Передняя подвеска фольксваген тигуан схема

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Tiguan 2009

В данном отчете речь пойдет о регулировке сход-развала на Фольксваген Тигуан 2009 года выпуска. После небольшого ДТП в результате которого был получен удар в переднее правое колесо, возникла необходимость в ремонте подвески. Как только ремонт был завершен, машина приехала к нам на регулировку.

Сход-развал Volkswagen Tiguan - 1.

Загоняем автомобиль на подъемник. Проверяем подвеску, выравниванием давление в шинах и выбираем соответствующую модель в базе данных стенда. Теперь осталось установить мишени и камеры на колесные диски и приступить к процедуре измерения.

Сход-развал Volkswagen Tiguan - 2.

Измерение сход-развала начинается с процедуры компенсации биения колесных дисков, которая служит для сглаживания погрешностей от кривизны дисков и закрепленных на них адаптеров. Далее с передних поворотных платформ убираются стопора, педаль тормоза фиксируется упором и производится измерение кастора, после чего стенд отображает значения углов установки колес.

Сход-развал Volkswagen Tiguan - 3.

Сход-развал Volkswagen Tiguan - 4.

Сзади на Тигуане имеется полный комплект регулировок. С помощью эксцентриков регулируется развал (1) и схождение (2). Несмотря на то, что развал с обеих сторон находится в зеленой зоне, желательно сделать его более симметричным.

Сход-развал Volkswagen Tiguan - 5.

Спереди, развал и кастер мы будем пробовать регулировать с помощью смещения подрамника. Для этого немного откручиваем его крепления и сдвигаем с помощью монтировок.

Сход-развал Volkswagen Tiguan - 6.

Переднее схождение регулируется путем вкручивания или выкручивания тяги из рулевого наконечника с последующей фиксацией контргайкой (1).

Сход-развал Volkswagen Tiguan - 7.

Теперь самое время провести повторное измерение. Как вы видите, развал и кастер стали весьма симметричны. Результат нас устраивает. Можно распечатать отчет и отдать его клиенту. Сход-развал отрегулирован.

Машем повзрослевшему кроссоверу Volkswagen Tiguan

Tiguan всё ещё предлагается в городской и внедорожной версиях с разными передними бамперами. «Селянин» (слева) длиннее на 177 мм, обладает лучшей геометрической проходимостью и оснащается только полноприводной трансмиссией. «Горожанин» может быть и моноприводным.

Прежний Volkswagen Tiguan был мальчишкой. Под густо хромированной маской скрывался задорный юнец, которому было в кайф наматывать километры по любым дорогам. И жить хорошо, и жизнь хороша. Теперь всё по-другому. Строгая корпоративная внешность, гамма моторов для России расширена до пяти вариантов, адаптивная подвеска обеспечивает комфорт, который прежней машине и не снился. Tiguan созрел. Но и былой юношеский задор будто ветром сдуло.

Мне повезло: удалось поездить на дорестайлинговом Тигуане перед самым отлётом в Германию. Идеальный автомобиль! Знаю-знаю, не бывает таких. Если раскладывать Tiguan по полочкам, то и подвеска слишком въедливая, и «автомат» не слишком расторопен, и посадка специфична — не даёт расслабиться. Наберётся ещё и по мелочам, вроде куцых боковых зеркал или расхода топлива в районе пятнадцати литров на сотню у бензиновой машины с двухлитровым мотором. Зато есть драйв! А также обширный набор плюсов: вместительный салон с безупречной трансформацией, сбалансированные ездовые качества, приправленные капелькой азарта. По-моему, желать более нечего.

Разве что другой внешности. Хоть прежний Tiguan и разошёлся по миру тиражом, застолбив 12% европейского и 21% германского рынков, он был кем угодно — «корейцем», «японцем» или даже «китайцем». Но только не «немцем». Хотя машина и создавалась под началом тогдашнего шеф-дизайнера Мюрата Гюнака, рождена она была словно для рестайлинга де Сильвы-Бишофа. Вопрос лишь в том, не слишком ли сильно Tiguan стал похож на старшего «брата». Как это скажется на покупателях Туарегов?

  • Кабинетная строгость передней панели лучше подходит под обновлённую внешность. Как и прежде, левая группа кнопок на рулевом колесе заведует «музыкой» и встроенным телефоном. Правая перелистывает меню маршрутного компьютера, в котором появилась страничка, посвящённая электронным помощникам.
  • Избирательность привода «механики» — на четвёрку с минусом, к тому же в заключительной стадии включения передачи рычаг будто цепляется за
  • Цветной дисплей в комбинации приборов доступен для всех Тигуанов. Кнопка пуска двигателя, как и панорамная крыша, — опция.
  • С обзорностью у Тигуана особых проблем нет, но боковые зеркала могли стать и побольше.

Интерьер остался почти нетронутым, и это хорошо! Кто ещё из одноклассников может похвастаться козырьком комбинации приборов, мнущейся под нажимом на добрые пять сантиметров? А обилием дефлекторов вентиляции, позволяющих в жаркую погоду распределить потоки прохлады по всему салону без боязни простуды? А такими же «ясными» приборами и логично выстроенным интерфейсом мультимедийной системы и блока «микроклимата»? В распоряжении водителя есть всё необходимое, и в то же время нет ничего лишнего. Жаль, изменить форму боковых зеркал немцы не удосужились. Мониторить тылы через полусферы боковых отростков тем сложнее, чем быстрее едешь.

У Тигуана появилось сразу три новых мотора: например, «поголовье» бензиновых двигателей увеличилось вдвое. Теперь базовый Tiguan — это переднеприводная версия 1.4 мощностью 122 л.с., а не 150, как было раньше. Для россиян это гораздо больше, чем просто новый двигатель. Отказ от двойного наддува на «четвёрке» ЕА111 позволил прицепить кроссоверу более гуманный ценник — машина стала почти на 100 тысяч дешевле.

Поставляемый к нам дизель немцы трогать не стали. А вот наиболее популярная у нас двухлитровая версия — теперь с новым мотором EA888 сразу в двух вариантах форсировки. Отныне вертикаль модификаций венчает Tiguan, который ранее был прерогативой европейских рынков. Правда, появится он у нас не сразу. Жаль, что ещё одна знаковая обновка — переход с «автоматов» на «роботы» DSG — нас, увы, не коснётся. В России все кроссоверы по-прежнему будут либо с «ручкой», либо с привычной «гидромеханикой», тоже шестиступенчатой. Что за дискриминация одного из самых быстроразвивающихся рынков? Немцы внятно ответить не могут, путаются в показаниях и пытаются успокоить: возможно, «робот» на Тигуане калужского производства всё же появится. В будущем.

Тестовый Tiguan — бензиновый, но менее мощный, с «механикой». Двигатель запускается не привычным ключом, а кнопкой. Лучшее подтверждение тому, что Tiguan повзрослел не только внешне, — мой коллега Виталий, уснувший на заднем сиденье, едва мы тронулись по направлению к австрийскому Эльмау. В дорестайлинговой машине с её чрезмерно жёстким ходом отдаться в руки Морфея было куда сложнее.

Здесь абстрагироваться от реальности помогает опционная подвеска DCC, у которой кроме спортивного и нормального есть ещё и комфортный режим. На расслабленных амортизаторах Tiguan допускает убаюкивающую лёгкую вертикальную раскачку. На зажатых — в «Спорте» — подробно повторяется дорожный профиль. Но и так обновлённый Tiguan едет заметно мягче старой машины с обычной подвеской. И тише! Линия фронта в войне с шумами прошла по моторному щиту — как ни топчи теперь педаль газа, не услышишь специфичный рокот «четвёрки» с непосредственным впрыском. Tiguan лишь повышает уровень шёпота.

Я, к слову, тоже как бы сплю. Сначала плавно повиливаю по шоссе, отпускаю акселератор и даже забываю переключать передачи. Словом, всеми способами сигнализирую широко рекламируемой системе распознавания усталости водителя, что утомился. Куда там! Ни зуммера, ни пиктограммы с чашечкой кофе на приборной панели. И уже не понарошку, а в самом деле погружаюсь в дрёму! В чём дело? В руле! Если прежний Tiguan держал меня в курсе всех событий на дороге, то этот лишь транслирует на баранку гиперссылки. На прямой и в пологих виражах чувство машины заметно снизилось. Качество обратной связи у рулевого привода улучшается в поворотах, когда баранку приходится отклонять более чем на пол-оборота. Но былой азарт цельно сбитого шасси словно застрял в жгутах проводки электроусилителя. Зато крены, несмотря на явно комфортную идеологию обновлений, остались практически на прежнем уровне.

Другое дело Lane Assist — помощник удержания машины в своей полосе движения. Его работа по прямому назначению (буквально!) вызывает только положительные эмоции. Камера видит и сплошную линию разметки, и прерывистую. Стоит мне отвлечься и упустить машину в сторону без включения поворотника, как невидимая рука деликатно подправляет руль, возвращая меня на нужный курс. Однако временами система сумасбродит так, что становится не по себе. Когда в пологом вираже автобана на скорости под двести я слегка смещаюсь за край своей полосы, едва уловимый корректирующий доворот автоматики оказывается, мягко говоря, некстати. Я ведь распрямляю траекторию именно для того, чтобы сохранить контроль над машиной. А тут, представьте, она по воле электроники едет не наружу, а внутрь поворота. И это не одноразовый глюк: так повторялось не раз и не два. Конечно, Lane Assist — система опционная, да к тому же с возможностью частичного отключения. Но всё равно вспоминается добрым словом прежний Tiguan, пусть не столь навороченный, зато обеспечивавший прямую передачу ощущений.

Знайте — обновлённый Tiguan не подружка-веселушка и не приятель, который подначивает — полный вперёд! Это Volkswagen, каким мы привыкли его видеть сегодня. Бесшабашная юность в прошлом. Жить хорошо. И точка! Без всякого адреналинового продолжения. Ничего странного в этом нету. С возрастом мы становимся мудрее и благороднее. Но иногда вспомнишь молодость — свою или тигуанскую, — и немного жаль сорванца. И себя, и его.

замена поперечных рычагов в задней подвеске

К слабым местам в задней подвеске можно смело причислить передние поперечные рычаги.

задняя подвеска

В них самые маленькие сайлентблоки при больших ходах подвески.

Самое неприятное, что вычислить их износ не очень легко, если не знать, как проверять, куда смотреть и что там нужно увидеть. Начнём с того, что износ сайлентблоков в этих рычагах даёт колесу некоторую свободу перемещения относительно кузова

только если использовать два упора сразу, можно разгрузить эти рычаги, и руками почувствовать болтанку.

Но есть и другой способ распознать неисправность: вывесить машину и оттягивать рычаги монтировкой. Тогда можно увидеть отслоение резины

Итак, приговор поставлен. Заменить эти рычаги можно вполне и своими силами.

Сначала процитирую ELSA:

теперь в цветных картинках, и с небольшими упрощениями. Например, пружины снимать совсем не обязательно.

-необходимость откручивать стабилизатор обусловлена тем, что внутренний болт в него упирается

открутив кронштейны, стабилизатор можно опустить, и он больше не мешает вынимать болты

-теперь можно откручивать болты крепления рычагов

-вынимаем старые рычаги, достаём из упаковки новые. Согласно ELSA, они бывают симметричные, и не симметричные, т.е. левый и правый

перед сборкой снова читаем ELSA:

сборка 1

сборка 2
сборка 3

и снова от теории переходим к практике:

-выбрав правильный рычаг, вставляем в раму

-если устанавливается новый, но не оригинальный рычаг, можно упростить следующую замены (которая, безусловно, вскоре потребуется), вставив внутренние болты с другой стороны

-однако предварительно нужно или укоротить болт на 5 мм, или поставить ещё одну шайбу, иначе кончик болта упрётся в стабилизатор

болт упирается в стабилизатор
болт

-вставляем наружный болт. При вывешенных колёсах имеется расхождение плоскостей, поэтому болт нужно немного тянуть вниз и одновременно толкать

-наживляем на несколько витков гайки, но перед тем, как затягивать, нужно придать рычагу положение, аналогичное нагруженному весом автомобиля

-вот теперь можно затягивать оба болта рычага

-когда оба рычага снова вывешены, наживляем и затягиваем болты крепления стабилизатора

затянуть болты стабилизатора


-теперь можно прикручивать колёса, опускать автомобиль и прямиком ехать на стенд развал/схождения. И радоваться, что машина снова едет прямо, как трамвай по рельсам.

12 секретных фишек Тигуана

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.

4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».

Не видно? — Видно!

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.

Неудобно? — Удобно!

7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Спокойно ли тебе? — Теперь да!

9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.

В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.

10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.

12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.

Вдруг вы не знали

Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.

Фольксваген тигуан задняя подвеска схема

Конструкция передней подвески Volkswagen Tiguan (NF), 2006 - 2017 г.в.

24 - Верхний сайлент-блок нижней оперы силового агрегата

16 - Гайка, М12 х 1,5 х 80,70 Нм и довернуть на 90°, самостопорящ., заменять после каждого снятия

9- Болт, М8 х 26,15 Нм и довернуть на 90й, заменять после каждого снятия

15 - Защитный колпак

16 - Стопорное кольцо, заменять после каждого снятия

15- Защитный колпак

Информация актуальна для моделей Фольксваген Тигуан NF 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

Volkswagen Tiguan 2008 - tiguan_2008_rus.pdf

All information for your car is avalible in the menu on the left side of the page.

All documentation in English is marked (eng.), in German - (ger.) Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать. For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.

Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik

Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Перебрал переднюю подвеску. — бортжурнал Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4 motion MT 2011 года на DRIVE2

Всем привет!Перед зимой решил перетряхнуть подвеску, диагностика показала, что необходимо заменить передние и задние сайлентблоки передних рычагов а также втулки стабилизатора передней подвески.Было приобретено:— втулки от Астры: верхняя часть 207211595; нижняя — 207212595 (поскольку родной стабилизатор идет в сборе со втулками, цена что-то около 9-10 т.р., то, покурив инет, решил сделать стабилизатор разборный, для этого и были приобретены эти втулки);— передние сайлентблоки LEMFORDER (29916 01);

— задние сайлентблоки LEMFORDER (27134 01) взял без дырок, ставится на TTRS, RS3, RS Q3.



Вот как выглядят сайлентблоки и втулки.


Вот так выглядит стабилизатор передней подвески в сборе! Этот образец взял у мастера ктр. делал диагностику, так сказать для эксперимента, а в случае, положительного результата, то я пообещал ему привезти стабилизатор снятый со своего Тигуана.


Развальцевав болтающуюся обойму, обнаружил весьма прохудившиеся части втулки.


Для перепрессовки задних сайлентблоков рычагов передней подвески, вытащил из загажника старые сайлены в сборе с кронштейнами. Как все знают, родные у нас на четыре дырки.


После перепрессовки вот, что получилось!


На развальцованных обоймах, поставил родные гайки на места и приварил их сваркой, что-бы держались.


Для стяжки втулок использовал болты.


Пока обоймы были стянуты болтами, прихватил нижнюю и верхнюю ее части сваркой. После болты выкрутил.


Вот таким образом вытащил передние сайлентблоки рычага.


Для примера, новый и старый сайлентблок. Кстати запрессовывать его надо прорезями подлиннее вперед, смазав хорошо силиконовой смазкой.


Верху родной стаб, внизу доработанный!


Установка стаба на место.


Задний сайлентблок переднего левого рычага на месте.


Правый тоже на месте.

После ремонта, по ощущениям машина стала более сбитая, собраннее, руль более чуткий. Покатаем, посмотрим еще!Незабываем сделать сход-развал! Удачи!

Фольксваген TIGUAN Ремонт подвески

Чтобы избежать неприятностей с подвеской автомеханики специализированного сервисного центра рекомендуют проверять ее состояние два раза в год. Осенью и весной. Зачастую можно предупредить поломку. К тому же – подвеска состоит из десятка элементов. Выход из строя одного грозит обернуться ремонтом других. Владелец Фольксваген TIGUAN услышал скрежет, появились посторонние стуки в задней части автомобиля. Однако сразу должного внимания не обратил. Только когда изменился клиренс автомобиля, и машина немного завалилась на правую сторону, решил обратиться в специализированный автосервис. Фольксваген TIGUAN заезжает в ремонтную зону специализированного автомобильного центра. Автомеханику предстоит провести диагностику ходовой и устранить неисправность.

Фольксваген TIGUAN Диагностика ходовой

Автомобиль выставляется на подъемник, машина сошла с конвейера в 2010 году, пробег 80 тысяч километров. Так что можно сказать, что пришло время чему-то и сломаться. Автомеханик специализированного автосервиса приступает к работе. В принципе, при осмотре ходовой части нужно обратить внимание на следующие элементы:

- Шаровые соединения на предмет люфта;

- Визуально осматриваются продольные и поперечные рычаги, сайлентблоки;

- Измеряется износ тормозных дисков и колодок;

- Проверяется состояние амортизаторов, пружин;

- «Слушаются» подвесные подшипники и редуктор.

Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону 244-59-63

Исходя из своего многолетнего опыта автомеханик, в первую очередь, обратил внимание на состояние задних пружин. И не ошибся. Правая задняя – развалилась на две части. Необходима замена. Левую пружину тоже придется заменить, меняются они только парами. На складе специализированного автосервиса существует большой выбор запчастей, как оригинальных, так и их аналогов. Владельцу Фольксваген TIGUAN было предложено на выбор два качественных аналога: пружины производства компаний BILSTEIN и LESJFORS. Было принято решение использовать для замены пружины LESJFORS, они подешевле.

Фольксваген TIGUAN Замена задних пружин

Для опытного автомеханика специализированного автосервиса поменять задние пружины подвески не составит больших проблем. За процессом работ наблюдает владелец автомобиля – в нашем автосервисе это не запрещается. Для начала автомеханику нужно снять правое колесо. Затем:

- Откручиваем блок суппорта;

- Опускаем и вытаскиваем рычаг;

- Место посадки нужно очистить от грязи и пыли;

- Производим замену и сборку.

Аналогичные действия производятся с левым колесом. Замена задних пружин подвески успешно завершена. После этой процедуры рекомендуется выполнить развал схождение. Специализированный автосервис оборудован современными универсальными стендами HUNTER 3D HAWKEYE. Они отвечают высочайшим стандартам качества и позволяют производить наиболее точную и тонкую настройку в рекордное время. Через час после обращения Фольксваген TIGUAN покидает ремонтную зону. Автомобиль исправен.

Интересный факт: замена пружин задней подвески производится только попарно.

Подвеска Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Фольксваген Тигуан. Передняя и задняя подвеска Volkswagen Tiguan.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Передняя подвеска Задняя подвеска
Volkswagen Tiguan I / 1.4 MT (122 л.с.) (2010) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Volkswagen Tiguan I / 1.4 MT (150 л.с.) (2007) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Volkswagen Tiguan I / 1.4 MT (150 л.с.) 4WD (2007) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Volkswagen Tiguan I / 2.0 AT (170 л.с.) 4WD (2008) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Volkswagen Tiguan I / 2.0 AT (170 л.с.) 4WD AMT (2010) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Volkswagen Tiguan I / 2.0 AT (200 л.с.) (2007) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Volkswagen Tiguan I / 2.0 AT (200 л.с.) 4WD (2008) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Volkswagen Tiguan I / 2.0 MT (170 л.с.) 4WD (2008) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Volkswagen Tiguan I / 2.0 MT (200 л.с.) 4WD (2008) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Volkswagen Tiguan I / 2.0d AT (140 л.с.) (2007) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Volkswagen Tiguan I / 2.0d AT (140 л.с.) 4WD (2007) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Volkswagen Tiguan I / 2.0d AT (140 л.с.) AMT (2010) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Volkswagen Tiguan I / 2.0d MT (140 л.с.) (2007) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Volkswagen Tiguan I / 2.0d MT (140 л.с.) 4WD (2007) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 1.4 AT (150 л.с.) (2011) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 1.4 AT (160 л.с.) (2011) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 1.4 MT (122 л.с.) (2011) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 1.4 MT (150 л.с.) (2011) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 1.4 MT (150 л.с.) 4WD (2011) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 1.4 MT (160 л.с.) (2011) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 1.4 MT (160 л.с.) 4WD (2011) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0 AT (170 л.с.) 4WD (2011) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0 AT (180 л.с.) 4WD (2011) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0 AT (200 л.с.) (2011) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0 AT (200 л.с.) 4WD (2011) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0 AT (210 л.с.) 4WD (2011) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0 MT (170 л.с.) 4WD (2011) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0 MT (180 л.с.) 4WD (2011) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0 MT (200 л.с.) 4WD (2011) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0 MT (210 л.с.) 4WD (2011) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0d AT (140 л.с.) (2011) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0d AT (140 л.с.) 4WD (2011) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0d AT (177 л.с.) 4WD (2011) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0d MT (110 л.с.) (2011) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0d MT (140 л.с.) (2011) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0d MT (140 л.с.) 4WD (2011) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная
Volkswagen Tiguan I Рестайлинг / 2.0d MT (177 л.с.) 4WD (2011) Внедорожник 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая многорычажная

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

тюнинг подвески на Тигуан

вы хорошо представляете процесс сертификации? )))) а вот много машин продаётся "после сертификации".

триста баксов (условно) и здесь просертифицируют всё что угодно.

ЗЫ
про сложности сертификации обычно начинают парить, когда объяснить - чего западло (иначе не скажешь) продавать здесь Вагу весь модельный ряд.

жадины ))) дать 2 штуки сверху и.

Что, может такое быть, что ФВ будет тормозить хуже ВАЗа.

да,точно,тут нашлось немного. На новых автомобилях семейства Гольф и Пассат муфта Халдекс встроена в редуктор заднего моста и управляется электроникой по специальной программе, учитывающей продольное ускорение, разность скоростей переднего и заднего мостов, нагрузку на двигатель, включенную передачу и другие параметры. Программа также участвует в работе системы ESP работает совместно с функцией EDS - электронной блокировкой дифференциала. Система реализует на всех режимах максимальную передачу крутящего момента на колёса и ни в чём не уступает, а во многом превосходит блокировку Torsen - например по управляемости с помощью электроники. Применявшаяся до последнего времени на автомобилях Фольксваген вискомуфта опознавала лишь одно проскальзывание, но не причины его возникновения.

С разработкой муфты “Haldex” был сделан гигантский рывок в создании современного полного привода. Муфта “Haldex” регулируема. Посредством компьютера удалось в процессе регулирования работы муфты учитывать дополнительную информацию. Теперь проскальзывание не является единственным решающим фактором распределения тягового усилия; на это оказывают влияние также динамические параметры движения автомобиля. Посредством шины данных CAN компьютер получает информацию от датчиков частоты вращения колес системы АБС и от системы управления двигателем (сигнал от датчика положения педали акселератора). Таким образом, в компьютер поступает вся необходимая информация о скорости, параметрах движения в поворотах, режимах тяги и торможения двигателем, что дает возможность компьютеру оптимально реагировать на изменения режимов движения. Новая муфта представляет собой компактный агрегат, который устанавливается на том же месте, где была вискомуфта, применявшаяся в прежнем приводе. Муфта размещена на картере главной передачи и имеет привод от карданного вала. Крутящий момент от двигателя передается через коробку передач, главную передачу передней оси и привод передней оси на карданный вал. Карданный вал связан с входным валом муфты. В муфте “Haldex” разъединяется жесткая связь между входным валом и выходным валом на главную передачу задней оси. Передача крутящего момента на главную передачу задней оси может быть осуществлена только через сжатый пакет дисков муфты “Haldex”. Управление муфтой (пакетом фрикционов) осуществляется посредством передачи рабочего давления электромаслонасоса блоком электрических клапанов.
Преимущества муфты “Haldex”
• постоянный полный привод с электронным регулированием многодисковой муфты;
• сохранение достоинств переднего привода;
• отсутствие повышенных напряжений в трансмиссии при парковке и маневрировании;
• отсутствие критической чувствительности к наличию различных шин (например, аварийного колеса);
• отсутствие ограничений при буксировке с вывешенной осью;
• возможность неограниченной сочетаемости с системами ABS, ASR, EDS, ESP

Замена рычагов подвески Volkswagen Tiguan

Как определить, что рычаги подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерный износ покрышек и нарушение угла сход-развала
  • м ашина уходит с траектории, теряет управляемость
  • стуки, частый износ сайлентблоков рычагов
  • вибрации на скорости

Доверяйте замену рычагов подвески только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Рычаг – элемент в подвеске автомобиля Volkswagen Tiguan, отвечающий за соединение колеса с кузовом и требующий к себе повышенного внимания.
  2. Рычаги подразделяются на несколько видов, согласно конструктивного применения в конкретном автомобиле.
  3. Признаками неисправностей определяются неустойчивое поведение автомобиля на дороге, износ резины и посторонние звуки.
  4. Причинами неисправностей выступают невнимательность либо небрежная езда, в более редких случаях – усталость металла либо заводской дефект.
  5. Замена не требует специальных знаний, но, как и в любом другом виде ремонтов Volkswagen Tiguan, присутствуют свои нюансы.

12.jpg" />


ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ

Эта деталь присутствует в конструкциях, где колеса не соединены цельным мостом. По сути, он выполняет ту же функцию что и балка – выступает соединительным узлом между колесом и автомобилем, но за счет шарнирных соединений колесо приобретает свободу движений в вертикальной плоскости при проезде неровностей дороги, что и обеспечивает комфорт и улучшенную управляемость Volkswagen Tiguan. Поэтому современный легковой транспорт комплектуется независимой подвеской, как минимум, на передней оси.

На основной массе установлена подвеска типа МакФерсон, компонентами которой являются: стабилизатор, стойка и крепящий её к кузову рычаг. Эта конструкция наиболее простая и дешевая при производстве и обслуживании.

На машинах более высокого класса устанавливается многорычажная задняя подвеска, где количество рычагов на одно колесо может достигать пяти штук. Такая конструкция позволяет задавать нестандартную траекторию движения колеса по вертикали, а также изменять угол наклона, что в свою очередь значительно улучшает комфорт и устойчивость автомобиля при резких манёврах. Подобные конструкционные решения обычно используют на задней оси автомобиля. В условиях плохого дорожного покрытия необходим постоянный контроль за состоянием рычагов и их шарниров так как подобная конструкция рассчитана на хорошие дорожные покрытия.



ВИДЫ РЫЧАГОВ

В конструкционном плане они различаются:

  1. По количеству точек крепления - этот показатель варьируется от двух до четырёх;
  2. По конструкции – прямые (имеют две точки крепления, на каждое колесо приходится от двух до пяти таких элементов), А-образные (применимы в двухрычажных конструкциях, где один является несущим, другой - поддерживающим, имеют три точки крепления), Н-образные (представляют собой швеллер и применяются в задней оси, присутствует четыре точки крепления), серповидные (распространены в подвесках типа МакФерсон, имеют три точки крепления, их конструкция позволяет использовать по одному на колесо)

По расположению делятся:

  1. Продольные - устанавливаются вдоль движения автомобиля и используются в основном на задней оси.
  2. Поперечные - имеют наибольшее распространение и применимы как к передней, так и задней осям.

В зависимости от конструкции и вида, рычаги также делятся на: левые/правые, верхние/нижние и задние/передние. По методике изготовления делятся на кованные, штампованные и сварные. Материалом для производства является сталь, но с начала 90-х годов прошлого столетия компании Volkswagen и Subaru стали использовать легкосплавные металлы, что в свою очередь позволило снизить подрессорные массы, но вместе с тем возросла угроза снижения прочности и долговечности.

Для каждой модели автомобиля Volkswagen Tiguan конструкторы завода изготавливают свои рычаги, используя точные расчеты формы и материала. Поэтому, при замене данных элементов, нужно использовать оригинальные детали. Альтернативой могут служить изделия стороннего изготовителя, но только в том случае, если они имеют допуск завода изготовителя данного авто.

Ни в коем случае нельзя устанавливать несущие элементы подвески Volkswagen Tiguan сомнительного производства и, уж тем более, пытаться приспособить части от других марок или моделей. В лучшем случае нарушится симметрия колес, появится излишний неравномерный износ покрышек и ухудшится управляемость, в худшем – ДТП!




ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Первыми признаками нарушений в работе рычагов Volkswagen Tiguan выступают:

  • неравномерный износ шины (внутренняя или внешняя сторона покрышки имеет больший износ) – нарушения углов развала и схождения колёс, что может быть вызвано естественной деформацией кузова (ничто в этом мире не вечно) либо нарушена геометрия;
  • увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении («тянет руля»);
  • необходимость частой замены сайлентблоков (возникновение стуков) – данная неисправность связана с увеличенным диаметром проушин, в которые запрессовываются резинометаллические шарниры;
  • появление вибрации на скорости вследствие нарушения развала-схождения Volkswagen Tiguan.

В более запущенных стадиях можно установить дефекты визуально, по расположению колес – достаточно стать на расстоянии нескольких метров спереди либо сзади автомобиля (в зависимости от места расположения вероятных неисправностей) и сопоставить углы наклона колес Volkswagen Tiguan на одной оси, при значительной деформации результат буден заметен сразу. Так же можно сравнить расстояния между колесом и брызговиком либо кромкой арки (сравнивать нужно только показатели колес на одной оси), в идеале, данные замеров с левой и правой сторон не должны отличаться. Особое внимание стоит уделять рычагам передней подвески т. к. основная масса ударов приходится именно на них.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ РЫЧАГОВ ПОДВЕСКИ

Наиболее часто встречающейся причиной поломки (деформации), является сильный удар по подвеске Volkswagen Tiguan вследствие наезда колеса на препятствие либо в глубокую яму. При сильных ударах подлежат замене верхний и нижний рычаги подвески, в таком случае последствия могут отразиться на кузове машины.

Убийственный фактор для данных элементов — это торможение в момент проезда неровностей, вероятность угробить выше указанные детали увеличивается в сотни раз, особенно для подвески Volkswagen Tiguan со стойками МакФерсона, где для удержания колеса в разных направлениях, зачастую, используется один удерживающий элемент.

Негативно сказывается езда по участкам с большими перепадами плоскостей (например, езда по ступенькам или заезд на бордюр). Длительная эксплуатация неисправных сайлентблоков также приведет к нарушению диаметров проушин либо пальцев рычага.

У автомобилей Volkswagen Tiguan, которые выработали ресурс, предусмотренный заводом изготовителем, деталь может выйти из строя по причине банальной усталости металла. Редко, но тоже имеют место быть заводские дефекты и от этого, к сожалению, никуда не деться.




ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА И ТРЕБОВАНИЯ К ЗАМЕНЕ РЫЧАГОВ Volkswagen Tiguan

Дефектовка и замена рычага подвески Volkswagen Tiguan, как правило, не требует специальных знаний, но всё же такие операции имеют некоторые нюансы:

  1. Для экономии средств заказчика, автосервисы, при наличии у детали незначительных трещин и разрывов металла производят ремонт рычага подвески, заваривая дефект с наложением латки, что позволит эксплуатировать узел еще некоторое время. После этого ремонта нельзя воспринимать реставрированную деталь в качестве новой и при первой же возможности нужно поменять так как никто не даст гарантии, что трещины и разрывы не появятся снова и к тому же качество сварки не всегда может быть хорошим. Учитывая конструкцию и предназначение, передняя подвеска наиболее подвержена поломкам, поэтому, на деталях для нее лучше не экономить.
  2. При проведении обслуживания рычагов Volkswagen Tiguan на двух- либо много- рычажных подвесках стоит учесть, что пружина подвески находится в сжатом состоянии, следовательно, перед тем как отпустить болты крепления детали, необходимо стянуть пружины. Для этого используют специальные механизмы – струбцины, перед покупкой такого инструмента нужно убедиться, что он подойдет к конкретной модели авто и обеспечит безопасную работу. Данный нюанс актуален при снятии нижнего рычага. При проведении обслуживания верхнего, а также переднего или заднего рычагов подвески перед откручиванием крепящих болтов, чтобы не фиксировать пружину, нижний рычаг фиксируется от движения в вертикальной плоскости (для этого ставят надежный упор в район шаровой опоры нижнего рычага с таким расчетом, что при снятии верхнего рычага пружина не распрямилась.
  3. Принцип замены рычагов задней и передней подвески практически одинаков.
  4. При работе соблюдается осторожность относительно гибких тормозных шлангов, что бы они не были в натянутом положении, и уж тем более, не стоит использовать их как средство удержания суппортов в висячем положении.
  5. При замене рычагов Volkswagen Tiguan используются только новые сайлентблоки и резиновые уплотнители, установка б/у деталей данного типа – не допустимо. При ремонте элементов подвески не стоит применять излишнее усилие на узлы так как малейшая, не видимая глазу, деформация приведет к ухудшению ездовых качеств.

Если подобную работу планируется проводить впервые, то желательно попросить о помощи человека, имеющего опыт подобных ремонтов так как новичкам свойственны ошибки, которые могут вылиться в дорогостоящий ремонт Volkswagen Tiguan.

Читайте также: