Передняя подвеска опель инсигния схема

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Вникаем в детали рестайлинга модели Opel Insignia

Заказы на рестайлинговую Инсигнию российские дилеры начнут принимать в конце октября, а первые клиентские машины доедут до шоу-румов в ноябре. Универсал повышенной проходимости Country Tourer будет доступен тогда же, но ценник едва ли будет привлекательным. По крайней мере, в Германии за него просят 36 990 евро (1 605 246 рублей).

Почему один и тот же автомобиль где-то купается в лучах славы и коммерческого успеха, а где-то собирает крохи со стола после трапезы конкурентов? В Европе модель Opel Insignia с 2008 года получила свыше 50 международных наград, включая титул «Автомобиль года 2009», а за пять лет завод в Рюссельсхайме сделал свыше 600 тысяч Инсигний, огромная часть из которых осела в Старом Свете. На европейском рынке лучше Инсигнии в классе D+ продаётся только Volkswagen Passat. А что у нас? В России модель расходится неважно — с апреля 2009-го по декабрь 2012 года включительно разошлось всего 10 927 машин. И дело было во вполне конкретных причинах, с которыми немцы в ходе рестайлинга разобрались.

Что же случилось на нашем рынке? Кого ни спроси, всем нравилась машина. Как Ягуары и Alfa Romeo, которые всем по душе, пока дело не доходит до покупки. «Insignia — самая красивая в классе!» — говорили мне многие. Да и цены были адекватные — примерно на уровне большинства конкурентов в сегменте. Причина банальна — странный выбор силовых агрегатов. Их широкая линейка не предполагала наличие относительно доступных бензиновых версий с «автоматом». Двухпедальными могли быть или машины с дизелем 2.0 CDTi (на дизель пришлось 25% от общего числа проданных Инсигний), или исполнения с бензиновым двигателем 2.0 Turbo, у которого 220 или 249 сил, что для большинства всё же многовато.

Войдя в положение россиян, немцы пересмотрели гамму версий для нашей страны. Исключительно «механикой» теперь будут комплектоваться только машины со 140-сильным атмосферным мотором 1.8, который станет базовым. А все остальные агрегаты доступны с двумя типами коробок передач. Это и абсолютно новый турбомотор 1.6 SIDI (170 л.с., до 280 Н•м в режиме overboost), и модернизированная наддувная «четвёрка» 2.0 SIDI (249 л.с., 400 Н•м), и знакомый турбодизель 2.0 CDTi (163 «лошади» и до 380 Н•м). Двухлитровые двигатели можно будет дополнить полноприводной трансмиссией, которая сочетается с шестидиапазонным «автоматом». Правда, европейцам помимо этих моторов доступны ещё 1.4 Turbo (140 л.с., до 220 Н•м) и 2.0 CDTi в иных вариантах форсировки (120–195 сил, 320–400 ньютон-метров).

А вообще переделанная линейка модификаций — это меньшее, что сделали специалисты фирмы Opel во время обновления. Изменений хватит на новое поколение! Команда дизайнеров во главе с Марком Адамсом серьёзно подретушировала внешность Инсигнии — появились новые бамперы (из-за них увеличилась длина на 5–12 мм в зависимости от кузова), оптика, решётка радиатора и колёсные диски. В салоне нашлось место частично виртуальной приборной панели, новому рулю, центральной консоли с изменёнными блоками аудиосистемы и двухзонного климат-контроля, а также мультимедийной системе нового поколения с улучшенным дисплеем и тачпадом, распознающим рукописный ввод. Разумеется, активная безопасность дополнена электронными помощниками — от адаптивного круиз-контроля до системы слежения за трафиком позади машины.

Более того, инженеры много внимания уделили технической начинке. О новых и модернизированных моторах мы уже сказали. Перенастройке подверглись подвеска и гидроусилитель рулевого управления. Например, задняя многорычажка обновилась на 60%. Спереди и сзади установлены новые рычаги, пружины и амортизаторы (отныне с пружинами отбоя), стабилизаторы поперечной устойчивости. У машин с мехатронным шасси FlexRide переписан софт управляющей электроники. Но самое заметное новшество обновлённой Инсигнии — невиданная доселе версия универсала повышенной проходимости. Свой Allroad теперь есть и у Опеля — называется он Insignia Country Tourer и будет доступен у нас с моторами мощностью 163 и 249 сил. Хотя для европейцев припасли ещё и 195-сильный битурбодизельный вариант.

Но в путь сначала мы отправимся на хэтчбеке со 170-сильным бензиновым мотором. По мнению специалистов российского офиса Опеля, наибольший спрос придётся именно на машины с этим агрегатом. Правда, тестовая Insignia досталась нам в сочетании с шестиступенчатой «механикой», а не с шестидиапазонным «автоматом». Отличный мотор! С таким количеством тяги в таком широком рабочем диапазоне можно очень редко обращаться к не самому короткоходному рычагу переключения и весьма неинформативной и длинноходной педали сцепления. Едва стрелка тахометра перемахнёт через отметку 1500 об/мин, как «четвёрка» начинает с похвальным усердием тянуть за собой пятидверку массой 1571 кг. Поток момента хлещет до 4250 об/мин, на которых достигается пик мощности.

Позже поменялись с коллегами на 140-сильный дизель Opel в «зелёном» исполнении EcoFlex. Хэтчбек Insignia с такой «четвёркой» 2.0 CDTi и ручной коробкой передач (других не предусмотрено) потребляет по паспорту в смешанном цикле 3,7 л на 100 км и выбрасывает в атмосферу всего 99 г углекислоты на километр. Обычно подобные машины приводят тебя в уныние, но только не в этот раз. Скромный проигрыш в разгоне до 100 км/ч по сравнению с бензиновым 1.6 SIDI (10,5 с против 9,2) турбодизель компенсирует ещё большей тягой (370 Н•м против 280) и более быстрым откликом на газ. И по ощущениям такая Insignia ничуть не медленнее бензиновой при ускорениях со средних скоростей, хотя весит версия с дизелем 1613 кг. Ещё один плюс — более упругая педаль сцепления с меньшим ходом.

Бензиновый турбомотор 2.0 SIDI можно было опробовать только на универсале Country Tourer. А это означает обязательное наличие полного привода, который доводит снаряжённую массу до 1843 кг. Да, на автобане 249-сильный двигатель превращает тебя если не в короля, то уж точно в принца — максимальная скорость составляет 235 км/ч. Но в других условиях ты не можешь отделаться от мысли, что в стойле не хватает «лошадей». По паспорту спурт до сотни длится 7,9 с, а у машин с «автоматом» — 8,9 с. Например, Passat Alltrack (210 л.с., «робот» DSG и 1707 кг) делает то же самое за 7,8 с. Country Tourer ускоряется бодро, но только с 2500 об/мин, а задержки на подачу топлива достигают пары секунд. Схожий характер демонстрировал дореформенный полноприводный универсал.

Но если мы уже привыкли, что опелевские моторы частенько не оправдывают наших ожиданиий, то подвеска, наоборот, приятно удивила. Не припомню, чтобы модель с молнией на решётке радиатора могла похвастаться столь сбалансированным шасси. Та же Insignia до модернизации была порой излишне жёсткой, что быстро становилось очевидным на наших дорогах. А вся спортивность укладывалась в очень чувствительный руль и до дискомфорта тряскую подвеску на средних и крупных неровностях. Подретушированные Инсигнии едут иначе. Жёсткость ходовой части трансформировалась в благородную плотность, а скрупулёзное внимание ко всем неровностям нынче носит больше информативный характер, чем грубый.

А как Insignia следует за рулём! Точно и быстро отзывается на команды водителя, а в поворот устремляется так легко, будто инженеры только для этого и настраивали автомобиль. Даже лёгкий привкус синтетики в работе гидроусилителя на небольших скоростях не мешает точно вести автомобиль в виражах самой разной крутизны. Даже тяжёлый Country Tourer с поднятым на 20 мм шасси не выглядит увальнем на серпантине — у него чуть больше крены, есть намёки на раскачку, но собранность, присущая переднеприводным модификациям, присутствует и здесь. Дружелюбный и в меру зажигательный характер у Инсигнии дополнен надёжной настройкой шасси при переборе со скоростью. Сначала машина предупреждает водителя плавным скольжением всех колёс, а потом она столь же плавно уплывает своим красивым передком наружу. И лишь тормоза на фоне всего этого смотрятся бледновато из-за педали с бесконечным свободным ходом.

У всех изменений, которые настигли Инсигнию, есть простой мотив. В фирме Opel всеми силами пытаются сделать так, чтобы в глазах и умах людей Insignia была премиум-продуктом по скромной цене. С ценами всё туманно — их в России объявят во второй половине октября 2013 года. А вот с остальным всё понятно. Обновлённую Инсигнию создатели называют самым обтекаемым и самым экономичным автомобилем в своём классе, что достигнуто проработанной аэродинамикой и высокотехнологичными моторами. Едет она благородно, в добротном салоне тихо, а расширенный список оснащения включает опции, с которыми можно идти на экзамен приёмной комиссии элиты сегмента D+. Но и причин завалить Инсигнию достаточно. И нехватка внимания к мелочам с медленной и неудобной мультимедийной системой — цветочки в этом списке. Что, например, делать с именем Opel, которое даже у ярых фанатов бренда не ассоциируется с премиумом?

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

астра

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора - устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена - 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

ступица

2) Ступицы передних колес - на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

аморт

3) Амортизаторы - в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится "желейной"

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески - эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе - меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки - резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает "гулять" в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса - 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники - являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги - 800 руб. Наконечника - 400 руб.

8) Задние пружины - на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт - замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра - Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

astra-j

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой - H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги - шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена - 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) - представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Дopel-Corsa

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один - замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже "убиты". Выход - замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле КаптиваVauxhall-Antara

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями - Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Перебрал подвеску; Гайд по Сайлентблокам для ленивых; (избавление от стуков, бренчания)

Всем привет!
Заколупали меня стуки, гремыхания, какая-то расхлябаность машины на не идеальном дорожном полотне… решился вот на "перебрать" подвеску, и попробовать собрать всю информацию, что нарою, в одном посте! Надеюсь это будет кому-нибудь полезно!
Итак, вот что делалось:

Начнем с болячки, устраняем стуки и грохот при проезде "швов" и мелких кочек на асфальте.
1. 23117496 GM КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА (опорный подшипник)
2. 22871864 GM Пружины передней прокладка верхняя (Изолятор передней пружины верхний, резинометаллический! — это важно, так как наш (дорестовый) просто резинка. 95% даю, что при снятии, будет с дыркой от пружины)
Внимание:
Эти 2 кода, идут от рестайла!; ставить нужно именно их (от реста!) и в сборе (По отдельности рест одно + дорест другое нельзя!). Очень хорошая статья именно на эту тему; Можно поставить так, можно с легкой доработкой; У меня с доработкой.

Вот мои старые опорные:

Передние рычаги:
37387 01 LMI рычаг левый
37388 01 LMI рычаг правый

Если рычагами поменять накладно, вот какие сайлентблоки нужны в каждый рычаг:
36458 01 LMI задний
34791 01 LMI передний

Я поменял рычагами в сборе. Остальное все было живое, собрали поставили.
Вот как выглядят мои старые:

Тут конечно все поинтереснее; вот что говорил всемогущий elcats:

Сайлент в него (№7 на схеме):

13219149 OPEL Сайлентблок рычага задней подвески / OPEL Insignia

Оригинальный найти не реально, вот что выдают заменители у Армтека и многих других:
LMI 34791 01 сайлентблок рычага пер!\ Opel Insignia/Astra all 08> — НЕ ВЕРНО!
Армтеку я написал, чтобы подправили, но на будущее получил урок. Все нужно ещё проверять глазами! Сайлент этот, вообще от передней подвески! Просто поспешил заказать и вот что получил:

А вот правильный:
809710 SIDEM — САЙЛЕНТБЛОК

Рычаг №1 на схеме.

Сайленты в него:
809709 SIDEM Сайлентблок рычага подвески зад прав/лев (Это именно на до рестайлинг!, на рест нужен другой!)
35523 01 LMI Сайлентблок рычага задней подвески!\ Opel Insignia 09

Рычаг №4 (Под задней пружиной)

Сайлент в него:
35525 01 LMI сайлентблок рычага задней подвески!\ Opel Insignia 09>

Рычаг №8
Честно говоря, его не трогали. C ним было все хорошо. Но фото нету(
Сайленты к нему считаю искать глупо так как:
13219171 GM РЫЧАГ ПОДВЕСКИ — новый рычаг оригинал стоит 22$

По рычагам и сайлентам на этом все, ах да:

Так же была решена ещё одна проблема, а именно Кронштейн глушителя
Мой старый, после ремонта (сайлент внутри вываливался, на недавнем ТО его замазали герметиком)

Вот их кода:
Старый код:
13229794 OPEL — Кронштейн глушителя / OPEL Insignia (такой же металлический как и у меня) = стоит в районе 70$
Новый код:
23380570 GM — Кронштейн глушителя (Пластиковый, улучшенный) = стоит в районе 45$

Но я пошел другим путем, и за 19$ купил "старую версию" (13229794 OPEL) БУ с Польши в нормальном состоянии, на опережение залили чутком герметика и надеюсь служить будет долго;

Разумеется, после всех работ, сгоняли на развал\схождение:

Итого: Эффект конечно же есть — его не может не быть… Машина стала "собраннее", ушли стуки и дребежжания… (ооохххх как это бесило…) Доволен что сделал!

Норма получилось все расписать?
UPD: Вроде норма, судя по отзывам, подписывайтесь! Буду Продолжать в том же духе!

Подвеска Opel Insignia (Опель Инсигния)

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Опель Инсигния. Передняя и задняя подвеска Opel Insignia.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Передняя подвеска Задняя подвеска
Opel Insignia I Лифтбек / 1.6 MT (112 л.с.) (2008) Лифтбек Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Лифтбек / 1.6 MT (180 л.с.) (2008) Лифтбек Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Лифтбек / 1.8 MT (140 л.с.) (2008) Лифтбек Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Лифтбек / 2.0 AT (220 л.с.) (2008) Лифтбек Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Лифтбек / 2.0 AT (249 л.с.) 4WD (2008) Лифтбек Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Лифтбек / 2.0 MT (220 л.с.) (2008) Лифтбек Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Лифтбек / 2.0 MT (249 л.с.) 4WD (2008) Лифтбек Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Лифтбек / 2.0d AT (130 л.с.) (2008) Лифтбек Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Лифтбек / 2.0d AT (160 л.с.) (2008) Лифтбек Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Лифтбек / 2.0d AT (160 л.с.) 4WD (2008) Лифтбек Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Лифтбек / 2.0d AT (190 л.с.) 4WD (2012) Лифтбек Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Лифтбек / 2.0d MT (110 л.с.) (2008) Лифтбек Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Лифтбек / 2.0d MT (130 л.с.) (2008) Лифтбек Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Лифтбек / 2.0d MT (160 л.с.) (2008) Лифтбек Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Лифтбек / 2.0d MT (190 л.с.) 4WD (2012) Лифтбек Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Лифтбек / 2.8 AT (260 л.с.) 4WD (2008) Лифтбек Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Лифтбек / 2.8 MT (260 л.с.) 4WD (2008) Лифтбек Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Седан / 1.4 MT (140 л.с.) (2011) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Седан / 1.6 MT (112 л.с.) (2008) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Седан / 1.6 MT (180 л.с.) (2008) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Седан / 1.8 MT (140 л.с.) (2008) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Седан / 2.0 AT (220 л.с.) (2008) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Седан / 2.0 AT (249 л.с.) 4WD (2008) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Седан / 2.0 MT (220 л.с.) (2008) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Седан / 2.0 MT (249 л.с.) 4WD (2008) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Седан / 2.0d AT (130 л.с.) (2008) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Седан / 2.0d AT (160 л.с.) (2008) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Седан / 2.0d AT (160 л.с.) 4WD (2008) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Седан / 2.0d AT (190 л.с.) 4WD (2012) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Седан / 2.0d MT (110 л.с.) (2008) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Седан / 2.0d MT (130 л.с.) (2008) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Седан / 2.0d MT (160 л.с.) (2008) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Седан / 2.0d MT (190 л.с.) 4WD (2012) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Седан / 2.8 AT (260 л.с.) 4WD (2008) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Седан / 2.8 MT (260 л.с.) 4WD (2008) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Универсал 5 дв. / 1.6 MT (112 л.с.) (2009) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Универсал 5 дв. / 1.6 MT (180 л.с.) (2009) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Универсал 5 дв. / 1.8 MT (140 л.с.) (2009) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Универсал 5 дв. / 2.0 AT (220 л.с.) (2009) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Универсал 5 дв. / 2.0 AT (220 л.с.) 4WD (2009) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Универсал 5 дв. / 2.0 AT (249 л.с.) 4WD (2009) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Универсал 5 дв. / 2.0 MT (220 л.с.) (2009) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Универсал 5 дв. / 2.0 MT (220 л.с.) 4WD (2009) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Универсал 5 дв. / 2.0 MT (249 л.с.) 4WD (2009) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Универсал 5 дв. / 2.0d AT (130 л.с.) (2009) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Универсал 5 дв. / 2.0d AT (160 л.с.) (2009) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Универсал 5 дв. / 2.0d AT (160 л.с.) 4WD (2009) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Универсал 5 дв. / 2.0d MT (110 л.с.) (2009) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Универсал 5 дв. / 2.0d MT (130 л.с.) (2009) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Универсал 5 дв. / 2.0d MT (160 л.с.) (2009) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Универсал 5 дв. / 2.8 AT (260 л.с.) 4WD (2009) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Универсал 5 дв. / 2.8 MT (260 л.с.) 4WD (2009) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Универсал 5 дв. / 1.6 AT (170 л.с.) (2013) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Универсал 5 дв. / 1.6 MT (170 л.с.) (2013) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Универсал 5 дв. / Country Tourer 2.0 AT (249 л.с.) 4WD (2013) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Универсал 5 дв. / Country Tourer 2.0 MT (249 л.с.) 4WD (2013) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Универсал 5 дв. / Country Tourer 2.0d AT (163 л.с.) (2013) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Универсал 5 дв. / Country Tourer 2.0d AT (163 л.с.) 4WD (2013) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Универсал 5 дв. / Country Tourer 2.0d AT (195 л.с.) 4WD (2013) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Универсал 5 дв. / Country Tourer 2.0d MT (163 л.с.) (2014) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Универсал 5 дв. / Country Tourer 2.0d MT (163 л.с.) 4WD (2013) Универсал 5 дв. Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Лифтбек / 1.4 MT (140 л.с.) (2013) Лифтбек Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Лифтбек / 1.4 MT (140 л.с.) LPG (2014) Лифтбек Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Лифтбек / 1.6 AT (170 л.с.) (2013) Лифтбек Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Лифтбек / 1.6 MT (170 л.с.) (2013) Лифтбек Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Лифтбек / 1.8 MT (140 л.с.) (2013) Лифтбек Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Лифтбек / 2.0 AT (249 л.с.) 4WD (2013) Лифтбек Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Лифтбек / 2.0 MT (249 л.с.) 4WD (2013) Лифтбек Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Лифтбек / 2.0d AT (130 л.с.) (2013) Лифтбек Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Лифтбек / 2.0d AT (163 л.с.) (2013) Лифтбек Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Лифтбек / 2.0d AT (163 л.с.) 4WD (2013) Лифтбек Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Лифтбек / 2.0d AT (195 л.с.) (2013) Лифтбек Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Лифтбек / 2.0d AT (195 л.с.) 4WD (2013) Лифтбек Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Лифтбек / 2.0d MT (120 л.с.) (2013) Лифтбек Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Лифтбек / 2.0d MT (140 л.с.) (2013) Лифтбек Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Лифтбек / 2.0d MT (163 л.с.) (2013) Лифтбек Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Лифтбек / 2.0d MT (163 л.с.) 4WD (2013) Лифтбек Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Лифтбек / 2.0d MT (195 л.с.) (2013) Лифтбек Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Седан / 1.4 MT (140 л.с.) (2013) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Седан / 1.4 MT (140 л.с.) LPG (2014) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Седан / 1.6 AT (170 л.с.) (2013) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Седан / 1.6 MT (170 л.с.) (2013) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Седан / 1.8 MT (140 л.с.) (2013) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Седан / 2.0 AT (249 л.с.) 4WD (2013) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Седан / 2.0 MT (249 л.с.) 4WD (2013) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Седан / 2.0d AT (130 л.с.) (2013) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Седан / 2.0d AT (163 л.с.) (2013) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Седан / 2.0d AT (163 л.с.) 4WD (2013) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Седан / 2.0d AT (195 л.с.) (2013) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Седан / 2.0d AT (195 л.с.) 4WD (2013) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Седан / 2.0d MT (120 л.с.) (2013) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Седан / 2.0d MT (140 л.с.) (2013) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Седан / 2.0d MT (163 л.с.) (2013) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Седан / 2.0d MT (163 л.с.) 4WD (2013) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Opel Insignia I Рестайлинг Седан / 2.0d MT (195 л.с.) (2013) Седан Независимая типа McPherson Независимая, пружинная

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Замена передних амортизаторов Opel Insignia: сборка и разборка стойки

В этой статье рассмотрим процесс ремонта или снятия и замены передних амортизаторов, стоек автомобиля Opel Insignia. Из данной инструкции вы узнаете не только, как заменить амортизаторы на Opel Insignia, но и другие не менее важные нюансы.

Основная функция амортизационной системы автомобиля Опеля Инсигния гашение колебаний, возникающих в время езды по неровному дорожному покрытию, ухабам и бездорожью, кроме того она обеспечивает полноценный контакт всех колес автомобиля с поверхностью и в некоторых случаях препятствует диагональному вывешиванию одного из колес.

Оригинальные амортизаторы Opel Insignia имеют хороший ресурс и справляются со всеми препятствиями на твердую 5-ку. По отзывам собранным из интернета срок их службы может быть один сезон или даже более 100 000 км пробега, все зависит манеры езды и качества дорог.

Когда менять передние амортизаторы на Opel Insignia

Несмотря на высокую стоимость автомобильные амортизаторы и стойки в целом можно отнести к расходникам, так как из износ и выход из строя неизбежен, это не агрегаты, которые должны откатывать по сотни тысяч километров. Аккуратность езды при этом может продлить их срок службы на не определенный период, но все же при первых признаках неисправностей необходимо обратиться в сервисный центр или СТО, чтобы провести диагностику подвески.

Износ и выход из строя амортизационной системы автомобиля Опеля Инсигния приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.

Перечислим основные неисправности передних амортизаторов Opel Insignia, в случае которых необходима замена или частичный ремонт:

  • подтеки масла из амортизаторов;
  • глубокая коррозия на опорах и поршневом штоке;
  • деформирование амортизаторов;
  • стук при резких поворотах и кренах, одновременное снижение устойчивости автомобиля;
  • стук при проезде дорожных препятствий, например трамвайных или железнодорожных путей.

В случае обнаружения этих неисправностей на вашем автомобиле рекомендуем произвести диагностику авто для полного подтверждения и необходимости замены передних амортизаторов.

Как заменить передние амортизаторы на Opel Insignia

Замена передних амортизаторов на всех автомобилях должна производится попарно, то же касается замены задних амортизаторов. То есть при выходе одного из передних амортизаторов меняем оба передних, при выходе одного из задних меняем оба задних.

Если в сервисном центре или авто-магазине советуют поменять вкруг все 4 амортизатора из-за одного неисправного не верьте им, просто вам хотят впихнуть побольше товара, также если вам предлагают один оставшийся, тоже не верьте, меняем парами. Это необходимо по двум причинам:

  1. Неправильный износ деталей подвески и шин автомобиля;
  2. Смещение курса.

Снятие амортизаторов

  1. Открываем капот, снимаем с гайки опоры стойки пластиковый колпачок.
  2. Надеваем на гайку головку на 24 с трещёткой и пытаемся открутить. Если не пошло (шток прокручивается и гайка не поднялась по резьбе штока), одеваем на гайку головку на 24 без трещётки, через отверстие вставляем TORX50 для фиксации штока, и удерживая шток, откручиваем гайку головкой с помощью газового ключа.
  3. Снимаем верхнее блюдце, переворачиваем, одеваем на шток и слегка фиксируем гайкой. Всё это проделываем, чтобы в последствии стойка не вывалилась, когда поднимем машину.
  4. Домкратим машину, снимаем колесо. Я использовал подкатной домкрат с фиксирующим штырём (чтобы машина не упала) и для страховки подкладывал под порог снятое колесо
  5. Второй домкрат ставим под шаровую опору и слегка приподнимаем для фиксации. Плюс он нам ещё понадобится.
  6. Все болты проливаем WD-40
  7. Головкой на 18 откручиваем стойку стабилизатора (мне вначале пришлось страгивать трубой, а потом уже откручивать трещёткой)
  8. Ось с резьбой на стойке стабилизатора будет стоять криво.

Для того, чтобы вынуть её легко и без повреждений, домкратим амортизаторную стойку до положения, когда ось будет строго перпендикулярна проушине

  1. Вынимаем стойку стабилизатора из амортизатора
  2. Вынимаем из фиксирующей проушины тормозной шланг
  3. Домкратим всю стойку, максимально сжимая пружину. Но так, чтобы можно было подлезть руками. После этого прочной верёвкой фиксируем сжатие пружины с двух сторон.

Если есть стяжки для пружин или меняем пружины, этот шаг пропускаем.

  1. Откручиваем гайки с болтов, фиксирующих стойку в кулаке. Для этого болт фиксируем накидным ключом на 18, а гайку откручиваем трещёткой с головкой на 18.
  2. Под капотом откручиваем гайку со штока стойки, снимаем блюдце.
  3. Убираем домкрат из под шаровой и вынимаем стойку.

Разборка амортизаторов

  1. Откручиваем гайку со штока амортизатора, используя головку на 24, газовый ключ и TORX50
  2. Меняем всё, что нужно.
  3. Собираем стойку и закручиваем гайку до упора (до есть до конца резьбы).

При замене пружины обязательно применяем специальные стяжки, так как придётся чем-то сжимать новые пружины перед сборкой стойки. Соответственно, старые пружины сжимаем до начала разборки стойки, новые сжимаем перед установкой и на стойку.

Если стяжки в принципе есть, или не жалко на них денег (при покупке обязательно ищите стяжки для бочкообразных пружин), то в любом случае использовать их надёжнее. легче и безопаснее.

Установка амортизаторов

Установка стойки на автомобиль проходит немного в ином порядке:

  1. Одеваем стойку на кулак и фиксируем болтами
  2. Ставим под шаровую домкрат и приподнимаем стойку до той поры, пока она не упрётся в чашку, и пружина слегка не сожмётся.
  3. Фиксируем(но не затягиваем) стойку сверху блюдцем и гайкой.
  4. Затягиваем гайки на болтах, фиксирующих стойку в кулаке.
  5. ВАЖНО! При установке стойки стабилизатора на место обязательно ловим с помощью домкрата положение, когда ось с резьбой будет строго перпендикулярна проушине, в которую она вставляется. Хорошая затяжка возможна только в этом положении!
  6. Заткручиваем гайку стойки стабилизатора. Для этого ось с резьбой фиксируем с помощью TORX35 (или 30, не помню), а гайку закручиваем с помощью накидного ключа на 18. Затягиваем максимально сильно.
  7. Одеваем тормозной шланг на место.
  8. Убираем домкрат из под шаровой, ставим на место колесо. Опускаем машину.
  9. Проверяем правильность установки блюдца (выгнуто вверх, на чашку плотно не садится) и затягиваем гайку на штоке, используя TORX50 для фиксации штока и головку на 24 с газовым ключом для затяжки.
  10. Одеваем на гайку колпачок.

Видео по замене передних амортизаторов Opel Insignia

Видеоинструкция о том, как правильно производить замену передних амортизаторов на автомобилях Opel Insignia / Opel Insignia Sports Tourer.

Opel Insignia продаётся с 2008 года по настоящее время в двух поколениях с кузовами седан, хетчбэк и универсал. Первое поколение, Опель инсигния а, официально продавалось в России в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году. С 2017 года в производстве второе поколение Opel Insignia b. В нашей статье мы покажем места расположения всех электронных блоков управления, подробное описание блоков предохранителей и реле Опель Инсигния а, со схемами и фотографиями. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель Инсигния

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки Вашего Opel Insignia.

Все блоки управления

Общая схема расположения электронных блоков управления

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Общая схема расположения блоков

Описание

Блоки под капотом

Главный блок

Основной блок предохранителей и реле находится слева, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом астра джей

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Фотография блока под капотом опель инсигния

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом opel insignia

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

115А Электронный блок управления КПП
215А Электронный блок управления двигателем
3Резерв
4Резерв
515А Зажигание, блок управления коробкой передач, блок управления двигателем
630А Очиститель лобового стекла
7
815А Управление двигателем, Впрыск топлива, система зажигания
915А Управление двигателем, Впрыск топлива, система зажигания
1015А/20А Электронный блок управления двигателем
1110А Управление двигателем
1230А Стартер
137,5А Подогрев датчика дросселя
1415А Освещение
1520А Очиститель заднего стекла
167,5А Управление двигателем
175А Зажигание, подушка безопасности
1815А Адаптивные фары
1915А Адаптивные фары
2020А Топливный насос
2130А Электропривод стеклоподъёмников
2230A ABS, ESP
2310А Усилитель рулевого управления
2430А Электропривод стеклоподъемников
2530А Штепсельные розетки
2660A ABS, ESP
2730А Стояночный тормоз
2840А Обогреватель заднего стекла
2915А Левое сиденье с электроприводом регулировки
3015А Правое сиденье с электроприводом регулировки
3110А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
3220А Многофункциональный блок управления
3325А Подогреватель передних сидений
3425А Вентиляционный люк крыши
3530А Усилитель аудиосистемы
36Резерв
3710А Дальний свет правой фары
3810А Дальний свет левой фары
39Резерв
40Насос жидкости
4130А Вакуумный насос
4260А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
43Резерв
4425А Омыватели фар
4560А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
4610А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
4710А Управление двигателем
4815А Противотуманные фары
4915А Лампа ближнего света правой фары
5015А Лампа ближнего света левой фары
5115А Звуковой сигнал
525А Комбинация приборов, сигнал
5310А Зажигание
545А Выключатель фар
557,5А Электропривод стеклоподъемников и складывания зеркал
5615А Электродвигатель насоса омывателя лобового стекла
5715А Замок рулевой колонки
58Резерв
59Подогрев дизельного топлива
607,5А Электропривод зеркал
617,5А Электропривод зеркал
6210А Система улавливания паров топлива
637,5А Датчик подогрева заднею стекла
645А Адаптивные фары
657,5А Сирена противоугонной системы
6615А Электродвигатель насоса омывателя заднего стекла
6720А Топливный насос
68Резерв
695А Многофункциональный блок управления
705А Датчик дождя
71Питание электронного кузовного оборудования

Блок на аккумуляторе

На крышке аккумуляторной батареи должен крепится блок предохранителей в виде плавких вставок высокой мощности.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Блок на АКБ

  1. 100А Блок предохранителей/ реле приборной панели
  2. 100А Блок предохранителей/ реле приборной панели
  3. 100А Блок предохранителей/ реле в багажном отделении
  4. 100А Блок предохранителей/ реле в багажном отделении
  5. Генератор / стартер

Блок в салоне

Он находится под панелью со стороны водителя, за перчаточным ящиком.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне Астра J

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение

За работу прикуривателя и дополнительных розеток отвечают предохранители под номерами 6 и 7 на 20А.

Блок в багажнике

В багажном отделении данный блок спрятан за обшивкой с левой стороны.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фотография блока в багажнике опель инсигния

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в багажнике опель инсигния

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

130А Центральный замок, задняя дверь с электроприво­дом
240А Кондиционер/ отопитель
340А Блок управления электрооборудованием прицепа
4Резерв
530А Разъем электрооборудования прицепа
6Резерв
7Резерв
830А Разъем электрооборудования прицепа
9Резерв
1030А Подогреватель охлаждающей жидкости
1130А Электропривод передних сидений
1210А Память сидений с электроприводом
13Корректор фар, Система регулировки дорожного просвета
14Резерв
15Резерв
16Резерв
17Подогреватель сидений
1820А Блок управления электрооборудованием задней двери (багажник)
19Шторка заднего стекла
20Вентилятор водительского сиденья
217,5А Блок управления электрооборудованием прицепа
2215А Шторка заднего стекла
235А Противоугонная система
24Левый стояночный огонь
25Правый стояночный огонь
26Освещение, указатели поворота
27Освещение, указатели поворота
28Резерв
2930А Транспортировочный предохранитель
3030А Транспортировочный предохранитель
3110А Активная демпфирующая система, система авто­матического переключения дальнего света, круиз-контроль, система обнаружения дорожных знаков, система обнаружения выхода за границы полосы движения
32Система парковки
3310А Блок управления блокировкой дифференциала, полный привод
3430А Люк
3530А Центральный замок
36Электропривод передних сидений
37Резерв

p, blockquote 27,0,0,0,0 --> p, blockquote 28,0,0,0,1 -->

А если Вам есть что добавить или остались вопросы, пишите всё в комментарии.

Читайте также: