Ремонт опель омега б ремонт задней подвески

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

II Ремонт задней подвески. Часть 6.

Добрый вечер всем моим подписчикам и читателям. Давно ничего не выкладывал в сеть про свою Омежку. В свети надвинувших не приятных событий на востоке моей любимой страны, а в частности в моем городе, не было возможности заглянуть в Драйв2.

Забегая в перед хочу сказать что после полугода мучений с ремонтом моего авто я все таки победил и поставил свою машинку на колеса. На данный момент она стоит в гараже вся такая укомплектованная но возможности ездить на ней к большому сожелению нет(((( уже как 7 месяцев я не катался на своей машине(((( ну не об этом!

Продолжаем рассказывать про ремонт.

Купил и поставил новый подшипник задней ступицы от фирмы MOOG. Запресовал, а толку никакого, что с ним, что без него. Пришлось заказывать более дороже и качественнее, а это все время, нервы и деньги. Поставил легко, рука уже набилась)))) И пошел процесс сборки правого рычага.

Заднюю балку с рычагами установил, перешел к развальным тягам. Новые покупать не стал, пожадничал 1200 грн. Решил восстановить старые. Разобрал на составные части. На стяжной болт приварил гайку, чтобы легче было регулировать развал.

Старые шарниры срезал. Купил новые рулевые тяги от MOOG. Вбил их в места посадки старых шарниров, подварил, зачистил.

Решил так же отчистить от ржавчины карданный вал.

Далее все под покраску.

А в этот момент у меня шла борьба с поиском вертикального сайлентблока рекдуктора. Новый стоит порядка 600 грн., и ждать его пару недель. По совету Алексея (Leha-OVA), решил все таки купить на разборке б/у. Отдельно спасибо за помощь в поиске Роману (deynega). Приехал ко мне сайлент в очень хорошем состоянии. Не думал что так повезет. Поставил его вместе с "вылизанным" редуктором.

И вот задняя часть уже почти готова. Балка стоит, рычаги со стойками стабилизатора и развальными тягами тоже. Поставил редуктор, собрал магистрали тормоза, собрал ручник, поставил кардан.

Осталось только их поменять и можно переходить к выпускной системе.

Система выпуска отработанных газов.

Катализаторов нет, стоят стронгеры которые изрядно разбиты и очень громко работают. В планах их заменить на нержавеющие резонаторы. Средний глушитель и конечный не в плохом состоянии, но опять же таки побиты нашими дорогами. Вообщем решил я все отмыть, ачистить и покрасить.

Поставил все теплоэкраны на днище авто. Контрастно, но красиво!

Кроме того, часть теплозащиты, которая стояла на Омеге, сгнила на прочь. Не долго думая, вырезал из куска оцинковки новые и прилипил на саморезы.

Далее, немного песка с бензином, и выхлопные трубы засияли алюминиевым цветом. Местами полезла ржавчина. Ну и чтобы как-то продлить срок их службы, купил жаростойкую краску и все задул в серый цвет.

В дальнейших планах замена стронгеров на резонаторы, а также замена средних глушителей полностью на новые, установка прямоточного глушителя. Осталось только деньжат под собрать)))

Вот и все. Задняя подвеска собрана. Выхлопная система тоже. Машина стоит на ходу. Осталось только сделать развал/схождения всех колес и можно кататься.

В результате проделанных работ, по подвеске автомобиля сделано практически ВСЕ. Заменены все расходные материалы. Подвеску перебрал от А до Я, до самого последнего винтика. Ознакомился со всеми нюансами и мелочами. Старался покупать (по возможности) только качественные детали.
В итоге потрачено около 6 месяцев и 8500 грн., а так же один поломанный палец левой руки.

Надеюсь после таких жертв я заслужил комфорт и безопасность, управление и стабильность, плавность хода от своей Омеги. Думаю что теперь она мне все восполнит только массой приятных впечатлений))))

Большой Ремонт-2 (Задняя ходовая+)

Сразу после ремонта передней ходовой взялся за заднюю, были куплены все мыслимые и не мыслимые резинки на зад и конечно новые аммортизаторы.
Пришлось полностью снимать заднюю балку и редуктор.

1. KAYABA Gas-A-Just (Япония) — 1648 грн

2. С.б. задней балки (патисоны) LEMFÖRDER – 882 грн

3. С.б. крепления редуктора LEMFÖRDER — 574 грн

4.С.б.внешний. рычага зад.подвески SWAG / Febi — 192 грн
5.С.б.внутр. рычага зад.подвески SWAG / Febi — 426 грн

6.Втулка задн.стабил GM / OPEL — 206 грн

7.- Втулка нижняя стойки зад-го стаб-ра GM / OPEL – 160 грн

8.Опора редуктора – Нива – 320 грн
Родные опоры уже совсем развалились,

новые стоят не реально дорого. Прочитал на опель-клубе что ставят от нивы, решил попробовать.
Взял производителя БРТ.

Оказалось что все очень не плохо подходит. Для установки надо разсверлить внутреннее отверстие в опорах под диаметр 12мм и с одной стороны срезать выступающую часть резины ровно с опорой, а также заменить болты на длиннее на см 3-4.

результат как с завода :)

9. Реставрация шаровых наконечников задних тяг

Работа длилась с 9 до 17.
Теперь машина держится дороги идеально, клиренс увеличился на 2 см.
После ремонта всей ходовой, финальным аккордом была регулировка развала-схождения спереди и сзади.(200 грн)

Ну и в конце главные детали, прирост +100 л.с :)

Opel Omega 2001, engine Diesel 2.2 liter., 120 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 14

ОБАЛДЕННО ! Когда-то и себе так сделаю. Пока передние стойки с опорами просятся (спецы говорят "клюет" как покачать, я и сам согласен, что положив руку на стойку есть маленький стук — пробовал). Наконечник правый наружный разбило. Так как потекли задние аморты — тоже беру KAYABA Gas-A-Just (чего велик то придумывать ). Спасибо за четкие фото и помощь. Так как сегодня целый день в поисках по сайтам, ОТ ЦЕН ПИ…Ц . Голова кругом.

Чесно говоря, поездив, от Kayaba задних, gas a just я не в восторге. Если ещё будет следующая замена, буду что то другое искать, жёсткие очень. Стояли родные, было комфортнее

Как обстоят дела с амортизаторами на данный момент

Какраз осенью 20 года один потек и уже застучал, вобще уже чувствуется что плохо держат, думаю весной уже менять

А вот там где с завода антикорилось, там где пошла ржавчина — все вычистилось и сделано по новой. Отдельно хочу сказать за резинки стабилизатора. Хотел как лучше, получилось как. Резина на моих еще родных GM резинках была лучше чем на новых Делфи. В итоге мы просто одели на места крепления замена задних втулок стабилизатора опель омега б толстую термоусадку и зажали на старых резинках, тем самым компенсировав износ внутренней части резинки.

замена задних втулок стабилизатора опель омега б

Да и убрали пару трения: Из-за того, что метал имеет износ, верхнее покрытие стерто, он бы и новые резинки быстро убил. Новые резинки стоечек стаба.

Замена втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Пальцем столкнул, пальцем вытолкнул. Вовка достал из заначки полиуретановый сайлентблок от кажись Москвича, запресовал его в кольцо стойки, запресовал родную внутреннюю втулку, обрезал лишнее и сказал: Жаль фоток не сделал.

Может как-то под машиной сфоткаю. В итоге резинки стаба вернул и вместо них набрал резинок для крепления выхлопа и скобочек — в хозяйстве пригодится.

Колодки у меня крепились как родными штифтами, так и саморезами с пружинкой. Купил жигулевский ремкомплект — то же самое только с тарелочками.

Еще и лучше, так как родные отверстия в кожехе были подразбиты и родные штифты в них бы не держались. И так с обеих сторон. Шаровая изготовлена как положено, радует прозрачный пыльник видно наличие смазкиа так же наличие балта, гайки и гровера. Колодки визуально качественные, но посмотрим как будут тормозить тяжёлый авто и главное чтоб не скрипели: Рычаг задний наружный сход-развальный Applus AP ценой чуть больше руб.

замена задних втулок стабилизатора опель омега б

Защита пыльника присутствует, это хорошо так как упаковка плотный пакет. Пружины передние Klakson ценой менее руб. Пружины вставлены одна в одну и упакованы в плотный полиэтилен.

На сайте производителя такую упаковку и называют оригинальной! Втулка заднего стабилизатора SsangYong Kyron. И когда я снял "косточки" то даже был немного удивлен что туда вообще никто никогда не заглядывал кроме грязи и завода изготовителя, ну и соответственно результат…К слову: Подробнее о наших правилах читайте в Условиях использования. Работа над устранением стуков в передней подвеске.

Для использования полного функционала сайта просим вас добавить наш сайт к вашему белому списку блокирования объявлений или временно отключить программное обеспечение, блокирующее рекламу на нашем сайте. Проблемы с авторскими правами Если вам замена задних втулок стабилизатора опель омега б авторские права на данное видео, которое было загружено без вашего согласия на YouTube.

замена задних втулок стабилизатора опель омега б

Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации.

Замена сайлентблоков Opel Omega B

Проведем сегодня замену сайлентблоков на автомобиле Опель Омега Б.

Замена сайлентблоков Opel Omega B

Процесс замены передних сайлентблоков:

  • Выкручиваем крепежные гайки болтов рычага. Для этого нам понадобится ключ на 22.
  • Далее ключом на 19 отсоединяем шаровую.
  • И производим замену.

Для работы с передними сайлентами существует несколько очень важных нюансов:

  1. Очень важную роль играет установка нового сайлентблока (указательная стрелка которая имеется на нем должна смотреть в сторону двигателя). Если на вашем сайленте такой разметки нет, то необходимо установить так, как был установлен старый.
  2. Ограничитель хода. Обычно на штатных сайлентах установлен специальный ограничитель, он пластмассовый. Если на устанавливаемом такого нет, то нужно переустановить со старого на новый.
  3. И еще на что стоит обратить свое внимание, это затяжка крепежного болта рычага. Его затягивать окончательно нужно только если автомобиль стоит на своих колесах и сайлентблок был нагружен весом автомобиля. В противном случае он может порваться, как только вы спустите авто с домкрата.

Для передних сайлентов (GM-5076) мы настоятельно рекомендуем использовать lemferder 1053201. Они не самые бюджетные, но свою цену оправдывают на 100%, т.к. передние изнашиваются быстрее и соответственно с ними лучше не скупиться.

Процесс замены задних сайлентблоков:

  • Первым делом нужно изъять задние вертикальные сайленты. Для этого понадобится головка на 36. В идеале для облегчения работы можно использовать специальное приспособление (обычно им затягивают подшипники передней ступицы на ВАЗах)
  • После того как 36 головка или спецюинструмент установлены начинаем выбивать сайлент молотком.
  • После снятия тщательно обрабатываем гнездо сайлента литолом и устанавливаем новый.

Для заднего сайлента мы рекомендуем использовать JP Group 1240201600.

Задние колеса домиком - лечение


На некоторых омежках четко просматривается проблема - задние колесики разъезжаются в стороны "домиком".


Для того чтобы колёса встали домиком нужно чтобы центральная часть задних рычагов опустилась вниз а ступичная часть поднялась.Возможные причины этого

1. Износ задней опоры

4. Сгнила и полопалась верхняя площадка пружин. Если есть трещины на перегородке салон-багажник - однозначно из-за этого

6. Загруженность машины. Все регулировки по букварю выполняются с передними седоками и наполовину полным баком. Если загрузка больше - будет домик

7. Кончились сайлентблоки задних рычагов


И надо учитывать что даже допустимый отрицательный развал задних колёс очень виден на глаз как домик так что возможно и не стоит переживать из за этого если всё исправно.

Давайте рассмотрим одну из причин.
Из-за уставшей опоры редуктора. Давайте рассмотрим проблему более детально.


Редуктор жестко закрепляется к балке четырьмя болтами. На хвосте редуктора приделана опора, которая четырьмя болтами крепится к кузову автомобиля. Резиновый подвес изнашивается и рвется, соответственно, редуктор и балка провисают ниже относительно кузова. Как следствие - колеса разъезжаются.

Отгибаем крышку, и наблюдаем следующую картину: резинки порваны и внутрянка продавлена до низа рамы. Не мудрствуя лукаво достаем кусок резиновой транспортерной ленты и с помощью такой-то матери восстанавливаем зазор между внутрянкой и рамой. Если ленты нет - ищем покрышку и режем от нее кусок.

Загибаем обратно крышку, берем баллончик с грунтом и красим опору. Прикручиваем к редуктору.
Загоняем под редуктор домкрат, поджимаем опору к кузову и прикручиваем обратно. Достаем пиво. Ставим машинку на ровную поверхность и наслаждаемся идеально ровно стоящими колесами.

Более детально почитать обсуждение,можно здесь по ссылкам
один
два
три
четыре

задняя подвеска — logbook Opel Omega on DRIVE2



Произведены в Литве. Колодки визуально качественные, но посмотрим как будут тормозить тяжёлый авто и главное чтоб не скрипели: Рычаг задний наружный сход-развальный Applus AP ценой чуть больше руб. Произведено в Турции. Рычаг в сборе. Защита пыльника присутствует, это хорошо так как упаковка плотный пакет. Пружины передние Klakson ценой менее руб.

подвеска опель омега б в картинках

Произведено в России. Пружины вставлены одна в одну и упакованы в плотный полиэтилен.

подвеска опель омега б в картинках

На сайте производителя такую упаковку и называют оригинальной! Пыльник переднего амортизатора Ruville ценой под сотню. Произведено где то — Ruville упаковщик: Пыльник в шелестящей упаковке, но на качество пластмассы это не повлияло.

Мягкая как и положено. Втулки переднего стабилизатора "Точка Опоры" ценой чуть больше руб.

подвеска опель омега б в картинках

Полиуретановые втулки, качество на высоте. В придачу гарантийный талон и инструкция. Пробка сливная SWAG ценой полтинник.

Общее описание

Созрел на отчет по ремонту задней подвески. Ремонт напрашивался давно, но все никак не мог на него собраться финансово.

подвеска опель омега б в картинках

То замена двигателя потянула, то потом купил гараж, то потом влез в кредит — купил квартиру, и приличная часть бюджета уходит на оплаты, то потом евро подскочил и цены за ним, то подвеска опель омега б в картинках с возвратом долгов уже моих должников… Короче, то понос то золотуха. Но, решил делать. Поскольку подходы у меня к ремонту комплексные, то решил снять всю подвеску в сборе, заодно посмотреть днище.

Феби, 60 грн шт, 2 шт Сайлентблоки рычагов внутренние, Феби, грн шт, 2 шт Сайленты рычагов брал Феби, так как сайленты рычагов Лемфердер делает на заводе в Бразилии и качество их тихий ужас. А Феби — Германия. Лучше только Оригинал с заоблочным прайсом Резинки крепления стабилизатора Делфи — 23 грн шт, 2 шт — в итоге пошли в сад.

Резинки стоек стабилизатора, Сваг, 6 грн шт, 2 шт — в итоге пошли в сад. Плюс несколько пересылок запчастей, плюс рассчитывался за перепресовку сайлентблоков у меня нет условий для их заменыпроточку тормозных дисков.

Вобщем субботним днем полез я под машину. Снял выхлоп — это как не ходить в школу. Нахрен из-под машины. Затем открутил кардан, ослабил крепление подвеска опель омега б в картинках и подушек редуктора.

Снял колеса, снял тормозные суппорта, подвязал их что б не мешали, скинул тормозные диски. Понял почему у меня не работал ручник. Я б на его месте тоже не работал. Ладно, поехали. Честно, ну его в жопу одному вытаскивать, тяжелое и громоздкое, но вариантов не.

подвеска опель омега б в картинках

Картина маслом из предыдущего поста. Раскрутил на земле, скинул редуктор, скинул рычаги с полуосями.

Подвеска и рулевое управление Опель Омега

Гы все сайлентблоки — родной GM. Учти, что если сильно поднимешь зад- увеличится угол ШРУСа на задних полуосях, а для их долгой жизни- это не есть гуд, плюс задние стойки быстро застучат. Так что слишком высоко- тоже вредно для машины.

Я бы оставил родные задние пружины, и добавил бы проставки ланосовские. На передние стойки можно проставки поставить, думаю, выйдет дешевле подвеска опель омега б в картинках пары пружин. Кто-то с клубней их изготавливает. Я езжу на реставрированых рулевых наконечниках, и при гарантии реставраторов на 30тыс- реально ходят от 40 до 60тыс.

подвеска опель омега б в картинках

Но наши реставрируют без болтов для дотяжки. Я прекрасно понимаю, что высоко сильно это плохо, я не хочу джип, хочу приподнять на около 3 см от стандарта!

Щось пішло не так 🙁

Думаю это высота будет не критичной! И как мне сказали, этого можно добиться 3х литровой и пружиной универсала!

подвеска опель омега б в картинках

Пробывал реставрировать! Считаешь лучше проставки на перёд и зад? Добрый Вам. Скажите а кто советовал по пружинам?

Основано на реальном ОБМАНЕ

Этим комментарием я продвигаю видео в топ.
А чего добился ты?

Отличная новая рубрика))) очень интересно. Буду ждать еще❤

Первой Место, мои искренние поздравления

Топа, спасибо большое тебе и твоей команде за ваш труд 💓💓💓💓

Каждое видео - произведение искусства💓

Продолжайте делать то, что вы делаете. Это шедевр.

Заслуженный топ 1 в трендах! Спасибо!

Честно слишком уныло и я такое не стал бы смотреть если бы не ты топа а так если сделать все более динамичным более ярким то вполне круто

Готова смотреть эту новую рубрику хоть 10 часов подряд. Всё даже выше, чем на высоте🔥

Спасибо за интересные видео! У вас очень хороший канал! А мне 32 года, я инвалид дцп и живу с родителями. У меня никогда не было в реале друзей и отношений, я всю жизнь просидел в интернете. Я тоже открыл канал и рассказываю открыто о своей жизни. Но я пишу этот коммент просто что бы пожелать всем кто это читает здоровья и хорошего настроения. Радуйте и поддерживайте друг друга и всё будет хорошо!

Признайте: это всё затевалось только чтобы поснимать лошадей!
Формат шикарный, а съёмки и музыка ещё лучше))

Не понравилось, а ОООООчень понравилось.
Супер формат, жду ещё .

Очень атмосферно и интересно! Надеюсь на выход последующих видео в этом формате .

Интересная подача информации, только тон истории и всего видео иногда конфликтуют. Это личное, субъективное мнение) Спасибо за ваш труд и продолжайте, очень интересно что-же ждет нас дальше!!)

А почему ему не дали получить аттестат? Он отсидел - т.е. погасил долг за преступление, причём преступление не связано с медициной. Я понимаю запрещать занимать должность медика, если ты совершил медицинское преступление. Я бы не взял его на должность банкира после ограбления банка, а вот все остальные должности - почему бы и нет? Нелогичность закона породила его нарушение. (ролик до конца ещё не досмотрел, может быть изменю мнение=)



Opel Omega B 2. Поднять, что бы потом можно было грузить до схочу?

ремонт подвески опель омега б

Но так универсального ничего нет, будет на пример жесткая пустая и комфортная груженая. Либо все базовое, ремонт подвески опель омега б при загрузке цепляться брюхом. На ВАЗах классика знакомые бахчу возили, другие картошку, так ставили внутрь штатной задней пружины еще одну с Запорожца, а когда выгружались, то снимали дополнительную.

В твоем варианте надо рассмотреть вариант пневмоподвески, забей в поиск, кто то уже заморачивался.

Та не, грузитьдо схочу не буду, Иногда надо будет, но не до такой степени часто. Давайте тогда разберёмся! У нас ничего не чистят и потому приходится, как-то выкручиваться! А ямы с колесо, я понимаю если встрянешь, то встрянешь, Но хотя бы траблы будут с колесом, но не с корпусом! Учти, что если сильно поднимешь зад- увеличится угол Ремонт подвески опель омега б на задних полуосях, а для их долгой жизни- это не есть гуд, плюс задние стойки быстро застучат.

Взял болгарку с насадкой щеткой, одел комбез с капющоном, очки ремонт подвески опель омега б на морду и погнал… Все зачисти, затем намазал преобразователем ржавчины, сутки стояло, затем зачистил скотчбрайтом, обезжирил, погрунтовал кислотным грунтом. Потом антикор антикор и еще раз антикор.

Хочу сразу пояснить, что я не покрывал антикором листы металла днища между лонжеронами. Они в идеальном состоянии в заводском грунте. Замена втулок стоек заднего стабилизатора Опель Омега Б OPEL Omega B Я не стал наносить лишнее покрытие, дабы если вдруг что-то отслоиться, потом будет между металлом и антикором конденсация влаги с последующей гнилью.

Если оно с года в девственном состоянии, то и нефик мешать технике работать. Там даже заводской антикор не предусмотрен. А вот там где с завода антикорилось, там где пошла ржавчина — все вычистилось и сделано по новой.

Отдельно хочу сказать за резинки стабилизатора. Хотел как лучше, получилось как.

ремонт подвески опель омега б

Резина на моих еще родных GM резинках была лучше чем на новых Делфи. В итоге мы просто одели на места крепления стаба толстую термоусадку и зажали на старых резинках, тем самым компенсировав износ внутренней части резинки.

Окончательно всё обжимаем на соответствующие усилия.

А вот с заменой рулевых тяг без специального съёмника необойтись. Выколачивать из цапфы не пытайтесь обломаете ухо.

Рулевые тяги собрал пока "на шару" длину по старой выставлял потом всёравно на сход-развал ехать. Этот же съёмник можно использовать для поджатия. И уже потом гайки зажимать на определённое усилие. Снять резьбовую крышку вверху у амортизатора.

Вытянуть амортизатор. На заводе устанавливаются жидкостные амортизаторы. В этом случае нужно вылить старую жидкость из амортизатора специальные отходы! Установить новый патрон амортизатора без жидкости. Последовательность установки составных элементов смотрите на рисунке справа вверху.

Подвеска Opel Omega (Опель Омега)

Далее ремонт подвески опель омега б внимание: Моменты затяжки: Снятие переднего подшипника ступицы колеса Подшипник ступицы колеса своим внешним кольцом запрессован в корпус, во внутреннее кольцо запрессована ступица колеса. Поэтому лучше снять только саму амортизационную стойку и отсоединить диск тормозного механизма, а также кожух.

А собственно снятие и установку подшипника вы должны доверить мастерской, в распоряжении которой находится ремонтный пресс. Замена осевого шарнира Приобрести новую самоконтрящуюся гайку и новый зажимный болт шарнира независимой подвески.

ремонт подвески опель омега б

Равномерно приподнять автомобиль спереди, чтобы не нагружался стабилизатор.

Тщательно зачистите посадочное гнездо в барабане, полностью удалив все следы грязи и старой смазки.

Снимите тормозной барабан см. Левый рычаг задний… Начать я бы порекомендовал с удаления скобы фиксирующей тормозной шланг с целью придания большей свободы в перемещении снятого суппорта.

Замена заднего подшипника на ООА,ООВ

Помните, что оправка должна упираться только в твердый наружный край сальника. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Надежно подперев барабан, посадите на свое место наружную обойму наружного подшипника. Плотно застучите обойму в приемное гнездо, проследив за перпендикулярностью ее посадки. В качестве оправки воспользуйтесь отрезком трубы подходящего диаметра — оправка должна упираться исключительно в наружный край обоймы.

И тут нам показалось что все идет по плану. По этому поводу было принято решение бахнуть по Это не грязь — это загар. Стало веселей, но не на долго.

Как ступицу снять? Внутренняя обойма подшипника состоит из двух частей и при демонтаже, подшипник саморазбирается.

задний ступичный подшипник опель омега б

Одна часть остается с наружной обоймой в рычаге, а вторая выходит вместе со ступицей. Что бы снять остатки подшипника со ступицы, их потребуется надрезать, болгаркой или сваркой. Для удаления остатков подшипника из рычага, сначала снимаем стопорное кольцо, и продолжаем работать кувалдой или применяем "вытягивающий" съемник.

Я использовал кувалдометр. На этом самые неприятные процедуры заканчиваются, и мы от разрушения переходим к созиданию. В первую очередь, прочищаем в рычаге посадочное место подшипника и канавку для установки стопорного кольца.

Затем с помощью болта, двух шайб и гайки стягиваем устанавливаемый подшипник по оси, дабы предотвратить выпадение внутренних обойм при запрессовке.

Внутренний вываливается в руки.

Омега Б (1994-2003) Подвеска

Далше снимаем стопор с наружи подшипника,и куском трубы и той-же кувлдочкой,выбиваем подшипник наружу ступицы. Перед выбиванием советую оббрызгать выбиваемый узел ВД.

задний ступичный подшипник опель омега б

По внутренней части наружней обоймы подшипника видна ржавчина и мелкие раковины. Все из-за того что предидущей замене не правильно забивали узел.

Читайте также: