Ремонт передней подвески соната тагаз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ходовая. Подвеска. Самостоятельный ремонт. Фотоотчет. 3

Далее приступаем к гайке наконечника рулевой тяги. Головкой на "17" отворачиваем ее.

Далее приступаем к тормозному механизму. Открутив два болта, извлекаем тормозные колодки

Освобождаем тормозной шланг, головкой на "12" отворачиваем два болта крепления

Откладываем тормозной механизм в сторонку, при желании его можно подвесить на проволоке

Ну и снимаем остатки головкой на "17"

Все, поворотный кулак свободен, осталась одна шаровая на верхнем рычаге

Далее попытался освободить поворотный кулак от датчика ABS, но не смог его выдавить из поворотного кулака, даже и не понял, вылазит он оттуда или нет…))

Выдергиваем фишку провода датчика ABS в подкапотном пространстве, и вытягиваем его. Да… предварительно освободив провод открутив два болта крепления головкой на "10". После чего возвращаемся к шаровой, которая еще висит у нас на нижнем рычаге.

Нижний рычаг освободили от шаровой…

Возвращаемся к наконечнику рулевой тяги и также полностью освобождаем его

Все, теперь можно приступить к верхнему рычагу, он крепится двумя болтами сверху. Шагаем в подкапотное пространство и крутим две гайки головкой на "17".

Открутив эти гайки, будьте аккуратны, мне поворотный кулак совместно с верхним рычагом попытались приземлиться на ногу… увернулся…

Следующим шагом выбиваем шаровую опору из поворотного кулака

Далее нам необходимо снять шаровую с рычага.

Шаровая у меня была приварена к верхнему рычагу. Я не знаю для чего это нужно было, может кто то в комментариях это объяснит.
Да и стопорное кольцо я снять не смог, поэтому было решено воспользоваться прессом.

Сходу выпрессовать шаровую не смог, не позволила "пипка" с резьбой, что торчит из шаровой опоры. Ее пришлось спилить. После чего шаровая поддалась прессу.

Приступаем к установке новой шаровой опоры на рычаг.

Как только установил стопорное кольцо выключили свет…
На этом третий день подошел к концу.

Ремонт передней подвески соната тагаз

СВК Авто : СЕРВИС ВАШЕГО КОМФОРТА

ООО "СВК Авто Плюс"

Москва, ул. Поклонная д. 11, стр.1

(метро "Парк Победы")

Москва, Кутузовский пр-т., д.88

Работаем ежедневно с 9:00 до 20:00 (без выходных)

ул.Поклонная д.11,стр.1

Устранение стука амортизаторов на автомобиле Hyundai Sonata

Суть проблемы: Многие владельцы иномарок отмечают такую проблему с автомобилем, как стук в подвеске. Чтобы избавиться от него, автолюбители идут на дорогостоящий ремонт, но результат не всегда радует их. Умельцы, которые предпочитают самостоятельно разбираться с неполадками, провели интересный эксперимент по устранению стука амортизаторов с машиной Hyundai Sonata, отталкиваясь от подобного опыта с отечественной «Калиной». На «Калине» стойки вверху прижимаются прорезиненной деталью, похожей на тарелку. При разработке машины инженеры-конструкторы ошиблись с размерами детали, и она сильно давит на весь механизм стойки. Автовладельцы научились под данную деталь подкладывать шайбу. В результате этого образуется достаточный зазор для того, чтобы начал функционировать опорный подшипник (он залит резиной), а прорезиненная деталь служит ограничителем движения на больших неровностях дороги, чтобы не повредило стойку. И на автомобиле Hyundai Sonata отмечаются подобные шумы при движении. На хорошей трассе они практически не слышны, но если дорога плохая, то вполне отчетливо прослушиваются. При замене амортизаторов стук в подвеске все равно остается. При покачивании машины вверх-вниз на штоке также прослушивается слабый стук. Владельцы машин замечают, что шумы появлялись после пробега в 5000 км. Многие сервисы не могут решить эту проблему и предлагают замену амортизаторов. Но при замене демпферов и амортизаторов одновременно стук на время пропадает, а затем появляется вновь. Вывод один — дело не в стойках и сайлентах, и не во втулках стабилизатора. Многие пробовали уменьшить длину втулок, чтобы сжать верхние демпферы и таким образом избавиться от стука. Но это не дало положительного результата. А решение пришло именно после эксперимента с «Калиной». Владельцы Hyundai Sonata также решили удлинить стойки. И вот долгожданная тишина даже при интенсивных нагрузках! Проблема решается так: откручиваются гайки штоков, снимаются шайбы, а под них подкладываются небольшие шайбочки, толщиной 1.5мм-2мм и диаметром, почти не отличающимся от диаметра втулки штока. В результате этой операции уменьшается сильное сжатие всего механизма, стук амортизаторов устраняется, а вибрация автомобиля значительно снижается даже при больших скоростях

Обзор ходовой части Хендай Соната (Hyundai Sonata) GLS 2011

По правде говоря пришлось повозиться с этими фото нашей Сонаты GLS некоторое время. Как это обычно бывает, постоянные дела в офисе, лень, более срочная статья или несколько, и полгода пролетают незаметно. Но прочь рутину, вот она Соната 2011 года, готова к обзору, можете видеть чистые и блестящие части её подвески на фото ниже.

Красная Соната GLS

Ну для начала, перед Сонаты теперь висит на стойках Макферсона как и у большинства авто этого класса. Раньше были двойные поперечные рычаги. Как правило, переход к такому типу подвески происходит в целях экономии и упрощения конструкции, что обычно не приводит к снижению надёжности и долговечности.

Стойка передняя Сонаты GLS

Как почти у всех переднеприводных авто с поперечным расположением двигателя, рулевая Сонаты крепится немного позади центральной осевой линии. Стабилизатор поперечной устойчивости при помощи тяг крепится прямо к стойкам.

Передняя подвеска Хендай Соната GLS 2011

Нижний рычаг Сонаты GLS полый, изготовлен из сваренных стальных штамповок, короткими ногами обращён вперёд. Три легкодоступных болта делают замену шарового шарнира лёгкой задачей.

Передний рычаг

Ещё один кадр нижнего переднего рычага, вы можете видеть что из-за длинной задней ноги он оставляет значительный грязевой просвет даже при полном повороте руля.

Нижний рычаг подвески Сонаты GLS 2011

Засовываем наши головы под приборную панель и смотрим вверх. Жёлтая стрелка указывает на лицевую часть педали тормоза, а зелёная уходит за пределы экрана в направлении рулевого колеса. Между ними находится блок электроусилителя руля. ЭУР колонного типа используется на автомобилях с небольшой массой, в то время как на более тяжёлых, особенно полноприводных авто, вы не увидите блок электронного усилителя здесь, вместо этого он будет находиться прямо на рейке.

ЭУР Сонаты GLS


Как и ожидалось, передние тормоза Сонаты GLS однопоршневые с вентилируемыми роторами. Но суппорты являются достаточно интересными, они раздвижные и сделаны из двух частей, которые крепятся между собой болтовыми соединениями. Справа от линии соединения со стороны гидравлики находится поршень, он сделан из алюминия. Слева пальцы и застежка противоположной площадки изготовлены из чугунного сплава.

Тормозной суппорт Сонаты GLS

Задняя половина ходовой части Хендай Сонаты GLS 2011 представлена многорычажной подвеской и является немного более интересной. Здесь присутствует одна продольная реактивная тяга, два поперечных рычага, амортизаторы и пружины отдельно от них в нижних рычагах верхним концом крепятся прямо к кузову авто. Некоторые части задней подвески выполнены их алюминия, что снижает неподрессоренную массу авто. Также данная конструкция обладает подруливающим эффектом за счёт регулировки схождения колёс.

Задняя подвеска Хендай Соната GLS

Так же имеется задний стабилизатор поперечной устойчивости, прикреплённый через втулки к подрамнику, и через короткие стойки прямо к нижним рычагам. Кулак хоть и тёмного цвета (обозначен жёлтой стрелкой), тоже сделан их алюминия. Нижние рычаги крепятся к подрамнику через болты которые регулируют угол развала задних колёс. Данный вид подвески является довольно надёжным и ремонтопригодным и, хотя его стоимость и сложность конструкции не в пример выше чем у полюбившейся всем балки, удовольствие от управления автомобилем должно превысить некоторые мелкие недостатки.

Стабилизатор задней подвески

Наша Соната GLS ездит на литых алюминиевых дисках 6,5 дюймов в ширину и 16 в диаметре, обутых во всесезонную резину Kumho Solus KH25 размерностью 205/65R16. Спортивная версия Sonata 2.0T комплектуется более крупными колёсами размерностью 245/45R18, отличается более жёсткими пружинами и настройками амортизаторов, а так же рулевого управления для более сильной обратной связи с водителем.

Литые диски Соната GLS

На этом наш обзор подвески Хендай Сонаты GLS 2011 года подошёл к концу, не рассмотрели задние тормоза, ну и ничего их конструкция существенно не отличается от передних. Надеемся что информации на просторах сети об этом замечательном автомобиле стало немного больше и она обязательно поможет кому-то сделать правильный выбор при покупке этого авто или его ремонте. Плюс всегда можно задать свои вопросы или выразить мнение в комментариях, на них мы непременно постараемся ответить!

Ремонт стакана амортизатора Hyundai Sonata

Серый седан Hyundai Sonata четвертого поколения владелец пригнал в наш автосервис с жалобами на стуки в левой стороне подвески. Уже первый визуальный осмотр амортизационной стойки показал значительную проникающую коррозию на стакане амортизатора .

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: Hyundai Sonata
  • Год производства: 2002
  • Цвет: серый
  • Пробег: 12 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 2 дня
  • арматурные работы — 2000 руб. (2 ч)
  • Ремонт стакана — 6000 руб. (7 ч)
  • Шаровая опора
  • Разные расходники

Сравнение: до и после проведения работ

При осмотре обнаружены значительные очаги коррозии. Все это качественно отремонтировано и защищено.

До начала работ
После завершения работ

Описание процесса ремонта стакана амортизатора

Диагностика, определение технологий ремонта

На возрастной машине (2002 г.в.) после окончания гарантии практически не проводилось профилактических работ. Работы по замене моторного масла, тормозных колодок владелец «Сонаты» проводил в кустарных мастерских, где автомеханики не пытались тщательно осматривать двигатель.

Ржавчина вокруг верхней опоры и стакана передней стойки амортизатора считается слабым местом многих моделей автомобилей. Кроме «Хендая» и «Киа» (собранных на заводе ТагАЗ), такие повреждения характерны для старых «вазовских» моделей, современных модификаций «Лада Гранта», «Лада Калина». Поэтому мастер начал диагностику с простукивания металла стакана амортизатора. Под коркой грязи и краски справа от чашки звук был глухим. Несколько сильных ударов отверткой вокруг дренажного отверстия открыли удручающую картину полностью прогнившего металла.

Ржавый стакан амортизатора

Само дренажное отверстие незначительно затронуто ржавчиной. Нужно заметить, что владельцу «Сонаты» повезло, он вовремя обратился в наш автосервис. В тяжелых случаях, когда стакан прогнивает по кругу, амортизатор проваливается внутрь моторного отсека. Если это происходит при проезде ухаба на скорости, машина теряет управление, съезжает в кювет, переворачивается.

В нашем случае ржавчина затронула только боковую сторону стакана. Мастера предложили вырезать поврежденный фрагмент и приварить ремвставку (косынку). Замена всего стакана была не нужна. Так как пробег «Сонаты» за 17 лет эксплуатации (120000 км) можно назвать небольшим, сама амортизационная стойка (амортизатор, пружина, опора и опорный подшипник) были в работоспособном состоянии. Замена стойки не потребовалась. При детальном осмотре подвески автомеханики обнаружили дефект верхней шаровой опоры рычага. Резьба крепления сайлент-блока была съедена трением и ржавчиной.

Ржавое крепление сайлентблока

Такой дефект стал результатом предыдущего кустарного ремонта подвески. Вместо того чтобы полностью заменить шаровую опору, «гаражный умелец» затянул сайлент-блок контргайкой на последних витках резьбы. Именно изношенная шаровая опора была источником стуков в подвеске. Шаровую опору нужно было заменять без вариантов. Для замены шаровой опоры владелец «Сонаты» нашел и купил новый сайлент-блок.

При ремонте нужно было учитывать, что на корпусе ниши стакана укреплена заводская табличка с идентификационным номером кузова.

Заводская табличка ТАГАЗ

Табличку аккуратно сняли и вернули владельцу, для предъявления в ГИБДД. Чтобы у автовладельца не было неприятностей с дорожными инспекторами, мы выписали ему справку о ремонте кузова в районе ВИН-номера.

Арматурные работы

Для заварки ниши стакана, замены шаровой опоры сложных арматурных работ не понадобилось. Автомеханик поднял левую часть передка, зафиксировали пружину амортизационной стойки специальной стяжкой и открутили три гайки крепления верхней опоры амортизатора. После удаления домкрата амортизатор опустился вниз, не мешая проведению ремонтных работ. Вокруг стакана открутили и убрали в сторону корпус воздушного фильтра, все кабели электропроводки, воздуховоды. Всего на арматурные работы (с учетом сборки) автомеханики потратили 2 часа рабочего времени.

Ремонт стакана амортизатора и шаровой опоры

Из поверхности ниши стакана вырезали металл, поврежденный коррозией.

Вырезали ржавчину из стакана

Для этой работы использовали «болгарку» с отрезным кругом и пневмозубило. На внутренней стороне вырезанного проема видно, что ржавчина начала распространяться на чашку амортизатора. Поэтому всю внутреннюю полость расчистили до чистого металла и обработали ингибитором коррозии.

Стакан обработан ингибитором ржавчины

Из конструкционной стали мастера вырезали ремонтную вставку сложной формы. Косынку проварили по кругу и вокруг дренажного отверстия сплошным швом. Шов очистили от сварочного шлама . Небольшие пустоты шва обработали полиэфирной шпаклевкой и зашлифовали вручную абразивным бруском и шлифовальной шкуркой. На рычаг установили новую шаровую опору с пыльником и крепежной гайкой.

Вырезанный стакан амортизатора

После этого осталось провести антикоррозионную подготовку ремонтных мест и собрать автомобиль.

Подготовка и покраска

Окончив сварочные работы, всю нишу опоры амортизатора загрунтовали полиэфирной грунтовкой, пластиковая основа которой считается надежной защитой от коррозии.

Новый стакан амортизатора покрыт грунтовкой

После окончания антикоррозионной подготовки отремонтированный стакан амортизатора покрасили в два слоя черной автоэмалью.

Покрашенный стакан амортизатора

На снимке видно, что все детали двигателя, которым могут повредить брызги краски, защищены плотной бумагой. Всего на ремонтные работы и покраску автомеханики израсходовали 7 часов рабочего времени. От работ по антикоррозионной, антигравийной подготовке колесных арок заказчик отказался. После окончания ремонта на штатные места установили все снятые детали двигателя, закрутили гайки опоры в моторном отсеке, освободили от стяжки пружину амортизационной стойки. Учитывая время сушки, владелец «Сонаты» смог забрать машину в середине второго дня после сдачи в ремонт. Будучи уверенными в качестве сварки, антикоррозионной подготовки, покраски, мы дали клиенту двухлетнюю гарантию на качество ремонта.

Ремонт хендай соната тагаз

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata


Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобиля Hyundai Sonata 2005 года выпуска.

Electrical Troubleshooting Manual Hyundai Sonata 2005 г.


Руководство на английском языке по ремонту электрооборудования автомобиля Hyundai Sonata 2005 года выпуска.

Electrical Troubleshooting Manual Hyundai Sonata.


Руководство на английском языке по ремонту электрооборудования автомобиля Hyundai Sonata.

Service Training Hyundai Sonata NF.


Учебные материалы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Hyundai Sonata NF и Hyundai NF.

Shop Manual Hyundai Sonata 1991 г.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Sonata 1991 года выпуска.

Shop Manual Hyundai Sonata 2005 г.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Sonata 2005 года выпуска.


Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Sonata с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4/2,7 л.

Руководство по ремонту и ТО Hyundai Sonata с 1993 г.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Sonata с 1993 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0/3,0 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Sonata NF с 2006 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai Sonata NF и Hyundai Sonica с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Sonata YF с 2009 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai i40 и Hyundai Sonata YF с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Sonata с 2001 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Hyundai Sonata с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4/2,7 л.

Руководство по эксплуатации Hyundai Sonata 2001 г.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Sonata 2001 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Hyundai Sonata NF 2008 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Sonata NF 2008 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Hyundai Sonata YF 2010 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Sonata NF 2008 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Hyundai Sonata NF с 2006 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Sonata NF с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Устройство, ТО и ремонт Hyundai Sonata NF 2004-2010 г.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Sonata NF 2004-2010 годов выпуска с двигателями объемом 2,0/2,4 л.

Устройство, ТО и ремонт Hyundai Sonata с 2001 г.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Sonata с 2001 года выпуска с двигателями объемом 2,0/2,4/2,7 л.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Хендай Соната

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов



Автомобили корейского производства Хендай Соната пользуются умеренной популярностью на территории нашей страны и, тем не менее, число доступных экземпляров позволяет сформировать статистические данные по типичным неисправностям модели. Руководствуясь опытом наших мастеров, которые неоднократно осуществляли ремонт и диагностику в центрах СТО Хендай, изложим следующие выводы.

Двигатели, устанавливаемые на Сонату, полностью позаимствованы у японского производителя Мицубиси, а потому отличаются надежностью, практичностью и привередливостью к качеству горючего. Ремонт двигателей Хендай Соната имеет отношение только к бензиновым вариантам, поскольку дизельные модификации производителем не предусматриваются. Использование низкокачественного топлива влечет за собой не только засорение инжектора, но и отложение смол в системе силового агрегата. Промывка инжектора рекомендуется при каждом втором плановом ТО, в противном случае серьезные поломки гарантированы.

Если говорить обобщенно, капитальный ремонт Соната, связанный с неисправностью двигателя, приходится только на 300-400 тысячу км пробега. Замена масла в Хендай Соната должна осуществляться каждые 10-15 тысяч км. Кроме того, не следует забывать об обновлении ремня газораспределительного механизма, средний срок службы которого на Сонате равен 60-80 тысячам км. Ремонт, связанный с заменой ремня ГРМ, следует осуществлять в комплексе с обновлением роликов и натяжителя узла. Конструкция газораспределительного механизма устроена таким образом, что при обрыве ремня поршни и клапаны деформируются, а это влечет за собой достаточно дорогой ремонт и диагностику.

К проблемам электрики двигателя можно отнести неустойчивые к жесткой эксплуатации стартер и генератор, однако, в большинстве случаев, такой ремонт обходится недорого.

Трансмиссия автомобиля, как механическая, так и автоматическая, имеет удачную конструкцию, а потому не доставляет особых неприятностей владельцу. Среди незначительных проблем, которые могут вызвать ремонт МКПП Хендай Соната, можно выделить изнашиваемость подшипников и сцепления. На практике замена сцепления на припадает на 120-150 тысячу км пройденных пути. Средний срок службы коробок передач равен 250-300 тысячам км, по наступлению этого срока может понадобиться капитальный ремонт или замена узла в сборе.

Независимая подвеска автомобилей хоть и достаточно надежна, но имеет некоторые слабые места. В частности, уже на 40-50 тысяче км может потребоваться ремонт ходовой части Хендай Соната, связанный с заменой ступичных подшипников. В нашем сервисе замена ступичных подшипников осуществляется оперативно и с минимальными затратами для клиента.

Рулевое управление автомобиля достаточно надежно и не вызывает серьезных нареканий. Единственное, что может приключиться с рулевым управлением — выход из строя шарнира рулевой тяги. При наступлении 90-100 тысяч км необходимо сделать плановые работы по замене карданного соединения.

В тормозной системе отмечена единственная проблема — разбалтывание суппортов. В этом случае ремонт Хендая Соната заключается в замене направляющих суппортов, поскольку устранить данную неисправность другим путем не представляется возможным.

FAQ Hyundai Sonata: Руководство по эксплуатации

Опции темы
Поиск по теме

FAQ Hyundai Sonata: Руководство по эксплуатации

Раздел 6. Тормозная система
Общие сведения
Технические данные
Проверки неисправностей
Проверки и регулировки
Тормозная жидкость
Антиблокировочная система тормозов
Элементы тормозной системы
Передние дисковые тормоза
Задние дисковые тормоза
Задние барабанные тормоза
Главный тормозной цилиндр
Регулятор давления
Стояночный тормоз

Раздел 8. Дополнительная система безопасности
Общие сведения
Подушки безопасности
Ремни безопасности

Битая Hyundai Sonata (new ef) 2006 - лобовое столкновение с камазом. Вытягиваем, восстанавливаем геометрию, меняем лонжерон и телевизор, покраска полностью

Этот Hyundai Sonata 2006 new ef был выкуплен под восстановление. Фактически признан тотальным и не подлежал восстановлению.

Стакан амортизатора Hyundai Sonata 2006 new ef всмятку, нет телевизора, разбит блок предохранителей (что впоследствии оказалось самым сложным)

Лонжерон ушел в кузов и сильно деформирован

По хорошему - нужен ноускат, но таких просто не найти. Он кореец Российской сборки. Так что собираем по частям.

Капот, фары, решетка радиатора, радиаторы, лонжерон, телевизор, усилители бампера, блок предохранителей и множество других мелочей.

стойка передней двери ушла вглубь, по крыше тоже пошел жимок. Геометрия сильно нарушена. Лобовое стекло Hyundai Sonata 2006 new ef , соответсвенно тоже под замену

привозим в бокс на эвакуаторе, начинаем разбирать.

Снимаем то, что осталось от капота, лобовое стекло, разбираем салон Hyundai Sonata 2006 new ef.

Новая чашка амортизатора Hyundai Sonata 2006 new ef

перед началом работ нужно полностью разобрать автомобиль

нет радиатора, телевизора.

Устанавливаем на стапель.

Разбитый блок предохранителей Hyundai Sonata 2006 new ef.

Начинаем тянуть гидравликой.

Параллельно готовим Hyundai Sonata 2006 new ef к покраске полностью вкруг

пришедшие детали - крыло.

Усилитель бампера Hyundai Sonata 2006 new ef.

после вытяжки срезаем лонжерон для установки нового.

примеряем, собираем морду

устанавливаем капот и крылья, выводим расстояний и зазоры

обязательно нужно примерить все детали, включая подкрылки и внутренние элементы.

Надеваем бампер Hyundai Sonata 2006 new ef.

провариваем лонжерон сначала наружные элементы, затем вырезаем проем и провариваем внутри.

Собранная морда Hyundai Sonata 2006 new ef.

Продолжаем готовить кузов к покраске

Зачищаем сварные швы, приводим к надлежащему виду

Грунтуем и закрываем швы герметиком, вклеиваем лобовое стекло

Начинаем собирать салон Hyundai Sonata 2006 new ef.

Готовим к покраске крылья о оставшиеся элементы

Окончательно собираем и примеряем перед покраской

Снимаем Hyundai Sonata 2006 new ef со стапеля

Снимаем капот, багажник и бампера, они будут краситься отдельно

подгрунтовываем некоторые места

отгоняем в покрасочную камеру и готовим под грунт

Замываем под покраску..

красим в покрасочной камере

Покрасили вместе с подкапотным за один заход

Отгоняем обратно в бокс на сборку.

Замываем лак на 2000 с водой под полировку.

Самым сложным оказалось восстановить электропроводку. Для разной комплектации авто - свои блоки предохранителей и провода не подходят. они не взаимозаменяемы.

Пришлось искать толкового электрика

продолжаем полировать и собирать

После сборки, полировки и восстановления электрики Hyundai Sonata 2006 new ef.

Ремонт Хендай Соната : Передние дисковые тормоза Hyundai Sonata

Затем процесс покраски скоб и суппортов, ну описывать тут нечего. Вечером все покрасил и оставив авто на домкратах отвалил домой, дабы покрашенные детали как следует высохли. Краски оставалось достаточно, и я еще покрасил область тормозного диска, чтобы не ржавел и кожуха, которые закрывают тормозные диски.

Замена задних тормозных дисков и колодок+обслуживание суппорта на Солярисе или Киа Рио. замена задней ступицы в сборе Хюндай Соната Тагаз. Будни Семёна.

Ну и процесс сборки и установки всего хозяйства на место. При установке верхних рычагов на место нужен еще один домкрат для сжатия подвески, замена тормозных дисков соната тагаз без проблем посадить рычаг на место.

Не дождался я пока заказанные передние тормозные диски Otto Zimmermann Решено было прикупить такие же, но без перфорации Ну процесс разборки-сборки описывать не буду, тут все очевидно.

замена тормозных дисков соната тагаз

Все открутилось, ничего не закисло, за исключением одного фиксирующего болта М6, которым крепится диск к ступице. Он был безжалостно высверлен и извлечен. Заранее спасибо всем кто ответит.

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Hyundai Sonata YF)

Мануал по замене тормозов на Hyundai Sonata

Пока активно не спекал. Коэф трения у Remsa повыше чем у Sangsin. Мне почемуто кажется что Remsa мягче, хотя пока рано судить. Посмотрим как будут себя вести.

Замена передних тормозных колодок Хендай Соната

Не подскажете подойдет ли эти диски 2. Заранее спасибо. Хорошо ведут. По сравнению с спнгшином — менее склонны к перегреву, и более "цепкие". Скрип был, но смазав соединение колодки с пластиной спец.

замена тормозных дисков соната тагаз

Во время продолжительного дождя открыто расположенный тормозной диск подвергается интенсивному воздействию влаги, которая задерживает начало работы тормозных механизмов на долю секунды, так как сначала должна испариться влага, находящаяся между тормозными дисками и тормозными колодками.

Зимой, замена тормозных дисков соната тагаз на дорогах разбрасывают соль, задержка начала работы тормозных механизмов встречается гораздо чаще, так как при торможении сначала удаляется соль, находящаяся на тормозных колодках и тормозных дисках. При движении по влажной дороге рекомендуется время от времени нажимать на педаль тормоза, чтобы снять с тормозных дисков влагу и грязь.

Передние дисковые тормоза Хендай Соната

За счет центробежной силы замена тормозных дисков соната тагаз при движении сбрасывается с тормозных дисков, но на них остается тонкая пленка из жиров, силиконов, остатков резины, смазки и грязи, которая снижает эффективность торможения. При остановке автомобиля после движения под дождем рекомендуется просушить тормоза нажатием на педаль тормоза.

Выворачивание направляющего пальца суппорта. Элементы переднего дискового тормоза: 1 — суппорт с цилиндром; 2 — манжета; 3 — поршень; 4 — пылезащитный чехол; 5 — направляющая тормозных колодок; 6 — пружинный зажим; 7 — прокладка; 8 — тормозные колодки; 9 — пылезащитный чехол; 10 — направляющий палец; 11 — замена тормозных дисков соната тагаз для удаления воздуха.

Как уже многие знают, родные тормоза мм на наших ласточках не айс, и тормозные диски приходят в негодность из за перегрева, в результате при торможении со начинает бить руль.

замена тормозных дисков соната тагаз

Многие меняют тормозные диски на новые либо заменители от Brembo и прочие. И вот после поездки в Абхазию, гонкам по горам и сочинским перевалам.

По приезду был взят коньяк в количестве 0. В итоге мучая Гугл на протяжении 2 дней нашел замена тормозных дисков соната тагаз решения данного вопроса: 1 Пипец какой дорогой, типа готовых Kit Brake от Brembo и прочих производителей; 2 Эконом вариант основанный на Былинах и слухах. Так бюджет семьи не резиновый, решил пойти вторым путем и найти методы решения, по факту нашел два варианта для наших авто: 1 Увеличение Дисков до мм, с заменой только Дисков, Скобы суппорта, Колодок.

Заказал все необходимое ниже сброшу все номера под разные размерыи приготовился к часу Х! Замена дисков с покраской суппортов и распитием пива, заняла 3 часа, так как в момент сборки радовался как ребенок, замена тормозных дисков соната тагаз только одну сторону и то только со скобой.

Обращаю внимание на то, что с этим набором встанут колёса R17 и. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза.

Предельно допустимый люфт — 0,02 замена тормозных дисков соната тагаз. Если люфт превышает предельно допустимое значение, проверьте каждый элемент подвески. Если биение нельзя откорректировать изменением положения тормозного диска, замените тормозной диск или обработайте его на специальном станке MAD, DL—PF или аналоге.

замена тормозных дисков соната тагаз

После корректировки положения тормозной диск часто имеет меньшее биение, чем новый. За истинную толщину тормозного диска необходимо принять наименьшее из измеренных значений. При наличии царапин или трещин глубиной более 0,5 мм тормозной диск необходимо заменить.

Если толщина тормозного диска менее минимально допустимой, замените замена тормозных дисков соната тагаз диск.

Если предельно допустимая разность толщин тормозного диска превышает допустимое значение, замените тормозной диск или обработайте его на специальном станке MAD, DL—PF или аналоге. Тормозной диск при движении по влажной дороге Во время продолжительного дождя открыто расположенный тормозной диск подвергается интенсивному воздействию влаги, которая задерживает начало замена тормозных дисков соната тагаз тормозных механизмов на долю секунды, так как сначала должна испариться влага, находящаяся между тормозными дисками и тормозными колодками.

Зимой, когда на дорогах разбрасывают соль, задержка начала работы тормозных механизмов встречается гораздо чаще, так как при торможении сначала удаляется соль, находящаяся на тормозных колодках и тормозных дисках. При движении по влажной дороге рекомендуется время от времени нажимать на педаль тормоза, чтобы снять с тормозных дисков влагу и грязь.

За счет центробежной силы вода при движении сбрасывается с тормозных дисков, но на них остается тонкая пленка из жиров, силиконов, остатков резины, смазки и грязи, которая снижает эффективность торможения. При остановке автомобиля после движения под дождем рекомендуется просушить тормоза нажатием на педаль тормоза. Установите заднюю часть транспортного средства на замена тормозных дисков соната тагаз для домкрата и снимите задние колеса.

Повторите всю процедуру замены тормозов и установите колеса обратно, вновь закрутив зажимные гайки Sonata. Поднимите заднюю часть автомобиля, чтобы удалить опоры замена тормозных дисков соната тагаз домкрата и опустите задние колеса на землю. Затяните зажимные гайки задних колес с помощью монтажной лопатки.

замена тормозных дисков соната тагаз

Вернитесь на сидение водителя. Нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы вернуть в исходное положение поршни суппорта до того, как вы поведете автомобиль. Оригинальные тормоза, как многие уже замечали, замена тормозных дисков соната тагаз сильно удовлетворяют требованиям такого немаленького автомобиля, как Sonata YF.

Пока на серьезные переделки тормозной системы я не созрел, а решил обойтись малой кровью, а именно замена тормозных колодок на кевларовые Hankook Frixa S1 ну и заодно поставить новые тормозные диски TRW. По результату тормозить автомобиль стал лучше, проблема с перегревом тормозных колодок и последующем падении кпд тормозов исчезла полностью.

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Hyundai Sonata YF). Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Hyundai i45, прокачка тормозов Hyundai i45, схема тормозной системы Hyundai i45, ремонт тормозной системы Hyundai i45, неисправности тормозной системы Hyundai i45, нет тормозов Hyundai Sonata YF, прокачка тормозов Hyundai Sonata YF, схема тормозной системы Hyundai Sonata YF, ремонт тормозной системы Hyundai Sonata YF, неисправности тормозной системы. Hyundai Sonata YF. ВКонтакте Facebook Twitter Google+.

Пока результатом доволен. После долгих мучительных выборов тормозных дисков, выбор упал на фирму AMD. На коробке написано корея.

замена тормозных дисков соната тагаз

Выглядят в принципе не плохо. Особой разницы в торможении не заметил. Otto Zimmermann По отзывам очень хорошие, да и ценник не кусается. Заменил передние торм.

Хендай соната ремонт подвески

Вот подготовил список для заказа, будьте добры посмотрите все ли Я правильно заказал.

Hyundai Sonata ★Сонечка★ › Бортжурнал › Ремонт подвески или ремонт на 2 дня.

Всем здрасти, ну вот как и говорил после отпуска о том что поеду в сервис на ремонт…

Подготовка к сервису прошла успешно, закупили все новые оригинальные детали для замены, а так же к ним все винтики и шпунтики, для того что бы сберечь механику время и нервы.

Заехал я в бокс к другу в это воскресенье, началось все с прогоревшей гофры… сварщик срезал старую гофру, замерил… размер гофры под ДВС 55х280, довольно большая оказалась… на такие машины как правило поменьше ставят.
Поехал с данными размерами за гофрой, в магазинах их полно разных… выбор достаточно велик, я соответственно купил что посоветовал сварщик, оригинальных не нашел гофр.

10 минут работы сварщика и новая гофра стоит на месте, завел машину и даааа… она снова работает тихо и ровно, а то до этого звук был как у дизельного автомобиля.

Установлен этот рычаг в ужасно неудобном месте, с трех сторон составляющая кузова, а одна сторона открыта… но этого мало.
В общем начнем… открутили мы гайку, а болт в каленой втулке закис и вылазить не хочет… чем только не поливали и не смазывали его, так же попилили для удобства 3 головки из инструмента, так конструкция болта неудобная, головки плохо цепляются за такую узкую шляпку.

Почему же закис там болт? Все просто, пыльников то не поставили на заводе ТАГАЗ, видимо они посчитали это не нужным… на схеме если посмотреть, то вот они: 55275А.

В итоге начали стучать и греть болт газовой горелкой насколько нам позволял топливный бак… а он в 10 сантиметрах от болта… безуспешно.

День закончился, мы приняли решение что будем высверливать с утра…

Вернулись утром, сразу схватились за дрель… такая картина… дрель, и возле неё гора сверел… до середины болта удалось просверлить, а дальше… дальше ни одно сверло не идет…

После мы попытались применить лобзик, у которого пилки либо разлетались на части либо тупились за секунду… Ну естественно мы дошли до сабельной пилы! Сняв для удобства работы цапфу… приступили пилить… у сабельной пилка уже не ломается и не тупится… она тупо не пропиливает… гуляет там по втулке и все…

На этом дело встало… попили чайку, посерфили в интернете… и как оказалось данная проблема у многих происходит, и выходят люди из нее просто, но не очень приятно:

1) Безобразно портя элементы кузова выпиливают болгаркой, затем заваривают.
2) Выжигают сваркой болт вместе с втулкой.
3) Пытаются растрясти болт перфоратором.

Ну и палка в двух концах… рядом в 10 сантиметрах от болта… бак с бензином, он же кстати и будет мешаться в любой попытке постучать и даже пожечь болт.

Мы пораскинув мозгами, решили использовать метод со сваркой… так как пилить безумие, перфоратором не удобно подлазить. А сварщик у нас пряморукий, ровные шовчики делает… значит и эту ювелирную работу проведет.

Для того что бы выварить нам понадобится перегородка от бака… чем нибудь от рычага перекрыть прямой доступ к баку, бутылка с водой которой и мы будем заливать весь этот пожар, а резины на рычаге много, так что погореть есть чему… ну и самое главное не забываем про датчик АБС, там сверху он выходит под крылом, поэтому разгораться резинке не даем… иначе провод поплавится.

Затем после проведенных работ места где был огонь очищаем от посторонней грязи и копоти и замазываем все мастикой. Ну и разумеется ставим новые рычаги хорошо промазав болты и не забываем надеть эти стопорные кольца о которых забыли на заводе, для уверенности под резинки можно еще смазки натолкать чтоб вода вообще забыла туда дорогу.

Все, задние рычаги заменены… переходим на замену тормозных дисков, ну там уж сложного ничего нет…

Так же мне нужно было перебрать переднюю правую стойку, тупо снять поставить с заменой всех мелочей, резиночек, втулочек и так далее… после прошлой замены в другом сервисе стоек у меня появилось небольшое хлюпанье правой стойки на ребристой дороге, тупо неприятно… хоть и не сильно, в итоге по проведению работ выявили что горе-мастер последнюю резинку поставил наоборот…

Резинка сделана так что нижняя часть у неё толстая, а верхняя тонкая… шайбой сверху она притягивается, соответственно прошлый мастер поставил резинку эту тонкой частью вниз, поэтому резинка деформировалась, ее просто расплющило там… заменили.

Ну вот и все, работы по подвеске закончились… далее надо ехать делать балансировку колес, а затем сход-развал, в ближайшее время осуществим.

На диагностику подвески теперь только весной, мой механик приговорил к весне заприсовку сайлентлоков кулаков… не очень страшная и тяжелая беда.

Замена передних сайлентблоков Хендай Соната своими руками


Видео

Видео материал расскажет, как заменить ромашки на автомобиле, а также поведает о нюансах и нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены ромашек на Соната, необходимо разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно расположение сайленблоков. На рисунке ниже, под номером 23, и есть ромашки, которые необходимо заменить.

Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:

  1. Первым делом проводим демонтаж нижней защиты картера двигателя.
  2. Следующим этапом становится очистка резьбы. Для того чтобы болты нормально открутились, их необходимо сбрызнуть ВД-40.


Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Хундая Соната.
С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.

Головкой на 24, проводим демонтаж гайки растяжки со стороны рычага.


Используя домкрат, Hyundai Sonata поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.

При помощи ключа на 17 откручиваем кронштейн растяжки.


Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Хундая Соната. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Тянем стойку на себя, чтобы освободить рычаг.


Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

Откручиваем крепление шаровой опоры.


После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.


Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.
Если его не получилось сразу полностью установить на место, то рычаг располагается на ровной поверхности и происходит досадка элемента с помощью обычного молотка или небольшой кувалды. Делать это следует крайне аккуратно, чтобы не повредить только что установленные новые сайлентблоки. Рекомендуется затягивать гайки сайлентблоков Hyundai Sonata только после того, как транспортное средство будет поставлено на все четыре колеса. То есть, изначально нужно обеспечить данные изделия рабочей нагрузкой, так как отсутствие таковой при окончательной фиксации может стать причиной преждевременного выхода из строя новых элементов, обеспечивающих контакт кузова автомобиля и ходовой Хундая.

Сборку проводим в обратном порядке.

Выбор детали

Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль. Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.

Оригинал

54551-38010 — сайлентблок, который крепится к подрамнику двумя болтами (2 шт.).

54584-38100 — задний большой сайлентблок (2 шт.).

54552-38000 — сайлентблок к которому крепится вилка амортизатора (2 шт.).


Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет 300 рублей.

Вывод

Читайте также: