Ремонт подвески вольво s60

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт задней подвески Volvo S60

Автомобили европейских концернов – это сплав передовых технологий, высокой надежности и отличного качества, который призван доставлять своему хозяину комфорт и радость и не беспокоить внезапными поломками. Однако суровая российская действительность заставила уже не одного иностранного автопроизводителя пересмотреть интервалы обслуживания в меньшую сторону. В первую очередь подобная практика относится к деталям и узлам подвески.

Устройство задней подвески Вольво S60

Шведский седан оснащен независимой многорычажной задней подвеской и амортизаторами системы Nivomat, которая изменяет их жесткость в зависимости от стиля езды, загруженности автомобиля и дорожных условий. Система независимых рычагов, закрепленных с использованием сайлентблоков, компенсирует перемещения колес при проезде неровностей и изолирует кузов автомобиля от ударов и вибраций.


В целом задняя подвеска Вольво S60 считается достаточно надежной, она хорошо отрабатывает на дефектах дорожного полотна и стойко переносит ошибки неаккуратных водителей.

Однако, изношенность подвески автомобиля, откатавшего 100 тысяч километров по скандинавским автобанам, будет кардинально отличаться от состояния Вольво S60, которая пару лет преодолевала отечественные ямы и ухабы. Поэтому владельцам следует знать уязвимые места своей машины (такие как подвесной подшипник Вольво S60 или сайлентблоки задних продольных рычагов), которые первыми приходят в негодность.

Неисправности задней подвески Вольво S60

Основными признаками повреждения задней подвески являются скрипы и стук , которые отчетливо слышны в салоне автомобиля во время движения по различным неровностям. Также со временем может наблюдаться уменьшение дорожного просвета (особенно на загруженной машине) в связи с проседанием пружин и выходом из строя задних амортизаторов.


При проведении диагностики задней подвески необходимо обращать внимание на появление люфта или свободного перемещения рычагов и сайлентблоков и оперативно проводить замену изношенных элементов.

Сайлентблоки продольных рычагов

Сезонные перепады температур и агрессивное воздействие дорожных реагентов вызывают отслаивание резиновой вставки от металлического корпуса сайлентблоков продольных рычагов задней подвески. Причем подобная проблема не связана с возрастом автомобиля и может проявиться уже после 20–30 тысяч километров пройденного пути.

В результате из-за ухудшения свойств этого узла снижается курсовая устойчивость автомобиля, а также возникает интенсивный износ задних покрышек.

В качестве замены могут быть использованы следующие варианты сайлентблоков:

  • Volvo (каталожные номера 31406353 и 31406354);
  • Lemforder (артикулы 3554401 и 3554301);
  • MEYLE (номера 5147100014 и 5147100015).


Сайлентблоки нового образца имеют закрытую конструкцию, что предохраняет внутренности детали от воздействия внешней среды. Как следствие – возрастает надежность и эксплуатационный ресурс. Для сайлентблоков стандартной конструкции в продаже имеются грязезащитные накладки.Сайлентблоки выпрессовываются из посадочных мест с помощью специального съемника или оправки.

Задние амортизаторы

Пробои подвески на загруженной машине свидетельствуют о выходе из строя задних амортизаторов. Также симптомом этой неисправности являются следы подтекания гидравлической жидкости на корпусе амортизаторов.


Оригинальная запчасть для Вольво S60 имеет обозначение NIVOMAT /VOLVO (Original) 30639390.

В качестве совместимых аналогов может быть использована продукция следующих производителей:

  • Bilstein BE5-6793 (газовый однотрубный);
  • BOGE 36-C61-0 и 36-C62-0 (газовые однотрубные);
  • Kayaba 551918 (газовый однотрубный);
  • SACHS 315 854 (газовый двухтрубный);
  • Monroe 55023 (газовый двухтрубный).

Процедура замены задних амортизаторов Вольво S60 представлена в следующем видеоматериале:

ремонт передней подвески Volvo s 60

Посторонние звуки не давали покоя, иногда очень страшно становилось после проезда очередного "полицейского", думал, что вот вот что то отвалится. Не выдержал, поехал к знакомому в гараж, сделали диагностику и приговорили опорные подшипники.
Начал изучать разные сайты, сравнивать цены, искать кто, что меняет и пришел к выводу, что заказывать я буду на Автомэне (за это отдельное и огромное спасибо Лехе! lex-evsa ), т.к. именно там оказались самые низкие цены! Что же касается комплекта, то опирался в основном на данную статью- www.drive2.ru/l/471544529221058609/

В итоге было приобретено ( все по 2 шт.):
Опорный подшипник Ina 713 0070 00
Опора пружины Lemforder 20152 01
Пыльник и отбойник Swag 55922709
Изолятор на предпоследний виток Volvo 30639285 ( с завода не предустановлен)
Изолятор нижний на опору амортизатора Volvo 31329206

Найдя стяжки пружин и удачный момент, поехал менять!
Да, кстати немало важно упомянуть о требуемом инструменте, т.к. о том, чем и как откручивать нигде толком не сказано, так вот!

инструмент:
ключ на "13"
ключ на "18"
ключ на "21"
torx 40
totx 50
разводной ключ, чтобы открутить гайку опоры

Первым делом домкратим машину, у меня это был настоящий квест, т.к. домкрат не штатный, а не пойми, что такое. поднимать им машину как то страшновато, если честно, все подумываю в интернете за 1000 купить б.у. домкрат, но не об этом. Итак, Подставив его в штатное место приподнимаю машину так, чтобы под подрамник влез мой подкатной домкрат, и уже им поднимаю машину, после чего ставлю стойку и снимаю колесо! Сложно, зато мне так спокойнее.

Итак. Сняв колесо, чистим щеткой резьбу и заливаем болты крепления амортизатора к поворотному кулаку и стойки стабилизатора проникающей жижей после чего ослабляем болты в подкапотном пространстве, для этого потребуется ключ на "13", ключ на "21" и Torx50. Ключом на "13" ослабляем 3 гайки опоры, они еле затянуты, открутить не проблема совсем, а вот гайка опорного сидит плотнее, чтобы ее сдернуть, уже нужно приложить усилие. Для этого одеваем ключ на "21" на гайку и в отверстие вставляем Torx50, придерживая Torx крутим ключом, в итоге ослабили.

После принимаемся откручивать болты снизу, не забываем про датчик АБС, его провод нужно отсоединить от амортизатора. Для откручивания стойки стабилизатора, потребуется ключ на "18" и Torx40, процедура аналогична откручиванию гайки штока амортизатора, вот только открутить сложнее, т.к. все закисло и чтобы было удобнее я вывернул колесо внутрь, чтобы гайка стала ближе ко мне и ее было легче выкрутить. Для откручивания стойки от поворотного кулака нужны ключи на "18" и "21", в идеале конечно же головки, т.к. болты не охотно откручиваются, я по старинке применял способ"ключ в ключ", увеличивая тем самым рычаг!

После всех этих процедур я выкрутил 2 гайки опоры (те, что на "13" сверху, одну оставил чтобы стойка не упала и выкрутив его, придерживая вытащил стойку, причем обошелся без снятия суппорта. Все нормально вылезло, пришлось немного по лавировать в выделенном пространстве!
Дальше все как по мануалу, выкрутив гайку на "21" снял опорный подшипник, дальше стянул пружину и открутил гайку с крестиком сверху (она хорошо видна на фото с уже собранным модулем подвески). Ее я откручивал развозным ключом.
ну и разбираем все на составные, видим, что резинка под пружиной разорвана в хлам, чистим все щеткой, я еще залил все антиржавчиной и собрал, не забыв про специальные резинки на нижний виток, они по идее лягут в то место где пружина елозит по опорной чашке амортизатора и не даст пружине снова протереть резинку.

В конце хотелось бы сказать о запчастях. на подшипнике надпись Ina, значит это оригинал, опора же немного отличается, но не значительно и на мой взгляд в лучшую сторону, пыльник выбирал долго, понравился именно Swag, не прогадал, сел хорошо и плотно, возможно оригинал!
И в конце немного фото и размышления о проделанной работе. Незначительные шумы на "полицейском " остались, всему виной незначительный, но люфт на амортизаторах. Они работают менять пока не буду, да и звук слышен только когда прислушиваешься, а с музыкой вообще не заметен. В итоге, точно знаю, что все теперь исправно, машина стала плавнее, на кочках и неровностях, как новая! Руль крутится ровно, без рывков! Ремонтом доволен!

Бортовой журнал Volvo S60 2.4 (2009 г.)

Спустя более чем 40 тыс. км владения данным автомобилем случилось совершить первое ощутимое вложение в его ремонт на отметке одометра в 115 тыс. км.

Появился хруст в передней подвеске при запрыгивании на лежачих полицейских на малой скорости и при проезде прочих неровностей, а также одиночные отчетливые щелчки при вращении рулём на месте, если повернуть руль до упора и затем крутануть в обратную сторону (типичная ситуация — разворот в ограниченном пространстве).

Поехал в сервис на диагностику, удалось воспроизвести щелчки при мастере. Час искали источник щелчков — ничего не нашли, ходовка по итогу осмотра в полном порядке. Все рычаги, сайленты, шаровые, стаб и т.д. Пружины целые, стойки нареканий не вызвали. Предыдущая диагностики ходовой при прохождении ТО в другом сервисе тоже не выявила никаких проблем с подвеской.

Для пущей уверенности решили заменить стойки стабилизатора — результат нулевой. Оно и не мудрено — старые (ещё родные) очень даже бодряком, вскрыл пыльник — шарниры под ним как новые, смазки предостаточно. В общем, 4 600 рублей выкинул на ветер (2 600 руб. стойки стабилизатора, 1 200 руб. работа по их замене, 800 руб. диагностика ходовой)

Протянули на всякий случай все болты крепления подрамника — толку нет.

Еду на диагностику подвески в другой сервис, и вот что там обнаружили сходу:

— сильный люфт левого рулевого наконечника (ощущается/наблюдается при легком покачивании колеса из стороны в сторону), люфт рулевой тяги

— люфт опорных подшипников

— следы смазки на пыльнике правого ШРУСа (пыльник прорвался в месте стяжки хомутом)

— запотевание правого переднего амортизатора

Затем сняли с машины стойку и, разобрав ее, обнаружили следующее:

— опорный подшипник имеет значительный люфт, его внутреннюю обойму можно покачать даже усилиями пальцев

— опора пружины отжила свое - имеется надрыв металлической втулки, куда входит шток амортизатора

— резиновая прокладка между нижним витком пружины и чашкой амортизатора протерта в труху

Как все это не смогли обнаружить при прошлой диагностике ходовой — для меня остается загадкой.


Рычаги, сайлент-блоки, шаровые нареканий не вызвали, как и задняя подвеска.

В итоге были установлены следующие детали:

1. Амортизаторы SACHS — 4 200 руб. x 2


Штатные амортизаторы были от этого же производителя


2. Опорные подшипники INA — 1 600 руб. x 2

3. Опора пружины Lemforder — 600 руб. х 2


4. Прокладка пружины Volvo (между нижним витком и чашкой амортизатора) — 350 руб. х 2


5. Изолятор пружины Volvo, или так называемый противоскрип, устанавливаемый на предпоследний виток пружины — 290 руб. х 2

6. Комплект пыльников/отбойников — 600 руб.


Новая стойка в сборе


7. Рулевые наконечники TRW — 900 руб. х 2


8. Рулевая тяга левая — 700 руб.

9. Пыльник внутреннего ШРУСа SKF — 800 руб.



Итого 20,6 тыс. руб. запчасти (включая потраченные ранее на стойки стабилизатора 2,6 тыс. руб).

— Снятие/установка и переборка стоек — 2 500 руб.

— Замена пыльника ШРУСа — 1 500 руб.

— Замена рулевых наконечников — 1 500 руб.

Плюс вспомогательные материалы, очистители и т.д., итого за работу 6,5 тыс. руб.


Прибавим к этому 800 руб. за "диагностику" и 1 200 руб. за замену стоек стабилизатора в первом сервисе, и 1 000 руб. за диагностику ходовой и снятие/установку стойки в текущем сервисе, итого имеем 9,5 т.р. за работы.

После ремонта в обязательном порядке отправился на регулировку сход/развала передней оси - 1 200 руб.

Итого все мероприятие по обновлению передней подвески обошлось в 31 т.р. с копейками.

Теперь об ощущениях от езды на новых стойках: естественно, машину будто подменили. Помимо того, что пропали все хрусты/стуки, существенно повысился ездовой комфорт — в подвеске появилась приятная упругость, при этом неровности проходятся существенно мягче, чем ранее. Особенно это заметно при проезде деформационных швов на эстакадах, углубленных в асфальт канализационных люков и прочих пакостей, на которых раньше было очень жесткое "бдыдыщ". Но наряду с положительными изменениями появился некий акустический дискомфорт — при езде с открытыми окнами по тихим улицам очень хорошо слышно как работают стойки, отчетливо пшикая на каждом бугорке или ямке, а также при загрузке/разгрузке морды при интенсивном торможении. Надеюсь, со временем поутихнут.

Ремонт подвески Volvo S60


Упругую связь между кузовом и колесами автомобиля обеспечивает подвеска, являющаяся важной частью ходовой современного автомобиля. Подвески современных автомобилей имеют существенные конструкционные различия, но выполняют при этом одну функцию: обеспечивают устойчивость и безопасность авто в движении.

Выполнить качественную диагностику технического состояния и своевременный ремонт подвески Вольво С60 в Москве предлагает автосервис DDCAR.

Калькулятор расчёта ремонт подвески volvo s60

Сервисные услуги по ремонту подвески

Техническое обслуживание автомобиля вы можете заказать в нашем техцентре. Мы предлагаем удобный для клиентов график работы - ежедневный.

Диагностику и ремонт подвесок рекомендуется проводить в процессе регламентного обслуживания, а также в случаях, если в процессе эксплуатации обнаружены признаки нарушений в работе автомобиля:

  • скрипы и стуки при движении на высокой скорости;
  • раскачивание кузовной части;
  • увеличение тормозного пути и отдача педали тормоза при нажатии;
  • занос передних или задних колес при поворотах.

В техцентре DDCAR проверят состояние элементов передней и задней подвесок и оперативно устранят неисправности. Современный уровень оснащенности и подготовки персонала всех категорий – механиков, мастеров-консультантов, операторов, автослесарей – позволяют нам гарантировать высокий уровень сервисных услуг, среди которых:

  • диагностика подвески и ходовой части в целом, включая (в зависимости от конструкции авто) направляющие рычаги, передние, задние пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, опоры колес и крепежные элементы;
  • ремонт и замена изношенных шаровых опор, сайлентблоков, амортизаторов, стабилизаторов, упругих элементов, подшипников ШРУСА (шарниров равных угловых скоростей).

Гарантии качества сервиса

Сервисное обслуживание и ремонт подвески Вольво С60 в техцентре компании DDCAR производятся с гарантией на работы 6 месяцев. Все виды сервисных услуг выполняются в соответствии с нормами западных стандартов. Мы уделяем серьезное внимание вопросам технического оснащения и профессиональной подготовки персонала – пользуясь услугами автосервиса DDCAR, вы можете быть уверены в безупречной работоспособности вашего автомобиля.

Стойки передней подвески, ревизия и ремонт

В продолжении темы большого ремонта продолжим по передней подвеске
Замена сайлентблоков рычагов описана здесь.
При ремонте стоек были использованы:
1. VOLVO 30760086 – колпачок гайки амортизатора (2 шт.) – 300 р.;
2. INA 713007000 – подшипник опоры амортизатора (2 шт.) – 3716 р.;
3. Lemforder 3792301 – опора амортизатора (от ХС90 усиленная, 2 шт.) – 1984 р.;
4. SWAG 55922709 – отбойник амортизатора с пыльником (2 к-та) – 1040 р.;
5. SACHS 554046 – амортизатор передний (2 шт.) – 9308;
6. VOLVO 30639285 – изолятор на нижний виток пружины (2 шт.) – 726 р.;
7. VOLVO 31329206 – изолятор между пружиной и опорной тарелкой амортизатора (2 шт.) – 840 р.;
8. VOLVO 8646203 – кронштейн крепления проводки к датчику ABS (2 шт.) – 318 р.;
9. VOLVO 985660 – гайка крепления стойки к поворотному кулаку (4 шт.) – 500 р.;
10. VOLVO 982870 – болт крепления стойки к поворотному кулаку (4 шт.) – 656 р.
Итого: 19388 р. (примерно 300 $). – Это без учета комплектов отбойников и опор амортизаторов которые в дальнейшем использовать не стал.
Не считаю необходимым дублировать руководства по ремонту, поэтому опишу только моменты которые посчитал наиболее интересными и опишу немного чем руководствовался в выборе запчастей. Хотя на то, что запись получится короткой или с малым количеством фотографий не надейтесь, пора уже смириться с тем, что краткость не свойственная мне черта.
Необходимость ремонта передней подвески назрела за пол года до ремонта, в поездке вышла из строя опора амортизатора. В процессе ремонта был выявлен ряд деталей которые необходимо было заменить, опоры вышли из строя, пыльники амортизаторов порваны, изоляторы пружин изношены.

Ко всему прочему на авто были установлены передние амортизаторы Bilstein b4. Бытует мнение, что Bilstein b4 это «пробник амортизатора», еще говорят, что стук это характерная черта линейки b4. Справедливости ради стоит отметить, что Bilstein которые достались мне с авто не сильно стучали, наверно попалась подделка, я не знаю. Все бильштайны которые покупал я и мои знакомые имели этот самый фирменный стук и вытекающее масло, как следствие – быстрая потеря прямого и обратного сопротивления. Вообще я все эти слухи и предрассудки по поводу Bilstein поддерживать не собираюсь, наоборот – скажу, что мне очень нравятся амортизаторы Bilstein которые я по прежнему использую повсеместно – оси, рукоятки, самодельные инструменты – вот малая часть где удалось найти им применение…

Опять к ремонту.
Часть деталей была куплена там же в поездке, но установить решил только самое необходимое, опору и изолятор пружины чтоб вернуться из отпуска домой.

В последствии докупил еще детали
Начнем мы конечно с того, что демонтируем стойки в сборе. Считаю демонтировать их в сборе безопасней и правильней, в противном случае поврежденная опора и пружина могут доставить проблемы. Поэтому после демонтажа до разборки стоек я предварительно, немного стягиваю пружины винтовыми стяжками.

Если не повезет, при отворачивании гайки штока, бита TORX удерживающая шток может провернуться в своем отверстии срезая шлицы, хорошо, что демпферная шайба ограничитель не глубокая и амортизаторы сохранять нет необходимости, поэтому просто отпилил гайку с штоком по возможности ближе к шайбе. Потом аккуратно прорезал гайку вдоль и демонтировал демпферную шайбу и подшипник.

Пружина сжата на необходимую величину, причем если съемник состоит из двух стяжек, то лучше не пренебрегать равномерностью затяжки и вращать по одному (максимум два) обороту винты стяжек с каждой стороны поочередно. Это избавит вас от многих проблем расположения витков пружин при сборке. Далее увидим крестообразную гайку. Ее открутил самодельным спецключем сделанным из удлиненной головки, осевое отверстие в средней части головки было слишком узким, его рассверлил, чтоб возможно было использовать биты для удержания штока. Еще прорезал две лыски для того чтоб вращать этот спецключ рожковым ключем. В нашем случае часть штока была отрезана и вместо биты TORX использовал шлицевую биту. Ответный шлиц прорезал в штоке амортизатора болгаркой.

Отворачивание крестообразной гайки выглядит так

Ну вот стойка разобрана, самые крупные детали на фото

А вот то, что куплено на замену, разберем подробнее… Далее описание будет связано с позициями присвоенными в этом фото

Поз. 1 – детали крепления:
— крестообразная гайка – в хорошем состоянии;
— демпферная шайба – в хорошем состоянии;
— гайка верхняя шестигранная (не показана) – входит в комплект поставки амортизатора;
— колпачок гайки амортизатора VOLVO 30760086 (не показан) – не было, поэтому купил.
Поз 2. – Пружина
Имеет коррозионное разрушение в районе верхнего витка, по всей видимости он когда-нибудь отломится, но это не выводит подвеску из строя и не приводит к потере хода автомобиля. Обломиться может через год, а может и через 7 лет, а может и больше, поэтому счел состояние пружин удовлетворительным и решил оставить. Если что, на драйве есть люди, которые подобрали приемлемые по цене и качеству аналоги, поэтому поиск вам в помощь.

Поз. 3 – подшипник опоры амортизатора.
Состояние, не смотря на страшный вид хорошее, подшипники до сих пор не имеют люфтов, вращаются без хруста, тихо и плавно. Но учитывая пробег автомобиля, решил заменить их вне зависимости от технического состояния. На замену купил INA 713007000. Когда то INA была великой и ужасной фирмой, производила первоклассные подшипники и тела качения, помню как в руководстве по эксплуатации и ремонту мотоциклов JAWA 634 с гордостью писали о применении игл INA в верхней головке шатуна. Теперь INA уже не та, и не стесняется поставлять недешевые подшипники, завернутые в полиэтиленовый пакет, при вращении внутренней обоймы чувствуется местное затирание пластиковых уплотнителей. Хотя внешнее качество исполнения и маркировка закладных шпилек идентичны оригинальным подшипникам. Ну что поделаешь – лишь бы работали хорошо и долго, посмотрим, как будут ходить. Старые подшипники законсервируем и положим в закрома.

Поз. 4 – опора
Сначала была куплена и установлена опора Lemforder 2015201, она за 5 тыс. км. расслоилась

На фото, слева на право:
— Lemforder 3792301 – опора амортизатора от ХС90 усиленная;
— Lemforder 2015201 – опора амортизатора S60 (новая);
— Lemforder 2015201 – опора амортизатора S60 (с пробегом 5 тыс. км.);

Я не исключаю свою ошибку монтажа, но отзывов плохих на опоры 2015201 много, причем оригинальные опоры вольво S60 не будучи усиленными ходили довольно долго – 120 тыс. км. По моему мнению опора 2015201 производится в Бразилии и имеет проблемы с качеством резины. Опора Lemforder 3792301 усиленная, взаимозаменяема с S60, имеет запиленные каталожные номера VOLVO и Вообще вызывает доверие, решено было установить их. Подробеное описание конструкции опор ХС90 и S60 можно изучить в записи Андрея.
Поз. 5 – амортизатор
Пробовал различные амортизаторы на предыдущих своих автомобилях, пришел к выводу, что больше всего мне нравятся именно SACHS, в нашем случае это поставщик на конвейер. Экспериментировать не хочу, экономия в 500-1000 руб. может выйти дорого, да и цену SACHS 554046 дорогой не назовешь – поэтому выбираю их без сомнения.

Поз.6 – отбойник с пыльником
Оригинальные отбойники и пыльники хороши, но цена на них очень большая. Изначально были куплены SACHS 900003, изучив конструкцию ставить их не стал. Пыльник SACHS (см. второе фото) пластиковый и не эластичный, но главная проблема в конструкции отбойников. Отбойники вольво имеют в верхней части страхующую стальную шайбу, в случае выхода опоры из строя (а у меня так и случилось) она может спасти капот автомобиля от удара штоком амортизатора. SACHS 900003 не приспособлены для установки страхующей шайбы, оставить шайбу конечно можно, но смотреться все это будет некрасиво и конструкция пыльников не самая лучшая. Есть альтернатива – SWAG 55922709 – комплект на одну сторону, это не оригинал, но конструкция очень близка к оригинальной, есть страхующая шайба, материал пыльника эластичный, даже количество складок совпадает, изготовитель фирма BASF, что о многом говорит – отличный вариант!

Поз. 7 – кронштейн крепления проводки к датчику ABS
На передовых амортизаторах Bilstein эти кронштейны металлические и приварены с двух сторон, на амортизаторы SACHS потребуется докупить его или снять со старого амортизатора. Код VOLVO – 8646203.

Поз. 8 – Изоляторы
Тот что между пружиной и опорной тарелкой амортизатора (VOLVO 31329206 – основной ) я заменил. Изолятор на нижний виток пружины (VOLVO 30639285 – ремонтный) тоже установил, но насчет него есть сомнения. Считаю в его установке нет необходимости если основной изолятор исправен. Его можно использовать как ремонтную деталь, когда основной изолятор износился и начинается касание витка пружины и опорной тарелки амортизатора (скрипы и различные непонятные звуки из подвески), тогда есть смысл поднять авто вывесив передние колеса, установить данный изолятор и по витку ввести его максимально в зазор между витком и тарелкой. После загрузки подвески, ремонтный изолятор будет зажат между нижним витком и опорной тарелкой амортизатора, скрипы должны уйти, а разборку стойки для замены основного изолятора производить не придется. Решать каждому самостоятельно нужен он или нет, я установил но считаю пока необходимости в нем нет.
Поз. 9 – Болты и гайки крепления стойки к ступичному кулаку
Денег было потрачено не мало, поэтому и болты с гайками заменил не смотря на удовлетворительное состояние, хотя считаю еще пару циклов затяжки они вполне способны пережить.
Сборку производил в обратном порядке, правильно установив витки пружин в опорах и равномерно разжимая пружину.
Стойка в сборе.

Все установлено на автомобиль, как видите, заменены не только стойки, но об этом может быть в других записях.

Гайку штока затянул с небольшим усилием в процессе сборки стойки, окончательно затянул на автомобиле. Если вы сторонник затяжки крутящим моментом гайки штока амортизатора, то можно использовать ключи «воронья лапа», а можно изготовить такой специальный ключ, разрезав торцевую головку.

Вот как это выглядит!

Не допускайте проворота штока амортизатора во время затяжки, удерживать его необходимо жестко, в противном случае может произойти отворачивание крестообразной гайки.
Подвеска уже работает почти год и больше 10 тыс. км. – результатом я доволен.
На этом всем удачи и пока!

Ремонт подвески Volvo S60

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт подвески Volvo S60 в Москве


Полная диагностика Volvo S60 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Volvo S60. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Volvo S60. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Volvo S60. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт подвески Volvo S60

Одним из безусловных плюсов седана Volvo S60 является эффективная и надежная конструкция ходовой части. Во многом благодаря этому автомобиль заслуживает лестные отзывы за высокий уровень безопасности и комфорта передвижения. Устранение неисправностей этой системы требует только профессионального подхода. Автосервис «Кволити Моторс» в Москве выполняет недорого ремонт подвески Вольво С60 с гарантией высокого качества. Наши опытные мастера быстро устранят даже самую серьезную неисправность ходовой части этого автомобиля.

Ходовая часть знаменитого седана от Volvo в целом не вызывает никаких серьезных нареканий у специалистов нашего автосервиса. Ремонт подвески Вольво С60, цена которого в нашем сервисе оптимальна для автовладельцев, чаще всего приходится выполнять по причинам эксплуатационного характера. В том числе неисправности могут возникать по следующим причинам:

  • низкое качество дорожного покрытия;
  • агрессивное вождение;
  • несвоевременное или неквалифицированное техническое обслуживание.

Если говорить о характерных проблемах, то менее надежной можно назвать переднюю подвеску на ранних версиях модели. На этих автомобилях приходится менять стойки стабилизаторов через 20-40 тысяч километров пробега, сайлентблоки рычагов выхаживают до 40-60 тысяч километров, а шаровые опоры - в среднем до 50-70 тысяч километров. В ходе дальнейших рестайлингов надежность передней подвески была значительно повышена. Что касается задней «многорычажки» то она очень надежна с первых лет выпуска автомобиля. Большинство элементов эффективно работают не менее 200 тысяч километров. При этом следует отметить хорошую ремонтопригодность ходовой части. Это позволяет выполнять ремонт подвески Volvo S60 сравнительно дешево и оперативно, при условии профессионального исполнения.

Профессиональный ремонт подвески Вольво С60 в нашем автосервисе

Для предотвращения неисправностей важнейшей мерой является профессиональное техническое обслуживание ходовой части. Выполнять его необходимо с периодичностью в 10-15 тысяч километров пробега. В ходе ТО подтягиваются резьбовые соединения, выполняется смазка, диагностика и текущий ремонт подвески Вольво С60, что позволяет поддерживать ходовую часть в отличном техническом состоянии.

Владельцам автомобилей необходимо учитывать, что неисправности ходовой части требуют максимально оперативного устранения. Необходимо обращать внимание на любые признаки возможной проблемы, такие как стуки и шумы, ухудшение управляемости, появление люфта в рулевом колесе, снижение комфорта при езде и т.д. При подобных признаках следует срочно выполнить ремонт подвески Вольво С60, что позволит предотвратить опасную ситуацию на дороге и значительно сократить уровень расходов на устранение неисправности.

В автосервисе «Кволити Моторс» работают опытные и квалифицированные мастера, которые смогут качественно и в самые сжатые сроки устранить любую неисправность ходовой части. Работы выполняются с применением передовых технологий и оборудования. Все необходимые запчасти, поставляемые от лучших производителей с гарантией качества, можно купить непосредственно в нашем автосервисе. Благодаря этому ощутимо снижается общая стоимость на ремонт подвески Volvo S60, который дает эффективный результат и позволяет безопасно эксплуатировать автомобиль в течение длительного периода.

Volvo S60 - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

кратенькое дополнение к эксплуатации, наконец то удалось время на замену стабилизатора и линек задних. Стабилизатор брал оригинал, линьки не совсем позорной лимфёрдер. При замене стаба пришлось пооткручивать немного дополнительных болтов и гаек иначе старый не вылазил. так же наконец то сфотал защиту,да не 5мм,но 3 тоже не мало, удобна тем,что есть доп. лючок под маслннный фильтр, не надо всю снимать при замене. на этом пока все, на подходе очередные 7000 пробега,а следовательно замена фильтров,масла. В конце августа планируется замена грм, замена масла в акпп, халдексе.

При посещении сервиса получил вердикт по износу тормозных колодок-износ 80%, замена на 85%. Цена вопроса 13 500 сами колодки «вкруг» (оригинал) и замена 6500. Решил-вроде бы руки растут из того места, по этому по князю сам. Оставалось определиться с «оригиналом» или «не оригиналом», интернет в помощь в т.ч. Спасибо Драйву, пару статей о колодках на Вольво прочитал на нем и выбрал покупку оригинальных колодок. Перед производство Италия, зад-Чехия. Работа по замене заняла 3 часа

Пришло время уже второй раз за время владения менять масло, соответственно фильтр данный и воздушный с топливным., В момент покупки было залито идемитсу, за 6000 не ушло, при замене решил залить как рекомендует вольво на крышке заливной-кастрол. На 6000 минус пару тройку мм от верхней метки щупа. Проверим сейчас снова на идемитсу очередные 6000 км. Салонный заменён был в прошлую замену, в дождь очень весьма потели стекла, после замены даже ни намёка, предыдущий хозяин видно в дождь не ездил)) Либо как на уазике-с тряпкой.

С момента приобретения накатал уже 20 000, соотношение город/трасса - 50/50, расход при достаточно быстрой езде за городом и среднем уровнем пробок в городе 9,0-9,2 литра на сотню, заливаю G-95, пробовал 100й, разницы не почувствовал, кроме списания денег со счета))Но вернёмся к теме дополнения- при достижении регламентного пробега прошёл очередное ТО у дилера в Челябинске, все сделали на отлично и в те сроки и Деньги что были озвучены при записи-мне понравилось. Когда сдавал авто, рассказал про «великую беду»-перегоревшие лампочки в наружных ручках задних дверей и появившемся звуке при закрытии люка (при закрутит примерно на середине на правом полозе появляется звук и небольшая вибрация, как при подклинивший ролике и это длится 3-4 секунды, далее люк закрывается как обычно)-вердикт, ручки и люк под замену по гарантии (ещё раз спасибо ребятам с сервиса все достаточно быстро и грамотно посмотрели и выдали вердикт и решение).

Сделал большое то . Которое обычно делают при пробеге 90000 , но тк прошло уже 6 лет пробег 77700 решил сделать . Сумма кажется огромной , 95000 рублей. Но если вдуматься что входит то не так уж и много. Фотка заказ наряда прилагается .ps Машина в идеальном состоянии, поломок не было , лкп в идеале, очень хорошее качество окраса . Средний расход упал до 8 литров, сказывается езда на межгород.

Меня очень сильно критиковали в комментариях за смену масла через 20 тысяч. Мотивация в основном была, что масла на столько не рассчитаны, и мотор умрёт где то после 100 тысяч. Случайно наткнулся на объявления о продаже машин.

Я ни в коем разе не призываю не менять масло, это как мыть руки, лучше чаще чем реже, но взгляните на пробеги. Всё ходит, моторы не скончались на 150 тысячах, несмотря про разговоры о моточасах, типа все рассчитано максимум на 7-8 тысяч. Я надеюсь, что бирки на смену масла хорошо видно.

Что вас ждет на техобслуживании volvo xc60

Ремонт подвески в автомобилях Volvo XC60

Доброго времени суток друзья! В этой статье мы расскажем часто встречающиеся проблемы с автомобилем VOLVO XC60, но это совсем не значит, что это обязательно сломается. Ресурс работы тех или иных агрегатов зависит от стиля езды, от состояния дорожного полотна, и даже от того, как долго вы прогреваете свой а/м перед началом движения или как быстро глушите а/м, когда приехали на место.

Вольво очень надежный автомобиль, и тем не менее у одного хозяина необходим капитальный ремонт мотора после 200 тыс. км пробега, а у другого он выхаживает уже более 600 тыс км. без проблем. Из-за того, что мы говорим как правило о проблемных вещах у многих складывается ощущение, что машина — барахло с очень дорогими запчастями, но это не так))) Машина очень надежная .

В этой статье мы расскажем вам о ремонте подвески автомобиля volvo XC60 при нескольких рубежах пробега — 100 000 км, 200 000 км и 300 000 км.

При достижении 100 000 км пробега, вы можете столкнуться с выходом из строя следующих деталей:

    Шаровая опора на передних рычагах.
    Главная ее задача — давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать — в вертикальной. Наряду со многими деталями подвески, неисправные шаровые опоры выдают себя стуком (особенно при езде по неровностям), а также «вибрацией» на рулевом колесе. Мы рекомендуем ставить на Вольво XC60 оригинальные рычаги вместе с шаровой опорой и сайлентблоками в сборе.

Передние рычаги

Передние амортизаторы

Люфт приводного вала

Передний шруз кардана

редуктор заднего моста

Передние сайлентблоки

Сайлентблок в рычагах

Есть еще одна важная деталь, которой мы рекомендуем уделять внимание. Это Haldex — муфта с многодисковым сцеплением, регулируемая электроникой, а именно гидронасосом.

В муфте находится определенный объем масла, необходимый для работы системы. Его следует периодически менять, так как из-за тяжелой работы оно теряет свои свойства и загрязняется стружкой, выработкой от фрикционов. Мы советуем менять масло раз в каждые 40 тыс. км. Благодаря этому вы сможете увеличить срок службы Haldex и насоса.

Теперь перейдем к деталям, которые могут выйти из строя после достижения 200 тыс. км пробега.

    Амортизаторы.
    Это обычные расходники, которые не могут функционировать вечно. В случае поломки, амортизаторы начинают протекать, а также появляется стук при езде по неровной поверхности и переезде через искусственные неровности.

Задние амортизаторы

Задние стойки стабилизатора

рулевые наконечники

Мы советуем обращаться в автосервис Vollux даже если вы всего лишь подозреваете дефекты в ходовой. Именно эта система является наиболее уязвимым местом, которое первым принимает на себя удар при езде.
Наши специалисты имеют высокую квалификацию и многолетний опыт ремонта автомобилей марки Вольво. Поэтому можно не переживать, ведь ваш автомобиль попадет в хорошие руки!

Читайте также: