Ремонт задней подвески на инфинити

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

10.15 Ремонт задней подвески

Слева: элементы задней подвески колес у переднеприводных моделей:

Справа: у полноприводных моделей задняя подвеска колес состоит из:

Задняя подвеска колес у полноприводных моделей

Снятие задней амортизационной стойки

  1. Приподнять автомобиль с обеих сторон.
  2. Обеспечить фиксацию автомобиля.
  3. Снять колесо.
  4. Подвести опору под ось с той стороны, с которой будет сниматься амортизационная стойка, и при этом приподнять ось примерно на 10 мм.
  5. Ослабить нижний крепежный болт на амортизационной стойке.
  6. Ослабить четыре верхних крепежных болта на амортизационной стойке. При этом придерживать стойку.
  7. Снять амортизационную стойку.
  8. При установке сначала затянуть верхние болты амортизационной стойки (55 Н•м).
  9. Свободно поставить нижнее крепление амортизационной стойки, при этом заменить самоконтрящуюся гайку.
  10. Опустить автомобиль на землю всеми четырьмя колесами.
  11. Только теперь затянуть нижний крепежный болт амортизационной стойки моментом 240 Н•м. В противном случае могут перекоситься резино-металлические втулки.

Снятие задней амортизационной стойки

  1. Приподнять автомобиль.
  2. Обеспечить фиксацию приподнятого автомобиля.
  3. Снять колесо.
  4. Подвести опору под поперечный рычаг подвески с той стороны, с которой будет сниматься амортизационная стойка.
  5. Выкрутить нижний крепежный болт на амортизационной стойке.
  6. Ослабить четыре верхних крепежных болта на амортизационной стойке. При этом придерживать стойку, для того чтобы вся подвеска заднего моста не ударилась изнутри о крыло.
  7. Ослабить и снять крепежный болт поперечного рычага подвески вверху амортизационной стойки.
  8. Снять амортизационную стойку.
  9. При установке свободно поставить нижнее крепление амортизационной стойки, при этом заменить самоконтрящуюся гайку и болты.
  10. Затянуть верхние болты амортизационной стойки (55 Н•м).
  11. Свободно ввернуть крепежный болт верхнего поперечного рычага подвески, здесь также заменить болты и самоконтрящиеся гайки.
  12. Опустить автомобиль на землю всеми четырьмя колесами. Если затягивать болты подвески колес на приподнятом автомобиле, то перекосятся резино-металлические втулки.
  13. Только теперь затянуть нижнюю крепежную гайку амортизационной стойки моментом 90 Н•м и в заключение провернуть еще на 1/2 оборота (90°).
  14. Затянуть гайку крепежного болта верхнего поперечного рычага подвески моментом 70 Н•м и в заключение провернуть еще на 1/2 оборота (180°).

Снятие задних амортизаторов

Перед заменой амортизаторов следует установить, какая ходовая часть установлена на вашем автомобиле. Только в этом случае вы сможете заказать нужные амортизаторы. Это можно узнать по носителю параметров автомобиля – табличке, наклеенной в нише запасного колеса под ковриком. Маркировка означает:

  • 1ВА – серийное исполнение
  • 1ВЕ – спортивный вариант
  • 1ВВ – исполнение для плохих дорог

Теперь можно начинать:

  1. Снять амортизационную стойку.
  2. Установить натяжитель пружин на витках пружин и немного сжать пружину.
  3. Для того, чтобы натяжители пружин не соскочили, надо оклеить соответствующие витки пружин клеющей лентой.
  4. Снять верхнюю резиновую опору амортизационной стойки.
  5. Ослабить верхнюю самоконтрящуюся гайку на штоке амортизатора. При этом придерживать его ключом с внутренним шестигранником.
  6. Придерживать амортизатор и снять его после удаления гайки.
  7. Снять пружины и другие детали с амортизатора.
  8. При сборке обратить внимание:
  • Нижний конец пружины при правильной установке направлен на левой стороне автомобиля назад, а на правой вперед.
  • Цветная маркировка на пружине указывает направление вниз к тарелке пружины.
  • Отверстие крепления внизу на амортизаторе показывает перпендикулярно к направлению движения.
  1. Сборка элементов должна производиться в порядке, указанном на рисунке внизу.
  2. Установка амортизационной стойки описана в предыдущем разделе.

Снятие заднего амортизатора

У полноприводных автомобилей (Audi 80 quattro) амортизатор отделяется от снятой амортизационной стойки при помощи натяжителя пружин. Это выполнить легко.

Тяжелее становится при установке: угол нижнего крепления амортизатора к верхнему креплению амортизатора должен составлять в установленном состоянии точно 21 ± 2°. Без установочного шаблона V. A. G. 1752, которым пользуется мастерская Audi, установить настолько точно практически невозможно. Наш совет тем, кто не хочет передавать всю работу в мастерскую: можно просто снять амортизационную стойку, попросить мастерскую точно установить амортизатор, и потом снова установить дома амортизационную стойку.

Регулирование подшипников ступиц задних колес

  1. Приподнять заднюю часть автомобиля и закрепить его.
  2. Снять колпак колеса, шплинт и корончатый колпак по способу, описанному в главе Тормозная система.
  3. Модели с задними барабанными тормозными механизмами: отжать вверх регулировочный клин способом, описанном в вышеуказанном разделе. Тогда тормозной барабан будет вращаться совершенно свободно.
  4. Без чрезмерных усилий затянуть шестигранную гайку, вращая при этом колесо, для того чтобы не зажало подшипники.
  5. Снова слегка ослабить гайку.
  6. Люфт установлен правильно, если легким нажатием отвертки можно чуть-чуть сдвинуть упорную шайбу за гайкой. Лезвие отвертки при этом нельзя опирать о край ступицы колеса.

Подшипники ступицы колеса полноприводных моделей

  • Если и теперь все еще нельзя вставить стопорный шплинт в стопорный фиксатор, то, значит, гайку нужно немного провернуть в направлении «закрыть».
  • Надеть колпак колеса, подстукивая резиновым молотком, при необходимости подложить тугой сверток тряпок.

У полноприводных моделей и на задней оси стоят запрессованные двойные шарикоподшипники. Хотя их и не нужно регулировать, но из-за отсутствия пресс-форм их нельзя поменять самостоятельно.

Ремонт задней подвески на инфинити

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ИНФИНИТИ

[Конструкция]
Многорычажная подвеска
На данном автомобиле применяется модифицированная задняя многорычажная
подвеска. Преимущества подвески данного типа:
• Лучшая в классе жестокость на изгиб
• Амортизаторы, обеспечивающие повышенный комфорт во время движения
• Опоры подрамника, обеспечивающие гидравлическое демпфирование

Амортизаторы
Амортизаторы имеют систему двойных масляных каналов, что позволило
оптимизировать их характеристики. Они имеют практически такую же конструкцию,
как и передние амортизаторы.
Поперечина задней подвески
Поперечина задней подвески имеет конструкцию подрамника и устанавливается на
кузов с помощью опор с гидравлическим демпфированием (только передние опоры)

Установка пружины
Если пружина задней подвески устанавливается на задний нижний рычаг, нанесенная
на нее метка должна располагаться с верхней стороны.
ПОДРУЛИВАЮЩАЯ ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (RAS)
Исполнительный механизм рулевого управления
[Конструкция]
Исполнительный механизм рулевого управления задних колес установлен на задней
стороне подрамника задней подвески и перемещает шарниры нижнего заднего
рычага. Данная система подвески работает аналогично подвеске HICAS (системе
рулевого управления, позволяющей управлять всеми колесами автомобиля). Название
системы изменено на более узнаваемое, которое применяется во всем мире.
Исполнительный механизм содержит электродвигатель и не имеет гидравлического
контура. Установлен датчик угла поворота задних колес, а главный и дополнительный
датчики составляют один блок.

Электронный блок управления системой RAS
[Конструкция]
Электронный блок управления системой RAS установлен в багажном отделении
позади правой панели. Реле электродвигателя системы RAS и помехоподавитель
установлены внутри электронного блока управления системой RAS.
Помехоподавитель
[Функции]
Питание электродвигателя системы RAS подается от электронного блока управления
системой RAS через реле.
Электронный блок управления системой RAS подает питание к электродвигателю, а
также изменяет направление подаваемого тока.
Для снижения радиопомех установлен помехоподавитель. Он содержит две катушки
индуктивности, и на каждую из них подается обратный ток. В результате происходит
подавление помех.
Система RAS улучшает динамическую управляемость на низкой скорости
и стабильность на высокой скорости движения.
В момент поворота рулевого колеса:
Задние колеса немного поворачиваются
в противоположном направлении,
чтобы помочь в создании поворачива-
ющего момента для улучшения ответной
реакции при повороте.

И затем при прохождении поворота:
Задние колеса поворачиваются в том
же направлении, чтобы снизить демп-
фирование рыскания и увеличить силу,
возникающую при повороте.
Максимальный угол поворота задних колес указан
ниже.
При повороте в том же направлении: 1 градус
При повороте в противоположном направлении: 1 градус
Ход исполнительного механизма: 2,9 мм

Активный тест
Операцию проверки работы системы возможно провести с помощью следующих
разделов меню диагностического прибора CONSULT-III: ACTIVE TEST > SELF DIAG
MODE.
Нажмите ON.
1. Если вы не будете вращать рулевое колесо, то система RAS сама пять раз повернет
задние колеса вправо и влево.
2. При вращении рулевого колеса задние колеса будут поворачиваться в ту же
сторону, что и передние. Угол поворота задних колес зависит от угла поворота
передних колес.
Задние колеса поворачиваются почти на 1 градус влево и вправо. Напряжение датчика
угла поворота задних колес будет изменяться в диапазоне 0,4 – 2,4 – 4,4 В. В случае
автоматического поворота задних колес вправо и влево, выполняемого пять раз,
операция происходит слишком быстро, что делает невозможным подтверждение
изменения значения напряжения датчика угла поворота задних колес на экране
диагностического прибора CONSULT-III.
Бортовая система диагностики
Также доступна бортовая диагностика с использованием контрольной лампы RAS на
панели приборов. Ниже объясняется, как включить режим диагностики.
[Процедура]
1. Запустите двигатель.
2. В течение 10 секунд после пуска двигателя выполните следующие действия.
• Пять раз поверните рулевое колесо влево и вправо на угол равный или
превышающий 20 градусов.
• Пять или более раз нажмите педаль тормоза.
3. Контрольная лампа системы RAS начнет мигать.
Если контрольная лампа системы RAS стабильно мигает с частотой 4 вспышки в
секунду, это свидетельствует об исправности системы.
Для удаления кодов неисправности необходим диагностический прибор CONSULT-III.
КОЛЕСА И ШИНЫ
Шины
Автомобиль оснащен колесами высшего класса с диаметром 21 дюйм. Это сделано
для того, чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля. При этом ставилась
цель достичь наилучшего баланса между внешним видом, комфортом и высокими
эксплуатационными характеристиками.
Технические характеристики
STD = стандартная комплектация
OPT = опция
Эксплуатация по дорогам
с твердым покрытием
Характеристики
Комфорт
Выбор шин по типу протектора
DUELER
Технические характеристики
STD = стандартная комплектация
OPT = опция
Эксплуатация по дорогам
с твердым покрытием
Характеристики
Комфорт
Выбор шин по типу протектора
DUELER
DUELER M/T
Эксплуатация по бездорожью
DUELER H/P
DUELER H/T
DUELER A/T
DUELER H/L
Размер Изготовитель
USA CAN, KOR TWN PRC, RUS GCC
V6 V8 V6 V8 V6 V8 V6 V8 V6 V8
P265/60R18105V Bridgestone
DUELER H/L
400
Всесезонная STD STD STD
265/60R18 110V Bridgestone
DUELER H/L
400
Всесезонная STD
265/50R20 107V Bridgestone
DUELER H/L
400
Всесезонная STD
P265/50R20106V Bridgestone
DUELER H/L
400
Всесезонная OPT
P265/45R21 104V Bridgestone
DUELER H/L
400
Всесезонная STD STD OPT STD
265/45R21 104W Dunlop
SP SPORT
01
Летняя OPT STD STD

Диски колес
Легкосплавный диск колеса диметром 21 дюйм изготовлен компанией ENKEI по новой
технологии, благодаря чему его масса составляет всего 15,4 кг. На поверхность диска
нанесен логотип ENKEI.

Технические характеристики
STD = стандартная комплектация
OPT = опция
Размер
Тип
Цвет покрытия USA CAN, KOR TWN PRC, RUS GCC
V6 V8 V6 V8 V6 V8 V6 V8 V6 V8
18x8J
Сверхлегкий литой диск
колеса из алюминиевого
сплава (масса: 10,8 кг/шт)
Серебристый STD STD STD STD
20x8J
Сверхлегкий литой диск
колеса из алюминиевого
сплава (масса: 14,8 кг/шт)
Темный хром OPT STD
21 x 9
1/2J
Сверхлегкий литой диск
колеса из алюминиевого
сплава (масса: 15,4 кг/шт)
Темный хром STD STD OPT STD STD STD
18x4.5T
Сверхлегкий литой диск
колеса из алюминиевого
сплава (масса: 8,5 кг/шт)
- STD STD STD STD STD STD
Сверхлегкий литой диск
колеса из алюминиевого
сплава (масса: 12,1 кг/шт)
- STD STD STD STD

Диск и шина с посадочным диаметром 21 дюйм
Применяется шина летняя шина с ассиметричным рисунком протектора DUNLOP SP
SPORT01, 265/45R21 104W и легкосплавный алюминиевый диск колеса диаметром
21 дюйм с покрытием «темный хром». (Стандартная комплектация для автомобилей
в исполнении PRC, GCC и EUR с двигателем VK50. Опция для для автомобилей в
исполнении USA с двигателем VK50 и автомобилей в исполнении EUR с двигателем
VQ).

Наружная боковина шины: Высокая жесткость рисунка протектора для высоких
эксплуатационных свойств при прохождении
поворотов на сухой дороге.
Внутренняя сторона шины: Рисунок протектора обеспечивает эффективный отвод
воды на мокрой дороге.

Перестановка шин
В случае базовой модели автомобиля перестановку шин можно производить только
между передними и задними колесами с одной стороны.
Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS)
Данная система посредством центрального дисплея сообщает водителю о падении
давления воздуха в шинах. При вращении колеса система способна автоматически
распознать, где оно установлено (так же, как и на моделях M35/45).

Ремонт подвески Ниссан и Инфинити

Техцентр Инфинити Ниссан выполняет все работы по диагностике и ремонту ходовой части автомобилей Nissan и Infiniti, в том числе с пневмоподвеской.

Диагностика подвески — бесплатно по промокоду и при последующем устранении выявленных неисправностей в нашем техцентре до 13 августа!

Стоимость диагностики подвески без промокода — 800 рублей.

Диагностика подвески Nissan и Infiniti

Все элементы ходовой системы постоянно взаимодействуют между собой, поэтому износ и некорректная работа отдельных элементов нарушает работу всей подвески, ведёт к повышенному износу и выходу из строя остальных деталей.

В условиях российской эксплуатации на дорогах с ямами и обилием лежачих полицейских повредить подвеску просто. При возникновении любых посторонних звуков и вибрации в подвеске необходимо приехать на сервис для первоочередной процедуры — диагностике ходовой части Ниссан и Инфинити.

Своевременное обращение в наш автосервис на Гаражной является гарантией оперативного ремонта, так как с каждым днем малейшая неисправность постепенно перерастает в большую поломку. На все популярные модели запчасти для ремонта ходовой Ниссан и Инфинити в наличии.

Диагностика подвески Nissan

Элементы подвески и тормозной системы в сборе

Скидка 10% новым клиентам

Специальное предложение действует для новых клиентов до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и масла — 5%

Продлеваем жизнь амортизаторам: ремонт амортизаторов

Восстанавливаем уровень масла и давление газа в амортизаторах Ниссан и Инфинити. Стоимость работ — от 990 рублей.

Ремонт аммортизаторов Ниссан и Инфинити

Потёкший амортизатор

Ориентировочные цены на ремонт подвески Ниссан и Инфинити

Наименование работ Стоимость,   Р
Диагностика ходовой Бесплатно*
Замена переднего амортизатора от 1 500
Замена заднего амортизатора от 1 500
Проверка развала-схождения (2 оси) 1 200
Развал-схождение (1 ось) от 1 800
Развал-схождение (2 оси) от 2 300

*По промокоду и при последующем ремонте в техцентре Инфинити Ниссан

Замена пружин и амортизаторов Ниссан

На амортизаторы и пружины приходится основная нагрузка во время движения автомобиля. Замену амортизаторов Ниссан следует проводить парно, сразу с левой и правой стороны, так как если сломался один, то второй тоже близок к поломке. Ваша безопасность важнее и экономить на ней не стоит.

Замена рычагов и сайлентблоков

Замена сайлентблоков Nissan и Infiniti требует специальных навыков и оборудования. Устраним отложения на шаровых опорах, заменим рычаги и сайлентблоки — все эти операции по ремонту подвески выполним на высоком профессиональном уровне.

После ремонта подвески рекомендуем проверить и отрегулировать углы развала и схождения колёс.

Акция! Работа по полной замене с промывкой жидкости ATF в автомате всего за 2 000  Р

Примем в ремонт автомобиль после любой аварии без записи в день обращения

кузовной ремонт инфинити ниссан

Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р

Бесплатный эвакуатор до автосервиса!

В автосервисе Infiniti Nissan на Гаражной, вы можете рассчитывать на профессиональную диагностику вашего автомобиля и качественный ремонт по доступным ценам. Имеем солидный практический опыт в диагностике и устранении неисправностей в подвеске. Даём гарантию на работу и запчасти.

Когда задняя подвеска авто требует ремонт

Иногда самый щепетильный автолюбитель не может избежать неисправностей собственного авто. Если ездить предельно аккуратно, множество мелких ям в любом случае смогут повредить заднюю подвеску. Если уж подобная досада случилась, требуется срочно обратиться в сервис для авто. В противном случае небольшая поломка будет большой проблемой. Мы постоянно производим ремонт задней подвески авто Infiniti (Инфинити) и прочих марок. По этой причине гарантируем быстрое профессиональное устранение всякой неисправности.

Стоимость сервиса автомобилей Infiniti в Москве

Многочисленные наши автолюбители подтверждают, что обслуживание современных машин – мероприятие весьма накладное. По этой причине даже ремонт задней подвески автомобиля Infiniti предполагает крупных издержек. С тем чтобы освободить наших заказчиков от излишних расходов, мы стараемся устанавливать выгодные цены, не уменьшая качество сервисных услуг. Если Вам требуется диагностика или капитальный ремонт задней подвески Инфинити, цена работ нашего автосервиса окажется более выгодной. А дополнительно, наш сервис выполняет любые услуги по ремонтным работам автотранспорта Инфинити в очень короткие сроки.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена амортизаторов/пружин - одна сторона 1500 2500 2200
замена амортизаторов/пружин - обе стороны 3000 5000 4400
замена тяги/стойки стабилизатора - одна сторона 450
замена тяги/стойки стабилизатора - обе стороны 900
замена втулок стабилизатора на простой конструкции подвески 1800 2200 2600
замена втулок стабилизатора на конструкции подвески средней сложности 1800 2400 3200

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена сайлентблоков задней цапфы Инфинити FX35

Замена сайлентблоков задней цапфы Инфинити FX35

Infiniti FX35 s50 ремонтируем переднюю подвеску по дешману!

Infiniti FX35 s50 ремонтируем переднюю подвеску по дешману!

редактор youtube

Замена плавающих сайлент блоков

Замена плавающих сайлент блоков

Ставим пружины от Murano Z50 на Infiniti FX 35 S50

Infiniti FX35 замена подшипника задней ступицы. Как снять заднюю ступицу. Часть 1

Infiniti FX35 замена подшипника задней ступицы. Как снять заднюю ступицу. Часть 1

передний сайлентблок для чери тиго, продольный рычаг сайлентблока на чери тиго, замена сайлентблока на чери тиго, что нужно для замены сайлентблока, когда нужно менять сайлетблоки, как самому можно заменить сайлентблок, замена разорванного сайлентблока, как заменить сайлентблок

на автомобиле toyota camry с кузовом cv40, замена нижнего сайлентблока задней цапфы, camry 40, ходовая камри, сайлентблок, toyota camry, тойота камри, camry

Диагностика и замена шарнира задней цапфы RAV4

Диагностика и замена шарнира задней цапфы RAV4

Хёндай ix35 замена сайлентблоков, ремонт задней подвески, часть 2

Хёндай ix35 замена сайлентблоков, ремонт задней подвески, часть 2

сайлентблоки передних рычагов, задний сайлентблок переднего рычага, ремонт автомобилей в москве, техническое обслуживание автомобиля, замена сайлентблока рычага, электрововик, ремонт тойота, техническое обслуживание автомобиля

Infiniti FX35 замена подшипника задней ступицы. Перепресовка и установка ступицы. Часть 2

Ремонт ходовой части (подвески) Infiniti FX35 в Москве

Кроссовер Infiniti FX35 – один из самых ярких представителей класса «Е». Стильный дизайн со спортивными чертами и великолепные эксплуатационные характеристики сделали это авто очень популярным на отечественном рынке. Особого внимания заслуживает ходовая часть машины, настройки которой допускают даже агрессивную манеру вождения. Ее надежность неоспорима, но ремонт подвески автомобиля Инфинити все же востребован в Москве.

Клиренс авто позволяет ездить по разбитой грунтовой дороге, но не стоит забывать, что эта модель создана для движения по более-менее качественному полотну. Бездорожье губительно сказывается на состоянии подвески.

При нормальных условиях эксплуатации серьезный ремонт ходовой части Infiniti FX35 понадобится после пробега в 120 тыс. км. После преодоления этой отметки, как правило, срочно необходима замена амортизаторов и рычагов с шаровыми опорами. Раньше может потребоваться только замена стоек и втулок стабилизаторов, которые служат не более 20 тыс. км.
Хотите восстановить корректную работу подвески недорого – загляните в центр «Токио Сервис». Мы предоставляем любые услуги по обслуживанию автомобилей японских производителей. В перечне наших работ:

  • ремонт силового агрегата Infiniti FX35;
  • ремонт системы тормозов Infiniti FX35;
  • ремонт кузова Infiniti FX35;
  • ремонт ходовой части Infiniti FX35 и многое другое.

В нашем автоцентре можно дешево получить сервис, уровень которого не ниже, чем у официального дилера. Все операции сопровождаются гарантией!

Как понять, что нужен ремонт подвески автомобиля Инфинити?

Чтобы внезапная поломка ходовой части не нарушила ваши планы, следует каждые полгода проверять ее состояние. Диагностика поможет избежать серьезных проблем, выявив неполадку на ранней стадии.

Своевременный ремонт ходовой части Infiniti FX35 – операция, стоимость которой не проделает брешь в бюджете.

Владелец кроссовера и сам может понять, что подвеска работает некорректно, по следующим признакам:

  • увод автомашины в сторону;
  • раскачивание кузова при маневрах и торможении;
  • вибрация на скорости;
  • ускоренный износ шин;
  • стуки в подвеске.

Тревожные симптомы нельзя игнорировать, ведь от состояния ходовой части зависит безопасность движения. В центре «Токио Сервис» восстановление подвески будет проведено с применением оригинальных расходных материалов.

Мы ремонтируем с первого раза, гарантируя безупречный результат. Наши автомеханики совершенствуют свои методы работы, получая от клиентов положительные отзывы. Обращайтесь – мы вернем кроссоверу плавность хода и чуткость управления!

Замена пневмо на масляные амортизаторы инфинити qx56

Не было печали, черти накачали… Итак друзья, в эфире снова я, с новой поломкой!
На этот раз с пневмой, а точнее с заменой задних амортизаторов.
Ехал я себе, ехал… Никого не трогал… По радио играла песня Игоря Николаева «Выпьем за любовь». Я чуть не сорвал все гланды повторяя слова за исполнителем этой нетленки, как на словах «… и за любовь последнюю, я поднимаю тооост! Вьём за любооовь!» БАЦ! Взрыв посреди ясного дня! «Либо лопнуло колесо, либо немцы в городе» подумал я. Но осмотрев мой дорогой (во всех смыслах) автомобиль, следов взрыва не нашёл. Подумал «пневма». Написал ребятам в группу QX56/80, они подтвердили мои догадки. Возможно мог ещё хлопнуть ресивер компрессора. Автомобиль сразу заметно просел.

Ситуация осложнялась тем, что мне предстоял путь в 150 км. А ехать так страшновато. К тому же парни порекомендовали отсоединить компрессор иначе, он мог сгореть постоянно качая то, что накачать уже нельзя. Но компрессор под автомобилем, а ни подъемника, ни СТО рядом нет. Другой одноклубник сказал, что можно отключить предохранитель, отвечающий за работу компрессора.

Но его я вытащить не смог! Чем только не пробовал. Намертво сидит. Махнул рукой, поехал домой. Да и х.й с ним. Сгорит компрессор, заменю и его подумал я и помчал домой. Приехал около 00:00.
На следущий день поехал в сервис, и убедился в правильности своей догадки. Правый пневмобаллон. О том, что он не в порядке я знал ещё со дня покупки. Потом когда менял подвеску, мне так же на него указали, сказав «катайся пока не хлопнет» и вот, этот день настал.

Произвёл диагностику подвески, в ходе которой были приговорены оба задних амортизатора. Долго размышляя и принимая решения, остановился на замене задних пневматических амортизаторов на обычные газомасляные амортизаторы (345066 KYB) + проставки под пружины 40мм.
Основные причины по которым решил уйти от пневмы:
-у финика назвать заднюю подвеску пневмой рука не поднимется, так как в целом это обычный амортизатор+ пневмобалон который используется для выдерживания горизонтали задней части автомобиля при нагрузке.
-стоимость пневматических амортизаторов, на сегодняшний день в районе 15000руб. за 1шт., а газомасляный 6000 руб за 1 шт. Если учесть состояние наших дорог вне города Москва, то при попадании в хорошую яму любой амортизатор придёт в негодность. Так какой смысл переплачивать?

Проставки продаются в трёх вариантах по высоте: 30мм, 40мм, 50мм. Я взял 40мм. После установки расстояние от колеса до арки увеличилось в два раза. Было 8см, стало 15см
Результатом очень доволен! Автомобиль стал абсолютно по другому ехать и управляться.

Для самостоятельной замены потребуется: Домкрат, подставка тренога, WD-40, щетка металлическая, ключ на 19, головка на 19 + удлинитель + трещотка, труба (в качестве рычага), отвертка прямая, стяжка для пружин, амортизаторы, проставки под пружины, смазка.

1. Снимаем колесо
2. Для удобного доступа к верхнему болту, снимаем пластиковую защиту
3. Щёткой очищаем резьбу болтов крепления амортизатора
4. Заливаем болты WD-40 и идём пить кофе или чай
5. Откручиваем амортизатор
6. Отсоединяем шланг-подводку воздуха от амортизатора ( поддается с трудом, путём нажатия на клапан в сторону амортизатора и в тоже время тянем с усилием за шланг)
7. Подставляем домкрат под нижнюю часть рычага, на который опирается пружина и поднимаем рычаг для максимально допустимого сжатия пружины
8. Одеваем на пружину стяжки
9. Опускаем домкрат и убираем его в сторону
10. Берем трубу (в моём случае 1,3 метра) и используя её как рычаг отводим нижний рычаг подвески максимально вниз. Желательно что бы кто то здесь помог
11. При отведённом рычаге, вынимаем стянутую пружину
12. Заменяем верхнюю проставку и устанавливаем пружину обратно
13. Поддомкрачиваем снова рычаг и снимаем стяжки с пружин
14. Опускаем домкрат
15. Устанавливаем новый амортизатор (болты обязательно смазываем смазкой)
16. У отсоединённого шланга закрываем открытое отверстие при помощи термоусадки. (на всякий случай, что бы туда не летела всякая гадость с дороги)
17. Устанавливаем пластиковую защиту
18. Проверяем все ли мы затянули
19. Ставим колесо

Описание пневмоподвески Infiniti QX56 (QX80)

Подвеска Infiniti QX56(80) оснащена механизмом, позволяющим корректировать положение кузова при увеличении нагрузки на заднюю ось автомобиля. Проще говоря, при загрузке багажника или салона, датчик отслеживает положение кузова над задней осью и, если положение изменилось на 15 мм и не меняется 30 секунд, включает компрессор подкачки воздуха в подушки задних амортизаторов накачивая их. Если багажник разгрузили и кузов поднялся выше нормы, автоматически открывается стравливающий воздух клапан.


Система пневмоподвески перекочевала с первых выпусков Infiniti QX56 в текущие модели QX56, QX80, почти без изменений.

Пневмоподушки, компрессор и вся электроника, связанная с процессом, никак не влияет на жесткость самих амортизаторов. По сути, это две резиновых подушки между корпусом амортизатора и его креплением к кузову, которые надуваются и спускаются, чтобы поднять или опустить заднюю часть машины для выравнивания кузова.

Нулевое положение пневмоподвески задается с помощью Consult III+ и умного диагноста-электрика. Адапатация задней подвески возможна только с помощью дилерского компьютера, который есть и у нас в Инфинити Партс.

В нулевом положении баллоны амортизаторов вовсе не пусты. Они имеют предварительную подкачку. Это сделано, чтобы резина подушек сохраняла рабочие свойства, а также для компенсации тепловых расширений. Ездить с пустыми подушками пневмоподвески Infiniti QX56(80) категорически нельзя!

Неисправность пневмоподвески Infiniti

Помимо нарушения эстетики, опущенная задняя часть автомобиля влечет за собой неприятные последствия. Если продолжать ездить с неисправной подвеской, повреждается резина подушек амортизаторов, да и сами амортизаторы тоже могут выйти из строя от ударов, вызванных малыми ходами подвески.

Конечно, определить цену ремонта пневмоподвески на Infiniti QX56(QX80) не глядя невозможно. Как правило стоимость не ниже 30000 руб, с работой и запчастями.

Диагностика проводится в два этапа: диагностика ходовой на подъемнике (у нас бесплатно!), затем, если требуется, диагностика компьютерная (

2500 руб), которая поможет установить источник неисправности, если нет физических повреждений. Диагностика, как правило, занимает не более часа. Ремонт подвески может занимать от нескольких часов, до двух-трех дней. Зависит от наличия запчастей и необходимого объема ремонта.


Объем ремонта и стоимость напрямую зависят от своевременного обнаружения неисправности. Чем дольше Вы катаетесь с неисправной пневмоподвеской, тем, по опыту, дороже выйдет ремонт.

Стоимость ремонта уточняйте по телефону

Полезное


Ремонт подвески Infiniti (Инфинити)


Ремонт подвески Инфинити (Infiniti) заключается в замене износившихся или вышедших из строя деталей на новые оригинальные или аналоговые запчасти рекомендуемые автопроизводителем. Самыми частыми причинами возникновения неисправностей является естественный износ деталей и/или установка запчастей низкого качества. Автомобиль, подвеска которого находится в неисправном состоянии, представляет опасность для всех участников дорожного движения. Для обеспечения безопасности и увеличения срока службы подвески, специалисты автосервиса в ЮЗАО «АМС» рекомендуют своевременно проводить диагностику и техническое обслуживание подвески Инфинити (Infiniti).

  • Диагностика подвески Инфинити (Infiniti);
  • Замена пружин;
  • Замена амортизаторов;
  • Замена подшипников;
  • Замена втулок стабилизатора;
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков Инфинити (Infiniti)
  • Замена пыльника ШРУСа и другие работы.

Замена сайлентблоков Инфинити (Infiniti)

Своевременная замена сайлентблоков Инфинити (Infiniti) продлевает срок службы узлов и деталей подвески автомобиля, что значительно увеличивает комфорт и безопасность при эксплуатации транспортного средства.
Сайлентблок – это разновидность шарнира, который используется для соединения элементов подвески и обеспечивает подвижность за счёт эластичности резины, без трения, тем самым увеличивает срок службы узла, а также снижает уровень вибраций, что позволяет использовать сайлентблок в качестве виброизолятора.

Первые признаки износа сайлентблоков, которые проявляются при эксплуатации автомобиля:
  • Транспортное средство плохо реагирует на повороты руля и ухудшается управляемость;
  • В области подвески появляются глухие стуки, скрежет и прочие посторонние звуки;
  • При езде автомобиль самопроизвольно ведёт в сторону, особенно на высоких скоростях;
  • Резина на колёсах имеет неравномерный износ.

При визуальном осмотре можно выявить неисправность сайлентблока. Резинка не должна отходить или вздуваться, а должна быть гладкой без трещин и других повреждений. Также должен отсутствовать люфт. Люфт может привести к выходу из строя подвески, а именно посадочных мест шарнира, и тогда понадобиться замена рычага подвески Инфинити (Infiniti).
Самыми частыми причинами возникновения неисправностей является естественный износ деталей и/или установка запчастей низкого качества. Для обеспечения безопасности и увеличения срока службы подвески, специалисты автосервиса в ЮЗАО «АМС» рекомендуют своевременно проводить диагностику и техническое обслуживание подвески Инфинити (Infiniti), включающее в себя замену неисправных и/или износившихся сайлентблоков и/или других деталей автомобиля.

  • Замена сайлентблока переднего рычага Инфинити (Infiniti);
  • Замена сайлентблока заднего рычага Инфинити (Infiniti);
  • Замена сайлентблока Инфинити (Infiniti) (без снятия балки);
  • Перепрессовка сайлентблока Инфинити (Infiniti);
  • Замена сайлентблока заднего подрамника Инфинити (Infiniti);
  • Замена плавающего сайлентблока Инфинити (Infiniti);
  • Замена роликового сайлентблока Инфинити (Infiniti);
  • Замена сайлентблока заднего рудкутора Инфинити (Infiniti) и др.

Наши преимущества

Автосервис Калужская

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки», на перекрестке ул. Профсоюзная и ул. Наметкина. Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина.

Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.

Ремонт подвески Infiniti QX80

Если вы обнаружили стук в подвеске Infiniti QX80, что это может быть? Для многих владельцев данной модели вопрос далеко не праздный, учитывая, что износ и разрушения подшипников на передних и задних ступицах относятся к числу наиболее частых проблем в автомобилях Infiniti. При этом различные варианты данной неполадки встречаются со следующей частотой:

  • разрушение передних ступиц у переднеприводных моделей – 75% всех случаев;
  • поломки передних ступиц у заднеприводных моделей – 15%;
  • разрушения задних ступиц - 10%.

Диагностика и замена

Выявить данную неполадку обычно не представляет трудностей, поскольку вскоре возникает типичный шум (стук) со стороны неисправной ступицы. С подобным шумом можно накатать несколько сотен километров, прежде чем ступица разрушится окончательно и потребуется эвакуатор. Однако это может произойти в самый неподходящий для вас момент; поэтому, чтобы не доводить дело до подобной неприятности, лучше заблаговременно произвести замену. Для устранения данной проблемы ступицу заменяют целиком (в сборе с подшипником и фланцем).

Следует помнить, что ступичные подшипники не лучшим образом реагируют на ударные нагрузки, поэтому на больших скоростях попадание колесом даже в не очень глубокую яму может положить начало процессу разрушения подшипника, независимо от пробега автомобиля.

Подобная восприимчивость подшипников к ударным нагрузкам обусловливает их определенную зависимость от состояния амортизаторов. Амортизаторы со временем также изнашиваются. Причем в северных районах износ происходит вдвое быстрее, чем в южных. Признаки масляных подтеков на амортизаторах и неадекватная реакция подвесок машины на ухабы и кочки должны заставить водителя сразу обратиться в сервисный центр.


Другие проблемы в подвесках Infiniti QX80

Проблемы с рычагами и поворотными кулаками подвесок менее типичны для Infiniti, но тоже могут иметь место. Из рычагов с шаровыми наиболее проблемными являются передние нижние, в реже – передние верхние, и в еще меньшей степени – задние (верхние и нижние).

Возможны две основные проблемы с рычагами:

  • сайлентблоки рычага закисают и разрушаются. Обычно их замену производят вместе с самим рычагом, поскольку оригинальных сайлентблоков Nissan Motor (производитель Infiniti) в отдельности не выпускает. Правда, есть другой путь решения: приобрести китайские сайлентблоки (Febest), однако при постоянных морозах ниже -20 °C они будут крошиться и навряд ли продержатся даже один сезон;
  • люфт шаровых. Оригинальные шаровые также отдельно не производятся, поэтому в данном случае единственный вариант решения – замена рычага целиком.

Другая неисправность – закисление и разрушение сайлентблоков в задних поворотных кулаках. Результатом этого является то, что рычаг, заходящий в кулак, люфтит, и подвеска как бы танцует. В этом случае возможна замена поворотных кулаков на оригинальные новые. Другой вариант – зачистить кулаки и заменить на них сайлентблоки на оригинальные.

Следует помнить: если вы столкнулись с такой проблемой, как ремонт Инфинити, то доверять эту работу следует квалифицированным специалистам. Обратившись в сервисные центры нашей компании, вы передадите дело в надежные руки. Наши мастера помогут вам не только устранить возникшие проблемы, но и проконсультируют о том, как максимально снизить риски подобных неполадок в будущем.

Читайте также: