Рено логан стук в передней подвеске на кочках

Обновлено: 04.05.2024

Глухой стук в передней подвеске на машине Рено Логан

Приветствуем уважаемый читатель блога AAuhadullin.ru.

Сегодня исполнился ровно год, как поменял рычаги передней подвески Рено Логан. На этом видео (см. в конце статьи) показал уже изношенные оригинальные рычаги передней подвески, установленные ещё на заводе АвтоФрамус.

По весу металла оригинальные рычаги тяжелее по сравнению с германской компанией TRW.

На моём автомобиле Логан в данный момент проявляются постукивания по мелким кочкам, то с правой стороны, то с левой. Предварительный диагноз, что просели сайлентблоки и глухой стук в передней подвеске, а временами мелкий исходит именно от них.

Сейчас попробуем снять колёса, чтобы появился доступ к деталям, и проверим затяжку крепления сайлентблоков. Нам надо проверить, пропадёт глухой стук в передней подвеске на мелких кочках или нет после такой профилактики.

Если проблема была в ослаблении крепления сайлентблоков, то глухой либо мелкий стук должен исчезнуть.

Сейчас установлены, по-моему, хорошие рычаги передней подвески Рено Логан от компании TRW, Германия.

Рычаг подвески передний Renault Logan от фирмы TRW

Прежние оригинальные рычаги от завода были заменены в сборе по причине износа сайлентблоков и шаровых опор. Сам же металл не повреждён и рычаги оставлены для замены, если, например, рычаги буду менять не в сборе, а только с заменой сайлентблоков и шаровых опор.

С рычагов выпрессовываются сайлентблоки и шаровые опоры и устанавливаются новые. Для реставрации желательно приобретать запчасти от проверенных производителей, хорошего качества, чтобы изделия служили, как можно дольше.

Для реставрации рычагов можно просто обратиться в знакомый автосервис. Вам замену сайлентблоков и шаровых опор выполнят профессионально с использованием прессового оборудования.

Снимаете рычаги в сборе и относите к своим мастерам, а затем устанавливаете своими руками на машину. Это делается в том случае, если сами хотите ремонтировать машину своими руками и получить от проделанной работы удовольствие.

А так рекомендую вам, чтобы не терять своё драгоценное время заезжать в автосервис и вам останется только следить за умелой работой мастеров.

Предупреждение . Однако завод-изготовитель рекомендует для надёжности и безопасности дальнейшей эксплуатации выполнять замену рычагов в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами.

Схема работы по устранению стука в подвеске

Перед началом работы необходимо поставить откатные башмаки с двух сторон под заднее колёсо автомобиля. Затем снимаются передние левое колёса для доступа к рычагам и их креплению. Под кузов авто ставится дополнительный упор для страховки при работе.

Далее протягивается крепёж рычага в районе сайлентблоков. После протяжки нужно будет проехаться, чтобы определить, пропал глухой стук или же все осталось по-прежнему. Если же мелкий стук по кочкам не пропадёт, то придётся искать дальше в передней подвеске причину неисправности.

Для работы используем ключ на «18». Начал подтягивать и действительно есть небольшая слабина, и гайка тянется легко. Протягиваем гайки сайлентблоков с двух сторон на оси крепления, а также болт тяги, который крепится к кузову авто. Для работы удобно использовать накидной ключ или головку с воротком.

Подобная работа проделывается и с правой стороны машины. Под кузов автомобиля также устанавливается дополнительный упор и тоже протягивается крепёж сайлентблоков и верхний болт тяги.

Предварительно перед протяжкой гаек крепления сайлентблоков обрабатываем соединение преобразователем ржавчины ВД40 или подобным составом.

Попутно обратил своё внимание на переднюю стойку, где видно небольшие потеки, даже не потеки, а запотевание, но это не критично и можно пока эксплуатировать автомобиль. Стойки держат хорошо и не пропускают удары на лежачих полицейских.

С противоположной стороны машины также одна гайка имела слабину и подтянулась. Так что в целях профилактики рекомендую при появлении стуков подтягивать гайки крепления рычагов, болты тяги к кузову авто.

Видео как смотрится заводское изделие

На этом заканчиваю писать статью. Логановод оставляйте комментарии, ставьте лайки и задавайте вопросы.

Рено логан стук в передней подвеске на мелких кочках

Перед началом работы необходимо поставить откатные башмаки с двух сторон под заднее колёсо автомобиля. Затем снимаются передние левое колёса для доступа к рычагам и их креплению. Под кузов авто ставится дополнительный упор для страховки при работе.

Далее протягивается крепёж рычага в районе сайлентблоков. После протяжки нужно будет проехаться, чтобы определить, пропал глухой стук или же все осталось по-прежнему. Если же мелкий стук по кочкам не пропадёт, то придётся искать дальше в передней подвеске причину неисправности.

Для работы используем ключ на «18». Начал подтягивать и действительно есть небольшая слабина, и гайка тянется легко. Протягиваем гайки сайлентблоков с двух сторон на оси крепления, а также болт тяги, который крепится к кузову авто. Для работы удобно использовать накидной ключ или головку с воротком.

Подобная работа проделывается и с правой стороны машины. Под кузов автомобиля также устанавливается дополнительный упор и тоже протягивается крепёж сайлентблоков и верхний болт тяги.

Предварительно перед протяжкой гаек крепления сайлентблоков обрабатываем соединение преобразователем ржавчины ВД40 или подобным составом.

Попутно обратил своё внимание на переднюю стойку, где видно небольшие потеки, даже не потеки, а запотевание, но это не критично и можно пока эксплуатировать автомобиль. Стойки держат хорошо и не пропускают удары на лежачих полицейских.

С противоположной стороны машины также одна гайка имела слабину и подтянулась. Так что в целях профилактики рекомендую при появлении стуков подтягивать гайки крепления рычагов, болты тяги к кузову авто.

Рено Логан Стук В Подвеске На Кочках

Стук в передней подвеске на мелких кочках: причины и возможные поломки. Ремонт автомобиля

Автовладельцы, а в особенности начинающие, страшатся всех сторонних звуков во время работы либо движении автомобиля. Нередко при движении может появляться непонятный стук фронтальной подвески на маленьких кочках на разной скорости. Неопытные автомобилисты сразу движутся на 100, чтоб решить трудности, однако спецы по большей части после проведения диагностики ходовой части ничего не находят.

Однако стук остается, с этим нужно что-то делать. Не следует торопиться брать новые детали для ходовой части. Полностью вам понравятся, что причина этого стука – сущая мелочь, пустяк. Попробуем разобраться здесь, ведь стоимость фронтальной подвески полностью суровая (ремонт обходится в сумму до 500-1000 баксов), потому так принципиально отыскать причину без помощи других.

Как проверить сайлентблоки?

Для диагностики будет нужна плоская монтировка. Она дозволит найти, как очень изношены эти детали. С применением монтировки рычаг будет передвигаться в продольном и поперечнике. Если конечно свободный ход либо повреждения, тогда в стуке повинны конкретно сайлентблоки фронтальной подвески.

Для диагностики будет необходима плоская монтировка. Она позволит определить, как сильно изношены эти детали. С помощью монтировки рычаг будет перемещаться в продольном и поперечном направлении. Если есть люфт или повреждения, тогда в стуке виноваты именно сайлентблоки передней подвески.

Иногда рычаги могут быть разборными. Тогда можно выполнить замену сайлентблоком. Для этого демонтируется рычаг, а затем при помощи специальной оправки деталь выдавливается наружу. Новый сайлентблок желательно смазать перед монтажом. Посадочная поверхность также должна быть очищена. После установки стуки должны прекратиться.

Основные причины вибрации в рулевой

Даже для опытнейших сервисных инженеров бессчетных автосервисов отыскать причину сторонних стуков – суровая неувязка. Наверное сходу советуют поменять амортизаторную стойку. Вот она, новенькая, стоит на машине, а непонятный стук в фронтальной подвеске на маленьких кочках никуда не делся. Автолюбитель едет в другой сервис, однако там ему предлагают поменять опорный подшипник, да и вследствии этого стук не исчезает.

При проведении диагностики фронтальной подвески бывалые автолюбители начинают проверку с управляющий комплекса бухгалтерских программ.

Часто стучать может управляющая рейка, а звук просто перепутать с той целью, как стучит стойка амортизатора. Если он слышится на маленькой гравийной дороге, тогда это совершенно точно неисправности управляющий рейки. Одновременно звуки будут слышны только положительный момент в том. Не считая стука, конечно почувствовать вибрации на управляющем колесе.

Посреди фаворитных обстоятельств, которые вызывают маленький стук в фронтальной подвеске на маленьких кочках, выделяют большой зазор меж управляющий рейкой и шестерней. Это итог износа. Чтоб поставить четкий диагноз, рекомендуется подергать управляющие тяги вверх-вниз. При всем этом пристально следить за движением тяги. Если она не будет двигаться, тогда с ней хороший период. Напротив тяга будет болтаться, то, вероятнее всего, тут износ втулок.

Если рейка поворачивается, то четкий диагноз – большой зазор в зацеплении. Но эту делему просто убрать при наличии подтяжки этой самой рейки. Также, дергая управляющую тягу, следует отметить и разбитые по другому очень изношенные втулки крепления управляющих тяг к управляющий рейке.

Очередная вероятная причина стука – управляющий шарнир. Для проверки этой догадки 2-мя руками совладать будет довольно тяжело. Пригодится помощь друга. Ассистент должен за короткий срок и резко крутить управляющий колесо, а автолюбитель. взяться за шарнир таким макаром, чтоб задерживать сам шарнир, корпус его и палец.

Даже для опытных сервисных инженеров многочисленных автосервисов найти причину посторонних стуков – серьезная проблема. Многие сразу рекомендуют заменить амортизаторную стойку. Вот она, новая, стоит на машине, а непонятный стук в передней подвеске на мелких кочках никуда не делся. Автовладелец едет в другой сервис, но там ему предлагают заменить опорный подшипник, но и после этого стук не исчезает.

При проведении диагностики передней подвески опытные автовладельцы начинают проверку именно с рулевой системы.

Среди популярных причин, которые вызывают мелкий стук в передней подвеске на мелких кочках, выделяют большой зазор между рулевой рейкой и шестерней. Это результат износа. Чтобы поставить точный диагноз, рекомендуется подергать рулевые тяги вверх-вниз. При этом внимательно наблюдать за движением тяги. Если она не будет двигаться, тогда с ней все хорошо. Если же тяга будет болтаться, то, скорее всего, здесь износ втулок.

Если рейка поворачивается, то точный диагноз – большой зазор в зацеплении. Но эту проблему легко устранить при помощи подтяжки этой самой рейки. Также, дергая рулевую тягу, можно заметить и разбитые или слишком изношенные втулки крепления рулевых тяг к рулевой рейке.

Верхняя опора стойки

Одна из вероятных обстоятельств – верхняя опора стойки. Она состоит из резиновой детали в роли демпфера и подшипника. Если Данный резиновый элемент растерял свою упругость, тогда это и встречаются причина этого стороннего стука, с которым борются что остается сделать нашему клиенту водители. С целью точно выяснить, так ли это, замеряют зазор меж ограничителем и опорой.

Это также может вызвать стук в передней подвеске на мелких кочках. На автомобильных форумах тема, посвященная этому стуку, очень популярна. Причины у всех различные. В ходе попыток борьбы с этим надоедливым звуком автовладельцы перебирают всю подвеску, но зачастую стук остается.

Одна из возможных причин – верхняя опора стойки. Она состоит из резиновой детали в качестве демпфера и подшипника. Если этот резиновый элемент потерял свою упругость, тогда это и есть причина этого постороннего стука, с которым борются все водители. Для того чтобы точно узнать, так ли это, замеряют зазор между ограничителем и опорой.

В большинстве автомобилей это сделать просто, но в некоторых моделях данный узел может быть закрыт. Если замеры показывают, что зазор более 10 мм, тогда опору необходимо срочно заменить. Однако этот зазор не всегда равномерный. Ориентироваться при измерении рекомендуют на среднюю цифру. Стоит тщательно проверить эту опору: на многих автомобилях этот звук проявляется лишь с одной стороны.

На автомобильных форумах, в темах, посвященных этому стуку, обсуждаются самые разные причины стука в передней подвеске. Шаровые опоры – одна из популярных причин. Можно сказать даже больше – это классика среди всех возможных источников посторонних стуков.

Но здесь есть одна особенность. На переднеприводных авто стуки от шаровых опор – это большая редкость. Он больше характерен для классических моделей ВАЗа.

Так, изношенный шарнир может вызывать резкие биения при пересечении небольших неровностей дороги. Диагностировать эту неисправность достаточно легко – дергают переднее колесо в направлении поперек. Естественно, для этого желательно приподнять машину. Начинающие могут спутать люфт в шаровой опоре с движениями подшипника ступицы. В этом случае помощник должен перед дерганием колеса зажать тормоз, это исключит люфт ступицы.

Иногда посторонний стук может быть вызван настоящим пустяком — проверяйте резиновые пыльники. Шарниры не могут жить долго, если защитный чехол порван.

Очень часто стук в передней подвеске на мелких кочках приписывают именно этому узлу. В реальности источником стуков стойка бывает в очень и очень редких случаях. Но проверить стоит, ведь это очень важный узел.

Сильно изношенная, очень слабая стойка, пускай она еще не потекла, может вызывать удары. Когда автомобиль двигается, а колеса при этом попадают в яму, усилия отбоя этой стойки не хватает, и она не в состоянии препятствовать распрямлению пружины. Стойка стреляет колесом вниз. Когда колесо либо уже коснется ямы, либо зависнет в воздухе, она растягивается до максимума. Удар будет и в первом, и во втором случае.

Методов очень много. Классический – качнуть кузов вниз, а тот должен плавно подняться в обычное положение и остановиться. Если все так, то стойка исправна.

Бывает, хоть и достаточно редко, что стойка издает посторонние звуки из-за своих внутренних проблем, к примеру открутилась гайка, которая удерживает поршень. Однако при этом возникают не стуки. Автомобиль при движении раскачивается, управляемость падает. В этом случае — замена стойки и ремонт подвески.

Различные поломки амортизатора – это последствия неграмотного его использования. Масло в этих системах должно иметь специальную определенную вязкость, которая также зависит от температуры воздуха. Прогрев двигатель, водитель сразу срывается с места, а ведь масло в стойке не прогрелось. Если на улице мороз, то и в стойке вязкость слишком большая. В этом случае выходят из строя тонкие и очень хрупкие детали.

Густое масло также может быть не связано с погодой. Иногда в амортизаторы заливается чрезмерно густая жидкость. Делают это для возрастания усилия сопротивления и чтоб масло не «убегало». Но в результате устойчивость и управляемость ухудшаются, ведь жестко – это не значит хорошо.

Причины возникновения постороннего шума и стуков

Для того чтобы провести самостоятельный осмотр, а при необходимости и ремонт, потребуется подъёмник или смотровая яма.

Дополнительные источники шума

Рассмотрим дополнительные источники постороннего шума!

Иногда звуки, исходящие из подвески, на самом деле исходят от тормозов. Бывает так, что автолюбитель все проверил, заменил все, что можно заменить. Схема передней подвески уже выучена наизусть, а стук как был, так и остался.

Чтобы поставить диагноз, необходимо двигаться. Если стук при торможении пропал, а когда педаль отпущена, снова возобновился, то всему виной тормозные колодки. Эти же проблемы могут возникать после установки новых колодок.

Если машина стучит, не стоит спешить делать ремонт ходовой. Возможно, посторонний звук вызван совсем другой причиной. В этом случае помочь может только полная диагностика. Может быть, достаточно заменить сайлентблоки передней подвески, и звук исчезнет навсегда.

Рено Логан Стук В Подвеске На Кочках

Владельцы автомобилей, особенно начинающие, боятся всех посторонних звуков при управлении или управлении автомобилем. Часто при движении с небольшими неровностями на разных скоростях может происходить странный стук в передней подвеске. Неопытные автомобилисты сразу же обращаются к 100 для решения проблем, но специалисты в большинстве случаев ничего не находят после диагностики шасси. Однако есть стук, что-то с этим делать. Не спешите за новыми деталями шасси. Вам очень понравится, что причина этого стука. просто мелочь, мелочь. Попробуем разобраться здесь, потому что стоимость передней подвески совершенно суровая (ремонт обходится до 500-1000 баксов), поэтому важно найти причину без помощи других.

Общие причины

Звуки, вероятно, связаны с отсутствием рычагов, которые приостановят учет (программное обеспечение).

Рено Логан Стук В Подвеске На Кочках

Тихие блоки часто являются виновниками. По этой причине машина плохо управляется. Он также может выбить из-за потери упругости пружины, которая работает в передней подвеске.

Как проверить сайлентблоки?

Вам понадобится плоское крепление для диагностики. Она узнает, как изношены эти детали. Используя крепление, рычаг будет двигаться в продольном и поперечном направлении. Если, конечно, свободная игра или повреждение, тихие блоки передней подвески виноваты.

Время от времени плечи рушатся. Затем замените бесшумный блок. Для этого снимите за вас рычаг, а затем, если есть специальная оправка, деталь выдавливается. Лучше смазывать новый бесшумный блок перед установкой. Поверхность посадки также должна быть очищена. После установки удары должны быть завершены.

Рулевое управление

Даже для самого опытного обслуживающего персонала бесчисленных автосервисов поиск причины стороннего стока является серьезной проблемой. Наверное, сразу посоветовали поменять амортизаторы. Вот она, новенькая, стоящая у машины и непонятная постучать в передней подвеске на небольших заусенцах никуда не доходил. Автомобилист едет в другой сервис, но там ему предлагается изменить тягу подшипника, и в результате стук не исчезает.

Диагностируя переднюю подвеску, опытные автомобилисты начинают проверять у менеджера комплекс бухгалтерских программ. Часто шина управления может постучать, и звук может быть легко перепутан, чтобы выбить опору амортизатора. Если вы можете услышать это на небольшой гравийной дороге, это определенно неисправная шина управления. В то же время будет слышен только положительный момент. Помимо стука, вы обычно чувствуете вибрации на руле.

Основные причины вибрации в рулевом механизме

Излюбленные обстоятельства, которые вызывают небольшой стук передней подвески при небольших ударах. это большой зазор между рулевой рейкой и коробкой передач. Это результат износа. Для точной диагностики рекомендуется подтягивать тяги вверх и вниз. При всем этом внимательно следите за движением тяги. Если он не двигается, то это хороший период. Напротив, тяга будет висеть, но, скорее всего, кусты будут изнашиваться.

Если рельс возвращается, четкий диагноз. большой разрыв во взаимодействии. Но эта проблема просто устраняется при наличии поднятия той же рейки. Также, потянув вверх регулировочный стержень, следует отметить, что очень изношенные втулки для крепления управляющих стержней к направляющей рейке ломаются другим способом.

Другой вероятной причиной детонации является контрольный сустав. Будет трудно проверить эту гипотезу двумя руками. Помощь от друга пригодится. Помощник должен укоротить и резко крутить руль и автомобилиста. держите петлю так, чтобы она удерживала саму петлю, ее тело и палец. Если есть износ, то, конечно, играть безопасно. Тогда ремонт подвески скоро станет ненужным, и вам останется только купить и заменить втулку.

Поддержка верхней поддержки

Это также вызывает стук передней подвески на небольшие неровности. На автофорумах тема этого стука очень популярна. У каждого разные предпосылки. В процессе борьбы с снегом с этим раздражающим звуком автомобилисты разбирают всю подвеску, но часто постучать остается.

Одним из вероятных обстоятельств является поддержка верхней стойки. Он состоит из резиновой части в качестве демпфера и подшипника. Если этот резиновый элемент потерял свою эластичность, то это является причиной этого постороннего удара, который водители пытаются сделать с нашим клиентом. Чтобы определить, верно ли это, измерьте зазор между упором и опорой. В большинстве автомобилей это не так просто, но в некоторых моделях вы хотели бы держать это устройство закрытым. Если измерения показывают, что зазор больше 10 мм, сопротивление необходимо срочно изменить. Но этот общий слуховой разрыв не всегда одинаков. Измерять ориентацию рекомендуется в среднем. Стоит тщательно проверить эту поддержку: во многих автомобилях только что появился звук мифа.

Стучать вперед Подвеска рено логан

Это видео было отредактировано в Видеоредакторе YouTube (). Я снимал экран n9 на камеру. Я купил это.

Причина стука

Почему стучит? Здесь, на первый взгляд, металлические детали не могут столкнуться. Однако система гидравлического амортизатора не поглощает резкие, но короткие движения штока. Эту функцию выполняют резиновые опоры, которые должны иметь необходимый уровень упругости. Если опоры слишком растянуты, они неизбежно потеряют энергию. Они хуже справляются с ударами и при негодующем ударе отдают их кузову автомобиля.

Изношенные подшипники

Эти звуки выглядят так же, как и с неэластичным демпфером, но они острее и намного громче. Для точной диагностики в этом случае стойку необходимо снять. Рекомендуется учитывать одну довольно интересную особенность, присущую таким поломкам: износ подшипников всегда неравномерен. Так что максимальный износ. где это постоянно, когда машина едет прямо. Если после поворота руля на некоторое время стук исчезает, то это опорный подшипник.

Есть и другой метод диагностики. Это довольно старый, но эффективный. Помощник понадобится снова. Второй человек должен раскачивать машину вверх и вниз. В это время водитель должен почувствовать шток рычага амортизатора. Стук будет перенесен на этот запас. Если вы сравните эти удары с передняя подвеска при повороте колес под разными углами, можно сделать некоторые выводы о состоянии упорного подшипника.

Другая возможная причина. слабое затягивание гайки на верхней опоре, иногда это происходит.

Сферический подшипник

На автомобильных форумах темы, связанные с этим стуком, обсуждают различные причины стука. передняя подвеска. Шаровые опоры являются одной из популярных причин. Более того, это классика среди всех возможных источников посторонних ударов.

Но есть одна особенность. На переднеприводных автомобилях стук в шарикоподшипниках является редкостью. Это более типично для классических моделей ВАЗ.

Да, изношенное соединение может вызвать резкие неровности при пересечении небольших дорожных неровностей. Это легко диагностировать. потяните переднее колесо в поперечном направлении. Естественно, для этого желательно поднять автомобиль. Новички могут спутать игру в шаровом шарнире с движениями подшипника ступицы. В этом случае помощник должен нажать на тормоз, прежде чем тянуть колесо, это освободит центр игры.

Иногда незнакомец постучать может быть вызвано мелочью. Проверьте резиновые пыльники. Петли не могут длиться долго, если защитная крышка сломана.

стенд

Очень часто стук в передней подвеске маленькие шишки назначен на этот узел. На самом деле, подставка является источником стука в очень, очень редких случаях. Но стоит проверить, потому что это очень важный сайт.

Сильно изношенный, очень слабо устойчивый, даже если он не течет, может вызвать шок. Когда автомобиль движется и колеса находятся в яме, усилия этой стойки недостаточны, и она не может предотвратить выпрямление пружины. Стенд сбивает колесо. Когда колесо либо касается ямы, либо замерзает в воздухе, оно растягивается до максимума. Удар будет в первом и втором случае.

Рено Логан стучит по густой подвеске.

Методы диагностики стоек

Есть много методов. Классика. переверните тело вниз, и оно должно постепенно подниматься до своего нормального положения и останавливаться. Если это так, стойка в хорошем рабочем состоянии.

Иногда, хотя и достаточно редко, стойка издает внешний шум из-за внутренних проблем, таких как гайка, которая удерживает поршневые винты. Однако это не вызывает стуков. Автомобиль дрожит во время движения, рулевое управление падает. В таком случае. замена стойки и ремонт подвески.

Различные повреждения амортизатора являются следствием его незаконного использования. Масло в этих системах должно иметь определенную удельную вязкость, которая также зависит от температуры воздуха. Когда двигатель прогревается, водитель сразу выходит из строя, но масло в стойке не нагревается. Если на улице холодно, вязкость в стойке слишком высокая. В этом случае тонкие и очень хрупкие детали выходят из строя.

Густое масло также не может быть связано с погодой. Иногда чрезмерно густая жидкость заливается в амортизаторы. Они делают это, чтобы увеличить сопротивление и предотвратить попадание масла. "убежал", Но в результате стабильность и управляемость ухудшаются, потому что быть жестким не значит хорошо.

Непопулярные причины для стука

Будет очень полезно проверить планку стабилизатора поперечной устойчивости. Эта часть состоит из металлических и резиновых втулок, которые развернуты в разных направлениях и соединены тонким перешейком. Чаще всего это ломается. На неровной дороге маленькие шишки и есть стук в поворотах.

Для правильной диагностики один конец должен тянуть конец стабилизатора. Это будет работать лучше, если повернуть колеса вправо.

Бывает, что опоры двигателя изнашиваются. Двигатель активно движется на повышенных оборотах, при ударах. В определенные моменты он поступает в кузов с генератором и отстойником. Как результат. постучать. Источник стука не является общеизвестным. Многие меняют подвеску, но замена передней подвески в этом случае не работает.

В автомобилях все может стучать. Например, шайбы. Если он плохо закреплен на своем месте, колея ударит. Есть много других таинственных виновников таких звуков.

Тормоза как источник шока

Иногда звуки, исходящие из подвески, на самом деле исходят от тормозов. Бывает, что автомобилист проверил все, заменил все, что можно заменить. Схема переднего моста уже запомнена, и стук все еще остается.

Вам нужно двигаться, чтобы поставить диагноз. Если стук во время торможения исчезает и когда педаль отпущена, она восстанавливается снова, виноваты тормозные колодки. Те же проблемы могут возникнуть после установки новых колодок.

Рено логан стук в передней подвеске на мелких кочках

Лечим стук в передней подвеске на мелких кочках и неровностях Рено Логан


Появление различного шума и стука при поездке на автомобиле в большинстве случает является причиной возникновения неисправностей в ходовой. И для того, чтобы мелкие поломки не переросли в большие неприятности, необходимо проводить её своевременный ремонт.

Причины возникновения постороннего шума и стуков

Причин возникновения постороннего шума и стуков в передней подвеске может быть предостаточно. При износе деталей греметь могут тормоза, рулевая система, двигатель. Однако наибольшее количество шума при наличии дефектов происходят в узлах подвески и амортизации, более подробно о схеме передней подвески Рено Логан здесь.

Для того чтобы провести самостоятельный осмотр, а при необходимости и ремонт, потребуется подъёмник или смотровая яма.

Опорная стойка


Для сравнения: старая и новая опорная стойка на Логан

Перед тем как приступить к осмотру подвески под машиной в первую очередь оцените состояние опор передних стоек. Для этого необходимо открыть капот и оценить зазор на упорной чашке пружины.


Если зазор превышает 1 см или он отличается относительно противоположной стороны, это говорит о том, что опоры просели и на мелких кочках они не гасят удары, следовательно, им требуется замена.

Стойки амортизаторов

Наличие глухого стука в частях передней подвески может говорить о дефектах в одной из стоек амортизаторов. Самый простой способ провести диагностику, это поочерёдно раскачать автомобиль с левой и правой стороны. При наличии исправных амортизаторов, автомобиль плавно вернётся в исходное положение, уже на первый или второй свободный ход.


Наличие подтёков, неудовлетворительное состояние отбойников также будет говорить о том, что стойку следует заменить.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Проверка этого элемента ходовой части осуществляется тогда, когда автомобиль находится под нагрузкой. Путем раскачивания автомобиля следует обратить внимание на ход чашки относительно самого рычага. При неисправности этого элемента она будет прыгать и издавать характерный стук, что в свою очередь, несомненно, и наблюдается при езде по неровной дороге.


Осмотр и замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости

То же самое касается и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. При их износе в местах соприкосновения с самой штангой будет чувствоваться люфт и свободных ход. Диагностику и замену втулок стабилизатора можно проводить как на земле, так и на вывешенном автомобиле.

Сайлентблоки


Стрелкой отмечен сайлентблок

После того как машина была поднята, следует проверить сайлентблоки в рычагах подвески. Для того, чтобы определить степень их износа потребуется монтировка, при помощи которой путём перемещения рычага об подрамник в продольном и поперечном направлении, можно определить их люфт, а также выявить дефекты резины.

На Рено Логан сайлентблоки закреплены на рычаге передней подвески, поэтому их замену следует проводить на снятом элементе.

Шаровая опора

Диагностика шаровой опоры диагностируется также точно как и сайлентблоков. Путем поворотно-толкательных движений (влево — вправо) следует воздействовать на рычаг передней подвески, и если шаровая опора неисправна (присутствует люфт), сдвинуть её не составит особого труда.


Диагностика пыльника шаровой

Опора на Рено Логан впрессована в рычаг передней подвески. Поэтому перед тем как её демонтировать, рычаг предварительно необходимо снять, а саму замену проводить с помощью пресса. Подробно в материале: замена и диагностика шаровой опоры на Рено Логан.

Если шаровую опору приговорили к замене, то важно знать, какие шаровые опоры лучше!

Дополнительные источники шума

Рассмотрим дополнительные источники постороннего шума!

Рулевая рейка

Выход из строя рулевой рейки (особенно с левой стороны), не редкое явления для Рено Логан.


Цена за новую рулевую рейку на Рено Логан сильно «кусается»

Проверять исправность этого элемента необходимо путём раскачивания самого рычага. Когда она неисправна, будет чувствоваться небольшой люфт.

Опора двигателя

Для того, чтобы узнать состояние опоры двигателя, достаточно лишь визуально посмотреть на неё, при высокой степени износа, будут видны надрывы.


Слева старая опора, справа — новая опора двигателя. Срок службы резиновых уплотнений около 100 000 км

Для того, чтобы провести такой полноценный, детальный осмотр и найти неисправность на передней подвеске Рено Логан, может потребоваться много сил и времени. Однако, когда проблема будет найдена и решена, шумы при поездке по любым, даже самым плохим дорогам уже не будут беспокоить и доставлять много дискомфорта её владельцу.

Помните, что своевременный ремонт даже небольших неисправностей, гарантия долговечности всей подвески в целом.

Рено Логан Стук В Подвеске На Кочках

Стучать вперед кулон на маленькие шишки: причины и возможные поломки. Ремонт машин

Владельцы автомобилей, особенно начинающие, боятся всех посторонних звуков при управлении или управлении автомобилем. Часто при движении с небольшими неровностями на разных скоростях может происходить странный стук в передней подвеске. Неопытные автомобилисты сразу же обращаются к 100 для решения проблем, но специалисты в большинстве случаев ничего не находят после диагностики шасси. Однако есть стук, что-то с этим делать. Не спешите за новыми деталями шасси. Вам очень понравится, что причина этого стука — просто мелочь, мелочь. Попробуем разобраться здесь, потому что стоимость передней подвески совершенно суровая (ремонт обходится до 500-1000 баксов), поэтому важно найти причину без помощи других.

Общие причины

Звуки, вероятно, связаны с отсутствием рычагов, которые приостановят учет (программное обеспечение).

Тихие блоки часто являются виновниками. По этой причине машина плохо управляется. Он также может выбить из-за потери упругости пружины, которая работает в передней подвеске.

Как проверить сайлентблоки?

Вам понадобится плоское крепление для диагностики. Она узнает, как изношены эти детали. Используя крепление, рычаг будет двигаться в продольном и поперечном направлении. Если, конечно, свободная игра или повреждение, тихие блоки передней подвески виноваты.

Время от времени плечи рушатся. Затем замените бесшумный блок. Для этого снимите за вас рычаг, а затем, если есть специальная оправка, деталь выдавливается. Лучше смазывать новый бесшумный блок перед установкой. Поверхность посадки также должна быть очищена. После установки удары должны быть завершены.

Рулевое управление

Даже для самого опытного обслуживающего персонала бесчисленных автосервисов поиск причины стороннего стока является серьезной проблемой. Наверное, сразу посоветовали поменять амортизаторы. Вот она, новенькая, стоящая у машины и непонятная постучать в передней подвеске на небольших заусенцах никуда не доходил. Автомобилист едет в другой сервис, но там ему предлагается изменить тягу подшипника, и в результате стук не исчезает.

Диагностируя переднюю подвеску, опытные автомобилисты начинают проверять у менеджера комплекс бухгалтерских программ. Часто шина управления может постучать, и звук может быть легко перепутан, чтобы выбить опору амортизатора. Если вы можете услышать это на небольшой гравийной дороге, это определенно неисправная шина управления. В то же время будет слышен только положительный момент. Помимо стука, вы обычно чувствуете вибрации на руле.

Основные причины вибрации в рулевом механизме

Излюбленные обстоятельства, которые вызывают небольшой стук передней подвески при небольших ударах, — это большой зазор между рулевой рейкой и коробкой передач. Это результат износа. Для точной диагностики рекомендуется подтягивать тяги вверх и вниз. При всем этом внимательно следите за движением тяги. Если он не двигается, то это хороший период. Напротив, тяга будет висеть, но, скорее всего, кусты будут изнашиваться.

Если рельс возвращается, четкий диагноз — большой разрыв во взаимодействии. Но эта проблема просто устраняется при наличии поднятия той же рейки. Также, потянув вверх регулировочный стержень, следует отметить, что очень изношенные втулки для крепления управляющих стержней к направляющей рейке ломаются другим способом.

Другой вероятной причиной детонации является контрольный сустав. Будет трудно проверить эту гипотезу двумя руками. Помощь от друга пригодится. Помощник должен укоротить и резко крутить руль и автомобилиста. держите петлю так, чтобы она удерживала саму петлю, ее тело и палец. Если есть износ, то, конечно, играть безопасно. Тогда ремонт подвески скоро станет ненужным, и вам останется только купить и заменить втулку.

Глухой стук в передней подвеске на ЛоганМашине

Приветствуем уважаемый читатель блога AAuhadullin.ru.

Сегодня исполнился ровно год, как поменял рычаги передней подвески Рено Логан.

На этом видео показал уже изношенные оригинальные рычаги передней подвески, установленные ещё на заводе АвтоФрамус.

Как смотрятся изделия завода, пожалуйста, смотрите на видео ниже:


Прежние оригинальные рычаги от завода были заменены в сборе по причине износа сайлентблоков и шаровых опор. Сам же металл не повреждён и рычаги оставлены для замены, если, например, рычаги буду менять не в сборе, а только с заменой сайлентблоков и шаровых опор.

С рычагов выпрессовываются сайлентблоки и шаровые опоры и устанавливаются новые. Для реставрации желательно приобретать запчасти от проверенных производителей, хорошего качества, чтобы изделия служили, как можно дольше.

Для реставрации рычагов можно просто обратиться в знакомый автосервис. Вам замену сайлентблоков и шаровых опор выполнят профессионально с использованием прессового оборудования.

Снимаете рычаги в сборе и относите к своим мастерам, а затем устанавливаете своими руками на машину. Это делается в том случае, если сами хотите ремонтировать машину своими руками и получить от проделанной работы удовольствие.

А так рекомендую вам, чтобы не терять своё драгоценное время заезжать в автосервис и вам останется только следить за умелой работой мастеров.

Предупреждение. Однако завод-изготовитель рекомендует для надёжности и безопасности дальнейшей эксплуатации выполнять замену рычагов в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами.

Схема работы по устранению стука в подвеске

Перед началом работы необходимо поставить откатные башмаки с двух сторон под заднее колёсо автомобиля. Затем снимаются передние левое колёса для доступа к рычагам и их креплению. Под кузов авто ставится дополнительный упор для страховки при работе.

Далее протягивается крепёж рычага в районе сайлентблоков. После протяжки нужно будет проехаться, чтобы определить, пропал глухой стук или же все осталось по-прежнему. Если же мелкий стук по кочкам не пропадёт, то придётся искать дальше в передней подвеске причину неисправности.

Для работы используем ключ на «18». Начал подтягивать и действительно есть небольшая слабина, и гайка тянется легко. Протягиваем гайки сайлентблоков с двух сторон на оси крепления, а также болт тяги, который крепится к кузову авто. Для работы удобно использовать накидной ключ или головку с воротком.

Подобная работа проделывается и с правой стороны машины. Под кузов автомобиля также устанавливается дополнительный упор и тоже протягивается крепёж сайлентблоков и верхний болт тяги.

Предварительно перед протяжкой гаек крепления сайлентблоков обрабатываем соединение преобразователем ржавчины ВД40 или подобным составом.

Попутно обратил своё внимание на переднюю стойку, где видно небольшие потеки, даже не потеки, а запотевание, но это не критично и можно пока эксплуатировать автомобиль. Стойки держат хорошо и не пропускают удары на лежачих полицейских.

С противоположной стороны машины также одна гайка имела слабину и подтянулась. Так что в целях профилактики рекомендую при появлении стуков подтягивать гайки крепления рычагов, болты тяги к кузову авто.

На этом заканчиваю писать статью. Логановод оставляйте комментарии, ставьте лайки и задавайте вопросы.

Стук в передней подвеске на мелких кочках – определяем причины и варианты их устранения


Посторонние шумы в подвеске могут свидетельствовать о поломке какого-либо ее узла. Но как определить, какая именно деталь нуждается в замене или ремонте? Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины появления стуков при езде по неровностям, способы их диагностики и варианты устранения.

  1. Неисправность в системе рычагов
  2. А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление
  3. Когда стучат опоры?
  4. С шаровыми не шутят
  5. Какие еще узлы вызывают стуки?

Неисправность в системе рычагов

Прежде всего нужно поддомкратить колесо, чтобы полностью его вывесить. Затем воспользуйтесь монтировкой как рычагом, прилагая нагрузку к рычагам подвески в разных направлениях, т.е. расшатывая их из стороны в сторону. Если обнаружен люфт с глухим постукиванием, значит с диагнозом вы не ошиблись. Таким же образом нужно проверить рычаги второго колеса.


Как правило, детали изнашиваются равномерно. Поэтому, если вы обнаружили проблемы с одной стороны, наверняка они имеются и с другой стороны в большей или меньше степени. Для устранения проблемы нужно просто заменить сайлентблоки (резинометалличесакие шарниры). На схеме выше изображен рычаг передней подвески с сайлентблоками Лада Веста.

Заменить шарниры можно даже самостоятельно. Для этого прежде всего необходимо демонтировать рычаги. Чтобы вытащить старые шарниры из рычагов и установить новые, понадобится специальное приспособление, предназначенное именно для вашей марки и модели автомобиля.

Чтобы визуально оценить состояние подшипника и заменить его, необходимо демонтировать амортизаторную стойку и опору.

Иногда стук возникает по причине слабо затянутой гайки опоры. Поэтому прежде всего подтяните гайку и проверьте, не исчез ли стук.

С шаровыми не шутят

Причиной стуков и скрипов зачастую является износ шаровых опор. Это очень ответственная деталь в виде шарнира, которая соединяет ступицу колеса с рычагом подвески. Правда, стучат шаровые обычно только на заднепроходных автомобилях с простой подвеской. На переднеприводных машинах неисправность проявляется в виде скрипа. Исключением являются случаи, когда износ достигает критического значения, т.е. шарнир начинает просто болтаться в корпусе.


Чтобы убедиться в неисправности шаровой, нужно вывесить колесо, нажать на педаль тормоза и попробовать повернуть колесо влево и вправо. Если имеется люфт и стук, значит шаровую необходимо менять. Надо сказать, что у некоторых автомобилей, таких, к примеру, как Лада Гранта или ВАЗ 2110, шаровая крепится на болтах, соответственно, заменить ее не составит труда. Но иногда встречаются опоры, которые впрессованы в рычаг (Mercedes CLS W219 или SsangYong Rexton). Соответственно, их замена выполняется вместе с рычагом, даже если он еще в хорошем состоянии.

Если же люфт не выявлен, нужно проверить состояние пыльника. Дело в том, что зачастую причиной появления шума в шаровых является попадания грязи под шарнир. Поэтому в шарнир нужно добавить смазку и заменить пыльник.

Разрыв шаровой опоры (вырывание шарнира из корупса) может стать причиной ДТП, так как в этом случае колесо выворачивает, и автомобиль падает на асфальт. Поэтому при появлении первых признаков износа ее необходимо менять.

Какие еще узлы вызывают стуки?

Если вы проверили все вышеописанные узлы, но причину стуков так и не выяснили, обратите внимание на втулки стабилизаторов. Как правило, их износ сопровождается не только стуком на кочках, но и скрипом. К слову, именно по этой причине чаще всего скрипит задняя подвеска.

На некоторых автомобилях, таких как Форд Фокус или Рено Дастер, опоры двигателя представляют собой целый механизм, имеющий резиновые втулки. Поэтому причиной стука может стать износ втулок. Определить неисправности опор можно только визуально, внимательно осмотрев все узлы крепления двигателя.

Стук в передней подвеске

Доброго времени суток! при проездей неровностей(ямок и т.д.) в поворотах на маленькой скорости в передней подвеске раздается стук, это рулевые наконечники или стоики стаба? при прямолинейном движении все ок. Логан, фаза1

это болезнь такая. Забить и ездить дальше.

Раньше не наблюдалось…

тогда, стойки стаба.
Рулевые наконечники отдавали бы в руль!

france-club23

это болезнь такая. Забить и ездить дальше.

какая еще болезнь ? нечего не должно стучать.

france-club23

это болезнь такая. Забить и ездить дальше.

стойки стабилизатора это брякают

поднимай на СТО или в гараже сам и качай колесо, смотри где есть люфты + визуальный осмотр;

все правельно покачай, посмотри, подумай,
А стучат у тебя 99.9 проц .стойки стабелизатора как говорилось выше .
Такой мерский стук как будто молоточком подстукивают на ннебольшой ряби на дороге . )
цена вопроса около 500 за комплект плюс минус ну и поменять

Какие посоветуете? Фирма…

да любые по корману . хоч возьми оригинал там помоему около 800 р . И мне кажется как у тебя так и уменя менять мы их будем часто по нашимм хорошим дорогоам .
Там такая хрень типа болта обрезиненного а в середине чето там напиханно вот при ямах эта резина пробивается и начинает клатцать метал . ну как то так ))))

Могут быть и шаровые. Надо на подъёмник заезжать и смотреть. Я у себя менял.

стук может быть разный у меня нет стабилизатора был стук при поворотах были заменены шаровые.не очень сильный с отдачей в руль наконечники или рулевые тяги.сейчас при сильных ударах в подвеску но не всегда саленблоки рычагов подвески, если лопнутые то стучат они.

то есть как, нет стабилизатора 0_о?!

на стандартных комплектациях он отсутствует

да я вроде читал что они что-то там переделали

поменял стойки стабилизатора… стук остался.
думаю все же пора менять сами стойки с амортизаторами, как никак 100 тысяч перебор для них…

Абсолютно нормальный пробег, если не текут, зачем тратить деньги ?

стучит мать ее стучит ПОНИМАЕШЬ СТУЧИТ И МЕНЯ ЭТО БЕСИТ! прежде был хозяином ваза там как то это не так воспринимается, ну типа это же ваз и все такое… а это блин иномарка понимаешь не должно быть такого с ней.

полностью согласен, если уверен точно, что это они, то конечно меняй )

я к тому, что бы обидно не было, что стучали не они, а проходили бы еще 20-30 тыс

я знаешь чего тут подумал… а может мне просто поменять подшибник опоры стойки? ну или там все резинки… которые на кузове стойку держат… а то что то стойки лихо так то стоят даже не оригинал

Опорные резинки…ну да может быть, но можно их снять посмотреть состояние, если изжованы это должно быть видно; они по моему не особо дешевые, если оригиналы;

а на развал это не повлияет? Конечно не дешевые это же подвеска…
и так не увидеть что они съедены только стойку снимать?

Думаю это зависит от износа, небольшие трещины можешь и не увидеть; на счет развала, если честно не знаю; у себя менял стойки — развал потом не регулировал;

zigguratt13 был у меня неприятный опыт…при неровностях был стук как будто кто то бьет в шрус молотком, раз туда, и раз как бы обратно…перебрал всю переднюю подвеску. проблема была в поворотном кулаке, сильный износ посадочного места шаровой опоры рычага.

zigguratt13

а на развал это не повлияет? Конечно не дешевые это же подвеска…
и так не увидеть что они съедены только стойку снимать?

у меня были как новые. только вот там где упирается в железо было очень мягко, проминались пальцами. новые фиг сожмешь. я снимал стойку чтобы посмотреть, а так визуально определить можно если большой просвет между опорой и кузовом

zigguratt13

я знаешь чего тут подумал… а может мне просто поменять подшибник опоры стойки? ну или там все резинки… которые на кузове стойку держат… а то что то стойки лихо так то стоят даже не оригинал

я перетряхнул подвеску всю почти. стук громкий на гребенке — опоры, слабый — салентблоки, шаровую ты не услышишь пока она совсем не станет брякать. очень слабый это рейка. втулки стабилизатора тоже еле еле слышно

вот ребят не поверите… вы все не по наслышке знаете что такое ларгус… у моего отца такая автомобиля и у него и у него просвет на стойках под капотом довольно приличный я туда мизинец просунуть могу. а стука то нет хотя у меня просветы по три, четыре милиметра и да есть одно но она новая…

посмотри втулки стабилизатора

заменил и правда все перестало стучать. шумит только резина по дороге… красота. доволен как слон)))

посмотри втулки стабилизатора

втулки не стучат а звенят

я про то что звук не значительный

Ну не знаю, у меня довольно таки сильный звук был.

опору КПП посмитри



У мене було таке ! Нарешті знайшов причину ! Підклав резинки під втулки !

У меня тоже с завода нет стабилизатора, а стук есть, хорошо слышно на небольшой скорости на гребенке.
Менял стойки, рычаги и рулевые наконечники, стук остался.
Не знаю он это или нет, но когда машина стоит, руль крутнешь туда/сюда, сантиметров на пять, что-то внутри очень похоже тыркает.
130т пробегов, появился стук на 50т, с тех пор езжу тарабаню. Подозревается рейка.

кому вопрос?
Если мне то, я ничего про рестайлинг не знаю, как с магазина купил так и езжу, меняю только то, что ломается.

машина какого года?

Сейчас столкнулся с той же бедой. Поменял наконечники, втулки/резинки стойки стабилизатора, Без эффекта! ЧТО ДАЛЬШЕ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ, голову сломал. Офицалы предлогают менять все )))). всю ходовую включая рейку.

незачем все менять можно выявить что стучит втулки будут стучать когда кончатся резинки в основном стук рейки без гура и шаровые

В инете нарыл вот что — Зачастую источником стуков в передней части автомобиля является не сама подвеска, а рулевая рейка. Особенность конструкции этого узла на Логане приводит к тому, что при поворотах на различной скорости рейка может издавать достаточно сильный стук.
На безопасность автомобиля это никак не влияет. Люфт вала рейки имеется даже у новых Логанов. Автомобили, выпущенные до 2009 года, можно «вылечить», подтянув и смазав вал под пыльниками (вязкость смазки NGLI1). Более поздние машины такой возможности лишены – здесь может помочь только замена рейки, и то ненадолго.
Ваше мнение господа?

значит мне повезло у меня машина 2008 года пора лезть затягивать)))
и да сегодня обнаружился новый стук при трогании, такой гулкий, это какая то из гранат или же я все таки зря грешу и это что то другое… подскажите.

у меня шаровые стучали, цапфу просто надо снять проверить вручную шаровый, ес он раздолбан, то как пестик в колоколе болтаться будет

успокойся, это те же жигули со значком рено

Такая же ерунда появилась, проехался как-то по песку, где экскаватор проехался)) Вибрировала машина очень жестко, при этом никаких звуков в передней не издавала. Спустя какое-то время снова проехался по такое же дороге и тут уже стало что-то постукивать так, как-будто вода в кастрюле кипит и крышка по ней бьется, ну примерно такой звук, причем только с левой стороны. Ах да и на поворотах вправо как-то стучало. Сейчас сижу ломаю голову

Поменял стойки стаба разлетелась нижняя шайба, затихло, но стук иногда проявляется и, как мне кажется, это в стойке теперь дело. Открыл капот и стойка значительно стала выше, при повороте в левую сторону и при нажатии резко газ, производиться стук молоточка по кузову, иногда отдает в ноги. Стойку качал и доставали её проверяли, вроде отличная. А вот отбойник нижний просел и я не придал этому значению, зимой при повороте руля визжал, как свинья и поскрипывал на дорожных валунах. Сткук стал со временем усиливаться, попробую для начала отбойник поменять, а потом уже стойку (после проверки всей подвески).

Читайте также: