Схема передней подвески шевроле блейзер

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Передняя подвеска (часть1)

Итак, доехали наконец-то некоторые жопчастюльки. Поэтому начинаем ремонт передней подвески. А приехало вот что:
1. Сайлентблоки верхнего рычага — 4 штуки (2 упаковки) — Raybestos 560-1037B
2. Сайлентблок нижнего рычага передний — 2 штуки (1 упаковка) — GM 93366496
3. Сайлентблок нижнего рычага задний — 2 штуки (1 упаковка) — GM 93366497
4. Шаровая верхняя — 2 штуки (2 упаковки) — Raybestos 500-1057B
5. Шаровая нижняя — 2 штуки (2 упаковки) — Raybestos 505-1104
6. Рулевой наконечник короткий (внутренний) — Raybestos 401-1222
7. Рулевой наконечник длинный (внешний) — Raybestos 401-1339
8. Трубка соединительная — Raybestos 425-1004

Ну и:
9. Болты развальные — 4 штуки (болт МАЗ М12*2, проточенный и закалённый до прочности тех, которые стояли)

Сразу чтобы было понятно: у Райбестоса номера с буквой "B" на конце и без буквы — одни и те же запчасти, но сделаные на разных заводах с разным качеством. С буквой "B" — красная упаковка, производство Китай, соответственно дешевле. Без буквы — Индия, Тайвань, бывает США, синяя упаковка.

Итак, домкратим машину, снимаем колесо, берём рычаг поболе и откручиваем рулевую

Ну и внутреннюю гайку тоже

Для выпрессовки рулевых впринципе можно использовать съемник рулевых и шаровых ВАЗ, что мы и делаем:

Ну и так как у нас сразу есть все запчасти, то снимаем целиком и примерно на такую же длинну собираем новую:

Откладываем, начинаем снимать рычаг.
Тут ВАЗовский съемник не подлезает, берём специнструмент Jonnesway AE310077

Пичаль бида, дальше долго ездил в магазин, ругался, пока никаких результатов. Купил ведь специально чтобы был нормальный съемник шаровых/рулевых. Написано пожизненная гарантия… По факту — крутил ключом 20 см. длиной, одной рукой без усилия… Ну да ладно, написал претензию, пусть думают, но думаю без вариантов — говорят вы тянули сильно.

Засовываем туда же съемник шаровых ГАЗель и спокойно выпрессовываем

Дальше замечаем как стоят развальные болты, чтоб потом на сход/развал не ехать враскаряку и выкручиваем их

Они не вынимаются без откручивания амортизатора, поэтому открутил и его. Так же как и крепление тормозной трубки придётся открутить от рычага.

Дальше я посмотрел на всё это закисшее заржавевшее нечто и пошёл с рычагом подмышкой в сервис ГАЗель, где на прессе всего за 500 р. выпрессовали старые и впрессовали новые сайлентблоки. Усилие на прессе при выпрессовке было жуть, никаким съемником я б не вытянул/выдавил.

Собрал всё в обратном порядке и на сегодня день закончился. Расстроился, не сделал почти не чего что хотел, сломал съемник за 1500… в общем пичаль.
Завтра с другой стороны рычаг и дальше думать как перепессовать нижние сайленты.

Схема передней подвески шевроле блейзер

Не знал, куда написать, решил создать темку отдельную, если будет напрягать, удаляем без проблем)))

Собственно после не долгого времени владение данным авто, возникли некоторые проблемы.
1. Температура - держится в районе 90-100 градусов. иногда за 100 заглядывает но буквально пару секунд, не более (грешу на массу)
2. Опять же касаемо температуры - холодный запуск, прогрев до 50-70 гр. (из за погодных условий), дрыгатель прогревается до 90, затем температура лезет порой до 110, а далее как в пункте первом. (Что делать? Куда смотреть? и собственно что менять?)
- грешил на термос (термостат. пока не менял, но думаю придется)
- засранность радиатора (недавно был маломальский промыт керхером (с умом конечно, чтоб соты не повредить) - эффекта по сути нет)
- загаженность ОЖ (открывал расширительный бачок, грязноватого цвета она блин)
- уровень ОЖ в радиаторе непосредственно. (проверить просто не смог, так и не понял, как отворачивается пробка. В книге сказано повернуть, нажать и снова повернуть. пробовал, чуть не сломал)

3. Подшипники ступичные - юзал форумы, читал книгу, которую Алекс скинул. И честно говоря нихрена не понял. Хотя нет. понял одно, меняются задние на полноприводных вместе со ступицей (стоят блин не дешево).
Читал, что можно сделать колхоз чтоб вставлять подшипники уже в обойме, как на русской классике делается, но такого мне как то не хочется.

Передние я так понял меняются отдельно от ступицы.

А выяснилось это все как - загонял на установку сигналки с авто-запуском ну и попросил знакомого задрать машину на подъемник и посмотреть че и как.

Результат был интересным - два подшипника ступичных - задних под замену. Брали за вывешенное колесо, был люфт, приговор подшипник. Но на правом заднем колесе вообще стук в чулке полуоси был.
Поясните мне, КАК ТАК?! Полуось менять? Или же чего хуже.
и вообще, может там че подтянуть надо.

Еще по коробке вопросы :
1. при включении положения R и D, толчки наблюдаются и иногда стук , не сильный но тем не менее. )
2. долго переключается с 1 на 2 и со 2 на 3, при интенсивном и при спокойном разгоне. первую бывает до 3 тысяч может выкрутить.

Замена масла? или же чего хуже?

Иногда пытается заглохнуть при включенной D. Но это грешу на насос, ибо воет иногда.

Как делается диагностика ходовой Chevrolet Blazer

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Шевроле Блейзер отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Chevrolet Blazer позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Шевроле Блейзер;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Шевроле Блейзер должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Chevrolet Blazer в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Chevrolet Blazer, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Шевроле Блейзер уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Chevrolet Blazer, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Шевроле Блейзер, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Chevrolet Blazer начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Шевроле Блейзер). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Шевроле Блейзер. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Chevrolet Blazer, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Шевроле Блейзер, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Chevrolet Blazer поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Шевроле Blazer обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Шевроле Blazer. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Chevrolet Blazer, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Шевроле Блейзер путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Chevrolet Blazer, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Шевроле Блейзер, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Chevrolet Blazer, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

В помощь владельцам Шевроле Блейзер Елабуга 2,2 97-99 годов выпуска

Недавно столкнулись с интересным авто - Шевроле Блейзер Елабуга 2,2 97-99 годов выпуска.Надо сказать- это фантастическое авто - американец российской сборки.Сколько информации пришлось перелопатить , на скольких форумах пообщаться со знающими людьми.

В помощь владельцам данного авто привожу список взаимозаменяемых запчастей(сразу сделаю оговорку-авторство не моё- информация была выложена в свободном доступе на форуме елабуговодов)

Помпа (25 зубов) Опель C20NE

Прокладка ГБЦ Опель C20NE

Гидрокомпенсаторы Опель C20NE

Маслосъемные колпачки Опель C20NE

Все датчики системы охлаждения Опель C20NE

Коромысла Опель C20NE

Термостат Опель C20NE

Датчик ХХ Опель C16NZ,С18NZ,ВАЗ-2112 (со старым грибком) ШНива без переделок,ДЭУ Нексия

Направляющие передних суппортов Волга,Газель

Прокладка клапанной крышки Опель C20NE

Поркладка масляного поддона Опель C20NE

Прокладка выпускного коллектора Опель C20NE

Прокладка приемной трубы Опель C20NE

Сальник распредвала Опель C20NE

Сальник коленвала передний Опель C20NE

Сальник коленвала задний Опель C20NE

Стартер,бендикс,шестеренки Опель Зафира

Щеточный узел стартера GM 1202958 Опель Зафира

Регулятор давления топлива (мембрана) Опель C16NZ,С18NZ НИВА с моновпрыском

Поршни Опель C20NE

Поршневые кольца Опель C20NE

Коренные вкладыши Опель C20NE

Шатунные вкладыши Опель C20NE

Масляный фильтр Опель,ДЭУ

Все прокладки моновпрыска Опель C16NZ,С18NZ

Кислородный датчик (лямбда-зонд) Универсальный,ВАЗ

Антискрипные пластины рессор Волга

Стремянки и болты стремянок Волга

Топливный насос Газель БОШ

Накладки диска сцепления ГАЗ-24 (маленькие от 402 мотора)

Глушитель ГАЗ-2401 старого образца

Передние тормозные колодки Ниссан Террано-II

Накладки задних тормозных колодок Волга. Клёпка без доработки

Щетки стеклоочистителя ВАЗ-2110

Реле поворотов ВАЗ-2110 (3 контакта)

Дверные клопы Калина

Втягивающее реле стартера ВАЗ 01-07 Болгария (от болгарского стартера)

Ремкомплект насоса ГУР (сальники) Универсальный,Рено,Вольво,Ауди

Задние амортизаторы Газель (задние) с небольшими переделками)

Пороги Москвич-2141 (минимальная доработка)

Генератор НИВА (инжекторная), ДЭУ Нексия

Ролик-натяжитель ремня ГРМ Опель С20NE

Передние ступичные подшипники Наружные Коуо КМ 12649/10

Внутренние - ВПЗ или ГПЗ № 6-7206А (Россия)

либо Коуо LM 67010 или 670048

Главный цилиндр сцепления ВАЗ,классика (минимальная доработка)

Рабочий цилиндр сцепления Волга,с удлиннением штока на 6-8 мм

Высоковольтные провода Опель Вектра А, Тесла Т288В,Тесла Т269В

Опорный подшипник первичного вала МКПП Опель С20NE (на двигателе)

Датчик давления масла (на стрелку) ВАЗ-2106 (с небольшой погрешностью)

Манжета рулевого редуктора на сошку КАМАЗ евро тнвд 32*45-7

Сальник полуоси на 2,2 1997 года (6 шпилек) от передней ступицы а/м "Газель"

Подушки двигателя (только 1998 год вып.) Нива

Радиатор охлаждения ВАЗ-21213 Нива инж. (вколхозить)

Масляный насос в сборе Опель Омега В двиг.X20SE

Шланги тормозные передние Нива с изготовлением переходника с резьбы 1,25 на 1 (либо перевальцовкой штуцера на трубке)

Подвеска Chevrolet Blazer (Шевроле Блейзер)

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Шевроле Блейзер. Передняя и задняя подвеска Chevrolet Blazer.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Передняя подвеска Задняя подвеска
Chevrolet Blazer I Внедорожник 5 дв. / 2.5 AT (105 л.с.) 4WD (1983) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Chevrolet Blazer I Внедорожник 5 дв. / 2.8 AT (125 л.с.) 4WD (1986) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Chevrolet Blazer I Внедорожник 5 дв. / 2.8 MT (125 л.с.) 4WD (1986) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Chevrolet Blazer I Внедорожник 5 дв. / 4.3 AT (161 л.с.) 4WD (1989) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Chevrolet Blazer I Внедорожник 5 дв. / 4.3 AT (193 л.с.) 4WD (1983) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Chevrolet Blazer I Внедорожник 5 дв. / 4.3 MT (161 л.с.) 4WD (1989) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Chevrolet Blazer I Внедорожник 5 дв. / 4.3 MT (193 л.с.) 4WD (1989) Внедорожник 5 дв. тип подвески>>
Chevrolet Blazer I Внедорожник 3 дв. / 2.8 AT (125 л.с.) 4WD (1986) Внедорожник 3 дв. тип подвески>>
Chevrolet Blazer I Внедорожник 3 дв. / 2.8 MT (125 л.с.) 4WD (1986) Внедорожник 3 дв. тип подвески>>
Chevrolet Blazer II Внедорожник 5 дв. / 2.2 AT (122 л.с.) (1995) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Рессора
Chevrolet Blazer II Внедорожник 5 дв. / 2.2 AT (122 л.с.) 4WD (1995) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Рессора
Chevrolet Blazer II Внедорожник 5 дв. / 2.2 MT (122 л.с.) (1995) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Рессора
Chevrolet Blazer II Внедорожник 5 дв. / 2.2 MT (122 л.с.) 4WD (1995) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Рессора
Chevrolet Blazer II Внедорожник 5 дв. / 4.3 AT (193 л.с.) (1994) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Рессора
Chevrolet Blazer II Внедорожник 5 дв. / 4.3 AT (193 л.с.) 4WD (1994) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Рессора
Chevrolet Blazer II Внедорожник 5 дв. / 4.3 MT (193 л.с.) (1994) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Рессора
Chevrolet Blazer II Внедорожник 5 дв. / 4.3 MT (193 л.с.) 4WD (1994) Внедорожник 5 дв. Двойной поперечный рычаг Рессора
Chevrolet Blazer II Внедорожник 3 дв. / 4.3 AT (193 л.с.) (1994) Внедорожник 3 дв. Двойной поперечный рычаг Рессора
Chevrolet Blazer II Внедорожник 3 дв. / 4.3 AT (193 л.с.) 4WD (1994) Внедорожник 3 дв. Двойной поперечный рычаг Рессора
Chevrolet Blazer II Внедорожник 3 дв. / 4.3 MT (193 л.с.) (1994) Внедорожник 3 дв. Двойной поперечный рычаг Рессора
Chevrolet Blazer II Внедорожник 3 дв. / 4.3 MT (193 л.с.) 4WD (1994) Внедорожник 3 дв. Двойной поперечный рычаг Рессора

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Шевроле блейзер

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В связи с тем, что Шевроле Блейзер поставлялся по всему миру, нету одного общего описания предохранителей и реле. Исполнение блоков и назначение элементов зависит от года выпуска и уровня комплектации. Сверяйте назначение со своим, оно будет нанесено на защитную крышку.

Блок в салоне

Исполнение 1

Блок находится в торцевой части приборной панели со стороны водителя. Для получения доступа снимите крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

фото схема блока в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема вариант 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема вариант 2

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

схема блока с предохранителями шевроле тако в салоне

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема вариант 3

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне вариант

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Назначение

Прикуриватель обозначается как CIGAR LTR.

Исполнение 2

Если Вы не нашли блок в панели приборов, тогда он будет находится под подушкой заднего сиденья.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Фото блока под сидением

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне 2

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок под капотом

В моторном отсеке данный блок находится со стороны водителя. Для доступа к блоку снимите крышку.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

блок под капотом тахо

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Исполнение 1

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема вариант 1

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Схема вариант 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей тахо 2

p, blockquote 27,0,0,1,0 -->

Схема вариант 3

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей тахо 3

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Ваш автомобиль может быть не оборудован всеми указанными предохранителями, реле либо электроприборами.

Как заменить шаровой шарнир для Chevy Blazer LS


Шаровые шарниры соединяют рычаги управления вашего автомобиля с поворотными кулаками. Они позволяют поворотным кулакам поворачивать колеса влево и вправо, когда подвеска вашего автомобиля движется вверх и вниз. Если у вас неисправный шаровой шарнир, вы обычно сможете услышать шум от передней подвески. Если вы подозреваете неисправный шаровой шарнир, немедленно исправьте ситуацию. Шаровые опоры могут сломаться, в результате чего ваш автомобиль может потерять колесо, повредить подвеску или компоненты привода, что может привести к аварии.

    • 0.1 Снятие верхнего шарового шарнира
    • 7.1 Сборка верхнего шарового шарнира
    • 12.1 Удаление нижних шаровых шарниров
    • 20.1 Сборка нижнего шарового шарнира

    Снятие верхнего шарового шарнира

    Шаг 1

    Отсоедините кабель заземления от отрицательной клеммы аккумулятора.

    Шаг 2

    Поднимите автомобиль и опору, поместив домкраты под сиденья пружины на нижних рычагах управления. Вы будете использовать вес транспортного средства для сжатия передних пружин.

    Шаг 3

    Снимите колесо и шину.

    Шаг 4

    Выкрутите два болта, которые крепят суппорт тормоза и отделяют его от тормозного диска. Используйте проволоку, чтобы закрепить суппорт. Не позволяйте суппорту висеть на тормозной магистрали.

    Шаг 5

    Снимите стопорный штифт и гайку с верхнего шарового шарнира.

    Шаг 6

    Вставьте сепаратор шарового шарнира между верхней шпилькой шарового шарнира и нижним рычагом управления. Вращайте гайку, чтобы удлинить сепаратор шарового шарнира до тех пор, пока верхний шаровый шарнир не освободится от поворотного кулака.

    Шаг 7

    Используйте сверло 1/2 дюйма, чтобы высверлить заклепки, которые крепят шаровой шарнир к верхнему рычагу управления.

    Осмотрите отверстие под шпильку шарового шарнира в поворотном кулаке. Если это не в раунде, это должно быть заменено.

    Сборка верхнего шарового шарнира

    Шаг 1

    Поместите шаровой шарнир в верхний рычаг управления. Придет новый шаровой шарнир с болтами и гайками для замены заклепок, которые вы высверлили. Затяните эти крепежные элементы до 17 фунтов.

    Шаг 2

    Вставьте шпильку шарового шарнира в отверстие поворотного кулака. Проверьте, что сустав сидит. Наденьте контргайку на шпильку и затяните с моментом 61 фунт-фут

    Шаг 3

    Установите смазочный фитинг и смажьте шаровой шарнир.

    Шаг 4

    Установите новый шплинт.

    Шаг 5

    Переустановите тормозной суппорт.

    Установите на место шину и колесо, затем опустите автомобиль, снова подсоедините кабель заземления к отрицательной клемме аккумулятора и проверьте выравнивание автомобиля.

    Удаление нижних шаровых шарниров

    Шаг 1

    Отсоедините кабель заземления от отрицательной клеммы аккумулятора.

    Шаг 2

    Поднимите автомобиль и поддержите домкраты под рамой.

    Шаг 3

    Сдвиньте домкрат под пружинным седлом нижнего рычага управления. Поднимите домкрат, чтобы слегка сжать пружину.

    Шаг 4

    Снимите два болта, которые удерживают тормозной суппорт, и сдвиньте его с тормозного диска. Укрепите суппорт проволочной или пластиковой стяжкой, чтобы он не свисал с тормозной магистрали.

    Шаг 5

    Снимите нижний шплинт шарового шарнира и стопорную гайку.

    Шаг 6

    Вставьте сепаратор шарового шарнира между нижним рычагом управления и поворотным кулаком. Поднимите поворотный кулак вверх и от нижнего шарового шарнира.

    Шаг 7

    Отвинтите смазочный фитинг от нижней части нижнего рычага управления.

    Шаг 8

    Вытащите нижний шаровой шарнир из рычага управления с помощью набора для удаления шарнирного соединения.

    Осмотрите отверстие в поворотном кулаке. Если оно не круглое, деформировано или повреждено, необходимо заменить поворотный кулак.

    Сборка нижнего шарового шарнира

    Шаг 1

    Запрессовать нижний шаровой шарнир в рычаг управления с помощью монтажного инструмента. Убедитесь, что смазка сальника направлена ​​в сторону двигателя.

    Шаг 2

    Проденьте шпильку шарового шарнира через отверстие в поворотном кулаке. Установите контргайку и затяните с моментом 90 футов.

    Шаг 3

    Установите новый шплинт через шпильку шарового шарнира.

    Шаг 4

    Установите смазочный фитинг и смажьте шаровой шарнир.

    Шаг 5

    Установите на место тормозной суппорт и колесо в сборе и опустите автомобиль.

    Подсоедините кабель заземления к отрицательной клемме аккумулятора и проверьте выравнивание автомобиля.

    Схема передней подвески шевроле блейзер

    Вводная часть
    Регулярный уход и техническое обслуживание
    Рядный шестицилиндровый двигатель
    Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
    Топливная и выхлопная система
    Электросистемы двигателя
    Системы контроля состава отработанных газов и управления двигателем
    Автоматическая коробка передач
    Раздаточная коробка
    Трансмиссия
    Тормозная система
    Подвеска и рулевое управление
    Кузов автомобиля
    Электрооборудование автомобиля
    Электросхемы
    Словарь терминов
    Алфавитный указатель

    Начало производству Chevrolet Trail Blazer было положено в 2001 году в США. Данный внедорожник считается преемником популярной модели Chevrolet Blazer, однако главным атрибутом преемственности может считаться, пожалуй, частичная общность в названии. Trail Blazer абсолютно самостоятельная модель, сделанная на совершенно новой платформе. В Северной Америке новинка получила безоговорочное признание с самого начала. В начале 2002 года TrailBlazer был признан внедорожником года в Америке, получив самую престижную награду, которую только может получить автомобиль. Еще до своего заокеанского признания автомобиль был представлен в России, на автосалонах в Москве и в Санкт-Петербурге. Мощный и вместительный внедорожник, воплотивший в себе множество оригинальных дизайнерских решений. Впечатляющая передняя часть, 17-дюймовые колеса создают оригинальный и запоминающийся облик.
    На автомобиль устанавливается мощный и тяговитый бензиновый двигатель объемом 4.2 литра (290 л.с., 373 Н-м). В сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой машина радует плавностью хода и четкостью переключения передач.
    Особое внимание, традиционно уделяемое в GM вопросам безопасности, не могло не отразиться на TrailBlazer. По этому показателю внедорожник является едва ли лучшим в своем классе, что подтверждается многочисленными тестами. При этом Chevrolet не только обеспечивает своему владельцу максимальную защиту, но отличается высокой ремонтопригодностью. Высокий уровень безопасности заложен уже в конструкции автомобиля. Он сделан на новой раме с 8 поперечными балками (это число — своеобразный рекорд для внедорожников; обычное число балок — 4 или 6). При этом лонжероны выполнены методом гидроформовки, который впервые, хоть и частично, использовался при конструировании Tahoe.
    TrailBlazer готов к любой дорожной ситуации и к любым погодным условиям. В стандартную комплектацию входят противотуманные фары, дисковые тормоза всех колес с АБС и подушки безопасности с двумя ступенями наполнения для водителя и впереди сидящего пассажира.
    Эффективная тормозная система со всеми дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, обеспечивает необходимый отвод тепла от узлов тормозной системы. Именно поэтому тяжелый внедорожник имеет отличную тормозную динамику.
    В стандартное оснащение версии LTZ входит датчик дождя, активирующий стеклоочистители в момент, когда на лобовое стекло попадает вода, и автоматически выбирающий один из пяти режимов работы стеклоочистителя в зависимости от интенсивности осадков.
    Также в стандартное оснащение входят электрические стеклоподъемники с функцией блокировки с водительского места, а также центральный замок всех дверей. Замки задних дверей имеют блокировку на случай попытки открывания изнутри, очень полезную, когда на заднем сиденье располагаются дети.
    Вместо традиционной штамповки при изготовлении дверных рам TrailBlazer применена лазерная сварка. Эта технология применена с целью повышения общей жесткости кузова, что чрезвычайно важно в случае столкновения. Этой же цели служат полностью гидроформованная рама кузова и стальные защитные брусья в дверях.
    У TrailBlazer есть близнецы, которые имеют лишь небольшие отличия во внешности, но технически и конструктивно не имеющие никаких отличий, это Oldsmobile Bravada и GMC Envoy.
    В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобиля Chevrolet TrailBlazer (Oldsmobile Bravada/GMC Envoy), который выпускался с 2002 по 2003 год, с устанавливаемым на него бензиновым двигателем объемом 4.2 л.

    Chevrolet TrailBlazer/ Oldsmobile Bravada/GMC Envoy
    4.2
    Годы выпуска: 2002 - 2003
    Тип кузова: SUV
    Объем двигателя: 4195 см3
    Дверей:5
    КП: авт. 4-ступенчатая
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 100 л
    Расход (город / шоссе): 15.7 / 11,8 л / 100 км
    Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
    Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

    Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

    Chevrolet Blazer II поколение

    Слово «блейзер», обозначающее тип пиджака, и мире моды известно давно. Кстати, произошло оно от имени корабли. В 1840 году капитан крейсера H.M.S. Blazer ввел для своего экипажа униформу — пиджаки в сине-белую вертикальную полоску. Со временем блейзером стали называть любые форменные пиджаки, независимо от того, полосатые они или нет. На автомобильном же рынке это понятие впервые появилось в конце 60-х годов и воспринимается в сочетании trail-blazing, что означает «прокладывать новый путь», «быть пионером».


    История
    Второе поколение Chevrolet Blazer S10 1991-1994 г. в.
    1994 Старт третьей генерации Chevrolet Blazer
    Рестайлинг: Chevrolet Blazer c 1998 г.

    КУЗОВ

    Модель выпускалась в двух вариантах кузова: трех- и пятидверном. Последний отличался увеличенной колесной базой, а значит, большей вместимостью и лучшими ходовыми качествами. У по давляющего большинства экземпляров наличествует довольно обширный «фарш», включающий в себя электропакет, кондиционер, гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку, АБС и даже
    кожаный салон.

    В России, в городе Елабуга, сборочное производство данной модели обосновалось в 1996-м. Хотелось бы подчеркнуть, что там собирали ее бразильский вариант, имеющий несколько иной дизайн кузова. Эти модификации. которые острые на язык сограждане прозвали словом, получающимся при добавлении буквы «e» к имени «Blazer», поставлялись из Бразилии в практически готовом виде, и на их приведение в товарный вид трос рабочих затрачивали 8 часов, прикручивая недостающие фары, бамперы, сиденья (которые также надо было собрать) и кое-что по мелочи. Таким образом машина становилась российским продуктом, в котором, собственно, российскими были только домкрат и коврики, и «объезжала» одну таможню.

    Blazer выпускался как в полноприводном варианте, так и в версии с одним ведущим (задним) мостом. Заднеприводные модификации — по большому счету, обычным универсал классической ком поновки, имеющий повышенную проходимость разве что за счет солидного дорожного просвета. Но в нашей стране с ее извечной бедой (имеются в виду дороги) и климатическими особенностями они популярностью не пользуются, и, чтобы случайно не стать владельцем этой «ни рыбы, ни мяса», при покупке стоит обратить внимание на наличие кнопок в салоне, отвечающих за включение переднего моста и понижающей передачи. Если же кнопки имеются, то желательно проверить исправность систем, ими включаемых, в реальных условиях или смоделированных, например, при вывешивании машины на подъемнике. Продиагностировать это стоит потому, что электрический привод управления раздаточной коробкой — узел не очень надежный и практически неремонтопригодный. Для восстановления «джиперских» способностей машины придется его заменить. Да и помимо раздатки тщательная проверка поможет вы явить состояние других элементов трансмиссии.

    ДВИГАТЕЛЬ

    ТРАНСМИССИЯ

    В паре с моторами устанавливались механическая пятиступенчатая КП и четырехступенчатый адаптивный «автомат». И тот, и другой агрегаты при нормальных эксплуатации и обслуживании серьезных проблем не создают длительное время. Но у любителей экстремального драйва «автомат» живет недолго, и его скорую кончину можно предсказать но ряду косвенных признаков начиная от цвета и запаха масла и заканчивая плавностью и своевременностью переключения передач.

    ПОДВЕСКА

    У этого рамного внедорожника спереди применена независимая подвеска, а вот сзади настоящий анахронизм — цельная балка моста, закрепленная на рессорах. Подобная конструкция не обеспечивает автомобилю хорошей курсовой устойчивости, он демонстрирует валкость в поворотах и «ватность» руля — собственно, все то, чем и отличаются в массе своей «американ цы». Кстати, передние пассажиры отмечают высокую плавность хода, а те, кому достаются задние места, при поездках по разбитым дорогам жалуются на тряскость и неудобное сиденье.

    А еще в машине есть ряд мелких проблемных сильных узлов и систем, например, дворник задней двери нечасто доживает до своего семилетия, то же можно сказать и о моторчике печки. Как у большинства машин, оснащенных кондиционером, возраст в 5—7 лет критичен для радиатора-испарителя и трубок этой системы.

    В общем же это довольно удачная модель универсального транспортного средства, популярность которой возникла не на пустом месте, что подтверждаете я код им еством прохишных экземпляров. перевалившим за два миллиона.

    Плюсы и минусы

    + вместительный салон, достаточная надежность, доступность запчастей

    Читайте также: