Схема передней подвески тойота витц

Обновлено: 17.05.2024

Подвеска Toyota Vitz (Тойота Витц)

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Тойота Витц. Передняя и задняя подвеска Toyota Vitz.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Передняя подвеска Задняя подвеска
Toyota Vitz I (P10) Хэтчбек 3 дв. / 1.0 AT (68 л.с.) (1998) Хэтчбек 3 дв. Поперечный рычаг Продольный рычаг
Toyota Vitz I (P10) Хэтчбек 3 дв. / 1.0 AT (70 л.с.) (1998) Хэтчбек 3 дв. Поперечный рычаг Продольный рычаг
Toyota Vitz I (P10) Хэтчбек 3 дв. / 1.0 MT (68 л.с.) (1998) Хэтчбек 3 дв. Поперечный рычаг Продольный рычаг
Toyota Vitz I (P10) Хэтчбек 3 дв. / 1.0 MT (70 л.с.) (1998) Хэтчбек 3 дв. Поперечный рычаг Продольный рычаг
Toyota Vitz I (P10) Хэтчбек 3 дв. / 1.3 AT (86 л.с.) (1998) Хэтчбек 3 дв. Поперечный рычаг Продольный рычаг
Toyota Vitz I (P10) Хэтчбек 3 дв. / 1.3 AT (87 л.с.) (2003) Хэтчбек 3 дв. Поперечный рычаг Продольный рычаг
Toyota Vitz I (P10) Хэтчбек 3 дв. / 1.3 AT (87 л.с.) 4WD (1998) Хэтчбек 3 дв. Поперечный рычаг Продольный рычаг
Toyota Vitz I (P10) Хэтчбек 3 дв. / 1.3 MT (86 л.с.) (1998) Хэтчбек 3 дв. Поперечный рычаг Продольный рычаг
Toyota Vitz I (P10) Хэтчбек 3 дв. / 1.3 MT (87 л.с.) (2003) Хэтчбек 3 дв. Поперечный рычаг Продольный рычаг
Toyota Vitz I (P10) Хэтчбек 3 дв. / 1.3 MT (87 л.с.) 4WD (1998) Хэтчбек 3 дв. Поперечный рычаг Продольный рычаг
Toyota Vitz I (P10) Хэтчбек 3 дв. / 1.4d AT (75 л.с.) (2003) Хэтчбек 3 дв. Поперечный рычаг Продольный рычаг
Toyota Vitz I (P10) Хэтчбек 3 дв. / 1.4d MT (75 л.с.) (2003) Хэтчбек 3 дв. Поперечный рычаг Продольный рычаг
Toyota Vitz I (P10) Хэтчбек 3 дв. / 1.5 AT (110 л.с.) (1998) Хэтчбек 3 дв. Поперечный рычаг Продольный рычаг
Toyota Vitz I (P10) Хэтчбек 3 дв. / 1.5 MT (110 л.с.) (1998) Хэтчбек 3 дв. Поперечный рычаг Продольный рычаг
Toyota Vitz I (P10) Хэтчбек 5 дв. / 1.0 AT (68 л.с.) (1998) Хэтчбек 5 дв. Поперечный рычаг Продольный рычаг
Toyota Vitz I (P10) Хэтчбек 5 дв. / 1.0 AT (70 л.с.) (1998) Хэтчбек 5 дв. Поперечный рычаг Продольный рычаг
Toyota Vitz I (P10) Хэтчбек 5 дв. / 1.0 MT (68 л.с.) (1998) Хэтчбек 5 дв. Поперечный рычаг Продольный рычаг
Toyota Vitz I (P10) Хэтчбек 5 дв. / 1.0 MT (70 л.с.) (1998) Хэтчбек 5 дв. Поперечный рычаг Продольный рычаг
Toyota Vitz I (P10) Хэтчбек 5 дв. / 1.3 AT (86 л.с.) (1998) Хэтчбек 5 дв. Поперечный рычаг Продольный рычаг
Toyota Vitz I (P10) Хэтчбек 5 дв. / 1.3 AT (87 л.с.) (2003) Хэтчбек 5 дв. Поперечный рычаг Продольный рычаг
Toyota Vitz I (P10) Хэтчбек 5 дв. / 1.3 AT (87 л.с.) 4WD (1998) Хэтчбек 5 дв. Поперечный рычаг Продольный рычаг
Toyota Vitz I (P10) Хэтчбек 5 дв. / 1.3 MT (86 л.с.) (1998) Хэтчбек 5 дв. Поперечный рычаг Продольный рычаг
Toyota Vitz I (P10) Хэтчбек 5 дв. / 1.3 MT (87 л.с.) (2003) Хэтчбек 5 дв. Поперечный рычаг Продольный рычаг
Toyota Vitz I (P10) Хэтчбек 5 дв. / 1.3 MT (87 л.с.) 4WD (1998) Хэтчбек 5 дв. Поперечный рычаг Продольный рычаг
Toyota Vitz I (P10) Хэтчбек 5 дв. / 1.4d AT (75 л.с.) (2003) Хэтчбек 5 дв. Поперечный рычаг Продольный рычаг
Toyota Vitz I (P10) Хэтчбек 5 дв. / 1.4d MT (75 л.с.) (2003) Хэтчбек 5 дв. Поперечный рычаг Продольный рычаг
Toyota Vitz I (P10) Хэтчбек 5 дв. / 1.5 AT (110 л.с.) (1998) Хэтчбек 5 дв. Поперечный рычаг Продольный рычаг
Toyota Vitz I (P10) Хэтчбек 5 дв. / 1.5 MT (110 л.с.) (1998) Хэтчбек 5 дв. Поперечный рычаг Продольный рычаг
Toyota Vitz II (XP90) / 1.0 CVT (71 л.с.) (2005) Хэтчбек 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Торсион
Toyota Vitz II (XP90) / 1.3 AT (87 л.с.) 4WD (2005) Хэтчбек 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Торсион
Toyota Vitz II (XP90) / 1.3 CVT (87 л.с.) (2005) Хэтчбек 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Торсион
Toyota Vitz II (XP90) / 1.5 AT (110 л.с.) (2005) Хэтчбек 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Торсион
Toyota Vitz II (XP90) / 1.5 MT (110 л.с.) (2005) Хэтчбек 5 дв. Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Торсион
Toyota Vitz III (XP130) / 1.5 CVT (109 л.с.) (2010) Хэтчбек 5 дв. Амортизационная стойка Торсион
Toyota Vitz III (XP130) / 1.5 CVT (109 л.с.) 4WD (2010) Хэтчбек 5 дв. Амортизационная стойка Торсион
Toyota Vitz III (XP130) / 1.5 MT (109 л.с.) (2010) Хэтчбек 5 дв. Амортизационная стойка Торсион

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Отчёт: О полной замене расходников подвески на Toyota Funcargo (alexnn_alt)

Отчёт: О полной замене расходников подвески на Toyota Funcargo (alexnn_alt)

Решился я на полную замену подвески, ну почти полную ?
Началось с того, что потёк задний правый амортизатор. А потёк он по не внимательности. Во время не заметил, что разорвало отбойник на пыльнике, и сам пыльник болтался в низу. Скорее всего, было это зимой и после около 4 т. км болтания он потёк. Как не заметил не понятно.
Ну, в общем, машина стала вилять задней частью, управляемость стала хуже, на кочках и ямках задняя подвеска хрюкала, цыкала и скрипела. Так же мне хотелось приподнять машину. Подумывал о проставках, но начитавшись обзоров и отзывов, решил, что бесследно ни чего не проходит, если, что то сделать не стандартное, то оно может вылезти боком (стуком). Поэтому хорошо подумав, решил обновить подвеску полностью. Были выбраны следующие железки и резинки:
На переднюю подвеску:

Пружины усиленные OBK C4T-52311HD

Передние стойки Monroe Refllex E4721

Шайба опоры 90303-22002 (на самом деле это не шайба, а поролоновый пыльник чашки опорного подшипника, его надо менять, он с годами становится дряхлый и грязь попадает в подшипник)

Втулка резиновая на рулевую рейку 45517-52010

Для стабилизатора передней подвески:

Втулка резиновая на передний стабилизатор 48815-52030

Втулка резиновая 48817-52010


Для задней подвески:

Пружины усиленные OBK C4T-52912HD

Стойка амортизационная (амортизатор) 48530-80134

Опора амортизатора защита 48750-52010

Проставка пружины верхняя 48257-52010

Сайлентблок рычага 48725-52030

Запчасти были заказаны, но чем ремонтировать, инструмента практически не было. Головки ещё советского производства, кучка рожковых ключей, ну и так по мелочи. Этим инструментом уже были сорваны несколько гаек, болтов, шпилек. И … было решено, купить хороший набор инструмента:

Рожковые ключи, набор головок, динамометрический ключ.
Из этого набора, именно для этого ремонта, понадобилось: головки на 10, 12, 14, 17, вороток, удлинитель 75 и 125 мм, трещотка; рожковые ключи на 5.5, 10, 12,14; динамометрический ключ.
Также были использованы:
Два подкатных домкрата на 2 тонны (в принципе можно обойтись и одним, можно и реечным, но подкатными гидравлическими удобнее. Не ну если есть эстакада так другое дело :-) )
Четыре подставки из полена. (диаметром 15 см две по 29 см в высоту с канавой по середине, для подставки под нижние короба кузова, и две по 25 см в высоту, для подстраховки, под заднюю балку и д.р. Я не стал использовать стандартные подставки треноги (те которые есть у меня), считаю их не устойчивыми и для наших машин не подходят. Они только для опоры «пятой точки» машины.)

Старые, советские, головки (ими срывались и докручивались гайки на передних стойках. Головка на 17, вороток и удлинитель, из нового набора мне показались, слабоваты, пожалел)
Стяжки для пружин. (С права брал у знакомого, очень не удобные, зацепы не надёжные, закручивающейся по середине квадрат портит краску на пружине, малый ход. С лева купил в магазине. Удобнее, но опять же малый ход на сжатие. Постоянно надо смазывать резьбу, чтобы не закусило. Других в магазине не было)

Пробойник, из сломанной отвёртки, для выпрессовывания сайлентблока на задней подвеске . (можно другое подобное)

Специально было изготовлено опрессовка для сайлентблока на задней подвеске. (я посчитал, что мне так будет удобнее, можно использовать, что то другое подходящее по диаметру). Была сварена из большой усиленной шайбы и двух прямоугольных куска железа. Потом подогнана, с помощью болгарки под посадочное место на сайлентблоке. Делалась на «глазок», но получилась как раз :-) .

Съёмник. (Не знаю для чего и от чего. Дали попользоваться. Другого не нашёл. Использовал для запрессовки сайлентблока. Не удобный, кронштейны маленькие.)
Молоток. Отвёртки. Ножовка по металлу, с мелким зубом. Ветошь. WD-40. Несколько кирпичей. Ну и конечно гараж, без ямы и электричества (съёмная конура).

Слабые места и основные недостатки Toyota Vitz 1-го полколения с пробегом

Многие автолюбители сравнивают Тойоту Витц 1-го поколения с образцами отечественного автопрома – показывая недостатки и преимущества японского авто. Особенно много нареканий вызывают машины, выпущенные в 1999-2005 годах, со временем многие минусы были устранены. Но и сейчас находятся любители, которые советуют брать автомобиль.

Основное нарекание вызывает двигатель Toyota Vitz, который признан немощным, а кем-то признается и ненадежным, однако, есть небольшой список преимуществ:


  • скромная цена;
  • высокая экономичность – расход топлива как по городу, так и по трассе очень низкий;
  • малогабаритный хэтчбек – легкий в парковке и управлении;
  • много места в багажнике.

Таким образом, плюсы и минусы авто представлены скорее в большинстве отрицательных черт. Но машина идеально подходит для спокойного стиля езды, а также для женщин.

За время своего производства (первый хэтчбек был выпущен в 1999 году), автомобиль перетерпел несколько изменений:


  • Тойота Витц 1-го поколения (XP10) до 2005 года – вызывает большее количество нареканий, имеет много недостатков. Представлена в разновидности с тремя и пятью дверями. Имеет три вида по мощности: 1.0, 1.3 и 1.5 (кубатура двигателя) – 70, 88 и 110 л. с. соответственно. Выпускался как с автоматикой, так и с механической коробкой передач. На рынках других стран бытовали также названия: Echo, Platz, Yaris.
  • 2 поколение (XР90) с 2005 до 2010 года – получил название Belta. Была сделана улучшенная версия однолитрового двигателя – из четырех цилиндров оставили три, что увеличило тягу до 71 л. с. Остальные модификации остались прежними, немного обновился кузов, появились новые оттенки.
  • 3 поколение (ХР130), начал выпускаться в 2010 году и по сей день. Также представлено авто в трех типах двигателя, немного снизивших свою мощность – 1.0 (69 л. с.), 1.3 (95 л. с.) и 1.5 (109 л. с.). Есть спортивная модификация с механикой, а также полноприводная модель.

неисправности и поломки Toyota Vitz

Слабые места Toyota Vitz (XP10) 1-го поколения


  • маленький двигатель;
  • жесткая подвеска;
  • низкая шумоизоляция;
  • ограниченная скорость;
  • маленький салон;
  • плохая управляемость.

Здесь встречаются противоречивые мнения, но они, скорее всего, зависят от стиля езды. Японец точно не приспособлен к российским дорогам, поэтому вне города даже на полноприводной модели (3 поколения) за городом делать нечего.

Все хэтчбеки ХР10, как трехдверные, так и пятидверные, имеют поперечный рычаг передней подвески и продольный – задней. У модификации ХР90 эти запчасти меняются: спереди установлена независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором, а сзади – торсион. На моделях, которые выпускаются с 2010 года, начали появляться амортизацонные стойки.

Это слабое место Toyota Vitz 1999–2005 гг. выпуска отмечают все владельцы. Болячка заключается в том, что машина очень маленькая, соответственно обшивка тоже тонкая, поэтому все вибрации сильно слышны.

Автомобиль ведет себя неустойчиво при скорости выше 100 км/ч. Автовладельцы советуют, что ехать по трассе не более 90 км/ч не стоит. Обгоны для Тойоты затруднительны, поэтому рекомендуется ехать без лишних резких движений. При включенном кондиционере тяга сильно уменьшается.

Это влияние трехцилиндрового двигателя, который просто не рассчитан на высокие обороты.

Сидения очень широкие, но их выпуклая форма заставляет желать лучшего. Владельцы отмечают малое место для водителя, поэтому большому мужчине будет некомфортно. Тело получается незафиксировано, а точка посадки находится высоко.

Сзади сидения более комфортны, но это не относится к людям с высоким ростом.

Управление достаточно простое из-за малых габаритов, также проста парковка. Но руль начинает вибрировать при высоких скоростях. Отмечается плохая управляемость зимой, а также во время осадков.

Частые поломки Тойоты Витц 1999–2005 гг. выпуска


Советы для владельцев Витца:


  1. Внимательно выбирайте масло для двигателя, чтобы оно подходило по вязкости. Иначе вам потребуется скорый ремонт;
  2. Следите за уровнем масла, подливайте его регулярно, чтобы его всегда было не меньше половины, особенно это касается зимнего времени года;
  3. Лучше берите новое авто, при покупке с пробегом проверьте цепь, она требует замены после первых 150-160 тысяч км.

Подведём итоги.

Несмотря на некоторые минусы автомобиль имеет высокую популярность из-за своей скромной цены, а также благодаря малым габаритам и низкому расходу топлива.

Ремонт ходовой на Toyota Vitz I (P10)

Временной износ – наиболее частая причина поломки ходовой. Локальный или капремонт её часто необходим для ликвидации внешних воздействий.

Заметить дефект ходового механизма легко:

  • при развитии скорости и при замедлении движения слышно биение;
  • машина виляет в сторону;
  • при движении по неровной дороге слышны странные звуки;
  • транспортное средство отводит в сторону;
  • низкая посадка автомобиля;
  • люфт рулевого колеса;
  • износ шин происходит слишком быстро.

Сервисный центр «Racing Service» отлично снаряжен для квалифицированного выполнения операции починка ходовой. Мы принимаем машины с повреждениями разной сложности. Наши опытные сотрудники осуществляют как локальный, так и капитальный ремонт подвески Toyota Vitz (Тойота Витц). Для замены деталей мы используем исключительно рекомендованные производителями запасные части.

Компьютерное оборудование, на котором проводится ремонт подвески, сводит погрешности к минимуму. Все манипуляции выполняются по новейшим процедурам. Квалитативный ремонт позволяет поддерживать подвеску в рабочем состоянии. Тем не менее, рано или поздно возникнет нужда осуществить капремонт подвески Toyota Vitz (Тойота Витц). Наши сотрудники готовы помочь с этой задачей.

В сервисе «Racing Service» капитальный ремонт ходовой части Toyota Vitz (Тойота Витц) выполняется командой специалистов высокой квалификации. Профессионализм и отличное ремонтно-диагностическое обеспечение позволяет восстанавливать её даже после очень внушительных повреждений. Капитальный ремонт подвески, выполненный у нас, гарантирует безопасность езды.


В чем тайна успеха автомобилей Toyota Vitz

Субкомпактный Toyota Vitz японской фирмы предлагается с конца 90-х годов 20-го века. В настоящее время произведено три поколения автомобиля, последнее выпущено в 2010 году и доступно только в стране производителя. На отечественных дорогах машина встречается не регулярно, что не снимает интерес потребителей к ней.

Самая популярная комплектация модели включает мотор объемом 1,5 л., мощностью 110 л.с., с 5-ти ступенчатой механикой. Модификации кузова предполагают трех- и 5-ти дверный хетчбэк. Ультрасовременные рабочие достижения в Тойота Витц гармонично дополнены фирменным, но сдержанным стилем.

Почему исправление неполадок авто следует производить в нашей СТО?

Уверенные в качестве производимых ремонтных работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и удостоверьтесь в том, что наш автотехцентр не даёт неоправданных обещаний.

А что с рулем-то? А, это ж японский Ярис. Так, или почти так говорят гаишники о маленьком японском автомобильчике, который просто создан для городских улиц. Тойота Витц официально не продавалась у нас и, как правило, появлялась уже с пробегом по Японии. Отсюда и праворульная ориентация. Машинка сама по себе интересная, но наиболее интересна версия с перцем. Это довольно большая редкость, когда автомобиль класса В оборудуют в соответствии со всеми канонами по подготовке боле мощных модификаций серийных машин.

Содержание:

Маленький, но спортсмен

Японский Ярис

Полтора литра для такой малышки — довольно серьезный объем, поэтому и снаружи и внутри конструкторы с дизайнерами постарались подчеркнуть непростой характер автомобиля. В целом Тойота Витц выглядит, как игрушечный медвежонок, без острых граней, без намека на агрессию и напор. Просто сам в себе организм, который дарит хозяину то, о чем никто и не догадывается. Нет, он не может оборвать привода, сжечь резину или уйти точкой в горизонт. Он полностью гармоничен. И это выражается в спокойных линиях, в обдуманном силуэте, и уверенном взгляде.

Toyota Vitz RS

Тойота Витц RS — это автомобиль тысячи мелочей, которые приятно удивляют. Ни один конкурент в классе не сможет предложить кресла с боковой поддержкой. Причем продуманной и действительно работающей. Сделанной по всем правилам раллийных машин. Но кресла не декорированы красными вставками, чтобы за сто метров было видно, что это версия RS. Это просто функциональная боковая поддержка, которые обеспечивают водителю уверенную и плотную посадку. Благодаря поддержке обзорность превосходная. Тело полностью зафиксировано в кресле, а водитель смотрит на дорогу, как из дальнобойного грузовика. Плавная, но цепкая подвеска, четко ложащаяся в руку ручка переключения передач, динамичный двигатель и внятное острое рулевое позволяют говорить, что это маленький, но все-таки спортсмен.

Обзорность превосходная

Модификации Тойота Витц

В продаже с января 1999 года

Компактный городской автомобиль

Как ни странно, но Тойота предлагает для этой малышки не только передний, но и полный привод, а коробки могут быть как 5-ступенчатые механические, так и автоматы с четырьмя позициями. Модельный ряд Тойота Витц не ограничивается обычными штатными исполнениями. Кроме простых версий, могут быть предложены базовые B, F, U, а также для любителей стиля ретро версия Clavia.

Ретро версия Clavia

Мощность и максимальная скорость Тойота Витц RS

Маленькая спортивная комплектация

Тойота Витц технические характеристики которой зависят от типов моторов, подвесок и трансмиссий, в версии RS представляет собой маленькую спортивную комплектацию, небольшую версию класса автомобилей, подготовленных к серийному производству по стандарту Euro Sport Edition. Эта версия продается только с передним приводом, только с мотором 1,5 литра и имеет некоторые отличия в подвеске.

Только с передним приводом

В ходу автомобиль прекрасно ведет себя в городе и на загородных шоссе максимальный крутящий момент 146 Нм достигается уже при 3000 об/мин. На прямой передаче в это время спидометр показывает 110 км/ч. Это значит, что если разгоняться дальше, шум будет возрастать непропорционально скорости. Зато в городе такое смещение момента будет очень выгодным. Запаса мощности 110 сил с головой хватит. чтобы крутить кондиционер в жару и взбираться на высокие пригорки, не переключаясь на пониженную передачу. А интенсивный разгон со светофора гарантирует система моментальной регулировки фаз газораспределения. Словом, хватает и мощности и гибкости. Не совсем гоночный 900-килограммовый кузов может может достигать 190 км/ч даже при встречном ветре.

Интерьер

Интерьер и эксплуатация Тойота Витц

Интерьер и эксплуатация

Салон автомобиля приятный, но необычный. Где приборная панель? Слева? Справа? Она по центру. Информативная, ничего лишнего, только шкала тахометра и спидометра. Остальное подсвечено диодами. Даже в спортивной версии, Тойота Витц — это царство бардачков, карманчиков, полочек и подстаканников. Даже под пассажирским креслом можно найти выдвижной ящик. Так что не медвежонок это, а хомяк.

Лицо

Отличная отделка салона, превосходные материалы, подгонка панелей, как в визуальном редакторе — комар носа не подточит. Шумоизоляция тоже на уровне, но задние стойки не любят бездорожья, то есть наших дорог. Поэтому менять их придется часто. А в чем отличие от Ярис? Очень просто. Кроме правого руля Тойота Витц имеет в базовой комплектации:

Toyota Vitz стоит на родине примерно 19,5 тысяч долларов

  • полный электропакет;
  • систему АБС;
  • антипробуксовочную систему;
  • центральный замок;
  • кондиционер.

В Европе на Ярисе за все это нужно доплачивать. Тойота Витц стоит на родине примерно 19,5 тысяч долларов, а у нас ее продают уже с рук, поэтому и цены могут быть совершенно разные. Для тех, кто не боится правого руля, Тойота Витц — настоящий подарок и отличный помощник в городе, просто хорошо делающий свое дело.

Ремонт ходовой Toyota Vitz (Тойота Витц)


Высокотехнологичный сервисный центр «Racing Service» проводит техническое обеспечение автомобилей. В ассортименте предлагаемых нами процедур – ремонт ходовой части Toyota Vitz (Тойота Витц) в СПб. Ходовая часть – комплекс механизмов, несущих соединяющую функцию между дорогой и кузовом машины. От работоспособности её зависит передвижение автомобиля на дороге.

У нас установлены самые минимальные цены, к ним же относится и стоимость ремонта ходовой части Toyota Vitz (Тойота Витц).

Почему требуется ремонт ходовой части

Временной износ – наиболее частая причина поломки ходовой. Локальный или капремонт её часто необходим для ликвидации внешних воздействий.

Заметить дефект ходового механизма легко:

  • при развитии скорости и при замедлении движения слышно биение;
  • машина виляет в сторону;
  • при движении по неровной дороге слышны странные звуки;
  • транспортное средство отводит в сторону;
  • низкая посадка автомобиля;
  • люфт рулевого колеса;
  • износ шин происходит слишком быстро.

Сервисный центр «Racing Service» отлично снаряжен для квалифицированного выполнения операции починка ходовой. Мы принимаем машины с повреждениями разной сложности. Наши опытные сотрудники осуществляют как локальный, так и капитальный ремонт подвески Toyota Vitz (Тойота Витц). Для замены деталей мы используем исключительно рекомендованные производителями запасные части.

Компьютерное оборудование, на котором проводится ремонт подвески, сводит погрешности к минимуму. Все манипуляции выполняются по новейшим процедурам. Квалитативный ремонт позволяет поддерживать подвеску в рабочем состоянии. Тем не менее, рано или поздно возникнет нужда осуществить капремонт подвески Toyota Vitz (Тойота Витц). Наши сотрудники готовы помочь с этой задачей.

В сервисе «Racing Service» капитальный ремонт ходовой части Toyota Vitz (Тойота Витц) выполняется командой специалистов высокой квалификации. Профессионализм и отличное ремонтно-диагностическое обеспечение позволяет восстанавливать её даже после очень внушительных повреждений. Капитальный ремонт подвески, выполненный у нас, гарантирует безопасность езды.


В чем тайна успеха автомобилей Toyota Vitz

Субкомпактный Toyota Vitz японской фирмы предлагается с конца 90-х годов 20-го века. В настоящее время произведено три поколения автомобиля, последнее выпущено в 2010 году и доступно только в стране производителя. На отечественных дорогах машина встречается не регулярно, что не снимает интерес потребителей к ней.

Самая популярная комплектация модели включает мотор объемом 1,5 л., мощностью 110 л.с., с 5-ти ступенчатой механикой. Модификации кузова предполагают трех- и 5-ти дверный хетчбэк. Ультрасовременные рабочие достижения в Тойота Витц гармонично дополнены фирменным, но сдержанным стилем.

Почему исправление неполадок авто следует производить в нашей СТО?

Уверенные в качестве производимых ремонтных работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и удостоверьтесь в том, что наш автотехцентр не даёт неоправданных обещаний.

Отличительные черты автомобиля Toyota Platz

Тойота платц

Другие модели

Тойота Платц производится японским автоконцерном с 2000 г. в нескольких версиях, в т. ч. и с полноприводной платформой. Родоначальником модели считается Toyota Vitz.

Тойота платц

Toyota Platz выпускается с 2000 года.

Обзор автомобиля Toyota Platz

Отличительные черты

Тойота Платц относится к наиболее популярным проектам японского автопроизводителя. Его главными чертами являются компактные габариты, 2- или 4-местная компоновка кузова, стильный дизайн, характерный для марки Toyota, и надежная сборка. Кроме того, модель оснащалась малолитражными двигателями, которые расходуют небольшое количество топлива как в городском цикле, так и на трассе.

История создания модели

Презентация компактного автомобиля состоялась в августе 1999 г., на 7 месяцев позже хэтчбека Vitz. В 2001 г. был реализован первый рестайлинг, из-за которого в машине поменялись форма капота, радиаторная решетка и передняя оптика. В ходе следующего обновления 2003 г. Platz пережил глобальное изменение экстерьера, модернизацию ходовой части и гаммы силовых агрегатов.

На борту устанавливался 4-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л и мощностью 70 л. с., а также 1,5-литровый агрегат мощностью 109-110 л. с. С такими силовыми установками автомобиль был только переднеприводным. Версия с 1,3-литровым (87-88 л. с.) агрегатом обладала полным приводом. В качестве коробок передач использовалась 5-ступенчатая МКПП или 4-диапазонная АКПП.

Преимущества

Тойота Платц полюбилась широкому кругу автолюбителей из-за следующих преимуществ:

  1. Небольшого расхода топлива. С 1-литровым двигателем машина потребляет 5-6 л/100 км эксплуатации в смешанном цикле. Это хороший показатель, который позволяет модели конкурировать с другими малолитражными автомобилями.
  2. Надежной и качественной сборки, производимой на японском заводе по традиционным технологиям.
  3. Эргономичности салона. При небольших габаритах кабина выглядит эргономично и вместительно. Внутри седана комфортно размещаются 4 взрослых человека.
  4. Проверенной и долговечной коробки передач, которая может эксплуатироваться в течение 150-200 тыс. км пробега без особых поломок.
  5. Динамичности. Пятиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает неплохую динамичность при езде в городе и на трассе.
  6. Вместительного багажного отделения и грузоподъемности. Отсек для перевозки грузов достаточно просторный. Владельцы упоминают о перевозке багажа весом 400 кг без особого дискомфорта.
  7. Долговечности двигателя. За 100-200 тыс. км пробега силовой агрегат не ломается и не требует капитального ремонта.
  8. Неприхотливости в обслуживании. Автомобиль нуждается лишь в плановом уходе за подвеской и замене расходников. Кроме того, все комплектующие для Тойоты Платц недорогие.

Модификации машины: рестайлинг и обновления

Тойота Платц была доступна как в 2-, так и в 4-дверном исполнении кузова. После рестайлинга 2003 г. седан получил измененную форму капота, передних фар и радиаторной решетки.

Модификации машины

Toyota Platz имеет 1-литровый бензиновый двигатель.

В продаже предлагались такие модификации Toyota Platz:

Главные характеристики

Платц позиционируется как передне- или полноприводный седан японского производства с компактным кузовом, эргономичным салоном и неплохими динамическими показателями. Машина долгое время пользовалась большим спросом на местном и зарубежном рынках.

Эксплуатационные

Эксплуатационные

В Toyota Platz установлен 45-литровый бак.

В городском цикле самый мощный двигатель расходует 7 л/100 км в городе и 5 л/100 км езды по трассе.

В штатной комплектации седан поставлялся с шинами 117/65 R14 S.

Технические

Другие технические характеристики автомобиля:

Внешний вид автомобиля

Седан Платц выполнен в лаконичном дизайне, который олицетворяет фирменную стилистику концерна. Внутреннее оформление выглядит эргономично, стильно и практично.

Интерьер

В салоне Тойоты Платц преобладают недорогие, но качественные отделочные материалы. Кресла водителя и переднего пассажира имеют несколько регулировок положений и боковую поддержку. Для седоков заднего ряда предусмотрен комфортный диван с хорошей эргономикой.

Интерьер

Интерьер выполнен из качественных материалов.

Даже в начальной комплектации седан имеет 2 подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира), антиблокировочную систему для тормозных механизмов и технологию распределения тормозного усилия. В салоне есть 3-точечные ремни безопасности и крепления для детского автокресла.

Экстерьер

Сбоку седан можно идентифицировать по лаконичным линиям профиля и 14-дюймовым колесным дискам.

Приблизительная стоимость

Отрицательные стороны авто Тойота Платц

В негативных отзывах о модели упоминаются:

  1. Недостаточная шумоизоляция салона.
  2. Несовместимость с российскими дорогами.
  3. Праворульная конфигурация большинства моделей.
  4. Жесткость подвески.

Отзывы владельцев

Александр, 49 лет, Кировск:

Александр
«Покупал Платц в качестве первого семейного автомобиля.

Проехал больше 250 000 км без каких-либо нареканий. За время эксплуатации менял диск сцепления через 150 000 и генератор».

Виктор, 44 года, Барнаул:

Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры

авто

В регионах к востоку от МКАДа крошка Vitz пользуется заслуженной славой и народной любовью. Небольшой, юркий, практичный, прочный, ликвидный. Кажется, у этого японского компакта просто нет слабых и узких мест. Зато есть нюансы и специфика.

Японский и европейский Toyota Vitz

Toyota Vitz II вышел в те времена, когда повальной унификации моделей во всех частях света ещё не было. Поэтому версии для японского и европейского рынков сильно отличались по техническому наполнению. В основном это касается линейки силовых агрегатов и трансмиссий. Смотрите:

fdnj

Европейская версия проще во всём, что касалось двигателей и трансмиссий. На них вместо так себе вариаторов и неплохих автоматов стоял «легендарный» тойотовский робот: дёрганый, медленный, ломучий.

Оригинальный «японец» этими недугами не страдал. И вообще на вторичке его больше. При идентичной цене, стоит заметить.

fdnj

Видимо, из-за ликвидности или более прозрачной истории праворульные авто нередко ввозились набором запчастей-конструктором. «Белые» же куплены у официальных дилеров и, возможно, обслуживались лучше.

Специфика комплектаций Toyota Vitz II (XP90)

fdnj

По части систем безопасности Vitz II шагнул вперёд по сравнению с предшественником, но не сразу — после модернизации в 2007 году. Тогда в списке опций появились боковые подушки безопасности и шторки для защиты коленей.

Японские версии разнообразнее европейских в плане вариантов отделки салона: есть и кожа, и различные виды комбинаций ткани. Аналогично по части мультимедиа. У японских версий есть штатная «голова» с навигацией (в России бесполезной, но сам факт!). У европейских «Витцов» все богатства заканчивались на радиоприёмнике с дисководом под CD/MP3.

Правда, на вторичке сегодня это мало кого смущает. Судя по объявлениям, хозяева через одного добавили благ цивилизации в виде парктроников и камеры заднего вида.

Бытовые особенности Toyota Vitz II (XP90)

авто

Особого комфорта в салоне ждать не приходится: это маленькая машинка на стыке А- и В-классов. Колёсная база — всего 2,5 м, так что назад надо сажать или провинившихся друзей, или маленьких детей. Если кто-то с ростом зрелого мужчины там и поместится, будет глубоко несчастен.

Не ищите и шумоизоляции снаружи и тишины внутри салона. Шины будут гудеть в уши, пластик жёсткий и заскрипит на морозе. Но не много ли просим за 250 тысяч рублей?

У жителей глубинки могут возникнуть проблемы с дорожным просветом. Скромных 145 мм под нижней точкой не всегда хватает, чтобы встать вплотную к бордюру.

Зато свесы короткие, колёса расставлены по углам, а этого достаточно, чтобы не цеплять бампером коряги на просёлке и юрко прошивать городской поток.

С маневренностью у Vitz отлично, с грузоперевозками не очень. 250 л багажника впритык даже для субботних поездок по супермаркетам, не говоря о том, чтобы сына-хоккеиста отвезти со снаряжением на тренировку.

авто

Зато организован багажник грамотно и предполагает возможность трансформации. Спинка заднего дивана складывается по частям, что в те годы встречалось редко и в машинах классом выше. У Polo и Fabia той поры спинка дивана опускалась только полностью, превращая машину в «грузовую», но строго двухместную. Vitz разумнее: один пассажир сзади всё равно поместится, даже если надо перевезти длинномер.

Расход топлива прямо пропорционален частоте и глубине продавливания педали газа, то есть у каждого человека свой, с оглядкой на манеру езды. Одно можно сказать точно: у редких версий с гидротрансформаторной АКПП он будет выше, чем у «ручных» и вариаторных. Но зачастую владельцы «японских» Vitz с двигателями 1,0-1,3 говорят про 6 л в городе и 4 на трассе.

Самая экономичная — роботизированная европейская спецификация, но экономия не стоит всех заморочек с трансмиссией.

Недостатки «Тойоты Витц»

авто

Говорить, как это обычно принято, о «детских болячках» не получится. Эти машины слишком старые. Если и были «родовые травмы», их давно вылечили. Но могли наделать новых:

  • На машинах с вариатором — плохое состояние ремня и конусов. Вероятно, узел уже после вмешательства или даже ремонта. Важно, чтобы вмешиваться и ремонтировать не пришлось вам. Замену масла лучше проводить каждые 60 тыс. км.
  • К двигателям 1,0 и 1,3 можно встретить одно нарекание — чувствительность к топливу. По паспорту переваривает АИ-92, по факту — нередко троит и увеличивает потребление топлива.
  • Общее место — японская подвеска, не рассчитанная на российские дороги. Это проявляется в тряске и необходимости часто менять резинки, тяги и прочую подвесочную мелочёвку.
  • Много нареканий к аккумуляторам, особенно в суровых регионах. Батарея неважно держит заряд, зимой это может стать проблемой.
  • Мутнеющие фары. Полировку бывалые вицеводы советуют делать каждый год.

Покупателям Toyota Vitz II рекомендуем обращать внимание на следующее:

  • Во-первых, смотрите на «рыжики» коррозии. Кузов Vitz хоть и не высокотехнологичный, но подготовлен и окрашен на совесть. Поэтому родное «железо» с пустого места гнить не должно, если только после убогого кузовного ремонта.
  • Во-вторых, критично подходите к пробегу. Машина 2007 года с пробегом в 47 тыс. км — нонсенс, а такие объявления встречаются. Может, и правду говорят. Но, наверное, врут.
  • В-третьих, даже машину с пробегом 47 тыс. км надо загнать на комплексную диагностику.
  • В четвертых, проверяйте историю авто. С ней у Vitz часто бывает не всё прозрачно. Вот показательный пример.

Автомобиль участвовал в трех ДТП и имеет ограничения ГИБДД.

fdnj

авто

Если найдете чистый и исправный экземпляр, считайте себя счастливчиком. Vitz из тех машин, которые заслужили «Тойоте» славу неубиваемых: прочные, выносливые, с копеечными запчастями (дубликаты и «разборки»). Купленный сегодня, он прослужит вам верой и правдой и не подведет в самый неподходящий момент.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт эксплуатации Toyota Vitz? С какими проблемами вы сталкивались? Расскажите нам в комментариях под статьей.

Устройство, ТО и ремонт автомобилей Toyota Vitz/ Platz 1999-2005 г выпуска

Данное пособие по устройству, ТО и ремонту автомобилей Toyota Vitz/ Platz 1999-2005 г выпуска сожержит в себе такие главы, как:

  • Технические характеристики двигателей, устанавливающихся на Toyota Viz
  • Сокращения и условные обозначения
  • Общие инструкции по ремонту
  • Расшифровка кода модели
  • Точки установки гаражного домкрата и лап подъемника
  • Руководство по эксплуатации
  • ТО и общие процедуры проверки и регулировки
  • Двигатели1NZ-FE (1.5) и 2NZ-FE (1.3). Механическая часть.
  • Двигатель 1SZ-FE (1,0). Механическая часть.
  • Двигатель - общие процедуры ремонта
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система впрыска топлива
  • Система запуска
  • Система зарядки
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Раздаточная коробка
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Карданный вал
  • Редуктор заднего моста
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Антиблокировочная система тормозов и система экстренного торможения
  • Системы улучшения управляемости автомобиля
  • Кузов
  • Кондиционер, отопление и вентиляция
  • Система безопасности
  • Электрооборудование кузова
  • Схемы электрооборудования

Руководство по эксплуатации Toyota Yaris / Verso / Vitz / Echo. Модели с 2006 года выпуска, оборудованные бензиновыми и
Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Corolla. Модели с 2019 года выпуска, оборудованные бензиновыми
Toyota Highlander с 2013 года (+ обновления 2016 года). Руководство по ремонту и эксплуатации
Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Fortuner. Модели с 2015 года выпуска, оборудованные бензиновыми и
Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota RAV4. Модели с 2018 года выпуска, оборудованные бензиновыми
Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Camry. Модели с 2017 года выпуска, оборудованные бензиновыми
Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Hilux. Модели с 2015 года выпуска, оборудованные дизельными
Руководство по эксплуатации Pontiac Vibe / Toyota Matrix. Модели с 2004 года выпуска, оборудованные бензиновыми
Руководство по эксплуатации Toyota WiLL VS. Модели с 2001 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями
Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Verso. Модели с 2013 года выпуска, оборудованные бензиновыми и

Читайте также: