Схема подвески пежо 408 схема

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

стуки в передней подвеске

Передняя подвеска любого автомобиля является именно тем местом, которое больше всего подвержено сильным испытаниям во время движения транспортного средства. Подвеска автомобиля всегда будет нести большие нагрузки из-за неправильной езды или из-за плохих, или просто ужасных, дорожных покрытий. Чего греха таить – сейчас, на заре XXI века, дороги мало чем отличаются от тех, что были ещё сто лет назад. Понятно, что детали подвески со временем всё равно будут приходить в негодность, но желательно, чтобы это происходило как можно реже.

Но вот, однажды, вы услышали неприятный стук в передней части автомобиля. Это говорит о том, что у вашего автомобиля появились проблемы в передней подвеске. Но не надо сразу отправляться на диагностику и ремонт передней подвески в мастерскую. Если, конечно, при осмотре передней подвески вы вдруг обнаружите стук и люфт в рулевых наконечниках, или они готовы уже оторваться от подвески, а колёса развёрнуты в разные стороны.

Не стоит сразу паниковать и рвать волосы на голове. Помните – детали, которые имеет передняя подвеска, являются очень крепкими и надёжными узлами. Прежде чем они полностью выйдут из строя, пройдёт много времени или вы должны при езде попасть на несколько довольно серьёзных ударов и стуков. Это может быть попадание в яму передними колесами или следствие неудачной парковки. Поэтому, если вы услышали неприятные скрипы или сильный стук в передней подвеске не стоит сразу тратить деньги на ремонт и менять рулевые рейки, стойки и т.д. Вначале надо разобраться, провести диагностику, откуда идёт звук и точно ли стуки появились именно в передней подвески. Может оказаться так, что это пустяк и на дальнейшую эксплуатацию автомобиля это ни как не повлияет.

Стук в передней подвеске

По какой причине может появиться посторонний стук в передней подвеске

Существуют три серьезные причины, по которым передняя подвеска может издавать посторонние неприятные звуки и стуки. Две из них можно вполне устранить своими руками или в автосервисе. Там вашему автомобилю проведут хорошую диагностику, установят причину, по которой появляются скрип и стук в подвеске, и вы решите – продолжать эксплуатировать автомобиль или оставить его на ремонт в автосервисе. Но третья причина неисправности в передней подвеске является самой главной, и устранить её самостоятельно будет невозможно. Но вначале мы поговорим о том, какое устройство имеет сама передняя подвеска. Это даст нам возможность правильно диагностировать неисправности, а значит, и своевременно устранять неисправности.

Подвеска является механическим узлом, который по своей конструкции соединяет кузов автомобиля с дорожным покрытием. Дополнительно к этому подвеска имеет узлы управления автомобилем: поворотные рычаги, рулевые наконечники и тяги. Следующей задачей подвески является амортизация во время движения автомобиля, и она делает движение транспортного средства более сбалансированным.

Из этого можно сделать вывод, что на появление посторонних и неприятных стуков в передней подвеске в основном будет влиять дорожное полотно (наиболее часто встречающаяся причина), качество езды и конструктивные особенности элементов ходовой части.

Поэтому, если учесть все эти моменты, то не следует удивляться, когда появляются посторонние скрипы и стуки в передней подвеске и ей будет нужен ремонт. Рано или поздно посторонний стук всё равно появятся – всё зависит от срока эксплуатации и от стиля вашего вождения. Ведь передняя подвеска имеет сложное устройство и там много разных деталей.

Вот списох тех деталей которые могут издавать стук и скрип в передней части автомобиля при прохождении ям, угловой нагрузке, ускорения или торможения:

Стук в передней подвеске

В передней части автомобиля расположен тяжёлый двигатель, который своим весом усугубляет нагрузку на переднюю подвеску – поэтому износ деталей передней подвески всего лишь вопрос времени и в скором времени им потребуется ремонт. Если у вас аккуратный стиль вождения, то этот срок вы сможете увеличить, но всё равно, по прошествии определённого времени элементы надо будет менять. Вот со временем и появляются посторонние звуки в подвеске, которые сигнализируют нам о том, что пора заглянуть под днище машины.

Неприятные посторонние звуки в ходовой части могут появиться по разным причинам. К примеру, могут соприкасаться детали подвески о кузов, некоторые крепления могут ослабнуть, могут издавать посторонние шумы амортизаторы при езде по неровной дороге, резиновые уплотнители и «пыльник» тоже могут издавать неприятные звуки при приезде (под них может попасть песок и это станет причиной резкого скрипа и быстрого износа деталей). Стук может появиться в рулевых тягах, подшипниках, а при резких манёврах автомобиля скрип могут издавать «шрусы». Кроме этого устройство передней подвески имеет и тормозную систему, которая при резком торможении может издавать неприятный скрип.

Одним словом надо понимать, что причин для появления посторонних стуков в автомобиле больше чем достаточно. Ведь, как было уже сказано, большую часть нагрузки во время езды на себя принимает именно передняя подвеска. А теперь, установив причины посторонних стуков, постараемся провести диагностирование подобных звуков.

Методы диагностики передней подвески

Если вы решили провести осмотр передней подвески вашей машины, то лучше будет, если вы проверите устройство и задней подвески. Вполне допустимо, что стук появился в задней подвеске, а через кузов он передастся на переднюю подвеску и это введёт вас в заблуждение. В любом случае – хуже от этого не будет. Тем более, много это времени не займёт, но вы будете твёрдо уверены, что в задней части автомобиля поломок нет и ей не нужен ремонт.

Когда вы приступите к проверке, то заодно самостоятельно проверьте и выхлопную систему автомобиля. Часто случается так, что отвалившийся элемент глушителя легко принимается за стук в передней подвеске автомобиля. Выхлопная система имеет простое устройство и проверяется визуально и ручным способом. Покачайте колено трубы, и если раздастся посторонний стук, то вы сразу обнаружите причину своего беспокойства. Для диагностики передней подвески лучше использовать монтировку. Это намного упростит вашу задачу. Есть ещё один интересный момент, на который стоит обратить внимание при диагностике амортизаторов. Не надо сильно раскачивать автомобиль, желая установить причину посторонних звуков. Эти времена уже давно ушли в прошлое. Устройство подвески современного авто стало намного сложнее, чем было раньше. Поэтому, это вам вряд ли поможет, и вы не сможете установить причину поломки амортизаторов. Диагностировать автомобиль лучше всего на смотровой яме, а если такой возможности нет, то лучше немного поддомкратить переднюю часть автомобиля

На что надо обратить внимание при диагностике подвески

  • Проверяем амортизаторы в задней части автомобиля. Также осматриваем резиновые пыльники, реактивные тяги, особенно в том месте, где они крепятся. Также проверяем выхлопную трубу глушителя.
  • В передней подвеске осматриваем амортизаторы. Обращаем внимание на масляные капли на корпусе (если они есть). Это сигнал к тому, что возможно, в скором времени, амортизаторы придётся менять.
  • Осматриваем сайлентблоки,
  • Поворотные механизмы,
  • Шаровые опоры;
  • Диагностируем рулевые наконечники в месте их соединения. Возможно, они стали причиной, по которой появился стук.
  • Осматриваем уплотнительные кожухи.
  • Резиновые пыльники не должны иметь разрывов, трещин и прочих механических повреждений. Тут надо заметить, что в большинстве случаев посторонние скрипы появляются из-за того, что под пыльники попала вода. Как только она испариться – скрип прекратится.
  • Пристальное внимание уделите рулевым тягам. Для этого воспользуйтесь монтировкой. Если наконечник легко ходит из стороны в сторону, то этот элемент надо срочно заменить. Замену рулевых наконечников рекомендуется делать парой.

В результате проведения всех этих работ по диагностике передней подвески и осмотрев каждый узел, вы точно установите причину, откуда появился неприятный стук, который вас раздражает. И тогда вы примите решение о том, какие детали передней подвески требуют ремонта, а какие ещё послужат.

Возможно, некоторый ремонт вы сможете провести самостоятельно в своём гараже. Если это вам не под силу, или у вас нет условий для проведения ремонтных работ, то тогда лучше обратиться в автомастерскую. Но, тем не менее, проведённый вами тщательный осмотр ходовой части автомобиля окажет вам хорошую службу. И если в автосервисе «крутые» мастера начнут навязывать вам замену тех деталей, замена которых не требуется, то им не удастся вас убедить в этом. Вы им легко докажете, что надо заменить всего лишь пару резиновых пыльников и больший ремонт не требуется.

Удачи вам на наших дорогах! И пусть передняя подвеска не беспокоит вас посторонним стуком и не отвлекает от приятной езды.

Как самому найти стук и провести диагностику передней подвески автомобиля, видео

Peugeot 408 – обратный отсчет

Пежо 408 дебютировал в 2010 году. В том же году стартовали продажи в Китае, а годом позже - в Латинской Америке. До России модель добралась в 2012 году. Мелкоузловая сборка была организована под Калугой на совместном предприятии PSA Peugeot, Citroen и Mitsubishi Motors.

Седан ставит рекорды и под днищем. Дорожный просвет под защитой картера равен 175 мм. Добились этого с помощью более толстых пружин в сечении и добавления еще одного витка. Клиренс оказался даже больше, чем у некоторых кроссоверов.

Peugeot 408 был представлен в трех уровнях комплектации. Базовая версия включала в себя: ABS с распределением тормозных усилий, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и подогрев наружных зеркал, центральный замок и металлическую защиту картера. Кондиционер и аудиосистема требовали доплаты.

Двигатели

Французский седан был доступен с бензиновыми двигателями и одним турбодизелем. Базовым стал бензиновый 1.6 мощностью 110 л. с., помеченный индексом TU5JP4. Наряду с ним предлагались и более современные моторы объемом 1,6 литра – атмосферный (120 л.с.) и турбированный THP (150 л.с.). Оба агрегата разработаны совместно с BMW и принадлежат серии Prince.

Базовый TU5 – ветеран весьма надежной конструкции, берущий начало с середины 80-х. В 2014 году его сменил модернизированный вариант EC5, дополненный системой изменения фаз газораспределения. В результате мощность возросла до 115 л.с.

Привод ГРМ обоих моторов – ременный. Менять его следует после 100 000 км пробега (10-11 тыс. рублей с работой).

Спустя 50-100 тыс. км термостат может заклинить или дать течь (от 700 рублей за аналог).

К сожалению, франко-немецкий союз оказался провальным. Что атмосферный ЕР6C, что турбированный мотор ЕР6CDT доставляли владельцам немало забот.

Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Но на деле цепь приходилось менять после 60-100 тыс. км. Новый комплект ГРМ для 1.6 THP обойдется в 14 000 рублей, а работа по замене - в 7000 рублей. Для атмосферного EP6C комплект запчастей дешевле - от 6000 рублей.

Другое общее слабое место – термостат, который доводилось обновлять после 100 000 км (от 4000 рублей за аналог). Вскоре мог потечь насос охлаждающей жидкости (от 1200 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км нередко приходилось бороться и с утечками масла. Например, коробило крышку клапанов (от 6000 рублей), или теряли герметичность сальники коленчатого вала. Кроме того, в 1.6 ТНР масло могло просочиться из-под трубки, подающей смазку на турбину (2200 рублей), и из-под прокладки корпуса масляного фильтра.

ТНВД полагался только 1.6 ТНР, так как единственный был с непосредственным впрыском топлива. Насос нередко приходил в негодность по прошествии 60-120 тыс. км (6-8 тыс. рублей - за ремонт, либо 33 000 рублей – новый ТНВД).

Иногда подводил и турбонагнетатель (31 000 рублей).

В 1.6 EP6C через 60-100 тыс. км периодически начинал сбоить электромагнитный клапан газораспределения (от 2000 рублей).

Бензиновые моторы семейства Prince после 80-150 тыс. км нередко страдают масложором. Обычно умерить аппетит удается после замены клапана вентиляции картерных газов (в 1.6 ТНР идет в сборе с клапанной крышкой) и замены маслосъемных колпачков (10-15 тыс. рублей). В крайнем случае, приходится прибегать к замене залегших поршневых колец.

С рестайлингом 2017 года 120-сильный EP6C исчез из списка доступных, а турбомотор обновился. Индекс последнего сменился на EP6FDT. Пробеги реформенных машин еще малы, поэтому объективно судить о том, как сказалась модернизация на надежности, пока еще рано.

Турбодизель относится к числу беспроблемных и легко доезжает без первых серьезных затрат до 250-350 тыс. км. Затем внимания могут потребовать топливные форсунки.

До того времени, обладателям приходилось чистить от сажи клапан ЕГР, менять датчик давления в топливной рампе (3000 рублей) или реле вентилятора охлаждения двигателя (1000-2000 рублей).

Опоры любого из силовых агрегатов Peugeot 408 могут закончиться после 60-100 тыс. км – появляются стук и вибрации. Стоимость одной опоры в пределах 2-10 тыс. рублей (правая самая дорогая).

Трансмиссия

Комбинация коробок передач и двигателей:

МКПП 5 + 1.6 (110 л.с. и 115 л.с.), 1.6 HDi (112 л.с.)

МКПП 6 + 1.6 HDi (114 л.с.) / с 01.2016

АКПП 4 (AT8) + 1.6 (120 л.с.) / до 07.2017

АКПП 6 (Aisin) + 1.6 (150 л.с., 115 л.с. / с 06.2017)

Механическая коробка передач – узел надежный. Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Но иногда его приходилось менять раньше из-за преждевременного износа выжимного подшипника, направляющей втулки первичного вала и вилки. Работа по замене оценивается в 6000 рублей. Новый комплект сцепления для бензинового двигателя стоит 6000 рублей, а для дизельного – 12 000 рублей.

После 100 000 км в ряде случаев доводилось менять рабочий (1500 руб.) или главный цилиндр сцепления (2600 рублей).

В основу нового 4-ступенчатого автомат AT-8 легла конструкция хорошо знакомого AL4. Были переработаны узлы и установлен гидротрансформатор фирмы ZF. Модернизация, пожалуй, прошла успешно. Во всяком случае, упоминаний о ранней переборке не встречается.

Впрочем, владельцы по-прежнему продолжали жаловаться на толчки во время переключений. Поэтому, как и прежде, приходилось менять электромагнитные клапаны еще на отрезке 60-120 тыс. км (2 соленоида по 1600 рублей плюс 3000 рублей за работу). Иные решались на протяжку болтов гидроблока, которые оказывались прослабленными. Отдельным владельцам довелось столкнуться с течью сальника гидротрансформатора.

6-ступенчатый Aisin AT6III, ожидаемо, оказался более стойким. Инцидентов с ним не наблюдалось. В конечном итоге, после фейслифтинга летом 2017 года производитель отказался от использования AT8 в пользу японской коробки.

Так или иначе, оба автомата нуждаются в регулярном обновлении трансмиссионной жидкости – раз в 60 000 км.

После 70-120 тыс. км мог зашуметь подвесной подшипники правого приводного вала (200-900 рублей).

Ходовая

Подвеска Пежо 408 имеет классическую схему: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель.

Несмотря на сравнительно высокий дорожный просвет, седан не пугает валкостью и довольно точен в поворотах. Впрочем, крены все же заметны. Зато энергоемкость и ходы подвески позволяют не бояться дорог на периферии.

Передние ступичные подшипники изнашиваются после 60-100 тыс. км. Аналог доступен за 600 рублей, а за работу в сервисе попросят около 1000 рублей.

Столько же прослужат передние амортизаторы с опорами (от 1500 и 300 рублей за аналог соответственно), а задние стойки - свыше 100-150 тыс. км (от 1000 рублей за аналог).

Вскоре настает черед сайлентблоков передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Сайленблоки задней балки обычно ходят намного дольше. А вот шаровые опоры сдаются в районе 50-100 тыс. км (от 300 рублей за аналог плюс 600 рублей за работу).

Рулевая рейка может потечь или застучать после 120-150 тыс. км. Ремонт рейки обойдется в 10-13 тыс. рублей, а за новую рейку попросят не меньше 17 000 рублей.

Спустя 150 000 км приходится менять тросы стояночного тормоза (500-1000 рублей). Рвется защитный пыльник, внутрь попадает влага, и тросы клинит на морозе.

Кузов и салон

Кузовное железо Peugeot 408 хорошо защищено от коррозии. Чему ржавчина точно не грозит, так это передним крыльям, которые изготовлены из пластика.

Зачастую владельцам приходилось устранять самопроизвольное разрушение пластика верхнего крепления фары. Стоимость ремкомплекта - 1700-2200 рублей.

Со временем перебивается проводка внутри защитной гофры, соединяющей кузов и крышку багажника. В результате перестает работать замок багажника, и гаснут огни на крышке.

Неудачная организация слива из задних дверей, приводит к загрязнению дренажа и скапливанию внутри воды. Минуя 50-100 тыс. км начинают щелкать ограничители открытия дверей (1000-2000 рублей).

К этому времени появляются следы износа на руле – обтирается кожа и хром на вставках. Руль можно перешить за 3-5 тысяч рублей.

Другие проблемы и неисправности

После 100-150 тыс. км может выйти из строя обгонная муфта генератора (2400 рублей), а после 200 000 км и сам генератор (21 000 рублей).

По истечению 100 000 км время от времени перестают включаться указатели поворота. Понадобится разборка и прочистка контактов подрулевого переключателя.

Немного спустя подвести может и радиатор печки (5-7 тыс. рублей). Из-за забившихся каналов снижается эффективность работы отопителя. Некоторым удается реанимировать радиатор после промывки.

Стоит ли покупать?

В плане надежности Peugeot 408 получился неоднозначным. Без всяких сомнений, следует избегать дорестайлинговых образцов с моторами семейства Prince. Практически беззаботную эксплуатацию гарантируют лишь вариации с двигателями собственной разработки концерна PSA, как бензиновый, так и дизельный. Поэтому, если нужен именно автомат, то лучше присмотреться к рестайлинговым версиям.

Ремонт передней Ходовой части Peugeot 408 HDI 2013 год

Буду писать не совсем по порядку и последовательности ремонта-потому что сам не помню её))
Короче отчет о том как я перебрал ходовку на пыжике своем, с чем я столкнулся, что понял, какие выводы и мой опыт! А и одна из причин из-за чего я веду БЖ-да потому что бы при продаже было видна история машины, и для себя просто как социальная сеть, ну и конечно, что бы с вами братва поделиться опытом :)

ВПЕРЕД ЗАМЕНА ШАРОВЫХ :
1.TRW — родные стояли и я такую поставил-отзывы хорошие!
2. LYNX AUTO JAPAN-отзывы разные! есть и хорошие и плохие-поставил что бы на личном опыте проверить если будут проблемы потом в борт журнал напишу! А пока что ездить буду на 2-х разных шаровых! На езду не влияет! Просто производитель разный!

в общем с шаровыми все просто и понятно, я делал на СТО поэтому пошаговую инструкцию не прилагаю!Поменял и молодец! Едем дальше!

И кстати вот такие 2 защитки нашел к шаровым))

ТЕПЕРЬ СТОЙКИ:
2 новые MONRO GAZ модель на фото.
Что скажу по стойкам-они не сильно мне понравились, на самом деле поменял я стойки потому что они потекли, стояли газо-масляные.

Если честно разницы я не заметил)
Так же мнений много кто то говорит газовые лучше на трассе держжат, кто то жалуется что они жесткие, вобщем я скажу тут чисто субъективные мнения. Если ты не опытный гонщик в каком либо виде авто спорта, а просто автолюбитель и водитель, то по сути все равно для езды до 140 км/ч и тем более если большая часть времени это езда по городу.

Если ты гоняешь выше 140 и выдаешь виражи-тогда да тут другой подход к деталям)
итак вот просто история фотографий как было и как стало)

поменял стойки вот так смотреть фото ниже:

НУ ПОЧЕМУ ТАК МАЛО ФОТО МОЖНО ЗАГРУЖАТЬ?))

Короче поменял
Ремонт ходовой Peugeot 408
Детали :
1.Нижние шаровые
2.Гайки +защита на шаровых
3.Стойки монро газ
4.Пыльники
5.Отбойники
6.Под пружину кольца
7.болты на стойке
8.Крепление для болтов на стойке широкое с гайками
9.Сайлентблоки
10.болты на Сайлентблок
11. направляющие в супорта
12. резинки на них направляющие это в рем комплекте шло
13. резинки на поршень супортов
***пометка!ВАЖНО!
НЕТ СМЫСЛА заказывать новые направляющие потому что выработка в серьге и полюбому нужно точить и серьгу и направляющие у токаря мне это обошлось в 3500 рублей-2 передних супорта и направлящих.

И СТУК ПРОПАЛ!ДО ЭТО ДРЕБЕЖАЛО НЕ МОГ НАЙТИ-СОБСТВЕННО ЭТО И БЫЛА ИЗ
ИТОГО: 28 700 запчасти!+ 3500 токарь!= 38 200 )))
6000 работа
**знакомый на ладе гранте сделал весь передок с работой за 28 я за 34-в чем прикол ездить на этих корытах стоимостью ниже на 100 000 рублей))

Но скажу где я лохонулся:
-я послушал мега чудо мастера и купил оригинальные направляющие это по 3000 за комплект итого 6000-в мусорку!потому что новые направляющие в итоге снял лежат дома) Так бы на 6000 было бы дешевле!

ПОТОМ по задку : 23.08.2018
1.Замена задних колодок 1100 колодки + 600 работа
2. Замена всех фильтров и маслов (кроме коробки)
Итого: 2500

​Вобщем честно скажу разницы старой от новой ходовки реально не почуствовал-поэтому судя из того что последнее ТО было в 60 000 а я сделал ТО на 110 000 тысячах пробега-мой вердикт такой что рано менять ходовку на 50 тысячах пробега)))можно 70 смело ходить, а то и 100 000 тысяч в зависимости от тех дорог по которым вы ездите)Это мой опыт и мне спокойнее ездить когда все новое))

PEUGEOT 408 с 2012 г. выпуска. Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание в ЦВЕТНЫХ фотографиях

Автомобили:
Peugeot 408 (Пежо 408) с 2012 г. выпуска.

Двигатели:
бензиновые TU5, EP6, EP6DT Turbo рабочим объемом 1,6 л.

Описание:
Мануал по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию автомобилей Peugeot 408 с 2012 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями TU5, EP6, EP6DT Turbo рабочим объемом 1,6 л.

В пособии подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.

Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.

Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.

Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.

Издание составлено так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.

В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживание и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания.

В конце книги приведены цветные электросхемы.

Руководство предназначено для автовладельцев Peugeot 408, механиков, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Семейный седан peugeot 408 был представлен на международной авто выставке ещё в 2010 году. А в России началом продаж является 2012 год. Выпускался данный автомобиль так же в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах. Мы предоставляем описание блоков с предохранителями пежо 408 с их схемами, а так же отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом пежо 408

В моторном отсеке расположены два блока с предохранителями.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

расположение блоков под капотом

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Основной блок

На рисунке обозначен под цифрой 1 и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

блок предохранителей под капотом 408

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

Предохранители на крышке аккумулятора

Блок предохранителей и плавких вставок находится на клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

блок на клемме АКБ

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Назначение : вариант 1

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

130А Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л ТНР 16V)
230А Электро насос секвентальной коробки передач
350А Резерв
4100А Блок коммутатора и системы защиты
570А ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель)
680А Электронасос гидроусилителя рулевого управления
715А Коробка передач (секвентальная или автоматическая)
815А Диагностический разъем, дневные ходовые огни
95А Двух функциональный контактор тормозной системы
10Резерв

В зависимости от комплектации, региона продаж и года выпуска возможно различное его исполнение.

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

Схема на акб вариант 2

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Назначение : вариант 1

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

F1 15 A Автоматическая коробка передач.
F2 15 A Диагностический разъем.
F3 5 A Контакт стоп-сигнала.
F4 5 A Жиклеры с подогревом.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Предохранители в салоне

Блок находится с левой стороны под приборной панелью.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расположение

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

блок в салоне пежо

p, blockquote 20,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Обозначение

  • F2 30 А Система запирания / отпирания замков.
  • F3 5 A Процессор подушек безопасности и пиронатяжителей, наружные зеркала.
  • F4 10 A Контактор педали сцепления и двух функциональный контактор тормозной системы, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, система ESC.
  • F5 30 A Передние импульсные стеклоподъемники.
  • F6 30 A Задние импульсные стеклоподъемники.
  • F7 5 A Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, подсветка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка перчаточного ящика.
  • F8 20 A Автомагнитола, многофункциональный дисплей, предустановленная система для послепродажной установки охранной сигнализации.
  • F9 30 A Розетка 12 В передняя, предустановленная система для послепродажной установки автомагнитолы.
  • F10 15 A Автоматическая коробка передач, контактор STOP.
  • F11 15 A Цепь слабого тока замка зажигания.
  • F13 5 A Электронный блок системы управления двигателем.
  • F14 15 A Панель приборов, подушки безопасности, климат-контроль, многофункциональный дисплей.
  • F15 30 A Система запирания / отпирания замков.
  • F17 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А.

Если после замены перегоревшего предохранителя, прикуриватель так и не заработал. Возможно проблема в проводе. Вот пример того как разобрать само гнездо.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Peugeot 408 фото

В моторном отсеке расположены два блока с предохранителями.

Основной блок

НA рисунке обозначен под цифрой 1 и закрыт защитной крышкой.

Схема

Описание

  • F1 20A Питание ЭБУ двигателя.
  • F2 15A Звуковой сигнал.
  • F3 10A Омыватель ветрового стекла.
  • F4 20A Омыватель фар.
  • F5 15A Электромагнитные клапаны разгрузки адсорбера, топливный насос.
  • F6 10A Цепь датчика скорости движения автомобиля, система ABS/ESC, процессор автоматической коробки передач.
  • F7 10A Процессор усилителя рулевого управления, тормоз.
  • F8 25A Выключатель стартера.
  • F9 10A Датчик уровня охлаждающей жидкости, ручной регулятор фар.
  • F10 30A Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат).
  • F11 40A Электровентилятор системы кондиционирования.
  • F12 30A Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла.
  • F13 40A Питание интеллектуального коммутационного блока (замок зажигания).
  • F15 10A Правая фара дальнего света.
  • F16 10A Левая фара дальнего света.
  • F17 15A Левая фара ближнего света.
  • F18 15A Правая фара ближнего света.
  • F19 15A Катушка зажигания.
  • F21 5A Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя.

Предохранители на крышке аккумулятора

Блок предохранителей и плавких вставок находится на клемме аккумуляторной батареи.

Назначение : вариант 1

1 30А Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л ТНР 16V)
2 30А Электро насос секвентальной коробки передач
3 50А Резерв
4 100А Блок коммутатора и системы защиты
5 70А ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель)
6 80А Электронасос гидроусилителя рулевого управления
7 15А Коробка передач (секвентальная или автоматическая)
8 15А Диагностический разъем, дневные ходовые огни
9 5А Двух функциональный контактор тормозной системы
10 Резерв

В зависимости от комплектации, региона продаж и года выпуска возможно различное его исполнение.

Назначение : вариант 1

F1 15 A Автоматическая коробка передач.
F2 15 A Диагностический разъем.
F3 5 A Контакт стоп-сигнала.
F4 5 A Жиклеры с подогревом.

Предохранители в салоне

Блок находится с левой стороны под приборной панелью.

Расположение

Схема

Обозначение

  • F2 30 А Система запирания / отпирания замков.
  • F3 5 A Процессор подушек безопасности и пиронатяжителей, наружные зеркала.
  • F4 10 A Контактор педали сцепления и двух функциональный контактор тормозной системы, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, система ESC.
  • F5 30 A Передние импульсные стеклоподъемники.
  • F6 30 A Задние импульсные стеклоподъемники.
  • F7 5 A Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, подсветка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка перчаточного ящика.
  • F8 20 A Автомагнитола, многофункциональный дисплей, предустановленная система для послепродажной установки охранной сигнализации.
  • F9 30 A Розетка 12 В передняя, предустановленная система для послепродажной установки автомагнитолы.
  • F10 15 A Автоматическая коробка передач, контактор STOP.
  • F11 15 A Цепь слабого тока замка зажигания.
  • F13 5 A Электронный блок системы управления двигателем.
  • F14 15 A Панель приборов, подушки безопасности, климат-контроль, многофункциональный дисплей.
  • F15 30 A Система запирания / отпирания замков.
  • F17 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А.

Если после замены перегоревшего предохранителя, прикуриватель так и не заработал. Возможно проблема в проводе. Вот пример того как разобрать само гнездо.

Видео про предохранители Peugeot 408

Предохранители и реле для Peugeot 308 (T7; 2007-2013) Предохранитель ф5 F5 перегорает на пежо 308 Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек. Предохранители и реле Пежо 307 со схемами блоков и обозначением Замена реле бензонасоса и реле вентилятора печки Peugeot 407

Блок предохранителей и реле Peugeot 408


Рассматриваем автомобиль Peugeot 408, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

Предохранители и реле под капотом Пежо 408

В моторном отсеке автомобиля есть 2 блока, основной и блок на клемме АКБ.

Предохранители и реле под капотом Пежо 408

Схема блока предохранителей под капотом Пежо 408

Схема блока предохранителей под капотом Пежо 408

Описание

  • F1 — 20A Питание ЭБУ двигателя.
  • F2 — 15A Звуковой сигнал.
  • F3 — 10A Омыватель ветрового стекла.
  • F4 — 20A Омыватель фар.
  • F5 — 15A Электромагнитные клапаны разгрузки адсорбера, топливный насос.
  • F6 — 10A Цепь датчика скорости движения автомобиля, система ABS/ESC, процессор автоматической коробки передач.
  • F7 — 10A Процессор усилителя рулевого управления, тормоз.
  • F8 — 25A Выключатель стартера.
  • F9 — 10A Датчик уровня охлаждающей жидкости, ручной регулятор фар.
  • F10 — 30A Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат).
  • F11 — 40A Электровентилятор системы кондиционирования.
  • F12 — 30A Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла.
  • F13 — 40A Питание интеллектуального коммутационного блока (замок зажигания).
  • F15 — 10A Правая фара дальнего света.
  • F16 — 10A Левая фара дальнего света.
  • F17 — 15A Левая фара ближнего света.
  • F18 — 15A Правая фара ближнего света.
  • F19 — 15A Катушка зажигания.
  • F21 — 5A Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя.

Блок на плюсовой клемме АКБ имеет 2 варианта исполнения, зависит от комплектации авто.

Блок предохранителей на АКБ Пежо 408

предохранитель кондиционера пежо 408

Описание

130А Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л ТНР 16V)
230А Электро насос секвентальной коробки передач
350А Резерв
4100А Блок коммутатора и системы защиты
570А ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель)
680А Электронасос гидроусилителя рулевого управления
715А Коробка передач (секвентальная или автоматическая)
815А Диагностический разъем, дневные ходовые огни
95А Двух функциональный контактор тормозной системы
10Резерв

Схема блока предохранителей на клемме АКБ Пежо 408

Схема блока предохранителей на клемме АКБ Пежо 408

Описание

F1 15 A Автоматическая коробка передач.
F2 15 A Диагностический разъем.
F3 5 A Контакт стоп-сигнала.
F4 5 A Жиклеры с подогревом.

Предохранители в салоне Пежо 408

Монтажный блок в салоне авто расположен со стороны водителя в нижней части панели управления.

Подвеска пежо 407 схема

23.01.2016г.
Здравствуйте!
Катаясь на Пежо-407 волей-неволей приходится узнавать на собственном опыте, что это за машинка и из чего она состоит.
Французские инженеры создавая эту модель хотели ее максимально приблизить к "D-классу" потому от всей души и маркетинговой политики наделили ее многарычажной, независимой подвеской. Все это конечно хорошо когда машинка новая, но со временем как правило добросовестному хозяину приходится сталкиваться с дорогостоящим ремонтом таких навороченных авто.

Чтобы хоть как то сэкономить денежки на ремонте задней подвески, делюсь с Вами схемой по замене сайлентблоков в рычагах, ведь производитель PSA не захотел сделать рычаги ремонтопригодными, планируя в будущем вытрясти как можно больше валюты с любителей Пежо-407,508 (GT); Ситроен-С6, С5 (3).

5.06.2016г.
Проблема увода в сторону задней оси автомобиля, при проезде неровностей знакома многим хозяевам 407-ых.
Многие ссылаются что увод, *колейность это из-за широких шин или их качества и т.д.
Решил и я побороться с этой проблемой на своем авто, записался и поехал на бесплатную диагностику подвески.

Сумма на ремонт забракованных узлов нужна была внушительная, при этом стуков в задней подвески не было и я решил смириться и ездить так дальше до лучших времен.

Через пол года я заехал на другой сервис на диагностику задней подвески

* Позже заехал сделать сход-развал 3D. ответ у Вас подвеска в полном поряде!

-Наступило лето!
-Я принял решение отремонтировать заднюю подвеску на своем авто!
Изучил все устройство задней подвески досконально, узнал как ее отремонтировать максимально бюджетно для нашего кошелька, не поддаваясь на уловки производителя.

Всем привет, нашел время выложить сюда небольшой отчет по ремонту передней подвески, ранее были куплены некоторые запчасти , и так же были докуплены некоторые запчасти, это сайлентблоки переднего верхнего рычага, и стойки стабилизатора задние.
Работа скажу Вам трудоёмкая, на все про всё ушел целый день, домой пришел просто без сил и ног, т.к. подъёмника не имеется и делалось всё на коленках, на домкрате.
Самое сложное это всё поставить обратно и попасть болтами в эти гребаные все рычаги, одной ногой отжимаешь, другой ногой прижимаешь, рукой отводишь, второй рукой центруешь, зубами вставляешь болт)))
Снимал всю абсолютно подвеску, разом, что оставалось на машине это рулевое, привода, и суппорта))
Радует только то что всё откручивалось без проблем, как будто вчера только на заводе закрутили, есть всё таки плюс в алюминиевой подвески)) Если менять только "низ" подвески то сверху ничего снимать и откручивать ненадо, если же вы собрались менять и сайленты верхних рычагов, амморики, пружины, опоры стоек, то тогда вам еще потребуется снять рычаги дворников, пластик под дворниками, и пластиковые стаканы под которыми скрываются чашки опор, и прикручены там рычаги тремя болтами на 16, и опоры тремя гайками на 13.
Кароч пацаны, берем в руки инструмент и снимаем всё что видим.

Отсоединяем кулак от рычага, и сбиваем нижнюю шаровую с кулака. Правая шаровая просто в хлам, внутреняя обойма осталась на кулаке, спиливал аккурат болгаркой.

А левая шаровая снялась целиком, что наверное даже не у кого так не получалось))) Она в нормальном состоянии, только что иногда подклинивает подшипник изза ржавчины которая образовалась от влаги.

Выкручиваем верхнюю шаровую с вертикального рычага, сначала развальцовываем аккурат зубилом, (я аккурат болгаркой) и зубилом срываем её, далее от руки как по маслу, всё таки алюминиевая подвеска это пацаны огонь. Кстати за предоставленную болгарку спасибо valeris53rus

Двигатели и коробки передач Peugeot (Пежо) 408

Седан ставит рекорды и под днищем. Дорожный просвет под защитой картера равен 175 мм. Добились этого с помощью более толстых пружин в сечении и добавления еще одного витка. Клиренс оказался даже больше, чем у некоторых кроссоверов.

Peugeot 408 был представлен в трех уровнях комплектации. Базовая версия включала в себя: ABS с распределением тормозных усилий, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и подогрев наружных зеркал, центральный замок и металлическую защиту картера. Кондиционер и аудиосистема требовали доплаты.

Двигатели

Французский седан был доступен с бензиновыми двигателями и одним турбодизелем. Базовым стал бензиновый 1.6 мощностью 110 л. с., помеченный индексом TU5JP4. Наряду с ним предлагались и более современные моторы объемом 1,6 литра – атмосферный (120 л.с.) и турбированный THP (150 л.с.). Оба агрегата разработаны совместно с BMW и принадлежат серии Prince.

Базовый TU5 – ветеран весьма надежной конструкции, берущий начало с середины 80-х. В 2014 году его сменил модернизированный вариант EC5, дополненный системой изменения фаз газораспределения. В результате мощность возросла до 115 л.с.

Привод ГРМ обоих моторов – ременный. Менять его следует после 100 000 км пробега (10-11 тыс. рублей с работой).

Спустя 50-100 тыс. км термостат может заклинить или дать течь (от 700 рублей за аналог).

К сожалению, франко-немецкий союз оказался провальным. Что атмосферный ЕР6C, что турбированный мотор ЕР6CDT доставляли владельцам немало забот.

Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Но на деле цепь приходилось менять после 60-100 тыс. км. Новый комплект ГРМ для 1.6 THP обойдется в 14 000 рублей, а работа по замене — в 7000 рублей. Для атмосферного EP6C комплект запчастей дешевле — от 6000 рублей.

Другое общее слабое место – термостат, который доводилось обновлять после 100 000 км (от 4000 рублей за аналог). Вскоре мог потечь насос охлаждающей жидкости (от 1200 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км нередко приходилось бороться и с утечками масла. Например, коробило крышку клапанов (от 6000 рублей), или теряли герметичность сальники коленчатого вала. Кроме того, в 1.6 ТНР масло могло просочиться из-под трубки, подающей смазку на турбину (2200 рублей), и из-под прокладки корпуса масляного фильтра.

ТНВД полагался только 1.6 ТНР, так как единственный был с непосредственным впрыском топлива. Насос нередко приходил в негодность по прошествии 60-120 тыс. км (6-8 тыс. рублей — за ремонт, либо 33 000 рублей – новый ТНВД).

Иногда подводил и турбонагнетатель (31 000 рублей).

В 1.6 EP6C через 60-100 тыс. км периодически начинал сбоить электромагнитный клапан газораспределения (от 2000 рублей).

Бензиновые моторы семейства Prince после 80-150 тыс. км нередко страдают масложором. Обычно умерить аппетит удается после замены клапана вентиляции картерных газов (в 1.6 ТНР идет в сборе с клапанной крышкой) и замены маслосъемных колпачков (10-15 тыс. рублей). В крайнем случае, приходится прибегать к замене залегших поршневых колец.

С рестайлингом 2020 года 120-сильный EP6C исчез из списка доступных, а турбомотор обновился. Индекс последнего сменился на EP6FDT. Пробеги реформенных машин еще малы, поэтому объективно судить о том, как сказалась модернизация на надежности, пока еще рано.

Турбодизель относится к числу беспроблемных и легко доезжает без первых серьезных затрат до 250-350 тыс. км. Затем внимания могут потребовать топливные форсунки.

До того времени, обладателям приходилось чистить от сажи клапан ЕГР, менять датчик давления в топливной рампе (3000 рублей) или реле вентилятора охлаждения двигателя (1000-2000 рублей).

Опоры любого из силовых агрегатов Peugeot 408 могут закончиться после 60-100 тыс. км – появляются стук и вибрации. Стоимость одной опоры в пределах 2-10 тыс. рублей (правая самая дорогая).

Самый популярный мотор для автомобилей Peugeot 408

Мотор снабжён продвинутыми системами и механизмами:

  • распределённый впрыск от Bosh;
  • электропривод блока дроссельной заслонки;
  • пластиковый впускной коллектор неизменяемой длины.

Самый популярный мотор для автомобилей Peugeot 408


Двигатель TU5JP4

Не слишком резвый движок развивает пиковую мощность 115 л/с. Его отличительной особенностью является существенная разница в потреблении бензина по городу и на загородной трассе:

  • по городу – 10,0 л.;
  • за городом – 5,8 л.;
  • комбинированный – 7,4 л.

Максимальный крутящий момент, который способен развить этот агрегат – 150 Нм.

Наиболее частые жалобы по этому мотору – в отношении электроники. Кроме того, не слишком надёжен ременной привод ГРМ. Мотор отличается надёжностью, ремонтопригодностью и полным набором запчастей для сервиса. Это весьма важно, прежде всего, в отношении чугунного блока цилиндров. Общий ресурс двигателя составляет 240 тыс.км. Практическое применение свидетельствует о том, что цифра эта – гораздо выше.

Трансмиссия

Комбинация коробок передач и двигателей:

МКПП 5 + 1.6 (110 л.с. и 115 л.с.), 1.6 HDi (112 л.с.)

МКПП 6 + 1.6 HDi (114 л.с.) / с 01.2016

АКПП 4 (AT8) + 1.6 (120 л.с.) / до 07.2017

АКПП 6 (Aisin) + 1.6 (150 л.с., 115 л.с. / с 06.2017)

Механическая коробка передач – узел надежный. Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Но иногда его приходилось менять раньше из-за преждевременного износа выжимного подшипника, направляющей втулки первичного вала и вилки. Работа по замене оценивается в 6000 рублей. Новый комплект сцепления для бензинового двигателя стоит 6000 рублей, а для дизельного – 12 000 рублей.

После 100 000 км в ряде случаев доводилось менять рабочий (1500 руб.) или главный цилиндр сцепления (2600 рублей).

В основу нового 4-ступенчатого автомат AT-8 легла конструкция хорошо знакомого AL4. Были переработаны узлы и установлен гидротрансформатор фирмы ZF. Модернизация, пожалуй, прошла успешно. Во всяком случае, упоминаний о ранней переборке не встречается.

Впрочем, владельцы по-прежнему продолжали жаловаться на толчки во время переключений. Поэтому, как и прежде, приходилось менять электромагнитные клапаны еще на отрезке 60-120 тыс. км (2 соленоида по 1600 рублей плюс 3000 рублей за работу). Иные решались на протяжку болтов гидроблока, которые оказывались прослабленными. Отдельным владельцам довелось столкнуться с течью сальника гидротрансформатора.

6-ступенчатый Aisin AT6III, ожидаемо, оказался более стойким. Инцидентов с ним не наблюдалось. В конечном итоге, после фейслифтинга летом 2020 года Пежо отказался от использования AT8 в пользу японской коробки.

Так или иначе, оба автомата нуждаются в регулярном обновлении трансмиссионной жидкости – раз в 60 000 км.

После 70-120 тыс. км мог зашуметь подвесной подшипники правого приводного вала (200-900 рублей).

Двигатели для Peugeot 408

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.
DV6CMдизельный с турбонаддувом156082/112, 84/114
TU5JP4бензиновый158785/115
EP6 (EP6C)—:—159888/120
EP6DT (EP6CDT)бензиновый с турбонаддувом1598110/150
ECFбензиновый159885/115
EC5F—:—159885/115
EP6FDTMбензиновый с турбонаддувом1598110/150

Ходовая

Подвеска Пежо 408 имеет классическую схему: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель.

Несмотря на сравнительно высокий дорожный просвет, седан не пугает валкостью и довольно точен в поворотах. Впрочем, крены все же заметны. Зато энергоемкость и ходы подвески позволяют не бояться дорог на периферии.

Передние ступичные подшипники изнашиваются после 60-100 тыс. км. Аналог доступен за 600 рублей, а за работу в сервисе попросят около 1000 рублей.

Столько же прослужат передние амортизаторы с опорами (от 1500 и 300 рублей за аналог соответственно), а задние стойки — свыше 100-150 тыс. км (от 1000 рублей за аналог).

Вскоре настает черед сайлентблоков передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Сайленблоки задней балки обычно ходят намного дольше. А вот шаровые опоры сдаются в районе 50-100 тыс. км (от 300 рублей за аналог плюс 600 рублей за работу).

Рулевая рейка может потечь или застучать после 120-150 тыс. км. Ремонт рейки обойдется в 10-13 тыс. рублей, а за новую рейку попросят не меньше 17 000 рублей.

Спустя 150 000 км приходится менять тросы стояночного тормоза (500-1000 рублей). Рвется защитный пыльник, внутрь попадает влага, и тросы клинит на морозе.

То пробег 11000 км


Первая, но не последняя проблема с коробкой AL 4 , проблема с электромагнитным клапаном.














Кузов и салон

Кузовное железо Peugeot 408 хорошо защищено от коррозии. Чему ржавчина точно не грозит, так это передним крыльям, которые изготовлены из пластика.

Зачастую владельцам приходилось устранять самопроизвольное разрушение пластика верхнего крепления фары. Стоимость ремкомплекта — 1700-2200 рублей.

Со временем перебивается проводка внутри защитной гофры, соединяющей кузов и крышку багажника. В результате перестает работать замок багажника, и гаснут огни на крышке.

Неудачная организация слива из задних дверей, приводит к загрязнению дренажа и скапливанию внутри воды. Минуя 50-100 тыс. км начинают щелкать ограничители открытия дверей (1000-2000 рублей).

К этому времени появляются следы износа на руле – обтирается кожа и хром на вставках. Руль можно перешить за 3-5 тысяч рублей.

Салон

Давайте переместимся в интерьер европейского седана. Первое, что бросается в глаза – архитектура панели приборов. Такая же конструкция и цветовая гамма была использована японцами в своих «Митсубиси Ланесерах».

отзывы владельцев пежо 408


Отсутствует хорошая боковая поддержка – о отзывы владельцев. Плохие и жесткие кресла не дадут расслабиться вам в дальних поездках. Хотя, они оснащены широким диапазоном регулировок. Но это касается только передних кресел. Задние сиденья, к сожалению, не регулируются. Внутри много хрома. Он есть на дверных ручках, рычаге АКПП, на воздуховодах и других салонных элементах. Еще одно странное решение – сильно наклоненная линия остекления. Из-за этого мы видим небольшую перегородку (некую «форточку») на передних боковых стеклах. Текстура салона выполнена в темно-серых тонах. Выбрать какой-либо особенный оттенок у покупателя нет возможности.

Другие проблемы и неисправности

После 100-150 тыс. км может выйти из строя обгонная муфта генератора (2400 рублей), а после 200 000 км и сам генератор (21 000 рублей).

По истечению 100 000 км время от времени перестают включаться указатели поворота. Понадобится разборка и прочистка контактов подрулевого переключателя.

Немного спустя подвести может и радиатор печки (5-7 тыс. рублей). Из-за забившихся каналов снижается эффективность работы отопителя. Некоторым удается реанимировать радиатор после промывки.

Минусы в трансмиссии AL4

Четырехскоростная автоматическая коробка AL4 наиболее проблематичная. О ее ненадежной работе много кто говорил, но разработчики все равно устанавливают эту КПП на модели «Пежо».


Автомат работает нормально только первые восемьдесят тысяч км, после чего возникают неисправности.

Замечены случаи, когда ленточный тормоз обрывался, вследствие чего автомат начинал заклинивать. Также в зоне риска находятся гидравлический клапанный блок и блок управления акпп. Правда при правильной эксплуатации проблемы с ними вряд ли возникнут. Водителю следует остерегаться резких рывков, и обновлять масло каждые 40-50 000 км.

Иногда болты гидравлического блока произвольно откручиваются, и неисправно работает управляющая электроника. В блок управления может попасть грязь и вода.

КПП перегревается даже при небольших нагрузках. Если это произошло четыре-пять раз, скорее всего, потребуются дорогие ремонтные работы.

Механика с пятью и шестью скоростями более надежна, чем автомат и рекомендуется покупать именно ее. На пятиступенчатой коробке обычно начинают болтаться кулиса рычага. Нередко ослабевают и требуют замены синхронизаторы. На коробках с большим пробегом изнашиваются пыльники, сделанные из резины и пластика.

Лицом к городу

Для знакомства с новой модификацией компания Peugeot организовала насыщенную ездовую презентацию в окрестностях города Геленджик. Скоростные прямые, горные серпантины и разбитые грунтовки позволили разобраться в нюансах эксплуатации дизельного седана. Однако обо всем по порядку. Первый плюс в графу “достоинства” ставим за шумоизоляцию моторного отсека. Дизельный агрегат не выдает себя ни назойливым рокотом, ни вибрациями. Сведены к минимуму и аэродинамические шумы. Но вот битва с гулом, исходящим от кузова, пока не выиграна. Досаждает главным образом дробь мелких камней по задним колесным аркам. И, стало быть, седоки “галерки” испытывают больший дискомфорт, нежели водитель и его сосед.

Еще одно достоинство дизельного седана – 112-сильный мотор, точнее, его альянс с 5-ступенчатой “механикой”, безальтернативной трансмиссией для машины на тяжелом топливе на нашем рынке. Автомобиль с таким оснащением легко трогается с места, в большинстве случаев не нужно играть сцеплением и “газом”. Исключение составляют разве что крутые подъемы, где на старте дизельному Peugeot 408 немного не хватает тяги. Ускорение со средних скоростей получается уверенным, если не спешить с переключениями “вверх”.

Сочная тяга доставляет удовольствие. Если удерживать обороты на пике тяги, “француз” способен быстро ускориться, экстренно перестроиться, словом, справляется с ключевыми задачами городской эксплуатации. Вполне хватает задора и для обгонов на скоростной прямой при ускорении со 100 км/ч.

А что если поехать более азартно, скажем, пришпорить автомобиль на подъеме горного серпантина? Здесь дизельный Peugeot 408, увы, скисает. Короткая вторая передача быстро “заканчивается” – стрелка тахометра упирается в красную зону, а с переключением на третью возникнет дефицит тяги. Словом, дизельная машина хоть и тяговитая, для бесшабашных гонок не подходит. Механическая 5-ступенчатая коробка передач дизельного автомобиля длинноходна, а переключения не отличаются оружейной четкостью, как у ряда немецких конкурентов. И тем не менее с избирательностью все в порядке, даром что коробка по-французски расслабленна.

Подвеска – еще один жирный плюс. Ходовая часть дизельной модификации имеет более жесткие настройки, нежели у бензиновых машин, однако на асфальтовых трассах Краснодарского края “француз” попросту очаровал плавностью хода и справился с дорожными изъянами самого разного калибра. А вот езда по грунтовке имеет некоторые особенности.

Если двигаться по разбитой дороге с черепашьей скоростью, ощутима тряска и поперечная раскачка – свое дело делают жесткие пружины (они имеют дополнительный виток по сравнению с пружинами подвески модели 308) и мощные стабилизаторы поперечной устойчивости. Однако стоит добавить “газу”, поддерживая темп быстрее 10 км/ч, плавность хода вновь будет обретена.

В быстрых поворотах дизельный седан управляется не столь азартно, как родственный хэтчбек Peugeot 308. Все дело в увеличенном на 10 мм дорожном просвете и иных, более комфортных настройках ходовой части. “Четырехдверка” уверенно стоит на “кривой”, однако при провокации – заходе на вираж на большой скорости – норовит выскользнуть наружу траектории, уходя в снос. А вот боковые крены невелики, за что отдельное спасибо инженерам. Не отличаются излишней резкостью также рулевое управление и тормоза. Приводы настроены с высокой точностью, но действуют, что называется, без перчинки. Словом, если не доводить до езды на грани, Peugeot 408 ведет себя как сбалансированный, комфортный и предсказуемый автомобиль.

Читайте также: