Сколько стоит замена подвески на форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт подвески (ходовой части) Ford Focus

Ремонт подвески вашего автомобиля оперативно и с гарантией! Бесплатная диагностика подвески перед ремонтом! Мы проводим:

  • замену амортизаторов и амортизационных стоек
  • замену ступиц в сборе и ступичных подшипников
  • замену стабилизаторов, стоек и стабилизационных втулок
  • замену рычагов в подвесках любого типа
  • замену сайлентблоков

Необходимые запчасти есть на нашем складе. Дополнительно предлагаем бесплатную диагностику сход-развала! При необходимости проведём грамотную регулировку установки колёс на профессиональном стенде!

  • замена передних амортизаторов;
  • замена опор амортизаторов;
  • замена пыльников амортизатора;
  • замена отбойников.
  • замена задних амортизаторов;
  • замена опор амортизаторов;
  • замена пыльников амортизаторов;
  • замена отбойников.
  • замена передних и задних амортизаторов;
  • замена опор амортизаторов;
  • замена пыльников амортизаторов;
  • замена отбойников.
  • замена передних и задних стоек;
  • замена опор передних и задних стоек;
  • замена подшипника передней стойки;
  • замена пыльника и отбойника;
  • замена пружины амортизатора.
  • замена передних стоек;
  • замена опор передних стоек;
  • замена подшипников стоек;
  • замена пыльников и отбойников;
  • замена пружин амортизаторов.
  • замена задних стоек;
  • замена опор задних стоек;
  • замена пыльников;
  • замена отбойников.
  • снятие и установка переднего рычага;
  • перепрессовка сайлентблока.
  • снятие и установка заднего рычага;
  • перепрессовка сайлентблока.
  • снятие и установка рычага;
  • перепрессовка сайлентблока.
  • снятие и установка подрамника;
  • перепрессовка сайлентблоков.

Ремонт подвески (ходовой части) Ford Focus с гарантией высокого качества проведения работ

Ремонт передней подвески с гарантией

Мы гарантируем устранение всех неисправностей в элементах передней подвески, оперативную замену сломанных деталей и крепежа ходовой части.

Ремонт задней подвески с гарантией

Мы гарантируем оперативное устранение неполадок в задней части подвески, бесплатную диагностику всей подвески перед ремонтом.

Помощь в выборе запчастей для подвески

Купить запчасти для подвески можно прямо в автосервисе. Мы консультируем в подборе деталей для ходовой, если вы приобретаете их в автомагазине.

Обслуживание и ремонт Ford Focus 3: глобальный эксперимент американского производства


Что такое кинетическая энергия, в общих чертах представляют все, кто в школе на уроках физики иногда смотрел на доску, а не на «ранен-убит» в морских баталиях на листочке в клетку. Если упрощённо, то кинетической энергией обладают все движущиеся тела, от их скорости и зависит величина этой энергии. mv^2/2, помните такое?

Красивая формула так бы и осталась на бумаге, если бы не дизайнер Ford of Europe Мартин Смит. Именно он смог изобразить этот закон механики линиями кузова автомобиля, и получилось просто здорово. Согласно идее «кинетического дизайна» «выражение происходит через чёткие, динамичные линии и поверхности» (из интервью Мартина Смита). Облик третьего Фокуса выглядит действительно динамично. Впрочем, речь идёт не о новинке, поэтому описывать внешность Форда будет излишним. Тем более что Фокус 3 знаменит не только дизайном, но ещё и впервые применённой Фордом концепцией «глобального» автомобиля.

Это значит, что третьи Фокусы для рынков Европы, Америки и Азии практически идентичны. Немного различаются настройки двигателя и управления, но в общем Фокус везде одинаков. Дизайн получился более европейским, нежели американским, и это понятно: разработчики занимались им в Кёльне, где базируется европейский центр Форда, ответственный за разработку автомобилей С- и В-классов и коммерческих автомобилей.

DSC_0119.jpg

Двигатель

DSC_0150.jpg

DSC_0152.jpg

В чем обслуживание третьего Фокуса проще, чем второго? Специалист с удовольствием показывает на бачок с тормозной жидкостью: теперь до его горловины может дотянуться человек, а не только осьминог со шприцем в ловких щупальцах.

У Фокуса 2 доступ к горловине был закрыт решеткой короба воздухопритока и водоотводящим щитком.

Ford Focus 3 поколения – Когда для удивления нет причин

Тот факт, что Ford не стоит в стороне от технического прогресса, более того, активно внедряет свои изобретения в серийные авто, не может не радовать. Наиболее ярким подтверждением этому является Ford Focus 3-го поколения, обставивший в 2011-м году своего главного конкурента по платформе в лице Mazda3.

Focus 3 сзади2

В тот период японцы лишь принялись за разработку линейки шасси и двигателей SkyActive для грядущих поколений, а конструкторы американского бренда уже «давали бой» по всем фронтам, внедрив в свое детище новые моторы, трансмиссии и ряд опций, о которых «матрешка» мечтает и поныне.

Так неужели легендарный Ford все таки завоевал неоспоримое лидерство в сегменте? Да, поначалу может показаться именно так, но почему же владельцы 3-го Focus не кричат об очевидном преимуществе модели? Может быть дело в слабых местах?

Duratec тут, Duratec там

Duratec

К всеобщему разочарованию всех поклонников Focus, «гражданские» авто 3-го поколения не получили турбированных двигателей Ecoboost. Под капотом модели размещали преимущественно «атмосферники» Duratec объемом 1.6 литра (мощностью 125 и 105 л.с.), по характеристикам и конструкции, более напоминающие пережиток прошлого века, чем взгляд в будущее. Еще большее удивление у автомобилистов вызвал 85-ти сильный мотор, выпущенный через определённый временной промежуток после старта продаж 3-го поколения Focus. При этом из газораспределения никуда не делась система изменения фаз.

Все вариации двигателя объемом 1.6 литра имеют программное «удушение», но счастливые обладатели версий на 125 л.с. после пробега в 120-130 тыс. печалятся по поводу необходимости удаления «потрохов» из 2-х катализаторов. Именно по этой причине владельцам такого авто нужно крайне серьезно относиться к качеству топлива (также выхлопная система снабжена 4-мя датчиками кислорода, а значит шансов поломки у них в 2 раза больше, нежели у более слабых двигателей).

Кроме того, вся линейка силовых агрегатов подвержена одному «заболеванию» – отложениям в камерах сгорания, что неизменно приводит к неравномерной работе и затрудненному пуску двигателей. Стоит отметить, что данная проблема во всей красе проявлялась еще в гарантийный период эксплуатации, после чего на авто ставили новое ПО управления, и «недуг» проходил.

Еще одной проблемой 3-го поколения считается течь масла сквозь электромагнитные клапаны системы смены фаз, но замена данных элементов способна ее решить.

клапан2

Течь клапана изменения фаз – большое место у многих моделей

Подробного рассмотрения достойна также 2-х литровая цепная установка GDI, разработанная на основе Duratec 1.8, однако систему непосредственного впуска и смены фаз для него делали японцы из Mazda. Но самое главное – именно двигатель на 2 литра оказался наиболее надежным, с наименьмим количеством слабых мест. Существует, конечно, небольшой процент неисправностей топливных форсунок и ТНВД, но подобные проблемы возникают в большинстве случаев вследствие несвоевременного или же некачественного ТО. В особенности чувствителен данный двигатель к замене масла, которую оптимально проводить через каждые 9-10 тыс. км.

Но вся линейка бензиновых агрегатов имеет общее слабое место в виде правой опоры ДВС, в редких случаях ходящей более 50 тыс. км (а ведь оригинальная деталь стоит порядка 11 тыс. рублей). Такая «драконовская» ценовая политика Ford приводит к поискам аналогов, и лучшим вариантом в сложившейся ситуации будет покупка оригинала от Volvo, с более соблазнительным ценником.

подушка ДВС

Оригинальная подушка ДВС стоит дорого и вытекает часто

Дизель на 3-м поколении встречается крайне редко, может по той причине, что правильно обслуживать двигатели такого типа на порядок сложнее, чем бензиновые версии? Но при детально изучении оказывается, что проблем с таким агрегатом возникает относительно мало, ведь такие моторы комплектуются исключительно PowerShift (мокрое сцепление), по аналогии с Galaxy, Kuga, Mondeo и S-Max.

И вновь те же проблемы

3-е поколение автомобилей конструкторы Ford решили не оснащать вариаторами, которые и раньше официально не ставили на машины, предназначенные для российского рынка, но и традиционного «автомата» Foсus не получил. Глядя на ситуацию, складывается впечатление, что в Ford воодушевились объемами продаж оригинальных деталей в Volkswagen с DSG, и решили поставлять нам Focus, снабженные «роботами».

сцепление ps

Сцепление – самое слабое место роботизированных трансмиссий. Однако, главный виновник – программа управления, которая ради комфорта передвижения жертвует ресурсом узлов

Начало «приключений», как правило, заключается в периодических обновлениях ПО для PS, а некоторым везет еще больше, ведь появляется необходимость заменить блок TCM.

ТСМ

Блок ТСМ тоже иногда выходит из строя

Стартовая «дрожь», которая может возникать и при переключении передач означает необходимость устранения течи коленвала мотора или же первичного вала коробки передач с последующей промывкой сцеплений и адаптацией. Если не сделать этого вовремя, то владельцу придется сменить фрикционы, стоящие достаточно дорого.

Возникновение металлического скрежета в момент переключения или же отсутствие нескольких передач сигнализирует о клине прижимной вилки, а «лечиться» этот недуг лишь заменой детали.

В том случае, если проблемы с рывками при переключении PS не решает перепрошивка, следует обязательная замена фрикционов, ведь по-другому от этой беды не избавиться.

КПП Powershift

Сама коробка PowerShift редко просится на ремонт

Весьма интересно, что на вторичном авторынке существует масса покупателей, жаждущих заполучить 3-й Ford с традиционной АКПП. Это, конечно, на руку нечестным дельцам, выдающим PowerShift за простую «коробку» и умалчивающих о проблемах с надежностью КПП.

Но если вы уже стали «счастливым» обладателем Ford Focus III с PS – не стоит впадать в уныние, ведь при подобающем уходе данная трансмиссия будет вести себя предсказуемо. Главное следовать нескольким основным правилам пользования:

К счастью всех этих «болезней» лишена механическая трансмиссия, для беспроблемной работы которой нужно лишь следить за потеками масла сквозь сальники приводов (преимущественно правого). Хотя, для справедливости ради, стоит сказать, что АМТ также не лишена данного недостатка.

течь привода

Течь приводов устраняется недорого. Главное – не дожидаться момента, когда трансмиссия потеряет масло. В общем, следите

Рулевая рейка – «болезни» в угоду прогрессу

Нововведения, затронувшие мировой автопром не обошли стороной и Focus 3-го поколения, и в первую очередь это касается электроусилителя руля (скорее всего в новых моделях можно забыть о традиционных ГУР). Хотя, и здесь потребовались существенные доработки, поскольку часть владельцев столкнулась с «автоподруливанием» не в ту сторону и даже со снижением эффективности функционирования данного механизма. В подавляющем большинстве случаев дилеры предлагают сменить ЭУР и заодно рулевую рейку, способную огорчить автомобилиста и без содействия усилителя.

ЭУР

ЭУР, «болеющий» автоподруливанием придется либо лечить, либо менять. Иначе, ездить опасно

В целом, проблемы рейки были известны еще раньше, и даже на других моделях вне марки Ford. Заключается она в быстром износе пластиковой втулки рулевого вала, что сопровождается стуками при поворотах руля. Новая рейка решает проблему лишь на короткий период, зато выточенная умелым мастером стальная втулка считается оптимальным выходом из данной ситуации.

рейка

Новая рулевая рейка на Ford Focus стоит неприлично дорого. Благо, узел можно относительно недорого отремонтировать и при этом лишить её слабого места навсегда

Наиболее проблемным местом в подвеске Ford Focus 3 считаются задние амортизаторы, излишне чувствительные к перегрузам и после 50 тыс. пробега начинают пропускать жидкость сквозь уплотнения штока.

Остальные же детали ходовой достаточно надежны и выносливы, и спокойно «выхаживают» более 100 тыс., правда к этому рубежу «сдаются» стойки стабилизатора, передние подшипники ступицы и фронтальные амортизаторы. А вот сайлентблоки достойно выдерживают более 150 тыс. км, что в совокупности с выносливыми элементами задней подвески (более 200 тыс. км.) является весьма достойным показателем.

Задняя подвеска

Задняя многорычажка в условиях адекватной езды будет покладистой и бесшумной долгое время

Тоже можно сказать и о непривередливой тормозной системе, в которой не замечалось таких распространенных неприятностей как стуки суппортов и скрипы накладок. Ресурс жизни передних колодок на авто с 1.6 литровыми агрегатами около 40 тыс., тогда как фрикционы на двухлитровых авто служат примерно в 1.5 раза меньше.

Внезапные трещины

Кузов 3-го Focus в целом не преподносит неприятных сюрпризов, ну разве что кроме лобового стекла с подогревом, стоящего больших денег и способного оцарапаться или треснуть от вполне безобидных воздействий. Именно поэтому владельцы 3-го поколения нередко жалуются на внезапно возникающие в сильные морозы трещины на лобовом стекле.

трещина на стекле

Трещина на стекле – вызывает у владельцев боль и готовит к непредвиденным немалым затратам

Еще одним «сюрпризом» станут плохо работающие замки, в основном из-за перекоса дверных петель (порой неравномерные зазоры между этими элементами кузова можно наблюдать невооруженным глазом). Главным виновником этого можно считать пресловутую отечественную сборку, наложившую свой отпечаток на качество Focus III.

бампер

Самое уязвимое место кузова Focus 3 – передний бампер. Мало кому удается сохранить его в целостности

Касаемо и вовсе безобидных моментов, отметим периодическое запотевание фар у Focus, а также редкой смены значка «Ford», расположенного на крышке багажника (слезает покрытие).

Дешевизна не признак плохого качества

Жалобы на дешевизну материалов в интерьере 3-го поколения Focus по большей мере беспочвенны, ведь внутренняя обстановка авто сохраняет первозданный вид достаточно долго. Исключением из правила могут служить лишь передние кресла, испытывающие потребность в чехлах, а также рычаг переключения КПП, с которого быстро сползает покрытие. Салонные дефлекторы также требуют аккуратного обращения, поскольку хрупкий пластик может растрескаться. Поскрипывания в салоне, как правило, возникают в районах дверных карт и центральной консоли, а значит, устранить посторонние звуки будет нелегко.

Салон

В салоне 3-го Focus стало тише, чем в предшественнике, да и материалы лучше, но скрипы все равно появляются

Достаточно распространенной «болячкой» Focus III можно назвать повреждения цепи электрического механизма открытия багажника и последующему отказу кнопки. Правда производитель смог учесть данный недостаток и снабдил дилеров улучшенными жгутами проводки.

жгут проводки

Не открывается багажник? Пора менять жгут проводки

Любители качественного звука жалуются на недолговечность высокочастотных динамиков, расположенных в дверях авто. Определение данной неисправности не занимает много времени, так как противные скрипящие звуки слышны даже на минимальной громкости.

значок Ford

Мелочь, но неприятно

Еще одна особенность модели связанна с датчиками дождя, ведь они могут внезапно заработать в погожий день и бездействовать при выпадении осадков.

Стоит ли брать подержанный третий Focus?

ford focus 3 2

Да, список недостатков 3-го поколения Focus немалый, но при этом модель нельзя назвать аутсайдером класса. Силовые агрегаты здесь достаточно надежны, ходовая весьма крепкая, а дорогостоящих проблем со вспомогательным оборудованием не так много.

Наиболее явной «головной болью» владельцев Focus можно считать роботизированную PowerShift и отсутствие достойной альтернативы ей. Возможно, таким образом, производитель хотел нажиться на продаже деталей или снизить стоимость производства? Правда, нам-то от этого никак не легче.

В любом случае работа над созданием Ford Focus III была проделана поистине огромная, хоть и на практике наибольшее число сбоев дают именно внедренные новшества. Но давайте не забывать, что прогресс следует путем проб и ошибок, да и высокой надежности, как например от сверхконсервативной Toyota Corolla, от Focus никто не ждал.

Типичное состояние Focus с пробегом 100 ткм

приборная панель

После первой «сотни» Focus III, как правило, достаточно свеж и готов к еще одному такому же марафону, но это только в условиях нормального обслуживания. Вот с этим уже есть проблемы. Многие владельцы, увидев цены на запчасти, неадекватно экономят на покупке запчастей. Поэтому изношенные вусмерть тормозные диски, огромная трещина посреди лобового стекла, вытекшая подушка двигателя или китайские запчасти для него скорее норма. Большинство продавцов считают должным откорректировать пробег, особенно это касается машин на «роботе». Что интересно, с «умершей» коробкой PowerShift машин попадалось немного, думаю, все из-за того, что скрыть дефект практически нереально даже от слепого покупателя.

Внешний вид тоже обычно с «косяками». Юбку переднего бампера вовсе удаётся сохранить целой лишь единицам. Проверку ЛКП толщиномером проводить обязательно, так как битых экземпляров на рынке предостаточно. В салоне обычно все терпимо. Потертый руль, пятна на обивке и слегка продавленные боковины подушки водительского кресла. Наш опыт подбора авто под ключ подсказывает, что найти хороший Ford Focus III с пробегом 100 000 км предельно сложно. Лучше искать более свежие экземпляры с меньшим пробегом.

кресло

Владельцы, старающиеся держать салон чистым и опрятным, вынуждены защищать кресла чехлами

Криминалистические маркировки

VIN номер на Ford Focus III выбит под ногами переднего пассажира, дублируется на наклейке на правой центральной стойке и под лобовым стеклом. Номер двигателей Duratec 1.6, как и прежде, расположен спереди на вертикальной площадке левее (по ходу движения) от впускного коллектора, найти его не составит проблем. 2-литровый агрегат промаркирован в задней части на фланце рядом с КПП, доступ к нему затруднен.

vin-номер

Дублирующая табличка с VIN-номером на центральной стойке порой начинает облезать без всяких на то причин

Альтернатива Focus 3

С-класс богат на различные модели от известных марок, и в качестве замены можно рассматривать: Skoda Octavia, Mitsubishi Lancer, Hyundai i30, Kia Cerato, Toyota Corolla, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Kia Ceed, Hyundai Elantra, Nissan Tiida, Volkswagen Golf и, конечно, Mazda3.

Профессиональная диагностика подвески Форд Фокус 3: конструкция, основные поломки

160_focus_st.jpg

Как известно, чем проще механизм, то есть, чем меньше в нем элементов и их подвижных соединений, тем выше его надежность и долговечность. Просто ломаться в таком механизме, по-большому счету, нечему. Но если поломка произошла – менять придется добрую часть комплектующих.

При проектировании автомобиля конструкторы его подвески всегда стоят перед дилеммой: сделать ее максимально надежной либо ремонтопригодной. И создатели авто 60-х и 70-х годов прошлого века чаще шли по второму пути, чем не только упрощали жизнь работникам автосервисом, но и делали машины в целом более долговечными. Сегодняшние конструкторы предпочитают в основном неразборные конструкции – они и в производстве дешевле, и заставляют автомобилистов чаще менять своих железных коней. И автомобили Форд и, в частности, Форд Фокус, здесь не являются исключением.

Заметки на полях. Причина такого положения вещей лежит исключительно в экономической плоскости: все производители стремятся продавать как можно больше машин, значит, нужно делать их, по возможности, недорогими и не очень долговечными. Такова политика не только современных производителей автомобилей, но и практически всех товаров вообще.

Форд Фокус 3 диагностика подвески. Зачем нужна?

podveskapz.jpg

Говоря о подвеске Форд Фокус 3, можно с полной уверенностью заявить: она надежно настолько, насколько вообще может быть надежным механизм, в состав которого входит несколько разного вида пружин, подшипников и прочих деталей, которые, ко всему прочему, постоянно испытывают переменные нагрузки. Если машину не перегружать, эксплуатировать со всей возможной аккуратностью и регулярно следить за состоянием ее ходовой части, то серьезный ремонт этому компоненту автомобиля не понадобится на протяжении нескольких лет его службы. Вот почему регулярная диагностика ходовой Форд Фокус 3 так важна – она помогает выявить неисправности на самой ранней стадии и своевременно произвести недорогой ремонт, дабы в будущем избежать более серьезных поломок. А иногда диагностика даже позволяет предотвратить их возникновение.

Несмотря на то, что подвеска автомобиля это единый механизм, принято условно делить ее на переднюю и заднюю, то есть на подвеску передней и задней осей машины. И вот в чем парадокс: устройство передней, благодаря тому, что, во-первых, передние колеса у Фокуса ведущие, а во-вторых, потому что поворот автомобиля осуществляется благодаря поворотам именно передних колес, должно быть значительно более сложным, нежели устройство задней. Но ее ремонт в большинстве случаев все равно оказывается дешевле. А потому что на самом деле все обстоит с точностью до наоборот.

Конструкция передней подвески

podveskazz1.jpg

Переднюю подвеску составляют один рычаг с шаровым наконечником, снабженная простой пружиной амортизационная стойка, стойка стабилизатора и рулевой наконечник – вот, собственно и все. Дополнительно усложнять эту конструкцию смысла нет – она не подвергается столь большим нагрузкам, как задняя подвеска. Мало того: нагрузка на переднюю ось автомобиля всегда остается почти неизменной и не зависит ни от количества пассажиров, ни от загруженности багажника – вес и пассажиров, и груза почти полностью ложится на заднюю ось. Поэтому конструкция задней подвески должна обеспечивать устойчивость и управляемость автомобиля как при малой его загрузке, так и при большой.

Такую возможность дает принципиально иная конструкция задней подвески, которая в Форд Фокус 3 независимая. То есть не одна на всю ось, как передняя, а отдельные конструкции на каждое из задних колес.

Конструкция задней подвески

Задняя подвеска Форд Фокус 3 принадлежит к многорычажно-пружинному типу и имеет в своем составе четыре рычага (три поперечных и один продольный) плюс телескопические гидроамортизаторы – и все это на каждом из колес задней оси. В дополнение ко всему задняя подвеска снабжена стабилизатором поперечной устойчивости – механизмом, предназначенным для более равномерного распределения нагрузки на колеса при поворотах и некорректной загрузке автомобиля.

Разумеется, что не только ремонт, но и диагностика подвески Фокус 3,в задней ее части, будет стоить существенно дороже, чем аналогичная процедура применительно к передней подвеске.

podveskazzz.jpg

Необходимость в проведении этой операции возникает в двух случаях:

  • в процессе планового осмотра и ТО автомобиля. Тут, как говорится, кашу маслом не испортишь – чем чаще вы будете проверять состояние подвески своей машины, тем на более ранней стадии обнаружите износ ее компонентов. Специалисты рекомендуют осуществлять диагностику подвески Форд Фокус 3 не реже, чем через каждые полсотни тысяч километров пробега, даже если ее состояние вас не беспокоит;
  • при подозрении на износ либо поломку каких-либо элементов подвески. В этом случае с посещением автосервиса лучше не затягивать – даже малейшая неисправность той или иной составляющей механизма подвески очень быстро может перерасти в серьезную поломку.

Диагностика амортизаторов

Наиболее подверженные износу элементы как передней, так и задней подвески – это амортизаторы. Как ни следи за их состоянием, но именно они, испытывающие максимальные переменные напряжения, выходят из строя первыми. И хорошо, если они просто теряют упругость. Гораздо страшнее, если амортизаторы ломаются, и поломка эта происходит в процессе движения машины. Это может привести к значительно более серьезному ремонту, нежели просто замена этих элементов подвески. Вот почему так важна в Форд Фокус 3 диагностика амортизаторов.

Типичные поломки передней подвески

Основные поломки, которые случаются с передней подвеской, таковы:

  • неисправность амортизаторов. Несмотря на то, что многие автосервисы предлагают ремонт этих деталей, лучше их просто заменить. При их ремонте вы сэкономите немного, а вот в надежности автомобиль потеряет существенно, так что рисковать не стоит;
  • износ шарового наконечника. В Фокусе третьего поколения при этой неисправности подлежит замене весь рычаг;
  • появление люфта в подшипниках колес. Тоже замена подшипников;
  • ослабление элементов крепления передней подвески. В этом случае мало просто потуже затянуть болты. Чтобы неисправность не проявилась вновь, необходимо выяснить и устранить саму ее причину. Возможно, где-то имеет смысл поставить конртгайку, а где-то и вовсе заменить крепежные элементы. В этом вопросе лучше положиться на мнение опытного мастера.

Важно: появление практически всех этих неисправностей можно предотвратить. Плановая диагностика ходовой Форд Фокус 3 выявит их еще до появления симптомов, которые будут уже заметны невооруженным взглядом: проседания автомобиля на одну либо обе стороны, стуке, возникающем при движении или неравномерным износом протектора передних колес.

Неисправности задней подвески

Так как конструкция задней подвески Форд Фокус сложнее, нежели передней, то и возможных неисправностей у нее больше. Все их перечислять достаточно долго, выделим лишь основные:

Подвеска.jpg

  • поломка стойки амортизатора. Эта деталь ремонту и восстановлению не подлежит, поэтому ее придется заменить;
  • деформация продольных или поперечного рычага. Теоретически, любой из рычагов можно восстановить. Но при этом следует иметь в виду, что после ремонта прочность этой детали, особенно в месте изгиба, значительно уменьшится. Соответственно, уменьшится и надежность всего механизма;
  • износ сайлентблоков рычагов – опять же, замена;
  • нарушение работы стабилизатора. В ряде случаев эту деталь можно отремонтировать, иногда ее приходится менять. Все зависит от серьезности повреждения или износа;
  • появление люфта в крепежных элементах. Порядок действий здесь точно такой, как при аналогичной поломке передней подвески;
  • поломка либо снижение упругости пружины. В большинстве случаев виной тому становится усталость металла, нарастающая в процессе эксплуатации машины. Поэтому ни о каком восстановлении технических характеристик этой детали не может быть и речи.

Проявляются все эти неисправности проседанием автомобиля, стуком, то и дело появляющимся при движении (особенно пот неровной дороге) и усиленной вибрацией (вернее, неспособностью амортизаторов ее погасить).

Ремонт подвески Форд Фокус 3

problemy_s_podveskoi.jpg

Главная сложность ремонта подвески состоит в том, что при восстановлении либо замене каких-либо ее деталей нужно, во-первых, не нарушить горизонтальное положение автомобиля, а во-вторых, степень упругости всех амортизаторов одной оси должна быть одинаковой – в противном случае даже при равномерной загрузке машины та будет заваливаться на бок. Отсюда два правила:

Стойка амортизатора на Ford Focus 3

При ухудшении управляемости, появлении раскачивания кузова или отсутствии сглаживания проезда по изъянам дорожного покрытия автовладельцу стоит обратить внимание на стойки амортизатора. Их ненадлежащее состояние значительно снижает безопасность автомобиля и может стать причиной попадания в аварийную ситуацию.

Стойка амортизатора на Ford Focus 3

В процессе замены стоек могут потребоваться новые пружины. Они имеют артикульный номер 1713084. Стоимость новых оригинальных пружин составляет от 2400 до 3000 рублей.

Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Форд Фокус 3от сторонних производителей

Так как стоимость оригинальных запчастей высока, автовладельцы прибегают к покупке аналогов. Наилучшие альтернативные варианты представлены в нижеприведенных таблицах.

ФирмаАртикулПримерная стоимость, рубль
MonroeE71042200-2500
Kayaba33480153600-4000
Sachs3154693400-4200
Sensen421417361800-2100
Bilstein222171343800-4500

ПроизводительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
Sachs3154703400-4200
Kayaba33480143600-4000
Bilstein222171413800-4500
Monroe742086SP2200-2500
Sensen421417351800-2100

БрендНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
Kilen134712600-3000
Sachs9989352200-2600
MonroeSP39002300-2700
Lesjofors40276562100-2500

Хороший аналог

Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора Форд Фокус 3

На автомобиле Фокус 3 применяются задние стойки амортизаторов с артикульными номерами:

  • 1779709;
  • 1751388;
  • 1751389;
  • 1810120;

Стоимость оригинальных задних стоек составляет 5-6 тыс. рублей.

При замене стоек может потребоваться установка новых пружин. Их артикульный номер 1741766. Стоимость оригинальных изделий составляет от 5400 до 7000 рублей.

Не желая переплачивать за оригинальные стойки амортизаторов, автовладельцы склоняются к покупке аналогов. Наиболее достойные варианты узлов от сторонних производителей представлены в таблицах ниже.

ПроизводительАртикулПримерная цена, рубль
Kayaba3491941400-1800
Sachs3155152500-2900
Sensen321304361100-1300
Bilstein192171543600-4000
TRWJGT1206T1850-2100

ПроизводительАртикулПримерная цена, рубль
Kilen532791900-2300
Lesjofors42276241700-2000
MonroeSP39033600-4100

Предварительная подготовка к замене

Комплект установочный для стойки амортизатора

Опора и втулка

Требуемые инструменты для самостоятельной замены

Для того, чтобы замена прошла успешно, потребуются инструменты из нижеприведенной таблицы.

НазваниеПримечание
ДомкратДля поднятия машины
ОпораДля страховки
Ключ"на 10", "на 13", "на 15"
Проникающая смазкаДля рассоединения прикипевших соединений
ЗубилоНе больших размеров
МолотокСредний
Щетка по металлу и ветошьДля зачистки загрязнений
ОтверткаС острым плоским жалом. Не требуется при наличии специального съемника для пистонов.

Замена передних стоек амортизатора на Форд Фокус 3

Замена передней стойки амортизатора на Фокус 3 производится согласно пошагового алгоритма, который представлен ниже.

  • Снять рычаги стеклоочистителя лобового окна.

Снятие рычагов

  • Вывернуть крепления решетки короба воздухопритока.

Выворачивание винта

  • Поддеть отверткой пистон.

Поддевание заглушки

  • Вынуть клипсу.

Изъятие пистона

  • Аналогичным образом вынуть остальные заглушки, которые фиксируют решетку короба воздухопритока.

Расположение пистонов

  • Снять решетку.

Демонтаж решетки

  • Вывернуть болты крепления водоотводящего щитка.

Откручивание крепежа

  • Демонтировать среднюю часть водоотводящего щитка.

Снятие водоотводящего щитка

  • Затормозить автомобиль стояночным тормозом.
  • Подложить под заднюю ось противооткатные башмаки.
  • Демонтировать переднее колесо.
  • Вывернуть болт, который фиксирует держатель тормозного шланга.

Отворачивание болта крепления держателя тормозного шланга

  • Вывести шланг, отсоединив его от стойки.

Высвобожденный шланг

  • Отвернуть гайку крепления пальца шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизатора.

Отсоединение стойки стабилизатора от амортизатора

  • Вывести палец с кронштейна.
  • Отсоединить жгут проводов датчика АБС.
  • Вывернуть болт соединения поворотного кулака и стойки амортизатора.

Выворачивание болта

  • Зубилом разжать клеммовое соединение.
  • Открутить три крепления верхней опоры.

Откручивание болтов верхней опоры

  • Разъединить стойку с поворотным кулаком.
  • Изъять стойку с автомобиля. При этом следует проявлять аккуратность, чтобы не повредить тормозной шланг или провода, идущие к датчику АБС.

Демонтированная стойка

  • Установить новый узел в порядке обратном снятию.

Установленная новая стойка

  • Проконтролировать работу передней подвески.

Перечень инструментов, которые необходимы для проведения замены

Для замены задней стойки амортизатора потребуется инструменты, которые приведены в перечне в нижепредставленной таблице.

НазваниеПримечание
ДомкратДля вывешивания задней части авто
ОпораНапример, деревянный брус
Баллонный ключДля демонтажа и установки колес
Ветошь и металлическая щеткаДля очистки рабочей области
Рожковый ключ"на 13", "на 15"
Трубчатый ключ"на 10"
Разводной ключНапример, "газовый"
Проникающая смазкаНапример, WD-40
Фиксатор резьбовых соединенийДля нивелирования влияния вибраций на крепление

Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Форд Фокус 3

Инструкция по замене задней стойки амортизатора своими руками на Фокус 3 представлена ниже.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!


  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Ford Focus 3

Ремонт Форд Фокус 3
(ford Focus 3)


Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание и произвести ремонт любой сложности автомобилей марки Ford, в том числе и ремонт Форд Фокус 3.

Ремонт Форд Фокус 3 в сервисе Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте ремонта Форд Фокус 3;
  • поиск и диагностика ошибок Форд Фокус 3 на дилерском оборудовании;
  • собственный склад как оригинальных запчастей Форд, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего ремонта;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • ремонт Вашего Форд Фокус 3 любой сложности, включая ремонт агрегатов;

Ремонт Форд Фокус 3 цены:

Наименование Цена ₽
Замена аккумулятора Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) 600р.
Замена амортизатора Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) от 1000р.
Замена антифриза Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) 1000р.
Замена бензонасоса Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) 4500р.
Замена воздушного фильтра Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) 300р.
Замена или ремонт PowerShift Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) от 9500р.
Замена или ремонт АКПП Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) от 8000р.
Замена или ремонт генератора Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) от 2500р.
Замена или ремонт двигателя Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) от 10000р.
Замена или ремонт печки Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) от 1500р.
Замена или ремонт ручника Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) от 600р.
Замена лампы Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) от 200р.
Замена масла АКПП Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) от 1500р.
Замена масла в двигателе Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) 500р.
Замена подшипника ступицы Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) от 1800р.
Замена помпы Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) от 2500р.
Замена приводного ремня Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) от 1000р.
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) от 3500р.
Замена рычага Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) от 1000р.
Замена сайлентблока Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) от 2200р.
Замена салонного фильтра Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) 600р.
Замена свечей зажигания Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) 600р.
Замена сигнала Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) 1600р.
Замена стекла Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) от 2500р.
Замена сцепления Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) от 4500р.
Замена топливного фильтра Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) от 800р.
Замена тормозной жидкости Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) 1000р.
Замена тормозных дисков Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) от 1200р.
Замена тормозных колодок Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) от 700р.
Замена шаровой опоры Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) 1500р.
Заправка кондиционера Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) 1000р.
Компьютерная диагностика ошибок Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) от 1000р.
Регулировка фар Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) 500р.
Ремонт или замена рейки Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) от 4500р.
Сход-развал Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) 2500р.
Чистка дроссельной заслонки Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) 1000р.
Рассчитать стоимость ремонта

>Apollo Motors (Аполло Моторс) – центр технического обслуживания, где вы можете осуществить ремонт Ford Focus 3. Мастера центра производят как плановый ремонт, состоящий в замене деталей, имеющих признаки износа (после пробега в сто и более тысяч километров), так и срочный ремонт Ford Focus 3.

Центр работает ежедневно, предоставляя вам возможность получить качественное обслуживание и отремонтировать свой автомобиль в любое удобное для вас время. Стоимость ремонтных работ определяется их сложностью, объемом и ценой запчастей, подлежащих замене.

Читайте также: