Скрип в задней подвеске audi c4

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Достал скрип в задней подвеске

При покачивании задка подвеска издаёт омерзительный скрип, напоминающий телегу, обратились к знакомому мастеру, он сказал что причиной скрипа является сайлент-блок, хотя скрипело с обеих сторон. Поменяли сайлент-блок, скрипеть стала ещё больше, теперь мастер сказал, что надо менять другой с.б., но уже ясно что причина скрипа не в блоках. Может у кого что-то подобное было?

Амортизатор , пружина или салейнтблок, больше там нечему скрипеть.

а рычаги не могут скрипеть?

Ну так рычаги крепятся как?

Это наводящий вопрос? или как?

Пойдем другим путем. Рычаги крепятся посредством чего?

Никогда не интересовался подвесками, просто знаю примерно из чего они состоят, а как что там крепиться я этим вопросом не задавался.
Хотел спросить у участников, может кто с этим сталкивался, и знает ответ на этот вопрос, чтобы потом ткнуть носом мастеров-пепок, типа делайте тута и всё. Кстати, забыл написать что за машина: AUDI 100 Avant Quattro 2.0 E 16 V подвеска зависимая

Ну так скрип в рычаге если, то он в месте соединения салейнт блока, ну т.е. железо трет о резину, ну или амортизатор скрипит, кончился он- высох, ну или пружина скрипит ( что реже бывает). Чего еще то может быть если скрип? Один встает на порог и качает машину, другой слушает где скрипит. Фигле тут искать то .

А Вы не пробовали заехать может не к знакомому мастеру, а к тому, кто действительно разбирается в автомобилях Вашей модели?! (в большинстве случаев помогали починить неисправность! 😊

зы а Вы можете по телефону определить, красива ли девушка и/или на сколько она хороша?! 😊

Если сайлент-блок, то не понятно, почему с обеих сторон, когда плохой был обнаружен сначала на одной стороне, затем (после замены и неизчезания скрипа) на другой.
Амортизатор вроде не высох, потому как гасит вибрации нормально. Да вроде и пружины не причём.
По ямами и колдобинам коих обитает, более 70% дорожного полотна езжу очень медленно.
Лето было очень жарким, может там смазка какая-нибудь испарилась или шо?

У меня у жены на новой машине, начался скрип дикий спереди. Я покачал послушал, салейнт блоки скрипят - причем оба. Приехал в сервис, говорю так и так типо скрипит. Оставил им машину, они перезванивают типо нифига там не скрипит. Я разозлился говорю встаньте на порог и покачайте. Покачали))) действительно скрипит. Говорят да это салейнтблоки. Но мол гарантия на них не распостраняется))) такая мол резина. Если хотите менять то за бабки, но у нас они такие-же типо, от скрипа никто не застрахован.А смазывать их нельзя. Резину разьест маслом и пипец( она же в них не маслостойкая).Либо они либо амортизаторы, нечему там больше скрипеть, нечему.

Побрызгайте ВД-40 все шарниры и звук сам пройдет.

Угу если все живое(исправное), то про дождь и ВД-40 полностью поддерживаю, проверено.

Спасибо за советы.
Но наш пепка настаивает на том, что причина скрипа всё же во втором сайлент блоке. Уже его заказали. Везут. А там посмотрим.
Вообще менее года назад, меняли все изношенные детали в подвесках (в т.ч. сайлент-блоки) и делали развал. Неужели за такое время они могли так быстро износиться или их криво поставили.

Если сайленты покупать по 100р. типа Феби, Ханспрайса, поддельного Лемфёрдера и т.п., то год для них - это немало.
Покупайте оригинал.
Кстати, слышал, что в кватре лучше сразу всё поменять и забыть. А то можно бесконечно их менять.

Действительно дождь прошёл, и скрип пока пропал.
Так мы вроде сразу все и меняли потому как развал делали. Сайленты покупали в фирменном магазине, не знаю какие, но дороже ста рублей.

Скрежет сзади при движении

Кто раньше, а кто-то несколько позже, но практически все водители интересуются вопросом о том, почему раздаётся скрип в заднем колесе при движении. Особенно это будет интересно водителям сравнительно новых машин, когда происходит езда без лишних звуков, стуков и вдруг появляется режущий уши скрип в районах задних колёс.

Действуют в таких ситуациях по разному, кто-то останавливается и начинает метаться вокруг своего авто, а другие действуют по принципу, что хороший скрип вылезет наружу.

Почему раздаётся скрип в заднем колесе при движении, рассмотрим с вами для разных моделей машин и возникших ситуаций. Так как такая проблема может возникнуть в любой момент, вдали от сервисных пунктов и мастеров, будет полезно всем владельцам знать о возможных проявлениях такой проблемы. Это поможет правильно ориентироваться в возникшей ситуации и принять соответствующие меры.

Содержание

Что может издавать подобные звуки?

Поиск и устранение возникших неисправностей могут создать определённые проблемы, так как в первую очередь необходимо определить в каком колесе возникают такие звуки. Вторая трудность заключается в том, что при вращении вывешенного колеса руками, не всегда удаётся выявить источник неприятного звука, а иногда и при включенной передаче нет и намёка на проблемы. В таких случаях следует действовать методом исключения, то есть тщательно проверять все без исключения детали этого узла.

Источниками, издающими скрип и прочие неприятные звуки, могут быть многие детали, но в большей степени это относиться к тормозным механизмам заднего моста. Как известно, они могут быть двух видов, это дисковые или барабанные тормозные системы, несмотря на различное конструктивное исполнение этих механизмов, скрипы могут издаваться в обоих видах устройств. Также непривычные звуки могут исходить из несколько «подуставших» подшипников полуосей или ступиц этого моста.

Нужно быть готовым и к тому, что кажущийся скрип в заднем колесе, может оказаться исходящим от подвески в районе этого узла. Особенно часто грешат этим амортизаторные стойки и отбойники в них. При длительной эксплуатации машины внутренняя часть отбойников высыхает или иным образом исчезает, поэтому при его передвижении по штоку появляется неприятный звук. Избавиться от него можно, если добавить в эти места смазку, лучше всего использовать смазки на литиевой основе. Если такая проблема обнаружилась на одной стойке, рекомендуем проверить остальные, наверняка там также имеются такие проблемы.

Как с этим бороться?

Теперь давайте попробуем разобраться с тормозными механизмами на задних колёсах. Для проведения поиска и устранения неисправностей необходимо вывесить заднее колесо. Для этого подымите заднюю часть автомобиля с помощью автомобильного домкрата, а для безопасности нужно поставить дополнительную подставку. Только после этого можно приступить к снятию колеса и проведения диагностики. Пока его ещё не сняли, желательно проверить люфт подшипника ступицы. Для этого возьмитесь руками за шину и попробуйте его пошатать в горизонтальном и вертикальном направлениях.

Теперь пробуют снять его со ступицы, обычно это проблем не составляет, они возникнут тогда, когда дойдёт очередь до снятия тормозного барабана. Его снимают редко, поэтому возможно «прилипание» алюминиевого тормозного барабана к стальной ступице. Специалисты рекомендуют после его снятия немного расширить отверстие на барабане, для исключения повторения такого в будущем.

Скрип может исходить от тормозных колодок и барабана. Некоторые владельцы самостоятельно меняют фрикционные накладки на колодках, приклёпывая их алюминиевыми заклёпками. При значительном износе возможно трение этих заклёпок о барабан, что вызовет появление неприятных звуков. При длительной эксплуатации машины происходит износ внутренней поверхности тормозного барабана, который выражается появлением бровки. Трение тормозных колодок об эти выступающие части барабана может вызвать скрип.

Что ещё может скрипеть?

Современные автомобили имеют дисковые тормоза на задней оси, что не избавляет их от появления шумов. В некоторых случаях использование контрафактных колодок может послужить источником этих звуков. Во фрикционном материале колодок могут находиться твёрдые частицы, которые и будут вызывать скрип.

Имеются изделия, в которых установлен специальный слой материала, он при контакте с тормозным диском издаёт сигнал, оповещающий водителя о необходимости замены колодок. Иногда такими источниками могут выступать направляющие втулки тормозных цилиндров дисковых тормозов. В таком случае нужно очистить их от окислов и смазать противоскрипной смазкой.

Любители поездок в экстремальных условиях сталкиваются с проблемой перегретых тормозных дисков. В том случае, когда их толщина приближается к критичной, их может «повести», что также приведёт к появлению неприятных звуков.

Мы постарались доступными словами объяснить причины, почему раздаётся скрип в заднем колесе при движении. Конечно, это далеко не все возможные источники его появления, но зная алгоритм поиска, можно постепенно найти и проблему и устранить её.

Зачастую при эксплуатации транспортного средства появляются симптомы неисправности, которые серьезно не влияют на комфорт при движении, но раздражают своим наличием. Одним из таких симптомов является скрежет в переднем колесе при движении автомобиля. Рассмотрим основные причины, которые могут привести к подобному явлению, и методы их устранения.

1 Как определить неисправность тормозных колодок?

Чтобы убедиться, что причина скрежета кроется именно в тормозных колодках, необходимо сделать следующее:

  1. Снять переднее колесо, от которого исходят посторонние звуки.
  2. Визуально осмотреть состояние тормозного диска. Наличие на нем круговых борозд свидетельствует о чрезмерном износе тормозных колодок (они прижимаются к диску металлической основой, а не тормозным слоем, ввиду его отсутствия).
  3. Ослабить болты тормозного суппорта и извлечь колодки. Оценить их состояние и степень износа. В случае если толщина тормозного слоя меньше 4 мм, или он вообще местами отсутствует, необходима обязательная замена.
  4. Если борозды на тормозном диске достаточно глубокие, его необходимо отшлифовать в автомастерской или заменить на новый.

После ремонта диска и замены колодок нужно поставить снятые детали на места и попробовать проехать на машине. Как правило, скрежет пропадает, и можно дальше эксплуатировать автомобиль в штатном режиме.


Тормозные колодки меняются строго попарно, то есть одновременно с обеих сторон оси автомобиля!

2 Деформация защитного щитка – помогут ли пассатижи?

Тормозной диск защищен от попадания грязи и посторонних предметов металлическим щитом толщиной около 0.3 мм. Бывают ситуации, когда под механическим воздействием данная деталь деформируется и начинает касаться тормозного суппорта или диска, отчего появляется металлический скрежет. Особенно часто такое происходит при езде по дорогам с гравийным покрытием или по бездорожью.

В такой ситуации необходимо снять колесо, осмотреть защитную деталь и при обнаружении ее деформации выпрямить при помощи пассатижей или отвертки. Эта процедура под силу любому автовладельцу.

Кроме того, между защитным щитом и диском может попасть инородное тело, например, камень, проволока, кусок ветки от дерева. В этом случае также появится неприятный скрип. Для удаления предмета можно попробовать для начала движение на автомобиле вперед-назад с одновременным выкручиванием руля в разные стороны. Процедуру проведите несколько раз. В большинстве случаев это приведет к самоизвлечению предмета и пропаже скрежета. Если способ все же не помог, необходимо снять колесо и вручную извлечь посторонний предмет.


3 Стоит ли ставить диски большего диаметра?

Многие автолюбители стараются установить на свою машину колесные диски большего диаметра, чем рекомендует производитель. Делается это для того, чтобы увеличить дорожный просвет. При этом в состоянии покоя машины не возникает подозрений, что колеса могут оказаться чрезмерно большими. Однако в процессе движения во время работы амортизаторов шины большего диаметра могут задевать защитные подкрылки, особенно при поворотах в стороны и движении по неровной дороге. Это приводит к появлению неприятного скрежета.

Для выявления проблемы внимательно осмотрите защитные элементы в колесной арке. При наличии потертостей от вращения колеса можно смело утверждать, что в скрежете виновато взаимодействие шин и подкрылков (кузова) машины. Способ исправления очевиден – установить колеса штатного размера.


4 Повреждение подшипника ступицы – едем на СТО?

Самой труднодиагностируемой причиной неприятного скрежета и стука может являться повреждение или разрушение ступичного подшипника. Для точного определения данной причины необходимо поднять автомобиль, чтобы колесо свободно вращалось.

Расшатывая его одновременно двумя руками, можно услышать, как скрипит колесо и почувствовать люфт – произвольное хождение на ступице. Если люфт присутствует, можно смело ехать в автосервис, т.к. замена подшипника – дело трудоемкое, и без специального инструмента здесь не обойтись.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Скрежет сзади справа от моста

Здрасьте всем!
Только вроде перебрал полуоси на заднем мосту, снова скрежет! Как будто колесо трет о подкрылок/крыло.
До ремонта полуосей (была полная замена всего навесного) был ровно такой же скрежет при правом повороте. При разгоне, левом повороте и езде по прямой никаких посторонних звуков не было!
Теперь ровно то же самое но при левом повороте. Я конечно полезу смотреть, но может кто сталкивался? Подшипники на полуосях новые! Люфтов не должно быть! Что еще может обо что цеплять? Может суппорт?

Блин начинаю нервничать! Только отремонтировался и снова здарова.

АНдрей Сергеич, задний мост справа скрежечет! Металл по металлу. В Жучке такой звук был когда стирались колодки тормозные до металла при нажатии на тормоз.
До ремонта скрежет был при правом повороте, сейчас при левом.
Остается суппорт. Колодки смотрел недавно вроде были в норме. Да и при чем тут поворот?

ОК! Я и собирался поднимать и крутить, а вот про камешек под щитком как-то совсем не подумал. Спасибо за "наколку". 😉
Только для начала надо Крокодила отмыть от соли! А-то он уже совсем не черный, а бело коричневый. Сегодня вечером постараюсь отмыть и посмотреть! Скрежет
этот как серпом по . !

При разгоне или торможении меняется звук? Физически ничего не трет?

Да вроде нет Кирилл. Только при левом повороте. До ремонта полуосей было тоже самое но при правом повороте!
В общем после работы помою его и в гараж загоню на осмотр!

скрежеты…

Повесть о странных щелчках в поворотах…
(машина рабочая)

Визит к ОД на плановое ТО…замена левого пыльника ШРУСа по гарантии.
Визит к ОД на замену колодок…замена правого пыльника ШРУСа по гарантии.
Проходит некоторое время…
При трогании со сфетофора с переходом в плавный поворот направо или налево, слышны щелчки…
Визит к ОД…платная диагностика ничего не выявила!
Щелчки щелкают))
Визит к ОД…замена рулевого наконечника по гарантии!
Щелчки щелкают))
Визит к ОД…замена левой пневмо-стойки по гарантии!
Щелчки щелкают))
Замена левого привода в сборе по гарантии…при повороте налево щелчки пропали, щелчки направо остались!
Замена правого привода в сборе по гарантии…щелчки пропали!

переименуйте тему на СКРЕЖЕТ, а то написано сркжет.
Поиск не будет рулииить.

Может колодки ручника трутся о о барабан, может тормозной диск о щиток. И так у мене было, и так.

Тёзка, я полностью согласен с обоими вариантами, но ведь любое трение оставляет следы/потертости. А я таковых не нашел ни где и ни на чем. Колодка ручника вообще как новая, диск осматривал и снаружи и изнутри, щиток тоже весь осматривал! Ни че го! А в салоне звук такой, что кажется что полуось вращается внутри чулка моста вообще без подшипника! В общем будем искать! 😉

Подвижная часть суппорта не закисла?

Тоже проверял! Все работает, ходы сжатия-разжатия колодок легкие, без закусов. Даже датчик АБС вытаскивал (на всякий случай), кольцо в порядке.

Таки здрасьте!
Сегодня утром наконец-то отдал опять Кирюшу механику. В ту Пт пытался поехать на рыбалку с прицепом и. Из-за сплошного скрежета развернулся, вернулся к отцу во двор, согнал Странника с прицепа и поехал на рыбалку своим ходом! Друг послушал с улицы эти звуки, сказал что это подшипнику кирдык!
Так и есть! Только что ездил к механику, стопорное кольцо и кольцо АБС на месте, а вот подшипник почти развалился! Еще не посинел, но уже покоричневел! Видел это своими глазами. Пробег после замены всего 600км.
В чем причина, можно спорить много только смысла нет. Причин тысячи, а какая реальная можно только догадываться.
В общем метнулся в местный магазин Енговских запчастей, купил опять новый подшипник с стопорным кольцом, к 3 часам дня все поменяют и за одно проревизируют левую полуось!
Вот такая вот байда.

Скрип задней подвески

Уже 3 месяца скрипит подвеска сзади, прям как старая телега. Пробег уже 140т.км.
Заехал на диагностику и приговорили мне:
1. Рычаг задней подвески поперечный, нижний 1K0 505 311 AB
Меняется вместе с сайлент-блоком, т.к. он не выпресовывается - 2шт (номер 7 на рисунке)
2. Сайлент-блок заднего продольного рычага 1K0 505 541 D (номер 3 на рисунке) , меняется в рычаге (номер 2 на рисунке).

Сайленты все с дырками, соответственно износились и порвались.

Вложения
besteclips
Почётный Тигуановод

Сразу предвосхищу вопрос по нижним рычагам, где по схеме возможно поменять сайлент.
Его нельзя выпрессовать и поставить новый, для Тигуана его нет в заказе.

Ну и самое приятное, что можно взять не оригинал рычаги, в 2 раза дешевле оригинала

remontvw.spb
Завсегдатай

Странно. В экзисте при заказе рычага внизу таблицы выдаёт кучу вариантов сайлентов, как делалей, являющихся составляющей частью этого рычага.
Откуда информация о не возможности перепрессовки?

Сорри. remontvw.spb, уже об этом написал.

remontvw.spb
Завсегдатай
besteclips
Почётный Тигуановод

vlas, так мне сказал дилер и по схеме в Экзисте написано, что не для этой модели.
Про сайленты - тоже видел список, но менял все у дилера, сейчас скидка на ремонт 20%. Они не перепресовывают.
Пришлось бы ехать к ним, снимать рычаг, вести куда то для перепресовки. Слишком долго и заморочно.
Тем более есть неоригинал, цена оптимальная

Добавлено через 58 секунд
remontvw.spb, то же скрипели?

Добавлено через 1 минуту
Хотя по живучести задняя подвеска попрочнее, чем передняя.
В передней уже 2 раза менял сайленты.

remontvw.spb
Завсегдатай

да, у ОД именно такая позиция, к сожалению.
Было время, когда на Г4 не предусматривалась замена сайлентблоков задней балки отдельно, только вся балка))

нет, рвались, но не скрипели


впрочем, всё относительно. Когда произойдёт полный отрыв резины от внутренней или внешней втулки, тогда начнёт и скрипеть

besteclips
Почётный Тигуановод

да, у ОД именно такая позиция, к сожалению.
Было время, когда на Г4 не предусматривалась замена сайлентблоков задней балки отдельно, только вся балка))

нет, рвались, но не скрипели


впрочем, всё относительно. Когда произойдёт полный отрыв резины от внутренней или внешней втулки, тогда начнёт и скрипеть

не могу согласиться По моим наблюдениям, ни ту ни другую нельзя назвать особо надёжной, приходится ремонтировать не реже, чем на VW предыдущих поколений. Если не чаще

Участник
Постоялец
Постоялец

задний стаб даже не трогал, хотя и втулки, и стойки пора бы уже поменять. да местный мастер-фломастер, самый лучший в нашей деревне(Татищево), как мне кажется))) а что, можешь кого-нить в Саратове посоветовать?)

и еще вопросик, стойки аммо лучше сейчас менять, все в куче? потом проблемно их будет отдельно менять?

Постоялец
LeXXXa
Заинтересовавшийся
LeXXXa
Заинтересовавшийся
Постоялец
LeXXXa
Заинтересовавшийся

Да если можно - давай! Буду очень признателен! И если можно, то с указанием номеров поз. по схеме каталога:
- Поперечная рулевая тяга Тяга, соединительная Стабилизатор;
- Pычаг подвески, поперечный Pычаг подвески Поворотный кулак
И как я понимаю, помимо того, что ты поменял: "на весь зад сайленты полиуретан VTR-РОВСКИЙ, развальные болты шайбы гайки"
можно еще добавить:
1) Стойки стабилизатора заднего (тяга соединительная) VTR по 420 руб
2) Резиновые подушки стабилизатора по 300 руб
3) Полиуретановый сайлентблок задней подвески поперечного рычага крепление к ступице по 400 руб

Добавлено через 1 час 32 минуты
Причем очень интересно: на обычной СТО (Альянс-Моторс, за Тесар-Сити в Саратове) при осмотре сказали под замену резинки сзади и желательно все сразу, спереди - всё Ок! а у ОД (Элвис) при осмотре наоборот, сказали, что зад нормальный, а передок - нужно менять сайленты и рулевые наконечники.
Может это всё просто развод на деньги? Но как то больше верится неофициалам, т.к. сзади щёлкает всё же что-то сзади при трогании (причем больше замечено, что при трогании с правым поворотом - при выезде с парковки например).

Скрип в ходовой подвеске при проезде лежачего полицейского

Причина скрипа в ходовой подвеске при проезде неровностей

Лежачие полицейские устанавливаются в целях безопасности в больших городах, особенно возле школ, больниц. Им отведена конкретная роль: заставить водителя снизить скорость на этом участке дороги.

Понятно, что такая преграда приносит водителю массу неудобств. Приходиться снижать скорость авто. Хотя в данном случае жалобы не уместны, ведь речь идёт о безопасности всех участников дорожного движения, в том числе пешеходов. Часто водители жалуются, что при проезде лежачего полицейского появляется скрип в подвеске, который вскоре исчезает.

Замечено, что жалобы на скрип передней подвески чаще всего возникают:

  1. При снижении t 0 при похолодании и зимой. Скорее всего, причина появления скрипа, может крыться в резинках сайлентблока. На морозе они становятся дубовыми (жёсткими), а преодолевая препятствие, происходит вибрационный удар, издающий скрип.
  2. После дождя. Здесь также всё просто. Возможно, влага попала в резиновые уплотнители. При движении на неровной поверхности и появляется раздражающий каждого воителя скрип.

Алгоритм «технического лечения» весьма прост: необходимо смазать все детали специальной смазкой, например такой как силикон спрей. Речь идёт о резинках сайлентблока. Для выявления мест скрипа в подвеске, следует поочередно наносить спрей на узлы шарниров и эластичных соединений.

силиконом смазать места скрипа

Не стоит списывать со счетов возможность более серьёзных факторов неисправностей. О проблемах речь пойдёт ниже.

При проезде лежачего полицейского возникает скрип в подвеске. Это может быть связано:

  1. Как мы уже отмечали, с сайлентблоками.
  2. Скрип и скрежет в подвеске может быть связан с амортизаторами авто.
  3. С проблемами наконечников рулевых тяг.
  4. С рычагом шаровой опоры.
  5. Различными резиновыми уплотнителями.
  6. Или с поворотным кулаком.
  7. Возможно, скрип ходовой на кочках, появляется при ослаблении болтов крепления.
  8. Возникли проблемы с рычагом передней подвески.
  9. Или со штангой стабилизатора поперечной устойчивости.

Обратите внимание!

Скрип в задней подвеске автомобиля возникает гораздо реже, чем в передней конструкции. Передняя часть страдает больше, так как в ней сосредоточена большая часть узловых соединений транспортного средства.

Придётся попотеть и проверить всё – начиная от глушителя и заканчивая подшипниками.

Если в ходовой при движении возник скрип необходимо обратиться к специалистам сервисного центра. Разобраться в чём дело, и определить неисправность, нам поможет диагностика. Возможно, понадобится замена стоек амортизатора на новое поколение, и неприятный звук уйдёт в прошлое.

Два варианта диагностических мероприятий

Определить неисправность можно самостоятельно. При этом вы экономите деньги. Работу можно провести на подъёмнике или смотровой яме. Поэтому не обязательно сразу при возникновении посторонних звуков в «ходовке» отравляться на СТО.

Возможно, причиной стука является лопнувшая резинка уплотнителя. На станции технического осмотра (не на всех) недобросовестные мастера могут посоветовать, например, заменить амортизаторы. Чтобы не попасть впросак, проверка своими силами – это разумный шаг с вашей стороны.

Но, если вы не смогли разобраться, откуда идёт звук, и/или сомневаетесь в своих силах, посещение сервисного центра не избежать. Специалисты помогут определить неисправность и устранят проблему с заменой изношенных деталей. Для этого у них есть все возможности, включая высокотехнологическое оборудование, специальный инструмент и производственные площади.

Самостоятельна проверка подвески.

Проверить в каком состоянии амортизатор можно нажав на переднюю часть авто и резко отпустив руки. Узел должен плавно стать на своё место.

Работу элементов управления проверить просто. Достаточно на прямом участке дороги отпустить на время руль. Если машину уводит в сторону, возможно, причина кроется в рулевом наконечнике или связана с креплением шаровых опор. Потребуется диагностика шаровых опор. При этом способе проверки нужно прислушаться к стукам в подвеске. Выяснить откуда шум можно загнав авто на яму и с напарником покачать его.

Изначально проверяют скрип в задней подвеске. Так как комплектация этого узла не столь сложная как передней части. Эта процедура не займёт много времени. При необходимости проверяются:

  1. Амортизаторы.
  2. Глушитель.
  3. Реактивные тяги.
  4. И резиновые уплотнители.

Особое внимание нужно уделить креплению выхлопной трубы. Необходимо прокачать из стороны в сторону глушитель. Проверить его состояние. Осмотр проводится на смотровой яме или подъёмнике. При проверке шаровых опор достаточно домкрата. Тщательная проверка поможет выявить не только скрип в задней подвеске, но и обнаружить иные скрытие дефекты. Выполним осмотр и выявив неисправность останется провести ремонт.

Однако, вышеперечисленные методы не совсем эффективны. Наиболее точный диагноз могут поставить специалисты сервисного центра.

  • Диагностика на СТО.

Многолетняя практика опытных мастеров позволяет в сжатые сроки при проведении диагностики подвески выявить проблему. Для этого используется как визуальный осмотр, так и специальные диагностические приборы.

Износ шарнира, наличие люфтов в автомобиле – вот основные причины скрипа в ходовой, как показала практика. И конечно, все резиновые уплотнители. Они также могут издавать неприятный звук (об этом уже говорили ранее).

Желательно обращаться уже на проверенные СТО. Можно воспользоваться поисковиком и посмотреть в интернете отзывы или обратиться к знакомым за помощью.

В ходе технического обслуживания специалисты рекомендуют пользоваться оригинальными деталями и запасными частями. Это продлит эксплуатационный срок и отодвинет возможный ремонт на длительное время. Установка аналогов наоборот, приблизит ремонт и решит проблему скрипа переезда лежачего полицейского на незначительный период.

Подвесная система транспортного средства – это постоянная головная боль каждого водителя. Скрип, скрежет и посторонние шумы узла, постоянные спутники. Дело в том, что именно здесь сосредоточена львиная доля механизмов и деталей управления автомобиля и механизмов.

Сегодня вопрос коснётся не общих вопросов, связанных с подвеской транспорта. Материал посвящён единственной проблеме – скрипу в ходовой подвеске при проезде лежачего полицейского. Мы рассмотрим причины этого явления и способы «технического лечения» авто. Но перед этим вспомним, что такое подвесная система автомобиля в общих чертах.

О подвеске несколько слов

Подвесная система – это сложный в техническом плане узел связывающий несущую конструкцию авто и дорожное покрытие. Во время движения автомобиля подвеска принимает на себя большую часть нагрузок. Имеются в виду неровности дороги:

  1. Ямки.
  2. Бугорки.
  3. Кочки и так далее.

Подвеска транспортного средства исполняет роль «посредника» или стабилизатора больших физических сил в разных векторах.

Где чаще всего устанавливают ИДН (искусственную дорожную неровность)

Лежачего полицейского устанавливают для принудительного снижения скоростного режима в местах массовых скоплений людей при пересечении дорожного полотна, а именно:

  1. На парковках.
  2. Возле поликлиник и больниц.
  3. Школ.
  4. Детских садов.
  5. В районе пешеходных зон.
  6. Во дворах.
  7. А также на дорогах с интенсивным движением транспортных средств. В том числе, грузового и общественного транспорта.
  8. ИДН часто ставят на дорогах, где преобладает интенсивное передвижение легковых машин.
  9. На стоянках, перед супермаркетами и так далее.

При установке лежачего полицейского ответственные предприятия обязаны установить специальный знак.

В заключении о ходовой

Можно проблему скрипа условно разделить на две части:

  1. Проблему, связанную с резиновыми уплотнителями и скрипом при морозах и дожде.
  2. И в более серьёзных случаях, описанных в начале публикации.

Что касается диагностики: её можно пройти в сервисном центре или выполнить самостоятельно. Важно использовать оригинальные запасные части и соблюдать меры собственной безопасности при проведении работ, которые ещё никто не отменял.

И ещё

Перед проведением диагностики своими силами рекомендуется посетить автомобильные форумы, на которых часто рассматривается проблема появления скрипа при переезде лежачего полицейского. Для полноты восприятия можно посмотреть видео по данной теме. Это не будет лишним, удачи.

Скрип в задней подвеске.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Скрип в задней подвеске.
  • tzar
  • Подробно

По ТИС, если я не путаю, может. Они там советую прокладки тальком присыпать. Но это если пружина по прокладке скрипит. Если прокладка елозит в рычаге, то попробуй снизу в дырку в рычаге силикона брызнуть, к примеру. Вобщем, прокладку пружины можно легко проверить/исключить.

У меня сайлент продольного рычага, тот, что к кузову крепится, скрипел. А вообще там 5 сайлентов - 3 в продольном рычаге и по одному в поперечных.

  • Syn
  • Подробно
  • Реклама

По ТИС, если я не путаю, может. Они там советую прокладки тальком присыпать. Но это если пружина по прокладке скрипит. Если прокладка елозит в рычаге, то попробуй снизу в дырку в рычаге силикона брызнуть, к примеру. Вобщем, прокладку пружины можно легко проверить/исключить.

У меня сайлент продольного рычага, тот, что к кузову крепится, скрипел. А вообще там 5 сайлентов - 3 в продольном рычаге и по одному в поперечных.

  • tzar
  • Подробно
  • Syn
  • Подробно
  • Syn
  • Подробно
  • ***Серго***
  • Подробно
  • tzar
  • Подробно

Фиг его знает, попробуй, может быть повезёт. Но учитывая какая в сайлентах резина и каким образом работают сайлентблоки в подвеске я бы сильно на это не надеялся. Силикон ведь не пропитает сайлент насвозь.

Сайленты в продольном рычаге не дорогие. Менять их при наличии оправок быстро. Если будеьшь менять - меняй сразу все 3 .

  • Diamond1984
  • Подробно
  • Реклама

  • wasja55
  • Подробно
  • Diamond1984
  • Подробно
  • 46coupe328
  • Подробно

может скрипеть трещина в задней балке - у меня так и было, симптомы те же что и у тебя

  • MikeW
  • Подробно
  • goldmaxuz
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Скрип в задней подвеске.
  • FTOR
  • Подробно
  • Syn
  • Подробно
  • Syn
  • Подробно
  • Реклама


  • tzar
  • Подробно
  • Механник
  • Подробно
  • SQUaeR
  • Подробно

У меня такая же [censored] была - надоедал скрип на неровностях и при посадки пассажиров(((((

Начал со стоек стабилизаторов - не помогло
Следующем шагом проверял смазку плавающих сайлентблоков
Хватило посмотреть левый верхний (с левой стороны был скрип, когда качал машину) - отогнул резинки с обеих сторон, а там смазка вся затвердела - убрал её от туда всю тщательно - смазал литолом - резинки на место - скрипа нет - замена сайлентблоков не потребовалась.

  • Механник
  • Подробно
  • Механник
  • Подробно
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно

У меня такая же [censored] была - надоедал скрип на неровностях и при посадки пассажиров(((((

Начал со стоек стабилизаторов - не помогло
Следующем шагом проверял смазку плавающих сайлентблоков
Хватило посмотреть левый верхний (с левой стороны был скрип, когда качал машину) - отогнул резинки с обеих сторон, а там смазка вся затвердела - убрал её от туда всю тщательно - смазал литолом - резинки на место - скрипа нет - замена сайлентблоков не потребовалась.

--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • SQUaeR
  • Подробно

У меня такая же [censored] была - надоедал скрип на неровностях и при посадки пассажиров(((((

Начал со стоек стабилизаторов - не помогло
Следующем шагом проверял смазку плавающих сайлентблоков
Хватило посмотреть левый верхний (с левой стороны был скрип, когда качал машину) - отогнул резинки с обеих сторон, а там смазка вся затвердела - убрал её от туда всю тщательно - смазал литолом - резинки на место - скрипа нет - замена сайлентблоков не потребовалась.

Да ладно не надолго - катаюсь полгода - скрипа нет - можете все заменить и скрип пропадет!

  • Syn
  • Подробно
  • Syn
  • Подробно
  • Diamond1984
  • Подробно

Мух-Гарыныч
НЕ поверите.
Были у меня щелчки сзади очень сильные!В поисках их источника пришлось поменять:плавающие сайленты,аммортизаторы с опорами ну и пружины заодно усиленные поставил,сайленты кривых рычагов,втулки и стойки стаба итд.
вообщем всю жопу поменял. Все равно щелкает. Разобрал
всю общивку сзади и в багажнике(потом воспользовался случаем и сделал шумку сзади),объездил кучу сервисов(в том числе и Бмв сторе, и Бмв сокольники ,и Юнит. )-никто не может найти источник (а щелкало в районе арки правого заднего колеса).
Вообщем целый месяц эти щелчки мне мозг [censored].

В итоге как-то ночью в очередной раз катаясь по ямкам и слушая где именно сзади щелкает РАЗОЗЛИЛСЯ,Взял кувалду да ЕБАНУЛ по тому месту откуда приблизительно щелкало,да и еще пару раз около для верности-И ВСЕ ЩЕЛЧКИ ПРОПАЛИ Вот ТАК. Что это было так никто и не узнал!катаюсь теперь и кайфую в тишине

  • dallas
  • Подробно
  • Diamond1984
  • Подробно
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно

Мух-Гарыныч
НЕ поверите.
Были у меня щелчки сзади очень сильные!В поисках их источника пришлось поменять:плавающие сайленты,аммортизаторы с опорами ну и пружины заодно усиленные поставил,сайленты кривых рычагов,втулки и стойки стаба итд.
вообщем всю жопу поменял. Все равно щелкает. Разобрал
всю общивку сзади и в багажнике(потом воспользовался случаем и сделал шумку сзади),объездил кучу сервисов(в том числе и Бмв сторе, и Бмв сокольники ,и Юнит. )-никто не может найти источник (а щелкало в районе арки правого заднего колеса).
Вообщем целый месяц эти щелчки мне мозг [censored].

В итоге как-то ночью в очередной раз катаясь по ямкам и слушая где именно сзади щелкает РАЗОЗЛИЛСЯ,Взял кувалду да ЕБАНУЛ по тому месту откуда приблизительно щелкало,да и еще пару раз около для верности-И ВСЕ ЩЕЛЧКИ ПРОПАЛИ Вот ТАК. Что это было так никто и не узнал!катаюсь теперь и кайфую в тишине

--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .

Скрипы в задней подвеске автомобиля Renault Logan

скрипы в задней подвеске

1-шток амортизатора; 2-отбойник задней стойки

Решил, что более наглядно осветить Ваш вопрос, да и вообще рассказать о природе скрипов в задней подвеске автомобилей Рено Логан. Поэтому создал видео ролик о такой проблеме в задней подвеске. Вопрос, думаю, будет актуален для всех владельцев автомобилей Рено, особенно для тех, кто выполняет ремонт авто своими руками.

Начнем с отбойника заднего амортизатора Логан, который часто вызывает скрипы неприятные в задней подвеске. На видео хорошо видно, да и слышно, как отбойник передвигается по штоку амортизатора, издавая достаточно неприятный скрип. Внутреннее отверстие отбойника задней подвески пересохло и при движении по штоку издает подобный назойливый звук.

В данном конкретном случае поможет избавить от неприятного скрипа любая смазка. Я использовал смазку, имеющую следующие данные, а именно название сайта, где, зайдя в интернет, о ней можно ознакомиться более детально.

Попробуем смазать трущиеся детали на амортизаторах, а именно внутреннюю часть отбойника и шток. Кстати шток в верхней части стал частично покрываться налетом ржавчины. Отбойник при этом нужно опустить до конца штока, чтобы смазки хватило на весь рабочий ход.

Устранению скрипа в задней подвеске

Для выполнения такой работы заднее колесо можно снять, как для самой диагностики узла амортизатор – отбойник, так и для того, чтобы амортизатор разгрузился и появился полный рабочий ход штока.

Смазав шток амортизатора любой смазкой, проверяем, как ходит отбойник задней стойки. При проверке, смазка сразу подействовала и неприятный скрип в подвеске «ушел» куда-то. Аналогично поступим и со вторым амортизатором с другой стороны, смазав его шток описанной выше смазкой.

Конкретно для Владимира, а так же и всех владельцев Рено Логан, имеющих подобную проблему со скрипом: смазав шток амортизатора, Вы, наконец, избавитесь от неприятного скрипа подвески. Смазку советую взять, которую я описал выше в авто статье. Смазка изначально приобреталась мною для смазки направляющих суппорта в передних тормозных, но как видите, пригодилась и в борьбе с подобной проблемой.

Сопровождающий текст на тубе -гласит: Литиевый комплекс для тяжело нагруженных узлов. Содержит присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоких нагрузках и температуре. Затем показываю на видео тубу со смазкой, как говорится «в полный рост» для запоминания, если решите ее купить.

Теперь переходим на следующую сторону, чтобы выполнить аналогичную работу по устранению скрипа в задней подвеске со вторым сухим штоком амортизатора.

Да, при выполнении работы, при съеме колеса, на противоположной стороне заблокируйте с двух сторон колесо противооткатными башмаками, для фиксации автомобиля в одном положение. Не стоит надеяться только на ручник –иногда не держит до конца. Также желательно помимо домкрата, продублировать его еще подходящей страховочной подставкой, так как приходится, работая буквально «с головой» залазить в колесную арку кузова. На видео я подложил снятое колесо под тормозной барабан, для подстраховки –соблюдайте безопасность.

Далее ставим снятое колесо на место и немного отпускаем домкрат, затем еще раз протягиваем крепеж колеса, но стараясь, все же не применять излишнюю силу.

На противоположной стороне попробуем смазать шток амортизатора, не снимая колеса и посмотрим, что у нас получится. Оказывается, что для нанесения смазки можно не снимая колеса добраться до штока свободно. Разумеется, если на улице сухо, и колеса чистые, в противном случае можно обильно «смазать» одежду дорожной грязью или пылью.

Устранению скрипа в передней подвеске

Затем переходим на переднюю часть подвески и попробуем смазать штоки передних стоек Логан, так сказать в целях профилактики, даже если они пока не издают каких – либо скрипов. Работать спереди несколько сложнее, так как расстояние между витками пружин небольшое и не совсем удобно подобраться к гладкому штоку стойки. Для смазки необходимо сдвинуть отбойник с места, затем освободить сверху часть штока стойки. Удобнее всего это сделать двумя пальцами раздвинув их как форму рогатки и сдвинуть отбойник вниз, тогда через верхний виток пружины можно нащупать тело штока стойки, которое и предстоит смазать.

На видео немого видно гладкая верхняя часть штока. Подлезть к нему, впрочем, можно и с помощью какого либо длинного тонкого предмета, нанеся на него смазку. Я все же постарался выполнить смазку верхней части штока пальцами (указательный и средний), что мне с трудом, но все же удалось )))…

Затем аналогичную операцию по устранению скрипа выполняем с другой передней стойкой на противоположной стороне автомобиля. Так же двумя пальцами опускаем отбойник с пыльником, затем захватив немного смазки, наносим ее на гладкий шток стойки.

Видео Youtub


На этом все. Пишите свои отзывы, а также задавайте свои вопросы в комментариях, и мы их обязательно сообща решим. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Стук и скрип в задней подвеске — как устранить и что делать?

Стук и скрип в задней подвеске — как устранить и что делать?

Бывает и такое. Главное без нервов. Мы уже знаем как определять причины стука в передней подвеске. Благо стук или скрип в задней подвеске может издавать не так уж и много узлов и деталей. Насторожить вас должен стук в подвеске при торможении. На этот стук нужно сразу обратить внимание. Собственно, как и на любой другой. Но, давайте по порядку.

Что может издавать стук в задней подвеске?

Количество узлов задней подвески позволяет нам провести диагностику быстрее, чем проверку передней подвески. Быстрее, не значит невнимательно.

Традиционное устройство задней подвески

Издавать скрип и стук в задней подвеске есть чему. И если вы услышали стук, то не поленитесь, уделите час времени и проведите самостоятельную диагностику задней подвески автомобиля.

Причина стука или скрипа в задней подвеске может оказаться банальной халатностью мастеров, установивших неправильно защиту, например. Но, диагностика своими руками, может избавить вас от посещения сервиса, и финансовых затрат, соответственно.

Проверяем техсостояние задней подвески

И проверку начинаем с диагностики «выхлопной» трубы. По всей длине, от самого «хвоста». Очень часто посторонний стук в задней подвеске, не что иное, как стук раскрепившегося глушителя.

Для этого, загнав авто на яму, или при помощи подъёмника, проверить все элементы крепления системы выпуска. Покачав «выхлопную» трубу вы должны убедиться, что стука нет.

Проверьте багажник. Особенно место для «запаски» и крепление запаски. Часто глухой стук в задней подвеске, это итог того, что мы оставили какой-нибудь предмет или инструмент, в нише для запасного колеса.

Направляющие конструкции:

  • Рычаги подвески, усилители балки проверяем на наличие механических повреждений в виде трещин либо деформации.
  • Резьбовые соединения во фланцах не должны быть повреждены. Если невозможно их отремонтировать, то рычаг подлежит замене.
  • Резинометаллические шарниры рычагов меняются, если они потрескались, односторонне выпучены, визуально видна их деформация.

Пружины. Не должны иметь трещин на витках. Здесь же нужно проверить состояние резиновых опорных вкладок пружин.

Амортизаторы. Визуально мы можем определить неисправность амортизатора по подтекам масла. Для полной дефектовки амортизаторов, их необходимо снимать. Проверяем состояние резиновых втулок проушин крепления амортизатора.

Тормозные суппорты. Стук в задней подвеске при торможении вполне может издавать раскрепившийся суппорт. Поэтому уделите им пару минут и проверьте.

Не помешает проверить состояние ступиц колес и подшипников. Прикачении не должно быть слышно никаких стуков.

При помощи вот такого осмотра техсостояния частей задней подвески, как правило, выявляется причина стука или скрипа в задней подвеске.

Важно помнить, что ни один элемент подвески, ни передней, ни задней не ремонтируется при помощи сварочных или рихтовочных работ. Только замена неисправных деталей или узлов. Не стоит экономить на собственной безопасности.

Скрип в задней подвеске audi c4

Всем привет! Мож у кого было что подобное? Появился скрип предположительно слева в задней части в районе заднего колеса как мне показалось. Скрипит на кочках на лежачих полицейских хоть уши затыкай. Пытался раскачивать машину так ничего и не услышал. Заехал на яму пере дёргал все рычажки всё залил вэдешкой непомогло.

Никак не могу выловить причину скрипа. Помогайте мож есть у кого догадки или встречался с чем подобным?

Стойка целая. ни единого подтёка да и рано ей )) менял все стойки вкруг год назад.

разобрал обшивку в салоне, на вид опора как новая. ни трещин ничего, ради интереса залил вдшкой. позже проедусь посмотрю.

думаю посадить когонить за руль, а самому сесть сзади и послушать

Ну рассказываю. побывал на сервисе. протрясли всю подвеску. ничего нигде не скрипит.. все резинки втулки и тд всё в почти в идеале! ударили по колесу. и о чудо! гдето чёт скрипнуло. постучали пошатали. мастер показал мне примерное место! скрипит гдет между баком и кузовом. действительно скрипит именно там! но что там может скрипеть то. чтоб узнать дальше нада снимать бак. что затратно и трудоёмко.

вопрос. ктонить снимал бензобак? что там между ним и кузовом? какие то резинки или ещё чего?

Ну рассказываю. побывал на сервисе. протрясли всю подвеску. ничего нигде не скрипит.. все резинки втулки и тд всё в почти в идеале! ударили по колесу. и о чудо! гдето чёт скрипнуло. постучали пошатали. мастер показал мне примерное место! скрипит гдет между баком и кузовом. действительно скрипит именно там! но что там может скрипеть то. чтоб узнать дальше нада снимать бак. что затратно и трудоёмко.

вопрос. ктонить снимал бензобак? что там между ним и кузовом? какие то резинки или ещё чего?

да бак не перемещается, проверил. при ударе по колесу скрип издаёт уплотнительная резинка бензонасоса. проверили один слушал в салоне другой бил по колесу. заменил уплотнитель. всё собрал на место там больше не скрипит. но как выяснилось мучащий меня скрип не этот. проехавшись по кочкам всё также где то пронзительно скрипит.
проверил все соединения, тросики, патрубки и т.д. всё норм.

сделал для себя вывод. буду менять всё по очереди. начну с втулок стабилизатора, не поможет заменю тяги и т.д.

итак. поездив тут вызвало у меня подозрения место где крепится опора стойки. похоже скрипит похоже где то там (пока что новое предположение). разобрал обшивку в салоне добрался до креплений опоры. вроде ничего не разболталось всё крепко прикручено. посадив за руль друга, поехали искать кочки (благо в городе у нас их навалом :-D ) проехались скрипит! именно там! причём скрипит на кочках при езде. всячески шатали стоячию машину ничё не скрипит. вот ведь! ещё раз осмотрели ступицу с ней всё норм.

вообщем в следующие выходные поеду в сервис пускай разберут стойку и глянем чё там. за одно и опору поменяю, самому чёт не охото разбирать :-D

Читайте также: