Стук передней подвески geely emgrand x7

Обновлено: 18.05.2024

Замена передних стоек стабилизатора Geely Emgrand X7

Geely Emgrand X7

Совсем недавно стал замечать стук в передней подвеске при проезды через неровности или мелкие ямки. Заехав на эстакаду проверил сразу стойки стабилизатора и оказалось, что левая стойка люфтит, отсюда и стук. Пробег сейчас 37 000 км, поэтому можно сказать что родные стойки стабилизатора отходили не так уж и мало. Итак, в этой инструкции я опишу как заменить передние стойки стабилизатора на Geely Emgrand X7.

Выбор передних стоек стабилизатора

Geely 1014012763

  • TOYOTA — 48820-42030
  • LEMFÖRDER — 35003 01
  • CTR — CLT-62
  • NK 5114536

Есть так же и другие аналоги, однако подходят они для замены или нет, я не уверен, поэтому тут их не указываю.

Geely 1014012763 стойка стабилизатора

Ресурс передних стоек стабилизатора у каждого разный, зависит он от условий эксплуатации, от дорог и от качества самих деталей. У меня стойка проходила 37 тыс км, а у знакомого всего 25 тыс км.

Инструкция по замене


Нам потребуется накидной ключ и головка на 18мм, а так же шестигранник на 6мм и на 5мм.

замена стоек стабилизатора

Откручиваем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.


С помощью накидного ключа и шестигранника откручиваем верхнюю и нижнюю гайку крепления старого стабилизатора. Чтобы вытащить открученный стаб, ломом аккуратно нажимаем на стабилизатор и вытаскиваем стойку.


Далее берем новую стойку, смазываем графитной смазкой или любой другой и закручиваем гайки.

После замены стоек проехался проверил, стук ушел. Следовательно причина была только в нем.

Глухой стук ходовой в передке

. результат диагностики - небольшой люфт переднего правого амортизатора ( подтекания нет ) и необходимо смазать направляющие суппортов! . всё остальное ОК!

ПС - спустя почти три года нещадной эксплуатации и 84500 пробега самая плохая стойка - 74% сцепления с дорожным покрытием. . думаю результат долее чем.

  • vladimir.b, Indispensable, Serg1609 и еще 1 это нравится

делай то - что должен и будь - что будет.

. результат диагностики - небольшой люфт переднего правого амортизатора ( подтекания нет ) и необходимо смазать направляющие суппортов! . всё остальное ОК!

ПС - спустя почти три года нещадной эксплуатации и 84500 пробега самая плохая стойка - 74% сцепления с дорожным покрытием. . думаю результат долее чем.

)))) эти стенды дже на новых авто рисуют значения от 64 до 77%. На экскурсии новое авто (рено или логан или сандеро - не помню) загнали на данный стенд и там результат был тоже около 75%. У брата на лачетти с пробегом порядка 120 000км 3 недели назад тоже значение показало около 75%.

. ну по крайней мере за весь срок эксплуатации подтекания/запотевания амортизаторов нет.

делай то - что должен и будь - что будет.

Вобщем пробег 32000 км, недавно появился тоже глухой металлический стук спереди справа, грешил на стойки стабилизатора или втулки, поехал на диагностику ходовки. В одном сервисе смотрели - ничего не нашли, сказали, что все ок. Поехал в другой, та же фигня-ходовка практически в идеале, но они все-таки решили поискать причину стука. Машина, когда была на подъемнике, механик отверткой что-то шевелил в районе задней подушки двигателя и проявлялся этот стук спереди справа в районе левой подушки(если стоять лицом к капоту). Вобщем лазил он, лазил, проверял затяжку всех болтов в том районе, но так ничего и не нашел. Сказал что скорее всего что-то с подушкой этой, хотя вибрации нет, да и визуально она целая. Стук этот проявляется когда захочет, можно ехать по убитой в хлам дороге ни разу не громыхнет, а может и на маленькой кочке или гребенке при скорости от 10 км/ч постукивать иногда. Никто не сталкивался с таким? Что это может быть?

Пробег машины 53 тыщи. С месяцок назад обнаружил стук впереди в районе колесных арок. Почитал на форуме и решил заменить втулки стабилизатора.

DSC_0085.JPG 132,89К 12 Количество загрузок: DSC_0086.JPG 120,35К 10 Количество загрузок:

К вышесказанному в теме и описаниям в других темах добавлю, что при снятии втулок ставьте домкрат в центр рычага стабилизатора и таким образом спокойно выдавите старые втулки с гнезда.

DSC_0080.JPG 131,4К 8 Количество загрузок:

После замены втулок стук не пропал, а стал вместо глухого позвонче. что подвергло критике стойки стабилизатора. Замена подтвердила опасения

DSC_0071.JPG 179,29К 14 Количество загрузок: DSC_0072.JPG 87,37К 9 Количество загрузок: . DSC_0076.JPG 91,69К 11 Количество загрузок:

Добавлю, что снять и вставить новые стойки поможет обыкновенный лом используя как показано на фото

DSC_0075.JPG 476К 14 Количество загрузок:

  • Matrix, Dr.uCAR, sergio 31 и еще 1 это нравится

Ну вот и до меня докатился этот глухой стук слева. Проявляется при проезде кочек и ям с повернутыми колесами вправо. Стук глухой и сильный. При езде по прямой тихо. Заменил стойки стаба (был незначительный люфт в нижних пальцах) -не помогло, стук остался, только звук чуть изменился (видимо, ушел стук от стоек. ). На сервисе после диагностики, поскольку сам уже ничего не находил, приговорили рулевые тяги, особенно левую. Не сильно мне верилось в это, но заменил и их! Толку ноль! Как стучало, так и стучит дальше. Вычитал про сайлентблоки рейки. Замена их выливается в копеечку, не могу себе позволить менять пол-машины наугад. Также подозревают подушку мотора заднюю. Визуально она у меня в полном порядке. Кто что присоветует?

Юра, maloy, у тебя решилась проблема? По описанию очень похоже .

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

  • Serg1609 это нравится

Да где ж его взять, нормальное СТО?! И кто знает какое из них нормальное. ))) Я обращался тоже не в Ара-сервис. ))) Ребята, вроде бы, с головой.

По делу, как проверить подушку без демонтажа не представляю. Придется, наверное, ее все же снимать.

Протягивать подвеску после 60000км . Не думаю, что что-то могло открутиться! Вот где-то какая-то резинка могла стереться, просесть. Остается только ее найти, определить. )))

Кстати, рулевая рейка, ее корпус, шевелится при покачивании рулем? Он должен шевелиться на сайлентблоках или нет? У меня не много шевелится. (корпус рейки))))

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

Да где ж его взять, нормальное СТО?! И кто знает какое из них нормальное. ))) Я обращался тоже не в Ара-сервис. ))) Ребята, вроде бы, с головой.

По делу, как проверить подушку без демонтажа не представляю. Придется, наверное, ее все же снимать.

А так очень часто бывает. И мастера нормальные, и опыт есть - все пересмотрели и ничего не нашли. А стук есть! Потом собирается консилиум и начинаются догадки исходя из богатого личного опыта каждого и знаний.

  • oleg12345 это нравится

Кстати, рулевая рейка, ее корпус, шевелится при покачивании рулем? Он должен шевелиться на сайлентблоках или нет? У меня не много шевелится. (корпус рейки))))

вот посмотри как крепится рейка с левой стороны жестко на кузов и правая сторона через резиновое кольцо поз.9. хомутом поз.8

Прикрепленные файлы
  • Рейка ЕС7.jpg53,13К 19 Количество загрузок:

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

На 47тыс появился глухой стук спереди (в основном справа).
Заехал на диагностику. Подняли на подьёмнике. Смотрели, качали, дергали и т.д.
Вердикт - передние стойки стабилизатора и втулки стабилизатора.
Отлично, думаю, это наименее страшное.
Купил нужные запчасти и занялся заменой. Помучился с верхним болтом левой стойки (пришлось спиливать болгаркой), остальные открутились на "ура".
Замена прошла успешно.
Посмотрел по книге, что втулки стабилизатора надо менять, сняв подрамник (охренеть), но умудрился с низу задние болты открутить, а передние сбоку головкой на 13 с удлиненной трещеткой.
Всё отлично получилось.
Обрадовался когда проехал один день по ямкам и неровностям. Только поскрипывали втулки.
А вот на следующий день всё началось по новой: глухие удару справа отдавались по дну пассажирского места при езде по неровностям или если медленно проезжая ямки, и слегка отдавало в руль, тарахтело как на телеге. Подумал, что наверное плохо затянул замененные детали.
Снова заехал на другую диагностику. Теперь заставил слесаря проехаться со мной в машине, чтобы послушал. Он сказал, что чувствует удары в ноги (причем ехал по неровностям медленно), снова на подъёмник и диагностика где вручную, где с монтировочкой)))) Вся ходовка в норме, подушки под двигателем - в норме. Слесарь начал просто бить рукой по колесу - звук получался как эхо, что-то дребезжало. Начали при ударах щупать все рычаги и тяги, пока не дотронулись до правой рейки. Когда ее не держись звук имел место быть (дребезжащий), как её прижимаешь и бьёшь по колесу - тихо.
Получается вывод, что проблема в рулевой рейке. Прочитал на форуме многое, для начала попробую подтянуть хомуты рулевого карданного вала (там тоже похожая ситуация была), если не поможет, придется ехать на АИС. может придется менять по гарантии.

И у меня тоже похожее случилось с правым передним колесом. Сделал запись в своем блоге. Пробег у меня скромный за 3 года 21,7 тыс. км.

С рулевым у меня все ок. А вот, согласно прайсу АИС, чуть ли не всю ходовую придется менять на правом переднем колесе.

У меня вопрос: не опасно ли так ездить? Ибо раньше осени проводить работы не получается.

  • IgoRRius это нравится

И у меня тоже похожее случилось с правым передним колесом. Сделал запись в своем блоге. Пробег у меня скромный за 3 года 21,7 тыс. км.

С рулевым у меня все ок. А вот, согласно прайсу АИС, чуть ли не всю ходовую придется менять на правом переднем колесе.

У меня вопрос: не опасно ли так ездить? Ибо раньше осени проводить работы не получается.

Мне проверили всю переднюю ходовую. При моих почти пятидесяти тысяч пробега кроме стоек стабилизатора и втулок стабилизатора - остальное держится на "ура", слесаря удивлялись.
А вот со стуком спереди справа ничего не получилось. Попытался, как советовали, подтянуть хомуты рулевого карданного вала - к сожалению ничего не поменялось.
Зато обнаружилось, что при заведенном двигателе и резком вращении руля в одну, потом в другую стороны - двигается корпус рулевого механизма, закрепленного на подрамнике.
Теперь думаю, что делать: искать сайлентблоки на корпус механизма или пытаться заменить его по гарантии, т.к. стучек имеется и в рейке.

Ну а, по поводу вопроса про безопасность езды при стуке на ходовой, лучше конечно поменять, но предварительно пройти диагностику еще на одном СТО. А что с суппортом случилось, если его менять надо? Это все-таки тормоза.

Сегодня разобрался со своим стуком-грюком!))) В моем случае, как бы банально не звучало, виновата шаровая опора. И это при том, что ни на какие проверки (привычные) она не призналась.))) Сегодня ездил к официалам на диагностику. Оказывается не все официалы одинаково бесполезны!))) Только их слесарь сумел то ли догадаться, то ли предчувствовать что виновата шаровая. Как только ее освободили от цапфы, весь люфт стал не то, что слышен, даже виден! Повторюсь, ни на какие проверки на месте она не реагировала!

Заменил сразу же, оригинал шаровая 500руб, замена 500руб. И тишина!

PS Конечно, рановато для шаровой. Тем более левой! Надеюсь, это брак. Во всяком случае, рулевые наконечники как новые, замененные стойки стабилизатора могли еще походить (небольшой люфт был только на нижних шарнирах, вероятно, попала вода под пыльник). И при этом дикая выработка на одной шаровой.

Так что у кого присутствует глухой металлический стук в подвеске стоит открутить шаровую, освободить ее для проверки.

Всем удачи в борьбе со стуками!

  • vitaliy B, Matrix, Dr.uCAR и еще 1 это нравится

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

Geely Emgrand X7: какие нюансы вылезли за год эксплуатации

Почему именно она?

Пересаживаться с кроссовера уже не хотелось. Кроме того, АКПП, шесть подушек безопасности и кожаный салон были в приоритете. Промониторив конкурентов, убедился, что лучшего предложения по соотношению оснащение/цена, чем Emgrand X7, даже не учитывая кредитные «плюшки», однозначно нет.

В конкурентах, по сути, был только Renault Kaptur, но стоимость его несколько выше (примерно плюс $2 тыс. к цене Geely), а салон лично у меня вызвал разочарование. Кроссовер Arkana тогда еще не вышел (сейчас плюс $4 тыс.), Duster немного дороже, но слишком утилитарный и архаичный, да и 4-ступенчатый автомат в XXI веке выглядит как неуважение к потребителю. Тот же Hyundai Creta меньше по габаритам и дороже на $3,5 тыс. Ну а что касается Nissan Qashqai, то за эти деньги он предлагается только в базе — сопоставимая комплектация тысяч на 7 долларов дороже.


Единственное, что смущало в X7, — это отсутствие полного привода. Я даже зимой практически каждые выходные провожу с семьей на даче, и полный привод в Santa Fe был совсем не лишним, хоть и использовался, может, пару раз в год для подстраховки. Модель Atlas рассматривать не хотел, так как, на мой взгляд, кроме более свежего дизайна и возможного полного привода преимуществ у нее перед X7 нет, а цена в сопоставимых комплектациях — плюс $3 тыс., и еще нужно добавить $1,5 тыс. за полный привод. Разница в длине — 19 мм, в колесной базе — 9 мм. Это несерьезно. Кроссовер Х7 даже шире на 3 мм. Кроме того, он, в отличие от «Атласа», в полной массе весит менее двух тонн — соответственно, налог на дороги меньше.

Приняв решение о покупке X7 в максимальной комплектации Flagship за 38,6 тыс. руб. ($18,3 тыс. по курсу того времени), я пошел к дилеру. Но в самом конце декабря нужной комплектации в наличии не оказалось, а на компромисс идти не хотелось. И тут я нашел в объявлениях счастливчика, выигравшего эту модель в лотерею. Он продавал ее новенькую за ненадобностью — в целлофане и максимальной комплектации. Второго января я сделал продавцу свое предложение в $13,5 тыс. и дал время подумать — машина ведь уже стала фактически прошлогодней. Через пару часов он перезвонил и дал согласие, мы оформили сделку. Разницу в почти $5 тыс. по сравнению с новым автомобилем я посчитал достаточной компенсацией, чтобы не пользоваться кредитом.


В итоге, продав 10-летний Santa Fe и добавив всего $1,5 тыс., я получил новый переднеприводный кроссовер с 4-летней гарантией, 6-ступенчатой АКПП, 2-литровым мотором на 139 «лошадей» и в максимальной комплектации с шестью подушками безопасности. В список плюсов входят: шторки, кожаный салон (экокожа, конечно), сиденья с электроприводом, люк, круиз-контроль, парктроники по кругу, камера заднего вида, музыка с шестью колонками. Это то, что добавилось к предыдущей комплектации. Но и в базе эти модели оснащены неплохо: система бесключевого доступа и запуска (правда, кнопка открытия двери предусмотрена только с водительской стороны), мультимедиа с 9-дюймовым экраном, Bluetooth, Wi-Fi, электронная приборная панель, система мониторинга давления в шинах (TPMS), система курсовой устойчивости ESP версии 9.1 от Bosch, система контроля спуска с горы, климат-контроль, литые диски R17.

Небольшая «прокачка»

Мультимедийную систему я сразу «допилил» по инструкции добрых людей с форума любителей Geely. За пару баксов с AliExpress приехал штекер, во столько же обошлась сама GPS-антенна. Обратился в ателье по ремонту мобильников — там этот штекер впаяли в самостоятельно снятую «мультимедийку». Непонятно, почему китайцы сэкономили на штекере, ведь модуль в планшете есть, а в условиях промышленной сборки этот штекер в Китае наверняка стоит не больше 10 центов. А какой плюс был бы покупателю при выборе — штатная навигация «в базе». Установил сторонний лаунчер для нормального внешнего вида (родной синий цвет интерфейса меня раздражает), Navitel, «Яндекс.Карты». Все отлично работает, Wi-Fi раздаю со смартфона при необходимости. Можно поставить любые приложения — как в любой планшет на Android, хоть YouTube. Памяти только очень мало (на железе сэкономили), но для самого необходимого хватает.




Китайцам удалось очень удачно сделать рестайлинг этой модели, а для внутреннего рынка они успели провести еще два рестайлинга после этого. Достоверно не знаю, что именно они улучшили по сравнению с предыдущей версией по ходовой части, но едет автомобиль вполне как европейский или корейский кроссовер. Плотная сбитая подвеска не вызывает дискомфорта ни на трассе, ни в городе. Штатные колеса 225/65/17, наверное, все-таки великоваты для этой машины как визуально, так и по характеристикам соотношения ширины и высоты профиля. Но, видимо, поставили такие, потому что их выпускает «Белшина». Резина довольно шумная. Впервые столкнулся с тем, что летние шины оказались более шумными, чем зимние, в которых протектор крупнее, агрессивнее и глубже.


В вопросах внешнего вида и салона была проведена колоссальная и весьма результативная работа. Видимо, опыт Volvo, который китайцы выкупили полностью в 2010 году, эффективно используется Geely. В этой модели как раз удачно сошлись простота конструкции и современные функции, ставшие необходимостью (насколько это возможно в бюджетном сегменте). Простой 2-литровый мотор с цепным приводом ГРМ, вероятно, когда-то удачно срисованный с японских образцов; 6-ступенчатый простой автомат-гидротрансформатор австралийской компании DSI, которую также выкупил китайский производитель; простая проверенная конструкция подвески.


В то же время полный комплект современных «плюшек» в салоне делает эксплуатацию удобной и комфортной, без ощущения, что ты сэкономил на спичках. Китайцы не просто напичкали салон стандартными электронными устройствами по принципу «лишь бы побольше» — дизайн салона и материалы реально сравнимы с лучшими европейскими «одноклассниками». Даже не верится, что рестайлинг может быть таким кардинальным — с предыдущим поколением эти машины даже нельзя сравнивать. Качество применяемых материалов на высоте, пластик на панели и дверях мягкий и тактильно приятный, вставки под алюминий не царапаются и не облезают, экокожа плотная и прочная, сиденья прошиты качественно и ровно.



К дизайну салона и компоновочным решениям у меня претензий нет. За 45 тыс. км на кожаном руле нет следов эксплуатации, хотя когда-то на рулевом колесе моего Peugeot 308 SW 2010 г. в. к 35 тыс. км пробега руль был в таком неприличном состоянии, что пришлось перешивать в ателье. В багажнике пластик не такой стойкий к царапинам, как хотелось бы, но он ровно такой же, как и в современных «японцах» и «корейцах». Багажное отделение, к слову, вполне вместительное, но по паспортным данным всего 359 л. По литражу это показатель не самого большого хетчбэка гольф-класса. Мерили его, наверное, какими-то китайскими литрами. Был у меня универсал Kia Ceed SW 2010 г. в., так там по паспорту 530 л. Могу сказать, что визуально они вполне сопоставимы. Шторка в багажнике Х7 установлена сантиметров на 10 ниже, чем могла бы, но эти 10 см не могли «съесть» 170 л объема. Позже посмотрел данные на официальном российском сайте Geely. Там объем багажника декларируется в 580 л, и это уже ближе к реальности.


Я занимаюсь поставками насосного оборудования, поэтому иногда багажник приходится загружать. Если габаритные насосы надо доставить клиенту срочно, сиденья я складываю. Объема и трансформации вполне хватает.


Наблюдения за сервисом

За год с небольшим, как уже отмечалось, я проехал 45 тыс. км. Основной пробег на круиз-контроле — по трассе Минск — Гомель. За это время претензий к машине не возникло, ТО прохожу по регламенту через 10 тыс. км у дилера. Цены у официалов на работу и оригинальные запчасти вполне приемлемые:

  • масло Shell Helix Ultra 5W-30 4,5 л — 63 руб.;
  • фильтр масляный — 10 руб.;
  • фильтр воздушный — 36 руб.;
  • фильтр салонный — 38 руб.;
  • свечи — по 5 руб.

В среднем ТО обходится в сумму от 200 до 400 руб. в зависимости от объема работ. На 60 тыс. км будет более обширное обслуживание, с заменой масла в АКПП, поэтому обойдется явно дороже. Ну и на 120 тыс. км замена цепи ГРМ тоже потянет немало.


В вопросе замены масла сомнений нет: 10 тыс. км — нормальный интервал, хотя у меня получается около 180 мото-часов. Хорошее современное масло «держится» дольше — до 250 мото-часов. Но регламентированная замена свечей и тормозной жидкости через каждые 20 тыс. км — это уже слишком. Мне за год уже два раза поменяли «тормозуху». На 40 тыс. км, через год эксплуатации, поменяли антифриз и жидкость гидроусилителя. Каждый год, а то и по два раза, менять эти жидкости — слишком большая перестраховка. В Европе потребители внимательно смотрят на интервал обслуживания и стоимость эксплуатации в гарантийный период, там идет борьба за потребителя по этому показателю. Замена масла через 30 тыс. км, а воздушного фильтра через 60 тыс. км — обычное дело. А потом к нам приезжают лизинговые «трехлетки» с пробегом 150—200 тыс. км, в которых масло меняли 3—4 раза за все время.

Вскоре после покупки обнаружил, что в заднем габарите не горит половина светодиода. Дилер зафиксировал проблему, а через неделю позвонил и пригласил на замену. По гарантии больше обращений не было. Во время ТО на 40 тыс. км менеджеры сервиса сказали, что в задней подвеске начали отслаиваться сайлент-блоки, поэтому они заказали все восемь рычагов под замену. Все по гарантии! Для проверки заехал к знакомому слесарю, у которого много лет обслуживал машины. Он после диагностики очень удивился такой лояльности гомельского сервиса. От дилеров других марок такого не дождешься. Сказал, что есть небольшие трещинки, но с такими нюансами в задней многорычажке можно проехать еще два раза по столько же и не услышать посторонних стуков. Через неделю позвонили из сервиса, чтобы записать на замену рычагов. Управились за полдня, сделали развал-схождение. Все бесплатно.


Машина за год и 40 тыс. км пробега прошла пять ТО и вытянула из моего кошелька около $820 за право обращаться по гарантии. Это восемь рычагов (640 руб.) плюс работа по замене (650 руб.), а также задний фонарь (565 руб.) плюс работа по замене (35 руб.). Всего гарантийных работ на сумму 1890 руб.

Повседневные траты и нюансы

По эксплуатации есть два нюанса: это расход топлива и разнесенный по просторам интернета «плач Ярославны» про дерганья АКПП.
Сам я расход считаю вполне приемлемым. У меня выходит 8—10 л на сотню по трассе и 12—13 л в городе. При скорости 120 км/ч на «круизе» во время поездок из Гомеля в Минск укладываюсь в 9 л, обратно уходит на литр меньше. Причем эта разница была замечена мной на многих автомобилях. Сначала думал, что дело в попутном или встречном ветре, но ветер не может дуть все время одинаково. Предполагаю, ответ на загадку в разнице высот: Гомель — 138 м над уровнем моря, Минск — 281 м. То есть по дороге в столицу ты поднимаешься в горку на 150 м.

Не думаю, что кто-то из «одноклассников» принципиально экономичнее при равных исходных данных. Да, Volkswagen Tiguan с TSI и DSG, конечно, будет получше, но там иные технологии и совсем другие деньги — как при покупке, так и при ремонте и эксплуатации. Нарекания на расход возникают из-за того, что бортовой компьютер бесстыдно врет. У меня он показывает 7,5 л по трассе и 9,5 л в городе, то есть занижает на 1,5—3 л. Мои наблюдения нашли подтверждение на форумах владельцев, проводивших бесчисленные замеры. Если доверять показаниям бортового компьютера, то это вообще золотая машина, которую надо беречь и передавать по наследству детям и внукам.


Дерганья АКПП лично у меня проявляются только при температуре ниже +5 градусов с утра «на холодную». Дело в том, что я практически никогда не грею автомобиль, даже в мороз. Три-пять минут гоняю коробку во всех режимах секунд по 20 и — плавно поехал. Считаю, вся проблема в том, что «автомат» не переключается сразу на вторую передачу, как обычно, а держит обороты на первой. Доходит более чем до 3 тыс., а потом первая может с пинком переключиться на вторую. Обороты завышены, давление в коробке высокое — вот и происходит толчок. Многое зависит от того, едет машина на разгоне или на ровном газу.

Я проблему решаю так: пока плавно выезжаю дворами утром, через метров 30—50 переключаю селектор в ручной режим и включаю 2-ю передачу. Проехав в ползущем режиме еще 50—100 м, снова включаю автоматический режим — и все, проблемы нет. Дальше коробка работает как прогретая. Нехорошо, конечно, что у нового автомобиля есть такой нюанс, но, очевидно, это конструктивная особенность коробки. Говорят, китайцы, когда купили австралийскую DSI (а эта коробка применялась еще на дизельном SsangYong Actiоn с другим крутящим моментом), что-то упростили, сэкономили на датчиках, что-то недоделали в софте.


Есть нюанс с климат-контролем. Фактически я его использую в режиме ручной регулировки, так как в автоматическом режиме он ведет себя странно. Во всяком случае, я не смог найти комфортную температуру, которую машина могла бы сама адекватно регулировать. В Peugeot 308 «климат» тоже работал непонятно, я пользовался ручным управлением. В Santa Fe такой проблемы не было: зимой устанавливал всегда на 22 градуса, летом — на 24, и он сам включал/выключал кондиционер, регулировал интенсивность и направление потока воздуха так, что не было желания как-то корректировать его работу. К подогреву сидений у «китайца» тоже есть вопросы: тепло распространяется только по сиденью, спинка не греется, и режим только один — либо жарить, либо нет.


Других претензий к эксплуатации автомобиля у меня нет. Конечно, есть вероятность, что стойкость к ржавчине будет не на высоте, поэтому сразу после покупки я сделал полную антикоррозийную обработку — с разборкой пластикового обвеса, накладок порогов, обшивки багажника и дверных карт. Из-за пробега по трассе стали появляться закономерные сколы на капоте и передней части машины. Зимой они довольно быстро рыжеют, приходится обрабатывать хотя бы косметическими средствами для заделки сколов. «Мухобойки» и пленку я как-то не жалую. Проще перекрасить капот через 7—8 лет и устранить проблемы, чем устранять дефекты от дефлектора или отдирать пленку и потом все равно перекрашивать.


В итоге, несмотря на нюансы — а они есть и в европейских, и в японских, и в корейских автомобилях, — я кроссовером доволен. Просто не нужно ожидать от машины больше, чем ты за нее заплатил. Хотя в случае с Х7, по-моему, платишь явно меньше, чем получаешь.

Автомобиль я использую в большей степени по работе, поэтому решил личный X7 продать. Почему? Хочу приобрести такую же модель, но оформить ее на юрлицо и в лизинг.

Стук при езде по мелким кочкам

Тоже с момента покупки присутствует постукивание справа сзади, как будто глушак бьется, но жэто точно не он, стук не громкий но частый на маленькой скорости на неровной дороге, на скорости пропадает, что может быть подскажите плз. Шатали, трясли, надавливали, нет стука, а малейшее трогание с места уже есть.

Нашел, правое крепление заднего стабилизатора (вроде так называется ) . Мне на сервисе затягивали в этом месте нижний болт, говорили не до конца было затянуто, хватило ненадолго, сегодня убедился с другом что именно там источник бряканья. Стал затягивать нижний болт, но не тут то было, вместе с ним проворачивалась верхняя гайка, поэтому похоже на сервисе и не затянулась она, сверху зажал ключом, снизу второй ключ с рычагом метра полтора, зажал будь здоров, никакого бряканья

И для наглядности.

IMG_20150402_134238.jpg
IMG_20150402_134248.jpg

Полезная реклама

LastWay

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: при попадании в мелкую яму с не много вывернутым рулем скорость примерно 30-60 км/час происходит удар, похожий на удар кузова о землю( такое ощущение что цепляюсь ) НО звук как будто МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ кувалдой ударили по кузову или чем то металлическим на кузове цепляюсь о метал в яме, выходил смотрел яму(обычная мелкая ямка без метала ), зацепиться там явно ничем не мог, на сервисе (сторонний) говорят все норм. но пару раз в день такое появляется.Звук очень громкий, прохожие оборачиваются ,какого либо удара соответсвующего звуку не чувствуется в салоне. у меня эта 7 машина ,раньше такого и близко не было ни на одной из них,куда смотреть ?

LastWay

Побывал у двух ОД Азия авто и модус с вышеуказанной проблемой ,заганяли на трясучку, дергали все рычаги говорят в ходовой все отлично ,НО стук есть ( благо хоть с кондером проблему решили , щелкание реле (перезаправили и добавили масла) ХЕЕЕЛП)))

Александр Пархоменко yadrik

Тоже с момента покупки присутствует постукивание справа сзади, как будто глушак бьется, но жэто точно не он, стук не громкий но частый на маленькой скорости на неровной дороге, на скорости пропадает, что может быть подскажите плз. Шатали, трясли, надавливали, нет стука, а малейшее трогание с места уже есть.

Serg1609


. раньше такого и близко не было ни на одной из них,куда смотреть ?

Проверь шаровые! Только надо их открутить от цапфы! У меня сегодня проблема со стуком решилась заменой шаровой! При этом ни на какие проверки на месте (ни на покачивание за колесо, ни на проверку с монтировкой) она не показывала признаков неисправности! Я и сам проверял, и на сервисе одном проверяли, и ничего не находили. Сегодня ездил к официалам на диагностику. Так вот слесарь после проверок обычных открутил шаровую и все стало ясно сразу!))) Люфт не только слышен, но и виден!

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!

Finaris_Firdinantch

Несколько месяцев назад обнаружил такую неисправность: при езде по мелким кочкам, при переезде ж/д рельсов и т.п. был слышен стук в передней подвеске. Такое ощущение, что это стойки стабилизатора или рулевая рейка. Т.к. если маневрировать рулём на кочках, то стук заметно уменьшался.
Заезжал к ОД на сервис с просьбой о диагностике подвески. На сервисе ничего не обнаружили и сказали, что всё в порядке. Я уже практически смирился с этим стуком и стал это воспринимать особенностью Эмграндов.
Но пару дней назад, заезжая в родной ГСК и бодро подпрыгивая на кочках, вспомнил, что на форуме где-то писали о незатянутых хомутах крестовин рулевого вала. Кстати, вот ссылка. Заехал в гараж и залез с фонариком под рулевую колонку. Ёлы-палы. Сразу же в глаза бросился винт хомута, ближайшего к рулевому колесу, который не был докручен на 3-4 мм. Шайба-гровер под головкой болта спокойно пальцем прокручивалась. Пытался его докрутить - бесполезно. Открутил его совсем и обнаружил, что, оказывается, он в хомут был закручен вообще не с той стороны. У хомута в одном ухе сквозное отверстие, а в другом ухе резьба. Дак всем понятно, что болт следует вставлять в хомут со стороны сквозного отверстия, болт свободно войдёт до половины хомута, упрётся в рузьбу, а дальше следует его закрутить и нормально затянуть. А сборщики Дервейса считают, что болты следует вставлять со стороны резьбы и крутить до упора. Но у данного болта резьба нарезана не до конца, а не доходит до головки болта на 7мм. Поэтому когда резьба кончается, то винт, судя по усилию затяжки, затянут, но визуально он не докручен на 3-4мм и кончик болта находится в том ухе хомута, где просто сквозное отверстие без резбы. Т.е. в таком положении болта хоть со всей дури тяни, но хомут будет обжимать нисколько не сильнее, чем вообще без болта.
Поэтому проверяйте у себя не только то, что болты хомутов крестовин руля действительно затянуты, но и то, с какой стороны они вставлены.

Ниже привожу картинки для наглядности о чём идёт речь.

Это хомут с крестовиной рулевого вала. Фото не крестовины Эмгранда, но всё равно понятно о чём идёт речь.

Это схема для сборщиков завода Дервейс по правильной установке болта в хомутах.


В результате пару дней уже проездил с нормально закрученными болтами хомутов и наслаждаюсь тишиной работы подвески и рулевого управления! Снова есть чувство что Эмгранды - это лучшие машинки, но сборщики Дервейса могут превносить ложечки дёгтя.

Всем привет) Ребят у меня этот тупой глухой звук уже достал. сначала поменял передние стойки стабализатора, звук уменьшился, но он все еще был, потом поменял заднюю подушку двигателя звук уменьшился, потом поменял переднюю подушку двигателя сейчас этот звук выходит когда машина шотается из стороны в сторону ( трамвайные линии) там еще есть левая и правая подушка двигателя, может их надо менять? вот я сейчас прочитал статью про хамут, попробую сделаю если что обязательно напишу.

Как делается диагностика ходовой Geely Emgrand X7

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Джили Эмгранд X7 отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Geely Emgrand X7 позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Джили Эмгранд X7;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Джили Эмгранд X7 должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Geely Emgrand X7 в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Geely Emgrand X7, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Джили Эмгранд X7 уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Geely Emgrand X7, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Джили Эмгранд X7, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Geely Emgrand X7 начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Джили Эмгранд X7). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Джили Эмгранд X7. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Geely Emgrand X7, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Джили Эмгранд X7, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Geely Emgrand X7 поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Джили Emgrand X7 обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Джили Emgrand X7. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Geely Emgrand X7, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Джили Эмгранд X7 путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Geely Emgrand X7, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Джили Эмгранд X7, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Geely Emgrand X7, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Живучий, но ломучий: стоит ли покупать Geely Emgrand Х7

Geely Emgrand Х7

Китайский кроссовер белорусской сборки. Не сказать, что звучит заманчиво, но выглядит вполне. X7-й «Джили Эмгранд» с пробегом по цене способен конкурировать с бэушными же «Ладами». Будучи при этом машиной совсем другого размера и возможностей. Но стоит ли так рисковать? Давайте разбираться.

Что хорошего в «Джили Эмгранд Х7»

Geely Emgrand Х7

Из хорошего в Geely Emgrand X7 – цена и размер. При длине в 4,5 метра он крупнее «Кашкая», а объем багажника в 580 литров роднит его со свежим RAV4. При этом по ценам даже новые Emgrand X7 конкурируют скорее с «Дастером», нежели с «Кашкаем» и «Равом».

Но перед ними, конечно, только цена и является преимуществом. В остальном это типичный китайский кроссовер недалекого прошлого – с низкокачественным пластиком в частности и убогой отделкой в целом, аляповатой внешностью и неудобной посадкой за рулем.

Просторный для задних пассажиров – это да. Опциями не обделен: камера заднего вида и навигация есть, климат-контроль и обогрев сидений тоже. Даже система помощи при спуске с горы имеется, хотя, казалось бы: привод у него только передний, к бездорожью он не особо годен, и если стоять перед выбором дачной машины, то пресловутый Duster будет предпочтительнее.

Двигатели у Geely Emgrand X7 – атмосферные, китайская калька с заслуженных японских агрегатов (Toyota). Есть механика и гидротрансформаторный автомат – тоже калька, но хорошая: шесть ступеней, вполне в духе времени.

В общем, неплохой набор за 469-950 тыс. рублей, что за него просят на вторичном рынке. Да, на первый взгляд, ничего выдающегося, но и криминала какого-то особого не видно.

Минусы «Джили Эмгранд» X7

Geely Emgrand Х7

Тут надо понимать, что Emgrand X7 – это еще не «премиальный» Atlas, который хвалят наперебой. И не отличная Tugella, которую сделали из Volvo XC40. Emgrand X7 – это еще Geely, который прямо «Джили»-«Джили»: китайский автомобиль с китайскими недостатками.

Например, он гниет.

Хозяева Geely Emgrand X7 в отзывах фиксируют разные очаги. По отдельности или все сразу: капот в рыжиках, как и внутренняя сторона капота, и замок капота; стойки крыши, двери и даже бензобак, который тут непластиковый.

Многие Emgrand X7 дилеры перед продажей дополнительно обрабатывали антикором, но даже это не всегда спасает. Поэтому бояться не надо: X7 в рыжих пятнах – это не следствие плохого кузовного ремонта, это у него так задумано.

Второй массовый недостаток «Джили Эмгранд Х7» – слабые тормоза. Стремительно изнашиваются не только колодки, которые расходник, но и тормозные диски, которые к расходникам трудно причислить, они тысяч по 100 километров должны бы ходить. Но не ходят: из отзыва в отзыв кочует отметка «50 тыс. км». К этому сроку надо быть морально готовым поменять все в сборе – по 400 рублей за комплект колодок и по 1200-1600 рублей за диск.

салон Geely Emgrand Х7

Ну а раз это китайский автомобиль недалекого прошлого, то не счесть и мелочей. Владельцы жалуются на тугие ходы рычага механики и на гул с подвыванием у нее же. Кому-то помогает замена масла, но чаще всего нет – с этим жить.

У машин первого года выпуска гремела рулевая рейка, авто при этом тянуло вправо. Болячку признали и довольно оперативно устраняли по гарантии, но может и не повезти – тогда разбираться в потрохах рейки придется самому.

Удивительно, но в остальном «Джили Эмгранд Х7» достаточно прочный. Меньше всего нареканий у владельцев к моторам, и почти не слышно про проблемы автоматов. Видимо, потому что реплика «Тойоты» – это все-таки в первую очередь «Тойота», а потом уже – «реплика». Потому от моторов каких-то особых подвохов ждать не приходится.

Да и в целом, если посмотреть на структуру вторички, «Икс-семь» от Geely живут больше сотни тысяч километров. Не очень, может быть, счастливо, но живут – со стертыми тормозами и гнилью на бензобаке.

Стоит ли покупать б/у «Джили Эмгранд Х7»

Geely Emgrand Х7

Если надумаете брать «Джили Эмгранд», взвешивайте плюсы и минусы внимательно:

  • с одной стороны, машина недорогая и в целом живучая;
  • с другой стороны, какого-то внимания и вложений будет требовать постоянно.

А как надумаете, не забудьте первым делом проверить «Джили Эмгранд Х7» на проблемы . Многие вопросы снимутся еще до осмотра. Вот пример: почти не ношеный, пробег минимальный – похоже на идеал.

продажа джилли

отчет автокод

Судя по списку работ в расчетах страховой, пострадал передний бампер и переднее левое крыло.

отчет автокод

Учитывая и без того слабый к коррозии кузов, любое восстановление «Джили Эмгранд Х7» не на пользу. Но на фоне других предложений это – не самое сомнительное, есть смысл посмотреть поближе.

Хотя, если все же хочется высокую машину тысяч за 600, лучше смотреть в сторону «Дастера». Да, он более тесный, да и в количестве опций явно потеряете, зато меньше неприятных сюрпризов и сомнений в репутации.

Автор: Владимир Андрианов

Какой китайский автомобиль вы купили бы, не задумываясь, и почему? Напишите в комментариях.

Отзыв о Geely Emgrand X7 2014 года

Всем привет. Машиной, по большому счету, доволен. Но считаю своим долгом предупредить потенциальных покупателей о явных косяках. Первое - Вы должны четко осознавать то, что покупаете китайскую машину украинской сборки и наглухо отогнать мысли типа "ну это же тот же рав 4" - НЕ ТОТ ЖЕ! Второе - четко понимать, что если автомобиль в 2 а то и в 3 раза дешевле одноклассников значит на чем-то 100-пудово экономили, и явно не на дизайне и тем более допах - экономия на металле, ЛКП, качестве, и других основополагающих характеристиках. Если Вы ПРИНИМАЕТЕ для себя эти условия, то Вам автомобиль понравиться.

Какой-то не отзыв, а прям триллер. Но не все плохо, машина реально дает радость от езды и лично мне она просто очень нравится!

Я за ранее прошу прощения если чем-то кого-то обидел. Все мысли ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мое имхо.

Плюсы автомобиля: Красивый внешне и внутри, удобный, комфортный, большой уютный салон, нормальный багажник, неплохо управляемый, хорошо держит дорогу, отлично справляется с легким бездорожьем.

Совет покупателю: Не страдайте излишними иллюзиями, и машина Вас порадует.

Спасибо за отзыв

Честно говоря не знаю или я и мои друзья и родственники такие везучие или. короче сам на ец7 езжу у родственника 1.8 х7 у друга мк2007го года у еще одного седан ец7! во дворе парень взял ец семь вариатор . короче все довольны включая меня ! 1.лкп не хуже чем у многих других.2. метал плох только тем что не обработан (подвержен коррозии больше других но это тоже спорно) 3. жосткость кузова . не знаю как на х7 но на моей ец 7 рв на бордюр одним колесом вылазил (и задним и передним) и на наклонных плоскостях стояла короче все открывается и закрывается на 5+ . из недостатков ец7 сверчьки в салоне и вообще шумка меня не очень устраивает( но я мнительный ! жене нормально!) . у х7 салон мне больше нравится ! . про 1.8 да тут думаю что слабоват для х7 моторчик (на ец7 то что надо расход+мощность = приемлемо!). а на счет стуков грюков тут думаю косяки недокрученых болтов и шайб со зборочной линии Кременчуга! устраняется но очень не приятно. Автору удачи ! Ваш позитив похвален!

За что минусы? за правду? Вы тут с ума сошли . . ДУРДОМ. сам езжу ! С людьми владельцами общяюсь ! . у всех все нормально! . люди странные существа . на сайте джилли клуба десять страниц обсуждения на тему как плохо работает климат контроль в ец7! перед покупкой (не имея опыта с климатом) думал капец! все Китайская какашка! Купил попробовал все отлично. греет в -25 охлаждает летом ! все как надо! . стоило мне написать что тема яйца выеденного не стоит так меня зафукали! . есть обьективные минусы у этих машин так про них никто не пишет! а как чушь всякую так почитаеш офигееш !

git , Не переживай я таких читал а потом слал с 2007 года.В 2007 году купил первый кит автомобиль Чери Амулет уж что я не читал про него а он все ездил.Читал что ломается вал в коробке даже знал человека у которого была такая поломка поэтому гонял его в период гарантии до 10 000 тыс км и в хвост и в гриву и бесполезно коробка жила, коробка жива до сих пор да и о ржавчине покупатель, а это мой знакомый не говорит, а ведь Амулету уже девятый год.Кстати журнал ЗР ранее обсиравший Амулет в 2010 году №1 признал Чери Амулет отличным семейным автомобилем вопрос почему, а не потому ли что Тагаз начал выпускать Вортекс Корда тот же Амулет и проплатил ЗР за рекламу.А журналу как проститутке под кого бы не лечь лишь бы заплатили.Продал я Амулет в 2012 г знакомому с работы (кто то скажет отдал задаром скажу нет за 200 000 двести тр покупал за 297 000 тр)который в 2007 г говорил что Амулет сгниет за один год но сгнил его Фольксваген 91 г выпуска продал на запчасти за 30 000 тр и купил мой Амулет.В 2008 году подарил дочке на день рождения Чери Кимо за 299 000 тр продал в 2015 г за 180 000 тр.Продав Амулет купил себе в 2012 г Джили МК Кросс Люкс за 395 000 продал в мае 2016 г за 280 000 р сейчас ожидаю Джили Эмгранд Х7 рестайлинг.Чери Кимо продав в мае 2015 г купил дочке на день рождения Джили Эмгранд Х7 за 709 000 р Что по неисправностям то на амулете сменил правый передний ступ подшипник и все, на Чери Кимо прав пер ступ подшипник и левый шрус не заметил как она порвала чехол.На Джили Кросс передний прав суппорт цена 2100 руб и все.Продавались автомобили по первому звонку при разумной цене автомобили были в очень хорошем состоянии.

git , Пробеги авто были Амулет 50 000 км,Чери Кимо 38 000 км, МК Кросс 48 000 км.

Ну как бы там ни было, но если за 2000 км пробега имеется столько проблем и замечаний к авто, как высказал автор. Как по мне, даже с учетом дешевизны такое приобретение никуда не годится. Почему новое авто нужно гонять к дилеру, почему проблемы с рулевым и подвеской, почему перекашивает кузов. Это что - нормально для нового авто? А что будет через 20000 км (это ведь тоже только начало эксплуатации)?

елки палки почитай на этом сайте свежий отзыв по киа спортедж? чего ты там не пишеш этого?

Какие проблемы с подвеской? Еще раз говорю у родственников 1.8 х7 подвеска да жесткая да звук от ям есть! но при чем тут проблемы? работает она так! К автору просьба как диллер Вам поменяет то что обещял так Вы сканы чеков и смет на работу Выложите а то голословные заявления остаются голословными!

Какой то вы батенька мнительный. Давненько в более дорогих УАЗах не сидели?

Во во !зайдеш на форум машин из "европы" там тебе и в рулевом стук и сверчьки в салоне и зад кидает и мотор на 20 000 тыс звенит и троит и коробка хрустит и мотор с кондеем включенным не едит и узлы отказывают. да чего только не происходт. а люди там сидящие пишут мол ну что поделаеш? БРАК! бывает. ну машинка то все ровно хорошая. а стоит на Китайской лампочьке перегореть так все АРМАГЕДОН! . нафих я все это пишу? тролямто тоже кушать надо! . Удачи всем!)

Сам как то тестил Эмгр. 7 , машина понравилась , только смутило что сверчки , полка тарахтела , и 2 передача с хрустом заходила (думаю синхрон) . А так за эти деньги хорошая машина на твёрдую 4 -ку .

Я не знаю нафих ты это действительно пишешь. Мой личный опыт говорит об обратном - за первые 2 года что на Пассате, что на Альмере не было вообще никаких проблем. А когда за 2 месяца вылазят серьезные недостатки и замечания, заводской брак и т.п. - причем в разных узлах и агрегатах авто, то это попахивает дерьмовым качеством, вот и все.

Сам проверял чем оно попахивает? или почитал знатоков? Я тоже из личного опыта если что пишу!

На китайцах (geely) езжу седьмой год и убедился лишь в одном, их главная проблема украинская сборка и наши дороги. Сейчас у меня X7 и тоже слышал стук в районе рулевой и рейки. Поехал на ТО обнаружили что левую стойку стабилизатора поставили задом на перед, будут менять по гарантии. Хотя думаю что с рейкой им тоже придется повозиться. К с тате на RAV4 были такие же проблемы, а еще втулка на педалях помогала издавать характерный звук. Каждый выбирает авто по своим возможностям и сравнивать автомобили разных ценовых категорий по меньшей мере жлобство.

Езжу на хонде цивик уже 210 000 менял только масло, фильтры, амортизаторы и всякие резинки, сцепление поменял на 165.. Лучше покупайте япошек, а если нет возможности купить новых, покупайте подержанные. Моя через 2 000 только привыкать ко мне начала.

muzima , Покупатель Кроса искал в первую очередь япошек как ты их называеш так вот по его рассказу, а пересмотрел он довольно много автомобилей все осмотренные япашки оказались битыми а продавцы отвечали я не первый владелец я не знал, а при встрече с тремя другими продавцами как только попросил осмотреть на яме двое молча сели и уехали третий уехал как только начали проверять автомобиль в ГИБДД.Вот после этих осмотров он решил посмотреть китайцев и увидел мой автомобиль.Я с чистой душой могу сказать что он не ошибся на момент продажи я поменял все четыре колеса и прав суппорт.

muzima , Вообще тебя ждет неутешительная весть скоро ты свою япашку просто не продаш.Так что готовься быть думаю не первым но последним владельцем сего японского творения.

Nikola5803 , Брось курить дурь лучше

Машины попадаються с брачком, это по поводу рулевой, ну а багажник не открыл полная чушня, там просто резинку нодсосало и спортом нужно заниматься.

машиной доволен у меня тоже ец7 12года проехал 30000 и кикаких проблем, ни сверчков, ни жучков ни косячков единственно что как то загоралась лампочка подушки, не мог понять, пока не вычитал в инэте ,подвигать сидушкой водителя, а оно у меня електро, и все потухла.Ходовая и все остальное работают как часы.Вот сейчас засматриваюсь на x7, хочу обменять, чтоб повыше клиренс. Желаю всем удачи. Храни вас Господь !

Могу продать Вам свой Х7 2014 года Comfort 2.0 объём бензин механика пробег 17500 на гарантии тонировка с багажником за 14000 долларов или 300000грн с двойными номерами. Если интересно пишите на скайп - zerkaligor

ну что сказать за х7 есть маленькие шороховатостизимой резинки дубеют. а в основном все ок . один не маловажный факт это прокладка между рулем и сидением. у меня есть знакомые которые и лексуса на колени ставят. так что товарищи у каждого есть голова на плечах не ведитесь на оч хорошие отзывы и на оч плохие. есть много убогих которые и за великом нормально ухаживать не могут. но за то обосрут все марки авто.

Отзыв автора подтверждаю как владелец такой же машины, НО.. не все так ужасно. Во-первых, у КАЖДОЙ машины есть свои изъяны.
Касаемо Х7: - слабое ЛКП можно усилить специальными защитными составами;
- по расходу - ОЧЕНЬ сильно зависит от качества бензина и внешних условий. Хочу поделиться таким фактом - ездил в лютую зиму за 600 км по трассе, чтобы не замерзнуть закрыл мешком радиатор снаружи, и - "о чудо!" - расход составил 7,2 литра (по компу. ) вместо 10,5 обычных без закрытого радиатора. Думаю, есть над чем задуматься. Такой же примерно расход

то не рейка проверь втулки передних вертикальных стабилизаторов и сами стабилизаторы.

Прочитал отзывы об эмгранд Х7 и закрались сомнения в некоторых отзывах , то что люди пишут от балды и не владели этим автомобилем. Не пишите пустых отзывов. Теперь по делу. Владею данным авто с декабря 31 декабря 2013г. Двигатель с цепью доработан до 16 клапанов с Тойоты королы .Автомобиль не жесткий, задняя подвеска копия Rav-4 (Новых выпусков) в меру мягкая. Пробить на ямах надо постараться, или быть перегруженным . На трассе машина держится хорошо , вес под 2 т. ,присутствует небольшой крен при скорости (опять же отличается по загрузке).Наездил 89000 тыс.км. расход по трасе (зависит от качества топлива и погоды) 6,5л до 7,5 при скорости 80-100. Мелкие ямки на дороге при скорости не замечает, средние проходит хорошо при средней загрузке авто. Важно ,что бы автомобиль прошел хорошую обкатку без газового оборудования(только не шумите любители газа) .Это правда. В аисе работал квалифицированный технарь (теперь не работает) он так в самом начале мне подсказал без ГБ, я хотел ставить . Динамика стала лучше после 60 тыс км. Заправлялся всегда хорошим топливом. Эксплуатировал в любую погоду. Проходимость по грязи не очень хорошая (зависит от резины) ,машина тяжелая, а если стоит защита двигателя то и клиренс маловат .Авто не для полей а для трассы. Рулить легко , наклон колонки облегчает выбрать положения. Высота посадки высокая , У меня рост 1,82и я комфортно себя чувствую и на дальняке. Колени не упираются в рулевую колонку , жена росту 1.50 тоже посадка удобная. Двигатель , (опять же технарь с аиса) подсказал , брать 2.0 .самый оптимальный двигатель по расходу и тяге. За это время все менял четко по регламенту до 50 тыс. Менялись 2 раза передние вертикальные стабилизаторы, и их резиновые втулки. Задний речаг и резиновая втулка. И всееее.
Нет причины лезть к двигателю. Богажник удобный из 2-х отделений, запаска полноценная, но по мне немного маловат. Шумки да действительно нет. Но я бы не сказал , что сильно шумно. Есть авто шумнеее.
Нравиться ,что сервис не дорогой . запчастей много и не только в аисе. Обслуживаться можно и на других СТО где дешевле. Машину уже знают. Для своей стоимости ,начинки и опций , годов эксплуатации автомобиль считаю по 5- бальной системе на твердую 4.( Естественно не в классе Тойота Прадо)
Как и у многих автомобилях более высокого класса не отличное лакокрасочное покрытие.
Кто захочет владеть подобным авто рекомендую комфорт 2,0 л. Да и по ценам , годам выпуска опциями на сегодня эмгранд х7 заслуживает общего внимания наравне с другими авто.

Читайте также: