Стук в подвеске в ситроен с4 гранд пикассо

Обновлено: 26.04.2024

Citroen C4 Picasso (2006-2013) - доступный простор


Автор: Валерий Моторин Раздел: CITROEN

В 1998 году Citroen представил Xsara Picasso – вэн, построенный на шасси компактного Xsara. Практичный и интересно стилизованный автомобиль был тепло принят на рынке. Сценарий повторился в 2006 году, когда компания представила C4 Picasso - вэн, собранный на шасси компактного С4. С технической точки зрения дебютант был гораздо более продвинутый, чем его предшественник. Производил впечатление и футуристичный внешний вид. Модель неплохо выдержала испытание временем. И хотя его внешний вид сегодня уже никого не шокирует, он по-прежнему выглядит привлекательно.


Радует глаз и интерьер. Приборная панель Ситроен С4 Пикассо получила нетрадиционный вид. Классические указатели заменили жидкокристаллическим дисплеем, и поместили его в центре передней панели. Ниже находится панель аудиосистемы. Кнопки управления вентиляцией расположили в левом и правом углах передней панели. Водителю предоставлено больше возможностей по управлению климатом в салоне. Переднему пассажиру достались только кнопки регулировки температуры.


Отличительная черта – рулевое колесо с неподвижной ступицей. Необычное решение, не мешающее ежедневной эксплуатации. Однако к большому количеству кнопок на руле надо привыкнуть.

В интерьере использованы добротные материалы. Точность и качество сборки не вызывают замечаний.

Не разочаровывает и главные качества вэнов – простор и функциональность. Внутри достаточно отсеков для хранения мелочевки. Ощущение простора усиливает большая площадь ветрового стекла, сдвоенные стойки с треугольными окошками, а также низкая линия окон.

Подвеска очень эффективно поглощает неровности, что в сочетании с хорошим интерьером и удобными креслами создает ощущение высокого уровня комфорта. Топ версии Citroen C4 Picasso получили ламинированные боковые стекла, снижающие уровень шума.

Преимущество Ситроен Пикассо – богатое оснащение. Большинство экземпляров имеют климат-контроль, аудиосистему, бортовой компьютер, датчики парковки, датчики дождя и света. Многие автомобили также получили дозатор запаха, встроенный в переднюю панель. Мелочь, а приятно.

C4 Picasso был обновлен во второй половине 2010 года. Автомобиль приобрел новые фары, измененный передний бампер и лучшее оснащение. Под капотом появились свежие двигатели.

Компактвэн Citroen предлагался в двух кузовах: классический и удлиненный - Grand 4 Picasso (с 2007 года) с иной линией крыши и третьим рядом сидений в багажнике. Поездка на дополнительных сиденьях не слишком комфортная из-за ограниченного пространства.

С разложенным третьим рядом объем багажника сокращается до 208 литров. Однако у конкурентов с этим дела обстоят не лучше. При сложенной галерке в распоряжении водителя багажник объемом 576 литров.

Даже короткая версия легко разместит пассажиров с вещами. Салон просторный, а багажник вмещает от 500 до 1734 литров поклажи.

Двигатели

Линейку бензиновых двигателей образуют силовые агрегаты рабочим объемом 1,6 л (120, 150 и 156 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.).

Предпочитающие турбодизель могут выбрать мотор емкостью 1,6 л (109 или 112 л.с.) или 2-литровый (136, 150 и 163 л.с.).

Двигатели 1.6 e-HDi шутливо называют Ситроеновскими микрогибридами. Они имеют систему Start-Stop и функцию рекуперации энергии при торможении.

Бензиновые моторы


Самыми безопасными для кармана являются бензиновые 1,8 и 2,0 л серии EW. Они имеют надежную и проверенную временем конструкцию. Пусть моторы не демонстрируют феноменальной производительности и не достаточно экономичны, зато компенсируют свои недостатки долговечностью и легкостью обслуживания.

Тем не менее, при больших пробегах они склонны к потреблению масла. Иногда расход масла достигает 1 литра на 10 000 км. Из-за низкой стоимости машины ремонтировать двигатель практически никто не решается. Следует обращать внимание и на работу гидравлических толкателей клапанов.

Prince

Двигатели нового поколения серии ЕР (Prince) 1.6 VTi и 1.6 THP были подготовлены совместно с BMW. Но они не лишены недостатков. Данные агрегаты имели проблемы с натяжителем цепи ГРМ и самой цепью, которая преждевременно растягивалась (12 000 рублей плюс 6000 рублей за работу).

Кроме того, звездочка соединялась с распределительным валом не язычком или пазом, а с помощью клея. Иногда, соединение ослабевало, и звездочки на распределительных валах проворачивались. К счастью, к потере мотора это обычно не приводило. Сегодня дефект должен быть уже устранен.

1.6 ТНР оснащен непосредственным впрыском топлива. Подобное решение способствует отложению осадка во впускном коллекторе и впускных клапанах, что ощущается падением тяги. За очистку в сервисе попросят около 5-8 тыс. рублей.

Перебои в работе двигателя могут быть вызваны неисправным электромагнитным клапаном газораспределительного механизма - OCV (Oil Control Valve). Соленоиды установлены на каждом распределительном валу (2-3 тыс. рублей за штуку).

Ранее встречались утечки охлаждающей жидкости. Неисправность устраняли путем подтягивания болтов головки блока цилиндров. Подвести мог и термостат (3-6 тыс. рублей).

Дополнительные проблемы создает лопнувшая горячая часть турбины и ТНВД.

Дизельные моторы

1.6 HDi до 2010 года соответствовал нормам выбросов Евро 4, имел 2 распределительных вала и 16 клапанов. Двигатель тихий, динамичный и очень экономичный.

Иногда турбодизель вызывал беспокойство из-за накопления шлама. В дополнение к масляному поддону неправильной формы ситуация обострялась из-за негерметичных топливных форсунок. Дизельное топливо смешивалось с моторным маслом и превращалось в массу, похожую на мазут. Месиво достигало стенок цилиндров, откуда поршневые кольца отправляли его в масляный поддон. В итоге, шлам накапливался и забивал систему смазки. Чаще всего нарушалась проходимость магистраль подачи масла к турбине, что ускоряло ее износ (20-36 тыс. рублей). Профилактикой является замена прокладок под форсунками и сокращение интервал замены масла.

С 2010 года 1.6 HDi стал отвечать нормам Евро 5. Новая версия уже не склонна к накоплению шлама, хотя форма поддона осталась прежней. Это связано с системой впрыска Common Rail. Вместо надежных электромагнитных форсунок Bosch стали использовать капризные пьезоэлектрические Siemens. Дефектные форсунки начинали шуметь.

Примечательно, что 1.6 e-HDi, хотя и появился позже, но остался с электромагнитными форсунками Бош.

Неприятный сюрприз может также оставить треснувший пластиковый щуп измерения уровня масла в двигателе. Извлечение его останков – нелегкая операция. Чтобы избежать лишних проблем в дальнейшем, лучше сразу же после покупки приобрести новый щуп.


В турбодизелях Ситроен С4 Пикассо установлен так называемый мокрый фильтр твердых частиц. Процесс выжигания сажи регулируется пакетом присадок Eolys, а не резким увеличением порции дизельного топлива подаваемого в цилиндры. При этом не существует проблемы разжижения моторного масла из-за переизбытка несгоревшего топлива, а фильтр лучше переносит частые поездки на короткие расстояния. Замена FAP фильтра, скорей всего, понадобится после 180-200 тыс. км.

Стоит напомнить, что все дизельные Citroen C4 Picasso получили сажевый фильтр. Для того, чтобы максимально продлить срок службы системы, необходимо стараться заправлять полный бак. Система недостаточно хорошо определяет количество топлива и соответственно неправильно дозирует присадку Eolys. Запаса препарата, как правило, хватает на 130-160 тыс. км. Для заправки системы понадобится около 6000 рублей.

В дизельных моторах при больших пробегах внимания может потребовать и система EGR. Из-за неисправного клапана ЕГР возникают рывки, которые при наличии роботизированной коробки передач зачастую ошибочно интерпретируются, как неисправность сцепления.

Трансмиссия

Надежная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin встречается с наиболее сильными вариантами двигателей – 2.0 16V и 2.0 HDi 163 л.с.

В более слабых версиях в качестве опции или в базе устанавливалась автоматизированная коробка передач обозначаемая ESG или CMP (BMP6) – в зависимости от рынка назначения. Данная трансмиссия не является оптимальным выбором. Она медленно переключает передачи, а иногда требует ремонта из-за износа подшипников (42 000 рублей).

Сцепление так же не относится к категории надежных. Бывает, что его необходимо менять еще до достижения 100 000 км, а замена - процедура дорогостоящая (13 000 рублей). Это связано с тем, что после установки нового комплекта сцепления необходимо провести адаптацию коробки - обучить новым пороговым значениям (найти точки сцепления). Вместе с тем, регулярная калибровка позволит избавиться от рывков и сбережет сцепление (37-42 тысячи рублей за комплект).


4-ступенчатый AlL4/DP0 можно найти среди бензиновых версий с двигателями 1.6 THP и 2.0. Вопреки опасениям, коробка не доставляет серьезных хлопот. Единственное слабое место - электромагнитные клапаны, которые приходится обновлять каждые 60-80 тыс. км (2-4 тыс. рублей за клапан плюс 3000 рублей за работу).

Ходовая

Конструктивный просчет может привести к появлению вибраций рулевого колеса на скоростях около 120 км/ч, например, при торможении. Задний сайлентблок нижнего переднего поперечного рычага оказался слишком мягким. Впоследствии, производитель стал устанавливать более жесткий сайлентблок, что обычно устраняло проблему.

Обычно сайлентблоки передних рычагов (от 300 рублей за аналог) сдаются после 120-150 тыс. км, а задней балки (1,4-2,3 тыс. рублей) - после 150-200 ты. км. Шаровые опоры (400-800 рублей) "подают сигналы" по прошествии 80-120 тыс. км.


Значительно дороже восстановление пневматической подвески задней оси, которая встречается на самых дорогих версиях, как в обычном, так и в удлиненном варианте Picasso. Это так называемый нивомат, в состав которого входят блок управления, компрессор, два датчика клиренса и пара пневмоэлементов. Последние и являются слабым местом. За два баллона из Китая придется отдать более 10 000 рублей. Оригинальный элемент обойдется в 17 000 рублей.

При выходе из строя пневмобаллонов некоторые владельцы предпочитают заменить заднюю пневмоподвеску на обычную пружинную. Комплект с пружинами и упорами под них стоит свыше 8000 рублей.

Впрочем, система имеет и достоинства. Она способна поддерживать высоту кормы независимо от нагрузки. Второе преимущество - возможность опустить задний край для удобства погрузки. Делается это с помощью кнопки. Корма возвращается в исходное положение после превышения скорости 10 км/ч или с помощью кнопки.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 150-200 тыс. км. Меняются они отдельно - 2-4 тыс. рублей. Задние подшипники идут в сборе вместе с тормозными дисками - 3-7 тыс. рублей. Но в случае крайней необходимости подшипники тоже можно перепрессовать (2-4 тыс. рублей)

С возрастом выходят из строя задние тормозные механизмы - обнаруживаются утечки, либо клинит суппорта. Продлить срок службы поможет регулярное обслуживание. Оригинальный суппорт стоит около 20 000 рублей, а аналог - около 4000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени электрика начинает жить своей жизнью. Зачастую в этом виноват неисправный блок предохранителей BSM, который заливает водой с ветрового стекла (например, после непрофессионального ремонта).

Дешевле, но сложнее в устранении различные ошибки, о которых сообщает электроника. Лучше всего с проблемой справляются автомастерские, специализирующиеся на ремонте Citroen.

Подвести могут и замки дверей - выходят из строя микровыключатели. А перебои в работе электропривода стекол обычно проходят после очистки контактов водительского блока управления стеклоподъемниками.

После 200-250 тыс. км может зашуметь или "замолчать" моторчик печки. Он бывает только в оригинале и стоит около 16 000 рублей. Иной раз моторчик удается отремонтировать за 2000 рублей. В крайнем случае после незначительной доработки можно установить аналог от Газели за 1300 рублей.

Вскоре сдается и радиатор кондиционера (27 000 рублей за оригинал либо 7000 рублей за аналог).


В отчетах о надежности Ситроен С4 Пикассо не самый проблемный автомобиль

В рейтингах TUV C4 Picasso располагался в нижней половине списка. Эксперты обращали внимание на частые проблемы с освещением, подвеской, тормозной системой и утечки масла из трансмиссии.

DEKRA имел лучшее мнение. При пробеге до 100 000 км модель не отклонялась за пределы среднестатистических показателей в сегменте минивэнов. После 100-150 тыс. км Picasso менее проблемный, чем типичный в классе представитель. Чаще всего обнаруживались изношенные колодки и тормозные диски, неисправности освещения, уставшие стойки и изношенные сайлент-блоки.

DEKRA напоминал о тщательном осмотре лобового стекла. Замена из-за трещин или крупных сколов серьезно ударит по карману – от 8000 до 15000 рублей.

Стоит ли покупать?

Французские автомобили довольно быстро теряют в цене. Это дает возможность приобрести хорошо оборудованный и не сильно изношенный C4 Picasso за сравнительно разумные деньги. В то же время, на рынке достаточно много экземпляров, требующих дорогостоящего ремонта.

Компактвэн будет интересен, прежде всего, тем, кто подыскивает недорогой семейный автомобиль. Но модель не без изъянов. Тем не менее, в большинстве случаев можно отделаться с помощью дешевых, но качественных заменителей. Турбодизели самые экономичные, но их сервисное обслуживание очень дорого.

Рекомендуемые двигатели

Бензиновый 1.8 16V: не показывает выдающихся характеристик, но прост, неприхотлив и надежен. Хорошо переносит установку системы для работы на газе. Стоимость возможного ремонта не станет обременительной. Еще лучше – 2-литровый мотор, но он комплектовался исключительно автоматическими коробками передач. Более современный 1,6-литровый турбомотор – плод совместного сотрудничества концерна PSA с BMW. Он имеет неплохие характеристики, но зачастую доставляет проблемы с цепным приводом ГРМ.

Дизельный 1.6 HDi: в случае с дизельными моторами – выбор не из легких. 2.0 HDi обеспечивает хорошую производительность и считается более надежным, чем 1.6 HDi. Однако C4 Picasso с 2.0 HDi под капотом и небольшим пробегом – далеко не дешев. Модель с 1.6 HDi более доступна. На бумаге мощность двигателя 109 / 112 л.с. не впечатляет, но крутящий момент высокий - 240 / 270 Нм. И в тоже время не стоит забывать, что после 150 000 км дизельный агрегат может потребовать значительных дополнительных инвестиций. Счет за сдвоенный маховик, новый турбокомпрессор и фильтр твердых частиц составит несколько тысяч долларов.

Подскажите по С4 Гранд Пикассо плз

Здравствуйте. Долго выбирал себе практичный (тоесть обладающий максимальным набором интересующих меня качеств за минимальные деньги) автомобиль и по всему склоняюсь в сторону С4 Гранд Пикассо. Внимательно изучил ситроен-клуб и местные отзывы, однако их не много и они освещают различные аспекты различных машин, поэтому остались некоторые вопросы, в комплексе так сказать:

- Какие неприятности\крупные расходы могут ожидать при эксплуатации после 40 тыс км.
- Насколько машина надежна и как часто требует крупного или мелкого обслуживания?
- Робот. Капризничает? Сколько ходит?
- Есть ли хронические болезни?
- Какова стоимость после гарантийного обслуживания? (20 тыс. ходовая, как я понял, 100 т. или 3 года все остальное)
- Шум. От двигателя, колес, аэродинамические шумы, салон (имеются в виду посторонние шумы издаваемые элементами интерьера).
- Подвеска. Жесткая\мягкая, ход подвески?
- Дорожный просвет. Прочитал, что он 17 см, интересно по ощущениям много это или мало, тоесть с какими проблемами (парковка, бордюр, колея) приходится сталкиваться или не сталкиваться
- Ощутимо ли двойные атермальные стекла повышают уровень шумо\тепло изоляции?
- При осмотре передние сидения показались мне немного простоваты, насколько они удобны при дальних, длительных поездках?
- Возможно ли и если да, то насколько сложно, установить на штатное место экран для двд\задней камеры\навигации, в случае его отсутствия в комплектации.
- В салоне мне сказали, что с 10 года атермальные стекла невозможны даже как опция, может в новых авто есть еще какие-то удешевления? Не интересовался ни кто?
- Насколько угоняема? (если кто в курсе конечно:) )


Заранее благодарю за полные или частичные ответы.

Гранд '2007 2.0 РКПП пробег 50000 >- Какие неприятности\крупные расходы могут ожидать при эксплуатации после 40 тыс км.

Недавно поменял одну стойку стабилизатора и шаровую - постукивать начали. Ничего крупного не делал, в основном лампочки менять езжу на сервис:)

>- Насколько машина надежна и как часто требует крупного или мелкого обслуживания?

По мелочам бывает. Например, наехал на какие-то обломки от ДТП, лопнула аэродинамическая пластмасска на днище, там половина днища закрыта пластиком. Еще какую-то пластмасску менял помнится, качество пластика не очень - хрупковат на морозе. Лягушку тормозную поменял - глючить начала, системы стабилизации отключались из-за нее. Недавно вот подтекать масло из расширительного бачка РКПП начало, вылечилось прочисткой сапуна.

>- Робот. Капризничает? Сколько ходит?

Нормально работает, если не привередничать по поводу довольно тормозных автоматических переключений со сбросом газа. Но зато подрулевые лепестки работают и в автоматическом режиме, что весьма помогает. Пока ходит:)

>- Есть ли хронические болезни?

У моей есть - протирается краска на задних крыльях в месте контакта с уплотнителем двери. Вроде, на новых пофиксили этот момент.

>- Какова стоимость после гарантийного обслуживания? (20 тыс. ходовая, как я понял, 100 т. или 3 года все остальное)

Как-то не напрягает. Очень хороший сервис Эксис в АТЦ "Москва". Грамотный и люди хорошие.

>- Шум. От двигателя, колес, аэродинамические шумы, салон (имеются в виду посторонние шумы издаваемые элементами интерьера).

Разве что пассажирский козырек иногда. В остальном - тихо.

>- Подвеска. Жесткая\мягкая, ход подвески?

Довольно короткоходная. Слегка мягковата, на проселке может быть раскачка. На трассе стоит отлично, по городу комфортно. Задняя жестковата, если без груза и полупустым баком. У меня пневма сзади.

>- Дорожный просвет. Прочитал, что он 17 см, интересно по ощущениям много это или мало, тоесть с какими проблемами (парковка, бордюр, колея) приходится сталкиваться или не сталкиваться

Хватает. Парковка у бордюров, как правило, без проблем, что задом, что передом. Единственное, надо учитывать, что морда тяжелая, при съезде с бордюра, чтобы защитой на раскачке не приложиться.

>- Ощутимо ли двойные атермальные стекла повышают уровень шумо\тепло изоляции?

Шумоизоляция отличная. По теплу тоже не жалуюсь.

>- При осмотре передние сидения показались мне немного простоваты, насколько они удобны при дальних, длительных поездках?

Есть несколько вариантов сиделок вообще-то. Мои - удобные. Из Тюмени в Мск за полтора суток доехал. Ничего не болело.

>- Возможно ли и если да, то насколько сложно, установить на штатное место экран для двд\задней камеры\навигации, в случае его отсутствия в комплектации.

Кгхм. Тогда негде будет смотреть обороты, скорость и т.п. :)

- Насколько угоняема? (если кто в курсе конечно:) )

Пока не пробовали.

Напрягает отсутствие докатки в комплектации с пневмоподвеской.

> - Насколько машина надежна и как часто требует крупного или мелкого обслуживания?
- только ТО. По гарантии в первый месяц заменили водяной насос (свистел сальник) и в первую зиму - колечко-уплотнитель датчика температуры ОЖ - подтекала ОЖ при сильном морозе (старая известная болезнь моторов EW10 на всех ситрах).
Еще зимой в сильные морозы дети зачем-то вытащили солнцезащитную шторку на пятой двери - она обратно не убралась, смазка там замерзала. После потепления проблема пропала сама собой.

> - Робот. Капризничает? Сколько ходит?
- При не очень торопливой езде (к чему располагает машина) без рывков в просветы потока и попыток всегда первым уезжать со светофора - нормальной агрегат. За 20 тыс проблем вроде нет.
Думаю, что переинициализация сцепления раз в 2-3 года не помешает выбрать появляющийся люфт в результате износа диска сцепления.

> - Какова стоимость после гарантийного обслуживания? (20 тыс. ходовая, как я понял, 100 т. или 3 года все остальное)
- за год после истечения гарантии ничего не тратил, кроме ТО.

> - Шум. От двигателя, колес, аэродинамические шумы, салон (имеются в виду посторонние шумы издаваемые элементами интерьера).
- Поскрипывает пластик облицовки выдвижных противочлонечных козырьков. Сильно шумят передние подкрылки при езде по мелкому гравию - надо бы их снять и проклеить с изнанки шумоизоляцией. На незагруженной машине гремит задняя подвеска - известная болезнь С4-х в целом ,не только Пикассов.

> - Подвеска. Жесткаямягкая, ход подвески?
- Я бы сделал пожестче подвеску (все же авто тяжелое, с загрузкой более 2,5 тонн) и добавил бы сантиметров 5 клиренса. На проселке с ямками машину раскачивает, поэтому надо ехать медленно и аккуратно, чтоб при раскачке не зацепить днищем за выпуклости рельефа.

> - Дорожный просвет. Прочитал, что он 17 см, интересно по ощущениям много это или мало, тоесть с какими проблемами (парковка, бордюр, колея) приходится сталкиваться или не сталкиваться.
- Передние брызговики из жесткого пластика, не гнутся - очень легко их сломать. Морда ввыступает вперед горизонтальным клином, посему надо контролировать расстояние до бордюрного камня.

> - Ощутимо ли двойные атермальные стекла повышают уровень шумотепло изоляции?
- Не жалуюсь.

> - При осмотре передние сидения показались мне немного простоваты, насколько они удобны при дальних, длительных поездках?
- Очень удобны!

> - Возможно ли и если да, то насколько сложно, установить на штатное место экран для двдзадней камерынавигации, в случае его отсутствия в комплектации.
- Насколько люди изучали вопрос, очень сложно.

> - В салоне мне сказали, что с 10 года атермальные стекла невозможны даже как опция, может в новых авто есть еще какие-то удешевления? Не интересовался ни кто?
- Что-то многовато по сравнению с 2007 годом из базовой комплектации опций повыбрасывали. :(

> - Насколько угоняема? (если кто в курсе конечно:) )
- Минивены Ситроен в России не пользуются популярностью у угонщиков. И слава богу!

Я бы взял взамен имеющегося ГрандПикасса такой же - но с дизелем сил на 150-170, с АКПП или РКПП, и дорожным просветом сантиметров на 5 больше.

- ДА, машинок встречается мало, в отличие от тех же Форд Эс-Макс.
В основном все рандПикасошники общаются на citroens-club.ru

Имею, правда не Гранд, а обычный Пикассо . Одна из болезней - разрушающийся поролон на сидушках передних сидений. У моей за 2,5 года и 60 тыс км рассыпался уже .
ОД признает это не гарантийным случаем

Также у робота ближе к 60 тыс. умирает выжимной и сцепление, я не первый кто с таким пробегом поимел это . Цена замены с работой от 25 тыс.руб.

наконец-то нашел источник стука передней подвески Ситроен С4 гранд Пикассо.

@Денис Проявин ну, конкретно, мой стук я нашёл, сняв стойки))
А ещё у меня можно было услышать стук, если упереться коленом в верхнюю часть колеса и резко потолкать колесо коленом .

@Ремонт автомобиля своими руками и когда трогается и руль в сторону немного , прям щелчку такой , да?

@Ремонт автомобиля своими руками чтобы проверить стук этот, нужно качать машину и слушать , так ?

@Ремонт автомобиля своими руками спасибо

@Денис Проявин со временем и у меня стало стучать даже, на ровной дороге. Из-за люфта штока амортизатора. Звук уже был невыносимый. На высокой скорости не было стука .
Но я описал свою конкретную ситуацию.

Покупай "Монрое" масленные
Не пожалееш.
Каяба отдыхает против Монрое. Но и по цене заметно тоже.

Здравствуйте !А назад проставки устанавливали?

Здравствуйте, нет, вроде, и так, высоко. Но хочу попробовать пневмо-баллоны

Приставки не более 3см надо делать иначе начнут пружины стучать. Виток об виток

Она должна возвращается при нажатии , если не возвращается стойке торба .

Если газомасленая то да труба а если масленая то нет.

Добрый вечер. Так же застучал, да же сильнее после замены опорного подшипника, до этого амортизаторы держали идеально, не стучали совсем. Видимо вышел газ, так как шток перестал выходить сам. Думаем в чем причина.

Замените штатные стойки на стойки Бильштайн а верхнюю чашку крепежа стойки от DS 5 и тогда забудете про стук.

Это давно уже установлено

Так вот оно что .
А мне на ЭСТО говорят это у тебя общаивка стучит)))
Ну я думал что амортезаторы может быть , с перед и сзади так они вроде целые. но
Значит все такие это они

Пока не снимешь, не узнаешь.

Было также на саксах поставил бельштайн

,продай мне эти стойки.

Они валяются во дворе, уже ржавые все

Таже беда была. А стойки каяба прошла 1,5 года.

Ооо, брат по несчастью! На яме сам дёргал рейку, вроде стучит, заказал втулки на замену. На выходных в поисках стука сгонял к официалам. Загнали на вибростенд оба колеса щёлкают как у тебя. Приговорили аморты. Причём офоциалы даже рекомендовали не ставить Монро (оригинал) а поставить сакс или каябу. Даже сказали лучше сакс у каябы якобы чаще левак попадается. 12 тыр пара + 2,5 замена за пару.

Тоже задолжал этот стук, похоже дело именно в нём, а вместо поставок поменял пружины от 2.0 HDI и клиренс увеличился на 3 см.

А от чего и где можно заказать такие проставки?

А2103210384 и рядом выбит знак Мерседеса.

@Ремонт автомобиля своими руками Хорошо.Спасибо.Жду с нетерпением).

У меня на драйве, кажись, есть запись про них и номер на фото должен быть.

Позже сфоткаю, там номер есть

Думаю, что для него специально. На них номер есть

М. да. Бывает и такое. (А Я на рейку грешу. Всё на уже перебрал до идеала. А рейку купил,но пока не ставил.Но здаёться мне самому,что это не столько рейка-как стойка.

У меня точно стойка

Сегодня-завтра буду менять

Тож долго стук искал! Оказалось таже проблема, что и у вас!

Смотрите воздухан, он может стучать!

Ха! Справа был стук, на пежо партнер типи, задолбал вкрай! Поменял почти всё, кроме шаровых опор. А оказалась верхняя опора двигателя(подушка). Визуально снаружи вроде целая, однако выдавал её "запотевший" вид. Короче говоря мастер объяснил, что внутри гель и он через микротрещины или ещё каким то образом вытекает, что в последствии отражается на работе и упругости подушки.(Но это конечно если в комплектации стоит такая подушка).

У меня ситроен с 4град Пикассо 2009года. Владею машиной 1.5года. Тоже стук с правой стороны. Пере проверил все и остались только стойки. После нг буду заказывать. Поменяю напишу пропал ли стук

Сколько см проставки и на шаровые не влияют пагубно?

@TAVDINETS - Всё сам. Всё обо Всём ок)

@Ремонт автомобиля своими руками спасибо.

Вообще, люди ставят два три сантиметра

Машина у меня год, была с проставками, но я их убрал, когда искал стук. Без них очень низко. С ними норм. Минусов не заметил

@Ремонт автомобиля своими руками а сколько по времени стоят и какие впечатления и огорчения?

Стуки в передней подвеске Ситроен с4 гранд пикассо

У меня был стук! После замены скоб суппорта стук пропал!

Или стойки стабилизатора или амортизаторы.

Добрий вечір.
Знайшли що стукало?
В мене таке саме.
Не можу знайти

А не посмотреть ли вам вернюю опору двигателя? (подушка). У меня на партнёре так же всё поменял и только случайно при осмотре, один человек на сто подсказал. Посмотрите подушку если верхняя - гидравлическая(она заполнена гелем) то со временем гель уходит через микротрещины, это видно по "запотевшей резине",упругость теряется, что может и являться причиной стука. Посмотрите также нижнюю подушку двигателя. Удачи и терпения в поиске.

Шток стучит в стойке. Обе стоики бракованные

Может пробовали. Но, могу посоветовать прокачать амортизаторы.

@valerich vai спасибо, я Вас понял. Конечно, прокачивал. Рекомендуют бильштайн от пыжика 308

@Ремонт автомобиля своими руками ок. Просто расскажу как было у меня. Купил машину, ничего не стучало. Потом снял передние стойки, для того чтобы поменять опорные подшипники, естественно при замене подшипников, стойки лежали горизонтально. Не прокачивая амортизаторы, поставил их обратно на машину, сразу после этого начались стуки. Проездил так несколько месяцев, пересмотрел всю подвеску, решил все разобрать заново. При разборе заметил этот нездоровый стук, прокачал амортизаторы, стук пропал.
То есть когда амортизаторы новые ставятся, их тоже надо прокачивать ( хотя некоторые пишут, что не надо, сам удалится, у меня так не прокатило). Когда амортизаторы лежат горизонтально, в рабочую камеру может попасть воздух, его можно выгнать только прокачкой, иначе амортизаторы могут быстро выйти из строя.

@valerich vai они с новья постукивали сразу

@Ремонт автомобиля своими руками по звуку на видео, у меня точно такой стук был, я прокачал, звук исчез. Если не прокачивается, все равно стучат, скарей всего хана им. (Мое предположение)

наконец-то нашел источник стука передней подвески Ситроен С4 гранд Пикассо.

Покупай "Монрое" масленные
Не пожалееш.
Каяба отдыхает против Монрое. Но и по цене заметно тоже.

oxzadar

Здравствуйте !А назад проставки устанавливали?

Михаил Крюков

Приставки не более 3см надо делать иначе начнут пружины стучать. Виток об виток

Евгений Бульба

Она должна возвращается при нажатии , если не возвращается стойке торба .

Алексей Олегович

Добрый вечер. Так же застучал, да же сильнее после замены опорного подшипника, до этого амортизаторы держали идеально, не стучали совсем. Видимо вышел газ, так как шток перестал выходить сам. Думаем в чем причина.

Sedrick

Замените штатные стойки на стойки Бильштайн а верхнюю чашку крепежа стойки от DS 5 и тогда забудете про стук.

Stepan Saakjanz

Так вот оно что .
А мне на ЭСТО говорят это у тебя общаивка стучит)))
Ну я думал что амортезаторы может быть , с перед и сзади так они вроде целые. но
Значит все такие это они

Андрей Голубцев

Было также на саксах поставил бельштайн

Станислав Печко

,продай мне эти стойки.

Владимир Севрюков
Александр Красовский

Таже беда была. А стойки каяба прошла 1,5 года.

KRASOVSKY Oleg

Ооо, брат по несчастью! На яме сам дёргал рейку, вроде стучит, заказал втулки на замену. На выходных в поисках стука сгонял к официалам. Загнали на вибростенд оба колеса щёлкают как у тебя. Приговорили аморты. Причём офоциалы даже рекомендовали не ставить Монро (оригинал) а поставить сакс или каябу. Даже сказали лучше сакс у каябы якобы чаще левак попадается. 12 тыр пара + 2,5 замена за пару.

Геннадий Соловьёв

Тоже задолжал этот стук, похоже дело именно в нём, а вместо поставок поменял пружины от 2.0 HDI и клиренс увеличился на 3 см.

Сергей Абрамов

А от чего и где можно заказать такие проставки?

Сергей Абрамов

М. да. Бывает и такое. (А Я на рейку грешу. Всё на уже перебрал до идеала. А рейку купил,но пока не ставил.Но здаёться мне самому,что это не столько рейка-как стойка.

Jango Ilog

Тож долго стук искал! Оказалось таже проблема, что и у вас!

Александр Кот

Смотрите воздухан, он может стучать!

Павел Городов

Ха! Справа был стук, на пежо партнер типи, задолбал вкрай! Поменял почти всё, кроме шаровых опор. А оказалась верхняя опора двигателя(подушка). Визуально снаружи вроде целая, однако выдавал её "запотевший" вид. Короче говоря мастер объяснил, что внутри гель и он через микротрещины или ещё каким то образом вытекает, что в последствии отражается на работе и упругости подушки.(Но это конечно если в комплектации стоит такая подушка).

Николай Максимов

У меня ситроен с 4град Пикассо 2009года. Владею машиной 1.5года. Тоже стук с правой стороны. Пере проверил все и остались только стойки. После нг буду заказывать. Поменяю напишу пропал ли стук

Стуки в передней подвеске Ситроен с4 гранд пикассо

У меня был стук! После замены скоб суппорта стук пропал!

Или стойки стабилизатора или амортизаторы.

Добрий вечір.
Знайшли що стукало?
В мене таке саме.
Не можу знайти

А не посмотреть ли вам вернюю опору двигателя? (подушка). У меня на партнёре так же всё поменял и только случайно при осмотре, один человек на сто подсказал. Посмотрите подушку если верхняя - гидравлическая(она заполнена гелем) то со временем гель уходит через микротрещины, это видно по "запотевшей резине",упругость теряется, что может и являться причиной стука. Посмотрите также нижнюю подушку двигателя. Удачи и терпения в поиске.

Шток стучит в стойке. Обе стоики бракованные

Может пробовали. Но, могу посоветовать прокачать амортизаторы.

@valerich vai спасибо, я Вас понял. Конечно, прокачивал. Рекомендуют бильштайн от пыжика 308

@Ремонт автомобиля своими руками ок. Просто расскажу как было у меня. Купил машину, ничего не стучало. Потом снял передние стойки, для того чтобы поменять опорные подшипники, естественно при замене подшипников, стойки лежали горизонтально. Не прокачивая амортизаторы, поставил их обратно на машину, сразу после этого начались стуки. Проездил так несколько месяцев, пересмотрел всю подвеску, решил все разобрать заново. При разборе заметил этот нездоровый стук, прокачал амортизаторы, стук пропал.
То есть когда амортизаторы новые ставятся, их тоже надо прокачивать ( хотя некоторые пишут, что не надо, сам удалится, у меня так не прокатило). Когда амортизаторы лежат горизонтально, в рабочую камеру может попасть воздух, его можно выгнать только прокачкой, иначе амортизаторы могут быстро выйти из строя.

@valerich vai они с новья постукивали сразу

@Ремонт автомобиля своими руками по звуку на видео, у меня точно такой стук был, я прокачал, звук исчез. Если не прокачивается, все равно стучат, скарей всего хана им. (Мое предположение)

Диагностика и ремонт подвески Citroen C4 Grand Picasso

Нужно провести диагностику и ремонт подвески на Ситроен С4 Гранд Пикассо? ТОРМОЗ СПБ - профессиональный ремонт подвески Citroen C4 Grand Picasso по низким ценам.

Когда необходимо производить осмотр ходовой части автомобиля

  • Шумы, стуки, скрипы во время движения
  • Вибрация при торможении, прохождении поворота и ускорении
  • Раскачивание при прохождении поворота или торможении
  • Автомобиль тянет в сторону, отклонение от прямолинейного движения

Мы рекомендуем проводить диагностику подвески автомобиля во время прохождения каждого планового технического обслуживания – периодичность устанавливает производитель. Если транспорт эксплуатируется в неблагоприятных условиях, к примеру, по плохим дорогам, в агрессивной манере вождения, для работы и длительных поездок, диагностика и ремонт понадобятся чаще.

Особенности ремонтных работ Ситроен С4 Гранд Пикассо

  • К примеру, стук подвески может свидетельствовать о повреждении пружины стойки, изношенности сайлентблоков, ослаблении крепления стоек или шланга стабилизатора поперечной устойчивости. Даже стук амортизаторов не всегда свидетельствует о том, что причина в них — это могут быть неисправности тормозной системы, деформация рычага подвески, нарушение геометрии кузова и многое другое.
  • Каждому ремонту предшествует диагностика технического состояния транспортного средства. Даже если владелец авто обратился в автосервис с конкретной проблемой, необходимо убедиться в точной причине неисправности. На практике часто случается так, что причина не одна, а несколько, и обнаружить их можно, только подняв авто на подъемник.
  • В любом из указанных случаев необходима тщательная диагностика. Только тогда можно рассчитать стоимость и с уверенностью сказать, нужно ли менять полностью ту или иную деталь или узел, или можно отремонтировать те, что стоят на авто.

Автосервисы укомплектованы подъемниками, стендами и прочим оборудованием для диагностики и ремонта. На СТО работают квалифицированные специалисты с большим опытом диагностики и ремонта транспорта. Мы работаем не менее качественно, чем официальные дилеры, но по другим, разумным ценам. На все работы, выполненные в сети, действует официальная гарантия.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты.
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Специалисты нашего техцентра быстро и качественно отремонтируют любую поломку вашего автомобиля. Обратившись к нам, Вы получите полную и гарантированно качественную услугу по ремонту и диагностике автомобиля в СПб

наконец-то нашел источник стука передней подвески Ситроен С4 гранд Пикассо.

немного о проставках, стойках и верхних чашках-ограничителях.

Гена Невмержицкий

Покупай "Монрое" масленные
Не пожалееш.
Каяба отдыхает против Монрое. Но и по цене заметно тоже.

oxzadar

Здравствуйте !А назад проставки устанавливали?

Михаил Крюков

Приставки не более 3см надо делать иначе начнут пружины стучать. Виток об виток

Евгений Бульба

Она должна возвращается при нажатии , если не возвращается стойке торба .

Алексей Олегович

Добрый вечер. Так же застучал, да же сильнее после замены опорного подшипника, до этого амортизаторы держали идеально, не стучали совсем. Видимо вышел газ, так как шток перестал выходить сам. Думаем в чем причина.

Sedrick

Замените штатные стойки на стойки Бильштайн а верхнюю чашку крепежа стойки от DS 5 и тогда забудете про стук.

Stepan Saakjanz

Так вот оно что .
А мне на ЭСТО говорят это у тебя общаивка стучит)))
Ну я думал что амортезаторы может быть , с перед и сзади так они вроде целые. но
Значит все такие это они

Андрей Голубцев

Было также на саксах поставил бельштайн

Станислав Печко

,продай мне эти стойки.

Владимир Севрюков
Александр Красовский

Таже беда была. А стойки каяба прошла 1,5 года.

KRASOVSKY Oleg

Ооо, брат по несчастью! На яме сам дёргал рейку, вроде стучит, заказал втулки на замену. На выходных в поисках стука сгонял к официалам. Загнали на вибростенд оба колеса щёлкают как у тебя. Приговорили аморты. Причём офоциалы даже рекомендовали не ставить Монро (оригинал) а поставить сакс или каябу. Даже сказали лучше сакс у каябы якобы чаще левак попадается. 12 тыр пара + 2,5 замена за пару.

Геннадий Соловьёв

Тоже задолжал этот стук, похоже дело именно в нём, а вместо поставок поменял пружины от 2.0 HDI и клиренс увеличился на 3 см.

Сергей Абрамов

А от чего и где можно заказать такие проставки?

Сергей Абрамов

М. да. Бывает и такое. (А Я на рейку грешу. Всё на уже перебрал до идеала. А рейку купил,но пока не ставил.Но здаёться мне самому,что это не столько рейка-как стойка.

Jango Ilog

Тож долго стук искал! Оказалось таже проблема, что и у вас!

Александр Кот

Смотрите воздухан, он может стучать!

Павел Городов

Ха! Справа был стук, на пежо партнер типи, задолбал вкрай! Поменял почти всё, кроме шаровых опор. А оказалась верхняя опора двигателя(подушка). Визуально снаружи вроде целая, однако выдавал её "запотевший" вид. Короче говоря мастер объяснил, что внутри гель и он через микротрещины или ещё каким то образом вытекает, что в последствии отражается на работе и упругости подушки.(Но это конечно если в комплектации стоит такая подушка).

Николай Максимов

У меня ситроен с 4град Пикассо 2009года. Владею машиной 1.5года. Тоже стук с правой стороны. Пере проверил все и остались только стойки. После нг буду заказывать. Поменяю напишу пропал ли стук

Ситроен Гранд С4 Пикассо отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Низкий клиренс спереди + мягкая подвеска - цепляет бордюры, раскачивается на ухабах, на трассе легко чем-нибудь зацепить если ямку "поймал".

Коробка робот - не продумана для города, постоянно переключает на высшую передачу (экономит топливо), очень короткая 1 передача - только тронулся, еще бы разгона, она уже 2 втыкает. Как результат или пенсионерить или тапка в пол, среднего не дано.

Сервис - с любой неисправностью по несколько раз едешь в сервис. Сначала типа что-нибудь почистят, подтянут, перепрошьют, сбросят - короче ничего не сделают. На следующий раз начнут разбираться. С ТНВД пять дней подряд ездил в сервис после работы, пока нашли неисправность.

Непродаваемость - продавал 1.5 года, цену старался держать ниже чем по соседним регионам.

По гарантии - замена помпы , топливного насоса высокого давления, стойки стабилизатора. Все до 30000 км.

Стойки стабилизатора - каждые 20000 км.

Датчик уровня охлаждающей жидкости-отключил его сам.

Зимой или в межсезонье, когда мокрый снег раза три во время езды выдавала ошибку ABS,ESP. Остановка, перезапуск - все нормально.

После второй зимы выдавило масло - замена прокладок, хомутов, датчика давления масла, трубки подачи масла в турбину. Все делалось не сразу заменят одно, через какое- то время смотрю - опять масло сопливит откуда-то. Где-то год ездил в сервис с этими потеками масла. Продавал - двигатель так и "потел".

Один раз на межгороде на заправке не было 95, заправил 95G-drive. Приехал домой

200км. На следующий день - ошибка двигателя. Ездил неделю так и не исчезла ошибка. Опять в сервис. Сбросили.

Несколько дней стояла на улице весной. То снег, то оттепель - перемерз дренаж с лобового стекла (болезнь этой модели). Итог - лужа у переднего пассажира и закис подшипник вентилятора климат-контроля. Разобрал, смазал.

На 4 год сдох аккумулятор. Снимал аккумулятор первый раз (посмотреть его) - 1 час. Второй раз поменял на новый всего за 40 минут ))))

Читайте также: