Стук заднего амортизатора форд фокус 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Опять проблемы со стуком в задней части и замена подвесного подшипника приводного вала.

После замены опор задних амортизаторов стук вроде исчез, но по истечению пары месяцев или 1000 км пробега стук появился снова, звук был отчетливо слышим при езде по мелким неровностям и отдавался якобы по задней полки автомобиля, стук был звонким будто резина стучит по металлу как раз в районе задних чашек амортизаторов, опоры снимал раз 5 и пробовал с ними что то колхозить (визуально опоры были как новые), подкладывал с разных сторон шайбы из резины и шайбочки, но стук не проходил. Много кто катался на заднем сидении и в багажнике, но стук найти не удавалось. И тут решил я съездить на вибростенд, после диагностики приговорили задние опоры(((( Ну ладно заказал другие, первые были SASIC, в этот раз на пробу взял OPTIMAL, но после очередной замены опор стук не прошел, немного изменился характер звучания но все же остался(((((

Были предположения что стучит что то в салоне или багажнике, но полку и все из багажника я выкладывал и ничего не меняло, вот думаю смирится с этим, но и одновременно бесит этот дребезг сзади, но где его дальше искать ума не приложу((((((( Если у кого есть предложения, рад послушать)))
Также был заменен подвесной подшипник приводного вала который начал шуметь и стоял родной с 2012 года и прошел 150000 км))) Изначально был заказан подшипник IBERIS (500р), но посмотрев на него я понял что проходит он дай бог 1000км, да и пыльники на подшипниках стояли пластиковые, в общем го…но. Заказал INA (1500р) он же и стоит в оригинале, замена не сложная, инфы и так полно, НО САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБУДЬТЕ СЛИТЬ МАСЛО С КПП, я забыл слить и на пол вытекло литра 1.5((( ладно было новое в запасе)))

Больше всего конечно печалит стук сзади, так что если у кого есть предложения…Буду ждать помощи)))
04,012020г
Сегодня снял задние амортизаторы и прокатился без них, ииииииииии тишина(((((((((( Поставил обратно и снова сзади долбешка((((( Значит дело в амортизаторах, получается MONROE говно((( Прошли всего несколько тысяч км.

Ford Focus Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Focus, 2012


Ford Focus, 2016


Ford Focus, 2012


Ford Focus, 2012

Комментарии 16

Какие сейчас поставил?

Пока до весны эти оставил, стучат но работают((((

Это Монро, у меня такие же и также стучат, на сервисе весь день лазили и выявили. Все перебирали и в итоге шток аморта имеет люфт. Хоть и новые.

Я снимал их много раз, свободного хода (люфта) штока нет(((((

Может стойки стаба?

Я их вообще снимал, результата 0.(((

Если местами поменять аморты, и звук останется с той же стороны то это не они) логично

Был стук, так же, в том месте. Поменял аморты, стук пропал, я обрадовался, через 2 недели снова появился, ну не могли арты умереть также с таким же звуком, звук как будто кастрюля кипит и крышка побрякивает.

Сегодня снял задние амортизаторы и прокатился без них, ииииииииии тишина(((((((((( Поставил обратно и снова сзади долбешка((((( Значит дело в амортизаторах, получается MONROE говно((( Прошли всего несколько тысяч км.

Я год назад поставил на зад монро, до этого стояли трв, один стучал, опоры не менял ! и вот сейчас недавно перед морозами застучало как ты описываешь, сверху в районе опоры у полки, звук глухой, резиновый, есть только на мелких неровностях и стыках и при съезде с лежачих полицейских . На монро проехал всего 5000км по ровным дорогам, и врятли думаю что они могли умереть, на диагностике ничего не нашли . ТОЖЕ ХЗ ЧЕ ДЕЛАТЬ, опоры поменять думаю и аморт старый попробовать поставить, один рабочий сохранил !

Там в опоре и стучать то нечему ! если тока штоку во втулке, или гайка если плохо затянута.

Пока жду другие амортизаторы подкинуть на пробу, обещали привезти через недельку и дать подкинуть бесплатно. Единственное что после замены опор звук стал тише, но все же остался, и не изменился характер звука. Безумно бесит этот стук и только на мелких неровностях((((

Такая же беда, бесит реально . Отпишись потом как победишь, может все таки действительно монро стучат ?! если окажется так, то придется каябу на зад ставить, она точно стучать не будет .

На каябу тоже жалоб много в последнее время(((

Я год назад поставил на зад монро, до этого стояли трв, один стучал, опоры не менял ! и вот сейчас недавно перед морозами застучало как ты описываешь, сверху в районе опоры у полки, звук глухой, резиновый, есть только на мелких неровностях и стыках и при съезде с лежачих полицейских . На монро проехал всего 5000км по ровным дорогам, и врятли думаю что они могли умереть, на диагностике ничего не нашли . ТОЖЕ ХЗ ЧЕ ДЕЛАТЬ, опоры поменять думаю и аморт старый попробовать поставить, один рабочий сохранил !

Там в опоре и стучать то нечему ! если тока штоку во втулке, или гайка если плохо затянута.

Сегодня снял задние амортизаторы и прокатился без них, ииииииииии тишина(((((((((( Поставил обратно и снова сзади долбешка((((( Значит дело в амортизаторах, получается MONROE говно((( Прошли всего несколько тысяч км.

Я год назад поставил на зад монро, до этого стояли трв, один стучал, опоры не менял ! и вот сейчас недавно перед морозами застучало как ты описываешь, сверху в районе опоры у полки, звук глухой, резиновый, есть только на мелких неровностях и стыках и при съезде с лежачих полицейских . На монро проехал всего 5000км по ровным дорогам, и врятли думаю что они могли умереть, на диагностике ничего не нашли . ТОЖЕ ХЗ ЧЕ ДЕЛАТЬ, опоры поменять думаю и аморт старый попробовать поставить, один рабочий сохранил !

Там в опоре и стучать то нечему ! если тока штоку во втулке, или гайка если плохо затянута.

3 недели назад тоже с этим столкнулся, стук На мелких в зади с лево, резиновый хрен пойми что короче!Заехал на Сто ходовка все норм, сняли аморт за две минуты тож все ок, подумали что гайка откручена а шток оказался за конрогаен т.е.две гайки!предыдущий хозяин походу столкнулся с фордовской болезнью откручивания решили предотвратить!По итогу ни чего не нашли!Заказывать запчасти на авось не хочу, деньги на ветер!
Кто знает в чем дело?кто и сеи решал такую проблему?

Тайный стук ходовой Ford Focus

Всем привет. Надоел стук с левой стороны в переди, особенно подстукивает по дороге подобной доски для стирки!

Ездил сегодня на диагностику ходовой. Кочали,трясли,крутили,смотрели чё ток не делали и сказали что по ходовой всё супер. НО стучит же я слышу! Что это может быть,может такое у кого нибуть было. ФФ1 пробег 79000.

to axel_jenik: Значит стучит сам амортизатор.

to axel_jenik: Подобный стук часто изходит от рулевой рейки (даже если люфт незначителен) или от стабилизатора (втулок или стоек). Бывает, что стук изходит и не от ходовой - например от плохо прикрученной защиты картера, от разболтанной системы выпуска или от ее металлической теплозащиты.

to axel_jenik: Доброе время суток, поддерживаю коллег, при стуке в руль не отдает? или в педаль тормоза.

Соглашусь со всеми, кроме теплозащиты ( она достаточно звонко брякает чтоб ее перепутать с ходовкой ).

Еще рекомендую обратить внимание на суппорт. Если при езде по такой дороге притормаживать и стук пропадает, то возможно он.

to axel_jenik: Да, "разговорчивая" передняя подвеска - это фишка ФФ. Она возникла в результате ошибки в конструкции подвески, допущенной еще на фазе разработки и проектирования детали. Стук появляется из-за неудачного расположения отбойников хода передней подвески. Поскольку данную ошибку до сих пор не исправили, то видимо представили Форд считают, что она не стоит их внимания. Многим решить проблему помогла замена родных стоек стабилизатора. Но это надо тестить. )Удачи!)

НЕТ ПРИ ЕЗДЕ В РУЛЬ НЕ БЬЁТ. а ВОТ ПО ПОВОДУ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ И СТАБИЛИЗАТОРА. КАК МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ САМОМУ ОНИ ИЛИ НЕТ. И ЕЩЁ ОДНО НЕЗНАЮ СВЯЗАННО ЭТО ИЛИ НЕТ-- ПРИ ВЫЖИМЕ ТОРМОЗА ИНОГДА ХРУСТ ПРОСКАКИВАЕТ КАК БУДТО КАМЕНЬ ТРУ!!

Я проверил при стуке нажал на тормоза стук пропадает. Это что значит супорт. Его как менять или колодки поменять что делать?

to vitalliy:

коробка механика. наверно завтра сниму колесо и думаю что что нибуть найду. Как вариант может быть такое-- если колодки износились супорт может от этого стучать?

возможно мое мнение не повлияет на вас. но вы не поверите, у меня, судя по вашим описаниям все тоже самое. как будто камень тру- оч знакомо.

я в своей поменяла все подшипники, тормозные диски. колодки новые поставила. но ничего не изменилось. если у вас европеец - вам крупно повезло))) в общем, у меня причиной оказалась трещина на поворотной цапфе. теперь вооот огромная проблема ее найти((( При том, трещина едва заметная, и треск слышу только я. даже мастерам приходилось тысячу раз показывать где и как она трещит. и уже все сервисы города меня знают)))) и только один нашел истинную причину.

to axel_jenik: Если при нажатие тормоза пропадает стук, скорей всего вся проблема в супорте или же колодок. Снимите колесо, сделайте осмотр.

Проверка технического состояния задней подвески Ford Focus 3

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами). Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
На резиновых деталях подвески не допускаются:
- признаки старения резины;
- механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах не допускаются:
- признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
- отрыв резинового массива от арматуры.
Неисправные детали замените.


1. Осмотрите нижние крепления и штоки амортизаторов. На амортизаторах не допускаются потеки жидкости и «потение».
2. Снимите защитные щитки с обеих сторон автомобиля.


3. Проверьте резинометаллические шарниры (сайлентблоки) крепления продольных рычагов задней подвески к кузову автомобиля.


4. С помощью монтажной лопатки проверьте на отсутствие люфтов внутренние.


5. . и внешние сайлентблоки нижних задних поперечных рычагов.


6. Аналогично проверьте внутренние .


7. . и внешние сайлентблоки нижних передних поперечных рычагов.


8. Аналогично проверьте внутренние и внешние сайлентблоки верхних поперечных рычагов задней подвески.
9. Покачивая штангу стабилизатора поперечной устойчивости вверх-вниз, проверьте на отсутствие люфтов стойки стабилизатора и резиновые подушки штанги стабилизатора.


10. Проверьте пружины и буфера сжатия.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя могут вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону - стуков быть не должно.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Замена передних и задних амортизаторов Ford Focus 3

Замена амортизаторов в Форд Фокус 3

Многие автомобилисты считают, что роль амортизаторов – это обеспечение комфортной езды. Конечно, отчасти это так. Амортизаторы значительно гасят колебания пружин и разных частей подвески, устраняя раскачивание машины, обеспечивая тем самым комфорт во время движения. Однако с другой стороны, амортизатор в автомобиле – это один из основных компонентов, обеспечивающий безопасность движения. Без амортизаторов управление транспортным средством непредсказуемо, а при их неисправности высока вероятность и вовсе потерять контроль над управлением.

Когда необходимо менять амортизаторы на Форд Фокус 3

При ухудшении управляемости, раскачивании кузова на неровном дорожном покрытии автовладельцу следует обратить внимание на состояние стоек амортизаторов, поскольку их ненадлежащее состояние существенно снижает безопасность машины и может стать причиной аварийной ситуации.

В таблице техобслуживания Форд Фокус 3 по регламенту не предусмотрена замена амортизаторов. Автовладелец должен наблюдать за состоянием: нет ли стуков, подтеков, раскачивания при торможении или на неровностях. Производитель рекомендует менять амортизаторы примерно через каждые 100 000 км пробега или через три года. Однако эта цифра условная, поскольку многое зависит от условий эксплуатации автомобиля, состояния дорог, качества изготовления самих амортизаторов и погодных условий.

В целях профилактики рекомендуется проверять состояние амортизаторов через каждые 20 тыс. км. Некий усредненный срок службы составляет 40-50 тыс. км, больше чем 70-80 тыс. км амортизаторы служат довольно редко, при этом они могут проходить тест на «кач» и быть сухими. Однако стоит помнить, что если у автовладельца спокойный стиль езды они, возможно, подведут в критической ситуации: в дождь, снег, на крутых поворотах.

Срок службы амортизаторов зависит от состояния определенных деталей подвески, таких как пружины, опоры амортизаторов, рычаги. Помимо этого, на состоянии может негативно сказаться утечка из них газа или масла.

Важно! Для сохранения работоспособности амортизаторов: в зимнее время нежелательно начинать движение на большой скорости, амортизаторы нужно прогреть, проехав метров 500-700 с небольшой скоростью.

Какие амортизаторы выбрать на Форд Фокус 3

Какие амортизаторы выбрать на Форд Фокус 3

На перед устанавливают оригинальные амортизаторы (гидравлические):

  • Левый ST – 1779704;
  • Правый ST – 1779703;
  • Левый Std – 1709759;
  • Правый Std – 1709762.

Задний амортизатор ST – арт. 1779709

Кузов седан, хэтчбек:

  • стандартная подвеска – арт. 1751388;
  • улучшенная подвеска – арт. 1751389.
  • стандартная подвеска – арт. 1810120;
  • улучшенная подвеска – арт. 1810121.

О поведении подвески Форд Фокус 3 в стандартной комплектации можно не рассказывать, она уже давно испробована и про нее автомобилистам многое известно. Стоит лишь дополнить, что это сбалансированная система, рассчитанная на смешанный режим вождения. Когда нет возможности приобрести оригинал, можно поставить качественный аналог:

Для передней подвески Форд Фокус

Амортизатор SACHS (правый – арт. 315470, левый – арт. 315469) – соотношение цена-качество. По мнению экспертов, они несколько жестче оригинальных, это дает более четкое управление авто при минимальной потере комфорта.

Амортизатор передний MONROE (арт.E7104) является бюджетным вариантом, он почти в два раза дешевле оригинала и обладает жесткостью, что не особо комфортно для отечественных дорог.

Аналог задних амортизаторов

Кузов седан и хэтчбек:

  • SACHS 315515;
  • MONROE 23988.

Задние амортизаторы бренда SACHS и MONROE имеют как положительные, так и отрицательные стороны. К плюсам относится оптимальная жесткость, к минусам – относительно невысокое качество.

KAYABA (арт.349194) – популярная модель задних амортизаторов среди представленных на рынке аналогов. Нередко автолюбители выбирают именно их за высокое качество и приемлемую цену. Производитель данных изделий предусмотрел баланс между управлением и комфортом езды.

Амортизаторы MONROE 43128 – это, прежде всего, отличная управляемость, которая с легкостью гасит все вибрации и доступная цена. В сравнении с оригинальными изделиями возможны незначительные минусы по качеству и сроку эксплуатации.

Амортизаторы MONROE 43128

Какие инструменты нужны для самостоятельной замены

Для работ по замене амортизатора помимо самого амортизатора (дополнительно) могут потребоваться: комплект установочный и уплотнитель, необходимый под пружину чашки. Если нет возможности приобрести «кит», то следует купить по отдельности опорный подшипник, опору, пыльник и втулку.

Инструменты, необходимые для замены передней стойки:

  • домкрат;
  • ключ размером на «10», «13», «15»;
  • опора;
  • зубило (средних размеров);
  • смазка (WD-40);
  • отвертка (плоская);
  • молоток;
  • щетка по металлу;
  • ветошь .

Для замены задней стойки на Ford Focus 3 понадобится:

  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • фиксатор резьбовых соединений;
  • разводной ключ (газовый);
  • рожковый ключ, размером на «13», «15»;
  • металлическая щетка;
  • трубчатый ключ на «10»;
  • опора (деревянный брус);
  • проникающая смазка (WD-40);
  • ветошь.

Такого инструментария вполне достаточно для замены передних и задних амортизаторов на машине Форд Фокус 3.

Как производится замена передних амортизаторов на Форд Фокус 3

Замена амортизаторов осуществляется согласно пошаговому алгоритму:

  • снять рычаги стеклоочистителя со стекла (лобового);
  • снять крепления решетки короба воздухопровода;
  • с помощью отвертки поддеть пистон и извлечь клипсу (аналогичным образом снять остальные заглушки, фиксирующие решетку короба воздухопровода);
  • аккуратно снять решетку;
  • выкрутить болты на водоотводящем щитке и демонтировать его среднюю часть;
  • зафиксировать машину стояночным тормозом (ручником);
  • под заднюю ось поставить опоры;
  • демонтировать переднее колесо;
  • выкрутить болт, фиксирующий держатель длят тормозного шланга;
  • отсоединить шланг от стойки и вывести;
  • вывернуть гайку крепления «пальца» шарнира, расположенную на стойке стабилизатора;
  • «вывести» палец с кронштейна;
  • от датчика АБС отсоединить жгут проводов;
  • вывернуть болт соединения кулака и стойки амортизатора;
  • с помощью зубила разжать клеммовое соединение;
  • разъединить стойку с кулаком, изъять ее с авто (все действия производить аккуратно, во избежание повреждений провода, идущего к АБС или тормозного шланга).
  • установить амортизатор (новый) в обратном порядке и проконтролировать работу передней подвески.

Как производится замена задних амортизаторов на Форд Фокус 3

Замена задних амортизаторов осуществляется согласно пошаговому алгоритму:

  • включить любую переднюю передачу;
  • поставить домкрат под заднее колесо машины со стороны, с которой будет проводиться замена стойки амортизатора;
  • выкрутить крепление колесного диска;
  • демонтировать колесо;
  • извлечь нижний болт крепления, расположенный возле пружины. Под воздействием агрессивной среды, возможно, его прикипание, потому прежде чем его открутить, необходимо резьбовое соединение обильно полить смазкой (WD-40);
  • аккуратно открутить два крепления, примыкающие к кузову авто. При отсутствии трубчатого ключа можно воспользоваться головкой «на 10»;
  • демонтировать стойку;
  • новый амортизатор установить в обратном порядке.

После замены передних и задних амортизаторов проверка угла установки колес – не обязательное мероприятие, но поскольку в процессе работ было существенное вмешательство в подвеску, то нужно обязательно выполнить сход/развал на стенде.

Замена амортизаторов – важная процедура, требующая определенных знаний и навыков. С новыми амортизаторами будет предотвращен преждевременный износ шин и элементов подвески, достигнут лучший комфорт и управляемость автомобилем.

Стук в задней подвеске форд фокус 2

Данная запись будет о всем известном стуке задней подвеске…Возможно эта информация будет для кого то знакома и знаемая, пишу для тех кто не владеет ею…

Но радость моя длилась совсем недолго — Пробег 89200 — Подробнее грешил на стабилизаторы, по всяко разному сам хотел проверить они ли это, но как говориться, профессионалу виднее…Визит на СТО к постоянному мастеру и вердикт — Хана стабилизаторам…Но не тут то было дело, говорю ему:
-Вовчик, а ну ка пройдись по всей задней части посмотри может еще что нужно будет менять…
И! О ФАК повыдавливало резинки, прошли на тот момент 4200 и как оказалось купил я подделку…как отличить здесь все детально описано, не буду повторяться…

Финансовые потоки некоторое время были направлены в другое русло и не было возможности заняться ремонтом…Было много времени чтобы определится с выбором бренда для замены — Задние стабилизаторы Выбрал Swag — 21,5$…Оригинал слишком дорогой, в приделах 100-120$/шт, также рассматривал от мазда 3 — 50$/шт, но остановился на Swag так как был уверен что качество этого производителя себя оправдывает(вывод из своего опыта)

Со стабами определился и настало время выбора костей…Печали после того когда узнал что у меня подделка не было предела…Все варианты по аналогам — сразу отпали…Хотел на все плюнуть и сразу поехать к официалам и взять оригинал, но решил не спешить, а во всем разобраться…Один коллега — Expresident советовал взять оригиналы от ФФ3, якобы они дешевые, но честно говоря забыл я об его совете и случайно наткнулся на тему, где коллега — установил кости от мазда 3( к сожалении не могу найти его и саму запись) Обдумав и взвесив все, реши брать:

Нашел чувака который возит запчасти под мазды, поехал посмотрел рычажки(косточки) отстегнул 75 убитых американских енота и погнал забирать стабилизаторы, которые ранее заказал…Мужик предлагал взять от мазды, но я отказался…

Пробег — 90380 приехал на СТО, подняли машинку и начали замену, Вовчик все быстро и качественно сделал, отстегнул злобному карлику(приёмщику) 200грн=25$ сел в машину и был очень рад тишиной работы подвески…

Выводы которые я сделал:
1. Нужно обращать внимание на то, не втюхивают ли тебе подделку (для этого есть много тем на форумах) Если уверен что берешь аналог в оригинале и это либо LEMFORDER, либо SWAG то можно брать

3. То что у нас дороги — полное ГОВНО, при чем в столице(((( не говоря уже и о других городах, и сколько ты бы не ремонтировал своего коня раз в 5000-7000км пробега что нужно будет в 100% случаев менять(((

На этом как говориться ЭПОПЕЯ СО СТУКОМ В ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ ЗАВЕРШЕНА! Всем мира и добра и меньше поломок!

Далее фото отчет по проделанной работе:

Форд Фокус Фан


Стуки, щелчки и гул Форд Фокус 2 и их причины, как проверить+подробные видео

На днях копал очередную тематику на проблемы с подвесками, рейками и тд. Я не искал именно Фокус, но список проблем со стуками и щелчками, возглавил именно он следующим образом:

  • Стук в передней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук в задней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук рулевой рейки Форд Фокус 2
  • Стук спереди справа Форд Фокус 2
  • Стук при переключении передач Форд Фокус 2
  • Форд Фокус 2 хруст при повороте руля
  • Щелчок в передней подвеске при трогании задом Форд Фокус 2
  • Хруст в передней подвеске Форд Фокус 2


Стук или шумная работа двигателя

Давайте, обо всем по порядку… Грубая работа любого двигателя Форд Фокус с пробегом, особенно при холодном пуске, цокот компенсаторов, толкателей, клапанов — это конструктивная особенность машины. Цепные двигатели объемом в 1.8 и 2.0 литра работают еще грубее из-за цепи, но не намного. И без того сильный, по отношению ко многим другим иномаркам, грохот двигателя Форд Фокус может стать еще грубее и от «не того топлива». Кстати, правильный бензин для Форд Фокус 2 ищите здесь. Машина может грохотать и вполне нормально работать годами, другое дело, когда шум появился от неисправности, но углубляться в это не будем.

Стук в передней подвеске и рулевой

В первую очередь нужно проверить цепочку соединения и крепления переднего стабилизатора:

  1. Стойка стабилизатора
  2. Стабилизатор
  3. Хомут крепления втулки стабилизатора
  4. Втулка стабилизатора


  1. Расходный материал — стойки стабилизатора. Конченные стойки могут вообще не иметь люфта при обычной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Но, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук спереди справа и слева на Форд Фокус 2 скорее в первую очередь может быть из-за них, их замена и выбор, как передних, так и задних, смотрим здесь.

А бывает и на месте можно тяги стабилизатора дают люфт, смотрите видео ниже. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим…


Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь))) Слева — новый, дальше 2 — старые сайлентблоки

3 . Стучать могут и опорные подшипники амортизаторов, они могут еще немного затруднить поворот руля. Для их проверки нужен навык, обратитесь в ТО или к «знающему». Цена опорного подшипника Форд Фокус 2 от 500 рублей. Замену опорных подшипников производят с заменой амортизаторов. Смотрим видео в 2-х частях…

Оригинал, сделано в Испании

Меняется вместе с наконечниками рулевой тяги


Цена наконечника от 400 до 130 рублей, в зависимости от того, оригинал или нет…


На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буквы N

Выражается износ рулевой тяги периодическими или постоянными постукиваниями на неровной дороге. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, точнее, подергивайте руль. Если есть стук, это тяги. Смотрим видео…

Щелчок при трогании и возникает вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает повышенный ход

Как менять рычаги передней подвески Форд Фокус 2 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже…


Модель Ford Focus 2 является достаточно популярной и распространенной. Данный автомобиль имеет неплохой уровень оснащения даже в базовых комплектациях, а также отличается удачным сочетанием качества, надежности и цены.

Если проблемы передней подвески более-менее типичны и предсказуемы, то задняя подвеска Фокус 2 может серьезно озадачить при необходимости ее ремонта. Далее мы рассмотрим, какие конструктивные особенности имеет задняя подвеска на 2-ом поколении Форд Фокус в целом, а также основные неисправности задней подвески ФФ2 в частности.

Форд Фокус 2: подвеска задняя, устройство и надежность

Итак, задняя подвеска Ford Focus 2 многорычажная. С одной стороны, такая конструкция дает высокую плавность хода, улучшает управляемость и повышает устойчивость автомобиля.

При этом минусами является использование большого количества элементов (например, задние рычаги Форд Фокус 2, сайлентблоки задние Форд Фокус 2 и т.д.), которые при этом не отличаются большой надежностью при езде по дорогам плохого качества.

Конечно, сам автомобиль тут не при чем, но дороги делают свое дело. В результате ремонт задней подвески на Фокусе II получается достаточно затратным, так как нужно приобретать много основных и дополнительных деталей. К этому также следует добавить определенную сложность работ в рамках замены.

С учетом того, что ФФ2 все же является бюджетным автомобилем с относительно доступной начальной стоимостью, высокие затраты на ремонт задней подвески на авто такого класса могут стать неожиданностью для владельца.

Общее устройство задней подвески предполагает наличие элементов:

  • поперечины;
  • рычаги подвески;
  • пружины и амортизаторы;
  • буфер сжатия;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • стойки и втулки стабилизатора.

Как показывает практика, все элементы «в оригинале» ходят около 80-100 тыс. км. Однако после того как детали полностью выработают свой ресурс, потребуется серьезный ремонт с заменой рычагов, сайлентблоков, лодочек, болтов и целого ряда других элементов.

Что касается задних амортизаторов Фокус 2, указанные элементы могут выйти из строя как относительно быстро, так и прослужить не менее 100-120 тыс. км. и более. Все зависит от состояния дорог, а также индивидуальных особенностей эксплуатации того или иного автомобиля. Что касается других деталей, задние стабилизаторы вполне надежны и могут выходить 120 тыс. км. и более. То же самое можно сказать и о стойке стабилизатора.

Основные признаки неисправности задней подвески Ford Focus 2 и ремонт

Прежде всего, многие водители недооценивают влияние задней подвески на общую управляемость автомобиля. Как правило, поводом для проведения диагностики и ремонта является наличие стуков, которые снижают уровень комфорта при езде. В то же время, ухудшение управляемости и устойчивости часто игнорируется.

Сразу отметим, такой подход является абсолютно неправильным. Более того, многорычажная подвеска влияет на устойчивость автомобиля намного сильнее, чем простая балка, которая используется на машинах бюджетного сегмента.

В любом случае, первое, важно следить за стоянием задних амортизаторов и пружин. Необходима диагностика и проверка задних стоек в том случае, если появились следующие симптомы:

  • стуки сзади при проезде неровностей;
  • машина «виляет» и раскачивается на неровностях;
  • заметна раскачка при езде на средней и высокой скорости;
  • задние колеса «переставляет» в поворотах;
  • при активном торможении задняя ось явно не устойчива;

Также, если видны масляные пятна в области штока амортизатора, это является четким индикатором возникших проблем со стойками. Чтобы поменять амортизаторы задние на Форд Фокус 2, потребуется выполнить следующие основные действия:

  • снять заднее колесо;
  • под подвеску следует установить упор;
  • далее откручивается крепление амортизатора;
  • изношенный амортизатор снимается, на его место устанавливается новый;
  • Если же появились стуки в области задней подвески, при этом амортизаторы в норме, тогда нельзя исключать износ стоек стабилизатора. Данный элемент подвержен нагрузкам и может быстро выйти из строя при езде по плохим дорогам.

При этом поменять стойки стаба на Фокус 2 не сложно и можно выполнить операцию своими руками в условиях обычного гаража. Машину нужно загнать на яму, открутить крепление стойки к поперечному рычагу.

После этого можно снять старую стойку и поставить новую. Единственное, нужно учитывать, что на шаровом пальце резьба подвержена активному загрязнению, то есть грязь нужно обязательно очистить. Добавим, что на Ford Focus 2 в устройстве подвески есть как Г-образные стойки, так и прямые. Так вот, прямую стойку заменить еще проще.

При этом следует отметить, что некоторые детали подвески подходят от Mazda, а также в каталогах представлен достаточно большой список доступных аналоговых запчастей разных производителей и качества для ремонта задней подвески Форд Фокус.

Еще добавим, что после любых работ с задней подвеской, а также в том случае, если замечен неравномерный износ задних покрышек или есть нарекания на устойчивость, следует уделить внимание углам установки задних колес. Углы схождения задних колес регулируются болтами крепления нижних задних рычагов к подрамнику. Это и есть так называемые регулировочные болты.

Регулировочный болт получил эксцентриковую головку, а также шайбу. Если вращать болт с шайбой, изменится положение в отверстии подрамника. Если сместить болт к продольной оси, тогда вылет нижнего заднего рычага станет меньше. Это приведет к тому, что угол схождения колеса уменьшается. Если же сместить болт от оси, тогда угол будет увеличен.

Стук Опоры Заднего Амортизатора Ford Focus 2

Форд Фокус 2. одна из самых фаворитных моделей посреди русских автолюбителей. Гарантийный срок шасси автомобиля может быть продлен только в этом случае, если шофер делает главные условия правильного вождения и правила эксплуатации автомобиля. Осторожный и размеренный шофер изредка будет чинить собственный Форд Фокус 2. В неприятном случае могут появиться препядствия с амортизаторами, вместе с которыми обычно заменяются и упрямые подшипники.

Элементы шасси

Любая опора имеет упрямый подшипник, который является принципиальной составляющей шасси современных автомобилей. Работа таких частей, как подпорки и рессоры, является гарантией комфортабельного и неопасного путешествия. Если есть трудности с шасси автомобиля, существует риск утраты контроля.

Амортизирующий блок подвески Форд Фокус 2. это гасители вибрации. Они не позволяют машине качаться при ударе. Рессоры теряют свои свойства с течением времени либо из-за повреждений и требуют повторяющейся подмены.

Фронтальные и задние рессоры нужно подменять попарно. Шток подшипника (сопротивление амортизатора) нередко нужно подменять совместно с амортизаторами. Вождение автомобиля с неисправной подвеской либо амортизаторами небезопасно для жизни.

Опорный подшипник поврежден от ударов и лишних нагрузок, и когда Форд Фокус 2 движется, появляются удары из-за ударов. Это показывает на необходимость подмены подшипника подушки блока. Задержка с подменой может привести к поломке опор и других частей шасси, что понижает безопасность. Когда упрямый подшипник заменен во время, это сберегает время, средства, также дает возможность избежать более сложных ремонтов шасси автомобиля.

Замена стоек

Поначалу необходимо поставить Форд Фокус 2 на ручник, а впереди. на устойчивые опоры. Рекомендуется за ранее обработать болтовые соединения жидкостью WD-40, снять колеса и решетку воздуховода, отсоединив 6 зажимов.

Снятие стойки

Потом для вас нужно выполнить последующую последовательность действий:

  • Ослабьте гайки, крепящие подшипник блока подушки, после снятия подставки его нужно открутить;
  • Отсоединить стабилизатор поперечной стойкости (открутить верхний наконечник);
  • Отсоедините проводку Абс, чтоб избежать случайного повреждения во время ремонта;
  • Снять тормозной шланг с зажима;
  • Чтоб облегчить работу, лучше надеть крепежную гайку на палец при помощи монтажного зажима, а потом отвести его в сторону;
  • На сто процентов открутить и отложить в сторону крепежный болт стойки с кулаком колеса;
  • Откручиваем болт крепления привода;
  • Необходимо сжать кулак, чтоб снять стойку, снизу автомобиля, расчесать хомут стойки (будет нужно помощь ассистента);
  • Отвинтите болты, удерживающие подставку за стеклом (два отлично видны, а один укрыт пластмассовым козырьком), подставка должна поддерживаться, чтоб она не свалилась.

Он должен выйти из собственного гнезда, чтоб последующие деяния были бы предприняты без рецепта. Процесс подмены упрямого подшипника начинается сходу после снятия стойки.

Разборка стойки

Повышенное внимание нужно уделить сжатию пружины при помощи особых пружинных муфт. Пружинные захваты при сжатии умеренно распределены по кругу, нужно приложить усилие к захватам. А когда пружина зажата, необходимо открутить гайку штока. Съемник пружины с сильными захватами сжимает пружину, уменьшает ее до тех пор, пока ее верхняя катушка не отсоединяется от подшипника, и затягивает. Стволовая гайка утоплена в чашечку, и ствол крутится совместно с ней. Нужно использовать шестигранник с разводным ключом, а скрепить штангу, чтоб провести через головку.

Опора заднего амортизатора Ford Focus 2

Часть анализируется поочередно:

  • Опора с креплением зажата в тисках;
  • При помощи инструмента пружина сжимается в стойке;
  • Гайка откручивается от штока поршня, удерживая его от вращения шестигранным ключом;
  • Снимите амортизатор с пружинного устройства; Снимите защитную крышку до упора;
  • По мере надобности разгрузите ручку для подмены пружины.

Разобранная подставка должна быть вымыта. Снимите прокладку с упрямым подшипником, подняв ее по бокам при помощи отвертки. Для вас необходимо взять новый амортизатор, надуть его и установить снутри пружины. Если старенькый упрямый подшипник исправен, его нужно поменять. Также рекомендуется поменять его, а потом затянуть гайку штока. Другими словами, стойка собирается в оборотном порядке.

Замена подшипников

На его месте установлен новый упрямый подшипник. Непременно направьте внимание на то, как он крутится. Недвижный верхний зажим имеет выступ. Когда он установлен на платформе, выступ должен быть возвращен в скошенную часть платформы. Подшипник шпинделя Форд Фокус 2 должен быть утоплен в отверстие.

Видео: Стук Опоры Заднего Амортизатора Ford Focus 2

Крутящаяся часть подшипника с другим выступом должна крутиться. Принципиально верно носить упор. Она должна быть толстая часть, обращенная опорный подшипник, в каком он закреплен. Его узенькая часть должна быть обращена вниз к стойке.

Это завершает подмену подушки подшипника Форд Фокус 2. Остается выполнить шаг за шагом сборку в оборотном порядке, также выравнивание.

Установка стойки

Аспекты процесса сборки:

Нужно проверить корректность установки обоих концов пружины в прокладках. Стоп должен быть повернут ровно. Если вы используете опорный подшипник, который был ранее установлен на Форд Фокус 2, опорная поверхность корпуса также должна быть очищена от грязищи перед повторным внедрением. Соберите в оборотном порядке. Поставьте собранную стойку на место. в стойку кулака, также на домкрат.

Непременно ознакомьтесь с освеженным Форд Фокус 2 на ходу. Если в итоге испытаний стук и другие посторонние звуки пропали, подмена частей ведомого автомобиля была проведена верно и выполнена. Вы сможете неопасно продолжать работать.

Если вы едете небережно на нехороший дороге, подвеска автомобиля просит ремонта достаточно нередко. Часто инспектируйте ходовую часть Форд Фокус 2. Отказ 1-го элемента (неисправный подшипник) может привести к выходу из строя других частей подвески, что существенно усложняет функцию ремонта.

Подвеска обычно проверяется каждые 20 тыс. Км пути. Эта процедура производится, к примеру, после очень сильного воздействия на кузов автомобиля либо после проезда через огромные ямы.

Задняя подвеска, установленная на Форд Фокус второго поколения, имеет многолинейную конструкцию, благодаря которой достигается плавность хода автомобиля, автомобиль уверенно ведет себя на дороге.

Схема задней подвески автомобиля Форд Фокус 2

Задняя подвеска Форд Focus-2. независящий тип, с поперечной опорой в центре, с 4-мя рычагами на каждом заднем колесе (всего рычагов. 8). Шасси состоит из последующих частей:

  • поперечные члены;
  • рычаги. задние нижние, верхние, фронтальные нижние, продольные;
  • пружины;
  • рессоры;
  • буферы сжатия.

Все элементы, не считая поперечной балки, являются парными, а на задней оси также имеется стабилизирующая штанга со стойками и втулками.

Ремонт задней подвески Ford Focus 2

На внутреннем рынке подавляющее большая часть Форд Focus-2 приходится лишь на российскую сборку, потому трудно гласить о качестве запчастей, установленных на авто, собранные в Испании и Германии. Но авто, собранные во Всеволожске под Санкт-Петербургом, отличаются высочайшей надежностью, а задняя подвеска при обычной эксплуатации прослужит длительно.

Если автомобиль не будет двигаться на большой скорости по нехорошим дорогам, для более-менее сурового ремонта ходовой части около 100 тыс. Км по ходу, не ранее, будет нужно. Обычно, продольные рычаги выходят из строя первыми, сайлентблоки в их изнашиваются. Рычаг нельзя на сто процентов поменять без сайлентблоков, но для такового ремонта нужно разобрать фактически всю подвеску.

Задние рессоры от «Второго Фокуса» владеют завидной «живучестью», в среднем уходят от 90 до 130 тыс. Км. Стоимость на уникальные запчасти достаточно высочайшая, каждый амортизатор стоит около 3,5 тыс. Руб. Но, к счастью, у Фокус 2 есть детали, которые не необычного производства, а очень солидного свойства. К примеру, рессоры Monroe либо Kayaba можно приобрести по стоимости 2-2,5 тыщи рублей. за 1 штуку, а запчасти TRW еще дешевле. Многие другие компании также создают последующие детали:

Стабилизаторы обычно первыми выходят из строя на многих моделях автомобилей, но на Форд Фокус 2 эти детали умопомрачительно долговечны, время от времени выдерживают более 100 тыс. Км.

Обладатели автомобилей «Second Tricks» должны знать, что многие детали для автомобиля подходят к Мазда 3, а именно, многие задние части подвески фактически схожи. Но есть одно отличие. родные запчасти Форд более надежны, чем Мазда, хотя и стоят дороже.

Замена заднего амортизатора Ford Focus 2

Если масляные пятна возникают в области заднего амортизатора, и машина начинает двигаться на неровностях, когда задний кузов качается, амортизатор вышел из строя и нуждается в подмене. Работа производится последующим образом:

  • для удобства снимаем заднее колесо;
  • ставим упор под заднюю подвеску (к примеру, старенькый ненадобный обод), и мало опускаем автомобиль на домкрат. нужно сделать пружинный компресс с несколькими подвесками;
  • это делается для того, чтоб при снятии амортизатора пружина не распрямлялась без нагрузки и не терялась;
  • откручиваем нижний болт крепления амортизатора, для этого нужен ключ с головкой 15;
  • из корпуса (снутри колесной арки) выкручиваем два болта, крепящих сопротивление амортизатора к корпусу, тут для вас пригодится ключ на 10 головок либо головка с удлинителем и гаечный ключ;
  • разберите деталь, подлежащую подмене, установите новый амортизатор, соберите.

Замена задней рейки стабилизатора

Если в области задней подвески наблюдается стук, возможно, изношены стабилизаторы поперечной стойкости. Поменять детали достаточно легко, если при снятии не появляется никаких сложностей, вы сможете поменять стабилизатор поперечной стойкости через полчаса либо даже резвее.

Его комфортно поменять ямой либо подъемником; колесо не надо снимать для выполнения операции. Мы исполняем работу в последующем порядке:

  • мы откручиваем гайку, которая укрепляет подставку к болту, для этого для вас пригодится кольцевой гаечный ключ на 15. Для предотвращения откручивания гайки вдоль оси поднимите ее при помощи шестигранника;
  • потом теми же ключами откручиваем верхнюю гайку, которая держит стойку на перекладине;
  • откручиваем крепеж, снимаем старенькую деталь, устанавливаем новейшую, ее можно считать законченной.

Все было просто, но не всегда старенькые стойки обычно отворачивались. Нить на сферическом пальце забита грязюкой, и при попытке открутить гайку шестигранный ключ крутится в теле пальца. До того как начать раскручивать соединение, вы должны:

Только тогда вы должны начать откручивать гайки. Если шариковый палец все еще прокручивается в корпусе, а гайка крутится вкупе с ним, для вас придется использовать маленькую шлифовальную машину. разрезать изношенный стабилизатор поперечной стойкости.

В данном случае рассматривается подмена L-образных стабилизаторов, но на Форд Focus-2 также можно установить стойки стабилизатора так именуемого «прямого» типа.

Стук в задней подвеске форд фокус 2

kushnir29 21 Окт 2013

player1 21 Окт 2013

Было аналогично сразу после покупки (т.е. с 2009 года). Только стучало слева. Тоже на остатках гарантии гонял в сервис, ничего не нашли.

Так и ездил все эти годы.
На прошлой неделе заменил задние сайленты и задние же кости (не из-за этого стука, они сами по себе уже умерли). Стук пропал )
А что это было, неизвестно.

kushnir29 21 Окт 2013

Но я когда качаю её, одной рукой повисая с ямы, второй рукой держусь за все рычаги по очереди стука в подвеске-нет. Стук доносится как бы выше. Но не труба бензопровода. За неё то же держался.

AND 21 Окт 2013

Но я когда качаю её, одной рукой повисая с ямы, второй рукой держусь за все рычаги по очереди стука в подвеске-нет. Стук доносится как бы выше. Но не труба бензопровода. За неё то же держался.

kushnir29 21 Окт 2013

Парктроника нет, щас полезу в крыло смотреть что там вообще есть.

kushnir29 21 Окт 2013

В общем подозрения на амортизатор. Подвеску ослабил на домкрате и при поднятии кажется что через шток амортизатора отдает в кузов. Звук похожий .Открутить не смог не нашел ключ на 18 и время общения с ней (когда я снизу) вышло. Надо на работу.

kushnir29 30 Окт 2013

Это были амортизаторы. Поменял всё утихло.

VIC 03 Апр 2014

Камень, попавший в стакан крепления нижней части пружины, создает такой стук. Прежде чем, что-то менять в задней подвеске, проверте отсутствие их (камней).

Orca 15 Май 2014

Orca 20 Сен 2014

lavvash 18 Июн 2015

Коллеги добрый день.

Помогите определить причину необычного стука справа сзади на моей Галактие

Такое ощущение, что стук проявляется на прогретом авто или после определенного суточного пробега.

Myth043 18 Июн 2015

_Ford_ 31 Июл 2015

Белый 31 Июл 2015

свандр 01 Авг 2015

Помогите определить причину необычного стука справа сзади на моей Галактие

Справа вверху страницы есть окошко поиска.

Партизан 15 Авг 2015

свандр 16 Авг 2015

Форд Фокус Фан


Стуки, щелчки и гул Форд Фокус 2 и их причины, как проверить+подробные видео

На днях копал очередную тематику на проблемы с подвесками, рейками и тд. Я не искал именно Фокус, но список проблем со стуками и щелчками, возглавил именно он следующим образом:

  • Стук в передней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук в задней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук рулевой рейки Форд Фокус 2
  • Стук спереди справа Форд Фокус 2
  • Стук при переключении передач Форд Фокус 2
  • Форд Фокус 2 хруст при повороте руля
  • Щелчок в передней подвеске при трогании задом Форд Фокус 2
  • Хруст в передней подвеске Форд Фокус 2


Стук или шумная работа двигателя

Давайте, обо всем по порядку… Грубая работа любого двигателя Форд Фокус с пробегом, особенно при холодном пуске, цокот компенсаторов, толкателей, клапанов — это конструктивная особенность машины. Цепные двигатели объемом в 1.8 и 2.0 литра работают еще грубее из-за цепи, но не намного. И без того сильный, по отношению ко многим другим иномаркам, грохот двигателя Форд Фокус может стать еще грубее и от «не того топлива». Кстати, правильный бензин для Форд Фокус 2 ищите здесь. Машина может грохотать и вполне нормально работать годами, другое дело, когда шум появился от неисправности, но углубляться в это не будем.

Стук в передней подвеске и рулевой

В первую очередь нужно проверить цепочку соединения и крепления переднего стабилизатора:

  1. Стойка стабилизатора
  2. Стабилизатор
  3. Хомут крепления втулки стабилизатора
  4. Втулка стабилизатора


  1. Расходный материал — стойки стабилизатора. Конченные стойки могут вообще не иметь люфта при обычной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Но, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук спереди справа и слева на Форд Фокус 2 скорее в первую очередь может быть из-за них, их замена и выбор, как передних, так и задних, смотрим здесь.

А бывает и на месте можно тяги стабилизатора дают люфт, смотрите видео ниже. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим…

Как поменять стойки стабилизатора, смотрим видео ниже…Просто, как замена амортизатора крышки багажника Форд Фокус.

2. Приглушенное грохотание может быть и от выработки втулок переднего стабилизатора. Две втулки по 400 рублей, цена втулок переднего стабилизатора Форд Фокус 2 — 800 рублей в оригинале.


Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь))) Слева — новый, дальше 2 — старые сайлентблоки

3 . Стучать могут и опорные подшипники амортизаторов, они могут еще немного затруднить поворот руля. Для их проверки нужен навык, обратитесь в ТО или к «знающему». Цена опорного подшипника Форд Фокус 2 от 500 рублей. Замену опорных подшипников производят с заменой амортизаторов. Смотрим видео в 2-х частях…


4. Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит рулевая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неустранимая проблема, даже замена рейки спасает ненадолго, новая рулевая в скором времени тоже застучит.

А на двойке, стук может появиться от следующих расходников… Рулевая тяга на Форд Фокус 2 у меня кончилась на 115 тысячах… А менять ее нужно вместе с наконечником. Выработка происходит в головке тяги в посадочном месте оси, как любая шаровая…


Оригинал, сделано в Испании

Меняется вместе с наконечниками рулевой тяги


Цена наконечника от 400 до 130 рублей, в зависимости от того, оригинал или нет…


На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буквы N

Выражается износ рулевой тяги периодическими или постоянными постукиваниями на неровной дороге. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, точнее, подергивайте руль. Если есть стук, это тяги. Смотрим видео…

Можно снять чехол с тяги и посмотреть как люфтит во время руления.

5. Передние рычаги Форд Фокус 2 тоже ходят приблизительно 120 тысяч км. Цена рычагов передней подвески Форд Фокус 2 в сборе 2800 рублей каждый. Меняются в паре. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. При выработке сайлентблоков или шарового пальца рычаг меняется целиком.

Щелчок при трогании и возникает вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает повышенный ход

Как менять рычаги передней подвески Форд Фокус 2 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже…

5. Греметь могут и изношенные тормозные колодки. Про тормозные колодки Форд Фокус 2 и их замену я уже писал, передние здесь и задние здесь. Далее, видео, в котором показана замена передних колодок, если задние тормоза дисковые, то замена производится аналогично, если барабанные — читайте статью по ссылке выше.

Читайте также: