Тойота карина задняя подвеска схема

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Отчёт о замене задних амортизаторных стоек на Carina AT211 *

Отчёт о замене задних амортизаторных стоек на Carina AT211 *

Здравствуйте!
В руководствах по обслуживанию и ремонту японских автомобилей различных изданий присутствующих в свободной продаже описано, конечно, много, но есть моменты, которых иногда очень не хватает при самостоятельном проведении ремонта. В частности слабо описана последовательность действий и операций при разборке и сборке элементов, доступ к которым напрямую ограничен. Поэтому здесь я попытался описать процесс замены задних амортизаторных стоек и пыльников, написано много, но на самом деле процесс совсем не сложный. Надеюсь, мой труд пригодится. Фото немного, так как работал один сильно не до фотоаппарата было, местами забывал, местами руки грязные (пачкать новый Сапоп не охота).
Решение о замене задних стоек было принято мною морозной прошедшей зимой. При отрицательных температурах при движении по неровностям прослушивался отчётливый стук со стороны задних стоек при ходе колеса вниз. Решено было доездить до теплого времени года, тем временем определится какие стойки поставить. Со временем вариант ремонта своих отмел, так как занимает довольно продолжительное время, и результат неизвестен заранее, поскольку состояние их можно определить только демонтировав. Решил выбрать и купить новые, после приступать к перебору подвески. Про выбор долго утомлять не буду, он пал на KYB Excel-G.

Итак начинал я с

ЗАМЕНЫ ЗАДННЕГО ПРАВОГО АМОРТИЗОТОРА (Carina AT211)

Замер установочной высоты в точке В задней подвески (по мануалу) – примерно 230мм (норма 243).
Для проведения замены потребуется: домкрат, набор головок, набор рожковых ключей, стяжки для пружин, WD-40, тисы (не обязательно), пЫво (на усмотрение мастера, я не брал).

1. Наклонив спинку заднего сиденья (как открывать заднюю дверь и т.п. опускаю. ) и открутив ключом на 12 нижний болт крепления боковины спинки снимаем её сместив немного вверх (можно и не снимать, но без боковины свободнее крутить опорные гайки); с помощью крестовой отвёртки поворотом против часовой стрелки вынимаем клипсы крепления пластиковой крышки, находящейся за спинкой сиденья, сняв пластик и отодвинув шумку видим верхнюю опору;
Срываем головкой на 19 гайку на штоке амортизатора (доступ к гайке закрыт пластмассовым колпачком, он на защёлках), затем головкой на 12 откручиваем 3 гайки крепления опоры верхнего опорного резинометаллического шарнира.
2. Поддомкрачиваем заднюю ось, снимаем заднее колесо;
Все резьбовые соединения опрыскиваем WD-40, особенно это касается двух больших болтов нижнего крепления стойки.
3. Отворачиваем от стойки растяжки крепления тормозного патрубка и провода АБС, рожковым ключом на 14 откручиваем верхнее крепление линка, удерживая его шаровой палец шестигранником (размер буржуйский, наши не подходят), я использовал простую отвёртку походящего размера. Для затягивания взял шестигранник 3/16 на работе;

4. Под кулак необходимо подставить домкрат (я использовал просто удобного размера деревянную чурку), головкой на 19 отворачиваем две гайки на нижних болтах крепления стойки к кулаку, момент затяжки их достаточно велик, поэтому усилие надо приложить большое, при этом авто должен быть надёжно закреплён, дабы не упасть с домкрата; после вынимаем болты, слегка пошевеливая стойку, чтобы не испортить резьбу; всё стойка на свободе;
5. Специально припасёнными стяжками стягиваем пружину и откручиваем верхнюю гайку со штока, удерживая шток за верхнюю опору стойки, между гайкой и опорной чашкой установлена втулка (где-то 2 см высотой);

Тойота карина задняя подвеска схема

Рычаги задней подвески Демонтаж
1. При демонтаже рычагов руководствуйтесь надлежащим сборочным рисунком "снятие рычагов задней подвески".
2. При демонтаже обращайте внимание на следующие манипуляции:
(модели 2wd)
Демонтаж нижнего рычага №1 подвески, а) Подставьте домкрат под поперечную балку задней подвески автомобиля Toyota Carina.
Toyota Carina Тойота Карина рычаги задней подвески

Демонтаж рычагов задней подвески автомобиля Toyota Carina модели 2wd. 1 - кронштейн поперечной балки, 2 - поперечная балка задней подвески, 3 - распорная полоса (4a-ge), 4 - нижний рычаг №1 подвески, 5 - нижний рычаг №2 подвески, 6 - трос стояночного тормоза, 7 - продольный рычаг, 8 - демпфер, 9 - регулировочная трубка.
Демонтаж рычагов задней подвески автомобиля Тойота Карина модели 4wd

Демонтаж рычагов задней подвески автомобиля Тойота Карина модели 4wd. 1 - втулка подрамника, 2 - нижний рычаг №1 подвески, 3 - продольный рычаг, 4 - втулка эксцентрика корректировки схождения, 5 - нижний рычаг №2 подвески, 6 - эксцентрик корректировки схождения.

(модели 4wd)
При демонтаже нижнего рычага №2 подвески наложите установочные риски на втулку эксцентрика корректировки схождения и подрамник.
Разборка нижнего рычага №2 подвески (модели 2wd)
1. Отпустите две контргайки.

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески автомобиля Toyota Carina модели 4wd

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески (модели 2wd). 1 - стабилизатор поперечной устойчивости, 2 - стойка стабилизатора, 3 - кронштейн фиксации стабилизатора, 4 - втулка.

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески автомобиля Toyota Carina модели 4wd. 1 - стабилизатор поперечной устойчивости, 2 - стойка стабилизатора, 3 - скоба кронштейна, 4 - втулка, 5 - кронштейн фиксации стабилизатора.
2. Проворачивая регулировочную трубку, разберите нижний рычаг №2 подвески.
3. Открутите контргайки.
Монтаж нижнего рычага подвески №2 (модели 2wd)
1. Поставьте контргайки на наконечники рычагов.
2. Проворачивая регулировочную трубку, соберите нижний рычаг №2 подвески.

Замечание: при монтировании нижнего рычага №2 подвески длина выступающих витков резьбы с левой и правой сторон обязана быть одинаковой.

3. Откорректируйте длину нижнего рычага №2 подвески, поворачивая регулировочную трубку.
Длина рычага 412,2 -414,2 мм

Максимальная разница 3 мм
4. Заранее зажмите две контргайки.
Замечание: финишная затяжка контргаек проводится после корректировки схождения задних колес. Момент затяжки 56 Н м
Монтаж
1. Монтаж проводится в порядке, обратном снятию. Моменты затяжки болтов и гаек фиксации показаны на сборочном рисунке.
2. При монтаже обращайте внимание на следующие манипуляции;
а) (модели 4wd) При монтаже нижнего рычага №2 подвески соедините метки, сделанные при демонтаже.
б) окончательная затяжка болтов и гаек фиксации рычагов проводится после стабилизации подвески. Для этого:
- установите заднее колесо и опустите транспортное средство;
- стабилизируйте подвеску, надавливая на кузов вниз и приподнимая его вверх;
- поддомкратьте транспортное средство и демонтируйте
При демонтаже и монтаже стабилизатора руководствуйтесь сборочным рисунком "стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля Toyota Carina").
Диагностика стойки стабилизатора поперечной стабильности
Проконтролируйте момент прокрутки шарового шарнира стойки стабилизатора автомобиля Тойота Карина.
а) перед монтажом гайки покачайте палец шарового шарнира из стороны в сторону 5 раз.
б) используя динамометрический ключ, крутите палец постоянно (один оборот за 2 - 4 секунды) и демонтируйте показание на 5-ом обороте.
Момент прокрутки 0,05 - 0,98 Н м
Если момент не соответствует норме, подмените стойку стабилизатора.

Toyota Carina E

ты на схеме покажи какой сайлент хочешь поменять..

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

_________________
ВАЗ 2109 88 г.в. продана
Carina E GLi 05.97г. серебристый седан 7A-FE полный электропакет - разбита

На заднюю подвеску- сайлентблоки поперечных тяг (все 8 шт.)- 1-06-790
сайлентблоки продольной тяги, крепление к кузову, 1-06-081x2

с/блок ступицы, крепление продольной тяги,также может быть двух
вариантов- 1-06-127х2шт. или 1-06-226х2шт.
отличаются они друг от друга внешними диаметрами, у 1-06-226 он равен
37,5мм, у 1-06-127 - 41,5мм.


тут видно, что сайленты есть отдельно, но я их так и не нашел, работа.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T

_________________
ВАЗ 2109 88 г.в. продана
Carina E GLi 05.97г. серебристый седан 7A-FE полный электропакет - разбита

_________________
Машина как женщина, любит ласку и смазку

Corona/февраль 1992/4S-FE/МКПП(не родная, с завода было АКПП)/EX-saloon с 14.06.2010 от рождества Христова.

_________________
ВАЗ 2109 88 г.в. продана
Carina E GLi 05.97г. серебристый седан 7A-FE полный электропакет - разбита

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251
Будь тем кто ты есть. до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607

TAB 190 значительно шире (не менее 4 мм)

_________________
ВАЗ 2109 88 г.в. продана
Carina E GLi 05.97г. серебристый седан 7A-FE полный электропакет - разбита

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Задн. стойки Карина Е и Авенсис 1. Отчет

Они одинаковые.
Разобрал вчера свои стойки. Амо стояли Монро Сенсатрек, Корона (Карина Е лифтбэк). И сравнил с любезно предоставленными Русланом оригинальными от Авенсиса. Абсолютно одинаковые, за исключением диаметра штока. Т. е. высота стойки (штока), чашки пружины, ориентация и размер выемки под пружину, кронштейн тормозного шланга, стабилизатора - все одинаково. Шток у кариновских 20 мм, у авенсисовских - 22.

С уважением, Сергей

Да, спасибо! :-) Точно не нужны обратно? Готов отдать. А если не нужны, то хочу попробовать поставить на свою, для теста.

С уважением, Сергей

А стоит ли? Я ставил полгода назад новые задние Токико (тот же оригинал, именно такие и стояли у меня раньше).
Неделю как поставил и передние новые Токико.

Так вот, Карина всё же достаточно упруго проходит неровности, а не мягко-комфортно. Это гуд для управляемости, но на плохой дороге может вытрясти душу.

Так стоит ли пытаться ставить ещё более жёсткие аммо?

А кто сказал, что Делфай жесткие? Таких отзывов о родной подвеске Авенсиса не слышал. Наоборот, отмечается мягкость и вальяжность. Вот и хочу попробовать. Перекинуть стойки проблем нет, тем более задние. Токико купить не проблема, а вот Делфай. Нет его. А тут есть шанс попробовать. :-) И у Токико, кстати, аж 3 пары задних стоек есть, какие мягче-жестче я не знаю. Номерки есть вот: B2200(2201), B3161(3162), B3145(3146).

С уважением, Сергей

++ Я ставил B2200(2201), и жёстче не хочется.
Мож овензис тяжелее? Тогда было бы мягче. вобчем не знаю, пробуйте конечно, я тока своё мнение сказал))) И вообще, такой бренд как делфай мне не внушает доверия. оригинал по-любому лучше)))

> С уважением, Сергей
WBR, Konstantin

А доверия почему нет? Американские стойки. Ставятся на большинство машин там на конвейере. У Тойоты с Делфай соглашение, если не ошибаюсь 99 года. Стойки ставились на конвеере в Авенсисы, РАВ4 и пр. В чем подвох? :-)

С уважением, Сергей

Нет. :-) У сравниваемых точно. Т. к. Монро убитые (шток опускается под собственным весом секунд за 30, а левая, кроме того, имеет царапины от железяк при аварии), а Делфай более-менее держатся.
Что касается характеристик новых. Конечно, будут отличаться. Поплавковый клапан, рекламируемый Делфай, якобы обеспечивает легкое сжатие и жесткий отбой, у Сенсатрек свои примочки. Я не сравнивал вживую. :-) В пределах линейки одной фирмы и одной серии понятно, что увеличение штока увеличивает жесткость.

--> Я ремонтирую Японский Автомобиль -->

Стойка задняя Toyota Carina st170

Всем привет . В этой статье я хочу рассказать всем автолюбителям о такой полезной процедуре как замена задних стоек на Тойоте Карине ( ST 170 ), хотя не думаю , что принцип замены и ремонта существенно различается на других моделях автомобилей .
Итак , для задуманного нам понадобится следующий инструмент : ключи на 12мм , 14мм , 19мм ; головка на 19мм , 22 мм ; шестигранник на 5мм ; стяжки для пружин .
Первым делом поднимаем автомобиль и снимаем колесо . Затем требуется открутить от стойки тягу стабилизатора , для чего вставляем шестигранник 5 мм в шпильку тяги и ключом на 14мм отворачиваем гайку тяги . Освободившуюся тягу вынимаем из ушка стойки . Далее достаем скобу фиксации тормозного шланга , аккуратно отгибаем нижнюю ( или верхнюю ) часть ушка и достаем из него тормозной шланг .
Теперь стойка свободна и , можно приступать непосредственно к снятию стойки . При помощи головки и накидного ключа на 19 мм отворачиваем две гайки и вынимаем болты крепления стойки к ступице .

Снятие декора

Далее необходимо полностью снять заднее сидение .

Само сидение вынимается просто – нажимаем на специальные рычаги в передней части сидения , слегка приподнимаем его и вынимаем из спинки . Внизу спинки ключом на 14мм отворачиваем два болта и снизу вверх снимаем спинку с креплений . Теперь нам открылся доступ к верхним креплениям стоек .
Между тремя шпильками крепления снимаем пластмассовую крышку стойки , затем ключом на 12мм отворачиваем три гайки крепления , одновременно поддерживая стойку снизу .

Крепление верхней опорной стойки

Всё стороннее отсоединяем

Стойка на свободе

Вынимаем стойку снизу и готовимся к ее разборке .

Опорная чашка

Разборка стойки .


Первым делом необходимо отпустить верхнюю гайку стойки . Для этого сначала делаем метки в верхней части пружины и на тарелке крепления , затем аккуратно зажимаем нижнюю часть стойки в тиски при помощи головки на 19 мм ( 22 мм ) отпускаем гайку .

Полностью не откручиваем ! При помощи стяжек сжимаем пружину до тех пор , пока верхний отбойник ( тарелка , подушка ) не будет свободно вращаться от руки . Отворачиваем до конца верхнюю гайку и вынимаем отбойник , пылевой чехол , резиновый буфер и саму пружину .

Старую стойку выбрасываем и достаем из коробки новую и красивую стойку .

Новая стойка KYB

Перед установкой , стойку необходимо « прокачать » - сдавливая шток до упора и отпуская
( 10 раз ). Смотреть видео как это делать>>>
Перед сборкой проверяем пружину и верхнюю тарелку на предмет повреждений .

Пружина стойки

Сдавливание пружины стойки

Сборка .

Новая,старая,и передняя новая

Зажимаем через прокладки нижнюю часть новой стойки в тиски , устанавливаем резиновый буфер , сжатую пружину и пылевой чехол ( конец витка пружины должен зайти в углубление резинового буфера и стойки ).

Сверху на шток устанавливаем тарелку с креплением , совмещая метку с меткой на пружине , и закручиваем новую гайку . Далее снимаем стяжки с пружины , следя чтобы метки не сместились , и плотнее затягиваем верхнюю гайку стойки .
Устанавливаем стойку на место в обратном порядке , т . е .: снизу вверх вставляем шпильки стойки в отверстия кузова и затягиваем гайки ( крепление сделано так , что неправильно вставить его в кузов у вас не получится ); крепим болтами стойку к ступице ; прикручиваем тягу стабилизатора .

Левая стойка так стоят болты

Для безболезненного крепления тормозного шланга к стойке необходимо заранее распилить ушко крепления , чтобы его можно было отогнуть и установить тормозной шланг . После установки шланга , ушко ставится на место , и шланг закрепляется пластиной . Иначе вам придется раскручивать тормозной шланг и затем заниматься прокачкой тормозов .
Все ! Ставим колесо на место и повторяем всю процедуру для другой стороны . Стойки меняются только в паре , замена одной стойки , даже если вторая исправна – не допустима .
Забыл предупредить что , как правило , от замены до замены стойки эксплуатируются довольно таки долго . В результате чего гайки совсем не горят желанием быть открученными . Поэтом лучше залить все требуемые болты и гайки WD - 40 и часок - другой к ним не подходить .
Удачи Вам на дорогах и меньше ям на вашем пути !
Можно посмотреть принцип работы амортизаторной стойки,на этот счёт есть видео ролик и работа самой подвески автомобиля Toyota,составные части,элементы.

Тойота Карина в 2021 году: технические характеристики, фото

Технические характеристики Тойота Карина предвосхитили бум спроса на автомобили спортивного экстерьера, начавшийся в 70-х годах прошлого века. Ориентированные на молодёжного потребителя, дизайн кузова – спортивный седан (фото авто представлены ниже), переднеосное или полноосное решение привода, полностью оправдали маркетинговые цели компании.

И хотя выпуск последнего – седьмого – поколения Карины закончился в 2001 году, в Японии она до сих пор используется в качестве гоночного автомобиля.

Боле чем 30-летняя карьера «нежной, любящей» (так переводится с испанского carina) началась в сентябре 1970 года с представления концерном первой серийной модели на Токийском мотор-шоу. В каждом поколении Карина был промежуточный этап рестайлинга или фейслифтинга, вносивший небольшие изменения в экстерьер, что можно увидеть по фото.

Различные модификации оснащались то бензиновым то дизельным двигателем. Менялись схемы привода, пока в 1988 году за всем модельным рядом закрепилась переднеосная.

1 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Модель Toyota Corona появилась в модельном ряду марки в 1957 году. Этот заднеприводный седан оснащался двигателями объемом 0,9 или 1 литр.

2 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Модернизация 1962 года
Уже в 1960 стартовало производство второй «Короны», предлагавшейся с кузовами седан, универсал и пикап. Выбор двигателей стал шире — существовали версии 1.0, 1.5 или 1.9, а среди опций появилась автоматическая коробка передач. Важным событием стало начало экспорта в США.

Комментарии владельцев


Конечно, о голых характеристиках и двигателях автомобиля можно говорить вечно. Нужно послушать владельцев автомобилей, их отзывы о «Тойоте-Карине» на дизеле. Это позволит понять, хорошая машина или нет. По их словам, автомобиль ведет себя адекватно, реагирует на рывки рулем резво. Динамика — на уровне, уверенность при обгоне есть. Двигатели имеют очень большой ресурс, накатывают по 300 и более тысяч километров пробега. Правда, многие его используют, не заливая даже масла. Такого делать ни в коем случае нельзя. Расход топлива скромный, однако хотелось бы лучше. Коробка передач, работает немного с «рывками».

Отзывы о «Тойоте-Карине» встречаются и негативные из-за того, что в авто нет регулировки сидений. Посадка довольно низкая, и людям высокого роста такой автомобиль совсем не подойдет. Однако именно это и дает этой модели спортивный характер. Еще стоит отметить один факт. Отзывы владельцев о «Тойоте-Карине» бывают негативными из-за того, что нет тахометра и электропривода зеркал. Но эти негативные комментарии можно списать на то, что люди не понимают возраста автомобиля. В то время такие технологии просто были не по карману разработчикам. Это было новинка.

3 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Toyota Corona 1964 Toyota Corona 1969
Toyota Corona третьего поколения, представленная в 1964 году, имела версии с кузовами седан, хэтчбек, купе, универсал и пикап. Эту модель собирали не только в Японии, а еще и в Корее, Австралии и Новой Зеландии.

Универсал Toyota Corona третьего поколения (1964—1970)

Проблемы на вторичке

На вторичке третья Carina ED — не самый популярный экземпляр. Сейчас за нее в среднем просят 152 тыс. рублей.

Машина старая, найти «живую» может быть сложно. Часть авто, наверняка, побывала в ДТП, сменила несколько владельцев или имеет скрученный пробег. Чтобы не купить проблемный экземпляр, перед покупкой желательно пробить его историю.

Эта «Тойота», как пишет продавец, продается в среднем состоянии. На все вопросы он готов ответить по телефону.

А вопросы к владельцу есть. Проверка показала регистрационные ограничения. Нужно уточнить, снимет ли их продавец, чтобы получилось переоформить авто.

А еще за машиной числится 21 штраф на 12 тыс. рублей, плюс есть ДТП с повреждениями передней части.

Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)

4 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

В 1970 году начался выпуск автомобилей четвертого поколения с кузовами седан, купе и универсал. Он оснащался рядными четырехцилиндровыми моторами объемом от 1,5 до 2 литров.

Двигатели


Всего на Toyota Carina существовало четыре разных модификации двигателя. Самым первым и слабым был 100-сильный мотор, объемом 1,6 литра. Разгон до 100 км/ч у этого двигателя был примерно 12 секунд. Максимальная скорость — около 200 км/ч. Расход топлива (бензина) был достаточно скромным.

Следующий мотор имел объем 1,8 литра на 110 лошадиных сил. Его разгон до 100 км/ч был на секунду быстрее. Максимальная скорость осталась та же. Расход топлива составлял примерно 6 литров по городу. Обе модификации предлагались только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Следующая версия была объемом двигателя 2 литра, на 140 лошадиных сил. Он уже работал с новой коробкой передач — автоматической четырехступенчатой. При покупке можно было выбрать эту АКПП или старую МКПП. Однако первый вариант был намного дороже. Разгон автомобиля до 100 км/ч, занимал всего 9 секунд, расход стал 8 литров на 100 километров. Максимальная скорость выросла, однако не существенно.

5 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Модернизация 1977 года
Следующее, пятое поколение модели производилось с 1973 до 1979 года.

6 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Шестая Toyota Corona дебютировала в 1978 году. Автомобили выпускались с кузовами седан, купе, лифтбек и универсал и оснащались двигатели объемом от 1,6 до 2,4 л.

7 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Corona седьмого поколения продержалась на конвейере с 1982 до 1987 года. На американском рынке эта модель уже не предлагалась, ее заменила Toyota Camry.

Представленная в 1983 году седьмая Corona, стала переднеприводной. Автомобиль выпускался параллельно с машинами предыдущего поколения. На европейском рынке эта модель называлась Carina II.

Передний привод

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

T150 Corona была известна как Corona FF, продающаяся вместе с более традиционным и недавно отреставрированным задним приводом Corona (серия T140). По сути, это сокращенная версия Camry, это было частью осторожного подхода Toyota к внедрению переднеприводных автомобилей.

Содержание

  • «Карина ЕД» изнутри и снаружи
  • Двигатели и трансмиссии
  • Проблемы на вторичке
  • Брать или не брать

Третья Carina ED в свое время была бестселлером как на внутреннем рынке, так и далеко за его пределами. Чтобы приблизить модель к американскому хардтопу, создатель придал кузову округлые черты и внес конструктивные изменения с уклоном на спортивность. Буквы ED в ее названии — сокращение от Exciting Dressy, что означает «роскошно одетый».

В этой статье мы разбираем все плюсы и минусы автомобиля и решаем, стоит ли покупать старый японский хардтоп.

8 поколение

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Toyota Corona восьмого поколения, выпускавшаяся с 1986 до 1992 года, была результатом модернизации предыдущей модели. Автомобиль, предлагавшийся с кузовами седан, купе, лифтбек и универсал, комплектовался двигателями 1.6, 1.8 и 2.0.

Мощная версия Toyota Carina


Настало время поговорить о самой мощной версии Toyota Carina. А именно о двигателе объемом 2,0 литра, который имел 180 лошадиных сил мощности. Максимальная скорость его составляла 220 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал всего 8 секунд. При этом расход топлива остался тем же, что и на предыдущей модификации мотора. И стоит отметить, что самый мощный вариант предлагался только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

9 поколение

9 поколение
Общие данные
ПроизводительToyota Motor Corporation
Годы производства1992—1996 (Япония) 1992—1997 (Великобритания) 1993—1998 (Филиппины)
СборкаToyota, Japan,Великобритания (Бернстоун)
Иные обозначенияToyota Corona SF, универсал — Toyota Caldina
Дизайн
ПлатформаToyota Corona
Двигатель
Поперечный, 4х цилиндровый,Lean Burn 1,6 л 16V (99 л. с.), 1,6 л 16V (107 л. с.), 1,6 л 16V (115 л. с.), 1,8 л 16V (121 л. с.), 2,0 л 16V (133 л. с.), 2,0 л 16V (157 л. с.)
Трансмиссия
Автомат, либо механика
Массово-габаритные характеристики
Длина4530 (4545 — Универсал)
Ширина1695 мм
Высота1410 (1425 — Универсал)
Колёсная база2580 мм
Колея задняя1445 мм
Колея передняя1465 мм
Массаот 1185 до 1290
На рынке
СвязанныеToyota Carina, Toyota Corona SF, Toyota Avensis, Toyota Caldina
Другая информация
Объём бака60
← Toyopet Master[d]

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

В 1992 году была представлена очередная версия модели. Версия для европейского рынка называлась Carina E и производилась по большей части в Великобритании. Двигатели остались прежними. Автомобиль с левым рулём (с правым для Великобритании) исполнения. Выпускали 3 вида кузова с 1992 по 1998 год — пятидверный хэтчбэк (лифтбек), седан, и универсал (вагон).

Так же в период с 2003 до конца 2004 года в Англии была выпущена ограниченная серия Toyota Carina E комплектации Limited — очень богатой комплектации (аналог северной версии), для данного класса. В неё входили все предлагаемые опции, включая обивку стоек велюром, автосвет, ионизатор, подогрев дворников и зеркал, обивки капота и багажника, хром элементы, утеплитель боковых крыльев типа «жабры», подсветки салона (ног переднего пассажира и водителя, бардачка) и др.

В 1998 году в Японии на конвейере модель сменило новое авто с новым именем — Toyota Avensis.

«Карина ЕД» изнутри и снаружи

Салон Carina ED III даже спустя годы радует своей эргономичностью. Сиденья имеют развитую боковую поддержку, консоль повернута к водителю, так что управление вспомогательными системами происходит интуитивно, без отвлечения от руля. Сам руль регулируется в двух плоскостях, что облегчает высадку/посадку, которая тут специфична: из-за низкого клиренса в 140-145 мм водителю приходится «ложиться» в автомобиль.

Качественный велюр, пластик, искусственная кожа на панели не потеряли своих потребительских характеристик, да и подгонка деталей салона превосходная — никаких «сверчков», несмотря на возраст автомобиля.

Единственный минус связан с особенностью кузова хардтоп. Со временем боковые стекла начинают неточно прилегать к уплотнителям. Из-за этого страдает шумоизоляция, а при интенсивной мойке в салон может попадать вода.

Базой для Carina ED III послужило спортивное купе, поэтому автомобиль получился как «для двоих». Между передними и задними сиденьями мало места, так что задним пассажирам не хватает места для ног. Производитель заявлял сзади три посадочных места, но в действительности там с трудом помещаются двое взрослых.

Кузов и ЛКП страдают только от внешнего воздействия — здесь нет ржавчины, «рыжиков» и вспучивания краски. Есть нюанс с креплением крышки багажника. Из-за истирающихся петель между кузовом и крышкой багажника образуется люфт, через который может попадать вода. Проблема решается заменой петель (3000 рублей) или заклепок в самом механизме (500 рублей).

Также читайте: Toyota Mark II (X90): стоит ли покупать японскую легенду

10 поколение

Основная статья: Toyota Premio

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Машины последнего поколения производились с 1996 до 2001 года и продавались только на японском рынке, в других странах эта модель была заменена «Авенсисом».

11 поколение

Основная статья: Toyota Avensis

  • 3912 мм

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Toyota Avensis Вид сзади
Для последующих серий моделей T220, имя Corona было убрано. Но новая линейка автомобилей по-прежнему выпускалась в кузове седан, лифтбэк и универсал.

Интерьер

Он выполнен вполне в классическом стиле девяностых — все скромно. Но если приглядеться, пощупать материалы, станет ясно — качество сборки очень высокое. Именно оно было на очень достойном уровне, и было видно, что дизайнеры хорошо постарались над автомобилем. Хоть модель была и недорогая, однако ее великолепно собрали, что заставляет поражаться даже сейчас. Ничего не облазит и не рвется.

Кресла удобные, а салон рассчитан на пять человек. Там, и правда, может поместиться 5 человек достаточно легко, однако придется поступиться комфортом.

Примечания

На базе Короны, одно время, производился универсал Caldina. В конце 2001 года, на смену Короне пришел Toyota Premio, по традиции, продающийся только в Японии. Что касается двигателей, то Corona комплектовалась типичными моторами, как для своего класса, это 1.6, 1.8, 2.0 литровые бензиновые и 2.0 и 2.2 л. дизель. Модель Toyota Corona:

10 поколение T190 (1992—1997): Toyota Corona (115 л. с.) — 1.6 л. Toyota Corona (125 л. с.) — 1.8 л. Toyota Corona (135 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (140 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (73 л. с.) — 2.0 л. D

11 поколение T210 (1996—2001): Toyota Corona (105 л. с.) — 1.6 л. Toyota Corona (115 л. с.) — 1.8 л. Toyota Corona (135 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (140 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (145 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (88 л. с.) — 2.0 л. DT Toyota Corona (94 л. с.) — 2.0 л. DT

Комментарии владельцев автомобиля

Отзывы владельцев о «Тойоте-Карине» достаточно хороши. Несмотря на солидный возраст модели, она солидна и в наше время. Многие говорят, что расход у нее очень мал. Да, это так. Однако чем мощнее мотор, тем больше расход. Поэтому не удивляйтесь, если в пробке у вас больше 10 литров расхода.

Кузов имеет антикоррозийное покрытие, однако если вы будете эксплуатировать авто в дожди и зимой, то вскоре он начнет ржаветь, несмотря на такую особенность. Стоит отметить, что зимой автомобиль заводится почти всегда с первого раза, но если морозы очень серьезные — максимум со второго.

Лошадиных сил у двигателя хватает для того, чтобы на трассе совершить максимально безопасный обгон. Однако этого не хватает для полного драйва в наше время, хочется большего. Поэтому отзывы о «Тойоте-Карине» могут быть негативными из-за двигателя, все же это автомобиль девяностых. Минус таков, что при езде с открытым окном, оно начинает люфтить. Поэтому лучше ездить с закрытыми окнами. Шумоизоляция не так хороша, но она есть. Если разобраться, то отзывы о «Тойоте-Карине» в целом положительные. Однако у автомобиля есть и минусы.

Строение и ремонт задней подвески Toyota RAV4

Задняя подвеска на РАВ 4 состоит из рычагов, дополненных пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция обеспечивает стабильность траектории и улучшение управляемости. Конфигурация деталей и взаимное расположение элементов зависят от поколения кроссовера, что следует учитывать при подборе комплектующих для ремонта.

Задняя подвеска Рав 4

Задняя подвеска состоит из рычагов и стабилизатора.

Задняя подвеска Toyota RAV4

Кроссоверы RAV4 выпускаются с 1994 г., за последующие годы сменилось 5 генераций машин.

Изначально автомобили поставлялись только с полным приводом, но затем стали предлагаться версии с передними ведущими колесами. Производитель предусматривает использование только рычажной независимой задней подвески, улучшающей характеристики управляемости.

Из чего состоит

В конструкцию узла входят (на примере RAV 4 2008 модельного года):

  • сварной подрамник для крепления элементов, прикрученный к кузову болтами;
  • продольные штампованные пластины;
  • гидравлические телескопические амортизаторы;
  • цилиндрические пружины с опорными площадками;
  • резиновые сайлентблоки, расположенные в местах крепления подвижных элементов;
  • развальные тяги;
  • верхние поперечные штанги;
  • стабилизатор со стойками;
  • кулак с отверстиями для крепления к подвеске;
  • крепежные элементы.

Для изменения угла установки колес используются эксцентриковые болты либо тяги с регулируемой по длине секцией (зависит от генерации автомобиля). Для крепления деталей использованы гайки с унифицированным размером под ключ, что упрощает процедуру ремонта.

На продольном элементе могут устанавливаться направляющие опоры для тросов, идущих от рычага стояночного тормоза к механизмам задних колес.

Схема задней подвески

Схема и взаимное расположение элементов зависят от поколения автомобиля. При движении по неровной дороге колеса перемещаются в вертикальной плоскости, возврат в исходное положение обеспечивается пружиной и амортизатором. Шарниры поддерживают корректное взаимное положение элементов и позволяют сохранить управляемость автомобиля. Введение в схему регулятора развала позволяет корректировать угол установки колес.

Оригинальные комплектующие задней подвески

Например, в состав конструкции на Toyota RAV 4 2013 модельного года входят:

Для ремонта ходовой части рекомендуется использовать оригинальные комплектующие. Детали отличаются высокой прочностью и обеспечивают безопасность эксплуатации кроссовера. К недостаткам относят цену, которая компенсируется ресурсом, и риск приобретения поддельной продукции. На упаковках имеется QR-код, позволяющий проверить происхождение комплектующих.

Если при чтении или распознавании идентификатора возникают затруднения, то следует заказать детали у другого поставщика.

Аналоги для замены запчастей подвески

На рынке запасных частей имеются детали от альтернативных производителей. Детали обходятся владельцу машины дешевле (разница в цене может доходить до 2-3 раз), но существует риск выбора продукции с низким качеством. При поиске комплектующих следует учитывать отзывы и выбирать детали от крупных брендов.

Пружины и опоры

Хорошие пружины для подвесок производит шведская компания Kilen. Некоторые владельцы отмечают отрыв витков при движении с перегрузкой по пересеченной местности, но при нормальных условиях детали выдерживают 5-6 лет эксплуатации. Для RAV4 Можно также использовать комплектующие KYB, Lesjöfors (принадлежит Kilen), Monroe либо Sachs.

Пружины и опоры

Пружины и опоры производит компания Kilen.

Амортизаторы

Стойки для RAV4 выпускают несколько десятков компаний. Продукция от брендов KYB, Monroe или Sachs отличается высоким качеством изготовления, таким же, как у оригиналов. Амортизаторы марки Bilstein с газовым подпором характеризуются повышенной жесткостью.

Также на рынке есть изделия китайских производителей (например, Optimal), которые подойдут для проведения бюджетного ремонта.

Отбойники

Отбойник

Помимо оригинальных комплектующих, на рынке присутствуют изделия китайских брендов Febi и Patron. Если автомобиль эксплуатируется по дорогам с твердым покрытием и изредка выезжает на пересеченную местность, то отбойники выдержат 3-4 года. При движении с полной загрузкой в условиях бездорожья комплектующие разрушатся за 1 сезон.

Стойки стабилизатора

Вместо оригиналов можно использовать стойки производства компаний CTR, Delphi или Lemforder (с подбором по каталогам). На рынке присутствуют запасные части китайского изготовления (например, Febi или LynxAuto). Детали эти дешевле аналогов от крупных поставщиков, но владельцы машин отмечают нестабильное качество. Стойки стабилизатора с одинаковым артикулом, но выпущенные с интервалом в несколько недель или месяцев, могут отличаться комплектующими и ресурсом.

Стойки стабилизатора

Стойки стабилизатора могут отличаться комплектующими.

Разборка и сборка подвески

Алгоритм выполнения работ (на примере кроссовера RAV4 2014 модельного года):

  1. Установить автомобиль на подъемник, обеспечив доступ к элементам ходовой части.
  2. Отвернуть гайки и снять колеса с задней подвески.
  3. Очистить резьбовые соединения от налета, грязи и обработать жидкостью WD40.
  4. Подождать 10-15 минут, а затем отвернуть гайки стоек стабилизатора, удерживая шаровые пальцы от проворачивания гаечным ключом.
  5. Снять корпуса резиновых втулок и оценить степень износа штанги. Если на металле имеется глубокая выработка, то рекомендуется установить новую тягу (старая деталь может лопнуть под нормативной нагрузкой).
  6. Демонтировать амортизаторы, отвернув гайки крепления сверху и снизу.
  7. Снять пружины, предварительно сжав витки струбциной или самодельным приспособлением.
  8. Отвернуть крепления тросов стояночного тормоза от продольных рычагов.
  9. Демонтировать опорный кронштейн, прикрученный болтами к кузову.
  10. Отвернуть гайки и выбить болты из шарниров, обеспечивая снятие элементов подвески.
  11. Установить новые детали и собрать ходовую часть, обеспечивая требуемый момент затяжки динамометрическим ключом. Окончательную фиксацию плавающих или разрезных шарниров осуществить после установки машины на колеса (под номинальной нагрузкой).
  12. Смонтировать пружины и амортизаторы, а затем проверить угол установки колес на специальном стенде. При нарушении регулировки ухудшается управляемость и ускоряется износ шин.

Снятие и замена пружин в подвеске

Последовательность действий при обслуживании ходовой части на RAV4 с кузовом ХА20:

  1. Установить автомобиль на подъемник или поднять на домкрате заднюю часть кузова (с использованием предохранительных упоров под пороги).
  2. Найти на облицовке колесных арок в багажнике заглушки и снять крышки, открыв доступ к гайкам крепления амортизаторов.
  3. Отвернуть крепления ключом, удерживая шток от проворачивания.
  4. Открутить нижнюю гайку, фиксирующую корпус амортизатора на кулаке. Резьбовые соединения необходимо предварительно очистить от грязи и обработать жидкостью WD40 для удаления и размачивания продуктов коррозии.
  5. Приложить вертикальное усилие к кулаку и опустить рычаг вниз, обеспечивая выход верхней части пружины из посадочного гнезда. Альтернативой является специальная струбцина, позволяющая сжать витки и уменьшить высоту пружины.
  6. Произвести замену резинового ограничителя хода подвески, который не имеет болтов крепления.
  7. Установить на новую пружину резиновую опору и вставить конструкцию в штатное место (для упрощения процедуры можно сжать витки струбциной).
  8. Прокачать амортизатор и поочередно затянуть нижнюю гайку фиксации корпуса и верхний элемент, удерживая шток от прокручивания.
  9. Повторить процедуру с другой стороны автомобиля.

По аналогичной схеме проводится замена деталей на автомобилях 2007 или 2011 модельного года. После монтажа новых пружин или амортизаторов не требуется регулировка углов установки колес. Если при проведении работ обнаруживается повреждение шарниров, глубокая коррозия или деформация рычагов, то следует поменять изношенные комплектующие.

Советы по ремонту и замене подвески

При проведении обслуживания не рекомендуется повторное использование гаек, которые покрываются слоем ржавчины и теряют прочность. При затяжке возможен обрыв витков либо элемент будет самопроизвольно откручиваться. На машинах с пробегом более 100 тыс. км отвернуть часть креплений не удается, в этом случае требуется использовать абразивный инструмент. Нанесение на резьбу густой смазки обеспечивает защиту металла от воды и снижает скорость образования коррозии.

Если после ремонта нет возможности отрегулировать углы установки на стенде, то следует выставить длину рычага по имеющемуся образцу. На головке развального болта и подрамнике наносят метки (например, маркером или зубилом). После ремонта ходовой части направляющие элементы позиционируют по имеющимся насечкам. Выставлять угол по старым регулировкам можно только в случае уверенности в корректном положении колес. При обнаружении несимметричного износа шин или увода автомобиля в сторону следует провести регулировку на стенде.

На амортизаторах предусмотрены гофрированные чехлы из пластика или резины, защищающие штоки и уплотнители от попадания грязи. При обнаружении деформаций или разрывов детали следует поменять. Рекомендуется осмотреть крепления и состояние подрамников, которые подвержены коррозии. Снижение жесткости основания приводит к смещению элементов подвески и ухудшению управляемости.

Стойка автомобиля фото

Вас интересует: Стойка автомобиля фото. (Здесь собраны фото на эту тематику, но релевантность не гарантируется.) Если Вы обнаружили, что какое-то фото нарушает авторские права или имеет не допустимый характер, пожалуйста сообщите нам ().


Стойка (амортизатор) - зачем нужен амортизатор? источник
Установка пружинной стойки передней подвески автомобиля Golf 3. источник
Передняя стойка автомобиля Москвич 2141. источник
Стойки амортизатора для автомобилей Хонда источник
Замена передних стоек - Форум источник
Амортизаторы, рессоры, стойки автомобильные u2014 Купить в Песочине. источник
Toyota Carina Тойота Карина стойка передней подвески источник
Передняя стойка в сборе - снятие, установка - Подвеска . источник
Замена передних стоек, замена втулок и стоек переднего . источник
Ремонт и эксплуатация автомобиля Мазда 323 - Разборка . источник
Стойка активной подвески переднеприводного автомобиля. Патент РФ. источник
передняя подвеска автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 . источник
Независимая подвеска автомобиля типа Макферсон источник
Запчасти на японские праворульные авто: КПП, ДВС, почти всё . источник
Стойки Spirit на Subaru BRZ, GRB и Lexus IS-F | jun. источник
Блог Лада Гранта - Лада Гранта: от мелких неприятностей к . источник
Передняя подвеска автомобиля Лада Приора источник
Передняя подвеска автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 - ремонт . источник
Hyundai Sonata устройство ремонт передней стойки источник
Передняя подвеска автомобиля DAEWOO NEXIA - Руководство по ремонту. источник
Раздел 6. Ходовая часть автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ. источник
снятие и установка передней стойки на автомобиле ваз 2108, ваз. источник
Hyundai Elantra: Задняя стойка - снятие, разборка - Подвеска . источник
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ » REMONT-NISSAN-ALMERA. источник
Куплю Ниссан Санни » Nissan Sunny Club - Всероссийский Клуб Nissan. источник
Задний стабилизатор поперечной устойчивости Mercedes-Benz Sprinter. источник
ООО «АК Альтернатива»: Разработка и производство элементов . источник
Toyota Carina Тойота Карина снятие установка задней стойки источник
габаритные размеры, технические характеристики автомобиля ваз 2109. источник

Как делается диагностика ходовой Toyota Carina

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Тойоты Карина отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Toyota Carina позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Тойоты Карина;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Тойоты Карина должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Toyota Carina в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Toyota Carina, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Тойоту Карина уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Toyota Carina, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Тойоты Карина, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Toyota Carina начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Тойоты Карина). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Тойоты Карина. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Toyota Carina, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Тойоты Карина, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Toyota Carina поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Тойоты Carina обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Тойоты Carina. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Toyota Carina, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Тойоту Карина путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Toyota Carina, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Тойоту Карина, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Toyota Carina, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Читайте также: