Задняя подвеска иж 2126 ода схема

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Сразу же после прошедшего трек-дня на ринге мы решили заняться выскочившими внезапно проблемами.

Установку и настройку доверил опытному карбюраторщику, он сам подобрал необходимую комбинацию жиклёров, почистил карбюратор и поменял проблемную мелочёвку. После установки всё заработало без проблем, до кучи я полностью удалил остатки системы ЭПХХ. Единственный вопрос — куда подключать вакуумный шланг распределителя зажигания? Так как на карбе нет отдельного штуцера, я подключил шланг непосредственно к штуцеру на впускном коллекторе. Вопрос к знатокам — допустимо ли это?
Также я поменял регулировочную прокладку бензонасоса на более тонкую, чтобы компенсировать возможный износ толкателя. И топливный шланг от моторного щита к бензонасосу мне посоветовали поменять на более толстый, так как поставленный мной ранее оказался меньшего диаметра (4 мм вместо положенных 6). Наконец, чтобы гарантированно обеспечить мотор воздухом на высоких оборотах, а вставил внутрь родной гофры к корпусу воздушного фильтра металлическое кольцо подходящего диаметра. теперь гофра точно не будет "схлопываться" на высоких оборотах.
Беглые тесты показали, что оно поехало очень неплохо, середина стала лучше. На верхах практически ничего не поменялось, но главная проблема решена — провалов не было даже в жару.

Перетормаживание заднего левого колеса. Для начала решил полностью обновить задние колодки и барабаны. Барабаны у нас почему-то были разными, причём правый держал явно хуже левого — при затянутом ручнике правое колесо можно было провернуть руками. Поэтому куплены и установлены стоковые колодки и барабаны. Заодно я чуть закрутил регулятор давления, чтоб в целом уменьшить усилие задних механизмов. В ходе замены обнаружилась "небольшая" проблема:

Гудящий и выгоняющий масло задний мост. Мост не только гудел на скоростях выше 15 км/ч, но и начал гнать масло через правый сальник полуоси. Немного, но скорее всего этого было достаточно, чтобы резко снизить эффективность заднего правого тормозного механизма. Также был обнаружен нехилый осевой люфт правой полуоси — подшипник под замену(( Сам делать не стал, отдал мастерам в Cartown . При замене также заменено масло в мосте на Лукойл 75w90 GL-5.
Увы, мост не затих. Масло через сапун вроде не гонит. Тормоза по ощущениям работают равномернее, но ещё не притёрты.

Просиженный до каркаса ковш. Проблема проявилась ещё зимой. В нижней части ковша нет никакого металлического основания, поэтому подушка нехило продавилась вниз, а её пружины жутко заскрипели. Чтобы не вспарывать обивку, я решил просто положить металлический лист между подушкой и переходником на фиестосалазки. В качестве материала использовал крышку от древней совковой стиральной машины))

Если вы осилили весть текст, то сейчас начинается самое интересное — задняя подвеска! Напомню, ещё в середине марта мы заказали задние амортизаторы Плаза-спорт -50 в версии для 2126. И вот, спустя 3 месяца, их даже не поставили на производство! Я начал потихоньку искать альтернативные варианты, которые встанут "болт-он" и позволят уменьшить ход задней подвески. В личке DimRash сообщает, что у себя раньше ставил задние амортизаторы от Волги, под мои требования подходят. Начинаю гуглить размеры, производителей и т.д. Натыкаюсь на Koni Special! Счастью нет предела — получится идеальный вариант! Болт-он, укороченный шток и уменьшенный ход, знаменитое "голландское демпфирование" и главное — регулировка усилия отбоя. Получим универсальность — на жёсткой можно гонять летом, на мягкой — зимой. Заказываю, доплата относительно несостоявшейся Плазы получается всего 1000 рублей. Вчера забрал. Сразу подумал, что теперь можно будет сильнее запилить задние пружины или… Cartown разбирает одну из своих 2105 и соглашается отдать мне на пробу задние пружины. В итоге сегодня я пришёл в гараж вот с таким комплектом:

Задняя подвеска Иж 2126

16.0 Задняя подвеска
Задняя подвеска: 1 - поперечная штанга; 2 - пружина; 3 - кронштейн буфера хода сжатия: 4 - амортизатор; 5 - нижняя прокладка пружины; 6 - балка заднего моста; 7 - верхняя штанга; 8 - нижняя штанга; 9 - кронштейн верхней штанги; 10 - гайка: 11 - распорная втулка; 12 -кронштейн балки заднего мо.

16.1 Описание конструкции
Задняя подвеска: 1 - поперечная штанга; 2 - пружина; 3 - кронштейн буфера хода сжатия: 4 - амортизатор; 5 - нижняя прокладка пружины; 6 - балка заднего моста; 7 - верхняя штанга; 8 - нижняя штанга; 9 - кронштейн верхней штанги; 10 - гайка: 11 - распорная втулка; 12 -кронштейн балки заднего мо.

16.2 Снятие амортизатора
Работу удобнее выполнить на смотровой канаве или подъемнике, но можно и на ровной площадке. В багажнике снимаем с обивки боковины колпачок, закрывающий верхнее крепление амортизатора. Удерживая шток амортизатора рожковым ключом «на 6» (или «амортизаторным» ключом для заднеприводных автомоб.

16.3 Снятие пружины
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. От кронштейнов на балке заднего моста отсоединяем нижнее крепление амортизатора (см. «Снятие амортизатора»), нижний конец стойки регулятора давления задних тормозов (см. «Снятие регулятора давления задних тормозов и его привода») и нижнюю штан.

16.4 Снятие верхней штанги
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. От кронштейнов на балке заднего моста отсоединяем амортизатор (см. «Снятие амортизатора») и нижний конец стойки регулятора давления задних тормозов (см. «Снятие механизма регулятора давления задних тормозов и его привода» ). Накидным ключом.

16.5 Снятие нижней штанги
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. Отверткой отгибаем язычок кронштейна крепления троса стояночного тормоза к нижней штанге. . и снимаем скобу крепления троса. Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги к кронштейну балки заднего моста, удержи.

16.6 Снятие поперечной штанги
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги к кронштейну кузова, удерживая болт от проворачивания ключом «на 17». Через выколотку из мягкого металла выбиваем болт. . и вынимаем его. Выводим наконечник попер.

16. Задняя подвеска

16.0 Задняя подвеска
Задняя подвеска: 1 - поперечная штанга; 2 - пружина; 3 - кронштейн буфера хода сжатия: 4 - амортизатор; 5 - нижняя прокладка пружины; 6 - балка заднего моста; 7 - верхняя штанга; 8 - нижняя штанга; 9 - кронштейн верхней штанги; 10 - гайка: 11 - распорная втулка; 12 -кронштейн балки заднего моста; 13 - болт крепления штанги; 14 - резиновая втулка. Описание конструкции Задняя подвеска - .

16.1 Описание конструкции

16.1 Описание конструкции
Задняя подвеска: 1 - поперечная штанга; 2 - пружина; 3 - кронштейн буфера хода сжатия: 4 - амортизатор; 5 - нижняя прокладка пружины; 6 - балка заднего моста; 7 - верхняя штанга; 8 - нижняя штанга; 9 - кронштейн верхней штанги; 10 - гайка: 11 - распорная втулка; 12 -кронштейн балки заднего моста; 13 - болт крепления штанги; 14 - резиновая втулка. Описание конструкции Задняя подвеска - .

16.2 Снятие амортизатора

16.2 Снятие амортизатора
Работу удобнее выполнить на смотровой канаве или подъемнике, но можно и на ровной площадке. В багажнике снимаем с обивки боковины колпачок, закрывающий верхнее крепление амортизатора. Удерживая шток амортизатора рожковым ключом «на 6» (или «амортизаторным» ключом для заднеприводных автомобилей ВАЗ), накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку штока. . и снимаем металлическую ш.

16.3 Снятие пружины

16.3 Снятие пружины
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. От кронштейнов на балке заднего моста отсоединяем нижнее крепление амортизатора (см. «Снятие амортизатора»), нижний конец стойки регулятора давления задних тормозов (см. «Снятие регулятора давления задних тормозов и его привода») и нижнюю штангу (см. «Снятие нижней штанги»). Вместо нижней штанги можно отсоедини.

16.4 Снятие верхней штанги

16.4 Снятие верхней штанги
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. От кронштейнов на балке заднего моста отсоединяем амортизатор (см. «Снятие амортизатора») и нижний конец стойки регулятора давления задних тормозов (см. «Снятие механизма регулятора давления задних тормозов и его привода» ). Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта креп.

16.5 Снятие нижней штанги

16.5 Снятие нижней штанги
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. Отверткой отгибаем язычок кронштейна крепления троса стояночного тормоза к нижней штанге. . и снимаем скобу крепления троса. Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги к кронштейну балки заднего моста, удерживая болт от проворачивания ключом «на 17». Через выколотку из мягкого мет.

16.6 Снятие поперечной штанги

16.6 Снятие поперечной штанги
Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанги к кронштейну кузова, удерживая болт от проворачивания ключом «на 17». Через выколотку из мягкого металла выбиваем болт. . и вынимаем его. Выводим наконечник поперечной штанги из кронштейна кузова. Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления штанг.

Задняя подвеска

Задняя подвеска Иж Ода

Задняя подвеска: 1 - поперечная штанга; 2 - пружина; 3 - кронштейн буфера хода сжатия: 4 - амортизатор; 5 - нижняя прокладка пружины; 6 - балка заднего моста; 7 - верхняя штанга; 8 - нижняя штанга; 9 - кронштейн верхней штанги; 10 - гайка: 11 - распорная втулка; 12 -кронштейн балки заднего моста; 13 - болт крепления штанги; 14 - резиновая втулка.

Описание конструкции

Задняя подвеска - зависимая, с витыми цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Все элементы подвески крепятся к кронштейнам на балке заднего моста.

Две нижние (длинные) штанги препятствуют продольному перемещению балки, две верхние (короткие) - закручиванию балки вокруг оси под действием тяговых и тормозных сил на задних колесах. Поперечная штанга (тяга Панара) ограничивает смещение балки в поперечном направлении. Другими концами штанги прикреплены к кронштейнам на кузове автомобиля. Кронштейны нижних штанг приварены к задним лонжеронам, а кронштейны верхних прикреплены к лонжеронам шпильками с гайками.

Амортизаторы крепятся нижней частью (проушиной) к кронштейнам на балке заднего моста, а верхней (резьбовой частью штока) - к внутренним брызговикам боковины кузова через резиновые подушки. Затягивать болты крепления амортизаторов также можно только в положении "автомобиль на колесах".

Пружина подвески опирается на нижнюю и верхнюю чашки. Нижняя пластмассовая прокладка установлена в опорной чашке, приваренной к балке заднего моста. Верхний конец пружины через металлическую чашку и резиновую прокладку опирается на пол кузова с наружной стороны. Внутри пружин расположены кронштейны с резиновыми буферами сжатия, которые при максимальном ходе подвески упираются в нижние опорные чашки пружин.

При осадке или поломке одной из пружин или неисправности одного амортизатора следует заменять их только парами.

Видео про "Задняя подвеска" для Иж Ода

задние пружины для ИЖ ОДА кат№ и как поменять Иж 2126 - 030 "Ода" меняю передние стойки и шаровые опоры. Иж 2126-063 НЗП 4х4 Обзор независимой подвески

Руководство по ремонту Иж 2126



ИЖ-2126 «Ода» — это поистине народный автомобиль. Комфортабельный, неприхотливый, простой в эксплуатации, и при этом — недорогой. Современный дизайн притягивает внимание. Оцинкованный кузов успешно противостоит коррозии. В салоне с удобством разместятся пять человек, а сиденья позволяют подолгу ехать без ощущения затекшей спины.

Продуманный
Конструкция «Оды» современна, но при этом проста. Инженеры «ИЖ-Авто» использовали и доработали уже проверенные временем детали и агрегаты. Передняя подвеска — независимая, типа «Мак-Ферсон». Задняя подвеска — зависимая пружинная со штанговым направляющим устройством и телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. Коробка передач — пятиступенчатая. Тормоза — дисковые для передних колес, и барабанные колодочные — для задних, с гидравлическим приводом, двухкамерным главным цилиндром и вакуумным усилителем.

ИЖ-2126 «Ода» поставляется с одним из двигателей на ваш выбор: УЗАМ-331 объемом 1700 куб. см мощностью 85 л.с. или ВАЗ-2106 объемом 1600 куб. см мощностью 74,5 л.с. Оба эти двигателя надежны и неприхотливы.

Удобный
В салоне вас ждут комфортабельные анатомические кресла, конструкция которых предусматривает возможность регулирования дистанции до педалей и угла наклона спинки. Сами регулировочные ручки легко доступны, и подгонка сидений не доставляет никаких хлопот. Заднее сиденье расположено выше передних, что позволяет с комфортом разместиться сзади даже высоким людям. Уровень звукоизоляции в машине соответствует европейским нормам — даже на высокой скорости можно вести спокойную беседу.

Практичный
«Ода» — это не только городской автомобиль. Современная конструкция рулевого управления позволяет легко управлять автомобилем даже при полной его загрузке, не теряя при этом контроля над дорогой. Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 50/50, позволяет перевозить длинномерные грузы. Сложив сиденье полностью, вы получите весьма объемное багажное отделение, что особенно удобно для поездок на дачу.

Руководство по ремонту Иж Ода 2126 1991-2004 г.в. Полное описание, схемы, фото, технические характеристики

В 2003 году автомобиль оригинальную получил панель приборов.

1 июля 2005 всё года семейство Иж-2126 было снято с БЕЗОПАСНОСТЬ.

производства

Первый Прототип

прототип, который появился на свет в 79 году задним отличался приводом, оцинкованным кузовом типа системой, хэтчбек рулевого управления с рейкой, пятиступенчатой передач коробкой, двухконтурной тормозной системой.

Рекомендован в производство


шел Выпуск очень вяло, так как производства запуск пришелся на годы перестройки и постперестроечный году. К 95 период собрали всего пять тысяч Специалисты. автомобилей завода и сами знали, что оказалось качество не слишком высоким, даже несмотря на то, большинство что оборудования для сборки было Японии в закуплено, а также в других развитых странах.

Кроссовер за копейки: тест-оффроуд и драйв-тюнинг Иж Ода

Снаружи

Внутри

экземпляр и многие авто советской и ранне-эпохи российской, Ода грешила жуткой конструкцией пластика внутрисалонного торпедо и обшивок. На момент её появления конструкторы отечественные еще не умели проектировать большие массивы пластиковые, и торпедо вместе с тоннелем пола и остальным всем в салоне гремело, скрипело и хрустело, твой что оркестр. Все соединения пластиковых страдали элементов ломкостью, кривизной, склонностью к самодеформации со противоскрипной, а о временем проклейке стыков разговор не шел Доводить.

Железо

В движении

немало комфортная скорость

Лежачие полицейские вообще проходятся без притормаживания, а вибро-гребенки, дробью предупреждающие по колесам о приближающемся пешеходном переходе, слышны не совершенно в салоне, несмотря на отсутствие намеков на собственно.

модели История

Ваше такому к отношение тюнингу?

Ходовая часть


Какие достоинства у автомобиля ИЖ-2126? отмечают Владельцы доступность и дешевизну запчастей. Много устанавливается деталей от ВАЗа. С поиском нужной запчасти не проблем возникает. А заменить что-либо можно руками своими.

Технические характеристики

Нивы, клиренс

В снегу, на грязи и в льду


На скользкой дороге машина показывает тоже себя достойно. Проходимость на уровне несмотря, внедорожника на 15-сантиметровый клиренс.

Подвеска иж 2126 от чего подходит

Передняя подвеска Иж 2126-062.


Передняя подвеска Иж 2126-062 (4х4) являет собой комбинацию подвесок автомобилей Иж-2126 и ВАЗ-2108: на стандартных стойках и рычагах установлена ступица ВАЗ-2108. Кроме того, изменена поворотная схема: оригинальный поворотный рычаг приварен в нижнему торцу стойки. Так же для увеличения дорожного просвета установлены проставки на штоках амортизатора.

Передняя подвеска независимая, рычажно-телескопическая типа Макферсон, с амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.


Направляющая пружинная стойка состоит из амортизаторной стойки 17, витой цилиндрической пружины 15, пенополиуретанового буфера хода сжатия, защитного чехла штока 16, верхней чашки с подшипником и верхней опоры 12.

Верхняя опора крепится двумя гайками к чашке брызговика кузова. Резиновый элемент опоры позволяет стойке качаться при ходе подвески и повороте автомобиля. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя можно заменить амортизаторную стойку либо установить в ее корпус ремонтный картридж (патрон).

Амортизаторная стойка 1 в сборе с пружиной, чехлом, буфером сжатия, верхней опорной чашкой и верхней опорой крепиться к кронштейну ступицы 4 двумя болтами. Верхний болт 3 вместе с эксцентриковыми шайбами 2 при повороте вокруг оси изменяет угол развала колёс (см. рис. 2).

К нижней части кронштейна ступицы 4 двумя болтами крепиться шаровой шарнир 11. Палец шарового шарнира крепиться к рычагу поперечины 19 на рис. 1.

К нижнему торцу стойки 1 приварен поворотный рычаг 12, к которому крепиться шарнир рулевого механизма.

Конструкция передней подвески иж 2126 4х4

> проблема в том что информация по установке полного привода порой противоречивая. вот есть перечень вопросов

> 1) раздатка от шеви нива подойдет?
[strong]С болгаркой и сваркой подойдёт всё ко всему.[/strong]

> 2) чьи карданы используются? (перед, задний, промежуточный)
[strong]перед — оригинатный от 2126-060
задний — оригинатный от 2126-060
промежуточного нет[/strong]

> 3) предний мост Нива?
[strong]передний редуктор может быть как Нива, так и обрезаный и перевёрнутый задний одовский.[/strong]

> 4) полуси передние чьи?
[strong]называются — приводы. внутренний ШРУС — Нива (обычно), Наружний ШРУС — 2108 (обычно), палки — оригинальные[/strong]

> 5) поворотные кулаки надо искать оригинальные или от кого-то подходят?
[strong]поворотная цапфа — 2108 + оригнальные стойки.[/strong]

> 6) гранаты на полуоси. тоже темный вопрос.
[strong]см 4.[/strong]

+ Работы ОЧЕНЬ много. Одним монтажем не обойтись.
Лучше пойти иным путем.
Купить полноприводник, а старый Иж оставить на з/ч.
Либо найти Иж-Кваттро с убитым кузовом.
Даже простая замена кузова потребует переделок.

Ничего не начнется за переделку рулевого-тормозов отымеют еще на ТО (и то вряд ли, ведь не указано в СР и ПТС типо привода), а снять с учета-поставить без вопросов.

Кстати, и за колхоз тож не отымеют, бо завод и Норма делали туевейшую гору различных вариантов полноприводных, сказать что "так с завода было" всегда можно.

Неа, Иж 4х4 суть езмь завоцкой колхоз Сабжевато их очень мало самих по себе и практицки все ранних выпусков разные, двух одинаковых не найти ниразу %)

> 1. привод оговорен в спецификации модели

Ну так записано типо 2126-030, а не -070, никто и внимания не обратит типо.

ИЖ 2126 4×4 Ода – полноприводная модификация классического ИЖ 2126. Модель появилась как результат тюнинга обычной "Оды". В далеком 1995 году ЗАО «Норма-Авто» производит первую версию ИЖ 2126—060 4х4 на основе агрегатов 213-й Нивы с независимой задней подвеской. Двигатель устанавливался на подрамник собственного производства, сваренный из труб (это вообще, оригинальная конструкция "Нормы-Авто", которая потом перекочевала на заводские Оды 4х4). Передние рычаги устанавливались от Нивы с переходной деталью под шаровые опоры ВАЗ 2108. Поворотный кулак — ВАЗ 2108.

Над этой моделью происходит основная работа по изменению конструкции. Сначала передние рычаги стали делать унифицированными с моноприводной моделью, оставив поворотные кулаки от ВАЗ 2108. Амортизаторные стойки стали изготавливать из моноприводных, путем приваривания рулевой сошки. Увеличение клиренса достигалось путем установки проставки между поворотным кулаком и стойкой. Задний мост, слегка доработанной конструкции — наварены проставки под пружины, амортизаторы и тягу Панара для увеличения высоты кузова. Установлен «грузовой» дифференциал с передаточным отношением главной пары 4.22. На российском рынке полноприводная "Ода" является достаточно редкой.

Краткие технические характеристики

ИЖ 2126 4×4 технические характеристики:

Тип кузова Цельнометаллический «хэтчбек» несущего типа, оцинкованный
Габаритные размеры 4053х1660х1450 мм
Дорожный просвет 155 мм
Размер багажника 958 л
Снаряженная масса 1090 кг
Максимальная масса 1490 кг
База 2470 мм
Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный
Объем топливного бака 45 л
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая
Система зажигания Бесконтактная
Раздаточная коробка Механическая, одноступенчатая, с межосевым шестеренчатым дифференциалом и механизмом принудительной блокировки; передаточное число раздаточной коробки — 1,0
Передняя подвеска Независимая, типа «Макферсон», пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, рычажного типа, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Максимальная скорость 130 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 20 с

Передняя подвеска независимая, рычажно-телескопическая типа Макферсон, с амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.

Передняя подвеска имеет отрицательное плечо обката, при котором точка пересечения оси поворота колеса с плоскостью дороги расположена с внешней стороны относительно центра пятна контакта шины с дорогой. Такая конструкция подвески в комплексе с диагональной схемой раздельного гидропривода тормозов придает автомобилю повышенную устойчивость при торможении на скользкой дороге.

Рис. 4.1. Передняя подвеска: 1 – скоба стабилизатора; 2 – шарнир рулевого механизма; 3 – поворотный кулак; 4 – болт крепления стойки к поворотному кулаку; 5 – болт регулировочный угла развала; 6 – шайба регулировочная; 7 – амортизаторная стойка; 8 – нижнее пружинное кольцо защитного чехла штока; 9 – уплотнитель верхней опоры; 10 – подшипник стойки; 11 – гайка штока; 12 – гайка крепления верхней опоры; 13 – крышка опоры; 14 – верхняя опора штока; 15 – верхняя опорная чашка пружины; 16 – верхнее пружинное кольцо защитного чехла штока; 17 – буфер сжатия; 18 – шток стойки; 19 – защитный чехол штока; 20 – пружина; 21 – нижняя опорная чашка пружины; 22 – ступица; 23 – тормозной диск; 24 – щит тормоза; 25 – защитный чехол шарового шарнира; 26 – шаровой шарнир; 27 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 28 – нижний рычаг; 29 – втулка резиновая стабилизатора; 30 – резинометаллический шарнир нижнего рычага; 31 – поперечина рамы; 32 – рулевой механизм; 33 – пластмассовая втулка стабилизатора; 34 – подушка стабилизатора; З5 – опорная шайба стабилизатора; 36 – гайки крепления регулировочных болтов; 37 – втулка компенсационная; 38 – пружинное кольцо крышки

Основным элементом передней подвески является амортизаторная стойка 7 (рис. 4.1), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны винтовая цилиндрическая пружина 20, буфер сжатия 17 и защитный чехол 19 штока, закрепленные на верхней опорной чашке 15 с упорным подшипником 10 и уплотнителем 9 опоры. На конце штока закреплена верхняя опора 14. Через упорный подшипник и верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. В канавке на верхнем торце опоры установлено пружинное кольцо 38 крышки 13 опоры, ограничивающей перемещение вверх внутренней части опоры. При изменении положения верхней опоры относительно кузова изменяется продольный угол наклона оси поворота.

Для уменьшения попадания пыли под чехол 19 штока с помощью пружинных колец 8 и 16 обеспечена плотная его посадка на резервуаре амортизаторной стойки и верхней опорной чашке, в которой сделаны каналы для прохода воздуха из-под защитного чехла в подкапотное пространство. Каналы для поступления воздуха выполнены и в верхней опоре. Амортизаторная стойка в сборе с пружиной, чехлом, буфером сжатия, верхней опорной чашкой и верхней опорой крепится к поворотному кулаку 3 нижним кронштейном. Верхний болт 5 вместе с эксцентриковыми шайбами 6 при повороте вокруг оси изменяет угол развала колеса.

К нижней части поворотного кулака 3 двумя болтами крепится шаровой шарнир 26 с чехлом 25. Палец шарового шарнира крепится к нижнему рычагу 28 поперечины.

Поперечина с рычагами представляет собой подрамник передней части автомобиля в виде штампованно-сварной поперечины 31 рамы, к которой крепятся штанга 27 стабилизатора поперечной устойчивости с помощью скоб 1 и резиновых втулок 29, нижние рычаги 28 с резинометаллическими шарнирами 30 и реечный рулевой механизм 32.

Задние концы штанги 27 стабилизатора через резиновые подушки 34 и пластмассовые втулки 33 соединяются с нижними рычагами 28.

Стойки на оду от чего подходят


Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3345, ширина — 1100, высота — 1435 мм. Колесная база составляет 2743 мм. Дорожный просвет 182 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Берта

Cмотрите ВИДЕО про какие стойки подойдут на иж ода 2126.

Ответ автовладельца по имени Лоренц :Отличный салон, удобные сидения, прекрасная управляемость…Bo время поездки, просто отдыхаю, у меня это уже седьмая машина, были многие марки…..я считаю, что это именно то, что я искал

Оригинальное название: Kio kulisoj konvenos sur la IZH ODA 2126

Дата выхода: 05. 10. 2019 года

Смех в теме: Приходит муж после работы домой. На пороге его встречает жена в чёрном кружевном белье и томным голосом говорит:- Малыш, я выполню любое твоё желание…- Хм-м-м… Какой-нибудь салатик, пельмени и компот!

Передняя подвеска Иж 2126-062.


Передняя подвеска Иж 2126-062 (4х4) являет собой комбинацию подвесок автомобилей Иж-2126 и ВАЗ-2108: на стандартных стойках и рычагах установлена ступица ВАЗ-2108. Кроме того, изменена поворотная схема: оригинальный поворотный рычаг приварен в нижнему торцу стойки. Так же для увеличения дорожного просвета установлены проставки на штоках амортизатора.

Передняя подвеска независимая, рычажно-телескопическая типа Макферсон, с амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.


Направляющая пружинная стойка состоит из амортизаторной стойки 17, витой цилиндрической пружины 15, пенополиуретанового буфера хода сжатия, защитного чехла штока 16, верхней чашки с подшипником и верхней опоры 12.

Верхняя опора крепится двумя гайками к чашке брызговика кузова. Резиновый элемент опоры позволяет стойке качаться при ходе подвески и повороте автомобиля. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя можно заменить амортизаторную стойку либо установить в ее корпус ремонтный картридж (патрон).

Амортизаторная стойка 1 в сборе с пружиной, чехлом, буфером сжатия, верхней опорной чашкой и верхней опорой крепиться к кронштейну ступицы 4 двумя болтами. Верхний болт 3 вместе с эксцентриковыми шайбами 2 при повороте вокруг оси изменяет угол развала колёс (см. рис. 2).

К нижней части кронштейна ступицы 4 двумя болтами крепиться шаровой шарнир 11. Палец шарового шарнира крепиться к рычагу поперечины 19 на рис. 1.

К нижнему торцу стойки 1 приварен поворотный рычаг 12, к которому крепиться шарнир рулевого механизма.

+ подушка передней опоры-2141-1001020
Кронштейн передней опоры правый-21412-1001016
Кронштейн передней опоры левый-21412-1001015
Подушка задней опоры-21251-1001050

+Датчик указателя температуры воды:
ТМ 100А
ТМ 100А-Т
214007-3808610
2140-3808610

Читайте также: