Замена амортизаторов bmw x1

Обновлено: 15.05.2024

Замена амортизаторов BMW X1 Е84 Внедорожник 5 дв.

Все мы знаем, что автомобиль это транспортное средство повышенной опасности, поэтому большинству здравомыслящих людей и в голову не придет сесть за руль автомобиля с не рабочими тормозами, или неисправной рулевой системой. Но не многие понимают что хорошие, рабочие амортизаторы так же очень важны для безопасности транспортного средства. С не исправными или не качественными амортизаторами тормозной путь автомобиля увеличивается, машина становится не устойчивой в поворотах и при маневрах, на неровной дороге колеса могут полностью оторваться от дороги и водитель рискует полностью потерять управление. К тому же не рабочие амортизаторы ведут к выходу из строя практически всех деталей подвески и рулевого управления, а так же дополнительному износу шин. Поэтому если вы чувствуете что ваш автомобиль стал хуже гасить колебания, появились стуки в подвеске или при визуальном осмотре амортизатора выяснилось что он потек, или начал "потеть" незамедлительно обратитесь для диагностики и в случае необходимости замены изношенного амортизатора на новый.

Специалисты технического центра «СУЗАР» быстро проведут проверку и выяснят, требуется ли замена автомобильных амортизаторов.

Покупка нового амортизатора это полдела, если не правильно установить амортизатор, даже полностью рабочая стойка, может выйти из строя за считанные дни. Поэтому не меняйте амортизатор самостоятельно. Техцентр BMW «СУЗАР» заменит амортизаторы в кратчайшие сроки с гарантией по приемлимым ценам.

замена амортизаторов бмв

  1. ПОКУПАЙТЕ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ

Хотя этот пункт и не относится к замене амортизатора, но даже самый опытный специалист, с самым полным набором инструментов, не сможет заставить правильно работать некачественную амортизационную стойку. Наш технический центр рекомендует приобретать амортизаторы следующих брендов: BMW, KYB (Kayaba), Bilstein, Sachs, Boge и Koni, остальные производители, как правило уступают в качестве, а как мы уже говорили на амортизаторах экономить не стоит.

2. АМОРТИЗАТОРЫ НУЖНО МЕНЯТЬ ТОЛЬКО ПАРАМИ

Производители деталей подвески и амортизационных стоек рекомендуют менять амортизаторы парами. Ни одна фирма по производству амортизаторов не даст ни каких гарантий на стойку, если вы произвели замену только одного амортизатора. Объяснение этому простое, если с одной стороны на автомобиле установлен старый изношенный амортизатор, а с другой вы ставите новый, машина станет креном, большая часть нагрузки придется на новую стойку и она выйдет из строя довольно быстро. Кроме того при такой замене поведение автомобиля при маневрах, а так же при резком торможении становится совершенно не предсказуемым.

3. ЗАЧЕМ ПРОВЕРЯТЬ СОСТАВЛЯЮЩИЕ АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ НА ИЗНОС?

Очень часто причиной преждевременного выхода из строя нового амортизатора, бывает несвоевременная заменена пыльников, отбойников, опорных подшипников, а так же пружин.

Обязательно необходимо проверить на целостность пыльник амортизатора, в случае если он поврежден или сильно изношен, обязательно произвести его замену, в противном случае грязь, попавшая сквозь разрывы и трещины пыльника, на шток, начнет работать как абразив и в скором времени повредит шток амортизатора, а так же сальники расположенные внутри.

Отбойник амортизатора так же важная составляющая амортизационной стойки. Если отбойник сыпется или просто деформирован, обазательно замените его, в противном случае хорошая яма на дороге, которая заставит амортизатор сработать до упора, может оказаться последней даже для нового амортизатора. Кроме того необходимо чтобы отбойник плотно сидел на амортизаторе, ни в коем случае нельзя допустить чтобы отбойник свободно ходил по штоку. Это приведет к тому, что грязь попадет под отбойник и он начнет работать как наждачная бумага, что приведет к очень быстрому выходу из строя амортизационной стойки. Так же на отбойник следует обратить пристальное внимание, если вы приобрели не оригинальный амортизатор. Дело в том что у не оригинальных амортизаторов диаметр штока может отличаться от оригинального, и даже новый отбойник может ходить по нему совершенно свободно. В этом случае необходимо подобрать подходящий отбойник.

Опорные подшипники нуждаются в своевременной замене. Дело в том, что внутри амортизатора находятся сальники, которые рассчитаны на то, что шток будет работать только вверх и вниз, но не будет вращаться внутри. Именно для этого на опорах амортизатора предусмотрены подшипники. Если подшипник клинит или имеет люфт он нуждается в замене, так же необходимо обратить внимание и на сами опоры, если резина разбита или просела, то опору стоит заменить.

Если вы заметили, что пружины на вашем автомобиле просели, уменьшился клиренс автомобиля, обязательно замените их, иначе они станут причиной выхода из строя нового амортизатора.

4. СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРИ ЗАМЕНЕ АМОРТИЗАТОРА

Довольно распространенной причиной выхода из строя амортизатора служит повреждение амортизатора во время установки на автомобиль.

Однотрубные амортизаторы не очень распространены на Российском рынке, однако если вы решили установить амортизатор такого типа на ваш автомобиль, ни в коем случае нельзя повредить стенки корпуса амортизатора.

Не допустимо фиксировать шток при помощи пассатиж, газовых ключей и прочих инструментов которые могут повредить зеркало штока. Для того чтобы затянуть гайку на штоке обязательно использовать специальный ключ при помощи которого шток амортизатора фиксируется и гайка затягивается.

5. ЗАТЯЖКА АМОРТИЗАТОРОВ ТОЛЬКО НА ОПУЩЕННОЙ МАШИНЕ

Как и все детали подвески окончательную затяжку амортизаторов необходимо производить только тогда, когда машина опущена на все 4 колеса. Если затянуть амортизаторы на подъемнике (на домкрате), после того как машина будет снята с подъемника, шток перекосится и амортизатор не сможет правильно работать. Кроме того если в амортизаторе установлен сайлентблок, в нем возникнет внутреннее натяжение, и он очень быстро разобьется.

6. ПРАВИЛЬНАЯ ПРОКАЧКА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ

Как известно амортизаторы хранятся в горизонтальном положении, что приводит к тому что в двухтрубных амортизаторах газ из внешнего цилиндра попадает во внутренний. Навредить во время хранения штоку, или как либо иначе амортизатору пока стойка не установлено на автомобиль, этот газ никак не может. Однако если его не выгнать из внутреннего цилиндра перед установкой, амортизатор правильно работать не будет, так же это может служить причиной провалов и стуков в амортизаторе, а так же выходов из строя клапанов. Поэтому перед установкой двухтрубные амортизаторы необходимо прокачать следующим образом:

Перевернуть амортизатор штоком вниз и плавно сжать почти до упора и зафиксировать в таком положении его на 2-3 секунды.

В сжатом состоянии перевернуть амортизатор обратно штоком вверх, подержать в сжатом состоянии 3-5 сек. и плавно разжать шток.

Заново перевернуть амортизатор штоком вниз, подождать 2-3 секунды и повторить предыдущие операции 3-5 раз.

После того как вы закончили прокачку амортизатора, его необходимо постоянно держать в вертикальном положении штоком вверх вплоть до установки на автомобиль, а так же во время установки на автомобиль.

Из всего выше перечисленного можно сделать вывод, что замена амортизаторов вещь не простая и её должны производить квалифицированные специалисты. Технический центр «СУЗАР» поможет вам с подбором необходимого для вашего автомобиля амортизатора и его заменой с гарантией его безотказной работы.

Замена амортизаторов BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стойки амортизаторов на BMW бывают двух типов – обычные пассивные и активные (адаптивные) с электронной системой регулировки жесткости амортизаторов EDC в составе активного контроля шасси Adaptive Drive. В этой статье мы расскажем, что изнашивает амортизационные стойки, как определить их выход из строя, почему опасно эксплуатировать автомобиль с неисправным амортизатором и как правильно ремонтировать и менять этот элемент.

Стоимость замены амортизаторов BMW

Срок службы амортизаторов

Какого-то определенного срока службы у амортизаторов нет – все зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. В среднем стойки выдерживают около 80 тысяч километров пробега.

Признаки износа амортизаторов

Передние и задние амортизаторы имеют одни и те же косвенные признаки выхода из строя.

  • При движении автомобиля слышен стук, появилась непривычно сильная раскачка и он стал плохо управляться;
  • Автомобиль стал очень чувствителен качеству дорожного покрытия (допускает раскачку, вибрации, тряску и даже пробои при проезде мелких и крупных неровностей);
  • Автомобиль стал неустойчив в поворотах;
  • При разгоне автомобиль «приседает» на заднюю ось, при торможении наоборот – «клюет» передней;
  • На амортизационной стойке видны потеки гидравлической жидкости;
  • Шины стали изнашиваться быстрее и при этом неравномерно.

Если амортизатор не заменить вовремя

Неисправность амортизатора – это всегда снижение контроля за управлением автомобилем и как следствие снижение безопасности управления.

  • Вышедший из строя амортизатор может увеличить тормозной путь;
  • Изношенный амортизатор приводит к неравномерному и ускоренному износу покрышек;
  • Вышедший из строя амортизатор может привести к некорректной работе ABS;
  • Колеса автомобиля с изношенными амортизаторами чаще теряют контакт с дорогой, что может привести к созданию аварийной ситуации;
  • Если подвеска пневматическая, то вышедший из строя амортизатор очень быстро «убивает» пневмобаллон (в целом из-за неисправного амортизатора быстрее изнашиваются практически все элементы подвески).

Что изнашивает амортизатор

В первую очередь амортизатор страдает от излишне агрессивной езды по плохим дорогам. Также его быстрой кончине способствуют:

  • Пыль, влага и грязь разрушают как сам материал стойки (коррозия), так и трущиеся детали;
  • На ускоренный износ влияет и неквалифицированный тюнинг подвески или неграмотные сервисные работы по ремонту и замене амортизатора;
  • Механическое повреждение пыльника амортизатора.

Рекомендации по ремонту амортизаторов

Качественная диагностика амортизационных стоек, их ремонт или замена доступна только в специализированном сервисе руками опытных мастеров, с использованием профессионального оборудования, инструмента и приспособлений.

Замена амортизаторов BMW X1 E84

X1 E84 1

Амортизационные стойки подвески BMW не имеют установленного ресурса использования, менять их требуется «по показаниям» степени изнашивания. На срок работы амортизаторов влияет исправность других элементов подвески, стиль вождения, состояние дорожного покрытия. Плановая замена амортизаторов БМВ X1 E84 осуществляется, приблизительно, каждые 50–70 т. км.

Автоцентр СпортКБ выполняет аппаратную и ручную проверку состояния ходовой и подвески посредством нагрузочного стенда, дилерских средств, шок-тестеров

Признаки проблем амортизаторов BMW

  • Проседание авто назад при начале движения.
  • Машина раскачивается после наезда на неровности.
  • Следы утечки, ржавчина на штоке, повреждения пыльника.
  • Резкие смещения, «клевки» кузова во время торможения.
  • Стук в подвеске, «пробои» во время езды по неровным дорогам.

Причины быстрого износа амортизаторов BMW X1 E84

Продолжительность беспроблемной работы амортизаторов значительно зависит от защитного пыльника (гофры), который прикрывает шток, а также от качества автозапчастей, дорожных условий. При условии, что гофра порвана, а на шток попадают дорожный реагент, вода, грязь – резиновые уплотнения быстро изнашиваются, стойка будет «сопливить» маслом, застучит, перестанет нормально гасить раскачку кузова машины.

Почему замену надо провести как можно быстрее

«Убитые» амортизаторы активизируют износ других деталей подвески – пружин, рычагов, сайлентблоков, опорных подшипников, а кроме этого ухудшают управление автомобиля. Помимо этого, плохо подрессоренные колеса достаточно часто теряют контакт с асфальтом, за счет чего понижается устойчивость автомобиля, особенно в поворотах, ускоряется износ покрышек. Избегнуть возникновения сложностей позволит постоянная диагностика, а также осмотр ходовой части на протяжении каждого ТО БМВ X1 E84.

Когда менять амортизаторы БМВ Х1?

Амортизаторы - один из важнейших компонентов характеристик автомобиля, поэтому необходимо следить за тем, чтобы они всегда находились в хорошем рабочем состоянии. Тем не менее, это непросто узнать когда заменить амортизаторы вашего BMW X1? Именно поэтому наша команда написала эту статью, чтобы помочь вам найти ответ на этот вопрос. Сначала мы разберемся, зачем нужна замена амортизаторов вашего автомобиля, а затем когда менять амортизаторы вашего BMW X1, и наконец, какова цена их изменения.

Зачем заменять амортизаторы БМВ Х1?

Перед тем, как подробно рассказать вам при замене амортизаторов вашего BMW X1 , мы увидим, почему может потребоваться их замена. Состояние ваших амортизаторов непросто измерить, однако необходимо знать цель, которую они играют, чтобы понять, насколько полезно поддерживать их в хорошем состоянии. Амортизаторы вашего BMW X1 являются составной частью системы безопасности. По правде говоря, именно они гарантируют, что ваш автомобиль хорошая управляемость на дороге, поддержание контакта колес с землей и равномерная балансировка веса автомобиля. Кроме того, амортизаторы гарантируют комфорт вождения вашего BMW X1 , если они израсходованы, вы быстрее устанете и, следовательно, управлять автомобилем будет опаснее. Наконец, плохое состояние амортизаторов ускоряет износ других компонентов, таких как сайлентблоки или шины.

Когда менять амортизаторы БМВ Х1?

  • Мы определяем, что амортизаторы автомобиля имеют срок службы около 80 000 км, поэтому постарайтесь узнать предыдущую дату замены амортизатора, если у вас был подержанный BMW X1, или проверить километраж, если это из первых рук.
  • Мы не обязательно задумываемся об этом, но технический контроль - это хороший способ узнать, когда менять амортизаторы вашего BMW X1. Очевидно, что такой тщательный контроль вашего автомобиля (особенно с момента его эволюции в 2019 году) позволяет хорошо проверить состояние автомобиля. Очевидно, это проверит на ваших амортизаторах. наличие протечек, деформация стержня, наличие коррозии и их фиксация . Если у вас есть какие-то ноу-хау в области механики, вы уже можете сами проверить наличие масла на амортизаторах, которое предупреждает вас о возможной утечке.
  • Если вы обнаружите, что ваш BMW X1 скрипит или работает ненормально в поворотах или, например, при проезде «лежачих полицейских», не думайте дважды, чтобы взглянуть на нашу статью, посвященную этой проблеме. Один из этих симптомов может указывать на явный износ амортизаторов и, следовательно, на необходимость их замены.
  • Поместите свой BMW X1 на ровную поверхность и, борясь с капотом, убедитесь, что один из углов автомобиля ниже других. Не думайте дважды, чтобы использовать рулетку для точных измерений. Это может уведомить вас об износе крепления амортизатора.
  • Проверьте износ протектора шин вашего BMW X1, на самом деле, если вы обнаружите аномалии на «боковинах» ваших шин, это может быть признаком усталых ударов.

Теперь вы знаете список контрольных точек, которые существуют, чтобы знать когда менять амортизаторы вашего BMW X1 .

Цена замены амортизаторов БМВ Х1

  • Цена замены амортизаторов на BMW X1 профессионалом: Если вы заменяете амортизаторы вашего автомобиля у профессионала, мы советуем вам, если у вас небольшой бюджет, лучше пойти в такой автоцентр, как Feu Vert, который предложит вам цены намного дешевле, чем гараж вашего дилерского центра BMW X1. Тем не менее, если у вас есть BMW X1 с классической отделкой, вам придется рассчитывать от 400 до 700 евро в зависимости от типа гаража и от 700 до 1000 евро, если это спортивная модель.
  • Цена покупки амортизаторов для BMW X1 на специализированном сайте: Наконец, если вы хотите произвести замену самостоятельно, покупка «обычных» амортизаторов на специализированных сайтах, таких как «Оскаро», может позволить вам значительно сэкономить: на комплект передних амортизаторов вам потребуется от 50 до 150 евро, не думайте дважды. Чтобы ознакомиться с предложением Oscaro, и если вы хотите заменить задние амортизаторы, это скорее от 50 до 100 евро, то же самое, перейдите по ссылке, чтобы узнать цены и различные доступные модели.

Замена задних амортизаторов bmw x1


Аналогично с передними тормозными колодками. Ваши задние тормозные колодки BMW X1 будут изнашиваться с одинаковой скоростью как с левой. Так и с правой стороны вашего автомобиля. В отличие от передних тормозных колодок. Большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики заднеприводных автомобилей. Имейте в виду. Что износ всех тормозных деталей сильно зависит от ваших привычек вождения. Вы захотите. Чтобы ваши тормоза проверялись во время каждого визита к вашему механику. Но вы также должны проконсультироваться с вашим графиком технического обслуживания BMW X1 для получения подробной информации о том. Когда рекомендуется проводить осмотр и замену задних тормозных колодок.


Каковы лучшие тормозные колодки для BMW X1?

Оригинальные запчасти помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени. Чем другие дорогостоящие запчасти вторичного рынка. Которые были разработаны для нескольких типов транспортных средств. Это основное. Чтобы использовать BMW rational изготовленные детали на вашем автомобиле. Очевидные тормозные колодки BMW разработаны специально для вашего BMW X1 и построены по самым высоким стандартам точно так же. Как и рациональные тормозные колодки. Которые были установлены на вашем автомобиле при выезде с завода. Позвоните в Plaza BMW сегодня. Чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.

Как долго служат тормозные колодки BMW X1?

Тормозные колодки BMW X1 обычно длятся от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите на работу в большом потоке и постоянно используете тормоза. Вам нужно будет пройти осмотр более обычно. Мы рекомендуем Вам обратиться к руководству по эксплуатации вашего BMW X1 для получения информации о рекомендуемом интервале технического обслуживания.

Можно ли поставить новые тормозные колодки на старые роторы?

Короткий ответ-да. Тормозные компоненты BMW X1 обычно изнашиваются с разной скоростью. Что означает. Что ваши тормозные колодки будут подлинным компонентом. Нуждающимся в замене. Прежде чем ваши тормозные роторы. Любопытно, что ваши тормозные колодки должны быть свежими не только из соображений безопасности. Но и для поддержания целостности остальных тормозных компонентов BMW X1. Имейте в виду. Что если ваши тормозные колодки сильно деградируют и не заменяются быстро. Ваши тормозные роторы начнут изнашиваться гораздо быстрее.Plaza BMW предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и роторов. Кроме того, важно проконсультироваться с руководством по эксплуатации для получения рекомендуемых интервалов технического обслуживания. Чтобы убедиться. Что ваш BMW X1 будет вовремя доставлен для обслуживания тормозов. Запишитесь на обслуживание тормозных колодок онлайн сегодня с Plaza BMW.

BMW X1 передние тормозные колодки цена

Проконсультируйтесь с вашим сервисным консультантом. Так как цены могут меняться довольно часто в зависимости от наличия запчастей. Большинство франчайзинговых сервисных центров BMW будут запускать специальные тормозные программы каждый месяц и могут сэкономить вам много денег на установке передних тормозных колодок. Как правило. Стоимость деталей будет варьироваться от 100 до 200 долларов за ось. А рабочая сила может стоить где-то от 80 до 100 долларов. Поскольку тормозные колодки вашего BMW X1 изнашиваются с одинаковой скоростью на каждую ось. Принято заменять передние или задние тормозные колодки в одинаковое время.

Сколько стоит замена тормозных колодок BMW X1?

Замена тормозных колодок BMW X1, которая включает в себя запчасти и рабочую силу. Может стоить от 150 до 300 долларов за ось в зависимости от желаемого типа тормозных колодок и степени повреждения. Которое ваши ранее изношенные колодки причинили другим компонентам вашего автомобиля. Таким как роторы. В Plaza BMW у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег так же точно. Как и специальные предложения по деталям тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно. Запишитесь на обслуживание тормозов с помощью Plaza BMW или позвоните нам по телефону 3145823628.

Сколько стоят тормозные колодки BMW X1? Цены на тормозные колодки BMW X1

Стоимость тормозных колодок BMW X1 сильно зависит от того. Сколько тормозных колодок вам нужно заказать и хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или попросите одного из наших специалистов заняться заменой тормозных колодок. Естественно, тормозные колодки продаются в наборах по два, так как износ тормозных колодок вашего BMW X1, естественно. Одинаков как на левой. Так и на правой сторонах автомобиля. Набор роскошных тормозных колодок автомобиля может стоить от 150 до 250 долларов. В то время как большинство дополнительных тормозных колодок стоят от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно варьируется в зависимости от марки и не включает установку. Есть дополнительные услуги. Чтобы следить за ними. Такие как ваши роторы. Которые также могут нуждаться в замене. Если ваши тормозные колодки BMW X1 сильно изношены.

Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?

В миниатюрных случаях вы сможете почувствовать запах гари. Который является результатом контакта металла с поверхностью. Когда ваши подушечки становятся сухими. Явные проблемы. Которые возникнут. Когда ваши тормозные колодки BMW X1 должны быть заменены. Состоят из визга, визга. Скрежета или скрипа при применении тормозов. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию в педали или рулевом колесе.Если вы столкнулись с каждым из этих предупреждающих знаков. Вам следует немедленно взять свой BMW X1 для осмотра. Как всегда, вы должны обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации о интервалах обслуживания. Рекомендациях и дополнительных проблемах безопасности. Вы можете позвонить в Plaza BMW по телефону 3145823628 для получения информации как правильно или расписание обслуживания онлайн.

Замена передних тормозных колодок BMW X1

Как и задние тормозные колодки. Передние тормозные колодки BMW X1 обычно ухудшаются с одинаковой оценкой как на правой. Так и на левой стороне вашего автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок. Большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей заднеприводных автомобилей. Вы должны проверять свои тормоза каждый раз. Когда берете свой BMW X1 в эксплуатацию. Plaza BMW предлагает бесплатные многоточечные проверки во время каждого визита. Но вам нужно обратиться к руководству по техническому обслуживанию вашего BMW X1 в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендуемой замене передних тормозов и проверках. Помните, что износ передних тормозных колодок BMW X1 сильно зависит от ваших привычек вождения.

BMW X1 задние тормозные колодки цена

Передние и задние тормозные колодки на вашем BMW X1 будут оцениваться одинаково. Если вы заплатите за них наличными в равную дату. Доступность запчастей является основной переменной в цене тормозных колодок. Хотя стоимость рабочей силы может изменяться в зависимости от заменяющих факторов в вашем регионе. Трудовые ценности обычно не слишком изменчивы. Если вы смотрите. Чтобы заменить тормозные колодки самостоятельно. Детали часто варьируются от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки BMW X1 онлайн или позвонить нам в рабочее время. Чтобы узнать цены и наличие свободных мест.

Как узнать, не изношены ли тормозные колодки моего BMW X1?

Некоторые обычные предупреждающие признаки повреждения тормозных колодок таковы:

Замена амортизаторов BMW X1

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена амортизаторов БМВ i8

Замену амортизаторов на БМВ i8 в "домашних условиях" не сделаешь. Для начала, нужно определить, передние или задние амортизаторы требуют замены на BMW i8. Амортизаторы подвески меняют парами. Можно конечно заменить один, но гарантии что машина не накрениться после этого, нет.

Стоимость замены амортизатора:

Вид работыЦена (за шт.)
Замена передних амортизаторов БМВ i8от 1500 руб.
Замена задних амортизаторов БМВ i8 от 1200 руб.

Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:

При замене передних или задних амортизаторов БМВ i8, лучше всего, сразу поменять пыльники и отбойники. Также, проверить состояние опор и опорных подшипников. В 90% случаев, при замене передних амортизаторов, под замену пойдут стойки переднего стабилизатора. Зачастую, несвоевременная замена опорного подшипника, может привести к замене амортизатора. Предотвратить это можно,проводя периодически диагностику подвески.

Стоимость замены амортизатора, зависит от состава работы. На некоторых моделях, для замены задних амортизаторов, нужно разобрать практически весь багажник. Тоже самое касается и замены передних амортизаторов, когда для их замены, может потребоваться частичная разборка передней подвески.

Замена пневматических амортизаторов, потребует специальное оборудование, которое есть на наших станциях.

Когда делать замену амортизаторов:
- масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
- неравномерный износ боковой поверхности шины;
- стук и удары по кузову при проезде неровностей;
- чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
- автомобиль "рыскает" по дороге.

После замены амортизаторов, мы рекомендуем сделать развал-схождение.

Несвоевременная замена амортизаторов может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

Замена задних амортизаторов БМВ

Замена задних амортизаторов БМВ

Задние амортизаторы — опора багажника автомобиля. Несмотря на то, что передние стойки несут больший вес, от задних также зависит тормозной путь, устойчивость машины в поворотах и степень сцепления шин с дорогой. Диагностировать проблемы со стойками самостоятельно — задача не из легких. Наибольшую эффективность имеет специальный вибростенд, который сразу же покажет состояние подвески в целом и укажет на проблемные зоны.

Срок службы стоек автомобиля может разниться между разными моделями БМВ, но в любом случае ездить с неисправными амортизаторами нельзя. И чтобы не допустить такого, нужно регулярно проходить диагностику подвески, с чем может помочь наш технический центр «BMW-E». Наши опытные специалисты смогут быстро выявить существующие проблемы и дать прогноз по сроку службы отдельных элементов ходовой части машины. А если потребуется замена задних амортизаторов БМВ — мы сможем выполнить ее быстро и с учетом всех пожеланий владельца транспортного средства!

Ремонт подвески и замена задних амортизаторов БМВ

Задние амортизаторы автомобиля отвечают за его грузоподъемность, поэтому нередко в автомобилях, которые не возят грузы и эксплуатируются в щадящем режим, задние стойки изнашиваются медленнее, чем передние. Тем не менее, ремонт их так же сложен, и для демонтажа стойки нам придется:

  • вымыть днище автомобиля в предполагаемых местах разбора;
  • демонтировать колеса автомобиля;
  • снять локеры;
  • разобрать обшивку багажника, чтобы добраться до мест крепления стоек.

Выполняя замену задних амортизаторов BMW, мы осматриваем всю подвеску целиком и сразу же устраняем все найденные недочеты: меняем вышедшие из строя рычаги, треснувшие сайлентблоки и втулки. А помогает нам в этом склад оригинальных запчастей и деталей, благодаря которому время, затраченное на ремонт, значительно сокращается.

После замены задних амортизаторов БМВ автомобиль обязательно отправляется на стенд, где мы контролируем правильность углов установки колес. Это обязательный пункт, ведь от него зависит управляемость автомобиля и безопасность движения!

Технический центр «BMW-E» — это качественный сервис, индивидуальный подход и исключительно квалифицированные сотрудники. Мы можем выполнить замену задних амортизаторов BMW, восстановление подвески и ремонт любого типа автомобилей этой марки!

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Наличие специального диагностического стенда, компьютерного оборудования и полностью оснащенных ремонтных боксов позволяет гарантировать оперативность и стопроцентное качество обслуживания

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Замена амортизаторов bmw x1

За комфортабельную эксплуатацию автомобиля BMW отвечает небольшой элемент ходовой части автомобиля, который называют амортизатором. Именно данная деталь подвески гасит колебания кузова при наезде колеса на дорожную неровность, обеспечивая автомобилю плавность хода и мягкость преодоления некачественного дорожного покрытия. Именно неразлучная пара амортизационных пружин и амортизаторов БМВ позволяет эффективно справляться с поставленными задачами, которые заключаются в гашении колебаний кузова и колес при сохранении контакта колеса с опорной поверхностью, создавая плавность хода в процессе движения автомобиля.

Если говорить о разновидностях амортизаторов БМВ, то они бывают газовые, масляные и газомасляные, которые устанавливаются на разные модели БМВ, в зависимости от модели автомобиля и года его выпуска. Однако и водитель имеет возможность самому выбрать тип новых стоек при замене амортизаторов БМВ. Все эти разновидности стоек отличаются принципом работы что в значительной степени сказывается на мягкости хода. К примеру, масляные в разы мягче газовых амортизаторов. Газомаслянная же разновидность является чем то средним между газовыми и масляными амортизаторами, пользуясь большим спросом.

Замена амортизаторов БМВ

Как показывает практика, сам по себе амортизатор BMW довольно долго способен справляться с возложенными на него задачами. На его срок службы негативно влияет езда по дорожным неровностям, постепенно изнашивая данный элемент ходовой части автомобиля. В результате чего он деформируется и теряет герметичность. Самой распространенной причиной, которая вызывает необходимость замены амортизатора БМВ, является нарушение герметичности сальника штока, что как правило, вызывается разрывом пыльника и попаданием пыли и грязи на шток. Однако не редки случаи деформации амортизатора BMW в результате наезда автомобиля на дорожное препятствие или контактирование автомобилей в результате дорожно-транспортного происшествия.

Необходимость замены амортизаторов BMW непременно скажется на поведении автомобиля в процессе эксплуатации. Страдает маневренность и управляемость машины в процессе езды, езда по дорожным неровностям доставляет дискомфорт водителю и пассажирам, автомобиль «приседает» на одну из сторон, автошины изнашиваются неравномерно, что можно заметить по фрагментам вытертого протектора, амортизатор покрыт маслом, что говорит о нарушении герметичности.

Мы рекомендуем при любом из описанных выше симптоме поведения вашего автомобиля, незамедлительно обратиться в наш сервисный цент для проведения диагностических работ. Так же будет не лишним проведение диагностики при достижении автомобилем пробега от 80 000 километров, так, как показывает практика, именно на данном дорожном интервале появляются первые признаки износа амортизаторов БМВ. Стоит так же помнить, что замена стойки амортизатора БМВ не только скажется на комфорте дальнейшей эксплуатации вашего автомобиля, но и непременно нанесет вред иным элементом ходовой части вашего автомобиля, неизбежно ускоряя процесс их физического износа. Обычно амортизаторы BMW меняются парами, причем в замене задних стоек БМВ нуждается куда реже, чем данная процедура требуется их передним собратьям.

Читайте также: