Замена амортизаторов на ниссан патрол y61

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

[Aмортизаторы] Замена амортизаторов на KYB на Patrol Y61

Добрый день, коллеги!
Родные амортизаторы KYB (Каяба) которые ставились с завода проходили 9 лет и 161 000 км, задние начали потеть и не держат уже, а передние сухие, но не сжимаются резко, на кочках долбят очень сильно, а переезд трамвайных путей вообще мрак, по всей видимости газ вышел)))

Думал уйти сразу лифт и подняться на пару-тройку дюймов, но, ввиду неких обстоятельств, решено остаться в стоке пока что. В связи с чем заказал 4 амортизатора KYB и 1 оригинал на рулевой демпфер.

Nissan 48611-VS40A Амортизатор масляный рулевого управления 1 шт. 6 886р.

По демпферу все достаточно прозрачно, много кто уже с драйва писал, что с не оригинальными демпферами руль становится тугой и народ обратно возвращается на оригинал. Оригинал кстати поставляет на конвейер KONI ^^, но мы все с вами ребята взрослые и знаем, что то, что поставляется на конвейер совсем не то, что мы берем у производителя, или как правило не всегда то, что мы желали бы, я про качество)))

А по скольку демпфер влияет на появление эффекта ШИММИ, который разбивает блин сайленты в панаре и клюшках и т.д., то экономия на этом узле, выходит потом дорого (проверено лично).

И вот он уже на месте, в замен старого.

Далее амортизаторы. В общем дьявол как всегда в деталях. Оригинальные амортизаторы поставляет на конвейер так же Каяба, внешне они достаточно идентичны, только гравировка и качество покраски отличается. На оригинале по моим ощущениям слой краски толще и она прочнее держится. А значит дольше "не цветёт" от наших любимых реагентов зимой. В связи с чем, я поверх их покрасил своей любимой черной краской о которой писал ранее, когда подкрашивал арки изнутри, эмаль — грунт прям по ржавчине для наружного применения, кому надо найдут пост.

Kayaba 444159 Амортизатор подвески масляный, передний "Premium" 1 шт. 1 934р.

Думал уже заказывать втулки и гайки сразу новые с шайбами, хорошо догадался погуглить, оказывается "всё включено" и идет в комплекте))

Это как раз оригинал. А вот и "дьявол в деталях" сделан он в ЯПОНИИ.

А вот и новый, он сделан в ТАЙЛАНДЕ

Далее интереснее, задние амортизаторы на Ниссан Патрол Y61

Kayaba 444160 Амортизатор подвески масляный, задний "Premium" 1 шт. 2 155р.

Та же самая упаковка, только сделаны в ЯПОНИИ, как гласит выбойка на амортике.

А это оригинал, тоже, разумеется, сделан в Японии.

Посжимал новые и старые амортизаторы, суть в том, что новые сжимаются быстро, а старые с усилием, поэтому на кочках и были удары "в раму", которые реально начали выводить из спокойствия. С удовольствием бы взял всё вкруг ОРИГИНАЛ, но увы не потянул по деньгам, на данный момент.

Старые сжимаются туго, разжимаются примерно так же как новые.

Поездил 2 дня на новых, полет отличный, пока нравится, ямки глотает, корма не раскачивается, лежачие пролетаем, рельсы тоже. Посмотрим сколько этот KYB Premium проживет ))) Итого порядка 15 000 р за 5 амортизаторов "вкруг".

Амортизаторы на Ниссан Патрол Y60; Y61

  • Ответы 738
  • Создано 8 г
  • Последний ответ 6 час
Лучшие авторы в этой теме

Petrovi4 65 публикаций

max stingrei 63 публикации

Vaha 56 публикаций

RomanTB45 48 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации
Rhino
max stingrei

Я после 70ти тыс передние скорчеды обновил, на сжатие-отбой примерно наполовину прослабли, задние были полностью рабочими, но на 90тыс не выдержал один каменного триала после грейдера, заклинил в сред

Vaha

KONI HEAVY TRACK RAID пробег на них 140 000 живые и бодрые, жесткость не регулировал с момента установки.

Опубликованные изображения

Похожие публикации

СТРОГО, ПОСЛЕ УСТАНОВКИ РАКОРА, ПРИ ЗАМЕНЕ КАТРИДЖЕЙ, НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ПОДОГРЕВ К ПИТАНИЮ, ПОКА НЕ ЗАПОЛНИТЕ РАКОР ТОПЛИВОМ.
НА ШТУЦЕРА ЛУЧШЕ СТАВИТЬ АЛЮМИНИЕВЫЕ ШАЙБЫ, ТАК КАК НЕ ВЕЗДЕ ЕСТЬ ХОРОШИЕ МЯГКИЕ, ТОЛСТЫЕ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ


Замена штатного топливного фильтра на фильтр-сепаратор Racor

Покупать тут https://nissan.club/forums/forum/1147-magazin-autoclubman/

На патруле и машинах без комон рейла, стоят топливные фильтры тонкой очистки на 30 микрон, а на машинах с комон рейлом уже на 2-5 микрон и сказать что 30 мк это плохо, это ничего не сказать, посмотрите на фото тнвд.
Следующей болезнью штатных фильтров, является подкачка(лягушка на блоке фильтра) она часто выходит из строя и через нее подсасывает воздух, поэтому не дожидаясь перетонита, произвел на 20 тыках пробега ампутацию штатного и вживление Ракора.

Ракор приобретен в комплектации почти все))) не брал лишь датчик загрязненности, так как он работает от разряжения, а у меня стоит подкачивающий насос, взял 245 ракор на 10 микрон, с подогревом топлива и датчиком воды, в базе ручная подкачка и обратный клапан.
установил через алюминиевый уголок
сегодня стоит 260 ракор, он проще и надежней, катриджи те же на 10 микрон

Топливные фильтры сепараторы для мобильной техники: Серия 200
Серия 200 топливных сепараторов Racor включает фильтры 215R, 230R, 245R и 260R модификаций и стандартно поставляется со встроенным топливоподкачивающим насосом и прозрачным стаканом (колбой) для сбора воды и загрязнений. По заказу в стакане монтируется нагреватель мощностью 200 Вт, обеспечивающий автоматический подогрев дизельного топлива и бесперебойную работу топливной системы при температуре до -40оС и ниже. Также в комплект поставки может входить датчик и сигнализатор наличия воды, а также необходимости замены навинчиваемого сменного фильтроэлемента.

Серия 200 имеет широкую область применения в легких и средних условиях эксплуатации: для грузовых автомобилей, строительной техники, сельского хозяйства, а также другого оборудования с приводом от дизелей (компрессоры, дизель-генераторы).

Запатентованный фильтрующий материал Aquabloc II (Акваблок) – обеспечивает наибольшую поверхность фильтрации и удерживающую способность.
Наименование параметра 215R 230R 245R 260R
Скорость потока, л/ч 57 114 170 227
Рабочая среда дизельное топливо
Максимальное давление, кгс/см2 2,0
Число проходных отверстий 3
Размер проходного отверстия M14x1,5 или ¼” -18 M16x1,5 или ¼”
Толпивоподкачивающий насос - ручной
Датчик наличия воды - опция
Подогрев топлива - есть

Патрол Трясеееет От Стиральной Доски Какие Амортики Помогут?

Катался на море (под Скадовск), на Патроле чуть не помер от тряски. 800 км дорога нормальная на участке одесской трассы 250 км, остальное "стиральная доска".
Либо ехать 60-80 км/час, а хотелось бы сохранить крейсерскую скорость в 120-130 км/час.
При чем на если ехать на бимере все класс и дороги на 2 часа быстрее, но там скучно (машину на прикол).
Задумался о амортизаторах.
Зашел на один извесный украинский сайт нашел амортизаторы с байпасом, настраеваемые, . почитал.
А подскажите от "стиральной доски" такие амортики помогут или также трясти будет?


ЗЫ может кто еще средства борьбы с тряской знает, резину сменил на 33"?

Хочу задать вопрос, может не совсем по этой теме. Если поставить длинноходные амортизаторы вместо штатных, ход подвески увеличится или нет?

Разумеется увеличится. они поэтому так и называются

А какие лучше ставить, посоветуйте. Но не так чтоб оочень дорогие.

!М!
Хочешь спросить - полистай форум, а потом открой свою тему.
Не флудим.

Давление спусти. У тя какое давление в шинах?

Давление 2,2 всетаки трасса и скорость высокая.
Сильно давление рояля не сыграет.

балласт проблему не решает, что ж мне мешки с песком возить.
Да и так слова про вес (мягче конечно но не то), катались я с друзьями все как на подбор от 110 до 150 кг + шмотья и снаряжения до 100 кг, по трассе в Карпаты. Так на неровной дороге чуть ли двери не открывались + выносить с дороги начинает, так больше 90 не поедешь.

да, причем тут это.

Трясет его с рождения. Амортимзаторы в Патроле стоят номинально, да и как может держать 2-х тонную тушку амортизатор диаметром как на Жигулях. Понятно медленне ездить нужно, как минимум соблюдение правил ПДД. Но. :)
Это все ясно.

вопрос повторю, ибо совсем от темы ушли.
Как будут вести себя вот такие амортизаторы на трассе, пропадет ли тряска?

Vrubel:

Пропадет. Если правильно настроишь. Но не забывай про пружины.

ОМЕ комплекты - пружины + газомаслянные амморты, даже те, которые на самую большую нагрузку расчитанные, комфортнее родных TLC80.
Но когда я еще поставил задний бампер и запаску на него, то стало как на Каддилаке.

Давление меньше 2,2 н стоит опускать на трассе. А какая резина?

Так може амрти убиті? На нормальних не повинно з дороги виносити, хоча звичайно може дорога така, що ніякі аморти не поможуть-просто може помаліше їхати треба?

да, причем тут это.
Трясет его с рождения. Амортимзаторы в Патроле стоят номинально, да и как может держать 2-х тонную тушку амортизатор диаметром как на Жигулях. Понятно медленне ездить нужно, как минимум соблюдение правил ПДД. Но. :)
Это все ясно.
.

.
Теоретически можно приспустить до 1,5 наверно мягче будет, но вопрос решить проблему амортизаторами, тем более уже срок их годности подходит - 90тыс наездил .

не совсем понял "спартанский" ответ или вопрос.
объясню, как понял.
Родные амортизаторы проблему не решают, даже новые, трясти все равно будет. В данный момент мои амортиз. живые, сужу по кренам и отсутствию раскачки, к тому же сухие, но срок явно на пределе. Но трясет так, что видены просветы между дверью и кузовом при чем от рождения, брал я его в салоне.

вопрос решить проблему амортизаторами и возможно пружинами , ни резиной, ни балластом, ни чем было еще
Понятно можно поставить ОМЕ или Ironmen, они даже раза в два дешевле оригинала, но более чем уверен эфект от них будет аналогичный либо трясти будет еще сильней. Поэтому я залез в спорт и хочу прояснить: решу ли я для себя проблему или нет, продавец, естественно, я с ним общался говорит, что аморты супер, конкретного ответа я от него не получил. Поэтому хочу узнать мнение уважаемой конфы.

Снятие и установка винтовых пружин задней подвески

12.6.2 Снятие и установка винтовых пружин задней подвески / Nissan Patrol

Снятие и установка винтовых пружин задней подвески

Для выполнения описываемых ниже процедур потребуется специальный инструмент для сжатия винтовых пружин.

Компоненты винтовой пружины задней подвески

Снятие и установка винтовых пружин задней подвески Nissan Patrol
1 — седло
2 — пружина

Порядок выполнения
  1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, заведенные под раму шасси.
  2. Приподнимите картер заднего моста при помощи домкрата, заведенного под его центральную часть. Необходимо полностью разгрузить амортизаторы.
  3. Отсоедините стойку стабилизатора поперечной остойчивости от конца его штанги. Отсоедините шланг вентиляции дифференциала.
  4. Отдайте верхнюю и нижнюю крепежные гайки и отсоедините нижнюю опору амортизатора от моста.
  5. Осторожно опустите сборку моста настолько, чтобы появилась возможность снятия винтовой пружины.
  6. Проверьте пружину на наличие трещин, деформаций и ослабление развиваемого усилия. По возможности сравните параметры снятой пружины с новой.
  7. Проверьте ограничитель хода сжатия на наличие повреждений и признаков старения материала. В случае необходимости отдайте крепежные болты и замените ограничитель.

Установка производится в обратном порядке.

Порядок выполнения
  1. Проследите за тем, чтобы верхнее седло пружины при подъеме моста было расположено правильным образом.
  2. Наверните гайки крепления опор амортизатора, предварительно проверив состояние резиновых втулок.
  3. Затяните гайки крепления опор амортизатора с усилием 30 ÷ 40 Нм после того как весь вес автомобиля будет перенесен на его колеса.
Nissan Patrol Y60 TD28 устанавливаем пружины и мартезаторы от OME ARB Fahrwerk Реставрация ходовой части NISSAN PATROL Nissan Patrol Y 61 Ниссан Патрол У 61 замена сайлентблока тяги панара Установка задних пружин от NISSAN PATROL Y60 на PAJERO II Ремонт подвески на автомобиле Ниссан Патфайндер и установка лифт-комплекта, с усиленными пружинами.

Снятие и установка продольных рычагов подвески

Снятие и установка продольных рычагов подвески Nissan Patrol

Снятие и установка продольных рычагов подвески

Для выполнения описываемых ниже процедур потребуются пресс, подходящие оправки и трубы.

  1. Поддомкратьте передок автомобиля с соответствующей стороны и установите его на подпорки, заведенные под раму шасси и сборку переднего моста.
  2. Снимите соответствующее переднее колесо.
  3. При соответствующей комплектации отдайте болты стабилизатора поперечной остойчивости и снимите кронштейн с подлежащего замене продольного рычага.
  4. Отдайте гайку с заднего конца продольного рычага, снимите шайбу и втулку (см. сопроводительную иллюстрацию). Отсоедините шаровый шарнир соединительной тяги рулевого привода от поворотного кулака с соответствующей стороны автомобиля.
  1. Отдайте гайки болтов крепления продольного рычага к опорному кронштейну моста.
  2. Заведите домкрат под передний мост, затем взведите его, сняв нагрузку с болтов крепления продольного рычага.
  3. Извлеките болты, выбив их при помощи латунной выколотки (поддерживайте штангу в процессе выбивания болтов)
  4. Опустите штангу, отводя ее от моста и снимите задний конец штанги с опорного кронштейна на шасси.
  5. Осмотрите продольный рычаг на наличие трещин и признаков деформации, в случае необходимости произведите замену.
  6. Проверьте состояние втулок в продольном рычаге. Дефектные втулки замените (см. сопроводительную иллюстрацию):
    1. Подоприте штангу под подлежащую замене втулку отрезком трубы подходящего диаметра (втулка должна свободно проходить сквозь трубу).
    2. При помощи инструмента, оправка которого будет упираться во внутреннюю стальную трубку втулки, выжмите втулку из штанги.
    3. Смочите наружную поверхность новой втулки мыльной водой и начинайте постепенно заталкивать втулку на свое посадочное место при помощи отрезка трубы, которая будет упираться в наружную стальную трубку втулки.
    4. Удостоверьтесь в перпендикулярности посадки втулки и центральности ее расположения.

    Установка производится в обратном порядке.

    1. Если произведена замена втулок, внимательно проверьте состояние осевых болтов штанги. Изношенные компоненты замените.
    2. Установите продольный рычаг на автомобиль, установите крепеж (гайки, шайбы и резиновые втулки), но не затягивайте его окончательно на данном этапе. Опустите автомобиль на землю.
    3. Несколько раз качните автомобиль для усадки компонентов подвески, затем затяните гайку шасси с усилием 93 ÷ 123 Нм. Гайки моста затяните с усилием 157 ÷ 216 Нм.
    4. Установите на место стабилизатор поперечной остойчивости.

    Видео про "Снятие и установка продольных рычагов подвески" для Nissan Patrol

    Самостоятельная Замена Сайлентблоков Без Пресса , 2 Способа) Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Замена втулок продольных штанг на Патриоте

    Замена амортизаторов Ниссан Патрол (Nissan Patrol)

    армотизаторы

    Одно из условий комфортного, безопасного перемещения на автомобиле – профилактическая диагностика транспортного средства, замена изношенных и неисправных деталей.

    Несвоевременно проведенная ремонта амортизаторов становится причиной увеличения тормозного пути, неустойчивости автомобиля при вхождении в поворот. Помимо этого, быстро изнашивается рулевое управление, подвеска и резина. Признаки проблем в работе узла амортизации:

    • Уменьшается дорожный просвет – это говорит об износе или повреждении пружин в подвеске.
    • Крен кузова по передней или задней оси. Помимо дискомфорта внутри салона, разгон, а также торможение требуют больше времени.
    • Увеличение жесткости подвески, появление пробоев. Приводит к повышению нагрузки на всю подвеску, что провоцирует опасную ситуацию на дороге.
    • Крен и занос автомобиля при совершении поворота.
    • Быстрое изнашивание шин, вызванное изменением углового соотношения колес.
    • Увеличивается тормозной путь, срабатывание ABS, ESP.
    • Шумы, стук в подвеске при движении.
    • Раскачивание кузова – приводит к потере управляемости, быстрее изнашивается трансмиссия и подвеска.

    СТО «500 ампер» предоставляет услуги по ремонту, замене амортизаторов по доступной цене. При оформлении покупки запасных деталей через наш автосервис клиенту предоставляется скидка.


    К распространенным причинам поломки относятся:

    • Физический износ сальников, шарнирных соединений, клапанов, пружин. При стирании сальников вытекающая жидкость ухудшает работу амортизатора, что становится причиной аварий на дороге.
    • Засорение клапанной системы, осадка клапанных пружин.
    • Разрушение резиновых буферов при сильном ударе кузова при ДТП.
    • Особенности дорожного покрытия, небрежный стиль вождения автотранспортом.
    • Использование несертифицированных деталей.
    • Попытки самостоятельно заменить изношенные элементы.

    Этапы замены амортизатора

    замена амортизаторов

    Замена элементов нашими специалистами проходит в пять ключевых этапов:

    1. Демонтаж передней стойки.
    2. Разборка амортизаторной стойки с последующим извлечением пружины, верхней поворотной чашки и непосредственно амортизатора.
    3. Повторный осмотр, диагностика всех элементов стойки перед установкой нового изделия.
    4. Установка нового изделия с последующей сборкой стойки.
    5. Завершение монтажных работ, а также установка стойки на ходовой части авто.

    Осуществлять замену следует только парами – передние либо задние. Важное условие: нельзя устанавливать на одну ось амортизаторы разного типа, например, газомасляный и масляный.

    У каждой марки автомобилей есть свои особенности ремонта и монтажа, поэтому заниматься установкой должен только профильный специалист. Самостоятельная замена неисправных деталей не всегда дает положительный результат. В подобных ситуациях причина перебоев в работе кроется в повреждении других компонентов стойки: подушек, опорных подшипников стоек, металлорезиновых втулок.

    Мы используем качественные комплектующие и расходные материалы для любых марок автомобилей. Оформить заказ деталей можно через форму на нашем сайте или связавшись по телефону. Для удобства и экономии времени на сайте доступна запись на СТО – Вам достаточно выбрать вид требуемых работ и указать контактные данные.

    Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Nissan Patrol

    Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Замена передних и задних амортизаторов Nissan Patrol

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Nissan Patrol в СТО "Автобан"

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Nissan Patrol будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Nissan Patrol Y62 – затерянный мир

Ниссан Патрол - внедорожник не менее популярный и легендарный, чем Toyota Land Cruiser. Patrol за всю свою историю никогда не менял главные черты: угловатый дизайн, крепкая рама, неразрезные мосты, мощные и неприхотливые двигатели. Так было до тех пор, пока не был представлен внедорожник очередного шестого поколения серии Y62.

Новичок полностью преобразился. В частности, дизайн стал более округлый, но не менее интересный, а классические мосты уступили место независимой подвеске. Нынешний Патрол – это новая эра в истории бренда и совершенно другая идеология. Впрочем, своих уникальных внедорожных свойств легендарный автомобиль практически не растерял.

Салон порадует владельца бескрайним простором, домашним уютом, высоким уровнем комфорта и прекрасными материалами отделки. В летний зной попутчики по достоинству оценят изотермический ящик в центральном подлокотнике, предназначенный для охлаждения напитков. Доступ к 6-литровому «холодильнику» организован как с первого, так и со второго ряда сидений.

Двигатели

К сожалению, великолепный силовой агрегат оказался не без изъянов. Один из них - привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы столкнулись с его недугом, не пройдя и 15 000 км, других неудача настигла только после 100 000 км, а третьи и вовсе узнали о недостатке, лишь приблизившись к отметке 200 000 км. Производитель признал дефект – слабая цепь привода ГРМ правого ряда цилиндров. Цепь дополнительно нагружена валом топливного насоса высокого давления (ТНВД), что и приводит к ее растяжению. Главный признак болезни – визг (как от «болгарки») после запуска холодного двигателя, так как растянувшаяся цепь начинает соприкасаться своими внутренними сторонами. Часть автолюбителей, наслушавшись о возможном дефекте, стали более трепетно относиться к обслуживанию мотора и нежнее «играть» с педалью газа. Но, как оказалось, забота о двигателе не уберегает от напасти.

Ремонт не дешев. Для замены придется полностью разобрать «морду», снять всю лобовую часть двигателя и даже демонтировать рулевую рейку. В официальном сервисе за полный комплекс работ с запчастями попросят около 150 000 рублей, в обычном сервисе можно уложиться примерно в 60-80 тыс. рублей. С 2013 года стала устанавливаться модифицированная цепь. Стоит отметить, что после профессионального ремонта и установки усиленной цепи, возвращаться к неприятному вопросу не приходится, в отличие от ТНВД.

Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы (не поголовно) ближе к 100 000 км. Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД.

Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Итог? Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном!

Следующий дефект носит потенциально-возможный характер. Российское топливо довольно быстро (к 100 000 км) выводит из строя катализаторы. В итоге двигатель начинает работать с перебоями, возникают пропуски зажигания, ощутимо падает тяга, и загорается сигнализатор неисправности. Если затянуть с заменой, то катализатор может разрушиться, а его «останки» попадут в мотор, где нанесут непоправимый ущерб стенкам цилиндров. Стоимость новых катализаторов от 40 000 рублей. Многие владельцы прибегают к превентивной защите – вырезают катализаторы, не дожидаясь беды, с последующей установкой пламегасителей, эмуляторов кислородных датчиков и перепрошивкой блока управления двигателем.

В моторах Ниссан VK56VD и VK56DE применяется электрическая муфта вентилятора системы охлаждения. Управление муфтой осуществляется не биметаллической пластиной (как прежде), а электромагнитным клапаном. Некоторые владельцы после 150 000 км повстречались с неисправностью электрической муфты – ее клинило, и вентилятор начинал крутить, как «сумасшедший». Порой дело доходило даже до его саморазрушения.

Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей.

Коробка передач

В паре с 405-сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B. К сожалению, автомат, хотя и в меньшей степени, но тоже вошел в перечень возможных неприятных и дорогих в устранении неисправностей. Его слабое место – гидротрансформатор. О проблемах с ним подскажут вибрации при трогании, некорректная работа АКПП и толчки. К счастью ремонт гидротрансформатора потребует меньших средств, чем двигатель: около 15 000 рублей непосредственно за «ревизию бублика» и 20 000 рублей за демонтаж/монтаж. Производитель, как и в случае с цепью, позже доработал проблемный узел.

Регламентом технического обслуживания не предусмотрена замена масла в АКПП. Однако опытные механики рекомендуют руководствоваться здравым смыслом и все же обновлять рабочую жидкость хотя бы раз в 60 000 км.

Нельзя обойти стороной один примечательный момент. Многие владельцы отмечали зависание коробки при скорости 140 км/ч (перестает расти скорость). Происходит это во время ускорения после длительного движения с постоянной скоростью около 100 км/ч. По мнению специалистов так организован алгоритм защиты коробки от перегрева. К счастью, данная особенность проявляется не всегда.

Система полного привода

Все внедорожники оснащены системой полного привода AWD/4WD и новой раздаточной коробкой ATX90A. Трансмиссия имеет три базовых режима работы: Auto, 4H и 4L. В режиме «AUTO» крутящий момент между передней (0-50%) и задней осью (0-100%) распределяется в зависимости от дорожных условий – автомобиль остается преимущественно заднеприводным. В режиме «4H» - крутящий момент между осями распределяется в соотношении 50:50 и может быть использован до скорости 100 км/ч. Пониженный передаточный ряд доступен в режиме «4L», предназначенном исключительно для бездорожья. Включение возможно только при полностью неподвижном автомобиле. При необходимости можно дополнительно задействовать блокировку заднего дифференциала. Узлы трансмиссии характерных проблем и неисправностей не имеют.

Ходовая

Nissan Patrol Y62 стал первым серийным автомобилем, оборудованным HBCS - гидравлической системой стабилизации кузова. Ранее система нашла свое широкое применение и хорошо зарекомендовала себя в раллийных машинах. Она играет роль амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. HBCS состоит из 4-х амортизаторов и 2-х гидроаккумуляторов, связанных между собой гидравлическими магистралями.

Однако наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов. К счастью, стойки служат долго. В целом, ходовая довольно выносливая. Первые серьезные вмешательства требуются, как правило, на пробеге 150-200 тыс. км.

А вот рулевое управление начинает донимать владельцев намного раньше. Причина жалоб – стук и люфт в рулевом еще на первых 100 000 км. Источник неприятностей – нижний промежуточный рулевой вал. Стоимость нового элемента – 15 000 рублей. Некоторым приходилось менять его несколько раз.

Кузов и салон

Не обошли стороной изъяны и кузов. В частности распространенна проблема коррозии двери багажника в районе хромированной накладки номерного знака. Кроме того, оголенный металл на сколах вскоре начинает ржаветь. Подобную малоприятную картину порой можно наблюдать на крыше. Вдобавок спустя некоторое время облазит лаковое покрытие с хромированных ручек дверей.

Первые владельцы массово столкнулись с еще одним недугом – некорректной работой доводчика стекол. Как правило, неисправность возникала и устранялась еще в период гарантийного обслуживания.

Среди мелких недочетов можно отметить скрип в салоне. Его источник – наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Временами поскрипывает и крышка отсека-холодильника. В обоих случаях помогает «проклейка».

Отдельные владельцы отмечают, что при включенной системе облегчения посадки/высадки (отъезжает кресло и руль) со временем сбиваются настройки исходного положения руля: рулевая колонка опускается. В итоге приходится заново выставлять заданное положение.

С возрастом проявился еще один дорогой в устранении дефект. При эксплуатации в условиях соленых зим сгнивают трубки заднего контура кондиционера, расположенные под днищем. Стоимость восстановительного ремонта – около 50 000 рублей. Высокая стоимость обусловлена особенностями прокладки магистрали (между кузовом и рамой) и сложностью процедуры замены.

VIN номер

VIN-номер Вы сможете найти с правой стороны рамы под дверью переднего пассажира, под лобовым стеклом со стороны водителя и на табличке, приклеенной внизу средней левой стойки кузова.

Замена амортизаторов на ниссан патрол y61

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Тяга загнулась где-то на Онежском полуострове, наверное опустился на камень неаккуратно.

Кстати, на фото показано место наложения заплаток в особом, самом ржавеющем месте рамы Патруля. По моим наблюдениям, если рама там не ржавая, то с высокой вероятностью она не ржавая нигде.

Y60 link lower rear.4

По сути замены тяги писать особо нечего, дело не хитрое. Однако можно отметить пару моментов, к которым надо быть готовым.

Первое, нужны две головки на 22 с воротками для откручивания болтов крепления тяги. Ключи не сгодятся из-за малой длины и невозможности нарастить. А две головки на 22 не всегда есть.

Прогреть гайку перед откручиванием - это завсегда :) Но не думаю, что сильно помогло.

Y60 link lower rear.6

Второе, нужны две трубы для удлинения воротков. У меня были где-то по 70см длины. С обычным воротком на 40-50см не откручивалось вообще.

Одну трубу упираем во что-нибудь, вторую крутим:

Y60 link lower rear.5

На заднем плане маячит расовое грузовое масло Delvac 10w-40 стоившее ещё год назад 2900р за 20л - самое то для любителей смены через 5тыс.км ;) даже Учителя его льют! Сейчас уже 3500р.

Y60 link lower rear.3

Третье, после откручивания тяги мост немного отъезжает назад. Но совсем чуть-чуть, так что можно не париться что он куда-нибудь укатится (я парился). Однако это означает, что болт просто так не выйдет (придётся его выбить) и потом не зайдёт (придётся просить кого-нить покачать машину вперёд-назад, чтобы совместить дырки тяги и посадочного места).

Y60 link lower rear.2

К чести ниссановцев, весь важный крепёж сделан из хорошего металла. Так что болты и гайки оказались в нормальном состоянии, менять не обязательно. Посадочное место, втулка в раме - тоже.

Четвёртое, тяги правая/левая не различаются, и передний/задний сайлент - тоже не различаются. То есть поставить можно как угодно. Но сайленты приварены к тяге не под прямым углом. Это нужно учитывать при установке.
На фото родной крепёж, старая кривая тяга и "новая" б/у тяга:

Y60 link lower rear.1

По схеме думаю станет всё понятно по установке: ориентировать тягу надо так, чтобы она от моста шла наружу, за раму:

Y60 link lower rear.7

У меня одна из тяг была установлена не правильно и сайленты работали с большим изгибом.

Читайте также: