Замена пальца амортизатора газель передний

Обновлено: 03.05.2024

Амортизаторы на "Газель": какие выбрать, как установить


«Газель» - один из самых дешевых и простых в обслуживании автомобилей. Автомобиль построен на базе «Волги», поэтому неудивительно, что схема подвески здесь одинаковая (за исключением некоторых моментов). В сегодняшней статье мы уделим внимание одному из таких элементов – амортизатору «Газели».

Характеристика

Что это такое? Амортизатор – это элемент подвески, который служит для гашения вертикальных колебаний кузова, что вызываются при наезде на яму и другие неровности дорожного покрытия.

установка амортизатора на газель

Именно амортизатор позволяет исключить раскачку автомобиля на скорости и предотвратить так называемый эффект маятника. Поэтому данный элемент призван не только повысить комфорт, но и безопасность движения.

Признаки неисправности

Как понять, что амортизаторы на «Газели» пришли в негодность? Внешне это можно выяснить по характерным потекам. Внутри элемента находится маслянистая жидкость, которая служит неким демпфером и перемещается из одной камеры в другую. Если произошел пробой, масло вытечет наружу, а водитель ощутит ухудшение управляемости авто.

как выбрать амортизаторы на газель

Машина начнет существенно раскачиваться. Особенно это заметно при полной загрузке. Если неисправен амортизатор задний, «Газель» будет постоянно раскачиваться от малейшего бугорка на дороге. Также неисправный цилиндр вызывает характерные глухие стуки. Они слышны как в салоне, так и на улице. Еще один признак – повышенная жесткость подвески. Машина плохо «глотает» неровности, удар передается прямо на раму, а далее – на кузов.

Какой выбрать? Разновидности амортизаторов

Существует два типа данных элементов:

  • Масляные.
  • Газовые.

Какой лучше выбрать? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим каждый тип амортизаторов «Газели» отдельно.

Масляные

Такие элементы устанавливаются на все «Газели» с завода. Масло содержит небольшое количество газа. Благодаря маслу производится гашение вертикальных колебаний поршнем. В чем плюсы масляных элементов? Отзывы говорят, что такие амортизаторы лучше гасят неровности, поскольку являются более мягкими.

фото амортизатора на газель

Повышается плавность хода и энергоемкость подвески. Эти амортизаторы стоят намного дешевле газовых аналогов, поскольку они более простые в производстве. Но у них есть и недостатки. Отзывы говорят, что такие элементы чаще выходят из строя. Ресурс составляет от 10 до 30 тысяч километров. При длительном воздействии масло в цилиндре существенно нагревается, из-за этого возрастает риск пробоя. Да и сами свойства масла ухудшаются от высокой температуры. Также масло не любит и холодов, поэтому в зимнее время такие амортизаторы текут чаще всего. За ночь в цилиндре жидкость существенно густеет. При начале движения и на первых ямах амортизатор терпит колоссальные нагрузки, так как поршень перемещается рывками. Если не прогреть масло (для этого нужно двигаться плавно первые 2 километра), можно легко угробить амортизатор.

Следующий минус – это боковые крены. Каждый владелец «Газели» знает, как сильно машина кренится в поворотах. С масляными амортизаторами существенно снижается маневренность машины. С полной загрузкой и на резких поворотах лучше предварительно оттормаживаться.

Газовые

Изначально такие амортизаторы разрабатывались для спортивных авто, но «Газель» к таковым не относится. Почему же ставят на «Газель Бизнес» и «Соболь» газовые элементы? Все просто. В конструкции таких амортизаторов практически отсутствует масло. Соответственно, здесь нечему нагреваться и густеть. Особенно хорошо выдерживают такие элементы зиму.

амортизаторы для газели

Плотность воздуха в цилиндре намного меньше, чем плотность загустевшего масла, поэтому такие амортизаторы можно не прогревать и не бояться, что они вдруг выйдут из строя и потекут.

Еще один плюс – управляемость. Газовые амортизаторы немного жестче своих аналогов, поэтому машина не так сильно кренится на поворотах (хотя до спортивного болида ей все равно далеко). Но вместе с тем такие элементы имеют и недостаток. Поскольку двигается шток немного жестче, такой амортизатор хуже гасит неровности, а значит на ямах подвеска будет некомфортной. Но, как отмечают отзывы, плавность хода «Газели» не сильно отличается от той, что идет с масляными амортизаторами. Разница ощущается только тогда, когда машина едет пустая.

Ввиду того что в конструкции почти отсутствует масло, подобные амортизаторы на «Газели» служат вдвое больше. Но за ресурс нужно платить. Цена газовых элементов всегда выше по сравнению с масляными аналогами.

Что выбрать?

Среди импортных стоит отметить производителей «Каяба» и «Хола». Цена комплекта амортизаторов будет стоить 3.4 и 2.4 тысячи для первой и второй марки соответственно. Но проблема в том, что настоящая «Каяба» не выпускает для «Газели» амортизаторов. Это будет китайская копия. Отзывы говорят, что такие продукты не отличаются высоким качеством. Но как тогда быть? Стоит обратить внимание на отечественного производителя. Амортизаторы СС-20 выпускаются в Самаре и пользуются высоким спросом среди владельцев отечественных авто. Данная фирма выпускает продукцию для всех российских авто, и «Газель» не стала исключением.

виды амортизаторов

Если говорить о масляных амортизаторах, на «Газель Бизнес» подойдет элемент СС-20 «Оптима». По словам производителя, в них увеличена энергоемкость, что способствует более комфортному передвижению по неровной дороге. Но отзывы говорят, что существенной разницы между СС-20 и другими масляными элементами нет. Разница только в ресурсе - эти амортизаторы действительно долговечны. Сколько стоят такие амортизаторы на «Газель»? Цена комплекта составляет 3,5 тысячи рублей.

Есть в линейке и газовые продукты. Сколько стоят такие амортизаторы на «Газель»? Цена составляет 4 тысячи рублей за комплект. Ресурс элементов составляет порядка 70 тысяч километров. Машина ведет себя в меру жестко, существенных ударов подвеска не терпит. Также отметим, что производитель представляет годовую гарантию на свою продукцию.

Какие амортизаторы на «Газель» подходят с других авто? Для тех, кто хочет сэкономить, есть вариант установки элементов с 53-го ГАЗона, но они подходят только на заднюю ось. Такие амортизаторы значительно дешевле, например, продукт «Аврора» для ГАЗ-53 стоит порядка 450 рублей за штуку.

Замена

Операция по замене несложная, ее можно сделать без наличия домкрата и смотровой ямы. Чтобы заменить передний амортизатор на «Газели», нужно открутить нижний болт крепления амортизатора головкой на 19, снять шайбу и таким же образом открутить верхнее крепление. Далее следует вынуть элемент и установить наружу новый таким же образом, не забыв установить шайбы.

как выглядит амортизаторы газель

Чтобы поменять задний амортизатор, также понадобится головка на 19. Ею откручиваем сначала нижний болт, а затем верхний. Вынимаем шайбы и сам амортизатор. Устанавливаем новый элемент и закручиваем все на место - сначала верх, потом низ.

Частые ошибки при замене стоек и амортизаторов сокращающие их ресурс.Рекомендации при замене.

Тема достаточно живая. В интернете много информации, но как обычно полной информации нет нигде. В этой же статье я бы хотел рассказать о главных ошибках при замене стоек и амортизаторов на автомобиле. А также советы по замене, на что обратить внимание. Когда я продаю стойки у себя в магазине всегда спрашиваю у клиентов, а знают ли они основные правила при замене и обычно ответ отрицательный, либо человек знает, но не всё. Сегодня же постараюсь тему раскрыть полностью.

1) Правильная прокачка стоек и амортизаторов перед установкой.

Тут сколько людей столько и мнений. Я расскажу о методе, которым пользуюсь сам. О нём я узнал на семинаре фирмы KYB еще в 2010 году в г. Новосибирск. Процедура прокачки газовых и масляных стоек(амортизаторов) немного отличается, но есть у них одни общие важные моменты.

Амортизаторы хранятся на складах в горизонтальном положении. Длительное хранение приводит к самопроизвольном перетеканию жидкости, а освободившийся объем заполняется воздухом. Прокачка амортизатора необходимый процесс, если пренебрегать этим правилам, то новая стойка(амортизатор)правильно работать не будет, появится стук и она быстро выйдет из строя.

Процедура прокачки амортизаторов(стоек).

1)Вытягиваем максимально шток стойки, если стойка газовая, то шток выйдет сам.

2)Убедились, что шток вышел полностью. Переворачиваем стойку штоком вниз. Плавно сжимаем шток. И фиксируем в сжатом положении на секунды 4.

3)Переворачиваем стойку штоком вверх и плавно вытягиваем его. Так повторяем 2-3 раза.

4)Теперь ставим стойку вертикально и прокачиваем в таком положении 2-3 раза. Полностью сжимаем шток и вытягиваем.

5)Проверяем работоспособность. Шток стойки должен сжиматься и выходить плавно без провалов и рывков. Далее резкими, короткими движениями штока проверяем плавность перемещения поршня.

После прокачки стойки сразу ставим её на автомобиль, если Вас отвлекли, то оставляйте стойку только в вертикальном положении как она будет стоять на автомобиле. Бывает люди прокачают стойку и кладут её горизонтально и занимаются другими делами, так делать нельзя.

Еще один важный момент касающийся как масляных так и газовых амортизаторов. В процессе прокачки, когда Вы сжимаете шток не нужно его сжимать до крайнего положения и стучать в колбу.

На фото выше указал, что при прокачивании не сжимаем шток полностью до крайнего положения, чтобы не стучать в дно колбы. Оставляем 2-3 см до крайнего положения и при сжатии штока доводим его до этого места и разжимаем.

2) Замена стоек или амортизаторов только парами!

Много, кто желая сэкономить бюджет меняет только ту стойку, которая вышла из строя окончательно и забывают о том, что вторая стойка тоже изношенная. После установки одной новой стойки, большая часть нагрузки будет именно на неё. Из-за этого она выйдет из строя намного быстрее и Вам опять придётся тратить деньги, только уже на покупку двух стоек. Золотое правило: "скупой платит дважды". Также стоит выбирать стойки качественные, проверенного производителя. Дешевые стойки как правило ходят недолго, опять придётся покупать новую запчасть, тратить деньги на замену(если меняете на СТО), тратить деньги на развал-схождение.

Был случай когда практически новый Солярис влетел в яму, у него лопнул диск колеса, вытекла стойка, пробег был около 15 000 км. В этом случаи менять стойки парой конечно не нужно.

3) При замене ставим новый защитный комплект.

При установке новых стоек желательно ставить новые отбойники и пыльники. Были случаи когда при замене стоек, старые пыльники были в хорошем состоянии, но через 5 000 км они трескались или рвались. Поэтому при замене желательно сразу устанавливать новый комплект. Если Вы оставите старый пыльник и он у Вас порвётся через некоторое время, то нужно будет опять снимать стойки с автомобиля. Пыльник и отбойник стойки важные компоненты для долгой службы узла. Отбойник должен плотно садиться на шток, а не "гулять" по нему.

4) Окончательную затяжку амортизаторов осуществляем после того, как автомобиль опустили на 4 колеса.

Нельзя осуществлять затяжку когда автомобиль висит на подъемнике. Это касается амортизаторов и стоек с сайлентблоками или втулками. Чтобы втулка или сайлентблок принял правильное рабочее положение окончательная затяжка только после того как автомобиль опустите с подъемника. Это правило стоит использовать для всех компонентов подвески, после замены сайлентблоков в рычагах или замены реактивных тяг окончательная затяжка только после того как автомобиль опустите и подвеска будет в рабочем положении.

5) Вместе со стойками меняем и пружины.

Здесь конечно нужно рассматривать индивидуально. В нашем климате с постоянными реагентами на дороге автомобиль находится в агрессивной среде, компоненты ходовой тоже не исключение. Если на пружинах появились очаги ржавчины, повреждение покрытия(краски), то такие пружины нужно будет заменить. Нужно осмотреть в каком состоянии пружины. Желательно поставить левую и правую пружины друг с другом и сравнить их размер. Осмотреть не сломаны ли витки, особенно часто ломаются кончики витков и этого порой не замечают.

6) Используем специнструмент.

При откручивании или закручивании гайки стойки шток начинает крутиться вместе с гайкой. Особенно если работать с пневмогайковёртом. Многие производители утверждают, что прокручивание штока в корпусе стойки не вредит амортизатору. На всех автосервисах наблюдаю, что гайку закручивают пневмогайковертом и при этом шток крутиться с бешеной скоростью. Сервисмены утверждают, что это нормально! Я же сторонник того, что шток стойки нужно фиксировать при откручивании и закручивании гайки. Другой вопрос, что это не всегда получается сделать, поэтому если возможно зафиксировать шток, то делаем это.

Нижние пальцы амортизаторов

Несколько дней назад я поменял передние новые амортизаторы на еще более новые. Ну а высвободившиеся решил установить на зад. Вот тут-то и возникла небольшая засада. Левый нижний палец обломился по резьбовой части, а правый, хоть и открутился нормально, но сгнил под резинкой.

Поэтому оба под замену, для чего и были приобретены самые дешёвые УАЗовские пальцы, ибо все равно пилить.

Повозиться с ними пришлось изрядно, благо верхние пальцы оказались в приличном состоянии, и потребовали только чистки.

ГАЗ Соболь 4Х4 2006, двигатель бензиновый 2.4 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


ГАЗ 2217, 2008


ГАЗ 2217, 2005


ГАЗ 2217, 2011


ГАЗ 2217, 2008

Комментарии 17

С нержавейки бы выточить были бы вечные

Нержавейку варить нужно было-бы сварщика звать, а так сам приляпал. Да и закусывает нержавейка в резьбе бывает некисло.

Ну да она вязкая… Ч недавно на заказ точил болты человеку из нержавейки куда то в подвеску. Человек сам приносил материал, так вот точилась хорошо, а бывает такая нержпвейка что очень дурно обрабатывается

Я, когда случится такая напасть у меня, сделаю так, — параллельно приварю к мосту ещё одну пластину на ширину уха аморт, а палец заменю обычным болтом. Таким образом убиваются несколько зайцев, распределяется нагрузка на крепление к мосту, амортизатор не обязательно искать под толщину пальца, и болт, даже если он закис, срезал и поставил новый. И вам так поступить советую.

Мне-то зачем? Я уже отремонтировал) Эти пальцы 12 лет отстояли, новых лет на 5 хватит.

Для тех, у кого возникнет такая проблема, как вариант ее решения

Машина всё новей и новей.

Новой ей уже не бывать) В годное состояние бы привести и ладно.

по резьбе оборвало, я засверлил, резьбу нарезал и на резьбовый фиксатор шпильку усадил, но твои пальцы совсем съеденые, правильно что заменил

Я не высверливал, просто в стык приварил.
Уже 1500 км полет нормальный.

колхоз крепления амортизатора

офа 2.4 при замене задних амортизаторов обломились болты креплений от подресорников нижнее крепление амортизатораможет кто знает пластина подресорника подходит от какой нибудь волги или газели или решить проблему можно толькосваркойможет не правильно называю -это квадратная пластина через стремянки крепит ресоры к заднему мостуот неё идёт типа болт крепления амортизаторазаранее спасибо а то оригинал ёк

офа 2.4 при замене задних амортизаторов обломились болты креплений от подресорников нижнее крепление амортизатораможет кто знает пластина подресорника подходит от какой нибудь волги или газели или решить проблему можно толькосваркойможет не правильно называю -это квадратная пластина через стремянки крепит ресоры к заднему мостуот неё идёт типа болт крепления амортизаторазаранее спасибо а то оригинал ёк

А если образмерить палец, заказать токарю, спилить обломок болгаркой, просверлить отв. необходимого ф, и приварить палец?

так это ж думать надо а то что я ему присоветовал пох. и не видит даже

Да и Василь Иванович ему про разборки подсказал, но в Питере видать с разборками туго
  • />
  • Guests

ну мужики я вроде и не чаник и про разборы и про исусу знаю но нет вам москвичам просто разбор море мозгов тожеа нам варягам и с млозгами туго поставил вопрос попросил помочь а стебать и мы не промахну нет на разборе а заказ 3 недели варить и точить не хоца нет уверенности в качестве изготовленияуже была сварена вот стал откручивать и облом предлогаете ещё раз пробовать

В связи с износом верхних и нижних болтов крепления задних амортизаторов (от резинок) на Фронтере-А 5-ти дверной решил их так же поменять. Поскольку износ существенный и до меня над ними тоже колдовали, точные размеры снять не удалось. Тем не менее, пальцы мне выточили и они уже ждут установки, но по незнанию сейчас столкнулся с такой проблемой: Если смотреть по ходу машины, то левый амортизатор имеет наклон вперёд, а правый назад. Подскажите, как они должны правильно стоять? Не хотелось бы сверлить отверстия в раме да ещё не в том месте.Заранее благодарен

Замена амортизаторов на Газели

Классическая схема ходовой части у грузовых машин малого тоннажа претерпела некоторые изменения. Задняя подвеска так и осталась с рессорами, а передняя подвеска перешла на пружины и амортизаторы. Динамические нагрузки стали менее заметными не только для водителя и груза, но и для самой ходовой.

Конструкция такой передней подвески уже не способна работать штатно, без амортизаторов. Даже небольшие удары от наезда на неровности дороги ощущаются на уровне сильной тряски. На большой скорости такие колебания могут вызвать резонанс системы или ее составляющих элементов. Перемещаясь по кузову динамический удар, отзывается на многих деталях не только подвески, что сокращает их срок службы.

Что происходит при неисправных амортизаторах

Передняя ходовая часть нагружена на амортизаторы, которые испытывают большие переменные динамические удары. Но эта волна гасится амортизатором и не передается дальше на кузов. Улучшается управляемость автомобилем, повышаются комфортные условия работы водителя и устойчивость автомобиля даже на неровной дороге значительно выше по показателям.

Но это напряжение на амортизаторах не проходит для них бесследно и приводит к необходимости их частой замены. Замена амортизаторов тем чаще, чем хуже дорога, на которой эксплуатируется автомобиль. Еще один фактор – температурный режим. Чем ниже температура, тем жестче становится амортизатор. Он перестает работать в своем оптимальном режиме и выходит из строя.

Критерии неисправности

Управляемость автомобиля с неисправным амортизатором можно в некоторой степени сравнить с управляемостью автомобилем на спущенном колесе. Амортизатор начинает терять заправочную жидкость, и подвеска становится жесткой. Для безопасного прохождения поворотов водителю приходится сбрасывать скорость.

Вышедшие из строя амортизаторы начинают издавать неприятные звуки и скрежет. Чем дольше они будут эксплуатироваться, тем труднее будет их отремонтировать. Сервисные центры имеют базу станков и приспособлений для возврата деталей подвески к жизни. Специалисты с высоким уровнем подготовки справляются с такой задачей.

Ремонт или замена амортизаторов на Газели


Чтобы выполнять работы с подвеской автомобиль устанавливают на надежных опорах, которые способны поднимать его на нужную высоту. Под заднюю подвеску опоры не подводятся. На Газели амортизаторы установлены так, что для их снятия приходится затрачивать силы.

С подвески снимается амортизатор, затем пружина вместе с прокладкой около колеса. После этих операций снимается опорная шайба в салоне, до которой можно добраться после снятия соответствующего колеса. Демонтируется нижняя подушка и втулка крепления амортизатора. Все деформированные детали заменяются на новые. Резиновые и резинометаллические элементы тоже подлежат замене, если деформация и потеря эластичности очевидна. После ремонта амортизатора или его замены порядок монтажа всех деталей выполняется по обратному сценарию.

Самостоятельная установка амортизаторов на подвеску часто сопровождается ошибками из-за спешки и невнимательности. Для качественной замены лучше обратиться к специалистам из обслуживающего Газель сервисного центра. Качественная замена продлевает эксплуатационный срок и улучшает комфортность движения.

Срок службы амортизаторов можно увеличить

Подвеска от завода изготовителя автомобиля довольно жесткая. Такой вариант не очень удобен. По хорошим городским улицам ухудшение управляемости не будет таким ощутимым, но езда по трассе, по проселочным дорогам внесет в управление нестабильность.

Выходом из такой ситуации может быть замена амортизаторов на аналогичные амортизаторы, но от другого производителя. Водители стараются заменить заводские на более мягкие образцы.

Ремонт автомобилей Газ своими руками

Замена задних амортизаторов Газель , Соболь +снятие задних барабанов.
Замена задних амортизаторов Газель , Соболь +снятие задних барабанов.
Замена задних амортизаторов Газель , Соболь +снятие задних барабанов. Дорогие друзья. В данном сюжете меня.
Замена передних стоек (амортизаторов)на Газель, Соболь, Ремонт за час своими руками.
Замена передних стоек (амортизаторов)на Газель, Соболь, Ремонт за час своими руками.
Замена передних стоек на Газель, Соболь, Ремонт за час своими руками. Приветствую всех на нашем канале.
Блог L200 Замена задних Амортизаторов Штатных на FENOX с прокачкой
Блог L200 Замена задних Амортизаторов Штатных на FENOX с прокачкой
Номер з/ч Fenox A22097 Амортизатор подвески задний Замена задних амортизаторов. Амортизаторы двухтрубные газов.
Газель 3302 работа передней и задней подвески в движении
Газель 3302 работа передней и задней подвески в движении
Газель 3302 работа передней и задней подвески в движении.
упоры капота на газель
упоры капота на газель
Штатные упоры на газель бизнес "готовый комплект" без колхозинга Каталожный номер UGABIZ 011 Машина на драйве.
ГАЗЕЛЬ Меняем рессорный сайлентблок на месте
ГАЗЕЛЬ Меняем рессорный сайлентблок на месте
Не снимая рессору, по времени 10 минут вся работа.
Замена задних амортизаторов
Замена задних амортизаторов
Совсем недавно мы выкладывали видео о распаковке запчастей от фирмы Trialli. И вот пришло время подвергнуть.
Террано 2. Амортизаторы от ГАЗели.
Террано 2. Амортизаторы от ГАЗели.
Задние амортизаторы на ниссан террано 2 без переделок заменяются на ГАЗелевские которые стоят существенн.
Газовые или масляные амортизаторы - в чем разница? Хватит вешать лапшу! Где делают Каябу?
Газовые или масляные амортизаторы - в чем разница? Хватит вешать лапшу! Где делают Каябу?
Вы в курсе, что газовых амортизаторов для гражданских машин не бывает? Но мы же постоянно твердим: газовые.
Замена амортизаторов на Газели
Замена амортизаторов на Газели
чтобы они долго ходили.
ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! амортизаторы СААЗ.
ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА! амортизаторы СААЗ.
как отличить оригинал от подделки и не купить контрофакт. амортизаторы Скопинского автоагрегатного завод.
Соболь, замена передних пружин, как поменять передние амортизаторы
Соболь, замена передних пружин, как поменять передние амортизаторы
В этом видеоролике речь пойдет о том, как поменять передние пружины на Соболе, как установить проставки.
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном
Какие амортизаторы лучше и надежнее поставить на свой автомобиль - газовые, масляные или газомаслянные.
Амортизатор 3302, 2217, 2705, 3221 HOLA (S461)
Амортизатор 3302, 2217, 2705, 3221 HOLA (S461)
Амортизаторы масляные для малотоннажного автомобиля ГАЗ 3302 и его модификаций. 3302, 2217, 2705, 3221 S461 передний/зад.
ремонт неразборного амортизатора
ремонт неразборного амортизатора
как прокачать амортизатор.
Амортизаторы от газели на форд транзит замена своими руками!
Амортизаторы от газели на форд транзит замена своими руками!
Амортизаторы от газели на форд транзит или как сэкономить время и деньги! ЗАРАБАТЫВАЙ НА СВОИХ ВИДЕО МОЯ.
амортизаторы Газель на Ниве 214м НЕ ПРИЛИПАЮТ.
амортизаторы Газель на Ниве 214м НЕ ПРИЛИПАЮТ.
Отчёт по эксплуатации амортизаторов Газель СААЗ на Ниве 21214м(подвеска после 10 года).
Задние амортизаторы SACHS, MONROE, MEYLE на VW LT. Сравниваем, выбираем!
Задние амортизаторы SACHS, MONROE, MEYLE на VW LT. Сравниваем, выбираем!
Давайте вместе сравним задние амортизаторы на Фольксваген ЛТ 35. Простой Сахс, усиленный Сахс, Монро и Мейле.
газель амортизаторы
газель амортизаторы
газовые амортизаторы на газель. в комплекте с креплениями. становятся на штатные места. ненадо ничего.
замена заднего амортизатора шевроле трейлблейзер на амортизатор газ 3302 (газель)
замена заднего амортизатора шевроле трейлблейзер на амортизатор газ 3302 (газель)
Не только бюджетный вариант, но и вариант для тех, кто хочет сделать авто немного пожёстче и устойчивее.
Установка амортизаторов капота на Газель Некст.
Установка амортизаторов капота на Газель Некст.
Небольшая инструкция по установке амортизаторов капота на Газель Некст.
Ремонт амортизатора своими руками
Ремонт амортизатора своими руками
Как восстановить амортизатор своими руками у себя в гараже.
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять Амортизаторы
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять Амортизаторы
Какие амортизаторы лучше и чем они отличаются, замена амортизаторов,потёкшие амортизаторы. " Авто Слайд.
Прокачка неразборных амортизаторов ВАЗ Дома
Прокачка неразборных амортизаторов ВАЗ Дома
Придумал способ как можно самому прокачать неразборный амортизатор машины. Сразу отвечу на вопрос! Почему.
Ремонт рамы газели. Усиление рамы без сварки Газель. Лечение трещин в раме грузовика Газель.
Ремонт рамы газели. Усиление рамы без сварки Газель. Лечение трещин в раме грузовика Газель.
Ремонт рамы газели. Усиление рамы без сварки Газель. Лечение трещин в раме грузовика Газель. Вам всем спасиб.
Прокачка амортизатора. Амортизатор задней подвески Fenox Москвич 412
Прокачка амортизатора. Амортизатор задней подвески Fenox Москвич 412
Характеристика амортизатора: 1. Усиленная двойная сварка проушины. Разработанный.

Пошаговая инструкция замены передних амортизаторов


Удобство и комфорт во время езды на авто обеспечиваются исправной работой амортизаторов. Она является также гарантией безопасности. Неисправность подвески значительно ускоряет износ рулевого управления. В таком случае подвеска нуждается в незамедлительном ремонте и замене запчастей, которые вышли из строя.

Какие инструменты нужны

  • Набор гаечных ключей.
  • Домкрат.
  • Балонный ключ.
  • Прибор для снятия пружин подвески.
  • Комплект отвёрток.
  • Стопоры для колёс (исключают снятие машины с домкрата).

Список неисправностей, при которых амортизаторы требуют замены:

Подтекание масла из амортизатора.


Следы ржавчины на опорах амортизаторов. Есть риск отрыва тарелки пружины при передвижении авто.


Ржавчина на поршневом штоке. Есть риск поломки сальника и утечки масла.


Искривление корпуса амортизатора. Вероятно блокирование поршня или замедление движения его.

Когда выполняется замена обеих пар амортизаторов, следует взять из набора гаечные ключи, которые подходят по параметрам к Вашему авто. Также нужны домкрат и козлы. Часто вместо них используют колёса, однако для собственной безопасности следует использовать именно козлы. Ведь риск получения травмы во время выполнения ремонта довольно высок. Следует беречь себя.

Снятие и монтаж амортизаторов выполняются попарно. Наносить на стойку насечки для сохранения настроек развал-схождения недопустимо. Это ничего не даст. После завершения ремонта следует приехать на СТО, чтобы сделать развал-схождение.

Как заменить передний амортизатор

Чтобы заменить передний амортизатор, следует выполнить такую последовательность действий:

Замена пальца амортизатора газель передний

Замена передних амортизаторов.
Что нужно.
Ключи 17,14, и ключик для амортизатора
Болонник
Домкрат.

1.Снимаем колпак и слегка откручиваем гайки колеса

2. Поднимаем машину достаточно высоко, почти до того состояния, что задние колесо отрывается от земли. И окончательно снимаем колесо.

3.Нащупываем снизу амортизатора две гайки на 14, их и надо открутить.
4.Берем ключ на 17 и специальный для амортизаторов и откручиваем верхнюю гайку.

Затем нижнюю, таким же образом.

Слегка стучим по старому амортизатору он должен упасть вниз.

Внутри пружины, останется пластиковый стакан защиты, его мы не трогаем.

5. Берем новый амортизатор и прокачиваем перед установкой.
Описание ТУТ

Потом сжимаем и вставляем его на место старого, с этим проблем не возникло.
Он потихоньку распрямляется, и мы начинаем затягивать верхние гайки, а потом и нижние, на 14.
З.Ы. при закреплении нового амортизатора, постарайтесь как можно меньше, крутить шток. Не трогайте руками шлифованную часть штока.
Потраченное время на два амортизатора 3,5 часа, с перерывами на, дождик и болтовню с соседями.

В ГАЗ-24 нижний рычаг был с овальным отверстием. (Например у нашей - 82 г.р.) Соответственно пыльник аммо может в него не пролезть.

Для этого берем емкость горячей воды, брезентовые рукавицы.
Распариваем посадочную часть пыльника в воде (кипящей) и снимаем руками. Как правило материал ПЭТ - легко термопластичен. Выправляем пальцами форму (если смялся) и в ведро с холодной водой. Для аммо купель не смертельна: его ждет более тяжелая судьба.

После пропихиваем пыльник, вставляем аммо, пальцами сквозь витки пружины натягиваем пыльник на место (это делается просто с нулевым усилием - косой край с фаской для облегчения сборки изделия) - изделие собрано и почти на месте.

Далее по Вашей инструкции.

По крайней мере и Белштайн и Монро не пролезают, хотя я нашел их именно для ГАЗ-2401. Финвэйл встает легко.

Замена пальца амортизатора газель передний

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву. Устанавливаем под задние колеса башмаки.

Снимаем декоративный колпак и ослабляем гайки крепления колеса.

Приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем надежную опору под нижний рычаг.

Снимаем переднее колесо.

Замена амортизатора и стабилизатора передней подвески ГАЗель Некст

Удерживая шток амортизатора ключом на 7, откручиваем гайку крепления штока амортизатора.

Снимаем со штока шайбу и резиновую подушку

Замена амортизатора и стабилизатора передней подвески ГАЗель Некст
Замена амортизатора и стабилизатора передней подвески ГАЗель Некст

Откручиваем две гайки крепления нижнего шарнира амортизатора

Вынимаем амортизатор вниз, выводя его через отверстие в нижнем рычаге.

Замена амортизатора и стабилизатора передней подвески ГАЗель Некст

Устанавливаем амортизатор в обратном порядке

Замена стабилизатора поперечной устойчивости

Потребуются инструменты: ключи на 17, на 19, головка на 14.

Устанавливаем под задние колеса башмаки и затормаживаем автомобиль стояночным тормозом.

Ослабляем гайки передних колес.

Приподнимаем переднюю часть автомобиля, устанавливаем ее на надежные опоры и снимаем колеса.

Нельзя разбирать стабилизатор, вывесив только одну сторону автомобиля.

Закрученная штанга, высвобождаясь, может нанести травму.

Снимаем брызговик двигателя.

Замена амортизатора и стабилизатора передней подвески ГАЗель Некст
Замена амортизатора и стабилизатора передней подвески ГАЗель Некст

Откручиваем болты крепления скоб подушек стабилизатора к нижним рычагам и снимаем скобы

Откручиваем гайки крепления штанги стабилизатора к поперечине подвески.

Снимаем штангу стабилизатора.

Снимаем со штанги резиновые подушки.

Проверьте состояние штанги:

Замените резиновые подушки и установите стабилизатор в порядке, обратном снятию.

Читайте также: