Замена передних стоек фольксваген гольф

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена амортизационных стоек Volkswagen Golf 5

В данном фото отчёте показано как заменить амортизационные стойки спереди и сзади на автомобиле марки Volkswagen Golf V всех модификаций кроме GTI, R32, GTD. Процедура не сложная, особых навыков не требует.

  1. Гараж;
  2. Домкрат;
  3. Набор длинных и обычных головок на 16,18,21,27;
  4. Набор рожковых ключей на 16,18,21;
  5. Двенадцатигранник на 6,12;
  6. Динамометрический ключ;
  7. Специальный ключ 3424;
  8. Ну и обычный набор инструментов для самого обычного гаража =)

Какие амортизационные стойки ставить на Golf 5, когда менять?

Оригинальный номер передних амортизаторов 1K0 413 031 BE, средняя цена 2900 руб.

  • Kayaba 334834 — 3638 руб.
  • Bilstein 22-131607 — 3075 руб.
  • Fenox A61007 — 1885 руб.

Оригинальный номер задних амортизаторов 1K0 513 029 MC, средняя цена 5486 руб.

  • Kayaba 344459 — 2290 руб.
  • Sachs 310 950 — 2744 руб.
  • Fenox A22025 — 1247 руб.

Периодичность замены — согласно отзывов автовладельцев, подвеска у Гольфа долговечная, средний срок службы свыше 150 тыс.км.


Начинать лучше с обеспечения доступа к опорным подшипникам. для этого снимаем «дворники» при помощи плоской отвертки и ключа на 13.



Затем легким движением «вверх» относительно плоскости лобового стекла выводим из защелок пластиковую панель под щетками.


Ослабляем болты крепления колеса и головкой на 27 с длинным воротком ослабляем ступичный болт (тот который еще и привод держит).


Поднимаем автомобиль на домкрат и ставим страхующие подпорки. в моем случае это 4 кирпича с деревянной подкладочкой.


Снимаем колесо и выкручиваем ступичный болт.


Отсоединяем провод датчика АБС от стойки.


При помощи ключа на 18 и 12-гранника на 6 откручиваем стойку стабилизатора. и вынимаем ее из паза. в этот момент желательно подпереть нижний рычаг подвески домкратом, чтобы указанный болт вышел без лишних усилий, которые могут повредить резьбу.




Придерживая болт крепления стойки к ступице 12-гранником на 14 отворачиваем ключом на 19 гайку и соответственно вынимаем сам болт.


Вставляем «спецключ» 3424 в паз ступицы и проворачиваем его на 90 градусов для разжатия распорки (фотку сделать не получилось, так что картинка из «эльзы».


Длинной головкой на 16 отворачиваем 3 гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу, вынимаем ее и резким движением «на себя» сдергиваем ступицу с привода.


Головкой на 13 отворачиваем 3 болта крепления опорного подшипника и легким движением руки вынимаем стойку.



Зажимаем стойку в тиски и придерживая шток г-образным шестигранником на 7, ключом или головкой на 21 (на эту роль отлично подходит свечник) отворачиваем гайку и снимаем опорник, пружину, пыльник и демпфер.


Задняя подвеска.Тут еще проще. поднимаем машину и соответственно снимаем колесо.

Замена передних амортизаторов


-тянем вверх пластиковую защитку


то есть можно её просто приподнять, но намного удобней работать, при наличии свободного пространства
-далее страгиваем оба центральных ступичных болта, пока машина на колёсах


-поддмокрачиваем, снимаем колёса
-откручиваем стойки стабилизатора


-снимаем суппорта, и подвешиваем, что бы не мешали


-отстёгиваем рулевые наконечники


-откручиваем болты крепления шаровых опор к рычагам


-не забываем отстегнуть разъёмы с датчиков износа колодок и системы ABS


-теперь снова возвращаемся под капот, и откручиваем верхние болты крепления стоек, придерживая при этом сами стойки, что бы не упали на ноги


-и вот она повержена


-приступаем к разборке:

-откручиваем гайку, вынимаем болт, соединяющий струбцину поворотного кулака. А разжать её можно с помощью зубила


-можно помочь выколоткой


-кулак в сторону, стойку в тиски. Стягиваем пружину


-откручиваем центральную гайку


-снимаем всё старое, собираем новую стойку


-перед тем, как вставить стойку в кулак, нужно почистить посадочное место

а ВДРУГ кому-то пригодиться: Фотоотчет — замена передних стоек!

1. Перед тем как начать все ломать разбирать, заехайте в сервис к сервисменам — пусть они вам "сорвут" с места верхние гайки стоек, так как обычно они в ручную очень, повторяю — очень туго отходят! Лучше пневмой пусть за 50 руб. а может и вообще бесплатно сделают и усе — можно приступать к дальнейшему разбору…

2. Поднимаем машинку на домкрат. Снимаем колесо. У меня 5 болтов на 17.

3. Что же мы наблюдаем… По сути все держат следующие болты и гайки…

а. Верхняя гайка (которую сорвали с места на сервисе пневмопистолетом)
б. Болт (так называемого) стабилизатора (ключ на 16)

в. Болт наконечника рулевой тяги (ключ на 19)

г. 3 болта и стопорная пластина закрепляющие шаровую опору к рычагу подвески (ключ на 13)

д. Болт и гайка закрепляющий саму стойку (или амортизатор как правильнее его назвать я даже не знаю, наверное все-таки амортизатор) к поворотному кулаку (ключ на 18).

4. Стягиваем пружину стяжками, чтоб легче было вытаскивать потом.

5. Ну и приступаем к поворотно/отворотным действиям ключами по отношению к болтам и гайкам рассмотренных в пункте 3. (Если у вас есть чемоданчик с ключиками и головками — вы красавчик, если же нет… то тоже конечно красавчик, но без ключей, надо докупить: головки на 13, 16, 17, 18, 19 и вороток или ключи тех же размеров)

6. Молодцы! Все открутили! Пару ударов кувалдой и амортизатор выходит из поворотного кулака (аккуратнее в гранатой а точнее с ее пыльником — не порвите!)

7. Откручиваем верхнюю гайку!

8. Вуаля! Амортизатор у нас в руках!

9. Меняем все что нужно и вперед собирать все в обратном порядке… Могу сказать немного повозитесь помучаетесь вставлять шаровую опору в рычаг подвески и сам амортизатор в поворотный кулак — у меня не с первого раза получилось, но получилось, вам здесь очень помогут стяжки на пружинах.

Не забываем все закручивать — это в ваших же интересах!

10. Езжайте делать схождение в сервис!

Ну вот и все!

ВЫВОД: Из-за первого опыта процедура заняла пол дня. С первым колесом помучился часа 3-4, со вторым 1-2 не торопясь, размерено. Ничего сложного нет! Главное желание, терпение и время, которого многим (и мне тоже) не хватает… Всем ПЕЧЕНЕК!

Замена переднего амортизатора Volkswagen Golf 6 - фотоотчет

Покажу как своими руками заменить передние амортизаторы на Фольксваген Гольф 6, в моем случае с двигателем 2.0, 2010 года выпуска. Менял амортизатор по причине стуков, а также подтеков масла возле штока.

Выбор амортизатора Golf 6

Оригинальный передний амортизатор для Гольф 6 2.0 - VAG 1T0 413 031 EQ. Заменители: TRW JGM1030T, KYB (Kayaba) 335808, SACHS 311 013.

Инструменты и материалы для работы

Накидной ключ на шестнадцать, восемнадцать;
Головка на тринадцать, шестнадцать, восемнадцать, двадцать один;
Двенадцатигранная головка на двадцать четыре;
Шестигранник на шесть;
Головка с битой Spline M6;
Специальная головка для демонтажа амортизатора;
Домкрат;
Ключ для колесных болтов;
Тупое плоское зубило;
Молоток;
Вороток с трещоткой;
Силовой вороток;
Проникающая смазка;
Металлическая щетка;
Монтажка;
Медная смазка;
Шлицевая отвертка;
Надставка с краем под конус;
Деревянный брус;
Тиски;
Стяжки пружин.

Процесс замены амортизатора Volkawagen Golf 6

Отпускаем болты, поддомкрачиваем и демонтируем колесо.


Вынимаем декоративный колпачок в колесном диске и монтируем колесо назад.


Ослабляем ступичный болт с помощью силового воротка и двенадцатигранной головки на двадцать четыре.


Демонтируем уплотнитель пластиковой накладки стеклоочистителей.


Приподнимаем накладку и откручиваем три болта крепежа амортизатора сверху. Один из болтов не выкручивайте до конца, оставьте его на нескольких витках резьбы. Болты под головку на тринадцать.


Снимаем колесо, подставляем деревянный брус под порог и опускаем на него авто.


Шлицевой отверткой вынимаем провод датчика ABS из кронштейна.


С помощью шлицевой отвертки вынимаем скобу и достаем из кронштейна тормозной шланг.


Очищаем и наносим проникающую смазку на гайку верхнего шарнира тяги стабилизатора.


Отворачиваем гайку крепежа верхнего шарнира тяги. Гайку крутим накидным ключом на восемнадцать и в это же время держим палец от поворота Spline M6.


Вынимаем палец тяги из проушины на амортизаторе.


От руки полностью выкручиваем ступичный болт.


Откручиваем три гайки крепежа шаровой опоры к рычагу. Гайки под головку на шестнадцать.


Монтажкой вынимаем шпильки крепежа шаровой из рычага.


Отворачиваем болт крепящий амортизатор к кулаку. Головку болта держим накидным ключом на восемнадцать, а гайку крутим воротком с головкой на восемнадцать.


С помощью надставки выбиваем шлицевую часть привода из кулака.


Заливаем место крепежа амортизатора к кулаку проникающей смазкой.


С помощью специальной головки разводим хомут крепления кулака к амортизатору.


Сбиваем молотком поворотный кулак из амортизатора. Попросите помощника придержать кулак чтобы он не упал или подставьте что-то.

От руки выкручиваем верхний болт крепежа и демонтируем амортизатор.



Сдавливаем пружину с помощью стяжек.


Для удобства зажимаем амортизатор в тиски и наносим проникающую смазку на гайку крепежа опоры.


Откручиваем гайку верхней опоры. Накидным ключом на двадцать один крутим гайку и в это же время держим шток от поворота шестигранником на шесть.


После откручивания гайки снимаем верхнюю опору, пыльник с отбойником.


Вынимаем амортизатор из тисков и снимаем с него пружину. Далее зажимаем в тиски новый и одеваем на него пружину. Амортизатор перед установкой нужно прокачать нажав на шток 5-6 раз.


Одеваем пыльник с отбойником и верхнюю опору.


Наживляем крепящую гайку и затягиваем с усилием 60 Нм.


Далее производится обратная установка нового амортизатора. При установке обращайте внимание на несколько нюансов:

Должна быть нанесена медная смазка на резьбу всех соединений кроме ступичного болта. Также нанесите смазку на плоскость прилегания колесного диска к тормозному.
При замене амортизатора оцените состояние опорной чашки, подшипника, а также пыльника с отбойником. Изношенные детали замените.
Не забывайте, амортизаторы можно менять только парно.

Моменты затяжки:

Болт крепежа кулака к амортизатору - 105 Нм.
Гайки крепежа шаровой - 55 Нм.
Верхняя гайка шарнира тяги стабилизатора - 60 Нм.
Верхние болты амортизатора - 30 Нм.
Ступичный болт - 80 Нм.

Замена амортизаторов Гольф 4 + ремонт подвески

замена амортизаторов гольф

Volkswagen Golf 4, 2003г. 200 000 км.

Итак, на повестке дня стоял данный список работ: замена амортизаторов гольф

  • замена передних амортизаторов
  • замена втулок переднего стабилизатора
  • замена сайлентблоков передних рычагов
  • замена опоры КПП
  • сход-развал

замена амортизаторов гольф

Приступаем к работам

замена амортизаторов гольф

Установлены новые амортизаторы

Далее приступаем к треугольным рычагам: замена амортизаторов гольф

  • Снять колеса, Снять шумоизолирующий кожух
  • Для снятия левого рычага подвески следует открутить тягу датчика дорожного просвета от кронштейна на рычаге
  • Вывернуть винты опоры КПП
  • Вывернуть винты крепления рычага к шаровой опоре
  • Отсоединить треугольный рычаг от шаровой опоры
  • Отжать вперёд силовой агрегат с помощью монтировки
  • Вывернуть винты крепления рычага к подрамнику и извлечь рычаг подвески
  • Выпрессовать на гидравлическом прессе старые сайлентблоки и запрессовать новые

замена амортизаторов гольф

замена амортизаторов гольф

Сход-развал

Ниже можно посмотреть другие фото процесса ремонта: замена амортизаторов гольф

Замена амортизационных стоек Volkswagen Golf 5

Из данной инструкции мы узнаем как самостоятельно произести замену стоек ароматизаторов на автомобиле.
Ниже предоставлен и также подрный фотоотчёт.
Прцедура достаточно простая, тут даже не нужно иметь какие-то определённые навыки.

Замена амортизационных стоек Volkswagen Golf 5

Обратите внимание, что болт подшипника при снятии прокручивается на девяносто градусов и смотрите, чтобы подшипник не поредился.

ПОдготовии место и расходные материалы:
Гараж,
Домкрат,
Набор головок на "шестнадцать", "восемнадцать", "двадцать один", "двадцать семь".
Набор ключей рожковых.
Ключ динамометрический.
Ключ 3424.
Стандартный набор гаражных инструментов.

И так в начале нам нужно обеспечить себе максимальный доступ к подшипникам, для этого мы демонтируем дворники с помощью ключа на "тринадцать" и плоской отвёртки.

Теперь панель, которая находится под щётками освободить от защёлок.

Болты, которые крепят колеса нам нужно немного ослабить, а далее возьмём головку на "двадцать семь" и ослабим болт, который крепит болт ступичный.

Автомобиль установим на домкрат, под колеса подставим какие-нибудь противооткатники, но у нас ничего не нашлось более подходящего чем кирпичи.

Теперь колесо демонтируем и достаём болт ступичный.

Провод датчика АБС нам нужно отсоединить от стоики.

Далее возьмём ключ на "восемнадцать" и с помощью ключа двенадцати гранного на шесть и выкрутим стойку стабилизатора. Достаньте её из паза, подоприте рычаг нижний.

Болт, который крепит стойку мы придерживаем и начинаем выкручивать её с помощью двенадцатигранного ключа на четырнадцать, болт докручиваем.

Специальный ключ возьмём и установим его в паз, прокрутите на 90 градусов для того, чтобы распорки разжать.

Теперь возьмём головку на "шестнадцать" и с его помощью выкрутим гайки, которые крепят шаровую и рычаг. ПРосто дёрните хорошенько на себя.

Теперь с помощью головки на "тринадцать", нам нужно выкрутить три болта, которые крепят подшипник опорный, после достаньте стойку.

Аккуратно стяните пружину.

Стойку зафиксируем в тиски. С помощью шестигранного ключа на семь мы аккуратно придержим г-образный шток. Гайку выкрутите, а опорник, пружину и пыльник демонтируем.

Автомобиль приподнимите, колесо демонтируйте.

Теперь нам нужно взять ключ на "двадцать один" и выкрутить болт, который крепит стойку к рычагу.

Теперь возьмём головку на "шестнадцать" и выкрутим два болта, которые крепят стойку и кузов.

Снятие и замена передних амортизаторов и пружин Volkswagen Golf 4 своими руками

Владельцы автомобилей с большим пробегом иногда жалуются на металлический скрежет и звуки в передней подвеске, особенно при проезде через неровности дороги. Поэтому в статье мы затронем тему снятия и замены передних амортизаторов и пружин на Volkswagen Golf 4 своими руками.

Вам понадобятся: новые передние амортизаторы и пружины, стяжка пружин, набор ключей, монтажка, подъемник, тиски.

Ослабляем гайку передней ступицы.

Ослабляем гайку передней ступицы.

Снимаем колесо, открутив болты.

Снимаем колесо, открутив болты.

Откручиваем болты и снимаем тормозной суппорт в сборе с диском.

Откручиваем болты и снимаем тормозной суппорт в сборе с диском.

Силой вдавливаем привод в переднюю ступицу.

Силой вдавливаем привод в переднюю ступицу.

Выпрессовываем рулевой наконечник.

Выпрессовываем рулевой наконечник.

Откручиваем нижние болты от рычага.

Откручиваем нижние болты от рычага.

Отсоединяем датчик ABS.

Отсоединяем датчик ABS.

Затем нужно будет снять провода со стойки.

Затем нужно будет снять провода со стойки.

После этого снимаем привод передней ступицы полностью

После этого снимаем привод передней ступицы полностью

Одним ключом держим шток, вторым откручиваем болт ступицы.

Одним ключом держим шток, вторым откручиваем болт ступицы.

Далее достаем переднюю стойку с кулаком.

Далее достаем переднюю стойку с кулаком.

Поднимаем на подъемнике суппорт.

Поднимаем на подъемнике суппорт.

Зажав в тисках переднюю стойку, разбираем ее. Стягиваем пружину, откручиваем гайку штока. Меняем на новую пружину и амортизатор.

Зажав в тисках переднюю стойку, разбираем ее. Стягиваем пружину, откручиваем гайку штока. Меняем на новую пружину и амортизатор, собираем стойку обратно.

Делаем смазку стойки в кулаке.

Делаем смазку стойки в кулаке.

Выбиваем стойку из кулака.

Выбиваем стойку из кулака.

Полируем место соединения.

Полируем место соединения.

После полировки наносим смазку.

После полировки наносим смазку.

Вставляем стойку в кулак.

Вставляем стойку в кулак.

При идеальном совпадении отверстий закручиваем болт.

При идеальном совпадении отверстий закручиваем болт. Собираем подвеску в обратном порядке. Повторяем со вторым колесом. Меняем строго парами. После завершения всех работ сделайте сход-развал.

Замена передних амортизаторов Bilstein B4

Итак. Настало время поделиться наблюдениями по самостоятельной замене передних амортизаторов на Golf 4. Расписывать всю процедуру особого смысла не вижу, благо мануалов достаточно. Однако эти мануальщики кто как и кто что советует. Я же опишу свой метод замены, без снятия рулевых тяг, без снятия шаровой опоры и как следствие Вы не попадаете на развал (но это не точно).
Для данного способа необходимы стяжки для пружин. В идеале даже две пары стяжек: длинные и короткие.
Снимаем колесо. Поддомкрачиваем рычаг под шаровой опорой. Снимаем стойку стабилизатора (выкручиваем нижний болт на 16). Заливаем болт крепления аморта wd-40 (или аналог). Стягиваем пружину, предварительно ослабив гайку крепления аморта к чашке: см фото.

Куплен специальная головка под ключ. Купил еще для замены подшипников опор амортов.
Далее опускаем кулак максимально вниз, а кузов — вверх. Немного манипуляций с болтом…

И тут я обнаружил, что болт крепления аморта к кулаку на 18! Купил головку и ключ на 18. Откручиваем болт. Выбиваем его или вытаскиваем руками. Но рекомендую заранее купить пару таких болтов. Ибо мои проржавели и приржавели. Еле как вытащил, обильно поливая вдшкой. Кулак разжать было очень, очень сложно. Использовал зубила, молоток. Долго выбивал с правой стороны. С левой вышло быстрее. Устанавливать наоборот: справа легче, слева тяжелее.
Еще момент: гайка, что шла с новыми амортизаторами, не подошла. Так-как она была больше и моя головка не подошла бы. Оставил старую.

Итак. Процедура по сути простая, если есть все инструменты. Но вынимать и устанавливать аморт из кулака очень сложно, долго и муторно.
Кстати, старые аморты, родные, тоже Bilstein.

Цены:
— Амортизатор подвески газовый, передний Bilstein B4 (22-045744) 2шт. 5544₽
— Пылезащитный комплект, амортизатор "Сервисный комплект" SACHS (900 042) 873₽
— Головка на 18мм Force 110₽
— ключ на 18 мм 90₽

Амортизационная стойка Фольксваген Гольф 4

122514 original foto 7 7

9.1.1 Амортизационная стойка
Амортизационная стойка передней подвески 1 – самоконтрящаяся гайка, 60 Нм. При установке необходимо использовать новую самоконтрящуюся гайку; 2 – упор; 3 – крепление амортизационной стойки; 4 – гайка, 60 Нм; 5 – подшипник амортизационной стойки; 6 – аксиальная сферич.

122695 original foto 7 8

9.1.2 Амортизатор и пружина
Разборка амортизационной стойки 1 – приспособление для сжатия пружины; 2 – инструмент для отвинчивания самоконтрящейся гайки; 3 – изогнутый шестигранный ключ, 7 мм; 4 – ручка динамометрического ключа; 5 – захваты приспособления для сжатия пружины Снятие ПОРЯ.

122843 original foto 7 19

9.1.3 Снятие и установка приводного вала
Приводной вал с шариковым шарниром равных угловых скоростей 1 – самоконтрящаяся двенадцатигранная гайка. При установке необходимо использовать новую гайку; 2 – правый приводной вал; 3 – болт с внутренним фасонным углублением, 40 Нм; 4 – пластина; 5 – хомут; 6 – защи.

122903 original foto 7 15

9.1.4 Замена защитных чехлов приводного вала
В случае появления трещин или разрывов защитного чехла приводного вала его необходимо немедленно заменить. Предупреждение В зависимости от модификации автомобиля внутренний шарнир приводного вала может быть шарикового или трипоидного типа. В шарнире трипоидного типа вместо шести шариков испол.

123023 original foto 7 16

9.1.5 Монтажное положение тарельчатых пружин
Установка тарельчатой пружины внутреннего шарнира При установке тарельчатой пружины (1) внутреннего шарнира больший диаметр должен быть направлен наружу. Установка тарельчатой пружины внешнего шарнира Тарельчатая пружина (1) внешнего шарнира должна быть направлена бол.

9.1.6 Заполнение ШРУСа смазкой VW-G000603
Внешний шарнир, диам. мм Общее количество смазки В шарнир В защитный чехол 81 80 г 40 г 40 г 90 120 г 80 г 40 г Внутренний шарнир, диам. мм Общее количество смазки В шарнир В защитный чехол 94 90 г 40 г .

9.1.7 Заполнение внешних шарниров смазкой VW-G000603
Внутренний шарнир, диам. мм Общее количество смазки В шарнир В защитный чехол 81 80 г 40 г 40 г 90 120 г 80 г 40 г

9.1.8 Заполнение смазкой внутреннего трипоидного шарнира
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Трипоидный шарнир смазывается 180 г смазки для приводных валов G000603. Из этого количества 90 г смазки вдавливается в трипоидный шарнир с передней стороны, а 90 г – с задней стороны. 2. При замене защитного чехла в случае необходимости дополнительно смажьт.

9.1.9 Неисправности приводных валов
Вибрация и повышенный шум при трогании с места, торможении двигателем и на резких поворотах возникают при износе шарниров равных угловых скоростей, шлицевых соединений вала и при ослаблении затяжки болтов крепления колес. Вытекание смазки из шарнира происходит при порыве защитного чехла или ос.

9.1.10 Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Соблюдая осторожность, установите амортизационную стойку на место и закрепите верхнюю часть стойки новой самоконтрящейся гайкой, но на этом этапе не затягивайте гайку окончательно. 2. Установите поворотный кулак на нижнюю часть амортизационной стойки. 3.

Читайте также: