Замена передних стоек тойота ноах

Обновлено: 16.05.2024

Отчёт: О замене передней стойки на Toyota Ipsum SXM (Борисыч)

Отчёт: О замене передней стойки на Toyota Ipsum SXM (Борисыч)

Тут народ поднимает темы, а как у нас устроены стойки?
Куда девался пыльник, и был ли он, и надо ли?
А я как раз недавно занимался данным делом, ну как не поделиться!

Снимаем колесо!

Всегда подсовываю колесо для страховки!

Всё и так видно, что она вытекла!

Откручиваем крпление тормозного шланга, саму планку и отстёгиваем пластмассовую скобку!
В букваре написано, что надо открутить датчик ABS.
Но и без его снятия можно всё сделать!
Да, предварительно всё побрызгал WDшкой!


Расцепляем разъём и откручиваем бачок тормозной системы.

Ослабляем центральную гайку и гайки крепления стойки.

Делаем метки угла установки болтов, запоминаем какой верхний, какой нижний.

Откручиваем болты нижнего крепления стойки.

Откручиваем 3 гайки верхнего крепления стойки.

Стойка амортизационная, передняя правая

Toyota 48510-49046
Замена производителем устаревшего артикула
Toyota 48510-80241
Toyota 48510-80241

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Optimal A-3586 GR
Kayaba 334172
Monroe 16732
Shinkai 110210
Optimal A-3586 GR
Boge 32-Q15-A


Взял Kayaba 334172Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", встала в 2900 руб.


Отбойник и пыльник взял от тазов!
Отбойник на шток оделся идеально! Пыльник с металлической вставкой, поэтому хорошо держится в отбойнике!


Так выглядит стойка!
Не забываем прокачивать по букварю от Kayaba!


В штоке имеются шлицы, не забываем вставить в паз верхней опоры стойки!


Устройство стойки передней подвески!


Сжимаем пружину! И снимаем верхнюю опору стойки. Те что на фото, оказались не могут её сжать, неуклюжие. Использовал другие, самодельные! А вот фото не сделал.

Родной пыльник был порван и мешался при установке нового, поэтому я его обрезал!

Стойка в сборе, готова для установки!


Сперва прикручиваем верхнюю часть стойки, гайки до конца не тяну. А потом нижнюю часть в обратном порядке устанавливаю на место.


Всё стойка в нижней часть закреплена!

Протягиваю как надо все гайки! Ставлю на место бак.

Всё, на этом работа закончена!

это для кого. детский утренник

Вот есть благодарные люди!
Лицам закончившим тракторное ПТУ это не интересно, они всё и так знают, а нам "ботаникам" пригодиться!

У друга самодельные. Длинная шпилька(ось) с резьбой, а на концах гайки скручивающие толстые скобы, которые и цепляются за пружину.

Если честно, то я не вникал какой принцип регулировки развала на Ипсуме.

В букварях обычно встречается 2 способа:
1. Один болт простой, второй с эксцентриком (относительно оси есть наплыв).
При повороте данного болта мы меняем угол развала стойки.
2. Применение болтов с разным диаметром.
Достигается тоже самое что и в первом случае, установкой соответствующих болтов.

Так вот, чтобы не заморачиваться и не делать развал в автосервисе по прибору:
1. Запоминаем какой верхний, а какой нижний болт!
2. Запоминаем их угол установки относительно стойки!

Получается, что как они стояли, так мы их и ставим обратно!

Если честно, то я не вникал какой принцип регулировки развала на Ипсуме.

В букварях обычно встречается 2 способа:
1. Один болт простой, второй с эксцентриком (относительно оси есть наплыв).
При повороте данного болта мы меняем угол развала стойки.
2. Применение болтов с разным диаметром.
Достигается тоже самое что и в первом случае, установкой соответствующих болтов.

Так вот, чтобы не заморачиваться и не делать развал в автосервисе по прибору:
1. Запоминаем какой верхний, а какой нижний болт!
2. Запоминаем их угол установки относительно стойки!

Получается, что как они стояли, так мы их и ставим обратно!

Не знаю читает ли Борисыч данную ветку, но спрошу, авось повезет.
Сколько пыльник и сколько отбойник в СМ. Кто то говорил что от 12-ки подходят, вот хотелось бы узнать внутреннее отверстие и высоту пыльника с отбойником.
На новые стойки нет деньгов, хочу свои прокачать. Ценник 500р шт. это со снятием и с установкой + пыльник/отбойник сам покупаю. Решил прокачать, а заодно мне и новые пружины поставит мастер сам. Мне не возится зато с пружинами.

Перед тем как решиться на прокачку стоек, решил заехать на стенд (трясучка) проверили всю подвеску в том числе и работоспособность стоек и амортов. В общем ситуация такая на задке показало 85% на передке 75%. Зад я менял в январе, савил новые аморты, спросил почему же всего 85% на что мастер сказал никогда не показывает все 100%, мол даже говорит тут ставим никуда не ездием сразу же на стенд загоняем и максимум 88% может показать. Так что получается 75 это вполне нормально. Поэтому и не стоит зря палить деньги. Просто поменяю пружины и пыльники, считаю этого хватит.

TCM-Club

Опорный подшипник. Передняя стойка амортизатора. Замена

Опорный подшипник. Передняя стойка амортизатора. Замена

Всем привет! Так как фотоотчёт на форуме на эту тему уже без фоток, то решил сделать новый.
Я менял только опорники, но также пойдёт и как пособие по замене стойки. Итак, приступим:


Вынимаем заглушку. Ключом на 19 ослабляем гайку, полностью не откручиваем!


Проникающей смазкой (ВД-шкой или какой другой) брызгаем на места откручивания, идём на перекур…


Ключом на 12 откручиваем тормозной шланг от стойки.


Теперь срываем гайки какой-нибудь приблудой помощнее)) Хочу заметить одну важную весчЬ: гайки расположены с правой стороны, что затрудняет вытаскивание нижнего болта, т.к. он упирается в суппорт слегонца, но с помощью воротка, молотка и божьей милостью, он наискосок-наискосок. но выходит… При сборке поставил наоборот: болт справа — гайка слева.


Сверху (под капотом) откручиваем 3 гайки и вытаскиваем всё целиком.


Пружины стягиваем стяжками, это делать желательно, потому как на второй стойке поторопился и забыл стянуть пружины, откручиваю гайку… ипать! куда трусы, куда бигуди…ещё этой гайкой чуть по улыбальнику не схлопотал…так что будьте осторожны)


Ставим сальник, затем опору, закручиваем гайку, снимаем стяжки с пружин и ставим всё обратно.

В принципе ничего сложного-то и нет, всё просто.

Коды деталей:
Оригинал: Опора амортизатора Toyota 48609-12330 ?, на фото на опоре номер 48609-12200, но этот номер не бьётся, по-ходу долго ходила опора.
Кольцо грязезащитное Toyota 90303-22049

Я поставил: Опора амортизатора Magnum technology A72002MT
Сальник опорного подшипника передней стойки Febest TSD-001


Подробнее по этому опорнику здесь:
viewtopic.php?f=22&t=18994" target https://b-a.d-cd.net/d0e9854s-480.jpg" alt="Изображение">
Опоры стояли оригинал без каких-либо пыльников((


А вот так выглядит умерший подшипник, был бы сальник, всяка бяка бы не попадала на него, глядишь подольше бы походил, наверное( кстати, подшипники в ориг.опорниках стоят Nachi

Ну и всем: мир-дружба-жвачка!

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Замена передних стоек тойота ноах

подходят пружины переднии и проставки от ваз 2121 ( нива ) , перед поднимаеш тарсионами. Машина поднимается на 2,5 см грузоподьемность увеличивается но ходовка чуть позжоще в незогруженом состоянии.

Были мысли срастить(удлинить) передний аморт.интересно за счет этого перед поднимется нет без торсиона а то жестковат немного

Ты неправельно мыслиш работы амортизаторов они служат для стобилизации машины ( можно ездить и без них как . )

попробуй просто торсионами приподнять. Не советую слишком увлекаться, т.к. при задраном ноахе на большой волне или яме лонжерон можно порвать. советую чуть приподнять на несколько оборотов (нпр по десять оборотов с каждой стороны, поезди посмотри) а амортеров и своих хватает. Я ставил от соболя, там надо переделывать вилку в ухо, запарился менять резиновые втулки (обтачивал уазовску резиновую втулку наждаком и насаживал затянув болтом с гайкой и внутрь запрессовывал железную втулку) (месяц, два от силы три держатся). за полтора года активной езды амортеры даже не потекли, но жесткие через чур, поэтому родные каябовские поставил мягче и комфортнее намного.

а сзади волговские пружины подрезаешь на 1,5-1,8 оборота. ставишь уазовские газомасляные амортеры и все. но если честно, то у них качество неочень. попробуй от хантера какой нибудь иностранной фирмы. я давно ставил от газели желтые немецкие газомасляные, суперовские были за два года жесткой эксплуатации не подводили пока яму большую не поймал, они длиннее намного чем родные, поэтому разбило один амортер.

просточел, ух ты столько информации спасибо большое! На днях сзади поставил аморты от террано вроде норма.а пружина синяя китайская вроде пока ниче.теперь передний аморт бы поменять как нить

без амортеров не советую ездить, т.к. сильно теряется сцепление с дорогой, удлиняется тормозной путь, потеря контроля, самый большой минус это разбивается вся ходовка, нпр если задний амортер дохлый и поехать по грунтовой дороге то сразу умирает крестовина и так далее.
Спереди ставь родную каябу или еще, что нибудь хорошего качества. Если торсионом приподнять машина немного жестче становится и удлинять не надо.
Чтоб зимой не лопались амортеры я их обматываю пенофолом в один два слоя и скотчем. Ходит до весны спокойно, главное не забудь их снять весной и использовать на следующий год. у меня сейчас королка, так там стойки на третью зиму пошли им хоть бы хны. с пенофолом они меньше дубеют, быстро отогреваются от холода. и главное зиму спокойно ходят. в моем случае 2,5 года.
Как то так.

просточел, погоди а как аморт же играет т.е ходит вверх и вниз.пенофол мешаться не будет?

Цены на ремонт и обслуживание Тойота

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена передних стоек тойота ноах


Извечный вопрос встает перед заменой стоек, а что же выбрать в этот раз, KYB или TOKICO? А еще, по мимо этих двух, есть масса производителей, Boge , Shinkai , Masuma , KONI , BJS . Под видом оригинала зачастую отправляют/продают/впариваю указаные выше распространенные бренды (например, просто настоящий KYB). На оригиналах, которые устанавливали на конвеере, выбито TOYOTA-KYB, TOYOTA-TOKICO. - в зависимости от поставщика, который в тот момент поставлял стойки на конвеер завода.
Оригиналы с припиской TOYOTA стоят, как правило, намного дороже обычных KYB или TOKICO. Но тут стоит отметить, что, например, KYB для конвеера и каяб в продаже без приписки тойота - это разные вещи !. С виду то они вроде одинаковые, а внутринние части у них разные. Отсюда потом жалобы, что стойки мало отходили, жесткие, короткие, пробивают. Если средств не хватает на новые стойки, всегда есть вариант с контрактными. Они идут обычно в сборе с пружинами и чашками, да еще и цена не кусается в сравнении с новыми оригиналами.
В этой теме хотелось бы освежить статистику, отзывы, выявить ценовой диапазон, подсказать форумчанам отличия контрофакта, оставить каталожные номера амортов разных производителей, варианты соответствия ОЕМ номеров стоек с номерами других родственных моделей.
Оставляйте в теме свои впечатления от замены конкретного производителя, фото снятых и новых стоек, цены, контакты с оф. дилерами своего города или региона по продажам качественного товара.

+++++++
ТУТ есть оригинальные номера передних стоек на Toyota Vista/Vista Ardeo для покупки или заказа
+++++++

ТУТ есть каталожные номера KYB:
отдельно каталог New SR Special

ТУТ каталог TOKICO:
ТУТ номера передних стоек tokico на v50 (идут с тойоты Опа, но есть небольшие отличия). Отличия передних TOKICO от родных оригиналов. ТУТ размеры отличий.

тут каталог стоек Shinkai для 2WD и 4WD: ТУТ

обзорная сравнительная таблица ОЕМ номеров стоек VISTA 5x, PREMIO/ALLION и FIELDER в двух комплектациях 2WD и 4WD: ТУТ

тут отличия и маркировка, правда не наших, но суть та же:
toyota-markII-chaser-cresta

У вас есть номер оригиналов или заменителя, фотки родных, отзыв по использованию тех или иных стоек, опыт выгодных покупок . - добро пожаловать, поделитесь с форумчанами!

Последний раз редактировалось pavanik_27 02 окт 2010, 23:13, всего редактировалось 10 раз(а).

Тема затронута толковая, спору нет.
Однако хочу высказать свое мнение по такому вот вопросу:

Если автомобиль пришел из Японии и на нем установлены узлы и агрегаты, то фактически это значит, что эти узлы и агрегаты были установлены на конвеере при сборке, так?
Исключение могут составлять отдельные ЕДИНИЦЫ, а их именно единицы по количеству к общему количеству машин на которых мы сейчас ездим, которые "проапгрейдили" яповские предыдущие владельцы машин и при этом они брали и устанавливали то, ЧТО НЕ ХУЖЕ ЗАВОДСКОГО ОРИГИНАЛА , так?

Вот и получается, что нам сейчас при выборе запчастей надо ориентироваться на ОРИГИНАЛ , пусть даже это - Б\У или контрактные, или на НЕоригинал, но заведомо и на 1000% с уже имеющейся уверенностью, что он ЛУЧШЕ ЧЕМ ОРИГИНАЛ!

Скажу про себя (каждый пусть решает в данном вопросе сам за себя), я лично не готов финансово в данное время ставить на машину что-то неоригинальное, но лучшее чем оригинал. Поэтому мой выбор - это оригинал: новое или контрактное, т.е. б/у.
Ну, а когда нет возможности и нет нигде, а ездить надо - готов ставить аналоги, но проверенные.
Вот такой расклад - он же частное мнение.

P.S. Что-то я не помню, чтобы у меня на машинах стояла хоть одна деталь с надписью TOYOTA KYB, TOYOTA ND, TOYOTA KOYO. Поэтому предлагаю у кого такие раритеты есть - выложить фото. НО. При условии и без лукавства - что это 1000% так пришло из Япии, а не поставил предыдущий хозя из Уссурийска или Гусиноозерска и т.п.
Договорились?

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была

многие, кто снимали родные стойки, на которых с Япии приходит пруль, наблюдали на них такого рода клеймо:

на оригинале сверху вниз:
1.Toyota
2.номер какой-то
3.оригинальный номер
4.три строчки иероглифов
5.KYB или TOKICO. (бренд, который по заказу и особой технологии завода изготовил данную стойку для конвеера.)

на фотах оригинал TOYOTA KYB и обычный оригинал KYB

PS: fei5656, буду разбирать свои стойки, обязательно зафотаю, у меня они, скорее всего, не менялись с завода, т.к. в сервисной книге нет отметок и гайки нетронутые. сцука, живые же всех живых!

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Toyota Corolla







Со временем, в любом автомобиле приходится сталкиваться с такой проблемой, как замена стоек. Хотя качество у иномарок значительно выше, чем мы привыкли довольствоваться в наших российских автомобилях, их тоже требуется иногда ремонтировать.

Рекомендации по замене передних стоек на автомобиле тойота любой модели (toyota):

  • убедиться в постановки автомобиля тойота на ручной тормоз
  • быть внимательным и осторожным в момент снятия пружины
  • после замены качественно сильно затянуть все болты и гайки
  • также, после замены необходимо прокачать тормоза

Именно от всех этих процедур зависит безопасность людей.




Назначение стоек

Стойки стабилизаторов – это жесткие рычаги, прикрепляемые к кузову и деталям подвески. Они компенсируют возникающие поперечные силы, которые воздействуют на ходовую часть в движении. Обычно замена стоек стабилизатора на Toyota требуются из-за их износа или поломки стержня. Некоторые решают произвести замену самостоятельно в гаражных условиях, но для этого нужен опыт и специальные инструменты, а также довольно много свободного времени и сил.







Выбор амортизаторов и стоек стабилизатора

Вслед за заменой задних амортизаторов были заменены также и передние амортизационные стойки. Были приобретены: стойка амортизационная газовая, «Excel-G» Kayaba 339011/339012 стоимостью 2750 рублей каждая, при стоимости оригинальных амортизационных стоек в 7 с лишним тысяч рублей. Оригинальные стойки устанавливаются также фирмы KYB. Покупал стойки в магазине, у официальных дистрибьюторов KYB, поэтому вышло немного дешевле, на exist продаются по 3150.
Стойки KYB с артикулем 339011 / 339012 производятся только на заводе в Японии.

Данные стойки позиционируются как для праворульных автомобилей, но они ничем не отличаются от тех, что применяются для леворульных, так что можно спокойно покупать, подходят идеально.

Линки купил фирмы Sidem:
стойка стабилизатора переднего Sidem 45564, покупал на экзист по 550 рублей штука. Страна производства Бельгия. По отзывам пишут что Sidem хорошая фирма, на рынке авто запчастей уже более 80 лет и является «старейшим брендом деталей шасси», посмотрим как будут вести себя во время эксплуатации на автомобиле.
Также приобрёл для замены: Пыльники амортизатора комплект Boge 89-162-0 за 971 рубль, сейчас дороже стоят, в комплекте входят также отбойники. Производство Италия.



Пыльники и отбойники Boge

Ещё купил под замену кольцо защитное опорного подшипника стойки Febest TSD-002 — 268 рублей за два кольца.



Febest TSD-002

Демонтируем и снимаем передние амортизаторы

Напомню, что амортизаторы меняются только парами, замена производится одновременно с обоих сторон, замена по очереди поднимая каждую сторону авто не допускается. Перед заеной необходимо всё очистить от грязи и обработать жидким ключом (WD40).

В верхней части амортизационная стойка к корпусу автомобиля крепиться тремя гайками. Перед подъёмом автомобиля необходимо ослабить гайку крепления штока амортизатора, предварительно сняв заглушку, я это не сделал предварительно и пришлось поддомкарачивать колесо для ослабления гайки. Не ослабив под нагрузкой гайку штока, он будет просто проворачиваться и не получиться её открутить.



Верхнее крепление стойки

Далее необходимо открутить крепление стойки стабилизатора (линок), крепление тормозного шланга к стойке и провода датчика ABS, два болта крепления стойки к поворотному кулаку.



Демонтируем переднюю стойку

Далее окончательно выкрутив верхние гайки крепления, аккуратно извлекаем амортизационную стойку из под автомобиля.


Левая и правая демонтированные передние стойки. Правая стойка ещё до меня, по неизвестной мне причине была заменена, установлен был также оригинал, менялась у официального дилера, при этом она была неправильно собрана, даже отбойник амортизатора 48331-02050 поставили вверх ногами. А продавцы амортизаторов дают гарантию 6 месяцев при самостоятельной установке и 2 года при установке на СТО. Только вот самостоятельная установка будет намного качественнее чем на СТО и стойка проживёт дольше. 80% отказов и поломок автомобильных запчастей это неправильная их установка, а потом люди думают что это была подделка, хотя это проделки неграмотных техников на СТО.

С неграмотной работой я столкнулся на «СТО 76 Экспресс» г. Чита, ул. Ленина, 149, где отношение так называемых мастеров к автомобилям которые они ремонтируют никакое. Я обращался на СТО по поводу замены сайлентблоков переднего рычага, о чём позже напишу. При мне меняли пыльники на амортизаторах другого автомобиля, так вот сборка стойки осуществлялась без знаний о конструкции, о том что на чашке есть вырезы под шток амортизатора. Отношение очень халатное, при установке даже болты на поворотном кулаке установили не в ту сторону.

Замена стоек стабилизатора (линков) передней подвески

Попутно поменяем стойки стабилизатора на автомобиле. Для замены линки необходимо открутить всего лишь две гайки крепления. Предварительно очищаем всё от грязи. Для откручивания гайки крепления в болте линки есть отверстие под шестигранник. Вставляем шестигранник и откручиваем гайку. На линках разных производителей разные размеры шестигранников. На родных у меня шестигранник на 6, а на линках sidem на 5. Ничего сложного в замене нет.



Новые Sidem 45564 и старые линки

Разборка амортизатора передней стойки

Далее приступим к разборке стоек амортизатора. На передней стойке пружины немного неудобно сжимать из-за формы и количества витков, поэтому я использовал три стяжки пружин, для равномерного сжатия.

Как определить неисправность стоек

Помимо проверки работоспособности стоек на специализированном стенде, который есть далеко не у каждой авторемонтной мастерской, проверить их можно самостоятельно. Для этого существует несколько способов:

  1. Провести визуальный осмотр стойки на предмет деформации, потёков масла и т. д.
  2. Раскачать автомобиль и проверить, как быстро его положение стабилизируется — при исправных стойках самостоятельное раскачивание автомобиля невозможно.
  3. Если на дороге авто чувствует себя неуверенно, подвеска не отрабатывает неровности и при вхождении в поворот кузов сильно наклоняется — то это также свидетельствует о неисправности стоек.

Поскольку основная нагрузка приходится на переднюю часть автомобиля, то наиболее часто требуется замена передних стоек на Тойота Камри 40. Движение с неисправными стойками чревато негативными последствиями:

  • потерей контроля над автомобилем как на высокой, так и на средней скорости;
  • существенным снижением курсовой устойчивости;
  • уменьшением грузоподъёмности авто;
  • по причине низкой амортизации выходят из строя другие элементы подвески;
  • снижением комфорта для водителя и пассажиров во время движения, особенно по неровной дороге;
  • потерей управления при резком разгоне или торможении.

Стойка подвески состоит из нескольких частей:

  1. Пружины. Оригинальные пружины в состоянии без нареканий отходить порядка 100–150 тысяч километров. Стоит отметить, что в конце срока эксплуатации они начинают проседать, и их несвоевременная замена приведёт к облому витков, а это делает их дальнейшую эксплуатацию невозможной.
  2. Амортизаторы. Различаются на газовые, масляные и газомаслянные модели, предназначены для отработки ударов подвески, возникающих при движении по неровностям. В зависимости от производителя и режима вождения, могут прослужить порядка 30–50 тысяч километров пробега.
  3. Опоры амортизатора. Устанавливаются в верхней части стойки, необходимы для прикрепления её к кузову и удержания пружины в гнезде.
  4. Пыльник амортизатора. Предназначен для защиты штока амортизатора от грязи и пыли.

Устройство стоек Камри


Устройство стоек Камри
Если пружины находятся в исправном состоянии, то замена передней стойки на Тойота Камри несколько усложняется, так как для начала придётся заменить неисправный амортизатор и опоры. Но это позволяет существенно сэкономить на ремонте за счёт использования старых пружин и пыльников.

Диагностика стойки

Самый точный способ диагностики работоспособности стойки — специальный проверочный стенд. Такое оборудование является дорогостоящим и есть не на каждом СТО.

Проверить стойки можно самостоятельно, выполнив несколько простых

  • осуществить визуальный осмотр на предмет механических повреждений элементов, наличия потеков масла;
  • оценить скорость стабилизации автомобиля при его раскачивании в вертикальной плоскости — исправные стойки не позволяют автомобилю колебаться вверх-вниз;
  • во время движения совершить несколько поворотов, сильный крен свидетельствует о проблемах с элементами стоек;
  • повернуть руль на месте, характерный хруст в передней части автомобиля может означать выход из строя верхних опор амортизатора.

При обнаружении неисправностей, рекомендуется устранить их максимально быстро. Перемещение со стойками, не выполняющими свои функциями, чревато последствиями:

  • снижение управляемости автомобиля на средних и высоких скоростях;
  • потеря курсовой устойчивости во всех режимах перемещения;
  • снижение грузоподъемности и клиренса;
  • повышенная нагрузка на другие элементы ходовой части;
  • отсутствие комфорта при движении по неровностям;
  • увеличение тормозного пути.

На переднюю ось нагрузка гораздо больше, чем на заднюю. Особенно это заметно у Камри с объемом двигателя 3.5 литра. По этой причине передние стойки потребуют более частой замены.

Когда требуется замена?

Замена стоек на Тойотах всегда требуется из-за их износа, повреждения при попадании в большую яму или по другим причинам, когда обнаруживаются явные неисправности:

  • деформация или образование трещин;
  • ощущение пробоев подвески на неровностях;
  • стук, доносящийся от стоек;
  • медленная реакция авто на повороты руля;
  • неравномерный износ протекторов шин;
  • неустойчивое движение авто, особенно в поворотах;
  • увеличенный крен.

Когда стойка изнашивается, появляется характерный люфт. Он и является причиной появления стука и пробоев. В запущенных случаях он слышен даже при раскачивании стоящего на месте автомобиля руками.

Тойота Рав 4. Амортизатор. Сборка

Главная Автомобили — Toyota (Тойота) Тойота РАВ 4 (1999-2004 года) двигатели 3S-FE, 1AZ-FE — инструкция по эксплуатации
поиск по сайту правообладателям

При установке используйте на одной оси автомобиля пружины с одинаковыми техническими характеристиками (с одинаковой цветовой маркировкой) Осмотрите корпус и шток амортизатора. На корпусе не должно быть механических повреждений, на штоке — следов коррозии. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток на полный ход, а также вверх и вниз на 50–100 мм. Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно, с ощутимым сопротивлением. Если шток амортизатора перемещается рывками или есть механические повреждения, замените амортизатор. Шток газонаполненного амортизатора может самопроизвольно выдвигаться из амортизатора. Отсутствие самопроизвольного выдвижения штока из амортизатора не свидетельствует о неисправности амортизатора. В этом случае газонаполненный амортизатор продолжает работать в качестве гидравлического амортизатора. Амортизатор выполняет свои функции и при отсутствии избыточного давления газа, но при этом может появиться дополнительный шум при перемещении поршня. Проверьте отсутствие утечек амортизаторной жидкости. Допускается небольшое подтекание масла при сохранении нормальной работоспособности амортизатора. Если пятно жидкости, вытекшей из амортизатора, распространяется только до нижней опоры пружины, то это считается нормальным явлением. При незначительном подтекании жидкости из амортизатора смазывается уплотнительное кольцо штока амортизатора, что увеличивает срок его службы. При наличии сильных утечек жидкости замените амортизатор. Закрепите амортизатор в тисках с мягкими губками.

Выдвиньте шток амортизатора на всю длину и установите на него резиновый буфер ( смотрите рисунок — 12.5 )

Рисунок — 12.6. Расположение выемки для установки нижнего витка пружины

Установите цилиндрическую пружину таким образом, чтобы ее нижний конец расположился в выемке в нижней части гнезда пружины ( смотрите рисунок — 12.6 )

Рисунок — 12.7. Расположение лысок на штоке амортизатора для фиксации верхнего гнезда пружины

Установите верхнее гнедо пружины таким образом, чтобы оно четко установилось на лысках штока амортизатора ( смотрите рисунок — 12.7 ) Установите защитный чехол и верхнюю опору на шток амортизатора и закрепите гайкой, затянув ее моментом, указанным в технических данных. Установите переднюю стойку на автомобиль.
содержание .. 240 241 242 243 244 245 246 247 ..

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Toyota Corolla

Ремонт амортизатора телескопической стойки своими силами обычно не приводит к желаемому результату, поэтому в данном подразделе рассмотрена только замена амортизатора, пружины подвески и верхней опоры стойки.
Детали передней амортизаторной стойки.


Детали амортизаторной стойки передней подвески:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Амортизаторы и пружины передней подвески заменяйте парами.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия амортизаторной стойки (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески»).

. и приспособление для сжатия пружин.

1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески»).

2. Установите приспособление для сжатия пружин и сожмите пружину.

3. Отверните гайку штока амортизатора.

4. Снимите верхнюю опору стойки с запрессованным подшипником.

5. …уплотнительное кольцо…

6. …и верхнюю опорную шайбу пружины.

7. Снимите защитный чехол штока амортизаторной стойки. Поврежденный чехол замените.

8. Снимите буфер хода сжатия…

9. …пружину передней подвески…

11. Осмотрите детали стойки. Обратите внимание на состояние пружин, упругих элементов, люфт подшипника верхней опоры. Поврежденные детали замените.

12. Установите амортизатор в вертикальное положение и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и ударов. Осмотрите амортизатор. При обнаружении сильной коррозии, трещин, деформации, разрушений на корпусе, нижней опоре пружины, кронштейне крепления, следов коррозии на штоке, а также при обнаружении потеков жидкости замените амортизатор.

Данная проверка работы амортизаторной стойки приблизительная, для более точной оценки ее технического состояния обратитесь в автосервис.

13. Соберите амортизаторную стойку в порядке, обратном разборке.

При установке пружины следите за тем, чтобы конец нижнего витка упирался в специальный выступ на нижней опоре пружины.

Ремонт подвески Toyota Noah


Упругую связь между кузовом и колесами автомобиля обеспечивает подвеска, являющаяся важной частью ходовой современного автомобиля. Подвески современных автомобилей имеют существенные конструкционные различия, но выполняют при этом одну функцию: обеспечивают устойчивость и безопасность авто в движении.

Выполнить качественную диагностику технического состояния и своевременный ремонт подвески Тойота Ноах в Москве предлагает автосервис DDCAR.

Калькулятор расчёта ремонт подвески toyota noah

Сервисные услуги по ремонту подвески

Техническое обслуживание автомобиля вы можете заказать в нашем техцентре. Мы предлагаем удобный для клиентов график работы - ежедневный.

Диагностику и ремонт подвесок рекомендуется проводить в процессе регламентного обслуживания, а также в случаях, если в процессе эксплуатации обнаружены признаки нарушений в работе автомобиля:

  • скрипы и стуки при движении на высокой скорости;
  • раскачивание кузовной части;
  • увеличение тормозного пути и отдача педали тормоза при нажатии;
  • занос передних или задних колес при поворотах.

В техцентре DDCAR проверят состояние элементов передней и задней подвесок и оперативно устранят неисправности. Современный уровень оснащенности и подготовки персонала всех категорий – механиков, мастеров-консультантов, операторов, автослесарей – позволяют нам гарантировать высокий уровень сервисных услуг, среди которых:

  • диагностика подвески и ходовой части в целом, включая (в зависимости от конструкции авто) направляющие рычаги, передние, задние пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, опоры колес и крепежные элементы;
  • ремонт и замена изношенных шаровых опор, сайлентблоков, амортизаторов, стабилизаторов, упругих элементов, подшипников ШРУСА (шарниров равных угловых скоростей).

Гарантии качества сервиса

Сервисное обслуживание и ремонт подвески Тойота Ноах в техцентре компании DDCAR производятся с гарантией на работы 6 месяцев. Все виды сервисных услуг выполняются в соответствии с нормами западных стандартов. Мы уделяем серьезное внимание вопросам технического оснащения и профессиональной подготовки персонала – пользуясь услугами автосервиса DDCAR, вы можете быть уверены в безупречной работоспособности вашего автомобиля.

Замена передних тормозных колодок на Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года

Проволочки раздвижные слетели, поди из-за этого и колодки слизали и свист. Где их братьто теперь? Может из пружины сварганить?

Добрый день, эти пружинки можно заказать с установочным комплектом, нужен VIN или FRAM номер авто и смогу сказать номер для заказа.

Всё правильно, молодец, так каждый в принципе мастер должен делать, одно заметил - что верхняя гофра без металлического кольца, оно привулканизировано должно быть к пыльнику и ставится в посадочное место запрессовкой. Там где клеил там и находится должно это кольцо.

Здраствуйте Андрей, у меня такой вопрос как снять вентилятор печки? Надо ли торпеду снимать?

Если надо настраивать, то как настраивать в деревенских условиях?

Здарова Андрей, опять я, если меняешь передний рычаг верхний полностью то развал меняется на ноах надо ли снова настраивать развал?

А я думал, спасибо Андрей👌

Добрый день Василий, никак нет разбирать практически ни чего не нужно, мотор печки находится в ногах переднего пассажира, крепится тремя саморезами.

Все хорошо, но это Тойота Ной

Супер андрей так держать.Вы круче 👍👍👍

это надо ж было так забросить тормозные суппорта ну и хозяин авто а скорее наездник

Делаете классно, увас руки золотые, с уважением смотрю, видосы

Благодарю Вас Тагир за теплые слова.

Андрей, здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли какая-то разница как поставить колодки (внутреннюю и наружную), скрипунами вверх или вниз? Как правильно должно быть?

@Андрей Флорида это я понимаю))) я имею ввиду, что именно скрипуном вниз располагать, есть этому какое-то объяснение?

Так точно, пластинка пискуна цепляясь за тормозной диск издает звук это как игра на Варгане, пластинка дрозжит и звучит.

@Андрей Флорида и внутреннюю и наружную, да? А есть этому какое-то объяснение?

Добрый день Михаил, суппорт стоит спереди лучше поставить в низ пискуном.

Видно с чувством ответственности делаешь. у нас на СТО выбьют молотком, забьют обратно, закрутят и все. Никто и не думает что-то смазывать.

Андрей подскажите пожалуйста куда копать. Ноах 01г.в 3с двигатель. Нет подачи топлива в цилиндры искра есть. Искал лючек с салона чтобы послушать насос. Не нашёл

лючка нет, нужно снимать бак

Здравствуйте! Что за смазку на поршень вы нанесли?

Добрый день Дмитрий, 08887-80609 смазка направляющих суппорта, можно так-же использовать FEBI 31942 стоит гораздо дешевле.

на пыльнике направляющей металлическая юбка, она скорей всего осталась в суппорте

Да вы совершенно правы, нужно будет поменять пыльники при следующей замене колодок.

Андрей, подписан на ваш канал и уже как год ломаю голову над тем как заменить маслосьемные колпачки на noah 97. 3s-fe. двигатель стоит продольно, все мастера говорят что это можно сделать только со снятой головой, так как не подлезть к последним горшкам? а вы что скажете? вопрос 2. где вы находитесь, в каком городе? с уважением. Владимир.

приветствую вас Андрей. это снова Владимир из Сочи. сбился с ног в поисках нормальных мастеров. кто-то отпинывает к своим коллегам в виду занятости. те тоже по каким-то причинам не хотят браться за ремонт. говорят что проще поменять двигатель, а на этом ездить пока совсем не умрёт. я так не могу. рука не поднимается так наплевательски душить двигатель пока он не даст клина. есть вероятность что надо просто на просто перебрать голову. шум от туда, повышенный расход топлива и синий дымок при запуске. компрессия год назад была 14 в каждом.

Благодарю Вас, я ни чего в жизни не исключаю, возможно все.

хороший двор, золотые руки, классные видосы. и всё же, буду рад попасть к вам на приём в виде исключения. с уважением Владимир.

Это я дома во дворе делаю а авто друзей, товарищей и их детей, хобби у меня такое.

А все эти замечательные ремонты с комментариями заснятые на видео где происходят. может быть я лезу не в своё дело, но немного не понял. )) в любом случае буду рад от вас получить какие-либо контакты толковых мастеров, которые возьмутся за проблему.

Замена передних амортизаторов, замена линков (стоек стабилизатора) на Тойота Королла E120

Стойки KYB с артикулем 339011 / 339012 производятся только на заводе в Японии.

Данные стойки позиционируются как для праворульных автомобилей, но они ничем не отличаются от тех, что применяются для леворульных, так что можно спокойно покупать, подходят идеально.

Также приобрёл для замены: Пыльники амортизатора комплект Boge 89-162-0 за 971 рубль, сейчас дороже стоят, в комплекте входят также отбойники. Производство Италия.

Boge_89-162-0

Пыльники и отбойники Boge

Febest_TSD-002

Febest TSD-002

Демонтируем и снимаем передние амортизаторы

Напомню, что амортизаторы меняются только парами, замена производится одновременно с обоих сторон, замена по очереди поднимая каждую сторону авто не допускается. Перед заеной необходимо всё очистить от грязи и обработать жидким ключом (WD40).

В верхней части амортизационная стойка к корпусу автомобиля крепиться тремя гайками. Перед подъёмом автомобиля необходимо ослабить гайку крепления штока амортизатора, предварительно сняв заглушку, я это не сделал предварительно и пришлось поддомкарачивать колесо для ослабления гайки. Не ослабив под нагрузкой гайку штока, он будет просто проворачиваться и не получиться её открутить.

verxnee_kreplenie

Верхнее крепление стойки

Далее необходимо открутить крепление стойки стабилизатора (линок), крепление тормозного шланга к стойке и провода датчика ABS, два болта крепления стойки к поворотному кулаку.

otkruchivaem_gaiki_bolti

Демонтируем переднюю стойку

Далее окончательно выкрутив верхние гайки крепления, аккуратно извлекаем амортизационную стойку из под автомобиля.

left_stoika
right_stoika_gest

Левая и правая демонтированные передние стойки. Правая стойка ещё до меня, по неизвестной мне причине была заменена, установлен был также оригинал, менялась у официального дилера, при этом она была неправильно собрана, даже отбойник амортизатора 48331-02050 поставили вверх ногами. А продавцы амортизаторов дают гарантию 6 месяцев при самостоятельной установке и 2 года при установке на СТО. Только вот самостоятельная установка будет намного качественнее чем на СТО и стойка проживёт дольше. 80% отказов и поломок автомобильных запчастей это неправильная их установка, а потом люди думают что это была подделка, хотя это проделки неграмотных техников на СТО.

Замена стоек стабилизатора (линков) передней подвески

Попутно поменяем стойки стабилизатора на автомобиле. Для замены линки необходимо открутить всего лишь две гайки крепления. Предварительно очищаем всё от грязи. Для откручивания гайки крепления в болте линки есть отверстие под шестигранник. Вставляем шестигранник и откручиваем гайку. На линках разных производителей разные размеры шестигранников. На родных у меня шестигранник на 6, а на линках sidem на 5. Ничего сложного в замене нет.

linki

Новые Sidem 45564 и старые линки

Разборка амортизатора передней стойки

Далее приступим к разборке стоек амортизатора. На передней стойке пружины немного неудобно сжимать из-за формы и количества витков, поэтому я использовал три стяжки пружин, для равномерного сжатия.

sborka

Стягиваем пружину стойки для разборки

Опора амортизатора немного заржавела, ну а так в хорошем состоянии, подшипник целый, не болтается.

opora_perednego_amortizatora_48609-02130

Опора амортизатора 48609-02130

Вот и вся разборка, далее чистим и протираем комплектующие которые будем использовать в дальнейшем и приступаем к сборке.

Сборка амортизационной стойки

Сборку осуществляем в обратном порядке. Сначала ставим прокладку пружины, затем устанавливаем пружину, она должно встать в упор на проставке и чашке амортизатора. Далее устанавливаем новый пыльник, вставляем отбойник, он должен быть прорезями вверх устанавливаться.

sborka_amortizatora

Установка пыльника и отбойника

Затем ставим опору пружины, она имеет прямоугольную форму, как и на штоке амортизатора, потом кольцо уплотнительное.

sobiraem_stoiku

Опора пружины

Отверстие под шток в опоре не круглое, поэтому необходимо спозиционировать её положение. Хорошим маркером для этого будет конец пружины и отверстие в опоре, а также шов пыльника. На оригинальном пыльнике есть резиновая пимпочка которая вставляется в это отверстие на опоре, как раз получается по шву пыльника.

sovmeshaem_komplektuyushie

Центровка опоры и пыльника

После этого устанавливаем опору амортизатора и затягиваем гайку штока c моментом затяжки 47 Н.м., закрываем декоративной пластиковой заглушкой. На этом сборка амортизатора передней стойки закончена.

new_KYB_339011_339012

Передняя стойка KYB в сборе

stoika_339011_linki
stoika_ustanovlena

Читайте также: