Замена пыльника стойки без снятия стойки тойота

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Замена пыльника стойки без снятия стойки тойота


Пыльники на передних амморитзоторах изорвались, можно сказать что их нет совсем. За работу та СТО просят 1800руб, за каждый пыльник. Плюс 1100 сам пыльник в магазине.
Вопрос такой, можно ли их заменить самому?
Дело не в деньгах, иногда мне нравится покопаться в машине. А вот с пыльниками стоит заморачиватся? Сразу скажу что гараж не отапливается)) Зато яма есть.

Спрашиваю, потому что не хочется, разобрав колесо на половину, застрять на какой нибодь большущей гайке, или выбивать что нибудь кувалдой прийдется, сильно (ломать не делать)).

_________________
Vista Ardeo 1998г. в 50-м кузове. 3S-FSE Черненькая.

_________________
Старушка Vista 93г SV-35 3S-FE 4WD

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый.

Вот это как раз то о чем я писал. Так делать НЕ НАДО!
Сравните оригинальный пыльник, и пыльник "какого то резинового завода". На оригинале, сверху он расширяется куполом, который защищает чашку стойки.

Это типа которые продаются в магазинах на 150 р. за шт. (Пр-во "КАКОГО-ТО РЕЗИНОВОГО ЗАВОДА" это вроде как завод г.Барнаул)
Сам 5 лет работал в магазине запчастей, правда для совдепа.

_________________
VISTA SV-55G седан, серый, 4WD, АКПП, 3S-FE, 2001 г.в., продал с пробегом 96500 км, DVD HYUNDAI-CDM 7082.

Теперь VW Passat B5 золотистый, 1.8Т. Не машина, а П У Л Я Я Я Я Я .

_________________
Vista SV30 1993 года - была

почему пыльники с отбойником - вовсе не пыльники? с такими дорогами как у нас в росии, по моему отбойники и продляют жизнь стойкам. Я менял все стойки о кругу принципиально искал пыльники с отбойниками, и не капельки не жалею.

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Замена пыльника стойки без снятия стойки тойота

Перейти к альбомам пользователя



Полпред Президента по Ростовской обл.

Я советую обратить внимание на метки нанесенные желтой краской на опоры стоек, при сборке надо запомнить как стояли метки и вернуть все как было

ларек Просмотр профиля



.

TOYOTA-OPA 2001год @ V-1.8

SERHIO Просмотр профиля Реклама партнёров kam210580 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

Kamyshan


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

Sergei Sergeevih Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

deadman Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

kam210580 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

Реклама партнёров dda Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Masel Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

Сегоня передок менял Хер они там что подберут, увидели оригинальный отбойник, сразу кирпичами обосрались, в двух магазинах. А отбойники передние менять однозначно НАДО, у меня они были треснувшие, причем конкретно, хотя езжю нормально. А машина без колес уже висит. Ну че делать, купил какие то другие отбойники, короткие, отрезал от старого верхний сегмент-кольцо, потом надел короткий отбойник, сверху отрезанное кольцо, по длине получилось тоже самое. Но составное Колхоз, но че делать, на Опу их только заказывать. Вот такие пироги. Донести хочу мысль такую - когда меняется передняя стойка, надо менять стойку, пыльник, отбойник стойки, отбойник пружины. Просто вижу регулярно что люди меняют что то одно, но это странно, потому что когда стойки обмякли, примерно в этоже время появились трещины на пыльнике, и стал крошиться отбойник пружины. Там все имеет одинаковый ресурс, и менять надо все в сборе. Стойки брал оригинал, в комплекте идет просто стойка с гайкой и все. Остальное надо докупать отдельно.

П.С. Сам лох, думал же заказать, но был введен в заблуждение состоянием задних отбойников, которые походу за все время ни разу не соприкасались со стойкой.

Замена пыльника стойки без снятия стойки тойота

Цитата (САД @ 16.06.2008 - 11:07)
Чтобы узнать ответ надо заглянуть под парочку, припаркованных рядом машин.
Mulat Просмотр профиля



Старик

Цитата
Болтается или нет?
Hardall Просмотр профиля kostya78rus Просмотр профиля


Старик

Реклама партнёров Hardall Просмотр профиля kostya78rus Просмотр профиля


Старик

alexe_i Просмотр профиля kostya78rus Просмотр профиля


Старик

Цитата (alexe_i @ 6.04.2009 - 10:29)
Я так понимаю что надо хомут снизу ставить, а то пыль в щель залетать будет, а что-то у всех болтается и все довольны. Неправильно это.
prius659 Просмотр профиля


Старик

Реклама партнёров OKEAH Просмотр профиля


Скептический критик

Цитата (alexe_i @ 6.04.2009 - 11:29)
Я так понимаю что надо хомут снизу ставить, а то пыль в щель залетать будет, а что-то у всех болтается и все довольны. Неправильно это.
Nail Просмотр профиля tulup Просмотр профиля



Барин

Hardall, ashu
вы какой пыльник устанавливали без разпружинивания стоек. от ВАЗА 10ки?

если не трудно расскажите подробнее методу, совсем не понятно как можно одеть пыльник на шток, если сверху снизу крепежи (достаточно широкие), а по середине идет пружина. каааак ?)

an2 Просмотр профиля
Цитата
совсем не понятно как можно одеть пыльник на шток, если сверху снизу крепежи (достаточно широкие), а по середине идет пружина. каааак ?)
tulup Просмотр профиля



Барин

Hardall Просмотр профиля Реклама партнёров a316 Просмотр профиля

а необходимо ли менять порванные пыльники? я уже полгода езжу, оба порваны (видны блестящие палки) и ничего.

насколько все это серъезно?

depp79 Просмотр профиля


Старик

tulup Просмотр профиля



Барин

Alecs535 Просмотр профиля

TCM-Club

Опорный подшипник. Передняя стойка амортизатора. Замена

Опорный подшипник. Передняя стойка амортизатора. Замена

Всем привет! Так как фотоотчёт на форуме на эту тему уже без фоток, то решил сделать новый.
Я менял только опорники, но также пойдёт и как пособие по замене стойки. Итак, приступим:


Вынимаем заглушку. Ключом на 19 ослабляем гайку, полностью не откручиваем!


Проникающей смазкой (ВД-шкой или какой другой) брызгаем на места откручивания, идём на перекур…


Ключом на 12 откручиваем тормозной шланг от стойки.


Теперь срываем гайки какой-нибудь приблудой помощнее)) Хочу заметить одну важную весчЬ: гайки расположены с правой стороны, что затрудняет вытаскивание нижнего болта, т.к. он упирается в суппорт слегонца, но с помощью воротка, молотка и божьей милостью, он наискосок-наискосок. но выходит… При сборке поставил наоборот: болт справа — гайка слева.


Сверху (под капотом) откручиваем 3 гайки и вытаскиваем всё целиком.


Пружины стягиваем стяжками, это делать желательно, потому как на второй стойке поторопился и забыл стянуть пружины, откручиваю гайку… ипать! куда трусы, куда бигуди…ещё этой гайкой чуть по улыбальнику не схлопотал…так что будьте осторожны)


Ставим сальник, затем опору, закручиваем гайку, снимаем стяжки с пружин и ставим всё обратно.

В принципе ничего сложного-то и нет, всё просто.

Коды деталей:
Оригинал: Опора амортизатора Toyota 48609-12330 ?, на фото на опоре номер 48609-12200, но этот номер не бьётся, по-ходу долго ходила опора.
Кольцо грязезащитное Toyota 90303-22049

Я поставил: Опора амортизатора Magnum technology A72002MT
Сальник опорного подшипника передней стойки Febest TSD-001


Подробнее по этому опорнику здесь:
viewtopic.php?f=22&t=18994" target https://b-a.d-cd.net/d0e9854s-480.jpg" alt="Изображение">
Опоры стояли оригинал без каких-либо пыльников((


А вот так выглядит умерший подшипник, был бы сальник, всяка бяка бы не попадала на него, глядишь подольше бы походил, наверное( кстати, подшипники в ориг.опорниках стоят Nachi

Ну и всем: мир-дружба-жвачка!

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Надо ли менять пыльники амортизаторов (стоек)

В предыдущей статье про пыльники мы рассмотрели основные варианты их использования, а также определили их необходимость, значение, и последствия их разрушения.

Существуют и другие детали, которые имеют защитные чехлы (пыльники), о которых обязательно стоит поговорить. Например, пыльники стоек (амортизаторов).Так случилось, что изначально статья задумывалась именно про них, но при написании потребовалось дать развернутое определение пыльников в целом, что породило, в конечном итоге, огромную статью, которую пришлось разбивать на две части. Итак, пыльники стоек.

Эти пыльники внешне чем-то похожи на пыльники рулевых реек, однако устанавливаются на стойки. Именно от надежности этого пыльника зачастую зависит сколько проходит стойка на автомобиле.

Желание сэкономить в том сегменте, где низкая цена должна являться подозрительной.

Неправильный подбор (точнее незнание правильного подбора) стоек по каталогу. Например стойки KYB для Honda Civic EU и Honda Stream идут одинаковые. А в реальности оригинальные стойки для Стрима имеют шток толще минимум в 1,5 раза! Соответственно установка на Стрима стоек от Цивика, вроде бы правильно подобранные по Каябе, приводит к быстрому выходу их из строя.

Использование непонятно каких пыльников.

Третий пункт, на мой взгляд является самым главным. Неправильно подобранный (универсальный) пыльник, или пыльник сделанный правильно по стойке, но из плохого материала, быстро выходит из строя. Как следствие, бюджетная (см. первый пункт списка проблем!) каябовская (токиковская) стойка, которая в принципе должна хоть 20 000 км проходить, быстро выходит из строя, теряя защиту от воды, пыли и грязи, поскольку пыльник уже порвался.


Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена пыльников задних амортизаторов.

Пока авто стоит на всех четырех колесах - страгиваем гайки на заднем колесе, и из багажника, отщелкнув крышку обшивки страгиваем гайку на "19", крепящую верх штока к упорной втулке. Вместе с этим, тут-же, откручиваем две из трех гаек, крепящих упорную втулку к кузову и страгиваем третью.
Переходим наружу.
Ручник, "парковка", домкратим колесо, после полного вывешивания можно оценить степень напряженности пружины и принять решение о целесообразности использования стяжек, для снятия пружины с амортизатора. Удачно, стяжки не нужны - снимаем колесо. Иначе - находим стяжки, как минимум две и продолжаем работы. Желательно все резьбовые соединения очистить от грязи - тогда все будет откручиваться очень легко. Откручиваем от стойки поддержку тормозного шланга, болт на "12" и поддержку датчика ABS, болт на "10".
тынц
Берем накидной на "14" и шестигранник "5", откручиваем линк от стойки. По мере откручивания шпилька линка будет выдавливаться на излом из уха стойки, но после 5-6 оборотов она займет устойчивое положение, что позволит открутить гайку совсем, и "балонником" или "монтажкой" снять нагрузку с линка и освободить его из стойки.
тынц
Откручиваем две гайки на "19", крепящих ступицу к стойке, сдвигаем и вынимаем болты, болты обращены головкой на зад.
тынц
прилагая некоторое усилие вынимаем ступицу из проушины стойки. Найдя устойчивое положение стойки, упираем ее во что-нибудь, так что-бы она под своим весом не упала и идем в багажник, откручиваем совсем третью, последнюю гайку, крепящую упорную втулку к кузову. Идем "наружу", вынимаем стойку из арки. Пытаясь сжать пружину руками, убеждаемся что длинны штока достаточно для безопасной работы с гайкой на "19" крепящую верх штока к упорной втулке. В моем случае это оказалось возможным и разборка прошла без "стяжек". Запоминаем или записываем положение упороной металлической пластины относительно стойки. Откручиваем гайку, снимаем упорную втулку с прилипшей/плохо приклеенной к ней резиновой подушкой с гофрой пыльника.
тынц
крупный вид маркировки этой резинки:
тынц

Отделяем при помощи отвертки резиновый упор с гофрой пыльника от металлической станины упора.
тынц

В восьмерошном пыльнике надо пробить два отверстия,(данный пыльник чуть меньше по диаметру, чем оригинал, поэтому он плотно прилегает к стойке и во время работы стойки не будет пропускать внутрь/наружу воздух. Сделав отверстия мы предоставили воздуху свободный путь) в моем экземпляре были только
намеки, на рисунке отмечено маленькой окружностью, и укоротить родной пыльник по меньшему диаметру верхней "гармошки". смотри рисунок, помечено линией. вкладываем родной отбойник в восьмерошный пыльник и одеваем пыльник на чашку металлической станины упора, на рисунке чашка помечена большой окружностью. вот так должно получиться:
тынц
линией отмечено место совмещения бортика чашки с канавкой восьмерошного пыльника. Далее, одеваем на эту конструкцию отрезанный от порванной гофры родной резиновый упор. Все готово для сборки и установки.
Без пружины примеряем нашу "новую деталь в сборе" на шток, учитывая при этом, что на штоке есть лыски и они должны совпасть с ответным отверстием в чашке металлической станины упора, если лыски не совпадут, то после закручивания гайки резьба будет выступать не больше 1мм, - если совпадут - 2,5-3мм. Упорная станина должна быть ориентированна так-же как и до разборки. Снимаем "новую деталь",добавляем пружину, добавляем нашу новую деталь, попадаем в лыски, закручиваем гайку, помошник держит пружину, я - кручу. Убеждаемся, что все собрано вернро.
тынц
Ставим на место стойку в обратном порядке.
тынц

вставляем стойку в сборе на место, наживляем три гайки на "14", идем "под машину", два болта на "19", болт на 12, на 10. Прикручиваем линк. Протягиваем гайки, проверяем. Делаем запись в бортовом журнале о дате, пробеге и характере проделанных действий. Развал - схождение делать не надо. На все-про все - 1,5-2 часа неспешной работы во дворе дома, у подьезда. Буду рад, если кому-то пригодиться мой опыт.

Как выполнить замену пыльников стойки амортизатора?

Немаловажной частью транспортного средства, которую обязательно нужно беречь автомобилисту считается амортизационная стойка. При этом мало кто из владельцев автомобилей действительно понимает, что от надежной защиты ее напрямую зависит срок эксплуатации детали. Причем, довольно значимую роль в конструкции стойки амортизатора играет непосредственно пыльник. Он служит своеобразной защитой элемента от проникновения грязи, всевозможных мелких частиц и мусора. И даже если с конструкционными особенностями данного элемента все более-менее понятно, то вот с заменой пыльником могут возникнуть определенные трудности. В этом полезном материале попробуем детально разобраться с этим вопросом и рассказать основные аспекты его выполнения.

Как выполнить замену пыльников стойки амортизатора?

Зачем нужны стойки?

Амортизатор и пружина могут крепиться отдельно или вместе в зависимости от того, на какой автомобиле они установлены. Стойка амортизатора — это элемент, который выполняет функцию сглаживания движения автомобиля. То есть, когда автомобиль по дороге движется плавно и ровно, без скачков и подкидываний, то амортизатор в нем стоит на своем месте и верно подобран. По этой причине можно выделить несколько основных функций стоек амортизатора. Выглядят они таким образом:

  • Обеспечивают удержание контакта между колесами и дорожным покрытием;
  • Подавляют ощущение неровностей на дорогах;
  • Отвечают за безопасность находящихся в авто пассажиров.

Поскольку стойка амортизатора выполняет защитные функции и делает машину более управляемой, соответственно и в любых непредвиденных и аварийных ситуациях, она будет помогать водителю удерживать выбранное им направление движения.

Зачем нужны стойки?

Замены пыльников: как и что?

Как и для выполнения любых других работ, для замены пыльников стоек амортизатора понадобится определенный инструмент. Для этого понадобится подготовить пылезащитный комплект амортизатора, ключи разных размеров и раздвижной ключ для непредвиденных ситуаций. Также для работы потребуется комплект инструментов для снятия колес и инструмент, необходимый для конкретного типа авто. Поскольку пылезащитный комплект должен подходить максимально к стойке и самому автомобилю, то выбирать его необходимо очень тщательно и скрупулезно. Но если все для выполнения работ подготовлено необходимо приступать . Начинать нужно с демонтажа колеса. Для этого поочередно необходимо снимать все 4 колеса .Далее следует отыскать тормозной шланг и отсоединить его от стойки мортера. Открутить гайки и вытянуть болты, открыть капот и открутить крепления мортера. Присоединить к открученной детали стяжки и прикрепить их максимально плотно к внешним пружинам. Далее следует открутить гайку на штоке и заменить элемент. После проведения работы можно приступать к сбору конструкции.

О том, как поменять пыльник стойки амортизатора подробнее в этом видеоматериале:

Замена пыльников стойки амортизатора: мануал

Замена задней стойки амортизатора

В зависимости от типа автомобиля, амортизатор и пружина могут крепиться отдельно или вместе. Рассмотренная конструкция называется стойкой амортизатора и выполняет основную функцию по сглаживанию движения машины.

Если ваше авто движется плавно, не подкидывает пассажиров и водителя – значит амортизатор на своем месте и он подобран правильно.

Исходя из этого, к основным функциям стоек амортизаторов стоит отнести:

  1. Удержание постоянного контакта колеса с дорожным покрытием. Этот пункт означает, что машина не будет раскачиваться вверх-вниз после наезда на кочку, стойка сможет эти колебания свести к нулю за считанные секунды.
  2. Минимальное ощущение неровностей на дороге водителем и пассажирами машины. Это означает, что стойка создает комфорт для переездов даже по плохим трассам.
  3. Безопасность водителя и всех пассажиров автомобиля. Стойка выполняет защитные функции и делает машину более управляемой. В непредвиденных ситуациях, аварийных происшествиях, она помогает водителю удерживать выбранное направление движения.

Инструмент

Пыльник стойки амортизатора автомобиля

Чтобы замена пыльников отбойников амортизатора, которые защищают механизм, была проведена быстро и качественно – не обязательно обращаться к высококлассным специалистам на станции технического обслуживания, можно все операции выполнить дома. Для этого стоит детально изучить конструкцию авто и приготовить все детали, инструменты и запасные крепежи.

  • пылезащитный комплект амортизатора, который будет включать отбойник пыльника, крепежи к ним и необходимое оборудование;
  • ключи разных размеров (можно из расширенного набора автомобилиста);
  • раздвижной ключ (на всякий случай, если не найдется ключ нужного размера);
  • комплект инструментов для снятия колес (это должны быть стяжки для пружин, отвертки, гайки, ключи);
  • другой дополнительный инструмент, который может понадобиться в зависимости от модели автомобиля.

Порванный автомобильный пыльник фото

Пылезащитный комплект амортизатора может быть оригинальным (от производителя), универсальным (который якобы подходит для всех типов автомобилей) или заменяемым (дешевый поддельный вариант, схожий с оригиналом). Компания-разработчик автомобиля всегда рекомендует использовать только оригинальные детали, поскольку только они могут надежно и долго работать. Отчасти, это правильное утверждение, поскольку только производитель знает всю подноготную вашей марки и модели авто. Но такие оригинальные детали от производителя стоят дорого и за эту сумму можно купить несколько комплектов-заменителей или универсальных.

В этом случае выбор стоит только за автовладельцем, но стоит учесть факт, что при установке не оригинальны деталей – стоит быть максимально придирчивым к пыльнику отбойника амортизатора. Если вы подберете не точно такой же – то он очень быстро лопнет и стойка будет незащищенной, а это грозит быстрым износом и дорогостоящей заменой амортизаторов.

Пылезащитный комплект амортизатора должен максимально подходить к стойке и модели авто. Если он выбран правильно – можно будет забыть о непонятных звуках стойки на несколько лет. Итак, если все уже приготовлено – приступаем к работе:

Ремонт стоек амортизатора фото

  1. Первым делом нужно снять колесо, на которое будет устанавливаться пыльник отбойника амортизатора. Выполнять работу стоит постепенно – не снимайте сразу все 4 колеса, делайте работу по одному.
  2. Находим тормозной шланг и отсоединяем его от стойки мортера.
  3. Дальше важно внимательно изучить как эта стойка прикреплена к поворотному кулаку и запомнить этот механизм, чтобы потом легко можно было установить все на место.
  4. Откручиваем две гайки и вытягиваем два больших болта, которые служат надежным крепежом.
  5. Дальше стоит открыть капот, открутить четыре гайки, которые все еще удерживают мортер и отсоединить его. Будьте внимательны, желательно чтобы с вами был помощник и сумел удержать мортер, в противном случае, он сам упадет вниз (можно постелить что-то на поверхность для мягкого падения).
  6. К открученной детали присоединяем стяжки, которые плотно крепим к внешним пружинами затягиваем их максимально.
  7. Дальше откручиваем гайку на штоке (часто она на 21, поэтому должен быть ключ) и заменяем порванный пыльник отбойник амортизатора.
  8. Дальше собираем все это по пунктам аналогично тому, как и разбирали.

Порванный автомобильный пыльник фото

Пыльник отбойник амортизатора – очень важная штука авто. Лучше повозиться с ее заменой, нежели потом расхлебывать последствия поврежденного амортизатора. Каждый заботливый водитель знает об этом, поэтому чаще будет посещать станцию технического обслуживания для проверки целостности деталей машины.

Всегда будьте внимательны к своему железному другу, помощнику и перевозчику, ведь к автомобилю тоже нужно относиться тепло и с заботой. Успехов в нелегком машинном деле!

На видео автолюбитель показывает, как правильно заменить пыльники отбойников амортизатора. Посмотрев запись, вы сможете самостоятельно повторить каждый шаг замены.

Узел передней стойки – снятие и установка

Раздражали небольшие стуки при поворотах на неровностях. Официалы-диагносты сказали, что стучат штоки амортизаторов. Хотя стойки абсолютно рабочие, но решил заменить, так как люблю тишину и комфорт при езде. Делал сам первый раз, поэтому не все прошло быстро и гладко. Опоры с подшипниками менялись в прошлом году, оставил без замены.

1. Все нужные гайки пролил предварительно WD40.

2. Откручиваем гайки.





3. Снимаем стойку.

4. При помощи стяжек сжимаем пружину.


5. Разбираем стойку. Старые стойки вполне приличные снаружи и шток ходит туго. Новая масляная оригинальная стойка оказалась KYB.


6. Старые пружины не просели почти за 10 лет. Верхняя стальная проставка (седло пружины, на фото лежит сверху) вполне нормальная, можно было не менять и сэкономить 1500р.


7. Собираем в обратном порядке.


Новая стойка собраная

8. Устанавливаем на автомобиль.


Новая стойка установлена на место

Примечания: 1. Стяжки как у меня не покупайте, т.к. доставили мне больше всего проблем в работе. Они длинные и крутить их можно только сверху, где доступа почти нет, а если перевернуть, то они упираются в чашки. Чтобы хоть как-то выйти из положения, я крутил снизу за концы зажимными щипцами, долго, нудно, до мозолей и металлической стружки. Снимать стяжки было легче, т.к. поддомкрачивал подвеску под шаровую. 2. Верхние седла пружин тоже не покупайте, они, похоже, не изнашиваются. 3. Запаситесь смазкой для опорного подшипника, может пригодиться.

Эффект: машина едет, по-моему, также, но теперь без стучков в поворотах. Надо еще потестировать в разных режимах.

Движение на авто с неисправными стойками сложно назвать комфортным, к тому же от этого немало страдает управляемость. Поэтому их замену следует проводить сразу же после появления первых симптомов неисправности. Замена стоек на Тойота Камри в 40 и 50 кузове осуществляется аналогично, и вполне может быть проведена автовладельцем самостоятельно. Для этого не требуется специализированного инструмента и сложного оборудования.



Замена стойки на Тойота Камри

Когда требуется замена?

Замена стоек на Тойотах всегда требуется из-за их износа, повреждения при попадании в большую яму или по другим причинам, когда обнаруживаются явные неисправности:

  • деформация или образование трещин;
  • ощущение пробоев подвески на неровностях;
  • стук, доносящийся от стоек;
  • медленная реакция авто на повороты руля;
  • неравномерный износ протекторов шин;
  • неустойчивое движение авто, особенно в поворотах;
  • увеличенный крен.

Когда стойка изнашивается, появляется характерный люфт. Он и является причиной появления стука и пробоев. В запущенных случаях он слышен даже при раскачивании стоящего на месте автомобиля руками.

Как самому заменить переднюю стойку.CAR TOYOTA

Поскольку работы проводились год назад, то размера используемых ключей уже непомню. Кажется 10, 17, 19, может еще и другие. Как говорится — Sorry! Для откручивания стойки стабилизатока необходим будет шестигранный ключик. Я купил набор таких ключиков сразу после покупки машины. Трещетка и удлинитель для головок — для удобства. Кусок трубы — для увеличения усилия при откручивании гаек. Моторное масло — это требование Руководства по ремонту — смазывать резьбу при повторной установки винтов. Два домкрата — один для удержания автомобиля, другой для удобства подъема-опускания переднего рычага подвески. — пыльник переднего амортизатора, две штуки.

Toyota Corolla Fielder

Болт откручивается снизу над колесной аркой. Нижняя часть крепится гайкой диаметром 19мм. Иначе вы потом не сможете ее открутить! Потребуется шестигранник на 6 мм и накидной ключ 17 мм. Устанавливаем домкрат, снимаем заднее колесо. Для страховки можно подложить деревянное полено или кирпичи. Если работаете на земле, обязательно положите под домкрат опору -стальной лист или какую-нибудь крепкую доску, чтобы не продавилась земля.

Потребуется кусок трубы. Ставим стяжки.

Выкручиваем верхнюю гайку. Снимаем ее и наблюдаем, что она тоже на грани своей неработоспособности, да еще и смазку выдавило из пыльника. Давно ждал этого, и вот, наконец, дождался.

Ему надо было просто снять защиту двигла и поменять масла в двигателе и коробке, что мы благополучно и сделали в течение часа. Вот на его тачке к втулкам стаба вообще не подлезть. Хотели их поменять, но это оказалось для нас невозможным. Работы по замене шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора на Toyota Corolla Fielder выполнены.

Замена стойки ( амортизатор ) Toyota Corolla

Купил в магазине. — нижняя прокладка передней пружины, две штуки. В магазине не нашел. Продавци сказа что такую фигню не возят, смотрели изумленно и предлагали обойтись подручными средствами. В общем заказал на Экзисте. Также хочу заметить, что Руководство по ремонту предписывает заменить еще и грязезащитное кольцо, детали. Это такие круглые поролонки под опорным подшибником. Но я этот момент прошляпил. Все перечисленные запчасти одинаковые как для левой так и для правой ноги, тоесть, разници Левая-Правая — НЕТ. Ниже привожу рисунок с расставленными номерами запчастей.

Номера взяты с каталога на. На всякий случай, все-же перед покупкой, перепроверяйте номера по каталогу. Я мог допустить ошибку. Итак пришло время заменить передние стоечки, главным образом из-за просевших пружин, но решил поменять все сразу, чтобы потом не париться. Посему, закупаем: 1. Сами амортизаторы (я взял бильштейн) 2. Пружины (Suplex) Все остальное я брал чтобы менять стойки в сборе: собрать новую, а потом просто заменить не разбирая старую. Вот что было приобретено: 3. Верхняя опора (подшибник) амортизатора 4. Верхняя тарелка пружнины 5. Пыльник аморта 6. Проставка пружины нижняя (резиновое колечко такое) 7. Отбойник амортизатора 8. Пыльник (маленький) 9. Гайки Начнем с одной стойки, например, с левой.

Посему проверьте что амортизатор и пружина предназначены на одну сторону автомобиля (проще всего это сделать по каталогам в экзисте). Берем амортизатор, сразу одеваем отбойник на шток. Вкладываем нижнюю проставку пружины (следим чтобы резиновый шип снизу попал в соответствующее отверстие, а выемка под нижний виток пружины совпала с выштамповкой на амортизаторе) Берем верхнюю тарелку пружины и примеряем к ней пыльник стойки, при этом одеваем сию конструкцию на шток и смотрим, стобы пыльник стоял ровно, параллельно штоку (так как пыльник неправильной формы), а тарелка была развернута надписью OUT от автомобиля (на улицу то есть). На фото видно что между двумя выступами на резинке находится один широкий выступ тарелки (там их 2, главное правильно выбрать).

Готовим к установке (типа распаковываем, любуемся) подшибник амортизатора Стягиваем пружину стяжками что не так просто, особенно, если стяжки как мне попались — надо цеплять за середину (захватывая 3 витка), но оставляя свободными нижние витки, которыми она будет опираться. Стягиваем. Примеряем пружину на амортизатор, чтобы понять сколько еще крутить Пристраиваем подшибник (опору) и затягиваем гайку на штоке амортизатора. После чего можно потихоньку ослабить и снять стяжки. Готово! При этом (во всех операциях) главное соблюдать осторожность, так как пружина едреная, может и сорваться. ЗЫ Главное, что смог отвлечь ребенка и все сделать












Ход работ по замене задних опор стоек на Toyota Camry ACV40

Что мне потребуется: 1. Сами опоры 2 штуки 2. Набор инструментов

Керосин для очистки болтов и гаек

Все отвинченные болты и гайки я складывал в емкость с керосином — пока вожусь они откиснут — в будущем чистая резьба не вызовет проблем при откручивании… 4. Домкрат и подставка


Процесс замены: 1. Машину на ручник и башмаки


2. Слегка приподнял машину и ослабил гайки…


3. Ставим авто на опору…


Опора самодельная — лютая — мегаустойчивая

4. Снимаем колесо 5. Идем в салон и снимаем левую часть спинки — чтобы добраться до болтов крепящих стойку к кузову


6. Ослабляем три гайки крепящие опору стойки к кузову


7. Далее отворачиваем гайку стойки поперечной стабилизации (Линк) и тормозной шланг от корпуса стойки (в таком положении линк не вытащить он зажат, лучше этого и не делать а то повредим резьбу — дальше она выйдет легко)


Откручиваем стойку поперечной стабилизации и тормозной шланг

8. Откручиваем гайки болтов крепящих корпус стойки к ступице колеса (головка на 19 высокая) болты при этом не вынимаем, да и собственно они зажаты их можно только выбить — чего делать не нужно


9. Т.К. на моем авто стоят не оригинальные пружины (чуть выше) да еще и новые, а приспособы для их сжатия нет, то нужно заменить опору не снимая пружины, а для этого её нужно сжать и чем то зафиксировать в таком положении, для этого я воспользовался простым но уже проверенным способом! Нужно взять три веревки синтетическая диаметром 5-7мм


Наши три веревки длинна примерно 1.5 метра каждая

10. Все три веревки необходимо крепко накрепко привязать у основания нижнего седла пружины, другие концы нужно продеть вокруг самого верхнего венца пружины и натянуть. Это необходимо сделать сейчас т.к. потом когда сожмем пружину подобраться к верхнему венцу сложней 60% его вплотную прижато… Выглядеть это должно так:

11. Берем второй домкрат если нет такового то снимаем тот которым подымали авто! Ставим его под ступицу колеса и поднимаем ступицу тем самым сжимая пружину стойки, сжимаем на глаз! Тут в определенный момент наша зажатая стойка стабилизации освобождается и вытаскивается легко:


Высвободилась стойка поперечной стабилизации

Узел передней стойки – снятие и установка

1. Если стойки или пружины имеют признаки износа (утечка жидкости, потеря демпфирующей способности, пружина стойки сломана или просела), узел стойки/ пружины следует снять и отремонтировать. Амортизатор в стойку встроен – ремонту в домашних условиях он не подлежит. Иногда можно приобрести узел стойки в сборе с пружиной, восстановленный на заводе. Перед тем как разбирать автомобиль, проанализируйте наличие запасных частей.

Внимание! Разборка стойки – опасная операция: соскочившая пружина может «выстрелить», нанеся серьезную травму. Для сжатия пружин используйте надежные компрессоры, следуйте инструкциям их изготовителя. Сняв сжатую пружину со стойки, положите ее в безопасном, недоступном для посторонних месте.

2. Снимите узел стойки, как описано в параграфе 2. Зажмите узел в тисках, проложив деревянные бруски или ветошь, чтобы не повредить узел. Не затягивайте тиски с чрезмерным усилием.

3. В соответствии с инструкциями изготовителя инструмента установите на пружину компрессор. Сожмите пружину так, чтобы разгрузить ее верхнюю опору (см. рис. 3.3). Проверить это можно, пошевелив пружину.

4. Ослабьте гайку крепления штока амортизатора торцевой головкой (см. рис. 3.4)

5. Отверните гайку и снимите верхнюю опору стойки (см. рис. 3.5). Проверьте плавность хода подшипника опоры. Если подшипник негоден, замените опору. Проверьте состояние резиновой вставки опоры на отсутствие трещин и признаков общего износа. Если есть расслоения резины, замените вставку.

Рис. 3.3. Установите на пружину компрессор. Сжимайте пружину, пока не разгрузится ее верхняя опора

Рис. 3.4. Отверните гайку штока амортизатора. Если верхнее седло пружины проворачивается, придержите его цепным ключом или ленточным съемником масляного фильтра

Рис. 3.5. Подняв вверх, снимите опору стойки со штока амортизатора

6. Снимите седло пружины с верхним изолятором со штока амортизатора (см. рис. 3.6). Проверьте состояние резиновой вставки седла пружины – поврежденную, отвердевшую или изношенную вставку замените.

Рис. 3.6. Снимите седло пружины со штока амортизатора

7. Аккуратно снимите сжатую пружину с узла стойки (см. рис. 3.7) и уберите ее подальше, в безопасное место.

Рис. 3.7. Снимите сжатую пружину – держите ее концами, направленными от себя

Внимание! Держите голову подальше от сжатой пружины!

8. Снимите резиновый отбойник со штока амортизатора.

9. Проверьте состояние нижнего резинового изолятора (если он есть) седла пружины – поврежденный, отвердевший или изношенный изолятор замените.

10. Если заменяется, уложите нижний резиновый изолятор в седло пружины выпуклостью в самую нижнюю часть седла.

Вытяните шток амортизатора полностью и установите на него отбойник (см. рис. 3.10).

Рис. 3.10. Типовые детали узла стойки/пружины передней подвески – показана модель выпуска до 2000 года, аналогично для моделей более поздних выпусков

11. Аккуратно установите сжатую пружину на нижний резиновый изолятор таким образом, чтобы конец пружины оказался в углублении на самой нижней части седла (см. рис. 3.11).

Опорный подшипник Тойота Королла 120: цена и артикулы

На рынке представлено множество вариантов подходящих деталей, как оригинального, так и неоригинального производства. Можно сэкономить, выбрав детали другого производителя. К примеру, SWAG (81919297) просит за изделие около 1300 рублей, а Patron (PSE 4125) – 950 рублей, а SNR KB 669.05 – 1900 руб.

Но лучше отдать предпочтение оригинальным запчастям, поскольку именно они соответствуют требованиям производителя и могут гарантировать исправную и долговечную работу подвески. Представленная ниже таблица поможет определиться с выбором опорных подшипников для E150.

Читайте также: