Замена пыльников передних амортизаторов тойота королла 150

Обновлено: 03.07.2024

Как заменить опорный подшипник и стойку на Тойота Королла Е120 Е150 своими руками

Опорный подшипник стойки на Тойота Королла Е120 Е150

Знание того, как вовремя распознать неисправность, произвести демонтаж, купить и установить качественные запчасти поможет владельцу данного значительно сэкономить время и деньги.

В данной статье представлена подробная инструкция и фотоотчет по замене опорного подшипника на Тойота Королла в 120-м кузове и в 150-ом, включающая в себя этапы снятия детали, ее разборки и установки запасной части.

Опорный подшипник передней стойки Тойота Королла 120: диагностика, причины, а также признаки неисправности

Причин для выхода из строя опорных подшипников на Королле Е120 может быть несколько:

  • быстрая езда по разбитым дорогам;
  • попадание влаги и, как следствие, вымывание смазки;
  • естественная выработка (при должном уходе элемент может выходить более 100 тысяч).

Намеком на неисправность может послужить:

  • стук вблизи стойки при поворотах рулевого колеса;
  • «заторможенная» реакция машины на повороты руля;
  • в запущенных случаях ощущается биение на руле.

Определить, что неисправен именно опорный подшипник, а не другие части ходовой, достаточно просто:

  1. Глушим машину, открываем капот и кладем руку на верхнее крепление передней стойки, где находится опорник.
  2. Просим напарника вращать рулем, также можно попробовать раскачать кузов.
  3. Если ладонью ощущаются удары или перекатывание шариков обоймы, значит необходимо произвести ремонт опорных подшипников Toyota Corolla.

Полностью разобраться в процедуре проверки поможет видео, размещенное далее:

Неисправная опора Toyota Corolla:

Неисправная стойка Toyota Corolla:

Стук опорного подшипника Тойота Королла:

Схема устройства и расположения опорного подшипника

Ниже на фото представлено устройство передней подвески, которое следует изучить перед тем, как приступить к ремонту:

Устройство передней подвески Тойота Королла

  1. Амортизатор в сборе;
  2. Декоративный колпак;
  3. Опора стойки Тойота Королла 120
  4. Пыльник;
  5. Установочное гнездо;
  6. Верхняя втулка;
  7. Пружина;
  8. Нижний демпфер;
  9. Изолятор;
  10. Шток амортизатора.

В процессе работ замене подлежит деталь номер три. Однако дополнительно стоит проверить износ остальных элементов, чтобы вовремя заменить «уставшие детали».

Замена опорного подшипника Тойота Королла 150 – снятие узла

Для проведения работ по ремонту ходовой, нам потребуется определенный список инструментов:

Когда все уже имеется на руках, можно приступить к демонтажу опоры передней стойки Toyota Corolla.

  1. Ставим под колеса противооткатные упоры, поднимаем нужную нам часть автомобиля или машину целиком.
  2. Снимаем декоративный колпак колеса;
  3. Выкручиваем пять креплений колесного диска, затем демонтируем его. Центральный болт можно не трогать;

демонтаж колпака
Демонтируем колесный диск

  1. При помощи насадки на «19» откручиваем крепление стабилизатора;
  2. Вынимаем защелку крепления датчика АБС;

демонтаж стойки стабилизатора
Демонтируем тормозной шланг

  1. Ключом на 14 откручиваем пластину, держащую тормозной шланг;
  2. Головкой на 22 выкручиваем болты, держащие переднюю стойку;
  3. Отводим в сторону ступицу с подшипником. Теперь у нас полностью отсоединена нижняя часть;

Пластина крепления тормозного шланга
Нижнее крепление стойки

  1. Открываем капот и вынимаем пластиковую защелку декоративного кожуха;
  2. Аккуратно демонтируем резиновый уплотнитель;
  1. Снимаем защитную пластиковую накладку под капотом;
  2. «14»-м ключом выкручиваем три крепления верхнего конца амортизационного модуля;
  3. Аккуратно отсоединяем верхнюю часть, а затем снимаем узел для последующей разборки;

Демонтаж декоративной пластиковой накладки
Демонтаж верхних креплений

Замена опорного подшипника Toyota Corolla

Теперь можно приступить к разбору снятого узла. Чтобы добраться до опорных подшипников Тойота Королла 150, следует действовать таким образом:

  1. На прессе или при помощи специальных стяжек фиксируем пружину. Далее сжимаем ее таким образом, чтобы витки перестали давить на верхнюю проставку;
  2. Отверткой поддеваем и демонтируем защитный колпачок;

Фиксация стойки
Демонтаж верхней накладки

  1. Насадкой на «19» выкручиваем верхний болт;
  2. Снимаем опорник;

Демонтаж верхнего болта
Демонтаж опоры

  1. Вынимаем пружину;
  2. Снимаем нижний изолятор и демпфер.

Демонтаж пружины
Демонтаж нижнего изолятора

Последние два пункта можно не выполнять. Однако желательно проинспектировать все элементы конструкции на предмет их исправности. Только в этом случае можно гарантировать правильную работу подвески.

Так, на пыльниках, нижнем и верхнем изоляторе не должно быть никаких трещин, а сам амортизатор не должен иметь никаких потеков. Пружина не должна иметь никаких деформаций. При выявлении этих неисправностей, элементы подлежат обязательной замене – их восстановление не проводится.

Заваренный опорный подшипник Тойота Королла

Инструкция по сборке и установке

Сборка узла проходит следующим образом:

  1. Устанавливаем нижний изолятор на шток;
  2. Монтируем резиновый демпфер;
  3. Одеваем пружину;
  1. Устанавливаем верхний изолятор;
  2. Ставим новую опору предварительно сжав пружину;
  3. Закручиваем верхнее крепление;
  4. Устанавливаем защитный колпачок, разжимаем пружину;

Установка верхней опоры
Установка верхнего крепления стойки

Амортизационный узел в сборе, осталось поставить его на авто:

  1. Фиксируем опору на три гайки под капотом;
  2. Ставим обратно декоративные пластиковые детали;

Заводим верхнюю часть стойки
Установка пластиковых деталей

  1. Прикручиваем нижнюю часть к поворотному кулаку;
  2. Монтируем пластину и прикрепляем к ней тормозной шланг;
  3. Цепляем провод датчика АБС;

Фиксация нижней части стойки
Установка тормозного шланга

  1. Прикрепляем стабилизатор;
  2. Устанавливаем колесо и декоративный колпак;

Фиксация стойки стабилизатора
Установка колеса

Замена передних стоек Toyota Corolla

В случае если амортизатор имеет потеки масла, то следует произвести полную замену всего узла. Тогда работа идет несколько иным образом:

  1. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо;
  2. Откручиваем направляющую стабилизатора;
  3. Выкручиваем болты поворотного кулака;
  1. Отсоединяем тормозную магистраль и провод АБС;
  2. Выкручиваем верхнее крепление и вынимаем весь узел;
  3. Сжимаем пружину и откручиваем верхний болт;

Болты крепления стойки
Изъятие стойки

Замена передних амортизаторов Toyota Corolla:

Опорный подшипник Тойота Королла 120: цена и артикулы

На рынке представлено множество вариантов подходящих деталей, как оригинального, так и неоригинального производства. Можно сэкономить, выбрав детали другого производителя. К примеру, SWAG (81919297) просит за изделие около 1300 рублей, а Patron (PSE 4125) – 950 рублей, а SNR KB 669.05 – 1900 руб.

Но лучше отдать предпочтение оригинальным запчастям, поскольку именно они соответствуют требованиям производителя и могут гарантировать исправную и долговечную работу подвески. Представленная ниже таблица поможет определиться с выбором опорных подшипников для E150.

  1. E100 (Е10) (1992-1997) - 4860912330
  2. Е110 (Е11) (1997-2001) - 4860902080
  3. Е120 (Е12) (2001-2007) - 4860902130
  4. Е150 (Е15) (2006-2013) - 4860912500

Таблица рекомендуемых производителей

№ п/п Производитель/страна Номер по каталогу Цена
2021 год, руб
Комплектация
Подшипник Крепежи Инструкция Гарантия
Tоyоtа Cоrоllа E110 (Е11) 1997-2001
1 Tоyоtа
Япония
Оригинал
4860902080 5200 + + + 36 мес
2 TORQUE
Финляндия
Аналог
AS1031 900 + + - 18 мес
3 KYB (Kayaba)
Япония
Аналог
SM5104 1600 + + + 18 мес
4 SKF
Швеция
Аналог
VKDC81103 4200 + + + 24 мес
Tоyоtа Cоrоllа E120 (Е12) 2001-2007
5 Tоyоtа
Япония
Оригинал
4860902130 5770 + + + 36 мес
6 TORQUE
Финляндия
Аналог
AS1030 1150 + + - 18 мес
7 FEBEST
Германия
Аналог
TSS-004 1100 + + - 12 мес
Tоyоtа Cоrоllа E150 (Е15) 2006-2013
8 Tоyоtа
Япония
Оригинал
4860912500 6400 + + + 36 мес
9 FEBEST
Германия
Аналог
TSS-ZZE150F 1700 + + - 12 мес
10 Lemforder
Германия
Аналог
29356 01 2060 + + + 18 мес
11 KYB (Kayaba)
Япония
Аналог
SM5215 2800р + + + 18 мес

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Автопланшет отзыв

Инженеры поработали на славу - 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Замена амортизаторов передней подвески Toyota Corolla







Со временем, в любом автомобиле приходится сталкиваться с такой проблемой, как замена стоек. Хотя качество у иномарок значительно выше, чем мы привыкли довольствоваться в наших российских автомобилях, их тоже требуется иногда ремонтировать.

Рекомендации по замене передних стоек на автомобиле тойота любой модели (toyota):

  • убедиться в постановки автомобиля тойота на ручной тормоз
  • быть внимательным и осторожным в момент снятия пружины
  • после замены качественно сильно затянуть все болты и гайки
  • также, после замены необходимо прокачать тормоза

Именно от всех этих процедур зависит безопасность людей.












Производим осмотр данных элементов стойки,определяя их состояние.

Визуально видно,какое имеет состояние пыльник опорного подшипника в отличие от нового.



Отличительное состояние поролонового пыльника чашки опорного подшипника.

Осматриваем состояние опорного подшипника,на наличие люфта или его порывов.



Проверяем состояние опорного подшипника на наличие дефектов.

Производим осмотр состояния пыльника стойки.



Проверяем пыльник на наличие порывов и трещин.

Различие в пружинах стало довольно очевидно.Последний её виток не закончен до конца и определённо разное расстояния между витками.Эта данная особенность тем самым добавляет конструкции дополнительное усиление при совершении сжатии во время работы.



Очевидное отличие старой пружины от новой.

Составные элементы стойки

Стойка подвески включает несколько элементов:

  • Пружина. Несвоевременная замена приводит к проседанию, а значит к снижению грузоподъемности и клиренса. В редких случаях, происходит обламывание витков пружины, дальнейшая эксплуатация такого автомобиля невозможна. Средний интервал замены около 150 тысяч километров.
  • Амортизатор. Бывают масляные и газомасляные. Предназначены для стабилизации крена и предотвращения раскачивания, а также, поглощения ударов от неровностей. Средний интервал замены амортизаторов — 60 тысяч километров.
  • Верхняя опора. Элемент крепления. Гасит удары от амортизатора, не передавая их на кузов. Передние опоры оснащены подшипником.
  • Пыльник штока амортизатора. Защищает от попадания грязи или пыли. Порванный пыльник сокращает срок службы амортизатора.


Этап сборки новой стойки.

Производим промывку подшипника верхней опоры стойки жидкостью WD-40,так как она с лёгкостью удаляет остатки прежнего смазывающего вещества.Потом продуваем сжатым воздухом, наносим свежую смазку(спец смазка для опорного подшипника 08887-01206).



Конечно надо промыть шариковые подшипники верхней опоры стойки и смазать свежей смазкой.

Подготавливаем новую стойку к сборке методом её ручной прокачки.Для чего это делать?Новая стойка находилась в без действенном состоянии и данная внутри жидкость не подвергалась циркуляции.Что способствовало её стеканию в одном определённом месте.Проводя ручную прокачку,данная жидкость начинает распределяться по всей внутренней системе стойки,тем самым приводя её в готовое рабочее состояние.Если данный вид процедуры проигнорировать,то не исключается факт внутренних повреждений и разрушений,так как внутри стойки жидкость распределена не равномерно.Это факт который преждевременно способствует выводу из строя новой стойки,не проходя определённо назначенного ресурса.

Сборка линка стабилизатора.

Расположение втулок и шайб верхней части линка.



Последовательность установки новых шайб линка на верхнюю часть линка.

Расположение втулок и шайб нижней части линка.



Правильное расположение втулок и шайб на нижней части линка.

Наглядно можно определить по данной схеме,как расположены шайбы линка и втулки.



Как правильно располагаются втулки и шайбы на собранном линке стабилизатора.

Теперь определившись с правильной сборкой втулок и шайб линка,собираем узел из новых деталей.Переходим к затяжке гаек линка,соблюдая усилие в 18 Hm.



Новый установленный линк стабилизатора.

Когда проделана такая трудоёмка работа по капитальному ремонту передней подвески.Снимаем с подставок автомобиль,устанавливаем его на колёса и эксплуатируем его дальше.

Приступаем разбирать узел линка стабилизатора.

Устанавливаем колёса для создания нагрузки на рычаги подвески,заезжая на подставленные кирпичи.



Отворачиваем гайки со шпилек,которые крепятся к стабилизатору. Применяя ключ на 12мм и 10мм.Потом снимаем линк,разбирая его по составным элементам.

Раскладываем составные элементы линка.Как правильно располагаются шайбы и втулки.

Назначение стоек

Стойки стабилизаторов – это жесткие рычаги, прикрепляемые к кузову и деталям подвески. Они компенсируют возникающие поперечные силы, которые воздействуют на ходовую часть в движении. Обычно замена стоек стабилизатора на Toyota требуются из-за их износа или поломки стержня. Некоторые решают произвести замену самостоятельно в гаражных условиях, но для этого нужен опыт и специальные инструменты, а также довольно много свободного времени и сил.














Процесс прокачки стойки очень простой:

1.Ставить стойку таким образом,чтобы шток был обязательно вверху.Производим надавливание штока до конца хода.Примерно количество это пять раз.При каждой такой манипуляции,должен происходить самостоятельный выход штока до конца.

2.Потом продолжаем процедуру дальше,переворачиваем стойку положением штока внизу,вдавливаем его до конца.Примерное количество это пять раз,при каждом разе держа рукой,давая самостоятельное поднятие стойки.После этой процедуры,ставим стойку в соответствующее положение,не прибегая её к укладке на бок.Прокаченную стойку более правильно рекомендуется держать или перемещать строго в вертикальном положении,до её конечной установки.

Диагностика стойки

Самый точный способ диагностики работоспособности стойки — специальный проверочный стенд. Такое оборудование является дорогостоящим и есть не на каждом СТО.

Проверить стойки можно самостоятельно, выполнив несколько простых

  • осуществить визуальный осмотр на предмет механических повреждений элементов, наличия потеков масла;
  • оценить скорость стабилизации автомобиля при его раскачивании в вертикальной плоскости — исправные стойки не позволяют автомобилю колебаться вверх-вниз;
  • во время движения совершить несколько поворотов, сильный крен свидетельствует о проблемах с элементами стоек;
  • повернуть руль на месте, характерный хруст в передней части автомобиля может означать выход из строя верхних опор амортизатора.

При обнаружении неисправностей, рекомендуется устранить их максимально быстро. Перемещение со стойками, не выполняющими свои функциями, чревато последствиями:

  • снижение управляемости автомобиля на средних и высоких скоростях;
  • потеря курсовой устойчивости во всех режимах перемещения;
  • снижение грузоподъемности и клиренса;
  • повышенная нагрузка на другие элементы ходовой части;
  • отсутствие комфорта при движении по неровностям;
  • увеличение тормозного пути.

На переднюю ось нагрузка гораздо больше, чем на заднюю. Особенно это заметно у Камри с объемом двигателя 3.5 литра. По этой причине передние стойки потребуют более частой замены.

Приступаем непосредственно к самой сборке новой стойки.

Удерживаем стойку вертикально для установки на неё пружины.Нижний виток пружины совмещается с пазом на нижней опорной чашке фиксируя её.



Правильное положение пружины на нижней опорной чашке.

Придя к моменту начала сжатия пружины,следует учесть сей факт.До какого же момента следует её сжимать.Сжать следует конечно же чтобы пружина была по высоте ниже вот этого паза штока(как показано фото ниже).



Производить сжатие стяжками пружину ниже данного паза.

Пример установки стяжек пружин на стойке для сборки.



Пример показывает правильности зацепления стяжек пружины стойки.

Ставим пружину сжимая до нужного сжатия,одеваем поверх пыльник.Потом одеваем отбойник на шток,устанавливаем верхнюю чашку пружины,таким родом чтобы пазы совпадали с пазами на опорной чашке.Потом устанавливаем новый пыльник опорного подшипника вместе с самой опорой.Начинаем затягивать гайку штока. Производим совмещение меток на виброизоляторе и метки на верхней опорной чашке пружины.Установив метки таким родом выстраивая в одну линию,примерно проходящую вдоль всей стойки прямо к нижнему креплению,где происходит крепление к поворотному кулаку.



Производим правильную сборку стойки,совмещая соответствующие метки.

Ремонт стоек Тойота (Toyota Corolla) своими руками — видео

Передние и задние амортизаторы у Тойота Королла с кузовами 120 и 150 – очень уязвимые и чувствительные детали. Несмотря на то, что японский производитель трепетно относится к разработке российских версий своих автомобилей, избежать негативного воздействия отечественных дорог все же пока не удается. Детали в системе амортизации используются довольно качественные, однако рано или поздно менять их приходится, чтобы не получить куда более серьезные проблемы.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru



Передние амортизаторы на Тойота Королла Е120

Передние амортизаторы поставляемые на девятое поколение Короллы делятся на правосторонние и левосторонние. Оригинальный каталожный номер будет отличаться в зависимости от типа кузова и страны сборки авто, но при необходимости взаимозаменяются. Технические характеристики передних амортизаторов на Тойоту Короллу Е120 указаны в таблице:Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Toyota Corolla Е120

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Toyota Corolla Е120
АртикулСборкаДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.
ЛеваяПравая
48520800034851080103Европа+ Великобритания (седан, универсал)22513361846973
485100971148520096116713
48520098904851009A60Великобритания (кузов хэтчбек)22513301456271

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Процесс замены 120-150 кузов

Прежде чем приступать к работе, нужно подготовить следующие детали и инструменты:

  • Четыре новые стойки, приобретать лучше оригинальные;
  • Набор рожковых ключей;
  • Большой и малый вороток с набором головок;
  • Стяжки или съёмник для пружин;
  • Домкрат;
  • Смазывающую жидкость, например WD 40, нужна что бы можно было легко открутить болты.

Для того чтобы их заменить нужно полностью снять весь амортизатор в сборе, предварительно обработав его смазывающей жидкостью, после этого можно переходить к демонтажу:

Передние

  1. Открывается капот и находится основной болт который крепит стойку, затем он откручивается;
  2. Шестигранником на 6 и ключом на 17 откручивается и снимается тяга;
  3. Снимается планка крепления тормозного шланга, а также если имеется ключом на 14 демонтируется датчик АBS;
  4. Ключом на 19 откручиваются главные болты которые крепят деталь;
  5. Аккуратно из под привода, тормозного шланга и ABS извлекается стойка,
  6. Съёмником или стяжками стягивается пружина и откручивается гайка;
  7. Извлекается нужная деталь из пружины.

На этом демонтаж можно считать завершенным. Изношенная деталь меняется на новую, гайка насаживается на шток, фиксируется и снимаются съёмники или стяжки, и далее все устанавливается в обратной последовательности снятию.

Важно: Среди огромного ассортимента, рекомендуется выбирать оригинальные так как они более качественные и надежные. Если выбрать дешёвый аналог, то менять их придется чаще.

Задние

Задние элементы демонтируются намного проще, делается это следующим образом:

  1. Шестигранником и ключом на 6 у штока стойки откручивается гайка;
  2. Автомобиль поднимается домкратом, и снимается колесо, берется ключ на 19 и у стойки откручивается нижняя гайка;
  3. Снимается деталь;
  4. Стягивается пружина;
  5. Извлекается нужная деталь;
  6. Устанавливаются новые стойки Тойота Королла;
  7. Собирается все в обратном порядке.













Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Аналоги передних амортизаторов на Тойота Королла Е120

Для выбора замены оригинальных стоек на Тойоту Короллу Е120 можно найти различные варианты. Как правило, производители на переднюю ось предлагают два варианты стоек (в зависимости от страны выпуска), а на заднюю идут одинаковые амортизаторы. Наиболее популярные фирмы приведены в таблице ниже. Каяба поставляет для продажи стойки разных серий как на переднюю ось, так и на заднюю (Ексель Джи – стандартные, на замену штатным, Ультра СР – более жесткие, для агрессивной езды).

ПроизводительАртикулПередний левыйПередний правыйЦена, руб.
KYBВБ334818 (Excel-G) 324701 (Ultra-SR)334817 (Excel-G) 324700 (Ultra-SR)3418/3386 4893/5255
KYBЯпония (не для плохих дорог)333359 (Excel-G)333358 (Excel-G)5196/4990
SACHSВБ Япония311914 312228311913 3122273477/3521 3037/12078
Monroe*ВБ ЯпонияE7010E70085919/3494

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Аналоги задних стоек Тойота Королла Е120

Задние амортизаторы на Тойоту Короллу Е120 имеют широкий спектр выбора, можно найти различные альтернативы оригинальным амортизаторам и по производителям и ценовой категории, но как и передние стойки, лидером продаж, благодаря своей надёжности и доступности по деньгам, остаётся Каяба.

ПроизводительСтранаАртикулЦена, руб.
KYBВБ341816 (Excel-G)2819
KYBЯпония (не для плохих дорог)351701 (Ultra-SR)7827
SACHS3119153323
MonroeE13122944

Амортизатор Toyota 4853080309

Амортизатор KYB 341816

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Правила, которые необходимо запомнить

Начнем с первого правила – менять данные запчасти необходимо парами. То есть, если из строя выходит правая передняя стойка, то заменить нужно не только ее, но и левую, даже если она в нормальном состоянии. Это связано с тем, что автомобиль должен иметь одинаковую жесткость с обеих сторон.

Замена передних стоек

То же самое касается и задних стоек – меняем обе, иначе автомобиль будет плохо держать дорогу, даже после прохождения процедуры развала схождения. А также замена обеих деталей упростит вам жизнь, так как не замененная деталь все равно выйдет из строя и вам придется повторять все процедуры заново.

Второе правило касается лиц любящих экспериментировать. Сразу скажем, что менять стойки на новые используя при этом различных производителей или используя стойки различной жесткости (спереди одни, сзади другие) – категорически не рекомендуется. Ваша Тойота Королла Филдер будет неустойчива, а езда на ней станет для вас огромным неудобством.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Задние амортизаторы на Toyota Corolla Е120

В отличие от передних, задние стойки не делятся на левосторонние и правосторонние. Номер оригинального артикула запчасти отличается в зависимости от типа кузова и типа сборки авто. Данные о размерах и каталожных номерах приведены в таблице.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Toyota Corolla Е120
АртикулСборкаДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.
4853080309Европа22513791936383
4853009F20Великобритания (седан, универсал)6983
4853009910Великобритания (кузов хэтчбек)4683

Аналоги задних стоек на Toyota Corolla Е150

При замене оригинальных стоек на Toyota Corolla Е150 наибольшим спросом пользуются три главных производителя: Каяба, Сакс, Монро. Номера производителей приведены в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB3448112550
SACHS3148902505
MonroeG10952170

Амортизатор KYB 344811

Амортизатор SACHS 314890

Какие стойки выбрать на Тойоту Короллу?

При выборе стоек на Короллу необходимо учитывать страну выпуска авто, также уделить внимание серии амортизатора (как у Каябы). Наиболее часто предпочитаемые от фирм: Сакс, Каяба, Монро. Среди отзывов автовладельцев наибольшей популярностью пользуются стойки Kayaba. При подборе амортизаторов следует учитывать, что на Короллы поставляемые в Россию устанавливают газомасляные стойки с обозначением для плохих дорог. Стойки которые приобретаются в Европе намного мягче и пробить их соответственно намного легче, у них усилие на пробой меньше, чем у родных ППД, а масляные ставить автомобилисты не советуют из-за короткоходности подвески, вследствие чего машину на них сильно раскачивает. К тому же пружины установлены на авто не для масляных амортизаторов, поэтому придется вместе с амортизаторами и пружины менять, а это уже дополнительные расходы. Устанавливать газовые также не рекомендуют, во-первых они дороже и во-вторых у них внутреннее давление газа высокое порядка 60 атм. (у газомасляных примерно от 5 до 20 атм). Газовые встречаются реже, в основном используются именно масляные и газомаслянные с так называемым газовым подпором, у них два рабочих элемента и масло и газ, газ под давлением нужен для противодействия вспениванию масла во время работы.

Передние амортизаторы на Тойота Королла Е150

Передние амортизаторы на Тойота Королла Е150 (десятое поколение, 2006-2013) по способу установки делятся на левосторонние и правосторонние. Для того, чтобы найти необходимый номер, воспользуйтесь таблицей ниже.

Читайте также: