Замена сайлентблоков задних амортизаторов киа соренто

Обновлено: 16.05.2024

Изучаем подвеску Киа Соренто ХМ

Передняя подвеска Kia Sorento 2

Sorento

Передняя подвеска Киа Соренто 2 – это конструкция Макферсона, где нет жесткого соединения колес оси, поэтому когда одно из колес наезжает на неровность, второе не повторяет траекторию его движения. Это позволяет сохранить относительный комфорт и обеспечить равномерное сцепление колес с неровным дорожным полотном. Задняя подвеска модели является многорычажной. Это положительно сказывается на управляемости, так как колеса в такой конструкции также движутся по независимой друг от друга траектории. В отличие от полузависимой балки, конструкция многорычажной ходовой предусматривает больше сайлентблоков, что позволяет снизить проникающий в салон шум и погасить вибрации, возникающие при движении колес.

Как найти оригинальные комплектующие подвески Kia Sorento XM, как провести диагностику неполадок, а также, какие типичные для модели проблемы могут возникнуть в узлах подвески, – обо всех этих нюансах расскажем в нашем материале.

Киа Соренто 2

Передняя подвеска Kia Sorento XM с артикулами

Передняя подвеска Kia Sorento XM

Конструкция верхних рычагов передней подвески Киа Соренто ХМ состоит из левого (артикул 544103E100) и правого (код 544203E100) рычагов в сборе с шаровыми опорами. Узел оборудован двумя сайлентблоками, оригиналы которых можно найти по номеру 544803E100.

Ремкомплект нижнего рычага представлен развальными болтами (каталожный код левого элемента – 542203E500, правой детали – 542203E600), шайбами (левую можно найти по артикулу 542233E500, правую – по коду 542233E600) и гайками (номера левого, правого – 545013E500 и 545013E600 соответственно).

Передняя подвеска Kia Sorento XM

Ходовая оборудованных антиблокировочной системой модификаций Киа Соренто комплектуется поворотными кулаками (артикулы 517163E250 и 517153E250 для правого, левого элементов соответственно), в корпусе которых предусмотрено 130-миллиметровое отверстие для датчика ABS.

Стопорное кольцо с кодом по каталогу 0K55226139 предназначено для фиксации ступичного подшипника Kia Sorento 2 (арт.503103E102). Ступица (513003E200) может комплектоваться кольцом АБС (517003E471) и пятью колесными шпильками (51752-3A000). Два винта с кодом 1220308167K соединяют ступицу с тормозным диском (артикул 517123E500). Они упрощают центровку и обеспечивают баланс узла.

Передняя подвеска Kia Sorento XM

Два нижних передних рычага (левый с кодом 545103E100, правый – с номером 545203E100) комплектуются задним (545803E200), передним (545803E100) сайлентами. Также конструкция включает шаровую опору (оригинал для Киа Соренто XM под каталожным кодом 545703E100), буфер (арт. 545903E000).

Передняя подвеска Kia Sorento XM

Передняя подвеска Kia Sorento состоит из двух амортизаторов (оригинал левого элемента – 546303E100, правого – 546403E100), конструкционно соединенных с втулкой. Также узел включает пружину (в каталоге под кодом 546013E140). На штоке амортизатора установлен буфер (546023E100). Также при плановом ТО ходовой Киа Соренто может понадобиться замена пыльника (546613E000), верхней пружинной прокладки (546083E000) или опоры (546703E000).

Передняя подвеска Kia Sorento XM

Амортизатор Киа Соренто 2 соединен с двумя стойками стабилизатора (левый и правый компоненты можно найти по кодам 548113E110 и 548113E160). Брекеты (5481526100) с помощью резинок (548133E000) фиксируют передний стабилизатор.

Передняя подвеска Kia Sorento XM

Из элементов рулевой рейки (577103E200) чаще всего из-за износа требуется замена наконечников (568203E000 для левого расходника, 568203E900 – номер правой запчасти), рулевых тяг (артикулы 577323E010 и 577313E010 для левого и правого механизмов соответственно), защитного кожуха рулевой тяги (номер детали – 0K55232125).

Поиск неисправностей ходовой по признакам

Передняя подвеска Kia Sorento 2

Неисправности ходовой Киа Соренто могут проявляться несколькими симптомами.

По этим признакам можно определить, элементы какого именно узла подвески нуждаются в обслуживании:

Слабые места

Задняя подвеска Kia Sorento 2

Чаще всего у передней подвески Киа Соренто 2 страдают стойки стабилизатора.

При эксплуатации автомобиля в городских условиях интервал замены элементов составляет примерно 40 тысяч км. Если машина ездит преимущественно по бездорожью, менять эти компоненты ходовой придется с периодичностью 15-20 тысяч. Замену шаровых опор рычагов нужно проводить каждые 40-60 тысяч пробега, срок службы опорных подшипников составляет 60-70 000 км. Подшипник ступицы и амортизаторы выезжают 70-90 тысяч, замена шрусов, сайлентов может понадобиться через 120 тысяч километров. Тормозные шланги изнашиваются к 150 тыс. км. Также каждые 40 тысяч пробега нужно наносить смазку на болты развальных тяг задней подвески Kia Sorento XM, поскольку они могут намертво закиснуть.

Заключение

Подвеска Киа Соренто ХМ обеспечивает автомобилю плавный ход даже на неровной дороге благодаря конструкции независимого типа.

Элементы узла отличаются надежностью, поэтому при своевременном обслуживании и замене расходников ходовая не дает поводов для беспокойства.

Авто-Миг


Замена сайлентблоков Киа Соренто

Ремонт Киа Соренто

  • Модель: Kia Sorento XM (FL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год выпуска: 2014
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • посторонние вибрации при езде

Диагностика выявила следующее:

  • в ходе осмотра (пробег на момент обращения 115000км), было выявлено разрушение сайлентблоков заднего редуктора (они порвались)

Выполненные работы:

  • снятие редуктора заднего моста и перепрессовка изношенных сайленблоков на новые

замена сайлентблоков крепления заднего редуктора Киа Соренто 2 (фейслифт)









Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • небольшие стуки спереди при проезде ям и кочек

Диагностика выявила следующее:

  • сайлентблоки (втулки) переднего рычага износились и пришли в негодность, поэтому что бы устранить стуки, которые слышал владелец, их надо было заменить

Выполненные работы:

  • выпрессовка старых и запрессовка новых сайлентблоков

замена сайлентблоков Киа Соренто 2






Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • замена сайлентблоков Киа Соренто
  • стук в передней подвеске

Диагностика выявила следующее:

  • сайлентблоки передних верхних рычагов вышли из строя

Выполненные работы:

  • замена сайлентблоков передней подвески

замена сайлентблоков Киа Соренто 1






Используемые запчасти:

  • 54480-3E100 — сайлентблок переднего нижнего рычага Киа Соренто
  • Модель: Kia Sorento BL (FL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2008, 98 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 3.3 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • стук сзади при движении по неровной дороге

Диагностика выявила следующее:

  • износ сайлентблоков задней реактивной тяги

Выполненные работы:

  • замена сайлентблоков задней реактивной тяги

замена сайлентблоков Киа Соренто 1





Используемые запчасти:

  • 55270-3E100 — сайлентблок тяги задней

Стоимость (цену) замены сайлентблоков Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

4 комментария: Замена сайлентблоков Киа Соренто

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

KIA SORENTO XM 2,4 2010

Здравствуйте!
Подскажите стоимость замены передних сайлентблоков. Замена требуется левого и правого.
Работа и Ваши запчасти.

Спасибо за обращение.

Аватар

Кия Соренто 2 ФЛ 2.2 дизель

Добрый день.подскажите сколько стоит поменять на кия Соренто фл саллентблок заднего редуктора который меньше ближе к муфте?спасибо.

Замена сайллентблока заднего редуктора 6500р работа.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

HYUNDAI SANTA FE 2 2007.

Нужны цены на следующий объем работ: Замена [. ]

Hyundai Palisade 2021.

Муфта полного привода работает некорректно, п[. ]

HYUNDAI Accent 2005.

Подскажите по стоимости работ: замена шаровой[. ]

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена радиатора печки Киа Рио

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Ремонт других марок:

Замена стекла Мицубиси Паджеро

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Меняем плавающие сайлентблоки Kia Sportage 3

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Из-за недостаточно продуманных резиновых пыльников в плавающие сайлентблоки Киа Спортейдж 3 может попадать влага, поэтому часто эта деталь задней подвески подвергается коррозии и выходит из строя. Заметить проблему можно по скрипу. Временно спасти ситуацию можно, однако в скором времени деталь нужно будет менять. Тогда же возникнет вопрос о том, какие сайлентблоки выбрать, как сделать замену, как продлить срок их службы.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Какие сайлентблоки купить?

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Плавающий шарнир задней подвески Киа Спортейдж с артикулом 55130-4d000 можно заменить улучшенным, доработанным, в маркировке которого есть обозначение FFF (номер 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF).

При практически одинаковой стоимости этот шарнир гораздо надежнее, чем оригинальная деталь.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Сайлентблоки 55130-4D000FFF

Среди аналогов можно ставить LYNXauto C8326, Lemforder 38446 01, Meyle 37-14 711 0002, Febest HYAB-SANC5Z, Japan Parts RU-K11.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Lemforder 38446 01

Некоторые автовладельцы заменяют штатный плавающий шарнир обычным Хундаевским Санта Фе с номером 55257-2P000. Размеры идентичны штатным деталям. Этот вариант в большинстве случаев служит очень долго, если не вечно. На комфорте и плавности хода такая замена никак не сказывается, независимо от того, используется полный привод или моно.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

55257-2P000

В качестве аналогов можно ставить сайленты Ashika GOM-H154, Febest TAB-163, X5 resource 45-0111, CTR CVKK-87.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Febest TAB-163

По размерам и характеристикам для моделей Sportage 3 подходят еще доработанные с учетом предыдущих недостатков неплавающие сайлентблоки Киа Сид (каталожный номер 55217-A6000), плавающие Сидовские с артикулом 55216-2H00XFFF.

Избавляемся от скрипа задней подвески

Скрипы, доносящиеся от задней подвески Kia Sportage 3, могут появляться из-за ржавчины на сайленблоках, также могут скрипеть втулки стабилизатора.

Kia Sportage 3

Втулка стабилизатора

Непроработанные расходники пропускают внутрь влагу, запуская процесс гниения трущихся деталей, что в итоге приводит к скрипу. Эту проблему можно временно решить экономным простым способом. В 20-миллилитровый шприц набрать масло, проколоть резинку сайлентов, вводя иглу на 5-10 мм внутрь прорезиненного участка с двух сторон, влить по 2 миллилитра смазку в каждый прокол.

Это решает вопрос скрипящей задней подвески на Киа Спортаж 3, но только в краткосрочной перспективе.

Если хотите избавиться от скрипа надолго, придется осуществить замену оригинальных расходников улучшенными шарнирами с каталожным номером 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

55130-4D00XFFF.

По отзывам, вечным решением становятся неплавающие сайленты от Санта Фе с номером 55257-2P000. Устанавливать можно на полном или моно-приводе.

Скрип может исходить также от втулок стабилизатора. Решение проблемы идентично решению гниющих сайлентов: либо смазка, либо замена.

Артикул втулок, используемых на полноприводных Киа Спортейдж, – 555132Y001 с точкой опоры 12-01-2713 и полиуретаном 12-01-2713. Можно заменить аналоговой LYNXauto C8815.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Втулки заднего стабилизатора

Для 2WD используют втулки заднего стабилизатора с номером 555133N100. Точка опоры и полиуретан 12-01-3315. Заменить можно аналогичной втулкой Sidem 887901.

Сайлентблоки Kia Sportage 3

Замена плавающих сайлентблоков Sportage 3

Для самостоятельной замены отработавшего плавающего сайлентблока Киа Спортейдж 3 нужно поднять авто на подъемнике. В качестве альтернативы подъемнику можно использовать два домкрата – один для подъема машины, второй – чтобы давить на рычаг.

Меняем задние сайлентблоки

После того, как автомобиль поднят, откручиваем болты рычага или крепление заднего амортизатора. Если участок успел покрыться коррозией и не дает свободно открутить крепеж, обильно смазываем проникающей смазкой WD, а затем постепенно скручиваем болт, сбивая его по резьбе и забивая обратно, пока крепление не будет свободно выходить.

Меняем задние сайлентблоки

Откручиваем амортизатор

Меняем задние сайлентблоки

Съемник можно сделать у токаря по данному чертежу. Инструмент подходит для выпрессовывания шарниров не только Sportage 3, но и для целого ряда других моделей Kia/Hyundai.

«Без» Съемника

Процесс замены ржавого плавающего шарнира Kia Sportage 3 без специального съемника может существенно усложниться. В таком случае можно попробовать обойтись подручными средствами: длинным 15-сантиметровым болтом на 14, крепкими оправками-обоймами (соответствующим диаметру сайлентблока), оправками большего диаметра, чем наружная окружность установленного на Спортейдж 3 сайлентблока (чтобы можно было дать упор в цапфу), толстыми и крепкими шайбами. Собираем самодельный инструмент, добираемся до сайлентблока.

Предварительно смазав крепление, фиксируем с другой стороны гайку с помощью ключа, и самодельным съемником выпрессовываем сайлентблок. Устанавливаем новую деталь с помощью того же кустарного инструмента.

Заключение

Штатные сайлентблоки – уязвимое место Киа Спортейдж 3. Под недоработанные резиновые пыльники попадает влага, что приводит к быстрому покрытию металлических элементов ржавчиной. В запущенной форме замена сайлентблоков своими руками становится трудоемким процессом, поэтому лучше не ждать, когда болты сгниют и прирастут к металлу намертво.

Замена сайлентблоков задних верхних рычагов Киа Соренто 2.(Replacing the rear levers Kia Sorento II)

ремонт подрамника, задний подрамник, замена подрамника, задняя пружина киа соренто, замена задней пружины, задние рычаги киа соренто, задняя ходовая часть, ремонт задней ходовки

Как заменить сайлентблоки задних верхних рычагов на Kia Sorento 2-го поколения. Продиагностировать сайлентблоки задних верхних рычагов на данном автомобиле очень сложно, так как данный рычаг крепится практически впритык к кузову автомобиля. Но есть место где их всё-таки можно частично рассмотреть и увидеть износ. Вообще же процесс замены сайлентблоков задних верхних рычагов на данном автомобиле очень сложный и трудоёмкий, мало того, что понадобится разобрать большую часть задней ходовки, так ещё потребуется открутить болты крепления подрамника и немного его приспустить. Самому - это сделать, будет очень трудно и мы вам не рекомендуем производить данную процедуру без помощника. Надеемся это видео будет для вас полезным, всем удачи!

Текстовая версия

Всем привет сегодня в нашем видео как вы поняли с анонса у нас будет сегодня очень тяжелая тема эта замена сайлентблоков?

Как эти сайлентблоки проявляли и что они неисправны! Получается поначалу просто особенно было в дождливую погоду они начинали. Очень сильно скрипеть потом так скрип пропадал появлялся после этого скрипа со временем начали начали появляться удар за удар и на ровном них практически?

Не чувствовала не чувствовалось а они проявлялись в деток поворотах и в поворотах! На подъему высокий то есть была повышенная нагрузка! На этот рычаг и получается тогда очень сильно они как бы сильный был стук в задней части автомобиля когда залезла под автомобиль делаешь диагностику.

Их практически невозможно определить потому что они находятся. В таком месте что рука туда про те рукой практически к ним добраться нельзя и проверяешь ходовку все сзади вроде все замечательно все саленблоки? Все хорошо а но блин стучит и как бы ну есть проблема и и найти нельзя.

И после этого мы начали очень тщательно рассматривать потому что за счет того что она не в удобном. Месте находится его можно только определить визуально и тогда можно только понять что это вот саленблоки верхний крючок а сейчас: Я вам попытаюсь показать то место где хоть немножко можно рассмотреть повреждение салин блока смотрите единственный способ.

Как его можно определить это визуально и визуально вот и единственное место откуда. Можно немножко рассмотреть эти саленблоки сверху этого ничего не видно потому что он находит!

Как труднодоступном месте и так снимаем колесо потом нам нужно будет открутить гайку амортизатора и вытянуть амортизатор. Освободить ход вот нагружаем рычаг и когда мы его под нагрузим выкручиваем. Вот этот болт и ослабевает вот этот болт развальный!

Чтобы мы могли вытянуть прожить смотрите перед откручиваем разваленного. Болта мы делаем меточку то есть метки но желательно более точную чтобы понимали за чего это мы делаем. Для того чтобы когда мы сделаем всю процедуру заменим саленблоки рычага либо самый.

Сайлентблок

Максимально приближенные как они стояли вот ну и после этого поедем!

Делаем такую же процедуру с другой стороны здесь рычаг полностью не обязательно. Откручивать вам нужно ослабить для того чтобы допросить ослабили. За киш или нет но чтоб потом у нас он не запиши все нормально все крутится вообще если есть возможность его лучше снять смазать потому что они!

шаровая kia sorento 2, снятие переднего рычага kia sorento, снятие рычага с сайлентблоками kia sorento, замена сайлентблоков киа соренто ii, сайлентблоки, сайлентблок, рычаг с сайлентблоками, kia sorento

как определить износ втулок, износ втулок стабилизатора, диагностика втулок стабилизатора, втулки стабилизатора, стабилизатор kia sorento ii, передний стабилизатор киа соренто ii, как снять подрамник, подрамник kia sorento

Для того чтобы сделать развал так что рекомендую сразу рикман одному рузиль и пружинку на всякий случай вставляем монтировочку. Чтобы держать мало ли ну вообще оно не должно выглядеть но на всякий случай страхуем ся и потихоньку выкручен выжить или достаем: А теперь начинаем плавненько при опускать и у снова булочку и мы можем зацепление теперь мы берем отверточку снимаем эту фишечку.

Из датчика близ приподнимаем немножко и аккуратненько здесь нужно аккуратно потому. Что ну все хрупко кого-то сняли фишечку после чего для удобства нам нужно снять чтобы удобнее было неизвестно как там придется распускать. Подрамник то лучше заменялся готовится наш тормозной цилиндр а перед тем как его скручивать заранее подготовьте крючок на который.

Можно подвесить его снимаем подвешиваем все так теперь у нас открылся доступ ко всему остальному. Смотрите вот этот проводок еще крепится стоит кронштейн он крепится болтами здесь но в данном случае. У нас почему-то один по непонятным причинам и вот его откручиваем этот болтик но его стараемся аккуратно потому.

Что ангел и и зачастую может он начнёте откручивать а потом обломать если он пойдет значит у процедуру нужно проделать? Пару витков сделали в ту сторону верну. Немножко в обратную вроде как разработать его и пробуем у брата потому что:

Есть большой шанс его сломать учитывая то что он наверно здесь? Выражение откручиваться вот что у нас принципе получилось ведь он заржавел маленький и очень. Часто такие вещи отламывается то что если сама шарова обои целое тогда придется просто.

Накидной ключ и потому что кроме накидного сюда ничего не подвале смотрим.

Замена сайлентблоков

Чтобы не повредить провод накида на него кругу не пытаемся сорвать у нас не получил до этого что мы делаем теперь.

Шашлычек хорошая сиделка рози как паша уже самом: Деле для за десантникам мы хотели обойтись минимальным путем но так как у нас не получается открутить гайку я начинаю.

Зализывать так придётся идти вот более как бы сложным путем нам понадобится еще вы не вытянуть этот шплинт открутить гайку гранаты. И потом только мы вытянем гранатой у нас будет доступ. На кинуть туда головку и попробовать открутить головкой погнали тогда.

Тормоз 2 включают а теперь берем головку на 32 optima вверх и пытаемся. Открутить может повезет даже потому что почему мы надеемся.

Что открутиться нормально потому что здесь подшипника ступицы: Менялся где-то приблизительно 100000 назад то есть шансы моего крути но сейчас попробуем если нет. Тогда берем вороток 30 человек зажимает педаль тормоза и откручу все ну погнали тогда как здесь вообще.

полиурет, ремонт подвески, запчасти, запчасти хендай, замена, киа спортейдж, авто, как заменить сайлентблок

амортизаторы kia sorento, ремонт киа соренто, киа соренто ii, kia sorento, замена задних амортизаторов, замена амортизаторов

Чётенько все открутилось так ну а проверяют вверх гранату на счет огромного! То по ходу уже немножко под залипла на заберем про ставочку желательно может нас даже для подстраховки. Накрутить гаечку берем проставку куда неметаллического то есть лад уметь.

Бронзу что у вас есть с такого похожего ставим сюда и пытаемся ее выбить. Итак берем проставочки хозяйский молоток и и не порвал нас не получать о таком случае отапливаем и немножко шайбочку. Нашу туда забрызгать и даем ему покинуть про брызгали.

То ли по киснуть и теперь обратно пытаемся его выбить?

Выпрессовка сайлентблоков

Выйти на гранаты периге и так попытались мы вытянуть. Гранату не дают возможности вытянуть его то есть не хватает свободного хода нам нужно!

Теперь открутить вот этот болт вытянуть его возможно потом нам даст возможность его снять все равно у нас не получается вытянуть гранату приходится подкручивать. Еще вот эту я так берем два ключика ключик на 22-го фут и начинаем откручивать перед. Тем как откручивать еще тоже это развальный болт тоже ставим меточки на всякий случай вкручиваем потом при установке обязательно смазать эти?

Болты видите он был даже смазанной но смазка со временем высыхает и сюда смазки лучше не жалеть потому что когда. Он закипит очень трудоемкий процесс его выглядит. Авантюрно прочих но теперь пытаемся еще раз вытянуть!

Попросить его чтобы он помог после разбора практически всей ходовке нам удалось вытянуть нашего гранату.

Сюда головку и попробуем открыть после того как мы набили allow купель попытаемся открыть яичко. Вставляем в оборот на этот был трыч его чтобы. У нас у парней roland и пытаемся подкрутить непонятно шел повернулась здесь sony шаровая павел сдавать внутри.

Сейчас надо счет затем девочка про брызгать и мобильник вроде как сорвали попробую твердо? Что брутить потому что реально здесь все очень сложно намудрили конечно?

Корректирует на задней конечно подвески очень силен теперь остается у нас еще один моментик нам нужно вытянуть шаровых: То есть берем съемник для шаровой защитный кожу точнее москва.

Защитную и начинаем откручивать почему я одел маску потому что у нас был такой случай? Вылетал то съемник с такой силой что просто если он попал баллонами моей голове вот натянули?

Марича а теперь берем проставка вы и бьем по уху кулаках где крепится шаровый мы освободили: Нашу час вы смотрите что с ним происходит то есть там сами блоков вообще. Не осталось ни сразу проверяем шаровые по шраму хочу.

55320-2p100, заднего, задний, задній, заднього, зад, сайлентблоки, сайленти

Замена всех тросов ручника (ножника) и колодок ручника на Киа Соренто II (Kia Sorento II).

Запрессовка сайлентблоков

Пропускать подрамник для того чтобы открутить наш рычаг во-первых нему нет доступа на если?

С приспособлены попытаться ему открытий то в нас все равно не дает возможности. Вытянуть ball болты будет упираться в квадрат и соответственно нам нужно вы как минимум приспустить ну он крепится четырьмя болтами то есть получается одна.

Гайка здесь здесь болт и с другой стороны там практически тоже самое то есть получается нам сейчас раз мы уже с этой стороны просто.

Хотя бы попытаться сорвать сроки по почему потому что мы ни разу не откручивали? И неизвестно рядах будет откручиваться так берем мощный вороток и так люди смотрите что здесь произошло то есть оборвалась.

Она шпилькам и и брызгали игре ли ну нам это не помогло смотрите что здесь во внутрь.

И просто происходит она приросла в однородную корытца? Массу и открутить на маечку не получилось то есть оборвали мы шпильку?

Как решать этот вопрос мы пока еще не знаем выйдем процессе снятия подрамника этом уже определяться. Как решить эту проблему смотрите попытались мы открутить эту водичку! Она у нас тоже не идет для этого нам понадобится снять запаску освободить больше.

Места брать тормозной суппорт чтоб не дай бог не при прогревании не повредить тормозной шланг ну что будем пытаться. Обратно делать такую же процедуру то есть. Напевать гайку может на этой арке повезет больше потому что теперь начинаем откручивать прогрел и остаемся:

Вот так что сначала отключим этот болт снимаем этот болтик в спину а теперь срываем передние. Болты подрамника о этот болт нормально теперь переходим на вторую сторону и вот и второй. Пошёл то есть болты видите как они вроде как не закис ортис они там внутри.

Верхние рычаги

И не ржавеет а кисаме ржавеет все то есть мы сорвали убедились что она нас все откручивается: Теперь переходим на вторую сторону делаем такую же процедуру застоем гранату отсоединяем. Рычаги вынимаем пружинку и покажем что делать перед тем как отпускать последние винты то есть первые винты мы подкручивали.

А вот теперь переходим на эту часть но перед тем как это делать нам нужно приспустить трос ручника чтоб он нам дал спокойно при опустить.

По драме шаблон не натягивался что для этого нам нужно еще сделать с левой стороны здесь. Находится вот патрубок трос идет сверху над ним получается зажимаем хомутик снимаем патрубок спускаем этот и одеваем патрубок обратно! Теперь с этой стороны у нас просто нужно открутить один болт и троса ручника и все то есть этого достаточно под есть у нас все проверили что все провода.

Pajero sport 1и2 & Kia. Лайт выезд, проверка ходов, доработанной подвески, на Sorento

ремонт бампера, ремонт киа соренто, лампочка в противотуманке, замена бампера, замена противотуманок, задние противотуманки, kia sorento ii, киа соренто ii

Чтоб нарвал важно потому что здесь выжить или упирается в подрамнике не даст намного: Спустить так что это все сняли и потихонечку начинаем!

Опускать его вот хочу вам показать почему мы при спускали подрамник потому. Что здесь вот находится болт который мы даже мы если мы открутили бы там он опирается в лонжерон то есть выйдет его по кругу невозможно! В любом случае нужно приспускать подрамник по сейчас откручиваем болты крепления солим блоком верхнего!

Рытье все теперь снимаем рычаг открутили смотрите шоу хочу показать так смотришь вроде.

Сильно ну как бы незаметно все вроде: Как хорошо на машине стоит у нас больше? Про кисти не да посмотрите что происходит и внутри вот наш салин блок который должен.

Стоять вареная резина должна быть после того как. Вытянули марича но будем сейчас выпрессовывать саленблоки но. У кого возникают сложности с выпрессовка и мы вам сейчас покажем как мы с этим боремся в данном случае у нас внутренняя!

Обойма здесь уже вышло у кого она него будет как с этой стороны просто. Оставляете в пресс правда вели саму внутреннюю оболочку: Выдавливаете то есть она выдавливается сравнительно не тяжело вот а теперь.

Здесь за счет того что здесь либо образный. Салин глуп нам нужно щас что сделать загнуть потому что когда даже ставим пресс за счет формы не в каждый пресс влазит. Этот рычаг в нашем случае у нас в пресс он мешает и он идет под уклоном для этого что нам нужно будет сделать?

Сейчас мы не ума зубилом или пикой то есть вот этой частью мы будем его заебать. То есть берем и таким образом по кругу мы проходим это все после того как погибали: Мы верхние болты нашего грибко получается уберем стабильную пилу и нам нужно его просто срезать после того как мы сняли верхнюю.

Она не сильно там печально то просто. За срезали голову и несем сразу пресс: Для выпрессовки савин плакал у нас было обоим очка по размерам мы используем обойму сверху нас такой бой монет мы использовали ударную валов.

Очка вот и начинаем выпрессовывать все лишнее металлические детали рекомендую сразу снимать потому что при выпрессовке начинает сталин 2 может быстро.

Выпрессовывать и соответственно сметают все детали в разные стороны нам перед запрессовкой желательно: Все заусеницы отсюда шевченко зову тень за поубирать в данном случае вот такая ложечка лучше всех решает вопросы. То изберем дрейку шарошечное прошлись особенно посадочные места откуда мы будем запрессовывать?

Даже вплоть до того что силикона можно главное чтобы он хорошо. Туда зашел все запрессован и устанавливаем на автомобиль после запрессовки сайлентблоков мы устанавливаем. Их обратно данном рычаги у нас была оборвана одна шпилька до нас 2 у нас шпилька была сорвана.

Их на место смотрите а теперь очень важный момент нам нужно сейчас пока у нас подрамник приспущены! Нам нужно выставить речах приблизительно вот эта часть вот эта часть должна быть приблизительно на уровне пола то есть горизонтально максимально ровнее.

Почему мы это делаем сейчас они при нарушенном автомобиль и потому что когда подымем подрамник. У нас не тут не будет доступа закрутить болты? То есть в данном случае придется нам выставляют.

Доработка штатной подвески киа соренто. Выбираем и меняем передние и задние стойки соренто

В этой статье речь пойдет об амортизаторах хорошо известного у нам уже много лет среднеразмерного кроссовера Киа Соренто. Наряду со стойками и втулками стабилизатора они, в подвеске этого автомобиля, привлекают к себе наибольшее внимание владельцев не только по причине выхода из строя, как это бывает с первыми, а еще и как возможность тюнинга внедорожника.

Амортизаторы — одна из основных частей подвески авто. Независимо от ее конструкции они используются на всех современных серийных легковых машинах. Основная функция этих деталей — гасить колебания кузова при движении и предотвращать его раскачивание в вертикальной плоскости. Выполняя ее они влияют на управляемость, уровень комфорта и безопасность.

Киа Соренто XM и взлетающий самолет

На Соренто использовались несколько типов подвески. С начала производства до 2009 года спереди стояли сдвоенные рычаги, сзади мост с тягой панара. На тот момент автомобиль смело можно было отнести к разряду внедорожников и подвеска соответствовала. В 2009 году модельный ряд сменился, начались продажи Соренто в кузове XM. Конструкция многих узлов изменилась в соответствии с новыми требованиями. Инженеры Киа сделали выбор в пользу более простой и дешевой подвески типа МакФерсон спереди, а позже была изменена и задняя.

Неисправности, диагностика и ресурс

На Соренто всех поколений использовались телескопические газовые или газомасляные амортизаторы. Такой тип используется на всех современных легковых автомобилях. По поводу срока службы таких элементов есть разные мнения. Обычно ресурс составляет около 70 — 90 тысяч километров пробега. Однако, в зависимости от условий эксплуатации может увеличиваться или уменьшаться. Есть мнение что 50 — 60 тысяч — предел для стоек Соренто и, даже если они к этому времени не подают явные признаки износа, все равно их стоит менять. Объяснение этому следующее: даже если стойка не течет и не стучит, и машина нормально ведет себя на дороге в обычных условиях, в критической ситуации, при превышении нагрузки, может случиться пробой или раскачивание, что может повлиять на управляемость и другие характеристики. Поэтому интервал замены может зависеть не только от пробега, но и от условий работы и стиля вождения.

Симптомы неисправности амортизаторов могут быть разными, в основном это:

  • посторонние шумы и стук в подвеске
  • пробои и раскачивание на неровностях
  • ухудшение управляемости

Выявить неисправность амортизаторов на Соренто при помощи диагностики подвески. Обычно проводится визуальный осмотр и проверка на вибростенде. Визуальный осмотр позволяет определить течь рабочей жидкости детали. Если стойки текут — требуется их замена. Еще одним следствием износа амортизатора является не равномерный износ шин, однако, он наблюдается при достаточно долгой езде на изношенной стойке. Состояние резиновых пыльников также сильно влияет на состояние стоек, если они порваны, риск выхода из строя увеличивается, поэтому если при осмотре выявлены повреждения пыльников, их нужно менять, иначе в скором времени выйдут из строя и стойки.

Диагностика на вибростенде позволяет выявить менее явные проблемы в подвеске Киа Соренто и износ стоек на раннем этапе. Этот вид тестирования ходовой части становится популярным в настоящее время. Результаты такой диагностики выглядят убедительно и бывают достаточно точны, но они зависят от правильной настройки оборудования и навыков человека, проводящего проверку, не менее чем результаты визуального осмотра.

Выбор амортизаторов для Соренто

Чтобы разобраться какие амортизаторы ставить на Киа Соренто рассмотрим несколько самых распространенных вариантов. Вообще их куча, но поведение автомобиля будет изменяться только в двух направлениях: в сторону более острой управляемости, с более жесткой подвеской, или наоборот.

Среди наиболее полюбившихся автолюбителями марок и моделей амортизаторов для Соренто есть несколько, отзывов о которых накопилось уже достаточно для того чтобы привести примеры. Первыми в списке будут стоять запчасти компании Koni. Есть несколько серий для полноприводных автомобилей. На Соренто можно ставить Koni Havy Track или Koni FSD. Их цена довольно высока — около 10 тысяч рублей за передние и 7 за задние. Комплект для замены вкруг — около 35-40 тысяч рублей. Особенностью серии Havy Track является изменяемая жесткость амортизатора, которая настраивается перед установкой на автомобиль. Таким образом его можно настроить точно под условия и стиль вождения. Серия FSD отличается системой адаптации к дорожным условиям. Жесткость таких стоек изменяется в зависимости от условий работы.


Детали подвески Киа Соренто XM (2009-2017)

В средней ценовой категории можно выбрать Kayaba Excel-G. Это газовые двухтрубные амортизаторы.Серия предназначена для разных автомобилей. Kayaba, как и Koni немного жестче чем штатные, за счет чего придают Соренто более острую управляемость, уменьшают крены в поворотах и кивки. Обратная связь с дорогой становится более информативной. Для наилучшего эффекта лучше менять все стойки по кругу. Улучшения или ухудшения уровня комфорта замечено не было.

Так как штатные стойки Киа Соренто достаточно мягкие, то именно их рекомендуется устанавливать любителям не слишком динамичной, но зато комфортной езды. Такого мягкого и незаметного проглатывания неровностей дороги не будет на вышеописанных заменителях.

Киа Соренто в «новом кузове» появился еще в 2009 году. С этого времени производители улучшали комплектации, внешность и ходовые качества для подогрева интереса покупателей. И вот в 2012 году корейский автомобиль претерпел рестайлинг и предстал перед автолюбителями в обновленном виде .

Выбирая обновлённый Киа, покупатели получали не просто надежный и хороший автомобиль для городских и загородных поездок, а один из самых лучших недорогих внедорожников.

Из плюсов автомобиля владельцы отмечают прекрасную звуко- и шумоизоляцию, просторный салон, отличный интересный дизайн, экономичный расход топлива, хорошая динамика, высококачественная отделка салона, удобная посадка.

Из минусов же отмечают жесткую заднюю подвеску, недостаточно хорошую устойчивость и плохую управляемость автомобиля. Владельцы, вспоминая свои поездки по гравийной дороге употребляют множество далеко не лестных слов в адрес подвески авто.

Именно для устранения таких «болячек», характерных для этого автомобиля, а именно: просевшие пружины, как это ни странно пробой подвески даже на хорошем дорожном покрытии, к нам и обратился владелец Киа Соренто.


От «пробоев» подвески уже не помогали даже межвитковые проставки.


После замера задних пружин было решено, что на Sorento II поколения (рестайлинг) прекрасно подойдут пневмобаллоны

Для установки пневмобаллонов даже не потребовалось снимать пружины на автомобиле. Всё что нам понадобилось сделать - достать межвитковые проставки, т.к. в них уже не было никакого смысла и удалить резиновый отбойник.


После этого пружина была тщательно обработана силиконовым спреем, из пневмоэлементов спущен имеющийся воздух, после чего они были просунуты между витками пружины и установлены в ней.



Следом за этим подсоединили и вывели ниппель подкачки в нижнюю часть бампера.


Проверяем, чтобы в системе нигде не «травил» воздух:



Всё, миссия выполнена!

Что мы имеем в итоге? Автомобиль, который готов покорять неизведанные маршруты, везти радостную семью на море или тёщу на дачу с полным багажником садового инвентаря и саженцев.

Ожидания владельца полностью оправдались, после установки пневмобаллонов BlackStone на свой автомобиль он:

Избавился от эффекта «просевших» пружин

Избавился от такой болезни как «пробой подвески»

Увеличил клиренс автомобиля на 2-3 см (при давлении в баллонах 1 АТМ)

Увеличил грузоподъемность автомобиля

Продлил «жизнь» подвеске своего авто, тем самым сэкономив деньги и нервы.

Обеспечил хорошее настроение и комфортную поездку всем, кто находится в салоне автомобиля.


Давление в 1 АТМ


Общий вид автомобиля после установки :



Другие примеры установки:

Наши социальные каналы:

Первое поколение Kia Sorento появилось в 2002 году. Выпуск второго поколения начался в 2009 году, за основу была взята платформа автомобиля Hyundai Santa Fe. Как следствие, по своим техническим характеристикам амортизаторы на Киа Соренто 1 и 2 будут разные.

Подбирая запчасти к передней или задней подвеске, следует учитывать, что в нутрии поколения также произошёл рестайлинг и амортизаторы будут устанавливаться тоже разные. Производитель оригинальных запчастей фирма Mando.

Передние амортизаторы на Киа Соренто 1 и 2

На переднюю ось как в первом так и втором поколении устанавливают газо-масляные амортизаторы. Все амортизаторы устанавливаемые на автомобиль будут отличаться по поколениям и имеют разные номера в зависимости от стороны установки (левая/правая). Внутри поколения артикул запчасти также будет отличается, так как амортизатор производился в разные года выпуска, к тому же происходил рестайлинг автомобиля. Для того, чтобы найти необходимый парт-номер, воспользуйтесь таблицей:

Артикул Дата выпуска Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Левая Правая
546303E020 546403E020 (14.05.02-22.10.02) - 80 - 550 -
546303E021 546403E021 (22.10.02-01.09.03)
546303E022 546403E022 (01.09.03-01.04.04)
546303E023 546403E023 (01.04.04-25.04.06)
546403E100 546303E100 (18.09.06-08.06.07)
546403E300 546303E300 (08.06.07-11.08.09)
Передние амортизаторы Киа Соренто II
546502P100 546602P100 - 22 54 367 492 125
546512W400 546612W400 -

Аналоги передних амортизаторов Kia Sorento I и II

Для замены передних стоек для Киа Соренто первого и второго поколения есть множество аналогов. Наиболее популярные можно найти в таблице ниже. Также, стоит учесть, что фирмы-заменители делают аутентичную копию амортизаторов для Соренто 1 поколения (включая рестайлинг) на переднюю ось. Исключение – Каяба, которая на период с 09.06 по 06.07 делает отдельные стойки, хотя после 2007 года применяются те же стойки, что и устанавливались в период с 2002 по 2006.

Производитель Передний правый Передний левый Цена, руб.
Передние амортизаторы Киа Соренто I
KYB 341364 (8.02-8.06+ с 6.07) 341365 (8.02-8.06 + с 6.07) 4700
KYB 340045 (9.06-6.07) 340046 (9.06-6.07) 4400
Pmc (Parts-Mall) PJBFR016 PJBFL016 1900
Monroe D8026 (к-кт) 4400
Передние амортизаторы Киа Соренто 2
KYB 3340121 3340122 5600
Pmc (Parts-Mall) PJBFR018 PJBFL018 2700
Monroe G8406 G8407 5700
Передние амортизаторы Киа Соренто 2 (рестайлинг)
KYB 335624 335625 6000
Pmc (Parts-Mall) PJA161FR PJA161FL 32600


Задние амортизаторы на Киа Соренто I и II

Задние стойки по своим характеристикам принципиально не отличаются от передних, за исключением наличия варианта саморегулирующихся стоек. Саморегулирующие стойки или SELF LEVELIZER, ставятся только на зад в комплекте со своим отбойником. Отличаются от стандартных усложненной конструкцией, и соответственно ценой. Особенность их конструкции в том, что скорость перемещения штока амортизатора (сила сопротивления) более нелинейная, работающая как самонастраивающиеся устройство, обеспечивающая комфортную езду. Другими словами, их конструкция позволяет «проглатывать» мелкие неровности, сглаживает изъяны полотна, а на больших максимально противодействовать ямам.

Технические характеристики передних амортизаторов на Киа Соренто 1 и 2
Артикул Тип подвески Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена
Задние амортизаторы Киа Соренто 1
553003E020 стандарт 482 307 175 4000
553003E120 SELF LEVELIZER 29000
Задние амортизаторы Киа Соренто 1 (рестайлинг)
553103E500 стандарт 482 307 175 6500
553003E520 SELF LEVELIZER 37700
Задние амортизаторы Киа Соренто 2
553102P200 стандарт 436 292 144 5700
553202P100 -лев.
553212P100 -прав.
SELF LEVELIZER 30700
Задние амортизаторы Киа Соренто 2 (рестайлинг)
553102W310 стандарт 436 292 144 10700
553202W210 -лев.
553212W210 -прав.
SELF LEVELIZER 39300

Аналоги задних амортизаторов Kia Sorento I и II

Очень часто владельцы Kia Sorento I и II вместо оригинальных амортизаторов используют аналоги для замены. Особой популярностью пользуются бренды амортизаторов Kayaba, Monroe - газо-масляные. Стоит отметить, что после рестайлинга 2 поколения Соренто, устанавливались точно такие же амортизаторы как и на Хендай Санта Фе 3 поколения (кат ном. оригинала 553102W310), а из аналогов можно поставить только от фирмы Монро (кат. номер G2228).



Для замены саморегулирующих стоек кроме оригинала можно найти стойки фирмы Mando (перед оригинальным номером необходимо добавить приставку «EX»).

Какие амортизаторы лучше купить на Киа Соренто 1 и 2 поколение?

Лучшим вариантом считается оригинал, в особенности если речь идет об саморегулирующихся амортизаторах. По отзывам автовладельцев, на замену саморегулирующихся можно поставить стандартные, но только при условии замены соответствующих пружин. Но, большинство после указанных изменений все-равно возвращались к родным оригиналам, хоть и цена на них космическая. Самые популярные среди стандартных стоек пользуется Каяба. Стоит обратить внимание на Hola, это голландский бренд, стоит дешевле Монро и Каябы, хорош тем, что выпускает не только газовые, но и масляные амортизаторы, которые мягче.На форуме очень много написано про амортизаторы от Волги: СААЗ, Fenox, Финвал, они конечно дешевле зарубежных аналогов, но лучше их в расчет не брать из-за низкой надежности и «дубовости».

Когда менять стойки Киа Соренто?

Стойки Киа Соренто необходимо проверять при каждом плановом техосмотре авто. Также всегда необходимо следить за собственными ощущениями во время езды, так как на срок службы влияет множество факторов (дороги, стиль вождения и др.). Средний срок службы и гарантия же на стойки распространяется до 70 тыс.км.

Читайте также: