Замена стоек калина на калина кросс

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

замена стоек Калина2(Гранта)-КРОСС или глобальное обновление подвески

Автомобиль не только средство для передвижения, но и инструмент для получения удовольствия. Купленный автомобиль, в моём понимании, не был достаточно комфортен для передвижений по нашим дорогам с женой и маленьким ребёнком на любые расстояния, не смотря на то, что можно закрыть окна и создать определённый температурный комфортный климат. Авто кренился в поворотах весьма прилично, лови его рулём! На неровной дороге моя шея уставала так, что хотелось снимать голову с плеч и оставлять её дома. Жену и детёнка частенько укачивало даже после 15-20 минут дороги. Поэтому, по опыту первой калины я провёл крупномасштабную ревизию подвески. За базу взята подвеска "Калина2-Кросс".

Добавил по одной шайбе для регулировки кастора, чтобы уменьшить угол от влияния увеличения кастора в результате установки поперечины с крабами. Угол кастора всё равно увеличился, как и планировалось.
Сход-развал обязательно (и возможно не один раз)! Причём я потом поездил 4-5 дней по своим любимым дорогам, вся подвеска утряслась села в свои места и я ещё раз приехал на сход-развал по гарантии сделали снова, ибо руль чуть вбок стал смотреть.
Также в виду старости, заменил тросы ручников на калиновские 1118, и полностью заменили и прокачали тормозную жидкость. Ручник держит отлично на три щелчка, тормозилки теперь работают как надо! Колодки замены не потребовали, их много и спереди и сзади.

В результате имеем правильно приподнятый автомобиль, от стока около 2-см (сантиметры до порога спереди — 24см, до порога сзади- 26см) с резиной любимого размера 185/70 R14.
Устойчивое авто на любом дорожном покрытии. Большая скорость передвижения с бОльшим комфортом и безопасностью. Меньше работаешь рулём на подработку неровностей, колеи и входу и выходу из поворотов. Тачка держит машину на любой дороге! Крены в повороте уменьшились раза в 2-3! При повороте в 90град. — просто повернул руль, ввинтился в поворот с газом, отпустил руль едешь дальше. От распорки с доп.опорой двигла исчезли офигенные поднятия передка при разгоне, и опускания при торможении! Стало тише в салоне от подвески, не бубнит не булькает. Распорка с крабами дала +кастору, руль сильнее стремится вернуться в ноль, чуть больше усилия на руле, авто едет прямо даже на не ровной дороге (можно отпустить руль).

Теперь после привыкания к новой подвеске и тормозам имеем новый автомобиль! — новый драйв, радость и удовольствие от использования автомобиля!

Замена передних стоек

Вам будут нужны: ключи 13, 17, 19, 22, ключ шестигранник 6.

Примечание

Работа проиллюстрирована примером левой стойки. Правая стойка снимается таким же образом.

1. Остановить Калину 2 посредством стояночного тормоза, под задние колеса установить противооткатные упоры-башмаки. Открыть капот. Приподнять при помощи домкрата переднюю часть авто и установить ее на устойчивые опоры. Снять необходимое колесо переднее.

Остановить Калину 2

Предупреждение

Ослаблять болты для крепления колеса исключительно на автомобиле, который стоит на земле.

2. Если стойка амортизаторная снимается для ремонта, то удерживая шток одним ключом, следует ослабить затяжку гайки, крепящей шток.


3. Вывести держатель для шланга тормозного из кронштейна на стойке амортизаторной.


Примечание

Если Лада Калина оборудована антиблокировочной тормозной системой (ABS), нужно вывести держатель для жгута проводов датчика частоты колесного вращения из кронштейна.


4. Отсоединить тягу рулевую от рычага поворотного стойки амортизаторной (см. статью о том, как заменить наружный наконечник тяги рулевой).


5. Нанести метки на шайбу эксцентриковую и стойку амортизаторную, пометив данным образом положение болта регулировочного относительно самой стойки. Такая процедура поможет приблизительно сберечь развал в процессе установки стойки.


6. Отвернуть гайку болта регулировочного (верхнего) для крепления стойки амортизаторной к кулаку поворотному…


7.…и извлечь из отверстия сам болт вместе с шайбой эксцентриковой.


8. Отвернуть гайку от нижнего крепежного болта стойки амортизаторной к кулаку поворотному и вынуть болт.


9. Отсоединить кулак поворотный от стойки.


10. Отвернуть в подкапотном пространстве 3 гайки для верхнего крепления стойки амортизаторной к кузову…


11. Снять стойку Лады Калины 2

Снять стойку Лады Калины 2

12. Установить стойку амортизаторную в обратном порядке.

Предупреждение


Следует обратить внимание на положение опоры верхней от стойки: стрелка, которая нанесена на поверхность резинового массива опоры, обязана быть направлена вперед, соответственно направлению движения автомобиля.

13. После установки стойки необходимо проверить и при необходимости отрегулировать углы установки колес.

Замена стоек Лада Калина, когда менять и как


Популярная среди отечественных автомобилистов модель компании Авто ВАЗ отличается невысокой стоимостью и оптимальными ходовыми характеристиками. При этом, замена стоек стабилизатора Лада Калина производится водителями регулярно, что провоцируют российские дороги. Процедура не отличается сложностью или необходимостью применения сложного инструмента. Следовательно, выполнить операцию можно самостоятельно.

Признаки, что стойки пора менять

Существуют характерные признаки, свидетельствующие об износе амортизаторов.

  1. Посторонний звук при переезде через препятствие. Когда машина проходит через выбоину, стойка стучит и слышится глухой удар.
  2. Разбалтывание колеса на неровностях. Машина хуже держит дорогу, покрышка прыгает на ухабах. Дополнительно процесс может сопровождаться специфическим, прерывистым свистом в поворотах.
  3. Подтекание сальников амортизаторов. На стойках могут появляться потеки рабочей жидкости. Подобное вызывает завоздушивание демпфера и провоцирует критическое снижение его эффективности.
  4. Необходимость плановой замены комплектующих. Каждый изготовитель указывает срок эксплуатации амортизаторов.
  5. Потеря стабильности управления. Машина начинает плыть по дороге, и процесс сопровождается ритмичным подкидыванием.

Замена передних стоек Лада Калина

Сам процесс замены не занимает много времени. Знание процедуры поможет сэкономить время и деньги на обращении в сервисный центр.

Необходимые инструменты и материалы

Для ремонта потребуется:

  • комплект гаечных ключей на 17, 19, 22;
  • монтажка с плоским концом;
  • молоток небольшого размера;
  • ступичный ключ;
  • пассатижи;
  • ветошь;
  • деревянная наставка;
  • пробой;
  • ключ на 9 для удержания штока амортизатора;
  • головка №13 с трещоткой;
  • домкрат или подъемник;
  • пружинные стяжки;
  • ВД 40 либо ее аналог для расклинивания закипевших болтов.

Процедура замены передних стоек Лады Калины

Замена стоек Лада Калина, для передней части кузова выполняется так.

  1. Надежно закрепить машину в надежном положении и снять клеммы с АКБ. Предварительно ее желательно хорошо помыть.
  2. Открыть капот и ключом №22 сорвать крепежную гайку. Параллельно следует придерживать шток стойки от проворачивания рожком №9.
  3. Далее сорвать болтики колеса, и затем приподнять автомобиль на домкрате или подъемнике.
  4. Теперь можно полностью демонтировать колесо.
  5. Далее, используя щетку или ветошь убрать грязь с поверхности болтовых соединений, подвижных шарниров.
  6. Следующий этап – обработка всех болтовых соединений проникающим составом. За время эксплуатации детали нередко закипают, что усложняет их разъединение.
  7. Открутить гайку пальца наконечника и специальным съемником выдавить его из гнезда. Если подобного нет, можно использовать молоток.
  8. Вывентить гайки при помощи, которых стойка удерживается на поворотном кулаке.
  9. Далее выбить болты, используя деревяшку и пробой.
  10. Монтажкой расклинить узел и стойка будет полностью откручена в нижней части.
  11. Далее переход под капот – откручивание гаек крепления к кузову.
  12. После этого блок полностью отделится от машины.

Установка новой детали выполняется в обратной последовательности и с последующей балансировкой. Примечательно, что на Лада Калина универсал замена передней стойки осуществляется также как и на седане.

Как разобрать переднюю стойку Лада Калина


Последовательность действий при ремонте/разборке стоек следующая.

  1. Установить стяжки пружин и сдавить последние для снятия с нагрузки с амортизатора. Разновидностей съемников бывает множество, но принцип действия у всех аналогичен.
  2. Демонтировать гайку штока аморта и убрать верхнюю опору.
  3. Снять пружину, защитный чехол и буфер сжатия (отбойник).
  4. Сборка узла выполняется в обратной последовательности.

Важным моментом является обязательное прохождение процедуры настройки развал-схождения после каждого вмешательства в узлы подвески.

Замена задних стоек Лада Калина

Замена задних стоек на машине требуется более часто, относительно передних. Подобное положение дел аргументируется тем, что корма страдает сильнее. В поворотах нередки случаи, когда передок проходит мимо ямы, а задняя часть в нее влетает, что и является причиной интенсивного износа.

Требуемые инструменты

Чтобы замена стойки амортизатора Лада Калина прошла успешно, необходимо подготовить материалы:

  • гаечные ключи № 6, 17, 19;
  • стандартные стяжки пружин;
  • плоская отвертка;
  • освободитель резьбы (ВД40);
  • молоток и кувалда, либо набор выжимок;
  • труба для использования в качестве рычага;
  • комплект новых стоек;
  • щетка по металлу.

Минимальный комплект инструментов можно дополнить домкратом.

Типичная замена выполняется в последовательности.

  1. Качественно закрепить машину в одном положении и отключить питание бортовой электрики.
  2. Разложить сидение задних пассажиров. Под ним находится резиновая пробка – ее следует аккуратно снять.
  3. При помощи ключей на 17, 19 отвинтить крепежный болт стойки.
  4. Далее потребуется открутить нижний болт крепления аморта.
  5. Последним этапом нужно вынуть стойку из машины.
  6. Установка новой стойки выполняется в обратной последовательности.

Пока амортизатор снят с машины, можно провести ревизию его упор и деталей.

Как поменять сайлентблоки


На Лада Калина, замена сайлентблока задней стойки достаточно простая. Здесь потребуется специальный съемник. Также подойдут стандартные тисы большого размера. Последующие действия выглядят примерно так.

  1. Снять сам амортизатор с машины.
  2. Почистить деталь от грязи, битумных пятен.
  3. Старый сайлентблок можно не жалеть – вставка выбивается проставкой при помощи кувалды или молотка. Главное не повредить посадочное место.
  4. Далее чистится и смазывается втулка крепления. Здесь используются консистентные мази в малом количестве, цель – обеспечить легкость монтажа.
  5. Затем втулка и резиновая вставка устанавливаются в тисах так, чтобы они были на одной оси.
  6. Вороток зажимается, и вставка заходит на свое место.

Замена стоек стабилизатора Лада Калина 2


Периодически у автолюбителей возникает необходимость замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Процедура достаточно простая и может выполняться буквально на коленке в полевых условиях. При этом, замена стоек стабилизатора Лада Калина 1 практически не отличается от последовательности действий второй модификации. Таким образом, можно рассматривать их совместно.

Непосредственно ССПУ представляет собой простой узел с установленными в него сайлентблоками. Операция замены детали требуется ввиду ряда причин.

  1. Машина начинает сильно накреняться в поворотах. Стойка может надломиться или износиться упругая вставка, что заставляет автомобиль колебаться.
  2. Посторонний шум во время езды по неровной местности. Когда деталь разбивает, уплотнители не могут выполнять свою функцию исправно, что и вызывает постукивание, вибрации.

Как заменить стойки стабилизатора ВАЗ 1117

Для выполнения работы необходимо.

  1. Поднять машину на подъемнике или домкратах. Главное при этом надежно закрепить авто от опрокидывания или скатывания. Опытные мастера говорят о том, что достаточно даже вывесить только передок машины.
  2. С обеих сторон кузова открутить по одному болту крепления стоек.
  3. Далее ослабить и удалить гайки фиксаторов штанги, все 4 штуки.
  4. Снять штангу с подвески целиком. Делается это аккуратно – деталь не легкая.
  5. Если меняются исключительно стойки, их следует сбить с прута, используя киянку или деревянную наставку.
  6. Поставить новые вставки, предварительно смазав посадочные места густым лубрикантом.

Как подобрать стойки на Лада Калина

Стойки Лада Калина разделяются по типу и производителю. Здесь решает область применения автомобиля. Для хороших дорог лучше ставить жесткие амортизаторы, удерживающие асфальт даже при высокой скорости. Варианты средней жесткости подойдут ездокам, чья техника ездит в небольших городах, где присутствует обилие грунтовок. В сельской местности опытные автолюбители рекомендуют устанавливать мягкие стойки.

Среди популярных производителей выделяются фирмы.

  1. СААЗ. Отечественный бренд, поставляющий продукцию на конвейер АвтоВАЗ. Стойки достаточно мягкие и недорогие. Из минусов выделяется недостаточная устойчивость на поворотах.
  2. KYB или Каяба. Жесткие стойки газонаполненного типа отвечают самым современным стандартам управления автомобилем. Предельная стабильность, долговечность и умеренная цена. Из минусов – подходят только для нормальных дорог.
  3. АСОМИ и SS. Производители Российского «розлива» отличаются от стоковой версии повышенной надежностью. Кардинальных отличий в работе и эффективности гашения удара нет. Используются как альтернатива фабричным стойкам.
  4. FENOX. Естественно бренд Фенокс выпускает некоторые модели амортизаторов, подходящих под калины второго поколения. Достаточно популярные стойки отличаются увеличенным сроком годности, повышенной прочностью и средними динамическими характеристиками. Производителя нередко выбирают пользователи, желающие обрести баланс между устойчивостью, долговечностью и управлением машиной.
  5. Denckermann. Со слов покупателей – это «забугорный» аналог продукции Фенокс, имеющий схожие параметры с прообразом. Единственным минусом является малая распространенность в отдельных регионах.

Замена стоек Лада Калина может выполняться самостоятельно, без обращения в сервисы. Благодаря простой конструкции агрегатов, операция не требует наличия специфического инструмента или глубоких познаний механики.

Меняем задние стойки на Лада Калина своими руками

Новая задняя стойка на Лада Калина и рычаг

Замену задних стоек у автомобиля Лада Калина необходимо осуществлять по регламенту или во время появления признаков неисправности.

Основной симптом – появление мокрых следов на элементах подвески.

Необходимый инструмент

Гаечные ключи на стойке в бытовке

Для выполнения замены потребуется изначально подготовить инструмент. Это ускорит весь процесс, поэтому нужно вооружиться:

  • ключами на 6, 17 и 19;
  • плоской отверткой;
  • стяжками для пружин;
  • молотком;
  • смазкой для болтов;
  • воротком и рычагами к нему.

Алгоритм

  1. Автомобиль установить на ровную поверхность, поставить ручник и проверить его эффективность.
  2. Поддомкратить задние колеса в подвешенное состояние поочередно.
  3. Перейти в салон и снять задний диван. Отверткой поддеть колпачки из пластика, закрывающие шток стоек.

Крепление штока заднего амортизатора в стакане кузова седана Лада Калина

Поддеваем заглушку отверткой и снимаем.

Отворачивание заднего амортизатора в Лада Калине двумя ключами

Откручиваем гайку крепления амортизатора, удерживая шток от проворачивания.

Усиленные стяжки на пружине заднего амортизатора в колесной арке Лада Калины

Сжимаем пружину с помощью стяжек.

Откручивание болта крепления заднего амортизатора к балке на Лада Калине

Отворачиваем нижнее крепление амортизатора двумя ключами.

Правильное расположение пружины на заднем амортизаторе Лада Калины при замене своими руками

Правильное положение пружины – нижний торец витка должен смотреть на колесо.

Нередко гайки «прикипают» или появляются другие проблемы с крепежом, решить проблемы позволяет смазка типа WD-40 . Если средство не дает результат, потребуется срезать болт с места крепежа и вставлять новый.

Старая стойка от автомобиля Лада Калина с разрезанным креплением

В самых тяжелых случаях приходится орудовать болгаркой.

Артикулы задних стоек

Если рассматривать каталожные артикулы для задних стоек Лада Калина, то можно выделить несколько вариаций, исходя из их параметров:

В зависимости от манеры езды и потребностей каждый самостоятельно выбирает тип амортизаторов на свой транспорт.

Аналоги:

  • GALLANT GL.SA.1.63
  • TRIALLI AG 01504
  • BELMAG BM9500
  • FENOX A12291C3
  • HOLA S432
  • GANZ GRK03005
  • СААЗ 11180-2915403-30

Симптомы замены

Подтекание масла из задней стойки на автомобиле Лада калина

Потеки масла на стойке – повод для срочной замены.

  1. Амортизатор « потеет », что указывает на практически полное отсутствие жидкости внутри.
  2. Полный потек стойки, указывающий на срочную замену.
  3. Появление неприятного стука при въезде в яму или выезде на бугор – стойка не справляется с работой.
  4. Ухудшение управления, занос задней части автомобиля.

Выполнять замену можно не сразу, поскольку много факторов зависит от условий использования транспорта и стиля езды.

Определить неисправность лучше всего на СТО при помощи стенда, но народные методы также могут помочь.

Старые стойки задней подвески с автомобиля Лада Калина

Больше всего обычно изнашивается правая стойка – на фото видна разница в свободном ходе штоков. В любом случае стойки нужно всегда менять в паре.

Регламент замены по заводу

Мы рекомендуем СТРОГО придерживаться регламента обслуживания транспортного средства. По регламенту замену задних стоек выполняют при пробеге 70-100 тыс. км. Однако показатель может уменьшаться в зависимости от качества дорог и ситуаций, которые могут случаться во время движения.

Установка кросс-стоек на Калину

Всем автолюбителям известно о том, что Лада Калина выпускается в различных вариациях. Наиболее проходимая модель, обладающая внедорожными характеристиками, это кроссовая версия автомобиля.

Выпускаться и активно продаваться Калина-Кросс начала только в 2013 году, вследствие чего немалое количество водителей «старых» машин из данного модельного ряда всерьёз задумались о приобретении кроссовой версии. Конечно, если потребность в подобном автомобиле есть, покупку осуществить можно и даже нужно. Однако что делать тем водителям, которые желают получить кроссовую Калину без колоссальных вложений средств? Ответ однозначен – модернизировать подвеску. В сегодняшнем материале рассмотрим тюнинг стоек автомобиля, а точнее, замену стандартных деталей на кроссовые.


Что такое кросс-стойка

Кросс-стойка – это вид стойки, который производится с учётом ряда особенностей и предназначен для тюнинга стандартной подвески автомобиля. По факту, данные детали выполняют те же функции, что и стандартные стойки. Однако их установка поможет автовладельцу усовершенствовать свою Калину таким образом, что она будет:

  • более устойчива на дороге;
  • иметь больший лифт (дорожный просвет);
  • намного крепче и надёжней в плане функционала, чем стандартная подвеска.

Стоит понимать, что максимального эффекта от установки кросс-стоек на Калину можно добиться только в том случае, если дополнить их новыми, более большими колёсами. Безусловно, подобный вид тюнинга не носит глобальный характер, но при замене всех стоек с должным подходом к делу он поможет добиться неплохого эффекта.

Подготовка к замене

Прежде чем приступить непосредственно к тюнингу своей Калины, каждому автовладельцу придётся провести некоторые подготовительные мероприятия. Условно их можно разделить на две группы:

  • выбор новых стоек кроссового типа;
  • подготовка необходимого инструмента и автомобиля к тюнингу.

По первому этапу подготовки можно дать следующие рекомендации:

  • Обязательно подбирайте кросс-стойки под Ладу Калину, а не под какую-либо другую модель автомобиля. Они должны чётко подходить к концепции и конструкции подвески автомобиля.
  • Не экономьте на деталях и покупайте только качественные стойки. В противном случае товар низкого качества может спровоцировать серьёзные поломки подвески или прочие неприятности.
  • Выбирая кросс-стойки на Калину, опирайтесь на отзывы автовладельцев в интернете. Именно они помогут сделать правильный выбор с первого раза.


После приобретения материала для тюнинга немаловажно подготовить некоторый инструмент и сам автомобиль к мероприятию. Основные рекомендации по проведению данного этапа подготовки таковы:

  • Перед заменой стоек обязательно отмойте подвеску от грязи. Подобная практика в разы упростит процесс установки.
  • Подготовьте и всегда держите на виду набор гаечных ключей/головок, ветошь, смазку WD-40, домкрат, молоток, монтировку, стяжку для пружин, отвёртку, баллонный ключ и вороток.
  • При возможности – найдите смотровую яму или эстакаду для проведения тюнинга.

Установка кросс-стоек на Ладу Калину

Допустим, кросс-стойки на Калину куплены, автомобиль и инструмент подготовлены к тюнингу, а также конкретно вы готовы установить новые детали подвески. Что же делать в такой ситуации? Алгоритм действий следующий:

  1. Если это возможно, то в первую очередь ослабьте все доступные гайки крепления стойки. Тут важно условится, их важно именно ослабить, а не откручивать.
  2. Далее, при помощи домкрата приподнимите колесо со стороны той стойки, которую необходимо заменить. Главное – действуйте аккуратно и не забудьте надёжно зафиксировать автомобиль.
  3. Затем необходимо аккуратно демонтировать или другим образом убрать все шланги или другие детали подвески Калины, которые мешают окончательно освободить стойку и демонтировать её.
  4. Получив доступ ко всем креплениям стойки и деталей, мешающих её снятию, смажьте их. По истечении некоторого времени приступите к демонтажу данных креплений, при необходимости их можно обстукивать молотком и сбивать «с места» монтировкой.
  5. Открутив все крепления, достаньте оставшиеся болты из посадочных мест. В том случае, если они не достаются, придётся их выбить.
  6. Теперь можно зафиксировать витки пружины специальным держателем и открутить последние крепления. Затем стойка снимается.
  7. Проведя установку новой кросс-стойки, необходимо провести сборку в обратном порядке. Тюнинг завершён.


Как видите, установить кросс-стойки на Ладу Калину несложно. Главное в осуществлении тюнинга такого рода – придерживаться представленной ранее информации. Надеемся, материал был для вас полезен. Удачи на дорогах и в тюнинге!

Меняем передние стойки (амортизаторы) на Лада Калина своими руками


Система передней подвески на автомобилях Лада Калина достаточно неприхотлива в эксплуатации, однако иногда ей в целом и передним амортизаторам в частности требуется замена.

На видео рассмотрен процесс замены передних стоек на Калине:

Необходимый инструмент для замены

  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Молоток.
  • Монтировка.
  • Накидной ключ на «22».
  • Торцевые головки на «13» «17», «19», либо накидные с такими же параметрами.
  • Рожковый ключ на «9».
  • Баллонный ключ.
  • Вороток.
  • Удлинитель воротка.
  • Плоскогубцы.
  • Смазка (WD-40 – прим.).
  • Стяжка для пружин.
  • Отвёртка.
  • Ветошь.

Если у вас вышел из строя только один амортизатор, менять вам придётся всё равно пару, так, что очередность выполнения работ не имеет значения.

Пошаговый порядок снятия амортизатора на Калине

  1. В первую очередь открываем капот и при помощи накидного ключа на «22» и рожкового на «9», зацепляем гайку крепления опоры к стойке и проворачиваем её. Когда крепление ослабнет, выкручивать до конца его не следует.
  2. Затем при помощи домкрата вывешиваем переднее колесо и снимаем его. Под задние колеса ставим противооткатные упоры.
  3. Убираем тормозной шланг из паза крепления на стойке и отводим его в сторону.

Тормозной и шланг АБС на Лада Калина

Шланги отмечены стрелками

Рулевой наконечник Лада Калина

Если сразу снять наконечник не получится, можно поддеть его монтировкой

Болты крепления поворотного кулака Лада Калина

Для выкручивания этих болтов пригодится пневмопистолет

Болты крепления стойки на Лада Калина

Порядок демонтажа гаек не имеет значения

Стойка передней подвески Лада Калина

Так выглядит снятая стойка

На этом процедура снятия передней стойки закончена.

Пошаговый порядок сборки передней стойки

  1. На новую стойку первым делом надеваем отбойник и пыльник.

Новые запасные части стойка Лада Калина

Новой стойке, комфортнее работать с новыми запчастями

Пружина передней стойки Лада Калина

Пружина стойки на своём посадочном месте

Стойка передней подвески Лада Калина

Стойка передней подвески Лада Калина

Новая стойка собрана и установлена

Проводим все точно такие же работы и с другой стороны автомобиля, так как процесс работ уже знаком, всё будет идти намного быстрее.

Признаки износа

Первыми признаками того, что передние стойки пора менять будут их так называемые «пропуски» на неровной дороге, характерный шум который они будут издавать и конечно же наличие подтёков масла на корпусе.

Подтёки на передней стойке Лада Калина

Подтёки на стойке свидетельствует о необходимости её замены

ВАЖНО!

Примите эту информацию обязательной к исполнению! После того, как вы провели работы по установке новых передних стоек на Лада Калина, вам следует незамедлительно посетить станцию технического осмотра автомобиля, для проведения работ по развал-схождению автомобиля, так как во время работ все углы, установленные ранее были нарушены. Пренебрежение этому, может вызвать не только быстрый и неравномерный износ шин и механизмов, но и привести к дорожно-транспортному происшествию.

Какие передние стойки лучше поставить на калину 1118 универсал?

Какие передние стойки лучше поставить на калину 1118 универсал?

Среди отечественных автомобилей Калина относится к самым ходовым и распространённым на территории России. Данная марка машины была разработана согласно российским стандартам качества по доступной ценовой категории для среднего класса, при этом мотор получил надежную конструкцию.

Какие передние стойки лучше поставить на калину 1118 универсал?

Рано или поздно в автомобиле возникают неисправности, которые необходимо устранить. Для этого выполняется замена определенных деталей или их новинка. Например, какие передние стойки лучше поставить на калину 1118 универсал? Если вы не знаете, то мы вам расскажем в этой статье и поможем познакомиться с рейтингом лучших производителей по стойкам.

В каких случаях необходима замена стойки на автомобиле?

Находясь в постоянном движении, амортизатор часто ломается и его приходится заменять. Поломка происходит в результате некачественно сделанного дорожного покрытия или изношенного годами, из-за повышенных нагрузок машиной, бракованных деталей.

Если же на заводе была поставлена газовая стойка, то проблемы визуально вы не заметите, только во время движения машины по дороге.

Вне зависимости от вида машины, все амортизаторы вовремя неисправности проявляют себя в следующем:

  1. автомобилем трудно управлять на дороге;
  2. у машины появилась раскачка кузова;
  3. во время поворотов автомобиль заносит;
  4. йка автомобиля будет издавать громкий неприятный звук;
  5. 5. автомобиль трудно останавливается при нажатии тормоза.

Внимание! Если необходимо проверить самостоятельно стойку на её работу, то для этого в том месте, где она установлена необходимо нажать рукой на кузов. Если после этого автомобиль начинает свой раскачивание несколько раз, то следует осуществить замену двух стоек сразу.

Кроме этого, проверить можно стойки на специальном оборудовании на станции технического обслуживания.

Какие стойки лучше поставить на калину универсал и как их правильно выбрать?

Задние амортизаторы более живучие нежели передние. Поэтому передние стойки на Калину чаще можно встретить на авторынке. Можно выполнять замену несколькими способами.

Стойки на калину какие лучше, если есть несколько разных видов (масляные, газовые и смешанные).

Масляные стойки имеют бюджетную цену, обладают длительным сроком службы, но несмотря на это, они имеют и ряд недостатков: стойки имеют среднюю управляемость на дороге, стойки могут стучать в зимний период, так как им необходимо разогреть масло, но со временем звук проходит.

Газовые стойки более дорогие, при этом имеют длительный срок службы и сложную конструкцию. Самостоятельно их заменить в своём автомобиле вы не сможете. Однако, если предпочтете выполнить замену, лучше выбрать корейский вариант.

Еще одним из самых простых способов станет выбор станция технического обслуживания, которая произведет замену поломанной детали.

Если вы решили выбрать стойку и установить ее на свой автомобиль, то определите, для какой езды она вам больше подойдет. Вы любите динамичную езду без резких торможений или же вы любите быстро водить и избегать непредвиденных ситуаций.

Ответив на эти вопросы, вы сможете выбрать подходящие амортизационные элементы для вашей машины. При этом не забудьте вылета, что важность играет жёсткость стойки (она может быть лёгкой, средней или очень жёсткой).

Какие стойки лучше поставить на калину: рейтинг

Лучшие экономичные стойки

Если возникает вопрос какие стойки поставить на калину, то мы сейчас вам расскажем про самые бюджетные варианты, которые доступны каждому.

Стойка "СААЗ" передняя

Деталь отечественного производства часто встречается на автомобильном рынке в России. Газовый амортизатор и упоры, а также телескопические стойки имеют приятное качество и отвечают всем стандартам по техническому регламенту.

Преимущества стоек в следующем:

  1. Газовые стойки имеют длительный срок эксплуатации.
  2. Хорошо справляются с машиной на больших скоростях.
  3. Отлично удерживают автомобиль на поворотах.

Недостатки: встречается брак.

Стойка "Фенокс" передняя

Данный концерн является белорусским производством, который производит качественные детали для машин. Масляная стойка производитель автомобиля калина, нива, девяток и пр., которые до сих пор пользуются спросом в небольших городах.

Преимущества в следующем:

  1. Завод изготавливает передние и задние стойки на Калину.
  2. Детали соответствуют всем стандартам качества и проверяются несколько раз перед выходом с завода.
  3. Машины при использовании этих деталей становятся более устойчивыми на дороге.
  4. Автомобиль более устойчив на поворотах и на большой скорости.
  5. Масляные стойки устойчивы к низким температурам.

Недостатки:

  1. При частом разъезде автомобиля по бездорожью у него снижается срок эксплуатации стоек.
  2. При неаккуратной езде возникает протекание масла из масляных стоек.

Для российской Лады британцы сделали масляные амортизаторы с жесткой основой.

Преимущества в следующем:

  1. Вся продукция гарантирует качество товара.
  2. При быстрой езде передние и задние стойки удерживают автомобиль на трассе, не раскачивают его и позволяют вовремя тормозить.
  3. Длительный срок эксплуатации стоек составляет 200000 км.

Недостатки: на стойках появляются постукивания после 100000 пробега, но это не столь существенный недостаток, так как плюсы перевешивают.

Лучшие газовые стойки на калину универсал

Стойка "Demfi" передняя

Импортная автозапчасть по мнению производителей, хотя делается на отечественных заводах.

Преимущества в следующем:

  1. Газовые амортизаторы имеют длительный срок эксплуатации.
  2. Подходит для статической и динамической езды по разным дорогам.
  3. Используется жесткий амортизатор.
  4. Машина легко и быстро тормозит.
  5. Создаётся впечатление качественный и энергоемкой подвески.
  6. Минимум кренов.
  7. Моментально осуществляется связь и действие при повороте руля.

Недостатки: при приобретении газовой стойки необходимо покупать дополнительно бочкообразные пружины, иногда встречаются повышенная жесткость.

Передние стойки для отечественного ВАЗа (Калины) выпускаются в модификациях от 2108 до 2115.

Особенности данной разновидности в следующем:

  1. Данные стойки способствуют занижению посадки автомобиля.
  2. Конструкция амортизатора сделана на основе двухтрубной структуры.
  3. Автомобиль с данными амортизаторами переносит кочки на дороге легче.
  4. Поршни имеют тефлоновое покрытие, которое обеспечивает устойчивость к износу.
  5. Длительный срок эксплуатации достигает 50000 км пробега.
  6. Качественная управляемость автомобилем и отсутствие раскачки на поворотах.

Недостатки: высокая стоимость.

Стойка "Plaza Standart ВАЗ 2110"

Данная стойка является стандартной конструкцией и качественным аналогом в отношении импортных продуктов.

Преимущества в следующем:

  1. Представлен однотрубной конструкцией.
  2. Обладает динамичной ездой по дороге с любыми покрытиями.
  3. Заполнена газом с давлением 15 атмосфер.
  4. Автомобиль легко управляется даже при высокой скорости.
  5. Деталь имеет приемлемую цену.
  6. Автомобиль без труда разгоняется до 160 км/ч и не заносится.
  7. Посторонний звук появляется только после очень длительного пробега.

Недостатки: заправленный контейнер с маслом реагирует на минусовые температуры, поэтому перед поездкой необходимо разогревать автомобиль в течение 15 минут.

Стойка "БЕЛМАГ" передняя

Передние и задние стойки от белорусского производителя отлично подходят для автомобилей Калина, Лада, ГАЗ. Качество и доступность товара зарекомендовали себя через продажу продукции.

Преимущества стоит следующем:

  1. Амортизаторы имеют качественную структуру.
  2. Детали имеют приемлемую стоимость.
  3. Гидравлика амортизаторов справляется с минусовыми температурами.
  4. Амортизаторы обеспечивают плавное движение автомобиля по дороге.
  5. При разгоне автомобиля до 90 км/ч продолжают ровно удерживать дорогу под контролем водителя.
  6. Поддаются не только на территории России, но и других европейских странах.

Недостатки: встречаются детали с заводским браком, с увеличением скорости больше 90 км/ч автомобиль становится неуправляемым.

Стойка "Бильштайн" передняя

Производитель торгует своей продукцией на территории Европы и Америки, поэтому занимает первые позиции по продаже своего товара. На авторынке представлены газомасляные или масляные амортизаторы с жёсткой степенью эксплуатации, которые используются на любителя в виду жесткой подвески.

Преимущества в следующем:

  1. Качественные детали.
  2. Обладает длительным сроком эксплуатации.
  3. Контролирует стабильность поездки машины на дороге.
  4. Делает автомобиль устойчивым к резким поворотам.

Недостатки: встречаются на рынке поделки, из-за жесткости подвеска нормализация не обеспечивает плавность хода автомобиля, высокая стоимость.

Задние амортизаторы на калину какие лучше

Когда менять амортизаторы Лада Калина? Срок службы во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля (например, от дорожных и погодных условий). Стойки, которые уже не справляются со своими обязанностями можно определить при диагностике на специальном стенде, либо народным способом. Например, Вы стали замечать, что автомобиль стал плохо держать дорогу и уже не такой устойчивый, как раньше. Также можно раскачать угол автомобиля, если свободных качков будет более 1-1,5 раз, тогда стойка нуждается в замене. Примерный срок службы амортизаторов – 60-100 тыс.км. пробега.
Про хорошие стойки на Калину. Вкусы владельцев автомобилей разные, поэтому понятие «хороших амортизаторов» для каждого свое. Например, одним нравятся исключительно масляные амортизаторы не только из-за своей комфортности (мягкости), но и за низкой цены. Конечно, у них есть и недостатки, например, небольшой температурный диапазон работы (зимой становятся жесткими), но для южных регионов страны это не важно. Другие автолюбители предпочитают газовые или газомасляные амортизаторы, которые имеют более высокую стоимость, но считаются более технологичными (лучше ведут себя зимой, машина становится более устойчивой).

Какие стойки на калине с завода? АвтоВАЗ устанавливает масляные амортизаторы СААЗ. Каталожные номера: Считается, что импортные стойки более качественные и надежные, поэтому многие покупают амортизаторы Каяба или сс20.

Примерная цена стоек на Калину: передних – 2000р., задних – 1000р. Стоит учитывать, что в зависимости от регионов стоимость стоек может сильно отличаться.

Как выполнить замену передних стоек на Калине? См. фотоотчет. В этом же отчете представлены каталожные номера различных модификаций подвески автомобилей ВАЗ 1117, 1118 и 1119.

Определились, какие стойки ставить на Калину? Учтите, что работа подвески зависит не только от амортизаторов, но и от других элементов подвески, поэтому при необходимости сразу замените и другие «расходники» подвески. Поездка будет комфортной и безопасной только при исправности всех узлов.

Кстати, задние стойки Калины такие же, как на ВАЗ 2110, поэтому можете опираться на результаты этого опроса. А какие амортизаторы на Калину решили поставить Вы?

Передние амортизаторы в сборе

На настоящий момент одним из наиболее популярных автомобилей на отечественном рынке является скромная красавица Лада Калина. Дебютировавшая еще в 2004 г. машина прошла не один этап успешного реформирования. Поднимаясь все выше и выше по эволюционной лестнице, она приобрела не только оригинальный, харизматичный внешний вид, но и очень хорошую техническую начинку. Как профессионалы, так и любители отмечают многочисленные изменения, коснувшиеся как двигателей, так и подвески, что сделало машину динамичнее, устойчивее, надежнее.

Но, конечно, отечественный автомобиль не является совершенным. Если на ровной дороге он еще не доставляет неудобств, то на ухабистых тропах, которых в России еще так много, машина показывает себя не с лучшей стороны. Среди недочетов можно отметить невысокое качество стоек, которые так часто выходят из строя. Поэтому опытные автовладельцы предпочитают ставить на Калину улучшенные детали, таким образом модернизируя ее, делая сильнее и надежнее. Итак, каковы же технические особенности автомобиля Лада Калина? Как выбирать задние и передние стойки машины? Что необходимо знать, чтобы поменять стойки Калина?

Достоинства и недостатки авто

Установка телескопических амортизаторов

Калина первого поколения дебютировала еще в 2004 г., хотя разговоры о ее выпуске велись еще с конца 90-х гг. С этого проекта должна была начаться новая глава истории АвтоВАЗа как предприятия, шагающего в ногу со временем, современной автомодой и достижениями в области конструирования транспортных средств. Ладу Калину разрабатывала мощная команда, активно перенимающая западный опыт. Принимались в расчет советы японских и китайских концернов.

Первое поколение хотя и стало решительным шагом вперед в области конструирования и дизайна, но по технической части не поднялось на должный уровень. На головы разработчиков посыпались упреки относительно ненадежности силовых агрегатов, частых поломок, слабой подвески и т. д.

Второе поколение вышло в продажу в 2007 г. Оно стало ярче, несколько сильнее, но опять же не было идеальным. Подвеска, как и в прошлый раз, не отвечала требованиям российских дорог, о чем не замедлили сообщить покупатели. Модельный ряд был представлен четырехдверным седаном, хетчбэком и универсалом. Чуть позже появилась и спортивная версия. Она, кстати, вышла лучшей из всех модификаций.

Лада Калина второго поколения выпускается в трех комплектациях: базовая, «норма» и «люкс». Последняя открывает перед водителем широкие возможности, разгоняется немного быстрее и на большую скорость.

Особенности Калины 2013 года

Модернизированную Калину вазовцы выпустили в продажу в 2013 г., предварительно широко осветив грядущее мероприятие в СМИ. Дебют состоялся грандиозно, широкомасштабно. Автомобиль действительно стал интереснее во всех смыслах. Теперь появились совершенно новые силовые агрегаты, восьми- и шестнадцатиклапанные, объемом 1,6 л, мощностью от 98 до 106 л. с, работающие с передним приводом, пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Самый простой двигатель разгоняет Калину до скорости в 167 км/ч, наиболее сильный — до 190 км/ч.

Калина устойчива, но за ходовой следует тщательно следить

В модели появились невиданные прежде опции: хорошая система безопасности, повышенная степень комфорта. Но как же динамика автомобиля? Лада Калина 2013 г. выпуска оказалась намного мощнее, выносливее, чем прежние разработки. У машины имеется множество неоспоримых достоинств, хороших инженерных и дизайнерских решений.

Стойки — одна из проблем, требующих особого внимания. В начале использования машины водитель замечает, что на крутых подъемах и виражах появляются стуки. Как правило, автомобилисты надеются, что после прохождения определенного количества километров это пройдет, потому что нужны притирка, прокатка. Но со временем стуки не только не проходят, но и становятся еще сильнее. Кроме того, к ним добавляются другие неприятности, связанные с управляемостью и устойчивостью автомобиля.

Отмечается чрезмерная жесткость движения, кажется, что подвеска совершенно не хочет выполнять свои функции и фильтровать неровности дороги. Если по пути попадется лежачий полицейский, Калина взвывает, сообщая водителю о неприятном ударе. Если вдруг машина попадает в зону бездорожья, ее и вовсе начинает заносить. Чтобы разобраться с этим вопросом, необходимо изучить особенности разных видов стоек как важнейших деталей, отвечающих за качество вождения.

Характеристика стоек автомобиля

Стойки — это устройство, снижающее силу воздействия на автомобиль во время движения по сложным участкам дороги. Задачей амортизаторов является сглаживание неровностей дороги, ударов, которые получает машина при экстремальном вождении. Если качество стоек находится на низком уровне, то поездка превращается в сущий кошмар. Особенно достается водителю. Руль будет чувствовать каждую кочку, принимать удары, которые приходятся сначала на колеса, а после — и на другие части машины. Хорошие стойки должны препятствовать этому.

Качеством амортизаторов и отличаются дорогие иномарки от отечественных авто. Но жизнь не стоит на месте, и наши предприятия зажглись идеей модернизации производственного процесса и техпроектов, над которыми работают. Так, уже сейчас вазовцы планируют усовершенствовать Ладу Калина, чтобы ее конструкция полностью соответствовала всем современным требованиям. Но это в планах, а пока стойки на Калину предложены в трех вариантах.

  1. Масляные. Это двухтрубные механизмы, работающие за счет гидравлического масла. Преимуществом такого устройства является простота конструкции и установки. Минус заключается в том, что стойка плохо охлаждается, из-за чего часто возникают деформации.
  2. Газомасляные. Аналогичная система, но здесь принцип действия основан на давлении газа, который воздействует на масло и тем самым создает надежную защиту автомобиля от ударов.
  3. Однотрубные. Плюс — хорошая теплоотдача, работоспособность, минус — ненадежность и излишняя чувствительность. Для российских дорог такой вариант не самый подходящий.

Как правило, стойки на Калину, установленные на заводе, могут прослужить чуть больше 100 000 км. После их необходимо менять. Поставленные в мастерских амортизаторы эффективны в течение 80 000 км.

Симптомами необходимости замены стоек являются плохое сцепление шины с дорожным покрытием, недостаточная управляемость, особенно на поворотах, ухудшение работы тормозов, увеличение тормозного пути, а также протечка масла. Заметив один из этих признаков, замену нужно провести как можно скорее. Поломка не должна перерасти в серьезную проблему.

Стойка гидравлическая передней подвески Калина (масло) СААЗ нового образца, цена за 1шт.

Автомобильный амортизатор передней подвески 11190-2905402/03-03 правый / левый «СААЗ»— это один из тех узлов, которые могут нормально работать только в определённом положении на автомобиле ВАЗ 1117 (2009 -), Kalina — 1118 (2009 — ), Kalina — 1119 (2009 -). Современные амортизаторы редко разбирают для ремонта, как правило, их заменяют в сборе. Именно поэтому перед началом эксплуатации нового узла его необходимо подготовить. Если этого не сделать, последствия могут быть самые неприятные.

ОАО «СААЗ» является крупнейшим производителем оригинальных амортизаторов и стоек в России и в странах СНГ. ОАО «СААЗ» является эксклюзивным поставщиком АО «АвтоВАЗ» (50% продукции завода производится для сборки новых автомобилей ВАЗ). Амортизаторы ОАО «СААЗ» также поставляются на конвейер ОАО «ЗМА», ОАО «СеАЗ», ОАО «ИжМашАвто» и других автопроизводителей.

Технологические процессы меняются и совершенствуются день за днем. На предприятии внедряется новое оборудование, позволяющее улучшить качество продукции и удовлетворить возрастающие потребности потребителей.

Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.

Стойка 11190-2905402/03-03 правая / левая – гидравлические, оптимальное соотношение по комфорту и управляемости, подходят для любителей спокойного стиля вождения по всем типам дорожного покрытия.

11190-2905402-03 Стойка передняя 11190 СААЗ правая;

11190-2905403-03 Стойка передняя 11190 СААЗ левая.

Данная конструкция представляет собой двухтрубный гидравлический амортизатор, двустороннего действия. Она уменьшает амплитуду колебаний подвески, как при полном ее сжатии, так и во время ее расслабления. Достигается это за счет масла, которое, двигаясь из одной части амортизатора в другую, принимает на себя сопротивление пружин, тем самым гася их разрушительную силу.

Телескопическая гидравлическая стойка 11190-2905402/03-03 правая / левая «СААЗ», являясь элементом направляющего аппарата передней подвески ВАЗ 1117 (2009 -), Kalina — 1118 (2009 — ), Kalina — 1119 (2009 -), воспринимает также продольные и боковые усилия, что предъявляет повышенные требования, как к прочностным характеристикам всей стойки, так и к надежности и долговечности уплотнений непосредственно демпфирующего элемента.

Сто тысяч километров для стойки в ВАЗовских переднеприводных автомобилях — рекордный срок. Учитывая отвратительное дорожное покрытие, которое окутало всю страну, подвеска восьмерок, девяток и их последователей порядочно получает на орехи. Как следствие, каждый старается максимально обезопасить себя и автомобиль от возможных внезапных последствий выхода подвески из строя. Когда стоковые стойки заканчивают свой жизненный цикл, приходит время искать им замену.


Износ подвески проявляется по-разному и дает о себе знать по-разному в разных условиях эксплуатации автомобиля. Одно дело — сто тысяч по гладкому столичному асфальту, но совсем другая история, когда Ваш автомобиль постоянно глотает пыль по проселкам или по постапокалиптическому асфальту глубинки. Также нельзя сбрасывать со счетов и стиль вождения, который, как и почерк, у каждого водителя индивидуальный.

Ясно отдавая себе отчет в своих способностях прогнозировать дорожную ситуацию, довольно просто спрогнозировать и ресурс подвески. Сколько пробоев подвеска получает в неделю? Как часто вы смотрите на состояние амортизаторов и насколько важна филигранная управляемость автомобилем в тех условиях, в которых он ездит чаще всего? Ответив на эти вопросы, можно уверенно говорить какие стойки лучше поставить на Ваш автомобиль.

Масляная стойка 11190-2905402/03-03 правая / левая «СААЗ» — стойки оптимально сочетают в себе высокий технический уровень, заложенный в конструкции, и экономический эффект от эксплуатации. Стойки 11190-2905402/03-03 правая / левая «СААЗ Комплект» с. Чулково, Скопинский р-он, предназначены для широкого круга потребителей.

Стойка 11190-2905402/03-03 гидравлическая ВАЗ 1117 (2009 -), Kalina — 1118 (2009 — ), Kalina — 1119 (2009 -) передней подвески:

Расположение Передняя подвеска;

Код запчасти 11190-2905402-03 стойка правая;

11190-2905403-03 стойка левая.

Применяемость ВАЗ 1117 (2009 -), Kalina — 1118 (2009 — ), Kalina — 1119 (2009 -);

Прокачка масляных амортизаторов перед установкой:


  1. Амортизатор установить штоком вверх, плавно утопить шток, но оставив расстояние между рабочей кромкой и краем стакана 20 мм;
  2. Дать амортизатору отстояться в течение пяти секунд;
  3. Плавно вывести шток на максимальный уровень;
  4. Повторить операцию несколько раз до тех пор, пока не исчезнут провалы и работа устройства не станет равномерной и плавной.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: К119.2905.002-05. К119.2905.003-05, АК119.2905.002-01, АК119.2905. 003-01, 11190290540203, 1190290540303.

ВАЗ 1117 (2009 — ), Kalina — 1118 (2009 — ), Kalina — 1119 (2009 — ).

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить стойки гидравлические передней подвески серии EM 20894 на Лада Калина.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже

Выбор амортизаторов для Калины

Спортивная пара амортизаторов

Сегодня на автомобиль Лада Калина ставится три типа стоек.

  1. Стойки СААЗ — вариант, предложенный заводом. Плюсом является недорогая цена, простая установка. Но минусов больше: плохая управляемость и слабая динамика авто на сложной дороге.
  2. Стойки «Каяба» — деталь, произведенная по японской технологии. Она отличается лучшим качеством, долговечностью. Поставив «Каябу», вы сразу же увидите положительный результат: машина станет двигаться тише и мягче. Но есть одна загвоздка: сегодня эти стойки производят по лицензии и китайские фирмы, но их качество разительно отличатся от японских. Не попасть впросак трудно.
  3. Стойки «Асоми» — изготавливаются отечественной компанией, предлагается как для автомобилей Газ, так и для вазовских моделей, в том числе ставятся на Калину. Все здесь хорошо, но нужно учесть, что гарантия сроком на год дается только если автовладелец будет ремонтировать автомобиль на указанных в договоре станциях техобслуживания.

Аналоги задних амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119

Многие водителя для замены задних стоек используют оригинальные запчасти отечественного или импортного производства. Как правило, предпочтение отдаётся фирмам SS-20 или Каябе. Ниже представлен список запчастей от других популярных фирм среди автолюбителей.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние амортизаторы на Ладу «Калина» 1117, 1118, 1119
Finwhale1208121400
Finwhale1208221400
HolaS4321200

Амортизатор Finwhale 120812

Амортизатор Hola S432

Какие амортизаторы лучше на Ладу «Калина»? Как показывает практика, предпочитают ставить Каябу или SS-20, они имеют хороший баланс между жесткостью и комфортностью, а также отличаются завидной надёжностью. Для более мягкой езды выбирают стойки производства Асоми.

Когда менять амортизаторы на Ладе Калине?

Замена амортизаторов на «Калине», зависит от износа запчасти, который в свою очередь во многом обусловлено условиями эксплуатации автомобиля, таких как; дорожное покрытие, стиль вождения и погодные условия в конкретной местности. Средний срок службы оригинальных стоек– 60-100 тыс. км, все же бывают случаи, когда амортизатор протекать уже намного ранее 35 тыс. км пробега, поэтому водители стараются сразу поменять их на импортные аналоги.

Читайте также: