Замена стоек стабилизатора ауди а6 с6

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие и замена стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Audi A6 C6 2004 - 2011

Скоба передней втулки стабилизатора 4D0 411 336 G на Audi A6 4F/C6 2004-2011

  • Втулка стабилизатора поперечной устойчивости Ауди А6 (4D0 411 327 J)

Передние втулки стабилизатора 4D0 411 327 J на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Примечания:

В этой статье описана замена стабилизаторов Ауди А6.

Расположение крепления скоб втулок стабилизатора поперечной устойчивости.

Крепление втулок стабилизатора на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Расположение креплений скоб стабилизатора.

1. Снимите защиту картера двигателя, как описано в этой статье.

Снять защиту двигателя на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Снятая защита картера Ауди А6.

2. Открутите два крепления скобы втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Крепления втулки стабилизатора на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Открутить переднюю втулку стабилизатора на Audi A6 4F/C6 2004-2011

3. Оттяните скобу втулки со стабилизатором от кузова автомобиля.

Отсоединить скобу стабилизатора на Audi A6 4F/C6 2004-2011

4. Аналогично открутите и оттяните вторую скобу втулки со стабилизатором.

Снять скобу стабилизатора на Audi A6 4F/C6 2004-2011

5. Открутите верхний болт крепления стойки стабилизатора.

Открутить переднюю стойку стабилизатора на Audi A6 4F/C6 2004-2011

6. Отсоедините одну сторону стабилизатора поперечной устойчивости вместе со стойкой стабилизатора.

Снять стойку стабилизатора на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Стойка стабилизатора Ауди А6.

7. Аналогично открутите второе крепления стойки стабилизатора и снимите стабилизатора поперечней устойчивости.

Крепление стойки стабилизатора на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Замена переднего стабилизатора на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Стабилизатор поперечней устойчивости вместе со стойками стабилизатора.

8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена стоек стабилизатора Ауди А6

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Ауди А6

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Ауди А6 придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Ауди А6 в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Ауди А6, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Ауди А6 мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Audi A6 необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Замена передней подвески Audi A6 C5 в сборе

Фотоотчет детально отображает как проходит замена передней подвески в сборе Audi A6 C5.

Для того, чтобы произвести замену нам понадобится:

    ,
  • желательна яма, ,
  • качественные головки на 16\18,
  • очень желателен накидной (кривой) ключ на 16\18, который значительно облегчит работу,
  • молоток.

На одном из этапов ремонта будет необходим съемник рулевых с широкой «лапой», а также стяжки для пружин, дешевыми лучше не обходится.

А после того как рычаги с амортизатором заменены самое время отправится на развал/схождение.


Ослабляем болты переднего колеса.Домкратим автомобиль и ставим на надежный упор. Снимаем колесо. Щёткой, очищаем все болты и гайки от грязи. Особое внимание уделяем пазам верхней части поворотного кулака, где крепятся верхние рычаги. Обратите внимание на очищенный паз (слева) и неочищенный (справа). Если наблюдаете у себя похожую ситуацию, их необходимо тщательно вычистить и пролить «Жидким ключом».


Единой методики по замене подвески нет – с какой стороны начать, сверху или снизу – решать Вам. Можно сделать так: откручиваем 2 болта крепления скобы суппорта и снимаем тормозной суппорт (со скобой) и тормозной диск. Суппорт подвешиваем к кузову на проволоку. Запрещается вывешивать суппорт на тормозном шланге!


Необходимыми головками и ключами ослабляем все гайки и болты передней подвески! Очень важный момент. Перед откручиванием, аккуратно, молоточком обстукиваем все гайки и болты.


Откручиваем гайку крепления болта верхних рычагов. Проворачиваем болт (уже без гайки, ключом). Затем аккуратно выбиваем молотком.


Если болт закисает и не идет – вариантов для его съёма много. Например греть поворотный кулак и выбивать одновременно проворачивая болт за шляпку (поэтому не торопитесь с решениями «махать шашкой», а тщательно продумайте последовательность действий).


Но не торопитесь вынимать болт (достаточно убедится, что он выходит).


Выкручиваем болт амортизатора. Откручиваем болты и гайки тяг (серьги) стабилизатора к переднему нижнему рычагу.


Затем необходимо ослабить нижние рычаги, для чего откручиваем гайки обоих рычагов, но не до конца, а вровень с краем болта. Устанавливаем съёмник. Палец нижних рычагов имеет диаметр около 20-25 мм. То есть «лапа» съёмника должна быть широкой.


Верхний болт рычагов доступен для снятия, нижние рычаги также. Выкручиваем болт верхних рычагов и аккуратно, молоточком выбиваем его из кулака. Поворотный кулак ставим на упор, если не снимали ШРУС.


Снимаем нижние рычаги. Для выкручивания задних нижних рычагов от кузова, Вам необходимо будет приопустить подрамник.


Т.к. в комплекте с подвеской шли болты подрамника (кстати, старый болт оказался слегка гнутым), был полностью выкручен болт подрамника и ключом выкручен болт рычага, насколько это получилось (болт упирается в тормозные трубки).


Заодно диагностировано состояние сайлентов подрамника.


Далее, взявшись за болт и потянув его вниз, а также вывернув рычаг в нужную сторону, выкручиваем старый болт. Потом, взяв новый болт вкрутите его в подрамник до упора не протягивая. Таким образом будут заменены (по очереди) все болты подрамника.


Чтобы в дальнейшем не опускать подрамник – поставьте болты наоборот – гайкой смотрящей назад, а не вперед. Нет принципиально никакой разницы, кроме существенного облегчения дальнейших работ.


Отличие рычагов оригинал от лемфердера.


Снимаем рулевой наконечник.


Для этого выкручиваем сначала верхний болт, а потом переднюю гайку и выбиваем палец. Далее – ослабив контргайку (но запомнив как она стояла) руками выкручиваем наконечник. После чего верхние рычаги отстыкованы от поворотного кулака. Нижние рычаги и тяги стабилизатора сняты. Рулевой наконечник снят. Поворотный кулак стоит на упоре.


Затем переходим к снятию стойки:Откручиваем из под капота 3 болта и вынимаем стойку.


Следующий этап: разборка стойки. Откручиваем 2 гайки и снимаем верхнюю чашку от амортизационной стойки.


Тут понадобятся качественные (!) стяжки пружин. Стягиваем пружину – захватывая максимально большее количество витков, т.к. даже 1 не зажатый виток способен весьма сильно выстрелить. Усилие там огромное! Далее специальной головкой на 18 откручиваем гайку амортизатора, а шестигранником удерживаем шток амортизатора от проворачивания. Накидной ключ (даже «кривой») туда не пролезет, накиньте головку. Через головку поставьте шестигранник и удерживая его – газовым ключом за головку отверните гайку. Снимаем верхние опоры, пружину, пыльник и отбойник.


Проверяем состояние нижних отбойников (резинки).Собственно вот и весь процесс разборки. Сборку начинаем со стойки амортизатора.


Не забываем прокачать амортизатор! Устанавливаем нижний отбойник на чашку амортизатора. Устанавливаем сжатую пружину. Сверху в обратном порядке ставим чашку с установленным пыльником и отбойником. Устанавливаем верхнюю опору и закручиваем гайку.


Обратите внимание, чтобы концы витков пружины не отошли от крайних упоров. Схема ориентации витков:


Затем — сборка верхней чашки. Снимаем старые рычаги. По аналогии, устанавливаем новые, соблюдая угол установки.


От выступающего вперед края чашки до рычага необходимо выдержать расстояние в 57 мм с допуском +- 2 мм. Устанавливаем верхнюю чашку на амортизатор и прикручиваем 2 гайками с усилием 20 Нм. Устанавливаем стойку в нишу колесной арки и прикручиваем 3мя болтами (не затягивая). Устанавливаем нижние рычаги. Крепим рычаги к поворотному кулаку (не затягивая).


Устанавливаем верхние рычаги к поворотному кулаку, отгибая их вниз руками.


Дополнительно были заменены сайленты стабилизатора – откручиваем 2 гайки – опускаем стабилизатор вниз и меняем резинку, предварительно обезжирив поверхность. Условие: запрещается наносить масло. Закручиваем 2 новых гайки.


Устанавливаем «серьги» — тяги стабилизатора – не забывая про правильную их ориентацию. Крепим амортизационную стойку к нижнему рычагу. Устанавливаем рулевые наконечники. Для этого: берем старый наконечник – ставим в упор к стенке. Новый ставим рядом. Помечаем положение гайки (переносим со старого на новый). Снимаем гайку со старого и перекручиваем на новый на тоже расстояние – смысл в том, чтобы не сильно сбить углы установки колес и без особых хлопот доехать до сход-развала. Дополнительно можно снять пыльники с рейки и промазать шаровые пальцы синтетической смазкой. Руль станет ходить несколько легче. Плюс подтянуть гайку на 38 (крепящую этот самый палец).


Вкручиваем новый наконечник в тягу рейки. Зажимаем гайку. Устанавливаем наконечник в поворотный кулак. Фиксируем его большим болтом. Только после этого вкручиваем верхний (маленький).


Затягиваем 3 болта верхней чашки амортизационной стойки – усилие затяжки 75 Нм. Остается сделать протяжку рычагов – помните – там где есть сайлентблоки. А именно: крепление амортизатора к нижнему рычагу, крепление нижних рычагов к кузову, тяга стабилизатора – все это затягивается только стоя на колесах. Остальные шаровые тяните на поддомкраченной ступице, хотя это не принципиально. Не забываем про сход развал.

Как заменить спереди пружину, амортизатор Ауди А6 С5

Не будем много лить воды во вступлении, а перейдем сразу к проблеме, касаемо замены пружины или амортизатора Ауди А6 С5 спереди.

Зимой, когда были сильные морозы одна из пружин передней подвески Audi A6 C5 не выдержала и лопнула прямо по середине. Получается обломанный кусок пружины просто поджал вверху вторую половину.

1111111111111111111111

Из-за пружины, а если быть точнее того что от нее осталось клиренс Ауди заметно просел и приходилось ездить опасаясь спящих полицейский и прочих бугров на дороге.


Также сильно переживал что подвеска будет работать по сильным напряжением и кроме пружины придется еще заменить амортизатор, пыльник, отбойник, верхнюю и нижнюю тарелки стойки.

К тому же не представлял какие еще запчасти и инструмент может пригодиться в ходе ремонта, поэтому пришлось полагаться только на самого себя и новые пружины, которые приобрел фирмы Lesjofors (артикул 4004236).

Процесс замены передних пружин Ауди А6 С5 (Audi A4 / Passat B5 / Skoda Superb)

Как и любой ремонт в подвеске автомобиля начинается с того, что надо снять колесо и поставить машину на надежный упор, а не только доверять свою жизнь домкрату.

Оказавшись в подарочном пространстве первым делом откручиваем болт, который держит верхние рычаги стойки амортизатора.

1

Будьте внимательны этот болт не зря назвали «Месть Гитлера» потому что он закисает намертво и может доставить кучу проблем по его извлечению.

Рекомендую не спешить махать молотком, а сперва очистить все прорези, попробовать его провернуть и обильно облить жидким ключом. Желательно дать постоять средству несколько часов или суток.

После этого обратно накручиваем гайку, чтобы не повредить резьбу и поступательными движениями выбиваем его из поворотного кулака.

2

Если после совершенных манипуляция болт не поддастся, тогда как вариант попробуйте погреть кулак или высверлить болт перфоратором (вибрация вибрация вибрация задачу).

Далее откручиваем болт крепления нижнего рычага и уха амортизатора. Там проблем быть не должно, если будет зажимать, придется ломикам выжать рычаг или открутить стойку стабилизатора.

3

Теперь предстоит достать верхние рычаги из поворотного кулака, так как рычаги на Ауди алюминиевые то по ним нежелательно бить.

Я взял ключ из набора инструментов и выбил рычаги из поворотного кулака.

4

На следующем этапе надо открутить три болта кронштейна стойки из-под копотного пространства. Правда для этого пришлось снять пластиковую защиту.

5

Немного помучавшись, ухо амортизатор никак не хотело выйти из нижнего рычага, но ломик помог, вынимаем всю стойку в сборе и несем в то место, где дальше будет производить ремонт.

6

Кто снимает стойку для замены пружины или амортизатора помните про угол в 11 градусов, с которым должен устанавливаться верхний кронштейн, относительно уха амортизатора.

7

Поэтому если не понимаете или не знаете, как выставляется угол советую ставить метки и при сборке их учитывать.

Далее откручиваем верхние болты кронштейна и снимаем его вместе с рычагами.

Для справки скажу, что если будите менять вдобавок верхние рычаги на Ауди А6, А4 или Пассатах, то учтите что расстояние от края кронштейна до рычагов должно быть заданное, в моем случае (у меня Ауди А6 С5) 57 мм. Для других моделей может быть другим.

9

Теперь можно приходить к разбору стойки амортизатора. Для этого надо стянуть пружину или то что от нее осталось. 🙂 Я использовал пару стяжек, на рынке их полно.

Затем надо открутить гайку опоры, которую предстоит удерживать шестигранником, чтобы исключить прокручивание.

Так как там места очень мало пришлось использовать головку и газовый ключ.

10

Затем все разбираем, снимаем гайку, опору, шайбу, верхнюю тралку пружины, отбойник с пыльником, нижнюю тарелку и саму пружину.

11

Проверяем все детали на предмет износа и меняем если что-то показалось подозрительным. Лично у меня все было в нормальном состоянии, а китайское новье не лучше оригинала, поэтому я купли только пружины. Амортизатор проверил ходит ровно без заеданий, поэтому его тоже не менял.

12

Далее начинается самое сложное, это стяжка новых пружин. Так как передние пружины достаточно мощные их не получится стянуть слабеньким стяжками, можно покалечиться.

Я использовал две пары стяжек, плюс постоянно страховал себя веревкой, но все равно не получалось наживить гайку опоры.

13

Решил проблему с помощью еще двух рук. Помощник подручными средствами выжал шток амортизатора вверх на 1 — 1.5 см и этого хватило, чтобы все закрутить.

14

Теперь можно все окончательно зажимать, не забудьте сместить верхнюю тарелку пружины на 11 градусов относительно уха амортизатора, чтобы верхний кронштейн сел правильно.

Также убедитесь, что пружина правильно сидит в тарелках. Она должна упираться в выступы.

15

16

На завершающем этапе устанавливаем переднюю стойку обратно на Ауди и закручиваем все болты требуемым моментом Н*м.

Моменты затяжки болтов:

  • Суппорт тормоза к поворотному кулаку 120
  • Болт крепления направляющего рычага к подмоторной раме 80 Н·м и довернуть на 90°
  • Болт крепления удерживающего рычага к подмоторной раме 90 Н·м и довернуть на 90°
  • Гайки крепления серьги стабилизатора 60 или 100 Н·м
  • Болты крепления внешних ШРУСов к ступицам передних колес 90 Н·м и довернуть на 180°
  • Тормозной щит к поворотному кулаку 10
  • Гайки шарниров верхних рычагов к поворотному кулаку 40
  • Болты крепления колеса 120
  • Гайки крепления верхней части амортизаторной стойки 20
  • Нижние рычаги к поворотному кулаку 90
  • Гайки крепления кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости 25

17

Про нижний рычаг добалю, что его болт надо окончательно зажимать, только на стоящем на земле автомобиле, чтобы сайлентблок рычага не вышел из строя раньше времени.

Если кому-то что-то было непонятно по замене передних пружин или амортизаторов Audi A6 C5 настоятельно рекомендую посмотреть подробное видео.

В ролике все рассказано максимально подробно и доходчиво. Надеюсь кому-то пригодиться.

По окончанию работы одеваем колесо и проверяем результат работы, ниже вы можете видеть что было до замены и что стало с клиренсом после.

ДО

ПОСЛЕ

19

Следите за своими авдотьями и делайте все процедуры по ремонту своими руками в гаражных условиях, ведь в этом нет ничего сложного, когда кругом столько инструкций по ремонту.

Замена стоек стабилизатора ауди а6 с6

Замена опорного подшипника Audi A6 C4. Со снятием стойки.

Для замены опорного подшипника, в принципе, не обязательно снимать всю стойку, но с моими ранее приобретенными стяжками этого никак не удавалось, как я не крутил их. Поэтому я посчитал, что для меня будет легче снять стойку, а затем уже заменить опорный подшипник.

Прежде чем поддомкратить автомобиль нам нужно ослабить ступичный болт с помощью головки и воротка с трубой, а также 5 болтов диска.


Рис 1 – Ослабляем ступичный болт.

Чтобы снять стойку нам нужно будет снять датчик ABS или, отцепив разъем датчика под капотом, вытащить его вместе с проводом. Сам датчик я решил не трогать, побоялся сбить его, а решил вытащить его вместе с проводом.

Открываем капот, находим разъем и отсоединяем его.


Рис 2 – Разъем датчика ABS.

Затем сложно было выкрутить 2 шурупа, которыми крепятся хомуты провода датчика.


Рис 3 – Место крепления хомутов датчика ABS.

Самым сложным в снятии передней стойки для меня оказалось выпрессовать палец рулевой тяги.



Рис 5 – Откручиваем гайку шаровой рулевой тяги.

Палец сидел так плотно, что съемник не выдержал и лопнул, пришлось потерять немного времени, пока снова его заварили.


Рис 6 – Отводим рулевую тягу.

Отсоединив рулевую тягу, теперь нам нужно отвернуть два болта крепления суппорта и снять его.


Рис 7 – Болты крепления суппорта.

Снятый суппорт я положил рядом на стульчик. Где-то встречал информацию, что суппорт лучше снимать вместе с диском, якобы потом его сложно вернуть на место. У меня как на левой, так и на правой стороне, суппорт оделся легко, не пришлось ничего разжимать.


Рис 8 – Снимаем суппорт.

Теперь необходимо освободить палец шаровой рычага. Здесь я это описывать не буду, подобную тему можете посмотреть в фотоотчете по замене гранаты.

Выворачиваем ступичный болт.


Рис 9 – Тормозной диск.

И аналогично как в описанной статье по замене гранаты, надавив ломиком на стабилизатор, выводим шаровую из посадочного места и вытаскиваем гранату.

Отворачиваем три верхних гайки.


Рис 10 – Гайки крепления стойки.

Все теперь стойку ничего больше не держит, и мы ее можем снять.


Рис 11 – Сняли стойку.


Стягиваем, прижну стяжками и как описано в статье по замене опоры стойки, отворачиваем гайку амортизатора и снимаем верхнюю чашку.

Вот мы и добрались до опорного подшипника. На фото ниже его не ищите, я его уже снял.


Рис 13 – Снимем верхнюю чашку и вынимаем опорный подшипник.


Рис 14 – Шток амортизатора и отбойник.

Устанавливаем новый опорный подшипник, что бы пазы под болты совпали с их шляпками.


Рис 15 – Опорный подшипник.

И проводим сборку в обратной последовательности.

Перед установкой стойки на место, обратите внимание, что бы верхняя чашка была, в том же положении, в каком вы ее снимали. Ориентируйтесь по опоре стойки.

Замена стоек стабилизатора ауди а4 б6

На момент осмотра машины еще перед покупкой мне приговаривали задний стабилизатор. Тогда я не понял почему мне его приговорили, потому как в моем понимании тогда было, что это такой элемент, который меняется только если он лопнет.

Я ошибался — у нас стабилизатор такой конструкции, что на нем как правило изнашиваются пластиковые втулки, на которые устанавливаются резиновые втулки стабилизатора. Вот эти пластиковые втулки начинают двигаться по стабилизатору в осевом направлении. И это и произошло с моим стабилизатором. Но суть необходимости замены была даже не в этом! После покупки машины я делал большое ТО с заменой элементов подвески, в частности я менял задние втулки и стойки стабилизатора. Так вот у меня был люфт стойки стабилизатора, я думал заменой стоек я его уберу — но фиг там плавал! Оказывается, что люфтили стойки стабилизатора в посадочном отверстии самого стабилизатора! Отверстия в стабе были аж на милиметр больше, чем диаметр шарового пальца стойки стабилизатора! То есть стаб под замену за счет этих отверстий…

Мне накидывали варианты: подложить пластинки из металла между стойкой и стабом… либо приварить стойки к стабу! Я попробовал первый вариант, но это не принесло успеха, так как пластинки вылетали со временем и он опять начинал жутко стучать на кочках! Второй вариант даже не стал пробовать, так как подвернулся вариант взять бу стаб с разборки! Об этом подробней далее.

Итак рассмотим вообще какие у нас бывают стабилизаторы:
8E0 511 409 AP — 16мм. от подвески PR-1BA,1BR
8E0 511 409 AQ — 18мм. от подвески PR-1BE,1BV
8E0 511 409 AJ — 20 мм. от подвески PR-1BD (S4)

и ставят люди еще вариант от B7 кузова версии RS4 с толщиной 22 мм. — 8E0511409AL.

Но как правило новый стаб стоит бешенных запредельных денег и ждать его месяца 1,5-2! Я долго искал бу вариант сначала 22мм, потом плюнул и начал искать 20мм. Но поиски не увенчались успехом и я перешел на поиски моего стандартного варианта в 18мм. Его я нашел достаточно быстро, правда не на местной разборке, а на разборке Краснодара.

В объявлении был указан мой номер 8E0 511 409 AQ, но я решил перестраховаться и запросил фотки данного стаба — состояние втулок пластиковых, состояние посадочных отверстий стоек стабилизатора, и фотки с замерами толщины стаба. Сначала прислали замер по толщине втулок, но потом я еще раз объяснил что мне нужно именно диаметр самого стаба и наконец прислали нужные фотки. Единственное что — качество фоток отвратительное, но более менее разглядеть можно:

Порядок работ применим для автомобилей:

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Всем Привет. Пишу сей отчет так-как не нашел информации по этой простой процедуре. Может кому пригодиться, так-как тут нет ничего сложного для человека с инструментом и руками. И так, гарантия ЁК, начинается ремонт за свой счет. По гарантии прошлой зимой (30 тыс.км) меняли стойку слева сейчас загремело снова но справа (56 тыс.км).

Купил стойки Lemfoerder, может они покрепче оригинала будут . цена за штуку 870р. Из инструмента понадобится ключ комбинированный 18 мм и бита Spline M6.

1. Снимаем колесо.


2. Очищаем резьбу наконечников стойки от грязи и брызгаем немного WD-40



3. Удерживая резьбовую часть ключом Spline M6 откручиваем гайку ключом на 18мм. На мой взгляд наиболее удобно открутить сначала верх а потом низ. но это дело вкуса и привычки. Гайка условно одноразовая с защитой от самопроизвольного откручивания, идет туго всю длину резьбы.


4. Стойка снята, на всякий пожарный сравниваем со свежекупленной.


5. Установку проводим в обратной последовательности, сначала закрепляем нижнюю часть к стабилизатору, затем монтировкой или чем-то подобным оттягиваем стабилизатор вниз и закрепляем верхнюю часть.


Вот в общем-то и все, ставим колесо и катаемся без стуков. Напоследок немного фото новых стоек. Старые отчистил но кто производитель так и не удалось узнать. Есть только номер VAG на тяге и надпись VWAG на наконечниках.






Болезни Audi A6 C6 (4F) (2004-2011)


Скрипят обшивка средних стоек, обшивка дверей, скрип подлокотника между передними сиденьями и алюминиевые рамки на торпедо и вокруг дефлекторов. Реже скрипят плафон, нижний кронштейн бардачка и появляется дребезг от регулировки ремня по высоте.

От редкого использования форсунки омывателя фар могут неполностью возвращаться назад после срабатывания.

В Audi A 6 C 6 72 электрических блока, замена каждого из которых потребует адаптации. Даже замена аккумулятора потребует последующей его адаптации.

К 100 т. км может отказаться читать диски штатный CD проигрыватель. Часто проблему устраняется с помощью чистящего диска. Тогда же сбоит система парковки, из-за отказа датчиков пространства.

Из-за плохого контакта на колодке проводов возможен плохой прием радиостанций. Устраняется обжатием проводов.

К 100 т. км залипают клапана отопителя и начинает сбоить система кондиционирования. Замена блока клапанов, управляющих температурой подаваемого в салон воздуха обойдется в 800$. Но можно обойтись чисткой за 100$.

К 100 т. км могут сбоит задние стоп-сигналы из-за плохого контакта на светодиодах. Устраняется подгибанием двух подпружиненных контактов внутри фонаря.

Потеют задние фонари. Светодиоды перегорают от попадания на них влаги.

Если в рестайлинговой Audi A 6 C 6 перегорит один светодиод в ходовых огнях, то перестанет работать вся цепочка (1000$).

К 120 т. км потеют передние фары из-за старения резинового уплотнения (20$) крышки на задней стенке.

К 140-150 т. км может отказать корректор фар.

На двигателях с непосредственном впрыском FSI 2,4 3,2 4,2 к 40-60 т. км может разрушиться силуминовое (сплав алюминия и серы) покрытие цилиндров, из-за чего на стенках цилиндра появляются задиры, повышается расход масла, появляется вибрация и посторонние шумы на оборотах холостого хода, на свечи попадает масло, падает компрессия и, как следствие, мощность двигателя. Алюминиевый блок цилиндров подлежит замене (от 2300$ за голый блок до 8000$). Чаще всего эта проблема всплывает к 120-150 т. км, некоторым удается продлить жизнь двигателю до 200-220 т. км. Дилеры по гарантии меняют двигатели.

Двигатель 2,8 имеет меньше нареканий, но и с ним подобные случаи бывали.

На двигателе 2,4 встречается стук заслонок на впускном вакуумном коллекторе (2500$). В 2011 году проходила отзывная компания по катушкам зажигания.

Самым надежным является бензиновый двигатель 3,0 с чугунными гильзами, который устанавливался до 2008 года. Ремень ГРМ меняется через 100-120 т. км с трудоемкой разборкой передней части автомобиля.

Катушки зажигания на нем служат 90 т. км. На 100-150 т. км текут сальники и фазовращатели.

Из-за перегрева может растрескаться блок цилиндров.

На 150 т. км возможны течи антифриза из-под прокладки головки блока цилиндров и трубок. Тогда же возрастает расход масла до 100-200 г / 1000 км и могут отказать гидрокомпенсаторы.

На двигателе 3,2 к 100-150 т. км отказывает гидронатяжитель цепи и растягивается сама цепь ГРМ. Замена комплекта ГРМ обходится в 3000-5000$ и требует демонтажа двигателя. Отказ гидронатяжителя может привести к перескоку цепи. После запуска появляются стук и дребезжание.

Для продления жизни двигателю 3,2 стоит часто менять масло и бережно эксплуатировать непрогретый мотор.

Двигатель 4,2 имеет те же проблемы, что и 3,2, но проявляются они реже.

На бензиновых двигателях с турбонаддовом к 30-50 т. км расход масла увеличивается до 0,3 л / 1000 км. Обычно в этом виноват отказ клапана вентиляции картерных газов. Сама турбина служит не менее 150 т. км и известны случаи эксплуатации до 300 т. км.

Двигатели с непосредственным впрыском топлива FSI имеют характерные щелчки при работе, что является конструктивной особенностью. Они требовательны к качеству топлива.

Дизельные двигатели значительно надежнее бензиновых. Они без проблем служат более 300 т. км. На Audi A 6 C 6, выпущенных до 2008 года, к 60-80 т. км появляется люфт в тягах впускного коллектора (1000-2000$).

На дизельном 2,0, выпущенном до 2006 года, к 80 т. км может произойти износ цепного привода масляного насоса и балансировочных валов.

Цепь ГРМ на дизелях служит 300 т. км.

Из-за некачественного топлива могут отказать форсунки и забиться сажевый фильтр DPF с системой регенерации. Фильтр необходимо заменить. В некоторых сервисах его вырезают, очищают и ставят на место.

На дизельных двигателях (на автомобилях с МКПП) ближе к 100 т. км изнашивается маховик, а ближе к 300 т. км может отказать турбина. На разных пробегах может возникнуть нарушение равновесия работы двигателя в силу конструктивных особенностей заслонок впускного коллектора, от чего страдает турбина.

На всех двигателях к 100 т. км могут износиться опоры двигателя и термостат. К 120-140 т. км износится водяной насос. К 200 т. км износятся катализаторы. Все двигатели экономичны.

АКПП6 Tiptronic, устанавливаемая на полноприводные версии, надежна. Рывки при переключении с 1-ой на 2-ую передачи является конструктивной особенностью. При агрессивной манере езды после 100 т. км откажет гидроблок. Масло залито на весь срок службы, но лучше менять его через 80-100 т. км.

Вариатор Multitronic менее надежен, хоть и отличается более плавной работой. Замена масла в система с мокрым сцеплением через каждые 60 т. км. При езде по пробкам лучше менять масло через 30-40 т. км. Быстро изнашивается от езды в пробках и пробуксовок. Служит до ремонта не менее 100 т. км. Иногда и до 200-250 т. км.

Подвеска Audi A 6 C 6 значительно надежнее, чем у Audi A 6 C 5.

К 100 т. км износятся верхние рычаги.

К 120 т. км износятся ступичные подшипники и стойки стабилизатора.

К 160 т. км износятся амортизаторы.

К 200 т. км все остальные сайлент-блоки.

После 100 т. км изнашиваются рулевые наконечники.

Иногда отказывает регулятор усилия на руле в зависимости от скорости и происходит снижение эффективности работы гидроусилителя руля.

Со временем сгнивает жгут проводки ручника. При пробеге от 100 т. км отказывает электромеханический тормоз.

Передние тормозные колодки служат 25-45 т. км, диски 40-70 т. км.

После 60 т. км может появится стук пальцев при проезде неровностей в направляющей скобе задних тормозных механизмов из-за износа. Замена направляющих обойдется в 300$.

К 100 т. км износятся рулевые наконечники.

Автомобиль сложный и дорогой в обслуживании. Пользуется популярностью у угонщиков.

Много автомобилей из Германии с дизельными двигателями. За 3 года в Германии пробег может составить 200-250 т. км, после чего скручивается в России.

Замена тормозных дисков Audi а6 с5

Замена тормозных дисков Audi A6 C5

Информация создана для моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Снятие Краской отметьте положение колеса по отношению к. ступице. Это нужно для повторной установки колеса в. начальное положение, в итоге чего сохраняется его балансировка. На автомобиле стоящем на колесах, отпустите болты крепления колеса.

Поднимите подобающую часть автомобиля и закрепите на подставках, отвинтите болты и снимите колесо.

Отвинтите два болта и снимите суппорт сборе с диска тормоза. На рисунке показан фронтальный суппорт. Для снятия заднего суппорта вывинтите два болта с головками под внутренний шестигранник.

Извлеките тормозной шланг из кронштейна.

Поднимите суппорт и мягенькой проволокой, подвяжите его к фронтальной стойке, при всем этом суппорт не должён висеть на тормозном шланге, также натягиваться либо перекручиваться.

Не отвинчивайте тормозной шланг, потому что в неприятном случае после сборки придется удалять воздух из гидравлической тормозной системы.

Если суппорт нужно снять, сделайте последующие деяния.

На суппорте фронтального колеса очистите область около соединения тормозного шланга и тормозного трубопровода и отвинтите тормозной трубопровод от муфты тормозного шланга. Закройте отверстия в тормозном шланге и трубопроводе подходящими пробками.

На суппорте заднего колеса очистите область около соединения тормозного шланга и тормозного трубопровода и отвинтите тормозной трубопровод в месте подсоединения тормозного шланга и по мере надобности, отвинтите от суппорта тормозной шланг. Закройте отверстия в тормозном шланге и трубопроводе подходящими пробками.

При открытии гидравлического тормозного тормоза вытекает тормозная жидкость. Для уменьшения утрат тормозной воды снимите крышку с пополнительного бачка тормозной системы, закройте горловину бачка полиэтиленом и вновь намотайте крышку. Это нужно для того, чтоб крышка герметично закрывала пополнительный бачок.

По мере надобности замены тормозного диска также нужно поменять и 2-ой тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене дисков тормозов также нужно поменять тормозные колодки.

Проверьте и, по мере надобности, очистите сопрягаемые поверхности диска тормоза и ступицы. При установке нового диска тормоза удалите с его поверхности слой защитного покрытия.

Установите диск тормоза на ступицу колеса.

Установите суппорт с тормозными колодками. При всем этом не перекручивайте тормозной шланг. Проверьте, что при полном повороте фронтального колеса тормозной шланг не контактирует с элементами фронтальной подвески и кузовом.

Закрепите тормозной шланг в кронштейне.

Закрепите суппорт болтами и затяните болты крепления фронтального суппорта FN-3 моментом 120 Нм а суппорта НР-2 моментом 190 Нм. Если повторно инсталлируются болты с ребристым основанием головки болта, то, используя проволочную щетку, очистите ребристую поверхность.

Закрепите задний суппорт болтами, затянув их моментом 95 Нм. Если повторно инсталлируются болты с ребристым основанием головки болта, то, используя проволочную щетку, очистите ребристую поверхность.

Если отсоединялся тормозной шланг, привинтите его на место.

Снимите целофан с заливной горловины пополнительного бачка и прокачайте соответственный тормозной контур.

К суппорту заднего тормоза подсоедините трос стояночного тормоза.

Нанесите узкий слой смазки на буртик, центрирующий диск колеса. Установите колесо, совместив ранее нанесенные метки» и закрепите его болтами. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колёса моментом 120 Нм.

Пару раз нажмите педаль тормоза, чтоб тормозные колодки прижались к тормозному диску.

Проверьте уровень тормозной воды в бачке и по мере надобности доведите его до нормы.

Как заменить задние тормоза (колодки, диски) Audi А6 С5

Всем привет. Решил выложить пост, в каком детально расскажу про подмену задних тормозных колодок и дисков на Audi A6 C5 (кузов автомобиль).

Данную функцию я затеял в связи с тем, что чуток ранее задние колеса закончили растормаживаться, ручник не работал, колодки стремительно изнашивались и происходил неизменный нагрев колес.

замена, тормозной, диск, audi

Как мне удалось возвратить к жизни задние суппорта и ручной тормоз я сказал в статье Переборка заднего суппорта на Audi А6 С5, а на данный момент покажу, как поменять прошлые детали (колодки и диски) на новые.

  • на соединения всех узлов тормозной системы
  • визуальную целостность шлангов, чтоб не было трещинок
  • направляющие пальцы (должны свободно передвигаться)

Внимание! Диски тормозов и колодки изменяются парами, другими словами если решили поменять детали с одной стороны, непременно их меняем и с обратной.

Ослабляем болты заднего колеса, домкратим автомобиль, потом отворачиваем больты и снимаем колесо.

Откручиваем направляющие пальцы суппорта. Их держат два болта на 13, один сверху, другой снизу скобы суппорта. Если болты будут проворачиваться, тогда их удерживайте другим ключом на 15.

Сейчас можно легкими покачиваниями снять тормозной суппорт конторы Lucas.

Отведите суппорт в торону, зафиксируйте и снимите задние колодки. Лично мои были в плачевном состоянии.

Далее надо снять тормозной диск. Если он у вас прикипел к ступице, тогда возьмите молоток и без фанатизма обстучите диск, он должен будет сойти с места.

Снимаем диск, для чего его просто выводим аккуратно из-под скобы суппорта.

Одеваем новый диск, учтите что он покрыт специальной смазкой, которую не надо вытирать, так что особо не трогайте его грязными пальцами. Также ставим новые колодки, предварительно сняв с них специальные наклейки.

Теперь самое сложное, надо одеть суппорт, но так как колодки и диск новые, то придется в крутить поршень в суппорт, дабы увеличилось расстояние для замененных деталей.

Собираем все в обратной последовательности. Обычно для шпилек суппорта в комплекте с колодками идут новые болты, не забудьте их поставить.

Одеваем колесо, закручиваем болты и делаем пробную поездку, убеждаемся что колеса не клинит и колодки равномерно прижимает к диску.

Рекомендую первые 100 км сильно не налегать на тормоза, так как задним колодкам и дискам надо притереться.

Если вы что-то не поняли или я плохо все показал на фото, тогда настоятельно советую посмотреть мое видео по замене задних дисков и колодок в Audi А6 С5.

На этом у меня все. Уверен, что у вас тоже все получится, ведь там нет ничего сложного. Пока!

Основные размеры диска: где смотреть и как определять

Прежде, чем мы представим информацию разболтовке колес, присущей машинам тех или иных моделей, разберёмся в их размерности в целом. Ведь для того чтобы приобрести диски, нужно знать их точные параметры, или как минимум сообщить продавцу основные характеристики автомобиля: год выпуска, модификацию двигателя, а иногда и кузова.

Если отсоединялся тормозной шланг, привинтите его на audi a6 c5 диски. Снимите полиэтилен с заливной горловины пополнительного бачка и прокачайте соответствующий тормозной контур. К суппорту заднего тормоза подсоедините трос стояночного тормоза. Нанесите тонкий слой смазки на буртик, центрирующий диск колеса. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колёса моментом Нм.

Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до нормы.

Колёса с легко сплавными дисками

  • Покрышка – её смена производится попарно, для безопасной езды. Также на передние колёса следует ставить шину с более глубоким протектором.

На дисках с легким сплавом шина быстрее снашивается и принимает основной удар на себя, поскольку они практически не деформируются.

  • Балансировочные грузики, для их установки очистите поверхность диска от масел и грязи. После снимите защитную плёнку с грузика и установите с внутренней стороны диска.
  • Легко сплавные диски.
  • Ступичный колпачок.
  • Колпачок, под ним ставится блокировочная вставка.
  • Ступичный болт (момент затяжки – 110 Н.м).
  • Ниппеля при замене колеса устанавливайте новые (они практически разовые, нет смысла тратить своё время на СТО).

Разболтовка на Audi а6 1999

Среди самых популярных моделей можно упомянуть: Все популярные модели этого производителя имеют разболтовку 4x Это позволяет делать машины максимально унифицированными; Toyota. Японские производители не слишком жалуют подобную разболтовку.

Ее можно увидеть на Toyota Corolla; Volkswagen. Практически все модели укомплектованы подобными дисками. Поэтому многие автолюбители устанавливают на отечественные авто именно такие диски.

Также некоторые модели Volvo используют такие колеса. Другие размеры. Как уже разболтовка audi a6, на сотую разболтовку можно установить диски с другими размерами. Чаще всего используют размер 4x Обычно такие колеса устанавливаются на более дорогие автомобили.

Сцепление Audi A6 C5

Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя и первичного вала коробки передач.

Сцепление состоит из нажимного диска с поверхностью трения, ведомого диска с фрикционными накладками, и второй поверхности трения, в качестве которой выступает маховик. Маховик и нажимной диск непосредственно связан с коленчатым валом двигателя, а ведомый диск установлен на шлицах ведущего вала коробки передач.

Диафрагменный пружинный механизм создает усилие, которое объединяет работу маховика, нажимного и ведомого дисков для обеспечения совместного вращения, в этом случае сцепление включается и передает крутящий момент от. двигателя к коробке передач. Управление сцеплением осуществляется педалью сцепления.

С двух сторон ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. Ведущая часть диска соединяется со ступицей через детали гасителя крутильных колебаний, который обеспечивает упругую связь между ними. Гаситель колебаний уменьшает динамические нагрузки, вызывающие закручивание (раскручивание) валов трансмиссии, которые возникают при резком изменении скорости движения автомобиля, наезде на неровности дороги, резком включении сцепления, а также вследствие неравномерности крутящего момента двигателя. Упругие колебания деталей трансмиссии приводят к появлению шума в механизмах и агрегатах, а также к вибрациям, в результате чего возможно повреждение деталей, в случае если амплитуда упругих колебаний. достигнет значительных величин. Для поглощения энергии упругих крутильных колебаний служит гаситель.

Замена передних тормозных дисков Ауди А6 С5

Регулировка-сцепления происходит автоматически. В зависимости от конструктивного исполнения маховика, используются различные диски сцепления. При установке на двигатель маховика из одной детали, устанавливается диск сцепления с пружинами гасителя колебаний. При установке двухсекционного (сдвоенной массы) маховика с промежуточным упругим элементом, с демпфирующей системой, устанавливается диск сцепления без пружин гасителя колебаний.

При каждом включении/выключении сцепления происходит незначительный износ фрикционных накладок ведущего диска сцепления. В результате износа, замену ведущего диска необходимо производить после пробега автомобилем 100000 км. Расстояние пробега зависит от нагрузок на автомобиль при эксплуатации и манеры вождения.

Какие тормозные диски выбрать для Audi A6?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MEYLE. 14% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски Bosch. 7%.

Замыкает тройку фирма Brembo с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Тормозные диски для Audi A6

Пару лет назад менял задние тормозные диски. Тогда по советам продавцов и «опытных» ребят были установлены диски «Zimmermann» колодки этой же фирмы…. Ездил, ездил притерал их притерал, но так и не получил желаемого торможения (суппорта мои в отличном состоянии). Последней каплей стал тот факт, что после того как машина не эксплуатировалась около месяца, задние диски обильно покрылись ржавчиной (а вот передние ATE, так и остались блестящими), которая так никуда и не делась в дальнейшем…. Поэтому с великим удовольствие заменил «Zimmermann» на «ATE Power Disc» вместе с колодками, конечно же. Сразу же почувствовал эффект. Всем советую «ATE Power Disc».

Менял по кругу оригинальные диски и колодки, поставил взамен Zimmermann. Тормозят хорошо, почти не пылят и не скрипят. Стоят дешевле оригинала, а тормозят не хуже.

Заехал ко мне клиент со страшным скрипом, тормозные диски очень изношены по этому даже при небольшом износе колодок суппорт задевает тормозной диск, вернее буртик на нем, и появляется неприятный звук. Поскольку я уже знаю качество тормозных дисков Meyle, Диск выполнен отлично, из качественного металла, в комплекте был фиксирующий болт чем не каждый производитель может похвастаться, поэтому их и поставили. Через несколько месяцев поменяли и колодки, диск изнашивается равномерно как и колодки. Все работает отлично, клиент доволен.

У меня ща стоят вентили Брембо Феродо красные, но че та не впечатлили.

По осени заменил диски и Колодки вкруг. Всё ставили trw. Как раз к новому году услышал спереди что Колодки как будто уже умерли. Звук при лёгком торможении металл об металл. Сняли, посмотрели и ох…ли. Борозды на диске. Колодка с кусками металла на ней. Пробег по дискам тысяч 7 от силы. В основном по трассе.

В грязь тоже особо не залетал. На дисках борозды глубиной почти в 2мм. В колодках были как будто куски металла. Но шлифанули колодки на пару мм — никакого металла нет, все норм.

Диски износоустойчивые, НО. самый главный минус почему они такие ненадежные. это их деформация при простом городском режиме, стиль езды средний. Конкретно на моем примере: Аudi A6 C7. Диски ведет через неделю, при чем сталкиваюсь с этой проблей уже трижды. Так что однозначно диски этой фирмы говно.

Скрипов за все время эксплуатации не было ни разу. это плюс, но зато биение руля при отмораживании присутствует и очень сильное, а это уже влияет на безопасность. Короче задолбался менять каждые полгода, деньги на ветер

С момента покупки стоят диски Bosch колодки TRW — все супер, не подводили)).

Ставил на СТО по акции комплектом вместе с колодками. Диски нормальные, для городской езды самое то. В руль не бьет, не царапаются, сильно не ржавеют

Начали делать тормоза потому что очень слабые ещё при покупки. Руки уже дошли до этого. Достали суппорта и опескоструили. Затем покрасили серебристым цветом. Купили тормозную жидкость TRV. Колодки bosh. Новые тормозные диски Metelli.

Теперь тормоза чётко работают. И проблем нет!

Диски себя хорошо показали, выработки практически нет. По городу этого комплекта хватает, но на трассе 3-4е торможения уже более вялые, но это из-за маленького диска (288 мм).

Помогите другим. расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

За 2 года поменял 3 рулевые тяги с одной и той же стороны. Если Фенокс чуть дешевле, то РТС и Рувилль чуть подороже. Вот.

В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге шаровых опор для Nissan Presage участвует уже 10 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ рулевых тяг FENOX на странице рейтинга

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие гофры глушителя учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие ступицы учавствует уже 90 производителей!

Нормальные подшипники. Гораздо дешевле оригинала. За эти деньги вообще отлично я бы сказал, не развалились сразу и отлич.

Первые не оригинальные колодки, которые поставил на авто. Разницы в работе не заметны, проехал 15 000, пока состояние ди.

Прокрашены хорошо, на места встали хорошо. К движению вопросов нет, со временем будет понятнее, но за 10 000 проблем не.

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

у меня средняя скорость 30 км/ч по бортовому вот и считайте

очень просто.надо учитывать как люди ездят. некоторые по трассе постоянно мотаются, а другие всю жизнь в пробках стоят

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА шины Matador для DAEWOO Lanos (Sens) на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Volkswagen Golf на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY для Toyota Land Cruiser Prado на странице авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Стойки стабилизатора
  • Сайлентблоки
  • ШРУС
  • Магнитола
  • Помпа
  • Полироли
  • Салонный фильтр
  • Пружины подвески
  • Подшипник ступицы
  • Лобовое стекло
  • Радар-детектор
  • Подушка двигателя
  • Радиатор охлаждения
  • Рулевые наконечники
  • Рычаг
  • Радиатор печки
  • Термостат
  • Высоковольтные провода
  • Топливный насос
  • Пыльник ШРУС
  • Топливный фильтр
  • Раскоксовка двигателя
  • Масло АКПП
  • Свечи накаливания
  • Жидкость ГУР
  • Насос ГУР
  • ДМРВ
  • Трещотки
  • Крыло
  • Отвертки

Другие запчасти для Audi A6

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Audi A6, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Audi A6 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Свечи накаливания, и других.

Читайте также: