Замена стоек стабилизатора форд экоспорт

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Замена стоек стабилизатора. Теперь от камри!

Всем приветы!
Думаю из названия все понятно. А теперь перейдем к подробностям.
Было бы счастье, да несчастье помогло.
Блин, утро среды началось нормально не смотря на дождь который то шел, то переставал и так весь день до обеда. А как раз в обед все и началось. Еду, еду и замечаю что что то спереди начинает греметь и с каждым километром все больше и больше. Неужели опять защиту не докрутили при замене масла. Ну да ладно сразу заезжаю к ним на яму, все проверяем щупаем, трясем, блин все в норме. И сразу мысль, неужели стойки стабализатора. Да ну нафиг, я их менял сразу после зимы и проехал на них всего 7000км. Трогаем стойки и что мы видим, верхние шарниры болтаются очень сильно и с защитной резинки вытекает вода:

кароче стойкам хана

Самое интерессное, что нижний шарнир в полном порядке, а вот почему верхний износился так быстро и резко причем с обеих сторон одновременно.Буквально за пол часа езды по дождю шарнир пришел в полную негодность. Грохот был конкретный особенно при проезде мелких и крупных неровностей.
Ну что делать будем менять. Беру свою старую родную оригинальную стоечку и еду в магазин. Говорю, найдите мне любую такую же по длине и чтобы диаметр болта совпадал. Продавец сразу приносит мне стойку стабилизатора от тойоты камри. Вот говорит поставишь и забудешь про нее надолго. Меряем, блин они длиннее родных примерно на 1см. Я говорю, а может еще поищешь что нибудь. Приносит от Мондео3, все красиво мощно, но и цена 950 руб за штуку. Тойотовский стоил 700руб! Ладно, говорю, давай от Камрюхи меня они как то больше устраивают и по цене и просто очень захотелось проверить тойотовские запчасти.
К стати со слов продавца их берут и ставят на Ладу Весту, потому что родные вестовские ходят не долго и их меняют на эти, так как цена и качество отличное. Ну да хрен с ней с ладой вестой, меня больше интересует моя подвеска.

Артикул стоек стабилизатора от Камри CLT-57.

ну а далее все просто снимаем старые ставим новые, пол часа делов и все установлено.

А теперь мои ощущения после замены новых стоек.
Инженеры форд вы лохи!
А вот я методом проб и ошибок наконец то сделал переднюю подвеску Экоспорта идеальной! Эти стойки просто сказка, я просто офигел. Если раньше я всегда был немного не доволен работой передней подвески Экоспорта, она очень жестковато и даже грубовато и часто с пробоем отрабатывала проезды неровностей (те кто всегда ездит по МКАДу этого никогда не поймут и не заметят), а вот мы жители глубинок которые ездят по раздолбаным кое как залатаным дорогам, сразу заметят. Реально новые стойки словно гасят все неровности дороги и реально пропал эффект пробоя подвески, который всегда сопровождался грохотом, а это очень раздражало. Зато сейчас все ок! Теперь моя подвеска напоминает Рено-Дастеровскую, а она очень мягкая и комфортная. И эти стойки я буду рекомендовать всем! Спасибо тойотовским запчастям.
Ну а пока продолжаем тестить стоечки. На данный момент проехал на них уже более 500км по городу. Сейчас подвеска лучше чем на новой машине.
Ну а полный список запчастей для Форд Экоспорт и других моделей форд можно найти здесь.
Всем кто дочитал до конца, спасибо за внимание.

Замена стоек стабилизатора (Ford Ecosport) на неоригинал

Привет мои 352 подписчика и случайно зашедшие на страничку машинки.
Пару слов о том, что почти месяц назад ездил к офицалам в очередной раз по гарантии. Как уже рассказывал ранее мне приговорили нижнюю подушку пассажирского сиденья к замене, а так же правую стойку стабилизатора к замене плюс замена болтов крепления задней балки — отзывная компания Форд.
Фото сидушки нет, но поверьте сейчас она в отличном состоянии, такая плотная и упругая, глядя на свою водительскую сидушку которую уже меняли понимаю, что она уже не в самом лучшем состоянии за пять месяцев эксплуатации после ее замены так же по гарантии. Не ужели второй раз прейдется менять? Нет — не буду и так пойдет, надоело.
В общем приехал машину мне помыли и на подъемник,

…блин, какая же она хлюпенькая, метал вроде хороший, а вот в шарнире она просто болтается, ну не верю я что так и должно быть, ну да хрен с ним, Ставьте. Пока бесплатно. Хотя при приемке авто, мастер спросил меня про пробег авто, я сказал что почти 17000км, он спросил, а ТО вы делали? Я говорю, нет, но масло менял у офицалов в Краснодаре, а остальные мелочи такие как фильтр салона и воздушный поменял сам. Он все же переспросил, ну все таки ТО делать будете? Я говорю — нет. Он говорит, ну тогда я Вам обязан отказать в гарантийной замене сидушки, болтов и стойки, но так как вы все это заказали заранее и эти все запчасти пришли для Вас, то мы их установим. Я говорю, ну и отлично, больше мне от Вас ничего и не надо.
Короче стойки поменяли, болты поменяли. К стати вот они на фото:

если честно, мне и мастеру не особо понятно зачем их меняют. Ведь эти болты всего лишь держат заднюю балку, они в отличном состоянии, ну надо так надо.
И на все это я потратил в сервисе почти пять с половиной часов. Это пи…пец!
И при выдаче авто мастер, еще раз спросил, ну дак что вас записать на ТО на декабрь? Я говорю, ну если бы Ваше ТО стоило 3 или 3,5тыс. рублей я бы приехал без проблем, но за 10500руб, да нахрен мне оно нужно кататься к Вам за 300км и торчать там по пол дня. Досвидания — говорю. Он говорит, ну тогда я Вас снимаю с гарантии. Я говорю, ну спасибо, а мне больше от Вас ничего и не надо, все что я хотел я сделал.
И поехал домой.
И вот так покатавшись почти месяц с "новой стойкой", я все же решил их поменять на не оригинал.
Заказал вот такие: фирма Mapco артикул 19774HPS по цене 600руб штука.
ну а далее процесс замены:
снимаем колесо:

нам понадобятся ключи на 15 и торкс, так как болт внутри стойки прокручивается.

не оригинальная стойка оказалась длиннее на два сантиметра, ну это не беда встала как там и была. Сам стабилизатор при установке слегка прижимаем ломиком вниз и стойка садиться на свое место.

ни что ни чего не задевает, запас хода большой, проверено при езде по большим лежачим полицейским, вывешивание машины на три колеса, все отлично. И о чудо подвеска стала такой в меру жесткой и плотной. При езде по дороге типа "стиральная доска" или по брусчатке. Подвеска работает очень плотно — блин почему я сразу их не заменил? Ведь стучать они начали после 5000км пробега.
Вы спросите, а почему не поставил не оригинальные стойки равной длинны? Блин, дак они почти в два раза дороже по цене выходили. Хотя все эти стойки ставятся на модели форд фиеста, фьюжн и мазда2 различных годов выпуска. А вот по длинне они иногда отличаются.
Если у родных длина от болта до болта составляет примерно 260мм, то те которые я поставил 280мм.
Вот такие вот пирожки, теперь буду катать на новых стойках, после зимы отпишусь что с ними станет.

ну и у меня есть вопрос к Вам, на что может повлиять такая установка стоек с длинной превышающей родную на 2см? Давайте это обсудим. Пока катаюсь на них второй день впечатления от езды только положительные, думаю что у Экоспорта только что выехавшего из автосалона стойки работают хуже чем мои новые!

Замена стоек стабилизатора Форд Экоспорт

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Форд Экоспорт

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Форд Экоспорт придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Форд Экоспорт в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Форд Экоспорт, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Форд Экоспорт мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Ford EcoSport необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Правильная замена стойки стабилизатора на Форд Фокус своими руками

Правильная замена стойки стабилизатора на Форд Фокус своими руками

Необходимость замены стойки стабилизатора возникает после того, как в передней части автомобиля начинают появляться стуки, особенно во время езды по неровностям. В некоторых случаях обнаружить эту неисправность довольно сложно, и даже после тщательной проверки вы можете прийти к выводу, что у машины все в порядке.

Также случаются ситуации, когда автомобилисты "подозревают" совершенно другой элемент ходовой части: подшипники, втулки стабилизатора, проблемы с сайлентблоками, амортизаторы и т. д. Многие не согласятся и скажут, что проще всего обнаружить неисправность стоек стабилизатора — проверить их при помощи монтажки, если нет люфта - значит все в порядке. Но я позволю себе не согласиться, поскольку при проверке у меня, действительно, не было люфта, хотя причина заключалась именно в них.

Как заменить стойки стабилизатора на Ford Focus своими руками — пошаговая инструкция

1. Ставим машину на ручник, а под колеса устанавливаем противооткатные упоры.

2. Снимаем колесо с той стороны, с которой запланирована замена.

3. Устанавливаем под машину опору, работать на одном домкрате ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ.

Ставим упор

4. Обеспечьте доступ к стойке стабилизатора.

Добрались к стойке стабилизтора

5. Крепится стойка при помощи гайки на "15", иногда на "17", в нижней части к самому стабилизатору, а в верхней к амортизатору. Перед тем как приступить к откручиванию, советую зафиксировать палец при помощи шестигранника, в противном случае он может прокручиваться.

Фиксируем шестигранником болт

Откручиваем гайку используя трещотку

6. Точно также откручивается стойка стабилизатора и сверху.

Откручиваем стабилизаторную стойку

7. Так как стойка стабилизатора находится в натянутом состоянии, освободить ее можно просто, приподняв амортизатор, например, путем поддомкрачивания нижней шаровой опоры. Во время откручивания следите за положением стабилизаторной стойки, ориентируясь по его пальцам, после их горизонтального выравнивания стойка должна освободиться.

Домкратим шаровую

Освобождаем стабилизаторную стойку из крепления

8. Как выяснилось, причиной стука стала стойка стабилизатора, которая все же немного люфтила, судя по характерному износу, а вторая вышла из строя из-за разорванного пыльника.

Замена стойки стабилизатора Ford EcoSport


Замена стойки стабилизатора автомобилей Ford EcoSport в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Ford EcoSport - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Ford EcoSport

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Ford EcoSport

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Ford EcoSport

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Ford EcoSport

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Стойки стабилизатора на Ford Focus 3

Стойки стабилизатора представляют собой конструкционный элемент подвески транспортного средства, который необходим для соединения ступицы колеса со стабилизатором поперечной устойчивости. Данные детали позволяют автомобилю безопасно входить в повороты, независимо от первоначальной скорости движения или радиуса поворота.

Стойки

На Форд Фокусе стойки стабилизатора используются для распределения кинетической энергии по всем элементам подвески, что позволяет снизить вибронагруженность кузова и защитить от динамического напряжения механизированные узлы транспортного средства.

ПроизводительАртикулКонструкционное расположениеСовместимость по типу кузоваПримерная стоимость, руб.
SIDEM3479УниверсальноеСедан1520
MOOGFD-LS-10901УниверсальноеСедан1400
LEMFÖRDER37123 013252УниверсальноеСедан1560
SIDEM3445УниверсальноеХэтчбек1570
MOOGFD-LS-10945УниверсальноеХэтчбек1650
LEMFÖRDER37123 342342УниверсальноеУниверсал1560
SWAG0 92 2408УниверсальноеУниверсал1780

Для максимального увеличения прочности подвески автомобиля можно приобрести усиленный вариант стоек, который позволяет выдерживать максимально возможные нагрузки на ось – это необходимый шаг в случае эксплуатации транспортного средства по дорогам с недостаточным качеством покрытия или регулярном использовании авто для перевозки тяжелых грузов.

Обратите внимание! При подборе комплектующих для системы подвески Форд Фокуса важно учитывать год выпуска, генерацию и тип кузова автомобиля, так как детали могут иметь конструкционные отличия. Чтобы гарантированно приобрести подходящие комплектующие перед приобретением рекомендуется сверить артикулы запчастей с VIN-номером транспортного средства, что обеспечит максимальную совместимость.

Когда требуется менять стойки: определяем износ по косвенным признакам

В теории стоковый комплект стоек для стабилизатора на Форд Фокусе выдерживает эксплуатацию в течение 50 000 км пробега, однако на практике процедура замены может потребоваться гораздо раньше, в зависимости от стиля вождения и качества дорожного покрытия. Чтобы предотвратить возникновение критической ситуации на дороге необходимо своевременно диагностировать износ комплектующих и при необходимости менять запчасти на новые – срочная замена стоек требуется если:

  • Положение колес автомобиля самопроизвольно меняется в случае прямолинейного движения на малой скорости;
  • При наличии посторонних шумов или толчков в районе колес во время движения;
  • При излишней вибронагруженности рулевого колеса, независимо от состояния гидроусилителя;
  • В случае крена транспортного средства в противоположную от поворота сторону;
  • Раскачиванию подвески при движении на крейсерской скорости.

При наличии одного или нескольких факторов рекомендуется произвести диагностику подвески – для этого необходимо:

  • Вывернуть рулевое колесо в бок до упора и попробовать провернуть колеса, взявшись за диски;
  • А также поступательными надавливаниями на капот попытаться раскачать автомобиль на стойках.

В случае успешного раскачивания или проворачивания колеса стойки необходимо заменить в срочном порядке – положительный результат теста свидетельствует о наличие люфта между стойкой и ступицей, что снижает эффективность функционирования конструкционного узла. Пренебрежение исправлением данной проблемы может спровоцировать опрокидывание транспортного средства в повороте или снизить эффективность остановки в случае экстренного торможения.

Замена стоек стабилизатора своими руками: все проще, чем кажется

Необходимость замены стоек стабилизатора часто вызывает лицо озадаченности у водителей Фокуса в связи с конструкционными особенностями системы подвески, однако на деле весь фронт работ не предоставит трудностей и может выполнятся в домашних условиях.

Процедура установки нового комплекта стоек потребует не больше 1 часа на каждый элемент, а также наличие домкрата, шестигранных Торксов, входящих в заводской комплект автомобиля, стандартного набора гаечных ключей и накидных головок, жидкостью для раскисания креплений и ветошь для протирки. Чтобы установить новые стойки необходимо:

  • Для начала требуется позаботься о собственной безопасности во время обслуживания транспортного средства – паркуем машину на ровной площадке и устанавливаем противооткатные упоры под неремонтируемый мост подвески. Также желательно выжать ручной тормоз и включить любую передачу с помощью селектора коробки;
  • Теперь приподнимаем часть автомобиля и демонтируем колесо. Далее необходимо открутить верхние фиксаторы и отпустить нижние на тормозном механизме и отвести деталь в сторону – это необходимо для обеспечения свободного доступа к элементам подвески;
  • Затем обрабатываем все фиксирующие узлы на стойке стабилизатора жидкостью типа WD-40 и оставляем откисать на полчаса. Далее перед процедурой демонтажа деталей требуется щеткой убрать следы коррозии и очистить механизм от грязи, после чего аккуратно извлекаем деталь движением на себя;

Обратите внимание! Если при извлечении стойки возникают трудности, не требуется выбивать деталь! Необходимо вторым домкратом аккуратно поддомкратить шаровую опору автомобиля, что позволит снизить натяжение пружины – это позволит аккуратно достать деталь. Во время процедуры извлечении требуется соблюдать все правила безопасности, так как существует вероятность самопроизвольного соскальзывания одного из домкратов из-под автомобиля или отстрела пружины стабилизатора.

  • После успешного извлечения детали механизм подвески очищаем от грязи и при желании обрабатываем антикоррозийным составом. Также рекомендуется перед установкой новой стойки заменить втулки, что увеличит ресурс эксплуатации свежих комплектующих;
  • Устанавливаем новую стойку и собираем весь механизм по данной инструкции в строго обратной последовательности. Аналогичная процедура выполняется с остальными стойками, расположенных по периметру автомобиля. Чтобы увеличить устойчивость конструкции к преждевременному ржавлению каждый элемент крепления перед установкой рекомендуется смазать техническим составом.

Важно знать! Заводом-производителем Форд Фокус рекомендуется производить замену стоек стабилизатора поперечной устойчивости парой, то есть полностью по всему периметру моста подвески. Данный шаг позволит стабилизировать поведение автомобиля при движении на высоких скоростях и предотвратит преждевременных износ деталей.

Стойки

Замена стоек стабилизатора своими руками позволит хорошо сэкономить на обслуживании в СТО. Дело в том, что сертифицированные СТО за процедуру обслуживания требуют от 25 долларов за один элемент, а менее известные станции не гарантируют качество работы – столь простые манипуляции с автомобилем можно провести и в домашних условиях с уверенностью в надежности конструкции после ремонта.

Обслуживание автомобиля
в специализированном сервисе
на 50% дешевле диллера

Специалисты Прайм-моторс имеют большой опыт ремонта автомобилей Форд. Наши специалисты владеют бесценными навыками диагностики и ремонта всех систем автомобиля. Знают все о том, как необходимо ухаживать за автомобилями Форд, чтобы эксплуатация была беспроблемной и, конечно, с удовольствием делятся этими знаниями со своими клиентами!

Ремонт Форд

Распространенные неисправности автомобилей Форд

Автомобили Форд очень популярны среди российских автолюбителей. И хотя в своем ценовом диапазоне эти автомобили считаются весьма надежными, слабые стороны они все-таки имеют.
Проблемы, как правило начинаются после 100.000 км пробега. Появляется шум в двигателе, который может быть вызван неисправностью подшипников или проблемами с бензонасосом. Часто возникают проблемы с трансмиссией, особенно, если это механика. Слышен стук в рейке, который свидетельствует о выходе из строя рулевой тяги. Приблизительно в это же время наступает износ стоек стабилизатора и ступенчатого подшипника, возможно прогорание клапанов в блоке цилиндров.
Все это произойдет совершенно не обязательно, но происходит довольно часто с данными автомобилями.

Ремонт Форд в Москве

Все по ГОСТу в правильном автосервисе

Услуги нашего сервисного центра сертифицированы по ГОСТ-Р. Это значит, что у нас Вы можете обслуживать новый автомобиль, сохраняя при этом все гарантии.
Прайм-моторс оснащен современным диагностическим и ремонтным оборудованием. Все наши мастера имеют специальное образование и регулярно проходят курсы повышения квалификации.

Мы заботимся не только о качестве оказываемых услуг, но и о комфорте своих клиентов. Автосервисы находятся в шаговой доступности от станций метро Шоссе Энтузиастов и Бульвар Рокоссовского. Они оборудованы удобной зоной ожидания, где есть спутниковое-ТВ, Wi-fi, ноутбук, чай/кофе.

Стоимость услуг

Узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, Вы можете зайдя в соответствующий раздел нашего сайта и указав модель автомобиля Форд и его пробег.
Если у Вас остались еще вопросы, свяжитесь с нами! Наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас и подбереут удобное время для визита к нам. До встречи!

Стойка стабилизатора - замена FORD ECOSPORT (с 2011)

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Стойка стабилизатора задняя - замена от 400 рублей
Стойка стабилизатора передняя - замена 500 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Name
Стойка стабилизатора передняя
Стойка стабилизатора задняя

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Акции и спецпредложения

Бесплатный контрольный осмотр

Бесплатный контрольный осмотр

Хранение шин

1800 руб. за комплект вне зависимости от радиуса колес и наличия/отсутствия дисков
при проведении шиномонтажа в наших СТО

Корпоративным клиентам

Трансфер для клиентов Бесплатно

Трансфер для клиентов БЕСПЛАТНО

Услуги эвакуатора в Санкт-Петербурге

Эвакуатор с отсрочкой оплаты или бесплатно

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

24 ГОДА НА РЫНКЕ

За такой срок мы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании иномарок, автомобилей отечественного производства и микроавтобусов.

Регулярное повышение квалификации, обучение и современое оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля.

Гарантия на ремонт
и запчасти

На выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию до 1 года.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Замена втулок стабилизатора Ford EcoSport

Стабилизатор поперечной устойчивости – специальная система автомобиля, предназначенная для перераспределения принятых усилий и смещения колес при помощи поперечной балки. Она служит для оптимального восприятия неровностей дорожного покрытия и состоит из упругих элементов, балки и рычагов. Кроме того, указанная система поддерживает устойчивость машины во время поворотов, а также при других усилиях, благодаря своей конструкции, выравнивающей боковую силу.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена втулки стабилизатора от 500 руб
Замена стабилизатора от 600 руб
Замена ступицы от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Замена втулок стабилизатора Ford EcoSport

Фиксация стабилизатора поперечной устойчивости на кузове осуществляется при помощи специальных резиновых элементов – втулок, которые выполняют также и следующие функции:

  • помогают убрать шум, который возникает вследствие колебания запчастей системы;
  • минимизируют уровень вибрации;
  • принимают часть нагрузки, приходящуюся на подвеску автомобиля;
  • играют роль амортизаторов, смягчающих подвеску;
  • предохраняют важные узлы машины от износа;
  • повышают плавность езды.

Признаки поломки втулок и методы ее устранения

Поломку втулок стабилизатора можно заметить самостоятельно визуальным путем. Поскольку данная деталь изготавливается из резины, то вследствие износа она приобретает внешние изменения – становится твердой, жесткой, теряет первоначальную эластичность, на ней становятся видны повреждения в виде потертостей и трещин.

Также можно определить потерю работоспособности втулок и по следующим признакам:

  • при езде автомобиль заметно «ведется» в одну сторону;
  • слышны звуки щелканья, а также шумы;
  • появляется люфт и биение руля во время управления.

При наличии поломки следует обратиться в станцию технического обслуживания, где в оперативном режиме будет произведены ремонтные работы. Замене полежат обе втулки вне зависимости от степени износа, поскольку таким образом предотвращается так называемый эффект «рыскания» автомобиля.

Замена втулки стабилизатора Ford EcoSport рекомендуется также после каждых 30 тысяч километров пробега, а профилактический технический осмотр проводить периодически, очищая детали от загрязнения для продления эксплуатационного срока.

Поломка втулок – частое явление, которое стало таковым вследствие неудовлетворительного состояния дорожного покрытия. Поскольку неровная дорога негативным путем воздействует не только на данные запчасти, но и на систему стабилизатора в целом, контроль за состояние указанных деталей, а также их своевременная замена позволяют продлить работоспособность авто.

Замена втулок стабилизатора Ford EcoSport в СТО «Автобан»

Станция технического обслуживания «Автобан» предлагает своим клиентам качественное обслуживание и предоставление комплекса ремонтных услуг по оптимальной цене. Обратиться за помощью в СТО стоит также и по ряду следующих причин:

Читайте также: