Замена стоек стабилизатора форд транзит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Стойки стабилизатора на Ford Transit

В процессе естественной эксплуатации детали изнашиваются, деформируются, что приводит к стукам, скрежету в передней оси.

Стойки стабилизатора на Форд Транзит

С целью восстановления работоспособности механизма проводим замену изношенных элементов новыми. Процедура демонтажа не сложная, работы выполняем самостоятельно. В сервисный центр к мастерам обращаемся в случае капитального ремонта, необходимости экстренного вмешательства мастеров.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора на Форд Транзит

  • передние: длина 348 х ширина 32 мм х диаметр 12 мм;
  • задние: 180 х 32 х 12 мм.

Конструкция стойки: металлический наконечник, основа, резиновый пыльник, стопорное кольцо. При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

АртикулСтоимость (Руб.)АртикулСтоимость (Руб.)
2.2 TDCi / 100 л.с. / 125 л.с. / 110 л.с. / 85 л.с. / 130 л.с. / 140 л.с. / 115 л.с. / 125 л.с. / 100 л.с. / 125 л.с. / 155 л.с. / 136 л.с. / 2.3 16V [RWD] / 145 л.с. / 2.4 TDCi / 100 л.с. (2007 – 2014 гг.)
Оригинал передние
FORD 4835316От 500 - 550FORD 4419559От 500 - 550
Аналоги передние
AS METAL 26FR1007От 400STC T405324От 400
FORMPART 1513311--/--T404886--/--
1508031-XL--/--Metalcaucho 05324--/--
FEBEST 2123-TT9F--/--04886--/--
2123-TRR--/--STELLOX 5600681--/--
AS METAL 26FR1007--/--5600198--/--
PATRON PS4327--/--FENOX LS12001--/--
RTS 9790647--/--FENOX LS11003--/--
COMLINE CSL7101--/--SASIC 2306028--/--
MONROE L16626--/--RUVILLE 915293--/--
LEMFÖRDER 36188 01--/--FLENNOR FL10305--/--
AUTOMEGA 110016110--/--FL0178--/--
BIRTH BX5099--/--MOOG FDLS7924--/--
SWAG 50927524--/--NK 5112525--/--
MEYLE 7160600016--/--FEBI BILSTEIN 37163--/--
SIDEM 4262--/--27524--/--
4261--/--4u FRF28012--/--
G.U.D. GSP301347--/--LYNXauto C7164LR--/--
Оригинал задние
FORD 4839037От 550FORD 4873198От 550
Аналоги задние
AS METAL 26FR1007От 450 - 500STC T405324От 450 - 500
FORMPART 1513311--/--T404886--/--
1508031--/--Metalcaucho 05324--/--
FEBEST 2123TT9F--/--04886--/--
2129TRR--/--STELLOX 5600681--/--
PATRON PS4327--/--5600198--/--
COMLINE CSL7101--/--FENOX LS12001--/--
MONROE L16626--/--LS11003--/--
LEMFÖRDER 36188--/--SASIC 2306028--/--
AUTOMEGA 110016110--/--RUVILLE 915293--/--
PATRON PS4327--/--FLENNOR FL10305--/--
FL0178--/--MOOG FDLS7924--/--
BIRTH BX5099--/--NK 5112525--/--
SWAG 50927524--/--FEBI BILSTEIN 37163--/--
MEYLE 7160600--/--27524--/--
SIDEM 4262--/--4u FRF28012--/--
4261--/--G.U.D. GSP301347--/--
LYNXauto C7164LR--/-- --/--

Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.

Диагностика подвески Форд Транзит

Проводим комплексную диагностику автомобиля, фиксируем дефекты, повреждения. Процесс осмотра не сложный, обходимся своими силами.

Обращаемся за помощью в СТО в случае капитального ремонта, комплексного восстановления технического средства. Наличие специального оборудования, навыков вовсе не обязательно. Для подкрепления знаний пользуемся рекомендациями, изложенными в данной статье.

  • Заезжаем на смотровой канал, фиксируем задние колеса башмаками во избежание самовольного отката;
  • Домкратим сторону, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины нажимаем на штангу, проверяем люфт, плотность фиксации, скрежет. В исправном состоянии сторонних звуков не должно быть;
  • Проводим дефектовку смежных деталей, узлов, агрегатов. Для удобства осмотра применяем монтировку. Нажимаем на места соединения механизмов.

Анализируем полученные данные, систематизируем, рассчитываем количество необходимых запчастей, сайлентблоков. По аналогии проводим дефектовку с противоположной стороны.

Параллельно осматриваем тормозную систему, контуры, диски, колодки. При наличии признаков износа заменяем новыми. Тормозные колодки также подлежат замене, если их фактическая толщина менее 15.0 мм.

Наиболее частые признаки износа подвески Форд Транзит

  • Недостаточная управляемость машиной скорости свыше 90 км / час;
  • Жесткая отдача при преодолении дорожного препятствия;
  • Биение, вибрации в рулевое колесо;
  • Наклон кузова машины на одну из сторон;
  • Скрип в области передней оси при управлении автомобилем.

Причины износа подвески Форд Транзит

  • Естественный износ деталей;
  • Нарушение правил эксплуатации водителем;
  • Экономия на проведении технического осмотра;
  • Обрыв резинового пыльника, вследствие чего вода, песок проникают внутрь металлической конструкции;
  • Брак при изготовлении;
  • Механическое повреждение извне, повлекшее неисправность подвески.

Причины износа подвески

Замена стоек стабилизатора на Форд Транзит

Элементы передней (задней) подвески устанавливаем попарно. Оставлять на штатных местах изношенные элементы небезопасно.

  • Заезжаем на смотровую яму, принимаем меры безопасности, фиксируем задний ряд колес башмаками во избежание произвольного отката;
  • Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Передняя стойка стабилизатора фиксируется в верхней и нижней части. Отвинчиваем гайки, ключ на «15»;
  • Извлекаем штангу, проводим дефектовку посадочного места, осматриваем целостность смежных деталей и механизмов. Устанавливаем новую штангу, собираем конструкцию.

По аналогии проводим работы с противоположной стороны. При необходимости замены сайлентблоков рычага подвески предварительно их выпрессовываем. Проводим осмотр проушин, посадочного места рычага. Запрессовываем новые сайлентблоки.

Замена задних стоек стабилизатора на Форд Транзит

  • Домкратим машину в задней части, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Выкручиваем гайки, извлекаем штангу. Осматриваем рычаги, проушины, посадочные места на предмет дефектов;
  • Устанавливаем новую штангу, собираем детали в обратной последовательности;
  • По аналогии проводим работы с противоположной стороны.

После окончания ремонта посещаем СТО для восстановления угла «развал-схождения». От точности наклона зависит скорость износа протектора, динамика разгона автомобиля, расход горючего.

Советы по уходу за подвеской Форд Транзит

  • Руководство по эксплуатации Форд Транзит указывает на интервал проведения планового ТО 25000 км. Строго соблюдайте рекомендации, так как от этого зависит длительность эксплуатации автомобиля, всех его механизмов, агрегатов;
  • Средний ресурс подвески 65 – 70 тыс. км. Обязательная профилактика через каждые 25000 км;
  • Покупайте детали в официальных магазинах, сервисных центрах, дилеров;
  • Заказывайте услуги по замене в авторизированных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Проверяйте детали на предмет соответствия каталожным артикулам;
  • При заказе платных услуг в автомастерской проверьте внесение работниками данных в сервисную книгу.

В случае возникновения затруднений с установкой, дополнительно прочтите инструкцию, просмотрите видеоуроки.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Замена деталей независимой передней подвески Форд Транзит

Конструкция независимой подвески передних колес Форд Транзит показана на рис.157. На автомобилях Ford Transit пружины подвески установлены между нижними рычагами и консолями балки передней подвески, отдельно от телескопических стоек.

Телескопические стойки Ford Transit выполняют только функции амортизаторов и осей поворота передних колес. С поперечными рычагами соединены также стойки стабилизатора поперечной устойчивости.


Рис.157. Независимая передняя подвеска Форд Транзит

Сам стабилизатор подвески Форд Транзит крепится с нижней стороны к кронштейнам нижних рычагов подвески.

Все детали подвески могут быть сняты раздельно, то есть для замены телескопических стоек, пружин, поворотных кулаков и нижних рычагов подвески балку снимать с автомобиля не требуется.

Пружина и буфер передней подвески Форд Транзит

Снимите колпаки колес и ослабьте колесные гайки.

Поднимите переднюю часть автомобиля над землей на высоту не менее 500 мм (под балкой передней подвески) и установите на подставки. Подставки размещайте позади балки.

Снимите соответствующее переднее колесо.

Отсоедините от нижнего рычага стойку стабилизатора поперечной устойчивости Форд Транзит.

Вытащите шплинт из корончатой гайки шарнира рулевой тяги, отверните корончатую гайку и отсоедините рулевую тягу от рычага поворотного кулака Форд Транзит съемником. Отведите рулевую тягу в сторону, чтобы она не мешала при дальнейшей работе.

Подставьте под нижний рычаг подвески домкрат и слегка приподнимите рычаг, чтобы разгрузить шаровую опору (домкрат должен быть установлен так, чтобы оставался доступ к трем болтам крепления шаровой опоры на нижней стороне рычага).

Отверните три гайки и удалите шайбы и болты крепления шаровой опоры нижнего рычага. Медленно опуская домкрат, отсоедините шаровую опору от нижнего рычага.

После того, как рычаг будет полностью опущен, пружина подвески Форд Транзит разгрузится и ее можно будет снять.

Верхний виток пружины опирается на резиновую подушку, которую нужно извлечь из гнезда в балке подвески. Осмотрите подушку и замените ее при необходимости.

Замена буфера передней подвески Форд Транзит

Буфер расположен в середине верхней опоры пружины на консоли балки подвески (рис.158). Если нужно заменить буфер, срежьте или стяните старый буфер с пальца.


Рис.158. Буфер (В) передней подвески Форд Транзит и палец буфера (А)

Смажьте палец и новый буфер мыльным раствором и напрессуйте буфер на палец домкратом. Правильно установленный буфер должен поворачиваться на пальце усилием руки.

Установите на пружину верхнюю подушку так, чтобы конец витка пружины вошел в соответствующее углубление.

Вставьте пружину с подушкой между балкой и нижним рычагом подвески Форд Транзит; при этом нижний конец пружины должен войти в углубление на рычаге.

Поднимите нижний рычаг подвески домкратом, сжимая пружину, и соедините рычаг с шаровой опорой. Вставьте болты и наверните гайки; затяните их, соблюдая необходимый крутящий момент. Опустите домкрат и уберите его.

Очистите шаровый палец наконечника рулевой тяги, вставьте палец в рычаг поворотного кулака Форд Транзит и затяните корончатую гайку, соблюдая необходимый крутящий момент.

Вставьте новый шплинт. При необходимости немного подтяните гайку, чтобы совместить ближайшее отверстие под шплинт с вырезом в гайке.

Присоедините стойки стабилизатора поперечной устойчивости Форд Транзит. Помните, что тарельчатые шайбы должны быть обращены выпуклыми сторонами к резиновым втулкам, как показано на рис.159.


Рис.159. Стойка и втулки стойки стабилизатора поперечной устойчивости Форд Транзит. Обратите внимание на положение шайб (показаны стрелками)

Установите колесо и остальные снятые ранее детали и опустите автомобиль на землю.

Нижний рычаг подвески Форд Транзит

Снятие нижнего рычага

Снимите пружину передней подвески, как описано выше.

Удалите шплинты, отверните гайки, снимите шайбы и вытащите шарнирные болты крепления нижнего рычага к балке подвески Ford Transit (заднее крепление) и к кронштейну (переднее крепление). Снимите нижний рычаг с автомобиля.

Внимательно осмотрите рычаг. Если на нем видны трещины или рычаг деформирован, его нужно заменить. Кроме того, осмотрите резинометаллическую втулку заднего шарнира рычага и замените ее, если она изношена или повреждена.

Замена втулки нижнего рычага подвески Форд Транзит (задний шарнир рычага)

Чтобы извлечь из проушины рычага старую втулку, можно изготовить простой съемник из длинного болта, гайки, двух широких прочных шайб и куска трубы подходящего диаметра (диаметр трубы должен быть немного меньше внутреннего диаметра проушины рычага); желательно для извлечения втулки использовать пресс.


Рис. 160. Запрессовка втулки нижнего рычага подвески Форд Транзит

A. Приспособление для запрессовки, B. Оправка (часть приспособления) со вставленной в нее втулкой, C. Ребро жесткости на рычаге подвески должно войти в вырез оправки

Устанавливайте новую втулку с помощью оправки и пресса. На стенке оправки нужно сделать прорезь, в которую должно входить ребро жесткости рычага (рис. 160).

Чтобы облегчить установку втулки, смажьте моторным маслом ее наружную поверхность и проушину нижнего рычага.

Установка нижнего рычага Форд Транзит


Рис.161. Крепление нижнего рычага подвески Форд Транзит

Совместите нижний рычаг с отверстиями на балке подвески Ford Transit и на кронштейне и вставьте шарнирные болты.

Наденьте не передний болт тарельчатую шайбу, расположив ее выпуклой стороной в сторону втулки кронштейна (рис.161). Наверните гайки, не затягивая их окончательно.

После присоединения всех снятых ранее деталей опустите автомобиль на землю, а затем окончательно затяните шарнирные болты и гайки нижнего рычага, соблюдая необходимый крутящий момент.

Кронштейн нижнего рычага подвески Форд Транзит — замена втулки переднего шарнира нижнего рычага

Поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.

Отсоедините от нижнего рычага передней подвески стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

Отверните гайку с болта крепления кронштейна нижнего рычага к шасси Форд Транзит (рис.162) и удалите шайбу. Подставьте под кронштейн домкрат и слегка приподнимите кронштейн, чтобы снять нагрузку с болта, после чего вытащите болт. Опустите и удалите домкрат.


Рис.162. Детали кронштейна и переднего шарнира нижнего рычага подвески Форд Транзит

A. Болт крепления кронштейна нижнего рычага к шасси, B. Кронштейн нижнего рычага, C. Балка передней подвески, D. Установочный штифт, E. Болт крепления балки подвески Ford Transit к шасси, F. Болты крепления кронштейна нижнего рычага к балке подвески (типа «Ток»), G. Передний шарнирный болт (ось) рычага подвески, H. Нижний рычаг подвески, I. Втулка кронштейна рычага, J. Тарельчатая шайба, K. Гайка, L. Шплинт

Вытащите шплинт и отверните гайку переднего шарнирного болта нижнего рычага. Удалите шарнирный болт и тарельчатую шайбу.

Выверните два болта крепления кронштейна нижнего рычага к балке подвески Форд Транзит, затем отверните болт крепления балки подвески к шасси.

Отделите кронштейн нижнего рычага от балки подвески (кронштейн фиксируется на балке установочными штифтами) и снимите кронштейн с автомобиля.

Чтобы извлечь втулку, зажмите кронштейн в тисках проушиной кверху и выпрессуйте втулку съемником или при помощи длинного болта, гайки, двух прочных шайб и трубчатой оправки.

Перед установкой новой втулки очистите проушину кронштейна. Смажьте моторным маслом проушину и втулку и запрессуйте втулку в кронштейн при помощи тисков и трубчатой оправки.

Концы правильно установленной втулки должны выступать с обеих сторон проушины кронштейна на одинаковую величину.

Установку кронштейна осуществляйте в порядке, обратном снятию.

Обратите внимание на следующее:

- Прежде чем затягивать болты и гайки, убедитесь, что установочные штифты кронштейна полностью вошли в соответствующие отверстия на балке подвески.

- Тарельчатая шайба под гайкой шарнирного болта нижнего рычага должна быть установлена выпуклой стороной к резиновой втулке.

- Гайку шарнирного болта окончательно затягивайте только после того, как автомобиль будет поставлен на колеса. Гайку зафиксируйте новым шплинтом.

- Болты крепления балки подвески Форд Транзит к шасси и два болта крепления кронштейна к балке вначале заворачиваются усилием руки.

- После этого необходимо установить болт крепления кронштейна к шасси (чтобы совместить отверстия под этот болт, нужно приподнять кронштейн домкратом) и затянуть его, соблюдая необходимый крутящий момент.

- После этого можно окончательно затягивать остальные болты крепления кронштейна.

- При присоединении стойки стабилизатора следите за правильным расположением тарельчатых шайб.

Шаровая опора Форд Транзит — замена

Шаровую опору Форд Транзит можно заменить, не снимая телескопическую стойку и нижний рычаг подвески.

Ослабьте гайки соответствующего переднего колеса, поднимите переднюю часть автомобиля, установите подставки и снимите колесо.

Подставьте под нижний рычаг подвески Ford Transit домкрат и слегка приподнимите рычаг, чтобы снять нагрузку с шаровой опоры (домкрат должен быть установлен так, чтобы оставался доступ к трем болтам крепления шаровой опоры на нижней стороне рычага).

Отсоедините скобу, крепящую тормозной шланг к телескопической стойке.

Отверните четыре болта и отделите поворотный кулак от телескопической стойки Форд Транзит. Подставьте под ступицу подпорку, чтобы вес поворотного кулака со ступицей не нагружал шаровую опору.

Вытащите шплинт из корончатой гайки пальца шаровой опоры, отверните гайку (рис.163) и выпрессуйте палец из поворотного кулака съемником шаровых шарниров.


Рис.163. Корончатая гайка пальца шаровой опоры Форд Транзит

Отверните три гайки и удалите шайбы и болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу. Отсоедините шаровую опору от нижнего рычага.

Установка шаровой опоры Форд Транзит производится в обратной последовательности.

При установке необходимо учитывать следующее:

- Палец шаровой опоры вставляйте в поворотный кулак таким образом, чтобы отверстие под шплинт располагалось поперек оси вращения колеса — это облегчит установку шплинта.

- Если при наворачивании корончатой гайки палец шаровой опоры Форд Транзит проворачивается, плотно прижмите шаровую опору к поворотному кулаку, чтобы палец заклинило в конусном отверстии.

На моделях поздних выпусков в верхнем торце пальца имеется гнездо под шестигранный ключ размером 9 мм.

- Следите, чтобы при установке не повредить чехол шаровой опоры — чехол легко повредить, если вставить корпус шаровой опоры в нижний рычаг слишком глубоко.

- Корончатую гайку пальца шаровой опоры Форд Транзит затягивайте с необходимым крутящим моментом, а затем при необходимости подтяните до совмещения ближайшего отверстия под шплинт с прорезью в гайке. Гайку зафиксируйте новым шплинтом.

Замена втулок и стоек стабилизатора.

Ford Transit 2007, двигатель дизельный 2.2 л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Focus, 2013


Ford Focus, 2003


Ford Scorpio, 1988


Ford Focus, 2015

Комментарии 19

Я реставрацию делал! :)) лучше чем оригинал ! А сайлентблоки тоже потрескались, печально надо менять :(((

У меня подобные втулки стаба 8 тыс проходили. Гавницо качество

Спасибки обязательно скажу шефу.

Правильно slavok-0655 написал: BSG — Турция. Даже не знаю сколько проездишь, дай бог чтобы долго. Домкрат больше так не ставь.

Касаемо запчастей-что дали, то и поставили.
Про домкрат не совсем понял…в смысле так больше не ставить?

Посмотри на фото №5, как прогинается ланжерон и как стоит домкрат, на углу. Слетит или пробъёт его, если он конечно в плохом состоянии. Лучше всего как написали, под болт, под рычаг, или сверху домкрата дощечку, чтобы площадь соприкосновения была больше.Или под балку, она точно толстостенная.

Прежде чем ставить машину на домкрат, я минуть 10 "плясал" возле неё в поисках "куда бы приткнуть домкрат" ибо фашисты не сделали удобств для подъёма машины.
То, что кажется на фото "замят лонжерон" это он так сделан-на другой абсолютно такая же хрень. Я сам первоначально думал, что он замят, — но лонжерон в "идеале" и даже на нём нет ни царапки. На будущее не буду ставить на лонжерон- вылет слишком у домкрата большой. Я всегда ремонтные работы выполняю только "со страховкой". Ну если суждено авто упасть, то ХЭ с ним…ниже земли не упадёт (проходили в молодости и этот урок). Я просто смотрю на вещи проще и не "заморачиваюсь" на подобные вещи- НО безопасность на первом месте, далее сохранность авто.

Вот и я про безопасность. Опору для страховки по-любому.

Само собой страховку ставлю. Какой бы он ни был (домкрат) всё равно ему не доверяю.

Прежде чем ставить машину на домкрат, я минуть 10 "плясал" возле неё в поисках "куда бы приткнуть домкрат" ибо фашисты не сделали удобств для подъёма машины.
То, что кажется на фото "замят лонжерон" это он так сделан-на другой абсолютно такая же хрень. Я сам первоначально думал, что он замят, — но лонжерон в "идеале" и даже на нём нет ни царапки. На будущее не буду ставить на лонжерон- вылет слишком у домкрата большой. Я всегда ремонтные работы выполняю только "со страховкой". Ну если суждено авто упасть, то ХЭ с ним…ниже земли не упадёт (проходили в молодости и этот урок). Я просто смотрю на вещи проще и не "заморачиваюсь" на подобные вещи- НО безопасность на первом месте, далее сохранность авто.

Виноваты не фашисты, которые якобы не придумали удобств, а русские, которые не умеют читать инструкции

Умно однако. Согласен с высказыванием что лишь малая часть людей читают инструкции и делаю всё как надо. Но таких как мы "ботаников" к сожалению мало, в основном "ездюки" которые работают "на дядю" и, им глубоко пох. на машину.

Так фашисты то тогда при чем? Тогда может причину нужно искать в "ботаниках", "ездюках" и прочих, кому глубоко пох.

Фашисты придумали хорошие авто, но в плане ремонта, очень не удобные. Многие моменты в ремонте очень неясны. Ремонтируем машины сами, литературы у нас нет. Крутимся как можем.

Так это опять же, больше наши недоработки или недостатки. Литературы (тем более в их офф.сервисах) полно. Не всë конечно прям вот на 100% разжевано, но оно им и не нужно, ибо давно уже машины производят далеко не для самостоятельного ремонта. А в плане удобства ремонта, так транзит многим еще фору даст. В целом, для самостоятельного ремонта (за исключением пожалуй топливной и частично электрики), вполне достаточно пары-тройки мануалов (они есть даже на русском), да сканера типа ELM-ки. Так что не вижу больших трудностей. Машина как машина, во многих планах, повторюсь, на порядок удобней в ремонте чем другие. Не Жигуль конечно, но тем не менее.

Прежде чем ставить машину на домкрат, я минуть 10 "плясал" возле неё в поисках "куда бы приткнуть домкрат" ибо фашисты не сделали удобств для подъёма машины.
То, что кажется на фото "замят лонжерон" это он так сделан-на другой абсолютно такая же хрень. Я сам первоначально думал, что он замят, — но лонжерон в "идеале" и даже на нём нет ни царапки. На будущее не буду ставить на лонжерон- вылет слишком у домкрата большой. Я всегда ремонтные работы выполняю только "со страховкой". Ну если суждено авто упасть, то ХЭ с ним…ниже земли не упадёт (проходили в молодости и этот урок). Я просто смотрю на вещи проще и не "заморачиваюсь" на подобные вещи- НО безопасность на первом месте, далее сохранность авто.

Мне достался домкрат, который идет в комплекте, на нем картинки, как его ставить.Домкрат родной ромбовидный.

Это домкрат и у нас есть, просто о нём никто не вспомнил из-за того, что никогда его не доставали.

1), домкрат ставят под болт.
2)стойки по 9 лет не ходят, дату разглядел?
3)BSG дерьмо редкостное, турция.
4)под втулками стаба большие накипи ржавчины, которые скоро новые сьедят.
5)замена сайлентов проблем не вызывает, а вот болт сразу режь на три части, у меня открутился, но выходить отказался, часа два тыкался, потом разрезал.

Не знаю точно куда надо ставить домкрат, я его "приткнул" на лонжерон. в следующий раз попробую под рычаг.
Дата выпуска стоек маркирована 12/10/2007…может они столько и не ходят, но цифры говорят что это реальность.
DSG может и турецкие запчасти, я хрен знает…такие дали.
Про болт спасибо, что подсказали…дойдёт до него дело- будем пилить.

Как-то ты немилосердно его за лонжерон, обычно поднимают либо под болт сайлент-блока, либо за подрамник. Я давно перешел на другую конструкцию тяг стаба — надежнее и долговечнее. А по поводу замены сайлент-блоков — тоже проходил. Тот, который у тебя на фото, если будешь менять, заранее пролей болт крепления какой-нибудь химией, чтобы хорошо открутился. У него голова на 21. То, во что он вкручивается, имеет место сильно закисать. У меня лично закис сам болт во втулке сайлент-блока — помогла только горелка. Горизонтальный болт, как правило, хорошо выкручивается, а вот вертикальный обычно не очень, я покупал сразу новый. Кстати, это форд и головка и ключ нужны будут на 18.

Замена амортизаторов Форд Транзит

Диагностика подвески и замена амортизаторов Форд Транзит, объём двигателя 3.2 литра. Двести лошадок. Ремонт пяти цилиндрового зверя.


  • Микроавтобус Форд Транзит. Дизель. Объем двигателя 3.2 литра. Мощность двигателя 200 л.с. Настоящий работяга.

Работа! Работа! Работа!

Пара рабочих дней из моей жизни.

Раннее утро. Звонит будильник. Встаю. Ставлю чайник. Затем утренний ритуал красоты. Захожу на кухню, наливаю кофе.

Выхожу на улицу, сажусь в кресло, пью кофе, чашки три с интервалом пять минут с сигаретой естественно 🤫.

Захожу, открываю холодильник, достаю обед приготовленный с вечера, любимой.

Иду собирать Pumu, сумку вообщем.

Что беру с собой!?

Зонтик, пару пачек сигарет, ключи от гаража (вдруг после работы кто-то захочет амортизаторы починить), паспорт, пропуск, проездной, водительское удостоверение, телефон кнопочный, смартфон.

Подхожу к зеркалу. Одеваю пиджак, затем туфли. Пару раз пшикаю на себя туалетной воды, (одеколоном если по старинке).

Выхожу из дома, на улице благодать, пение птиц. Иду на остановку. Прохожу ДЗОТ, ещё немецкий остался, сам посёлок ведь с историей. Немецкая авиация тут стояла, аэродром был вообщем, мистер шмидты испытывали.

Проскочить всё же удаётся.

Остановка Московский рынок.

7:50 Вот вдали Южный вокзал, а следом и автовокзал, конечная.

Выхожу, иду на остановку городского транспорта, мне нужно проехать через центр города. Так как в конец Московского проспекта, именно там находится моя основная работа, никакого прямого транспорта нет. Очень жаль конечно!

Вот и остановка, проспект Калинина. Стою жду городской автобус или маршрутку. Ну где же всё-таки, мой транспорт!?

Вот мимо проезжает пригородный автобус, останавливается городской.

Ну наконец-то, маршрутка номер 103, то что нужно. Сажусь и еду.

Город 👉 Калининград! Через центр детка!

Остановка. Выхожу из маршрутки, 26 рублей. Спасибо!
Светофор через Московский проспект, первый зелёный, иду дальше, вторая полоса красный. Жду, вот и зелёный. Прохожу мимо Монро центра, коллеги! Всегда при деле 👍.

Амортизаторы подвески фирма Монро, тема!

Иду дальше, Суздальская, магазин Рыба, переход по зебре.

Вот и новостройка. Быстро строят!

Иду дальше. Вот и проходная.

Соскучился по ребятам коллегам, работягам. Покурил возле урны и дальше. Всё строго, охрана, пропуск. Приложил жетон, пошёл дальше. Автобусов на стоянке мало, почти все в рейсе. Захожу в раздевалку. Салам, нормальным пацанам! Жму руки! Уважаю!
Сегодня, первая смена. Ребята, два через два работают. Я на пятидневке, обе смены вижу. Нормальные ребята в обеих. Своё дело знают. Профессионалы, ничего не скажешь. Автобусы, всё же!
Маляры. Сварщики. Автоэлектрики. Мотористы. Слесаря. Кладовщики. Механики. 🤔 Правда не знаю, кто я!?

Маршрутки чиню, вообщем. Ребятам помогаю.

Переодеваюсь, снимаю костюм, иду дальше. На территории, общежитие. Там живёт, мой Санчу Панчу, ключник, дед 58 лет, иначе кто ключи подавать будет!? За запчастями ходит, завхоз мой вообщем 🤣. Прохожу, мимо стоянки с микроавтобусами. Три осталось, двое на выходных, Mercedes-Benz Spinter, IVECO DAILY, Ford Transit в ремонт. Замена амортизаторов. Масло ещё в добавок пошло в водяную систему, это чуть позже, начну с подвески.

Захожу в общагу. Чайник уже горячий, дед ждёт ведь. Наливаю кофе, пью и на развод.

Интересно что, сегодня?

У нас понятно, подвеска.

Вот и механики. Задача на сегодня. В принципе и ребятам не особо много работы.

Всё, идём по местам.

Завожу маршрутку, загоняю на яму.

Ну что, Санчу Панчу, неси инструменты, домкраты оба, монтажку, шпалы под машину. Ставь подкатки. Принес, всё быстро. Кстати дед мой, бывший пограничник, на советско афганской, духов строил. Ветеран боевых действий, как и я же.

Вывешиваем Форда, отпускаем на шпалы, всё готово. Гайковёрт где наш?! Снимаем колёса, двадцать первая ударная головка торцевая.
Всё снялись, оба. Быстро!


Замена амортизаторов Форд Транзит

Дальше будет полезная информация для вас.

Как снять, передние стойки амортизаторов, Форд Транзит?!

Для начала, левая сторона, начинаем работать с низу, откручиваем шаровую опору, отцепляем рулевую тягу (рулевой наконечник). Откручиваем тормозной суппорт, так как необходима замена тормозных колодок, убираем в сторону и подвешиваем. Затем кувалдой с отдачей наносим удар в район постели шаровой опоры. Отжимаем рычаг подвески в низ, отводим в сторону ступицу. Откручиваем стойку стабилизатора. Далее, откручиваем болт крепления амортизатора, предварительно побрызгав ВД, посадочное место стойки. Снимаем ступицу, аккуратно не повредив провод датчика АБС и убираем в сторону.
Всё, нижняя часть амортизационной стойки свободна.




Приступаем к верхней. Открываем водительскую дверь и ищем где крепится опорноповоротный подшипник (опорная подушка). Сразу скажу. Делов обшивку снимать очень много. Я не буду этого делать. Беру нож, вырезаю по кругу шумоизоляцию и вуаля, вот и гайки крепления опоры. Дело за малым, ключ на 13. Откручиваю, дед ловит снизу стойку.

Идём в курилку. Общаемся с ребятами. Кто о чём. Кто о рыбалке. Кто о девушках. Перечислять долго, язык сломать можно.
Покурили.






Снимаем вторую стойку, аналогично первой. Единственное возникла необходимость, греть газовой горелкой крепление, так как болт не шёл даже трубой. Удачно!
Ёшкин кот, требуются стяжки пружин. Необходимо распружинить стойки. Стяжек нет, оставляем всё на завтра. После работы заеду на рынок для того, что бы купить стяжки пружин амортизаторов.

Пока есть время, приступим к замене задних амортизаторов и рессорные втулки перепрессуем.

Ну а пока перекур, пойдем к деду в общагу, приму допинг, попью кофе то есть. Вот и всё, идём обратно. Санчу Панчу, неси ещё шпалы, будем зад вывешивать.






Как снять задние рессоры и заменить амортизаторы на Форд Транзит, описывать не буду. Не долго. Сняли, сносили перепрессовали рессорные втулки, передние из двух частей состоят, задние втулки цельные. Принесли, поставили.

Вот и время собираться домой. Ещё на рынок нужно. Ладно пойду. До завтра Санчу!

По пути заехал на рынок, купил стяжки пружин амортизаторов. Вот и дома. Подустал малость, лягу спать пораньше, завтра в 5:30 просыпаться и снова на работу.

Описывать не буду, всё то же самое.

Сегодня, замена амортизаторов Форд Транзит, на 3.2 настоящего Монстра.
Достаю стяжки. Новенькие в масле. Винтовые. К стати за восемь лет гаражного хобби, зарекомендовали себя с положительной стороны винтовые стяжки, не одну пару стёр как говорится, дёшево и сердито. Амортизаторы подвески восстанавливаю, произвожу замену в гараже. Помогаю людям по мимо основной работы. Конечно же не бесплатно, когда услуга за услугу, бартер и так далее. Но цены не ломлю и качественно делаю, единственное не разбираю амортизаторы, то есть не делаю их разборными. Не вижу в этом смысла. Если ему капут, значит замена! Об этом можно почитать.Тут.

Ну ладно буду дальше работать.

Креплю стяжки на пружину. Распружиниваю. Откручиваю опору. Вот он старый амортизатор! Потёк. Шток в задирах. Идём на склад, получаем новые амортизаторы, стойки стабилизатора, втулки тяги стабилизатора, колодки. Не оригинальные конечно, фирма производитель амортизаторов хорошая, когда Мерседесы Спринтера грузовые ремонтировал на старой работе, ставили такие. Ходят очень долго. Остальные детали тоже крепкие, такие недорогие аналоги поискать ещё нужно.

Вот и всё. Готово!


Заводим и едем тестить. Всё отлично работает. Спасибо большое за помощь Санчу. Жму руку!

Далее с Фордом, предстоит работа посерьёзнее. Будем искать причину откуда масло попадает в водяную систему двигателя. Самому интересно! Но это совсем другая история.

Правильная замена стойки стабилизатора на Форд Фокус своими руками

Правильная замена стойки стабилизатора на Форд Фокус своими руками

Необходимость замены стойки стабилизатора возникает после того, как в передней части автомобиля начинают появляться стуки, особенно во время езды по неровностям. В некоторых случаях обнаружить эту неисправность довольно сложно, и даже после тщательной проверки вы можете прийти к выводу, что у машины все в порядке.

Также случаются ситуации, когда автомобилисты "подозревают" совершенно другой элемент ходовой части: подшипники, втулки стабилизатора, проблемы с сайлентблоками, амортизаторы и т. д. Многие не согласятся и скажут, что проще всего обнаружить неисправность стоек стабилизатора — проверить их при помощи монтажки, если нет люфта - значит все в порядке. Но я позволю себе не согласиться, поскольку при проверке у меня, действительно, не было люфта, хотя причина заключалась именно в них.

Как заменить стойки стабилизатора на Ford Focus своими руками — пошаговая инструкция

1. Ставим машину на ручник, а под колеса устанавливаем противооткатные упоры.

2. Снимаем колесо с той стороны, с которой запланирована замена.

3. Устанавливаем под машину опору, работать на одном домкрате ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ.

Ставим упор

4. Обеспечьте доступ к стойке стабилизатора.

Добрались к стойке стабилизтора

5. Крепится стойка при помощи гайки на "15", иногда на "17", в нижней части к самому стабилизатору, а в верхней к амортизатору. Перед тем как приступить к откручиванию, советую зафиксировать палец при помощи шестигранника, в противном случае он может прокручиваться.

Фиксируем шестигранником болт

Откручиваем гайку используя трещотку

6. Точно также откручивается стойка стабилизатора и сверху.

Откручиваем стабилизаторную стойку

7. Так как стойка стабилизатора находится в натянутом состоянии, освободить ее можно просто, приподняв амортизатор, например, путем поддомкрачивания нижней шаровой опоры. Во время откручивания следите за положением стабилизаторной стойки, ориентируясь по его пальцам, после их горизонтального выравнивания стойка должна освободиться.

Домкратим шаровую

Освобождаем стабилизаторную стойку из крепления

8. Как выяснилось, причиной стука стала стойка стабилизатора, которая все же немного люфтила, судя по характерному износу, а вторая вышла из строя из-за разорванного пыльника.

Замена стойки стабилизатора форд транзит видео

Замена втулок и стоек стабилизатора Ford Transit Connect / sway bar bushings and links replacement

Замена втулок стоек стабилизаторов Ford Transit до 2000г


Замена стоек стабилизатора

Опытные мастера в кратчайшие сроки выявят причину неисправности и займутся заменой стойки стабилизатора на Транзите. В распоряжении специалистов самое современное техническое оборудование, которое позволяет быстро и качественно справляться с задачами любой сложности. - Все для РЫБАЛКИ. Замена стоек стабилизатора Chery Tiggo (установка CTRовских стоек стабилизатор.

Замена стойки стабилизатора Ford

Кстати, верный бензин для Форд Фокус 2 отыскиваете тут. Правильная замена стойки стабилизатора на Форд Фокус. Машина может грохотать и полностью нормально работать годами, другое дело, когда шум появился от неисправности, но углубляться в это не будем. Замена стойки стабилизатора Ford Explorer -

- Please watch: "Вирус Шифровальщик SPORA" .


Замена задней стойки стабилизатора

Стойка прикручивается своей нижней частью к стабилизатору с помощью гайки под ключ на 15 (17). Верхняя часть детали крепится к амортизатору точно так же. Если откручивать гайку только одним ключом, то можно заметить определенную трудность – шаровой палец внутри корпуса шарнира начнет проворачиваться. Поэтому в торце шарового пальца имеется ячейка под шестигранный профиль для удерживания его от проворачивания соответствующим торцевым шестигранным ключом. Начинаем откручивать и замечаем, что после ослабления гайки шарнир уже не прокручивается, и гайку крутим свободно, предварительно смазав резьбу специальным аэрозольным средством. Азбука Форд, 15 серия. замена задней стойки стабилизатора на Форд Фокус 2.


Форд Транзит Замена передних колодок и стоек стабилизатора

В большинстве случаев, стабилизатор чинится заменой стоек на новые. В ремонте важно подобрать образцы, которые подходят к требованиям от завода-производителя и технологическим требованиям. Форд Транзит Замена передних колодок и стоек стабилизатора как и что делать.

Восстановление тяги стабилизатора Форд Транзит

Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости постоянно подвергаются нагрузкам. Это элемент, который отвечает за отсутствие крена автомобиля при поворотах. Необходимо регулярно осматривать стойки на предмет и менять в случае поломки. Восстановление тяги стабилизатора Форд Транзит Устранен стук.

Стук в передней подвеске. Меняем стойки стабилизатора на FORD FOKUS 3, объем двигателя 1.6.

Длина стойки стабилизатора для Ford Focus может иметь различные размеры. Для определения параметров оригинальной модели необходимо знать модификацию автомобиля. Установка детали меньшего размера станет причиной сокращения хода подвески, что негативно скажется на устойчивости автомобиля. Стойки стабилизатора стандартные для FORD FOKUS 2, FORD FOKUS 3. Снимаем старую стойку. Возникли проблемы с откручив.

Стук тяги (стойки) стабилизатора.

Стук, который вы слышите в передней части автомобиля во время движения, может свидетельствовать о том, что барахлит подвеска. Стало быть, какой-то из ее элементов вышел из строя. Практика показывает, что чаще всего вернуть ходовую в нормальное состояние можно, произведя замену стоек стабилизатора на Форд Транзит. одна из причин появления стука в передней подвеске автомобиля, как стучит стойка (тяга) стабилизатора. ПОДП.

о рессорах fard transit mk2

Многие автолюбители сталкивались с тем, что приходила необходимость менять стойки стабилизатора на Форд Фьюжн. Для совершения этого процесса, не обязательно обращаться в автосервис, а достаточно проделать лёгкие манипуляции у себя в гараже.

Втулки стабилизатора Форд Транзит

Ни странно, что данный узел довольно часто требует замены и восстановительных процедур. В момент работы машины, на него действую постоянные нагрузки. Первый признак, по которому определяется неисправность – это возникновение крена на поворотах. Компания на протяжении десяти лет занимается ремонтом, а также техническим обслуживанием автомобилей разных марок. Мы всегда готовы выполнить заказ разной степени сложности и предоставить свои развернутые рекомендации по вашим вопросам. Устранение зазора в втулках стабилизатора.

Как поменять стойки на Ford Transit

История микроавтобусов Ford Transit начинается в 1966 году. В то время конструкторы компании Ford согласились создать для Европы небольшой автомобиль, способный перевозить как пассажиров, так и груз, сочетающий в себе универсальность, удобство, функционал, грузоподъемность и эстетичность.

Решить поставленную задачу специалистам Ford удалось настолько эффективно, что Ford Transit и в наше время являются самыми популярными в своем роде.

Актуальные модели микроавтобусов Ford Transit располагают дизайном а также деталями и узлами, отвечающими самым современным требованиям к уровню развития технологий, потребительского спроса, экологической безопасности.

Даже не смотря на свое качество любые микроавтобусы нуждаются в ремонте, в частности в замене радиатора печки Ford Transit.

Ремонт печки Ford Transit своими руками

Ford Transit снять мотор печки без снятия панели

Ford Transit Connect.Как снять моторчик отопителя салона.( вентилятор печки)

ремонт печки Ford Transit,вентнелятора.Ford Transit,не работает вентилятор печки

ремонт печки Ford Transit,вентнелятора.Ford Transit,не работает вентилятор печки

Ford Transit. Замена реостата отопителя

Промывка печки в салоне. Быстро. Ford Transit

Замена вентилятора печки на Ford Transit. 2 Часть.

РЕМОНТ РЕЛЕ ОТОПИТЕЛЯ, НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПЕЧКА

  • Как регулировать клапана на двигателе КАМАЗ 740
  • Chevrolet Niva какие диски подойдут
  • Антифриз Subaru long life coolant
  • Провода массы на Ниве Chevrolet
  • Регулировка подсветки приборной панели Hyundai Solaris
  • При обрыве ремня грм на Lexus 470 клапана гнуться
  • Nissan Qashqai предохранители на габариты
  • Линзы для фар Nissan Almera Classic
  • Задняя подвеска Opel Vectra б 1998 года
  • Mercedes 200 компрессор 2004 год
  • Закроется ли Ford в россии
  • Информация по ремонту гидроподвески на Lexus 470
  • Как часто менять масло в мкпп Mazda 3
  • Дтп на кутузовском проспекте BMW такси
  • Mazda титан снятие радиатора печки

Главная » Популярное » Ремонт печки Ford Transit своими руками

Промывка печки в салоне. Быстро. Ford Transit

радиатор печки Ford Transit MK5, промывка часть-1

Замена радиатора печки Ford Transit в СПб

Осуществляя полный спектр услуг по ремонтно-диагностическому обслуживанию автомобилей, специалисты нашего автосервиса обеспечивают не только бесперебойную работу всех агрегатов автомобиля, но и комфорт в его салоне, который является важным фактором для сохранения водителем концентрации внимания, а, значит, и безопасности движения.

Комфортные условия в салоне микуроавтобуса создаются за счет работы кондиционера и, конечно, отопительной системы. И, если, неполадки в работе кондиционера вызывают незначительный дискомфорт, то отсутствие тепла в салоне в зимнее время года делает автомобиль буквально непригодным для использования.

Оснащенные современным оборудованием и находящиеся под чутким управлением опытных специалистов, ремонтные залы нашего сервисного центра являются прекрасной площадкой для ремонта

Цены на замену радиатора печки Ford Transit

Первый этап

поменять, стойка, ford, transit

Когда мотор автомобиля остыл, можно приступать к сливу бывшего в употреблении антифриза. Алгоритм действий при этом представлен ниже:

  • Разместить под радиатором сливную тару;
  • Открутить пробки слива расширительного бачка;
  • Дать охладительной жидкости свободно стечь в заготовленную тару. Если этого не происходит, значит сток расширительного бачка слишком засорён, и дальнейших самостоятельных действий лучше не предпринимать. При подобном засорении бачка рекомендуется обратиться к специалистам по ремонту транспортных средств марки Ford, так как автомобилю требуется основательная разборка;
  • Если охладительная жидкость стекла без препятствий, следует переместить ёмкость к блоку цилиндров и дать стечь остаткам антифриза;
  • Закрутить все пробки до изначального положения, используя ключи.

Процесс замены

Прежде чем приступать к работе с антифризом, необходимо подготовить транспортное средство к предстоящим процедурам. Ford Transit следует разместить на устойчивой горизонтальной поверхности без склонов и подъёмов. Желательно чтобы под самой машиной было углубление, чтобы автолюбитель имел возможность видеть нижнюю часть машины.

Помните о технике безопасности! Ни в коем случае не следует приступать к сливу использованного антифриза при работающем моторе! При нагреве жидкость расширяется, из-за чего в бачке возрастает давление. Если открыть крышку расширительного бачка при разогретом моторе, струя антифриза может обжечь автолюбителю руки и лицо. По этой причине перед заменой антифриза в FORD Transit рекомендуется не только заглушить двигатель, но и дать ему остыть.

После подготовки транспортного средства, следует позаботиться о подходящем инструментарии:

  • Плоскогубцы;
  • Набор ключей для работы со сливными пробками;
  • Ведро, таз или другая ёмкость на 7-10 литров для слива использованного антифриза;
  • Чистые бумажные полотенца для очистки системы охлаждения после замены антифриза.

Сам процесс смены охладительной субстанции производится в 3 этапа. Распишем каждый из них подробнее.

Причины возникновения поломок и утечек

Периодическая замена антифриза в FORD Transit — обязательная процедура, являющаяся залогом долгой службы транспортного средства и его удовлетворительного технического состояния. Срок обязательной замены охладителя зависит от типа мотора и от поколения FORD Транзита и варьируется в пределах от 5 до 7 лет.

Поводом для преждевременной смены антифриза в FORD Transit могут стать поломки и утечки в элементах системы транспортного средства.

Причинами утечек или поломок могут быть следующие:

  • Изношенность деталей. При длительной эксплуатации составляющие системы охлаждения изнашиваются, теряют способность выносить большие нагрузки. Появляются трещины, в результате которых происходит утечка антифриза. Если трещины в системе охлаждения FORD Transit обширные, то обнаружить протечку можно по влажным пятнам под радиатором и на расширительном бачке. Гораздо сложнее обнаружить течь, если трещины на расширительном бачке FORD Transit являются микроскопическими. Через микротрещины в бачке охладительная субстанция не вытекает, а выпаривается во время работы мотора;
  • Механическое повреждение системы охлаждения FORD Transit в результате дорожно-транспортного происшествия;
  • Халатность владельца автомобиля. Случается и так, что детали системы охлаждения недостаточно герметизированы после последней смены антифриза, произведённой самостоятельно. Таким образом, через образовавшиеся щели просачивается охладительная жидкость.

При подозрении на течь, владельцу FORD Transit следует:

  • Выяснить, откуда именно вытекает антифриз. В большинстве случаев проблема кроется в расширительном бачке;
  • Заменить пришедшую в негодность деталь или воспользоваться герметиком для системы транспортного средства.

В любом случае автовладельцу необходимо восполнить потерянный в результате течи антифриз. Если же производится полноценный ремонт двигателя FORD Transit, потребуется полная замена охладительной субстанции, так как в процессе ремонта все технические жидкости сливаются. Так же полное обновление антифриза понадобится при засоре сливных протоков и при окончании срока использования проработанной технической жидкости.

Второй этап

Следующей ступенью в замене антифриза на FORD Transit является промывка системы. Обязательным этот процесс является только в следующих случаях:

  • Производится замена использованного ранее типа антифриза на несовместимый;
  • Охладительная система засорена.

Однако провести промывку, всё-таки, рекомендуется, потому что во время таковой легко обнаружить протечку. Ниже представлен пошаговый алгоритм данной процедуры:

  • В расширительный бачок заливается чистая дистиллированная вода;
  • Включается двигатель FORD Transit на 10-15 минут и оставляется на холостом ходу;
  • Двигатель выключается, промывочная жидкость сливается.

После первой промывки рекомендуется изучить вымытую жидкость. Если она слишком грязная, промывку системы можно повторить ещё несколько раз — до полной прозрачности воды.

Как сменить антифриз в FORD Transit самостоятельно?

Под названием Ford Transit объединяется серия микроавтобусов, фургонов и бортового автотранспорта, выпущенного американской автомобильной компанией Ford. Транспортные средства этой проверенной годами марки отличаются комфортностью, мобильностью и выносливостью. Однако даже за самой выносливой и рассчитанной на длительный срок эксплуатации, машине требуется своевременный уход. В частности, необходимо защищать двигатель FORD Transit от перегрева.

С этой целью в охладительной системе FORD Transit необходимо регулярно менять антифриз. Но каковы сроки замены охладительной технической жидкости? По каким причинам может возникнуть утечка антифриза или тосола, и как бороться с подобной поломкой? Как производится процесс замены охлаждающей субстанции? Как правильно подобрать и залить новую охлаждающую жидкость? Всегда ли необходима промывка системы FORD Transit?
Поговорим об этом в статье.

Третий этап

Завершающей процедурой при замене антифриза в Ford Transit является заливка нового охладителя. Для этого плотно закрываются сливные пробки, блокируются клапаны. Затем, до отметки «Full» заливается антифриз. После заливки необходимо удалить попавший в систему охлаждения машины воздух. Для этого на 10-15 минут заводится мотор, затем двигатель останавливается и проверяется уровень антифриза. Если после подобного прогона уровень охладителя снизился, необходимо долить его недостающую часть.

Важно уHonor, что некоторые виды субстанции для замены антифриза на FORD Transit Connect продаются в концентрированном виде. Их следует разбавлять дистиллированной водой (предпочтительные пропорции — 1:1). Однако автовладельцу следует помнить, что чем больше в охладительной жидкости воды, тем быстрее она выкипает.

Стойки стабилизатора на Ford Transit

Штатная подвеска автомобиля Ford Transit состоит из:

  • Амортизаторов;
  • Пружин;
  • Сайлентблоков;
  • Подрамника;
  • Рычагов;
  • Стойки стабилизатора: длинные, короткие в зависимости от модификации.

В процессе естественной эксплуатации детали изнашиваются, деформируются, что приводит к стукам, скрежету в передней оси.

С целью восстановления работоспособности механизма проводим замену изношенных элементов новыми. Процедура демонтажа не сложная, работы выполняем самостоятельно. В сервисный центр к мастерам обращаемся в случае капитального ремонта, необходимости экстренного вмешательства мастеров.

Диагностика подвески Ford Transit

Проводим комплексную диагностику автомобиля, фиксируем дефекты, повреждения. Процесс осмотра не сложный, обходимся своими силами.

Обращаемся за помощью в СТО в случае капитального ремонта, комплексного восстановления технического средства. Наличие специального оборудования, навыков вовсе не обязательно. Для подкрепления знаний пользуемся рекомендациями, изложенными в данной статье.

  • Заезжаем на смотровой канал, фиксируем задние колеса башмаками во избежание самовольного отката;
  • Домкратим сторону, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины нажимаем на штангу, проверяем люфт, плотность фиксации, скрежет. В исправном состоянии сторонних звуков не должно быть;
  • Проводим дефектовку смежных деталей, узлов, агрегатов. Для удобства осмотра применяем монтировку. Нажимаем на места соединения механизмов.

Анализируем полученные данные, систематизируем, рассчитываем количество необходимых запчастей, сайлентблоков. По аналогии проводим дефектовку с противоположной стороны.

Параллельно осматриваем тормозную систему, контуры, диски, колодки. При наличии признаков износа заменяем новыми. Тормозные колодки также подлежат замене, если их фактическая толщина менее 15.0 мм.

Причины износа подвески Ford Transit

  • Естественный износ деталей;
  • Нарушение правил эксплуатации водителем;
  • Экономия на проведении технического осмотра;
  • Обрыв резинового пыльника, вследствие чего вода, песок проникают внутрь металлической конструкции;
  • Брак при изготовлении;
  • Механическое повреждение извне, повлекшее неисправность подвески.

Наиболее частые признаки износа подвески Ford Transit

  • Недостаточная управляемость машиной скорости свыше 90 км / час;
  • Жесткая отдача при преодолении дорожного препятствия;
  • Биение, вибрации в рулевое колесо;
  • Наклон кузова машины на одну из сторон;
  • Скрип в области передней оси при управлении автомобилем.

Замена задних стоек стабилизатора на Ford Transit

  • Домкратим машину в задней части, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Выкручиваем гайки, извлекаем штангу. Осматриваем рычаги, проушины, посадочные места на предмет дефектов;
  • Устанавливаем новую штангу, собираем детали в обратной последовательности;
  • По аналогии проводим работы с противоположной стороны.

После окончания ремонта посещаем СТО для восстановления угла «развал-схождения». От точности наклона зависит скорость износа протектора, динамика разгона автомобиля, расход горючего.

Замена стоек стабилизатора на Ford Transit

Элементы передней (задней) подвески устанавливаем попарно. Оставлять на штатных местах изношенные элементы небезопасно.

  • Заезжаем на смотровую яму, принимаем меры безопасности, фиксируем задний ряд колес башмаками во избежание произвольного отката;
  • Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Передняя стойка стабилизатора фиксируется в верхней и нижней части. Отвинчиваем гайки, ключ на «15»;
  • Извлекаем штангу, проводим дефектовку посадочного места, осматриваем целостность смежных деталей и механизмов. Устанавливаем новую штангу, собираем конструкцию.

По аналогии проводим работы с противоположной стороны. При необходимости замены сайлентблоков рычага подвески предварительно их выпрессовываем. Проводим осмотр проушин, посадочного места рычага. Запрессовываем новые сайлентблоки.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора на Ford Transit

  • передние: длина 348 х ширина 32 мм х диаметр 12 мм;
  • задние: 180 х 32 х 12 мм.

Конструкция стойки: металлический наконечник, основа, резиновый пыльник, стопорное кольцо. При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

АртикулСтоимость (Руб.)АртикулСтоимость (Руб.)
2.2 TDCi / 100 л.с. / 125 л.с. / 110 л.с. / 85 л.с. / 130 л.с. / 140 л.с. / 115 л.с. / 125 л.с. / 100 л.с. / 125 л.с. / 155 л.с. / 136 л.с. / 2.3 16V [RWD] / 145 л.с. / 2.4 TDCi / 100 л.с. (2007 – 2014 гг.)
Оригинал передние
FORD 4835316От 500. 550FORD 4419559От 500. 550
Аналоги передние
AS METAL 26FR1007От 400STC T405324От 400
FORMPART 1513311/T404886/
1508031-XL/Metalcaucho 05324/
FEBEST 2123-TT9F/04886/
2123-TRR/STELLOX 5600681/
AS METAL 26FR1007/5600198/
PATRON PS4327/FENOX LS12001/
RTS 9790647/FENOX LS11003/
COMLINE CSL7101/SASIC 2306028/
MONROE L16626/RUVILLE 915293/
LEMFÖRDER 36188 01/FLENNOR FL10305/
AUTOMEGA 110016110/FL0178/
BIRTH BX5099/MOOG FDLS7924/
SWAG 50927524/NK 5112525/
MEYLE 7160600016/FEBI BILSTEIN 37163/
SIDEM 4262/27524/
4261/4u FRF28012/
G.U.D. GSP301347/LYNXauto C7164LR/
Оригинал задние
FORD 4839037От 550FORD 4873198От 550
Аналоги задние
AS METAL 26FR1007От 450. 500STC T405324От 450. 500
FORMPART 1513311/T404886/
1508031/Metalcaucho 05324/
FEBEST 2123TT9F/04886/
2129TRR/STELLOX 5600681/
PATRON PS4327/5600198/
COMLINE CSL7101/FENOX LS12001/
MONROE L16626/LS11003/
LEMFÖRDER 36188/SASIC 2306028/
AUTOMEGA 110016110/RUVILLE 915293/
PATRON PS4327/FLENNOR FL10305/
FL0178/MOOG FDLS7924/
BIRTH BX5099/NK 5112525/
SWAG 50927524/FEBI BILSTEIN 37163/
MEYLE 7160600/27524/
SIDEM 4262/4u FRF28012/
4261/G.U.D. GSP301347/
LYNXauto C7164LR//

Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.

Читайте также: