Замена стоек стабилизатора пежо 206

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Стойки стабилизатора на Пежо 206

Ходовая система постоянно испытывает на себе сильнейшие нагрузки. Именно поэтому большинство из ее компонентов приходится заменять относительно часто.

Если своевременно заменять или ремонтировать комплектующие, вы сможете обезопасить себя и сэкономить средства. Далее мы проанализируем, как проводится диагностика стоек стабилизатора на Пежо 206 и что нужно, чтобы заменить их при обнаружении неисправностей.

Ходовая система автомобиля состоит из нескольких компонентов. Один из таковых – стабилизатор поперечной устойчивости, выполняющий функцию защиты от заносов и переворачивания ТС.

Чтобы соединение между упругим стабилизатором и повторным кулаком было устойчивым, но упругим, между ними устанавливается так называемая стойка стабилизатора. Это – демпфер, подавляющий и принимающий равнонаправленные усилия высокой мощности. Большие нагрузки приводят к ускоренному износу.

Герметичные пыльники, смазанные противозамерзающим составом, защищают шаровые соединения от попадания пыли, грязи и влаги. Дополнительная защита увеличивает срок службы деталей и позволяет смягчить работу стоек. В зимнее время смазка не будет застывать, а значит, механизм продолжит корректно работать.

Внешний вид

Стойки стабилизатора

Конструкция подвижного элемента состоит из пластикового посадочного места с особой незамерзающей смазкой и шарового пальца из стали. Палец запрессован с металлической крышкой.

Утончение, расположенное в месте соприкосновения наконечника и металлического стержня, называется шейкой. Именно оно переламывается при превышении максимально допустимых нагрузок. При отсутствии шейки сломавшаяся деталь может пробить днище транспортного средства, и нанесет непоправимый вред как механизму, так и людям в салоне.

Диагностика неполадок

Из-за небольшой толщины стойки стабилизатора считаются расходным материалом. Они могут прийти в негодность как на 40, так и на 70 тысячах пробега. Для любителей агрессивной езды срок будет небольшим, для аккуратных водителей – серьезным. Знание первых признаков поломки поможет вам вовремя заметить неисправность и избежать аварийной ситуации.

Диагностика

Стойка с шаровым шарниром работает некорректно, если при переезде через «лежачих полицейских» вы отчетливо слышите посторонние шумы. Как правило, неприятный скрежет возникает с той стороны, с которой была повреждена деталь.

Машину периодически заносит, она виляет и не держится в колее. Поворачивая, вы замечаете слишком сильный крен. Кузов раскачивается при разгоне и торможении на любой поверхности. Все это – первичные признаки поломки, а значит, необходимо немедленно заменить стойку стабилизатора.

Ремонт детали в данном случае нерационален по той причине, что он обойдется гораздо дороже чем покупка новой.

Самостоятельная проверка стоек стабилизатора

Наиболее частая неисправность – пыльники, в которые попали посторонние вещества. Нередко разбивается шаровой палец, когда обойма начинает стираться. Чтобы проверить механизм на наличие неисправностей, просто покачайте машину из стороны в сторону. Если это получилось легко, проблема очевидно есть.

Оригинальные комплектующие

Оригинальные стойки от Peugeot маркируются заводским номером 5087_59. Стоимость детали варьируется от полутора до двух тысяч рублей. Чтобы приобрести настоящую деталь, обратите внимание на:

  • сколы краски, царапины, пузыри и неприкрашенные элементы. На качественных изделиях внешних дефектов быть не должно;
  • пропечатку штрихкодов и номеров на коробке и самой детали (если имеются) – они должны быть видимыми и четкими;
  • упаковку – на ней отсутствуют посторонние логотипы, цвет соответствует изображению в каталоге;
  • деталь поставляется в полном комплекте, в коробке есть все резиновые и металлические детали.

Обращая внимание на мелочи, вы можете быть уверены, что нашли передние стойки от производителя. Желательно покупать их в салонах дилеров, но можно попробовать заказать их на официальных сайтах поставщиков. В любом случае, вы должны «покрутить в руках» покупку.

Аналоги

Если вы не хотите тратить свои средства на оригинальные стойки стабилизатора, закажите или приобретите в магазине один из аналогов. Они обладают отличными эксплуатационными характеристиками и не уступают деталям от Peugeot по качеству. Наиболее популярным вариантом выбора считаются следующие позиции:

Название брендаАртикулЦена (руб.)
BirthBX0488580-720
LYNXautoC7004LR355
MonroeL28607625
Sasic0875455550-600
Otoform/FormPart2108003380-400

Стойки стабилизатора

Как можно заметить, стоимость аналогичных деталей меньше в два-три раза. Это обусловлено лишь тем, что они выпускаются менее популярными брендами. Но не секрет, что даже такие стойки могут быть подделаны. Поэтому правила остаются прежними: уделите внимание качеству упаковки и самой детали, целостности комплекта, отсутствию внешних дефектов.

Замена стоек стабилизатора на Пежо 206

Процесс снятия и установки новых стоек прост и понятен даже новичку. Так как это расходная деталь, нужно всегда быть готовым к тому, что она может внезапно сломаться на пятидесяти-шестидесяти тысячах километров пробега. Срок эксплуатации зависит от вашего стиля езды и того, насколько часто вы передвигаетесь по неровным дорогам.

Стойки

Итак, вы самостоятельно выявили проблемы со стойками или они полностью вышли из строя. Вы уже приобрели новый комплект и готовы заменить старую деталь на новую. Заранее подготовьте ключ на 16, смазку и саму деталь. Затем вам потребуется:

  • Приподнять машину, используя домкрат.
  • Ослабить крепления колес и вывесить обе стороны. Это необходимо для того, чтобы легко снять стойки, избавившись от напряжения стабилизатора.
  • Очистить болты от пыли и грязи, сбрызнуть их WD-40. Вместо смазки можно использовать тормозную жидкость.
  • Удобнее начать с нижней части. При помощи ключа на 16 сорвать гайки, чтобы стержень прокручивался. При помощи торкса, вставленного в торец крепления, выкручиваем гайку.
  • Чтобы было проще, колесо можно выкрутить в сторону (работаем справа – в правую, работаем слева – в левую). После того, как вы избавитесь от старых стоек, примерьте новые – есть небольшой шанс, что они не подойдут.
  • Установить стойки сверху вниз, стараясь не прокручивать стержень внутри них. После того, как гайки будут затянуты, поставить колеса на их место и закрутить оставшиеся винты.
  • Остается лишь опустить машину. Не забываем, что винты колес необходимо подтянуть. На этом процесс завершается. Сход-развал после окончания операции проводить не нужно.

Домашний ремонт занимает не более получаса. Проблемы могут возникнуть только со снятием креплений – делать это не очень удобно.

Замена стоек

Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно провести процедуру замены стоек на Пежо 206, желательно обратиться к специалистам. Это недорогая операция, учитывая то, что комплектующие вы приобретаете самостоятельно.

Стойки стабилизатора переднего замена

Всем привет!
Давнеха ничего не писал… так начинают своё повествование 80% человек в своих бж постах :)
Итак, коли давно меня не было решил выложить самый банальный ремонт расходного материала ;) Для начала немного предыстории: зимой того года забренчало что-то спереди, диагностика показала на стойки стаба левую. Ну, решив схитрить сэкономить я купил себе стойку фирмы сасик, хотя и было много отзывов на них, что ходют год максимум. Ну купил, поставил. Через пару недель забренчало что то спереди. Опечаленный что моя стойка не продержалась, купил в сервисе (тривас) стойку фирмы лемфодер, которая вышла подороже, но качество гарантировали, т.к. сами их ставили (сервис действительно хороший). Ну вот, поехал в гараж, вывесил начал снимать. Там вообщем нужно ключом откручивать гайку, и держать торксом сам стержень винта, чтобы не проворачивалось. Так вот, торкс сломался :( кароче что я только не делал, чтобы зафиксировать стержень. В итоге разорвал пыльник, разбил пластик с обратной стороны… Поехал вообщем в сервис снимать. И что вы думаете? Они мне приговаривают стойку с другой стороны! А эта была нормальная, до меня. Вот уж скупой платит дважды, а глупый трижды :/ Купил вторую такую же стойку и поставил все у них.
Теперь, прошло год и 3 месяца. Забренчало спереди… Хотя честно говоря в конце зимы и забренчало. Так что проехали стойки год только. Купил вообщем сасик опять, и сразу пару :)

Только не очень понравилось качество в этот раз, краска слазит прямо из пакета.

Ну ладно, главное чтобы внутри все норм было.
Приступим. Ослабляем болты колёс

Вывешиваем обе стороны, чтобы не было напряжения в стабилизаторе, и стойки снялись без усилий. Зачищаем болты и брыжжем вдшкой. У меня вд не было, капнул тормозухи. Начинаем откручивать снизу, так намного удобнее. Сначала срываем гайки ключом на 16 пока не будет крутиться стержень. Вставляем торкс в торец винта и выкручиваем гайку

Дальше для удобства выкручиваем колесо в сторону, смотря на какой работаете (если слева то влево ;)). Сверху откручивать также, но там немного не удобнее.

Кстати, советую набить руку на левой стороне, потом перейти на правую, т.к. там руки надо переставлять, если вы не левша конечно :)
Стойки выкручены, не забудьте примерить перед снятием ваши новые, а то в заменителях че попало попадается. Новые стойки ставим по обратной схеме, т.е. сверху вниз. Затягивать гайки можно сразу, но старайтесь стержень внутри стойки все же не прокручивать. Гайки на сасике с нейлоновым кольцом и почему то 17 размера. Затягиваем, ставим колеса, закручиваем винты

Затягиваем, отпускаем машину, НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДТЯНУТЬ ВИНТЫ КОЛЁС!
Ну вот краткий ремонт, избавляющий от 60% возможных стуков спереди. Результат: ессно перестало стучать на кочках — лыба на все лицо. Машину не кидает в стороны на скорости на кочках, руль стоит прямо и не поворачивает на колеях.
Всем удачи на дорогах!

PEUGEOT 206 CC RC КАК СНЯТЬ АМОРТИЗАТОР (СТОЙКУ СТАБИЛИЗАТОРА)

Время позволяло, решил не лениться и добавить в свой БЖ фотоотчет по снятию амортизатора и стойки амортизатора. Помониторив БЖ я так и не нашел у себя такой записи, а тут как раз выдалась возможность.

Что Нам понадобится для снятия амортизатора в сборе в полевых условиях:

1). Набор инструмента
2). Стяжки для пружин
3). Труба
4). Домкрат
5). А%%енно крепкие руки, огромные яйца и чуточку терпения (будет жарко)

Это те предметы без наличия которых вы можете даже не стартовать.

Но к сожалению условия у меня не полевые ===>>


Все гораздо хуже братцы)) в тесноте да не в обиде)))

Так что верьте в свои силы, и все получится ;)

Снятие амортизатора я покажу с самой проблемной стороны машины, водительской, там при не правильном снятии/монтаже можно нечаянно потянуть полуось на себя, и жимануть сальник кпп (покажу special метод фиксации ступицы, без боязни жимануть сальник полуоси кпп).

Начнем со стойки ===>>


Стойка в сборе.

Ее мы и будем снимать.


Крепится она к кузову на трех болтах (красные стрелки). Синей же стрелкой я показал как можно открутить центральнцю гайку амортизатора.

Но их нам откручивать пока не стоит, нам же нужно по феншую, с минимальными потерями ;) поэтому оставим эти три болта на потом.

Снятие же стойки стоит начать с домкрата и снятия колеса)) все гениальное просто, да?)))


Поддомкратили, сняли, и видим) Видим то что нам нужно дальше снять! А точнее тормозной диск и суппорт.

Не стесняйтесь, снимайте их сколько влезет, ничего не сломаете ;)

"За исключением тех случаев когда откручивают суппорт и вешают его болтаться на тормозном шланге"

ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ

Обязательно подкладывайте что нибудь под суппорт для того что бы он не висел на тормозном шланге, подвешивать суппорт за аморт либо за пружину на проволоке у вас ни%%я не выйдет))) тк мы снимаем аморт в сборе, не?

Я использовал чемоЙдан от домкрата, идеально подошел по высоте для временной отлежки суппорта.

Сейчас значит разбор делится на два лагеря, это:

СНЯТИЕ СТОЙКИ АММОРТИЗАТОРА

СНЯТИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Продолжая снимать стойку аморта, попутно расскажу как снять стойку стабилизатора.


Заменить стойку стабилизатора очень легко, если вы решили это сделать сами то проблем у вас возникнуть не должно.


При замене стойки стабилизатора советую менять и гайки.

Нет это делается не для того что я такой умный и типо меняю, просто если гайки прикорят, а звездочка внутри стойки слижется, пилить вам ее болгаркой!


Что бы снять стойку стабилизатора вам нужно открутить гайку в месте ее крепления к амортизатору.


Что бы легко это сделать и снять напряжение со стойки, нужно немного поддомкратить рычаг подвески, сжать пружину амортизатора. После чего вы без проблем снимите либо поставите стойку стабилизатора на место.


А после того как вы открутили ее от амортизатора, вам нужно открутить гайку крепления со стабилизатором. Далее снять стойку.


Ухо стабилизатора.

УРА! ТЕМ КОМУ НУЖНО БЫЛО СНЯТЬ СТОЙКУ СТАБИЛИЗАТОРА, ДЛЯ ВАС ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТИВО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ) СТОЙКУ СТАБА ВЫ УЖЕ СНЯЛИ) ИДИТЕ — ГУЛЯЙТЕ))

Теперь продолжаем дальше снимать СТОЙКУ АМОРТИЗАТОРА В СБОРЕ.

Что бы вынять амортизитор из ступицы нужно открутить всего одну гайку, гайку крепления его в ступице Карл.


Вот эту. Откручиваем гайку и вынимаем болт.

Чет не вынимается стойка Карл? ))) эх. идем дальше!

И к нам на помощь спешат Чип и Дейл мать их пружиностягиватели))


Крепим их с удобных для вас сторон как на фото, и немного стягиваем, чуть прихватить на пружине, что бы не болтались.

А далее SPECIAL МЕТОД снятия ХИТЧА ))

Как не испортить сальник полуоси кпп?

Нам нужно зафиксировать ступицу, дабы нечаянно не потянуть полуось из кпп.

Как это сделать?


Это позволит нам заблокировать движения ступицы вправо, слева ее держит рулевой наконечник, его отсоединять не нужно, все прекрасно делается и так.


Вторым же местом крепления являются ушки того самого болта что зажимает амортизатор ступицей, в него я тоже просунул провод и закрепил его к кузову. На фото амортизатор уже снят тк не будет видно как закреплено.

А вот это уже позволит нам не вытянуть полуось из кпп и не испортить сальник, тк у нас будет ограничего движение ступицы на себя.

Все, мы готовы к снятию, стягиваем пружины на стойке нашим Чипом и Дейлом, и помните я в начале говорил про трубу? Не стесняемся, берем трубу)


Просовываем трубу над рычагом (красный цвет) к подрамнику (синий цвет) и упираем трубу под подрамник. Таким методом вы сможете сильно опускать рычаг вниз, а тк амортизатор в сборе и верхние три болта крепления его у кузовы мы не откручивали, то сильно нажав трубой на рычаг и легкими постукиваниями по ступице молоточком, можно вынять амортизатор. Если не получается, нужно попробовать ВД-40, если не помогает то берем ЗУБИЛО, ставим его в прорезь на ступице, и постукиваем загоняя его в щель))) ухи разойдутся и амортизатор выйдет.

Далее откручиваем три верхних болта крепления к кузову, и вынимаем стойку целиком.

Установка такая же, стянули пружины на стойке, засунули ее в стакан а низ держим возле ступицы, берем трубу отгибаем рычаг вниз и вставляем амортизатор в ухо ступицы.

Сборка в обратном порядке. Фиксация ступицы в двух местах позволяет безопасно все делать, не боясь выдавить сальник кпп. Верхнюю гайку амортизатора откручивать только со сжатой пружиной.

Про стойки стабилизатора спрошу

Ниже тут наткнулся на декларацию, что они у Пежо якобы ходят всего 15-20 тыс.
И стало очень интересно, это действительно у кого-то так?

Если да, то поделитесь пожалуйста опытом как вы этого добиваетесь?

Что такое стойка стабилизатора? Хотя мне щупали, дёргали, трясли, гнули фомкой всю переднюю подвеску, природу дурацкого постукивания на кочка так и не поняли.
Может это стойка стабилизатора?

Я менял пока только шаровую и опору амортизатора.

пробег почти 60000

А у меня проще.Появилось бабло - купил то, что хотел 206/406 нравились. Купил и мечту в свое время - 2,2спортпак. Как отличный кар за немного денег - супервариант. Был. Но их время прошло. Да и я устал уже от поморок, от смирения с тем, что сцепление говно, тормоза говно, масло канистрами и проч.
А потом куплю вот это (не зря жена на стоянке спутала и поперлась к нему):

а хороший ответ всем злопыхателям. +мое. человек честно написал почему соскочил с марки, на которую он сел после зубла, а это дорогого стоит, особенно когда оно написато без нытья а сугубо с фактами.

мне безумно нравились оба моих хетча. это были настоящие "паги" старой школы, а не тот шлак, который нынче вам впаривают в блюбоксах под видом я даже не знаю чего, кастомерам виднее. у меня были реально абсолютно эксклюзивные для родины машины, и те кто понимал (парни-погодки на спринтах, взрослые мужики, из поговорок про маленьких собачек, да чего уж там - даже некоторые женщины (приехал резину как-то продавать, а там женщина, которая на пежо лет 5 отсидела, рассказал ей про свой 206, едущий еще тогда из японии - в общем еще немного, и она бы мне дала. номер телефона).
они и ехали когда надо и куда надо (я как сейчас помню, как ржал над старшими товарищами из конфы , которые в первые московские морозы 2005 штоли год это был, оставляли свои тачки дома, пока я прикуривал зубилы и вваливал по пустым дорогам), и стоили недорого, ибо были б/у, и перли меня внешне, и не знали что есть такая лампочка в приборке как чекэнджайн. короче это были реальные машины, настоящие такие, с характером и харизмой. даже 206, при всех ее драйверских недостатках, меня перла (как минимум машущими как в ВРЦ щетками и цветом а-ля ферарри).
но товарищ написавший выше реально прав, времени на эти машины приходилось тратить ну очень много. то там чето открутится, то здесь зашумит, а забить не могу увы, привык что все работать должно. в моем случае это были не официалы кстати, вначале, а обычные простые ребята-раллисты. но времени приходилось тратить массу на любой ремонт, увы. искать какие-то ходы, чего-то там заказывать, кроить, знать нужные фамилии, дениса с приемки бретани и попадать в его смену, т.к. остальные делали машины по принципу генри форда, т.е. конвейерному, но увы без шнура андон (гусары, язык в жопу), как у тойоты. а это требовало новых денек, времени и мозговых штурмов (типа как укоротить кулису или убрать провал в передаточных числах на РЦ - даже с КУРом считали, как щас помню).
в общем всему свое время просто, если подводить промежуточные (не от слова промежность) итоги. сейчас мне проще отдаться криворуким официалам немецко-чешского концерна, чем искать запчасти, выходы, просительно глядеть в глаза и спрашивать когда будет корыто готово. про современный модельный ряд пежо писал неоднократно, посему не буду повторяться.

нацарапано ниже - к марке, как и кисилев, неравнодушен по-прежнему, это часть меня, моей молодости, в ней ездили мои дети (и часто очень быстро), да у меня 5 футболок пежо, в конце концов : )))
написано спонтанно, да еще и не из россии, поэтому кто докопается до орфографии - тот не пацан.

Дениска фигею с тебя! вот у тебя память! мне вот вспомнить про мой французский автохлам почти нечего. вот что точно помню так это то ? что эксклюзивный тристашестой, сцуко, хотя я его гандошил нещадно, падла не ломался. врооде как у меня авто прошел 75тыс км а до меня его г-н Попков гандошил - а ему все поуху было - помню тока радиатор потек, тк зимой не есдил на нем и поменял рулевую рейку.
в барже - помню проблема была одна в абс - один раз купил блок на разборке у Калинина какие-то там цилиндрики поменяли и вроде все как.

т.к. тада покупал хлам не новый к Од не есдил - есдил тока к Лехе Калинину и получал эстетическое удовольствие с ним общаццо - кстати его сервис как феникс из пепла воскрес почти на том же месте (надеюсь в это раз они застраховались)))) так вот у меня мои знакомые так и есдят к ним делать ТО и кузовщину и что-то не ругаюцца на них - причем красят они не только французский хлам.

Денко - по японам ты и так все знаешь - мне даже песать нечего))))) честно тебе скажу - тоскую по субастику реально, если все будет по плану, то в 2011 в семье появиццо походу аутбяк)))))

мне кажеццо действительно каждый выбирает свое и что ему нравиццо и что может позволить его кашельбан - поэтому буду продолжать с неподдельным интересом читать мантры нынешних фанатов 308 и прочего про современные надежные и душевные пыжо.

может я тогда был молод и нищ - но мне тогда мои корыта реально казались откровением дизайна - как никак тада пининфарина не делала дезайн таврий и кетайчат, а сейчас ну не вижу я никакого просвета у пыжо в дезигне никакого(((( к сожалению. короче 200лет пижо и марка перестала ИМХО чем-то выделяццо из общего ряда жопилей, фордов и прочих лузеромобилей.

Засим предлагаю срач про надежность хранцузский корыт прекратить и продолжить общение на отвлеченные темы - типа рыбалки, бухалова и сисек.

кстати вот вам бездельники пелотки смешные пятничные, особо впечатлительным нада запастись успокоительным
http://fishki.net/comment.php?id=70914


Еще темы давно не было - типа клубные майки и прочие аттрибуты)))) как-то пару недель назад заходил в цветочный магаз - там встретил дядю (дядя - это тот кто меня точно старше по возрасту) в белой клубной майке пыжо - о как - видать молод душой парень еще))))))))))

Замена стоек стабилизатора Пежо 206

Стойка стабилизатора, наряду с шаровыми опорами, пружинами и др. входит в амортизационную систему автомобиля. Она гасит колебания от движения автомобиля по ямам и ухабам, а также правильно распределяет нагрузку на поворотах. Стойки стабилизатора установлены парами на передней подвеске и на задней балке. Фиксируются на шаровые шарниры или втулки.

Замена стоек стабилизатора Пежо 206

Средний срок службы стоек стабилизатора, установленный производителем, составляет 30-40 тыс. км. Но если ездить по разбитым дорогам в агрессивной манере, то замену стоек стабилизатора Пежо 206 придется делать гораздо раньше. В целом надо просто следить за состоянием стоек, проверять их на люфт, погнутость, наличие повреждений (коррозии и т.д.). И уж ни в коем случае нельзя ездить со сломанной стойкой. Главный признак неполадок со стойкой – появление стука в проблемном месте под кузовом при движении по неровностям.

Стоимость замены стоек стабилизатора:

Вид работыСтоимость
Замена передних стоек стабилизатора от 800 руб.
Замена задних стоек стабилизатора от 700 руб.

Где поменять стойки стабилизатора Пежо 206 в Санкт-Петербурге:

Также может сильнее износиться покрышка колеса под неисправной стойкой. Если перед этим вы ударились, например, о бордюр или порвался пыльник стабилизатора, то нужно обязательно сделать диагностику. При обнаружении неисправности нельзя медлить с заменой стойки стабилизатора Пежо 206, иначе можно повредить другие узлы подвески и попасть в аварию.

Замену стоек стабилизатора Пежо 206 мы рекомендуем делать попарно, так как неисправность одной влияет на состояние другой. При замене стоек стабилизатора Peugeot 206 необходимо поменять пыльники. Замена других элементов, например, втулок стабилизатора и т.д., делается при необходимости.

Самостоятельно поменять стойки стабилизатора не очень сложно. Одно из главных условий – делать это надо на подвесе или другим способом, чтобы оба колеса одновременно были приподняты, а подвеска – равномерно вывешена. Могут быть сложности при демонтаже для новичка. Если нет времени, опыта, условий и инструмента, приглашаем вас на замену стоек стабилизатора в наши сервисы Санкт-Петербурга.

Снятие и установка штанги стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески

Снятие штанги стабилизатора задней подвески проводите в следующем порядке:

- с правой стороны снимите колесо;


Рис. 7.20. Правая сторона задней подвески: 1 — шайба; 2 — болт; 3 — пробка

- снимите шайбу 1 и пробку 3;


Рис. 7.21. Заворачивание болта в рычаг: 1 — болт

- нанесите на резьбовую часть болта 1 (рис. 7.21) и его торец тонкий слой смазки и заверните в рычаг до упора в штангу;

- заворачивайте болт вплоть до снятия рычага;


Рис. 7.22. Левая сторона задней подвески: 1 — шайба; 2 — болт

- с левой стороны отверните болт 2 (рис. 7.22) и снимите шайбу 1;

- снимите штангу стабилизатора вместе с левым рычагом.

Установку штанги стабилизатора задней подвески проводите в следующем порядке:

- тщательно очистите от грязи шлицы штанги и рычагов;

- перед установкой нанесите смазку на шлицы на обоих концах штанги стабилизатора и внутри рычагов, а также на стержень с резьбой и контактирующие поверхности шайбы и гайки;


Рис. 7.23. Сальники

- установите новые уплотнители (рис. 7.23) (диаметр уплотнителя с правой стороны — 53 мм, с левой — 58,5 мм);


Рис. 7.24. Сборка рычага со штангой стабилизатора поперечной устойчивости: 1 — рычаг; 2 — штанга

- соедините рычаг 1 (рис. 7.24) со штангой 2 стабилизатора, совместив метку А с осью рычага;

- с помощью молотка насадите рычаг на штангу стабилизатора;

- с левой стороны вставьте штангу в трубку, расположенную в поперечине, и протолкните штангу до упора рычага в плечо;

- установите на место кронштейн троса стояночного тормоза;

- установите шайбу 1 (см. рис. 7.22) и затяните болт 2 моментом 32 Н·м;


Рис. 7.25. Установка рычага штанги с правой стороны: 1 — гайка; 2 — стержень с резьбой; 3 — щуп

- с правой стороны смажьте сальник смазкой KLUBER PROBA и установите стержень 2 (рис. 7.25) с нанесенной на него смазкой;

- установите рычаг так, чтобы его прорезь совместилась с отверстием для крепления;

- установите шайбу и затяните гайку 1;

Если при затяжке приходится прикладывать чрезмерное усилие, следует осадить рычаг ударом трубы соответствующего диаметра. Удар наносите с левой стороны.

- установите щуп 3 толщиной 1 мм между рычагом и плечом;

- прекратите затяжку гайки 1, когда рычаг упрется в прокладку;

- установите шайбу 1 (см. рис. 7.20) и заверните болт 2 моментом 32 Н·м;

- установите пробку 3;

- установите автомобиль на колеса, затянув болты крепления моментом 85 Н·м.

Замена стойки стабилизатора Пежо 308 и 408 своими руками

Замена передней стойки стабилизатора в автомобиле Пежо 308 и 408

Для замены стойки стабилизатора потребуется снимать колесо, так что приготовьте домкрат или иной способ поднять ваш автомобиль, возможно подъемник.

Итак снимаем колесо с нужной нам стороны и приступаем к снятию стойки тяги поперечной устойчивости.

Для этого на понадобится инструмент:

  • Ключ на 16
  • Ключ торекс на 30

Гайка на стойке стабилизатора обжимная, так что откручивается она с трудом, не забудьте предварительно почистить резьбовое соединение и залить смазкой.

Мы не будем вдаваться в подробности замены конструкции расположенной в передней части авто Пежо 308, 408. Скажем лишь одно. При обнаружении неполадок лучше всего обратиться к специалистам станции тех/обслуживания. Они проконсультируют, а при необходимости проведут ремонтные работы.

Во время движения автомобиля вы слышите стук? Возможно, причина кроется в стойках стабилизатора. О проблемах связанных с этим элементом в автомобиле Пежо 308, 408 и пойдёт речь.

Вступление

стойка стабилизатора пежо 308

В любой машине стойки переднего стабилизатора – это важный узел. Пежо 308 как и 408 в этом плане не составляет исключение.

Деталь, о которой идёт речь, соединяет стабилизатор и другие основные элементы передней подвески транспортного средства. Стойки переднего стабилизатора французского автомобиля 308 и 408 модели призваны создавать положение, когда при прохождении поворотов уменьшается крен.

Вследствие чего, именно на переднюю стойку стабилизатора, приходится основная нагрузка. Поэтому владельцы транспорта часто обращаются в сервисную службу с этими проблемами.

Устройство стабилизатора Пежо

У Peugeot 308, 408 передние стойки изготовлены из стального стержня повышенной прочности и элементов крепления. Уязвимое место детали, о которой идёт речь – это специально утончение. Оно спроектировано для увеличения уровня безопасности при движении.

К сожалению, именно утончение наиболее уязвимое место. В этой части стойки стабилизатора вероятнее всего поломка. Большое влияние оказывает качество дорожного покрытия. При разработке модели Пежо 308 и 408 основной упор делали на дальнейшую эксплуатацию авто на дорогах европейского качества. На них и проходила тест эта модель. Машина болезненно переносит отечественные «дороги» хотя у стабилизирующих стоек большой срок службы.

Симптомы неисправной стойки стабилизатора

Понять что со стойками не всё в порядке легко. Подозрения можно проверить на лежачих полицейских или на мелких ямках, по кузову будет разносится надоедливый дребезжащий стук, который передается от разбитых шарниров стойки стабилизатора.

Выполнив несколько знакомых вам тестов с привычной скоростью. Если действительно есть неполадки, то вы обязательно услышите работу стабилизатора.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ,

что такая проверка под силу лишь опытным водителям, которые хорошо знают свой автомобиль и умеют слушать.

Ещё один способ выявления неполадки – это прохождение участков дорожного покрытия.

Обнаружив стуки в работе стойки стабилизатора автомобиля Пежо рекомендуется обратиться к мастерам СТО (станции технического обслуживания).

О причинах выхода из строя стабилизатора, расположенного в передней части Пежо 308, 408.

  • естественный износ и пыльников,
  • проезжая плохие участки дороги увеличивается скорость их прохождения,
  • на технические проблемы может влиять манера вождения: резкое торможение, прохождение поворотов на высокой скорости,
  • Если автомобиль постоянно перегружен и эксплуатируется с игнорированием рекомендаций завода-изготовителя.

Как обезопасить автомобиль от поломки или уменьшить риск, что необходимо предпринять?

Пересмотрите концепцию вождения машины. Не стартуйте резко, плавно начинайте движение. Не предпринимайте экстренное торможение без необходимости. Следите за транспортным средством. Чаще заезжайте на СТО с целью профилактического осмотра. Эти меры помогут продлить жизнь Пежо 308 и сократить расходы на ремонт машины. Никому не нужна непредвиденная трата денег, согласитесь.

Замена задней стойки на автомобиле Peugeot

Если проблемы стабилизирующей конструкции явление привычное, то аналогичный элемент, находящийся в задней части машины, выходит из строя реже. С счастью на Пежо 308 задних стоек стабилизатора нет.

Обычно замена задних стоек проводится после прохождения 25000 км. Первоначально выполняется визуальный осмотр на предмет повреждений.

ВНИМАНИЕ!

Замена стоек, расположенных в задней части авто, проводится вместе с опорами, которые идут как одно целое.

Процесс не занимает много времени. Во всяком случае, специалисты СТО выполняют работу быстро. Для демонтажа необходимо открутить всего одну гайку крепления стойки к задней части балки. Ещё две гайки расположенных в верхней части. К нам можно легко подобраться со стороны арки колеса.

В заключении

Замена стабилизирующего узла, о котором идёт речь, на автомобиле Пежо 308 как и на 408 — это довольно востребованная услуга. К ней прибегают автомобилисты, обращаясь за помощью на СТО. Проведение работ требует высокой квалификации мастеров и применения специального инструмента.

Однако выполнить замену, как мы говорили можно самостоятельно. При этом сэкономив свои деньги.

Именно вам решать какой вариант подходит. Только необходимо в первую очередь думать о безопасности, а не об экономии, которая при халатном подходе может, в итоге, обернуться большими проблемами. Удачи на дорогах.

Замена передних амортизаторов на Peugeot 206

Замена передних амортизаторов на Peugeot 206

Конечно практически каждый водитель с большим стажем сталкивался с проблемой поломки ароматизаторов, ведь они не долговечны и на российских дорогах срок носки постоянно уменьшается.

Для того, чтобы каждый раз не отвозить автомобиль на Станцию технического обслуживания рекомендуем научиться выполнять работу самим.

Ниже мы расскажем и покажем в формате фото всю процедуру. В нашем случаем проблема была в том, что масло ароматизатора разлилось.

Осмотрим проблемное место, где собственно и обнаружили течь с левого ароматизатора.

Автомобиль установим на домкрат, колесо демонтируем и гайку, который крепит стойку ароматизатора ключом на "шестнадцать" выкрутим. Гайка самоконтрящаяся вам не нужна, её мы заменим на новенькую.

Гайку выкрутили и рычаг подвески установили на домкрат, теперь можем стойку освободить.

Таким образом мы освободили ароматизатор.

Гайку, которая крепит наконечник рулевой ключом на "шестнадцать" ослабим.

Наконечник выбиваем и достаём из поворотного рычага.Гайку снова заменим на новую.

Ещё одна гайку выкрутим с помощью ключа на "шестнадцать" и достанем болт, который крепит хомут крепления шаровой опоры снизу.

Гайку с помощью ключа на "шестнадцать" выкрутим и достанем болт, который крепит хомут поворотного кулака и ароматизатор. Гайку самоконтрящуюся выкручиваем и выбрасываем, после замените на новую.

Рычаг подвески, который снизу оттяните к низу, в этом вопросе поможет лом, им вы сможете вывести палец шаровой опоры, который находится в соединении с поворотным кулаком. Когда палец выйдет, рычаг, который нужно в таком положении зафиксировать, поможет головку на "десять" или на "тринадцать". Лом зафиксируйте.

Экран с защиты шаровой вытащите, это поможет вам обезопасить его от повреждений.

Теперь кулак поворотный аккуратно отсоедините от ароматизатора, для этого мы немного с помощью плоской отвёртки ослабим хомут, в этот момент можете постукивать по кулаку. После кулак от ароматизатора отведите и насадите его на палец шаровой. Теперь верхнюю часть кулака подвяжем к кузову, это нам нужно для того, чтобы слишком тормозной шланг и шрус вала приводного не нагружать. Действуйте аккуратно и не торопясь, ведь после того, как вы освободите кулак от ароматизатора возможно что приводной вал может из коробки передач выскочить. А это поведет за собой последствия суровые вплоть до повреждения сальника вала, а возможно из коробки и вытечет из коробки. В этом случае вам нужно будет масло из коробки целиком слить. Сальник замените а масло в коробку передач залейте.

Далее возьмём ключ на "тринадцать", и выкрутим болты, которые крепят верхнюю опору амортизатора и стакан кузова. Амортизатор достаньте.

Стяжками сожмём пружины таким образом, чтобы нижний виток от опорной чашки отошёл.

Колпак снимите, а гайку штока амортизатора с помощью ключа на "двадцать один" выкрутите. Шток удерживайте, чтобы он не прокручивался, здесь поможет ключ шестигранный, возможно бита. Гайку самоконтрящуюся не используйте снова, установите новую.

Далее верхнюю опорную пластинку с подшипником опорным демонтируйте, ещё снимите седло верхнее и шайбу плоскую.

Опорный подшипник нужно заменить на новый.

Амортизатор, резиновый отбойник, а также пыльник замените. На всякий случай советуем отбойник резиновый купить или заказать заранее, он может не подойти с первого раза.

Стойку соберите в обратной последовательности. Проследите чтобы при установки амортизатора, ключ совпал с основание прорези хомута кулака.

Сборку произведите в обратной последовательности и проделайте ту же работу с другим амортизатором.

Замена передних стоек пежо 206

Внимательно читающие знают, что передняя подвеска у меня стоит стояла (на данный момент) винтовая.
Особо внимательные могут вспомнить, что по прибытию машины в Мск (уже почти год как назад) потекла передняя левая стойка.
Так вот я и ездил по столице нашей родины, по ее ровным дорогам и не сильно запаривался по этому поводу. Контору по ремонту амортизаторов и прочего гидрооборудования нашел, ценник озвучили, вот я и собирался не торопясь заняться этим вопросом. По крайней мере до зимы планировал.
Но, вот недавно черт меня дернул съездить в Волгоград на пару дней. А дороги там это что-то ужасное… Начиная от поворота на Борисоглебск (я езжу через Воронеж) и заканчивая самим городом… Ну и вот результат… Умерли оба амортизатора, не работают вообще! Правая вытекла второй раз и по приезду в Москву еще и загремела.

В связи с этим работа моя в этом направлении была активизирована, были найдены родные б/у стойки в сборе и в выходные (20.09.14) заменены.
Винты будут ждать своей участи…

Фоток процесса нет, не до этого было.

И так. Как все было

В вторник записал машину на выходных на разбор, для замены сцепления. Друг BelaruS60 скидывает ссылку на коробки, на разборках в москве, так как были мысли и коробку поменять. Дай ка думаю на авито полажу посмотрю что на пежо продают. Вбиваю в поисковик "Peugeot 206" и листаю. И та-дам! Регулируемые стойки. Так чисто ради прикола скидываю ее тому же BelaruS60 , приходит ответ "забирать?". И тут такое вот совпадение, в четверг вечером он выезжает с Москвы в пинск, в пятницу начинают разбирать пыжа, то есть одним махом вместе со сцеплением можно поменять и стойки. Денег у меня не много, ценник для вещи которая не сильно то и нужна не маловат, в объявление стояло 5000 рос. руб. = почти 70 у.е. Списываюсь с продавцом, говорит проездил на них около 10000-15000 тысяч км. Пишу ему утром

В субботу с самого утра поехали менять сцепление и стойки. Возникла сложность при раскручивание гаек. Если контргайка более менее открутилась то регулировочная ни в какую не шла. Постукивали и отверткой и по ключам, вообщем что только не делали. Приехал еще один друг и подкидывает идею "газовый ключ". И что вы думаете, открутился налегке.

Стойки кстати вроде как фирмы FK но я так и не нашел именно их в каталогах.

ставим все. Собираем.

выгоняем и настраиваем уже на улице.

Но это еще не все. Вечером еду кататься. И тут на лежащих полицейских и на серьезных неровностях очень сильный стук, "ДУК" такой, справа. Ну пиз.ец думаю. Накатался. Хотя стойки на сжатие проверяли и так на вид вроде не убитые. Была мысль что просто сильно поднял. Натыкаюсь на видео как настроить койлы. Есть вероятность что сильно подняли и шток пробивает стойку. Договариваемся на следующий день заново отрегулировать согласно той теории что в видео.
Вот собственно говоря это видео.

Воскресенье. Заезжаю уже к другому мастеру на регулировку. Вымеряем все как в теории на видео. Сначала левую сторону. Затем переходим на правую сторону, на ту которая стучала, и там не вооруженным глазом видно что стойка опущена на 2см ниже первой. Вот от куда стук! Я не знаю как мы так про.бались, видимо просто уже уставшие и голодные были и хотели домой. Вымеряем все как и на левой стороне и вуаля, ни какого стука нет. Машину оставил повыше пока она на железках. Буду ставить диски опущу как надо.

И так об ощущениях: вопреки многим разговорам и устрашением, мол на койловерах ужас как жестко ездить, скажу вам это херня полная. На коловерах по сравнению с моими заниженными пружинами ездить просто ахринительно! Машина мягче отрабатывает легкие ямки и бугры, намного мягче чем на пружинах красных. Нет этих жестких ударов в подвеску. Рулится шикарно. Нет этих подскоков всей машины на даже самых небольших неровностях. Я доволен безумно. Те кто хочет нормально занизиться и при этом не мучатся от жесткой подвески — советую койлы.

Еще раз хочется поблагодарить друга BelaruS60 за то что отработав день, не пожалел сил, времени и топлива, на ночь глядя, пред дальней дорогой заехал и забрал мои стойки. Спасибо брат.
А так же нашего торбоОмегаВода Эдика, за то что в воскресенье представил гараж и помог отрегулировать все как надо и разобраться с моей головной болью. Ну и напоследок видео про турбоОмегаВода

ИЗВИНИТЕ ЗА ТАВТОЛОГИЮ МЕСТАМИ И ОШИБКИ НО ПИСАТЬ ЗАТРАХА.СЯ УЖЕ ))))) ГЛАВНОЕ ЭТО СУТЬ ))))

Приветствую вас друзья.

Время позволяло, решил не лениться и добавить в свой БЖ фотоотчет по снятию амортизатора и стойки амортизатора. Помониторив БЖ я так и не нашел у себя такой записи, а тут как раз выдалась возможность.

Что Нам понадобится для снятия амортизатора в сборе в полевых условиях:

1). Набор инструмента
2). Стяжки для пружин
3). Труба
4). Домкрат
5). А%%енно крепкие руки, огромные яйца и чуточку терпения (будет жарко)

Это те предметы без наличия которых вы можете даже не стартовать.

Но к сожалению условия у меня не полевые ===>>

Так что верьте в свои силы, и все получится 😉

Снятие амортизатора я покажу с самой проблемной стороны машины, водительской, там при не правильном снятии/монтаже можно нечаянно потянуть полуось на себя, и жимануть сальник кпп (покажу special метод фиксации ступицы, без боязни жимануть сальник полуоси кпп).

Начнем со стойки ===>>

Ее мы и будем снимать.

Но их нам откручивать пока не стоит, нам же нужно по феншую, с минимальными потерями 😉 поэтому оставим эти три болта на потом.

Снятие же стойки стоит начать с домкрата и снятия колеса)) все гениальное просто, да?)))

Не стесняйтесь, снимайте их сколько влезет, ничего не сломаете 😉

"За исключением тех случаев когда откручивают суппорт и вешают его болтаться на тормозном шланге"

ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ

Обязательно подкладывайте что нибудь под суппорт для того что бы он не висел на тормозном шланге, подвешивать суппорт за аморт либо за пружину на проволоке у вас ни%%я не выйдет))) тк мы снимаем аморт в сборе, не?

Я использовал чемоЙдан от домкрата, идеально подошел по высоте для временной отлежки суппорта.

Сейчас значит разбор делится на два лагеря, это:

СНЯТИЕ СТОЙКИ АММОРТИЗАТОРА

СНЯТИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Продолжая снимать стойку аморта, попутно расскажу как снять стойку стабилизатора.

Нет это делается не для того что я такой умный и типо меняю, просто если гайки прикорят, а звездочка внутри стойки слижется, пилить вам ее болгаркой!

УРА! ТЕМ КОМУ НУЖНО БЫЛО СНЯТЬ СТОЙКУ СТАБИЛИЗАТОРА, ДЛЯ ВАС ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТИВО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ) СТОЙКУ СТАБА ВЫ УЖЕ СНЯЛИ) ИДИТЕ — ГУЛЯЙТЕ))

Теперь продолжаем дальше снимать СТОЙКУ АМОРТИЗАТОРА В СБОРЕ.

Что бы вынять амортизитор из ступицы нужно открутить всего одну гайку, гайку крепления его в ступице Карл.

Чет не вынимается стойка Карл? ))) эх. идем дальше!

И к нам на помощь спешат Чип и Дейл мать их пружиностягиватели))

А далее SPECIAL МЕТОД снятия ХИТЧА ))

Как не испортить сальник полуоси кпп?

Нам нужно зафиксировать ступицу, дабы нечаянно не потянуть полуось из кпп.

Как это сделать?

Это позволит нам заблокировать движения ступицы вправо, слева ее держит рулевой наконечник, его отсоединять не нужно, все прекрасно делается и так.

А вот это уже позволит нам не вытянуть полуось из кпп и не испортить сальник, тк у нас будет ограничего движение ступицы на себя.

Все, мы готовы к снятию, стягиваем пружины на стойке нашим Чипом и Дейлом, и помните я в начале говорил про трубу? Не стесняемся, берем трубу)

Далее откручиваем три верхних болта крепления к кузову, и вынимаем стойку целиком.

Установка такая же, стянули пружины на стойке, засунули ее в стакан а низ держим возле ступицы, берем трубу отгибаем рычаг вниз и вставляем амортизатор в ухо ступицы.

Сборка в обратном порядке. Фиксация ступицы в двух местах позволяет безопасно все делать, не боясь выдавить сальник кпп. Верхнюю гайку амортизатора откручивать только со сжатой пружиной.

Читайте также: