Замена стоек стабилизатора сузуки сх4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена стоек стабилизатора сузуки сх4

Диагностика стоек стабилизатора на сузуки sx4

Появление глуховатого стука в передней подвеске, практические всегда указывает на неисправные передние стойки стабилизатора. Втулки стабилизатора также дают схожий звук ( замена втулок стабилизатора сузуки sx4 ), по этому что бы убедиться в правильности диагноза, лучше заехать на яму, снять колесо и посмотреть — где именно есть люфт и другие следы нисправности.

Инструмент для замены стоек стабилизатора сузуки sx4

Для замены нам понадобиться следующие инструменты:

Пошаговая замена стоек стабилизатора на сузуки sx4

  1. Головкой на 19 откручиваем переднее колесо и снимаем его.
  2. Хорошо очистите болты щеткой по металлу, после обработайте болты смазкой WD-40 (оставляем их на 3 минуты).







Внимание!! болты стойки стабилизатора могут обламываться, поэтому старайтесь обработать их смазкой (WD-40) побольше и оставляйте на несколько минут. Если вы все таки их сломаете, тогда срежьте их болгаркой — они все равно не пригодятся в дальнейшей эксплуатации автомобиля.

4.Поставьте новые стойки стабилизатора и соберите все в обратной последовательности.

Весь процесс замены стоек стабилизатора на сузуки sx4 занял у нас 20 минут. Затраты на расходные материалы составили 800 рублей. Своевременная замена расходных материалов на вашем автомобиле поможет вам избежать дорогостоящего ремонта.

Симптомы износа стоек стабилизатора — хаотичные постукивания (громкость зависит от степени износа) в передней части автомобиля, хорошо различимые при небольших скоростях и практически пропадающие при движении на больших скоростях.

Диагностику можно проводить либо на яме/эстакаде, либо подняв машину на домкрате и сняв соответствующее колесо. Для диагностики нужно приложить усилие в направлении вверх-вниз к стабилизатору (позиция 1) (рукой или монтажной лопаткой), одновременно ощупывая шарнирные узлы стойки стабилизатора (позиции 2 и 3) на предмет появления в них люфта и постукиваний.

При наличии люфта стойка подлежит замене. Наличие разрывов на резиновых уплотнениях шарниров не является показанием к немедленной замене стойки, но сигнализирует об том, что это скоро придется делать — попадающая через разрывы грязь достаточно быстро изнашивает сами шарниры.

Необходимый инструмент для замены зачастую зависит от того, стойки какого производителя были установлены на автомобиль. В случае с оригинальными запчастями вам понадобится ключ S14 и торцевая бита H5.

Снимаем колесо, любым острым предметом очищаем от грязи глухое отверстие в торцах пальцев стойки стабилизатора.

Вставляем туда биту H5, для плотной посадки слегка подбиваем ее молотком. С помощью ключа S14 откручиваем гайку.

Повторяем действия с верхней частью стойки. Достаточно часто случается следующая ситуация — гайка еще не открутилась, а отверстие в резьбовой части уже потеряло свою форму и больше не фиксируется с помощью биты. Есть два пути решения проблемы — в первом случае гайка срезается с помощью «болгарки» (стараясь не повредить сам стабилизатор), во втором — некоторые производители делают дополнительные лыски для рожкового ключа на пальце стойки стабилизатора, тогда откручиваем гайку, удерживая палец от проворачивания с помощью ключа.

Устанавливаем новую стойку в обратной последовательности.

Пожалуйста поставьте оценку статье

вопрос, а стабилизатор надо опускать или поднимать монтировкой ?

Александр, если Вы имеете ввиду процедуру диагностики с помощью монтировки, то нужно поднимать-опускать, т.е. раскачивать.

А на каком пробеге производят первую замену стоек стабилизатора? у меня на пробеге 80к появилось легкое побрякивание справа когда двигаюсь на маленькой скорости и сижу один в машине, я думал это втулки стабилизатора и заменил их (хотел открутить правую стойку стабилизатора, но не получилось, чуть погнул гайку). Стойку подвигал в перед назад, вроде бы люфт не чувствуется. Побрякивание осталось (ощущение что, что то не до конца закручено). Вы предлагаете двигать стабилизатор вверх вниз и ощупывать шарниры.
Как это проще всего сделать?
(если поддомкратить авто, то стабилизатор будет в напряжении и его не подвигаешь)

АНДРЕЙ добрый день. скажите вы говорите про побрякивание, вы нашли причину его? В чем она была? У меня также и не пойму что это. Ответьте пожалуйста на почту мне. огромное спасибо.

Стойки стабилизатора для Suzuki SX4

Мне на этой диагностике нашли только правую переднюю стойку стабилизатора, которую я менял год назад. Да, афтермаркет, FEBI.

Замена стоек стабилизатора. Выбор встал masuma производства China, но по лицензии Japan. Теперь радуюсь ездой на машине (нет брякания в подвеске).

Фото 0
Фото 1
Фото 2

    Долговечность:

Ctr хорошая фирма, уже давно стойки стабилизатора стоят их и рулевые тяги.

Диски можно nibk, trw, nk, lynx, brembo. Стойки стаба однозначно CTR, колодки зад я взял АТЕ, рычаги CTR со сменной шаровой, аморты KYB однозначно!

Заменил сегодня стойки стабилизатора и сальник привода от АКПП… стало гораздо тише при проезде жд путей и хренового покрытия дороги…

Фото 0

Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

У опорных подшипников GENERAL MOTORS только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У очистителей WILLSON только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Nissan

У роликов натяжителя ремня ГРМ AT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У автопылесоса 70mai появился первый отзыв!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

У топливного насоса ATS только 15 голосов! Рекомендуете?

У лямбда-зонда Patron только 15 голосов! Рекомендуете?

Toyota

В авторейтинге аккумуляторов для Toyota Prius участвует уже 15 производителей!

У приводного ремня Continental только 15 голосов! Рекомендуете?

На моторные масла RAVENOL написанно уже 150 отзывов.

Skoda

В авторейтинге наборов инструментов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

11 августа 2021, 23:36

На глушители CBD написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 22:45

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

11 августа 2021, 21:51

Покупал коврики салона у этой компании и могу сказать, что это лучшие ковры которые я когда-либо покупал. Удивил их вес, .

11 августа 2021, 21:35

Не пылят, не скрипят. Отходил уже 10 тыс. пока все в порядке. .

FENOX

11 августа 2021, 20:20

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

Блокираторы

11 августа 2021, 17:49

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 17:28

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:39

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Краска для суппортов

11 августа 2021, 14:10

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 12:19

Блокировка дифференциала

11 августа 2021, 09:41

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

11 августа 2021, 04:28

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

Камера заднего вида

Камера заднего вида

10 августа 2021, 18:24

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей стоек стабилизатора для Suzuki SX4

Данную запчасть для автомобилей Suzuki SX4 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: Южная Корея, Германия, Япония .

В августе 2021 года в рейтинге стоек стабилизатора для Suzuki SX4 на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 16 голосов.

Какие стойки стабилизатора выбрать для Suzuki SX4?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение CTR. 37% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки стабилизатора MOOG - 18%.

Замыкает тройку фирма MASUMA с результатом в 18% голосов.

В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. CTR получили 4 место, оценка PR - 73. Учитываются данные из 155 отзывов и 489 голосов.
  2. MOOG заняли 6 место, с оценкой PR - 66. На основе из 155 отзыва и 172 голоса.
  3. MASUMA - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Suzuki SX4

Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Suzuki SX4, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Suzuki SX4 среди производителей таких запчастей как: Ступица, Присадки в масло, Набор инструментов, Видеорегистратор, и других.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора


Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде кроссовера. Да и «промежуточная» версия, высокий и полноприводный хэтчбек без внедорожного обвеса, выглядит тоже хорошо. Сегодня мы поговорим в основном о «внедорожном» хэтчбеке: всё же это самый распространенный вариант SX4. Сначала – о кузове, салоне, электрике и ходовой части, а потом – о трансмиссии и моторах.

История техники

В о время создания SX4 Suzuki «дружила» с компанией Fiat, так что не удивляйтесь ни фиатовским турбодизелям под капотом этих машин, ни другим менее крупным заимствованиям. И пусть вас не шокирует наличие «близнеца» Fiat Sedici, подозрительно похожего на SX4: компании совместно работали над моделью, а дизайном занимался сам Giugiaro.

Не пугайтесь венгерской сборки: качество автомобилей остается японским вне зависимости от страны сборки. Может быть, оно не так высоко, как тойотовское, но определенно тут есть чем похвастаться.

Правда, сама машина сделана дешевой. Во всех смыслах – и по качеству материалов, и по тщательности проработки управляемости, комфорта и эргономики. Хорошо, что и по стоимости эксплуатации в том числе.

Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2006–н.в.

Сейчас самые старые машины этой модели перевалили десятилетний порог возраста, но основная масса только подходит к нему: большинство автомобилей было продано после 2008 года. Посмотрим, как машина в этом возрасте и такого класса переносит наши дороги, ведь не секрет, что маленькие машинки сделаны похуже и попроще, чем большие и дорогие.

Кстати, помимо Венгрии, где у Suzuki есть своя фабрика, на которой произвели большинство SX4 для российского рынка, SX4 выпускали также в Японии, в Индии, Индонезии и Китае.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов

Кузова пятидверных «внедорожных» SX4 держатся в целом неплохо. Основной отмеченный недостаток – сравнительно тонкий и слабый слой краски, склонный к сколам и легко облезающий в местах повреждений. К сожалению, не всем производителям удается хорошо положить краску на оцинкованный металл, а у Suzuki в этом деле опыта было немного. Впрочем, это все мелочи, и в целом именно благодаря оцинковке это поколение машин почти перестало страдать от возрастной коррозии, чем «славились» предшествующие модели.

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

У внедорожных машин пороги и арки хорошо защищены пластиковыми накладками, и если за кузовом немного ухаживали, не давая расползаться точечной коррозии, вымывая грязь из-под накладок и порогов и подновляя иногда антикор, то кузов держится не хуже, чем у европейских Volkswagen и Volvo. Места повреждений ЛКП на дверях и крыльях практически не склонны к коррозии, а капот и рамка лобового стекла держатся хоть и похуже, но незначительно.

В зоне риска традиционно находится задняя дверь. Особенно – на машинах с простой окраской, а «металлик» держится чуть надежнее. Места повреждений на пятой двери стандартные: нижняя завальцовка и линия соприкосновения бленды и задних фонарей с металлом.

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Снизу у машины все чуть сложнее. Под пластиковыми локерами металл покрыт только краской и очень не любит скопления грязи, которыми страдают машинки, часто бывающие на бездорожье. Им нужно промывать все возможные места скопления грунта, особенно в порогах и арках.

Слой антикора на днище тоже не рекордный, а царапают его часто. При покупке стоит проверить как состояние покрытия на днище, так и состояние креплений бамперов и пластика порогов. Их обламывают регулярно, и несмотря на сравнительно невысокий ценник на оригинальные детали, меняют очень неохотно.

Из неприятностей, плохо сказывающихся на состоянии кузова в целом, отметим возможные протечки креплений рейлингов на крыше и заглушки в днище. Последние часто повреждают, что приводит к накапливанию воды в тонком слое шумоизоляции днища машины. К счастью, эта неприятность встречается редко, а проверить её существование легко. Причём проверить нужно обязательно: машины с этим дефектом могут иметь сквозную коррозию днища в ногах водителя и многочисленные следы шовной коррозии изнутри.

При не очень надежном бензонасосе в салоне нет лючка для доступа к нему и его замены. Разумеется, никто не спешит снимать бак, так что отверстие просто выпиливают коронкой или болгаркой (выбор инструмента зависит от желания варваров в автосервисе). Понятно, что состояние кузова в районе нового лючка бывает очень разным. Редко кто сразу заботится о состоянии шва, а в этой зоне из-за скопления грязи наверху бензобака и плохой вентиляции обычно достаточно влажно.

Suzuki SX4 сбоку

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

Передний подрамник из листового металла тонкий, и ржавеет он быстро и сильно. Антикор подрамника необходимо обновлять регулярно, но большая часть владельцев этой операцией пренебрегает. После пробега в полторы-две сотни тысяч километров проверять нужно тщательно, причём не только со стороны днища, но и сверху, где скапливается влага.

Лонжероны вблизи крепления балки задней подвески и сама балка тоже потребуют пристального внимания. Тут часто можно встретить массивную поверхностную коррозию.

Часто вместо клипс крепления порогов и бамперов можно обнаружить обычные шурупы. Особенно актуально это для машин из глубинки и после неаккуратной эксплуатации. Здесь сказываются худшая доступность запчастей и, опять же, бюджетность модели и её обслуживания. К сожалению, многие воспринимают машину как конкурента Ниве и Жигулям и относятся к Suzuki соответствующее.

У противотуманных фар от перепадов температуры и прилетающих камней легко трескаются стекла. Ну а затирающиеся фары и слабые лобовые стекла – привычное дело для любых бюджетных автомобилей.

После сотни тысяч пробега обычно уже есть к чему приложить руки. У курильщиков часто встречаются царапины на боковых стеклах: неудачный материал уплотнений собирает мелкие камушки, а само стекло тут мягкое.

Сравнительно тонкие и хрупкие бамперы точно не подходят для бездорожья, но и цена основы бампера невысока. Главное – не растерять решёточки и молдинги.

Ограничитель водительской двери потрескивает уже после 60-80 тысяч пробега, но дверь держит. А вот стеклоподъемники частенько откручиваются, из-за чего передние стекла не поднимаются до конца. Починить их несложно: нужно лишь закрутить пару болтов крепления на фиксатор. Но двери придется разобрать, что часто оборачивается поломками хрупкого пластика.

Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Может погнуться трапеция стеклоочистителя, после чего понадобится выставить заново положение рычагов. Но закисает она редко и в основном у тех, у кого машина больше стоит, чем ездит.

novye-zaglushki-bu-1

Салон

В салоне у машины простенько и бедненько. К счастью, пластик передней панели и дверных карт хорошо противостоит времени, а вот сиденья, напольный ковер и пластмассовые «потроха» держатся хуже. Салон машины как минимум слегка громыхает. И хорошо, что в основном у нас представлены послерестайлинговые машины: у дорестайлинга салон сделан хуже и стареет быстрее.

Торпедо Suzuki SX4

На фото: Интерьер Suzuki SX4 '2006–10

Где-то больше, где-то меньше, в зависимости от года и состояния, грохочут крепление перчаточного ящика, воздуховоды климатической системы, подлокотник-бокс и накладки центральной консоли. А в дверях стучат ещё и стеклоподъёмники. К счастью, на скорости этого всего не слышно: резина и мотор заглушают шум, а если машина полноприводная, то им помогает еще и трансмиссия. Но если вдруг асфальт гладкий, а шины тихие, то готовьтесь внимать этим звукам.

Правда, после 130 км/ч все заглушает шум ветра: уплотнения дверей не слишком удачные, стекла тонкие, а зеркала большие. И музыкой этого не заглушить, она тут слабенькая.

Сиденья и руль пробег не скрывают, и после 60-80 тысяч пробега пластик выглядит уже слегка засаленным, а сиденья начинают терять форму. Ближе к двумстам тысячам пробега каркас сидений может капитулировать. Если водитель весит больше 100 килограммов, каркас можно даже поломать, но чаще просто внутри что-то начинает поскрипывать, а микролифт перестаёт работать.

Интерьер Suzuki SX4

Интерьер Suzuki SX4

На фото: Интерьер Suzuki SX4 '2009–14

Ухоженные экземпляры, знающие прелести химчистки и даже дополнительной шумоизоляции, встречаются совсем уж редко. Основная масса машин с пробегом более сотни тысяч щеголяет очень поношенным салоном, что можно счесть серьезным недостатком. Так что тут очень важен год и пробег (а ещё – владелец и место эксплуатации).

А вот с тем, что водителям выше 170 см невозможно подобрать удачную посадку, придется смириться на машине любого возраста. Даже если неудобное сиденье с короткой подушкой получится поставить так, что будет удобно рулить и нажимать на педали (что в отсутствие нормальной регулировки руля сделать сложновато), то обзорность получится совершенно «никакой». За боковыми стойками с «треугольником» легко скроется КамАЗ, а за дутой передней панелью не будет видно кромки капота.

novye-zaglushki-bu-2

Электрика

К счастью, тут все надежно, и подводит в основном только генератор. То ли расположен он неудачно, то ли конкуренты из Mitsubishi, узел которых ставят чаще всего, подвели, но у него клинит подшипники. Смазывать подшипники снаружи распылением бесполезно и опасно: от избытка смазки случаются возгорания. Хорошо, что на машинах с бензиновым 1,6-литровым мотором генератор менять легко и удобно.

На машинах до рестайлинга еще регулярно случаются отказы стартера и высоковольтных проводов, но это, скорее, сказывается возраст. Провода просто нужно иногда менять, а стартер боится грязи.

Конечно, некоторые неисправности бывают, но они не носят регулярный характер. Разве что мультимедийная система грешит слабыми приводом CD и усилителем.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система для такой небольшой машинки довольно серьезная и работает она надежно. Ресурс колодок и дисков более чем достаточный, так что у машин с МКПП к сотне тысяч диски обычно еще стоят родные. Даже с «автоматом» ресурса дисков всё равно хватает на 60-80 тысяч километров. Колодки не так долговечны, но свои 30-50 тысяч выхаживают.

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Суппорты надежные, ГТЦ крепкий, ABS работает хорошо, а её датчики хорошо защищены. Задние барабаны вообще почти вечные. Главное проверять, чтобы они еще тормозили: иногда механизм клинит из-за коррозии и износа.

Подвеска у машины не так крепка, как хотелось бы. Удивительно небольшим оказался ресурс ступичных подшипников, особенно задних. После 60 тысяч пробега некоторые машины уже начинают немного гудеть, хотя большая часть автомобилей потребует замены подшипников при пробегах раза в два больше. Правда, и это не очень выдающийся результат, особенно с учетом того, что на SX4 не бывает низкопрофильной и широкой резины и сверхмощных моторов.

На фото: Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Сзади стоит простая и надежная балка. У неё из недостатков можно отметить лишь склонность к коррозии центральной части.

Спереди – подвеска типа МакФерсон. У нее сравнительно слабая конструкция рычага: его легко погнуть, а шаровая опора штатно отдельно не меняется. На неоригинальных рычагах TRW опору можно поменять отдельно, но сменные шаровые не всегда подходят к рычагам старой конструкции.

Амортизаторы выдерживают намного больше 100 тысяч пробега, и при 200 часто стоят оригинальные (конечно, если машину не перегружали и не гоняли по грунту), а вот опоры стоек спереди проседают. Часто требует замены закисающий подшипник, причём лучше его поменять сразу, как он начал скрипеть. Иначе повышенный износ уплотнений штока амортизатора может привести к течи масла.

Передние пружины на пробежных машинах теряют верхние витки.

Рулевое управление достаточно надежно. Проблема машин до рестайлинга – стучащая рейка – на рестайлинговых машинах стала встречаться реже. Причём если стук на дорестайлинге мог начаться уже после 30-40 тысяч пробега, то рейка пострестайлинговых SX4 выдерживает раза в три больше.

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

Обычно проблема кроется в материалах втулок самой рейки и ее креплении. Ремонтировать рекомендуют сразу, не дожидаясь, пока стук разобьет зубчатую передачу. Уплотнения рейки желательно проверять почаще, а смазку обновлять на каждом втором ТО.

Невысокий ресурс наконечников рейки не надо считать большой проблемой: неожиданно они не ломаются, так что достаточно периодически контролировать их состояние.

ЭУР очень плохо переносит «купания» и мойку моторного отсека. Разъемы питания с возрастом теряют герметичность, так что можно получить оплавленные контакты или просто сбои системы.

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

Конечно, SX4 совсем не похож на Land Rover Discovery или Mercedes-Benz G-класса. Не так уж этот кроссовер престижен, удобен или красив (хотя «Гелик» тоже не всем нравится внешне). Но зато стоит недорого и ломается редко. Правда, мы ещё ничего не сказали о моторах и коробках этого «японца», но сделаем это уже совсем скоро.

Втулки стабилизатора сузуки sx4

Втулки ставил оригинальные Suzuki 42431-79J00-000 цена 488р за пару

Замена втулок стабилизатора назрела давно, но из-за внешних факторов не получалось заменить.
В руководстве по ремонту обозначенное время и количество операций как-то совсем не понравилось — разбирать полморды.

Вкратце мой алгоритм:
Инструменты: бошка 12, кардан, привод-трещетка под них, домкрат, опционально — силиконовая смазка, желательно аэрозольная.

1. Поднимается морда, колеса выворачиваются влево
2. Раскрутить скобу, фиксирующую правую втулку, можно не залезая под авто. См фото.

3. Колеса вправо. Откручивается один из болтов, который видно. Для откручивания второго придется лезть под тачку.

После откручивания сдираем старые втулки и напяливаем новые. Сборку провести в обратном порядке. На все про все уйдет минут 20-30. Если есть яма — то же самое можно сделать на яме, но не так удобно подбираться к болтам снаружи. Кроме того перед скручиванием всего обратно — пробрызгайте втулки силиконовой смазкой, чтобы на лежаках не слушать милейшей надоедливости резиновый скрип.

После замены пропадает глухой стук/грохот(как будто по кузову картошкой кидают). При сравнении старых и новых отчетливо видно, как старые промяты.

Пробег: 155200 км

Suzuki SX4 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Suzuki SX4, 2011


Suzuki SX4, 2011


Suzuki SX4, 2012


Suzuki SX4, 2012

Смотрите также

Комментарии 14

Добрый день, а есть необходимость защиту картера (двигателя) снимать для замены?

Полагаю, что ответ уже не актуаен))

Ну да, один то раз я сделал)
А вот к следующему — вооружусь всеми знаниями)

Сегодня заменил втулки на Сексе 10-го года во дворе неспешно минут за сорок. Правда, не поленился и снял оба передних колеса. С одним домкратом поочередно перенёс вес авто с колес на эти же колеса, только снятые и подложенные под рычаги. Руль никуда крутить не пришлось. Важно вывесить обе полуоси одинаково, иначе балка стабилизатора встаёт вперекос. Винты не закисли и отвернулись буквально от руки. Сайленты смотрю по каталогу, подходят что японцам, что венграм. После замены пропал звук бросания картошкой (замечательную аллегорию придумали!); так что способ реально действенный. ЗЫ пробег был 86ткм, больше ничего не меняли. Всем добра!

мда, у меня сегодня болт сорвали, теперь высверливать придется(

понравилась аналогия про "картошкой по кузову"…я уже голову сломал гле мне искать причину глухого буханья по днищу которое чувствуется ногами на месте водителя и не только чувствуется, но и слышится на глубоких ямках и на неровной грунтовой дороге, думал сайлент блоки рычагов т.к. задние сайленты были плохенькие-заменил рычаги и ничего не поменялось, думаю надо теперь эти рещинки поменять…с виду вся ходовая в норме.

В связке с втулками стабилизатора еще будет не лишним менять стойки стабилизатора

понравилась аналогия про "картошкой по кузову"…я уже голову сломал гле мне искать причину глухого буханья по днищу которое чувствуется ногами на месте водителя и не только чувствуется, но и слышится на глубоких ямках и на неровной грунтовой дороге, думал сайлент блоки рычагов т.к. задние сайленты были плохенькие-заменил рычаги и ничего не поменялось, думаю надо теперь эти рещинки поменять…с виду вся ходовая в норме.

Привет. Что оказалось в итоге, втулки стабилизатора?

А остался номер втулок? А то у меня остались новенькие втулки от Swift, а на Рыжей пора уже менять.

старые напишу завтра(если не выкинет никто) — на работе остались.

Добрый день! сегодня рассмотрим проблему многих болезни машин как втулки стабилизатора. Рассмотрим как же понять что пора менять втулки стабилизатора:

  • Глухой стук в передней подвески.
  • Сильно проявляется стуки в передней подвески на бездорожье.
  • Нестандартная вибрация в руль сопровождающая стуками в передней подвески.

Все эти причины говорят о том что пора меня втулки стабилизаторов но эти причины очень схожи со стойками стабилизаторами . По этому перед тем как менять втулки загоните машину на СТО либо заехайте на яму и посмотрите стойки стабилизатора ,а затем посмотрите втулки стабилизатора обратите внимание на люфт если он присутствует то требуется срочная замена втулок.При заказе и покупке втулок не стоит покупать дешевые фирмы ,так как цена оригинала обойдётся вам не больше 500 рублей за обе втулки стабилизатора ,а по качеству они будут гораздо выше чем не оригинал и прослужит больше.(Артикул оригинальных втулок стабилизатора. 42431-79j00-000 )

Инструмент для замены втулок стабилизатора.

В замене вам понадобиться:

  • щётка по металлу.
  • головка на 12
  • рожковый ключ на 12
  • Универсальная смазка WD-40 или её аналог.

Перед тем как начать менять втулки стабилизатора загоните машину на яму или за домкрате одну сторону.Будьте аккуратнее подложите под машину подкладки пол колёса и страховочный домкрат все действия по замене втулок производиться под машиной по этому необходимы меры техники безопасности.

Замена втулок стабилизатора на сузуки SX4

щеткой по металлу очистите крепление втулок от грязи



Возьмите WD-40 и смажьте болты крепления втулок.

после чего подождите минут 5 пока смазка пропитается.

Головкой на 12 окрутите крепление.


Замените старые втулки на новые



Далее соберите все в обратной последовательности.

Процесс замены занял у нас 15 минут следите за своими железными конями ведь они так же как мы требуют своевременного обслуживания.

No related posts.

Втулки стабилизатора сузуки sx4

Втулки ставил оригинальные Suzuki 42431-79J00-000 цена 488р за пару

Замена втулок стабилизатора назрела давно, но из-за внешних факторов не получалось заменить.
В руководстве по ремонту обозначенное время и количество операций как-то совсем не понравилось — разбирать полморды.

Вкратце мой алгоритм:
Инструменты: бошка 12, кардан, привод-трещетка под них, домкрат, опционально — силиконовая смазка, желательно аэрозольная.

1. Поднимается морда, колеса выворачиваются влево
2. Раскрутить скобу, фиксирующую правую втулку, можно не залезая под авто. См фото.

3. Колеса вправо. Откручивается один из болтов, который видно. Для откручивания второго придется лезть под тачку.

После откручивания сдираем старые втулки и напяливаем новые. Сборку провести в обратном порядке. На все про все уйдет минут 20-30. Если есть яма — то же самое можно сделать на яме, но не так удобно подбираться к болтам снаружи. Кроме того перед скручиванием всего обратно — пробрызгайте втулки силиконовой смазкой, чтобы на лежаках не слушать милейшей надоедливости резиновый скрип.

После замены пропадает глухой стук/грохот(как будто по кузову картошкой кидают). При сравнении старых и новых отчетливо видно, как старые промяты.

Suzuki SX4 (Сузуки СХ4) замена передних рычагов своими руками. Видео инструкция


Сегодня мы научимся производить замену своими руками передних рычагов в автомобиле Сузуки сх4.

Поднимаем машину, откручиваем колёса. Очищаем при помощи щётки по металлу металлическую часть болта крепящего шаровую опору переднего рычага к поворотному кулаку, прыскаем на него WD-40. Головкой на 17 откручиваем гайку болта фиксирующего шаровую опору переднего рычага к поворотному кулаку:


Можно облегчить извлечение болта несильными ударами молотка.


Головкой на 17 выкручиваем болт:


При необходимости облегчаем последующее извлечение пальца шаровой опоры, очень аккуратно приоткрывая клемма с помощью зубила и молотка:


Выкручиваем болт переднего крепления рычага подвески к подрамнику головкой на 17:


Затем болт заднего крепления:



Заводим переднее крепление рычага в место его установки, может понадобится подпор (трансмиссионная стойка или что-то из подручных материалов). Завинчиваем болт переднего крепления рычага, но не докручивая до конца:


Используя трансмиссионную стойку (или подпор из подручных материалов), приводим подвеску в рабочее положение. Подставляем стойку под шаровую опору


Завинчиваем болт заднего крепления рычага. Докручиваем болт переднего крепления рычага до конца. С помощью головки и ключа на 17 закручиваем болт, фиксирующий шаровую опору в поворотном кулаке.


Ставим колесо на место.

Видео замена передних рычагов в Suzuki SX-4:

Резервное видео как заменить передние рычаги в Судзуки сх4:

Меняем передние стойки стабилизатора на Сузуки Гранд Витара

Старая и новая стойки стабилизатора Сузуки Гранд Витара

Стойки стабилизаторов представляют собой основной элемент, с помощью которого обеспечивается поперечная устойчивость авто. Стойки — это подвижное соединение, которое уменьшает горизонтальный крем авто во время поворотов. Если такая деталь выходит из строя, то управляемость автомобиля ухудшается, что негативно сказывается на безопасности езды. Потому при обнаружении первых неисправностей рекомендуется заменить стойки. Такие мероприятия можно произвести самостоятельно при наличии инструментов и желания.

Артикул стойки стабилизатора

Оригинальные стойки передней подвески для Сузуки Гранд Витара артикул 42420-65J00

Оригинальные запчасти имеют артикул 42420-65J00 . Средняя стоимость такой детали составляет от 2 500 рублей.

Аналоги

  • CLS9 CTR = 628 рублей

Две стойки переднего стабилизатора фирмы CTR CLS-9 для замены в Сузуки Гранд Витара

Стойки CTR CLS-9 – неплохая альтернатива фирменным изделиям.

Если применять неоригинальные детали, то их стоимость будет значительно ниже, но качество при этом хуже, но не критично. Помните, что цены постоянно меняются.

Инструменты и расходники для замены

Чтобы самому поменять стойки стабилизатора необходимо приготовить следующие приспособления и материалы:

Универсальная смазка для суппортов автомобиля в белом тюбике

В принципе подойдет любая смазка, но лучше взять для суппортов, которая не разъедает резину.

Алгоритм замены

  1. Зафиксировать автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
  2. Положить под колёса противооткатные башмаки.
  3. Поднять переднюю часть авто домкратом.

Подготовка переднего колеса на Сузуки Гранд Витара для замены стойки стабилизатора

Тормозной диск в передней подвеске Сузуки Гранд Витара без колеса

Заодно проверяем состояние тормозной системы – смотрим колодки, диск и шланги.

Гайки крепления стойки стабилизатора передней подвески в Сузуки Гранд Витара

Наносим проникающую смазку на гайки и болты.

Снятые с передней подвески рычаги стабилизатора Сузуки Гранд Витара

Старые стойки – у одной при демонтаже рассыпался шаровый шарнир.

Сборка производится в обратном порядке. И также после этого необходимо будет проконтролировать схождение развал колёс на специальном стенде.

Дополнительные советы от мастеров

Стойки стабилизатора в автомобиле находятся под влиянием на них внешних негативных факторов. Потому металлические элементы могут подвергаться коррозии, что может создать определённые трудности при замене комплектующих.

Если возникнут сложности с откручиванием болтов и гаек, рекомендуется воспользоваться болгаркой.

Обрезка болгаркой шпильки старой стойки стабилизатора на Сузуки Гранд Витара

В колесной нише сподручней использовать компактную модель болгарки. В любом случае работаем аккуратно и осторожно.

Чтобы предотвратить появление таких неприятностей, рекомендуется применять специальные вещества, которые наносятся на металлические элементы и предотвращают появление на них коррозии. Но также некоторые специалисты покрывают их специальным пластилином, что упростит демонтаж и откручивание болтов.

Защита болта стойки стабилизатора от коррозии на Сузуки Гранд Витара

Можно навернуть на шпильку дополнительную гайку с резиновым кольцом и замазать торец пластилином.

Читайте также: