Замена втулок задних амортизаторов фиат альбеа

Обновлено: 17.05.2024

Замена амортизатора задней подвески

Детали амортизатора задней подвески


Рис. 7.4. Детали амортизатора задней подвески: 1 - амортизатор; 2 - защитный кожух; 3 - буфер сжатия; 4 - тарельчатая шайба; 5 - верхняя резиновая подушка; 6 - распорная втулка; 7 - нижняя резиновая подушка; 8 - упорная шайба
Вам потребуются: ключи «на 17» (два).

1. Откройте багажник.
2. Снимите боковую облицовку багажника (см. «Снятие и установка облицовок багажника»).
Отверните гайку крепления штока амортизатора

3. Отверните гайку крепления штока амортизатора.
4. Снимите тарельчатую шайбу 4 (см. рис. 7.4) и верхнюю резиновую подушку 5.
Отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора

5. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора.
извлеките болт из проушины амортизатора и кронштейна

6. . и извлеките болт из проушины амортизатора и кронштейна.
снимите амортизатор с автомобиля

7. Отверткой извлеките проушину амортизатора из кронштейна и снимите амортизатор с автомобиля.
Если нижняя резиновая подушка в сборе с распорной втулкой остались в гнезде кузова, извлеките их оттуда

8. Если нижняя резиновая подушка в сборе с распорной втулкой остались в гнезде кузова, извлеките их оттуда. Если они остались на штоке амортизатора, снимите со штока их, а также упорную шайбу 8 (см. рис. 7.4).
9. Извлеките распорную втулку из подушки.
10. Проверьте амортизатор аналогично проверке амортизатора передней подвески.
11. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Гайку верхнего крепления и гайку болта нижнего крепления амортизатора окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайки крепления амортизатора моментом, указанным в приложении 1.
12. Аналогично замените второй амортизатор.

Тойота Land Cruiser

Тойота Land Cruiser

Land Cruiser - самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

Тойота Королла

Auris - это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника - но не все.

Задняя подвеска Fiat Albea

Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения. Расположение элементов задней подвески на автомобиле показано на рис. 1.

аммо

Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Верхние витки пружины поз. 13 подвески уменьшены по диаметру. Верхние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки поз 11, 12. В балке подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа. На рычагах подвески болтами с гайками закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов двустороннего действия поз. 1. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через верхние разборные резиновые опоры поз. 5.

ОЕМ коды деталей задней подвески для FIAT Albea

подвеска

цапфа

Рис. 2. 1-ступица; 2-гайка 3-шайба; 4-колпак; 5-шайба.

Ступицы задних колёс изготавливаются двух видов: для авто с АВС и без АВС. Корпус ступицы служит наружней обоймой подшипника, поэтому при выходе из строя заменяется целиком, а не путём замены подшипника, как на некоторых авто.

При замене амортизаторов и пружин подвески, меняйте эти детали только парами (правую и левую одновременно)!

На автомобиле ФИАТ Албеа установлены газо-маслянные задние телескопические амортизаторы. В продаже под аналогами заменителями продаются, так же газо-маслянные амортизаторы.

Особенности задней подвески

Имеется пару особенностей у задней подвески ФИАТ Албеа.

амортизатор
амортизатор

аммо
аммо
аммо

И забываем о проблеме навсегда.

Вторая. С прошествием времени и при интенсивной эксплуатации с гружёным багажником проседают пружины задней подвески.

Автомобиль теряет былую стать и не способен перевозить по нашим замечательным дорогам России пассажиров с грузом без ущерба для задней части кузова.

Метода лечения два:

1. Заменить пружины на усиленные, благо наши российские производители их стали изготавливать.

пружины
пружина

пружины
пруж
пруж
пруж

Установить пружины от универсала. Некоторые автолюбители пересевшие с ВАЗов просматривая аналогию ВАЗ 2104 универсал и ВАЗ 2105-07 седан, предлагают и в нашем случае так поступить. Но, устанавливать пружины от универсала FIAT Palio Weekend нет смысла, так как кинематика задней подвески у этих автомобилей различна и пружины отличаются своими жёсткостными характеристиками не в пользу нашего седана.

2. Установить проставки под верхние опоры штатных пружин. Для этого приобретаются вот такие проставки:

проставка

Штатные верхние опоры пружины выглядят вот так.

штат

Делаем из новых и старых резинок вот такой бутерброд.

бутер
бутер

И устанавливаем на штатное место бутерброд и пружину.

стакан

Для устранения стука отбойника об металлическую шайбу устанавливаем прокладку из резины между шайбой и пластиковым отбойником амортизатора.

аммо
аммо

Установка пружин от производителя Autoklakson.

Вот такие пружины пришли. После долгих корректировок Клаксон стал делать нормальные пружины, которые встают без проблем вместо штатных.

пружины
пруж
пруж
пруж

Ремонт передней подвески Fiat Albea своими руками


Схема передней подвески Fiat Albea

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис. 1, 2, 3, 4.

Через упорный подшипник, установленный в верхней опоре, нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 3 (рис. 4) передней подвески. Рычаг передней подвески прикреплен задней частью к поперечине 2 (рис. 3) подвески с помощью сайлентблока и резиновой втулки , а передней частью через шаровую опору соединен с нижней частью поворотного кулака передней подвески. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.


Рис. 2. 1-стойка амортизационная; 2- пружина; 3-гайка; 4-буфер сжатия(отбойник); 5-защитный чехол (пыльник); 6-болт; 7-шайба

Стабилизатор поперечной устойчивости 1 с установленными на нем резиновыми подушками соединен с поперечиной 2 передней подвески и с рычагами четырьмя скобами.


Рис. 3. 1-стабилизатор поперечной устойчивости; 2-подрамник; 3-гайка; 4-внутренняя подушка; 5-наружняя подушка; 6-скоба крепления внутренней подушки; 7, 8, 10, 13, 14- винты; 9-втулка; 11-скоба; 12-шайба.

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Подшипники для автомобилей с АВС и без неё отличаются друг от друга наличием магнитной полосы. Т.е. на авто с АВС можно установить подшипник без магнитной полосы, но тогда не будет работать система АВС.

ОЕМ коды деталей передней подвески Fiat Albea

Стойка передняя: оригинал;: 51702390 (без АБС), 51702389 (с АБС).
аналоги от производителя: 51708823 (без АБС); 51708824 (с АБС). Ниже так же приведены аналоги передних амортизаторов других производителей, подходящие на Албеа 100%.

Во многих каталогах опоры амортизаторов бьются наоборот и на FIAT Doblo они установлены наоборот (674- левая, 673- правая). В нашем же автомобиле верхние опоры амортизаторов установлены именно в таком порядке как приведено выше.



Необходимые инструменты для замены передних стоек и пружин на Фиат Альбеа

И так для замены передних стоек и пружин Вам понадобится следующий инструмент: накидной ключ на 13 (верхнее крепление стойки),

  • накидной на 19, стяжки пружин,
  • шестигранник на 6 (открутить верхнюю гайку на 19 опоры),
  • рожковый ключ на 17 (сжимать пружины)

Пошаговая инструкция замены передних стоек и пружин на Фиат Альбеа

Перед заменой старых (убитых) стоек необходимо тщательно продиагностировать в каком состоянии выше перечисленные элементы. Чтобы потом не было печально, когда Вы снимите стойку и разберёте её на составляющие, поймёте что для ремонта не хватает новых элементов, так как старые ставить назад не имеет смысла.

При выходе из строя передних амортизационных стоек рабочая жидкость (масло) попадает на защитный резиновый пыльник, тем самым разъедая его и приводя его в негодность. Также нередки выходы из строя передних опор амортизационных стоек. В общем для замены передних стоек, кроме самих стоек могут понадобиться:

  • Демпферы (отбойники);
  • Защитный чехол (пыльник);
  • Верхние опоры амортизаторов;
  • Пружины.

Перед заменой передних стоек необходимо произвести нехитрые измерения как показано на фото ниже.


Видео: Замена передних стоек Fiat Albea

Устранение скрипов в передней подвеске Fiat Albea

При возникновении характерных скрипов в передней подвеске (резиновый хруст) после преодоления автомобилем больших неровностей на дороге (пример: лежачий полицейский) первым делом стоит обратить внимание на две составляющих передней подвески, которые могут издавать данные звуки:

  • Наружные втулки стабилизатора поперечной устойчивости;
  • Передние сайлентблоки передних нижних рычагов подвески.

Соответственно пытаемся решать проблему возникновения скрипов малой кровью, для этого для начала заменяем втулки стабилизатора. Может на этом и закончатся наши поиски.

  1. Снимаем любое переднее колесо.
  2. Откручиваем центральные крепления с двух сторон стабилизатора и наружное крепление
    стабилизатора стой стороны где сняли колесо.
  3. Меняем втулку стабилизатора.

Ну вот и все, о чем я хотел рассказать вам про переднюю подвеску Fiat Albea. Рекомендую посмотреть видео:

Подвеска Fiat Albea

Передняя подвеска FIAT Albea выполнена на амортизационных стойках Макферсона, состоящих из витых цилиндрических пружин и телескопических амортизаторов, а также передней поперечной балки, двух поперечных рычагов треугольной формы и стабилизатора поперечной устойчивости.

Передняя подвеска
1 - поперечная балка:
2 - поперечный рычаг:
3 - поворотный кулак;
4 - витая цилиндрическая пружина;
5 - амортизатор;
6 - стабилизатор поперечной устойчивости.

Амортизационные стойки имеют резьбовое соединение с кузовом и поворотными кулаками. Оба поперечных рычага шаровыми опорами соединены с поворотными кулаками и резиновыми подушками - со стабилизатором поперечной устойчивости. Сам стабилизатор крепится резиновыми подушками к поперечной балке, обеспечивая устойчивость автомобиля на поворотах.

Крутящий момент двигателя передаётся на передние ведущие колеса полуосями и установленными на них шарнирами равных угловых скоростей

Передняя подвеска не требует обслуживания.

Задний мост торсионного типа на связанных рычагах, с гидравлическими амортизаторами двунаправленного действия, винтовыми пружинами и приваренным стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска
1 - кронштейн:
2 - болт крепления кронштейна;
3 - балка (торсион) заднего моста;
4 - винтовая пружина;
5 - опорная подушка винтовой пружины:
6 - амортизатор;
7 - защитный чехол амортизатора;
8 - верхняя опора амортизатора;
9 - болт крепления нижней опоры амортизатора:
10 - стопорное кольцо подшипника ступицы;
11 - подшипник ступицы;
12 - ступица;
13 - шайба;
14 - гайка ступицы;
15 - болт;
16 - сайлент блок;
17 - гайка.

Оптимальные ходовые качества и минимальный износ шин достигаются только при правильной установке углов развала и схождения колес. Если имеет место неправильный износ шин и автомобиль неустойчив на дороге, то следует без промедления обращаться в мастерскую для проверки и установки углов развала и схождения колес Самостоятельная проверка и установка развала и схождения без специального оборудования невозможны. Величина схождения передних колес составляет 0±1 мм.

Сварочные и рихтовочные работы на несущих и направляющих элементах подвески категорически запрещены.

Самоконтрящиеся гайки, а также заржавевшие болты при выполнении ремонтных работ подлежат замене на новые.

Замена опорного подшипника (верхней опоры амортизатора) в Fiat Albea (Фиат Альбеа) своими руками.


На ремонте у нас находится автомобиль Fiat Albea (Фиат Альбеа), пробег 74 тыс.км., необходимо заменить верхнею опору переднего амортизатора (опорный подшипник). Покажем вам как это сделать своими руками, максимально быстро и правильно.

Замена происходит из-за разрыва резины опоры. Открываем капот, откручиваем не до конца, центральную гайку амортизатора, используя ключ на 19 и шестигранник на 6 мм.


Снимаем колесо. Открутим крепления тормозного шланга к стойке.


Выкручиваем два болта крепления стойки к поворотному кулаку, используем для этого два ключа на 19, одним держим, другим крутим:


Головкой на 13 откручиваем 3 болта опоры стойки:


Эти болты в нашем случае откручиваться не хотели, поэтому пришлось вымачивать их в WD-40, с обратной стороны очищать щёткой с металлической щетиной. После этого амортизатор можно вытаскивать, зажимаем его в тисках, специальными скобами стягиваем пружину:


Выкручиваем до конца верхнею гайку. Снимаем опору. Заодно можете провести диагностику стойки. Ставим новую опору вместе с опорным подшипником. Сборку проводим в обратной последовательности, в ролике процесс показан от начала и до конца. Все болты рекомендую при этом смазывать графитовой или медной смазкой, чтобы они потом легко могли открутиться и не заржаветь.

Оригинальные детали: 46760673 левая опора, 46760674 правая опора. У нас работа производилась на правой стороне, вместо оригинальной 46760674 взяли аналог от компании Ruville, номер для заказа 825808.

Можно взять ещё один аналог правый опорный подшипник от FEBI 36614, левый FEBI 36615. Для владельцев Fiat Doblo на сколько я знаю, номер наоборот, т.е. если для альбеа опора правая, для добло она будет левой, соответственно левая для альбеа, будет правой для добло.

Видео замена опорного подшипника в Фиат Альбеа

Резервное видео как заменить опорный подшипник в Fiat Albea:

Ремонт передней подвески Fiat Albea своими руками

  1. Схема передней подвески Fiat Albea
  2. ОЕМ коды деталей передней подвески Fiat Albea
  3. Необходимые инструменты для замены передних стоек и пружин на Фиат Альбеа
  4. Пошаговая инструкция замены передних стоек и пружин на Фиат Альбеа
  5. Видео: Замена передних стоек Fiat Albea
  6. Устранение скрипов в передней подвеске Fiat Albea
  7. Замена верхней опоры передней стойки на FIAT Albea

Схема передней подвески Fiat Albea

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис. 1, 2, 3, 4.

Через упорный подшипник, установленный в верхней опоре, нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 3 (рис. 4) передней подвески. Рычаг передней подвески прикреплен задней частью к поперечине 2 (рис. 3) подвески с помощью сайлентблока и резиновой втулки , а передней частью через шаровую опору соединен с нижней частью поворотного кулака передней подвески. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.

Рис. 2. 1-стойка амортизационная; 2- пружина; 3-гайка; 4-буфер сжатия(отбойник); 5-защитный чехол (пыльник); 6-болт; 7-шайба

Стабилизатор поперечной устойчивости 1 с установленными на нем резиновыми подушками соединен с поперечиной 2 передней подвески и с рычагами четырьмя скобами.

Рис. 3. 1-стабилизатор поперечной устойчивости; 2-подрамник; 3-гайка; 4-внутренняя подушка; 5-наружняя подушка; 6-скоба крепления внутренней подушки; 7, 8, 10, 13, 14- винты; 9-втулка; 11-скоба; 12-шайба.

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Подшипники для автомобилей с АВС и без неё отличаются друг от друга наличием магнитной полосы. Т.е. на авто с АВС можно установить подшипник без магнитной полосы, но тогда не будет работать система АВС.

ОЕМ коды деталей передней подвески Fiat Albea

Стойка передняя: оригинал;: 51702390 (без АБС), 51702389 (с АБС).
аналоги от производителя: 51708823 (без АБС); 51708824 (с АБС). Ниже так же приведены аналоги передних амортизаторов других производителей, подходящие на Албеа 100%.

Во многих каталогах опоры амортизаторов бьются наоборот и на FIAT Doblo они установлены наоборот (674- левая, 673- правая). В нашем же автомобиле верхние опоры амортизаторов установлены именно в таком порядке как приведено выше.

Необходимые инструменты для замены передних стоек и пружин на Фиат Альбеа

И так для замены передних стоек и пружин Вам понадобится следующий инструмент: накидной ключ на 13 (верхнее крепление стойки),

  • накидной на 19, стяжки пружин,
  • шестигранник на 6 (открутить верхнюю гайку на 19 опоры),
  • рожковый ключ на 17 (сжимать пружины)

Пошаговая инструкция замены передних стоек и пружин на Фиат Альбеа

Перед заменой старых (убитых) стоек необходимо тщательно продиагностировать в каком состоянии выше перечисленные элементы. Чтобы потом не было печально, когда Вы снимите стойку и разберёте её на составляющие, поймёте что для ремонта не хватает новых элементов, так как старые ставить назад не имеет смысла.

При выходе из строя передних амортизационных стоек рабочая жидкость (масло) попадает на защитный резиновый пыльник, тем самым разъедая его и приводя его в негодность. Также нередки выходы из строя передних опор амортизационных стоек. В общем для замены передних стоек, кроме самих стоек могут понадобиться:

  • Демпферы (отбойники);
  • Защитный чехол (пыльник);
  • Верхние опоры амортизаторов;
  • Пружины.

Перед заменой передних стоек необходимо произвести нехитрые измерения как показано на фото ниже.

Ремонт передней подвески Fiat Albea своими руками

Видео: Замена передних стоек Fiat Albea

Устранение скрипов в передней подвеске Fiat Albea

При возникновении характерных скрипов в передней подвеске (резиновый хруст) после преодоления автомобилем больших неровностей на дороге (пример: лежачий полицейский) первым делом стоит обратить внимание на две составляющих передней подвески, которые могут издавать данные звуки:

  • Наружные втулки стабилизатора поперечной устойчивости;
  • Передние сайлентблоки передних нижних рычагов подвески.

Соответственно пытаемся решать проблему возникновения скрипов малой кровью, для этого для начала заменяем втулки стабилизатора. Может на этом и закончатся наши поиски.

  1. Снимаем любое переднее колесо.
  2. Откручиваем центральные крепления с двух сторон стабилизатора и наружное крепление стабилизатора стой стороны где сняли колесо.
  3. Меняем втулку стабилизатора.

Ну вот и все, о чем я хотел рассказать вам про переднюю подвеску Fiat Albea. Рекомендую посмотреть видео:

Ремонт задних амортизаторов Fiat Albea в Санкт-Петербурге

Ремонт задних амортизаторов Fiat Albea - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт задних амортизаторов Fiat Albea в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Fiat Albea.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт задних амортизаторов будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Fiat Albea распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Fiat Albea

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Fiat Albea позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена амортизаторов Fiat Albea

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Амортизатор задний - замена от 1400 рублей
Амортизатор задний отдельностоящий - замена от 1400 рублей
Амортизатор задний со стойкой в сборе - замена от 1400 рублей
Амортизатор передний - замена от 1600 рублей
Наименование работы, услуги Цена
Регулировка развал-схождения от 1000 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Name
Амортизатор передний
Отбойник амортизатора
Амортизатор задний
Пыльник амортизатора
Опора амортизатора

Fiat Albea создавался специально для восточноевропейского рынка. В этом компактном автомобиле соединились характеристики, которые привлекают владельцев: надежный двигатель, экономичность, низкая стоимость обслуживания.

Купить новый Фиат Альбеа невозможно – эта модель больше не выпускается. Подержанные же машины часто требуют диагностики и ремонта различных механизмов и систем. Сеть автосалонов «Стайер» работает в этом направлении. Здесь есть оборудование, штат специалистов, знакомых с особенностями этого автомобиля. Замена амортизаторов Fiat Albea также входит в перечень выполняемых работ.

Амортизатор - это элемент подвески автомобиля, от которого зависит управляемость, поведение во время торможения, безопасность и комфорт передвижения. Автомеханики советуют менять амортизаторы только парами. Причиной уменьшения срока службы или поломки амортизатора - может быть опора. Замена опор амортизаторов Фиат Альбеа в СТО выполняется как отдельно, так и с пыльником, отбойником и другими деталями.

Как мы работаем

Первый этап работы с машиной в автосервисе - диагностика:

  • тщательный осмотр всегда проводится на подъемнике - так можно увидеть подтеки масла, следы коррозии, повреждения на штоке и пружине;
  • оценивание во время движения выявит характерные стуки в подвеске;

После сбора информации делается вывод о необходимости замены деталей. В «Стайере» есть склад с необходимыми запчастями, комплектующими, расходниками. Поэтому мы устраним выявленные неполадки, сэкономив ваше время и деньги.

Узнать цену замены опор амортизаторов Фиат Альбеа в автосервисе, других работ можно по телефону либо на сайте.

Мы ценим свое и ваше время поэтому нас и выбирают клиенты. Замена задних и передних амортизаторов Fiat Albea в Спб — это выгодно, удобно, оперативно!

Стук в задней подвеске фиат альбеа

У меня что-то стучит в подвеске, ну это мне так кажется, я уже не уверен что в подвеске… и вообще не в чем не уверен…
Причем стуки имеются разного характера:
1) Периодический. Этот стук первый раз начал появляться при температуре ниже -15. А сейчас от температуры не зависит. (от чего зависит его появление не понятно): однократный удар буд-то метал об металл при трогании (подачи нагрузки на КПП) и при переключении на верхнюю передачу в момент подачи нагрузки на КПП, иногда даже на 3-й бывает такое, но чаще всего на первой и часто на второй, но не всегда!
Такие стуки есть и справа и слева, но больше справа (все спереди).
2) Тоже периодический, просто беспорядочные стуки преимущественно справа при езде по ямам среднего размера, а иногда и по мелким, больше гремит спереди справа

При всем при этом, и сам (раз 5) и на СТО диагностировал подвеску ничего не выявлено, но оно и понятно т.к.:
Новое:
все 4 стойки со всеми отбойниками (подкладки под отбойниками есть везде)
все 3 подушки
оба рычага в сборе с шаровыми
оба наконечника с тягами
оба внешних шруса
Старое:
внутренние шрусы
все пружины
салейнтблоки балки (но меня беспокоит шум спереди).

Перечитал кучу материала по подвескам Альбеа и Добло после этого сделал:
Протянул все болты крепления всей подвески
Обслужил направляющие суппортов (почистил и обильно смазал)
Подложил материал под отбойники стоек
и ничего это не помогло.((

Вот не знаю уж что и думать, друг предлагает махнуть стойки местами, мол возможно дефектная попалась если стук перейдёт на другую сторону, то все понятно, но хз.
Сами стойки я уже не однократно снимал люфтов нет, работают плавно, на вид все отлично.

Мои предположения:
1)возможно дело в внутренних гранатах, хотя я такого не слышал, обычно они по другому себя ведут когда подыхают…
2)Все-таки что-то со стойкой
3)хз
4)хз
5)хз

б_я я кароч в замешательстве… вообще не представляю куда ещё лезть.

Ещё у меня остался вариант съездить на вибростенд, может хоть там вылезет

Народ очень прошу! помогите, подскажите ХЕЛППП!

  • serg братцы помогите стук в задней побвеске фиат альбеа. амортизаторы в норме,снизу все пролез сам, все прикручено трубки и тросики не болтаются,тормозные барабаны…
  • Павел Аналогичная беда появилась на 14000км в сервисе осмотрели ничего не нашли. …
  • serg нашел я в чем проблема.три раза снимал и разбирал задние амортизаторы но все же нашёл причину.а причина в пыльника-отбойниках-колпаках задних амортизаторов,они…

нашел я в чем проблема.три раза снимал и разбирал задние амортизаторы но все же нашёл причину.а причина в пыльника-отбойниках-колпаках задних амортизаторов,они от времени(да да от времени)дубеют и начинают болтаться на штоке амортизатора звеня как пустая консервная банка.проблема решается следующим образом -сняв и разобрав амортизатор нужно заменить задубевший отбойник на отбойник от ВАЗ-09 немного его укоротив ножом,затем надев его на шток приклеить к нему колпак а уже к колпаку приклеить, тоже моментом,кусочек фойлока. обрезав его кружком.все,надеваем упорную шайбу.резиновые демпферы и ставим амортизатор на место. таким образом я переделал оба амортизатора и проехал уже 5000 км, ни разу не звякнуло сзади.

Замена задних амортизаторов и проверка износа задних тормозов Fiat Doblo 1.4 макси база 2008 г.в.

Читайте также: