Замена задней стойки додж неон

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена задней стойки додж неон

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Стук сзади

Рано или поздно наступает момент, когда сзади у Додж Калибр появляется стук в подвеске при переваливании через лежачего полицейского или езде по просёлочной местности. Источников звука может быть много, но сегодня мы рассмотрим ситуацию, когда все рычаги и система поперечной стабилизации исправны, а замене подлежат исключительно задние амортизаторы. Казалось бы, операция достаточно тривиальная и однотипная для многих автомобилей, но есть ряд нюансов, не зная которых можно навредить автомобилю, вплоть до лопнувшей на трассе пружины заднего амортизатора.

2. Особенности установки

Казалось бы, что тут сложного: снимаешь задний амортизатор, фиксируешь в стойке, сжимаешь пружину, разбираешь на элементы, ставишь новый амортизатор и собираешь всё в обратной последовательности. Тем не менее не всё так однозначно. Недавно приехал наш старый друг на своём Додж Калибр с жалобами на задние амортизаторы и посторонние звуки сзади справа. Вывешиваем автомобиль на подъёмнике и приступаем к осмотру. Достаточно быстро обнаружилось, что сзади справа пружина амортизатора ощутимо изогнута наружу.

Перекос пружины заднего амортизатора

Перекос пружины заднего амортизатора

Слева всё хорошо, амортизатор находится чётко посередине пружины.

Правильно собранный задний амортизатор

Правильно собранный задний амортизатор

Выгнутая пружина бьётся о верхнюю чашку амортизатора

Выгнутая пружина бьётся о верхнюю чашку амортизатора

Разбираем пластик салона для съёма задних амортизаторов

Разбираем пластик салона для съёма задних амортизаторов

Для замены нам понадобятся новые: амортизаторы, пыльники, отбойники и пружины. Ни одну из старых позиций не стоит использовать повторно, можно свести на нет весь смысл ремонта.

Комплект для полной замены задних амортизаторов

Комплект для полной замены задних амортизаторов

И последнее, что нам понадобится, это верхний изолятор пружины заднего амортизатора.

Верхний изолятор пружины заднего амортизатора

Верхний изолятор пружины заднего амортизатора

С виду запчасть как запчасть, но именно её неправильная установка приводит к деформации пружины и постоянному биению витков о верхнюю чашку заднего амортизатора. Достаточно внимательно смотреть на маркировку, чтобы понять, что изолятор направленный и ставить его нужно в строго определённом положении: разворот на 180 градусов вызывает неравномерное сжатие витков с передачей бокового усилия на амортизатор вместо вертикального, что приводит к течи последнего.
В нашем случае к неправильно ориентированному изолятору добавилась перевёрнутая вверх ногами пружина, что легко увидеть если заново просмотреть фотографии. Собираем всё, ориентировав изоляторы согласно маркировке, перегоняем автомобиль на стенд схода-развала и со спокойной совестью отпускаем машину на трассу.

3. Что менять, что оставить?

Описанный выше случай не единичный, определённый процент Додж Калибр приезжает с неправильно установленными изоляторами, но в целом это можно считать исключением из правил. Если изоляторы развёрнуты верно, при замене задних амортизаторов они нам не понадобятся, равно как и пружины.

Решение о замене амортизаторов Додж Калибр принимается на основании показаний диагностического стенда MAHA.

Как заменить амортизаторы и стойки в автомобилях Dodge

Удары в вашей подвеске делают вашу машину Dodge плавной и комфортной. Они также помогают вам поддерживать контроль во время быстрых остановок. Если вы любите ездить на бездорожье на своем автомобиле Dodge, попросите специалистов по шинам проверять состояние ваших амортизаторов при каждой балансировке или повороте шин.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как заменить удары и распорки в Dodge Ram
  • 3 Заменить передние амортизаторы в таране
  • 4 Заменить задние амортизаторы в таране
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как заменить шоки и распорки в Dodge Intrepid
  • 7 Заменить передние амортизаторы
  • 8 Заменить передние стойки
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • 10 Как заменить амортизаторы в Dodge Neon
  • 11 Поменяй передние стойки на неон
  • 12 Поменяйте задние стойки на неоновые
  • 13 Предметы, которые вам понадобятся
  • 14 Как заменить шоки и распорки в караване Dodge
  • 15 Заменить передние стойки в караване
  • 16 Заменить задние амортизаторы в караване
  • 17 Предметы, которые вам понадобятся
  • 18 Как заменить амортизаторы в Dodge Durango
  • 19 Замените ваши внешние удары
  • 20 Замените задние амортизаторы
  • 21 Предметы, которые вам понадобятся
  • Как заменить удары и распорки в Dodge Ram
  • Как заменить шоки и распорки в Dodge Intrepid
  • Как заменить амортизаторы в Dodge Neon
  • Как заменить шоки и распорки в караване Dodge
  • Как заменить амортизаторы в Dodge Durango

Как заменить удары и распорки в Dodge Ram

Заменить передние амортизаторы в таране

Определите, есть ли у вас система подвески витой пружины или подвеска звена/витка, прочитав руководство пользователя или проконсультировавшись с профессионалом. Поднимите передний конец грузовика с помощью домкрата и поддержите раму с помощью домкратов. Используйте утюг для снятия колес.

Найдите амортизаторы, которые выглядят как тонкая трубка, которая скользит внутрь и наружу трубки с немного большим обхватом. Отвинтите верхний крепежный болт на амортизаторах, если у вас есть подвеска с винтовой пружиной. Если ваш грузовик оснащен системой подвески тяги/катушки, снимите верхнюю крепежную гайку и три гайки, соединяющие амортизаторы с кронштейнами амортизатора.

Используйте храповик, чтобы удалить нижние крепежные болты, и вытащите удары из колесных колодцев рукой. Повторите шаги 2 и 3 на другой стороне передней части грузовика.

Удерживайте каждый новый амортизатор на месте и вставьте нижний крепежный болт. Установите ручку на динамометрическом ключе на 100 фут-фунт и затягивайте нижний болт, пока не почувствуете скольжение гаечного ключа. Затяните верхний крепежный болт на подвеске винтовой пружины с усилием 25 футофунтов, если только у вашего грузовика нет модели 2003 или 2004 года. Если у вас есть подвеска тяги/спирали, затяните верхнюю крепежную гайку и гайки, крепящие амортизатор к кронштейну, чтобы 55 футов-фунтов

Поставьте колеса обратно на грузовик и опустите его.

Заменить задние амортизаторы в таране

Поднимите задний конец грузовика и поддержите ось с помощью домкратов с обеих сторон. Разместите стойки домкрата под рамой на случай, если одна из осей выйдет из строя.

Снимите верхний и нижний крепежные болты, удерживающие амортизатор. Вытащите амортизатор. Повторите с другой стороны задней части грузовика.

Расположите новый амортизатор и вставьте верхний крепежный болт в кронштейн и через амортизатор. Затяните его до 70 фут-фунтов. Для моделей 2003-2005 годов, затяните его до 100 фут-фунтов. Установите нижний крепежный болт и затяните его с усилием 100 футо-фунтов.

Опустите заднюю часть грузовика.

Предметы, которые вам понадобятся

Руководство по эксплуатации

Как заменить шоки и распорки в Dodge Intrepid

Заменить передние амортизаторы

Откройте капот и снимите крышку амортизаторной башни с верхней части амортизатора, который находится непосредственно над каждой колесной нишей. Открутите три гайки, удерживающие амортизатор в сборе, установленный на амортизаторной башне. Поднимите автомобиль с помощью автомобильного домкрата и поддержите раму с помощью домкрата. С помощью шинного утюга снимите болты, на которых крепятся колеса, и отложите колеса в сторону.

Отсоедините гайку, удерживающую тягу стабилизатора на амортизаторе, и сдвиньте шток шарнира шарнира тяги. Отвинтите амортизатор в сборе от нижнего рычага управления и отведите направляющую скобу от кронштейна тормозной трубки, чтобы отсоединить датчик скорости вращения колеса.

Ослабьте гайку на шпильке шарового шарнира, соединяя ее с поворотным кулаком, пока она не выровняется с концом шпильки. Используйте съемник, чтобы раздвинуть шпильку шарового шарнира и поворотный кулак. Снимите гайку на конце шпильки шарового шарнира до конца.

Сдвиньте верхнюю часть рулевого кулака в сторону и вытащите узел амортизатора. Будьте осторожны, чтобы не натянуть тормозной гибкий шланг. Замените амортизатор в сборе на новый.

Слегка наденьте гайку, соединяющую шпильку шарового шарнира с поворотным кулаком. Удерживайте шпильку шарового шарнира шестигранным ключом и затяните гайку с усилием 35 фунтов, а затем еще на 90 градусов. Подсоедините трос датчика скорости вращения колеса к кронштейну тормозной трубки.

Вставьте нижний крепежный болт через отверстие в амортизаторе в нижний рычаг управления. Не затягивайте это пока. Установите на место тягу стабилизатора и наденьте гайку, которая соединяет его с амортизатором.Удерживайте шпильку шарового шарнира гаечным ключом и затяните гайку с усилием 95 фунтов.

Установите колесо обратно на машину и опустите его. Прикрепите амортизатор в сборе к амортизационной башне с помощью трех гаек и затяните их с усилием 20 футов. Поп на ударной башенной крышке.

Заменить передние стойки

Поднимите автомобиль с помощью домкрата и поддержите раму с помощью домкрата. Убедитесь, что рычаги подвески не выдерживают вес автомобиля. Снимите передние колеса. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора и снимите гайку, прикрепляющую стабилизатор поперечной устойчивости к стойке в сборе с помощью гаечного ключа. Снимите гайку, прикрепляющую конец внешней поперечной рулевой тяги к стойке в сборе. Вытащите их с помощью съемника.

Отсоедините кронштейн жгута проводов датчика скорости от стойки и снимите тормозной суппорт в сборе. Подкрепите его электрическим проводом, чтобы он не свисал с тормозного шланга. Открутить ротор переднего тормоза.

Удерживая болты, соединяющие поворотный кулак с распоркой в ​​сборе, гаечным ключом, и выкрутите гайки с болтов. Снимите крепежные гайки и шайбы верхней стойки с амортизационной башни и снимите стойку с амортизационной башни.

Замените распорку и затяните верхние крепежные гайки и шайбы с усилием 25 футов. Установите шейку поворотного кулака в стойку в сборе. Вставьте болты и держите головки гаечным ключом, чтобы они не вращались, пока вы затягиваете гайки с усилием 150 футов.

Подсоедините тормозной диск и суппорт в сборе. Затяните болты до 14 фунтов. Установите кронштейн для прокладки троса датчика скорости на стойку и установите внешнюю поперечную тягу на поворотный кулак. Затяните гайку с усилием 27 фунтов. Снова прикрепите тягу стабилизатора к стойке в сборе и затяните гайку с усилием 70 футов.

Установите передние колеса в соответствии со спецификациями производителя и подключите отрицательный кабель аккумулятора к аккумулятору. Опустите машину.

Предметы, которые вам понадобятся

Как заменить амортизаторы в Dodge Neon

Поменяй передние стойки на неон

Поднимите переднюю часть Neon с помощью полового домкрата и удерживайте его за раму с помощью домкрата. Ослабьте и снимите гайки, крепящие передние колеса с помощью шинного утюга, и отложите передние колеса в сторону.

Найдите распорки под передним шасси неона. Они выглядят как спиральные пружины с крепежом внутри и на каждом конце, удерживая их за раму сверху и поворотный кулак, который поворачивает ступицу колеса вправо и влево, снизу. Отметьте каждую стойку как принадлежащую к левой или правой стороне передней части автомобиля с постоянным маркером.

Снимите гайку на полпути внизу стойки, прикрепив к ней заземляющий ремень. Также снимите кронштейн, удерживающий датчик антиблокировочной тормозной системы и тормозной шланг. Используйте гаечный ключ и храповик, чтобы открутить болты крепления распорки к кулаку и снять верхние крепежные гайки. Вытащите стойку и повторите этот шаг на другой стороне Неона.

Поместите новую стойку в сборе в систему подвески и совместите шпильки в монтажном кронштейне с отверстиями. Установите диск на динамометрическом ключе на 25 футов фунта и затягивайте каждую верхнюю крепежную гайку, пока не почувствуете, как гаечный ключ скользит вокруг них. Вставьте болты распорки и поворотного кулака, затяните их каждый с усилием 40 футов, а затем добавьте дополнительный четверть оборота к болтам, как только вы достигнете 40 футов фунтов.

Прикрепите датчик антиблокировочной тормозной системы и кронштейн тормозного шланга к новой стойке в сборе и затяните крепежный болт с усилием 10 футов. Прикрепите ремень заземления к соответствующей шпильке на стойке. Повторите шаги 4 и 5 на другой стороне передней части неона.

Установите передние колеса и опустите переднюю часть автомобиля. Выровняйте передние колеса профессионалом.

Поменяйте задние стойки на неоновые

Поднимите задний конец неона и поддержите его за раму. Снимите заднее колесо и отложите их в сторону.

Подведите тормозной шланг к стойке и снимите скобу, крепящую его, и датчик антиблокировочной тормозной системы. Снимите гайку частично вниз по стойке, крепя ее к тяге стабилизатора. На ступице колеса снимите болты, удерживающие суппорт тормоза, который захватывает ступицу колеса и удерживает ее от проволочек. Открутите и ротор, который является частью захвата суппорта.

Отсоедините болты крепления стойки и поворотного кулака и снимите их. Сдвиньте багажник и потяните ковер вверх, чтобы получить доступ к верхней части стойки.Снимите верхние крепежные гайки и осторожно опустите распорку из нижней части автомобиля. Не позволяйте стойке выпасть, но удалите это с осторожностью. Повторите шаги 2 и 3 на другой стороне автомобиля.

Поместите новую стойку в сборе в подвеску и затяните верхние крепежные гайки с усилием 25 фут-фунтов. Положите на них ковер и закройте багажник. Прикрепите распорку к поворотному кулаку двумя болтами и затяните их с усилием 65 футов. Установите на место ротор и суппорт и затяните крепежные болты до 16 футов. Прикрепите скобы, удерживающие тормозной шланг и антиблокировочный датчик тормоза, и затяните болты до 23 футов и 10 футов, соответственно.

Установите заднее колесо и повторите шаги 4 и 5 до этой точки на другой стороне неона. Опустите автомобиль и затяните гайку, соединяющую тягу стабилизатора с моментом 17 футов.

Ремонт ходовой части Dodge Neon


Основой ходовой части автомобиля Додж Неон является подвеска, обеспечивающая связь между кузовом и колесами и принимающая на себя колебания при движении авто.

Своевременно обнаружить неполадки в функционировании подвески вашего автомобиля поможет регулярное техническое обслуживание в нашем автосервисе DDCAR, располагающем всем необходимым для качественной диагностики и ремонта подвески Додж Неон в Москве.

Калькулятор расчёта ремонт ходовой части dodge neon

Признаки нарушений работы подвески Додж Неон

О возникновении неисправности подвески свидетельствуют:

  • неустойчивость или раскачивание кузова при движении на большой скорости;
  • увеличение тормозного пути;
  • возникновение посторонних звуков при движении автомобиля;
  • заносы колес (передних и задних) при повороте.

Какие услуги предлагает наш автосервис DDCAR?

За устранением неисправностей обращайтесь к нам в автосервис DDCAR. Опытные специалисты – автослесари, механики и мастера высшей категории – нашего центра проведут диагностику с использованием специальной аппаратуры и предложат способы устранения обнаруженных неполадок путем замены или ремонта изношенных элементов передней и задней подвески:

  • сайлентблоков;
  • шаровых опор;
  • рычагов и рулевых наконечников;
  • стоек и втулок стабилизаторов;
  • амортизаторов;
  • уплотнений в местах соединений;
  • ШРУСов.

При необходимости выполняется замена масла в редукторе заднего моста.

Наряду с указанными работами целесообразно провести диагностику и ремонт ходовой части Додж Неон. При обнаружении многочисленных неисправностей рекомендуется выполнить замену подвески в сборе – это выйдет даже дешевле.

Выполняя ремонтные работы любого уровня сложности, мы ориентируемся на западные стандарты. Профессиональный уровень подготовки персонала и современное оборудование позволяют нам обеспечивать высокое качество ремонта – наши клиенты могут быть уверенными в надежности и безопасности своего Додж Неон.

Читайте также: