Замена задних амортизаторов лифан х60

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

66. Замена амортизаторов задних.

Всем привет!
Сегодня я поменял задние амортизаторы. Поставил Kyb Excel-g, хотел gas-a-just, но сегодняшний их ценник меня так и не вдохновил.
Напомню у меня уже почти 2 года стояли Linx, которые потекли 1 через 3 дня после замены, другая через неделю, но я ездил и чуствовал что они работают норм че там вытекло (лишнее наверно :D)…
И когда меняли кпп я решил снять аморт и проверить его работоспособность, я не силен в их устройстве поэтому умничать не буду, скажу просто, на сжатие они работают отлично! Но на отбой они как сопля выпрыгивают, я давно стал замечать когда в глубокую кочку заедешь был стук и звон металла, оказывается это амортизатор так вылетал на отбой и как шток кончался он громко звенькал, я то думал что это плавающие сайленты так долбят.
Короче после замены я пока никаких изменений не почуствовал, ТЕ КТО ХОЧЕТ ПОМЯГЧЕ купите любые газомаслянные амортизаторы они мягче наших стоковых, и ненадо меня спрашивать "ну как эти мягче?"
Я непочуствовал раздницы потому как у меня уже давно стояли не родные аморты.

Lifan X60 2012, engine Gasoline 1.8 liter., 135 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 22

Привет. У меня задние аморты потекли после 30к. Вот думаю какие ставить. Ты на задних KYB сколько уже проехал?

Мало я сейчас езжу на лифане может тыщу

Посоветовать можешь какие лучше назад поставить? Спереди то уже 20к км kyb стоят.

Мне понравились kyb и вроде держатся пока

343272 чем не понравились?

Так я их и поставил, всем нравятся)

сколько проехал на них уже? как нижняя резинка себя чувствует?

Еще месяц только езжу, у моих линксов после 2х лет почти ничего с этой подушкой не случилось но они потекли сразу почти, хотя читал у кого то что подушка у кайабы слабая, но у меня от линкса осталась если что ее и воткну.

клиент сейчас уперся, мол вези оригинальные стойки. с железной втулкой мол надежнее… я на тигго только за последние 2 года таких комплектов продал больше 30. ни одной жалобы. вот лифановцы умные, а тойотовцы, каяба и чери дураки )))

У меня на тойоте задние стойки кайаб со втулкой =), Щас же не выгодно что бы амортизатор долго ходил, раз не потечет так втулки менять будем, а родные у меня потекли тоже быстро да и ездили они меня вообще не устраивало как тугие они какие то жосткие немогу описать я родные стойки по кругу заменил сразу как с юга приехал)

каябу как прокачивал?

В положении как стоять будут на машине несколько раз туда сюда качнул.

без обид, но это называется подрочить… и это главная причина быстрого выхода их из строя. как следствие миф о подделках и низком качестве каяб. погугли алгоритм прокачки двухтрубных амортизаторов каяба.

Да с ними в комплекте даже книжечка есть, но я неувидел в этих манипуляциях ничего толкового, а там посмотрим, по крайней мере прошлые мои уже бы потекли, а кайабики сухие

Инструкция по прокачке аммортизаторов KYB
Инструкция по прокачке амортизаторов KYB перед установкой (обновление от 29.04.2010). ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора. Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатора, мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см), а в случаях присутствия технологических канавок — сжиматься до них.

Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора, в этом положении, на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора, в этом положении, на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор, в этом положении, на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня).

В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления). После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Читайте также: