Замена задних амортизаторов ниссан патрол y62

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Nissan Patrol Y62 – затерянный мир

Ниссан Патрол - внедорожник не менее популярный и легендарный, чем Toyota Land Cruiser. Patrol за всю свою историю никогда не менял главные черты: угловатый дизайн, крепкая рама, неразрезные мосты, мощные и неприхотливые двигатели. Так было до тех пор, пока не был представлен внедорожник очередного шестого поколения серии Y62.

Новичок полностью преобразился. В частности, дизайн стал более округлый, но не менее интересный, а классические мосты уступили место независимой подвеске. Нынешний Патрол – это новая эра в истории бренда и совершенно другая идеология. Впрочем, своих уникальных внедорожных свойств легендарный автомобиль практически не растерял.

Салон порадует владельца бескрайним простором, домашним уютом, высоким уровнем комфорта и прекрасными материалами отделки. В летний зной попутчики по достоинству оценят изотермический ящик в центральном подлокотнике, предназначенный для охлаждения напитков. Доступ к 6-литровому «холодильнику» организован как с первого, так и со второго ряда сидений.

Двигатели

К сожалению, великолепный силовой агрегат оказался не без изъянов. Один из них - привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы столкнулись с его недугом, не пройдя и 15 000 км, других неудача настигла только после 100 000 км, а третьи и вовсе узнали о недостатке, лишь приблизившись к отметке 200 000 км. Производитель признал дефект – слабая цепь привода ГРМ правого ряда цилиндров. Цепь дополнительно нагружена валом топливного насоса высокого давления (ТНВД), что и приводит к ее растяжению. Главный признак болезни – визг (как от «болгарки») после запуска холодного двигателя, так как растянувшаяся цепь начинает соприкасаться своими внутренними сторонами. Часть автолюбителей, наслушавшись о возможном дефекте, стали более трепетно относиться к обслуживанию мотора и нежнее «играть» с педалью газа. Но, как оказалось, забота о двигателе не уберегает от напасти.

Ремонт не дешев. Для замены придется полностью разобрать «морду», снять всю лобовую часть двигателя и даже демонтировать рулевую рейку. В официальном сервисе за полный комплекс работ с запчастями попросят около 150 000 рублей, в обычном сервисе можно уложиться примерно в 60-80 тыс. рублей. С 2013 года стала устанавливаться модифицированная цепь. Стоит отметить, что после профессионального ремонта и установки усиленной цепи, возвращаться к неприятному вопросу не приходится, в отличие от ТНВД.

Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы (не поголовно) ближе к 100 000 км. Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД.

Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Итог? Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном!

Следующий дефект носит потенциально-возможный характер. Российское топливо довольно быстро (к 100 000 км) выводит из строя катализаторы. В итоге двигатель начинает работать с перебоями, возникают пропуски зажигания, ощутимо падает тяга, и загорается сигнализатор неисправности. Если затянуть с заменой, то катализатор может разрушиться, а его «останки» попадут в мотор, где нанесут непоправимый ущерб стенкам цилиндров. Стоимость новых катализаторов от 40 000 рублей. Многие владельцы прибегают к превентивной защите – вырезают катализаторы, не дожидаясь беды, с последующей установкой пламегасителей, эмуляторов кислородных датчиков и перепрошивкой блока управления двигателем.

В моторах Ниссан VK56VD и VK56DE применяется электрическая муфта вентилятора системы охлаждения. Управление муфтой осуществляется не биметаллической пластиной (как прежде), а электромагнитным клапаном. Некоторые владельцы после 150 000 км повстречались с неисправностью электрической муфты – ее клинило, и вентилятор начинал крутить, как «сумасшедший». Порой дело доходило даже до его саморазрушения.

Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей.

Коробка передач

В паре с 405-сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B. К сожалению, автомат, хотя и в меньшей степени, но тоже вошел в перечень возможных неприятных и дорогих в устранении неисправностей. Его слабое место – гидротрансформатор. О проблемах с ним подскажут вибрации при трогании, некорректная работа АКПП и толчки. К счастью ремонт гидротрансформатора потребует меньших средств, чем двигатель: около 15 000 рублей непосредственно за «ревизию бублика» и 20 000 рублей за демонтаж/монтаж. Производитель, как и в случае с цепью, позже доработал проблемный узел.

Регламентом технического обслуживания не предусмотрена замена масла в АКПП. Однако опытные механики рекомендуют руководствоваться здравым смыслом и все же обновлять рабочую жидкость хотя бы раз в 60 000 км.

Нельзя обойти стороной один примечательный момент. Многие владельцы отмечали зависание коробки при скорости 140 км/ч (перестает расти скорость). Происходит это во время ускорения после длительного движения с постоянной скоростью около 100 км/ч. По мнению специалистов так организован алгоритм защиты коробки от перегрева. К счастью, данная особенность проявляется не всегда.

Система полного привода

Все внедорожники оснащены системой полного привода AWD/4WD и новой раздаточной коробкой ATX90A. Трансмиссия имеет три базовых режима работы: Auto, 4H и 4L. В режиме «AUTO» крутящий момент между передней (0-50%) и задней осью (0-100%) распределяется в зависимости от дорожных условий – автомобиль остается преимущественно заднеприводным. В режиме «4H» - крутящий момент между осями распределяется в соотношении 50:50 и может быть использован до скорости 100 км/ч. Пониженный передаточный ряд доступен в режиме «4L», предназначенном исключительно для бездорожья. Включение возможно только при полностью неподвижном автомобиле. При необходимости можно дополнительно задействовать блокировку заднего дифференциала. Узлы трансмиссии характерных проблем и неисправностей не имеют.

Ходовая

Nissan Patrol Y62 стал первым серийным автомобилем, оборудованным HBCS - гидравлической системой стабилизации кузова. Ранее система нашла свое широкое применение и хорошо зарекомендовала себя в раллийных машинах. Она играет роль амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. HBCS состоит из 4-х амортизаторов и 2-х гидроаккумуляторов, связанных между собой гидравлическими магистралями.

Однако наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов. К счастью, стойки служат долго. В целом, ходовая довольно выносливая. Первые серьезные вмешательства требуются, как правило, на пробеге 150-200 тыс. км.

А вот рулевое управление начинает донимать владельцев намного раньше. Причина жалоб – стук и люфт в рулевом еще на первых 100 000 км. Источник неприятностей – нижний промежуточный рулевой вал. Стоимость нового элемента – 15 000 рублей. Некоторым приходилось менять его несколько раз.

Кузов и салон

Не обошли стороной изъяны и кузов. В частности распространенна проблема коррозии двери багажника в районе хромированной накладки номерного знака. Кроме того, оголенный металл на сколах вскоре начинает ржаветь. Подобную малоприятную картину порой можно наблюдать на крыше. Вдобавок спустя некоторое время облазит лаковое покрытие с хромированных ручек дверей.

Первые владельцы массово столкнулись с еще одним недугом – некорректной работой доводчика стекол. Как правило, неисправность возникала и устранялась еще в период гарантийного обслуживания.

Среди мелких недочетов можно отметить скрип в салоне. Его источник – наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Временами поскрипывает и крышка отсека-холодильника. В обоих случаях помогает «проклейка».

Отдельные владельцы отмечают, что при включенной системе облегчения посадки/высадки (отъезжает кресло и руль) со временем сбиваются настройки исходного положения руля: рулевая колонка опускается. В итоге приходится заново выставлять заданное положение.

С возрастом проявился еще один дорогой в устранении дефект. При эксплуатации в условиях соленых зим сгнивают трубки заднего контура кондиционера, расположенные под днищем. Стоимость восстановительного ремонта – около 50 000 рублей. Высокая стоимость обусловлена особенностями прокладки магистрали (между кузовом и рамой) и сложностью процедуры замены.

VIN номер

VIN-номер Вы сможете найти с правой стороны рамы под дверью переднего пассажира, под лобовым стеклом со стороны водителя и на табличке, приклеенной внизу средней левой стойки кузова.

Амортизаторы на Ниссан Патрол Y60; Y61

  • Ответы 738
  • Создано 8 г
  • Последний ответ 7 час
Лучшие авторы в этой теме

Petrovi4 65 публикаций

max stingrei 63 публикации

Vaha 56 публикаций

RomanTB45 48 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации
Rhino
max stingrei

Я после 70ти тыс передние скорчеды обновил, на сжатие-отбой примерно наполовину прослабли, задние были полностью рабочими, но на 90тыс не выдержал один каменного триала после грейдера, заклинил в сред

Vaha

KONI HEAVY TRACK RAID пробег на них 140 000 живые и бодрые, жесткость не регулировал с момента установки.

Опубликованные изображения

Похожие публикации

СТРОГО, ПОСЛЕ УСТАНОВКИ РАКОРА, ПРИ ЗАМЕНЕ КАТРИДЖЕЙ, НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ ПОДОГРЕВ К ПИТАНИЮ, ПОКА НЕ ЗАПОЛНИТЕ РАКОР ТОПЛИВОМ.
НА ШТУЦЕРА ЛУЧШЕ СТАВИТЬ АЛЮМИНИЕВЫЕ ШАЙБЫ, ТАК КАК НЕ ВЕЗДЕ ЕСТЬ ХОРОШИЕ МЯГКИЕ, ТОЛСТЫЕ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ


Замена штатного топливного фильтра на фильтр-сепаратор Racor

Покупать тут https://nissan.club/forums/forum/1147-magazin-autoclubman/

На патруле и машинах без комон рейла, стоят топливные фильтры тонкой очистки на 30 микрон, а на машинах с комон рейлом уже на 2-5 микрон и сказать что 30 мк это плохо, это ничего не сказать, посмотрите на фото тнвд.
Следующей болезнью штатных фильтров, является подкачка(лягушка на блоке фильтра) она часто выходит из строя и через нее подсасывает воздух, поэтому не дожидаясь перетонита, произвел на 20 тыках пробега ампутацию штатного и вживление Ракора.

Ракор приобретен в комплектации почти все))) не брал лишь датчик загрязненности, так как он работает от разряжения, а у меня стоит подкачивающий насос, взял 245 ракор на 10 микрон, с подогревом топлива и датчиком воды, в базе ручная подкачка и обратный клапан.
установил через алюминиевый уголок
сегодня стоит 260 ракор, он проще и надежней, катриджи те же на 10 микрон

Топливные фильтры сепараторы для мобильной техники: Серия 200
Серия 200 топливных сепараторов Racor включает фильтры 215R, 230R, 245R и 260R модификаций и стандартно поставляется со встроенным топливоподкачивающим насосом и прозрачным стаканом (колбой) для сбора воды и загрязнений. По заказу в стакане монтируется нагреватель мощностью 200 Вт, обеспечивающий автоматический подогрев дизельного топлива и бесперебойную работу топливной системы при температуре до -40оС и ниже. Также в комплект поставки может входить датчик и сигнализатор наличия воды, а также необходимости замены навинчиваемого сменного фильтроэлемента.

Серия 200 имеет широкую область применения в легких и средних условиях эксплуатации: для грузовых автомобилей, строительной техники, сельского хозяйства, а также другого оборудования с приводом от дизелей (компрессоры, дизель-генераторы).

Запатентованный фильтрующий материал Aquabloc II (Акваблок) – обеспечивает наибольшую поверхность фильтрации и удерживающую способность.
Наименование параметра 215R 230R 245R 260R
Скорость потока, л/ч 57 114 170 227
Рабочая среда дизельное топливо
Максимальное давление, кгс/см2 2,0
Число проходных отверстий 3
Размер проходного отверстия M14x1,5 или ¼” -18 M16x1,5 или ¼”
Толпивоподкачивающий насос - ручной
Датчик наличия воды - опция
Подогрев топлива - есть

ТО-60 000 на Nissan Patrol Y62

Заказать ТО-60 000 на Nissan Patrol Y62 - Фото 1

Выкладываем небольшой фотоотчет по проведению ТО-60 000 на Nissan Patrol.

В техническое обслуживание входит комплексная диагностика, замена масел в двигателе, заднем и переднем редукторах; замена тормозной жидкости; замена воздушного и салонного фильтров; замена свечей зажигания.

Также рекомендуется поменять масло в АКПП и раздаточной коробке, хоть Nissan и отменил регламент, масло от этого не стало вечным, а агрегаты более надежными.

Ходовая у данного автомобиля достаточно надежна, диагностика не выявила каких-либо изношенных деталей.

Масло с мотора слилось очень черное, рекомендуется сокращать интервал замены масла, исходя из условий эксплуатации (для города оптимально сократить вдвое).

Заказать ТО-60 000 на Nissan Patrol Y62 - Фото 2

В заднем редукторе масло достаточно чистое для 60 000 км, но его замена лишней не будет. Данный агрегат редко когда вызывает нарекания на Nissan Patrol Y62 и Infiniti QX56/QX80 Z62.

Заказать ТО-60 000 на Nissan Patrol Y62 - Фото 3

В переднем редукторе масло уже не такое прозрачное, на сливной пробке (она с магнитом) были продукты износа (металлический опыл). Чтобы передний мост служил долго, необходимо использовать режимы полного привода согласно руководству по эксплуатации.

Заказать ТО-60 000 на Nissan Patrol Y62 - Фото 4

АКПП RE7R01B (особенно ранних выпусков) не отличается надежностью. Из-за реализации управления данной АКПП гидротрансформатор испытывает большие нагрузки, его фрикционная лента быстро изнашивается и загрязняет масло фрикционной пылью. Отработав 60 000 км, масло слилось уже очень грязное. Рекомендуем его менять чаще, чтобы увеличить ресурс агрегата.

Заказать ТО-60 000 на Nissan Patrol Y62 - Фото 5

Заказать ТО-60 000 на Nissan Patrol Y62 - Фото 6

Nissan Patrol Y62 агрегатируется современной раздаточной коробкой передач с электронным управлением.

В данную раздатку заливается специальное масло - Nissan Transfer Fluid for ATX90A, при замене потребуется 1,5л.

Заказать ТО-60 000 на Nissan Patrol Y62 - Фото 7

При замене свечей есть один нюанс: нередко встречались случаи, когда болты, крепящие катушки зажигания к клапанным крышкам, ржавели и прикипали к металлическим втулкам, находящимся в пластиковых клапанных крышках. Перед откручиванием рекомендуем заранее залить эти болты растворителем ржавчины, тем самым снизив риск проворота крепежных втулок внутри клапанных крышек.

Заказать ТО-60 000 на Nissan Patrol Y62 - Фото 8

Заказать ТО-60 000 на Nissan Patrol Y62 - Фото 9

Впрочем, чем современнее и сложнее автомобиль, тем больше у него слабых мест и индивидуальных особенностей.

Читайте также: