Замена задних амортизаторов ниссан тиида

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена задних амортизаторов

Всем доброго времени суток. Вот и лето почти уж наступило, и дороги почти доремонтировали, а значит настала пора для замены задних амортизаторов. В принципе разрозненно эта информация уже есть, так что если все знаете можете не читать))
Амортизаторы задние давно просились, на кочках и ямах что-то щелкало сзади, да и вообще на щадил я их особо (каюсь), перегружал частенько))) Посидел я на форумах, думал долго какие поставить. Выбрал KYB – артикул 343458.

Надпись на амортизаторе гласит "made in Japan" — ну что же, будем надеется что правда.

Цена была на март месяц 1438 руб. за штуку. Правый и левый полностью одинаковые. Оригинальные стоят около 3-х тыс. за штуку.
И вот наконец выдался незанятый день, вооружившись знаниями с интернета я в одиночку принялся за замену. Итак поэтапно опишу весь порядок действий.
1) В багажнике отковыриваем заглушку прямоугольной формы, видим что амортизатор к кузову крепится гайкой на 14;

2) Берем ключ на 14, сверху шток стопорим плоскогубцами чтоб не вращался и откручиваем гайку крепления штока амортизатора. Гайка в принципе отворачивается без усилий, здесь проблем возникнуть не должно;

3) Снимаем гайку, стальную шайбу, резиновую прокладку (запомните как они стояли и при обратной сборке не перепутайте), сверху в принципе и все;

4) Далее переходим к колесу. Ослабляем гайки, поддомкрачиваем зад автомобиля, снимаем колесо. После того как сняли колесо и подняли машину амортизатор сам выпадает сверху из паза в кузове и будет держаться лишь снизу на одном большом болте вкрученном в балку. Пружину не трогаем, никуда она не денется.

5) Чистим болт от пыли железной щеткой, заливаем его обильно WD-40 и уходим заниматься своими делами на некоторое время, потому что тут и могут возникнуть проблемы. Затянут этот болт очень здраво и выкрутить его совсем не просто. Сразу заготовьтесь хорошим ключом на 19 и какой-нибудь трубой как удлинителем для него. И сложно его не только сорвать, но и на всем ходу резьбы он крутиться кое-как. В итоге первый болт я откручивал что-то около 40 минут. Когда начнете выкручивать под рычаг лучше подложить пару кирпичей (я сначала его слегка поддомкратил) дабы пружина не двигалась и ненароком (тьфу тьфу тьфу) не выскочила.

6) Открутив вынимаем злосчастный болт (я сразу закинул его отмачиваться в бензин) и снимаем стойку окончательно;

7) Далее снимаем со старого амортизатора все что там есть как на фото ниже (не перепутайте);

8) Прокачиваем новый амортизатор (я просто надавил его вниз раз 10). Одеваем всю приблуду на новый амортизатор и работаем в обратном порядке. При этом болт постарайтесь тянуть до талого;
9) Гайку в багажнике закручивайте когда машина уже будет стоять на своем колесе без всяких домкратов, т. е. в рабочем положение.
10) Повторяем те же действия на 2-ом колесе.
Вот в принципе и все. Левый амортизатор в итоге был "почти" рабочий, т. е. он поднимался, но не до конца. А вот правый был полностью вытекший и даже рукой не поднимался. Короче состояние нестояния. Замена конечно была необходима.

Сразу после замены поехал кататься. Машина стала ехать более уверенно что-ли. Звуков на ямах и на кочках более нет. На очереди замена резины. Кстати никак не могу определиться с ней, какую именно брать, может что подскажите? Думал взять Nokian Hakka Green 2 195/65 R15 H 95 чет отговаривают, типо не для наших дорог, мол грыжу легко получить.
Спасибо за внимание.

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Помните, кого из ваших одноклассников или сокурсников преподаватели называли "середнячками"? Троек эти ребята не хватали, но и гранит науки умопомрачительно не "грызли" в стремлении получить заветную медаль или красный диплом. А встречаешь такого лет через 10-15, разговариваешь - все у некого хорошо: нормальная семья, работа с достойной зарплатой, приличная машина… Кстати о последней. Если убрать из поля зрения подержанный "бизнес" или "премиум", то, скорее всего, под стать хозяину тоже будет "середнячок" - новый автомобиль В- или С-класса без каких-либо излишеств, но с самым необходимым. Может быть, такой, как Nissan Tiida.

Итак, рассматриваем "железо" Nissan Tiida вместе со специалистами дилерской СТО.


Под капотом Nissan Tiida установлен 16-клапанный 1,6-литровый 110-сильный двигатель (заводское обозначение HR16DE), оснащенный надежной и относительно нетребовательной к качеству топлива электронной системой впрыска MPI (multi point injection) производства Denso. Дополнительный плюс для реалий эксплуатации в странах постсоветского пространства - невысокая требовательность этого силового агрегата к октановому числу потребляемого топлива. Так, наряду с 95-м бензином заводским допускам удовлетворяет и более доступный Аи-92. (Правда, официальный сервис все же рекомендует использовать топливо с ROZ 95.)

Помимо надежного впрыска двигатель получил цепной привод ГРМ, рассчитанный, как заверяет производитель, на весь срок службы силового агрегата. В конструкции привода применена одна металлическая цепь, соединяющая шестерню коленвала и "звездочки" обоих распредвалов. Вероятнее всего, при использовании качественного моторного масла и соблюдении интервалов его замены до пробега 120-150 тыс. км проблем с ГРМ действительно не должно возникнуть.

При пробегах ближе к 200 тыс. км, как у многих других "маленьких" цепных моторов, появляется вероятность растягивания цепи с риском ее последующего "перескока". Результат в этом случае известен - повреждение деталей ЦПГ. А потому характерный шум в приводе ГРМ потребует выполнить процедуру его ТО. В отличие от ряда "одноклассников" обслуживание цепного ГРМ на походившем 1,6-литровом моторе Nissan Tiida достаточно разорительно для владельца автомобиля (см. таблицу). Все дело в конструктивных особенностях механизма - наличие балансирного вала, улучшающего эксплуатационные характеристики двигателя (а следовательно, цепи привода вала и ее натяжителя), потребует дополнительных финансовых затрат при ремонте…


Впускной распредвал двигателя получил фазовращатель - гидромеханическую муфту регулирования фаз газораспределения, управляемую электромагнитным клапаном. По словам представителей дилерской СТО, проблем с этим узлом на 1,6-литровых двигателях не было.

Среди других технических решений, примененных на 1,6-литровом моторе, - полностью электронное управление дроссельной заслонкой впускного коллектора.

Как и на большинстве силовых агрегатов автомобилей-"одноклассников", обслуживание двигателя HR16DE в принципе финансово необременительно. Например, отпала необходимость "лазать" в мотор ради такой традиционной для многих японских агрегатов процедуры, как регулировка тепловых зазоров клапанов. По заводскому РЭ моторное масло подлежит замене раз в 15.000 км. Требования к качеству масла у 1,6-литрового двигателя вполне стандартные (допуск SAE 5w-40), что станет плюсом при эксплуатации постгарантийного автомобиля. А вот дела "свечные" обстоят не столь оптимистично: идущие в "оригинале" свечи Denso с платиновым наконечником достаточно дороги (см. таблицу), а интервал их замены согласно тому же РЭ весьма невелик - 30 тыс. км .

Топливный фильтр системы питания двигателя расположен в баке, в сборе с насосом, по заводскому РЭ отдельно от насоса замене не подлежит.

В трансмиссии автомобиля применена достаточно надежная в обычных условиях эксплуатации 4-ступенчатая АКП RE4FB, представляющая собой классический гидромеханический "автомат" с блокируемым гидротрансформатором. По рекомендациям производителя для стран Восточной Европы рабочая жидкость этой АКП - ATF Nissan Matic D (Dextron III) - подлежит замене после 60 тыс. км пробега. Полный заправочный объем "автомата" - 7,7 л ATF.

В конструкции рулевого управления, как и на многих "одноклассниках", использован электрогидроусилитель. По заводскому РЭ в обслуживании этот агрегат не нуждается.

Использованные в шасси автомобиля конструктивные решения передней и задней подвесок также не претендуют на оригинальность, зато просты и технологичны.


В передней подвеске применен классический McPherson, смонтированный на жестком стальном подрамнике: амортизаторная стойка, один треугольный рычаг с несъемной (как и на многих "японцах") шаровой опорой. Шарнирными тягами амортизаторные стойки соединены со стабилизатором поперечной устойчивости.


Полузависимая задняя подвеска представляет собой упругую торсионную балку, подвешенную к кузову на двух сайлент-блоках. В качестве упругих элементов использованы разнесенные с амортизаторами пружины.


По мнению специалистов дилерской СТО, подвеска Nissan Tiida хорошо сопротивляется неровностям отечественных дорог, заведомо слабых элементов в ней нет. Тем не менее постоянная эксплуатация автомобиля на дорогах с разбитым покрытием способна "прикончить" задние сайлент-блоки передних рычагов уже к 120-150 тыс. км пробега. Тогда же могут потребовать замены и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.


Тормозные механизмы обеих осей дисковые. Как водится, передние тормоза конструктивно весьма надежны и беспроблемны.


На подержанных экземплярах, "хлебнувших" белорусских "соленых" зим, возможно закисание привода ручного тормоза в суппортах задних тормозных механизмов. Впрочем, в наших условиях эксплуатации это может случиться практически с любым автомобилем с дисковой тормозной системой на задней оси.


Опыт эксплуатации предыдущих моделей Nissan был учтен при разработке антикоррозионной защиты кузова Tiida. Не секрет, что у предшественников были проблемы с возникновением преждевременной коррозии ряда кузовных элементов. Учитывая это, кузов Nissan Tiida изготовлен из оцинкованной стали, а днище и скрытые полости модели подвергнуты антикоррозионной обработке защитными составами. Благодаря этому стало возможным заявить о 12-летней гарантии на кузов от сквозной коррозии.

P.S. Еще раз скажу, что каждый выбирает сам, на чем ему передвигаться. И если не нужен статусный автомобиль с космическим дизайном, а надо комфортно и удобно ездить, не думая о деньгах на ремонт автомобиля первые 7-8 лет эксплуатации, то почему бы не взять какого-нибудь крепкого "середнячка"?

Егор АЛЕСИН

Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY


Путевой лист


(-) Снизу моторный отсек частично закрыт весьма хлипкой защитой из пластика. Впрочем, конструктивно она скорее выполняет функции брызговика


(+) Генератор расположен в верхней части моторного отсека, а значит, практически не подвергается негативному воздействию агрессивной дорожной среды


(-) Образование нагара, особенно после зимней эксплуатации, приводит к сбою в работе дроссельной заслонки. Цена вопроса невелика - чистка блока заслонки


(+) Нечастое явление на современных "автоматах" - наличие щупа для контроля уровня трансмиссионной жидкости. В данном случае эта процедура несложна даже для неискушенного владельца


(-) Самостоятельное обслуживание двигателя затруднено. Так, для доступа к катушкам и свечам зажигания 2-го и 3-го цилиндров точно придется снимать впускной коллектор


(+) Система выпуска ОГ имеет разъемные соединения, что позволит в случае необходимости заменить ее элементы по отдельности


(-) Разъем лямбда-зонда расположен прямо в зоне воздействия неблагоприятных факторов дорожной среды


Ценообразование

На белорусском рынке Nissan Tiida доступен с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 л, с механической или автоматической коробкой передач, в пяти вариантах оснащения.
Базовая версия Comfort с 1,6-литровым двигателем и «механикой» стоит 590.000 российских рублей (порядка $19.000), с «автоматом» - 620.000 российских рублей. В оснащение базовой версии входят фронтальные и боковые айрбэги спереди, ABS + EBD + Brake Assist, центральный замок с ДУ, окрашенные в цвет кузова зеркала, молдинги и дверные ручки, электрозеркала с обогревом, кондиционер, регулировка руля по углу наклона, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3, подогрев передних сидений, регулировка водительского кресла по высоте, складывающиеся и регулируемые сиденья второго ряда.

Замена Задних АМОРТИЗАТОРОВ Ниссан Тиида на Рено Логан

Здраствуйтье Андрей, как сделать на задний амортизатор проставки на Ниссан Тиида С11.

Андрей, добрый вечер, подскажите, поставил себе на тииду новые задние стойки, они на пару сантиметров короче оригинальной, все шикарно, но когда проезжаешь лежачие, зад будто падает с него и раздается стук

@Андрей Канаев да Андрей а поставки какие ставил и где их заказывал

@Андрей Канаев Андрей такая же фигня поставил новые задние стойки не орегинал и тоже короче они что стояли и пипец бьют теперь на каждой яме

что бы не было отбоя нужно теперь искать пружины пониже пот эти амортизаторы. короче извини за прямолинейность но ты занялся какой то херней.

Андрей Канаев Ну я взял не оригинал, аналог, patron, побюджетнее, когда менял, у меня стоял оригинал, я сравнил, новая, сама колба одинаковая, а шток короче

как они могут быть от тииды но на 2 см короче. ))

Андрей приветствую! Поставил аморты как у вас lynx и проставки 20мм появились стуки на гравийке ставлю назад родные, стуков нет! От чего отталкиваться, что делать? Заранее спасибо!

точно не помню.. прошло много времени.. там что то связано со втулкой на штоке.. на новый амортизатор поставьте старую втулку. она если мне не изменяет память короче.. или новую подточите..))

Привет народ. Так кто-то от пишется по этим стойкам от Логана. Машина поднимается это понятно. Но как ведёт себя задняя подвеска и пружины?

Андрей приветствую. Подскажи пожалуйста, вот взял я такие же аморы. Они как ты показал на видео в сжатом состоянии на 3см больше. А вот проставки купил на 2см. Можно ли инсталлировать эти аморы если проставки на 1см меньше?

@Андрей Канаев благодарю)

Спасибо большое! Поставил проставки 3 см в круг, перед норм, зад пробивало - твой опыт очень помог!

@артеми й если не трудно отправтье фото или видео по ватсапу 87025928762.заранее спасибо

Мне на сервисе делали

Как вставитье проставки на задний амортизатор.

Подскажите пожалуйста, если железные "стаканы" в амортизаторы не ставить ( в комплекте к реновским их нет) это критично или как? Не могу их функцию понять. заранее спасибо!

я рад что тебе было полезно..))

Здравствуйте Андрей! Подскажите а эти амортизаторы одинаковые(левый правый)?

Андрей добрый день! Сегодня колдовал весь день, поставил, прокатился, брякает сучка. снял укоротил втулки, вроде затянул заебок, один хер брякает с моей стороны.
Будь добр! дай дельный совет .

проствки то поставили под пружины. если нет то может быть пружина сильно просевшая вот и брякает на отбое..))

в чем может быть проблема?

Андрюха здоров! Ну и как результат? сколько проездил на них?

автомобиль продан 2 года назад. так что дальнейшая судьба не известна..))

Спасибо за видос.потскажите от какой реношки купить задние амортики,вид реношки разные,спасибо зарание.

LYNX G12728LR - Амортизатор задний

Андрей привет.подскажи пожалуйста что может быть.машина Ниссан ноут,поставил поставки на зад и после этого на ямах или бугристм асфальте стучит пипец

Андрей Канаев спасибо,попробую так сделать

шток стучит в месте крепления кузова.. бывает резинки применаются или новые втулки которые одеваются на шток чуть длиннее.. нужно укоротить втулочку на пару миллиметров или на резинку положить широкую шайбу чтобы шток не болтался в месте крепления.. возьми покачай жопу и посмотри на шток сам все поймешь..))

Андрей Канаев но когда едиш не быстро или рядом человек сидит,то всё хорошо

Андрей Канаев сегодня купил другие амортики и всё равно стук остался

Добрый день, подскажите пожалуйста, при замене стоек от логана нужно ставить проставки или еще что то?

ни чего больше не нужно ставить..))

пробег какой все не указывают пробег

50 тыс. на приборке. по факту не знаю.. думаю сотка есть..))

Доброго времени суток, Андрей. Спасибо за видео. У меня такая же проблема- стук сзади после того, как поставил проставки. Тоже слышал, что реновские амортизаторы решают проблему, только вот у меня не Тиида, а Ноут. Как вы думаете, мне подойдут реновские амортизаторы?

@Андрей Канаев доброго времени суток, Андрей. Амортизаторы поставил. Машина плавно преодолевает препятствия. Стук пропали. Я доволен. Спасибо за совет. Удачи!

@М.Р. доброго времени суток. Амортизаторы подошли. Стук при проезде через лежачие полицейские пропал. Меня всё устраивает.

@Вячеслав Нижнекамск ну как, разница ощутима?

+Андрей Канаев хорошо.

Напишите какая разница будет по вашим ощущениям.

даже при легком пошатование багажника проявляется этот звук именно слева

Андрей все сделал явных звуков нету только на калдобинах слыхать и то тихо. теперь что сделал-вы посоветовали поменять металическую втулку родная больше и длина на пару мм так что на резиновые втулки от рено не подходит пришлось полностью менять все втулки на родные со старых амортов что и сделал резина у них помягче. Спасибо большое за совет.

спасибо за совет попробую сразу отпишусь

+oxrana777 обычно стучит сверху в месте крепления штока амортизатора с кузовом. нужно одеть пару широких шайб под гайку крепления амортизатора к кузову.. между гайкой и резиновой втулкой.. внутренний диаметр шайбы должен быть чуть больше металлической втулочки на которую одеваются резиновые втулки.. можно подточить саму металлическую втулочку на пару миллиметров но не факт что хватит резьбы на штоке.. я при замене амортизаторов оставил старую втулочку и все окей.. новая чуть длиньше потому и атомизатор не прижимается плотно к кузову.. надеюсь вы меня поняли..)))

Cлева звук скрежета и побрякивания появился сразу после замены

Андрей понемял задние амортизаторы и появился на левой стороне шум не могу понять из-за чего подскажите пожалуйста машина ноут

+oxrana777 шум какого характера и в каком месте.

кто ставил такие амортизаторы ?? не пробивает?

Андрей здравствуйте. Возможно я что то пропустил но зачем уголок в начале видео? И ещё вопрос у меня TIIDA LATIO, вариант таких амортизаторов подойдёт? А видео всегда классные и их приятно и понятно смотреть.

+Ruslan Leonov подойдет..

Андрей шикарные видосы!
По 2 раза пересматриваю. Так держать!

+Артём Черных спасибы..)))

Андрей, приветствую, а не слишком длинные, нет риска если на подьемнике её поднять, пружины не выпадут? на дороге то не они ни куда не денутся, а вот если поднять.
наткнулся на краденное у вас видео ru-clip.com/video/atyG5ULS2iU/видео.html

@Андрей Канаев жаль, небудет видео больше про ниссан, ну буду смотреть про корейца

@дмитрий сосновских да тоже хотел ну днях на подъемнике но к сожалению сегодня машина продана.

Добрый вечер. не много не по теме но все же поинтересуюсь,комп выдает ошибку 0300,нарыл в инете что это пропуски зажигания во всех цилиндрах.не подскажите откуда копать причину этой не исправности,думаю начать с свечей зажигания ,может поможет.

Андрей есть ли у Вас информация о работе ЭУР. При движении на тииде тянет постоянно вправо. Чем выше скорость тем тем большее усилии необходимо, чтобы удержать прямо руль. Началось это
что после замены всех узлов передней подвески(
в том числе и крестовин рулевой колонки) Сделали развал-схождения,потом перепроверили на др.СТО все ок. С помощью компьютера проверили работу ЭУР руля, отклонений нет - руль находится посередине угол поворота показывает нуль град. Может какие то все таки есть настройки ЭУР

рисунок ненаправленный. я на этой резине отьездил около 40тыс.км и за это время ходовкой так масштабно не занимался и резину не переставлял, ну а после кап ремонта все встало на свои места, а резина осталась на своих местах с прежним износом. Или . нет?

@Richard29 Vayner у вас резина без направления вращения. а то при замене по диагонали протектор получится в другую сторону.

Замена Задних АМОРТИЗАТОРОВ Ниссан Тиида на Рено Логан

Здраствуйтье Андрей, как сделать на задний амортизатор проставки на Ниссан Тиида С11.

Андрей, добрый вечер, подскажите, поставил себе на тииду новые задние стойки, они на пару сантиметров короче оригинальной, все шикарно, но когда проезжаешь лежачие, зад будто падает с него и раздается стук

@Андрей Канаев да Андрей а поставки какие ставил и где их заказывал

@Андрей Канаев Андрей такая же фигня поставил новые задние стойки не орегинал и тоже короче они что стояли и пипец бьют теперь на каждой яме

что бы не было отбоя нужно теперь искать пружины пониже пот эти амортизаторы. короче извини за прямолинейность но ты занялся какой то херней.

Андрей Канаев Ну я взял не оригинал, аналог, patron, побюджетнее, когда менял, у меня стоял оригинал, я сравнил, новая, сама колба одинаковая, а шток короче

как они могут быть от тииды но на 2 см короче. ))

Андрей приветствую! Поставил аморты как у вас lynx и проставки 20мм появились стуки на гравийке ставлю назад родные, стуков нет! От чего отталкиваться, что делать? Заранее спасибо!

точно не помню.. прошло много времени.. там что то связано со втулкой на штоке.. на новый амортизатор поставьте старую втулку. она если мне не изменяет память короче.. или новую подточите..))

Привет народ. Так кто-то от пишется по этим стойкам от Логана. Машина поднимается это понятно. Но как ведёт себя задняя подвеска и пружины?

Андрей приветствую. Подскажи пожалуйста, вот взял я такие же аморы. Они как ты показал на видео в сжатом состоянии на 3см больше. А вот проставки купил на 2см. Можно ли инсталлировать эти аморы если проставки на 1см меньше?

@Андрей Канаев благодарю)

Спасибо большое! Поставил проставки 3 см в круг, перед норм, зад пробивало - твой опыт очень помог!

@артеми й если не трудно отправтье фото или видео по ватсапу 87025928762.заранее спасибо

Мне на сервисе делали

Как вставитье проставки на задний амортизатор.

Подскажите пожалуйста, если железные "стаканы" в амортизаторы не ставить ( в комплекте к реновским их нет) это критично или как? Не могу их функцию понять. заранее спасибо!

я рад что тебе было полезно..))

Здравствуйте Андрей! Подскажите а эти амортизаторы одинаковые(левый правый)?

Андрей добрый день! Сегодня колдовал весь день, поставил, прокатился, брякает сучка. снял укоротил втулки, вроде затянул заебок, один хер брякает с моей стороны.
Будь добр! дай дельный совет .

проствки то поставили под пружины. если нет то может быть пружина сильно просевшая вот и брякает на отбое..))

в чем может быть проблема?

Андрюха здоров! Ну и как результат? сколько проездил на них?

автомобиль продан 2 года назад. так что дальнейшая судьба не известна..))

Спасибо за видос.потскажите от какой реношки купить задние амортики,вид реношки разные,спасибо зарание.

LYNX G12728LR - Амортизатор задний

Андрей привет.подскажи пожалуйста что может быть.машина Ниссан ноут,поставил поставки на зад и после этого на ямах или бугристм асфальте стучит пипец

Андрей Канаев спасибо,попробую так сделать

шток стучит в месте крепления кузова.. бывает резинки применаются или новые втулки которые одеваются на шток чуть длиннее.. нужно укоротить втулочку на пару миллиметров или на резинку положить широкую шайбу чтобы шток не болтался в месте крепления.. возьми покачай жопу и посмотри на шток сам все поймешь..))

Андрей Канаев но когда едиш не быстро или рядом человек сидит,то всё хорошо

Андрей Канаев сегодня купил другие амортики и всё равно стук остался

Добрый день, подскажите пожалуйста, при замене стоек от логана нужно ставить проставки или еще что то?

ни чего больше не нужно ставить..))

пробег какой все не указывают пробег

50 тыс. на приборке. по факту не знаю.. думаю сотка есть..))

Доброго времени суток, Андрей. Спасибо за видео. У меня такая же проблема- стук сзади после того, как поставил проставки. Тоже слышал, что реновские амортизаторы решают проблему, только вот у меня не Тиида, а Ноут. Как вы думаете, мне подойдут реновские амортизаторы?

@Андрей Канаев доброго времени суток, Андрей. Амортизаторы поставил. Машина плавно преодолевает препятствия. Стук пропали. Я доволен. Спасибо за совет. Удачи!

@М.Р. доброго времени суток. Амортизаторы подошли. Стук при проезде через лежачие полицейские пропал. Меня всё устраивает.

@Вячеслав Нижнекамск ну как, разница ощутима?

+Андрей Канаев хорошо.

Напишите какая разница будет по вашим ощущениям.

даже при легком пошатование багажника проявляется этот звук именно слева

Андрей все сделал явных звуков нету только на калдобинах слыхать и то тихо. теперь что сделал-вы посоветовали поменять металическую втулку родная больше и длина на пару мм так что на резиновые втулки от рено не подходит пришлось полностью менять все втулки на родные со старых амортов что и сделал резина у них помягче. Спасибо большое за совет.

спасибо за совет попробую сразу отпишусь

+oxrana777 обычно стучит сверху в месте крепления штока амортизатора с кузовом. нужно одеть пару широких шайб под гайку крепления амортизатора к кузову.. между гайкой и резиновой втулкой.. внутренний диаметр шайбы должен быть чуть больше металлической втулочки на которую одеваются резиновые втулки.. можно подточить саму металлическую втулочку на пару миллиметров но не факт что хватит резьбы на штоке.. я при замене амортизаторов оставил старую втулочку и все окей.. новая чуть длиньше потому и атомизатор не прижимается плотно к кузову.. надеюсь вы меня поняли..)))

Cлева звук скрежета и побрякивания появился сразу после замены

Андрей понемял задние амортизаторы и появился на левой стороне шум не могу понять из-за чего подскажите пожалуйста машина ноут

+oxrana777 шум какого характера и в каком месте.

кто ставил такие амортизаторы ?? не пробивает?

Андрей здравствуйте. Возможно я что то пропустил но зачем уголок в начале видео? И ещё вопрос у меня TIIDA LATIO, вариант таких амортизаторов подойдёт? А видео всегда классные и их приятно и понятно смотреть.

+Ruslan Leonov подойдет..

Андрей шикарные видосы!
По 2 раза пересматриваю. Так держать!

+Артём Черных спасибы..)))

Андрей, приветствую, а не слишком длинные, нет риска если на подьемнике её поднять, пружины не выпадут? на дороге то не они ни куда не денутся, а вот если поднять.
наткнулся на краденное у вас видео ua-cam.com/video/atyG5ULS2iU/v-deo.html

@Андрей Канаев жаль, небудет видео больше про ниссан, ну буду смотреть про корейца

@дмитрий сосновских да тоже хотел ну днях на подъемнике но к сожалению сегодня машина продана.

Добрый вечер. не много не по теме но все же поинтересуюсь,комп выдает ошибку 0300,нарыл в инете что это пропуски зажигания во всех цилиндрах.не подскажите откуда копать причину этой не исправности,думаю начать с свечей зажигания ,может поможет.

Андрей есть ли у Вас информация о работе ЭУР. При движении на тииде тянет постоянно вправо. Чем выше скорость тем тем большее усилии необходимо, чтобы удержать прямо руль. Началось это
что после замены всех узлов передней подвески(
в том числе и крестовин рулевой колонки) Сделали развал-схождения,потом перепроверили на др.СТО все ок. С помощью компьютера проверили работу ЭУР руля, отклонений нет - руль находится посередине угол поворота показывает нуль град. Может какие то все таки есть настройки ЭУР

рисунок ненаправленный. я на этой резине отьездил около 40тыс.км и за это время ходовкой так масштабно не занимался и резину не переставлял, ну а после кап ремонта все встало на свои места, а резина осталась на своих местах с прежним износом. Или . нет?

@Richard29 Vayner у вас резина без направления вращения. а то при замене по диагонали протектор получится в другую сторону.

Замена амортизаторов Nissan Tiida

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Амортизатор задний - замена от 1200 рублей
Амортизатор задний отдельностоящий - замена от 1200 рублей
Амортизатор задний со стойкой в сборе - замена от 1200 рублей
Амортизатор передний - замена от 1300 рублей
Наименование работы, услуги Цена
Регулировка развал-схождения от 1000 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Name
Амортизатор передний
Отбойник амортизатора
Амортизатор задний
Пыльник амортизатора
Опора амортизатора

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Акции и спецпредложения

Бесплатный контрольный осмотр

Бесплатный контрольный осмотр

Хранение шин

1800 руб. за комплект вне зависимости от радиуса колес и наличия/отсутствия дисков
при проведении шиномонтажа в наших СТО

Корпоративным клиентам

Трансфер для клиентов Бесплатно

Трансфер для клиентов БЕСПЛАТНО

Услуги эвакуатора в Санкт-Петербурге

Эвакуатор с отсрочкой оплаты или бесплатно

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

24 ГОДА НА РЫНКЕ

За такой срок мы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании иномарок, автомобилей отечественного производства и микроавтобусов.

Регулярное повышение квалификации, обучение и современое оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля.

Гарантия на ремонт
и запчасти

На выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию до 1 года.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Передние стойки амортизаторов ниссан тиида

Потекла правая стойка.
Никаких других побочных эффектов пока не наблюдается.
Вопрос: пора ли менять? При том, что меня надо сразу обе.

А если менять, то какого производителя посоветуете?
Monroe и Kayabа в нашем городе в среднем 4400 рублей. TRW — 2500 рублей.
Про оригиналы умолкаю, разведя руки в духе «ну нифига себе!» :)

Mileage: 115200 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 47

Добрый день. что в итоге поставили?
у меня Кронер не прожил и дня застучал шток на правом аморте.

поставил каябы, 18000 километров проехал без проблем.

спасибо, заказал монро 3600 шт., буду тестировать.

Каяба хорошие стойки, передние себе поменял, по ощущениям жестче не стало, в поворотах хорошо держат

Скажу свой опыт. Родные амортизаторы по мне через чур мягкие и часто пробивало на ямах при скорости выше 60. Хотел также ставить каяба, но они есть по 3000 и 4700 у официалов каяба. И чтоб себя не мучить вопросом оригинал или не, взял stellox. И моему удивлению нет предела как амортизатор за 1500₽ может работать. Катал своего друга амортизаторщика, с целью оценить работу амортизаторов, после короллы его ему очень понравилось. Самое главное пробоев нет, четко рулится, не стучит, не течёт, цена. Отбойник ваз, обрезан один сегмент и пыльник соответственно ваз

Посмотри у меня в бж на тииду есть запись про стойки кронер. Поверь мне тебе понравятся ;-). Там и номерки для заказа есть.

Что-то разница в цене с каябой смущает. У нас кронер сейчас — 1800 (и каяба — 4300).

У меня кронер уже на второй год пошли. Мне нравятся. У них ход штока необычный. Они асят колебания как на сжатие(как обычный амортизатор) так и на растяжение. То есть при установке аморта шток стоит посередине и вытаскивается как вверх так и вниз. По жесткости они прям самое то. Ну стандартные лежачие полицейские пролетаем на 60-80 км/ч. А вот про каябу я точно знаю что большинство этих амортов ходят полгода и вытекают. Монро еще тоже норм стоечки.

Не подскажешь номера Monroe?

GT7279 и GT7280 вроде они

У нас машина валкая сама по себе, бери каябу и норм особенно на трассе, Монро помягче, я сам недавно поменял на каябу и норм, а так тебе решать.

кронер поставил осенью на перед, вроде пока нормально… токико шли до 2010 г, после ставят каябу (жесткие и гавно мне кажется) каяба задние стоят один вытек нахер…

Вот в чем штука, задние Tocico у многих недолго ходят, а вот передние аморты ходят прилично и мягче чем Каяба, почему
так фиг знаю .

KAYABA ставил на предыдущюю свою машину. Держат хорошо, но комфорт пропал. Как на табуретке стало. По мне они жесткие. Если придется менять амо на Тииде то буду смотреть на что то другое.

Каяба что в запчасти идет пожестче но обычно 40-45 ткм всего ходит.

Кroner на японку праворукую встанут?

Стойки Мексика/Япония не имеют различий. Встанут

Все пишут что пруль жёсткий, а Мексика очень даже мягкая, валкая даже я бы сказал.

Да ну, пруль тоже не эталон управляемости. Та еще вата. Да и прули жёсткие для тех, кто пересел на них с прульных тойот. Я ездил на Мексике, ни хрена она не мягче. А вообще все индивидуально. Кто то ставит хорошие запчасти, а кто то ездит на китайском хламе, а потом хаит бедную машину. Ещё кстати пружины у нас немного короче мексиканских. Но стойки точно по железу одинаковы. Может только характеристики самих амортизаторов другие

Всем читателям и гостям БЖ привет!
Появилось немного времени в промежутке между работой и учебой, решил нужно доработать информацию по подвеске и поделится данной информацией, а сподвигло меня как обычно на данную запись то, что я так для себя и не нашел всей информации в одной записи, собирал как обычно по крупице и делал запись «Помощь в выборе запчастей для подвески!» — всем спасибо, кто откликнулся на помощь!

Спасибо кто прочитал предисловие, а теперь самое главное: вкратце рассмотрим запчасти для замены подвески, таким образом:

Описание (Код на схеме) – артикул оригинала + аналог + картинка по возможности.

I. Передняя подвеска
И так приступим:

1. Заглушка опоры (54330) — NISSAN 54330ED000

1.1. Болты и гайки
1.1.1. Болт крепления опоры к кузову (54080А) — NISSAN 54459EN00A
1.1.2. Болт крепления амортизатора (40056X) — NISSAN 40056EN01B
1.1.3. Гайка крепления штока(54080BA) — NISSAN 54588JP00D
1.1.4. Гайка для болта крепления амортизатора (54080B) — NISSAN 54588ED00B

1.2. Опора амортизатора (54320+A (LH), 54320 (RH))
Левый (LH) — NISSAN 54321-ZE70A
Аналоги от других моделей Nissan:
NISSAN 54321-BC40A от Nissan Micra (Встает как родная без доработок)
NISSAN 54321-AX600 от Nissan Micra (Приходит при покупке под артикулом NISSAN 54321-BC40A)
NISSAN 54321-1KA0B от Nissan Juke (усиленные, ставятся без доработок)
NISSAN 54320-JD00B или NISSAN 54320-JG01B от Nissan Qashqai/ X-Trail (усиленные, необходима доработка)

Из аналогов:
MASUMA SAM-2105
SASIC 4001634

Правый (RH) — NISSAN 54320-ZE70A или NISSAN 54320-EL00A
Аналоги от других моделей Nissan:
NISSAN 54320-BC40A от Nissan Micra (Встает как родная без доработок)
NISSAN 54320-AX600 от Nissan Micra (Приходит при покупке под артикулом NISSAN 54320-BC40A)
NISSAN 54320-1KA0B от Nissan Juke (усиленные ставятся без доработок)
NISSAN 54321-JD00B или NISSAN 54321-JG01B от Nissan Qashqai/ X-Trail (усиленные, необходима доработка)

Из аналогов:
MASUMA SAM-2104
SASIC 4001635

Дополнение к записи про опоры NISSAN 54320-AX600 и NISSAN 54321-AX600 gor-ka69 и его запись.

1.3. Подшипник опоры (54325) — NISSAN 54325-JE20C или NISSAN 54325-ED00A
NTN-SNR M25509

0.5 дн. 3 шт. 0.5 дн. 22 шт. 1 дн. 10> шт. 1 дн. 4 шт. 1 дн. 1 шт. 2 дн. 7 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— 333 391_амортизатор передний левый газовый! Nissan Tiida 07>
— Стойка амортизационная — Excel-G | перед лев |
— Амортизатор газовый передний Excel-G 333391
— Амортизатор подвески передн лев NISSAN: TIIDA Наклонная задняя часть 07- , TIIDA седан 07-
Скрыть

3212—0035-SX_амортизатор задний газовый! Nissan Teana/Tiida/Versa X11C 04>

Амортизатор подвески зад. »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески задн NISSAN: TIIDA Наклонная задняя часть 07- , TIIDA седан 07-
Скрыть

Амортизатор задн. GAS

Амортизатор NISSAN TIIDA 09/07- зад.газ. »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор задний GAS
Скрыть

4203—9077-SX_амортизатор передний правый газовый! Nissan Tiida 07>

Амортизатор | зад прав/лев |

Амортизатор подвески пер. R »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески передн прав NISSAN: TIIDA Наклонная задняя часть 07- , TIIDA седан 07-
Скрыть

Амортизатор подвески пер. L »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески передн лев NISSAN: TIIDA Наклонная задняя часть 07- , TIIDA седан 07-
Скрыть

Амортизатор NISSAN TIIDA 09/07- пер.лев.газ. »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески
Скрыть

Амортизатор NISSAN TIIDA 09/07- пер.прав.газ. »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески
Скрыть

Амортизатор — Excel-G | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— 343 465_амортизатор задний газовый! Nissan Tiida 1.6/1.8/1.5DCi 07>
— Амортизатор подвески задн NISSAN: TIIDA Наклонная задняя часть 07- , TIIDA седан 07-
— Амортизатор газовый задний Excel-G 343465
Скрыть

Амортизатор NISSAN TIIDA 09/07- зад.газ. »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор задний GAS
Скрыть

Амортизатор — B4 | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески
Скрыть

A61241_амортизатор передний правый газовый! Nissan Tiida 07> »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор передний GAS R
Скрыть

A61240_амортизатор передний левый газовый! Nissan Tiida 07> »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор передний GAS L
Скрыть

Стойка амортизационная | перед прав |

Стойка амортизационная | перед лев |

Амортизатор NISSAN TIIDA 09/07- пер.газ.(к-т л/пр.цена за 1шт.) »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор передний L/R цена за 1 шт. min 2
— Амортизатор | перед |
— JGM9056T_к-кт амортизаторов передних газовых! 2шт. Nissan Tiida 1.6/1.8/1.5DCi 07>
— Амортизатор передний NISSAN TIIDA JGM9056T
— Амортизатор подвески передний NISSAN TIIDA (C11X, SC11X) 07-
— Амортизатор подвески
Скрыть

Замена ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ Ниссан Тиида

Здраствуйтье Андрей, как сделать на задний амортизатор проставки на Ниссан Тиида С11.

Юрец Семёнов

Андрей, добрый вечер, подскажите, поставил себе на тииду новые задние стойки, они на пару сантиметров короче оригинальной, все шикарно, но когда проезжаешь лежачие, зад будто падает с него и раздается стук

BULAT ALEXXX

Андрей приветствую! Поставил аморты как у вас lynx и проставки 20мм появились стуки на гравийке ставлю назад родные, стуков нет! От чего отталкиваться, что делать? Заранее спасибо!

ВИТАЛИЙ ТИМОШЕНКО

Привет народ. Так кто-то от пишется по этим стойкам от Логана. Машина поднимается это понятно. Но как ведёт себя задняя подвеска и пружины?

Константин Руденко

Андрей приветствую. Подскажи пожалуйста, вот взял я такие же аморы. Они как ты показал на видео в сжатом состоянии на 3см больше. А вот проставки купил на 2см. Можно ли инсталлировать эти аморы если проставки на 1см меньше?

артеми й

Спасибо большое! Поставил проставки 3 см в круг, перед норм, зад пробивало - твой опыт очень помог!

Константин Руденко

Здравствуйте Андрей! Подскажите а эти амортизаторы одинаковые(левый правый)?

Denis Denisov

Андрей добрый день! Сегодня колдовал весь день, поставил, прокатился, брякает сучка. снял укоротил втулки, вроде затянул заебок, один хер брякает с моей стороны.
Будь добр! дай дельный совет .

Denis Denisov

Андрюха здоров! Ну и как результат? сколько проездил на них?

Носирджон Шарипов

Спасибо за видос.потскажите от какой реношки купить задние амортики,вид реношки разные,спасибо зарание.

имею каждый день Шуру калашниковащ

Андрей привет.подскажи пожалуйста что может быть.машина Ниссан ноут,поставил поставки на зад и после этого на ямах или бугристм асфальте стучит пипец

Стас Пастухов

Добрый день, подскажите пожалуйста, при замене стоек от логана нужно ставить проставки или еще что то?

Ross nam

пробег какой все не указывают пробег

Вячеслав Нижнекамск

Доброго времени суток, Андрей. Спасибо за видео. У меня такая же проблема- стук сзади после того, как поставил проставки. Тоже слышал, что реновские амортизаторы решают проблему, только вот у меня не Тиида, а Ноут. Как вы думаете, мне подойдут реновские амортизаторы?

oxrana777

даже при легком пошатование багажника проявляется этот звук именно слева

oxrana777

Cлева звук скрежета и побрякивания появился сразу после замены

oxrana777

Андрей понемял задние амортизаторы и появился на левой стороне шум не могу понять из-за чего подскажите пожалуйста машина ноут

Александр Пушкарёв

кто ставил такие амортизаторы ?? не пробивает?

Ruslan Leonov

Андрей здравствуйте. Возможно я что то пропустил но зачем уголок в начале видео? И ещё вопрос у меня TIIDA LATIO, вариант таких амортизаторов подойдёт? А видео всегда классные и их приятно и понятно смотреть.

Замена ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ Ниссан Тиида

Comments

Константин Руденко: Здравствуйте Андрей! Подскажите а эти амортизаторы одинаковые(левый правый)?

Denis Denisov: Андрей добрый день! Сегодня колдовал весь день, поставил, прокатился, брякает сучка. снял укоротил втулки, вроде затянул заебок, один хер брякает с моей стороны.
Будь добр! дай дельный совет .

Denis Denisov: Андрюха здоров! Ну и как результат? сколько проездил на них?

Носирджон Шарипов: Спасибо за видос.потскажите от какой реношки купить задние амортики,вид реношки разные,спасибо зарание.

Сергей Луконин: Андрей привет.подскажи пожалуйста что может быть.машина Ниссан ноут,поставил поставки на зад и после этого на ямах или бугристм асфальте стучит пипец

Стас Пастухов: Добрый день, подскажите пожалуйста, при замене стоек от логана нужно ставить проставки или еще что то?

Ross nam: пробег какой все не указывают пробег

Вячеслав Нижнекамск: Доброго времени суток, Андрей. Спасибо за видео. У меня такая же проблема- стук сзади после того, как поставил проставки. Тоже слышал, что реновские амортизаторы решают проблему, только вот у меня не Тиида, а Ноут. Как вы думаете, мне подойдут реновские амортизаторы?

Игорь Ан: Андрей здравствуйте! Скажите ну и как работают амортизаторы ход подвески мягче стал ? И ещё скажите вы проставки под опоры вперед поставили стойки стабилизатора не укорачивали нигде стуков нет?

oxrana777: даже при легком пошатование багажника проявляется этот звук именно слева

oxrana777: Cлева звук скрежета и побрякивания появился сразу после замены

oxrana777: Андрей понемял задние амортизаторы и появился на левой стороне шум не могу понять из-за чего подскажите пожалуйста машина ноут

Александр Пушкарёв: кто ставил такие амортизаторы ?? не пробивает?

Ruslan Leonov: Андрей здравствуйте. Возможно я что то пропустил но зачем уголок в начале видео? И ещё вопрос у меня TIIDA LATIO, вариант таких амортизаторов подойдёт? А видео всегда классные и их приятно и понятно смотреть.

Артём Черных: Андрей шикарные видосы!
По 2 раза пересматриваю. Так держать!

дмитрий сосновских: Андрей, приветствую, а не слишком длинные, нет риска если на подьемнике её поднять, пружины не выпадут? на дороге то не они ни куда не денутся, а вот если поднять.
наткнулся на краденное у вас видео https://www.youtube.com/watch?v=atyG5ULS2iU

Дмитрий Беседко: Добрый вечер. не много не по теме но все же поинтересуюсь,комп выдает ошибку 0300,нарыл в инете что это пропуски зажигания во всех цилиндрах.не подскажите откуда копать причину этой не исправности,думаю начать с свечей зажигания ,может поможет.

Richard29 Vayner: Андрей есть ли у Вас информация о работе ЭУР. При движении на тииде тянет постоянно вправо. Чем выше скорость тем тем большее усилии необходимо, чтобы удержать прямо руль. Началось это
что после замены всех узлов передней подвески(
в том числе и крестовин рулевой колонки) Сделали развал-схождения,потом перепроверили на др.СТО все ок. С помощью компьютера проверили работу ЭУР руля, отклонений нет - руль находится посередине угол поворота показывает нуль град. Может какие то все таки есть настройки ЭУР

Droid G: Нормалёк,а то что там изолента,части не подвижные,останется как новая)

TheMakc55: на новой альмере с завода тоже стоят эти амортизаторы, болт крепящий амортизатор к балке , его диаметр на 2 мм чем ушко амортизатора и не стучало. А каяба от логона встает с минимальным зазором на болту.

Video on this topic

Замена стойки Nissan Bluebird sylphy, Tiida, Wingroad

Замена стойки Nissan Bluebird sylphy, Tiida, Wingroad

Моя страница на Drive2 https://www.drive2.ru/users/phoennix/

Nissan Tiida замена задних колодок

Nissan Tiida замена задних колодок

Подробное видео по замене зедних колодок ниссан тиида.

Замена заднего амортизатора на Ниссан Кашкай

Замена заднего амортизатора на Ниссан Кашкай

Замена заднего амортизатора на Ниссан Кашкай.

Nissan Note Замена задних амортизаторов и пружин.

Видос на скорую руку.

Nissan Note 1.6 меняем задние амортизаторы.

Nissan Note 1.6 меняем задние амортизаторы.

Перед установкой нового амортизатора не забудьте, его прокачать!

Задние амортизаторы на Ниссан Тииду С11 от Логана(Ларгуса)

Задние амортизаторы на Ниссан Тииду С11 от Логана(Ларгуса)

Поделился своим опытом по улучшению задней подвески. Машина была как ватная. Разкачивалась и на ямах и лежа.

Замена ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ Ниссан Тиида

Замена ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ Ниссан Тиида

Замена задних штатных амортизаторов на автомобиле Ниссан Тиида на амортизаторы от Рено Логан. Отличный.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Читайте также: