Замена задних амортизаторов тойота краун 141

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Toyota Crown

Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Замена передних и задних амортизаторов Toyota Crown

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Toyota Crown в СТО "Автобан"

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Toyota Crown будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Последний из рамных: стоит ли покупать Toyota Crown IX S140 за 300 тысяч рублей?


Месяц назад мы выясняли, насколько оправданной можно считать покупку двадцатилетней Toyota Mark II, к чему стоит быть готовым, и какую минимальную сумму стоит закладывать на приобретение. Однако среди тойотовских седанов из девяностых есть и другие легендарные имена – и Crown точно входит в тройку самых популярных. Итак, сегодня мы с коллегами из Авито Авто выясним, хватит ли 300 тысяч, чтобы купить Crown девятого поколения в кузове S140, и что ждет покупателя, ищущего еще больше комфорта и простора, чем в Mark II.

С трого говоря, если вспомнить материал по Mark II, то он окажется на 70-80% актуален и для Crown: ведь ключевые проблемы в виде возраста, больших пробегов, неизбежных ДТП, несвоевременного ремонта и плохого обслуживания у них общие, а в силу идентичности возраста даже их характер будет весьма схож. Более того, и моторная гамма у этих моделей фактически общая, со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Тем не менее, мы, кратко повторив основные тезисы, попробуем разобраться и в особенностях, присущих именно Crown.

Одним из неизменных фетишей многих покупателей Краунов является рама: она долгое время была особенностью модели, а девятое поколение как раз стало последним, где применялась рамная конструкция. Да, здесь кузов действительно покоится на настоящей лестничной раме, что влечет за собой как соответствующие преимущества, так и недостатки. В этом же контексте стоит отметить, что Crown Majesta отличается от «обычного» Крауна в том числе и отсутствием рамы: этот седан был своеобразным реверансом в сторону появившегося в те годы Lexus LS , в Японии превратившегося в Toyota Celsior . Так что если рама для вас является непременным условием при выборе машины, то Majesta из списка выпадает.

Toyota Crown Majesta (S140) '1991–95

Хотя в целом рама для легкового седана – преимущество весьма неоднозначное: с одной стороны, это высокая жесткость конструкции и удобство некоторых видов ремонта, а с другой – неоправданное утяжеление и сопутствующие этому повышение центра тяжести и ухудшение управляемости. В общем, Crown – автомобиль точно не для горячих голов, жаждущих драйва, и народные поговорки про «японскую Волгу» имеют под собой все основания. И еще стоит помнить, что при покупке старой машины рама – это еще один потенциально проблемный элемент, ведь она имеет свой номер. А для Crown номер рамы фактически является ключевым. Поэтому стоит уделить этому внимание и убедиться, что номер в области правой передней арки не перебит и не уничтожен ржавчиной, а сама рама не имеет очагов сквозной коррозии.

Toyota Crown (S140)

Toyota Crown (S140) '1993–95

Единственный однозначный плюс рамной конструкции для Crown – это несколько меньший риск нарваться на «распил». До ужесточения правил ввоза в 2008 году было проще снять кузов с рамы и ввезти машину как «конструктор», чем возиться с распиливанием и обратной сборкой. Тем не менее, проверять целостность кузова стоит не менее тщательно, чем в случае с другими праворульными «японцами», а также помнить о том, что машины, ввезенные после 2008 года, почти гарантированно будут проблемными.

Crown в силу своей «полноразмерности» и более высокого статуса отличается от Mark II не только габаритами, но и оснащением. И если цифровая приборная панель здесь уже не удивляет, то наличие в богатых версиях электроприводов передних кресел, а также раздельной электрорегулировки задних сидений, пневмоподвески и проекции скорости на лобовое стекло – это фантастика и катастрофа одновременно. Фантастика с точки зрения того, что получить подобные опции за 300 тысяч – это почти как выиграть в лотерею. И катастрофа ровно по той же причине: в эту лотерею с гораздо большей вероятностью можно проиграть. В общем, если вы ищете машину для долгой и максимально беспроблемной (с поправкой на возраст в четверть века) езды, то на опции лучше не зариться. Ну а если вам нравится ковыряться в железках, проводках и старых каталогах на японском языке, то Crown наверняка подарит вам тонны удовольствия, особенно учитывая то, что к железкам и проводкам до вас был приложен не один десяток рук разной степени кривизны.

Рулевое управление может серьезно огорчить разве что неисправностью редуктора – да, механизм тут не реечный, что вносит свою лепту в «антидрайверский» характер машины. А ремонта ходовой части бояться не стоит, если, конечно, речь не идет о машине с индексом 145 с самым мощным мотором и пневпомодвеской. Здесь проблемы будут гарантированно, причем не только со стоимостью запчастей, но и с их доступностью. В этом смысле стоит обращать внимание на ходовую часть при покупке: с вероятностью в 99% павшую в бою пневмоподвеску не ремонтируют, а меняют на обычную, что требует небольших переделок «железа», и уровень варварства при этих переделках может быть весьма разным.

Toyota Crown (S140) '1993–95

Моторы – это то, с чем покупателю Crown во многом повезло: при отсутствии конкретных пожеланий можно выбирать машину без оглядки на двигатель, потому что явно неудачных среди них нет. Разве что 2,4-литровый турбодизель 2L-TE нельзя назвать оптимальной покупкой, да и то прежде всего в силу возраста – само семейство моторов живо и по сей день. А вот бензиновые агрегаты – все на загляденье: никаких четырехцилиндровых моторчиков, исключительно рядные «шестерки». Базовый 1 G - FE со своими 2 литрами рабочего объема и 135 силами, конечно, скромноват, но прост и не имеет врожденных недостатков. Ну а ключевая пара моторов – это 2,5-литровый 1JZ-GE, выдающий 180 л.с., и трехлитровый 220-сильный 2JZ-GE. Про них уже сказано достаточно, так что можно просто резюмировать, что эти моторы – однозначно лучший выбор при покупке. Но, разумеется, при условии, что их не гнушались обслуживать – иначе получить ачивку «миллионник» даже в компании с ними не удастся. Ну и не забывайте, что трехлитровый мотор – это потенциальные сложности с пневмоподвеской или последствиями ее резекции.

Коробки передач у Crown тоже достойные – в основном это четырехступенчатые агрегаты Aisin серии А340Е, которые при стандартном условии более-менее регулярной замены масла могут пройти 300 и более тысяч до первого ремонта, а после него – еще столько же. А вот пятиступенчатые А350Е – это не менее достойные, но куда более редкие представители своего класса, так что при прочих равных, пожалуй, все же стоит предпочесть машину с четырехступенчатой коробкой.

Замена задних амортизаторов тойота краун 141

Автор: IgorR, Ангарск
Год выпуска:1993
Двигатель:1JZ-GE
Марка кузова:JZS141
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Срок владения: 1 год
Расход топлива: летом 13, зимой 15-16

Что-то все про Краун пишут вот я и решился наконец-то написать. Как то незаметно пролетел год как я езжу на Крауне, первые охи-ахи прошли можно и о реальной эксплуатации рассказать. Комплектацию описывать не буду, она есть в моём первом отзыве 15-05-2002 и ещё El, NSK 26-02-2003 про точно такой же отлично всё расписал.
Проехал около 21 500 км, не очень много, но езжу по личным и рабочим делам каждый день в любую погоду, машина стоит на открытой стоянке, в основном из-за лени автора, до стоянки 50 м, машину можно завести прямо из дома (сигнализация с дистанционным запуском), погулять с собакой и прийти к прогретой машине.
И так с чем пришлось повозиться. Сразу после покупки были поменяны масла и фильтра, в АКП и двигателе. К лету стало понятно, что-то с кондиционером не ладно, плохо охлаждает, отдал за перезаправку фреоном 1000 руб. стал морозит насмерть, если поставить 18 на климат-контроле, через 15 минут можно одевать шапку и куртку в любую жару. Регулировка развал-схождения затянулась: на одном сервисе отдал 300руб., регулировали 2 раза (второй по гарантии), машина ехала хоть куда только не прямо, (предложили поменять рулевые наконечники), короче просто уроды, на втором за 250руб всё сделали как надо, езжу до сих пор. Кстати регулировку производят и на передней и на задней осях, так как задняя подвеска независимая (для ясности: косоугольные рычаги с стабилизатором, моста – нет!, редуктор прикреплен к раме, от него к колёсам идут привода с ШРУСами). На этом всё, до осени только ездил.
Осенью всё делал, по принципу «гром не грянет, дурак не перекрестится», русский менталитет однако. При первых морозах японский антифриз, превратился в кашу. Заменил на сервизе, на спец. установке 800руб. вместе с «Тосол-синтез». Завыл подшипник натяжителя приводного ремня, он и летом циркал иногда, только не понятно было что-это. Полазив по комфам узнал, что это болячка 1JZ при пробеге около 150000км. Кстати в моторном отсеке нашел несколько сервисных наклеек, по которым сделал вывод, что перед продажей пробег скрутили тысяч на 100, было 67 понятно что явная лажа, а 167 вполне реально для 9 лет. Новый натяжитель стоит 3500руб., но из комфы подсказали, что там стоит хх203 подшипник, в начале могут быть разные цифры, обозначающие степень защищенности, можно и наш ставить, только у него ресурс маленький. В общем вооруженный знаниями и подшипником (к сожалению № забыл японский за 250руб) попер на сервиз, заодно решив поменять и ремни ГРМ 750руб SUN и приводной 450руб оригинальный, за работу отдал 1100руб., хотел поменять ещё и ролик ГРМ 1100руб, но балбесы в магазине подсунули не тот, а на сервизе дали гарантию, что старый тысяч 50 ещё точно пройдет, а там и поменяю вместе с ремнём. Старый ремень ГРМ оказался в довольно приличном состоянии, судя по наклейке его меняли на 112 тысячах. Глянули на свечи, решили, что ещё походят. На аккумулятор «плюнул» даже не подзаряжал, лень вперед меня родилась, но он простоял всю зиму молодцом (надо бы хоть уровень в нем проверить, блин).
Масло в двигатель синтетика MANOL 0W40, входит 5,8 л, в целях экономии залил 5, канистры 4 и 1литр. Уровень был на середине щупа, за 5500 км опустился примерно на 2мм, я думаю спокойно хватит до замены. В морозы ниже -20 стал плохо заводиться , перешел с 95 бензина на 93, дело пошло явно лучше, но ниже -28 , даже чих-пых нету. Купил аэрозоль для холодного пуска, разок пшикнеш, в воздухозаборник, заводится с полпинка. Маслание рулем на промерзшей машине при выезде со стоянки, привело к тому, что в напорном шланге гидроусилителя образовалась дырочка, в которую при крайних положения руля с «радостью», убегала жидкость. Вот тут пришлось повозиться, конструкция представляет собой неразборный набор трубка-шланг-трубка-шланг-трубка, шланги опресованы на трубках, давление в системе 78 очков, просто так ничем не заткнешь. Конструкция индивидуальна под конкретную модель кузов, двигатель, год; подобрать на разборках Иркутска, Ангарска ничего не удалось. Поэтому пришлось сделать так, вырезали дырявый шланг обрезав металлические трубки, и вварили подходящий кусок от другой (подобрали на разборке за 300руб.), заплатил 100руб сварному и 200 слесарю за работу. Банка жидкости для гидроусилителя 60руб. Ежедневная езда в морозы, доканала передние амортизаторы, после ночной стоянки они абсолютно деревянные, а ехать медленно не привык. Решил подарить машине на годовшину новую KAYABу.
Всё остальное вертится, крутится без проблем (тьфу-тьфу-тьфу)
Что удалось нарыть плохого:
Короткая нижняя подушка сидений (это правда, почти у всех японок, они под свои размеры делают. Стекла в дверях без рамок, смотрится очень стильно, но на скоростях больше 130 начинают завывать, при опушенных стеклах, они (стёкла) болтаются внутри двери и гремят. Правда у меня окна всегда закрыты, климат-контроль поддерживает заданную температуру при любой погоде за бортом и пыль в салон не летит (похвалил), только зимой алгоритм его работы странный начинает дуть всё в ноги, а стёкла обмерзают, приходится вручную переключать (поругал). Передние сиденья до конца не раскладываются, упираются в задний диван, ночевать в машине не возможно. Багажник когда первый раз видишь расстраивает(ожидаешь большего), но за задним сиденьем бензобак 72л, второй кондиционер с системой воздухоочистки, сабуфер, холодильник, усилитель, ещё какая-то хрень, съедают место. Хотя он всё равно не маленький спокойно влазят два 17” монитора и 1 системник всё в упаковке. Крышка багажника и капот на газовых стойках, ниже -20 градусов ни хрена не держат, получил капотом по башке, приходится рукой придерживать. При парковке багажник не видно в зеркала. Холодильник – это просто охладитель работающий от кондиционера. Двигатель заметно оживает только после 3000 об/мин, неудачно подобраны 1-2 передачи. При интенсивном разгоне на 1 передаче моментально разгоняешься до 60, переключается на 2 и, как по яйцам пнули, до 80 еле раскачивается, а потом опять рывок до 110. Хотя может это всё субъективно, разгон до 100 всего за 9,5 сек, на скоростях больше 100 остаётся хорошая динамика разгона, запас для обгонов есть всегда, на трассе с таким движком конкурентов мало (представляю, что можно на 3-4 литровых творить,завидно), максималку не знаю, после 180 нет оцифровки, но судя по тахометру где-то 210, ограничителя по скорости видимо нет, только по оборотам, но я до него не дошел в районе 200 стало страшновато . Расход топлива средний летом 13, зимой 15-16, но если гонять на полную катушку можно и 20 съесть.
Вот, пожалуй, и всё.
Остальное только хорошо и отлично. Краун седан -машина для своего . класса просто превосходная. Но тот кто хочет купить для себя такую должен чётко понимать, это не универсальная машина, цемент и картошку возить не возможно, в салоне велюр, в багажнике ковролин - замучаетесь чистить, на бездорожье по большому счёту делать нечего, любители погонять тоже пускай отдыхают – здоровенная машина постоянно стартующая с визгом колес и снующая из ряда в ряд, выглядит глупо ( хотя я этим тоже переболел) лучше брать машины более для этого подходящие. Так спрашивается для чего же Краун. А это ребята, что-то вроде дорогого костюма , это имидж своего рода. Если вы в него влезли Вам, по неволю придется ему соответствовать, не будете же вы в нём картошку копать или бегать по утрам. Краун конструктивно сделан, для комфортной, быстрой, но не суетливой езды. Рама, рычажные подвески (передняя подвеска по конструкции, как у Жигулей), рулевое с редуктором (винт-шариковая гайка), надежно изолируют седоков от наших «дорог», сделаны с огромными запасами прочности. Основные агрегаты рядные 6-ти цилиндровые двигатели, АКП А-340 по мнению работников автосервисов зарекомендовали себя, как одни из самых надежных, их пробеги до кап.ремонтов не менее 500000 км, при правильной эксплуатации. Првда ничего не даётся просто так, повышенная надежность это увеличение веса, Краун тяжелее Марка II, на 200кг, при разнице в габаритах в 5см и тех же агрегатах. А наличие рамы не увеличивает ресурс помпы или стеклоподъемников, но надежно защищает кузов. Ко всему надо подходить разумно, а то ведь некоторые на этом сайте таких откликов на дают. Вот просто хрестоматийный пример Oleg Sentia, взял обозвал Краун Срауном, этак походя обгадив всех его владельцев, на основании того, что он владел, по бедности двумя уезженными Краунами по-моему 84 и 86 годов,которые ломались и ещё он не мог по-пацански добавить газу в поворотах из-за заднего привода. Таких как ему ответили «Срунов», а вернее засранцев и близко к сайту пускать нельзя, они ведь всех своим дерьмом обмажут. Если не хватает ума понять, что Краун машина не для спортивной езды, и любая техника ломается, так зачем бред нести. Полемика по поводу переднего и заднего привода бесконечна, все доводы уже всем известны, как и то что ничего страшного при езде на заднем приводе нет.
Основная идея Крауна, это езда по хорошим дорогам с максимальным комфортом, это и оправдывает всё, большой вес дополнительных агрегатов хоть и снижает динамику и управляемость, но позволяет добиться мягкости хода, прекрасной шумоизоляции и микроклимата в салоне. Вот мы солидно едем, такие важные и все нами любуются. Кстати класс такой машины, довольно часто подразумевает у буржуев езду с наёмным шофёром, и тогда вопросы о удобстве управления будут волновать хозяина гораздо меньше, чем наличие индивидуальной вентиляции и освещения, холодильника, пульта управления и т.д на заднем сиденье.
В общем если Вы уже обогнали на дорогах всех кого хотели, если вам не надо покорять бездорожье, если для перевозки грузов вы наймете грузовик и на бензоколонке вы не пересчитываете сколько у вас осталось до зарплаты, эта машина Ваша, и она подарит Вам удовольствие от приятной езды на долгие годы.

Замена задних амортизаторов тойота краун 141

спрашивайте я отвечу

владею крауном давно опыта много.знаю например как печку через кондер сделать. всегда у себя так делаю.тепло будет в любые морозы.знаю как ремонтировать ходовку. знаю как бензонасос поменять ну и так далее.свечи менять прокладку крышки менять и т.п.и т.д.

пробивает зад,амортв и пружины заменены может ли изза

линки и рез.вгулок стабилизатора?

пробивает жеско ? или стуки маленькие? как?

пробивают обычно стойки или аморты а не линки.а сутк удар вполне может быть от других частей подвески.стук сильный при езде по канавкам это может быть изза рычагов сайлентблоков.

подушки между рамой и кузовом

что за бред колхозить таким образом печку,а летом без кондера ездить?

у меня 143 кузов ,печка жарит так,что уши заворачиваются,поэтому всегда температура выставлена на 22-25 С ,а летом с кондиционером и климат контроль на 25С.

дв 1jz ge заводится и работает только газе а когда переключаешь бенз увеличивает обороты и через 3-5 сек глохнет на форсунки перестает давать ток бенз насос работает все предохран поменяли на газу

manas1984, как снять задний мартёр

иванкроун, дарова седня еле как снял сам потихой двумя ключями крутил верхний болт с гайкой тяжко но снимаеться )))

Приветствую,скажи пожалуйста почему при холостом не частое подёргивание двигателя.при переключении на скорость переменная вибрация.как через кандишку сделать ташкент.

manas1984, Привет, слушай у меня не регулируется заслонка крана печки, все в салоне нажимаю, все норм электрика реагирует на нажатие моторчик под бардачком двигаешься, но там пластмасска стоит в которой паз под спицу загнутую, с помощью которой моторчик двигает заслонку как я понял, и раз этот в пласмаске сделан как рельса, так вот по этой рельсе в пластмассе эта спица не ездит и тросик на кране не двигаешься когда температуру регулирую. Как решить проблему и в чем она может быть. Трубки горячие все воздуха именно заслонка не ходит. Предохранители поменял. Если можешь ответь плиз в Вотсап. 89163063424

Поставил новые амортизаторы задние появился стук в левой стороне что может быть, на кузове 141

manas1984, Подскажи пожалуйста как сделать диагностику двигателя 1жзт 141-й кузов ?

manas1984, стартер крутит в холостую . Снимаю замыкаю на столе все работает как будто не дотягивается когда на месте стоит хотя на столе все четко работает, проверил моховвик все зубы на месте, что за хрень?

manas1984, здравствуйте может поможете . разредиля аккамулятор на крауне 141 кузов,заменили на новый все равно схватывает и глохнет,работает только от прикуривания,а как только отсоеденяешь глохнет,какие могут быть причины

Елена, генератор посмотрите

manas1984, здравствуйте помогите разобраться купил краун два дня назад. Печка текет и дует ели живым чуть тёплым воздухом. Не могу найти радиатор чтоб заменить. Может ли подойти от марко образных?

manas1984, не греет печка на кране моем, кранчик под капотом функционирует

manas1984, привет.с датчика обсалютного давления с его неисправностями не сталкивался?

manas1984, привет, помоги пожалуйста краун 1995 года с переди печка работает отлично греет а над задними сиденьями вообще не работает в чем может быть проблема?

Люди добрые подскажите пожалуйста есть у меня б/у газобаллон и "ловато" третьего поколения, где можно подешевле установить газ? у меня машина Тойота-Краун, 141 кузов.

я могу установить тебе так как у самого такой же кроун и газ ловато 3 поколения

я сам снимаю и делаю все от баллона до редуктора и фильтра

продам баллон под запаску на 63 л. с мультиклапаном

да,правильно стук. Когда медленно проходишь неровности

всё нормуль,на скорости слышен стук сзади.Подушки между рамой менял,правда не родные.

цена балона из какого города

утром аккум. сел.

ночью приехал поставил заведенным, на газу. утром смотрю аккум. сел, час подзарядил и завожу. завелась сразу. вижу лампа генератора, масло горит. генератор незаряжает. ночью все хорошо было.

это у тя генератор сдох.а именно щетки износились.просто купи щетки поставь и все

Народ сколько примерно стоит замена установка.

Задняя подвеска :
Линки левая правая
Втулка стабилизатора лев. прав
все саленблоки рычагов

ну еще трапецию
из за них может быть стук? ваще ппц на неровностях ужасно стучит аж бесит. аморты новые, пруж тоже.

у меня тож в одном бывшем крауне был такой стук

кстати не тот ли у тебя) 141 92 года 2.5 серый.ну вот короче так и ездил со стуком жеским на неровностях.все так и не узнал что там ударяет.и обменялся на другое авто.кстати этот новый хозяин года таксовал на нем и тож не смог сделать потом он продал одному и тот тож не мог понять в начале что ударяет.а потом через несколько месяцев встречаю его и он грит что это стучит отбойник или что непомню уже давно было и вот короче он пружины жеские поставил чтоли или амморты короче удар уменьшился но не исчез.

посмотри хорошенько заднюю подвеску

на подьемнике посмотри или там сервисменам за плату покажи.но совет лучше ты им скажи что сам посмотрю под низом ходовку что пусть тока впустят и на подьемнике поднимут машину и все за это 500 рублей хватит думаю а потом отпишись туту чтоб народ знал

сзади ходовка простая

обычно стучит износившаяся 5-ая опора кузова , 6-я и 7-ая вечная (обычные резиновые блины) , после замены 5-ой опоры стук уходит и краун становится ещё мягче.

а где эта 5 точка? понимаю что сзади посредине.но хотелось бы по конкретней

стук в задней подвеске

у меня такая беда. купил кроуна(141 кузов)был стук в задней подвеске на "резких" кочках,сослались на аммортизаторы. Решился поменять,разобрал обе стороны, на одной поменял без проблем, на второй в процессе замены обнаружил что хана саленблокам. поменял,поставил мартер,собрал всё и. стук не ушел. И бьет как то сильней с левой стороны. что может быть?

У меня 131-й был точно такой же стук,поменял всё что можно и всё зря причина крыла в подушках между рамой и кузовом.сейчас уже год прошел и всё впорядке.меняй или попробуй протянуть.

Здравствуйте Крауноводы! Нужна помощь

Открутился на ходу болт от верхнего рычага переднего, пытались обратно его закрутить он не закручивается видимо резьбу поломало внутри в креплении, что делать?

141 92г.в не заводиться, стартер крутит и вот вот будто заведетя но не заводиться кулек садиться,

И так даже с крабами такая же xерня, генератор работает. В чем может быть проблема?

краун, вакумник гляди)

сначала стрекочет гдето моторчике печки на 40-50кмч

затем переходит на вой на 70-80км/ч и на 90-120кмч уже свистит. звук исходит из сопла печки над магнитолой. все вроде испробовал затыкал щели. Печка включенная выключенная всеравно звук не пропадает. По городу езжу -стрекочет. Что это за неисправность?

Вопрос конечно тупой но все же где купить жидкую сварку на время течь устранить ? Видимо трещинка есть которая не очень заметная либо все снять так снизу ниче не вижу. Вчеоа залил тосола седня показывает что мало осталось.

за скока меняют подушкимежду рамой и кузовом и вообще сколько их подушек? спасибо.

в первую очередь меняются 5-ые опоры,остальные после дефектовки, 1 , 4 ,6 и 7 практически вечные

на счет 5 точки

никто не ответил где эта 5 точка

Че мамас незнаешь что за стук и пантуешься проста что знаю о кроуне все

Печка не греет

Вообщем печка не греет, сначала отдал на прочистку
Прочистили, промыли- результат ноль
Потом печку заменили - результат ноль
В чем причина?

печка не греет

посмотри переключатеть под капотом может заклинило если че можешь на прямую соединить если не это то заслонки смотреть надо запали в каком-то положении наверное больше ничего не может быть

краун 141, под сиденьем задним.

насчет пятой точки и вообще резин между кузовом и рамой отвечаю Я у себя поменял и теперь авто вообще не шумит!

поменять самому можно и не очень сложно но! неопытному будет сложновато.и я думаю вообще не станет так как муторно. я за недорого возьмусь за такую работу и вообще насчет ходовки печки и прочего я все делаю! мой номер 89644291933 вассап массап.цена договорная на все виды ремонта.

Проблема с печкой

Автору номер оставь пож у меня плохо работает печка через кондер поможеш

заменить сайлент блоки на передних рычагах сколько стоит?

что- то ватсап матсап написал и тишина.ходовку на 141 за сколько подшаманишь?

сурф-кузов на раме сместился после дтп.всех китайцев объехал берущихся якобы за любой сложности ремонт,в итоге-отказ.Где-нибудь в якутске этим занимаются?

Привет. А ты откуды?

автор,
кроун 141 конструктор 95 года (в ПТС замена кузова) двигатель 1gz трамблер.
стучит зад авто на кочках и качание авто (влево-вправо) на небольшой скорости
думаю вопрос в замене подушек
хотя может и всей подвески

Возьметесь за ремонт?
Для начала диагностика?
8 924460 3011

все по справедливой цене делаю, немного ниже рыночных

А то что вассап не отвечаю то это тел сломался! МБ сделают сегодня.

на холодную еле заводится

и только с ключа с подгазовкой, а на горячую с пульта с полпинка. в чем проблема? 1g-fe

здарова мужики посоветуйте пожалуйста!

141 кузов. Хотел поднять машину че делать? Пружину менять или проставку поставить? Китайскую усиленную можно поставит? А если толка пружину менять амортизатор тоже надо менять? И еще на туманке хотел ксенон установить, на лампе какая маркировка?

короче ,нужен круглый баллон,который ровно

Попадает на место запаски.сколько цена.И ещё один вопрос,двигатель девушка контактный ,обороты слишком большие,как сделать ,уменьшить,говорят бдз прчистить,от этого вопрос как и чем.

печка протикает

как снимается печка? ато у меня стекла затягивает. *** протирать, есть кто который продает по запчастям кроуна?

стекла затягивает

надо радиатор отопителя снимать только со снятием торпеды снимай поочередно все рулевую колонку опусти вниз радиатор кондиционера отключи если есть газ то сначала выпустить надо его и по очередно потихоньку откручивай все что держит а печка сама маленькая удачи работы на два дня снять и поставить

спасибо за совет

михаил, снимай всю торпеду.по другому врятли получается до печки добраться.

кто где покупает запчасти отпишитесь. хочу поменять сайлентблоки

господа счастливые обладатели краунов . есть ли среди вас опытный электрик который сможет правильно настроить работу двигателя и остальных систем на 141 крауне (трамблер) а то наши умельцы с крутых сервизов и не очень за\\\\\бали мозги пудрить вот я по книге умной смотрю как прозваниваются датчики могу чсам разобрать но не хватает маленько опыта прозвонить

Привет всем крауноводом! Подскажите что сделать с опорой для подвесного подшипника. Болтается, вибрация сильная, могу ли я переделать ее из другого материала? Кто с этим сталкивался помогите.

kz.pavlodar.crown, контрактную купи и поменяй

Доброе время суток.Подскажите,при переключении коробки на D и на R слышен стук в районе заднего редуктора,но на ходу никаких шумов.Что это может быть,и как бороться?Спасибо заранее

Серж22, У меня тоже есть стук но он не всегда. Возможно просто уже не новый авто и есть люфты,вот и бьет.

Добрый день у меня проблема не могу нагреть кроуна 1992 г.в. 1jzge проверил патрубок термостата холодный температура двигателя выше 80 не поднимается. приключении вентилятора печки на всю (плюс я поставил дополнительную помпу на печку) температура двигателя опускается . Если выезжаю на трассу и еду больше ста км.ч. все капец мороз . Как нагреть кроуняшу помогите

andrey13666, радиатор печной помой поможет там в нем столько шелухи у меня так же было и норм

Ребят подскажите печка не включается предохраняет целый что может быть?

Здравствуйте! Не работают противотуманные фары, где находится предохранитель? на него грешу, погасли обе сразу

водительское место под рулем. справа снизу в глубине. снимаешь крышку предохранителей и за ней ещё глубже стоит реле. но чтобы его сделать надо разобрать всю тропеду.

виктор, нашёл там реле 2 штуки круглой формы
Но добраться не могу, буду ломать там металлическую пластину

Где находится бензанасос на крауне 241

мож вам мануал сюда закинуть?

траверса подвесного подшипника помята и дает вибрацию , как вылечить? если ставить контрактную то как сложно ремонт? во скока обойдется ?

траверса подвесного подшипника помята и дает вибрацию , как вылечить? если ставить контрактную то как сложно ремонт? во скока обойдется ?

Здравствуйте. Проблема такая. Еду тут перекресток остановился жду свой сигнал чтоб ехать, машина заглохла, запускаю глохнет итак несколько раз потом вообще перестала запускаться. Всю морду разобрал все фильтра поменял, свечи чистые насос работает лишний воздух не сосёт заслонку помыл все работает. Поставил все на место. О чудо машина запустилась не глохнет. Но обороты 1600 держи, на газ жмёшь 1100 и чёрный дым итак два дня мучаюсь. Может кто что подскажет что это может быть

Серега, нашел причину поломки?у меня тоже самое

Crown 143 мотор 2 jz-ge

Убитый в хламы пытался восстановить, год по мелочи делал все подряд, один хрен вся подвеска работает плохо. Стоит криво на прямой дороге, рама стучит об кузов с правой стороны. Все нервы вымотал, не знаю кому как, меня этот конструктор довел! Вот сейчас ехал, стук с правой стороны вынес мозг и по пох ему, что все резинки новые, к черту, не буду даже больше нечего делать с этим крокодилом, продам, куплю велосипед. Бл

Посмотри рычаг верхний крепление у меня было, что там болт открутился чутка

Там впринципе может стучать только шаровые, резинки на аммортах, стабилизатор, линки да и все вроде там же простая ходовка ка не знаю, что.

Где красят дешево дверь водительский надо.Китайцы 7000 просят , это дорого

Crown 141. 2х контурный кондей. Вопрос, сколько фриона ? Скока вешать в граммах )) подскажите если владеете достоверной информацией

Здорово всем!
Не могу найти болты сайлентблоков заднего рычага 131 кроуна. Может, кто знает где их продают.

Свем привет у меня краун141 1жзет 1995 год где можно взять руль калонку и рычаг верх право наконечники рулевые? Буду признателен

Всем привет,тут такая проблема,краун в 141кузове,что то каробка затупила,не едет в зад и остальные положения рычага двигается в перед даже на парковке пытается тронуться,а на D едет как надо без толчков и других либо проблем.Подскажите пожалуйста кто что знает что с ней происходит?

Серега, проблема скорее всего в связи между селектором и акпп. проще говоря смотри тягу от рычага к автомату.

Серега, у меня так же почти, задняя на 2500 оборотах вручается только, грят капец акпп

Ребят подскажи в чем причина порой машина работает нормаль всё едит питание есть заводится нормально а порой проподае питанее и не заводится на панели проподает чек и аккумулятор постоии пол дня и как не в чем не бывало заводится и работает наберет температуру и подтраивает

Всём привет где можно качественно отремонтировать печку салона а-то стекла запотевают на моей т кроун 141

Привет! За сколько снимете стартер? Двиг 7а. Ой не туда. ;)

У меня краун 7 лет уже год канал спереди антифриз потом перестал горячий воздух теплинький дует кондер работает кран проверял под капотом все ок в чем причина

парни нужны подушки на 141 которые между рамой и кузовом

подскажите где можно заказать по разумной цене

и у каких больше износ происходит

за ранее спасибо

Пожалуйста подскажите где собака зарыта, на 141 утечка антифриза, печка целая, хомуты новые, обнаружила что капает антифриз под машиной в районе пассажирского сиденья, где разбирать?может схема какая есть?

Елена, В районе пассажирского сиденья сбрасывается конденсат с кондиционера, а не антифриз

Есть группа кроуноводов добавтье

Есть группа кроуноводов добавтье

Подскажите когда запускаешь мотор стоит вибрация минуту потом проходит краун141

Подскажи когда краун 141 запускаешь вибрация мин1 потом проподает

Замена задних амортизаторов тойота краун 141

спрашивайте я отвечу

владею крауном давно опыта много.знаю например как печку через кондер сделать. всегда у себя так делаю.тепло будет в любые морозы.знаю как ремонтировать ходовку. знаю как бензонасос поменять ну и так далее.свечи менять прокладку крышки менять и т.п.и т.д.

пробивает зад,амортв и пружины заменены может ли изза

линки и рез.вгулок стабилизатора?

пробивает жеско ? или стуки маленькие? как?

пробивают обычно стойки или аморты а не линки.а сутк удар вполне может быть от других частей подвески.стук сильный при езде по канавкам это может быть изза рычагов сайлентблоков.

подушки между рамой и кузовом

что за бред колхозить таким образом печку,а летом без кондера ездить?

у меня 143 кузов ,печка жарит так,что уши заворачиваются,поэтому всегда температура выставлена на 22-25 С ,а летом с кондиционером и климат контроль на 25С.

дв 1jz ge заводится и работает только газе а когда переключаешь бенз увеличивает обороты и через 3-5 сек глохнет на форсунки перестает давать ток бенз насос работает все предохран поменяли на газу

manas1984, как снять задний мартёр

иванкроун, дарова седня еле как снял сам потихой двумя ключями крутил верхний болт с гайкой тяжко но снимаеться )))

Приветствую,скажи пожалуйста почему при холостом не частое подёргивание двигателя.при переключении на скорость переменная вибрация.как через кандишку сделать ташкент.

manas1984, Привет, слушай у меня не регулируется заслонка крана печки, все в салоне нажимаю, все норм электрика реагирует на нажатие моторчик под бардачком двигаешься, но там пластмасска стоит в которой паз под спицу загнутую, с помощью которой моторчик двигает заслонку как я понял, и раз этот в пласмаске сделан как рельса, так вот по этой рельсе в пластмассе эта спица не ездит и тросик на кране не двигаешься когда температуру регулирую. Как решить проблему и в чем она может быть. Трубки горячие все воздуха именно заслонка не ходит. Предохранители поменял. Если можешь ответь плиз в Вотсап. 89163063424

Поставил новые амортизаторы задние появился стук в левой стороне что может быть, на кузове 141

manas1984, Подскажи пожалуйста как сделать диагностику двигателя 1жзт 141-й кузов ?

manas1984, стартер крутит в холостую . Снимаю замыкаю на столе все работает как будто не дотягивается когда на месте стоит хотя на столе все четко работает, проверил моховвик все зубы на месте, что за хрень?

manas1984, здравствуйте может поможете . разредиля аккамулятор на крауне 141 кузов,заменили на новый все равно схватывает и глохнет,работает только от прикуривания,а как только отсоеденяешь глохнет,какие могут быть причины

Елена, генератор посмотрите

manas1984, здравствуйте помогите разобраться купил краун два дня назад. Печка текет и дует ели живым чуть тёплым воздухом. Не могу найти радиатор чтоб заменить. Может ли подойти от марко образных?

manas1984, не греет печка на кране моем, кранчик под капотом функционирует

manas1984, привет.с датчика обсалютного давления с его неисправностями не сталкивался?

manas1984, привет, помоги пожалуйста краун 1995 года с переди печка работает отлично греет а над задними сиденьями вообще не работает в чем может быть проблема?

Люди добрые подскажите пожалуйста есть у меня б/у газобаллон и "ловато" третьего поколения, где можно подешевле установить газ? у меня машина Тойота-Краун, 141 кузов.

я могу установить тебе так как у самого такой же кроун и газ ловато 3 поколения

я сам снимаю и делаю все от баллона до редуктора и фильтра

продам баллон под запаску на 63 л. с мультиклапаном

да,правильно стук. Когда медленно проходишь неровности

всё нормуль,на скорости слышен стук сзади.Подушки между рамой менял,правда не родные.

цена балона из какого города

утром аккум. сел.

ночью приехал поставил заведенным, на газу. утром смотрю аккум. сел, час подзарядил и завожу. завелась сразу. вижу лампа генератора, масло горит. генератор незаряжает. ночью все хорошо было.

это у тя генератор сдох.а именно щетки износились.просто купи щетки поставь и все

Народ сколько примерно стоит замена установка.

Задняя подвеска :
Линки левая правая
Втулка стабилизатора лев. прав
все саленблоки рычагов

ну еще трапецию
из за них может быть стук? ваще ппц на неровностях ужасно стучит аж бесит. аморты новые, пруж тоже.

у меня тож в одном бывшем крауне был такой стук

кстати не тот ли у тебя) 141 92 года 2.5 серый.ну вот короче так и ездил со стуком жеским на неровностях.все так и не узнал что там ударяет.и обменялся на другое авто.кстати этот новый хозяин года таксовал на нем и тож не смог сделать потом он продал одному и тот тож не мог понять в начале что ударяет.а потом через несколько месяцев встречаю его и он грит что это стучит отбойник или что непомню уже давно было и вот короче он пружины жеские поставил чтоли или амморты короче удар уменьшился но не исчез.

посмотри хорошенько заднюю подвеску

на подьемнике посмотри или там сервисменам за плату покажи.но совет лучше ты им скажи что сам посмотрю под низом ходовку что пусть тока впустят и на подьемнике поднимут машину и все за это 500 рублей хватит думаю а потом отпишись туту чтоб народ знал

сзади ходовка простая

обычно стучит износившаяся 5-ая опора кузова , 6-я и 7-ая вечная (обычные резиновые блины) , после замены 5-ой опоры стук уходит и краун становится ещё мягче.

а где эта 5 точка? понимаю что сзади посредине.но хотелось бы по конкретней

стук в задней подвеске

у меня такая беда. купил кроуна(141 кузов)был стук в задней подвеске на "резких" кочках,сослались на аммортизаторы. Решился поменять,разобрал обе стороны, на одной поменял без проблем, на второй в процессе замены обнаружил что хана саленблокам. поменял,поставил мартер,собрал всё и. стук не ушел. И бьет как то сильней с левой стороны. что может быть?

У меня 131-й был точно такой же стук,поменял всё что можно и всё зря причина крыла в подушках между рамой и кузовом.сейчас уже год прошел и всё впорядке.меняй или попробуй протянуть.

Здравствуйте Крауноводы! Нужна помощь

Открутился на ходу болт от верхнего рычага переднего, пытались обратно его закрутить он не закручивается видимо резьбу поломало внутри в креплении, что делать?

141 92г.в не заводиться, стартер крутит и вот вот будто заведетя но не заводиться кулек садиться,

И так даже с крабами такая же xерня, генератор работает. В чем может быть проблема?

краун, вакумник гляди)

сначала стрекочет гдето моторчике печки на 40-50кмч

затем переходит на вой на 70-80км/ч и на 90-120кмч уже свистит. звук исходит из сопла печки над магнитолой. все вроде испробовал затыкал щели. Печка включенная выключенная всеравно звук не пропадает. По городу езжу -стрекочет. Что это за неисправность?

Вопрос конечно тупой но все же где купить жидкую сварку на время течь устранить ? Видимо трещинка есть которая не очень заметная либо все снять так снизу ниче не вижу. Вчеоа залил тосола седня показывает что мало осталось.

за скока меняют подушкимежду рамой и кузовом и вообще сколько их подушек? спасибо.

в первую очередь меняются 5-ые опоры,остальные после дефектовки, 1 , 4 ,6 и 7 практически вечные

на счет 5 точки

никто не ответил где эта 5 точка

Че мамас незнаешь что за стук и пантуешься проста что знаю о кроуне все

Печка не греет

Вообщем печка не греет, сначала отдал на прочистку
Прочистили, промыли- результат ноль
Потом печку заменили - результат ноль
В чем причина?

печка не греет

посмотри переключатеть под капотом может заклинило если че можешь на прямую соединить если не это то заслонки смотреть надо запали в каком-то положении наверное больше ничего не может быть

краун 141, под сиденьем задним.

насчет пятой точки и вообще резин между кузовом и рамой отвечаю Я у себя поменял и теперь авто вообще не шумит!

поменять самому можно и не очень сложно но! неопытному будет сложновато.и я думаю вообще не станет так как муторно. я за недорого возьмусь за такую работу и вообще насчет ходовки печки и прочего я все делаю! мой номер 89644291933 вассап массап.цена договорная на все виды ремонта.

Проблема с печкой

Автору номер оставь пож у меня плохо работает печка через кондер поможеш

заменить сайлент блоки на передних рычагах сколько стоит?

что- то ватсап матсап написал и тишина.ходовку на 141 за сколько подшаманишь?

сурф-кузов на раме сместился после дтп.всех китайцев объехал берущихся якобы за любой сложности ремонт,в итоге-отказ.Где-нибудь в якутске этим занимаются?

Привет. А ты откуды?

автор,
кроун 141 конструктор 95 года (в ПТС замена кузова) двигатель 1gz трамблер.
стучит зад авто на кочках и качание авто (влево-вправо) на небольшой скорости
думаю вопрос в замене подушек
хотя может и всей подвески

Возьметесь за ремонт?
Для начала диагностика?
8 924460 3011

все по справедливой цене делаю, немного ниже рыночных

А то что вассап не отвечаю то это тел сломался! МБ сделают сегодня.

на холодную еле заводится

и только с ключа с подгазовкой, а на горячую с пульта с полпинка. в чем проблема? 1g-fe

здарова мужики посоветуйте пожалуйста!

141 кузов. Хотел поднять машину че делать? Пружину менять или проставку поставить? Китайскую усиленную можно поставит? А если толка пружину менять амортизатор тоже надо менять? И еще на туманке хотел ксенон установить, на лампе какая маркировка?

короче ,нужен круглый баллон,который ровно

Попадает на место запаски.сколько цена.И ещё один вопрос,двигатель девушка контактный ,обороты слишком большие,как сделать ,уменьшить,говорят бдз прчистить,от этого вопрос как и чем.

печка протикает

как снимается печка? ато у меня стекла затягивает. *** протирать, есть кто который продает по запчастям кроуна?

стекла затягивает

надо радиатор отопителя снимать только со снятием торпеды снимай поочередно все рулевую колонку опусти вниз радиатор кондиционера отключи если есть газ то сначала выпустить надо его и по очередно потихоньку откручивай все что держит а печка сама маленькая удачи работы на два дня снять и поставить

спасибо за совет

михаил, снимай всю торпеду.по другому врятли получается до печки добраться.

кто где покупает запчасти отпишитесь. хочу поменять сайлентблоки

господа счастливые обладатели краунов . есть ли среди вас опытный электрик который сможет правильно настроить работу двигателя и остальных систем на 141 крауне (трамблер) а то наши умельцы с крутых сервизов и не очень за\\\\\бали мозги пудрить вот я по книге умной смотрю как прозваниваются датчики могу чсам разобрать но не хватает маленько опыта прозвонить

Привет всем крауноводом! Подскажите что сделать с опорой для подвесного подшипника. Болтается, вибрация сильная, могу ли я переделать ее из другого материала? Кто с этим сталкивался помогите.

kz.pavlodar.crown, контрактную купи и поменяй

Доброе время суток.Подскажите,при переключении коробки на D и на R слышен стук в районе заднего редуктора,но на ходу никаких шумов.Что это может быть,и как бороться?Спасибо заранее

Серж22, У меня тоже есть стук но он не всегда. Возможно просто уже не новый авто и есть люфты,вот и бьет.

Добрый день у меня проблема не могу нагреть кроуна 1992 г.в. 1jzge проверил патрубок термостата холодный температура двигателя выше 80 не поднимается. приключении вентилятора печки на всю (плюс я поставил дополнительную помпу на печку) температура двигателя опускается . Если выезжаю на трассу и еду больше ста км.ч. все капец мороз . Как нагреть кроуняшу помогите

andrey13666, радиатор печной помой поможет там в нем столько шелухи у меня так же было и норм

Ребят подскажите печка не включается предохраняет целый что может быть?

Здравствуйте! Не работают противотуманные фары, где находится предохранитель? на него грешу, погасли обе сразу

водительское место под рулем. справа снизу в глубине. снимаешь крышку предохранителей и за ней ещё глубже стоит реле. но чтобы его сделать надо разобрать всю тропеду.

виктор, нашёл там реле 2 штуки круглой формы
Но добраться не могу, буду ломать там металлическую пластину

Где находится бензанасос на крауне 241

мож вам мануал сюда закинуть?

траверса подвесного подшипника помята и дает вибрацию , как вылечить? если ставить контрактную то как сложно ремонт? во скока обойдется ?

траверса подвесного подшипника помята и дает вибрацию , как вылечить? если ставить контрактную то как сложно ремонт? во скока обойдется ?

Здравствуйте. Проблема такая. Еду тут перекресток остановился жду свой сигнал чтоб ехать, машина заглохла, запускаю глохнет итак несколько раз потом вообще перестала запускаться. Всю морду разобрал все фильтра поменял, свечи чистые насос работает лишний воздух не сосёт заслонку помыл все работает. Поставил все на место. О чудо машина запустилась не глохнет. Но обороты 1600 держи, на газ жмёшь 1100 и чёрный дым итак два дня мучаюсь. Может кто что подскажет что это может быть

Серега, нашел причину поломки?у меня тоже самое

Crown 143 мотор 2 jz-ge

Убитый в хламы пытался восстановить, год по мелочи делал все подряд, один хрен вся подвеска работает плохо. Стоит криво на прямой дороге, рама стучит об кузов с правой стороны. Все нервы вымотал, не знаю кому как, меня этот конструктор довел! Вот сейчас ехал, стук с правой стороны вынес мозг и по пох ему, что все резинки новые, к черту, не буду даже больше нечего делать с этим крокодилом, продам, куплю велосипед. Бл

Посмотри рычаг верхний крепление у меня было, что там болт открутился чутка

Там впринципе может стучать только шаровые, резинки на аммортах, стабилизатор, линки да и все вроде там же простая ходовка ка не знаю, что.

Где красят дешево дверь водительский надо.Китайцы 7000 просят , это дорого

Crown 141. 2х контурный кондей. Вопрос, сколько фриона ? Скока вешать в граммах )) подскажите если владеете достоверной информацией

Здорово всем!
Не могу найти болты сайлентблоков заднего рычага 131 кроуна. Может, кто знает где их продают.

Свем привет у меня краун141 1жзет 1995 год где можно взять руль калонку и рычаг верх право наконечники рулевые? Буду признателен

Всем привет,тут такая проблема,краун в 141кузове,что то каробка затупила,не едет в зад и остальные положения рычага двигается в перед даже на парковке пытается тронуться,а на D едет как надо без толчков и других либо проблем.Подскажите пожалуйста кто что знает что с ней происходит?

Серега, проблема скорее всего в связи между селектором и акпп. проще говоря смотри тягу от рычага к автомату.

Серега, у меня так же почти, задняя на 2500 оборотах вручается только, грят капец акпп

Ребят подскажи в чем причина порой машина работает нормаль всё едит питание есть заводится нормально а порой проподае питанее и не заводится на панели проподает чек и аккумулятор постоии пол дня и как не в чем не бывало заводится и работает наберет температуру и подтраивает

Всём привет где можно качественно отремонтировать печку салона а-то стекла запотевают на моей т кроун 141

Привет! За сколько снимете стартер? Двиг 7а. Ой не туда. ;)

У меня краун 7 лет уже год канал спереди антифриз потом перестал горячий воздух теплинький дует кондер работает кран проверял под капотом все ок в чем причина

парни нужны подушки на 141 которые между рамой и кузовом

подскажите где можно заказать по разумной цене

и у каких больше износ происходит

за ранее спасибо

Пожалуйста подскажите где собака зарыта, на 141 утечка антифриза, печка целая, хомуты новые, обнаружила что капает антифриз под машиной в районе пассажирского сиденья, где разбирать?может схема какая есть?

Елена, В районе пассажирского сиденья сбрасывается конденсат с кондиционера, а не антифриз

Есть группа кроуноводов добавтье

Есть группа кроуноводов добавтье

Подскажите когда запускаешь мотор стоит вибрация минуту потом проходит краун141

Подскажи когда краун 141 запускаешь вибрация мин1 потом проподает

Читайте также: