Бампер на ниссан сафари своими руками

Обновлено: 15.05.2024

Тюнинг бампера своими руками

Каждый владелец личного автомобиля хочет создать ему индивидуальный, ни с чем не повторяющийся образ. Наиболее доступным способом считается тюнинг.

Что понадобится для тунинга бампера?

Каждый счастливый обладатель автомобиля мечтает подчеркнуть индивидуальность своего «железного друга». Поэтому прибегает к различным ухищрениям в виде рестайлинга и тюнинга. Наиболее простой способ создать удивительный и неповторимый образ — это провести тюнинг переднего и заднего бампера своими руками. Можно, конечно, не «заморачиваться» и приобрести на автомобильном рынке готовый бампер, заводского исполнения. Но данное приобретение не придаст вашему автомобилю индивидуальных черт, так как, скорее всего, вы являетесь не единственным обладателем купленного стиля.

Фото тюнинга бампера, in-vinil.ru

Да и потом, стоимость бампера, украшенного своими руками существенно ниже, чем стоимость предложений на рынке.

На фото - тюнинг бампера своими руками, лада2111.рф

Для реализации своей мечты особых, сверхъестественных материалов не понадобится. Для создания уникального образа нужны: наждачная бумага, стеклоткань или стеклополотно, монтажная пена и эпоксидная смола.

Фото тюнинга бампера авто монтажной пеной и стекловолокном, photo.qip.ru

Как сделать тюнинг бампера своими руками

Прежде чем приступить непосредственно к созданию шедевра, необходимо определиться с изменениями, которые планируются вноситься в прежнюю форму бампера. После этой процедуры можно приступать к следующим мероприятиям, которые неизменно приведут к новому модифицированному образу:

1. Для начала необходимо снять имеющийся бампер, идеально его вымыть с помощью kohler или любым другим доступным способом. Главное, чтобы все поверхности были идеально чистыми и с внешней стороны, и с внутренней. После этой операции проводится всестороннее обезжиривание.

На фото - подготовка бампера к тюнингу, club-picanto.ru

2. Далее проводится установка чистого бампера любым доступным способом с учетом пропорций и углов, соблюдая симметрию. Именно от этой процедуры зависит конечный результат.

3. Бампер по всем контурам заливается монтажной пеной. Рекомендуется к этому процессу относиться крайне осторожно и проводить его постепенно. Так как толстый слой монтажной пены может просыхать в течение трех суток. В некоторых случаях, когда по задумке получается слишком толстый слой пены, необходимо провести некоторое армирование, чтобы результат оказался не одноразовым и был прочным и крепким. То есть необходимо сделать каркас из проволоки, соответствующий формам будущего бампера, и его постепенно залить монтажной пеной.

Фото тюнинга автомобильного бампера монтажной пеной, tuning-club.kz

4. После того, как произошло полное высыхание пены, при помощи канцелярского ножа придаются необходимые формы, которые впоследствии дополнительно обрабатываются наждачной бумагой. Для обеспечения симметрии и соблюдения пропорций рекомендуется использовать лекала.

5. Сформированный бампер оклеивают толстой бумагой. Именно бумагой, а не картоном. После того, как бумага просохнет, можно приступать к оклеиванию полученных форм стеклотканью. Для этого в качестве клеящего средства используется эпоксидная смола. На последний слой нужно нанести алюминиевую пудру. Она придаст полученной поверхности идеальную ровность и облегчит дальнейшую обработку. Просыхать в этом состоянии бампер должен не менее одних суток. Места сгибов и округлостей следует обклеивать несколькими слоями стеклоткани. Так как именно на этих местах могут образовываться различные сколы и микро трещины.

На фото - оклеивание готового бампера бумагой, rabotai.in

6. После полного высыхания производится шлифовка при помощи наждачной бумаги с зернистостью 80. На финише рекомендуется обработка шкуркой с зернистостью на 320 или 220. К данной процедуре нужно относиться особенно ответственно, так как от качества ее исполнения зависит результат нанесения краски, и конечный вид самого изделия.

7. Последний этап тюнинга бампера своими руками – это покраска этой детали кузова. Покраска производится всеми доступными вам способами. Окрашивать можно как в один тон с кузовом, так и в контрастные цвета, в зависимости от личного желания.

Силовой бампер Nissan Safari Patrol Y 60 | Видео на Запорожском портале


Кроме того на багажнике предусмотрено крепление для лопаты и в последствии для Си-Би антенны в сложенном положении.


Включаем миксер на небольшую скорость, и вливаем тонкой струйкой горячий сироп во взбитые белки. В конструкции люстры были предусмотрены петли для крепления веткоотбойников.


В настоящее время, как бы это не звучало грустно, й Патрол остается единственным в своем роде внедорожником, способным удачно сочетать агрессивный современный дизайн , великолепные ходовые характеристики, надежность и комфорт передвижения.

Кроме того, этот автомобиль прекрасно подходит для тюнинга, предназначенного для выполнения любых задач от подготовки к выставке до поездок по бездорожью. Ее производство было остановлено в г, что означает поиск запчастей и расходников на нее может стать проблемой для начинающего джиппера.


Причем новую оптику лучше приобретать от надежных производителей. Как сделать тюнинг Ниссан Х трейл, какие выбрать обвесы, оптику и модифицировать двигатель смотрите здесь. Отзывы владельцев японских внедорожников Ниссан Патфайндер читайте тут.

я себе поставил самострой под АРБ

Впервые он был выпущен в году на смену своему предшественнику Y В качестве доработок новая машина получила мотор повышенной мощности, продуманный комфорт пассажиров и водителя, а также серьезность внешнего вида.

Именно последняя доработка дизайнерского отдела компании производителя больше всего смущает владельцев Патрола, так как им хочется видеть машину не строгой, а более выразительной и интересной.


Помочь решить данную проблему способна аэрография или наклейка на кузов винила. Такой тюнинг изменит экстерьер в радужную сторону и привлечет внимание окружающих.

АнВиР Силовой передний бампер для Nissan Patrol (АНВИР)

Для внесения изменений во внешний вид го можно прибегнуть к замене некоторых заводских кузовных деталей, например, капота, оптики или обоих бамперов. И они ничем не отличаются от применяемых в тюнинге модели Y Помнить нужно и о рестайлинге салона. С помощью кондитерского кольца или крышки вырезаем из теста круг диаметром 21 см.


Бумагу с тестом перекладываем на противень и ставим в разогретую духовку до градусов. Выпекаем приблизительно минут. У меня получилось 7 коржей, седьмой сделан из обрезков теста. Испеченные горячие коржи сразу же снимаем с бумаги и перекладываем на ровную поверхность.


Для этого складываем марлю в 4 слоя и выливаем в нее сметану. Марлю завязываем и подвешиваем в прохладном месте или в холодильнике приблизительно на часов.

Силовой бампер Nissan Safari Patrol Y 60

Такой крем можно сделать и быстрее, воспользовавшись загустителем для сливок или сметаны. Берем уже густую сметану, добавляем к ней сахар, ванильный сахар и какао. Крем перемешиваем сначала ложкой, а затем миксером, для того, чтобы не разлеталось какао. Кроме того на багажнике предусмотрено крепление для лопаты и в последствии для Си-Би антенны в сложенном положении.


Кроме того была установлена фара-искатель на специальном кронштейне. Буксировочная стропа,корозащитка,сумка с инструментом,бензопила,топор,компрессор для накачки шин все это лежало в багажнике,но как то без своего постоянного места.


Для то что бы как-то всему этому предоставить определенное место решил сделать в багажнике специальный отсек в виде ящика. Тем более,что этот ящик,расположенный под окном вдоль левого борта машины становился совершенно симметрично заднему холодильнику машины. А будучи покрашенным в серый цвет довольно не плохо гармонировал с цветом холодильника. В ящике разместилось практически все,что до этого просто валялось в багажнике.

На верхней части ящика был стационарно закреплен компрессор,а в передней торцевой стенке ящика сделан лючок доступа к шлангу для накачки колес.

Комментарии

На крышке ящика закреплена бензопила. У меня давно была идея организовать в машине спальное место,такую раскладывающуюся двуспальную кровать. Но наличие в багажнике газового баллона как-то останавливало.

Но как-то в очередной раз полистав австралийские внедорожные сайты,посмотрев как устраивают спальники в своих Сафарях джиперы с Дальнего востока решился на изготовление такого нужного,как на мой взгляд,девайса.


Может кто-то и предпочитает спать в палатке,но только не я. Считаю,что в машине спать при определенных условиях,комфортнее,особенно в дождливые осенние ночи,а так же и безопаснее. Так вот этими определенными условиями и является спальное место. Изучив несколько вариантов и взяв от них лучшее,сделал в своей машине такой вариант при котором конструкция получилась быстро разборной приходится разбирать когда вожу мотоблок на дачу и с дачи ,легко трансформируемой с двуспальной в односпальную и наоборот и, что не маловажно, легкой.

Нужны ли силовые бампера на мою машину? Силовые бампера решено было изготавливать,а не тратить большие деньги на покупку фирменных.

Читайте также: