Бампер передний пежо 308 схема

Обновлено: 11.05.2024

Avto-Maniac

Речь идет о демонтаже переднего бампера на Peugeot 308. По большому счету, такая процедура доступна каждому автовладельцу. Необходима только плоская отвертка и шестигранник “звездочка” CR-VT20. Много автолюбителей ставят сетки в бампера, для защиты радиатора от камней; ставят светодиодные подсветки; меняют звуковые сигналы, меняют лампы в противотуманных фарах и т.д. Эта статья как раз для таких рукоделов.

Прежде всего, поднимаем капот и с помощью плоской отвертки поддеваем грибок пистон, удерживающих бампер сверху (красные стрелочки), и вынимаем их.

avto-maniac.ru
avto-maniac.ru
Затем насадкой под звездочку выкручиваем 2 винта с обеих сторон бампера (зеленые стрелочки).

Пластиковым инструментом или плоской отверткой поддеваем "ушки" верхней части бампера, чтобы освободить их от фиксаторов.

avto-maniac.ru

Выкручиваем в нижней части бампера 5 винтиков под звездочку. Они соединяют нижние "уши" бампера и нижнюю пластиковую защиту.

avto-maniac.ru
avto-maniac.ru
Далее плоской отверткой поддеваем подвижный грибок фиксирующей клипсы, и вынимаем весь пистон (с обеих сторон бампера), они крепят передние локеры/подкрылки к кузову.

avto-maniac.ru

Отогнув край локера/подкрылка, выкручиваем болт на 10 с обоих сторон бампера — он соединяет переднее крыло и бампер.

avto-maniac.ru

Затем беремся рукой за ребро бампера, со стороны колеса и "разводящим" движением в сторону освобождаем боковину бампера от зацепа (смелее, он плотно сидит).

avto-maniac.ru

Полностью бампер снимается вперед, т.е. вам необходимо тянуть его на себя, предварительно нажав плоской отверткой в указанных местах, чтобы освободить от зацепа верхнюю часть бампера.

avto-maniac.ru

Вот собственно и все — бампер демонтирован, и остается у вас в руках.

avto-maniac.ru

Эту процедуру можно использовать для установки сетки в бампер, замены звукового сигнала, замены бачка омывателя или для установки переднего парктроника.

Форум Пежо 308 Клуб

инфу предоставил driverscrew. я лиш вырезал фотки и вставил сюда.

РАЗБОРКА - СБОРКА : ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА :

1. Рекомендуемые приспособления
Изображение

[1] Инструмент для разборки (-).1350-ZZ .

Изображение

Снять боковые накладки (2) ( Бампер (1)) (в зависимости от комплектации автомобиля) .
Освободить накладки (2), воздействуя на фиксаторы (в зоне " a ") ; С помощью приспособления [1] .
Снять накладки (2), освободив фиксаторы ( В " b " ) .

Изображение

Снимите : Центральную накладку (3) .


Изображение

Освободить накладку (3) с внутренней стороны (в зоне " c", "d ") ; С помощью приспособления [1] .



Срезать или сточить установочные выступы логотипа "Peugeot" (4) (в зоне " e ") .
Освободить : Логотип (4) (в зоне " f ") ; С помощью приспособления [1] .



Освободить : Логотип (4) (по стрелке) .


Изображение

Снимите заглушки (5) .



Срезать или сточить установочные выступы решетки бампера (6) (в зоне " g ") .
Освободить фиксаторы в "h" ; С помощью приспособления [1] .
Снимите : Кронштейны омывателей фар (7) (в зависимости от комплектации автомобиля) .



Освободить : Решетку переднего бампера (6) (в зоне " j ") ; С помощью приспособления [1] .
Снимите : Решетку переднего бампера (6) .



Срезать или сточить установочные выступы кронштейнов противотуманных фар (8) (в зоне " k ") (в
зависимости от комплектации автомобиля) .
Снять кронштейны противотуманных фар (8) (в зависимости от комплектации автомобиля) .



Освободить : Накладки бампера (9) ; С помощью приспособления [1] .



Освободить : Дефлекторы (10) ; С помощью приспособления [1] .
4. Сборка
Установить дефлекторы (10) на бампер .
Просверлить отверстия диаметром 4,2 мм (в зоне " l ") .
ВНИМАНИЕ : Закрепить дефлекторы (10) на бампере заклепками диаметром 4 мм (расширяющимися) .
Установите : Накладки бампера (9) .



Установить кронштейны противотуманных фар (8) (в зависимости от комплектации автомобиля) .
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Использовать комплект для ремонта пластмассовых элементов [2] ( См. каталог
оборудования ) .
4.1. Сборка переднего бампера ( После ремонта )
Зачистить фиксаторы (в зоне " m ") ; С помощью приспособления [2] .
4.2. Сборка переднего бампера (новый)
Зачистить фиксаторы (в зоне " k ") ; С помощью приспособления [2] ( Как и раньше ) .

Замена переднего бампера Пежо 308

Приветствую. Покажем процесс замены переднего бампера на автомобиле Пежо 308 с фароомывателями.

Инструменты для работы:

  • Набор бит Torx;
  • Вороток с трещоткой;
  • Вилка для снятия пластиковых клипс;
  • Торцевая головка на десять;
  • Лопатка для демонтажа пластиковых обшивок;
  • Небольшая шлицевая отвертка.

Пошаговая инструкция

1. Поднимите капот и выкрутите два винта под Torx. Винты крепят бампер к перемычке.


2. Достаньте четыре клипсы с помощью вилки. Рекомендуем сразу извлекать распорный шпенек, а затем основу.


3. Внизу открутите винт крепления подкрылка, а также извлеките пластиковую клипсу. Выполните это справа и слева.



3. Отведите подкрылок и с обеих сторон выкрутите по одному болту крепежа бампера к переднему крылу. Болты под головку на десять.



4. Снизу открутите пять винтов, которые крепят бампер к перемычке и защите двигателя.


Винты такого вида

5. Возьмитесь рукой за край бампера и раскачивающими движениями сдерните его с защелок. Выполните это с обеих сторон.



6. Отведите край бампера и отключите разъем питания на ПТФ. Для отключения сожмите фиксаторы по бокам и снимите разъем. Выполните это справа и слева.


7. С правой стороны отведите край бампера и отключите трубку, которая подает жидкость на омыватели фар. Для того чтобы отключить трубку нужно на коннекторе сжать по бокам фиксаторы и потянуть ее на себя.


8. Маленькой шлицевой отверткой утопите пластиковые фиксаторы бампера и взявшись руками по центру снимите его.



Видео урок

Когда в 2007 году Peugeot 308 появился на дорогах, найти равнодушных к его необычной внешности было трудно. Кому-то автомобиль понравился до обморока, в то время как другие предали анафеме новый дизайн. По сравнению с предшественником, 307-м, он выглядел взбесившимся львом, готовым проглотить любого на своем пути огромным воздухозаборником с выпяченной «губой» переднего бампера.

Остальные версии

Конечно, Peugeot 308 — это, прежде всего, внешность. Нельзя сказать, что ее радикально изменили, но модель воспринимается теперь по-другому. И главная причина — другие бампер, передние крылья, фары и капот. Они приросли к старому стремительному «телу» как родные! Выражение «лица» стало иным: если не широко улыбающимся, так уж точно не «кусачим». «Губа» бампера не стала короче, но теперь она не «волочится» по асфальту, а обрамляет уменьшившийся воздухозаборник.

Передние противотуманные фары (в базовой комплектации формально отсутствуют, но в России являются бесплатной опцией) остались теми же вытянутыми вверх крупными параллелепипедами. Но теперь они в одной связке с оригинальными дневными светодиодными ходовыми огнями в форме бумерангов. Что еще новенького спереди? Конечно, эмблема. Это все тот же идущий на задних лапах лев, но уже не плоский, а рельефный, на черной лаковой подложке.

В профиль, за исключением переднего, у бампера изменений нет. Немного только отличаются фирменные литые диски — они теперь о семи, а не о десяти спицах. Сзади тоже без особенных новаций: новые только бампер и элементы декора — рельефный лев, хромированные накладки на крышке багажника и измененный логотип Peugeot, «переехавший» с левой стороны крышки багажника в ее центр.

А что внутри? Почти все по-старому. Уровней оснащения по-прежнему три, но названия у них другие: базовый Comfort Pack теперь соответствует Access, Premium — Active, а Primium Pack — Allure. ESP стала базовым оборудованием для самых мощных (150 л.с.) версий, максимальное количество подушек безопасности возросло до восьми.

Топовая версия Peugeot 308 теперь, как и в Европе, называется Allure. По умолчанию и независимо от силового агрегата она щеголяет стеклянной панорамной крышей и такими «спортивными» атрибутами, как алюминиевые и перфорированные накладки на педалях и чуть «усеченный» в нижней части руль.

Технических изменений немного. Самое значимое — замена на российском рынке 140-сильного (1,6 л) бензинового турбомотора на 150-сильный. Тяговитость этого двигателя сродни дизельной — широкая «полка» максимума крутящего момента (240 Н.м) простирается с 1400 до 4000 об/мин, а 156 Н.м он выдает уже при 1000 об/мин. К нему прилагается новый 6-диапазонный «автомат» Aisin AT6 со спортивным, зимним и ручным режимами переключения.

В спортивном режиме «автомат» настолько расторопен и точен в выборе передаточного числа, что даже на горной дороге ручной режим особенно и не нужен. Второй бензиновый агрегат по-прежнему развивает 120 л.с. и может сочетаться как с 5-ступенчатой МКП, так и с 4-диапазонным, модернизированным в ходе рестайлинга «автоматом». Теперь там установлен гидротрансформатор ZF с более высоким, чем раньше, КПД.

Peugeot 308

У этого мотора максимальный крутящий момент всего 160 Н.м и достигается при высоких 4250 об/мин. И хотя 90% мощности приходятся на 2500–5750 об/мин, чтобы ехать динамично, стрелку тахометра нужно удерживать выше 3500 об/мин. На равнинной трассе мощности мотора хватает. Правда, «автомат» по-прежнему «тормозит», хоть и стал чуть расторопнее и мягче при переключениях. Но в горах сильно сказывается дефицит тяги, да еще помноженный на растянутые передачи АКП.

Для более или менее резвой езды в подъем и эффективного торможения двигателем приходится пользоваться ручным режимом, часто ехать на 2-й, реже на 3-й передаче, а порой даже прибегать к услугам 1-й. Увы, на серпантинах этот силовой агрегат совсем не боец.

Свои и чужие

В России и после рестайлинга Peugeot 308 можно купить с тремя типами кузовов на выбор: 5-дверный хэтчбек, универсал — 308 SW, купе-кабриолет — 308 СС.

Купе-кабриолет значительно изменился еще и сзади — его корма теперь намного шире и солиднее. У нас 308 СС продается только в комплектации Feline (150 л.с., 6-ст. АКП) за 1 249 000 руб.

308 СС

Доступные силовые агрегаты — 1,6-литровые бензиновые, мощностью 120 (5-ступенчатая МКП или 4-диапазонный «автомат») и 150 л.с. (6-диапазонный «автомат»), также дизельные — 92 или 115 л.с. (только с 6-ступенчатой МКП). Причем хэтчбеки со 120-сильным мотором у нас продают калужской сборки, а все остальные французские. Цены практически не подросли, а самая доступная версия с «автоматом» (120 л.с.) даже подешевела на 13 000 руб.

(Андрей Кочетов, редактор):

Общая оценка

Новый 6-диапазонный «автомат» позволяет великолепно реализовывать возможности 150-сильного мотора 120-сильная версия, как и раньше, страдает недостатком крутящего момента на низких и средних оборотах.

САМОЕ ЗНАЧИМОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ — 150-СИЛЬНЫЙ МОТОР И НОВЫЙ 6-ДИАПАЗОННЫЙ «АВТОМАТ»

Снять передний бампер Peugeot 308 своими руками. Видео

Как снять передний бампер Peugeot 308 своими руками? Смотрите данную видео инструкцию и узнаете.

Реклама


  • Замена ремня ГРМ Peugeot 206 своими руками. ВидеоВидео по замене ремня ГРМ на автомобиле Peugeot 206.

  • Замена переднего тормозного диска и суппорта Mazda 3. ВидеоВидео по замене переднего тормозного диска и суппорта на Mazda 3.

  • Замена передней фары на Chevrolet Aveo. ВидеоСмотрите видео инструкцию по замене фары и ламп в ней на автомобиле Chevrolet Aveo.

Новые материалы


  • Прокачка тормозов ВАЗ 2109Система торможения является одним из важнейших узлов любого

  • ДПДЗ на ВАЗ 2114ДПДЗ – устройство, специализируемое для точного дозирования

  • Установка подушки двигателя от ВАЗ классика на АЗЛК 2140.Эта статья предназначена для тех, кто уже является

  • Тюнинг двигателя ВАЗВ наше время, каждый из нас пытается быть не таким как

  • Замена помпы на автомобилях ВАЗПомпа является важным элементом системы охлаждения машины.

Популярные материалы


  • Замена подшипников ступицы ВАЗ 2101-2107 своими руками, фотоЗамена и ремонт передней и задней ступицы ВАЗ 2101, 2102,

  • Ремонт и замена редуктора заднего моста ВАЗ своими руками. ВидеоСмотрите видео руководство по замене редуктора на

  • Как заменить сайлентблоки задней балки на ВАЗ с передним приводомЕсли при движении автомобиля ощущается потеря устойчивости

  • Замена передних и задних стоек, амортизаторов на ВАЗ 2110, 2111, 2112. ВидеоСмотрите видео руководство по Замене передних и задних

  • Регулировка клапанов двигателя ВАЗ 2105, 2106, 2107 своими руками, видеоВидео по регулировке клапанов двигателя на автомобилях ВАЗ

Ремонт заднего бампера Пежо 308

Бампер пежо 308

Бампер

Пежо 308

Пежо 308

Ремонт заднего бампера

Задний и передний бампер Пежо 308 должны выполнять возложенные на них функции, а именно красивый внешний вид авто (гармоничное сочетание формы и цвета), обеспечение требуемых аэродинамических качеств автомобиля и эффективное поглощение энергии при столкновении. Последнее относится к требованиям безопасности, от которых зависит жизнь водителя и пассажиров.

Если случилась авария и повреждён задний или передний бампер Пежо 308, то его можно восстановить. Сложность этой операции зависит от тяжести повреждений.

Ремонт можно разделить на этапы:

  • Снятие бампера Пежо 308;
  • Правка;
  • Подготовка к покраске;
  • Покраска.

Снятие бампера

Задний бампер Пежо 308

Задний бампер Пежо 308

Для того чтобы снять задний бампер Пежо потребуется открутить нижние и боковые болты крепления к кузову, отсоединить провода, идущие к плафону освещения номерного знака, снять колодку плафонов. Не забудьте отсоединить верхние углы бампера от кузова. В общем-то, всё..

Правка

Здесь важно не переусердствовать. Передний бампер можно вообще завязать в узел, т. к. он изготовлен из специального пластика. Самой жёсткой деталью у него является решётка радиатора. При столкновении она ломается.

Подготовка к покраске

Готовить к покраске нужно, тщательно зачистив окрашиваемую поверхность наждачной бумагой, а затем обезжирить её. Это можно сделать обычным растворителем. Необходимо соблюдать правила предосторожности, чтобы не отравиться и не привести к пожару.

Покраска

Наносим грунт и краску. После нанесения каждого слоя даём высохнуть примерно 10-15 мин. Весь процесс следует проводить при температуре 25-30 градусов в герметичном, защищённом от попадания пыли помещении. При этом периодически включать вентиляцию для удаления паров краски во избежание отравления.

Цена заднего бампера

Задний бампер автомобиля Пежо 308 стоит примерно столько же, сколько и передний. Цена этих изделий сильно колеблется. Можно найти изделие по цене от 2,5 тыс. до 25 тыс. руб. Покупая их у официальных дилеров, будьте готовы к большим затратам. Это связано с тем, что платить приходится за бренд, а не только за качество. Конечно, в этом случае приобретёте качественный продукт. Стоит ли покупать крайне дорогостоящее изделие, когда можно обойтись дешёвым китайским? Здесь всё зависит от соотношения цены и качества. Можно найти недорогой, но и не самый дешёвый продукт, который более-менее будет удовлетворять требованиям качества. Сейчас в продаже возможно найти недорогие изделия из Тайваня, которые вполне подойдут для вашего автомобиля. Если уж хочется гарантии и самого высокого качества, то обращаться придётся к автодиллерам.

Снять передний бампер Peugeot 308 своими руками. Видео

Как снять передний бампер Peugeot 308 своими руками? Смотрите данную видео инструкцию и узнаете.

Реклама


  • Замена ремня ГРМ Peugeot 206 своими руками. ВидеоВидео по замене ремня ГРМ на автомобиле Peugeot 206.

  • Замена переднего тормозного диска и суппорта Mazda 3. ВидеоВидео по замене переднего тормозного диска и суппорта на Mazda 3.

  • Замена передней фары на Chevrolet Aveo. ВидеоСмотрите видео инструкцию по замене фары и ламп в ней на автомобиле Chevrolet Aveo.

Новые материалы


  • Прокачка тормозов ВАЗ 2109Система торможения является одним из важнейших узлов любого

  • ДПДЗ на ВАЗ 2114ДПДЗ – устройство, специализируемое для точного дозирования

  • Установка подушки двигателя от ВАЗ классика на АЗЛК 2140.Эта статья предназначена для тех, кто уже является

  • Тюнинг двигателя ВАЗВ наше время, каждый из нас пытается быть не таким как

  • Замена помпы на автомобилях ВАЗПомпа является важным элементом системы охлаждения машины.

Популярные материалы


  • Замена подшипников ступицы ВАЗ 2101-2107 своими руками, фотоЗамена и ремонт передней и задней ступицы ВАЗ 2101, 2102,

  • Ремонт и замена редуктора заднего моста ВАЗ своими руками. ВидеоСмотрите видео руководство по замене редуктора на

  • Как заменить сайлентблоки задней балки на ВАЗ с передним приводомЕсли при движении автомобиля ощущается потеря устойчивости

  • Замена передних и задних стоек, амортизаторов на ВАЗ 2110, 2111, 2112. ВидеоСмотрите видео руководство по Замене передних и задних

  • Регулировка клапанов двигателя ВАЗ 2105, 2106, 2107 своими руками, видеоВидео по регулировке клапанов двигателя на автомобилях ВАЗ

Бампер передний пежо 308 схема

Peugeot 308. Как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.


Как снять задний бампер


Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Установка бампера Пежо 308

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Пежо 308

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Пежо 308. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Пежо 308 от 1000 руб.
Установка заднего бампера Пежо 308 от 1000 руб.
Ремонт бампера Пежо 308 от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Пежо 308 на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Пежо 308. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Пежо 308 мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Читайте также: