Как снять передний бампер на дэу джентра

Обновлено: 15.05.2024

Бампер daewoo gentra, снятие и пайка.

Благодаря нашим пи…пи.пи… дорожникам мне прилетела какая то х…я из под колеса. В результате порванный подкрылок, силовая балка, если её можно так назвать, и собственно бампер.

Ну вот вообщем подробнее на видео.

Поскольку мнения разнятся на счет не оригинальных бамперов, садятся или не садятся. Решено было ремонтировать родной.

Для начала расскажу как снять бампер. Не надо снимать ни колеса, ни фонари, как это написано в книжке. До всего можно добраться и так.

Под каждым брызговиком снизу отворачиваем саморез на 10, соединяющий подкрылок и бампер.

В каждой арке откручиваем по 3 самореза. Вот тут я оценил юмор от дэу. Саморезы могут быть как под ключ на 7, так и под крестовую отвертку. В первом случае просто отворачиваем накидным ключом, во втором используем крестовую биту и пассатижи.

После этого отгибаем подкрылок и отворачиваем еще один саморез на 7, соединяющий бампер и крыло.

В багажнике с лева вынимаем пистоны и откручиваем крючок как показано на рисунке, все тоже самое делаем и на правой стороне. Только заместо крючка там будет третий пистон.

Тут к сожалению фото не сделал, использую от лачетти. Отгибаем обшивку и внизу с самого края видим две шляпки болтов на 10. Отворачиваем их. Далее под фонарем нащупываем шпильку с гайкой и отворачиваем её.

Снизу бампера, крестовой отверткой, выворачиваем из пистонов пластмассовые болты, соединяющие низ бампера и силовую балку. Если не выворачивается, сверху нужно надавить пальцем.

В книжке об этом не написано, но вот здесь вас ждет сюрприз. Дело в том что есть еще два пистона с пластмассовыми саморезами, которые внутри соединяют бампер и силовую балку.

Я просовывал руку в щель с плоской отверткой и поворачивал её, вышли довольно легко.

На этом все, бампер у нас в руках. Настало время ремонта. После просмотра кучи инфы в инете, решено было ремонтировать методом плавки прутка. Детально на этом останавливаться не буду инфы много, да и не я её автор. Пластик, а точнее полипропилен, у нас PP+EPDM T15.

К моему счастью подкрылки сделаны из того же самого материала, вот левый и ушел на донора, так как был треснут. Стоит оригинал в районе 500 рублей 96545645. Сначала зачищаем, я использовал гравер с насадками из наждачки, края возле трещин от краски. Затем сплавляем обычным паяльником швы снаружи. Утапливая паяльник как можно глубже, затем разравниваем. Я не знаю почему везде говорят что нужен паяльник на 100Вт, я паял дома и мне хватило 40Вт. Может быть на улице при низких температурах и надо паяльник по мощней, но дома его вполне хватает. Мне кажется тут решающим фактором является температура. Паяльник вполне справлялся с задачей и мог разогреть при желании пластик до жидкого состояния.
Вот несколько фото как у меня получилось:

Все получилось даже очень не плохо с сохранением первичной геометрии.
Теперь настало время упрочнить конструкцию. Я нарезал из подкрылка полоски пластмассы, зашкурил их и обезжирил. Для нагрева я использовал паяльную станцию Lukey с самой широкой насадкой. Температуру выставлял 360-370 градусов. На сварочниках для сантехники для 20-ой трубы рекомендуют температуру 360, почему в инете иногда рекомендуют меньше, мне не понятно. С обратной стороны ставим полоску в начало и начинаем греть место стыка полоски и бамера, нажимая на неё, стараясь что бы большая часть потока была все же направлена на полоску. Она начнет плавится и изгибаться. тем самым накатываясь на трещину.
Вот результат моей работы:

На вид получилось очень добротно. Завтра отдаю бампер на покраску. Красить мне негде, да и не чем. Дома? Жена не поймет :)!

UPD 27/05/2018
Этой зимой наехал задним бампером на ледышку. Вакурат тем местом где начинался шов. Бампер дал небольшую трещину, но трещина прошла рядом, шов выдержал. Так что при уплотнении конструкции "методом прутка" получается очень надежное соединение.
Для того что бы не возится с пистонами внутри бампера, поскольку при установке вам назад их зафиксировать не удастся, можно снять бампер сразу с силовой балкой.

Установка бампера Дэу Джентра

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Дэу Джентра

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Дэу Джентра. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Дэу Джентра от 1000 руб.
Установка заднего бампера Дэу Джентра от 1000 руб.
Ремонт бампера Дэу Джентра от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Дэу Джентра на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Дэу Джентра. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Дэу Джентра мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Замена амортизаторов Дэу Джентра

Замена амортизаторов Дэу Джентра

Замена амортизаторов Дэу Джентра
В подкапотном пространстве снимаем крышку верхнего крепления стойки. Замена амортизаторов Дэу Джентра
Удерживая шток амортизатора головкой «на 9», z-образным ключом «на 17» ослабляем затяжку гайки верхнего крепления стойки. Замена амортизаторов Дэу Джентра
Вывешиваем и снимаем колесо. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровой шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки. Снимаем скобу крепления муфты шланга тормозного механизма переднего колеса к кронштейну на корпусе амортизаторной стойки и выводим муфту из отверстия кронштейна. Выводим резиновую втулку жгута проводов датчика скорости вращения колеса из отверстия кронштейна на корпусе амортизаторной стойки.
Замена амортизаторов Дэу Джентра
Полностью отворачиваем гайку верхнего крепления стойки к кузову и снимаем стойку. Замена амортизаторов Дэу Джентра
Снимаем с чашки брызговика упорную шайбу. Замена амортизаторов Дэу Джентра
Устанавливаем на пружину две стяжки диаметрально противоположно друг другу так, чтобы они стягивали не менее четырех витков пружины. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину до тех пор, пока ее нижний и верхний витки не перестанут давить на опорные чашки.
Замена амортизаторов Дэу Джентра
Z-образным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания головкой «на 9». Замена амортизаторов Дэу Джентра
Снимаем верхнюю опору стойки… Замена амортизаторов Дэу Джентра
…упорный подшипник…
Замена амортизаторов Дэу Джентра
Снимаем с центрирующей втулки верхнюю резиновую прокладку. Замена амортизаторов Дэу Джентра
Снимаем со штока амортизатора буфер хода сжатия. Замена амортизаторов Дэу Джентра
Снимаем пружину со стяжками…
Замена амортизаторов Дэу Джентра
…и нижнюю резиновую прокладку. Замена амортизаторов Дэу Джентра
Проверяем состояние телескопической стойки, полностью выдвигая и утапливая шток. Если при перемещении штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока. Заменяем поврежденные и изношенные детали новыми и собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности. При установке пружины на стойку ориентируем опорную чашку, прокладку и нижний виток пружины. Замена амортизаторов Дэу Джентра
При установке центрирующей втулки ориентируем ее так, чтобы конец верхнего витка пружины располагался напротив выступа с прорезью на верхней опорной чашке пружины. Гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки и стойки к кузову, а также гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку затягиваем предписанными моментами.

Читайте также: