Как восстановить крепление бампера хонда цивик 4д

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт переднего бампера

Ну вот и не дрогнула рука добраться до переделки переднего бампера, … Предпосылкой к этому стало как не странно не соблюдение мною скоростоного режима и ослабление крепления переднего бампера. Одним морозным зимним утром прокатившись из пункта "А" в пункт "Б" с "ветерком" почувствовал не приятный бр якот, … остановился, осмотрел авто и заметил что крепление переднего бампера к крыле ослабло и бампер почти болтается, на оставшихся трёх крепежах (((( каково же было моё удивление когда я увидел что краска на нём потрескалась и полопалась вся шпаклевка ((( Ну фиг с ним подумал я, всёравно хотелось немного облагородить передок авто, а всё повода не было.

Вот теперь он есть… чтож приступим…

1. Для начала пришлось заняться ремонтом, любимого бампера. Т.к самому уже попросту надоело его делать а делал перекрашивал я его сам раза три ) решено было отдать на подготовку друзьям в сервис. 2000 т.р.


2. Паралельно заказал около 2 кв.м пленки "карбон" (2000 руб/1 кв.м), (по крайне мере должно хватить) чистый объем бампера не большой )


3. Далее пока не приступил но в скором будующем займусь, времяни свободного пости нет (…


Часть I
"Бампер начало" или тянем потянем, вытянуть не можем.

Мда с карбоном я по мучался, по началу решил затянуть весь бампер (наивный) не так то это просто оказалось, тем более что тянул один ( вообщем протянув бок бампера вроде всё ОК даже понравилось. Потом скосячил в одном месте, появились сколы ( пытался снять, прогреть и увести, но уже не получалось. Несколько раз поподала грязь под пленку. Протянув ещё немного было принято решение, дабы не испортить всю пленку снять это пародие и протянуть только нижнию часть бампера, чтобы получилось, что-то типа передней карбоновой юбки, что оказалось тоже давольнотаки не просто. Но в итоге нижняя часть бампера была затянута.




Оставшуюся не затянутую часть бампера решено было покрасить (с цветом пока не до конца определился) думаю или в родной зеленый или черный металик, затем всё это вместе с пленкой залакировать.


Глава II.
"Снова бампер".

Прощупав уже загрунтованый и готовый к покраске бампер выявили его хрупкость, шпаклевка и грунт местами треснул, т.к бампер выполнен из довольно таки тонкого слоя пластика ((( хотя и частично изнутри усилен эпоксидной смолой и стекловолокном )

Рассмотрев крепление а оно состоит из четырёх болтов два к передней рамке и два в переднии крылья, а цетральная часть ложилась на два кронштейна (как я понл не родных) и от вибрации об их и трескалась так быстро центральная часть бампера.

Решив что это не дело! Решили сделать дело ! и сделать передний ланжерон из метала на который и будет одеваться центральная часть бампера
на паралоновой подложке (чтобы исключить сколов от вибрации).

Начинаем резку Швеллера бампера.



с бамперком.





и наконец-то всё готово и установленно




И друзья если вам понравился пост, не забываем про оценку.
С уважением, Алексей.

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

1. Поднимите крышку капота и зафиксируйте её металлическим упором.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

2. Ключом на 10 мм отсоедините провод от «отрицательной» клеммы АКБ.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

3. Потяните на себя, выведите из фиксаторов и снимите облицовку передней противотуманной фары.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

4. Крестовой отверткой выверните винт крепления фары к переднему бамперу Хонда Цивик.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

5. Вытяните фару из переднего бампера.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

6. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку от патрона лампы противотуманной фары.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

7. Таким самым способом снимите и вторую противотуманную фару.

Замена лампочки в передней противотуманной фаре Honda Civic 2005 - 2011

8. Плоской отверткой вытяните 7 пистонов передней облицовки моторного отсека.

Замена замка капота Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Снимите переднюю облицовку.

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

10. Подденьте отверткой, извлеките сердечники и вытяните пистоны нижнего крепления переднего бампера Хонда Цивик.

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

11. Подденьте отверткой, извлеките сердечники и вытяните с обеих сторон по 2 пистона нижних боковых креплений переднего бампера.

Снятие переднего подкрылка Хонда Цивик 2005 - 2011

12. В арках передних колес крестовой отверткой выверните с двух сторон по винту крепления переднего бампера Хонда Цивик.

Снятие переднего подкрылка Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие переднего подкрылка Хонда Цивик 2005 - 2011

13. Потяните за край переднего бампера и выведите держатели из фиксаторов направляющей бампера.

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

14. Вдвоем с помощником снимите передний бампер Хонда Цивик с автомобиля.

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

15. При необходимости, замените передний бампер Хонда Цивик на новый.

Снятие переднего бампера Хонда Цивик 2005 - 2011

16. Установите передний бампер в порядке, обратном снятию.

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Honda Civic в Москве

Доктор Бампер - быстрый и недорогой ремонт бампера Хонда Цивик 4Д, 5Д в Москве. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Honda Civic вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера Хонда Цивик 4Д, 5Д

  • Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
  • В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
  • Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
  • Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.

ВНИМАНИЕ! «Доктор Бампер» является сетью специализированных автосервисов, занимающихся исключительно ремонтом пластиковых бамперов. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории.

Что включает в себя ремонт?

  • Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
  • Определение стоимости восстановления.
  • Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
  • Локальный ремонт трещин и царапин.
  • Армирование восстановленных участков.
  • Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
  • Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
  • Обратная установка изделия на штатное место.

Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ. Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Интересует недорогой ремонт бампера Honda Civic? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!

Как Снять Бампер Хонда Цивик 4д

Как Снять Бампер Хонда Цивик 4д

В общем, таким образом, для себя необходимо иметь: шлицевую отвертку (для удобства снятия поршней), отвертку Phillips (для откручивания 2 винтов).

1. Открыв капот, вид сразу попадает на пластиковую крышку фотографии (1).

3. По краям этой крышки расположены поршни с одним и другая сторона, их можно снять, сдвинув отвертку! фото (3).

4. Снимите все поршни, аккуратно снимите крышку, потянув ее на себя, выньте ее из пазов раньше.
Вот картинка, которая появится перед снятием крышки. фото (4).

5. Теперь открутите 2 винта по краям бампера возле крыльев, разместите винты, как показано на фото (5), отмеченные красноватым пятном.

Honda Civic снятие переднего бампера

Видеообзор снятия заднего наружного фонаря Honda Civic 4D 2009 года выпуска. Как снять задний бампер на Kia Rio 3? Затем слегка отведите фару назад. Как снять передний бампер на Renault Duster самостоятельно: фото и видео. Как снять передний бампер bmw x5? (Решено). 1 ответ. Как снять передний и задний бампер от BMW X5 E53 | Фронт. Тянем бампер. Как снять задний бампер на Renault Duster: демонтаж видео и фото является наиболее важным критерием для аварии. Для того, чтобы взлетать нужен фонарик взлетать.

в качестве взлетать задний фонарь и бампер на Honda Civic 4D

ссылка была продолжена

6. Прокрутите до нижней части бампера, поршни на нижней кромке бампера такие же, как на верхней крышке, осторожно снимите их. Их должно быть 7-8, точно не помню, убираем те, которые принадлежат бамперу, то есть ниже бампера есть ушки, в которые вставлены поршни и сами, ПРОВЕРЬТЕ, что нижняя часть отделена от тело (чтобы свободно ходить). Вот такой цивик)) объясните на пальцах, как снять передний бампер. Я не делал фотографии, потому что эта операция проста и может быть выражена словами!

!ГЛАВНОЕ!
(Самое главное, когда вы вставляете бампер обратно, не забудьте захватить поршни внизу и пластиковую защиту, прикрепленную к бамперу, входят углы передних крыльев, а пластик не сильно защищает двигатель!)

7. Теперь, после снятия всех креплений, возьмите угол бампера, расположенный возле крыла, где ранее был отвинчен винт, и LIGHT ON, будут щелчки, он выходит из пазов, мы делаем то же самое с другая сторона.Мы должны вытащить то же самое, бампер находится под фарой, с одним и другая сторона.Фото (6) показывает места в красном, где они "уши" которые входят в пазы (оборудование).

8. Теперь мы просто берем и тянем всю бампер оно должно скользить само по себе без помех. Если этого не происходит, убедитесь, что вы удалили все заглавные буквы или, возможно, не нажали на них бампер в поворотах и ​​под фарами!

9. При установке бампера НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, в местах, где вы рвете края и сиденья под фарами, ВЫКЛЮЧИТЕ ИЛИ НАЖМИТЕ, чтобы услышать щелчок, чтобы бампер обязательно встал на место и занял правильное положение!

Удачи всем, и если возникнет вопрос, я постараюсь ответить на ваши вопросы!

Как снять передний бампер / honda civic ferio 2001 — 2005 / пошаговая инструкция

Многого уже было написано на сайте и везде в форумах о вопросе снятия переднего бампера, но подробную инструкцию по вопросу снятия бампера я так и не нашел. Поэтому постараюсь дать наилучшее описание как это делать в honda civic ferio 2001 — 2005 годов выпуска.

Описание возможной поломки: замена фар(да к сожалению для замены фар в хонда сивик требуется снять передний бампер), замена бампера, трещины в бампере, сколы на бампере, бампер слетел с клипс, поломка бампера в любом из этих случаев на автомобиле хонда цывик ферио 2001 -2005 годов выпуска возможно потребуется снять передний бампер.

Сначала пред снятием переднего бампера нам потребуется заглянуть в руководство и посмотреть, что там пишут:

1) Требуется отключить провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, чтобы случайно не закоротить где ни будь проводку при снятии бампера.

Ниже показана картинка расположения крепежа переднего бампера на honda civic ferio.

снимаем передний бампер в honda civic ferio

Передний бампер (седан). 1,2 — зажим, 3 — боковая проставка, 4 — верхний усилитель, 5 — подкрылок, 6 — передний бампер. honda civic ferio

снимаем передний бампер хэчбек хонда сивик ферио

Передний бампер (хэтчбек). 1,2 — зажим, 3 — боковая проставка, 4 — верхний усилитель, 5 — подкрылок, 6 — передний бампер, 7 — фиксатор, 8 — установочная пластина, 9 — накладка. снятие переднего бампера хэтчбек хонда сивик ферио

Теперь перейдем непосредственно к процессу снятия переднего бампера.

Для снятия переднего бампера нам понадобится такой набор ключей(набор инструмента для снятия бампера):

1) Клипсодер — для лучшего снятия клипс под передним бампером;

Клипсодер - для снятия клипс переднего бампера

Клипсодер — для снятия клипс переднего бампера

2) Вороток — «трещетка» с головками;

ключ реверсивный - трещентка для снятия переднего бампера

ключ реверсивный — трещентка для снятия переднего бампера

3) Удлинитель для трещетки;

удленнитель на трещетку для снятия переднего бампера

удленнитель на трещетку для снятия переднего бампера

Снятия переднего бампера сивик ферио

Первое, что нам потребуется сделать, это снять клипсы находящиеся прямо на виду при открытии капота.

расположение клипс для снятия переднего бампера honda civic ferio

расположение клипс для снятия переднего бампера honda civic ferio

Вытаскиваем клипсы, при помощи клипсодера или при помощи простой отвертки. Если у вас не получается аккуратно снять клипсы, можете воспользоваться специально согнутым пинцетом, который устанавливается в пазы клипсы и после потянув на себя клипса легко выскакивает.

Извлечение клипс при помощи пинцета honda civic ferio

Ниже представлено видео по снятию решетки радиатора honda civic ferio

Теперь требуется отвинтить два винта расположенные под автомобилем, а точнее под передним бампером, они показаны на первой картинке под обозначением В:

открутить 2 винта под передним бампером honda civic ferio

открутить 2 винта под передним бампером honda civic ferio

Также нужно вытащить фиксаторы С расположенные под передним бампером:

фиксаторы удерживающие передний бампер honda civic ferio

фиксаторы удерживающие передний бампер honda civic ferio

Используя клисподер извлекаем фиксаторы под бампером:

Теперь с помощью воротка — «трещетки» выкручиваем болты удерживающие передний бампер со стороны колесных арок, с левой и правой стороны хонды цывик.

Тянем бампер на себя со стороны колесных арок и снимаем его с защелок.

Теперь без особых усилий потяните бампер на себя с лицевой стороны автомобиля и бампер снимется.

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу


Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.


Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.


В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Кузов


Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.


Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.


При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.


Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.


Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

Как восстановить крепление бампера хонда цивик 4д

После ДТП, был удар по касательной в левое крыло переходящий в бампер. Бампер вырвало с креплений и клипс, и он просто выпал.
Бампер восстановили, но не восстановили боковые крепления, где болт в крыло вкручивается, на картинке отметил, что имею ввиду.
Теперь одну сторону удается еще как то подтянуть за счет остатка пластмассы, с другой же стороны не держит совсем, пришлось проволокой притягивать.
Но это не гуманно по отношению к автомобилю.

Конечно купить новый бампер ну или с разбора - это вариант, но хочется менее затратный по деньгам.

Может кто знает способ как восстановить крепление?
saa1b460.0g.jpg ( 13,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112

ARBAT Просмотр профиля


Старик

Конечно купить новый бампер ну или с разбора - это вариант, но хочется менее затратный по деньгам.

xxdraculaxx Просмотр профиля



Старик

mBlaze Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Реклама партнёров ARBAT Просмотр профиля


Старик

mBlaze Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

полимерный ремонт не ищется%).
Интересно а восстановление бампера полимером не будет дороже какого нибудь тайваньского бампера нового:).

В общем спасибо. Дальше буду искать ремонт пластика, либо саморезами, либо новый бампер.

SLAMm Просмотр профиля


Старик

JazzFitman Просмотр профиля

Вышлю письмо счастья.

Конечно купить новый бампер ну или с разбора - это вариант, но хочется менее затратный по деньгам.

Стеклоткань,эпоксидка. скрепка и пояльник.
Скрепку но отверстию согни и паяльником в проушину вдави. зачистить намазать эпоксидкой в верху и снизуи по слою стеклоткани(отреж кусочки по размеру) потом еще сой эпоксидки.
Засохнет зачисть ее и отметь отверстиедля дырки и вуаля.

есть люди несчастливые но везучие, я из таких

Национализм, как и онанизм - хорош для подростков и тех, у кого проблемы во взаимотношениях с противоположным полом.

Свобода - это в первую очередь, лишения.
Выбор - это в первую очередь, иллюзия.
Закон - это в последнюю очередь, справедливость.
Гражданское общество - это в первую очередь, "враг" государства.
Государство – это в первую очередь, инструмент передела жизненного пространства.

Honda Civic 4d: тюнинг седана своими руками. Пошаговая фотоинструкция

Автомобиль Honda Civic относится к автомобилям малого среднего класса, он познал предельные изменения в 2012 году, и теперь всем автолюбителям доступно восьмое поколения данной модели. Производители обещают о скором выпуске девятой модели, однако, что нам предлагает восьмая версия Хонды Цивик?

Спортивный тюнинг Хонда Цивик

Honda Civic 4д может иметь как переднеприводную так и полноприводную комплектацию, с кузовом в стиле купе, седан или хэтчбек. Комплектация двигателей может быть на 1,4 или 1,8 литров с механической или автоматической коробкой переключения передач.

Преимущества тюнинга авто

Проехав кое-какое время на таком агрегате, чувствуется, как нам не хватает установки нового аэродинамического обвеса, колесных дисков и усовершенствованной резины, спойлера, оптики и других аксессуаров, которые просто необходимы Цивик 4д. Машина всегда выглядела стильно, темпераментно и динамично, теперь элегантный седан пройдя тюнинг, будет выглядеть еще шикарнее и мощнее. Не зря «Цивик» поддерживает марку легендарного автомобиля.

Тюнинг салона Хонды Цивик

Honda Civic стильный тюнинг

Что и как тюнинговать?

Приступим к тюнингу авто. Обратите внимание на обвесы Хонды Цивик. Установив надежные аэродинамические обвесы, можно существенно преобразовать машину, сделает её более агрессивной и спортивной. Автомобиль всегда славился экономичностью в расходе топлива, даже в поездках по городскому маршруту, чтобы подчеркнуть данную особенность, были установлены аэродинамические обвесы. Помимо внешнего вида, обвес сможет уменьшить лобовое сопротивление с помощью перенаправления воздушных потоков. Такая особенность повлияет в лучшую сторону на управляемость авто, особенно на высоких скоростях.

Обвесы сделаны из прочного пластика высокого качества, вариантов выбора в дилерских сетях достаточно. Дополнительно к аэродинамическому обвесу устанавливается передний и задний спойлер, накладки на бампер и решетки радиатор. Установив переднюю оптику, можно кардинально поменять внешность авто. Для того чтобы подчеркнуть проведенный тюнинг Honda Сivic 4, устанавливают накладки на колесные арки. Ниже можно увидеть одно из Хонда Цивик 4д тюнинг фото.

Honda Civic тюнинг фото

Установка юбки и порогов улучшает аэродинамическое сопротивление и влияет на ускорение авто. Изделия сделаны из полипропилена, которые превосходят пластик по прочности, устойчивости и эластичности не зависимо от температуры. Приборы устанавливаются без скотча и герметики, а с помощью металлического крепления.

Установив задний бампер, Вы не только измените в лучшую сторону внешность авто, но и улучшите его технические характеристики, тем самым, делая Honda Civic 4 еще более уникальным. Для улучшенной аэродинамики не забудьте установить спойлер на багажник авто, он уменьшит образование вихрей, которые тормозят авто и которые подгружают заднюю ось.

Профессиональный тюнинг Хонда Цивик

Альтернативная оптика передних фар с галогеновым освещением существенно повлияет на внешний стиль машины. По желанию можно установить еще более яркие – ксеноновые фары. Одним из популярных комплектов считается оптика Civic Eagle Eyes (Ангельские глазки), имея вид неоновых светящихся колец вокруг линз. Лампы созданы на основе холодного катода, что делает их долговечными и экономичными чем альтернативные источники света. Установив нижнюю светодиодную полосу, можно подчеркнуть изгиб профиля фар, и по желанию использовать элемент в качестве дневного освещения.

Противотуманные фары смогут украсить Ваш автомобиль, повысить безопасность на дороге, особенно когда присутствует плохая видимость. Задние габариты фар также меняются на более мощные и надежные, улучшая при этом видимость другим машинам. Задние фары модели Smoke&Black в отличии от стандартных ламп не имеют красного цвета.

Тюнинг Хонды Цивик

Поведение автомобиля Honda Civic 4 на дороге существенно зависит от состояния подвески. Данная деталь – связующий элемент кузова с дорожным покрытием. Сделав тюнинг подвески, используя койловеры DGR, можно получить улучшенную управляемость, скорость разгона автомобиля, качество в торможении и комфорт пассажиров в салоне. Такая деталь будет стабильно работать и прослужит долгое время.

Изменяя внешний характеристики авто, Вы подчеркнете свой собственный вкус, и будете всегда выделяться среди масс других серых автомобилей. Машина будет всегда выглядеть оригинальной и запоминающейся.

А из данного тест-драйва автомобиля Хонда Цивик, как раз можно узнать о том, какие части стоит модернизировать и как лучше это сделать:

Тюнинг фар Honda Civic 4D: установка гибких ДХО своими руками + полировка, бронирование

Тюнинг фар Honda Civic 4D: установка гибких ДХО своими руками + полировка, бронирование

Здравствуйте. Сегодня на Фаре поговорим о том, как сделать внешность и без того привлекательного Хонда Цивик (или Сивик) еще более красивой и оригинальной. В этой статье вы узнаете, как установить гибкие дневные ходовые огни (ДХО) на Honda Civic 4D. Попутно вы узнаете, как снять фару на Цивике, а также о том, как правильно, и, что самое главное, безопасно разобрать блок фару этого автомобиля. Начну как всегда с того, что необходимо подготовить.

Вам потребуется следующий перечень комплектующих и инструментов:

  1. Промышленный фен (с его помощью будем разогревать фару для того, чтобы расплавить герметик);
  2. Комплект гибких ДХО (длиной 60 см);
  3. Коробка, в которую будем помещать фару для того, чтобы разогреть блок фару;
  4. Несколько отверток и ключей с удлинителем;
  5. Набор для полировки фар (полировочная машинка или болгарка, паста для полировки, круги и т. д.).

Итак, приступим.

  1. Первое, что необходимо сделать — снять фары. Для этого нам придется частично демонтировать бампер, по крайней мере другого варианта снять фары на Цивике я не знаю. Чтобы ничего не отломать и не повредить крепежи бампера, подложите под него что-то, что удержит него, когда вы открутите большую часть креплений. Поднимаем крышку капота, затем отверткой откручиваем все клипсы, расположенные под капотом на пластиковой накладке. После этого откручиваем два самореза, которыми соединяется крыло и бампер.


  1. Дальше необходимо аккуратно потянуть бампер в районе колес на себя, после чего он должен отщелкнуться. Когда вытянете бампер с обеих сторон он начнет свободно двигаться, при этом его по-прежнему будет удерживать нижний ряд клипс.


  1. Теперь можно снять фары. Для этого откручиваем 4 болта, 2 сверху и 2 сбоку, еще один болт располагается в нижней части, под железным кронштейном, который крепится к фаре. После всех этих манипуляций достаем фару и отключаем ее питание.



  1. После того как фары сняты можно переходить ко второму этапу, который, на мой взгляд, более удобно выполнять в помещении. Итак, берем коробку или что-то наподобие, устанавливаем в него фару, после чего направляем фен и поток горячего воздуха вовнутрь этой импровизированной "печки". Греть необходимо около получаса, внутри коробки со слов "знающих из Интернета" должно быть примерно 250 °С. Но в моем случае за полчаса мне удалось "вскрыть" две блок-фары. Есть и другие варианты разогрева герметика. Шов просто равномерно прогревается по кругу до тех пор, пока полностью не расплавится и не позволит отделить стекло от корпуса.




  1. Собственно установка ДХО на Honda Civic. Чтобы все встало как надо пришлось немного подрезать 60-сантиметровую светодиодную ленту. Внутри силиконовой трубки располагаются две светодиодные ленты, белая и желтая. Перед лентами установлена микросхема, которая управляет этими лентами (гасит белую и зажигает желтую если происходит подача питания от поворотника), то есть при выполнении поворота, и включении указателя поворота габарит белого цвета будет гаснуть. Повторное включение произойдет спустя 3 секунды, после того как погаснет указатель поворота.


  1. Светодиодную ленту многие рекомендуют крепить на шурупы, однако у меня на этот счет свои соображения. Ленту решено было закрепить на термоклей, можно как вариант использовать другой прочный клей, или использовать двусторонний скотч. Если клей отстает, можно сделать поверхность слегка матовой, это улучшит сцепление и исключит возможность отклеивания в дальнейшем. Форма изгиба самой ленты может быть любой, например, такой как на фото расположенном ниже. Во время придания светодиодной ленте формы следует быть предельно осторожным, поскольку ее очень легко повредить или испортить.

Можно по разному располагать гибкие ДХО, например вот так как на фото ниже:

Читайте также: