Как снять передний бампер ситроен ксара

Обновлено: 03.05.2024

Как снять передний бампер ситроен ксара

Mash-by-Mash » Март 20th, 2008, 7:39

бампер задний/передний в одиночку и без ямы я поставить смогу?
Х2

бампер можно самому заклеить?

перед подрал за зиму об бордюры, а зад на стройке арматурой проколол

volod » Март 21st, 2008, 10:02

SiarheiK » Март 28th, 2008, 12:30

maestro » Март 28th, 2008, 8:25

Petruxa » Март 31st, 2008, 7:35

Откуда такие утверждения? А если его размолотить в дребезги? Тоже спаяется?. Это как пример. Нельзя однозначно сказать что мол оригинал значит заклеится. Все смотрится по состоянию.
В Х2 бампер поскудный. Потому и на разборе денег стоит больше чем на Х1. В бампере есть вставка по центру. ТАК ВОТ ЭТА ВСТАВКА КРЕПИТСЯ НА УШАХ. Они перпендикулярны плоскости вставки. И даже если вам въедут в зад и при этом весь бампер цел, но вот удар попал в эту вставки и обламались уши, то покупаем новый бампер. Эти уши никто не склеит/припаяет вам. А если кто и возмется, то не даст гарантии никакой.
Снимать бампер без ямы я бы не стал. Там есть винты которые нужно открутить из нутри бампера. Если только не стелить на землю что то и не качаться по земле, так что торчат одни ноги из под машины.
Совет. Перед съемом бампера заедте на мойку и керхером вымойте все возле арок, иначе куски грязи вам измажут руки по локоть и гайки придется вкручивать по песку.

_Mahouny_Xsara_ » Май 25th, 2008, 10:05

tepliy » Май 26th, 2008, 1:13

_Mahouny_Xsara_ » Май 26th, 2008, 2:35

tepliy » Май 26th, 2008, 7:09

Kikis » Сентябрь 19th, 2009, 9:22

don Citron » Сентябрь 23rd, 2009, 7:40

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] , Google Adsense [Bot] и гости: 9

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Снятие переднего бампера Ситроен Ксара Пикассо + перенос Дудки + ремонт 1 скорости вентилятора обдува радиатора.

В этой записи расскажу как я малые обороты вентилятора обдува радиатора ремонтировал.
С покупки машины у вентилятора обдува радиатора была всего одно скорость, максимальная.
Причём шум от вентилятора был слышен за 200 метров от машины.
Наткнулся на стетейку о том, что дело в терморезисторе. Но что бы до него добраться нужно снять передний бампер.

Поехали.
Для начала снимаем колесо.

Принимаем меры предосторожности, кладем колесо под машину и приопускаем домкрат

Снимает пластиковые шпиндики и отводим в сторону пластиковую защиту, предварительно открутив под бровкой 2 самореза.

Сам бампер крепится на двух болтах под ключ на 10 к крылу. Отодвинув пластиковую защиту в сторону мы получаем доступ к ним.
Ставим колесо на место и проделываем с противоположной стороны тоже самое.

Дальше открываем капот и в районе замка капота откручиваем звездочкой 3 шурупа.

Заглядываем под бампер спереди, видим 2 последних самореза которые крепят бампер.

Приподнимаем бампер верх, снимаем его с защелок.

Откручиваем 1 саморез и получаем доступ к блоку резисторов. отсоединяем фишку и снимаем его.

Тестером прозваниваем 1 и 3 контакт

Если не звонится, нужно менять терморезистор. Так как у меня не было возможности купить новый терморезистор пришлось импровизировать.

Старый резистор откусил под корень, а ножки от него скрутил между собой, предварительно зачистив.
Подключив фишку обратно решил протестировать. Скрутка задымилась и нагрелась (Так и должно все быть), когда обгорело все что было на скрутке, дым пропал. Поставил на место, всё собрал в обратной последовательности.

Как проверить. Включаем кондиционер на самую низкую температуру и смотрим на вентилятор. Тадам! Впервые за год вентилятор крутится на медленной скорости, практически не издает никаких звуков, работает тише мотора.

ПЕРЕНОС ДУДКИ
Первоначально дудка стояла вот тут

Из за отличной шумоизоляции звук от дудки терялся в моторном пространстве, давно думал перенести кудато в район бампера.
Раз бампер был уже снят, дело осталось за малым.

По порядку обо всём.
Кто не знает, родной клаксон находится под левой фарой

Что бы не было проблем с техосмотром родную фишку не стал откусывать.
От Рено сценика остался в гараже датчик давления масла. Вульфом срезал с него металлическую резьбу и гайку. Напаял провода, замотал всё изолентой.

Родную фишку обмотал изолентой, что бы не барабанила по кузову.

Саму схему подключения компрессора нового клаксона скину если кому интересно будет в коментарии.

Просверлил в усилителе бампера отверстие, закрепил к нему компрессор, саму дудку на саморезы прикрутил к кузову.

Как снять передний бампер Citroen C5

В результате чего процесс монтажа делается неудобным.

Белый Citroen C5


Белый Citroen C5

Из какой ни будь жесткой проволоки или спицы делаем ту непонятную тонкую штуковину на фото, и подбираем представленные отвертки лучше подлиннее.

Необходимые ключи


Необходимые ключи

И начнем мы ни из под капота, как на большинстве автомобилей других марок, а из под колесных арок.

Можно сразу приподнять машину либо придется ворочать рулем, чтобы удобнее добраться до саморезов и болтов держащих защиту под крылом. По два с каждой стороны.

Шуруп и болт под аркой


Шуруп и болт под аркой

Чуть глубже в арке будет вот такая клипса. По одной с каждой стороны. Они просто поддеваются и вытаскиваются.

Клипса в глубине арки


Клипса в глубине арки

И еще по одной внизу. =)

Клипса снизу


Клипса снизу

Теперь опускаемся вниз. Отвинчиваем по три самореза с каждой стороны.

Шупупы снизу


Шупупы снизу

По центру бампера в нижней решетке будет еще один саморез, отвинчиваем.

Шуруп в нижней черной решетке


Шуруп в нижней черной решетке

Тем самым приспособлением спицей поворачиваем указанные на фото защелки. В вертикальное положение.

Зажимы в вертикальном положении


Зажимы в вертикальном положении

Теперь начнем отсоединять бампер по сторонам, в процессе помогая отверткой, изначально поддеваем сбоку.

Поддеваем защелку отверткой в сторону.


Поддеваем защелку отверткой в сторону.

Вытаскиваем бампер из защелок


Вытаскиваем бампер из защелок

Теперь откроем капот. Отверткой на минус отделяем бампер в верхней части.

Верхнее крепление бампера под капотом


Верхнее крепление бампера под капотом

Бампер начнет легко ходить по сторонам, медленно стягиваем его.

Отделяем бампер от машины


Отделяем бампер от машины

Если необходимо отключить противотуманки и омываетли фар отсоединяем шлейфы в необходимых местах, при этом поддерживая бампер на весу.

Для первого поколения есть вот такая схема для переднего бампера. Попробуйте сделать по ней, какие-то вещи будут похожими.

Схема по снятию переднего бампера на первом поколении


Схема по снятию переднего бампера на первом поколении

И для заднего бампера.

Схема по снятию заднего бампера на первом поколении


Схема по снятию заднего бампера на первом поколении

Установка бампера Ситроен Ксара

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Ситроен Ксара

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Ситроен Ксара. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Ситроен Ксара от 1000 руб.
Установка заднего бампера Ситроен Ксара от 1000 руб.
Ремонт бампера Ситроен Ксара от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Ситроен Ксара на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Ситроен Ксара. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Ситроен Ксара мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Читайте также: