Как снять задний бампер крайслер 300с

Обновлено: 30.06.2024

10_2. Ремонт бампера (День второй и третий)

Немного поспал и обратно к нашим баранам… То есть к бамперу. Первый день ремонта был очень продуктивен. Сегодня подготовка к покраске и покраска бампера.

Итак, вчера я бампер оставил в шпатлевке, которую мне сегодня нужно финально отшкурить. ну что ж, наждачку в зубы и вперед. Сначала грубой, потом помельче. В конечном итоге самой мелкой проходимся с водичкой. Готово вроде.

Опять не забываем все обезжиривать и наносим грунт. Через минут 20 еще один слой. Потом еще для пущей надежности. Пока грунтовка снимаем малярный скотч с покрашенной уже Grip решетки. О боги! Это занятие такое же нудное как и облепливание ее этим скотчем. Еще полтора часа залип за этим делом.

Так-с, чего мы теперь делаем? А, да, красить же нужно! Нанес два или три слоя краски (уже не помню, надышался видимо), с сушкой каждого слоя по полтора-два часа. После покраски сразу стали заметны косяки рукожопа — поверхность вывел не идеально шпатлевкой. В месте особой жести, где лепил бампер их воздуха, неровности особенно заметны. Но, так как это низ бампера, успокоил себя и заморачиваться по этому поводу не стал. Все равно лучше, чем было :-)

Пока бампер сох, заметил и порадовался труду предыдущего владельца — он обезопасил радиатор от эти пресловутых коварных пластмасок, которые делом своей жизни считают сточить ячейки радиатора в хлам. Спасибо тебе за это. И НЕспасибо за бампер.

Далее шло покрытие лаком бампера в несколько слоев (три вроде, тоже надышался его паров к концу дня и память отшибло). Так как лак сохнет долго, направил на него тепловые пушки и свалил домой, так как дело опять близилось к полночи, жена с ребенком уехали к теще и домой возвращаться отказались. Жена сказала, что теперь я буду жить с бампером.

День третий. Последний
Встал в 7 утра и погнал ставить бампер, так как уже задолбался с ним возится и хотелось забыть это все как страшный сон.

По приезду в ремзону был разочарован тем, что все места там были заняты рабочими и шел ремонт служебных автомобилей (а что вы хотели, понедельник как никак. рабочий день начался). Пришлось производить установку бампера в гараже, на бетонном полу, постелив под задницу картонки.

Ладно хоть дали его собрать в боксе. Осмотрел что получилось. В итоге имеем: пару подтеков лака и границу краски внизу бампера на уровне госномера. И небольшую матовость окрашиваемой поверхности по сравнением с неокрашиваемой. Это мы переживем. Подтеки уберем 2000 шкуркой с водичкой и заполируем весь бампер потом, будет как новый. Ну и как говорил, не идеально ровная поверхность в месте былых рытвин.

Собираем бампер. Под свежеокрашенную решетку обязательно ставлю сетку, потому что ячейки решетки очень крупные и все камни с дороги летят прямиком в радиатор, от чего он начинает выглядеть очень тревожно. Так же произвожу установку и вывод проводов дневных ходовых огней, которые подключу позже, когда отойду от этих выходных :-) Убираю штатную планку под держатель госномера, так как она закрывает нижнюю часть решетки, а это неприемлемо (я ведь так старался, красил ее, а тут какой то кусок пластика будет ее загораживать!) и опускаю номер чуть ниже, чтобы не налезал на решетку радиатора.

Так как на Урале хорошей погоды почти не бывает, сегодняшний день не стал исключением — с обеда пошел дождь и сфотографировать поближе готовый бампер на машине не получилось, больно мокро на улице было.

Поехал я возвращать жену домой, а то и вправду жить с этим чертовым бампером придется…

Установка бампера Крайслер 300С

Автомобильный бампер представляет собой полосу облицовки автомобиля, призванную защищать автомобиль при незначительных ударах. Так как в большинстве современных автомобилей бамперы сделаны из пластика, они носят скорее декоративный характер. При ДТП они защищают больше не водителя и пассажира, а пешехода при наезде на небольшой скорости (считается, что наличие бампера меньше травмирует пешехода).

Установка бампера Крайслер 300С

Так или иначе, при повреждении бампера производится его демонтаж для ремонта или замены и последующая установка бампера Крайслер 300С. Снятие и последующая установка бамперов производятся для монтажа систем дополнительного оборудования автомобиля, например фаркопа или датчиков парктроника.

Стоимость установки бампера в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего бампера Крайслер 300С от 1000 руб.
Установка заднего бампера Крайслер 300С от 1000 руб.
Ремонт бампера Крайслер 300С от 3500 руб.

Если бампер поврежден незначительно, станции техобслуживания предлагают услугу по наложению специального ремонтного шва по пластику. Для этого они снимают бампер, накладывают заплатки из пластика, идентичного пластику ремонтируемого бампера, а затем производят установку бампера Крайслер 300С на прежнее место. Если повреждения большие, старый бампер снимают и выбрасывают, а на его место устанавливают новый бампер Крайслер 300С. Металлический бампер часто не ремонтируют из-за дороговизны процедуры, а заменяют.

Порядок демонтажа переднего бампера такой. Сначала снимаются передние подкрылки, противотуманные фары и номерной знак. Затем выкручиваются 2 болта крепления к усилителю. Затем – 2 гайки крепления кузова к брызговику, правый и левый кронштейны облицовки. Затем выводятся шпильки крепления облицовки в районе брызговиков, извлекаются 2 гайки крепления кронштейнов и снимается балка бампера. Устанавливается новый или отремонтированный бампер в обратной последовательности.

Задний бампер снимается и устанавливается аналогично. Разные модели автомобиля имеют свои особенности установки бампера, описанный порядок приблизителен для примера.

Снятие, ремонт, замену и установку бампера Крайслер 300С мы приглашаем произвести в наших сертифицированных сервисах Санкт-Петербурга. На все работы дается гарантия.

В нашем отделе запчастей вы найдете как новые, так и б/у оригинальные бамперы хорошего качества для замены.

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Chrysler 300C в Москве

Доктор Бампер - быстрый и недорогой ремонт бампера Крайслер 300С в Москве. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Chrysler 300C вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера Крайслер 300С

  • Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
  • В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
  • Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
  • Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.

ВНИМАНИЕ! «Доктор Бампер» является сетью специализированных автосервисов, занимающихся исключительно ремонтом пластиковых бамперов. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории.

Что включает в себя ремонт?

  • Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
  • Определение стоимости восстановления.
  • Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
  • Локальный ремонт трещин и царапин.
  • Армирование восстановленных участков.
  • Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
  • Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
  • Обратная установка изделия на штатное место.

Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ. Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Интересует недорогой ремонт бампера Chrysler 300C? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!

Еще харизматичный, еще не гнилой: стоит ли покупать Chrysler 300C II за 1,3 миллиона рублей


Сравнительно популярное у нас первое поколение Chrysler 300C, к сожалению, уже прошло точку невозврата. Недорогие варианты чаще заставляют думать о переварке прогнивших задних арок и капремонтах мотора и коробки, чем об удовольствии от вождения, а за хорошие просят под миллион рублей. И раз уж так сложилось, то при наличии этого миллиона можно смотреть в сторону второго поколения модели, которое успело, пусть и недолго, официально поприсутствовать на российском рынке. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что машин в продаже очень немного, и дешевых вариантов нет: если учитывать экземпляры только с российской регистрацией, то цены начинаются примерно с 1,1 миллиона рублей. Ну а располагая суммой в 1,3 миллиона рублей, уже можно выбирать из самых лучших вариантов. Давайте взглянем, чем второе поколение 300C отличается от первого и насколько сложными могут быть его покупка и эксплуатация.

Второе поколение Chrysler 300C дебютировало в 2011 году, а до нас добралось еще примерно год спустя. Однако если предшественник получил пусть и ограниченную, но популярность благодаря своей грубоватой, но харизматичной внешности, и разошелся у нас официальным тиражом в 2 с небольшим тысячи машин, то продажи преемника оказались чуть ли не на порядок ниже. Поэтому продержался в России он всего пару лет – уже в 2014 модель исчезла как раз из-за неудовлетворительных продаж. Вдобавок она уже не застала пору умеренных пошлин до 2008 года – а ведь «первых» 300C у нас много еще и благодаря частному серому импорту. Свежие машины везти под полную пошлину было уже бессмысленно, так что штучные предложения до миллиона рублей включительно подразумевают белорусский, армянский и какой угодно еще учет, не позволяющий нормально ездить на автомобиле в России. Вдобавок стоит помнить, что такие машины обычно покупались в США битыми и привозились для восстановления. В общем, экономия 300 тысяч кажется крайне сомнительной, тем более что цены на «дилерские» машины не выглядят высокими. В свое время 300C стоил новым 2,3 миллиона рублей, а сейчас подешевел вдвое, что смотрится вполне пристойно на фоне иных десятилетних «бюджетных седанов», которые сейчас пытаются продать по цене покупки.

Chrysler 300C 2011–15

Выдающейся коррозионной стойкостью 300С не отличался и в первом поколении, а второе унаследовало эту особенность. Речь, разумеется, идет не о серьезных кузовных проблемах: до них эти машины еще не дожили в силу и возраста, и остаточной стоимости. Однако мелочей хватает: в основном мелкие очаги коррозии появляются на кромках кузовных элементов. Низы дверей, внутренние кромки капота, завальцовка колесных арок – все эти зоны нужно осматривать с особым пристрастием. Специфической болезнью стала ржавчина, выползающая из-под наружных дверных ручек, особенно передних: здесь она тоже зарождается на кромке отверстия для крепления ручки и расползается в обе стороны – и наружу, и внутрь двери. Двери из-за этого даже меняли по гарантии целиком, с переносом начинки в новый элемент. Дополнительный нюанс, связанный с такой заменой, – табличка с VIN, наклеенная на водительскую дверь: ее либо переклеивали, либо просто отдавали владельцу, так что стоит убедиться в ее наличии.

Типовые эксплуатационные дефекты тоже никто не отменял, а вдобавок глубокие сколы на капоте, порогах, арках и рамке лобового стекла могут «зацвести» довольно быстро. Крышка багажника лишена площадки номерного знака – здесь внимание стоит обратить только на зону вокруг эмблемы и дополнительного стоп-сигнала. Полы салона будет нелишним проверить на сухость: опциональная панорамная крыша нечасто получает нарекания из-за протечек, но проблемы все же возможны. Ну и днище тоже потребует внимания: дорожный просвет всего в 140 мм обеспечивает владельцу нескучную жизнь зимой и ограничения летом, и небольшие повреждения здесь вполне вероятны.


Chrysler 300C 2011–15

С учетом склонности к появлению очагов коррозии особенно важно найти машину без крупных ДТП в истории. Хорошей новостью здесь будет уже упомянутый в начале возраст: в России практически невозможно встретить автомобиль, купленный битым с аукциона в США. Все машины здесь «белые», так что можно не тратиться на проверку истории по Carfax и ограничиться проверкой с помощью местных сервисов, таких как Автотека, чтобы убедиться в отсутствии серьезных аварий, юридических ограничений, запретов и прочего. Однако есть и ложка дегтя: это цена и доступность кузовных запчастей. Судя по объему вторичного рынка, второе поколение 300C стало у нас редкостью почище иной Alfa Romeo, так что рассчитывать на разборки не стоит совершенно. А некоторые кузовные запчасти и внешние детали вроде оптики стоят совсем негуманных денег. Если для капота доступны неоригинальные заменители за 13-25 тысяч, а переднее крыло тем же методом можно купить за 4 тысячи, то крышку багажника придется заказывать с зарубежных разборок, поскольку цена в 70 тысяч никак не соответствует ожиданиям. Бампер даже в неоригинальном исполнении стоит около 25 тысяч, а задний вообще не имеет замен и обойдется в 50 тысяч рублей. Тем, кто не поменял ржавеющую дверь по гарантии, остается лишь перекрашивать имеющуюся: покупать «бэушную» за 15 тысяч смысла нет, а новая стоит под сотню тысяч. Фары тоже крайне дороги: биксеноновая головная оптика имеет шестизначный ценник. Впрочем, в мире 300C – никакой не эксклюзив (в Италии он вообще продавался как Lancia Thema), и опыт показывает, что практически все можно заказать по умеренным ценам с зарубежных разборок. Правда, придется поискать и подождать.



Chrysler 300C 2011–15


Chrysler 300C 2011–15

Тормоза перекочевали на второе поколение с предшественника с небольшими изменениями: например, тормозные механизмы с дисками взаимозаменяемы. Вариантов тормозов несколько в зависимости от мотора: так, базовые машины довольствуются простыми передними однопоршневыми суппортами с плавающей скобой и 320-миллиметровыми дисками, но по мере роста мощности суппорты дорастают до двух- или четырехпоршневых, а диаметр дисков – до 360 мм. Для российских машин это, впрочем, не слишком актуально, ведь у нас возможности выбора двигателя не было, а значит, и о мощных тормозах можно вести речь лишь с точки зрения возможного тюнинга. Зато цены на расходники вполне приемлемые: например, диски можно купить за 5-6 тысяч, причем за эти деньги доступен как оригинал, так и качественные аналоги. Рулевое управление на втором поколении 300C получило электрогидравлический усилитель вместо чисто гидравлического, и ему стоит уделить внимание при проверке машины. Дело главным образом в стоимости электронасоса, вплотную подбирающейся к сотне тысяч рублей. Повышенная шумность или вибрации при работе – повод для хорошего торга. А вот восстановленная рейка стоит дешево, на уровне стоимости ремонта – примерно 20-25 тысяч.


Chrysler 300C 2011–15

Выбирать коробку передач покупателям 300C не приходилось: это в любом случае был автомат. В нашем случае это безальтернативная коробка 8HP45 от ZF – такая же, как на родственном масл-каре Dodge Challenger. Восьмиступенчатый автомат вполне неплох с точки зрения надежности и ресурса, но довольно сложен по конструкции и дорог в ремонте – об этом нужно помнить как при покупке, так и при эксплуатации. Явно проблемный агрегат выдаст себя воем и гулом, но даже если коробка работает тихо, на диагностике экономить на стоит. Как и положено современной АКП, 8HP45 требовательна к чистоте масла, так что лучше менять его каждые 30-40 тысяч километров и не экономить на замене фильтра в поддоне, чтобы надеяться на ресурс в 200-250 тысяч до первого вскрытия.


Chrysler 300C 2011–15

Из всего многообразия моторов, устанавливавшихся под капот 300C, для нас актуален только один: 3,6-литровая V-образная «шестерка» семейства Pentastar. Само собой, в США на модель ставили моторы V8 HEMI на 5,7 и 6,4 литра, а в Европе предлагался трехлитровый дизель, но в Россию все это ожидаемо не привезли – не та емкость рынка. Впрочем, V6 вполне покрывает запросы подавляющего большинства владельцев: она безо всякого наддува выдает 286 лошадиных сил. О транспортном налоге в 40 тысяч рублей говорить не будем – хорошо хоть, что расход при желании можно уложить в 15 литров на сотню. Сам по себе мотор с индексом 9ERB весьма современный – концерн FCA внедрил эту линейку Pentastar в 2010 году. Само собой, двигатель полностью алюминиевый, с цепями в приводе ГРМ, гидрокомпенсаторами и фазорегуляторами на впуске и выпуске, но при этом с обычным распределенным впрыском. Содержать его тоже вполне посильно: обслуживание ГРМ обойдется в 12-15 тысяч без учета стоимости работы, фазорегулятор можно купить оригинальным за 7-8 тысяч, форсунки – по 5 тысяч за штуку и так далее. В общем, мотор не потребует слишком много денег и при этом имеет все шансы пройти более 300 тысяч километров при хорошем обслуживании.


Chrysler 300C 2011–15

Ну а теперь, кратко разобравшись с тем, что может предложить владельцу Chrysler 300C второго поколения, можно сделать вывод о целесообразности покупки и сформировать портрет оптимального экземпляра. На фоне «предка» этот седан выглядит современнее и дороже, пусть часть харизмы по мере взросления он и растерял. Зато при взгляде на эту машину ни у кого не возникнет вопроса, за что был уплачен миллион, а техническая простота обещает неплохой остаточный ресурс даже с учетом возраста, приближающегося к 10 годам. Ну а ломать голову над выбором особо не придется: на рынке еще реально найти ухоженный автомобиль с пробегом до 150 тысяч километров от первого собственника – примерно вот такой. И если все обещания продавца окажутся правдой, 300C можно считать очень неплохим способом войти в американскую автомобильную культуру. А там, глядишь, и до V8 HEMI недалеко.

Инструкции по удалению передней решетки Chrysler 300


Есть любые причины, по которым вы можете захотеть снять переднюю решетку с вашего Chrysler 300. Это один из наиболее часто настраиваемых автомобилей, а решетки вторичного рынка часто используются для замены штатной. Другие причины снятия решетки могут включать замену или ремонт после аварии или иметь больший доступ к двигателю для выполнения механических работ.

Снятие решетки может быть утомительным процессом, требующим нескольких часов, так как некоторые из винтов очень труднодоступны. Для этого процесса потребуется отвертка со смещением. Эти отвертки с храповым механизмом работают под углом 90 градусов и доступны в большинстве магазинов автомобильных запчастей. Без одного из этих инструментов было бы практически невозможно получить доступ ко всем винтам, удерживающим решетку на месте, без снятия всего переднего бампера.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Чаевые
  • 6 Предупреждение
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Откройте капот вашего Chrysler 300 и посмотрите прямо в сторону решетки радиатора. Вы увидите две пластиковые крышки с обеих сторон гриля, которые перекрывают его верхнюю часть. Они будут на пути крепежных винтов и должны быть удалены. Хватайте их и стаскивайте, используя сильное давление. Они просто выскочат из машины. Отложите их сейчас.

Шаг 2

Удалите четыре пластиковые вставки, которые скрывали только что снятые крышки. Эти вставки напоминают чертёжные кнопки, и их можно вытащить, не отвинчивая. Возможно, вам придется вырвать их с помощью отвертки с плоской головкой. Они маленькие и могут легко потеряться, поэтому храните их в безопасном месте, когда вы соберете все вместе.

Шаг 3

Шаг 4

Ощутите нижнюю часть решетки изнутри и запомните расположение четырех оставшихся винтов с крестообразной головкой. Они находятся в очень узком пространстве, и их невозможно удалить обычной отверткой. Вставьте бит Phillips в вашу отвертку и вставьте ее под решетку. Теперь вы сможете ослабить каждый из винтов и отложить их в сторону. Будьте осторожны при удалении последнего, потому что решетка теперь будет свободна и может упасть с автомобиля.

CHRYSLER 300C. АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп 300С, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп 300C (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Крайслер 300С и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

49 Comments

Навскидку около 25-30 т.р.

Ремонт сложный? Сколько займёт времени и сколько это всё стоит?

Не супер простой. 15-25 т.р., 2-3 дня.

Проблема в гидроблоке.

Добрый день. Крайслер 300с 5.7 2005г в любой момент коробка переходит в аварийный режим дальше 1 не переключает. Перезапуск двигателя и все в норме все переключает и минут через 5 или 10 опять повторяется. Выдает ошибку u1000 . Уровень масло в акпп в норме

Проблема в проводке либо в ЭБУ.

Добрый день. У меня Крайслер 300 с 2005г. 3,5л акпп. Поставил на парковку, через 10 мин не переключается передача. Стопори горят, пробовал нажать разблокировку все равно не включается. Может кто подскажет что делать?

Добрый вечер! 300С 2007 3,5 NAG1. После ремонта АКПП при нажатии педали в пол все было нормально если резко не отпускать педаль, если же отпустить, получаешь пинок и машина просто катится до 40 км/ч потом пинок врубается скорость и едешь дальше, горит чек. Разобрали снова , грешили на гидроблок, пришёл подменный, но оказался мерсовский (не знаю взаимозаменяемы ли они, маркировка разная), решили его не менять, а лишь поменяли с него солиноиды. Проблема исчезла, но появилась другая , при плавном разгоне после 40 идёт переключение, после чего не большая вибрация и грубый звук, чек не загорается (как если бы на МКПП при 20 км/ч включить 3-ю скорость), если разгон набирать интенсивнее все переключается нормально. Ощущение буд-то коробка рано переключает. В чем может быть причина? И взаимозаменяемы ли гидроблоки крайслера и мерседеса на этих коробках?

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Не взаимозаменяемы.

Но я так понимаю если это все началось после смены соленоидов, то экспериментировать надо с ними?

В принципе да, но проблема изначально не в них может быть. Тут не все так очевидно.

Машину никому не гонял отстояла 3 месяца.начал искать сам вот на вас в инете нарвался, написал.причины разные говорили и тем более диагностика не видела коробку.и что делать?сервис говорит 20000 за снять и посмотреть.не очень обнаруживает.от делать нечего скинул трос с коробки и в ручную рычаг подвинул и афигели что все переключает.далее отцепил трос от ручки и тут уже понял.а в итоге соскочила пружинка с блокировки рычага от замка зажигания.вот как бывает.3 мес без машины,а причина плевая.спасибо,всем удачи.

Снял ручку и все работает.ручка переключения заклинило)))

Я предполагаю что это уже было сделано 🙂 А то прям как развод получается на ровно месте.

Здравствуйте. 300 с 2.7 коробка встала в парковку и не снимается.рычаг натягиваю трос толкает а на коробке переключатель стоит мертво на месте.диагностика не видит коробку.

Доброго времени суток.300с 3.5л АКПП пятиступенчатый .Все в идеале а с 3 на 4 выбивает и не видет АКПП .В чем может быть проблема.

Удаленно трудно точно сказать, если только разбираться по месту.

Добрый вечер, У меня на крайслере 300с 2005 г.в. 2.7, выдавило сальник на АКПП, но заметил к сожалению поздно и в последующем, пропала задняя передача, на подъемнике колеса без нагрузки крутятся. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина и как лучше поступить, произвести ремонт АКПП или приобрести б/у?
Заранее спасибо. С уважением Николай)

Мех. повреждения, лучше ремонт.

спасибо за ответ,мне тут один мастер говорит что почистить масло приемник и поменять масло с фильтром и она заработает как новая,не знаю на сколько он прав.

Доброе время суток! У меня крайслер 300С 2007г. 3 ЛИТРА дизель. двигатель шестерка мерседес. У меня на холодную работает нормально. После того как поездию минут 20 начинается проблема машина останавливается не вперед не назад.Подскажите пожалуйста возможную причину…

Проблема или с уровнем масла, либо гидроблок, либо мех. повреждения. Нужно разбираться.

Добрый день. Крайслер 300 С 3.5 2005 г. 4-х ст. АКПП. При движении со скоростью 20-40 км/ ч отпуская педаль акселератора идет толчек. При быстром разгона переключение с третьей на четвёртую происходит рывком. Подскажите- проблема в гидроблоке?

Нужно разбираться, либо гидроблок либо блок соленоидов.

Добрый день!
Помогите пожалуйста советом.
Chrysler 300C 2.7 2006, АКПП.
При относительно стремительном ускорении задним ходом, идет пробуксовка, и чувствуется вибрация по машине.
Особо чувствуется когда машина под наклонном и надо ехать задом.
На ровной поверхности, если задним ходом начинать двигаться медленно, то всё в порядке.
В чем может быть проблема?
Спасибо за совет.
С уважением, Дмитрий.

Добрый день,крайслер 300с 2005 год.машина стояла месяц.не могу снять с парковки.только с рывка.при этом замечаю щелчок блакеровке дверей.диагностика может что то показать,с уважением геннадий г,мичуринск

Селектор разберите и посмотрите. Может конечно.

не подскажите что менять в чем причина

Нужно вскрывать и станет ясна причина и что нужно менять.

Здравствуйте у меня проблема с акпп на Крайслер 300 С 2004
>> год ДВС 3500 амерекос акпп четырехступенчатое (не ездит назад и не переключает с третьей на четвертую) , стоит ли ремонтировать или лучше купить б/у

Доброе время суток! У меня крайслер 300С 2006г. 3.5 двигатель. У меня на холодную работает нормально. После того как поездию минут 30 начинаеться проблема, пинает вдогонку, после пинка с места трогаеться только с 2 тыс. Оборотов.подскажите как решить эту проблему ?!

Доброго дня.
Обладатель 300с 2007г.в. 3.3 дизель. При длительном движении по трассе свыше 140 км в час загорается значек молнии в обратных скобках и машина перестает адекватно реагировать на газ. Разгон становится ооооооочень медленный.
Начал волноваться не коробка ли это?

Диагностика покажет. Ошибки считать для начала.

Добрый день. Я владелец Chrysler 300C, 2.7, 2006 года, на пробеге 109 тыс. произошла блокировка АКПП. рычаг с паркинга не снимается. слегка двигается в сторону, а вниз не двигается. сняв верхние крышки стал виден розовый фиксатор. удерживая тормоз, смесщаю этот фиксатор в сторону.. только так получается переключить рычаг на драйв. так и езжу. с паркинга снимаю отверткой. не знаю что это и почему. и к кому обратиться по поводу ремонта.

добрый день, у меня такая причина.что Вы делали,

Здравствуйте Антон.У меня такая-же машина и появилась такая-же проблема.Прошу поделиться опытом-как Вы решили эту задачу?

Это гидроблок, нужен его ремонт, но и состояние самой коробки тоже нужно оценить.

CHRYSLER 300C. АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп 300С, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп 300C (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Крайслер 300С и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

49 Comments

Навскидку около 25-30 т.р.

Ремонт сложный? Сколько займёт времени и сколько это всё стоит?

Не супер простой. 15-25 т.р., 2-3 дня.

Проблема в гидроблоке.

Добрый день. Крайслер 300с 5.7 2005г в любой момент коробка переходит в аварийный режим дальше 1 не переключает. Перезапуск двигателя и все в норме все переключает и минут через 5 или 10 опять повторяется. Выдает ошибку u1000 . Уровень масло в акпп в норме

Проблема в проводке либо в ЭБУ.

Добрый день. У меня Крайслер 300 с 2005г. 3,5л акпп. Поставил на парковку, через 10 мин не переключается передача. Стопори горят, пробовал нажать разблокировку все равно не включается. Может кто подскажет что делать?

Добрый вечер! 300С 2007 3,5 NAG1. После ремонта АКПП при нажатии педали в пол все было нормально если резко не отпускать педаль, если же отпустить, получаешь пинок и машина просто катится до 40 км/ч потом пинок врубается скорость и едешь дальше, горит чек. Разобрали снова , грешили на гидроблок, пришёл подменный, но оказался мерсовский (не знаю взаимозаменяемы ли они, маркировка разная), решили его не менять, а лишь поменяли с него солиноиды. Проблема исчезла, но появилась другая , при плавном разгоне после 40 идёт переключение, после чего не большая вибрация и грубый звук, чек не загорается (как если бы на МКПП при 20 км/ч включить 3-ю скорость), если разгон набирать интенсивнее все переключается нормально. Ощущение буд-то коробка рано переключает. В чем может быть причина? И взаимозаменяемы ли гидроблоки крайслера и мерседеса на этих коробках?

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Не взаимозаменяемы.

Но я так понимаю если это все началось после смены соленоидов, то экспериментировать надо с ними?

В принципе да, но проблема изначально не в них может быть. Тут не все так очевидно.

Машину никому не гонял отстояла 3 месяца.начал искать сам вот на вас в инете нарвался, написал.причины разные говорили и тем более диагностика не видела коробку.и что делать?сервис говорит 20000 за снять и посмотреть.не очень обнаруживает.от делать нечего скинул трос с коробки и в ручную рычаг подвинул и афигели что все переключает.далее отцепил трос от ручки и тут уже понял.а в итоге соскочила пружинка с блокировки рычага от замка зажигания.вот как бывает.3 мес без машины,а причина плевая.спасибо,всем удачи.

Снял ручку и все работает.ручка переключения заклинило)))

Я предполагаю что это уже было сделано 🙂 А то прям как развод получается на ровно месте.

Здравствуйте. 300 с 2.7 коробка встала в парковку и не снимается.рычаг натягиваю трос толкает а на коробке переключатель стоит мертво на месте.диагностика не видит коробку.

Доброго времени суток.300с 3.5л АКПП пятиступенчатый .Все в идеале а с 3 на 4 выбивает и не видет АКПП .В чем может быть проблема.

Удаленно трудно точно сказать, если только разбираться по месту.

Добрый вечер, У меня на крайслере 300с 2005 г.в. 2.7, выдавило сальник на АКПП, но заметил к сожалению поздно и в последующем, пропала задняя передача, на подъемнике колеса без нагрузки крутятся. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина и как лучше поступить, произвести ремонт АКПП или приобрести б/у?
Заранее спасибо. С уважением Николай)

Мех. повреждения, лучше ремонт.

спасибо за ответ,мне тут один мастер говорит что почистить масло приемник и поменять масло с фильтром и она заработает как новая,не знаю на сколько он прав.

Доброе время суток! У меня крайслер 300С 2007г. 3 ЛИТРА дизель. двигатель шестерка мерседес. У меня на холодную работает нормально. После того как поездию минут 20 начинается проблема машина останавливается не вперед не назад.Подскажите пожалуйста возможную причину…

Проблема или с уровнем масла, либо гидроблок, либо мех. повреждения. Нужно разбираться.

Добрый день. Крайслер 300 С 3.5 2005 г. 4-х ст. АКПП. При движении со скоростью 20-40 км/ ч отпуская педаль акселератора идет толчек. При быстром разгона переключение с третьей на четвёртую происходит рывком. Подскажите- проблема в гидроблоке?

Нужно разбираться, либо гидроблок либо блок соленоидов.

Добрый день!
Помогите пожалуйста советом.
Chrysler 300C 2.7 2006, АКПП.
При относительно стремительном ускорении задним ходом, идет пробуксовка, и чувствуется вибрация по машине.
Особо чувствуется когда машина под наклонном и надо ехать задом.
На ровной поверхности, если задним ходом начинать двигаться медленно, то всё в порядке.
В чем может быть проблема?
Спасибо за совет.
С уважением, Дмитрий.

Добрый день,крайслер 300с 2005 год.машина стояла месяц.не могу снять с парковки.только с рывка.при этом замечаю щелчок блакеровке дверей.диагностика может что то показать,с уважением геннадий г,мичуринск

Селектор разберите и посмотрите. Может конечно.

не подскажите что менять в чем причина

Нужно вскрывать и станет ясна причина и что нужно менять.

Здравствуйте у меня проблема с акпп на Крайслер 300 С 2004
>> год ДВС 3500 амерекос акпп четырехступенчатое (не ездит назад и не переключает с третьей на четвертую) , стоит ли ремонтировать или лучше купить б/у

Доброе время суток! У меня крайслер 300С 2006г. 3.5 двигатель. У меня на холодную работает нормально. После того как поездию минут 30 начинаеться проблема, пинает вдогонку, после пинка с места трогаеться только с 2 тыс. Оборотов.подскажите как решить эту проблему ?!

Доброго дня.
Обладатель 300с 2007г.в. 3.3 дизель. При длительном движении по трассе свыше 140 км в час загорается значек молнии в обратных скобках и машина перестает адекватно реагировать на газ. Разгон становится ооооооочень медленный.
Начал волноваться не коробка ли это?

Диагностика покажет. Ошибки считать для начала.

Добрый день. Я владелец Chrysler 300C, 2.7, 2006 года, на пробеге 109 тыс. произошла блокировка АКПП. рычаг с паркинга не снимается. слегка двигается в сторону, а вниз не двигается. сняв верхние крышки стал виден розовый фиксатор. удерживая тормоз, смесщаю этот фиксатор в сторону.. только так получается переключить рычаг на драйв. так и езжу. с паркинга снимаю отверткой. не знаю что это и почему. и к кому обратиться по поводу ремонта.

добрый день, у меня такая причина.что Вы делали,

Здравствуйте Антон.У меня такая-же машина и появилась такая-же проблема.Прошу поделиться опытом-как Вы решили эту задачу?

Это гидроблок, нужен его ремонт, но и состояние самой коробки тоже нужно оценить.

Отремонтировали подвеску Chrysler 300C

К нам обратился владелец данного Chrysler 300C с жалобами на стуки в подвеске. Диагностика выявила необходимость замены сайлентблоков заднего подрамника (номер 4782861AA) и верхнего правого переднего рычага (номер 4782665AB). Из мелочей: порвался наружный пыльник левого приводаномер 5142215AA.

Загоняем автомобиль в бокс для ремонта.

Симптомы износа сайлентблоков заднего подрамника номер 4782861AA:
- стуки из-под машины;
- кузов «болтается» при езде, особенно по неровным дорогам;
- возможны уходы с траектории без видимых причин.

Для замены сайлентблоков нашему мастеру необходимо снять колёса, глушитель, отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости, открутить все крепления подрамника и опустить сам подрамник вниз. Мы не опускаем подрамник на пол,а оставляем его на гидростойках. Веселья процессу доставляют закисшие болты – привет от дорожных реагентов. Извлекаем сайлентблоки с помощью съёмника. Легко это сделать не вышло – пришлось приложить силу. Состояние – очень плохое, что прекрасно видно по фотографиям. В обратной последовательности ставятся новые сайлентблоки, и всё собирается обратно.

На очереди передний верхний правый рычаг, номер 4782665AB.

Износ верхних рычагов идёт из-за износа шаровой опоры. Выражается в стуках, скрипах и прочих посторонних звуках при вертикальном перемещении кузова на неровностях.

Снимаем колесо и старый рычаг, ставим новый. Готово.

Рваный пыльник привода номер 5142215AA, теоретически, можно и не менять. “Теоретически” – потому, что это напрямую влияет на продолжительность службы привода, а грязь, абразив, химия и прочее, что попадает под пыльник, сокращает его ресурс. Нами это было указано в рекомендации после диагностики, и последующая замена была согласована и произведена.

Работы выполнены. Посторонние звуки из подвески ушли, автомобиль снова ведёт себя прекрасно на дороге. Отдаём его владельцу.

Другие наши работы с автомобилями марки Chrysler можно посмотреть здесь.

Ремонт автомобилей марки Chrysler любой сложности.

Chrysler 300C: слоеный пирог

Chrysler 300С в России не просто появился, он напористо, да что там, просто нагло ворвался, мгновенно завоевав себе место под солнцем. Наделенный монументальным обликом и огромными, с небольшую яхту, габаритами автомобиль, словно неповоротливый индюк в курятнике, бесцеремонно растолкал вокруг себя конкурентов. Ведь при всем своем внешнем величии и кричащей брутальности «американец» стоил значительно дешевле ближайших по размерам седанов представительского сегмента. Причем 300С позиционировался у нас как модель бизнес-класса. Чем не мечта отечественного автомобилиста?

Chrysler 300C

Chrysler 300C

300С построен на платформе Mercedes-Benz Е-класса (W210) и представлял собой продукт унификации внутри концерна DaimlerChrysler. От Е-класса «американцу» достались компоновка и конструкция шасси, а также электрика: проводка, коммутационные разъемы и некоторые органы управления. Немецкая начинка должна была обеспечить машине надежность, которой, прямо скажем, не блистал его предшественник Chrysler 300М. Кроме седана, выпускался еще и универсал, для которого предлагалась полноприводная трансмиссия, также позаимствованная из арсенала Mercedes-Benz. Модели для европейского рынка собирались в Австрии. Они же официально продавались и российскими дилерами. На вторичном рынке, кроме машин из Европы, также предлагаются и экземпляры, привезенные из-за океана.

Chrysler 300C

Chrysler 300C

Что касается комплектации, то в оснащение базовой версии с двигателем 2,7 л входили 4-ступенчатый «автомат», четыре подушки безопасности, автоматический кондиционер, электропакет (стекла и зеркала с подогревом). Вариант с мотором V6 3,5 л шел и с 4-ступенчатым, и с 5-ступенчатым «автоматом» (последний ставили на универсал), а также CD-чейнджером, двухзонным климат-контролем, шестью подушками безопасности, аудиосис­темой Boston Acoustics, кожаным салоном и отделкой рулевого колеса и рычага коробки вставками «под дерево». Chrysler 300С V8 5.7 нафарширован под завязку. К тому же для этой модификации предлагался длинный перечень опций.

Chrysler 300C

Двигатель

Chrysler 300С сначала оснащался бензиновыми моторами: V6 объемом 2,7 л (193 л.с.) и 3,5 л (253 л.с.), а также 5,7-литровым V8 семейства HEMI (340 л.с.). Для европейской версии в 2005 году гамма двигателей пополнилась турбодизельным V6 объемом 3 л (218 л.с.) из мерседесовского арсенала.

2,7-литровый V6 механики не особо жалуют, считая его неремонтопригодным. Например, как таковых вкладышей для распредвалов не предусмотрено — их заменяют цилиндрические выемки с антифрикционным поверхностным слоем в постели распредвала. Помпа (от 3500 руб.) начинает подтекать к 100 тыс. км пробега. Замена обойдется в 12 000 руб. А к 150−180 тыс. км появляются посторонние шумы в цепи ГРМ из-за выработки ее успокоителей и натяжителей. Замена производится вместе с комплектом звездочек за 15 000 руб. От нашего топлива с различными добавками быстро выгорали катализаторы (29 500 руб.), которые в свое время обновлялись производителем по отзывной кампании.

Chrysler 300C

V6 объемом 3,5 л считается оптимальным для Chrysler 300С. Да и проблем доставляет немного. И хотя в приводе ГРМ используется зубчатый ремень, по регламенту его замена производится через 168 тыс. км. От нашего топлива со временем зависают клапаны системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Но это еще полбеды. Хуже, когда заклинивают впускные клапаны в своих направляющих. Тогда приходится снимать головку блока и растачивать направляющие втулки. Ремонт тянет на 35 000−50 000 руб.

Бензиновые V8 объемом 5,7 л надежны и долговечны. Среди проблем, вызванных спецификой российской эксплуатации, можно назвать разве что зависание клапана EGR. Даже цепь привода ГРМ нередко выдерживает до 350 тыс. км и больше. Зато замена свечей влетит в копеечку — их идет по две на каждый цилиндр.

Chrysler 300C

Турбодизель объемом 3 л позаимствован у Mercedes. Двигатель грешит выходом из строя клапанов EGR и моторов-актуаторов (10 000 руб.) управления заслонками впускного коллектора — их два, по одному на каждую головку блока. Замена комплекта — 25 000 руб. Нередко «кончаются» свечи накаливания (по 1800−4000 руб.) и их электронный модуль. С возрастом подтекают патрубки турбины.

Трансмиссия

На Chrysler 300С устанавливали только автоматические коробки: 4-ступенчатую американского производства — 42RLE и 5-диапазонную АКП производства ZF — W5A580. «Четырехступка» отличается долговечностью. Правда, с возрастом передачи могут переключаться с заметными рывками. Замена масла обычно исправляет положение. На немецком «автомате» частенько подтекает масло из-под электроразъема проводки блока управления трансмиссией. Проблема решается, как правило, заменой копееч­ного уплотнительного кольца. После 100 тыс. км изнашивается резиновая муфта карданного вала (от 2800 руб.), текут сальники (замена — 12 500 руб.) заднего редуктора.

Chrysler 300C

Полноприводная трансмиссия со свободными дифференциалами аналогична мерседесовской 4Matic. Крутящий момент распределяется в пропорции 38:62 между передней и задней осями. Нареканий к ней пока не было.

Ходовая часть и кузов

Подвеска Chrysler 300С по конструкции — передние поперечные рычаги и задняя многорычажка — аналогична мерседесовскому Е-классу в кузове W210. Правда, с той лишь разницей, что рычаги у «американца» стальные вместо алюминиевого сплава. Передняя доставит больше хлопот, нежели задняя. Из-за непрочного сайлент-блока, который рвется иногда через 30 тыс. км, меняется рычаг в сборе с шаровой опорой (по 6800 руб.). На машинах моложе 2006 года эта деталь стала надежнее. На 50–60 тыс. км хватает ступичных подшипников (по 4500 руб.). Столько же выдерживают стойки (по 1100 руб.) стабилизатора, а вот втулки (по 600 руб.) — в полтора раза меньше. В задней подвеске проблемы начинаются после 100 тыс. км, когда изнашивается плавающий сайлент-блок нижнего поперечного рычага.

Chrysler 300C

В тормозном механизме быстро ржавеет защитный экран, который со временем отгнивает и срезает датчик ABS. В рулевом механизме недолговечны наконечники тяг, слабой оказалась рейка — стуки в ней появлялись уже к 10–15 тыс. км пробега. Дилеры меняли ее по гарантии. Брутальный кузов Chrysler 300С отлично переносит каверзы российских дорог. Зато недолговечным оказалось хромированное покрытие, которое теряет свой блеск уже после первой зимы. Есть вопросы и к электрооборудованию. Выходит из строя блок корректора фар. Часто глючит и отказывается работать подсветка салона, перегорают лампочки внешних осветительных приборов и номерного знака.

Chrysler 300C

Модификации

Универсал Chrysler 300С Touring за счет ниспадающей к корме крыши и узких окон-бойниц выглядит еще более агрессивно и монументально, чем седан. Главное достоинство автомобиля — багажник объемом 630 л. А если сложить задние сиденья, то его объем увеличится до 1602 л, что, в общем-то, не так уж и много для такого мастодонта. Отдельного упоминания заслуживает пятая дверь необычной Г-образной формы, заходящая на крышу. Кинематика ее открывания обеспечивает подъем крышки строго вертикально. В стесненных условиях парковки это немаловажно. К тому же только для 300С Touring предлагается мерседесовская полнопривод­ная трансмиссия со свободными дифференциалами и распределением крутящего момента в пропорции 38/62 между передними и задними колесами. А еще универсал имеет практически идеальную развесовку по осям — 51:49.

Chrysler 300С Touring

Chrysler 300С SRT8

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— Обычно машины из США приобретают в основном поклонники, знатоки и тонкие ценители «Настоящего Американского Автомобиля», под которым они подразумевают «безразмерные» габариты, рос­кошь и комфортабельность по разумной цене. Однако ситуация с Chrysler 300С несколько иная — его нередко выбирают люди, которые раньше никогда не ездили на «американцах». И здесь следует отдать должное его харизме и внешней монументальности. Добавьте сюда еще более брутальную модификацию — универсал с полноприводной трансмиссией… Впрочем, дело не только в этом. Ведь в 300С течет и немецкая кровь, которая благоприятно повлияла на надежность автомобиля. К тому же, зная о врожденных болячках этой модели Chrysler, можно подобрать изначально беспроигрышный вариант. Рекомендуем версию с мотором объемом 3,5 или 5,7 л, а тип кузова и трансмиссию можете выбрать на свой вкус. И лучше остановиться на экземплярах моложе 2007 года, которые уже избавлены производителем от большинства детских болезней «трехсотого».

Читайте также: