Ленд ровер не закрывается капот

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Принципы работы активной противоугонной системы Freelander 2

Блок CJB автоматически включает и выключает активную противоугонную систему при управлении системой централизованного запирания (CLS).

На автомобилях без модуля выявления проникновения доступен только периметрический режим, позволяющий контролировать закрепленные на петлях панели кузова и действительность пульта дистанционного управления.

Когда активен периметрический режим, CJB контролирует переключатели неплотного закрывания, расположенные в механизмах защелок передних и задних дверей и двери багажного отделения. Отдельный микропереключатель неплотного закрывания капота, расположенный в механизме правой защелки капота в моторном отделении, контролирует статус капота.

Когда активен объемный режим, CJB, используя модуль выявления проникновения, расположенный в центре обшивки потолка, контролирует салон автомобиля на наличие в нем движения.

Активация системы

Если автомобиль не оснащен модулем выявления проникновения и датчиком наклона, активная противоугонная система активируется в периметрическом режиме при запирании автомобиля или активации двойной блокировки замков.

На автомобилях, оснащенных модулем выявления проникновения, система имеет два режима работы; периметрический режим и объемный режим.

Периметрический режим

Периметрический режим контролирует только закрепленные на петлях панели кузова и действительность пульта дистанционного управления в модуле управления пуском. Периметрический режим активируется одиночным нажатием кнопки запирания на пульте дистанционного управления.

Объемный режим

Объемный режим контролирует салон автомобиля на наличие проникновения. Если автомобиль оснащен сиреной с автономным питанием, которая оснащена датчиком наклона, когда активен объемный режим, также контролируется положение автомобиля. Объемный режим активируется вторым нажатием кнопки запирания на пульте дистанционного управления. Второе нажатие на кнопку должно быть выполнено через три секунды после первого нажатия. Второе нажатие на кнопку запирания также активирует функцию двойной блокировки замков дверей в периметрическом режиме.

Коробка CJB активирует активную противоугонную систему при запирании или двойной блокировке замков автомобиля при условии выполнения следующих условий:

  • Все боковые двери, дверь багажного отделения и капот закрыты
  • CJB не находится в транспортировочном режиме

После того как автомобиль успешно выполняет программу запирания, однократным миганием указателей поворота будет выдаваться подтверждение, указывающее на запертое состояние. Если активируется двойная блокировка замков дверей, подтверждение выдается двойным нажатием указателей поворота: одна вспышка для запирания и одна длинная вспышка для двойной блокировки замков.

Неправильные действия при запирании

Если при получении запроса на запирание или двойную блокировку замков какая-либо из боковых дверей, дверь багажного отделения или капот открыты, активная противоугонная система остается отключенной и CJB инициирует непродолжительное включение автомобильных звуковых сигналов или сирены с автономным питанием, чтобы указать на невозможность запирания; указатели поворота в этом случае не будут мигать. Каждая попытка запирания будет подтверждаться испусканием звукового сигнала.

Когда CJB активирует активную противоугонную систему, сначала вводится периметрический режим и выполняется контроль статуса закрепленных на петлях панелей кузова. Если автомобиль оснащен сиреной с автономным питанием, от CJB посылается сигнал активации, чтобы обеспечить возможность активации сирены. Если на автомобиле активируется двойная блокировка замков и он оснащен модулем выявления проникновения, CJB посылает сигнал активации к модулю и датчику наклона. В течение первых 30 секунд CJB игнорирует сигналы от модуля выявления проникновения, чтобы дать время для "успокоения" салона автомобиля и предотвращения ложного срабатывания сигнализации.

Если дверь багажного отделения открывается с помощью пульта дистанционного управления, модуль выявления проникновения и датчик наклона блокируются. Блокировка действует до тех пор, пока дверь багажного отделения не будет закрыта.

Отключение

CJB отключает активную противоугонную систему, чтобы предотвратить ложное срабатывание сигнализации при определенных условиях:

  • Если активная противоугонная система активируется и находится в режиме защиты внутреннего объема, а напряжение аккумулятора падает ниже 9 В, CJB отключает объемный режим и оставляет в работе только режим охраны периметра. Это предотвращает ложное срабатывание сигнализации, потому что модуль выявления проникновения не может правильно работать при напряжении 9 В.
  • На автомобилях, оснащенных сиреной с автономным питанием, при уменьшении напряжения аккумулятора от 9,5 до 9 В дольше чем на 30 секунд, CJB отключает сирену с автономным питанием и, при необходимости, будет использовать звуковые сигналы автомобиля для подачи предупреждения. Это предотвращает ложное срабатывание сигнализации. При напряжении ниже 9 В CJB не будет генерировать сигнал 'сердцебиения', подаваемый к сирене с автономным питанием. Сирена с автономным питанием интерпретирует это, как взлом CJB и активирует срабатывание сирены. Если напряжение аккумулятора потом поднимается выше 9.5 В, CJB снова активирует сирену с автономным питанием.
  • Если автомобиль отпирается с помощью кнопки отпирания на пульте дистанционного управления и в пределах 60 секунд ни одна из дверей/ капот не открывается, CJB автоматически снова запирает автомобиль и снова активирует активную противоугонную систему (если доступна функция автоматического повторного запирания). Это предотвращает то, что автомобиль будет оставлен незапертым и с выключенной противоугонной системой из-за случайного нажатия кнопки отпирания на пульте дистанционного управления.

Срабатывание сигнализации

При срабатывании сигнализации CJB подает световые и звуковые предупреждающие сигналы. Предупреждающие звуковые сигналы издаются звуковыми сигналами автомобиля или сиреной с автономным питанием. Световые сигналы тревоги подаются с помощью указателей поворота.

CJB на 30 секунд активирует звуковые сигналы автомобиля или сирену с автономным питанием и указатели поворота. Работа сигнализации останавливается на 5 секунд и, если пусковое событие для срабатывания сигнализации все еще присутствует, CJB будет снова циклически работать в течение 30 секунд (60 секунд на некоторых рынках). Это будет повторяться максимум до 10 раз (3 раза на некоторых рынках) по 30 секунд работы (60 секунд на некоторых рынках) в течение любого одного периода активации. CJB отключит сигнализацию после отработки 10 циклов (3 циклов на некоторых рынках), пока пусковое событие для срабатывания сигнализации все еще присутствует, или при получении сигнала отключения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если сирена с автономным питанием срабатывает вследствие обнаружения взлома, визуальная индикация с помощью указателей поворота не активируется.

Сигнализация может срабатывать при открывании любой из дверей/ капота, когда модуль выявления проникновения обнаруживает движение внутри автомобиля, датчик наклона обнаруживает перемещение автомобиля или регистрируется несанкционированный доступ к зажиганию (недействительный пульт дистанционного управления).

Сирена с автономным питанием

Когда CJB активирует активную противоугонную систему или в периметрическом режиме или а объемном режиме, CJB посылает по шине LIN сигнал активации к сирене с автономным питанием. Когда система активируется в режиме защиты внутреннего объема, CJB также посылает сигнал активации к датчику наклона (при наличии).

ПРИМЕЧАНИЕ: Если установлена сирена с автономным питанием, она также активируется с запросом на запирание в периметрическом режиме.

Когда активируется сирена, CJB посылает периодический сигнал к сирене, который дает сирене указание контролировать подачу питания от аккумулятора автомобиля и связь по шине LIN с CJB. Сирена будет работать, когда:

  • она получает сигнал срабатывания сигнализации от CJB или датчика наклона
  • прерывается подача питания или связь по шине LIN с CJB

Датчик наклона замеряет углы наклона автомобиля в продольном и поперечном направлении в диапазоне ±16 градусов относительно горизонтальной плоскости. Когда активная противоугонная система активирована и находится в режиме защиты внутреннего объема, датчик наклона запоминает текущее угловое положение кузова, при этом выполняется контроль показаний датчика. Если угловое положение кузова меняется в любом направлении на величину, превышающую заданное значение для срабатывания сигнализации, датчик наклона включает сирену.

Если система противоугонной сигнализации активна и выполняется отсоединение аккумулятора или сирены с автономным питанием, сирена будет работать без визуальной индикации путем мигания указателей поворота.

Общее открывание/закрывание

Функция общего открывания/ закрывания позволяет пользователю полностью закрывать/ открывать окна одиночным нажатием кнопки на пульте дистанционного запирания. Кнопку следует нажать и удерживать дольше двух секунд. Одну или обе функции общего открывания/ закрывания можно отключить с помощью диагностической системы, одобренной компанией Land Rover.

Дистанционное управление общим закрыванием на некоторых рынках отсутствует, например, на автомобилях, предназначенных для Северной Америки.

Отпирание только двери водителя

Функция отпирания только двери водителя характеризуется тем, что отпирается только дверь водителя и дверь багажного отделения, все остальные двери остаются запертыми. Одиночное нажатие кнопки отпирания на пульте дистанционного отпирания вызывает отпирание только двери водителя и двери багажного отделения, для отпирания остальных дверей требуется второе нажатие.

Если автомобиль имеет двойную блокировку замков, первое нажатие кнопки отпирания на пульте дистанционного управления отпирает дверь водителя и дверь багажного отделения. Остальные двери возвращаются к состоянию простого запирания (без двойной блокировки) и поэтому могут быть отперты с помощью внутренних ручек дверей, кнопки отпирания на пульте дистанционного управления или переключателя отпирания в блоке переключателей на панели приборов.

Переход с централизованного запирания замков к функции отпирания только двери водителя может быть выполнен путем одновременного нажатия кнопок запирания и отпирания на пульте дистанционного управления. Указатели поворота будут мигать, подтверждая этот переход.

Запирание при трогании

Функция запирания при трогании запирает боковые двери и дверь багажного отделения, если они отперты, когда автомобиль достигает определенной скорости.

Дополнительные функции пульта дистанционного управления

Пульт дистанционного управления имеет дополнительные кнопки в дополнение к кнопкам запирания и отпирания.

Сигнализация при нападении

Функция сигнализации при нападении позволяет пользователю активировать систему противоугонной сигнализации автомобиля с помощью пульта дистанционного управления. Чтобы активировать сигнализацию при нападении, кнопку сигнализации при нападении, идентифицируемую по символу треугольника, следует нажать 3 раза в течение 3 секунд или нажать и удерживать дольше 3 секунд.

Общее открывание/закрывание

Функцией общего открывания/ закрывания можно управлять с пульта дистанционного управления. Эта функция позволяет открывать/ закрывать окна автомобиля одиночным нажатием кнопки запирания или отпирания. Чтобы активировать функцию общего открывания/ закрывания, кнопку следует нажать и удерживать дольше двух секунд. Функция общего открывания/ закрывания предусмотрена не для всех стран.

Отпирание двери багажного отделения

Чтобы отпереть и отпустить только защелку двери багажного отделения, можно нажать кнопку отпирания двери багажного отделения. Она будет работать, когда автомобиль заперт и поставлен на сигнализацию или когда он не заперт. Если автомобиль заперт и поставлен на сигнализацию, при нажатии кнопки отпирания двери багажного отделения эта дверь может быть открыта без срабатывания системы противоугонной сигнализации. Когда дверь багажного отделения после этого закрывается, сигнализация активируется снова.

Дистанционное включение фар

Кнопку дистанционного включения фар можно нажать для активации фар, чтобы облегчить подход к автомобилю и отход от него. Одиночное нажатие кнопки будет активировать фары приблизительно на 25 секунд, после чего они автоматически выключаются. Второе нажатие кнопки будет выключать фары, если 25-секундный период не истек. Нажатие кнопки остановки/ пуска в течение 25-секундного периода также выключает функцию дистанционного включения фар.

Комфортный режим

Когда автомобиль отпирается с помощью кнопки отпирания на пульте дистанционного управления, электрическая система автомобилей инициирует комфортный режим. Становятся активными следующие системы:

Замок капота

Люди добрые поможите советом, как вскрыть капот ничего не повредив, если оторвался трос открывания капота.

смотря где оторвался под капотом или в салоне

Была такая беда с Mitsubishi. Открыл потянув за оплетку троса. Там для страховки оплетка ( кожух) играет роль аварийного троса.

Гм. На 10-ке в прошлом году капот открыл очент просто. Собственно, как все воры, которые тырили в своё время ДМРВ с 10-ок - он стоил больше 100 баксов.
Одел тонкую перчатку, засунул руку в морду, нащупал замок, и после десяти минут траха (по неопытности) - открыл капот.

Земляк, фоты помогут? Попробуешь дотерпеть до выходных?

Люди добрые поможите советом, как вскрыть капот ничего не повредив, если оторвался трос открывания капота.

вово. та же проблема. и у меня вот-вот закончится жидкость в бачке омывателя (((

Всё вскрыл! После двух часов траха. Аккуратно отодвинув решётку радиатора в верх, смог заточенной отверткой добраться до пластмассового кожуха прикрывающего замок снизу.Отвёрткой срубил пять заклёпок держащих кожух и пальцами нащупал нужную "собачку" и УРА. Вскрытие показало обрыв тросика в замке. Сегодня пойду по магазинам искать что-то похожее.

Тросик купил от ВАЗ 2110 внешне похож очень, но потребуется небольшая доработка.

Тросик купил от ВАЗ 2110 внешне похож очень, но потребуется небольшая доработка.
Подпись автораLR Freelander 1.8 i 1999

я бы рекомендовал прсото купить струну, кожух использовать старый, родной, один раз купил в старом хозяйственном магазине, еле нашел, уже не раз выручало, она длиная на 3-4 авто хватит.

А если есть фоты, то был бы очень благодарен.
На решетке обнаружил два болта на верху, но подозреваю, что с радиатора крепеж, а вот две клипсы внизу решётки ввели в сомнения.. куда их двинуть.
Хотя, решётка это не капот.. )) пойду попробую сдернуть. и теперь бы клипсы эти найти)))

Приходилось изголяться на древней ISUZU: новый трос не выпускается, в итоге поставил привод ц.замка с ваз 09+кусок стальной проволки по месту.Из минусов:при севшем аккумуляторе под капот залесть проблемотично,но можно(в прикуриватель фишка и аккум от сигнализации/фонаря,такую приблуду используют при ремонте когда надо отключать аккум,а вводить код аудиосистем не охота).Кому интересно-выложу фото.

Конечно интересно - ждём фото!

обещанные фото

Всё вскрыл! После двух часов траха. Аккуратно отодвинув решётку радиатора в верх, смог заточенной отверткой добраться до пластмассового кожуха прикрывающего замок снизу.Отвёрткой срубил пять заклёпок держащих кожух и пальцами нащупал нужную "собачку"

TOY77 Особое спасибо!
Твой совет меня спас. В деревне в 150 км от Москвы обрывается трос открытия капота. Хожу вокруг машины и вспоминаю, что эта тема обсуждалась, но как открыть, не помню.
Через Bee USB модем с огромными "тормозами" влезаю на форум и нахожу спасительную ссылку. Отгибаю решетку радиатора, срубаю заточенным прутком (типа зубила) 4 заклепки, оставшуюся пятую- выдираю руками, поломав пластиковую защиту замка. Открываю замок. Дальше идет процесс восстановления работоспособности замка с некоторой модификацией. Стальной стержень просверливаю сверлом 1,6 мм для тросика. Вставляю трос и обжимаю в тисках до нажежной фиксации. Другой конец расклепываю и сверлю отверстие 5 мм. К рычагу открывания замка привариваю винтик 4 мм . Собираю замок, креплю трос гровером и гайкой. Все. Работает . И надежность много больше.

Как открыть замок капота

Как открыть замок капота, если с помощью штатного рычага сделать это не удаётся? Для вскрытия простого механического замка необходимо прямое воздействие на защелку или приводной тросик с помощью инструментов и подручных приспособлений. В случае с электромеханическими может помочь дополнительный источник питания или резервный трос, если он заранее был предусмотрен. Как действовать в конкретной ситуации, вы узнаете из нашей статьи.


Основные причины, по которым капот не открывается, быстрые способы вскрытия и устранения проблемы представлены в таблице:

Симптом Причина Как открыть Решение проблемы
Заедание замка при нормальной работе рычага Защелки замка износились по причине отсутствия смазки Надавить на капот несколько раз в районе замка при одновременном нажатии на рычаг Очистка и смазка компонентов системы
Механическое повреждение компонентов замка Найти доступ к защелке замка, используя петлю из проволоки, сняв подкрылок, фару или решетку радиатора Отремонтируйте замок капота
Рычаг ходит со слабым сопротивлением Растянувшийся со временем трос капота не может потянуть защелку замка Снять рычаг и его кожух, потянуть непосредственно за трос Отрегулируйте длину троса
Рычаг ходит без сопротивления Оборвавшийся или соскочивший троса не тянет защелку замка Найти обрыв троса и потянуть за оставшуюся часть или найти доступ к защелке замка Замените трос капота
Замок не открывается в мороз при нормальной работе рычага Компоненты замка замерзли Прогрейте компоненты замка — отогрейте автомобиль целиком или локально либо прогрейте двигатель. Надавите на капот в районе замка, чтобы разбить лед Очистка и смазка компонентов системы
Не открывается, потому что разряжен АКБ (для электромеханических) Разряженный АКБ не подает питание на механизм открывания Воспользоваться запасным тросом или обеспечить резервный источник питания Зарядить АКБ

Как открыть капот если он замерз или заедает

Этот метод подходит для ситуаций, когда капот не открывается из-за сильного мороза или замок заедает из-за отсутствия смазки и естественного износа. Вам понадобится помощник, который будет надавливать на крышку капота в районе замка, пока вы будете тянуть за рычаг, соединенный с тросом.


Полейте теплой водой чтобы убрать лед

Давить нужно аккуратно, чтобы не погнуть капот, но достаточно сильно, чтобы воздействовать на механизм замка.

Если мороз сильный и замок не поддается, нужно его отогреть. Это можно сделать, загнав автомобиль в теплое помещение, прогрев двигатель, отогрев механизм феном или теплой водой. Если есть доступ к механической части, можно залить её специальным размораживателем или спиртом.

Как открыть капот, если порвался тросик

При обрыве троса рычажок в салоне будет ходить свободно и без сопротивления. Сначала нужно разобраться, где произошел обрыв, после чего действовать по ситуации. Если трос оборвался возле рычага – его легко заметить и затем потянуть плоскогубцами. При обрыве в подкапотном пространстве – подлезть снизу, а затем потянуть трос плоскогубцами. Если трос порвался или слетел у замка, то нужно искать способ достать до защелки замка и отогнуть ее. Детально как это сделать – ниже.

Если трос порвался возле рычага


Открывания капота с оборванным тросиком плоскогубцами когда остался маленький конец

Сначала освободите доступ к месту, где к рычагу крепится трос. Затем с помощью плоскогубцев потяните за металлическую сердцевину (а не за оплетку) – капот должен открыться. Для удобства сделайте на краю троса петлю. Крепление троса могло соскочить или сломаться – в таком случае его нужно вернуть на место или заменить. Если оборванный трос невозможно закрепить, понадобится его замена.

Если трос порвался под капотом

В этой ситуации нужно найти, где проходит трос в подкапотном пространстве. А дальше делаем то же самое – тянем плоскогубцами за обрывок троса.

Возможно для этого придется снять подкрылок. Иногда нужны яма, эстакада или хотя бы домкрат. Так можно получить доступ к тросу капота у автомобилей БМВ, Фольксваген/Ауди, Хендай/Киа. Кстати, у некоторых моделей (Туарег, Крета) – за подкрылком скрывается соединитель двух тросов капота, его можно разобрать и потянуть за тот, который ведет к замку.

В некоторых автомобилях добраться до троса проще сверху. На “классике” ВАЗ можно зацепить его петлей из проволоки через отверстия воздуховодов или аккуратно отогнув угол капота. У ВАЗ 2110, просунув руку в воздухозаборник, можно открыть замок капота, ухватившись за него плоскогубцами.

Если трос порвался возле замка

Самый сложный случай, когда трос оборвался или же слетел с крепления, возле самого замка. Общий алгоритм в данном случае – найти доступ к механизму замка и с помощью подручных средств (проволоки, длинной отвертки и т. п.) нажать на защелку, чтобы капот открылся. Чаще всего для этого приходится полностью или частично демонтировать локеры, защиту двигателя (как в случае с ВАЗ 2115), решетку радиатора, бампер или делать отверстия в этих элементах. Метод вскрытия напрямую зависит от конструкции и модели автомобиля.

У Фольксваген Пассат подобраться к замку можно сняв эмблему. Она прокручивается против часовой стрелки и снимается, затем демонтируется защитная заглушка. После чего замок можно открыть с помощью зеркала и металлической петли. В Форд Мондео, Форд Фокус 2 есть возможность вынуть личинку замка, просверлив отверстия в пластиковой заглушке за эмблемой. А вот на Фокусе 3 проблема решается по другому.


Демонтаж личинки замка в форд мондео


Открывание капота крючком в фольксваген кадди

Если капот немного поднимается, зафиксируйте его деревянным бруском, обмотанным ветошью, чтобы не поцарапать покрытие. Это позволит просунуть под капот металлический стержень с петлей на конце. С его помощью можно добраться до защелки замка, расположенной в центре капота. Такой метод подходит для Хендай Солярис, Жигулей или автомобилей ЗАЗ Таврия и Славута. Вместо бруска можно использовать надувающуюся воздушную подушку, подобную тем, что используются в тонометрах.

Как открыть капот, если сел аккумулятор

Это касается только электромеханических замков капота, которые нельзя закрыть или открыть без подачи в бортовую сеть питания. Варианта тут два – воспользоваться запасным тросом, проложенным при установке электромеханического замка, или разными способами запитать электропроводку.

Основной метод – открытие с помощью запасного механического троса, который устанавливается как обязательная часть комплекта электромеханического троса капота. Обычно его протягивают в труднодоступном месте, индивидуально для каждого автомобиля, чтобы только владелец знал, где он, и мог им воспользоваться.

Альтернативный вариант – подключить резервный источник питания на 12 В. Это необязательно может быть автомобильный аккумулятор, подойдет батарея от мототехники или даже от шуруповерта. Общий алгоритм следующий – отрицательный вывод источника питания цепляем на минус, а положительный присоединяем к плюсовому контакту в бортовой сети. В результате на замок капота поступит питание и он откроется. Реализовать на практике можно четырьмя способами.

Первый – самый технически правильный, но нужно сделать заранее. На такой случай следует вывести в торпедо специальный коннектор для подачи резервного питания. И когда у вас сядет АКБ, вы просто воткнете разъем с “крокодилами” на резервную АКБ и откроете капот.

Второй – это самый удобный метод с применением подручных средств, если у вас есть доступ в салон автомобиля. Для этого от резервного источника питания провод с отрицательной клеммы нужно присоединить на неокрашенную часть кузова (чаще всего это дверная петля), а плюс подать на блок предохранителей. Сделать это можно воткнув в один из разъемов шило или крепкий металлический стержень.


Подключение дополнительного питания через поворотник


Подача питания на электромеханический замок капота

Третий вариант – подойдет для ситуаций, когда из-за разряженного АКБ вы не можете попасть в салон автомобиля, потому что сигнализация не открывает замок, а личинка закисла и дверь не открывается ключом. В таком случае можно подать альтернативное питание через подсветку номера или поворотник. Дальше цепляем плюс к плюсу, а минус к минусу и открываем капот.

Четвертый вариант – через разъем прикуривателя можно подключить либо резервный АКБ, либо так называемый джамп-стартер. Для тех автомобилей, в которых прикуриватель не работает при выключенном зажигании, поверните ключ зажигания в положение АСС, чтобы замкнуть электрическую цепь автомобиля.

Что полезно знать про ремонт замка двери Range Rover

Дверной замок Рендж Ровер включает в себя как механическую, так и электрическую части и не детализируется. Если замок Рендж Ровер перестал блокировать или снимать с блокировки дверные замки при постановке/снятии автомобиля на охранную сигнализацию, то скорее всего сгорел электронный блок управления, который расположен под передним правым сиденьем.

Верхний тросик замка Рендж Ровер внутри двери связан с внутренней ручкой внутри машины, нижний тросик с наружной.

При выходе из строя электрического моторчика замка Рендж Ровер (чаще всего большого), дверь перестаёт блокироваться, но при исправных тросиках, ручками открывается.

Кстати чаще всего, из строя выходит верхний тросик, который обеспечивает разблокировку замка Range Rover при помощи внутренней ручки двери (ломают при неосторожной разборке двери). Но рекомендуем сразу заменить и моторчики, т.к. в любом случае замок необходимо полностью снять. Процесс не сложный, но неприятный.

Не открывается или не закрывается замок двери Рендж Ровер

Если замок не открывается при морозе, то это проблема скорее всего с микро выключателем. Он замерзает и не открывается. Либо дверь открывается и не закрывается, отщелкивает обратно. Это замерзает трос замка двери Рендж Ровер (т.е. внутри у него скапливается конденсат). На примере автомобиля Рендж Ровер L322 чтобы устранить эту проблему, необходимо добраться до тросика, сняв внутреннюю обивку двери, смазать его, освободив от конденсата и коррозии и установить тросик на место, после чего обратно установить обивку двери. По времени эта операция занимает примерно 2-2,5 часа.

Определенно нельзя заливать в скважину на двери кипяток, это может привести к попаданию воды в электропроводку.

Если примерзла дверь (образовался лед на резиновом уплотнителе), то чтобы не порвать резинку или не оторвать ручку двери, нужно не тянуть дверь на себя, а наоборот толкать, чтобы разрушить намерзший лед.

Еще одной причиной блокировки дверей может быть срабатывание сигнализации. Замок заклинивает. Она может сработать от сильного удара, даже от сильного захлопывания дверцы автомобиля. Или просто произошел сбой в сигнализации, или она изготовлена и установлена в кустарных условиях, или просто вовсе сел аккумулятор. И тут перед владельцем встает проблема, как открыть авто без ключа. Самый простой вариант – разбить стекло, но это вызовет массу вопросов прохожих. Здесь, правда, следует учесть, что новое стекло для современного авто стоит порядка сотни долларов. И еще, не стоит разбивать стекло со стороны водителя, так как осколки стекла попадут на сиденье и это усугубит от части ситуацию. А если стекла в машине закаленные, разбить их непросто. Даже при помощи молотка, если он у вас есть в багажнике. Так же вскрыть авто можно с помощью «каркалыги» - длинного прута или линейки. Если просунете его в промежуток между дверью и кузовом, можно попробовать прижать защелку в замке задней двери машины. Если у вас нет опыта, есть риск испортить внутреннюю обивку автомобиля или окончательно добить замок. Также к блокировке замка Рендж Ровер приводит сбой в работе сигнализации, изготовленной в кустарных условиях и установленной самостоятельно.

В любом случае следует вызвать техпомощь. Желательно, хороших специалистов, обладающих знанием, опытом и инструментами, чтобы открыть замок Range Rover в оптимальный срок. При этом водитель должен быть готов в любое время представить документ на право владения автомобилем. В случае если документ остался в машине, нужно присутствие участкового.

Не работает безключевой доступ разблокировки замка двери Рендж Ровер

Еще рассмотрим один момент - не работает безключевой доступ на Рендж Ровер с 2013 года выпуска (кузов L405). Когда Вы не можете, поднеся руку к ручке двери открыть свой автомобиль. Он вас просто не слушается. Тут проблема заключается в герметичности самой ручки, во внутрь попадает влага и сенсоры начинают работать некорректно. А заводом производителем предусмотрено, что, если не работает хоть одна ручка, необходимо менять сразу все 4. При замене обязательно надо учитывать дату выпуска ручек, не позднее 3 августа 2017 года, иначе она считается с заведомо неисправным недостатком (старого образца)! Дату можно увидеть на обороте ручки

Ремонт замка двери Рендж Ровер

Ремонт замка двери Рендж Ровер (или электронной защелки) чаще означает, что один из моторчиков (актуаторов) замка пришел в негодность. Завод-изготовитель рекомендует менять замок полностью в сборе, что стоит около 20 000 руб. для L405 (Рендж Ровер с 2013 года выпуска) и работа 4 000 руб., а для Range Rover L322 (2002-2012) 17 000 руб. и работа 3 500 рублей.

ЛР Вест в отличии от оригинального каталога подбора запасных частей Ленд Ровер, где предоставляется только замок в сборе, предлагает ремонт замка двери Рендж Ровер, который подразумевает под собой:

  • Снятие и установку замка двери Range Rover
  • Разбор корпуса замка двери Рендж Ровер
  • Замену непосредственно самого неисправного моторчика (актуатора)

Стоимость самого моторчика замка двери Рендж Ровер составляет всего 1 800 руб., работы 4 000 руб. и стоит обратить внимание, что это относится только к Рендж Ровер в кузове L322 (2002-2012).

На Рендж Ровер L405 (2013- по н.в.) моторчик ремонту не подлежит.

Предварительно, перед тем как произвести ремонт замка двери Range Rover, необходимо провести его диагностику с помощью оригинального диагностического оборудования и установить точную причину поломки.

Как Открыть Капот Land Rover Фрилендер

Как открыть капот фрилансера Land Rover

Капот фиксируется в закрытом положении с помощью двух защелок, расположенных по бокам закрывающей панели капота. Рычаг открывания капота расположен под приборной панелью на левой стойке. "И" и через трос подключен к защелкам капота. Когда рычаг освобождения капота приводится в действие, 2 капота защелкиваются, и капот открывается.

Механический предохранительный крюк установлен в передней центральной части капюшона. Предохранительный крюк предотвращает полное открывание капота, если защелки капота открыты и автомобиль находится в движении. Защитный крюк приводится в действие пружиной, которая переводит его в убранное положение и имеет рычаг. Рычаг должен быть нажат, чтобы отсоединить предохранительный крюк от язычка защелки, когда капот должен быть полностью открыт.

Выключатель капота

На автомобилях с низкоуровневой приборной панелью загорается плотно закрытый капот. Для получения дополнительной информации см. Раздел «Панель инструментов» («Панель управления 413-01, описание и принцип действия»).

Выключатель с герметичной крышкой капота также встроен в систему безопасности автомобиля и используется в качестве устройства для обнаружения несанкционированного проникновения в автомобиль. Для получения дополнительной информации см. Раздел: Противоугонные системы. Ток (419-01А Противоугонная система. Актив, описание и принцип действия).

Защелка багажника расположена внизу в центре внутренней панели багажника и представляет собой полноприводный агрегат. Защелка подъемника багажника включает в себя блокирующий двигатель и приводится в действие жестким проводным соединением от CJB. Открывающийся микровыключатель расположен внутри сенсорной панели, расположенной на нижней стороне внешней ручки подъемника.

CJB отпирает защелку двери багажного отделения, когда автомобиль стоит, и нажимается кнопка дистанционного управления или сенсорная панель на внешней ручке. Крышка багажника также открывается, если одновременно нажать и удерживать переключатели центрального замка на панели приборов в течение трех секунд (скорость автомобиля должна быть ниже 8 км / ч (5 миль / ч)).

Частичный выключатель крышки багажного отсека

На автомобилях с низкой приборной панелью загорается символ частичного закрытия багажного отделения. Для получения дополнительной информации см. Раздел «Панель инструментов» («Панель управления 413-01, описание и принцип действия»).

Переключатель для частичного закрытия крышки багажника также встроен в систему безопасности автомобиля и используется в качестве устройства для обнаружения несанкционированного проникновения в автомобиль. Для получения дополнительной информации см. Раздел: Противоугонные системы. Ток (419-01А Противоугонная система. Актив, описание и принцип действия).

Как долго мы ждали Land Rover Freelander 2020. Теперь мы можем с уверенностью сказать, что этот автомобиль уже не мечта, а реальность! Интернет полон шпионских фотографий автомобилей. Но я покажу своим читателям только новые фото и видео Land Rover Freelander 2021.

  • Область:
  • Выберите регион

Барнаул, пр. Калинина 15Е

Екатеринбург, улица Артинская д.23Г

Москва, МКАД 40 км

Внешний вид очень похож на модель Ewok. Но, приходя к вам, вы понимаете, что это далеко не так. Инженеры сказали, что взяли платформу Evoque LR-MS, расширили ее и посадили машину на эту базу. Дизайнеры признались, что назвали эту модель отличным «Эвок». Действительно, Freelander очень похож на премиальный маленький кроссовер. Это несколько похоже на Volvo XC90 2020 года.

Автомобиль получил другие вентиляционные решетки на капоте, много хрома, стильную отделку салона и накладки на задней части кузова. В элегантном и агрессивном дизайне использованы отделки Light Atlas и Brunel.

Интерьер может похвастаться удобными сиденьями, отделанными качественной тканью приятных цветов. Пассажирам достаточно места как по высоте, так и по коленям.

Наконец, создатели подумали о дорожных условиях и Украине и создали новейшую систему реагирования на ландшафт. Теперь адаптация к России пройдет на другом уровне. Семь и пять мест конфигурации будут доступны для продажи. Первый будет самым популярным в Европе, поскольку владельцы часто предпочитают иметь семь мест.

Видео: Как Открыть Капот Land Rover Фрилендер

Обновление эффектов

Как мы уже говорили, британский производитель добавит новый Freelander к своей линейке только в 2020 году. Зарубежные СМИ утверждают, что в Европе внедорожник будет располагаться среди моделей семейства Discovery. Они заговорили об этом после того, как руководство объявило, что хочет создать три автономных бренда со своими уникальными автомобилями: Discovery, Range Rover и Defender.

Цена и варианты

Старт продаж Land Rover Freelander 2020 2021 уже начался, цена начинается с 1 850 000 рублей. Стоимость не должна считаться слишком высокой, потому что есть много инновационных систем, и качество сборки является одним из лучших. Они будут собираться на зарубежных заводах, чтобы они были достаточно качественными. Российская Федерация не будет выступать в роли страны-производителя, так как это пока не выгодно англичанам!

Следующим ожидаемым внедорожником станет Патриот УАЗ 2020 года. Внедорожник премиум-класса будет жестоким и экологичным, но останется в рядах классиков. Посмотрите видео тест-драйва, получилось довольно неплохо.

Land Rover не сразу решил выпустить небольшой паркетный внедорожник, несмотря на то, что в 90-х годах кроссоверы набирали популярность. Поклонники английского автопрома склонны оправдывать это решение нежеланием производителя испортить свой имидж, продав не очень полноценный внедорожник. На самом деле виноваты финансовые проблемы: у MG Rover, которому принадлежал бренд Land Rover, просто не было финансовых средств для разработки и выпуска совершенно нового автомобиля. Поэтому первый фрилансер появился только в 1997 году, когда у него было более чем достаточно конкурентов.

Первое поколение автомобиля было сделано в пятидверной версии, но в 1999 году был представлен кроссовер с тремя дверями. Второе поколение модели было представлено в июле 2006 года на Лондонском автосалоне, которое производилось на заводе в Халвуде. Помимо экстерьера и интерьера, также был обновлен ассортимент силовых агрегатов. В 2010 году автомобиль подвергся небольшому рестайлингу, в ходе которого основной упор был сделан на улучшение технической части автомобиля. Обновленная версия Land Rover Freelander стала оснащаться новыми двигателями, в которых был уменьшен уровень выбросов углекислого газа, а также уменьшен расход топлива.

Преимущества и недостатки Land Rover Freelander 2 с пробегом

Land Rover Freelander с газовыми двигателями на вторичном рынке является редкостью, потому что они продают очень мало, даже новые. Основная причина небольших продаж заключается в высоком расходе топлива, город производит в среднем 15-17 литров на гектар. По надежности нет претензий к бензиновому двигателю. Этот силовой агрегат был разработан Volvo и уже давно установлен на нескольких автомобилях. Помните, что топливный насос, как и большинство автомобилей, естественным образом охлаждается (погружается в топливный бак), поэтому не допускайте, чтобы топливный бак был низким в теплое время года (старайтесь держать как минимум половину бака в тепле).

Способ передачи
Проблемы подвески Land Rover Freelander 2

Шасси автомобиля обладает достойным уровнем комфорта и сочетается с электронными системами Land Rover. Передние и задние крепления Макферсон с мощными продольными и поперечными коваными кронштейнами. Рычаги установлены на мощном подрамнике, чтобы увеличить жесткость конструкции и избавиться от нежелательных вибраций. В передней подвеске используется усиленный стабилизатор поперечной устойчивости, что улучшает управляемость на дороге. Если вы впервые видите автомобиль снизу, может показаться, что это не кроссовер, а полноценный внедорожник, поэтому все сделано аккуратно. Благодаря усиленной конструкции шасси Land Rover Freelander не имеет недостатков в подвеске.

Даже если вы бушуете по бездорожью, трансмиссия отнимает много времени: втулки и опоры стабилизатора составляют не менее 50 000 км, нижние задние рычаги нужно менять каждые 60-80 тыс. Км, амортизаторы и упоры подшипников 100 000 км или более (от 80 куб. См). Ближе к 150 000 км необходимо будет заменить шарниры CV, шарикоподшипники, втулки и колесные подшипники. Рулевая рейка не проблема, но если она все-таки начала стучать, ее придется заменить в комплекте с внутренними рулевыми наконечниками, стоимость ее замены составляет 800-1000 грн. Через 150000 км подшипники редуктора начнут гудеть, ремонт обойдется в 200-350 грн.

Салон

Как и большинство современных кроссоверов, Land Rover Freelander имеет большое количество электронных систем: регулировка сиденья водителя и пассажира, система выбора режима полного привода, электронный стояночный тормоз и многое другое. Но в отличие от своих конкурентов, эта модель не имеет проблем с электроникой. Электрические стеклоподъемники оснащены системой обучения, и если вы снимете терминал с аккумулятора, настройки улетят. Для сброса системы вам нужно: удерживайте кнопку, опустите стекло и удерживайте кнопку в течение 5-10 секунд, затем сделайте 3-4 длительных нажатия на кнопку «вниз». Затем, удерживая кнопку вверх, поднимите стекло, после того как стекло поднимется, удерживайте кнопку в течение 5-10 секунд, а затем сделайте 3-4 длительных нажатия на кнопку «вверх».

Не закрываются стёкла в автоматическом режиме

Автоматический режим стеклоподъёмников предполагает полное открытие или закрытие окна при однократном нажатии на соответствующую кнопку без её удержания. Такая функция присутствует на всех моделях Land Rover, но не всегда активна.

Автоматический режим стеклоподъёмников предполагает полное открытие или закрытие окна при однократном нажатии на соответствующую кнопку без её удержания. Такая функция присутствует на всех моделях Land Rover, но не всегда активна.

Причины отключения автоматического режима

Режим движения стёкол управляется программно, то есть напрямую зависит от работы электроники и электрики. В этом случае функция может отключиться по двум причинам:

  1. Отключение (снятие, замена) аккумуляторной батареи. Когда блок управления находится без электричества, некоторые настройки обнуляются, калибровка режима AUTO для стеклоподъёмников в том числе.
  2. Неполадки в электросети: перепады напряжения дают дополнительную нагрузку на моторчик, с помощью которого и происходит движение стёкол. В таком случае открытие и закрытие окон постоянно переходит в ручной режим (то есть стекло двигается, пока нажата соответствующая кнопка).

Если в случае с аккумулятором достаточно провести калибровку один раз, то с поломками в электросети её придётся делать периодически.

Как проводится настройка электроподъёмников

Процедура проста, но она должна проводиться для каждого стекла в отдельности. После её проведения также включится и режим безопасного закрывания стёкол: в случае появления препятствия для закрытия, стекло остановится и немного опустится.

Самостоятельная калибровка стёкол:

  1. Включаем зажигание.
  2. Полностью опускаем стекло
  3. Затем полностью поднимаем стекло.
  4. Удерживаем кнопку в поднятом (верхнем положении) режиме 2 – 3 секунды до характерного щелчка.
  5. Переходим к следующему стеклоподъёмнику.

Механическая причина

При работе автоматического режима закрытия стёкол может включаться функция защиты без видимых на то причин: окно закрывается не до конца, хотя препятствия вроде бы нет. В этом случае стоит попробовать поднять стекло следующим образом:

  1. Нажать на кнопку закрытия, не удерживая её. Сработает система защиты: остановит стекло и приопустит его.
  2. Снова нажать кнопку закрытия через несколько секунд. Велика вероятность, что защита сработает вновь.
  3. В третий раз кнопку нужно нажать и удерживать, пока стекло полностью не поднимется.

Зимой срабатывание защитной функции происходит довольно часто, так как намёрзший на окнах лёд после открытия стекла попадает под уплотнительные резинки и расценивается системой как препятствие.

Если функцию защиты всё-таки преодолеть не удалось, достаточно показать свой Land Rover специалистам, которые с лёгкостью определят причину возникшей проблемы и восстановят работу стеклоподъёмников.

Не закрывается капот

Рискну предположить, как возможный вариант, что у вас крепление замка капота разболталось и замок съехал несколько вниз. Проверить можно сняв решетку пластиковую, чтоб был доступ к винтам замка капота и покрутить . Если ручкой из салона капот открывается, значит сам трос в норме. Замок капота успешно можно регулировать двигая его и закрепляя штатными болтами

Когда у меня трос еще открывал капот, то это происходило очень трудно, а потом и вовсе не смог открыть. проверяйте как стоит замок сначала

Открывается без проблем. На счет замка - возможно и сместился, кажется кривовато стоит как то. Буду пробовать подрегулировать. На счет того что тросик назад не отошел - не уверен, т.к. после варварского закрывания (с лютым хлопаньем капотом) он из салона открывается очень даже хорошо. Если бы трос заел то наверное не открылся бы уже?

TO DNS Рекомендую трос заменить пока капот можете открыть, 500 р стоит. А то можете дождаться что и ручку сломаете и капот корячиться придется вскрывать.

Вся та же история была у меня, зимой плохо, а летом нормально. Потом замена со вскрытием. Есть тема где то тут про это

P/S закрытие капота никак не связано с тросом, дело в защелке, которая не цепляет петлю капота до конца, капот остается не до конца закрытым,а ручкой открывается, значит пружина стянута нормально и тросом оттягивается

TO DNS Рекомендую трос заменить пока капот можете открыть, 500 р стоит. А то можете дождаться что и ручку сломаете и капот корячиться придется вскрывать. Вся та же история была у меня, зимой плохо, а летом нормально. Потом замена со вскрытием. Есть тема где то тут про это P/S закрытие капота никак не связано с тросом, дело в защелке, которая не цепляет петлю капота до конца, капот остается не до конца закрытым,а ручкой открывается, значит пружина стянута нормально и тросом оттягивается

Тросик у Вас скорее всего закис, Вы капот открыли, а тросик обратно не отошел. Из салона попробуйте обратно тросик протолкнуть пассатижами. У меня такое после каждого открывания капота, приходится тросику "помогать" обратно отойти. Если оно так, то меняйте тросик до зимы, смазывать без толку, а то зимой горя хлебнете вообще капот не открыть, я так две ручки откр. капота поломал((( А менять его оч. геморойно, у меня новый лежит все ни как собраться не могу .

Почему не закрывается дверь Range Rover Sport 2?

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

При первом посещении сервиса

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

В честь знакомства мы делаем бесплатно диагностику передней и задней подвески Вашего Land Rover.

Потом мы подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.

По окончании Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности. Никаких денег платить не надо.

Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Санкт-Петербурга.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 5 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Евсюков Игорь

Евсюков Игорь

Менеджер отдела запасных частей

Опыт работы с Land Rover 4 года

Иванов Александр

Иванов Александр

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Паршев Дмитрий

Паршев Дмитрий

Опыт работы с Land Rover 5 лет

Роман Пеньков

Роман Пеньков

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Санкт-Петербурге

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Санкт-Петербурге, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми питерскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Контакты

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Пеньков Роман.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту penkov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

© ООО «Ленд Ровер Санкт-Петербург» , 2002— 2019 .
Лучший в Санкт-Петербург сервис Land Rover.

Читайте также: