Ремонт бампера ауди 80 б3

Обновлено: 30.06.2024

Ремонт бампера и противотуманок Aуди 80 B3. Отчет( Без фото )

Как уже писалось ранее, в один прекрасный летний день обнаружил неработающую противотуманку. Экспресс-расследование выявило отсутствие части задней крышки фары (оказался отломан уголок), в результате чего произошло попадание внутрь влаги и коррозия там всего чего только можно, включая отражатель.

Так как данная крышка крепится к бамперу изнутри на саморезах, то извлечь ее без съема бампера представляется затруднительным (или пришлось бы искать отвертку весьма хитрой конфигурации), а раз так, то решил приурочить к этому делу еще и мелкий ремонт собственно бампера (унаследованные от немца вмятины в пластике).

Итак, запчасти и материалы
1. Задняя крышка от штатной противотуманки с проводом (б/у)
(по ходу дела выяснилось, что противотуманки, шедшие на B3 и B4 – идентичные. В самих блоках отличие левой и правой заключается только в рассеивателе. Задние крышки, отражатели – одинаковые)
2. отражатель б/у
3. Пара лампочек Osram (типа, желтые. Как потом выяснилось – желтоватые)

Материалы:
1. шпатлевка для пластика.
2. герметик (на вкус, запах и ощупь ничем не отличается от обычного сантехнического силикона, но упаковка поменьше, удобнее работать)
3. краска для пластика (польская, черная матовая, написано – специально для бамперов)
4. Растворитель (бензин “калоша”, бутылка 0.5л )
5. набор наждачной бумаги (20 листов формата B5, 3 типа зернистости)

Съем бампера. Бампер снимается легко: откручиваются две шпильки (потребуется шестигранник . доступ к которым – через отверстия по бокам юбки (в одно из них еще выглядывает кольцо для буксировочного троса), и срываются боковые замки (тянуть вперед по ходу машины и чуть в сторону, силушку молодецкую проявлять не надо.). Желательно до этого отсоединить провода противотуманок.

Снимаются противотуманки (по 4 самореза на каждую, требуется отвертка “+” №2) и (в моем случае) номерной знак с рамкой. Место шпатлевания обезжиривается. Сама применявшаяся шпатлевка – 2-х компонентная: тюбик с наполнителем (180 грамм) и тюбик с отвердителем (4 грамма). Для смешивания понадобится небольшая емкость (я пользовал одноразовый пластиковый стаканчик) и шпатель. ВНИМАНИЕ! В инструкции об этом не было сказано ни слова! Время от смешивания компонент до потери пластичности массы – не более 1 минуты!! Чуть прощелкал – и она твердеет прямо в баночке, поэтому действовать надо быстро. и разводить шпатлевку небольшими порциями. Время полного высыхания шпатлевки (после которого ее можно шлифовать) – 45 минут. Я накладывал ее в 2 этапа, дав просохнуть каждому слою 1 час. Шлифуется она замечательно. У меня ушло где-то минут 40 на придание бамперу почти исходной формы. Желательно иметь небольшой деревянный брусок, который оборачивается шкуркой (у меня был специальная прилада из пробки, 400р в любом “Декоруме”) и респиратор (на упаковке написано, что шпатлевка токсичная, а пылит она при шлифовке – мама дорогая).

Покраска. Перед покраской поверхность обезжиривается. Краска из баллончика наносится с расстояния 20-25 см пятнами в несколько проходов, постепенно убирая все неровности. Крайне желательно это делать в помещении или в полный штиль. Мне ветер сослужил плохую службу. Сносил в сторону конус из распылителя. Попытка поднести баллончик ближе привела к появлению подтеков. Время полного высыхания этой краски – 10-15 секунд, поэтому времени на исправление “огрехов” очень мало. А вообще, самое главное – не пытаться сразу нанести ровный слой краски – все равно проступят пятна. Моя личная неопытность привела к тому, что одного баллона на покраску переднего бампера мне не хватило – осталось несколько белесых пятен.

Сбор противотуманок. Ничего сложного. Главное – не забыть нанести герметик на резиновый уплотнитель. Если снимался отражатель – правильно выставить его угол регулшировочным винтом (я перед разборкой зпоминал количество витков регулировочного винта, которые торчали из гайки). Перед установкой ламп желательно протереть колбы спиртом или бензином, особенно, если они покупались на рынке (эти горе-продавцы имеют обыкновение хвататься за них пальцами, причем при вас этого могжет и не происходить – они их лапали, демонстрируя другим, а потом снова затолкали в коробочку, будто ничего и не было).

Установка бампера. Не знаю как на сервисах, но одеть его в одиночку оказалось делом достаточно геморрным 2 шпильки (или 2 длинных болта, упоминавшиеся Cooler-ом здесь) крепят кронштейны бампера к кузову. Кронштейны же к бамперу крепятся 4 гайками, упоминавшимися Red Hot-ом (там же). Так вот, пока я эти 4 гайки не отпустил (кстати, за вертикальную регулировку отвечают именно они) – попасть проушинами кронштейна в соответствуюшие проушины кузова не получалось. Фиг его знает, если это делать вдвоем, может, все и по-другому, но у меня помощников не было. Вставил шпильки, защелкнул боковые зажимы. Осталось зажать 4 гайки. Мать, мать, мать… Снизу, из ямы, извернувшись в три погибели… только накидным или рожковым ключом на 13. У меня его не было, пробовал головкой. С больщим воротком. Не подлезешь. С крестовиной. Не подлезешь. Маленькой головкой с крестовиной – соскакивает. Через полчаса мучений пошел искать рожковый ключ. С ним процедура заняла 10 минут.

Как снять передний бампер ауди 80 б3

После отсоединения обеих частей решетки радиатора справа и слева в бампере становятся доступными оба крепежных болта бампера. Теперь их можно вывернуть ключом для внутреннего шестигранника 6 мм (стрелка).

Положение кронштейна (1) крепления боковин бампера можно изменить после ослабления обозначенных на иллюстрации стрелками болтов.

Стрелки показывают на болтовые соединения, которые нужно ослабить для снятия нижней защиты моторного отсека.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снять нижнюю защиту моторного отсека.

Вывернуть в середине за бампером снизу болт с крестообразным шлицем.

Отсоединить и снять небольшие вставные элементы решетки радиатора справа и слева внизу в бампере.

Под ними находится болт с внутренним шестигранником 6 мм. Вывернуть его.

Снять пластмассовые дюбели справа и слева на задних нижних концах бампера.

Отсоединить концевые части бампера из кузовных кронштейнов на крыле. Для этого надавить на боковую сторону бампера вниз, одновременно отводя его от кузова.

Концы бампера поддеть над колесными нишами и снять по направлению вперед.

Теперь можно снять бампер по направлению вперед.

Автомобили с противотуманными фарами и/или указателями поворота в бампере: отсоединить кабельные соединения к фарам в бампере.

Автомобили с фароомывателями: отсоединить шланги от форсунок и закрыть их пробками, чтобы не опустошить резервуар.

Накладки спереди на бампере можно снять по отдельности.

Держатель номерного знака в середине бампера спереди закреплен двумя болтами.

После снятия держателя номерного знака обе боковины можно снять с фиксаторов по отдельности при помощи плоского пластмассового шпателя. Для этого надавить вниз оба маленьких крепежных клина, одновременно осторожно отделяя накладку рукой.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Подсоединить провода и водяные шланги.

Бампер сначала установить в кронштейны.

Теперь ввести боковины бампера таким образом, чтобы концы бампера на сталкивались с облицовкой колесной ниши.

Боковины сначала навесить за нижний край на крепления на крыле. Затем нажать на бампер сбоку; таким образом фиксируется верхний край.

Выравнивание бамперов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Просле установки бампера следует проконтролировать, везде ли одинакова щель между металлической полоской, расположенной чуть ниже фар, и бампером.

Решающим, однако, является размер между нижним краем капота и бампером.

Это расстояние должно составлять 6 мм.

В противном случае следует еще раз снять бампер, ослабить его кронштейны и немного сдвинуть их в продольных отверстиях.

Подсказка: пластмассовые бамперы Audi 80 практически без изменений принимают свою изначальную форму даже после сильных столкновений. Поэтому повреждения от ДТП на деталях, расположенных за бампером, могут остаться нетронутыми. После столкновений нужно обязательно проверить (на наличие либо отсутствие повреждений) следующие детали: переднюю сторону бампера под накладкой (поперечные трещины), опоры за бампером, крепеж корпуса фары, нижний край капота, решетку радиатора.

Передняя часть автомобиля
Другое на сайте:

Потенциометр дроссельной заслонки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Потенциометр дроссельной заслонки установлен на правой стороне корпуса дроссельной заслонки. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед его снятием, отсоедините провод отрицате .

Проверка воздушного клапана пуска холодного двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверяют клапан на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости ниже 30° С в следующем порядке: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить центральный провод высокого напряж .

Спидометр
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Спидометр Спидометр показывает скорость автомобиля в километрах в час (км/ч). .


Итак, сам процесс замены будет происходить следующим образом:

— Для начала снимите жиклеры, предназначенные для омывателей фар вашего автомобиля. После этого снимите грязезащитные кожух, который располагается под двигателем, и освободите передние части щитков для арок на правом и левом передних колесах.

— Выверните винты, которые располагаются под бампером. Они предназначены для бокового крепления. Теперь освободите фиксаторы для крепления бампера. Выверните два винта и четыре фиксатора на переднем бампере.

— Теперь ваш бампер освобожден. Если вы потяните его на себя, вы сможете снять его с машины. Однако, при этом необходимо действовать предельно аккуратно и осторожно, чтобы избежать ненужной деформации. Также не повредите при вынимании облицовку вашего радиатора.

— Теперь вы можете установить новый бампер и закрепить его с двух сторон фиксаторами. Вся дальнейшая установка бампера будет происходить в обратном порядке.

Более подробно этот процесс вы можете увидеть на видео.

Смотреть видео:

Тимур, привет
Вопросы вот какие
1) передние крылия от В4?
2) а как быть с молдингами, на В4 другие
3) самое интересное для меня: 205/60/15 уместятся ли в задние арки, что-то мне не верится

А еще говорят что ставят на бочку бампера от S2 и передний и задний подходит, сам я не видел такого, может ты видел?

: 2) а как быть с молдингами, на В4 другие

Ну, оно, конечно, так. Вот только еще бы багажник присобачить от В4, а то он раза в три больше.

С наилучшими пожеланиями
Тимур

Ремонт переднего бампера.

Сразу скажу, изначально ремонт был задуман из соображения жадности(4500 за Б/У бампер) и любопытства(Смогу ли?).Ранее опыта подобного плана не имел, оригинальная идея принадлежит ВорлдВайлдВэб
Началось все со снятия элемента.

Сняв усилитель бампера я нашел недостающий элемент мозаики, что существенно облегчило мне работу.

Сначала я зашкурил все части бампера которые по моему вразумению должны были соединиться.К стати, за все время процесса мне раз 7 хотелось поехать на рынок за новым Китайским бампером, но любопытство и банальная жаба ответственная за деньги каждый раз останавливали меня.Вы не подумайте я не жадный, я домовитый.

Затем, словно складывая детскую мозаику, я собирал части бампера и пропаивал швы с внутренней части элемента.Получился целый бампер, но с дырками и очень хлипкий)))))

Далее я начал процесс по сшиванию бампера.Просверливая отверстия и вставляя медные скобки, которые закручивал с внутренней стороны придавая конструкции жесткость.Эти скобки утапливаются в бампер вровень с лицевой частью при помощи паяльника.Паяльник лучше брать больше 60 Вт, потому что с моим 40 Ваттным паяльником можно только ходить долги вышибать, да и то мало эффективный он окажется даже в этом деле.(За время этого процесса было придумано 20 новых ругательств про него и 70 способов применения этого паяльника в сельском хозяйстве не связанных с полем его деятельности)
Провод был взят NUM 3х2,5 чистая медь, естественно пожильно.

После 4-ех часов жесткого порно с паяльником, проволокой пассатижами и шурупокрутом получилось следующее:

Далее при помощи моего уже любимиго паяльника запаиваем все швы, трещины, полости между швами трещин и отверстия.Здесь главное не расстараться)))))

Получается бампер с множеством трещин запаяных с двух сторон и зашитый скобками.Надо заметить что делая все это на совесть ощутил жесткость конструкции по сравнению с тем что было.
Нижний левый подкрылок бампера у меня был размолочен в дым.После долгих шаманский действий с феном и пластиковыми элементами от машин других марок пошел снег, вывести плавный силуэт подкрылки мне так и не удалось.Пришлось плавным изгибом обрезать уцелевшую часть бампера при помощи болгарки.
Далее задача стояла следующая, нужно было начинать шпаклевать.Но так как я не специалист в области кузовного ремонта я смешал шпаклевку в пропорциях указных на банке.100 частей шпаклевки на 2-3 части затвердителя, в инструкции было так написано.Фига что получилось.Шпатля не встала, хотя я соблюдал все технологические нормы.На этой ноте я расстроился и собрался домой решив что за ночь шпатля встанет и все будет хорошо.Но я не знал что есть такой зверь как ХОРОПЛОХ.Выходя из гаража я оставил в нем ключ от захлопывающегося замка и вместо того что бы ехать домой, 3 часа на ветру при помощи соседей по гаражу открывал этот замок ножами и отвертками((((((Замерз однако!)
Выспавшись, я вновь ринулся на амбразуры бамперного дела. Приехав в гараж и увидев что шпатлевка еле-еле встала я решил действовать кардинально!Направив все тепловые стволы на бедный бампер я сушил его как мог но все оказалось тщетным.Часть пришлось содрать а часть оставить.

Второй замес шпатли я сделал как для себя 100 частей шпатлевки и 20 частей затвердителя.Результат не заставил себя ждать. Шпатля встала как камень порадовав меня прочностью и огорчив обработной способностью.

При обработке поверхности наждачкой выявились мелкие дефекты которые требовали повторной шпатлевки.

Обработав поверхность и обезжирив её, я нанес третий слой шпатлевки предварительно выявив явные слабые стороны получившейся поверхности.

Высушив последний слой я приступил к шлифовке:

Честно говоря здесь я уже расслабился и решил что больше слоев давать не надо, хотя можно было дать и окончательный слой.
Дело шло к покраске!Пошел снег хлопьями)))))
Вот этим я собстнно и трудился.Шпатля-180р.Краска-280р.Растворитель-55р.

Ну а дальше дело техники, читаешь инструкцию и делаешь все наоборот.

Ну и вот собстнно что получилось…

Вот что можно сделать имея 4 пачки сигарет, 4 Гб мелодик-дэт и технического образования.

Самостоятельный ремонт треснувшего бампера

Данная тема для тех кто хочет починить бампер своими руками. Дёшево и надёжно.

Выломан кусок бампера, и имеется куча трещин.

Ремонт треснувшего бампера

Снимаем с машины, скручиваем лишнее (В моём случае форсунку омывателя и алюминевый усилитель бампера)
Если возможно лезем во внутренную сторону бампера. На фото уже запаян небольшой кусок.

Ремонт треснувшего бампера

Понадобится проволока от электрического кабеля 1-1.5 квадрата. Гнём таким образом чтоб усилить треснутую часть.

Ремонт треснувшего бампера

Дальше нужен или мощный паяльник или сделанный за 15 минут паяльник греющийся от газовой горелки.

Ремонт треснувшего бампера

Греем и втапливаем проволку в бампер. Нарезаем новую.

Ремонт треснувшего бампера

Та же процедура. Так же проходимся вдоль трещины и спаиваем лопнувшие части пластика.

Ремонт треснувшего бампера

Ремонт треснувшего бампера

Снаружи сеткой армируем отсутсвующий кусок пластика. А так же спаиваем трещины, только уже окуратнее чем с внутренней стороны.

Ремонт треснувшего бампера

Далее наносим шпаклёвку с стекловолокном с 2 сторон (основной слой)

Ремонт треснувшего бампера

Ремонт треснувшего бампера

Шлифуем крупной нажачкой 100 (можно шлифмашинкой если есть)

Ремонт треснувшего бампера

Наносим ещё раз, уже придавая форму и замазываем углубления в местах пайки.

Ремонт треснувшего бампера

Ремонт треснувшего бампера

Затем наносим мелкозернистую шпаклёвку и шлифуем уже мелкой наждачкой.

Ремонт треснувшего бампера

И так повторяем пока поверхность не будет ровной.
Я сильно не заморачивался, просто выровнял наждачкой 500-ткой, так как бампер подкрасил обычной чёрной краской. А для идеала бампер нужно шлифовать во многих местах различные царапки. А потом всё это дело красить целиком.

Выполненно это всё за 1 вечер.

В итоге вот что получилось:

Ремонт треснувшего бампера

Так же пару фоток заднего бампера. Только тут проволоку запаивал с наружней стороны.

Ремонт треснувшего бампера

Ремонт треснувшего бампера

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Передние бамперы

После отсоединения обеих частей решетки радиатора справа и слева в бампере становятся доступными оба крепежных болта бампера. Теперь их можно вывернуть ключом для внутреннего шестигранника 6 мм (стрелка).

Положение кронштейна (1) крепления боковин бампера можно изменить после ослабления обозначенных на иллюстрации стрелками болтов.

Стрелки показывают на болтовые соединения, которые нужно ослабить для снятия нижней защиты моторного отсека.

  1. Открыть капот.
  2. Снять нижнюю защиту моторного отсека.
  3. Вывернуть в середине за бампером снизу болт с крестообразным шлицем.
  4. Отсоединить и снять небольшие вставные элементы решетки радиатора справа и слева внизу в бампере.
  5. Под ними находится болт с внутренним шестигранником 6 мм. Вывернуть его.
  6. Снять пластмассовые дюбели справа и слева на задних нижних концах бампера.
  7. Отсоединить концевые части бампера из кузовных кронштейнов на крыле. Для этого надавить на боковую сторону бампера вниз, одновременно отводя его от кузова.
  8. Концы бампера поддеть над колесными нишами и снять по направлению вперед.
  9. Теперь можно снять бампер по направлению вперед.
  10. Автомобили с противотуманными фарами и/или указателями поворота в бампере: отсоединить кабельные соединения к фарам в бампере.
  11. Автомобили с фароомывателями: отсоединить шланги от форсунок и закрыть их пробками, чтобы не опустошить резервуар.
  12. Накладки спереди на бампере можно снять по отдельности.
  13. Держатель номерного знака в середине бампера спереди закреплен двумя болтами.
  14. После снятия держателя номерного знака обе боковины можно снять с фиксаторов по отдельности при помощи плоского пластмассового шпателя. Для этого надавить вниз оба маленьких крепежных клина, одновременно осторожно отделяя накладку рукой.
  1. Подсоединить провода и водяные шланги.
  2. Бампер сначала установить в кронштейны.
  3. Теперь ввести боковины бампера таким образом, чтобы концы бампера на сталкивались с облицовкой колесной ниши.
  4. Боковины сначала навесить за нижний край на крепления на крыле. Затем нажать на бампер сбоку; таким образом фиксируется верхний край.
  1. Просле установки бампера следует проконтролировать, везде ли одинакова щель между металлической полоской, расположенной чуть ниже фар, и бампером.
  2. Решающим, однако, является размер между нижним краем капота и бампером.
  3. Это расстояние должно составлять 6 мм.
  4. В противном случае следует еще раз снять бампер, ослабить его кронштейны и немного сдвинуть их в продольных отверстиях.

Подсказка: пластмассовые бамперы Audi 80 практически без изменений принимают свою изначальную форму даже после сильных столкновений. Поэтому повреждения от ДТП на деталях, расположенных за бампером, могут остаться нетронутыми. После столкновений нужно обязательно проверить (на наличие либо отсутствие повреждений) следующие детали: переднюю сторону бампера под накладкой (поперечные трещины), опоры за бампером, крепеж корпуса фары, нижний край капота, решетку радиатора.

Видео про "Передние бамперы" для Audi 80

Снятие и установка переднего бампера Ауди 80 (В3). Бампер передний AUDI B4 Снятие и замена переднего и заднего бампера Audi 80, 90

Замена переднего бампера Audi 80 B4

2 Снимите брызговик двигателя (см. иллюстрацию).
3 Выверните на тыльной стороне бампера болт с крестообразным шлицем, располагающийся по центру бампера.
4 Снимите, отжав фиксаторы, небольшие решетки с правой и левой сторон бампера.

2.5 Выверните находящиеся в верхней части проемов для решеток болты с фигурным шлицем под торцовый ключ на 6 мм

5 Выверните находящиеся в верхней части проемов для решеток болты с фигурным шлицем под торцовый ключ на 6 мм (см. иллюстрацию).
6 Отсоедините пластмассовые пробки с левой и правой сторон на нижней тыльной части бампера.
7 Высвободите боковины бампера из держателей на кузове. Для этого отожмите бампер сбоку вниз и одновременно потяните его на себя (см. иллюстрацию).
8 Приподнимите концы бампера над колесной нишей и отсоедините бампер, подав его вперед. Теперь бампер можно снять, потянув его вперед.
9 Отсоедините штекеры противотуманных фар, если автомобиль оборудован ими.
10 Отсоедините шланги омывателя фар и заглушите их концы пробками, чтобы моющая жидкость не вытекала из бачка, если автомобиль укомплектован омывателем фар. Накладки бампера можно снять по отдельности. Рамка крепления номерного знака закреплена двумя болтами.
11 Выверните два болта крепления рамки номерного знака и, воспользовавшись шпателем, отожмите фиксаторы крепления нижних накладок бампера и снимите накладки (см. иллюстрацию).

Установка
12 Подсоедините штекеры питания противотуманных фар , а также шланги омывателя фар, если автомобиль оборудован ими.
13 Установите бампер на место, заведя его на держатели.

14 Установите на место на место боковины бампера так, чтобы они не заходили в пространство подколесной ниши. Для этого совместите нижний край боковины с кронштейном крепления, а затем надавите на примыкающий конец бампера.
15 Установите на место пластмассовые пробки.
16 Затяните болты крепления бампера. После установки бампера убедитесь, что зазор между металлическим ободком фары и бампером одинаков на всем его протяжении.
17 Убедитесь также, что зазор между бампером и крышкой капота также одинаков по всей длине. Его ширина не должна быть больше 6 мм. Если это не так, то бампер снимите и установите повторно. При необходимости ослабьте болты крепления кронштейнов бампера и сместите их в удлиненных отверстиях (см. иллюстрацию).

Внимание! Пластмассовый бампер AUDI 80 и после достаточно сильного столкновения принимает свою прежнюю форму, затрудняя обнаружение повреждений на тыльной стороне. По этой причине после удара бампером о препятствие проверьте состояние бампера под накладкой, панели облицовки передка и кронштейнов бампера, держателей фар, решетку радиатора, нижний край капота (см. иллюстрацию 2.0).

Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Audi 80. Передние бамперы Audi 80 Передние бамперы После отсоединения обеих частей решетки радиатора справа и слева в бампере становятся доступными оба крепежных болта бампера. Теперь их можно вывернуть ключом для внутреннего шестигранника 6 мм (стрелка).

Передний бампер

места крепления переднего бампера AUDI 80 B3
-снять решетку радиатора
-под решеткой выкрутить винт
-по краям лицевой части бампера, снимаем декоративные решетки (если есть) и выкручиваем два болта со шляпкой под шестигранник, закручены они с низу вверх .
-сдергиваем края бампера с боковых замков (край бампера тянем вниз и на себя)
  • Добавленные 69
  • Загруженные 59

193 просмотра 8 лет назад

1291 просмотр 8 лет назад

372 просмотра 9 лет назад

22 просмотра 9 лет назад

22 просмотра 9 лет назад

2 просмотра 9 лет назад

23 просмотра 9 лет назад

142 просмотра 9 лет назад

193 просмотра 8 лет назад

1291 просмотр 8 лет назад

372 просмотра 9 лет назад

22 просмотра 9 лет назад

22 просмотра 9 лет назад

2 просмотра 9 лет назад

23 просмотра 9 лет назад

142 просмотра 9 лет назад

Ремонт Ауди 80 : Задний бампер Audi 80

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ауди 80 91-95 г.в.
  3. Задний бампер

Для снятия заднего бампера необходимо ослабить на правой и левой сторонах автомобиля по два шестигранных болта. На иллюстрации показаны крепежные болты седана.

Если крышка багажника седана стучит либо сидит неправильно, можно отрегулировать запирающую пластину (3) сзади у пола багажного отсека. Для этого необходимо ослабить оба винта (стрелки). Запирающая пластина становится доступной после снятия обшивки загрузочного края (1) или после снятия небольшой крышки (2) в обшивке.

  1. Версия седан: откинуть коврик багажного отсека.
  2. Версия универсал: снять сзади обшивку двери.
  3. Откинуть коврик багажного отсека.
  4. Снять с фиксаторов боковую обшивку багажного отсека – только сзади.
  5. Слегка оттянуть в сторону боковую обшивку, ввести сверху между обшивкой и задним крылом торцовый ключ с удлинителем (длиной около 500 мм) со сменной головкой и карданом и надеть его на крепежные болты бампера.
  6. Вывернуть болты.
  7. Все модели: вывернуть в багажнике справа и слева по два шестигранных болта.
  8. Вывернуть справа и слева по два винта-самореза, соединяющих бампер и подкрылок.
  9. Отделить боковые стороны бампера от кронштейнов кузова.
  10. Для этого сильно нажать на бампер сбоку вниз и одновременно оттянуть его за верхний край от кузова.
  11. Снять бампер, приподнимая на обоих концах над подкрылками.
  12. При установке бампера сначала вставить задние крепления.
  13. Боковые стороны бампера сначала вставить в кронштейны на кузове нижним краем. Затем нажать на них сбоку вверху, чтобы зафиксировались и верхние крепежные точки. Следить за крепежные скобами по нижнему краю бампера.
  14. Поднять подкрылки над концами бампера и соединить их болтами.
  15. Универсал: регулирование бампера по высоте производится сдвиганием крепления бампера. Расстояние между нижним краем боковых задних крыльев и бампером должно составлять 6,5–7,5 мм
↓ Комментарии ↓

1. Техническое описание
1.0 Техническое описание1.1 Двигатели1.2 Коробки передач1.3 Кузов1.4 Шасси1.5 15-дюймовые колеса1.6 Тормозная система1.7 Сиденья1.8 Пассивная безопасность1.9 Полный привод1.10 Распределительный Torsen-дифференциал1.11 Динамика движения при сухом дорожном покрытии1.12 Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей1.13 Блокировка дифференциала заднего моста1.14 Моторный отсек1.15 Регулярное техобслуживание1.16 Организация рабочего места1.17 Смазочные работы1.18 Расход масла1.19 Правильный выбор моторного масла1.20 Замена моторного масла и масляного фильтра1.21 Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля1.22 Проверка уровня масла механической коробки передач1.23 Проверка уровня масла в приводе заднего моста1.24 Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач1.25 Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач1.26 Замена ATF1.27 Смазка тросовых приводов, шарниров и замков

2. Двигатели
2.0 Двигатели2.1 Основные элементы2.2 Система смазки2.3 Вентиляция картера2.4 Визуальная проверка двигателя2.5 Обкатка нового двигателя2.6 Срок службы двигателя2.7 Номинальная и максимальная частота вращения2.8 Ограничение частоты вращения2.9 Измерение давления сжатия2.10 Перечень неисправностей2.11 Проворачивание двигателя2.12 Гидравлические толкатели2.13 Работы над зубчатым ремнем ГРМ2.14 Перечень неисправностей2.15 Снятие и установка головки блока цилиндров2.16 Снятие и установка двигателя

3. Система выпуска отработавших газов
3.0 Система выпуска отработавших газов3.1 Проверка подвески и состояния системы выпуска отработавших газов3.2 Замена системы выпуска отработавших газов3.3 Снятие отдельных элементов

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения4.1 Проверка уровня охлаждающей жидкости4.2 Проверка морозоустойчивости4.3 Проверка системы охлаждения на герметичность4.4 Радиатор4.5 Резьбовая крышка расширительного бачка4.6 Термостат4.7 Перечень неисправностей4.8 Водяной насос4.9 Клиновой ремень водяного насоса4.10 Вентилятор системы охлаждения4.11 Неисправности вентилятора системы охлаждения4.12 Перечень неисправностей

5. Топливный бак и топливный насос
5.0 Топливный бак и топливный насос5.1 Топливный бак5.2 Датчик уровня топлива5.3 Топливный аккумулятор5.4 Топливопровод5.5 Топливный насос5.6 Замена топливного фильтра

6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы
6.0 Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы6.1 Снятие сменного элемента воздушного фильтра6.2 Продувка сменного элемента воздушного фильтра6.3 Замена сменного элемента воздушного фильтра6.4 Подогрев впускного воздуха6.5 Отопление впускного коллектора6.6 Впускной коллектор с изменяемой длиной тракта

7. Система впрыска
7.0 Система впрыска7.2 Порядок работы7.3 Неисправности и самостоятельная диагностика7.4 Самостоятельный ремонт7.5 Визуальная проверка7.6 Проверка отдельных элементов7.7 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов7.8 Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда7.9 Тросовый привод «газа»7.10 Перечень неисправностей7.11 Система впрыска Digifant7.12 Порядок работы7.13 Неисправности и самостоятельная диагностика7.14 Самостоятельный ремонт7.15 Визуальная проверка7.16 Проверка отдельных элементов7.17 Снятие впрыскных форсунок7.18 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов7.19 Перечень неисправностей7.20 Система впрыска KE-III-Jetronic7.21 Основные элементы7.22 Порядок работы7.23 Лямбда-регулирование7.24 Неисправности и самостоятельная диагностика7.25 Самостоятельный ремонт7.26 Визуальная проверка7.27 Проверка отдельных элементов7.28 Поиск неисправностей7.29 Снятие составных элементов7.30 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов7.31 Перечень неисправностей7.32 Системы впрыска MPI и MPFI7.33 Порядок работы7.34 Лямбда-регулирование7.35 Неисправности и самостоятельная диагностика7.36 Самостоятельный ремонт7.37 Визуальная проверка7.38 Проверка отдельных элементов7.39 Снятие элементов7.40 Тросовый привод «газа»7.41 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов7.42 Перечень неисправностей

8. Сцепление
8.0 Сцепление8.1 Привод управления сцеплением8.2 Срок службы сцепления8.3 Проверка сцепления8.4 Проверка гидравлического привода сцепления8.5 Снятие сцепления8.6 Перечень неисправностей

9. Коробка передач и трансмиссия
9.0 Коробка передач и трансмиссия9.1 Снятие и установка механической коробки передач (КП)9.2 Шумы в коробке передач9.3 Автоматическая коробка передач (АКП)9.4 Электронное управление АКП9.5 Главная передача9.6 Приводные валы9.7 Проверка манжет приводных валов9.8 Перечень неисправностей

10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление10.1 Контроль состояния кожуха рулевого механизма10.2 Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг10.3 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески10.4 Проверка люфта рулевого управления10.5 Проверка клинового либо поликлинового ремня10.6 Проверка уровня рабочей жидкости10.7 Проверка люфта подшипника ступицы колеса10.8 Амортизаторы10.9 Перечень неисправностей10.10 Регулировка углов установки колес10.11 Измерение регулировки углов установки колес10.12 Перечень неисправностей10.13 Ремонт ходовой части и рулевого управления10.14 Ремонт передней подвески10.15 Ремонт задней подвески10.16 Рулевое управление10.17 Ремонт рулевого управления10.18 Перечень неисправностей10.19 Регулировка рулевого механизма10.20 Заправка жидкостью и прокачка гидросистемы усилителя руля10.21 Подушка безопасности10.22 Требования техники безопасности

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система11.1 Проверка тормозных механизмов11.2 Тормозная жидкость11.3 Проверка уровня тормозной жидкости11.4 Проверка герметичности тормозной системы11.5 Замена тормозной жидкости11.6 Дисковые тормозные механизмы11.7 Измерение толщины колодок дискового механизма11.8 Контроль состояния тормозных дисков11.9 Замена колодок дисковых тормозных механизмов11.10 Барабанный тормозной механизм11.11 Измерение тормозных колодок барабанного механизма11.12 Проверка хода педали тормоза11.13 Дисковый тормозной механизм задних колес11.14 Измерение толщины колодок задних дисковых тормозов11.15 Проверка свободного хода рычага стояночного тормоза11.16 Главный тормозной цилиндр11.17 Усилитель тормозов11.18 Проверка усилителя тормозов11.19 Регулятор тормозных сил11.20 Ремонт гидравлического привода тормозов11.21 Прокачка тормозной системы11.22 Перечень неисправностей

12. Антиблокировочная система тормозов
12.0 Антиблокировочная система тормозов12.1 Основные элементы12.2 Неисправности АБС

13. Колеса и шины
13.0 Колеса и шины13.1 Колеса13.2 Широкие шины и колеса13.3 Проверка давления в шинах13.4 Контроль состояния шин13.5 Замена колеса13.6 Контроль затяжки колесных болтов13.7 Балансировка колес13.8 Покупка новых шин

14. Кузовная электросистема
14.0 Кузовная электросистема14.1 Минус к «массе»14.2 Ориентирование в электросистеме14.3 Провода14.4 Штепсельные соединения14.5 Центральный коммутатор14.6 Дополнительный блок реле14.7 Реле и блоки управления14.8 Разгрузочное реле контакта Х14.9 Предохранители14.10 Таблица предохранителей14.11 Электрические схемы14.12 Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт)14.13. Датчик Холла, трансформатор высокого напряжения, распределитель зажигания, свечи зажигания14.14. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт)14.15. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт)14.16. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт)14.17 Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации14.18. Дополнительное оснащение14.19 Аккумуляторная батарея14.20 На сколько хватает резервов?14.21 Контроль уровня электролита14.22 Проверка зарядки аккумулятора14.23 Зарядка аккумулятора14.24 Запуск двигателя с разряженным аккумулятором14.25 Генератор14.26 Индикатор зарядки аккумулятора14.27 Регулятор напряжения14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора14.29 Проверка состояния клинового либо полилинового ремня14.30 Натяжение клинового ремня14.31 Натяжение клинового либо поликлинового ремня14.32 Порванный клиновой ремень14.33 Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня14.34 Обзор клиновых и поликлиновых ремней14.35 Замена клинового ремня14.36 Перечень неисправностей14.37 Стартер14.38 Перечень неисправностей

15. Система зажигания
15.0 Система зажигания15.1 Различные системы зажигания15.2 Принцип работы зажигания15.3 Исполнительный орган15.4 «Мозг» системы15.5 Импульсы для блока управления15.6 Регулирование по детонации15.7 Меры безопасности при работе с системой зажигания15.8 Ремонт системы зажигания15.9 Диагностика системы зажигания15.10 Распределитель зажигания15.11 Датчик детонационного сгорания15.12 Элементы высокого напряжения15.13 Замена свечей зажигания15.14 Свечи зажигания15.15 Проверка момента зажигания

16. Освещение
16.0 Освещение16.1 Проверка освещения16.2 Запасные лампы16.3 Замена ламп16.4 Снятие фар16.5 Проверка регулировки фар16.6 Противотуманные фары16.7 Самостоятельная установка противотуманных фар16.8 Указатели поворотов16.9 Задние фонари16.10 Освещение номерных знаков16.11 Другие осветительные приборы16.12 Подсветка приборной панели

17. Сигнальные устройства
17.0 Сигнальные устройства17.1 Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации17.2 Проверка стоп-сигнала17.3 Выключатель стоп-сигнала17.4 Перечень неисправностей17.5 Проверка звукового сигнала17.6 Кратковременный сигнал дальним светом

18. Приборы и вспомогательные устройства
18.0 Приборы и вспомогательные устройства18.1 Проверка индикаторов и сигнализаторов18.2 Элементы комбинации приборов18.3 Спидометр18.4 Тахометр18.5 Часы18.6 Индикатор количества топлива18.7 Индикатор температуры охлаждающей жидкости18.8 Стабилизатор напряжения18.9 Дополнительные приборы18.10 Верхние индикаторы в комбинации приборов18.11 Индикатор охлаждающей жидкости18.12 Индикатор тормозной системы18.13 Индикатор давления масла18.14 Индикаторы указателей поворотов18.15 Нижние индикаторы18.16 Индикатор заряда аккумуляторной батареи18.17 Индикатор указателей поворота прицепа18.18 Индикатор подушки безопасности18.19 Индикатор антиблокировочной системы18.20 Индикатор дальнего света18.21 Индикатор стояночного тормоза18.22 Система самопроверки18.23 Выключатели18.24 Замок зажигания18.25 Проверка выключателей18.26 Зуммер отключения освещения и радио18.27 Прикуриватель18.28 Обогрев заднего стекла18.29 Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей18.30 Двигатель стеклоочистителя18.31 Перечень неисправностей18.32 Стеклоочиститель заднего стекла18.33 Перечень неисправностей18.34 Пополнение бачка омывателя стекол18.35 Система омывания фар18.36 Аудиосистема18.37 Антенна заднего стекла18.38 Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида18.39 Система замков с центральным управлением18.40 Электрические стеклоподъемники

19. Отопление и вентиляция
19.0 Отопление и вентиляция19.1 Проверка отопления и вентиляции19.2 Вентилятор отопителя19.3 Замена пылезащитного фильтра19.4 Привод отопления и вентиляции19.5 Перечень неисправностей19.6 Кондиционер

20. Элементы кузова
20.0 Элементы кузова20.1 Передние бамперы20.2 Передняя часть автомобиля20.3 Капот20.4 Крылья20.5 Молдинги20.6 Двери20.7 Внешние зеркала заднего вида20.8 Переднее и заднее стекла20.9 Крышка багажника у седана20.10 Задняя дверь универсала20.11 Задний бампер20.12 Сдвижной люк20.13 Прочистка отверстий для стока воды20.14 Контроль антикоррозионной защиты днища кузова20.15 Салон20.16 Сиденья

21. Поиск неисправностей
21.0 Поиск неисправностей21.1 Последовательность поиска неисправностей21.2 Визуальная проверка21.3 Причина отказа — электросистема21.4 Причина отказа — система зажигания21.5 Причина отказа — система подачи топлива

22. Технические данные
22.0 Технические данные22.1 Двигатель22.2 Система охлаждения22.3 Система подачи топлива22.4 Системы подачи топлива (продолжение)22.5 Трансмиссия22.6 Шасси22.7 Тормозная система22.8 Электросистема22.9 Заправочные объемы (в литрах)22.10 Габариты22.11 План техобслуживания

Тюнинг Ауди 80: как улучшить машину своими руками

Ауди 80 – знаменитая линейка автомобилей, которые выпускались в кузове седан и универсал. Они до сих пор пользуются большой популярностью, несмотря на то, что последний экземпляр этого модельного ряда сошел с конвейера в 1996 году после 30 лет непрерывного производства.

Он имеют крепкий оцинкованный кузов, красивую внешность, однако некоторые части интерьера и экстерьера уже устарели и требуют усовершенствования. Поэтому для владельцев Ауди 80 тюнинг – это реальный способ улучшить внешний вид или отдельные характеристики своего любимого авто.

С чего начать тюнинг Ауди 80

Для владельцев Ауди 80 бочка тюнинг актуален больше всего: по нашим дорогам в основном ездят эти машины, а более ранние модели уже стали почти музейной редкостью. Машину вначале полностью осматривают для выявления неисправностей и планирования работ.

Главные условия для качественного проведения тюнинга авто:

  • замена всех изношенных запчастей и узлов на новые;
  • настройка правильной работы ходовой части;
  • удаления внешних недочетов кузова: царапин, следов коррозии, сколов;
  • подготовка нужного оборудования и материалов, так как некоторые виды работ требуют сложных инструментов.

Обязательно исправляют неполадки подвески: если она в плохом состоянии, то новые обвесы могут вывести ее из строя. Усиление подвески поможет продлить срок службы амортизаторов, устранить скрипы и вибрации. Одновременно можно подобрать новые шины и диски. Это позволит продлить срок службы колесной базы.

После ремонта и приведения машины в хорошее техническое состояние нужно определить фронт работ. Подбирается место для тюнинга: это может быть собственный гараж, если в нем есть смотровая яма или специальный подъемник. Если вы просмотрели фото- и видеоматериалы и осознали, что в домашних условиях не справитесь, то остается обратиться в профессиональную мастерскую.

Ауди 80 после тюнинга от ателье ABT - B300

Как улучшить свой автомобиль

Мощность

С целью увеличить мощность Аudi 80 тюнинг ходовой можно начать с установки штатного двигателя 6 литров на 148 л. с. Время разгона при этом снижается до 9,5 секунд, а если выбрать 2,8 литровый мотор силой 172 л. с., то разгон составит всего 8 секунд.

Другие способы усиления мощности своими руками:

  1. Заменить головки блока цилиндров (ГБЦ) на аналоги, заимствованные у автомобилей Гольф 2 9А, 2 KR, 3 ABF.
  2. Установить инжектор вместо карбюратора. В качестве ЭБУ использовать «Январь».
  3. Произвести расточку цилиндров для увеличения рабочего объема мотора. Обычно стандартная мощность 90 л. с. при этом возрастает до 150.
  4. Сменить системы впуска и выпуска.
  5. Установить более мощную тормозную систему, которая соответствует возросшей мощности двигателя. Иначе повышается риск ДТП. Можно установить дисковые тормоза на задние колеса, если заводская комплектация этого не предусматривает.

Можно оснастить автомобиль чип-тюнингом. Некоторые владельцы Аudi 80 В4 и В3 тюнинг мотора дополняют установкой нового распредвала и облегченного маховика.

Тюнингованная Ауди 80 с увеличенной мощностью

Тюнингованная Ауди 80 с увеличенной мощностью

Решетка радиатора

Улучшение внешнего вида решетки радиатора – это первая мысль, которая приходит в голову, ведь именно она считается своеобразной визитной карточкой любого авто. Для начала нужно купить новую решетку, затем установить ее в рамку старой решетки.

Как производится на Аudi 80 В4 тюнинг решетки:

  1. Старую снимают, с помощью ножовки по металлу выпиливают ее внутреннюю часть.
  2. Для тюнинга нужна только рамка. Ее поверхность должна быть гладкой и неокрашенной, для чего обрабатываю с помощью дрели со специальной насадкой.
  3. Рамку очищают обезжиривающими салфетками, выравнивают специальной шпатлевкой.
  4. Оставляют до полного высыхания, после чего шлифуют. В верхней части делают пропилы, в которые будет вставлена купленная решетка.
  5. Рамку окрашивают 2-3 слоями черной краски.
  6. После высыхания рамки новую решетку устанавливают в пропилы, подгоняют по размеру.

Нижняя часть решетка закрепляется с помощью проволоки, боковые части загибают и удаляют лишнее. Готовая решетка устанавливается на место.

Шумоизоляция

Шумоизоляция в Audi 80

Многие автовладельцы считают шумоизоляцию Ауди 80 отличной, однако все же лучше обратить внимание на тюнинг дверей и колесных арок. Посторонний шум снижает внимание и реакцию водителя и мешает вождению.

  1. Тюнинг салона Ауди 80 для улучшения шумоизоляции начинается с дверей. Нужно заранее приобрести вибродемпфир и шумопоглотитель.
  2. Двери разбирают, чтобы все поверхности были открытыми.
  3. Вся заводская шумоизоляция удаляется, поверхности тщательно очищается и обезжиривается. Окна можно заклеить фольгой.
  4. Наружная филенка покрывается вибропоглощающим материалом, сверху – теплоизоляционным.

Таким же образом обрабатывают каркас двери, обращая внимание на тросы и тяги. Места стыков обшивки обрабатывают герметиком.

Обвесы

Этот вид тюнинга Ауди Б3 и Б4 необходим любителям скоростной езды. Он не только улучшает внешний вид, но и аэродинамические свойства автомобиля: устойчивость на дороге, скоростные характеристики. Особенно это важно для тех, кто любит скорость выше 120 км/час. Также увеличивается безопасность во время парковки.

Бывают обвесы нескольких видов:

  1. Защитные . Предохраняют бамперы от ударов и повреждений;
  2. Аэродинамические . Повышают устойчивость машины при высоких скоростях; делают машину более контролируемой.
  3. Спойлеры и антикрылья . Увеличивают прижимную силу авто за счет изменения направления воздушного потока.

Если стоит задача просто улучшить внешний вид, то не требуется замена каких-либо узлов машины. Обвес просто прикрепляют к бамперу. Для улучшения защитных функций выбирают обвесы разных модификаций.

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition (вид спереди)

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition (вид спереди)

  • Задний бампер защищают обвесом из хромированных труб, которые надежно предохраняет его от ударов и поломок. Встречаются разнообразные накладки на сам бампер.
  • Аэродинамический обвес представляет собой жесткую конструкцию из полимерных материалов, который устанавливается по всему периметру кузова. Он делает геометрию кузова более брутальной, морда авто становится хищно-агрессивной.
  • Обвесы на передний бампер Ауди способны изменять направление воздушного потока. Если спереди расположить спойлер, при движении он воздействует на воздушный поток под машиной. Создается эффект разреженного воздуха, который не дает расти подъемной силе.
  • Задний спойлер, свисающий над дорогой, предотвращает периодические завихрения воздуха.

Обвес на ауди 80 можно усовершенствовать двумя способами: купить его целиком или по отдельности приобрести различные его элементы: реснички для фар, козырек, пороги, задний и передний бамперы, спойлеры, «юбки». Часто изменениям подвергают арки задних колес, которые иногда могут стать доминирующим элементом внешнего тюнинга авто.

Лучшим материалом для обвеса считается стеклопластик.

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition

Тюнинг фары Ауди 80 Б3 или Б4 производится в следующей последовательности:

  1. Снять фару и все уплотнители, проводки, крепления.
  2. Корпус фары и стекло прогреть феном, после чего снять защелки и освободить стекло. Очистить его от герметика.
  3. Проделать такую же операцию с корпусом фары.
  4. Отражатели закрасить лаком, так как они работать не будут. Это придает авто агрессивный вид, что нравится автолюбителям. Скотчем заклеивают те места, куда не должен попасть лак. Его наносят в несколько слоев.
  5. Внутрь фары устанавливают ксеноновые модули.
  6. На них крепят светодиодную ленту нужной длины.

После этого собирают фару, края обрабатывают герметиком, чтобы внутрь не попадала вода, и устанавливают стекло. Ждут до высыхания герметика. Далее фару собирают в обратном порядке, ставят ее на место, подключают провода. Задние фонари также можно усовершенствовать с помощью светодиодной технологии и традиционных ламп.

Установка би-ксеноновых линз Galaxy G5 2.5 дюйма в Audi 80

Установка би-ксеноновых линз Galaxy G5 2.5 дюйма в Audi 80

Пороги

Пороги защищают на случай бокового удара, при этом они украшают внешний вид машины, повышают комфортность посадки и высадки из автомобиля.

Чаще всего используют неокрашенные пороги из стеклопластика. Их устанавливают поверх штатных порогов на стекольный герметик. Изнутри, в местах загиба арки можно по желанию дополнительно зафиксировать их на пистоны. Потом производится подгонка под авто и только после этого приступают к покраске.

Вариант тюнинга Ауди 80

Вариант тюнинга Ауди 80

Другие варианты тюнинга

Варианты тюнинга ограничиваются только фантазией владельца и его материальными возможностями.

  • Тюнинг салона ауди 80 б3 и Б4 обычно начинают с перетяжки кресел, панелей и других элементов интерьера. Можно использовать натуральную кожу, алькантару или несколько материалов сразу.
  • Иногда на щиток приборов устанавливают хромированные обрамления, дорабатывают акустику авто.
  • Если на приборную панель и подножки установить светодиодную подсветку, это создает очень необычный эффект.
  • Авто можно оснастить современными приборами навигации, поставить сабвуферы, современную аудиосистему, люк, бортовой компьютер.

Качественно проведенный тюнинг позволяет добиться многих целей, начиная от улучшения внешнего вида машины до усовершенствования ее эксплуатационных качеств. Это важно и при желании продать автомобиль: тюнингованный Ауди 80 стоит гораздо дороже.

Читайте также: