Ремонт бампера peugeot 3008

Обновлено: 02.05.2024

Ремонт заднего бампера Пежо 308

Бампер пежо 308

Бампер

Пежо 308

Пежо 308

Ремонт заднего бампера

Задний и передний бампер Пежо 308 должны выполнять возложенные на них функции, а именно красивый внешний вид авто (гармоничное сочетание формы и цвета), обеспечение требуемых аэродинамических качеств автомобиля и эффективное поглощение энергии при столкновении. Последнее относится к требованиям безопасности, от которых зависит жизнь водителя и пассажиров.

Если случилась авария и повреждён задний или передний бампер Пежо 308, то его можно восстановить. Сложность этой операции зависит от тяжести повреждений.

Ремонт можно разделить на этапы:

  • Снятие бампера Пежо 308;
  • Правка;
  • Подготовка к покраске;
  • Покраска.

Снятие бампера

Задний бампер Пежо 308

Задний бампер Пежо 308

Для того чтобы снять задний бампер Пежо потребуется открутить нижние и боковые болты крепления к кузову, отсоединить провода, идущие к плафону освещения номерного знака, снять колодку плафонов. Не забудьте отсоединить верхние углы бампера от кузова. В общем-то, всё..

Правка

Здесь важно не переусердствовать. Передний бампер можно вообще завязать в узел, т. к. он изготовлен из специального пластика. Самой жёсткой деталью у него является решётка радиатора. При столкновении она ломается.

Подготовка к покраске

Готовить к покраске нужно, тщательно зачистив окрашиваемую поверхность наждачной бумагой, а затем обезжирить её. Это можно сделать обычным растворителем. Необходимо соблюдать правила предосторожности, чтобы не отравиться и не привести к пожару.

Покраска

Наносим грунт и краску. После нанесения каждого слоя даём высохнуть примерно 10-15 мин. Весь процесс следует проводить при температуре 25-30 градусов в герметичном, защищённом от попадания пыли помещении. При этом периодически включать вентиляцию для удаления паров краски во избежание отравления.

Цена заднего бампера

Задний бампер автомобиля Пежо 308 стоит примерно столько же, сколько и передний. Цена этих изделий сильно колеблется. Можно найти изделие по цене от 2,5 тыс. до 25 тыс. руб. Покупая их у официальных дилеров, будьте готовы к большим затратам. Это связано с тем, что платить приходится за бренд, а не только за качество. Конечно, в этом случае приобретёте качественный продукт. Стоит ли покупать крайне дорогостоящее изделие, когда можно обойтись дешёвым китайским? Здесь всё зависит от соотношения цены и качества. Можно найти недорогой, но и не самый дешёвый продукт, который более-менее будет удовлетворять требованиям качества. Сейчас в продаже возможно найти недорогие изделия из Тайваня, которые вполне подойдут для вашего автомобиля. Если уж хочется гарантии и самого высокого качества, то обращаться придётся к автодиллерам.

Форум Пежо 308 Клуб

инфу предоставил driverscrew. я лиш вырезал фотки и вставил сюда.

РАЗБОРКА - СБОРКА : ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА :

1. Рекомендуемые приспособления
Изображение

[1] Инструмент для разборки (-).1350-ZZ .

Изображение

Снять боковые накладки (2) ( Бампер (1)) (в зависимости от комплектации автомобиля) .
Освободить накладки (2), воздействуя на фиксаторы (в зоне " a ") ; С помощью приспособления [1] .
Снять накладки (2), освободив фиксаторы ( В " b " ) .

Изображение

Снимите : Центральную накладку (3) .


Изображение

Освободить накладку (3) с внутренней стороны (в зоне " c", "d ") ; С помощью приспособления [1] .



Срезать или сточить установочные выступы логотипа "Peugeot" (4) (в зоне " e ") .
Освободить : Логотип (4) (в зоне " f ") ; С помощью приспособления [1] .



Освободить : Логотип (4) (по стрелке) .


Изображение

Снимите заглушки (5) .



Срезать или сточить установочные выступы решетки бампера (6) (в зоне " g ") .
Освободить фиксаторы в "h" ; С помощью приспособления [1] .
Снимите : Кронштейны омывателей фар (7) (в зависимости от комплектации автомобиля) .



Освободить : Решетку переднего бампера (6) (в зоне " j ") ; С помощью приспособления [1] .
Снимите : Решетку переднего бампера (6) .



Срезать или сточить установочные выступы кронштейнов противотуманных фар (8) (в зоне " k ") (в
зависимости от комплектации автомобиля) .
Снять кронштейны противотуманных фар (8) (в зависимости от комплектации автомобиля) .



Освободить : Накладки бампера (9) ; С помощью приспособления [1] .



Освободить : Дефлекторы (10) ; С помощью приспособления [1] .
4. Сборка
Установить дефлекторы (10) на бампер .
Просверлить отверстия диаметром 4,2 мм (в зоне " l ") .
ВНИМАНИЕ : Закрепить дефлекторы (10) на бампере заклепками диаметром 4 мм (расширяющимися) .
Установите : Накладки бампера (9) .



Установить кронштейны противотуманных фар (8) (в зависимости от комплектации автомобиля) .
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Использовать комплект для ремонта пластмассовых элементов [2] ( См. каталог
оборудования ) .
4.1. Сборка переднего бампера ( После ремонта )
Зачистить фиксаторы (в зоне " m ") ; С помощью приспособления [2] .
4.2. Сборка переднего бампера (новый)
Зачистить фиксаторы (в зоне " k ") ; С помощью приспособления [2] ( Как и раньше ) .

Ремонт бампера своими руками, видео

Многие автолюбители постоянно задаются вопросом, нужно ли осуществлять его ремонт , когда сколы или трещины практически не оказывают влияние на защитные функции бампера и скорость езды автомобиля. Наличие мелких дефектов на нем не изменит уровень защитных характеристик машины в случае аварии.

В случае продажи автомобиля потенциальный покупатель, прежде всего, ориентируется на внешний вид автомобиля, а затем на техническое состояние.

Устранение мелких сколов и царапин

Имеющиеся мелкие сколы и неглубокие царапины следует зашкурить наждачной бумагой. Выполняя данную операцию, очень важно не проявить излишнего усердия, чтобы потом не остались глубокие следы от самой наждачной бумаги.

Поверхность бампера шкурится до тех пор, пока участок поверхности не станет гладким. Затем обрабатываемая поверхность покрывается праймер спрей. Как правило, покрывается в несколько слоев, обязательно дается время на просыхание около 30 минут.

После этого преступаем к выполнению следующего этапа работ, рабочая поверхность детали обрабатывается спреем и аккуратно зачищается наждачной бумагой более мелкой зернистости. Необходимо обезжирить обрабатывающую поверхность от пыли и жирной среды, затем наносится равномерный слой грунтовки, затем несколько слоев краски, что и цвет автомобиля.

На финишном этапе выполнения работы наносится лак и тщательная шлифовка бампера. Лак должен полностью просохнуть. Обычно лак сохнет 12 часов, однако лучше отложить проведение последней операции на сутки.

Проведение ремонта бампера от сколов, царапин и вмятин, видео

Прежде чем приступать к ремонту пластикового бампера в обязательном порядке проконсультируйтесь в магазине у продавца при покупке жидкого пластика, его состав должен полностью соответствовать типу пластика. Затем его необходимо снять с автомобиля для выполнения восстановительных работ.

Наиболее оптимальный вариант снятия бампера с своего автомобиля выполнять с помощником. Кроме того, обязательно заручиться поддержкой друзей выполнявших аналогичные работы, поскольку операция требует определенных умений и навыков. В принципе технология ремонта автомобильного бампера не является сложной. Как правило, все ремонтные работы можно выполнить в условиях своего гаража.

В обязательном порядке поверхность бампера обрабатывается специальным составом для обезжиривания, чтобы владелец мог оценить весь масштаб ремонтных работ. Каждое место повреждения поверхности обрабатывается наждачной бумагой, рекомендуется делать небольшие углубления в виде V латинской буквы, выполняется с применением дрели или специальной шлиф-насадки.

Проведя все простые манипуляции на поверхности бампера, переходим к наклеиванию с лицевой его стороны легкового авто на месте имеющегося повреждения клейкую прозрачную ленту, а затем приготавливается жидкая клеящаяся масса пластмассы. Аккуратно наносится состав на подготовленное место.

Спустя некоторое время пластик полностью затвердевает, можно приступить к шлифовке поверхности, таким образом, чтобы не нарушить геометрию остальной части автомобильного бампера, где были выявлены различные дефекты.

Последний этап заключается в осуществлении покраски бампера, последовательность операций аналогична при работе по устранению мелких дефектов.

Особенности ремонта

Для производства бамперов применяется современный термопластичный пластик, в случае нагрева до высокой температуры обладает способностью плавиться. Можно удалить большинство сколов и мелких царапин путем простого нагревания. Из этого следует, что технология ремонта современных пластиковых автомобильных бамперов не относится к сложным операциям. Иногда после аварии какая-то часть его разбита на небольшие кусочки или просто утеряны фрагменты бампера, восстановительные процедуры осуществляются при помощи простой технологии сварки пластика.

Очень часто, автовладельцы, сталкиваются с автомобильными бамперами, которые изготовлены из современного термореактивного пластического состава, их нельзя сварить по причине, материал просто не расплавить. Тогда лучше использовать технологию обычного склеивания, при этом следует напомнить, она отличается своей дороговизной.

Если владелец обнаружил, что бампер изготовлен из такого пластикового материала, для ремонта авто своими руками, желательно использовать специальные материалы. Для этого используется специальный состав высокомолекулярного клеевого соединения. После окончательного затвердения становится прочным полимерным материалом.

Некоторые хитрости при ремонте мелких царапин

Когда проводится локальный косметический ремонт бампера, имеется возможность вернуть цвет при помощи современных полировочных составов и цветовосстанавливающих средств.

После завершения восстановительных работ на бампере, автовладелец остался недовольным, так как выявлены небольшие неровности. Для их полного устранения лучше всего использовать специальные полимеры, предназначенные для проведения финишной доделки, возвращают цвет и полностью устраняют дефекты.

По итогам можно констатировать, что самостоятельный ремонт существенно дешевле, в сравнении, если обратиться к услугам профессиональных работников. Однако любой автовладелец, не застрахован от возможных ошибок, в виду того, что эта работа требует определенных навыков и знаний. Что касается профессионалов, после выполненной работы предоставляют гарантию на определенный срок.

Ремонт бампера Пежо 3008

Если машина пострадала незначительно, ремонт бампера Пежо 3008 будет выполнен очень быстро. При сложных повреждениях требуется более трудоёмкая полная реставрация, а иногда прибегают к полной или частичной замене детали.

В наших мастерских ремонт бампера Peugeot 3008 выполняют мастера с высокой квалификацией. Если это возможно, мы устраним повреждения с сохранением ЛКП, если нет — восстановим деталь и отреставрируем декоративное покрытие.

Стоимость восстановления бампера Peugeot 3008

Цена ремонта бампера Пежо 3008 зависит от состояния, в котором машина попадает в мастерскую. На стоимость влияют:

  • Характер повреждений — сколы, трещины, царапины или вмятины.
  • Целостность силовых элементов.
  • Наличие всех фрагментов (утраченные части восстанавливать сложнее всего).
  • Состояние лакокрасочного покрытия.

Используя расценки из прайс-листа, вы можете сами рассчитать предварительный бюджет, но итоговая смета формируется мастером сервисного центра только после осмотра автомобиля.






Как мы выполняем ремонт бамперов

Пластиковые бампера Пежо 3008 (передние или задние) при авариях либо столкновениях могут получать самые разные повреждения. От того, насколько сильно машина пострадала, зависит трудоёмкость ремонта — но практически всегда работы начинаются с демонтажа и диагностики.

Выявленные дефекты устраняют разными способами:

  • Для маскировки поверхностных царапин могут использоваться тонирующие мастики, которые после полимеризации просто шлифуются и полируются без перекраски.
  • Вмятины выправляются специальными инструментами, для облегчения выравнивания пластик с изнаночной стороны прогревается промышленным феном.
  • Трещины и другие сквозные дефекты убирают, используя сварку, пайку или просто заклеивая высокоадгезионными составами.
  • На места пробоин устанавливают заплаты, полностью разрушенные части меняют фрагментами, взятыми с деталей-доноров.

Практически всегда после ремонта возникает потребность в реставрации ЛКП бампера Пежо 3008. Подготовка детали к покраске включает выравнивание поверхности шпаклёвкой, шлифовку и грунтовку. Поверх грунта наносится несколько слоев автоэмали, которые просушиваются и закрепляются под инфракрасными лампами.

При установке бампера на место крепления мастера обязательно проверяют состояние защелок (эти детали часто страдают при ударе). Если нужно, выполняется замена или ремонт крепежных элементов, затем деталь фиксируется и полируется.

Реставрация бампера Peugeot 3008 в мастерских «Magic Cars»

Даже если бампер Peugeot 3008 сильно пострадал и утратил внешний вид, его ремонт будет возможным. Мастера наших автоцентров:

  • Обязательно проводят диагностику, выявляя микротрещины или другие дефекты. Влияющие на прочность конструкции.
  • Устраняют различные повреждения — от косметических до затрагивающих силовые элементы.
  • Если есть хоть малейшая возможность — устраняют вмятины с сохранением лакокрасочного слоя.

На финальном этапе ремонта мы восстанавливаем покраску бампера, а на результат работы даем гарантию, зафиксированную в договоре.

Ремонт бампера Peugeot 3008


Ремонт бампера автомобилей Peugeot 3008 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Peugeot 3008 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Peugeot 3008

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Peugeot 3008

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Peugeot 3008

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Peugeot 3008

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт бампера peugeot 3008

Peugeot 3008 (2020 год). Ремонт бампера из пластика своими руками

Виды повреждений пластиковых бамперов

Выделяют несколько степеней повреждений бампера:

Царапины. Могут быть легкими поверхностными или глубокими, доходящими до основного слоя детали или грунта. Особенно опасен второй вид царапин, который со временем может перейти в следующую фазу повреждения – трещину.

Трещина. Опасное сквозное повреждение бампера автомобиля, при котором его эксплуатация не рекомендуется. При движении машины на бампер передаются вибрационные нагрузки, которые приведут к увеличению трещины, что скажется на прочности детали кузова и ее эксплуатационных свойствах.

Вмятины. Повреждения, чаще всего вызванные сильным механическим воздействием. Вмятины часто сопровождаются трещинами и всегда приводят к царапинам в месте деформации.

Пробои и сколы. Сквозные повреждения большой площади. Чаще всего возникают на краях бампера при столкновении с препятствием под «неудобным» углом.

Ремонт бампера феном

Удаление вмятин бытовым феном не имеет смысла — не хватит мощности — нужно использовать промышленный фен. Если бампер имеет вмятину, или же просто деформирован, но не имеет трещин, его легко можно выровнять. Для этого вначале выполняется снятие переднего или заднего бампера. Затем бампер нагревается промышленным феном. Использовать обычный бытовой фен нет смысла, его мощности не хватит для такой работы. При этом температура воздуха, который выходит из промышленного фена, недостаточно чтобы расплавить пластик. Бампер нагревается, и принимает свое первоначальное положение. То есть все дефекты должны уйти. Желательно выполнить нагрев как можно раньше, в течение нескольких дней после деформации. В случае если пластик долго был деформированным, придется делать рихтовку бампера. Кроме того, рихтовка выполняется в тех случаях, когда бампер имеет металлические детали, как на старых автомобилях.

Запайка бампера

Если на бампере есть трещины, то их обязательно нужно заклеивать или запаивать. Если трещину своевременно не убрать, она будет разрастаться. В результате бампер просто поломается на несколько частей и отремонтировать его уже не получится. Небольшие трещины вполне можно запаять обычным паяльником. Но также желательно усиливать это место металлическими скобами или шиной из куска пластика. После запайки остаются неровности, которые нужно обязательно шпаклевать и красить.

Клейка бампера

Специальный клей для пластиковых бамперов будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Помимо запайки также можно проклеивать трещины на бампере. Для этого можно использовать эпоксидную смолу или любой другой клей по пластику. Также в магазинах продается специальный клей для ремонта бампера автомобиля. Такой клей будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Некоторые автолюбители также используют супер-клей и соду для ремонта бампера. В этом случае клей и сода наносятся поочередно тонкими слоями, желательно нанести не меньше 5-6 слоев, с интервалами в несколько минут. Такое соединение позволяет создать материал похожий по плотности на пластик. Если ремонт бампера выполняется эпоксидным клеем, то нужно в определенной пропорции смешивать основу и отвердитель согласно инструкции. Предварительно перед проклейкой нужно выполнить демонтаж заднего или переднего бампера. Затем бампер полностью очищается от грязи и обезжиривается спиртосодержащей жидкостью. На место трещины с обратной стороны накладывается кусок пластика, и наносится клей. После приклеивания желательно чтобы бампер несколько дней полежал и не использовался, так клей лучше будет держать соединение.

Шпаклевка бампера

После приклеивания или запайки обязательно остаются неровности. Такой бампер сразу нельзя красить, так как в итоге неровности будут сильно видны на окрашенной поверхности. Поэтому нужно наносить шпаклевку. В магазине необходимо приобрести шпаклевку для пластиковых деталей. Также есть в продаже шпаклевка со стеклотканью, которая лучше удерживает форму и меньше растрескивается. Наносить слишком толстый слой шпаклевки нельзя, она не будет держаться и отвалится. Если имеется слишком большое углубление или отверстие, нужно выполнить ремонт бампера сеткой. То есть вначале наклеивается специальная сетка или стеклоткань, затем на бампер в месте ремонта наносится шпаклевка. Такая сетка позволяет удержать шпаклевку от растрескивания. Если нужно нанести толстый слой шпаклевки, более чем 5 мм, даже при укладке сетки, лучше наносить ее за несколько раз. Каждый последующий слой наносится только после полного затвердения предыдущего. В самом конце, после того как шпаклевка высохла, поверхность зачищается и выравнивается мелкой наждачной бумагой.

Подготовка пластиковых бамперов к покраске

Для грунтовки бампера достаточно одного балончика специальной грунтовки. После того как бампер полностью отремонтирован и зашпаклеван, нужно подготовить его к покраске. Подготовить бампер к покраске вполне можно своими руками, без посторонней помощи. Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, спиртосодержащая жидкость для обезжиривания и грунтовка. Подготовка бампера под покраску – самый важный этап, и занимает больше всего времени. После шпаклевки бампер должен быть идеально ровным и гладким, без дефектов. Если есть какие-то дефекты, их обязательно нужно устранять. На покрашенной детали даже небольшие трещины или вмятины будут хорошо видны. Если все в порядке, то можно зачищать бампер под грунтовку. Грунтовка наносится на чистую поверхность, зачищенную и обезжиренную. Нельзя сразу окрашивать бампер, так как на пластике плохо держится краска. Нужно использовать специальную грунтовку для пластика. Для бампера будет достаточно одного баллончика грунтовки. Наносится грунтовка только в чистом и теплом помещении. Вначале баллончик взбалтывается по инструкции, затем грунтовка равномерно распыляется. Желательно наносить ее в 2-3 тонких слоя, каждый должен хорошо просохнуть. После полного высыхания грунтовки переходят к окрашиванию. Подготовка нового бампера к покраске обычно не требуется. Как правило, новые бампера продаются уже с нанесенным грунтом. Такую поверхность нужно просто обезжирить перед покраской.

Покраска бампера автомобиля своими руками

Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Покрасить бампер можно самому, либо просто отвезти его на покраску в мастерскую. Обычно стоимость покраски бампера автомобиля составляет около 5-6 тысяч рублей. Поэтому, если есть навыки в покраске, то лучше сделать это самому. Если же речь идет о недорогом автомобиле, то здесь покраска бампера автомобиля в мастерской просто не имеет смысла. Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Главное при этом аккуратно и равномерно наносить краску, и избегать попадания пыли. Лучше сделать это в чистом закрытом помещении, и заранее провести здесь влажную уборку. Краска для бампера продается в любом автомобильном магазине. Для бампера будет достаточно одного стандартного баллончика. При покраске бампера очень важно угадать цвет. Если цвет указан в документации автомобиля, то краску можно купить по этому коду. Если же такой информации нет, то придется подбирать вручную. Как правило, в магазинах или на рынках есть каталоги со всеми стандартными цветами, по которым можно подобрать нужную краску. В некоторых случаях автомобили окрашиваются нестандартными цветами, здесь поможет только компьютерный подбор краски. После окрашивания бампер устанавливается на автомобиль. Желательно делать это аккуратно, так как свежая краска может легко повредиться металлическим инструментом. Как правило, окрашенный бампер сильно выделяется на фоне остальных деталей из-за блеска. Поэтому желательно весь автомобиль помыть и отполировать. Так все детали будут выглядеть примерно одинаково.

Ремонт бамперов Пежо

Поиск и замена любых запчастей требуют массу времени, усилий и средств. Компания «Профессионал» избавит вас от подобных забот — мы осуществляем ремонт бампера Пежо любой сложности по приемлемой цене.

Ориентировочные цены на ремонт бамперов Пежо / Peugeot :

  • Локальный ремонт бампера от 385 руб. + покраска от 995 руб.
  • Ремонт пластиковой детали от 425 руб. + окраска от 3.895 руб.
  • Реставрация бампера от 525 руб. + покраска от 3.885 руб.
  • Восстановление геометрии бампера от 755 руб.
  • Ремонт разорванных бамперов от 785 руб.

Ремонт бамперов Пежо

Автомобили данной марки имеют ряд конструктивных особенностей, связанных с конфигурацией и строением кузова. Поэтому устранение даже небольших повреждений следует доверять только специалистам — в противном случае неграмотные действия могут стать причиной серьезных дополнительных трат.

Квалифицированные работники компании «Профессионал» выполняют ремонт бамперов для автомобилей как отечественного, так и иностранного производства, в том числе знаменитой марки Пежо (Peugeot). Мы сделаем все необходимые работы качественно и в срок, минимизировав ваши затраты и сэкономив для вас массу времени. Благодаря наличию высококлассных специалистов, новейшего оборудования и применению самых современных технологий мы можем восстановить даже практически полностью уничтоженную деталь. После произведённого нами ремонта бампер Пежо будет выглядеть как новый, и сохранит все свои качества.

жестяные работы авто Ремонт бамперов

Подтверждением высочайшего уровня оказываемых услуг является наше доминирующее положение на рынке и безупречная деловая репутация, что признают даже конкуренты. Сиюминутная прибыль никогда не являлась приоритетом компании: мы заботимся о том, чтобы клиент был полностью удовлетворен нашей работой. Поэтому, доверяя нам сделать ремонт бампера Пежо, вы можете быть полностью уверены в том, что он будет выполнен на уровне лучших мировых стандартов.

Ремонт бампера

На все виды произведенных работ независимо от их сложности и специфики в обязательном порядке предоставляется фирменная гарантия. Доверьтесь профессионалам — и успех не заставит себя ждать!

Замена переднего бампера Пежо 308

Приветствую. Покажем процесс замены переднего бампера на автомобиле Пежо 308 с фароомывателями.

Инструменты для работы:

  • Набор бит Torx;
  • Вороток с трещоткой;
  • Вилка для снятия пластиковых клипс;
  • Торцевая головка на десять;
  • Лопатка для демонтажа пластиковых обшивок;
  • Небольшая шлицевая отвертка.

Пошаговая инструкция

1. Поднимите капот и выкрутите два винта под Torx. Винты крепят бампер к перемычке.


2. Достаньте четыре клипсы с помощью вилки. Рекомендуем сразу извлекать распорный шпенек, а затем основу.


3. Внизу открутите винт крепления подкрылка, а также извлеките пластиковую клипсу. Выполните это справа и слева.



3. Отведите подкрылок и с обеих сторон выкрутите по одному болту крепежа бампера к переднему крылу. Болты под головку на десять.



4. Снизу открутите пять винтов, которые крепят бампер к перемычке и защите двигателя.


Винты такого вида

5. Возьмитесь рукой за край бампера и раскачивающими движениями сдерните его с защелок. Выполните это с обеих сторон.



6. Отведите край бампера и отключите разъем питания на ПТФ. Для отключения сожмите фиксаторы по бокам и снимите разъем. Выполните это справа и слева.


7. С правой стороны отведите край бампера и отключите трубку, которая подает жидкость на омыватели фар. Для того чтобы отключить трубку нужно на коннекторе сжать по бокам фиксаторы и потянуть ее на себя.


8. Маленькой шлицевой отверткой утопите пластиковые фиксаторы бампера и взявшись руками по центру снимите его.



Видео урок

Кузовной ремонт 3008 в Санкт-Петербурге


Компания Peugeot 3008 уже на протяжении многих лет продолжает выпускать автомобили отличного качества, чем и завоевывает себе огромное количество клиентов. В нашей стране так же активно происходит эксплуатация автомобилей данного производства, причем можно с уверенностью выделить модель Peugeot 3008, которая чаще всего встречается на дорогах России. Автолюбители отмечают не только разнообразие комплектаций и мощностей, которые можно преобразовать под самые разные цели человека, но и отличный внешний вид. Каждый опытный водитель уже успел заметить тенденцию роста актуальности внешнего вида при покупке и эксплуатации автомобиля.

Ремонт кузова Peugeot 3008 имеет свои особенности, в виду необычной конструкции.

Определённые модели кузова имеют некоторые сварные детали корпуса. Поэтому чаще всего при ремонте используют сварочные кузовные работы. В нашем кузовном автоцентре проводится сварка следующих видов:

  • Точечная сварка.
  • Аргонная сварка.
  • Контактная сварка.

Так как в основном используют Peugeot 3008 для эксплуатации на дорогах любых категорий, кузов подвержен вибрации, ударам, ржавчине и царапинам. Класс автомобиля позволяет выполнить кузовной ремонт в Санкт-Петербурге дёшево и с гарантией. Стоимость кузовных работ в автосервисе складывается из разных моментов, в том числе, учитывается цена выбранных материалов. Поэтому многое зависит от выбора автовладельца, в любом случае, прайс содержит цены на основной ремонт.

Локальный кузовной ремонт

Если автомобиль не побывал в серьезном ДТП, производится ремонт определенной детали кузова. Частичный ремонт нравится водителям, и он имеет только положительные отзывы, так как стоит недорого, а позволяет сохранить внешний вид автомобиля на должном уровне.

А что входит в локальный кузовной ремонт буханки в СПб:

  1. Вмятины.
  2. Коррозия.
  3. Трещина.
  4. Пролом.
  5. Окрашивание.
  6. Скол краски.

Проводятся кузовные работы, направленные на устранение основного дефекта, а после проводится покраска детали автомобиля. При больших отверстиях без сварки не обойтись, сварочный шов зачищается и обрабатывается грунтовкой.

Сложные кузовные работы

К серьезным работам относятся ремонт Peugeot 3008 после ДТП со смещением геометрии кузова. При лобовом столкновении нарушается работа узлов двигателя и других элементов автомобиля, из кузовных деталей страдают лонжероны. Передний или задний лонжерон в Peugeot 3008 принимают удар на себя, складываются в гармошку, видно на фото. Однако произвести ремонт часто бывает возможным, при сильных повреждениях производится замена.

Ремонт после аварии, не советуется проводить в гараже, так как произвести проверку геометрии можно только в кузовном автосервисе в Питере. Peugeot 3008 подымают на подъемнике, измерение параметров геометрии кузова и вытяжка проводится на стапеле.

Материалы для покраски кузова

  1. Базовый колер с эффектом перламутра. Однокомпонентная краска, которая требует нанесения слоя лака.
  2. Базовый колледж эффектом металлик. После высыхания, через 15 минут, наносится слой лака. Краска легка в применении и заполняет все поры.

Немногие автосалоны в СПб предлагают такую услугу, обратившись по адресу указанному на нашем сайте, Вы получите квалифицированный ремонт кузова Peugeot 3008 и широкий выбор защитных полировок от жидкого стекла до тефлоновой полировки.










Наши Услуги







Наши цены

Снятие/ установка Покраска детали с материалами
Новая деталь Деталь c повреждениями
Бампер передний от 600 от 3 000 от 4 000
Бампер задний от 400 от 3 000 от 4 000
Дверь боковая задняя от 600 от 3 500 от 4 000
Дверь боковая передняя от 600 от 3 500 от 4 000
Капот от 500 от 4 500 от 5 000
Крыло заднее от 750 от 3 500 от 4 000
Крыло переднее от 550 от 3 500 от 4 000
Дверь багажника от 600 от 3 000 от 3 650
Крышка багажника от 600 от 3 000 от 3 500
Крыша от 1 000 от 5 000 от 6 000
Порог от 750 от 3 000 от 3 500
Решетка радиатора от 300 от 1 000 от 1 000
Боковое зеркало от 300 от 1 000 от 1 000
Кузов от 30 000

Акции и скидки

При покраске 5 элементов, покраска каждого 6 элемента в подарок

Бесплатная полировка фар при ремонте от 10 000 рублей

При нанесении 2 и более слоев "ceramic pro 9h", дополнительный гидрофобный слой в подарок

При покраске от 2 элементов и более, полировка фар в подарок

Почему более 1000 клиентов выбрали нас?

В нашем автосервисе может ремонтироваться одновременно огромное количество авто

Мы делаем кузовной ремонт качественно, поэтому можем смело дать гарантию на нашу работу

У нас официальная компания, работаем только по «белому»

Тотально разбитым машинам даем вторую жизнь

Нажмите на интересующий вас кузовной элемент


remont-kuzova-avtomobilja remont-perednego-bampera remont-porogov remont-zadnego-bampera Бампер Капот Переднее крыло Двери Заднее крыло Стекло Крыша -->





Расчет стоимости работ по фотографии

Как мы ремонтируем ваше авто

Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами

Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете сумму и сроки выполнения работ

Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает стоимость работы

Мы проводим полный цикл
покрасочных и ремонтных
работ

Ремонт завершен!
Можете ехать!

Отзывы о нас


Недавно занялся кузовным ремонтом автомобиля, выбрал компанию HelpAvto. Сделали крыло и бампер. Работа качественная, сделали быстро. Мне понравилось, не гаражи, очень этому рад, что все соотвествует.


25 лет, Nissan Teana

Ремонт кузова занял у меня всего 3 дня. Необходимо было сделать двери, порог, бампер и сколы на капоте и покрасить по тону. Сделали все быстро и качественно. Хорошо подобрали краску, ничем не отличается.


33 года, Mersedes ML500

Заехал к ребятам по рекомендации друга. Ремонт правого крыла заднего. Ремонтом доволен, также как и мои знакомые. Всем рекомендую. Скидки за рекомендации, хороший ход компании)

Фото наших работ

4wjnePO_Ed8

6ZzOrpgJr9I

8OdB4bgW6k8

dKzhzCKWJIM

FFra1GwDp0E

fTArxabInro

ivxMbbX28mQ

T7G4oVmBabE

Ty4iIoc4ZqM

v1-90xA2f04

vID6_oj0F3w

vShKYax_q-g

wMx8DWL6xOg

X8nsYKXrXlA

y4qWX3Yk24U

ytmFopa64Dg

z9FU9xFHfjw

Срок выполнения: 4 дня

Цена: 18000 руб.


Срок выполнения: 14 дней

Цена: 30000 руб.


Наши контакты и адреса

Мы всегда вам рады! Позвоните и запишитесь на бесплатный осмотр!

Шушары, Ленсоветовская дорога 372

Фрунзенский район, Малая Балканская 11

Фрунзенский район, Салова 56

Приморский район, Зеленогорская улица 4

Василеостровский район, Кожевинная линяя 34

Выборгский район, Выборгское шоссе 150

Калининский район, Тихорецкий проспект 31

Красногвардейский район, Тельмана 16 б

Красногвардейский район, Передовиков 8А

Красногвардейский район, Шафировский 10 к7

Красносельский район, Тамбасова 4

Кировский район, Швецова 23

Красносельский район, Народного Ополчения 151


Карта районов ремонтных мастерских

Кузовной ремонт автомобиля
в Санкт-Петербурге

Кузовной ремонт для нас – повседневная задача, с которой мы справляемся отменно. Кроме того, на кузовные работы стоимость не завышаем, даже в эти тяжелые кризисные времена. Можете посмотреть на сайте на кузовной ремонт прайс и убедиться, что цены у нас более чем доступные.
Прошли те времена, когда кузовной ремонт в Санкт-Петербурге делали топорно, что буквально вынуждало владельцев от ремонтированных машин быстрее избавляться. После того, как с кузовом вашего автомобиля поработают наши механики, он будет выглядеть также, как в автосалоне, без изъянов. Прочтите на кузовной ремонт в Санкт-Петербурге отзывы и убедитесь в правдивости наших заявлений. И обращайтесь, наши специалисты справляются с покраской, разборкой, шлифовкой, а также сложными проблемами и дефектами кузова.

Ремонт кузова в Санкт-Петербурге приобретает все большую востребованность. Трудно найти объективное объяснение данному факту, а может, и не стоит искать причины, стоит подумать о том, где можно качественно выполнить кузовной ремонт авто, чтобы автовладелец смог еще долгое время ездить на своей любимой машине. Наша компания — лидер в области работ по восстановлению кузова автомобиля. Мы обладаем всем необходимым для проведения надежного и профессионального ремонта. Специалисты высокой квалификации помогут вернуть вашему железному другу не просто первоначальный внешний вид, они дадут ему шанс на вторую жизнь.
Наш автосервис предлагает клиентам возможность быстрого проведения работ, но без потери качества. Большой опыт и наличие необходимого современного оборудования позволяет нам максимально сократить сроки выполнения поставленных задач. При этом стоимость кузовного ремонта из-за этого не увеличивается. Мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием и результатами кузовного ремонта. Цены на соответствующие услуги вы можете узнать, связавшись с нами по телефону или приехав в сервис.

Все права защищены. © 2005-2019 Кузовной ремонт автомобилей | Карта сайта

Читайте также: