Ремонт бампера шевроле эпика

Обновлено: 15.05.2024

Авто Сервис

bamper

Производим ремонт бампера Chevrolet Epica с покраской:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт бампера Шевроле Эпика в юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Основным материалом, из которого производится бампер практически любой иномарки, является пластик. В отличие от металлических деталей автомобиля, такие бамперы не подвергаются коррозии, однако больше страдают при столкновениях с препятствиями и требуют не менее тщательного ремонта. Основные повреждения бампера любого автомобиля зарубежного производства:

1) трещины – представляют собой разрывы пластика и лакокрасочного покрытия
2) разрывы – нарушения целостности конструкций бампера в результате сильного растягивания
3) вмятины – различные изменения геометрии бампера, которые могут произойти в результате нагрева или механических нагрузок
4) царапины – представляют собой значительные повреждения (а именно – продольные борозды) на поверхности пластика или лакокрасочного покрытия
5) проломы – представляют собой сквозные разрушения пластика, возникающие в результате механических нагрузок

Специалисты АМС производят надежный и достаточно быстрый ремонт бампера Шевроле Эпика в ЮЗАО, локальное и комплексное восстановление, а также качественную покраску. Степень повреждений определяется диагностикой с помощью новейшего оборудования.

Ремонт бампера Chevrolet Epica


Ремонт бампера автомобилей Chevrolet Epica в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Chevrolet Epica - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Chevrolet Epica

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Chevrolet Epica

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Chevrolet Epica

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Chevrolet Epica

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт бампера Шевроле

Ремонт бампера Шевроле в Москве – это очень востребованная услуга. Почему спросите Вы? Дело в том, что с ростом курса валюты, цены на запчасти неадекватно выросли. Именно поэтому, многие владельцы принимают решение восстановить поврежденный бампер, а не покупать новый или б/у.

Ремонт бамперов Шевроле

Ориентировочные цены на ремонт бамперов Шевроле / Chevrolet :

  • Локальный ремонт бампера от 370 руб. + покраска от 975 руб.
  • Ремонт пластиковой детали от 425 руб. + окраска от 3.965 руб.
  • Реставрация бампера от 515 руб. + покраска от 3.920 руб.
  • Восстановление геометрии бампера от 750 руб.
  • Ремонт разорванных бамперов от 780 руб.

Кузовной ремонт

О чень важный совет: не торопитесь, даже новые детали, не говоря уже о б/у поступают на склады с искаженной геометрией. Если предположить, что деталь во время транспортировки находилась на дне сорока футовой фуры и доставлялись в Москву более недели, то совершенно естественно, что некоторые совершенно новые детали получают естественные повреждения.

Кузовной ремонт

Е сли Вы привыкли бережно относиться к своим финансам и желаете не переплачивать деньги без ущерба для качества, доверьтесь нам. Не пройдет и суток, как все работы будут выполнены и Вы забудете о неприятности.

Как же выполнить ремонт бамперов Шевроле недорого?

Кузовной ремонт

О твечу кратко: пластик нужно уметь ремонтировать. Если Ваш бампер попал в руки специалиста - Вы однозначно сэкономите, если же произойдет обратное - ожидайте беды. Далеко не каждый бампер поддается качественному ремонту. Ошибка с выбором автосервиса, повлечет за собой переделку брака, в виде трещин и отслоения краски. Все вышеперечисленное говорю Вам не для того, чтобы Вас запугать, а с единственной целью уберечь Вас от ошибок.

Кузовной ремонт

Т ехнология , по которой производится ремонт пластиковых бамперов CHEVROLET в «Профессионале», отработана и проверена нами не на одной сотне автомобилей. В зависимости от сложности повреждения мастер предложит Вам оптимальный вариант устранения дефекта. Это может быть локальный ремонт бампера (в случае обычных трещин), нагревание и сварка (при рваных повреждениях пластика), армирование металлическими вставками (при наличии глубоких разрывов) и т.д.

как снять задний бампер на шевроле эпика

Снять панель обивки задней стойки. Раздел 9G, Облицовка салона.

Как снять задний бампер на Шевроле эпика

Снять подушку заднего сиденья и спинку заднего сиденья. Раздел 9H, Сиденья. Снять крышку пластины порога задней торцевой двери. Отсоединить электрический разъем зуммера PAS.

как снять задний бампер на шевроле эпика

Снятие болт и зуммер PAS. Процедура установки Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии.

Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж. Установить зуммер PAS с помощью болта.

Присоединить электрический разъем зуммера PAS. Установить дополнительный центральный стоп-сигнал. Установить подушку заднего сиденья и спинку заднего сиденья. Установить панель облицовки задней стойки.

Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи. После поглощения энергии столкновения бамперы возвращаются в исходное положение. В бамперах имеется внутренний пенистый поглотитель энергии и полимерная крышка облицовки. Система облегчения парковки Система облегчения как снять задний бампер на шевроле эпика PAS это электронная система, предназначенная для подачи акустического тонального сигнала, информирующего водителя о препятствиях на задней части автомобиля или рядом с ней во время маневрирования с низкой скоростью, например, при парковке.

Снять панель обивки задней стойки. Раздел 9G, Облицовка салона. Снять подушку заднего сиденья и спинку заднего сиденья. Раздел 9H, Сиденья. Снять крышку пластины порога задней торцевой двери.

Как снять передний и задний бампер Chevrolet Epica (после 2006 года)

Отсоединить электрический разъем зуммера PAS. Снятие болт и зуммер PAS. Процедура установки Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии.

как снять задний бампер на шевроле эпика

Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж. Установить зуммер PAS с помощью болта. Присоединить электрический разъем зуммера PAS.

Установить дополнительный центральный стоп-сигнал. Установить подушку заднего сиденья и спинку заднего сиденья. Установить панель облицовки задней стойки. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

После поглощения энергии столкновения бамперы возвращаются в исходное положение.

как снять задний бампер на шевроле эпика

В бамперах имеется внутренний пенистый поглотитель энергии и полимерная крышка облицовки. Система облегчения парковки Система облегчения парковки PAS представляет собой электронную систему, предназначенную для выдачи звукового сигнала, информирующего водителя о наличии препятствий вблизи задней части автомобиля во время маневрирования задним ходом, например, при парковке.

как снять задний бампер на шевроле эпика

Снять панель обивки задней стойки. Раздел 9G, Облицовка салона.

Как снять задний бампер на Шевроле эпика

Снять подушку заднего сиденья и спинку заднего сиденья. Раздел 9H, Сиденья. Снять крышку пластины порога задней торцевой двери. Отсоединить электрический разъем зуммера PAS.

как снять задний бампер на шевроле эпика

Снятие болт и зуммер PAS. Процедура установки Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии.

Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж. Установить зуммер PAS с помощью болта.

Присоединить электрический разъем зуммера PAS. Установить дополнительный центральный стоп-сигнал. Установить подушку заднего сиденья и спинку заднего сиденья. Установить панель облицовки задней стойки.

Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи. После поглощения энергии столкновения бамперы возвращаются в исходное положение. В бамперах имеется внутренний пенистый поглотитель энергии и полимерная крышка облицовки. Система облегчения парковки Система облегчения как снять задний бампер на шевроле эпика PAS это электронная система, предназначенная для подачи акустического тонального сигнала, информирующего водителя о препятствиях на задней части автомобиля или рядом с ней во время маневрирования с низкой скоростью, например, при парковке.

Снять панель обивки задней стойки. Раздел 9G, Облицовка салона. Снять подушку заднего сиденья и спинку заднего сиденья. Раздел 9H, Сиденья. Снять крышку пластины порога задней торцевой двери.

Как снять передний и задний бампер Chevrolet Epica (после 2006 года)

Отсоединить электрический разъем зуммера PAS. Снятие болт и зуммер PAS. Процедура установки Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии.

как снять задний бампер на шевроле эпика

Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж. Установить зуммер PAS с помощью болта. Присоединить электрический разъем зуммера PAS.

Установить дополнительный центральный стоп-сигнал. Установить подушку заднего сиденья и спинку заднего сиденья. Установить панель облицовки задней стойки. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

После поглощения энергии столкновения бамперы возвращаются в исходное положение.

как снять задний бампер на шевроле эпика

В бамперах имеется внутренний пенистый поглотитель энергии и полимерная крышка облицовки. Система облегчения парковки Система облегчения парковки PAS представляет собой электронную систему, предназначенную для выдачи звукового сигнала, информирующего водителя о наличии препятствий вблизи задней части автомобиля во время маневрирования задним ходом, например, при парковке.

Кузовной ремонт Шевролет Эпика (Chevrolet Epica) в Спб.

Корейские авто пользуются большим спросом у наших автомобилистов. И мы можем предложить выгодные условия обслуживания для владельцев этих машин. Шевролет Эпика отлично знакома нашим мастерам, и мы знаем все нюансы работы, что позволяет производить не только качественный ремонт, но и быстрый.
Станция кузовного ремонта - это не просто восстановление кузова, это полный комплекс услуг, позволяющий вернуть автомобилю «жизнь» после тяжелых ДТП, в которых страдают узлы и агрегаты, неисправность последних ведет за собой не возможность полноценной эксплуатации.

Обзор кузовного ремонта автомобилей Шевролет Эпика (Chevrolet Epica), выполненного в автосервисе СКР:

Шевроле Эпика (Chevrolet Epica) уже не первый раз попадает к нам на ремонт кузова. На этот раз ДТП произошло из-за того, что поворачивая налево, водитель Шевроле не пропустил автомобиль, который двигался по встречной полосе. Вследствие ДТП на Эпике были повреждены: бампер передний, крыло, брызговик передний, фара, локер, передняя панель. Была нарушена геометрия кузова.​

СКР существует уже много лет, и наши клиенты доверяют нам. Мы всегда честны и никогда не советуем выполнять лишних действий. Мы работаем открыто, и поэтому создали страничку в инстаграм и раздел на нашем сайте, где можно наблюдать процесс, и таким образом, Вы всегда в курсе, на какой стадии в данный момент ваш «железный друг».

Цена на любой пункт из нашего прайса, не выше аналогичных автосервисов, и находится на средним уровне по городу Санкт-Петербург. Стоимость никогда не меняется неожиданно, все поправки в списке дел обсуждаются и Вы всегда знаете обо всех изменениях, если их приходится делать. Но чаще всего, названная сумма изначально и является конечной.

Дополнительные опции экономят вам время и деньги.

  • Мы предоставим эвакуатор бесплатно
  • Если необходимо - вызовем независимого эксперта и подготовим все к осмотру
  • Оформим полис страхования

Сколько стоит реставрация кузова можно узнать, не посещая наш сервис. Достаточно выслать фото нам, и мы точно оценим повреждения. Наш оценщик умеет по характеру удара предположить наличие скрытых деформаций. Что дает высокую степень попадания в реальную цифру.

  • Независимая экспертная оценка стоимости ремонта
  • Бесплатная эвакуация автомобиля
  • Наблюдение за ремонтом автомобиля в режиме он-лайн на нашем сайте

Любой вопрос задавайте через специальную форму на сайте, или по телефону 8 921 550-30-31. Мы ответим и проконсультируем вас.

Стоимость: от 300 р.

Сроки ремонта: от 1 часа

История модели Шевролет Эпика (Chevrolet Epica)

  • Эпика начала свою историю с 2006 года.
    Переднеприводный седан имел и передний привод. В России производился на заводе в Калининграде. Отличительной особенностью можно считать поперечно расположенные рядные шести цилиндровые двигателя, объем на выбор, двухлитровый и два с половиной литра.
  • В 2008 году была произведена модернизация, и коробка автомат стала шести ступенчатой.
  • В 2012 году производство было остановлено.

Станция кузовного ремонта "СКР" находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро "Площадь Мужества".

Ремонт бампера шевроле эпика

Chevrolet Epica (2010 год). Как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.


Как снять задний бампер


Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Ремонт Шевроле Эпика

Chevrolet Epica — популярный седан класса D, впервые представленный на рынке в 2006 году. Автомобиль примечателен высокой надёжностью, мощным двигателем, комфортабельным салоном и многими другими преимуществами, делающими Epica одним из лучших предложений в своём классе. Качественный и своевременный ремонт Шевроле Эпика позволит надолго продлить срок нормальной эксплуатации автомашины, поэтому важность квалифицированного авторемонтного вмешательства остаётся очень высока.

Ремонт Шевроле Эпика на нашей площадке

Чтобы быстро найти хороший техцентр, в котором все затребованные работы будут произведены грамотно и добросовестно, водитель может воспользоваться нашей онлайн-площадкой. С нашей помощью автомобилист легко сможет выйти на связь с лучшими автомастерами своего населённого пункта для заказа ремонта Шевроле Эпика. Комиссия не взимается.

Ремонт Шевроле Эпика

Ремонт Шевроле Эпика. Направления


Полная замена бензонасоса — малораспространённая процедура, которая редко требуется автовладельцам, соблюдавшим хотя бы базовые правила содержания транспортного средства

Автомобилисты отмечают, что в некоторых случаях поломки АКПП и МКПП возникают даже при относительно маленьком пробеге, когда водителем такие поломки не ожидаются. Неполадка может быть обусловлена грубыми нарушениями правил эксплуатации автомобиля, поэтому мастера рекомендуют воздержаться даже от незначительного нарушения указаний производителя.

При нормальных условиях и на доработанных моделях автоматическая коробка Chevrolet Epica не требует постоянного внимания специалистов — ремонт Шевроле Эпика обычно ограничивается плановым капитальным ремонтом по достижении пробега в двести тысяч километров. Поводом для обращения к профессионалам выступают посторонние стуки и шумы со стороны трансмиссии, подтёки из закрывающего коробку поддона, а также другие неблагоприятные обстоятельства, указывающие на наличие неполадок в системе.

Мероприятия по восстановлению АКПП производятся лишь по результатам комплексной диагностики, формируемой полевыми тестами, визуальными и инструментальными методиками. В составе ремонтных работ также может выполняться замена масла, уплотнителей и фильтрующих элементов.

Ответ на вопрос о том, во сколько водителю обойдётся ремонт Шевроле Эпика, может сильно разниться в зависимости от характера поломки, количества привлечённых ремонтников, срочности проведения работ и других факторов.

Замена пружин подвески в Воронеже


Нужна замена пружин подвески в Воронеже? Оставьте заявку на нашем сайте и лучшие мастера сами свяжутся с Вами. Мастера будут бороться за Ваш заказ. Низкая стоимость работ.

Chevrolet Epica имеет дизельную модификацию, однако на российском рынке официально были представлены только автомобили с шестицилиндровым ДВС объёмом 2,0 и 2,5 л. Двигатели данной модели примечательны высокой надёжностью, поэтому их поломки обычно связаны с длительной эксплуатацией автомашины в крайне неблагоприятных условиях.

Отсутствие своевременной замены масла, использование низкокачественного масла, фильтров и ремней, полное игнорирование сигналов неисправностей в различных системах ТС — всё это может спровоцировать преждевременные неполадки двигателя. При большом пробеге в некоторых машинах модели встречаются проблемы с каталитическим нейтрализатором, из-за которой в дальнейшем может потребоваться замена всего двигателя.

Большой плотностью дорожного движения в российских городах обусловлена и многочисленные ДТП, происходящие в том числе с участием Chevrolet Epica. Нередко к специалистам обращаются по вопросам полного восстановления бампера автомобиля в изначальный вид. Ремонтные мероприятия могут включать осмотр, сварку, локальный ремонт трещин, армирование, шпатлёвку-грунтовку-шлифовку, покраску и другие восстановительные работы.

Ремонт Шевроле Эпика

Заказать ремонт Шевроле Эпика по доступной цене

Поиск подходящего исполнителя на современном рынке осложнён большим количеством непрофессионалов, предоставляющих услуги неудовлетворительного качества по заниженной цене. Чтобы не тратить своё время на попытки найти хорошую мастерскую с доступными ценами, автомобилист может воспользоваться нашей онлайн-площадкой.

Что потребуется сделать, чтобы получить профессиональный ремонт Шевроле Эпика?

Подача заявки на ремонт Шевроле Эпика не потребует от автомобилиста никаких денежных вложений — наша помощь автолюбителям предоставляется совершенно бесплатно.

Потенциальные исполнители не увидят контактные данные заказчика до тех пор, пока он сам не захочет обратного. Отвечать на многочисленные рекламные звонки после подачи заявки не придётся.

Каждый комментарий, оставленный на сайте, проходит предварительную проверку нашей системой контроля качества, исключающую неподтверждённые и дезинформирующие отзывы..

Ремонт бампера шевроле эпика

Заполните форму ниже, и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами в течение короткого времени.

Услуги
Доп. услуги:
Мы ремонтируем
Статьи
Отзывы с Zoon.ru
Отзывы с 2ГИС
Отзывы с Авторешение.ру
Рейтинг на yell.ru
Рейтинг на Google
Последние отремонтированные



Ремонт АКПП Шевроле Эпика


Chevrolet Epica — среднеразмерный переднеприводный седан. Для машин этой марки с объемом двигателя 2-2,5 литра устанавливали АКПП нескольких моделей:

  • 4HP16;
  • AW50-40LE/ 42LE;
  • AW55-50SN/51;
  • 6T30, 6F35, 6T40, 6T45.

Использовались и на других известных марках авто: Renault, Nissan, Daewoo, Suzuki и другие.


Причины неполадок

Для Шевроле Эпика важно подобрать стиль вождения, чтобы меньше обращаться в ремонт. На авто монтировали рядные шестицилиндровые моторы, которые располагали поперечно. Это позволяло быстро разгоняться, выжимать из двигателя до 156 л.с., экономя топливо. Основными причинами возникновения поломок являются:

  • агрессивный стиль вождения;
  • дополнительная нагрузка на узлы и соединения;
  • неправильная длительная эксплуатация.

При бережном отношении все четыре модели способны длительное время обходиться без капиталки. Если за автомобилем не следить, АКПП Chevrolet Epica нужно будет ремонтировать или заменять полностью.

Виды АКПП: неполадки, пути устранения

4-ступенчатые 4HP16 и AW50-40LE/ 42LE устанавливались на первые модели Epica до 2 л., рассчитаны на крутящий момент до 240 Нм. Конструктивно самые простые АКПП, считаются «неубиваемыми».


AW55-50SN /51 — 5-ступенчатая коробка для Epica объемом двигателя до 3 л., 6T30, 6F35, 6T40, 6T45 рассчитана на 6 ступеней. Электронное управление позволяет настраивать агрегат под максимальные скоростные характеристики.


Достигаются они через настройку гидротрансформатора по принципу «проскальзывания» муфты. А это приводит к быстрому загрязнению масла, делает его воздействия на детали более агрессивным. Основные узлы для ремонта:

  • система масляного насоса. От перегоревшей смазки забиваются фильтры, выходят из строя фрикционы, сальники, втулка насоса, тормозная лента. При контроле уровня масла необходимо отслеживать изменения его цвета и вовремя менять фильтр. Если этого не сделать, смесь пропитает все резиновые части, и тогда их придется менять комплектом;
  • гидротрансформатор после 200 тыс. пробега. Типичная проблема — износ фрикционной накладки блокировки, разрушение втулок насоса, клапанов гидроблока, соленоидов. Увеличивается воздействие вибраций на соединения. Втулки расшатываются, и масло начинает подтекать. Компьютер дает сигнал открывать сечение на максимум, и поток грязного масла идет дальше. Чтобы не пришлось снимать гидроблок, устанавливают комплект втулок;
  • Барабан Forward/Direct — проблема «возрастного» железа. Изнашивается посадочное место, возможно возникновение трещин в районе сварного шва. В этом случае проверяются и заменяются при необходимости уплотнительные кольца;
  • планетарный ряд задний в сборе перевтуливают или переустанавливают полностью новый;
  • барабан (корзина сцепления) 4-5-6 для модели 6T30, 6F35, 6T40, 6T45, где часто срывает наружное стопорное кольцо. Волнистый диск на первых моделях АКПП разбивает шлицы и раскалывается сам. Тогда нужно заменять весь барабан. В поздних вариантах корзина сцепления состоит из вала без зубьев и диска с насечками. Здесь под замену попадает диск, что значительно дешевле.

Частая проблема для всех АКПП — выход из строя электрорегуляторов гидроблока. Даже если один из комплекта перестал работать, заменять приходится все. Перед установкой новых соленоидов можно попробовать провести чистку самого гидроблока.

Для безотказной работы АКПП Epica важно не нагружать коробку высокими крутящими моментами без разогрева двигателя, выбирать спокойный стиль езды. Регулярно меняйте масло, следите за его уровнем и цветом. Настраивайте компьютер управления в соответствии со своими потребностями, но помните, что постоянная езда на пределе возможностей чревата частыми поломками.

Читайте также: