Сетка в бампер лансер 10 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Сетка в бампер лансер 10

Насколько легко и просто установить сетку в бампер Митсубиши АСХ, настолько сложно это сделать с бампером лансер 10. Причём в дорестайлиноговом бампере это сложнее чем в рестайлинге.

Изначально всё просто и похоже. В обеих случаях выпиливается центральная часть. После этого нужно каким то образом закрыть ненужные окошки. В рестайлинге окна широкие и находятся за рамкой и фланцем. Тут несколько проще их спаивать и к тому же не нужно изобретать фланцы крепления самой сетки.

В дорестайлинге, окна очень узкие и их очень сложно связать с основным телом бампера. Кроме того отсутствует фланец крепления сетки и его нужно как то сформировать.

Есть несколько способов пайки, склейки и сварки бамперов. Мы предпочитаем пайку горящим припоем. Плюс дополнительное армирование места стыка.

В рестайлинге сетку можно крепить к готовому фланцу обычными хомутами. В рестайлинге фланец нужно ещё сформировать. Мы его вклеили. А крепление сетки к нему осуществляется обычными саморезами.
Номер с центральной части можно перенести на специальный подиум. Для рестайлинга и дорестайлинга существуют свои готовые подиумы.

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Установка сетки в бампер

Что необходимо из материалов:

  • Сетка два листа 100 х 30 см
  • Хром лента 1 м
  • Средство для обезжиривания
  • Ножницы по металлу
  • Крестовая отвертка средняя
  • Плоская отвертка средняя
  • Плоская отвертка маленькая

Для начала необходимо снять бампер, для этого:

  1. Необходимо вытащить четыре клипсы в ноздрях и четыре в бампере. Для этого сердцевину поддеваем маленькой, плоской отверткой и затем вытаскиваем саму клипсу.
  2. Дальше необходимо вытащить ноздри. Для того их необходимо потянуть на себя (вперед), аккуратно поддев отверткой.
  3. Под ноздрями есть два болта, которые необходимо выкрутить.
  4. Теперь снимаем номер. В подложке номера есть круглое отверстие, через которое можно добраться до болта (актуально только для бампера 2003–2005).
  5. В каждой арке переднего колеса, необходимо выкрутить один болт (расположен в углу бампера) и две клипсы (выкручивается середина и вытаскивается).
  6. Теперь необходимо сдернуть бампер с зажимов, которые находятся под фарами. Для этого аккуратно вытаскиваем края бампера из пазов в крыле и резким движение дергаем вперед.
  7. Бампер откидывается вперед, его продолжают держать снизу клипсы, но их отсоединять необязательно.

После того, как бампер снят, необходимо открутить патрубок в бампере. Для этого необходимо вывернуть 8 саморезов, и снять его с четырех защелок сверху. Аккуратно вырезаем сетку по вырезу в бампере, оставляя запас, чтобы ее потом загнуть. Под защелки делаем в сетке прорези. Устанавливаем сетку. Края загибаем. Теперь устанавливаем патрубок обратно.

Установка сетки в заглушки противотуманок намного проще. Для этого откручиваем четыре самореза и снимаем заглушку. По внутреннему контору заглушки вырезаем сетку и вставляем ее туда. Теперь прикручиваем заглушку обратно.

После установки сетки в нижние части бампера, бампер можно поставить на место. Процедура его установки производится в обратной последовательности снятию.

Установка сетки в ноздри
  • отвертка плоская
  • отвертка крестовая
  • ножницы по металлу
  • ключ на 10
  • сетка (100 х 25 см 2 листа)
  • Лансер
  1. Начинаем снимать бампер. Снимаем ноздри. Для этого выниманием 4 пистона слева и 4 справа.
  2. Выкручиваем 2 болта (по одному с каждой стороны). Понадобится ключ на 10.
  3. Вынимаем пистоны из арки колес (4 шт.) и откручиваем 2 болта.
  4. Аккуратно отводим края бампера в сторону и резким, уверенным движением вынимаем из защелки под фарой.
  5. Для установки сетки, бампер можно не снимать полностью (он останется держаться на двух клипсах).
  6. Снимаем заглушки ПТФ (4 шурупа по краям) и патрубок под номером (6 шурупов снизу и 4 защелки сверху).
  7. Размечаем и разрезаем сетку на необходимое количество кусков.
  8. Укладываем куски сетки в бампер. Вырезать лучше с запасом, чтобы потом было что подгибать.
  9. Одеваем на место заглушки ПТФ и патрубок.
  10. Далее ставим бампер на место. Делаем это в порядке обратном снятию.
  11. Последние (или первые?) 4 пистона одеваем после того, как поставим на место ноздри. У меня плохо защелкивались пистоны (особенно крайние). Было найдено простое решение. Чтобы защелкнуть пистон, надавить пальцами снизу-вверх.

Бренд: F6008 (6mm x 5m x 0.8mm) 1 шт

Тип товара: Оригинал

УСТАНОВКА ТЮНИНГ СПОЙЛЕРОВ / ПОРОГОВ / НАКЛАДОК ДВУХСТОРОННИЙ СКОТЧ 1 ШТ / АНАЛОГ / ТОЛЩИНА 0.8 mm / ШИРИНА 6 mm / ДЛИНА 5 МЕТРОВ Лента из акрилового пеноматериала с клеевым слоем с двух сторон используется для установки.

Бренд: — мелкая ячейка РОМБ

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ДЛЯ БАМПЕРОВ / РЕШЕТОК / ВОЗДУХОЗАБОРНИКОВ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ СЕТКА ФИЛЬТР МЕЛКАЯ ЯЧЕЙКА — 5 X 10 mm АЛЮМИНИЙ / ПОЛНОФОРМАТНЫЙ ЛИСТ / ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ / РОМБОВИДНАЯ ЯЧЕЙКА Мелкая сетка (фильтр) играет.

Бренд: RS 3D 80×24

Тип товара: Аналог

Объемная эмблема RS — Размер 80*24 мм. Пластик, серебро с красным центром. Устанавливается на ровную поверхность, на самоклеющую основу.

Бренд: RS 3D 80×24

Тип товара: Аналог

Oбъемная эмблема в решетку радиатора или воздухозаборник бампера — Модель RS — Размер 80*24мм. Устанавливается в решетку радиатора или в сечение сетки бампера, на специальные крепления (в комплекте).

Бренд: REMUS Racing 80×38

Тип товара: Аналог

Зеркальный шильд РЕМУС (REMUS) из алюминеевого сплава — Овал — Размер 80*38 мм. Подходит для установки на ровные поверхности автомобилей или мотоциклов. Самоклеющая основа. В упаковке.

Тип товара: Аналог

ЭЛЕРОНЫ — ОБВЕС VELOCITY УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ БАМПЕРА АБС ПЛАСТИК / КОМПЛЕКТ — 2 ШТ / ЦВЕТ: ЧЕРНЫЙ, МАТОВЫЙ Элероны Velocity могут быть установлены практически на любой бампер. Спортивные элементы радикально меняют дизайн.

Бренд: Carbon Style

Тип товара: Оригинал

Универсальные накладки на кромку двери — Модель Carbon Style (Комплект — 2шт.) Основа наклеек выполнена в стиле карбон. Верхняя часть залита оптической смолой. Благодаря этому создается 3D эффект. С обратной стороны наклеек.

Бренд: Lower + 5 cм

Тип товара: Аналог

Расширители колесных арок — Тюнинг Lower +50мм. (Комплект 4шт). Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на болты. Во время установки рекомендуется использовать строительный фен.

Бренд: Lower + 3 cм

Тип товара: Оригинал

Расширители колесных арок — Тюнинг Lower +30мм. (Комплект 4шт). Детали выполнены из качественного АБС пластика, монтаж производится в кузов на болты. Во время установки рекомендуется использовать строительный фен.

Бренд: LAMBO STYLE 3D — 120×40

Тип товара: Оригинал

Пластиковая сетка в бампер LAMBO STYLE DELUXE 3D, средняя ячейка. Размер листа — 1200×400 мм. Цельнолитая. Совершенно новое представление о тюнинге автомобилей от компании Over Moon. Пластиковая сетка с 3D эффектом LAMBO.

Бренд: Rhombus — 120×20

Тип товара: Оригинал

Алюминиевая тюнинг сетка в бампер, решетку радиатора или воздухозаборники. Модель Ромбус — Размер 120*20 см — 4 цвета на выбор. Любой современный автомобиль нуждается в защите от окружающей среды. Дорогостоящие узлы и.

Бренд: Hexagon — 120×40

Тип товара: Оригинал

ТЮНИНГ СЕТКА В БАМПЕР И РЕШЕТКУ РАДИАТОРА HEXAGON (ХЕКСАГОН) — ЧЕРНАЯ, ПЛАСТИКОВАЯ ЛИСТ — 1200 * 400 ММ. / ЯЧЕЙКА 7,5 * 21,5 ММ. Основные преимущества пластиковой сетки HEXAGON 1. Сетка из пластика имеет больший срок службы, в.

Бренд: LAMBO TYPE III XXL 117 x 47

Тип товара: Оригинал

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ДЛЯ БАМПЕРОВ / РЕШЕТОК / ВОЗДУХОЗАБОРНИКОВ ДЕКОРАТИВНАЯ СЕТКА ЛАМБО ТИП 3 РАЗМЕР 1170 x 470 mm АБС ПЛАСТИК / ПОЛНОФОРМАТНЫЙ ЛИСТ / С ОТКРЫТОЙ И ЗАКРЫТОЙ ЯЧЕЙКОЙ НА ВЫБОР Тюнинг сетка с крупными сотами.

Бренд: UNIQ 420 ml

РЕМОНТ / ВОССТАНОВЛЕНИЕ СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫХ ОБВЕСОВ UNIQ 420 ml НАБОР ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕМОНТА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫХ ОБВЕСОВ / БАМПЕРОВ / ПОРОГОВ / СПОЙЛЕРОВ / КРЫЛЬЕВ / РАСШИРИТЕЛЕЙ И НАКЛАДОК Большой набор Uniq.

Тип товара: Аналог

Универсальный плавник на крышу автомобиля Шарк Деталь выполнена из качественного АБС пластика, не окрашена. Монтаж производится на стекольный герметик или двухсторонний 3М скотч на крышу автомобиля. Небольшой.

Бренд: Magnum 120 x 40

Универсальная сетка в бампер или решетку радиатора Магнум. Замер 120 х 40см. Magnum — пожалуй самая нестандартная сетка в нашем каталоге. Решетка выполнена из цельного, перфорированного листа алюминия. Поставляется в двух.

Бренд: Hella Flush

Тип товара: Аналог

НАКЛЕЙКА НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО HELLAFLUSH РАЗМЕР — 55 СМ. ЦВЕТ НА ВЫБОР Фирменная наклейка изготовлена из качественного винила на самоклеящейся основе. Подходят для установки на левую и правую стороны лобового стекла в.

Тип товара: Аналог

SPEEDHUNTERS НАКЛЕЙКА НА СТЕКЛО / ТОРПЕДУ В САЛОН ТЮНИНГ АВТО. Размеры на выбор: 110 х 11 см / 80 х 9 см. / 20 х 2 см. Цвет — БЕЛЫЙ Наклейки продаются по одной штуке. Выберите подходящий размер и оформите заказ. Менеджер магазина.

Тип товара: Аналог

УНИВЕРСАЛЬНАЯ НАКЛЕЙКА ВЕНДЕТТА HELLAFLUSH РАЗМЕРЫ: №1 10×10; №2 15.5×11.5 Фирменная наклейка Vendetta изготовлена из качественного винила на самоклеящейся основе. Наклеить винил можно практически на любую поверхность.

Бренд: AMG Style 120 x 30 см

Тип товара: Аналог

СЕТКА В БАМПЕР ИЛИ РЕШЕТКУ РАДИАТОРА — МОДЕЛЬ АМГ СТАЙЛ — УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ Любой современный автомобиль оснащенный двигателем внутреннего сгорания требует охлаждения систем. Предлагаем Вашему вниманию НОВУЮ.

Тип товара: Аналог

УСТАНОВКА ПОРОГОВ / ЮБОК / НАКЛАДОК УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА ДЛЯ УСТАНОВКИ ОБВЕСОВ, РАСШИРИТЕЛЕЙ АРОК ЦЕНА УКАЗАНА ЗА 1 МЕТР, ДЛЯ ЗАКАЗА ДОБАВЬТЕ В КОРЗИНУ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО УПЛОТНИТЕЛЬНОГО ПРОФИЛЯ КРАТНОЕ.

Бренд: FILTER 5 mm — 120×40

Тип товара: Оригинал

СУПЕР ЭЛАСТИЧНАЯ ЗАЩИТНАЯ СЕТКА-ФИЛЬТР В РЕШЕТКУ РАДИАТОРА ИЛИ БАМПЕР — ТЮНИНГ УНИВЕРСАЛЬНАЯ, ЦВЕТ — ТЕМНОСЕРЫЙ ГРАФИТ, РАЗМЕР ЛИСТА — 120*40 СМ [gallery_ >

Бренд: A`PEX RS Style

Тип товара: Аналог

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ-ЖАБРЫ RS НА КАПОТ КОМПЛЕКТ — 2 ШТ / ABS ПЛАСТИК / РАЗМЕР 2 x 140*280 mm / ГЛУБИНА 20 mm Готовые к установке пластиковые жабры для установки в капот или передние крылья. Предназначены для.

Бренд: EVO Style

Тип товара: Оригинал

УНИВЕРСАЛЬНАЯ, БОКОВАЯ ПЛОЩАДКА ПОД НОМЕР Деталь изготовлена из АБС пластика, не окрашена. Устанавливается на край переднего бампера на болтовые соединения. Установка и окраска в специализированном тех центре Топ.

Тип товара: Оригинал

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПОДИУМЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ТЮНИНГ СЕТКИ Универсальное решение для установки номерного знака поверх пластиковых тюнинг сеток из каталога Топ Тюнинг. Подиумы рассчитаны под российские гос.

Тип товара: Оригинал

ТЮНИНГ ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ В ПЕРЕДНИЕ КРЫЛЬЯ ИЛИ КАПОТ — МОДЕЛЬ АБТ РС В комплекте: 2 основания и 2 решетки "жабры". Детали выполнены из АБС пластика, не окрашены. Для установки потребуется вырезать отверстия в штатных.

Бренд: Teroson — 8590

Тип товара: Оригинал

КЛЕЙ-ГЕРМЕТИК ДЛЯ ВКЛЕЙКИ СТЕКОЛ И УСТАНОВКИ ТЮНИНГ ОБВЕСОВ TERASON PU 8590 ОРИГИНАЛ / ГЕРМАНИЯ / 310 МЛ. / ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ Стекольный герметик нужен для установки практически всех тюнинг элементов из каталога Топ Тюнинг таких.

Тип товара: Оригинал

УСТАНОВКА ТЮНИНГ СПОЙЛЕРОВ / ПОРОГОВ / НАКЛАДОК ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРАЙМЕР 3М ДЛЯ НАДЕЖНОЙ УСТАНОВКИ НА ФИРМЕННЫЙ 3М СКОТЧ Подходит для существенного усиления сцепляющих свойств двустороннего скотча при монтаже.

Тип товара: Оригинал

УСТАНОВКА ТЮНИНГ СЕТКИ В РЕШЕТКУ РАДИАТОРА / ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ Т-ОБРАЗНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ СЕТКИ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ОСНОВА / ДВУСТОРОННИЙ СКОТЧ / ЦЕНА ЗА — 1 ШТ. С помощью Т-образных креплений можно установить.

Бренд: GT-R 90 x 60 mm

Тип товара: Аналог

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ НАКЛЕЙКА GT-R ЦЕНА ЗА 1 ШТ. / САМОКЛЕЯЩИЙСЯ / НИКЕЛЬ / СЕРЕБРЯНЫЙ ЦВЕТ Эмблема на клеевой основе из тонкого листа никеля, с фирменной надписью GT-R. Буквы серебряные, матовые.

Бренд: BETASEAL 1125-1F

Тип товара: Оригинал

НАБОРЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ ТЮНИНГ ОБВЕСОВ И АВТОСТЕКОЛ КЛЕЙ-ГЕРМЕТИК BETASEAL 1125-1F / 310 ml ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ / ТУБУС + АППЛИКАТОР + ПРАЙМЕР + ОЧИСТИТЕЛЬ — В КОМПЛЕКТЕ Герметик от компании Betaseal зарекомендовал себя как качественный и.

Бренд: CarSystem 250 ml (126.047)

Тип товара: Оригинал

РЕМОНТ / ВОССТАНОВЛЕНИЕ СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫХ ОБВЕСОВ CAR SYSTEM REPARTURESET 250 ml НАБОР ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕМОНТА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫХ ОБВЕСОВ / БАМПЕРОВ / ПОРОГОВ / СПОЙЛЕРОВ / КРЫЛЬЕВ / РАСШИРИТЕЛЕЙ И НАКЛАДОК CarSystem — .

Бренд: NOVOL PLUS 710 (250 ml)

РЕМОНТ / ВОССТАНОВЛЕНИЕ СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫХ ОБВЕСОВ NOVOL PROFESSIONAL PLUS 250 ml НАБОР ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕМОНТА СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫХ ОБВЕСОВ / БАМПЕРОВ / ПОРОГОВ / СПОЙЛЕРОВ / КРЫЛЬЕВ / РАСШИРИТЕЛЕЙ И НАКЛАДОК NOVOL — набор для.

Бренд: 3М GT6008 (6mm х 5m х 0.8mm)

Тип товара: Оригинал

УСТАНОВКА ТЮНИНГ СПОЙЛЕРОВ / ПОРОГОВ / НАКЛАДОК ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДВУСТОРОННИЙ СКОТЧ 3М 1 ШТ / ТОЛЩИНА 0.8 mm / ШИРИНА 6 mm / ДЛИНА 5 МЕТРОВ В отличии от дешевых аналогов, оригинальный 3М скотч на 100% состоит из акрилового клея и.

Бренд: Racing 120 x 26 mm

Тип товара: Аналог

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ НАКЛЕЙКА RACING ЦЕНА ЗА 1 ШТ. / САМОКЛЕЯЩИЙСЯ / НИКЕЛЬ / СЕРЕБРЯНЫЙ ЦВЕТ Эмблема на клеевой основе из тонкого листа никеля, с надписью Racing. Буквы серебряные, матовые, на.

Бренд: Body 920 (100 гр)

ДЛЯ УСТАНОВКИ ТЮНИНГ ОБВЕСОВ, АВТОСТЕКОЛ И РЕМОНТА ФАР КЛЕЙ-ГЕРМЕТИК BODY 920 BLACK ADHESIVE ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ / ВЕС 100 ГРАММ Герметик Body 920 — экономное решение для установки небольших элементов тюнинга из стеклопластика, таких.

Бренд: Teroson — 8590 (310 ml)

Тип товара: Оригинал

ГЕРМЕТИК ДЛЯ УСТАНОВКИ ОБВЕСОВ ИЗ СТЕКЛОВОЛОКНА TERASON PU 8590 ОРИГИНАЛ / ГЕРМАНИЯ / 310 МЛ. / ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ Монтаж на стекольный герметик — самое надежное и долгосрочное решение для установки элементов обвеса из.

Бренд: IGLASS NORMAL (310 ml)

Тип товара: Оригинал

ГЕРМЕТИК ДЛЯ УСТАНОВКИ ТЮНИНГ ОБВЕСОВ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА IGLASS NORMAL NR-IGL-310-AN ОРИГИНАЛ / EU / 310 МЛ. / ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ Европейский герметик IGLASS NORMAL предназначен для вклейки стекол и установки аэродинамических элементов обвесов.

Бренд: IGLASS PRIMER COMBO (10 ml)

Тип товара: Оригинал

ПРАЙМЕР ДЛЯ УСИЛЕНИЯ АДГЕЗИИ СТЕКОЛЬНОГО ГЕРМЕТИКА ISISTEM, IS-IGL-10-PRIMER С АППЛИКАТОРОМ ОРИГИНАЛ / EU / 1 ШТ (10 МЛ.) Праймер используется в установке стеклопластиковых обвесов как компонент для существенного усиления.

Бренд: LAMBO TYPE III XXXL 125 x 60

Тип товара: Оригинал

СТАЙЛИНГ БАМПЕРОВ / ВОЗДУХОЗАБОРНИКОВ ТЮНИНГ РЕШЕТКА — ЛАМБО ТИП 3 РАЗМЕР XXXL 1250 x 600 mm АБС ПЛАСТИК / ПОЛНОФОРМАТНЫЙ ЛИСТ / С ОТКРЫТОЙ И ЗАКРЫТОЙ ЯЧЕЙКОЙ НА ВЫБОР Декоративная сетка используется для модернизации.

Защитная сетка на радиаторную решетку

Ставил ли кто сетку для защиты радиатора от насекомых?

Заводская стоит порядка 4000руб, а просто сетка в автомаге 300 руб. вырезать по контуру и закрепить не проблема!

Главный вопрос: не скажется-ли постановка сетки на охлаждении радиатора?

Фото из инета: сетка из автомага

cc8b64536a31.jpg

fc151e7c3e39.jpg

c429f9a5be3b.jpg

1a6fbe206b1d.jpg

Делай добро и добром к тебе вернётся!

  • Город Черноземье
  • Автомобиль: LancerX

Я ставил еще в 2009 году (вот как на последнем фото, за штатную решетку). И в верхний заборник, и в нижний. Так и стоИт до сих пор. Отлично справляется с поставленной задачей, перегревов не обнаружено. И главное - ЧИСТЫЙ радиатор .

  • IrinaP это нравится
  • Город Самара
  • Автомобиль: Lancer X Sportbac CVT

Вот я сначала загорелся, а потом призадумался-почему производители сразу не ставят мелкоячеистую сетку?!

Делай добро и добром к тебе вернётся!

  • Город Черноземье
  • Автомобиль: LancerX

Лишние затраты, как мне кажется. Иного не вижу.

  • Город маленький
  • Автомобиль: LancerX 1.8cvt

я тоже на низ поставил,мелкую, стальную,блестящую

вы же любите мои фоточки ?

  • Город Черноземье
  • Автомобиль: LancerX

вы же любите мои фоточки ?

. ипааааать .

Однако

А у мну на машине - как будто с конвеера, все перепоночки ровненькие, поверзность чистая (пыль не в счет, я про летающую живность)

  • Город маленький
  • Автомобиль: LancerX 1.8cvt

жесть,у меня не так трагично

  • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

Ой .

Фотки то любим, но никак не привыкнем к реакции на них.

вы же любите мои фоточки ?

. ипааааать .

Однако

А у мну на машине - как будто с конвеера, все перепоночки ровненькие

так я тебе про что в каждой теме и доказываю что климат и особенности зимы разные.

у нас Дорожники люди простые, накопали песка с камнями на карьере, перемешали с технической солью -типо реагент получился и высыпали нахрен на дорогу в Июле)

вот наш нано песок

а вот и прикол) не моя область но всё же) оторожно мат)

Тюнинг решётки радиатора на Lancer 10

Тюнинг

Рестайлинг решётки радиатора на Лансере кроме эстетической функции изменения внешности автомобиля даёт системе охлаждения защиту от попадания грязи, камней и дополнительный обдув направленными потоками воздуха.

Грамотная установка предполагает установку двух элементов: решётки (накладки) и сетки под неё.

Для тюнинга используют готовые детали (например, сетка Matting для рестайлинга), изготовленные специально для линейки Лансеров девятого и десятого поколений – они идеально встают на штатные места без переделки переднего бампера. В результате внешний вид радиатора даже старого Mitsubishi Lancer X выпуска 2005-2007 годов будет выглядеть как у последней модели Evolution – «акулья морда».

Снятие и установка облицовки радиатора на Лансере 10

Штатнаяя решетка радиатора

Штатная решётка на Лансере 10 состоит из двух частей – нижняя и верхняя, которые установлены под бампер, поэтому для замены потребуется сначала снять передний бампер. Нижняя решётка крепится на шесть пластиковых держателей снизу и двумя винтами сверху – её снимают в первую очередь. Затем откручивают два боковых винта с правой, левой сторон и два по центру под эмблемой верхней решётки. Фиксаторы отжимают до упора вместе с уплотнителями.

Замена решетки радиатора

Новую сетку вставляют на место на саморезах, используя места креплений штатной решётки плюс четыре дополнительных по бокам. Размер стандартной сплошной облицовки радиатора производителя Matting на Лансер – 900*440 мм, её установка не требует изменений в конструкции автомобиля. Она также снабжена Г-образными держателями-фиксаторами под бампер. Все работы по замене занимают не более 15 минут.

Виды материалов решётки радиатора для Лансер 10

Существует несколько разновидностей решёток для тюнинга, которые отличаются материалом, из которого они изготовлены, типом и размером ячеек сетки:

  • Пластиковые воздуховоды молдинги – самый дешёвый вариант тюнинга. Они могут быть выполнены в любом цвете, иметь разную текстуру и размеры ячеек. Стоимость пластиковой сплошной решётки тип «акулья морда» начинается от 1500 рублей. Основным недостатком пластика считается его неустойчивость к перепадам температур и слабая защита – даже при небольшом ДТП такая облицовка ломается без возможности восстановления.
  • Хромированная нержавеющая сталь – самый надёжный способ защиты радиатора. Устойчивая к загрязнениям, способная выдержать серьёзные повреждения (с последующим ремонтом), стальная решётка с хромом на Лансер остаётся самым распространённым выбором среди автолюбителей. Поставляется обычно в двух версия: чёрная сплошная с окантовкой «хром» и хромированная полностью. Несмотря на популярность, она также имеет свои недочёты: большой вес усиливает нагрузку на передний бампер, а покрытие из хрома в агрессивной среде со временем теряет эффектный внешний вид.
  • Алюминиевые решётки – более дорогой выбор. По своим качествам, алюминий не уступает стали, но во много раз легче её и не подвержен коррозии. В сочетании с порошковым лакокрасочным покрытием, которое продлевает срок службы, может быть в любой цветовой гамме. Единственный недостаток алюминиевой решётки – это её высокая цена.

Размер ячеек сетки для тюнинга радиатора рекомендуют выбирать от 5 до 14 мм – большие ячейки будут пропускать возможные попадания мелких камней, гравия, а также способствовать сильному загрязнению системы охлаждения двигателя. Выбор структуры и дизайна рисунка при этом остаётся за владельцем: «пчелиные соты», ромбовидная или рельефная в стиле «Bently» будут одинаково выполнять свою защитную функцию.

Снимаем передний бампер на Митсубиси Лансер 10 для замены

Демонтированный бампер на Митсубиси Лансер 10 сине-серебристого цвета

У большинства автолюбителей работы, связанные с кузовными деталями, обычно вызывают сомнения на предмет возможности их произвести самому. Однако, демонтировать передний бампер на Мицубиси Лансер 10 — на деле оказывается гораздо проще, чем кажется.

Необходимый инструмент для снятия

Торцевой ключ на 10 и две отвертки для демонтажа переднего бампера с автомобиля Митсубиси Лансер 10

Инструменты для работы.

Для работы понадобятся торцевой ключ или головка на 10, узкая прямая и крестовая отвёртки. Кроме этого сто́ит в помощники взять аккуратность, немного сноровки и внимательности.

Для работы понадобится тёплый гараж или любое освещённое место, если операция производится не в зимнее время.

Алгоритм

Довольно важным условием для этой работы будет чистота автомобиля. Во всяком случае его передняя часть, включай днище.

  1. Поднимаем капот и фиксируем его.
  2. На входном отверстии воздухозаборника при помощи прямой отвёртки демонтируем два пистона. Отсоединяем его от откладываем в сторону.

Схема размещения крепежных пистонов на накладке воздухозаборника в Митсубиси Лансер 10

Расположение пистонов на воздухозаборнике.

Схема крепления верхней части переднего бампера под капотом автомобиля Митсубиси Лансер 10

Расположение болтов верхнего крепления бампера на кузове автомобиля.

Болты нижнего крепления переднего бампера под днищем автомобиля Митсубиси Лансер 10

Выкручиваем болты ключом на 10.

Крепление пыльника моторного отсека к нижней части переднего бампера в Митсубиси Лансер 10

Вынимаем 3 пистона с левого крыла.

Пистоны крепления защиты двигателя к бамперу седана Митсубиси Лансер 10

Со стороны правого крыла вынимаем 4 пистона.

Направляющие штыри между фарой и бампером на автомобиле Митсубиси Лансер 10

Если белые штыри не попадут в проушины, между фарой и бампером останется щель.

Провода противотуманных фар на Митсубиси Лансер 10 со снятым передним бампером

Отсоединяем от бампера все провода и шланги.

Монтаж производится в обратном порядке. Непострадавшие пистоны можно использовать снова. Искорёженные отвёрткой и временем — лучше заменить.

Причины

  • Повреждение от наезда на препятствие (камень, сугроб, пенёк).
  • Последствие деяний вандалов.
  • Естественная «старость».
  • Прочее.

Артикулы

Новый передний бампер 6400B913 для Митсубиси Лансер 10 малинового цвета

Оригинальный крашенный бампер – артикул 6400B913.

Если речь идёт именно о замене, а не о ремонте, есть повод прежде чем снимать старый позаботиться о приобретении нового. Здесь есть два варианта:

  • Приобрести оригинальный.
  • Купить аналог.

Приобретая оригинальную запчасть, вы гарантируете себе качество и беспроблемное сопряжение и крепление при монтаже. Единственным недостатком тут может быть стоимость.

Сегодня цена на оригинальный передний бампер (каталожный номер 6400B913 ) колеблется от 22 до 28 тысяч рублей. Аналоги — на порядок дешевле. Так, за китайский образец MB04139BA (производитель Tong Yang Group) или российский бампер STMBW50000 (производитель SibAutoTrade) придётся заплатить от 2 до 4 тысяч.

Пластиковый передний бампер артикул STMBW50000 для седана Митсубиси Лансер 10

Грунтованный бампер STMBW50000 российского производства.

Отличия

Кроме качества самого пластика и геометрии исполнения — оригиналы отличаются тем, что продаются уже крашенными, а аналоги — грунтованными под покраску.

Отсюда и такая большая разница при покупке.

Выводы

Как видите, сложностей при данной операции практически не оказалось и сделать её можно вполне собственными руками. Этим самым вы не только сэкономите энную сумму семейного бюджета, но и получите авторемонтное удовлетворение.

Снимаем передний бампер на Митсубиси Лансер 10 для замены

Для начала лучше обмыть все поверхности, на которых расположены пистоны, крепящие бампер — их будет легче вынимать.
Запоминаем, где какие пистоны стоят, т.к. они везде разные, разной длины и диаметра.

Начнём с пистонов на подкрылках. Они выглядят, как винтики, на самом деле крутить их бесполезно. Лучше подковырнуть тонкой отверткой за шляпку «винтика».

Стрелкой помечен саморез, который спрятался за подкрылком:


Чтобы без проблем отогнуть подкрылок, лучше вынуть еще один пистон:


Берём ключ на 10, отгибаем подкрылок и откручиваем саморез:


Повторяем эти операции с другой стороны.

Дальше падаем на колени и вынимаем три пистона у переднего пыльника с левой стороны:


И четыре пистона с правой стороны:


Берем ключ и откручиваем 5 болтов в центральной части бампера:


Отверткой подковыриваем заглушки в центральной части фальш-решетки:


Нам откроются еще два болта на 10, выкручиваем их.


Встаем с колен, открываем капот.

Сначала выкручиваем выковыриваем два пистона, крепящих воздухозаборник, затем еще четыре пистона, крепящих декоративную пластиковую накладку:


Снимаем накладку, видим следующую картину. Выкручиваем еще пять болтов:


Теперь надо сдернуть боковины бампера со своих защелок:


Для ясности, самый край бампера, там, где он крепится саморезом, зацеплен «ухом» за «дюбель», поэтому его сначала нужно сместить вниз:


Если установлен парктроник — отсоединяем датчики, если установлены омыватели фар — разъединяем шланг.

Теперь бампер можно полностью снять.

Установка производится в обратной последовательности.

пистоны перед установкой лучше промыть от грязи в воде, чтобы они легче вставлялись и закрывались.

Момент, на который стоит обратить особое внимание — это белые штыри на бампере, которые должны попасть в проушины под фарами, иначе между бампером и фарами будет огромная щель:












Установка бампера

Снятие и установка переднего бампера Lancer X

Для установки нового или отремонтированного старого автобампера автомобилям Mitsubishi Lancer следует:

  • прикрутить противотуманки (если таковые имеются в конструкции вашего авто), для каждой из них потребуется по 4 самореза,
  • если противотуманных фар нет, поставьте на место их предполагаемого крепления заглушки,

Если вы производили чистку/покраску и разборку автобампера, помните, что его пластиковые боковые панели крепятся на 8 саморезах, а нижний кожух (решетка) держится еще на 6 крепежных деталях.

  • возьмите автобампер с напарником с двух боковых сторон и наденьте на 2 фиксатора, выполняя движение «снизу вверх» (не прилагайте слишком много усилий, так как буфер безопасности должен легко войти в пазы благодаря своей гибкости),
  • снаружи (с лицевой стороны) следует вкрутить по саморезу,
  • всуньте в каждой колесной нише по 2 пистона в специально для этого предназначенные отверстия и после этого прикрутите справа и слева бампер к крылу автомобиля,
  • прикрепите обе части радиаторной решетки Лансера таким образом: по 2 защелки в центре и по 2 пистона сверху,
  • прикрепите четырьмя саморезами автобампер к авто.

Необходимый инструмент для снятия


Для работы понадобятся торцевой ключ или головка на 10, узкая прямая и крестовая отвёртки. Кроме этого сто́ит в помощники взять аккуратность, немного сноровки и внимательности.

Для работы понадобится тёплый гараж или любое освещённое место, если операция производится не в зимнее время.

Алгоритм

Довольно важным условием для этой работы будет чистота автомобиля. Во всяком случае его передняя часть, включай днище.

  1. Поднимаем капот и фиксируем его.
  2. На входном отверстии воздухозаборника при помощи прямой отвёртки демонтируем два пистона. Отсоединяем его от откладываем в сторону.


Расположение пистонов на воздухозаборнике.


Расположение болтов верхнего крепления бампера на кузове автомобиля.

Выкручиваем болты ключом на 10.

Вынимаем 3 пистона с левого крыла.


Со стороны правого крыла вынимаем 4 пистона.

Если белые штыри не попадут в проушины, между фарой и бампером останется щель.


Отсоединяем от бампера все провода и шланги.

Монтаж производится в обратном порядке. Непострадавшие пистоны можно использовать снова. Искорёженные отвёрткой и временем — лучше заменить.

Артикулы


Оригинальный крашенный бампер – артикул 6400B913.

Если речь идёт именно о замене, а не о ремонте, есть повод прежде чем снимать старый позаботиться о приобретении нового. Здесь есть два варианта:

  • Приобрести оригинальный.
  • Купить аналог.

Приобретая оригинальную запчасть, вы гарантируете себе качество и беспроблемное сопряжение и крепление при монтаже. Единственным недостатком тут может быть стоимость.

Сегодня цена на оригинальный передний бампер (каталожный номер 6400B913 ) колеблется от 22 до 28 тысяч рублей. Аналоги — на порядок дешевле. Так, за китайский образец MB04139BA (производитель Tong Yang Group) или российский бампер STMBW50000 (производитель SibAutoTrade) придётся заплатить от 2 до 4 тысяч.


Грунтованный бампер STMBW50000 российского производства.

Отличия

Кроме качества самого пластика и геометрии исполнения — оригиналы отличаются тем, что продаются уже крашенными, а аналоги — грунтованными под покраску.

Отсюда и такая большая разница при покупке.

Пошаговое руководство по замене переднего бампера на Лансер 10

  1. Можно начать с пистонов на подкрылках. Они похожи на винтики, но выкручивать их не имеет смысла. Рекомендуется взять тонкую отвертку и подковырнуть ею их «шляпки». На спрятавшемся за подкрылком саморезом поставлена метка в виде стрелки.












Устанавливают бампер в обратном порядке.

Особое внимание стоит уделить белым штырям на бампере, которые обязательно должны войти в проушины под фарами, а в противном случае между фарами и бампером образуется огромная щель.

Как в штатный бампер вставить сетку или ноздри своими руками

Установка сплошной сетки в штатный бампер Лансер 10 придаст машине еще более дерзкий и агрессивный вид. Для ее установки необходимо вырезать среднюю часть бампера. Для этого первым делом следует нанести разметку с припуском на загиб. Далее по разметке вырезаем болгаркой ненужную часть, а также край бурта и все крепления стандартной решетки (расположены с внутренней стороны бампера). Зашлифовываем края среза, после чего нагреваем и загибаем к бурту остатки от вырезанной средней части бампера. Срезаем лишнее, зашлифовываем срезы и подгоняем швы для сварки, после чего завариваем их и обрабатываем напильником. При необходимости выравниваем ширину бурта.

Далее подгоняем решетки. Их две: функциональная железная, выполняющая непосредственно защитные функции, и декоративная пластиковая. Края пластиковой решетки нагреваем и плотно загибаем за бурт, после чего дополнительно приплавляем их паяльником. Далее ставим металлическую решетку. Размечаем край загиба, отрезаем с припуском 1 см и далее загибаем по размеченной линии. Уплотняем загибы и закрепляем термоклеем. После этого остается уложить проводку и укомплектовать бампер. Бампер в сборе и готов к установке.

Ноздри — еще одна декоративная деталь, с помощью которой можно кастомизировать штатный бампер. Обычно они идут одной панелью; впрочем, есть и раздельные варианты. Для установки воздухоотводов первого варианта необходимо вырезать болгаркой всю среднюю часть бампера, после чего подогнать по размеру панель с ноздрями и посадить ее на герметик или сварку. При установке раздельных воздухоотводов среднюю часть бампера необходимо разметить под вырезы, удалить ненужные фрагменты, после чего посадить на герметик сами ноздри.

При установке воздухоотводов на герметик рекомендуется также дополнительно зафиксировать ноздри при помощи скотча и не заводить машину до полного высыхания клея. После того, как клей высохнет, скотч можно будет удалить, а машина будет готова к обычному использованию.

Mitsubishi Lancer «серебро» › Бортжурнал › Передний бампер от рестайлингового Lancer X.

Данный Лансер мне достался с передним бампером, мягко говоря, не в лучшем состоянии. Да же нет, внешне все выглядело отлично… Но внешность, как мы знаем, обманчива. После снятия родного бампера, я понял, что обратно его ставить не буду. Ну и дальнейшие мои действия были очевидны.

Для установки рестайлингового бампера куплено:

Собственно подробно процесс установки я описывал ранее, в записи бортового журнала своего турбо Лансера.

Так же как и ранее, я переварил кронштейны на основном усилителе под крепление бампера. Заменил подкрылки, установил новый пыльник переднего бампера. Собрал полностью бампер на полу. И поставил все на свои места.

Сразу скажу, не оригинальный бампер в любом случае по качеству хуже оригинала. Как бы нам не хотелось верить в обратное. Я знал об этом и был морально готов. Но как бюджетная замена вполне пригоден к использования. Главное, особенно зимой, быть аккуратнее, ведь на морозе подобные пластиковые детали легко трескаются или рассыпаются на много частей.

При замене бампера, как в общем и при других работах, была исправлена куча недостатков от прошедших лет эксплуатации. Все поврежденное\испорченное восстановлено и чего не хватало возвращено на свое законное место.

Но итогом я доволен. Все таки, для нашего кузова Лансера, считаю рестайлинговый бампер самым симпатичным и практичным. Остался пока не решенным вопрос по ПТФ. Возможно чуть позже будут линзы, но пока скорее всего поставлю оригинал.

Как с технической точки зрения, так и внешне, я привел эту машину в порядок. По другому я ни как не могу.

Надеюсь будет у меня возможность и собравшись с силами я сделаю обзор часто задаваемого мне вопроса: «Каково эксплуатировать Лансер 1.6 после 2.0 турбо».

Всем удачи. И следите за внешним видом своих любимых авто!

Смотрите также

Комментарии 24

Аа типо крепления поломаны?! Я месяц назад искал натыкался на него, но продавец так и не смог мне внятно объяснить какие крепления поломаны.

Да, если на авито видел, то точно он.На удивление мне продавец по моей просьбе скинул подробные фото тех креплений, которые сломаны. Эти крепления вообще роли не играют на установку бампера, я в этом убедился, когда его ставил

Я находил его и на дроме и на авито, мне показалось что это магаз какой то, и мне попался не продавец а хуйло -_- Я тоже думал если одно или два крепления поломаны или если они вообще не влияют ни на что то взять, но я так и не понял где что отломано( Блин ну че поздравляю, очень крутой бампер и главное выгодно, я меньше 16к не находил)))

Сетка в бампер лансер 10 своими руками

Митсубиси Лансер 10. Ремонт бампера из пластика своими руками

Виды повреждений пластиковых бамперов

Выделяют несколько степеней повреждений бампера:

Царапины. Могут быть легкими поверхностными или глубокими, доходящими до основного слоя детали или грунта. Особенно опасен второй вид царапин, который со временем может перейти в следующую фазу повреждения – трещину.

Трещина. Опасное сквозное повреждение бампера автомобиля, при котором его эксплуатация не рекомендуется. При движении машины на бампер передаются вибрационные нагрузки, которые приведут к увеличению трещины, что скажется на прочности детали кузова и ее эксплуатационных свойствах.

Вмятины. Повреждения, чаще всего вызванные сильным механическим воздействием. Вмятины часто сопровождаются трещинами и всегда приводят к царапинам в месте деформации.

Пробои и сколы. Сквозные повреждения большой площади. Чаще всего возникают на краях бампера при столкновении с препятствием под «неудобным» углом.

Ремонт бампера феном

Удаление вмятин бытовым феном не имеет смысла — не хватит мощности — нужно использовать промышленный фен. Если бампер имеет вмятину, или же просто деформирован, но не имеет трещин, его легко можно выровнять. Для этого вначале выполняется снятие переднего или заднего бампера. Затем бампер нагревается промышленным феном. Использовать обычный бытовой фен нет смысла, его мощности не хватит для такой работы. При этом температура воздуха, который выходит из промышленного фена, недостаточно чтобы расплавить пластик. Бампер нагревается, и принимает свое первоначальное положение. То есть все дефекты должны уйти. Желательно выполнить нагрев как можно раньше, в течение нескольких дней после деформации. В случае если пластик долго был деформированным, придется делать рихтовку бампера. Кроме того, рихтовка выполняется в тех случаях, когда бампер имеет металлические детали, как на старых автомобилях.

Запайка бампера

Если на бампере есть трещины, то их обязательно нужно заклеивать или запаивать. Если трещину своевременно не убрать, она будет разрастаться. В результате бампер просто поломается на несколько частей и отремонтировать его уже не получится. Небольшие трещины вполне можно запаять обычным паяльником. Но также желательно усиливать это место металлическими скобами или шиной из куска пластика. После запайки остаются неровности, которые нужно обязательно шпаклевать и красить.

Клейка бампера

Специальный клей для пластиковых бамперов будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Помимо запайки также можно проклеивать трещины на бампере. Для этого можно использовать эпоксидную смолу или любой другой клей по пластику. Также в магазинах продается специальный клей для ремонта бампера автомобиля. Такой клей будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Некоторые автолюбители также используют супер-клей и соду для ремонта бампера. В этом случае клей и сода наносятся поочередно тонкими слоями, желательно нанести не меньше 5-6 слоев, с интервалами в несколько минут. Такое соединение позволяет создать материал похожий по плотности на пластик. Если ремонт бампера выполняется эпоксидным клеем, то нужно в определенной пропорции смешивать основу и отвердитель согласно инструкции. Предварительно перед проклейкой нужно выполнить демонтаж заднего или переднего бампера. Затем бампер полностью очищается от грязи и обезжиривается спиртосодержащей жидкостью. На место трещины с обратной стороны накладывается кусок пластика, и наносится клей. После приклеивания желательно чтобы бампер несколько дней полежал и не использовался, так клей лучше будет держать соединение.

Шпаклевка бампера

После приклеивания или запайки обязательно остаются неровности. Такой бампер сразу нельзя красить, так как в итоге неровности будут сильно видны на окрашенной поверхности. Поэтому нужно наносить шпаклевку. В магазине необходимо приобрести шпаклевку для пластиковых деталей. Также есть в продаже шпаклевка со стеклотканью, которая лучше удерживает форму и меньше растрескивается. Наносить слишком толстый слой шпаклевки нельзя, она не будет держаться и отвалится. Если имеется слишком большое углубление или отверстие, нужно выполнить ремонт бампера сеткой. То есть вначале наклеивается специальная сетка или стеклоткань, затем на бампер в месте ремонта наносится шпаклевка. Такая сетка позволяет удержать шпаклевку от растрескивания. Если нужно нанести толстый слой шпаклевки, более чем 5 мм, даже при укладке сетки, лучше наносить ее за несколько раз. Каждый последующий слой наносится только после полного затвердения предыдущего. В самом конце, после того как шпаклевка высохла, поверхность зачищается и выравнивается мелкой наждачной бумагой.

Подготовка пластиковых бамперов к покраске

Для грунтовки бампера достаточно одного балончика специальной грунтовки. После того как бампер полностью отремонтирован и зашпаклеван, нужно подготовить его к покраске. Подготовить бампер к покраске вполне можно своими руками, без посторонней помощи. Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, спиртосодержащая жидкость для обезжиривания и грунтовка. Подготовка бампера под покраску – самый важный этап, и занимает больше всего времени. После шпаклевки бампер должен быть идеально ровным и гладким, без дефектов. Если есть какие-то дефекты, их обязательно нужно устранять. На покрашенной детали даже небольшие трещины или вмятины будут хорошо видны. Если все в порядке, то можно зачищать бампер под грунтовку. Грунтовка наносится на чистую поверхность, зачищенную и обезжиренную. Нельзя сразу окрашивать бампер, так как на пластике плохо держится краска. Нужно использовать специальную грунтовку для пластика. Для бампера будет достаточно одного баллончика грунтовки. Наносится грунтовка только в чистом и теплом помещении. Вначале баллончик взбалтывается по инструкции, затем грунтовка равномерно распыляется. Желательно наносить ее в 2-3 тонких слоя, каждый должен хорошо просохнуть. После полного высыхания грунтовки переходят к окрашиванию. Подготовка нового бампера к покраске обычно не требуется. Как правило, новые бампера продаются уже с нанесенным грунтом. Такую поверхность нужно просто обезжирить перед покраской.

Покраска бампера автомобиля своими руками

Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Покрасить бампер можно самому, либо просто отвезти его на покраску в мастерскую. Обычно стоимость покраски бампера автомобиля составляет около 5-6 тысяч рублей. Поэтому, если есть навыки в покраске, то лучше сделать это самому. Если же речь идет о недорогом автомобиле, то здесь покраска бампера автомобиля в мастерской просто не имеет смысла. Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Главное при этом аккуратно и равномерно наносить краску, и избегать попадания пыли. Лучше сделать это в чистом закрытом помещении, и заранее провести здесь влажную уборку. Краска для бампера продается в любом автомобильном магазине. Для бампера будет достаточно одного стандартного баллончика. При покраске бампера очень важно угадать цвет. Если цвет указан в документации автомобиля, то краску можно купить по этому коду. Если же такой информации нет, то придется подбирать вручную. Как правило, в магазинах или на рынках есть каталоги со всеми стандартными цветами, по которым можно подобрать нужную краску. В некоторых случаях автомобили окрашиваются нестандартными цветами, здесь поможет только компьютерный подбор краски. После окрашивания бампер устанавливается на автомобиль. Желательно делать это аккуратно, так как свежая краска может легко повредиться металлическим инструментом. Как правило, окрашенный бампер сильно выделяется на фоне остальных деталей из-за блеска. Поэтому желательно весь автомобиль помыть и отполировать. Так все детали будут выглядеть примерно одинаково.

Читайте также: