Снять передний бампер тойота королла филдер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять передний бампер Toyota Corolla

Нам понадобятся: минусовая отвертка, крестовая и ключ трещоткой с головкой на 10.

Снятие и замену желательно производить на яме или эстакаде. Заранее позаботьтесь об этом и расстелите что ни будь мягкое и чистое на землю, чтобы после снятия положить туда бампер.

Серебристая Тоёта Королла


Серебристая Тоёта Королла

Если в процессе будет не понятно расположение болтов, сверяем с этой схемой. Схема относится к нашему бамперу.

Схема крепления бампера


Схема крепления бампера

Открываем капот. Первым делом снимем центральную хромированную решетку. Откручиваем два болта с резиновым кожухом по краям как на фото.

Крепления решетки бампера


Крепления решетки бампера

И еще один болт в центре.

Крепление решетки по центру


Крепление решетки по центру

После этого движением на себя снимаем решетку, снизу закреплена на пазах.

Под решеткой мы увидим верхнее крепление бампера. По центру он соединен пластиковым болтом. Необходимо выкрутить его поддев вверх.

Полностью вытаскивать болт ненужно. Оставим его висеть на бампере, главное чтобы соединение было освобождено.

Крепление бампера под решеткой радиатора


Крепление бампера под решеткой радиатора

Опускаем к аркам машины под передними колесами. В арках отгибаем пластиковую защиту под которой будет болт держащий бампер сверху. Откручиваем с каждой стороны ключом с трещоткой на 10.

Крепления бампера под аркой


Крепления бампера под аркой

Отгибаем защиту арки


Отгибаем защиту арки

В этих же местах но внизу бампера Откручиваем еще по одному шурупу с каждой стороны. Брызгаем вэдешкой если плохо будет выходить.

Схема крепления бампера


Схема крепления бампера

Теперь с передней стороны бампера, снизу под бампером будет крепление держащее бампер с железной балкой кузова. К ней бампер прикреплен двумя пластиковыми болтами.

Вытягиваем их отверткой на минус.

Схема крепления бампера


Схема крепления бампера

Болт крепления бампера внизу по центру


Болт крепления бампера внизу по центру

Теперь снимем бампер. Вначале отделяем го от крыльев, затем встав спереди выводим из пазов под фарой.

Машина без бампера


Машина без бампера

Кузов, Передний бампер, Снятие и установка – Инструкция по эксплуатации TOYOTA Corolla 2000-2002

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом "Оригинал".

Передний бампер

Снятие и установка

Примечание: установку проводите в
порядке, обратном снятию.

1. При помощи специнструмента отсо­

едините пистон, отверните два винта и

снимите решетку радиатора.
2. При помощи специнструмента отсо­
едините четыре пистона, отверните че­
тыре болта и снимите кожух защиты
двигателя.

3. При помощи специнструмента отсо­
едините два пистона, отверните винты
и отсоедините переднюю часть под­

4. Снимите передний бампер.

а) Отсоедините три пистона и от­

верните два винта.
б) Отсоедините фиксаторы, отсо­

едините разъем противотуманной
фары (при наличии), шланг смыва­
теля фар <при наличии) и снимите

Модели с
смывателем фар

Модели с
омывателем фар

Модели с
противотуманными
фарами

Отсоедините зажимы провода

(стрелки), отверните четыре болта,
четыре гайки и снимите усилитель
бампера.

6. (Модификация) При помощи от­

вертки отсоедините пистоны и сними­
те спойлер переднего бампера.
Примечание: перед использованием

обмотайте отвертку защитной

Правый спойлер.

противотуманных

фар) Снимите заглушку отверстия под
противотуманную фару.

регулировку

его замка выполнить невозможно,
когда крепление капота и замка вы­
полняется

центрирующими

ми, При регулировке эти болты сле­
дует заменить обычными болтами
с
шайбами, как показано на рисунке.

Передний бампер. 1 - усилитель бампера, 2 - решетка радиатора, 3 - шланг
омывателя фар, 4 - корпус форсунки омывателя фар, 5 ■ форсунка омы-
вателя фар^ 6 - передний бампер, 7 - заглушка отверстия под противоту­

манную фару (модели без противотуманных фар), 8 - ко)№х зажиты дви­
гателя, 9 ■ противотуманная фара, 10 • спойлер переднего бампера.

Снимаем передний бампер на Toyota Corolla E150 своими руками

Оторванное крепление переднего бампера Тойота Королла E150

Многие автолюбители сталкивались с тем, что приходила такая необходимость снять передний бампер с Тойота Королла в кузове Е150. Причины для совершения данного действия могут быть самые разнообразные. Но, почти любой автолюбитель способен совершить процесс самостоятельно и без участия автосервиса.

Видеоматериал о снятии переднего бампера на Королле в кузове E150

Видео расскажет, как быстро и без особых усилий снять передний бампер с автомобиля.

Процесс снятия бампера на Тойота Королла E150

Техсхема переднего бампера Тойота Королла

Техническая схема креплений переднего буфера.

Демонтаж переднего буфера с Тойота Королла Е150 проводится достаточно просто.

Для совершения процесса потребуется минимальный набор инструментария, а именно: плоская и крестообразная отвёртка, а также головка на 10 с трещоткой.

Точный алгоритм

Когда все необходимо собрано, можно приступить непосредственно к демонтажу переднего защитного декоративного элемента:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, для удобства выполнения работы.
  2. Для начала необходимо демонтировать элементы, которые мешают демонтажу буфера. Такой деталью является – решётка радиатора. Чтобы снять запчасть требуется открутить три винта крепления.

Передний бампер Тойота Королла

Откручиваем центральный болт крепления бампера.

Тойота Королла без переднего бампера

Передняя часть автомобиля без переднего буфера.

Каталожный номер

Оригинальный не крашенный бампер артикул 52119-1F370 .Тойота Королла E150

Оригинальный не крашенный бампер артикул 52119-1F370 .

52119-1F370 – оригинальный каталожный номер переднего буфера для Тойота Королла Е150.

Средняя стоимость изделия составляет 12 000 рублей.

С разборки

Обычно автомобилисты при полном разрушении детали не покупают новую, а стараются найти подержанную, в хорошем состоянии, а затем перекрашивают её в цвет старой. Средняя стоимость поддержанного буфера – 6000-7000 рублей.

Причины демонтажа

Причины, при которых снимается передний бампер на Тойота Королла достаточно типичные и распространённые. Зачастую, это делается для ремонта или установки дополнительного оборудования.

Рассмотрим, основные причины, по которым потребуется снять передний буфер автомобиля:

  • Повреждение автомобильной детали. В данном случае, обычно причиной становится банальное ДТП, при котором буфер повреждается или разрушается. Сюда же можно отнести и демонтаж с целью покраски или восстановления.
  • Демонтаж переднего буфера с целью ремонта или замены деталей, которые располагаются под ними.
  • Установка дополнительного оборудования потребует также демонтажа бампера. В данном случае, имеется в виду, установка противотуманных или дополнительных фар освещения или других деталей. Также, к данной категории можно отнести смену бампера на тюнинг версию.

Вывод

Снять передний буфер с Тойота Королла Е150 – достаточно просто и для этого не обязательно обращаться в автосервис. Так, для демонтажа потребуется минимальный набор инструментария, а также навыков.

Снятие и апгрейд бампера на Тойоте Королле: поэтапная инструкция

Каждый автомобилист, рано или поздно, совершает различные улучшения своего автомобиля, заботится о его внешнем виде и техническом состоянии. В данной статье мы поговорим о том, как снять передний бампер на Тойоте Королле, осуществить легкий апгрейд – установив сетку на решетку радиатора.

На самом деле сделать это совсем не трудно и понадобится всего лишь пару часов и инструменты для снятия детали, ее улучшения и обратной установки на место. Сетка на радиаторную решетку устанавливается с целью предотвращения попадания мусора в моторный отсек автомобиля – такое решение позволяет оставлять радиатор в чистоте и порядке, защищая его от листьев, грязи, мух и иных насекомых. Итак, давайте приступим к самому интересному – разберем автомобиль.

Поэтапная инструкция по снятию переднего бампера на Toyota Corolla

Первым делом нам потребуется набор инструментов. В него могут входить различные отвертки, ключи от 8 до 17 мм и так далее. Помимо этого пригодится тряпка, которой мы будем протирать грязные поверхности. А вообще перед снятием бампера лучше всего помыть автомобиль – это позволит сохранить ваше лакокрасочное покрытие автомобиля в целости и сохранности, без царапин и потертостей.

Мы помыли Тойоту Короллу. Поднимаем капот и достаем инструменты. Нам потребуется выкрутить 6 болтов и саморезов. Сделав это, вы снимите пластмассовую защиту или как его еще называют козырек над радиатором. На фотографии они выделены красными овалами.

Места крепления козырька над радиатором

После этого нам потребуется выкрутить еще 6 болтов и саморезов, которые держат весь верхний периметр бампера на Тойоте Королле. Кстати, стоит отметить, что на всех Тойота Королла, крепления практически одинаковые, включая Филдер.

Места крепления верхнего периметра бампера

Сняв крепления бампера в верхней части автомобиля, давайте перейдем к нижней части переднего бампера. Берем ключ на 10 и аккуратно выкручиваем крепления бампера в нижней части – всего 6 болтов. Также не забываем про поворотные клипсы на арках, которые снимаются при помощи крестовой отвертки, повернув их на 90 градусов, они легко выходят со своих мест крепления.

Поворотная клипса

После того как все крепления были сняты и откручены аккуратно тянем бампер, сначала по бокам, потом спереди – на себя по ходу движения автомобиля. На фотографии указаны места, где изначально нужно снять бампер Toyota Corolla c защелок, а уже после тянуть на себя.

Место первоначального отсоединения бампера

Итак, бампер снят. Далее давайте рассмотрим несложный процесс установки сетки на Тойоту Короллу. Первым делом нам потребуется купить сетку и медную проволоку. Также нам потребуются ножницы по металлу, кусачки и плоскогубцы.

Снятый бампер и сетка на радиаторную решетку

Купить подобную сетку можно в автомобильном магазине. Стоит она не дорого. Процедура очень проста – берем сетку, прикладываем ее с внутренней стороны переднего бампера, самое главное здесь, чтобы она располагалась ровно и наконец, прикручиваем ее по периметру медной проволокой. Проволоку следует затягивать потуже, чтобы сетка не болталась и не стучала.

Способ установки сетки

Тоже самое мы проделываем и с другой сеткой. Когда обе сетки полностью прикручены, следует обрезать остатки – оставив по несколько сантиметров с каждой стороны. Оставшиеся края аккуратно загибаем вокруг. На этом процедура установки сетки завершена, бампер можно устанавливать на свое место.

Автомобиль с установленным бампером и сеткой на радиаторной решетке

Как мы видим, в результате все удалось, автомобиль стал выглядеть лучше, а самое главное, установленная сетка будет эффективно противостоять мусору.


Бампер автомобиля снимается по различным причинам, иногда человеку необходимо просто провести косметический ремонт, иногда установить защиту на радиатор, а иногда просто надо. Ниже приведены последовательные инструкции снятия бамперов (заднего и переднего) на примере распространённой сегодня машины Тойоты Короллы.

Тойота Королла 2008 года

Процесс снятия бампера на Тойота Королла E150

Техсхема переднего бампера Тойота Королла

Техническая схема креплений переднего буфера.

Демонтаж переднего буфера с Тойота Королла Е150 проводится достаточно просто.

Для совершения процесса потребуется минимальный набор инструментария, а именно: плоская и крестообразная отвёртка, а также головка на 10 с трещоткой.

Точный алгоритм

Когда все необходимо собрано, можно приступить непосредственно к демонтажу переднего защитного декоративного элемента:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, для удобства выполнения работы.
  2. Для начала необходимо демонтировать элементы, которые мешают демонтажу буфера. Такой деталью является – решётка радиатора. Чтобы снять запчасть требуется открутить три винта крепления.

Передняя часть Тойота Королла

Открываем капот. Находим болты крепления решетки радиатора…

Крепление решетки радиатора Тойота Королла

Крепление решетки радиатора Тойота Королла

Крепление решетки радиатора Тойота Королла

…и тот, что за решеткой радиатора.

Передний бампер Тойота Королла

Откручиваем центральный болт крепления бампера.

Демонтаж креплений переднего бампера Тойота Королла

Демонтаж креплений переднего бампера Тойота Королла

Демонтаж креплений переднего бампера Тойота Королла

…и откручиваем винт крепления.

Угол переднего бампера Тойота Королла

Месторасположение нижнего болта крепления бампера.

Болт крепления бампера Тойота Королла

Расположение нижнего винта крепления бампера на кромке.

Тойота Королла без переднего бампера

Передняя часть автомобиля без переднего буфера.

Передний бампер

места крепления переднего бампера Toyota Corolla (с 2013)
-под капотом выкручиваем винты и вытаскиваем клипсы (закручены и вставлены сверху вниз) и снимаем решетку радиатора
-под решеткой вытаскиваем клипсы (вставлены сверху вниз)
-по периметру нижней части выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны (закручены и вставлены снизу вверх), которые крепят бампер к защите
-выворачиваем колеса в левую или правую сторону в зависимости от того, какую сторону будем разбирать первой
-в колесных арках вытаскиваем клипсы и выворачиваем винты
схема крепления переднего бампера Toyota Corolla (с 2013)
-с помощником освобождаем углы из защелок в крыльях и снимаем бампер с направляющих на себя
-снимаем разъем с противотуманных фар (если есть)
-снимаем разъем с парктоника (если есть)
-если есть омыватели фар, разъединяем шланги (чтобы жидкость не вытекала на землю, следует подготовить специальную емкость)

Каталожный номер

Оригинальный не крашенный бампер артикул 52119-1F370 .Тойота Королла E150

Оригинальный не крашенный бампер артикул 52119-1F370 .

52119-1F370 – оригинальный каталожный номер переднего буфера для Тойота Королла Е150.

Средняя стоимость изделия составляет 12 000 рублей.

С разборки

Обычно автомобилисты при полном разрушении детали не покупают новую, а стараются найти подержанную, в хорошем состоянии, а затем перекрашивают её в цвет старой. Средняя стоимость поддержанного буфера – 6000-7000 рублей.

Причины демонтажа

Причины, при которых снимается передний бампер на Тойота Королла достаточно типичные и распространённые. Зачастую, это делается для ремонта или установки дополнительного оборудования.

Рассмотрим, основные причины, по которым потребуется снять передний буфер автомобиля:

  • Повреждение автомобильной детали. В данном случае, обычно причиной становится банальное ДТП, при котором буфер повреждается или разрушается. Сюда же можно отнести и демонтаж с целью покраски или восстановления.
  • Демонтаж переднего буфера с целью ремонта или замены деталей, которые располагаются под ними.
  • Установка дополнительного оборудования потребует также демонтажа бампера. В данном случае, имеется в виду, установка противотуманных или дополнительных фар освещения или других деталей. Также, к данной категории можно отнести смену бампера на тюнинг версию.

Задний бампер

места крепления заднего бампера Toyota Corolla (с 2013)
-открываем крышку багажника и выкручиваем в проеме по одному винту с каждой стороны
-в колесных арках выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны, которые крепят подкрылки
-за подкрылками выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены снизу вверх)
-по периметру в нижней части выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны (закручены и вставлены снизу вверх)
-с помощником освобождаем бампер из защелок в крыльях и под задними фонарями
-снимаем разъем с парктроника (если есть)

Вывод

Снять передний буфер с Тойота Королла Е150 – достаточно просто и для этого не обязательно обращаться в автосервис. Так, для демонтажа потребуется минимальный набор инструментария, а также навыков.

The following two tabs change content below.

Бампер на Тойота Королла 120: замена

Настало время замены задних амортизаторов, звуки подозрительные и неприятные от подвески уже давно присутствовали, да и плавности во время движения никакого. При съезде с бордюра например, машина сильно проседала, как-будто на одних пружинах держалась (в принципе так и было).

В магазинах города ничего подходящего не было (в магазине были KYB по 1850, но по базе на время покупки не были проведены, а на следующий день уже не было их, вот такой облом :-().

В магазинах предлагают ТОКИКО китайского производства по 2000 рублей и ещё много разного Made in China.

В итоге были приобретены на экзисте: Амортизатор подвески газовый, задний «Excel-G» Kayaba 341816 стоимостью 2 384,80 штука, итого за два: 4769 рублей 60 копеек.

Бампер на Тойота Королла 120: замена

Амортизатор подвески Kayaba «Excel-G» 341816

Как определить поддельные Kayaba или нет?

Амортизаторы KYB 341816 произведены в Испании Made in Spain. Пока выбирал что себе поставить узнал как определит подделку KYB, и о том, что одна номенклатура амортизаторов производиться только на одном заводе.

То есть амортизаторы Kayaba 341816 производятся только на заводе в Испании, если на амортизаторе будет написано производство в другом месте, то это подделка, хотя на подделках обычно не пишется место производства и название амортизатора будет только на наклейках. Выбиты на стойке на подделке обычно только номенклатура.

Ну и соответственно на оригинальных стойках KYB, все сварные швы аккуратные, название выбито на стойке. В общем оригинал на фото выше.

Подготовка автомобиля к замене задних амортизаторов

В первую очередь перед заменой задних амортизаторов я поставил машину на деревянные чурки, разобрал обшивку в багажнике и залил нижнюю гайку жидким ключом (аналог WD-40).

Так как нижняя гайка подвержена всем атмосферным явлениям, она немного заржавела. Чтобы открутить её я поставил ключ на 19 и уперся в него домкратом.

После непродолжительного постукивания молотком по гайке, она поддалась и благополучно открутилась, также и на второй стороне.

Бампер на Тойота Королла 120: замена

Откручиваем нижнюю гайку крепления заднего амортизатора

Далее необходимо ослабить гайку штока амортизатора, для этого вставляем в торец штока шестигранный ключ и накидным ключом срываем гайку.

Бампер на Тойота Королла 120: замена

Ослабляем гайку штока амортизатора

После этого откручиваем две гайки и один болт чашки амортизатора, так сделано возможно для удобства снятия. Сначала открутил две гайки, они у меня были помечены розово-фиолетовой краской, затем выкрутил болт снизу и вытащил амортизационную стоку.

Бампер на Тойота Королла 120: замена

Откручиваем верхнее крепление (чашку) амортизатора

На амортизаторах все резинки, шайбы и прокладка под пружину в хорошем состоянии, менять нет необходимости. Так что для замены задних амортизаторов необходимо приобрести только сами амортизаторы.

Бампер на Тойота Королла 120: замена

Снятый старый амортизатор (оригинал KYB)

Разбираем амортизаторы автомобиля

Затем стяжками для пружин, взятых у соседа по гаражу (надо будет себе приобрести, стяжки самые простые, видел их в УАЗовском магазине за 220 рублей), обжимаем пружину амортизатора, откручиваем до конца верхнюю гайку штока и разбираем амортизатор по частям.

Бампер на Тойота Королла 120: замена
Обжатие пружины амортизатора
Бампер на Тойота Королла 120: замена
Разобранный старый задний амортизатор

Все комплектующие почистил и помыл, состояние как-будто немного б/у. Только вот пружины можно было бы подкрасить в местах соприкосновения.

Сборка и установка новых амортизаторов

Теперь необходимо всё собрать в обратной последовательности, так как резинки остались старые там уже продавилось место для пружины, так что запоминать положение нет необходимости, всё собирается просто и быстро. Гайку штока амортизатора сильно не затягиваем, окончательно затягивается она когда автомобиль уже будет стоять на обоих колёсах. Поэтому замена амортизаторов производиться одновременно, левый и правый.

Бампер на Тойота Королла 120: замена
Новый задний амортизатор KYB 341816 в сборе
Бампер на Тойота Королла 120: замена
Новый амортизатор подвески готов к установке

Ставим амортизаторы, затягиваем все болты кроме верхней гайки штока, с определённым инструкцией моментами затяжки, опускаем автомобиль на колёса, затягиваем гайку штока. И в итоге наслаждаемся работой новых амортизаторов во время поездки.

Бампер на Тойота Королла 120: замена

Тойота Королла Е120 — это уже девятое поколение модели. Накопленный опыт позволил создать сбалансированный и надежный автомобиль, который пользуется мегапопулярностью. Более 40 лет выпуска и более 40 млн.

продаж — отличный показатель. Но так ли всё радужно на вторичном рынке? Не таит ли сюрпризов Corolla E120 о которых умалчивают фанаты марки? Давайте разложим по полочкам все преимущества и недостатки модели.

История и комплектации

В Европе девятое поколение Короллы начали продавать в 2001 году. Тойота поработала над дизайном новой модели и она очень хорошо «зашла» на рынок. Сегодня дизайн уже явно устарел, но легенды о надежности Toyota Corolla подкупают многих автовладельцев.

С вариантами комплектаций долго разбираться не придется. Их, по сути, всего две Terra и Sol. Исключение T-sport, но это настолько редкий «зверь», что вряд ли вы с ней столкнетесь.

Различия между комплектациями также некардинальные.

У более «богатой» Sol на два электростеклоподъемника больше, есть автозатемняющееся зеркало заднего вида, высокий подлокотник и климат-контроль вместо простого кондиционера.

Автоматическая коробка могла устанавливаться с любой комплектацией, кроме вариантов с 1,4-литровым двигателем. Такие экземпляры шли только в паре с механической коробкой.

Бампер на Тойота Королла 120: замена

Кузов

Коррозионная стойкость кузова на хорошем, как для японских автомобилей, уровне. Слой цинка 5-15 мкм. Для сравнения на Ауди А4 B6 тех же годов выпуска — слой всего 2-10 мкм.

Без механических повреждений он не гниет. Хотя возраст берет свое и на автомобилях первых годов выпуска уже могут появляться небольшие очаги ржавчины на стыках. В 2001 году производитель обновил (т. е.

улучшил) лакокрасочное покрытие Королла 120.

Кузов может быть в 3-х вариациях: седан, хэтчбек и универсал (Corolla Fielder). Для американского рынка Е120 поставлялась с измененным дизайном. Кузовные детали с «американок» не всегда подходят для европейских/японских версий.

Двигатели Королла Е120

Иногда попадаются «заряженные» Короллы в комплектации T-Sport с турбированными 1,8 литра на 189 и 215 л.с. Но встречаются они очень редко и почти всегда с правым рулем или «заоблачной» ценой.

Бампер на Тойота Королла 120: замена

Серия двигателей ZZ оснащена цепным приводом ГРМ с паспортным сроком службы 150 тыс. км. Но фактически цепь с натяжителем редко кто меняет пока не загремит. Срок замены можно «оттянуть» до 200, а в отдельных случаях и до 300 тыс. км. Все моторы у 120-й Короллы любят «кушать» масло. Особенно это касается 3ZZ (1,6 л.) до 2005 года. У производителя получился «косяк» с маслосъемными кольцами и конструкцией поршня, который он устранил после 2005-го. В более старых моторах помогает замена поршней и колец на модернизированные, но «удовольствие» это недешёвое.

Проверка уровня масла в двигателе раз в неделю на Corolla E120 — обязательная процедура.

Есть у ZZ моторов и своя «фишка» — вибрация на холостом ходу. Причем довольно ощутимая и передается на весь кузов. Лечению эта проблема не подлежит.

Зато симптомы можно убрать, если увеличить нагрузку на двигатель, т. е. включить фары и кондиционер.

Иногда помогает заправка более качественным бензином, так как электроника машины «заточена» на топливо стандарта Евро-4.

У моторов Королла Е120 отсутствуют гидрокомпенсаторы. Это означает, что нужно вручную регулировать зазоры клапанов раз в 100 0 00 км. Процедура эта муторная и специалистов толковых немного, поэтому мало кто на практике регулирует клапана вовремя. Исключение — 1,5 литровый (1NZ-FE), который использовался только в праворульных Короллах для японского рынка, этот мотор с гидрокомпенсаторами.

Дизельные моторы

От общей массы объявлений о продаже Toyota Corolla E120, машины с дизельными двигателями составляют всего 3%. Преимущества — хорошая тяга на низах и расход топлива 5-7 литров по городу. Недостатки — потенциальные проблемы с дорогостоящей топливной системой Common Rail. 1.4 л. (1ND-TV D-4D, 90 л. с.) комплектовался топливной системой Bosch. Вполне надежная система с ресурсом 250-300 тыс. км. 2.0 л. (1CD-FTV D-4D, 90 л. с.) с системой впрыска от Denso. Надежность выше, но в случае поломки, ремонт обойдется в 2 раза дороже.

Оба мотора довольно надежны, но одна заправка некачественным топливом может привести к дорогостоящему ремонту. Не забывайте и про естественный износ. После 300 000 пробега в зоне риска все системы двигателя.

Околомоторные нюансы

Стук заслонки впускного коллектора часто беспокоит владельцев Королл первых годов выпуска. Внутри коллектора установлена пластиковая пластина для регулировки вихревых потоков.

С возрастом она расслаивается и начинает стучать по стенке впускного коллектора. Решается заменой коллектора или вкручиванием самореза (ссылка на ветку форума с решением проблемы).

Часто этот стук путают с цокотом растянувшейся цепи ГРМ.

Бендикс стартера обычно служит не больше 100 000 км. Признаки: при заводке стартер срабатывает через раз или жужжит, а мотор не прокручивается. Деталь недорогая и меняется довольно просто. Подшипник генератора тоже придется поменять после 200 000 пробега.

Коробки передач

Первые 250 000 пробега «классический» четырехступенчатый автомат Aisin U340E может быть даже надежнее механики.

При условии «человеческой» эксплуатации без рваной езды и частых пробуксовок.

Если во время тест-драйва услышите гул со стороны АКПП, то сразу можно готовить 500-600 долларов на ремонт передней планетарки. Если оставить как есть, то можно «попасть» на замену всей коробки.

Слабое место в механической КПП Королла Е120 — подшипники валов и третьей передачи. После 150 000 они могут загудеть и потребовать замены. Подшипники стоят дешевле, чем сама работа по замене.

Но такая поломка больше следствие неправильной эксплуатации, чем закономерность. Не все вспоминают о замене масла в механической КПП каждые 50 000 км. Довольно редко встречается роботизированный автомат MultiMode.

Его лучше обходить стороной, поскольку работает он дёргано и ломается часто.

Рулевое управление

Рулевая рейка у Короллы Е120 знаменита своим стуком. Он мог возникнуть уже после 60 000 пробега. На рулевое управление это не влияло, а вот на нервы водителя очень даже. Замена всей рулевой рейки не гарантирует избавление от проблемы навсегда. Поэтому народные умельцы придумали более дешевую альтернативу в виде замены изношенных пластиковых втулок внутри рейки.

Гидроусилитель может быть полностью гидравлическим или электрогидравлическим. С точки зрения надежности, первый предпочтительнее.

Подвеска

Ходовая часть у 120-й Короллы простая и поэтому особых проблем не доставляет. Спереди «классический» МакФерсон, а сзади полунезависимая балка. С оригинальными запчастями ресурса подвески хватает на 100 000+ км. После ремонта всё зависит от качества установленных запасных частей и концентрации ям в регионе эксплуатации машины.

Первыми «умирают» втулки и стойки стабилизатора. А к 100 тысячам км подтягиваются уже и сайлентблоки передних рычагов. Не особо долговечны ступичные подшипники, они редко ходят больше 100 000 км.

Тормоза у Corolla E120 дисковые, со стандартным для большинства машин ресурсом, который сильно зависит от стиля вождения. К 150 000 может понадобиться ремкомплект тормозных цилиндров.

Бампер на Тойота Королла 120: замена

Королла Е120 довольно простой автомобиль. В нем нет обилия сложной электроники, простая подвеска без особых экспериментов. Только двигатель получился слегка «сыроват». За счет этой простоты и надежность вышла на высокий уровень. Хотя как всегда решающим фактором при покупке б/у авто становится качество обслуживания предыдущим владельцем/ми.

Если удастся найти ухоженный вариант с пробегом до 200 000 км, то можно смело брать. Ресурса хватит на ближайшие 100-150 000 пробега. В остальных случаях перед покупкой следует еще раз взвесить все за и против. Особенно с учетом завышенной средней стоимости на вторичном рынке, из-за имиджа и популярности модели.

Как Снять Передний Бампер Тойота Королла 120

Снятие и установка фронтального бампера Короллы — легкая. Схема схожа для всех моделей 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Нам понадобятся: минусовая отвертка, крестовая и ключ трещоткой с головкой на 10.

Снятие и смену лучше создавать на яме либо эстакаде. Заблаговременно похлопочите о таком шаге и расстелите что ни будь мягкое и незапятнанное на землю, чтоб после снятия положить туда бампер.

Если на протяжении будет не понятно размещение болтов, сверяем с этой схемой. Схема относится к нашему бамперу.

Открываем капот. Самое важное снимем центральную блестящую решетку. Откручиваем два болта с резиновым кожухом по бокам как на фото.

  • Крепления решетки бампера
  • И очередной болт в центре.
  • Крепление решетки по центру
  • После чего движением только на себя снимаем решетку, снизу закреплена на пазах.

Под решеткой мы увидим верхнее крепление бампера. По центру он соединен пластмассовым болтом. Нужно вывернуть его поддев ввысь.

Как снять передний бампер. Toyota Auris

Вполне вытаскивать болт ненужно. Оставим его висеть на бампере, главное чтоб соединение было освобождено.

Опускаем к аркам машины под фронтальными колесами. В арках отгибаем пластиковую защиту под занят будет болт держащий бампер сверху. Откручиваем с каждой стороны ключом с трещоткой на 10.

Во многих же местах однако понизу бампера Откручиваем еще на один саморезу с каждой стороны. Брызгаем вэдешкой если плохо будет выходить.

Сейчас с фронтальной стороны бампера, снизу под бампером будет крепление держащее бампер с стальной опорой кузова. К ней бампер прикреплен 2-мя пластмассовыми болтами.

Сейчас снимем бампер. Сначала отделяем го от крыльев, потом встав впереди выводим из пазов под фарой.

Как снять передний и задний бампер на Тойота Королла 120 и 150

Для того чтобы заменить лампочку или линзовый элемент, потребуется знать, как отсоединить, разобрать и собрать переднюю фару. Левая фара расположена немного иначе, чем фара правая, однако конструктивно они одинаковые и разбираются по одному и тому же алгоритму.

Процесс этот поэтапный, и последовательность лучше не нарушать, иначе можно нанести устройству повреждения, причем пострадать может как «начинка», так и стекло линзы. Держится фара правая и левая у Королла 120 на четырех болтах, расположенных с внутренней стороны.

Разбирать половину автомобиля не придется, достаточно просто открыть капот, и вы сможете дотянуться до креплений верхней части. А вот снять нижние болты не так просто, потребуется демонтировать передний бампер.

Удобнее всего заниматься демонтажем бампера автомобиля 2006 и других годов выпуска, используя для этого эстакаду или яму. Снятую деталь не стоит класть на асфальт или грязное место, это может испортить лакокрасочное покрытие, поэтому лучше заранее приготовить для бампера какую-нибудь материю, в которую его можно будет положить.

Искать болты намного удобнее, если автомобиль не испачкан, однако заметить их можно не всегда, так как они сливаются с корпусом. Удобно будет воспользоваться схемой, на которой отмечено место нахождения болтов на автомобиле 2006 или иного года выпуска.

Начинать снимать переднюю фару нужно с верхних болтов. Для этого потребуется открыть капот и открутить декоративную радиаторную решетку. По краям могут сохраниться резиновые кожухи, например, они устанавливались на Е120 для защиты болтов от грязи и влаги. Если кожухов нет, ничего страшного; открутите болты по краям, затем последний, находящийся в центре решетки.

Внимание: решетку не следует дергать. Если вы забыли про третье крепление, то можете сломать ее, приложив силу при попытке снять решетку радиатора.

Нижняя часть решетки крепится на пазы, поэтому откручивать ее не нужно, но снимать требуется осторожно. Верхнее крепление, держащее бампер, также находится под решеткой.

Болт в центре сделан из пластика, работать с ним требуется осторожно. Для того чтобы он вышел, нужно поддеть его вверх. 120 кузов в этом плане не отличается от 150-го.

Сам болт снимать не надо, освободите соединение и оставьте его висеть, снять бампер такое действие не помешает.

Остальные крепления нужно искать под арками. Желательно перед работой машину помыть, так будет не только проще найти болты, но и открутить их. Найти болт можно, отогнув защиту из пластика, она находится под пластиковой накладкой. Вам потребуется иметь ключ на 10; использовать трещотку удобнее.

Обратите внимание на нижнюю часть бампера: ее закрепляют еще несколько болтов. Часто они забиты грязью, требуется залить их ВД-40 и подождать какое-то время, иначе открутить не получится.

Открутив все, загляните под нижнюю часть бампера. В этом месте он соединен с кузовом при помощи балки и держится на двух болтах из пластика. После этого бампер можно будет снять; сниматься он должен сначала с крыльев.

Отделив его, выведите бампер из пазов, находящихся под фарой. После этого можно будет снять фару; разобрать ее легко интуитивно, фара правая и установленная с левой стороны имеют специальные крепления.

Запоминайте последовательность действий: это пригодится для сборки.

Снять переднее крыло левое Тойота Королла

Тойота королла правый руль снять задний бампер. Снятие переднего бампера Toyota Corolla

Зачастую возникают ситуации, когда необходимо снять бампер передний или задний с авто Тойота Королла. Причин может быть много: начиная от банального косметического ремонта и заканчивая установкой дополнительной защиты на радиатор. Процесс снятия обвеса не отличается и во многом схож на моделях 2006, 2008 и 2012 года.

Чтобы демонтировать , необходимо:

  • Открыть капот автомобиля.
  • Следующий шаг – это снятие решетки радиатора, для этого нужно вывернуть болты с резиновым кожухом, а также еще один крепежный элемент, который держит радиаторную решетку.
  • Решетку нужно потянуть на себя и отомкнуть держащие ее защелки.
  • Бампер Toyota Corolla держится на специальной клипсе, расположенной по центру. Она держит обвес автомобиля.

Причины замены

Причины почему нужно менять бампер Тoyota Сorolla являются очень распространенными и вполне типичными.

Он представляет собой деталь автомобиля, который в первую очередь страдает от несчастного случая. И даже если удар не был сильным, повреждение может быть необратимым.

Наиболее распространенные причины замены:

  • Природный износ вследствие воздействия различных факторов окружающей среды.
  • Падение тяжелых предметов.
  • Наезд на бордюр или неудачная парковка.
  • Дорожные происшествия.

Для снятия и замены переднего бампера понадобится минимальный набор инструментов:

  • Плоская и крестообразная отвёртка.
  • 10-битная головка с храповым механизмом.
  1. Для удобства работы необходимо установить машину на плоскую поверхность.
  2. Решётка радиатора представляет собой деталь, которая препятствует демонтажу элементов, поэтому ее необходимо удалить первой. В первую очередь отвинтите три крепежных шурупа. Открыв капот, отвинтите левый, правый болты, и тот, что находится позади радиаторной решетки.
  3. Следующим шагом откручиваем буферные крепления
  4. Прежде всего — центральный болт крепления.
  5. Затем позади брызговиков левые и правые болты.
  6. Откручиваем и сдвигаем передний подкрылок.
  7. Видим крепёжные винты, удерживающие буфер. Отвинчиваем их.
  8. Теперь раскручиваем по одному болту слева и справа на нижнем краю бампера
  9. Тянем на себя и снимаем его.
  1. Снимаем брызговик с крышкой крыла задних колес.
  2. Откручиваем крепление бампера к подкрылку.
  3. Далее кнопки с нижнего крепления бампера.
  4. Снимаем центральные крепежные детали со дна автомобиля.
  5. Вне автомобиля отвинчиваем два шурупа, соединяющих багажник с бампером.
  6. Теперь снимаем обвес Тойоты.
  7. После того как бампер сдвинут в сторону, нужно снять кронштейны, держащие обвес.

Важно знать что в магазинах представлен широкий выбор задних и передних бамперов для Тайоты Короллы от разных производителей, годов и т.д. Чаще всего встречаются бампера от компании OEM, которая производит исключительно оригинальную продукцию. Из неоригинальных производителей популярен TYG.

Рассмотрим некоторые из них:

От производителя OEM (оригинальная продукция):

  • Задний на седан Е150 2006 года: артикул запчасти — FD-36451, оригинальный номер — 5215912934;
  • Задний на Е120 от 2010 года: артикул запчасти — FD-36450, оригинальный номер — 5215912941;
  • Передний для Е150 от 2006 года: артикул — FD-36395, ориг.номер — 5211912942
  • Передний с отверстиями под омыватель фар 2010 года Е120: артикул — FD-36397, оригинальный номер — 5211912962

От производителя неоригинальной продукции (TYG):

  • Задний 2002-2004 года для Е120: артикул — FD-71845, номер: 521591A920;
  • Передний Е120 2005 года: артикул — FD-71852, ориг.номер — 5211912935;
  • Передний Е150: артикул запчасти — FD-77891, ор.номер — 5211912946;
  • Задний Е150: артикул запчасти — FD-52501, ор.номер — 5215912941.

В разных магазинах цены варьируются от 2000-20000 рублей. Средняя стоимость оригинальных бамперов составляет 13000 рублей.

Как правильно поменять бампер Toyota Corolla? Советы и рекомендации практиков

Бампер задний и передний на Тойота Королла 150: замена

Но к сожалению, наряду с достоинствами, Corolla 120, как и 150 кузов, имеет и недостатки, одним из них является быстрый износ бамперов разного типа, с отличающимися креплениями.

Виды бамперов Toyota corolla

  1. В ноябре 2000 года в Японии было представлено девятое поколение машин — Тойота Королла Е120. По сравнению с выпуска Е11,кузов автомобиля стал острее, изменились особенности крепления, Тайота стала намного технологичней. В 2002 году Corollа удлинилась, при этом сохранив свои старые панели кузова и интерьер. Модель была изготовлена в трех видах: седан, хэтчбек и универсал для разных рынков с некоторыми изменениями, которые влияли не только внешний вид, но и на размеры. Поколение Corolla Е120 и на сегодняшний день является одним из самых востребованных, которые когда-либо выпускались Toyota.
  2. Защитный элемент Е150, был представлен в 2006 году на японском рынке. Японские версии Е150 основаны на аналогичной платформе, что и Е120. Также, как и для девятого поколения, в нем существуют варианты седана, хэтчбэка и универсала. Японские автомобили с этими кузовами были уменьшены, по сравнению с автомобилями, предназначенных для всего мира. Это было сделано для удовлетворения требований японского законодательства. Во всех других частях мира были представлены широкие варианты кузова Е150.





Toyota Corolla — Прайс на работы

Бампер задний и передний на Тойота Королла 150: замена

Регулярное проведение квалифицированного технического обслуживания позволит постоянно поддерживать такие качества, как работоспособность, безопасность и надежность, заложенные конструкторами в принадлежащий Вам автомобиль Toyota Corolla. Это также поможет Вам максимально сохранить средства, инвестированные Вами в автомобиль.

Бампер задний и передний на Тойота Королла 150: замена

Как Снять Задний Бампер Тойота Королла 150

Часто появляются ситуации, когда нужно снять бампер фронтальный как еще его называют задний с авто Тойота Corolla. Обстоятельств вам понравятся много: от очевидного косметического ремонта и заканчивая установкой дополнительной защиты на радиатор. Процесс снятия обвеса не отличается и почти во всем идентичен на моделях 2006, 2008 и 2012 года.

Чтоб демонтировать бампер Тойота Corolla, нужно:

  • Открыть капот автомобиля.
  • Последующий шаг – это снятие радиаторные решетки, для этой цели вам необходимо выкрутить болты с резиновым кожухом, также следующий крепежный элемент, который держит решетку радиатора.
  • Решетку необходимо потянуть только на себя и отомкнуть держащие ее защелки.
  • Бампер Тоета Королла держится на специальной клипсе, расположенной по центру. Она держит обвес автомобиля.

Для возможности ее отомкнуть, нужно незначительно выкрутить пластмассовый крепеж отверткой (вполне откручивать не нужно), а далее можно просто потянуть ввысь.

  • Последующим шагом станет демонтаж еще 2-ух крепежей, они размещаются под защитой из пластика, над фронтальными колесами. Для удобства воплощения процесса лучше пользоваться ключом с головкой.
  • Понизу с всех сторон находятся шурупы, их также следует открутить.
  • Под фронтальным обвесом размещена железная опора.

К ней крепится деталь при помощи пластмассовых креплений. Если вы поставили цель их снимать, пригодится плоская отвертка, с применением какой занимается конечно подцепить крепежный элемент, немного его вытянуть и потянуть вниз.

Снятие заднего бампера Toyota Corolla 2006 г в

  • Последним этапом в демонтаже бампера Тойота Corolla является снятие детали с автомобиля. За обвес необходимо потянуть вниз и равномерно снимать, начиная с разработки правой фары.









Часть бампера Toyota Corolla


Передний бампер

-под капотом выкручиваем винты и вытаскиваем клипсы (закручены и вставлены сверху вниз) и снимаем решетку радиатора
-под решеткой вытаскиваем клипсы (вставлены сверху вниз)
-по периметру нижней части выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны (закручены и вставлены снизу вверх), которые крепят бампер к защите
-выворачиваем колеса в левую или правую сторону в зависимости от того, какую сторону будем разбирать первой
-в колесных арках вытаскиваем клипсы и выворачиваем винты
-с помощником освобождаем углы из защелок в крыльях и снимаем бампер с направляющих на себя
-снимаем разъем с противотуманных фар (если есть)
-снимаем разъем с парктоника (если есть)
-если есть омыватели фар, разъединяем шланги (чтобы жидкость не вытекала на землю, следует подготовить специальную емкость)

Как снять передний и задний бампер на Тойота Королла 120 и 150

Зачастую возникают ситуации, когда необходимо снять бампер передний или задний с авто Тойота Королла. Причин может быть много: начиная от банального косметического ремонта и заканчивая установкой дополнительной защиты на радиатор. Процесс снятия обвеса не отличается и во многом схож на моделях 2006, 2008 и 2012 года.

Демонтаж переднего элемента

Чтобы демонтировать бампер Тойота Королла, необходимо:

  • Открыть капот автомобиля.
  • Следующий шаг – это снятие решетки радиатора, для этого нужно вывернуть болты с резиновым кожухом, а также еще один крепежный элемент, который держит радиаторную решетку.
  • Решетку нужно потянуть на себя и отомкнуть держащие ее защелки.
  • Бампер Toyota Corolla держится на специальной клипсе, расположенной по центру. Она держит обвес автомобиля.

Для того чтобы ее отомкнуть, необходимо немного вывернуть пластиковый крепеж отверткой (полностью откручивать не стоит), а дальше можно просто потянуть вверх.

  • Следующим шагом станет демонтаж еще двух крепежей, они располагаются под защитой из пластика, над передними колесами. Для удобства осуществления процесса лучше воспользоваться ключом с головкой.
  • Внизу с каждой из сторон находятся саморезы, их также следует открутить.
  • Под передним обвесом расположена металлическая балка.

К ней крепится деталь с помощью пластиковых креплений. Для того чтобы их снимать, понадобится плоская отвертка, с помощью которой можно подцепить крепежный элемент, слегка его вытянуть и потянуть вниз.

  • Завершающим шагом в демонтаже бампера Тойота Королла является снятие детали с автомобиля. За обвес нужно потянуть вниз и постепенно снимать, начиная с правой фары.

Необходимо добавить, что установка переднего бампера осуществляется в обратном порядке.

Снятие заднего обвеса

Также возникают ситуации, когда нужно осуществить замену заднего бампера. В глобальной сети интернет можно найти множество , рассказывающих о том, как снять бампер. Для того чтобы произвести демонтаж заднего обвеса, на автомобилях Тойота Королла кузов Е120, АЕ101, Е150 и Филдер, нужно осуществить следующий ряд действий:

  • Открыть багажник.
  • Откинуть вперед коврик, находящийся на дне багажного отделения.
  • Демонтировать брызговик в сборе со щитком подкрылка.
  • Слегка сместить обшивку и демонтировать крепление обвеса от подкрылка
  • С каждой стороны снизу необходимо отверткой отомкнуть крепежи.
  • После этих действий можно начинать демонтаж крепежных элементов, расположенных по центру.
  • После стоит открутить винты, которые обеспечивают соединение багажника и обвеса (их два, и они находятся с внешней стороны).
  • Теперь обвес можно слегка оттянуть от кузова автомобиля. Оттягивается около крыльев авто, с каждой стороны.
  • Также за подкрылками стоит потянуть за края бампера, и он отвиснет. Останется лишь аккуратно отомкнуть кронштейны и снять деталь.

Заключение

Демонтаж и установка бампера автомобиля – дело несложное и подвластное абсолютно каждому автомобилисту. От водителя требуется аккуратность, точность и усидчивость. При установке его на место могут возникнуть зазоры и люфты, которых не было изначально.

Установленный неправильным образом обвес будет неплотно держаться, а также возникнет вероятность потери данного элемента кузова. Потому, прежде чем задаваться вопросом «Как снять передний бампер?», необходимо ознакомиться с инструкцией, повествующей о том, как установить передний и задний бампер на Короллу 150, 120 и 101.

Все операции нужно проводить точно и аккуратно, ибо использование чрезмерно грубой силы может привести к необходимости покупки нового обвеса.

Каталожный номер


Оригинальный не крашенный бампер артикул 52119-1F370 .

52119-1F370 – оригинальный каталожный номер переднего буфера для Тойота Королла Е150.

Средняя стоимость изделия составляет 12 000 рублей.

С разборки

Обычно автомобилисты при полном разрушении детали не покупают новую, а стараются найти подержанную, в хорошем состоянии, а затем перекрашивают её в цвет старой. Средняя стоимость поддержанного буфера – 6000-7000 рублей.

Причины демонтажа

Причины, при которых снимается передний бампер на Тойота Королла достаточно типичные и распространённые. Зачастую, это делается для ремонта или установки дополнительного оборудования.

Рассмотрим, основные причины, по которым потребуется снять передний буфер автомобиля:

Читайте также: