Установка сетки в бампер фольксваген поло лифтбек 2020

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Установил сетку в бампер , от камней.

Позавчера мыл машину , и обнаружил вмятины от камней на радиаторе . Дело в больших зазорах пластмассовой решетки. Выглядит она красиво - только камни пропускает.

Решено было немедля ставить защиту в виде декоративной металической сетки .

В магазинах оригинал у нас не продают , и это около 1700-1800 рублей. Решено было покупать за 300 рублей вполне аккуратную решетку. Так как я не знал способ крепления - купил и хомутов и саморезов .

Проблема была разобрать все это дело. Поискал в интернете нашел очень мало информации . Тут на дроме очень полезный отзыв - вычитал что снимаешь туманки , и потом просто выдергиваешь вперед решетку. Так на деле все и оказалось.

Что мне очень мешало, так это рамка переднего номера. Висит она чуть криво и при снятии решетка упиралась в рамку. Будьте внимательны когда вешаете номера. Снимать не хотел , так как есть риск сломать все и покупать номерную планку для таблички заново .

Итак : снизу разбираем защиту , подлазим изнутри рукой к "туманкам" . Выдавливаем их . После аккуратно отщелкиваем решетку. Особое внимание уделяйте верхним клипсам по бокам решетки . Как я ни старался - их я поломал. (

После того как снял - стал думать , куда ставить сетку. Прикинув , что если придется снимать все еще раз - сетку надо ставить в глубь на саморезы. Хомуты отпали , как и установка непосредственно на переднюю пластиковую решетку. Ибо снять потом все это дело будет проблемно.

Из чехла от сетки сделал макет будущего изделия. Также приклеил 3м скотч двусторонний - от вибраций и шумов. Верх сетки выгнул , чтобы было ребро жесткости и если камни полетят вверх - будут отсекаться этой преградой.

На все ушло 2 часа , собрал все быстро. Сетка ведет себя тихо - вибрации отсутствуют .Volkswagen готов к русским дорогам!

Также купил оригинальные коврики в салон , за 1500 рублей . Постелил их , а сверху положил старые . Чтобы лучше шумоизоляция была. Да и днем когда полики грязные , их можно вынуть и у тебя сново чистый салон!

Разгонялся до 160 один раз . В салоне тихо , траекторию держит уверенно . Машина возит, радует , что еще нужно?!

В планах , хочу установить красивую атермальную пленку на стекла . По кругу . А также , когда будет возможность приобрести 15 литые диски . Реплику , красивую . И резину Саву интенсу . 195/60/15 . Сава нравится, была интенсу, сейчас стоят зимние эскимо. Хочу повыше , т.к , езжу по кучерям иногда.

Сетка в бампер Поло седана

решетка радиатора поло седан


Стоит внимательно посмотреть на наши дороги как тут же понимаешь, что современная иномарка не готова к тому, что ей придется ездить вот по этому… На наших дорогах можно встретить не только лежачих и стоячих полицейских, но и куски арматуры, кирпичи, камни, гравий и прочий мусор который вроде бы лежит и никому не мешает. И от всего этого наш радиатор Поло седана нужно как-то, чем-то защищать. Сетка установленная в бампер Поло седана поможет избежать встречи вашего радиатора с камнями или гравием.

Замена радиатора достаточно дорогой ремонт и лучше обойтись нержавеющей сеткой за пару сотен рублей. Установка сетки времени много не займет, а эффект от нее будет. Ставят ее не только на Поло седан, так что процедура отлаженная и никаких сложностей во время установки возникнуть не должно.

Чтобы установить защитную сетку радиатора Поло седана нужно:

1. Купить нержавеющую сетку на авторынке размером 100 * 20 см
2. Купить набор стяжек (хомутов) черного цвета.
3. Найти ножницы по металлу
4. Прямая отвертка понадобится чтобы вынуть пластиковые защелки

Порядок установки сетки радиатора Поло седана

• Итак, начинаем со снятия заглушек противотуманных фар. Используем прямую отвертку, обмотанную тканью.
• Затем вынимаем решетку радиатора . Защелки снизу выходят легко, а вот с верхними придется повозиться. На снятие решетки уйдет минут 15 не меньше и лучше не спешить можно сломать защелки. Давим от бампера к центру решетки.
• Снятую решетку кладем на горизонтальную поверхность и очерчиваем по ней сетку.
• Вырезаем защитную сетку .
• Накладываем сетку на решетку бампера и стягиваем хомутами (стяжками) с вертикальными направляющими решетки

сетка в решетку поло седана


• Ставим все на место в обратной последовательности.

Теперь нашему Поло седану можно не опасаться гравия и прочих прелестей наших дорог.

Как обойтись без сетки на решетку радиатора машины


Изначально автомобили изготавливаются без сетки для решетки радиатора. Такие компоненты не всегда поставляются в комплекте, есть варианты, когда производители предлагают установить сетку на бампер.

Точнее, этим могут заняться поставщики или дилеры, которые занимаются распространением авто на территории России.

Дело в том, что такая опция, как сетка для радиаторной решетки в основном популярна именно на территории России, а также пользуется спросом в некоторых африканских странах и регионах с похожей (на африканскую) погодой.

Как обойтись без сетки на решетку радиатора машины

В общем, производители не спешат создавать радиаторные решетки, которые предоставляются в комплекте и такой элемент устанавливается дополнительно. С другой стороны может возникнуть вопрос, так ли нужен данный компонент автомобилю?

Обратите внимание

На территории большинства стран решетки вообще не устанавливаются, автомобилисты предпочитают не пользоваться данной опцией.

Функции радиаторной решетки

Основной функцией решетки является, конечно, защитная. В частности металлическая сеточка может оберегать двигатель и внутренности автомобиля от различных внешних воздействий. К примеру, мелких камешков, которые могут появляться на дороге.

Помимо этого, если вы ездите не только по городу, радиаторная решетка, как правило, принимает довольно много:

  • грязи;
  • насекомых;
  • пыли.

Как обойтись без сетки на решетку радиатора машины

Со временем, если не выполнять качественную чистку, доступ кислорода значительно ухудшается, что приводит к затруднению работы радиатора и двигателя. В этом может наблюдаться существенная проблема, которая как следствие станет причиной для неполадок в различных деталях и узлах.

Отсюда появляется вполне логичный ответ, на вопрос о том, как обходиться без дополнительной металлической сеточки. Для этого нужно просто периодически тщательно чистить решетку и стараться следить за возможными загрязнениями.

В остальном, даже не внедорожники проектируются с тем расчетом, чтобы выдерживать различные внешние воздействия.

Почему сетки не используют

Как правило, проблема заключается в том, что люди думают в первую очередь о себе и только потом об окружающих.

В этом смысле западная культура является гораздо более развитой, и там предпочитают соблюдать такие нормы, которые будут учитывать интересы людей в целом. Сетки на радиаторные решетки являются достаточно опасными при столкновении с пешеходами.

Как обойтись без сетки на решетку радиатора машины

Сейчас довольно распространенным трендом является уклон в сторону более мягких бамперов, которые позволяют при столкновении лучше деформироваться и наносить меньше повреждений пешеходам.

На этот счет продумывается достаточно много особенностей конструкции и в том числе формируется радиаторная решетка. Соответственно, если вы устанавливаете туда сетку, то создаете потенциальную опасность для пешеходов.

Таким образом, если вы предпочитаете более разумное отношение к собственным действиям и заботитесь не только о себе, вполне возможно просто периодически чистить внутреннюю часть бампера и легко без дополнительной сетки для радиаторной решетки обойтись.

Читайте также: